Canon 100 mm: Объектив Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM купить, цена в интернет-магазине Canon

Содержание

Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM

Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM — Canon Russia

В мельчайших деталях и в увеличенном размере

RF 100mm F2.8L Macro IS USM — это первый в мире1 макрообъектив с автофокусировкой и потрясающим увеличением 1,4x для создания превосходных изображений. Кольцо управления сферическими аберрациями позволит регулировать эффект боке и мягкость фокусировки, что позволит эффективно использовать этот объектив и в портретной съемке.

Смотреть полный список технических характеристик

ФОТОСЪЕМКА С МАКРООБЪЕКТИВОМ

Увеличение скрытых деталей

Узнайте, как Оливер Райт использовал RF 100mm F2.8L Macro IS USM для съемки насекомых, рептилий, портретов и многого другого.

  • 0,5-кратное увеличение

  • 1,0-кратное увеличение

  • 1,4-кратное увеличение

  • Кольцо управления сферическими аберрациями: положение -VE

  • Кольцо управления сферическими аберрациями: положение 0

  • Кольцо управления сферическими аберрациями: положение +VE

МАКРОСЪЕМКА

Великолепное качество изображения

9-лепестковая диафрагма и максимальная светосила f/2. 8 помогут свободно творить и создавать изображения высокого качества даже при слабом освещении.

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ФИКС-ОБЪЕКТИВ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Улучшенная стабилизация изображения

Гибридный стабилизатор изображения, предназначенный для создания четких изображений при съемке с рук, позволяет с уверенностью делать снимки благодаря эффекту, эквивалентному 5 ступеням2 экспозиции.

ТОЧНАЯ И БЫСТРАЯ АВТОФОКУСИРОВКА

Быстрая, бесшумная и точная автофокусировка

Два ультразвуковых мотора USM обеспечивают еще более быструю и бесшумную фокусировку для создания лучших фотографий и видео. Конструкция объектива также подавляет эффект «дыхания» фокуса, обеспечивая стабильный результат съемки.

ОБЪЕКТИВ С ЗАЩИТОЙ ОТ НЕПОГОДЫ

Надежная конструкция

Этот объектив L-серии защищен от погодных воздействий, таких как попадание воды и пыли, благодаря герметичной конструкции и флюориновому покрытию внешнего элемента.

  • Объекты в мельчайших деталях

  • Для полного контроля боке и мягкой фокусировки

  • Для высокой эффективности в любых ситуациях съемки

  • Для плавной, быстрой и практически бесшумной фокусировки

  • Исключительная стабильность при низком уровне освещения

  • Изменение настроек без отрыва от видоискателя

Смотреть полный список технических характеристик Получить поддержку

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Зарегистрируйтесь на получение рассылки о RF 100mm F2.

8L Macro IS USM

Получайте актуальные специальные предложения от Canon, советы и уроки, а также новости и приглашения на мероприятия.

Что входит в комплект поставки

  • RF 100mm F2.8L Macro IS USM

  • Крышка объектива E-67 II

  • Бленда объектива ET-73C

  • Пылезащитная крышка объектива RF

  • Мягкий чехол LP1222

МАКРООБЪЕКТИВ

Сравнение

RF 100mm F2.8L Macro IS USM

EF 100mm f/2.8L Macro IS USM

RF 85mm F2 MACRO IS STM

Стабилизация изображения

5 ступеней

4 ступени

5 ступеней

Тип мотора фокусировки

Два мотора Nano USM

Ультразвуковой мотор кольцевого типа

STM

Мин. расстояние фокусировки

0,26 м

0,30 м

0,35 м

Макс. увеличение изображения

1,4x

1,0x

0,5x

Конструкция объектива

17/13

17/13

12/11

Специальная оптика

Функция управления сферическими аберрациями

1 UD

1 UD

Размер фильтра (мм)

67 мм

67 мм

67

Лепестки диафрагмы
Ударопрочность и пылевлагозащищенность

Да

Да

Нет

Общая длина (мм)

148

123

90,5

Макс.
диаметр (мм)

81,5

77,7

78

Вес (г)

685

625

500

Купить

Технические характеристики

Купить

Дополнительная информация

Купить

Дополнительная информация

  • Статья

    Оливер Райт рассказывает о своем оборудовании для макросъемки

    Профессиональный макрофотограф рассказывает о переходе на беззеркальную камеру и объектив Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM

  • Статья

    Лучшие объективы Canon для макросъемки

    Четыре фотографа делятся подборкой лучших объективов Canon для макросъемки, включая прекрасную модель Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM

  • Статья

    Макровспышка для съемки крупным планом на новом уровне

    Макрофотограф Кристиан Циглер и эксперт Canon Марк Фенсом рассказывают о преимуществах работы со специальной вспышкой для макросъемки.

  • Статья

    Большой резонанс в мельчайших деталях: 3 совета по макросъемке дикой природы

    Фотограф Пьер Анке рассказывает о том, как создавать потрясающие изображения насекомых с макрообъективом или без него.

  • Canon RF 100mm F2.8L MACRO IS USM


    Оценки и отзывы

    • Кольцевая вспышка для макросъемки Macro Ring Lite MR-14EX II

      Специальная высокопроизводительная кольцевая вспышка для контроля освещения при макросъемке.

      Подробнее

    • Сдвоенная вспышка для макросъемки Macro Twin Lite MT-26EX-RT

      Подсветите объекты при макросъемке с помощью сдвоенной вспышки, которая обеспечивает полный контроль и совместимость с вашим оборудованием EOS.

      Подробнее

    • Адаптер Macrolite 67

      Позволяет использовать сдвоенную вспышку для макросъемки Macro Twin Lite или кольцевую вспышку для макросъемки Macro Ring Lite с объективами с диаметром резьбы для фильтра 67 мм

    • Кольцо для крепления к штативу E (B) с адаптером

      Совместим с объективом RF 100mm F2. 8L Macro IS USM и имеет винтовую резьбу диаметром 1/4″.

    • Объективы RF

      RF 85mm F2 MACRO IS STM

      Объектив RF 85mm F2 MACRO IS STM обеспечивает универсальность съемки на малом расстоянии благодаря небольшому сжатию перспективы, характерному для телеобъективов, и стабилизации изображения, эквивалентной 5 ступеням экспозиции, в компактном и легком корпусе.

      Подробнее RF 85mm F2 MACRO IS STM

    • Фикс-макрообъектив

      EF 100mm f/2.8L Macro IS USM

      Рассмотрите объект съемки в деталях…

      Где купить Подробнее EF 100mm f/2.8L Macro IS USM

    • Объективы для цифровых зеркальных камер

      EF 180mm f/3.5L Macro USM

      Профессиональный теле-макрообъектив серии L с USM-мотором для создания крупных планов отдаленных объектов.

      Подробнее

    1. Первый в мире* объектив с максимальным увеличением 1,4x (Среди сменных объективов с автофокусировкой для полнокадровых беззеркальных камер. Опрос Canon от 13 апреля 2021 г.)
    2. При меньшем расстоянии фокусировки стабилизация изображения становится менее эффективной.

    Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наиболее полные возможности взаимодействия с Canon и наиболее удобную работу с нашим веб-сайтом. Узнайте больше об использовании файлов cookie и измените ваши настройки cookie здесь. Вы принимаете нашу политику использования файлов cookie на вашем устройстве, продолжая использовать наш веб-сайт или нажав Принимаю.

    Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

    Сбросить весь выбор?

    Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM vs Canon EF 100mm F/2.8L Macro IS USM: в чем разница?

    смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ

    94балла

    Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM

    94балла

    Canon EF 100mm F/2. 8L Macro IS USM

    vs

    37 фактов в сравнении

    Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM

    Canon EF 100mm F/2.8L Macro IS USM

    Почему Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM лучше чем Canon EF 100mm F/2.8L Macro IS USM?

    • 9µm меньше ESS хроматические аберрации?
      4µmvs13µm
    • 56.3% дешевле?
      495.51 €vs1 133.88 €

    Почему Canon EF 100mm F/2.8L Macro IS USM лучше чем Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM?

    • Может фокусироваться на бесконечности?
    • 1P-MPix выше результат резкости?
      11P-MPixvs10P-MPix
    • 2 выше балл DxOMark?
      18vs16
    • 0.1% меньше искажений?
    • 0.2TStop больше передач?
      3.2TStopvs3.4TStop

    Какие сравнения самые популярные?

    Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM

    vs

    Sigma 105mm F2.8 EX DG OS HSM Macro

    Canon EF 100mm F/2.8L Macro IS USM

    vs

    Canon RF 100mm f/2.8L Macro IS USM

    Canon EF 100mm F/2. 8 Macro USM

    vs

    Canon RF 100mm f/2.8L Macro IS USM

    Canon EF 100mm F/2.8L Macro IS USM

    vs

    Sigma 105mm F2.8 EX DG OS HSM Macro

    Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM

    vs

    Tamron SP 90mm F/2.8 Di VC USD 1:1 Macro

    Canon EF 100mm F/2.8L Macro IS USM

    vs

    Canon EF 180mm F/3.5L Macro USM

    Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM

    vs

    Canon EF-S 60mm F/2.8 Macro USM

    Canon EF 100mm F/2.8L Macro IS USM

    vs

    Canon RF 85mm f/2 Macro IS STM

    Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM

    vs

    Canon RF 35mm f/1.8 IS STM Macro

    Canon EF 100mm F/2.8L Macro IS USM

    vs

    Canon MP-E 65mm F/2.8 1-5x Macro Photo

    Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM

    vs

    Sony FE 90mm F2.8 Macro G OSS

    Canon EF 100mm F/2.8L Macro IS USM

    vs

    Nikon AF-S VR Micro-Nikkor 105mm F/2.8G IF-ED

    Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM

    vs

    Canon EF 70-200mm F/2.8L IS II USM

    Canon EF 100mm F/2.8L Macro IS USM

    vs

    Tamron SP 90mm F/2. 8 Di VC USD 1:1 Macro

    Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM

    vs

    Canon EF 85mm F/1.8 USM

    Canon EF 100mm F/2.8L Macro IS USM

    vs

    Panasonic Lumix G Macro 30mm F2.8 ASPH Mega OIS

    Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM

    vs

    Nikon AF Micro-Nikkor 60mm F/2.8D

    Canon EF 100mm F/2.8L Macro IS USM

    vs

    Canon EF 85mm f/1.4L IS USM

    Сопоставление цен

    Дешевле

    Отзывы пользователей

    Оптика

    1.максимальное фокусное расстояние

    Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

    2.минимальное фокусное расстояние

    Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

    3.имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

    ✔Canon EF 100mm F/2. 8 Macro USM

    ✔Canon EF 100mm F/2.8L Macro IS USM

    Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

    4.максимальный угол обозрения

    В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

    5.минимальный угол обозрения

    В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

    6.увеличение

    Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

    7. оптический зум

    Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

    Апертура

    1.широкая апертура (основная камера)

    Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

    2.самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

    Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

    3.Имеет закругленные лепестков диафрагмы

    ✔Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM

    ✔Canon EF 100mm F/2.8L Macro IS USM

    По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

    4.лепестки диафрагмы

    Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

    5.наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

    Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

    6.наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

    Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

    Фокус

    1.Может фокусироваться на бесконечности

    ✖Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM

    ✔Canon EF 100mm F/2.8L Macro IS USM

    Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

    2.Имеет двигатель фокуса

    ✔Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM

    ✔Canon EF 100mm F/2.8L Macro IS USM

    Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

    3.Имеет полную ручную фокусировку

    ✔Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM

    ✔Canon EF 100mm F/2.8L Macro IS USM

    С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

    4.имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

    ✔Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM

    ✔Canon EF 100mm F/2.8L Macro IS USM

    Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

    5.минимальное расстояние для фокуса

    Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

    Геометки

    1.результат резкости

    10P-MPix

    11P-MPix

    Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

    2.хроматические аберрации

    Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

    3. балл DxOMark

    DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

    4.искажение

    Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

    5.передача

    3.4TStop

    3.2TStop

    Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

    6.виньетирование

    Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

    Сопоставление цен

    Oтменить

    Какие линзы камеры лучше?

    This page is currently only available in English.

    Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM — Объективы — Камера и фотообъективы

    EF Prime Lenses

    Совместим со всеми камерами EOS, включая беззеркальные, при использовании адаптера крепления EF-EOS M

    • Возможности
    • Преимущества
    • Технические характеристики
    • Аксессуары

    Объектив с фиксированным фокусным расстоянием и широкими возможностями макросъемки

    Объектив EF 100mm f/2. 8L Macro IS USM обладает коэффициентом увеличения 1:1 для макросъемки, то есть объект съемки будет фиксироваться датчиком изображения камеры в натуральную величину. Этот универсальный объектив обеспечивает отличные результаты при портретной съемке и видеосъемке с рук благодаря возможности создания малой глубины резкости с красивым боке, а также встроенному гибридному режиму стабилизации изображения Hybrid IS и легкой конструкции.

    Объектив EF 100mm f/2.8L Macro IS USM отлично подходит для следующих типов съемки:

    Макро

    Портрет

    Еда

    Четкие и резкие макроснимки

    Объектив оснащен инновационной гибридной системой стабилизации изображения Hybrid IS, которая сокращает, распространенные и усиливающиеся при съемке с максимальным приближением, угловые смещения и боковые сотрясения со сдвигом, которые.

    ВКЛ. ВЫКЛ.

    Изображение, обозначенное ON, создано с использованием гибридного режима стабилизации изображения Hybrid IS, а изображение, обозначенное OFF, — без применения этого режима.

    Сдвиги и сотрясения

    Сотрясения, вызванные сдвигом камеры, возникают, когда камера перемещается параллельно сцене на датчике изображения, и значительно более заметны съемке в режиме макро. Обычно для макросъемки требуется штатив, однако новый гибридный режим стабилизации изображения Hybrid IS эффективно компенсирует угловые и соосные смещения при сотрясении камеры. Это обеспечивает вам большую гибкость в устранении сотрясений камеры при внезапном движении или перемещении объекта съемки, что позволяет получать четкие снимки во время макросъемки.

    Уникальный объектив

    Быстрая, бесшумная автофокусировка

    Когда малейший шум грозит испортить прекрасный снимок, высокоскоростная бесшумная автофокусировка c помощью ультразвукового USM-мотора в сочетании с фокусным расстоянием 100 мм позволят получить отличные результаты, сохранив достаточное расстояние, чтобы не спугнуть объект съемки. Используйте встроенный переключатель ограничения фокусировки, чтобы увеличить скорость автофокусировки за счет ограничения фокусировки определенным диапазоном фокусных расстояний.

    Качество конструкции объективов серии L

    EF 100mm f/2.8L Macro IS USM — прочный объектив, один из объективов прославленной L-серии — выполнен из материалов высочайшего качества и защищен от атмосферных воздействий.

    Благодаря высококачественной оптической конструкции, включающей ультранизкодисперсионную (UD) линзу, снижающей хроматические аберрации, и круглой 9-лепестковой диафрагме f/2.8, создающей невероятно мягкое боке − этот объектив станет отличным выбором для портретной фотосъемки.

    Благодаря сочетанию исключительно эффективного гибридного режима стабилизации Hybrid IS, диафрагмы f/2.8 и быстрой системы автофокусировки USM этот объектив — поистине уникальный высокопроизводительный инструмент. Это делает его популярным как среди фотографов, которые выполняют макросъемку периодически, так и среди тех, кто специализируется на ней.

    Универсальный объектив, идеальный выбор для портретной съемки

    Объектив EF 100mm f/2. 8L Macro IS USM станет отличным дополнением двойного назначением к вашему комплекту фотооборудования. Он прекрасно подойдет для портретной съемки, а также позволит создавать исключительно четкие макроснимки, сохраняя при этом невероятное качество изображения.

    Красивые портреты с высокой детализацией

    EF 100mm f/2.8L Macro IS USM удовлетворит все требования к объективу с фиксированным фокусным расстоянием. Его высококачественная оптическая конструкция, позволяет передать мельчайшие детали, что особенно полезно, если при портретной фотосъемке необходимо сделать акцент на определенной части лица.

    Идеальная перспектива

    Фокусное расстояние 100 мм идеально подходит для создания портретов, обеспечивая красивые крупные планы без искажения черт лица. Гибридный режим стабилизации изображения Hybrid IS позволяет создавать красивые кадры при съемке с рук в условиях слабого освещения.

    Не отвлекайтесь от деталей

    Диафрагма f/2.8 обеспечивает малую глубину резкости, создавая объемное изображение. Она позволяет выделить объект на заднем плане и привлечь внимание зрителя к нужной детали.

    Примеры фотографий

    Смотреть галерею

    Технические характеристики

    Для просмотра всех технических характеристик объектива EF 100mm f/2.8L Macro IS USM перейдите по ссылке ниже.

    Смотреть все технические характеристики

    Аксессуары

    Отзывы

    Перейдите по ссылке ниже, чтобы оставить свой отзыв об объективе EF 100mm f/2.8L Macro IS USM

    Вам также может понравиться…

    Четыре альтернативных варианта для объектива EF 100mm f/2.8L Macro IS USM, отобранных нашими экспертами по объективам.

    EF 100mm f/2.8 Macro USM

    • Легкий и компактный
    • Идеальный выбор для макросъемки
    • Экономичный вариант

    EF-S 60mm f/2.8 Macro USM

    • Легкий и компактный
    • Без стабилизации изображения
    • Подходит только для камер с датчиками формата APS-C

    EF 24-70 f/4L IS USM

    • Идеальный выбор для портретной съемки.
    • Обеспечивает 0,7-кратное увеличение
    • Гибридный режим стабилизации изображения Hybrid IS для повседневного использования
    • Превосходный универсальный зум-объектив

    EF 180mm f/3.5L Macro USM

    • Еще большее рабочее расстояние для макросъемки
    • Идеальный выбор для съемки дикой природы
    • Не совсем подходит для съемки при слабом освещении

    Широкоугольные объективы

    Работайте с широким углом обзора и умещайте в кадр больше с нашей линейкой широкоугольных объективов.

    Дополнительная информация

    или

    Canon RF 100mm f2.8L Macro IS USM обзор

    Краткий обзор

    В течение многих лет EF 100mm f2.8L Macro был объективом для макросъемки, к которому стремились владельцы Canon, обеспечивая превосходные результаты как вблизи, так и вдали. За этим сложно следить, но объектив RF 100mm f2.8L Macro превосходит его по ряду ключевых показателей. Совершенно очевидно, что он обеспечит лучшее воспроизведение без использования аксессуаров: 1,4x против 1x на старой модели EF. RF также был более четким, чем мой образец EF с широко открытой диафрагмой f2.8, оказался более надежным с автофокусировкой с распознаванием глаз и в целом немного быстрее, тише и увереннее, хотя имейте в виду потенциальное смещение фокуса при настройке диафрагмы при стрельба с очень близкого расстояния. Между тем, регулировка сферической аберрации может быть бесполезной, но все же может быть интересной для получения результатов с мягким фокусом. В моих собственных тестах стабилизация не соответствовала требованиям Canon, и если версия EF совместима с телеконвертерами, то RF — нет. Кроме того, в то время как оба объектива могут работать с удлинительными трубками для большего увеличения, Canon еще не делает ни одной радиочастотной подгонки — хотя, честно говоря, доступны радиочастотные трубки сторонних производителей. В конечном счете, лично для меня плюсы перевешивают любые минусы, что делает RF 100mm f2.8L лучшим макрообъективом, который я тестировал для любой камеры Canon и рекомендовал, если вы можете себе это позволить. Если у вас ограниченный бюджет, рассмотрите Canon RF 35mm f1.8 Macro.

    Купи сейчас!

    Проверьте цены на Canon RF 100mm f2.8L Macro на B&H, Adorama, WEX UK или Calumet.de. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

    Intro

    Canon RF 100mm f2.8L IS USM — это высококачественный макрообъектив, разработанный для беззеркальной системы Canon EOS R. Несмотря на то, что этот макрообъектив предназначен для съемки крупным планом, он также является короткофокусным телеобъективом с высокой степенью коррекции, с помощью которого можно создавать великолепные портреты и пейзажи. Как и другие объективы RF, он будет работать с корпусами EOS R с датчиками с полным или обрезанным кадром, но не совместим с корпусами EOS-M или цифровыми зеркальными фотокамерами Canon.

    Последний 100-миллиметровый макрос вышел почти через 12 лет после версии EF для цифровых зеркальных камер (которая может работать с беззеркальными камерами EOS R с помощью адаптера EF для EOS R), и на первый взгляд кажется, что у них много общих характеристик, включая одинаковое фокусное расстояние, диафрагма, включение оптической стабилизации, фокусировки USM и L-брендинга. Но в то время как модель EF обеспечивала максимальное увеличение 1:1 или 1x, более новая версия RF может похвастаться увеличением 1,4:1 или 1,4x для лучшего воспроизведения, а также регулируемым контролем сферической аберрации для интересных эффектов мягкого фокуса. Как собственный объектив RF, он также должен обеспечивать более надежную фокусировку, а также улучшенную стабилизацию.

    Старая модель EF ползет вверх в цене, но остается немного дешевле и по-прежнему высоко ценится, поэтому большой вопрос заключается в том, действительно ли новая версия RF намного лучше и заслуживает более высокой запрашиваемой цены. Чтобы выяснить это, я протестировал оба объектива рядом с камерой EOS R5, и в этом обзоре я помогу вам сделать правильный выбор. Мой полный отчет в видео ниже, но если вы предпочитаете читать письменную версию, продолжайте прокручивать! О, и еще раз подтверждаю, что объектив EF Macro, который я тестировал здесь, был моделью высокого класса f2.8L, поэтому, когда я просто называю его EF 100, знайте, что я говорю о версии f2. 8L.

    Поместите старый EF 100 2,8 л Macro рядом с новым RF 100 2,8 л Macro, и вы сразу увидите, что последний длиннее: 148 против 123 мм, не говоря уже о том, что он на 4 мм шире, а при весе 685 г он на 60 г тяжелее. слишком. Но если вы адаптируете версию EF для использования с беззеркальной камерой EOS R, комбинация весит немного больше и становится практически той же длины. В целом, если вы адаптируете объектив EF для беззеркальных камер, между ними мало выбора по размеру и весу, но с точки зрения элементов управления они совершенно разные.

    Начиная со стороны крепления объектива RF, есть три переключателя, включая ограничитель фокусировки с тремя диапазонами. Примерно посередине ствола находится первое большое отличие от старой модели EF, и это специальное кольцо SA для регулировки сферической аберрации. Переключатель на другой стороне блокирует его в нейтральном положении, чтобы избежать случайного использования, но когда он разблокирован, вы можете плавно поворачивать его по шкале +/- 2 шага.

    Хотя рендеринг объекта и фона выглядит по-разному в каждом направлении, ясно видно, как вы можете использовать эту настройку для сюрреалистического мечтательного эффекта в камере. Все очень 1980-е годы.

    Буду ли я использовать его лично? Вероятно, нет, и это также исходит от кого-то, кто ранее владел объективом EF 135mm f2.8 Soft Focus, но вам он может понравиться.

    Возвращаясь к элементам управления, можно отметить свободно вращающееся кольцо ручной фокусировки с электроприводом без физической маркировки и, наконец, настраиваемое кольцо управления RF с щелчком. На конце корпуса находится резьба для фильтра 67 мм, и вот как выглядит объектив с прилагаемой блендой.

    Для сравнения, старый EF 100 2.8L Macro имеет три переключателя управления, включая ограничитель фокусировки с теми же тремя опциями, что и версия RF, хотя и не совсем с такой близкой фокусировкой. Между тем на объективе EF всего одно кольцо, предназначенное для ручной фокусировки, и, как и в других моделях той эпохи, оно механически связано с небольшим окошком, показывающим дистанцию ​​фокусировки.

    Напротив, объективы RF с ручной фокусировкой с электроприводом отображают расстояние на экране. И, наконец, есть такая же резьба для фильтра 67 мм, как и у версии RF, хотя, что интересно, входящая в комплект бленда объектива длиннее.

    Оба объектива серии L защищены от пыли и влаги резиновыми втулками на креплениях. Обратите внимание, что из-за оптической конструкции RF 100 Macro не совместим с телеконвертерами, в отличие от версии EF. Оба объектива будут работать со штатными удлинителями, но в настоящее время Canon производит их только с байонетом EF, поэтому, если вы хотите использовать тубусы с объективом RF, вам понадобятся модели сторонних производителей, разработанные для крепления RF, например, от Kenko.

    Теперь хорошо для фокусировки, начиная с RF 100 при f2,8 на EOS R5 и в режиме покадровой автофокусировки с использованием центральной области автофокусировки. Здесь вы можете увидеть, как камера и объектив почти мгновенно фокусируются, без колебаний и перерегулирования — и это также при полном диапазоне фокусировки.

    Теперь давайте переключимся на более старый EF 100 мм, снова открытый до f2.8 и адаптированный к EOS R5 с использованием тех же режимов автофокусировки. На этот раз фокус перемещается назад и вперед немного медленнее, но я бы все же сказал, что он довольно быстрый и уверенный; уж точно никаких нареканий в этом конкретном тесте. Обратите внимание, если какой-либо из объективов пытается зафиксировать объект или промахивается, попробуйте уменьшить диапазон с помощью переключателя ограничителя фокусировки.

    Теперь тот же тест, но при съемке видео 4k на R5, начиная с RF 100 при f2.8. На этот раз между каждым переключением фокуса были небольшие колебания, но каждое из них по-прежнему выполнялось плавно и уверенно без промахов.

    Далее для более старого EF 100 при f2.8, где снова есть некоторая заминка между рывками фокусировки, и я бы сказал, что перефокусировка также немного медленнее, но не во вред. Обратите внимание, что линза EF была очень слабо слышна во время фокусировки, тогда как версия RF была почти бесшумной.

    Теперь давайте попробуем отследить лицо с RF 100 при f2.8 на R5, что позволит камере найти меня в любом месте кадра. Когда я вхожу в кадр, возникает небольшая пауза, но как только он фиксируется на мне, комбинация камеры и объектива удерживает меня в фокусе, по крайней мере, когда я смотрю на них.

    Переключение на EF 100 при f2.8 снова начинается с короткой паузы, прежде чем успешно отслеживать меня, когда я двигаюсь вперед и назад. В целом, я бы сказал, что адаптированный объектив EF хорошо работает для автофокусировки видео на R5, хотя при съемке неподвижных портретов я заметил немного меньшую согласованность, как я покажу вам через мгновение.

    Теперь для дыхания фокусировки с RF 100 при f32, ручной фокусировке от бесконечности до ближайшего расстояния и обратно. Поскольку эти объективы предназначены для фокусировки ближе, чем модели, не предназначенные для макросъемки, вы можете быть удивлены количеством дыхания здесь, но здесь RF фокусируется до 26 см, где он может обеспечить увеличение в 1,4 раза от фактического размера.

    Для сравнения, вот EF 100 при f32, ручная фокусировка от бесконечности до минимального расстояния фокусировки 30 см и обратно. Здесь снова заметно дыхание, но обратите внимание, как оно продолжает дышать за пределами того места, где остановился новый объектив RF, хотя минимальное расстояние не такое близкое, а максимальное увеличение в этой точке ниже при 1-кратном фактическом размере. Я покажу вам, как они на самом деле работают на самых близких дистанциях через мгновение.

    Но сначала для стабилизации, начиная с RF 100, снимающего видео на КПК R5 с отключенной стабилизацией. Щелчком переключателя на боку корпуса активируется встроенная в объектив оптическая стабилизация, которая работает вместе со сдвигом сенсора IBIS в R5, нравится вам это или нет. По мере того, как система успокаивается, вы можете видеть, что можно достаточно хорошо удерживать видео с рук, особенно если вы менее шатки, чем я.

    И для сравнения, вот EF 100, снова начиная с без стабилизации, прежде чем щелкнуть переключатель на корпусе, чтобы включить как оптическую стабилизацию в объективе, так и IBIS со сдвигом датчика в корпусе.

    Опять же, в системе Canon оба варианта работают вместе, где это возможно. Судя по этим клипам, я бы сказал, что версия RF имеет небольшое преимущество, но для видео EF не сильно отстает.

    Для фотографий Canon заявляет пять ступеней стабилизации только от оптической системы или до восьми в сочетании с корпусами с IBIS.

    Вот два снимка, сделанные с помощью RF 100 на EOS R5 с одинаковой выдержкой 1/13, слева с оптическим и IBIS и справа без какой-либо стабилизации. Выдержка 1/13 была самой длинной выдержкой, которую я мог удержать, чтобы получить идеально резкий результат с включенной стабилизацией, а чтобы соответствовать этому результату без стабилизации в тот день, потребовалась выдержка 1/200, так что это примерно четыре ступени компенсации. Просто для сравнения заменю нестабилизированный результат справа на 0,6 секунды со стабилизацией — конечно немного шатается, но не страшно.

    А вот для сравнения два снимка, сделанных EF 100 на EOS R5, снова слева с оптикой и IBIS, а справа без стабилизации, но на этот раз с выдержкой 1/6. В тот день это была самая медленная скорость, которую я мог удержать, чтобы получить резкий результат со всеми включенными стабилизациями, что в сумме дает пять ступеней компенсации, что делает старый объектив на ступени лучше, чем мой предыдущий результат с объективом RF.

    Теперь эффективность различных систем стабилизации может варьироваться в зависимости от людей и ситуаций, но в этом единственном тесте более новый объектив RF определенно не добился того, чего я ожидал от спецификаций, и на самом деле работал немного хуже. Конечно, ваш пробег почти наверняка будет варьироваться.

    Хорошо, теперь мои тесты оптического качества, начиная со стандартного удаленного пейзажа Брайтонского пирса, под углом, так что мелкие детали уходят в углы. Вы видите RF 100 f2.8L на EOS R5 с широко открытой диафрагмой f2.8. Если присмотреться посередине, можно увидеть очень высокую резкость и контрастность с огромным количеством деталей, и когда я останавливаю объектив, резкость с такого расстояния практически не улучшается, что доказывает, что этот объектив уже очень хорошо работает при максимальной диафрагме. .

    Для сравнения внимательно посмотрите на RF 100 2.8L слева и более раннюю EF 100 2.8L справа, обе с максимальным значением диафрагмы f2.8, где вы можете увидеть более новую версию RF слева обеспечивает более четкий результат с более высокой контрастностью. Если вы посмотрите на версию EF отдельно, она по-прежнему выглядит хорошо, но более новая модель RF просто превосходит ее при максимальной диафрагме, как и следовало ожидать от объектива, который более чем на десять лет моложе.

    Когда вы закрываете диафрагму на обоих объективах, более старая версия EF демонстрирует повышение контрастности и высочайшей детализации, приближаясь очень близко к модели RF при f5,6 и особенно при f8. Таким образом, несмотря на то, что RF является явным лидером на широко открытой диафрагме f2.8, если вы можете закрыть объектив, на данный момент между ними мало выбора.

    Если вернуться к образцу с диафрагмой f2.8 и свернуть в угол, получится почти та же история. Более новый объектив RF слева остается очень четким, в то время как более старая версия EF справа демонстрирует некоторую мягкость, но по-прежнему дает отличный результат — просто новая оптика еще лучше.

    Закрытие диафрагмы на объективе RF снова мало влияет на общую контрастность и резкость, но обеспечивает улучшение изображения EF, которое снова при f5,6 и f8 становится очень близким к более новой модели RF. Также впечатляет, как мало виньетирования было в углу любого объектива даже при широко открытой диафрагме.

    Что касается охвата, то оба объектива почти идентичны, как следует из их указанных фокусных расстояний, хотя, как отмечалось ранее, старый объектив EF можно использовать с телеконвертерами для увеличения охвата, тогда как более новая версия RF не может.

    Хорошо, теперь давайте посмотрим на портреты, начиная с RF 100 при f2.8 и используя для фокусировки распознавание глаз на R5. Телефото-макро на самом деле делают отличные портретные объективы с подходящим фокусным расстоянием, яркой апертурой для размытого фона и в целом хорошо скорректированной оптикой, и RF 100 не является исключением, обеспечивая бритвенно-четкие детали вокруг моих глаз. Как и другие объективы RF на камерах EOS R, обнаружение глаз также оказывается очень стабильным и надежным. Между тем, рендеринг фона приятный и плавный, и хотя вы не получите окончательного размытия при более яркой апертуре, он по-прежнему привлекателен и не отвлекает.

    Размещение RF 100 слева и EF 100 справа, оба с одинакового расстояния и с широко открытой диафрагмой f2.8, еще раз показывает, что старая версия EF — или, по крайней мере, мой образец — выглядит немного мягковатой сравнение. Я несколько раз переснимал портрет EF, используя разные режимы и ручную фокусировку, но это был лучший результат. Опять же, если рассматривать отдельно, то это совсем неплохо, но более новая версия RF была просто резче в моих тестах, да и с автофокусом лучше.

    Приблизьте оба объектива к f4, и мой образец EF значительно улучшился, приблизившись по четкости к более новой модели RF. А что касается рендеринга фона, то в этом тесте оба объектива использовали схожий стиль.

    Чтобы лучше оценить их боке, я сфотографировал это украшение на фоне светодиодных гирлянд в каждой апертуре. Вот RF 100 с f2. 8, а вот EF 100 тоже с f2.8.

    Размещение их рядом показывает, что оба имеют много одинаковых характеристик рендеринга, с хорошими боке-каплями, в которых отсутствуют отвлекающие текстуры луковичных колец или очертания меньших линз. Однако по мере того, как капли становятся менее круглыми по краям, обратите внимание, как их асимметричные формы переворачиваются относительно друг друга — не проблема, просто наблюдение.

    Когда вы закрываете диафрагму на обоих объективах, формы становятся более равномерно круглыми по всему кадру, хотя на это влияет их соответствующая система лепестков диафрагмы. У меня нет предпочтений между ними, а у вас?

    Что, наконец, подводит меня к самому важному аспекту любого макрообъектива — съемке крупным планом, особенно на минимальном расстоянии фокусировки. Чтобы измерить их максимальное воспроизведение без аксессуаров, я сфотографировал линейку так близко, как могли бы сфокусироваться оба объектива, и на этот раз я начинаю с EF 100 с его самым близким расстоянием фокусировки около 30 см, когда он захватывает объект шириной 36 мм на EOS. Р5. Это подтверждает его истинные возможности воспроизведения 1:1 или 1-кратное увеличение.

    А теперь вот RF 100 с самого близкого расстояния фокусировки около 26 см, где он захватывает меньший объект шириной 25 мм на EOS R5, подтверждая его более высокое воспроизведение 1,4: 1 или 1,4-кратное увеличение.

    Для любителей макросъемки всегда желательно более качественное воспроизведение, и это главное преимущество нового объектива RF по сравнению с его предшественником, хотя я должен отметить, что EF 100 может достигать 1,37-кратного увеличения в сочетании с дополнительным удлинителем EF25 II. Конечно, вы также можете использовать удлинительные трубки на объективе RF, но Canon пока не производит их для штатного крепления RF, поэтому вам придется использовать сторонние производители, такие как Kenko.

    Чтобы сравнить их качество при увеличении 1:1, я сфотографировал монету британского фунта стерлингов, расстояние между точками которой составляет примерно 23 мм, таким образом, почти заполнив вертикальную высоту полнокадрового сенсора при увеличении 1x. Итак, вот вы видите фото в полный рост, без кадрирования, начиная с RF 100, до перехода на EF 100, оба на f5.6.

    Размещение их рядом показывает очень похожую степень детализации при съемке с закрытой диафрагмой. При ближайшем рассмотрении, возможно, видно, что версия RF слева чуть более четкая, но в ней почти ничего нет для несложенного макросъемки с соотношением сторон 1:1 с максимально закрытыми диафрагмами.

    Но объектив RF может обеспечить лучшее воспроизведение без аксессуаров, поэтому, прежде чем двигаться дальше, вот монета с RF 100 слева и EF 100 справа, оба работают с максимальным увеличением 1,4x и 1x соответственно.

    Обратите внимание, что RF 100 немного страдает от смещения фокуса при работе на очень близком расстоянии, когда плоскость фокуса может немного смещаться назад, когда вы закрываете диафрагму. Это не было проблемой в большинстве моих тестов, но я хотел упомянуть об этом.

    Далее представлена ​​последовательность из 100 изображений, снятых на RF 100 при f4 с использованием брекетинга фокуса на EOS R5 для точной настройки фокуса на каждом снимке. Цель здесь состоит в том, чтобы впоследствии использовать программное обеспечение для стекирования, чтобы объединить все изображения в один файл, где большая часть или даже весь объект могут стать полностью четкими. Фокус-стекинг — популярный метод, используемый макрофотографами, и Canon утверждает, что уменьшила «дыхание» объектива RF по сравнению с версией EF, но вы все равно можете увидеть здесь изменение увеличения, поскольку камера фокусируется с одной стороны медали на другую. .

    И вот окончательный результат: 100 кадров, собранных с помощью программного обеспечения Helicon Focus, доступного для Mac и ПК, и с использованием настроек рендеринга по умолчанию здесь. Общая глубина резкости здесь намного больше, чем вы могли бы достичь даже при закрытой диафрагме до f32, и, снимая каждый кадр с большей диафрагмой, такой как f4, вы также избежите эффекта смягчения дифракции. Helicon также устранил изменение увеличения из-за дыхания.

    Вот еще один пример, показывающий процесс наложения фокуса в действии. Я настоятельно рекомендую попробовать, если ваша камера имеет возможности брекетинга фокусировки, и Helicon Focus всегда давал мне отличные результаты; на их сайте есть бесплатная пробная версия.

    Проверьте цены на Canon RF 100mm f2.8L Macro на сайтах B&H, Adorama, WEX UK или Calumet.de. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

    Страницы: 1 2 3

    • Опубликовано в:

      Объективы Canon, Объективы
    • permalink

    Объектив Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM

    Фотообзор 9

    leadpic_EF-100mm-f2.8L-Macro-IS-USM
    Итого

    Макрообъектив особенно высокого качества стабилизация изображения плюс пыле- и влагозащитное уплотнение. Еще в июле 2009 г., Canon анонсировала новую «гибридную» систему стабилизации изображения, предназначенную для макросъемки. Способен компенсировать как стандартное угловое перемещение, так и небольшие смещения угла, под которым наведен объектив при съемке с рук. Анонсированный менее чем через два месяца объектив EF 100mm f/2.8L Macro IS USM стал первым объективом, использующим эту новую систему. . . [подробнее]

    Полный обзор
    leadpic_EF-100mm-f2.8L-Macro-IS-USM

    Еще в июле 2009 года Canon анонсировала новую «гибридную» систему стабилизации изображения, предназначенную для макросъемки. Способен компенсировать как стандартное угловое перемещение, так и небольшие смещения угла, под которым наведен объектив при съемке с рук. Анонсированный менее чем через два месяца объектив EF 100mm f/2.8L Macro IS USM стал первым объективом, использующим эту новую систему.

    EF-100mm-f2.8L-Macro-IS-USM

    Объектив Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM — первый объектив с новой «гибридной» системой стабилизации изображения. Примечание: цилиндрическая бленда, поставляемая с этим объективом, не показана на приведенном выше рисунке. (Источник: Canon.)

    Новый объектив не заменяет объектив EF 100mm f/2.8 Macro USM, который остается в ассортименте Canon. Однако эти два объектива совершенно разные, как показано в таблице ниже.

     

    EF 100mm f/2.8 Macro USM

    EF 100mm f/2.8L Macro IS USM

    Угол обзора

    24 градуса

    23,4 градуса

    Максимальное отверстие

    ф/2,8

    Минимальное отверстие

    ф/32

    Конструкция линзы

    10 элементов в 8 группах

    15 элементов в 12 группах

    Защита от пыли и влаги

    Да

    Лезвия диафрагмы

    8

    9

    Привод фокуса

    Внутренняя система фокусировки с USM. Доступна постоянная ручная фокусировка.

    Минимальный фокус

    31 см

    30 см

    Макс. увеличение

    1:1

    Размер фильтра

    58 мм

    67 мм

    Бленда объектива

    Дополнительно

    Предоставляется

    Размеры (диаметр x длина)

    79 х 119 мм

    77,7 х 123 мм

    Масса

    600 грамм

    625 грамм

    РРП

    $999

    $1649

    Будучи объективом серии L, объектив EF 100mm f/2. 8L Macro IS USM может похвастаться превосходным качеством сборки и надежностью, а также имеет тонкое красное кольцо, характерное для этой серии. Несмотря на то, что корпус в значительной степени выполнен из поликарбоната, качество сборки очень хорошее, но не такое хорошее, как у недавно рассмотренного нами объектива EF 50mm f/1.2L USM. Монтажная пластина из нержавеющей стали надежно крепится к корпусу камеры EOS, а резиновое пыле- и влагозащитное уплотнение вокруг крепления позволяет использовать его в сложных условиях окружающей среды (при условии, что корпус камеры соответствует требованиям).

    Этот объектив, состоящий из 15 элементов в 12 группах, включает один стеклянный элемент со сверхнизкой дисперсией (UD) и покрытие Super Spectra для сведения к минимуму эффектов ореолов и бликов. Диафрагма с девятью лепестками закрывает круглую апертуру, создавая красивое боке. Фокусировка осуществляется с помощью высокоскоростного мотора USM кольцевого типа.

    Новая технология Hybrid IS добавляет датчик ускорения к стандартным гироскопическим датчикам угловой скорости, которые обнаруживают тряску вверх и вниз. Это позволяет системе обнаруживать как дрожание камеры при смещении, так и дрожание камеры под углом. Первый тип широко используется при макросъемке с рук и значительно снижает вероятность получения четких снимков при увеличении 1:1.

    Hybrid-IS-диаграмма

    На этом рисунке показано расположение вибрационного гироскопа и датчиков ускорения внутри объектива, которые обнаруживают различные типы дрожания камеры. (Источник: Canon.)

    Интересно, что система не предназначена для обнаружения и противодействия движению вперед и назад, которое может произойти при съемке крупным планом с рук. А при малой глубине резкости при широкой диафрагме объектива такое движение камеры может привести к высокому проценту нерезких снимков. Движение субъекта может еще больше усложнить проблему; если система автофокусировки камеры не будет достаточно быстрой, чтобы отслеживать эти движения и перефокусировать объектив, снимки будут размытыми.

    Гибрид-IS-диаграмма-2

    На рисунках выше показаны различные типы дрожания камеры, для противодействия которым предназначена новая система Hybrid IS. Примечание: движения вперед и назад не корректируются. (Источник: Canon.)
    Новый алгоритм обработки объединяет информацию от двух датчиков и вычисляет величину дрожания на плоскости изображения. Затем элементы объектива в блоке IS располагаются так, чтобы компенсировать два типа дрожания камеры. Canon утверждает, что новая система может обеспечить коррекцию на два ступени диафрагмы при увеличении 1:1, увеличение до трех ступеней при увеличении 0,5x и четыре ступени при обычной съемке.

    Минимальное расстояние фокусировки 30 см относится к расстоянию от объекта до фокальной плоскости (где расположен сенсор). Фактическое рабочее расстояние между передней частью объектива и объектом составляет приблизительно 14 см. Бленда объектива выдвигается чуть более чем на 7,5 см перед объективом, оставляя запас менее 7 см.

    Максимальная диафрагма f/2,8 обеспечивает очень малую глубину резкости при увеличении 1:1 и близком к нему. При закрытии объектива эта глубина резкости увеличивается — постепенно для крупных планов. Хотя минимальная диафрагма составляет f/32, дифракция начинает снижать разрешение примерно начиная с f/11 (дополнительную информацию см. в разделе «Производительность» ниже).
    Кольцо фокусировки представляет собой полосу шириной 30 мм, расположенную в направлении передней части корпуса объектива сразу за шкалой расстояний. Ребристое резиновое покрытие шириной 28 мм обеспечивает надежный захват. Шкала расстояний имеет шесть делений в метрах и футах. Он имеет приоритет для съемки крупным планом с настройками 0,30, 0,34, 0,39, 0,48, 1 и 3 метра — и очень небольшим зазором между настройками 3 метра и бесконечности.

    Также имеется метка компенсации бесконечности, позволяющая фотографам компенсировать смещение фокусировки на бесконечность при высокой температуре окружающей среды. Инфракрасная метка не предусмотрена. Внутренняя фокусировка позволяет использовать критичные к углу насадки, такие как поляризаторы и градуированные фильтры.

    Три ползунковых переключателя расположены вдоль левой стороны корпуса объектива за кольцом фокусировки. Верхний — это ограничитель фокусировки, который позволяет пользователям устанавливать для объектива три диапазона фокусировки: полный (от 0,3 метра до бесконечности), от 0,5 метра до бесконечности и от 0,3 до 0,5 метра. Этот переключатель полезен для минимизации рывков фокусировки, особенно при съемке крупным планом.

    Второй ползунок — это переключатель AF/MF. Поддержка постоянной ручной фокусировки позволяет использовать кольцо фокусировки, когда этот переключатель установлен в положение AF. Третий ползунок включает и выключает стабилизатор — а режим работы стабилизатора всего один.

    Объектив EF 100mm f/2.8L Macro IS USM поставляется с цилиндрической блендой ET-73, которая соответствует качеству сборки объектива и легко устанавливается. Он также поставляется с передней и задней крышками и мягким футляром для переноски LP1219. Дополнительные аксессуары включают кольцо для штатива D (B), набор фильтров, удлинительные трубки EF12 и EF25, макровспышки MR-14EX и MT-24EX и адаптер Macro Lite 67.

    Обращение
    Мы провели испытания этого объектива на корпусах камер EOS 5D и EOS 40D, которые идеально подходят друг другу. Более легкие корпуса, такие как EOS 400D, не обеспечивают такого хорошего баланса. Крепежная пластина крепилась к обоим корпусам легко и надежно, а общий баланс между корпусом камеры и объективом был удобным в каждом случае.

    Кольцо фокусировки вращается примерно на 150 градусов и движется плавно и уверенно. Он лучше всего подходит для съемки крупным планом, для чего и был разработан этот объектив. Точная ручная фокусировка может быть сложной на расстоянии от 3 до 10 метров, потому что объектив предназначен для съемки крупным планом.

    Ручная фокусировка с объективом для обзора была превосходной, особенно при включенном режиме Live View на EOS 40D и на штативе камеры. Возможность увеличения отображаемого изображения упростила фокусировку на объекте, а также проверку глубины резкости.

    Цилиндрическую бленду легко установить и снять. Он переворачивает объектив для хранения. Автофокусировка в целом была быстрой и, благодаря USM, очень тихой. Мы заметили, что линза дергается время от времени, когда мы использовали ее с рук для макросъемки, но использование переключателя ограничителя фокусировки значительно уменьшило ее попадание.

    Производительность
    Мы обнаружили, что новая гибридная система IS является чем-то вроде «яйца священника» (т.е. хороша частично). Хотя Canon утверждает, что это обеспечивает преимущество в два шага для макросъемки 1:1, мы обнаружили, что фактическое преимущество было ближе к преимуществу в один шаг, когда объектив был в руках, если вам нужно более 50% приемлемо резких изображений.

    Он также был неспособен противодействовать легким движениям объекта или неизбежным (небольшим) движениям вперед и назад, которых трудно избежать даже устойчивым фотографам. По нашим оценкам, примерно 25% снимков, сделанных в этих условиях, были достаточно резкими.

    Возврат в положение в половину натуральной величины (увеличение 0,5x) заметно улучшил ситуацию. Мало того, что процент приемлемо резких снимков превысил 50%, стало легче контролировать глубину резкости. Для объектов на нормальном расстоянии у нас нет причин сомневаться в заявлении Canon об улучшении до четырех ступеней диафрагмы по сравнению с системой стабилизатора.

    Снимки, сделанные на EOS 5D, имели небольшое преимущество в качестве по сравнению со снимками, сделанными на EOS 40D. Однако из-за 1,6-кратного кроп-фактора 40D дает более высокую степень увеличения и, следовательно, более драматичные макросъемки. Но также было сложнее удерживать камеру и объектив неподвижно при съемке с рук. Цвет и контрастность были превосходны с обеими камерами.

    Мы провели тесты Imatest с объективом, установленным на корпусе EOS 5D, который является нашим стандартным корпусом для тестирования всех объективов EF и «полнокадровых». Imatest показал, что общее разрешение для этого объектива было выдающимся, с самыми высокими ЦИФРАМИ MTF50 между f/3.2 и f/6.1. Была некоторая разница между центральным и краевым разрешением при более широких апертурах, чего и следовало ожидать, но она составляла менее 400 точек, что относительно мало. На графике ниже показаны результаты наших тестов.

    EF100mm_Res-vs-LA-график

    Дифракция начала оказывать видимое влияние на разрешение изображения, начиная примерно с f/13 на «полнокадровой» камере (как показано на графике выше) и примерно с f/11 на камеру с датчиком APS-C. Боковая хроматическая аберрация оставалась в «низкой» полосе для всех настроек фокусного расстояния. Виньетирование также было едва заметно при самых широких значениях диафрагмы и исчезло на f/4 с обеими камерами, и мы не обнаружили признаков прямолинейного искажения.

    С контровым светом в целом хорошо справились, и нам было трудно заставить объектив вспыхнуть на обычном расстоянии съемки — пока солнце оставалось вне его поля зрения. Съемка крупным планом была более сложной, особенно при малых значениях диафрагмы. Однако, пока бленда объектива на месте, а солнце находится вне поля зрения, в большинстве случаев вы сможете найти угол для макросъемки, относительно свободный от бликов.

    Боке в макросъемке было очень привлекательным. Фактически, этот объектив обеспечивает наилучшие результаты, которые мы видели среди всех объективов, которые мы тестировали на сегодняшний день. Каждый фотограф должен решить, стоят ли преимущества превосходного качества сборки, быстрой автофокусировки и эффективной стабилизации изображения более высокая цена объектива EF 100mm f/2.8L Macro IS USM. Мы сочли объектив для обзора приятным в использовании и в целом были впечатлены его возможностями.

    Купите этот объектив, если :
    — У вас есть одна из «профессиональных» камер Canon, и вам нужен макрообъектив, обеспечивающий сверхчеткие изображения.
    – Вам требуется атмосферостойкое уплотнение.
    — Вам нужна постоянная ручная фокусировка плюс быстрая автофокусировка.
    — Вам нужна стабилизация изображения лучше среднего для работы с крупным планом.
    — Вам нужен объектив, не требующий дополнительной настройки при установке фильтров.
    Не покупайте этот объектив, если :
    – Вам нужен универсальный объектив.
    — Вы не готовы использовать штатив для важной макросъемки.

    ГРАФИК ИМАТЕСТ

    EF100mm_MG_7124_YBL77_ca
    EF100mm_MG_7124_YAR28_cpp
    EF100mm_MG_7124_YBL77_cpp

    ПРИМЕРЫ ИЗОБРАЖЕНИЙ

    Снято на EOS 5D:

    EF100mm_MG_7165_5D-view

    ISO 125, 1/664 секунды при f/7.

    EF100mm_MG_7214_5D-spider

    ISO 200, 1/49 секунды при f/2,8.

    EF100mm_MG_7226_5D-цветок

    ISO 200, 1/200 секунды при f/2,8.

    EF100mm_MG_7245-5D-стрелять-f5

    ISO 400, 1/100 секунды при f/5.

    EF100mm_MG_7246-5D-shoot-f2-8

    ISO 400, 1/320 секунды при f/2,8.

    EF100mm_MG_7248_5D-moth

    ISO 400, 1/99 секунды при f/3.2.

    EF100mm_MG_7242_5D-цветок

    ISO 400, 1/99 секунды при f/5.

    EF100mm_MG_7243_5D-flower

    ISO 400, 1/44 секунды при f/7.

    EF100mm_MG_7166-подсветка

    Подсветка; ISO 100, 1/790 секунд при f/8

    EF100mm_MG_7161-vignet-f2-8

    Виньетирование на f/2,8; ISO 100, 1/1328 секунды.

    EF100mm_MG_7164_vignet-f4

    Виньетирование на f/4; ISO 100, 1/790 секунды.

    Снято на EOS 40D:

    EF100mm_IMG_7364_40D-view

    ISO 200, 1/724 секунды при f/8.

    EF100mm_IMG_7488_40D-spider

    ISO 400, 1/99 секунды при f/2,8.

    EF100mm_IMG_7501_40D-цветок

    ISO 100, 1/83 секунды при f/4,6.

    EF100mm_IMG_7518_40D-shoot

    ISO 400, 1/790 секунды при f/2,8.

    EF100mm_IMG_7519_40D-shoot-f9

    ISO 400, 1/49 секунды при f/9,1.

    EF100mm_IMG_7511_40D-moth

    ISO 400, 1/41 секунды при f/5.

    EF100mm_IMG_7516_40D-цветок

    ISO 400, 1/197 секунды при f/4.

    EF100mm_IMG_7543_40D-цветок

    ISO 400, 1/83 секунды при f/7.

    EF100mm_IMG_7368_feather

    ISO 200, 1/724 секунды при f/8.

    Образцы макроизображений 1:1, показывающие глубину резкости при различных значениях диафрагмы объектива

    EF100mm_IMG_7527_40D-f2-8

    f/2,8

    EF100mm_IMG_7529_40D-f5-6

    f/5,6

    EF100mm_IMG_7530_40D-f9-1

    f/9,1

     

    Технические характеристики
    leadpic_EF-100mm-f2. 8L-Macro-IS-USM

    Угол изображения : 23,4 градуса (19,8 градуса на цифровой зеркальной фотокамере с матрицей APS-C)
    Максимальная диафрагма : f/2,8
    Минимальная диафрагма : f/32
    Конструкция объектива : 17 объективов в 26 группах 9011 крепление : Canon EF
    Лезвия диафрагмы : 9
    Привод фокусировки : Внутренняя система фокусировки с USM. Доступна постоянная ручная фокусировка.
    Минимальный фокус : 30 см
    Максимальное увеличение : 1:1
    Filter size : 67 mm
    Dimensions (Diameter x L) : 77.7 x 123 mm
    Weight : 625 grams

     

    Retailers

     

    CamBuy

     

    www.cambuy.com.au
    Цифровые камеры, объективы и аксессуары со 100% гарантией подлинного австралийского производителя.
    Тел.: (02) 9029 2219

    Дом камеры

     

    CH_Logo120

    www.camerahouse.com. au
    Тел.: 133 686
    Крупнейшая сеть специализированных магазинов фототоваров в Австралии.

    Камера Pro

     

    www.camerapro.net.au
    CameraPro Pty Ltd
    Suite 607, 180 Queen St, Brisbane 4000
    Тел.: 07 3333 2900
    Австралийская компания, расположенная в Брисбене.

    Camerasdirect

     

    КамерыDirect133

    www.camerasdirect.com.au
    Розничный продавец оборудования для цифровых камер и многого другого.
    Безопасные покупки и доставка в Интернете по всей Австралии.
    Тел.: 1300 727 056

    Camerastore.com.au

    Camerastore.com.au
    Тел.: 1800 155 067

    Camera-Warehouse

     

    камера-склад120

    www.camera-warehouse.com.au
    Полный ассортимент цифровых камер и аксессуаров в Интернете (www.camera-warehouse.com.au) и служба онлайн-печати (www.royalexpress.com.au).

    Склад цифровых камер

     

    www.digitalcamerawarehouse.com.au
    174 Canterbury Road 367 High Street
    Canterbury Northcote
    NSW 2193 VIC 3070
    Тел. : 1300 365 220

    Склад электроники

     

    www.electronicswarehouse.com.au
    1300 801 885
    Австралийский продавец аккумуляторных батарей Vapex, предлагающий прямые заводские цены и быструю и бесплатную доставку по всей Австралии.

     

    Фотооборудование и расходные материалы – Розничная торговля и ремонт. Щелкните здесь, чтобы просмотреть список магазинов.

    Камеры Теда

     

    Teds-Logo120

    www.teds.com.au

    1800 186 895
    Большой выбор фотоаппаратов и фототоваров в магазинах в большинстве штатов и в Интернете.

    Рейтинг

     

    PR-EdChoice-web-100

    Рекомендуемая розничная цена: $1649

    Рейтинг (из 10):

    • Сборка: 9.0
    • Обработка: 8,5
    • Качество изображения: 9,0
    • Универсальность: 8,5
    • ВСЕГО: 9,0
    Купить

    Обзор макрообъектива Canon RF 100mm f/2.8L IS USM

    25 комментариев

    Выпуск Canon настоящего макрообъектива для крепления RF был лишь вопросом времени. Вместо RF-версии очень популярного макрообъектива EF 100 мм у Canon был небольшой сюрприз. У меня была возможность сделать обзор этого замечательного объектива.

    Когда компания Canon Netherlands спросила меня, заинтересован ли я в обзоре нового макрообъектива RF 100mm f/2.8L IS USM, я не смогла ответить «нет». Ранее я пробовал использовать макрообъектив RF 85mm f/2 IS STM, который также является макрообъективом, но он обеспечивал только максимальный коэффициент воспроизведения 1:2. Я считаю, что макрообъектив является действительно макрообъективом, когда достигается коэффициент воспроизведения 1:1 или более. Вы можете найти мой обзор этого макрообъектива RF 85mm f/2, перейдя по этой ссылке.

    Итак, Canon наконец анонсировала макрообъектив RF 100mm f/2.8L IS USM. Но вместо RF-копии версии EF у этого объектива есть несколько сюрпризов. Прежде всего, он позволяет достичь увеличения в 1,4 раза. Другими словами, он выходит за рамки коэффициента воспроизведения 1:1, что весьма неплохо. Второй сюрприз — дополнительное кольцо управления, позволяющее изменять сферическую аберрацию изображения. Подробнее об этом позже. Прежде всего, давайте поближе познакомимся с этим объективом.

    Canon RF 100mm f/2.8L IS USM macro

    Как он выглядит и ощущается.

    Объектив RF 100mm f/2.8L IS USM macro длиннее своего аналога EF. Забавно, когда версия EF оснащена адаптером крепления EF EOS R, оба имеют одинаковую длину. Отделка объектива RF похожа на другие объективы RF, он не так сильно блестит, что хорошо. Мне кажется, так лучше.

    Макрообъектив RF 100 мм рядом с макрообъективом EF 100 мм с адаптером EF-R.

    У него есть все кольца управления и переключатели, которые вы ожидаете от макрообъектива. Он имеет кольцо фокусировки хорошего размера и программируемое кольцо управления. Переключатели управляют автофокусом и стабилизацией изображения. Canon заявляет о стабилизации на 5 ступеней при обычном использовании. Когда достигается коэффициент воспроизведения 1:1, он уменьшается всего до 2 ступеней. Конечно, в сочетании с камерой с системой IBIS общий объем стабилизации изображения может достигать 8 ступеней.

    К сожалению, у объектива нет шкалы расстояний за небольшим окошком, как у макрообъектива EF 100 мм. Но когда макрообъектив RF 100mm f/2.8L IS USM переключается на ручную фокусировку, камера показывает на ЖК-экране удобную шкалу расстояний вместе с увеличением. Это более точно по сравнению с окном на объективе.

    Подробная информация о RF 100mm f/2.8L IS USM

    Наконец, на объективе есть кольцо, которое управляет сферической аберрацией, которая в основном является способом управления боке при малой глубине резкости. Это кольцо может вращаться вверх и вниз в отрицательном и положительном направлении. Небольшой переключатель на объективе фиксирует это кольцо в нейтральном положении, предотвращая его движение.

    Вес и размер объектива не преподносят сюрпризов. Он не слишком тяжелый и достаточно хорошо сбалансирован на Canon EOS R5. При установке на штатив центр тяжести располагается перед монтировкой. Когда используется штативная головка более низкого качества, я могу себе представить, что ее будет трудно удерживать на месте. Есть возможность приобрести штативное кольцо, но оно не входит в комплект.

    Использование RF 100mm f/2.8L IS USM для макросъемки

    Хотя этот объектив может идеально подходить для портретной съемки, как и любой другой 100-мм объектив, в основном он предназначен для съемки небольших объектов. При минимальной дистанции фокусировки 26 см можно добиться увеличения в 1,4 раза, что очень здорово. Таким образом, макрообъектив RF 100mm f/2.8L IS USM предлагает больше возможностей для макросъемки.

    При таком увеличении стабилизация изображения уже не так эффективна. Я бы рекомендовал снимать со штатива, если вам нужны такие увеличения.

    Макросъемка с увеличением в 1,4 раза. Результат виден в галерее.

    Кольцо управления SA

    Больше всего в макрообъективе RF 100mm f/2.8L IS USM бросается в глаза кольцо управления SA. Это означает сферическую аберрацию, которая, так сказать, является дефектом объектива. Почти в каждой ситуации этот дефект максимально корректируется. Это относится и к этому макрообъективу, но Canon предлагает возможность изменить эту коррекцию SA.

    RF 100mm f/2.8L IS USM macro — первый известный мне объектив с кольцом управления SA.

    Эффект лучше всего заметен при съемке источника света не в фокусе. Внешний вид так называемых шаров боке меняется при вращении кольца управления SA. Поверните кольцо в сторону отрицательного значения, и шары боке станут меньше. Поворот в сторону положительного значения сделает кольца боке больше.

    Шары боке. Это отражения солнечного света в пруду. Слева — отрицательная СА, справа — положительная СА. Посередине — нейтральная настройка.

    Второй эффект возникает при изменении сферической аберрации. Субъект покажет некоторую размытость. Как будто имеет место сильный эффект Ортона, придающий изображению мягкий вид. Это то, что не каждый оценит.

    Посмотрите, как снижается резкость при отрицательной SA (вверху) и положительной SA (внизу. Средняя — нейтральная настройка.

    Также немного меняется размер объекта, на котором вы сфокусировались. Но, к счастью, Система автофокусировки Canon EOS R5 не имеет проблем с эффектом мягкого фокуса, возникающим при использовании кольца управления SA. Даже при такой нечеткости камера может фокусироваться точно.

    Из-за сильного эффекта кольца управления SA , Компания Canon сделала правильный выбор, добавив блокирующий переключатель.Он предотвращает случайное изменение сферической аберрации.Помните, что при остановке объектива эффект сферической аберрации уменьшается.Эффект лучше всего работает при малой глубине резкости

    Цветущий вереск. Слева направо — отрицательная, нейтральная и положительная настройка SA.

    Мой вывод

    Хотя я не проверял качество изображения объектива RF 100mm f/2.8L IS USM в деталях, я не ожидаю, что оно будет разочаровывать. Canon никак не может позволить себе выпустить объектив, который предлагает по крайней мере такое же качество, как его аналог EF. Любое виньетирование будет исправлено с помощью профилей объектива в камере или в вашем любимом редакторе необработанных изображений. Стабилизация изображения предлагает большое количество остановок, которое становится еще больше по сравнению с системой IBIS. Результаты, которые я получил, были хорошими.

    Фотосъемка бабочек в сафари бабочек в Гемерте, Нидерланды.

    Объектив RF 100mm f/2.8L IS USM позволяет мне приближаться на расстояние до 26 см, что более чем достаточно для моих фотографий. Фокусировка быстрая и без шумов. Слышно только неслышимое жужжание стабилизатора изображения, когда подносишь ухо к объективу. Я уверен, что даже для съемок в движении объектив покажет себя очень хорошо.

    Объектив имеет защиту от атмосферных воздействий и отделку типичного L-объектива для крепления RF. Но больше всего бросается в глаза кольцо управления SA, чего я еще не видел на других объективах. Он предлагает изменение боке, которое лучше всего видно, когда вы добавляете шары боке в свою композицию. Я также думаю, что контроль SA может быть отличным вариантом для портретов. К сожалению, объектив пришлось вернуть в Canon Netherlands, прежде чем у меня появилась возможность снимать портреты.

    Стабилизация изображения с максимальной 8-ступенчатой ​​стабилизацией позволяет легко снимать без штатива.

    Я определенно могу порекомендовать этот объектив любому макрофотографу, который использует камеру с байонетом RF. Это очень способный объектив для портретов и макросъемки. Увеличенное увеличение предлагает больше возможностей, а элемент управления сферической аберрацией позволяет придать изображениям особый вид. С ним можно весело поэкспериментировать.

    Что мне нравится

    • Размер и вес хорошо сбалансированы
    • Стабилизация изображения до 5 ступеней (увеличение до 8 ступеней с помощью IBIS)
    • Максимальное увеличение в 1,4 раза
    • Быстрая и бесшумная система автофокусировки
    • Ограничитель фокусировки с 3 настройками
    • Кольцо управления сферической аберрацией для изменения боке
    • Блокирующий переключатель для кольца управления SA
    • Всепогодное уплотнение

    Что, по моему мнению, можно улучшить.

    • Кольцо штатива не входит в комплект
    • Больше ничего не могу придумать

    Галерея

    Больше нечего сказать об этом макрообъективе. Это RF-версия макрообъектива EF, и ее выпуск был лишь вопросом времени. А вот увеличение в 1,4 раза и кольцо управления SA – это другое дело.

    Что вы думаете? Повышают ли параметры увеличенного увеличения и кольца управления SA ценность этого объектива? Или у вас есть другое мнение об этих возможностях? Пожалуйста, дайте мне знать в комментарии ниже.

    Благодарим компанию Canon Netherlands за предоставление этого объектива. Жаль, что пришлось отправить обратно. И спасибо сафари бабочек в Гемерте, Нидерланды, за гостеприимство.

    Если вы хотите узнать все советы и приемы получения невероятных макроснимков, Fstoppers объединились с Андресом Молином, чтобы создать мастерскую макрофотографию. Если вы купите его сейчас или любой из наших других руководств, вы можете сэкономить 15%, указав « СТАТЬЯ » при оформлении заказа.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *