Camera raw для cs6 – Программа установки внешнего модуля Camera Raw

Совместимость внешнего модуля Camera Raw и приложения Adobe

Приложение AdobeПоставляется с версией внешнего модуля Camera RawСовместима с внешним модулем Camera Raw 
до версии
After Effects CC 201911.0Последняя версия Camera Raw
After Effects CC 201810.0Последняя версия Camera Raw
After Effects CC 20179.89.10
After Effects CC 20159.09.7
After Effects CC 20148.58.7.1
After Effects CC8.08.7.1
After Effects CS67.08.7.1 (см. Примечание 5)
After Effects CS56.06.7
After Effects CS45.05.7
After Effects CS34.04.6
After Effects 73.23.2 (см. Примечание 2)
Adobe Bridge CC 201911.0Последняя версия Camera Raw
Adobe Bridge CC 201810.0
Последняя версия Camera Raw
Adobe Bridge CC 20179.89.10
Adobe Bridge CC 20159.69.10
Adobe Bridge CC8.09.10
Adobe Bridge CS67.08.7.1 (см. Примечание 5)
Adobe Bridge CS56.06.7
Adobe Bridge CS45.05.7
Adobe Bridge CS34.04.6 (см. Примечание 3)
Adobe Bridge CS2 3.03.7
Photoshop CC 201911.0Последняя версия Camera Raw
Photoshop CC 201810.0Последняя версия Camera Raw
Photoshop CC 20179.89.10
Photoshop CC 2015.59.69.10
Photoshop CC 20159.09.10
Photoshop CC 20148.59.10
Photoshop CC8.09.10
Photoshop CS67.09.1.1 (см. Примечание 5 и Примечание 6)
Photoshop CS56.06.7
Photoshop CS45.05.7
Photoshop CS34.04.6
Photoshop CS23.03.7
Photoshop CS 2.02.4
Photoshop 71.01.0
Lightroom CC10.0Последняя версия Camera Raw
Lightroom Classic CC10.0Последняя версия Camera Raw
Lightroom CC 20159.09.12
Lightroom 69.010.1
Lightroom 58.18.7
Photoshop Elements 201910.4Обновления для Camera Raw
Photoshop Elements 20189.1210.0
Photoshop Elements 159.69.10
Photoshop Elements 149.09.5
Photoshop Elements 138.69.0
Photoshop Elements 128.18.5 (см. Примечание 5)
Photoshop Elements 117.17.4
Photoshop Elements 106.4.16.7
Photoshop Elements 96.16.5
Photoshop Elements 85.56.2
Photoshop Elements 7 (Windows)4.55.6
Photoshop Elements 6 (Mac OS)4.35.6
Photoshop Elements 6 (Windows)4.25.6
Photoshop Elements 5 (Windows)3.54.6
Photoshop Elements 4.0.1 (Mac OS)3.34.6 (см. Примечание 4)
Photoshop Elements 4 (Windows)
3.23.7
Photoshop Elements 32.33.6
Adobe Premiere Elements 201910.4Обновления для Camera Raw
Adobe Premiere Elements 20189.1210.0
Adobe Premiere Elements 159.69.10
Adobe Premiere Elements 149.09.5
Adobe Premiere Elements 138.69.0
Adobe Premiere Elements 128.58.7.1
Adobe Premiere Elements 128.18.5 (см. Примечание 5)
Adobe Premiere Elements 117.17.4
Adobe Premiere Elements 106.4.16.7
Adobe Premiere Elements 9
6.1
6.5
Adobe Premiere Elements 85.56.2
Adobe Premiere Elements 74.55.6
Adobe Premiere Elements 4 4.25.6 (см. Примечание 1)
Adobe Premiere Elements 33.54.6 (см. Примечание 1)

helpx.adobe.com

Как обновить, установить Camera RAW последней версии для Photoshop

Camera RAW — это самый популярный плагин для Фотошопа. Он идет в комплекте ко многим версиям фотошопа, но часто есть необходимость его обновить, поскольку обновляется он чаще, чем сам Photoshop. Более того, если вы скачали Portable-версию Photoshop, там возможно и не будет данного плагина. Ну, как бы там ни было, я все равно подробно сейчас расскажу, как обновиться до последней версии.

При этом установка пройдет копированием всего одного файла, у вас не будет вылетать ошибок, и я почти уверен, что данный способ будет рабочим для других, более поздних версий Camera RAW.

Итак, если вы рытаетесь открыть РАВ-файл и у вас выскакивает вот такая ошибка

то знайте, что плагин у вас для Фотошопа не установлен вообще.

Если у вас просто старая версия Камеры РАВ, то можно просто зайти в меню Help—>Updates. Но, тут тоже может быть незадача. Если вы используете нелицензионную версию (а кто ее сейчас использует, если только не на Западе?), то у вас может выдать следующую ошибку:

Но  есть точно действенный способ, который вам поможет.

вы можете пойти на официальный сайт Adobe и попытаться скачать плагин там. Выбираем нашу версию ОС.

И далее, если у вас Windows, можете скачать сам дистрибутив (пока что подождите это делать, нам понадобиться один файл)

Итак, в этом установочном пакете содержится плагин Camera RAW. Хотя вы и не найдете файла с таким именем. Заходим внутрь архива AdobeCameraRaw-6.6-mul-AdobeUpdate.zip. Далее в папку payloads и

  • если у вас 32-битная версия программы Photoshop, то в папке AdobeCameraRaw6.0All-011211024650 лежит архив Assets2_1.zip, в котором лежит файл 1003. Именно так, без расширения. Скопируйте его в папку с плагинами Фотошопа. Для CS5 это может быть путь \App\PhotoshopCS5\Plug-ins\ (что в папке, в которую вы устанавливали Фотошоп). Переименуйте его в Тотал коммандере в Camera Raw 6.6.8bi. Именно так, с расширением. Вы также можете скачать готовый файл Camera RAW.
  • если у вас 64-битная версия программы Photoshop, то для вас папка AdobeCameraRaw6.0All-x64-011211031019, в ней архив Assets2_1.zip с файлом без расширения 1002, который тоже нужно переименовать в Camera Raw 6.6.8bi.

Все, перезагрузите Фотошоп и пользуйтесь последней версией плагина.

ВАЖНО! Этим способом можно обновить абсолютно любую версию Camera RAW. Список версий тут. Помните, только, что некоторый последние версии Camera RAW, будут не совместимы с более старыми версиями Photoshop.

ВНИМАНИЕ! Если у вас все же была установлена хоть какая-то версия камеры рав, то просто поместив новую версию в папку с плагинами, вы можете ничего не добиться. Это может случиться, если вы используете сборку фотошопа отличную от крякнутой лицензионной. Это так называемый «Repack» (переупаковка). Работают репаки так же как и основные программы, но в них или что-то добавлено, или что-то урезали. В этом случае стоит заглянуть в папке с плагинами в папку File Formats. Если вы и там не видете файла, в названии которого написано Camera RAW, то вам нужно сделать вот что: вы должны запустить фотошоп и попытаться открыть в нем рав-файл. Потом в папке 

File Formats начните по одному перемещать плагины в папку в другом месте. Тот файл, который переместить не удалось — это и есть Камера рав, только под другим именем. Закройте фотошоп, удалите этот файл (это можно будет сделать, потому что он больше не будет использоваться фотошопом), а те плагины, которые вы переместили в другую папку, верните обратно.

Вот и все. Если у вас есть вопросы, можете задавать их в комментариях.

Читайте также: Пакетная обработка в Camera RAW.

 ——————————————

Если вас интересует упаковочная продукция — стрейч, скотч, курьерские пакеты, полный ассортимент можете посмотреть на сайте kombix.com.ua.

VN:F [1.9.22_1171]

Rating: 7.7/10 (27 votes cast)

VN:F [1.9.22_1171]

Rating: +10 (from 18 votes)

Как обновить, установить Camera RAW последней версии для Photoshop, 7.7 out of 10 based on 27 ratings

blog.photosale.in.ua

Работа с файлами Camera Raw для Photoshop CC

Для открытия файлов в диалоговом окне «Camera Raw» Adobe Bridge требуется установленный Photoshop или After Effects. Если же Photoshop и After Effects не установлены, предварительный просмотр изображений и их метаданных все же возможен в Adobe Bridge. Если с определенным типом файла изображения связано другое приложение, то файл можно открыть в этом приложении непосредственно из Adobe Bridge.

Программа Adobe Bridge дает возможность применять, копировать и удалять настройки изображений, а также выводить изображения предварительного просмотра и метаданные, относящиеся к файлам необработанных снимков, не открывая эти файлы в диалоговом окне «Camera Raw». Изображение предварительного просмотра в программе Adobe Bridge — это изображение JPEG, созданное с использованием текущих настроек изображения. Такие изображения следует отличать от необработанных данных камеры, которые выглядят как очень темное изображение в градациях серого.

Примечание. Значок предостережения , отображаемый на миниатюрах и изображениях предварительного просмотра в диалоговом окне «Camera Raw», указывает, что они созданы на основе изображений необработанных снимков.

Можно изменять заданные по умолчанию настройки Camera Raw для определенных моделей камер. Для каждой модели камеры можно также изменять заданные по умолчанию значения конкретных настроек ISO или настроек отдельной камеры (по серийному номеру). Настройки изображения можно изменять и сохранять в виде стилей для последующего применения к другим изображениям.

При использовании Camera Raw для внесения в изображение необработанного снимка корректировок (включая выпрямление и кадрирование) исходные данные необработанного снимка остаются неизменными. Корректировки сохраняются либо в базе данных Camera Raw в виде метаданных, внедренных в файл изображения, либо в  сопроводительном файле XMP (файле метаданных, который прилагается к файлу необработанного снимка). Для получения дополнительной информации см. раздел Определение места хранения настроек Camera Raw.

После обработки и редактирования файла RAW с помощью плагина Camera Raw на миниатюре изображения в программе Adobe Bridge появляется значок .

После открытия файла необработанного снимка в программе Photoshop можно сохранить полученное изображение в других форматах, таких как PSD, JPEG, Large Document Format (PSB), TIFF, Cineon, Photoshop Raw, PNG или PBM. Используя диалоговое окно «Camera Raw» программы Photoshop, можно сохранить обработанные файлы в форматах Digital Negative (DNG), JPEG, TIFF или Photoshop (PSD). Photoshop  Camera Raw позволяет открывать и редактировать файл необработанных снимков, но не дает возможности сохранить изображение в формате необработанного снимка.

При выпуске новых версий Camera Raw приложение можно обновлять, устанавливая новую версию плагина. Проверку наличия обновлений ПО Adobe можно выполнить, выбрав пункт меню «Справка» > «Обновления».

Различные модели камер сохраняют изображения необработанных снимков в разных форматах, соответственно, полученные данные требуют интерпретации с учетом этих форматов. Camera Raw включает профили для многих моделей камер и позволяет интерпретировать большое количество форматов необработанных снимков.

helpx.adobe.com

Как пользоваться Adobe Camera Raw

© 2013 Vasili-photo.com

На момент написания данной статьи я пользуюсь плагином Adobe Camera Raw версии 7, который поставляется вместе с Adobe Photoshop CS6. Это первая версия Adobe Camera Raw (ACR), где по-человечески реализована полностью автоматическая коррекция хроматических аберраций, что очень для меня важно. Более ранние версии ACR я нахожу неприемлемыми, и до выхода Adobe Camera Raw 7 использовал в качестве основного RAW-конвертера DxO Optics Pro. DxO отличается не слишком удобным интерфейсом, но обеспечивает прекрасное качество конвертации RAW-файлов, приблизиться к которому компания Adobe смогла только в 2012 году. Поскольку интерфейс ACR для меня удобнее, я, оценив достоинства седьмой версии, сменил конвертер.

Если вы используете какой-либо другой RAW-конвертер, постарайтесь действовать по аналогии с тем, что написано в этой статье. Общий принцип работы всех конвертеров един, и различаются они, по большому счёту, в деталях. Из популярных конвертеров я, помимо Adobe Camera Raw, могу рекомендовать DxO Optics Pro и Phase One Capture One PRO. конвертеры от производителей фотооборудования – Canon Digital Photo Professional и Nikon Capture NX прекрасно справляются с конвертацией снимков, полученных с помощью камер Canon и Nikon соответственно, но имеют исключительно неудобный интерфейс. Получивший широкое распространение Adobe Lightroom работает на движке Adobe Camera Raw, и потому не отличается от последнего качеством конвертации.

Выбирая RAW-конвертер убедитесь, что сконвертированные с его помощью изображения не хуже по качеству, чем JPEG, полученный средствами камеры. Внутрикамерная конвертация в последние годы обеспечивает (при правильной настройке) столь хорошие результаты, что зачастую съёмка в JPEG является предпочтительнее неумелой обработки RAW-файла в конвертере не первой свежести (см. «RAW или JPEG?»).

***

Рассмотрим основы обработки RAW-файлов на примере фотографии живописной долины в Сколевских Бескидах. Откроем файл в Adobe Photoshop, и перед нами развернётся окно Adobe Camera Raw. Необработанный пейзаж, как это всегда бывает с RAW-файлами, выглядит довольно блекло, но вскоре мы это исправим.

Вверху слева расположена панель наиболее часто применимых, с точки зрения разработчиков программы, инструментов. Обычно у меня выбрана лупа (Zoom Tool – клавиша Z) или рука (Hand Tool – клавиша H или удерживаемый нажатым пробел). В правом верхнем углу можно увидеть цветную гистограмму, а под ней располагаются вкладки групп инструментов для редактирования изображений.

Если вы откроете в ACR сразу несколько RAW-файлов, то слева вы увидите их как ряд иконок. Camera Raw поддерживает пакетную обработку файлов, т.е. выделив несколько изображений, вы можете изменять различные параметры одновременно для всего пакета. Также можно применить ко всем открытым файлам единые параметры по уже отредактированному образцу с помощью функции Synchronize.

Прежде чем впервые преступить к работе с Adobe Camera Raw, следует настроить некоторые параметры плагина, чтобы не отвлекаться на них в дальнейшем.

Настройка Adobe Camera Raw

Пропустить занудство

Прежде всего, откройте диалог настроек ACR. Его можно найти в верхней панели инструментов (третья кнопка справа) или вызвать нажатием Ctrl/Cmd+K.

В разделе General, в пункте Save image settings in выберите, где должны сохраняться параметры обработки каждого редактируемого изображения – в отдельных .xmp файлах (Sidecar “.xmp” files) или же в специальной базе данных (Camera Raw database). Я предпочитаю первый вариант, т.е. после сохранения результатов работы программа создаёт рядом с каждым RAW-файлом дополнительный файл настроек с расширением .xmp, в который и записывает все внесённые изменения. В случае с базой данных вся информация хранится централизованно, что для меня неудобно. В обоих случаях сам RAW-файл не подвергается никаким изменениям, и потому вы всегда можете вернуться в процессе редактирования назад или даже обнулить все настройки и начать редактирование заново. Также сброс настроек происходит при удалении .xmp файла или базы данных ACR.

В разделе Default Image Settings уберите все галочки, чтобы запретить программе самовольно корректировать изображения.

В разделе Camera Raw Cache укажите максимальный приемлемый для вас объём временных файлов (не меньше 1 Gb) и папку где они должны храниться (желательно не на системном диске).

Раздел DNG File Handling можно не трогать, а в разделе JPEG and TIFF Handling отключите поддержку форматов JPEG и TIFF (Disable JPEG support и Disable TIFF support), поскольку эти форматы лучше обрабатывать напрямую через Photoshop.

Сохраните настройки, нажав «OK».

В самом низу окна Adobe Camera Raw в виде синей ссылки с подчёркиванием имеется описание рабочего пространства, которое будет присвоено изображению после того, как вы закончите работу в ACR и откроете его в Фотошопе. Кликните на «ссылку». В открывшемся окне проверьте следующие пункты:

Space (цветовое пространство). Если вы не знаете, что это такое, то вам следует выбрать sRGB. Однако даже если вы знакомы с понятием цветового пространства, я не советую вам переключаться на Adobe RGB, и уж тем более на ProPhoto RGB, без веской на то причины. Окончательный результат вашей работы, предназначенный для печати или для публикации в интернете, всё равно в конечном итоге должен быть переведён в общеупотребимое sRGB, и чем реже вы будете менять цветовое пространство, тем меньше пострадает качество ваших фотографий.

Оговорюсь, что для Adobe Camera Raw совершенно безразлично, какое цветовое пространство стоит в настройках вашей камеры (эти настройки для JPEG, а не для RAW), а потому, даже если при редактировании вы планируете использовать Adobe RGB, вы можете со спокойной совестью снимать всё в sRGB – вы не потеряете ни бита информации для снимков в RAW, но будете уверены, что ваши снимки в JPEG везде отобразятся корректно.

Depth (разрядность или глубина цвета). Теоретически, чем больше бит, тем выше качество, но на практике разница между 8 и 16 битами становится заметна только при очень агрессивном редактировании, поэтому в большинстве случаев я использую 8 Bits/Channel и перехожу на 16 бит только тогда, когда это действительно необходимо. Если вы не стремитесь экономить место на жёстком диске, вы можете сразу выбрать 16 Bits/Channel, но не забудьте, что при сохранении изображения в формате JPEG глубина цвета всё равно будет изменена на 8 бит.

Выбор глубины цвета может иметь значение только для последующей обработки в Фотошопе. Camera Raw, где я советую производить основные манипуляции с яркостью и контрастом, в любом случае будет работать с глубиной цвета нативной для вашей камеры, т.е. 12 или 14 бит.

Размер изображения (Size) и разрешение (Resolution) можно оставить без изменений, а в пункте Sharpen For следует выбрать None – повышать резкость лучше всегда вручную.

Удостоверьтесь в отсутствии галочки в пункте Open in Photoshop as Smart Objects и нажмите «OK».

Теперь найдите справа вкладку Camera Calibration и в разделе Camera Profile выберите профиль, который будет отвечать за базовые настройки цветопередачи и общего контраста. Я обычно использую Camera Neutral, поскольку мне проще работать, увеличивая по мере необходимости контраст и насыщенность, а не убавляя их. Любой профиль можно настроить по своему вкусу.

Если вы выбрали профиль отличный от Adobe Standard, стоящего по умолчанию, вы можете изменить настройки по умолчанию, с тем, чтобы каждый новый RAW-файл открывался с нужным вам профилем. Для этого нажмите на едва заметный значок меню справа от названия вкладки и выберите Save New Camera Raw Defaults. В принципе, вы можете загнать в настройки по умолчанию любые изменения, которые вы рутинно вносите во все изображения, чтобы избавить себя от лишних действий.

Обработка изображения

Обычно я работаю с вкладками инструментов примерно в той последовательности, в которой они расположены разработчиками ACR. Разберём по порядку каждую из вкладок, а также все те манипуляции, которые я буду осуществлять в ходе редактирования.

Вкладка Basic

Здесь собраны основные параметры, влияющие на общий вид изображения:

White Balance – баланс белого. Если вас не устраивает баланс белого сохранённый камерой в момент съёмки (As Shot), вы можете изменить его, выбрав любой из предлагаемых в выпадающем меню вариантов, или настроить баланс белого вручную с помощью следующих двух инструментов:

Temperature – цветовая температура в градусах Кельвина. Меньшие значения делают изображение холоднее, большие – теплее. Пожалуй я остановлюсь на 6000 K, хотя обычно для пейзажей я предпочитаю более тёплый колорит.

Tint – смещение. Управляет отклонением цветового баланса в сторону зелёного или пурпурного оттенка. В данном конкретном случае я поставлю +15.

Значения как Tint, так и Temperature очень сильно зависят от условий освещения и от характера цветопередачи вашей камеры. В пейзажах я руководствуюсь исключительно собственным вкусом и здравым смыслом, а для студийных снимков устанавливаю баланс белого более точно с помощью пипетки White Balance Tool, вызываемой клавишей I. Указав на область, которая должна иметь нейтральный оттенок (белая бумага или специальная серая карта), вы выровняете цветовой баланс по этому образцу.

Exposure – экспозиция, а точнее экспокоррекция. Изменяет общую яркость изображения, позволяя, к примеру, осветлить слегка недодержанный снимок. В случае с нашим пейзажем я увеличу экспозицию на полступени, установив значение +0,50. В отличие от предыдущих версий Adobe Camera Raw, где ползунок Exposure равномерно сдвигал всю гистограмму, в версии 7 Exposure затрагивает, прежде всего, средние тона и, в значительно меньшей степени, света и тени, для которых имеются специальные инструменты.

Не забывайте, что чем сильнее вы осветляете изображение, тем явственнее проступают шумы, что наглядно подтверждает обоснованность правила ETTR (Exposure To The Right).

Старайтесь избегать клиппинга в светах, постоянно контролируя гистограмму. Нажав клавишу O, вы можете включить предупреждение о клиппинге светов. Клиппинг теней допустим намного чаще, но также требует осторожности.

Contrast – контраст. Управляет общим контрастом изображения с помощью S-образной кривой, изменяя разницу в яркости между самыми тёмными и самыми светлыми участками. Я редко использую значения Contrast больше +25, а сейчас и вовсе не буду его трогать.

Следующие два инструмента работают в паре, позволяя избирательно управлять яркостью светов и теней:

Highlights – света. Помогает проявить детали в излишне ярких светах. Поставлю -50.

Shadows – тени. Осветляет тени наподобие заполняющей вспышки. +25 будет достаточно.

Следующая пара инструментов действует ещё более узко, затрагивая лишь крайние точки гистограммы, что бывает необходимо для борьбы с клиппингом, или, наоборот, с недостатком контраста:

Whites – точка белого цвета. Подвину край гистограммы вправо на +30, хотя гораздо чаще я использую отрицательные значения.

Blacks – точка чёрного цвета. Оставлю без изменений – чёрный цвет и так на своём месте.

Поэкспериментируйте со связками Highlights/Shadows и Whites/Blacks, чтобы уяснить, чем они отличаются друг от друга.

Clarity – чёткость или локальный контраст. Clarity – это наиполезнейший инструмент, поскольку во многих сценах приходится сталкиваться с недостатком именно локального контраста, в то время как общий контраст в порядке, или даже избыточен. Но будьте осторожны: в погоне за детализацией легко перегнуть палку и получить неестественные ореолы вокруг объектов. Обычно я не превышаю значения Clarity +50, но сегодня сделаю исключение и поставлю +75.

Vibrance и Saturation управляют насыщенностью цвета. Разница между ними – в избирательности. Если Saturation повышает насыщенность всех цветов без разбора, то Vibrance работает более деликатно, увеличивая интенсивность лишь наименее сочных цветов. Я установлю значения Vibrance +50 и Saturation +15, что довольно-таки много. Чаще приходится использовать меньшие значения с тем, чтобы потом выборочно повысить насыщенность лишь отдельных цветовых каналов.

Зачастую, после того, как я настроил все инструменты вкладки Basic, я возвращаюсь к ползункам баланса белого, чтобы подкорректировать их с учётом всех изменений параметров яркости, контраста и цветовой насыщенности, которые могли оказать влияние на цветовой баланс.

Вот, что мы получили на данном этапе. Вы можете сравнить результаты обработки с исходным изображением, наведя курсор на картинку.

Я недоволен небом – оно слишком светлое, имеет неестественный градиент яркости слева направо, а цвет его недостаточно интенсивен. Кроме того, мне бы хотелось, чтобы ближние к нам горы (слева и справа) выглядели чуть контрастнее и рельефнее. Горами я займусь позже в Фотошопе, а улучшить небо мне поможет градиентный фильтр (Graduated Filter – клавиша G). Он представляет собой имитацию настоящего градиентного светофильтра, но обладает большим разнообразием настраиваемых параметров.

Прежде всего, чтобы притенить левый верхний угол, я применю к нему ориентированный по диагонали градиентный фильтр с параметрами: Temperature -10; Exposure -0,50. Затем, по всему небу, от верхнего края фотографии до горизонта я протяну ещё один градиент с параметрами: Temperature -20; Exposure -0,50; Contrast -25; Highlights -25; Clarity -50; Saturation +15.

Обратите внимание, что градиентный фильтр позволяет выборочно изменять цветовой баланс в отдельных областях изображения, что бывает полезно, если вы, к примеру, желаете сделать пейзаж потеплее, сохранив при этом небо холодным и синим.

Раз уж я взялся за градиенты, то добавлю, пожалуй, ещё один в самом низу фотографии с целью сделать воду в реке более синей, а траву на ближнем берегу более зелёной. Единственный параметр: Temperature -20.

Сравните изображение с градиентными фильтрами и без.

Для воздействия на области изображения, имеющие сложные границы, целесообразным является применение не градиентного фильтра, а его аналога в виде корректирующей кисти (Adjustment Brush – клавиша K).

Вкладка Tone Curve

Здесь вы можете тонко регулировать яркость и контраст изображения с помощью кривых. Я редко пользуюсь кривыми в Camera Raw, т.к. обычно мне хватает возможностей вкладки Basic.

Вкладка Detail

Эта вкладка отвечает за повышение резкости (Sharpening) и подавление шумов (Noise Reduction). Резкость я предпочитаю повышать в Фотошопе, и потому в ACR отключаю повышение резкости, установив Amount на 0. С подавлением же умеренных шумов, особенно хроматических, ACR справляется весьма неплохо. Как правило, я использую следующие параметры: Luminance 25; Luminance Detail 100; Luminance Contrast 100; Color 50; Color Detail 100. Первые три параметра отвечают за ахроматический (яркостной) шум, остальные – за хроматический (цветной). При подавлении яркостного шума следует проявлять особую осторожность, чтобы не получить замыленную картинку. Работая с вкладкой Detail, всегда рассматривайте изображение на 100% увеличении, иначе вы не будете видеть, что происходит с мелкими деталями.

Вкладка HSL / Grayscale

Незаменимый инструмент цветокоррекции. Вкладка HSL/Grayscale предназначена для работы с отдельными цветами и включает в себя три подвкладки:

Hue – оттенок или тон. Здесь я сдвину Oranges влево на -10, чтобы сделать глину на берегу более красной, а Aquas – вправо на +10, чтобы нижняя область неба выглядела посвежее.

Вообще я наблюдаю, что Adobe Camera Raw имеет тенденцию делать картинку чуть более жёлто-зелёной, чем мне бы того хотелось, в связи с чем я и вынужден так или иначе корректировать отдельные оттенки. Если лично вас устраивает цветопередача ACR, вы можете оставить подвкладку Hue в покое.

Saturation – насыщенность. Чтобы улучшить вид глины я установлю ползунок Oranges на +25. Часто я увеличиваю насыщенность синего цвета (Blues), но в данном случае я решил вопрос с цветом неба и воды в основном с помощью градиентных фильтров.

Luminance – светлота или яркость. Сделаю небо ещё чуть темнее, сдвинув ползунок Blues на -15.

Вкладка Split Toning предназначена для тонирования чёрно-белых фотографий и сейчас мы её пропустим.

Вкладка Lens Corrections

Здесь можно корректировать аберрации объектива, а также перспективные искажения. Имеется две подвкладки – для автоматической и для ручной коррекции:

Profile – автоматическая коррекция аберраций объектива на основании специального профиля. Профили для большинства популярных объективов входят в стандартную поставку Adobe Camera Raw. Чтобы включить автоматическое исправление дисторсии объектива и виньетирования поставьте г

vasili-photo.com

CS6 Camera Raw-основы интерфейса учебник

в этом уроке для Photoshop CS6 пользователи, мы проведем экскурсию по Camera Raw интерфейс и узнать, где находятся все различные инструменты, панели и другие функции, так что вы можете начать обработку raw, JPEG или даже TIFF изображений в Adobe Camera Raw со всей простотой, свободой и гибкостью, которую он предлагает. После того, как мы знакомы с интерфейсом Camera Raw, мы можем начать смотреть гораздо более подробно о том, как обрабатывать, корректировать и ретушь фотографий как мы сделаем в следующей статье.

Обновление Photoshop CS6 до Camera Raw 8

одно важное замечание, прежде чем мы начнем. Photoshop CS6 первоначально поставлялся с Camera Raw 7, но Adobe выпустила бесплатное обновление для пользователей CS6 на новый Camera Raw 8 (точнее, 8.1 в то время я пишу это). Если вы используете Photoshop CS6 и еще не обновились до Camera Raw 8, вы можете сделать это, перейдя к Help (в Photoshop) в строке меню в верхней части экрана и выберите обновления из списка. Это откроет Adobe Application Manager где вы можете просмотреть, выбрать и загрузить все доступные обновления, в том числе обновления для Camera Raw:

Чтобы просмотреть все обновления, доступные в Photoshop, выберите Справка > Обновления.

однако (и это большое «однако»), есть подвох. Версия Camera Raw 8, что Adobe сделала доступными для пользователей Photoshop CS6 в основном для исправления различных ошибок из Camera Raw 7 и обеспечения совместимости Camera Raw с дисплеями с высоким разрешением и новейшими цифровыми камерами и объективами. Хотя это здорово, в версии CS6 Camera Raw 8 отсутствуют новые функции, доступные исключительно для Photoshop CC (творческое облако), как новый радиальный фильтр, улучшенная щетка пятна заживление, и новые чистосердечные варианты для легкой коррекции перспективы. Также, В самом Photoshop CS6 отсутствует новый фильтр необработанных снимков, добавленный в Photoshop CC. Так что, это просто то, что нужно иметь в виду. Если вам нужны новые функции в Camera Raw 8, вам нужно обновить Photoshop CC, подписавшись на Adobe Creative Cloud. Я буду рассматривать эти новые функции в отдельных учебниках, но для этого урока мы рассмотрим версию Camera Raw 8, доступную в Photoshop CS6.

Открытие Camera Raw

чтобы открыть Camera Raw, нам сначала нужно выбрать изображение, либо raw файл, JPEG или TIFF, и лучший способ сделать это с Adobe Bridge. У меня уже есть Photoshop CS6, открытый на моем экране, поэтому для доступа к Adobe Bridge я перейду к меню в строке меню Photoshop и выберите обзор в Bridge:

Переход к файлу > обзор В мосту.

Это откроет Adobe Bridge, если он не открыт уже. Нажмите на кнопку папки вкладка в левом верхнем углу, чтобы открыть Панель папки и перейдите туда, где папка находится на вашем компьютере, который содержит изображение, которое вы хотите открыть. Здесь я перешел к папке на рабочем столе, содержащей несколько фотографий, снятых в виде файлов raw. Нажмите один раз (не двойной щелчок, просто один щелчок) на изображении, чтобы выбрать тот, который вы хотите открыть в Camera Raw:

Нажав на фотографию, которую я хочу открыть, чтобы выбрать она.

с выбранной фотографией нажмите открыть в Camera Raw значок в верхней части экрана:

Нажав на значок камеры в RAW.

Это открывает изображение в Camera Raw и представляет нам диалоговое окно Camera Raw с фотографией, видимой в main предварительной площадью в центр:

Диалоговое окно Camera Raw. Включить Полноэкранный Режим И Выключен

первое, что вы, скорее всего, захотите сделать, когда появится диалоговое окно Camera Raw, — это нажать полноэкранный режим вверху (слева от гистограммы в правом верхнем углу). Это расширит диалоговое окно Camera Raw до полноэкранного режима, что даст вам гораздо большую область предварительного просмотра и больше места для работы. Если вы хотите переключиться обратно в более компактный режим, просто щелкните значок полноэкранного режима еще раз. Вы также можете включать и выключать полноэкранный режим, нажав письмо F на клавиатуре:

Щелкните значок полноэкранный режим. панель инструментов

в верхней части диалогового окна панели инструментов где мы видим камеры RAW различных инструментов для редактирования, многие из которых такие же, как, или, по крайней мере, аналогичные, инструменты и команды, которые мы найдем в фотошопе сама, как зум и ручные инструменты для навигации вокруг изображения, инструмент Crop, пятно для удаления инструмент, и нужным по справа на панели инструментов для вращения изображения по часовой стрелке или против часовой стрелки. Название инструмента появится, если навести курсор мыши на его иконку:

Панель инструментов расположена в верхней части над областью предварительного просмотра. Настройки Camera Raw

хотя большинство значков на панели инструментов представляют собой инструменты редактирования, один из них отличается. Он открывает Настройки Camera Raw. Это третья иконка от справа:

Щелкните значок параметры.

при нажатии на него открывается диалоговое окно настройки Camera Raw, где мы можем установить различные параметры для того, как Camera Raw работает. По большей части настройки по умолчанию работают нормально, поэтому после их просмотра нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно. Мы рассмотрим предпочтения более подробно в другом уроке:

Камера Raw Диалоговое окно «Параметры». Перемещение По Изображению В Области Предварительного Просмотра

первый инструмент в левом углу панели инструментов —Инструмент, и как раз как инструмент сигнала Photoshop, его можно использовать для того чтобы просигналить внутри и из изображения. Нажмите на его иконку, чтобы выбрать его, затем нажмите на область фотографии, которую вы хотите увеличить, нажав несколько раз, чтобы увеличить дальше. Чтобы уменьшить масштаб, удерживайте клавишу Alt (Win)/опции (Mac) ключ на вашем клавиатура при нажатии. Чтобы мгновенно увеличить изображение в 100% масштаб (известный как «актуальные пиксели», «вид»), дважды щелкните на инструмент зум значок на панели инструментов (мгновенно отдалиться, чтобы уместить все изображение в области предварительного просмотра, дважды щелкните Ручной Инструмент непосредственно справа от инструмента «масштаб»):

Щелкните инструмент масштаб, чтобы выбрать его, затем щелкните фотографию для увеличения.

мы также можем увеличивать и уменьшать масштаб с помощью функции масштабирования в левом нижнем углу диалогового окна (чуть ниже области предварительного просмотра). Нажмите маленький»+» и «» значки, для увеличения или уменьшения масштаба или нажмите непосредственно на поле показывает текущий масштаб, чтобы открыть список предустановленных уровней масштабирования, чтобы выбрать из:

Щелкните текущий уровень масштабирования, чтобы открыть меню настроек масштабирования.

мы можем увеличивать и уменьшать область просмотра с клавиатуры, а также. Нажмите Ctrl + знак плюс (+) (Win)/команда+знак плюс (+) (Mac) для увеличения или Ctrl+знак минуса (-) (Win)/команда+знак «минус» ( -) (Mac) для уменьшения масштаба. Нажатие Ctrl+0 (Win)/команда+0 (Mac) мгновенно поместит изображение в область предварительного просмотра, в то время как Ctrl + Alt+0 (Win)/Command+Option+0 (Mac) перейдет на 100% масштаб.

для перемещения изображения в области предварительного просмотра при увеличении масштаба выберите Ручной Инструмент нажав на его иконку на панели инструментов (вторая иконка слева), затем нажмите и перетащите изображение. Вы также можете временно выбрать ручной инструмент, нажав и удерживая клавишу пробел на клавиатуре, как и в Photoshop:

Выберите инструмент рука, затем щелкните изображение и перетащите его в область предварительного просмотра. гистограмма

в правом верхнем углу диалогового окна Camera Raw находится гистограмма, что позволяет нам постоянно следить за общим тональным диапазоном изображения во время работы. Он представляет диапазон возможных значений яркости, начиная с чистого черного слева и постепенно увеличивая яркость до чистого белого справа. Чем выше «гора», как многие ее называют, появляется над определенным уровнем яркости, тем больше пикселей мы имеем на изображении тот же уровень. Наиболее важным использованием гистограммы является то, что мы не обрезаем ни одну из наших теней до чистого черного, или наши блики до чистого белого, и мы узнаем больше о том, как это работает в другом уроке:

Гистограмма показывает, куда попадает текущий диапазон яркости изображения. панель

непосредственно под гистограммой в правой части диалогового окна Camera Raw находится панели. Так же, как Photoshop сам использует панели для выполнения различных задач, Camera Raw также использует панели. Разница здесь, и одно из приятных преимуществ Camera Raw, заключается в том, что Camera Raw не имеет такого количества панелей, как Photoshop. Это потому, что Camera Raw был оптимизирован специально для редактирования изображений, в то время как Photoshop делает редактирование изображений плюс многое другое. Это означает, что с Camera Raw можно узнать гораздо меньше, а панели Camera Raw удобно вложенные друг в друга в одном месте, что позволяет легко переключаться с одной панели на другую, просто нажав на различные tabs вверху:

Переключение между панелями осуществляется щелчком по вкладкам. Основная Панель

панели расположены в логическом порядке на основе стандартного рабочего процесса редактирования изображений (еще одна приятная особенность Camera Raw) и Basic панель открывается по умолчанию поскольку обычно это первая панель, которую мы хотим использовать. Фактически, только с помощью этой панели вы можете выполнить большую часть своей работы по редактированию. В верхней части находятся элементы управления для настройки баланса белого и цветовой температуры, а затем группа ползунков для настройки общей экспозиции и контраста, бликов и теней и установки основных белых и черных точек. В нижней части основной панели мы можем увеличить или уменьшить контраст в средних тонах с помощью ползунка ясности (который может значительно резкость или смягчение изображения), и, наконец, мы можем контролировать насыщенность цвета с помощью ползунков вибрация и насыщенность. Если в Camera Raw есть одна панель, которую вы будете использовать больше, чем любые другие, это:

Основная панель по существу является основной панелью в Camera Raw. Тон Панели Кривой

Если мы нажмем на второй вкладке слева, мы открываем Тональную Кривую панель. После того, как мы сделали изображение выглядеть так хорошо, как возможно с помощью ползунков в начальной базовой панели, мы можем использовать панель кривая тона, чтобы сделать более тонкую настройку яркости и контраста с помощью кривых. Это похоже на настройку кривых в Photoshop, но панель кривых тона Camera Raw предлагает более простые и интуитивно понятные элементы управления (например, простые блики, огни, темные и тени), которые могут быть менее пугающими для начинающих. Как и со всеми панелями в Camera Raw, я буду покрывать панель Кривой тона более подробно в еще одна инструкция:

Тон панели Кривой. Панель Сведений

третья панель слева-это деталь панель. Верхняя половина — это то, где мы делаем всю резкость изображения, в то время как нижняя половина позволяет нам уменьшить яркость или цветовой шум. Эти первые три панели (Basic, Tone Curve и Detail) вы будете использовать практически со всеми вашими изображениями:

деталь панель. Панель HSL / градации серого

далее, как мы двигаемся через панели слева направо является HSL / градации серого панель. Отсюда, мы можем внести коррективы в оттенок, насыщенность и / или яркость (яркость) отдельных цветов в изображении, используя восемь цветовых ползунков (нажмите на Hue,насыщенность или яркость вкладки сверху ползунки, чтобы изменить то, что это ползунки влияют). Также, если мы выбираем the преобразовать в оттенки серого опция в верхней части, мы можем использовать те же цветовые ползунки для создания настраиваемых черно-белых версий наших цветных изображений, так же, как мы можем использовать Photoshop в Black & White настройки. Перетаскивание ползунка цвета влево затемнит все области, которые изначально содержали этот цвет, а перетаскивание ползунка вправо осветит те же самые области. Чтобы вернуться к полноцветной версии изображения, просто снимите флажок конвертировать в оттенки серого. Ничто из того, что мы делаем в Camera Raw, не является постоянным, поэтому мы можем внести столько изменений, сколько хотим, чтобы наше изображение без потери качества изображения:

Панель HSL / градации серого. Разделенная Тонизируя Панель

Далее, у нас есть Сплит Тонирование панель, простой способ добавить пользовательский сплит тонизирующий эффект к любому изображению, будь то цветная фотография или черно-белый. Есть отдельный Hue и насыщенность контроль за бликов и теней, а также баланс ползунок для регулировки уровня яркости, где происходит переход между двумя цветами:

Группа Сплит тонирование. Панель Коррекции Объектива

Camera Raw Коррекция Объектива панель, где мы можем решить проблемы искажения объектива в изображении (другими словами, искажения, вызванные объективом камеры) как а также искажение перспективы, созданное углом, под которым мы щелкнули фотографию (например, глядя на высокое здание, заставляет его казаться откидывающимся назад). The профиль вкладка позволяет Camera Raw автоматически выбирать профиль коррекции объектива специально для марки и модели объектива (информация, которую он собирает из данных Exif, встроенных в изображение). The цвета tab использован для того чтобы исправить хроматичную аберрацию и другие проблемы искажения цвета, пока the руководство вкладка предназначена для коррекции искажений перспективы, а также виньетирования объектива. Опять же, мы рассмотрим больше об этой панели (и всех других) позже:

Панель коррекции объектива. Панель Эффектов

справа от панели коррекции объектива находится эффекты панель. Теперь, если вы думаете «Да! Здесь мы создаем потрясающие фотоэффекты!- к сожалению, нет. Пока никакой предел к удивительно эффекты вы можете создавать с помощью Photoshop, Camera Raw — это гораздо более утонченная среда редактирования изображений, и на самом деле есть только два типа эффектов, которые мы можем добавить с помощью панели эффектов — зернистость пленки и виньетирование. Для меня я часто использую виньетирование, чтобы затемнить края вокруг моих фотографий, и Camera Raw Виньетирование После Кадрирования параметры сделать добавление виньетки быстро и легко:

Панель эффектов. Панель Калибровки Камеры

большинство людей никогда не будет иметь использования для основной цели Калибровка Камеры панель, которая дать нам путь возмещать потерю проблемы в пути наша камера захватывает цвет. У нас есть отдельный Hue и насыщенность ползунки для каждого из трех основных цветов света (красный, зеленый и синий), а также подкраска ползунок для регулировки теней. Однако, если вы заметили оттенок проблема с вашей камерой, вы бы гораздо лучше запустить некоторые тесты и ремонт или замена камеры, если это необходимо, а не пытаться компенсировать проблему здесь.

есть еще опция в верхней части панели, которая позволяет нам переключаться с самого последнего движка обработки изображений Camera Raw (в данном случае 2012) на более старые движки 2010 или 2003. Для сравнения, вы, наверное, не найти такой вариант, любой.

тем не менее, один из вариантов, который действительно может быть полезным Профиль Камеры. Многие цифровые камеры предлагают различные стили изображения на выбор, которые могут дать лучшие результаты в зависимости от вашего предмета (с общими стилями портрета, пейзажа, верности, нейтральности и стандарта). Однако если вы записываете изображения в формате raw, эти стили изображений в камере не имеют значения, поскольку они применяются только к изображениям, записанным в формате JPEG, но мы можем выбрать эти же стили из опции профиля камеры для имитации эффекта с нашими raw-изображениями:

Панель калибровки камеры. Панели Предустановки И Моментальные Снимки

последние две панели в Camera Raw являются Шаблоны и снимки панели. Панель пресетов позволяет сохранить настройки, которые мы использовали с одним изображением, в качестве пресета, который мы можем мгновенно применить к другим изображениям, просто выбрав пресет в списке. Это немного похоже на создание действий в Photoshop, но намного проще. Панель «снимки» аналогична функции «снимок» на панели «история» Photoshop. В любое время, пока мы работаем над изображением в Camera Raw, мы можем сохранить снимок нашей работы, который сохранит все наши настройки до этого момента. Затем мы можем мгновенно вернуться к этой точке в любое время, если нам нужно, просто выбрав снимок. Обе эти панели по умолчанию пусты (пока мы не сохраним предустановку или снимок), поэтому я не буду беспокоиться о скриншотах, но вы можете легко переключиться на них самостоятельно, чтобы проверить их, нажав на их вкладки (пресеты-вторая панель справа, снимки-самая последняя панель справа).

Переключение Панелей С Клавиатуры

каждую панель в Camera Raw, за исключением панели снимков справа, можно легко выбрать с клавиатуры. Просто удерживайте Ctrl+Alt (победа) / Command+Option (Mac) клавиши и нажмите цифровую клавишу. Нажмите 1 на Basic панели 2 на Тональную Кривую,3 на деталь,4 на HSL / градации серого,5 на Сплит Тонирование,6 на Коррекция Объектива,7 на FX и 8 на Шаблоны панель.

Опция Предварительного Просмотра

поскольку вы работаете над изображением, часто помогает увидеть сравнение» до и после » и Camera Raw предварительный просмотр опция, расположенная слева от полноэкранного значка вверху, позволяет нам включать и выключать предварительный просмотр, чтобы мы могли переключаться между тем, как изображение выглядело изначально, и тем, как оно выглядит после наших изменений. Вы можете проверить и снять флажок, нажав внутри его флажок, но более быстрый и простой способ переключения предварительного просмотра включение и выключение осуществляется простым нажатием на букву P на клавиатуре:

Опция предварительного просмотра.

обратите внимание, что опция предварительного просмотра panel-specific, то есть он влияет только на текущую активную панель. Например, если вы внесете изменения в базовую панель, затем переключитесь на панель «кривая тона» и отключите предварительный просмотр, ничего не произойдет, потому что все ваши изменения были внесены в основную панель, а не в тон Панель кривой. Вам нужно будет переключиться обратно на основную панель, чтобы увидеть сравнение» до и после » этих изменений. Чтобы включить предварительный просмотр на все панели сразу, сначала переключитесь на Шаблоны или снимки панели, затем нажмите клавишу с буквой P на клавиатуре.

Параметры Рабочего Процесса

в нижней части диалогового окна, что выглядит как ссылка на сайт. Этот ссылка на самом деле приведет вас к камере Raw Параметры Рабочего Процесса. Сама ссылка отображает текущие параметры рабочего процесса, включая цветовое пространство, битовую глубину, размеры изображения в пикселях и текущее разрешение печати:

Ссылка параметры рабочего процесса.

при нажатии на ссылку открывается диалоговое окно параметры рабочего процесса, где мы можем внести изменения в цветовое пространство и битовую глубину, изменить размер изображения, если это необходимо, установить некоторые основные параметры резкости, а также выбрать, должно ли изображение открываться как смарт-объект, если / когда мы открываем его в Photoshop. Как и все остальное, что мы рассмотрели, эти параметры нуждаются в своем собственном учебнике, чтобы покрыть их должным образом, но на данный момент, по крайней мере, мы знаем, где их найти:

Диалоговое окно параметры рабочего процесса. Сохранение Изображения Непосредственно Из Camera Raw

потому что Camera Raw такая полная среда редактирования изображений, вы будете часто оказывается, что вы можете сделать все, что вам нужно сделать с изображением непосредственно в Camera Raw, даже не открывая его в Photoshop. Вот почему Adobe дала Camera Raw возможность сохранять конечное изображение в формате JPEG или другом типе файлов. Вы найдете Сохранить Изображение в левом нижнем углу диалогового окна. При нажатии на эту кнопку откроется Сохранить Параметры диалоговое окно, где мы можем выбрать формат файла для сохраненного изображения, переименовать изображение, если это необходимо, выберите место для сохранения и многое другое:

Кнопка Сохранить Изображение. Открытие Изображения В Photoshop

конечно, будут также случаи, когда после того, как вы сделаете все возможное в Camera Raw, изображение все равно нужно будет открыть в Photoshop для дальнейшего редактирования. Когда вы будете готовы отправить изображение в Photoshop, нажмите Открыть Изображение в правом нижнем углу диалогового окна:

Кнопка Открыть изображение. Закрытие Из Camera Raw

Если вы закончили работу над своим изображением, или вам просто нужен перерыв, и вам не нужно сохранять изображение в какой-либо другой формат файла или открывать его в Photoshop, вы можете сохранить свою работу и закрыть из Camera Raw, нажав сделал кнопка в правом нижнем углу. При следующем открытии изображения в Camera Raw оно откроется со всеми примененными настройками:

Кнопка готово. Отмена И Сброс

Если вы хотите закрыть из Camera Raw без сохранения вашей работы, нажмите отмена:

Кнопка Отмена закрывает Camera Raw без сохранения всего, что вы сделали.

чтобы сбросить панели назад к тому, как они были, когда вы открыли Camera Raw, очистив любую работу, которую вы сделали с изображением с тех пор, но оставив изображение и Camera Raw откройте на экране, нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win)/опции (Mac) клавиша на клавиатуре. Это изменит кнопку Отмена на Reset. Затем нажмите кнопку Сброс.

Кнопка сброса сбрасывает панели, но оставляет камеру открытой.

и там мы имеем его! Это наш вихревой тур по интерфейсу Camera Raw и, в частности, новый интерфейс Camera Raw 8 в Photoshop CS6! Проверьте наши Ретушь Фотографий Раздел для более Photoshop редактирования изображений учебники!


Похожие записи

adobemaster.ru

Основы модуля Camera Raw в Фотошопе

Сначала о том, что такое Raw и с чем его едят. Чтобы понять, вкратце вспомним, как работает цифровой фотоаппарат (неважно, цифромыльница или профессиональная зеркальная камера, все везде абсолютно одинаково). Свет через объектив попадает на светочувствительный сенсор, который состоит из миллионов чувствительных элементов. Изначально получается черно-белое изображение, которое затем разбивается на цветовые пиксели с помощью своеобразных решеток, называемых фильтрами Байера. На выходе с матрицы мы имеем Raw-файл (от английского «сырой»), который затем с помощью специальных алгоритмов микрокомпьютера фотоаппарата сжимается, корректируется и преобразуется в хорошо знакомый нам Jpeg.
При этом значительная часть информации безжалостно отбрасывается.

Почему все больше людей предпочитают съемку в формате Raw? Ответ прост:

1. Не нужно думать о настройках фотоаппарата (резкость, насыщенность, контрастность и т.д.) – они всегда стоят в среднем положении.

2. Нет необходимости настраивать баланс белого. Его всегда можно подогнать позже с точностью до , либо по любой нейтральной точке, причем без потери качества.

3. Если вы ошиблись с выбором экспозиции, можно скорректировать ее позже без потери качества, причем до 4 ступеней, что абсолютно невозможно сделать с файлами Jpeg.

4. Из Raw легко сделать файлы Jpeg или Tiff любого качества, при этом у вас останется оригинал. Поэтому файлы Raw часто называют цифровыми негативами. Исходная глубина цвета составляет от 12 до 16 бит, против 8 в jpeg, поэтому легко восстановить информацию в светах или глубоких тенях.
5. В jpeg каждое последующее преобразование файла приводит к потере информации, то есть ухудшению качества. В Raw этого не происходит.

Недостатком формата является большой объем файла (примерно в 23 раза больше, чем аналогичный файл jpeg).

Коротко пройдемся по интерфейсу модуля. Для примера я взял Adobe Camera Raw 4.6 для русской версии Adobe Photoshop CS3. Модуль состоит из 8 вкладок, кнопки переключения которых показаны цифрой 1.

На первой вкладке представлены основные регулировки (2).

На верхней строке показаны пиктограммы инструментов, в которых несложно будет разобраться тем, кто уже знает азы Adobe Photoshop (без этого не стоит начинать знакомство с CameraRaw). При наведении на них курсора мыши появляются всплывающие подсказки. Кликнув на нижнюю строку (3) можно открыть диалоговое окно настроек цветового профиля и разрешения исходного изображения.

На второй вкладке представлена мастер-кривая композитного канала RGB.

Настраивать (на профессиональном жаргоне «гнуть») кривую можно либо ползунками (параметрическая кривая) либо с помощью установки и перемещения контрольных точек (точечная).

На третьей вкладке регулируется резкость изображения, а также можно уменьшить цветовой и монохроматический шумы.

Чтобы наблюдать изменения на изображении, нужно обязательно увеличить размер до 100%.

Четвертая вкладка предоставляет большие возможности управления цветом, регулировки гораздо точнее и разнообразнее, чем в Adobe Photoshop.

Можно осуществить тонкую настройку насыщенности, яркости, сдвинуть определенные цвета по цветовой шкале. Также при желании можно добиваться самых разнообразных фантастических эффектов, эффектов кросспроцессинга.

Здесь же можно произвести смешение цветовых составляющих в градации серого, то есть перевести снимок в черно-белый.

Пятая вкладка поможет устранить посторонние оттенки в тенях или светах, если съемка проводилась в сложных условиях освещения, и цветовой баланс в светах и тенях различен. Здесь также можно добиться определенных эффектов.

Шестая вкладка служит для устранения хроматических аберраций (появление цветных ореолов вокруг ярких предметов) и эффекта виньетки при съемке со вспышкой.

С помощью следующей вкладки можно создать собственные профили камеры для разных условий съемки.

На последней вкладке можно выбрать созданный вами профиль, настройки которого будут применены к изображению.

Желающие досконально изучить модуль Camera Raw могут сделать это с помощью соответствующей специальной литературы, так как подробное описание всех функций и настроек занимает книгу приличного формата.

А мы пойдем дальше и попробуем применить полученные знания на практике. Скачать файл в формате Raw для упражнений можно здесь.

Шаг 1

Откроем файл в программе Adobe Photoshop. При этом автоматически запускается модуль Camera Raw.

Проанализируем изображение, чтобы представить план дальнейших действий. Нам нужно:

1. Изменить баланс белого в сторону более теплых тонов. Обычно глаз лучше воспринимает теплые тона, чем холодные.

2. Настроить экспозицию.

3. Проявить детали в темных областях изображения.

4. Сделать цвета изображения более насыщенными и разнообразными. В этом случае мы уже воспользуемся программой Adobe Photoshop и цветовым пространством Lab, которому нет равных в расширении цветового диапазона.

5. Убрать ненужные шумы и усилить резкость. Здесь также обратимся к фотошопу, так как арсенал его методов в этом вопросе значительно богаче.

В этом направлении и будем работать.

Шаг 2: Настройка баланса белого

Делается проще простого — немного перемещаем ползунок «Температура» в сторону желтой области спектра.

В каждом случае нужно поступать индивидуально, иногда все сводится к единственному клику мыши в нейтральной области, но в большинстве случаев приходится регулировать два ползунка. Немного потренировавшись, вы поймете, как это просто.

Шаг 3: Настраиваем экспозицию

Все также очень просто – передвигаем соответствующий ползунок вправо для увеличения экспозиции, влево – для уменьшения.

Шаг 4

Проявим детали в затемненных областях. Для этого передвинем ползунок параметра «Заполнение светом» чуть вправо:

Шаг 5

Теперь откроем наше изображение в программе Adobe Photoshop. Для этого просто кликнем по кнопке «Открыть изображение». Наш файл откроется в знакомой нам программе.
Переводим изображение в режим Lab: Image — Mode — Lab Color (Изображение — Режим — Lab).

Создаем корректирующий слой Curves (Кривые). Придаем нужную форму кривым, в каждом случае она будет индивидуальной, в данном случае у меня получились кривые, показанные на рисунках.

Преимущество корректирующего слоя в том, что вы можете в любой момент изменить форму кривых, непрозрачность слоя, режим его наложения, применить стили. Вот результат применения кривых.

Теперь сливаем слои, нажав Shift+Crtl+E.

Шаг 6.

В завершении используя любые методы, убираем шум и повышаем резкость изображения.

Автор: Евгений Карташов;

Источник;

photoshoplessons.ru

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *