Canon 1ds: Обзор Canon EOS — 1DS
Обзор Canon EOS — 1DS
За предоставленный фотоаппарат Canon EOS-1DS Digital огромная благодарность Богдану.
Обзор Canon EOS-1DS
Canon EOS 1Ds – первая полнокадовая цифровая зеркальная камера компании Canon, представленная 24 сентября 2002 года (т.е. 12 лет назад, к моменту написания этого обзора).
Линейка старших камер Canon называется ‘Canon EOS-1‘, например Canon EOS-1 DS (посмотрите на название камеры с лицевой стороны) или Canon EOS-1 D Mark IV и т.д., потому эту линейку называют ‘единичками‘ от ‘EOS-1‘. Обычно приставку ‘EOS’ опускают и говорят про камеры ‘1D’, ‘1DS’, ‘1DX’, ‘1DC’ и их модификации, так называемые Mark‘и.
1Ds является, в общей сложности, 4-ой ‘родной’ цифровой зеркальной камерой от Canon, первыми тремя были кропнутые Canon D3o (Kf=1.6x, не путать с Canon 30D), D6o (Kf=1.6x, не путать с Canon 60D) и Canon 1D (Kf=1.
Canon всего за два года, с момента выхода Canon D30 (17 мая 2000), которая имела кропнутую матрицу, смогла создать полнокадровую камеру. Это был очень большой шаг как для камеростроения, так и для фотографии.
Пример фото на Canon 1Ds
По сути Canon EOS 1Ds была второй полноценной полнокадровой камерой в мире. Первой была Contax N Digital, представленная в конце 2000 года, но поступившая в продажу значительно позже. А вот пользователям Nikon после появления Canon 1Ds пришлось ждать еще 5 лет, пока 23 августа 2007 года не была представлена первая полнофкадровая камера от Nikon – Nikon D3. Sony же свою первую полнофокадровую камеру A900 представила еще позже – 9 сентября 2008 года. Pentax K1 – 17 февраля 2016.
Если заглянуть в историю чуть глубже, то можно обнаружить и более ранние цифровые камеры Canon:
- Canon EOS DCS 5 – март 1995, 1.3 МП, Kf=2.6x. Забавно, но эта камера не указана в архиве камер компании Canon.
Возможно из-за очень большого кроп-фактора.
- Canon EOS DCS 3 (была в 3-х модификациях: 3с, 3m, 3IR) – июль 1995, APS-C Kf=1.6x, 1.3 МП.
- Canon EOS DCS 1 – декабрь 1995, APS-H Kf=1.3x, 6 МП. Представьте, камера могла работать только на ISO от 50 до 100 единиц.
- Canon EOS D2000 – май 1998, APS-C Kf=1.6x, 2 МП, с 1.8″ дисплеем.
- Canon EOS D6000 – декабрь 1998, APS-H Kf=1.3x, 6 МП, с 1.8″ дисплеем.
Все эти камеры в действительности были основаны на пленочной Canon EOS-1n с разными цифровыми задниками от Kodak, которые именовались DCS (Digital Camera System), но продавались именно под маркой Canon. Про них не принято говорить, как про “настоящие” цифрозеркальные камеры Canon. В те далекие времена Kodak делала задники и для камер Nikon и для камер Canon, а также одни и те же матрицы, которые можно было встретить и у Nikon и у Canon. Но история сыграла с Kodak злую шутку 🙁
Canon 1DS
Линейка ‘1Ds’ включает только 3 камеры: 1Ds, 1Ds Mark II и 1Ds Mark III, которые больше не выпускаются, в связи с выходом Canon EOS-1DX/1DC и изменением в модельном ряде линеек ‘1D’ и ‘1DS’.
Корпус 1Ds выполнен на базе Canon EOS-1D, которая появилась на свет в ноябре 2001 года и в свою очередь была построена на базе пленочного профессионального аппарата Canon EOS-1V.
Когда берешь в руки 1Ds, то сразу ощущаешь всю мощь аппарата – 1600 грамм в пыле- и влагозащищенном корпусе. Камера очень хорошо сидит в руке, выполнена в комбо-корпусе (с вертикальной ручкой), на камере очень много резиновых вставок, которые позволяют очень цепко удерживать ее в руках.
Canon 1DS
Ко мне камера попала без резинового наглазника, но, несмотря на потерю, 1Ds радует большим и приятным ОВИ со 100% охватом и 0.7Х увеличением. Как и полагается старшим камерам, в ОВИ есть две информационных полосы – снизу и справа.
1Ds имеет два монохромных дисплея для быстрой настройки основных параметров. Основной цветной дисплей всего 2-х дюймовый на 120.000 точек. Просматривать отснятый материал на таком дисплее очень сложно. При просмотре материала можно настроить быстрое увеличение фрагмента снимка, но только для снимков в режиме JPEG.
В отличии от современных камер, 1Ds не снимает в “классическом” RAW формате, принятом для камер Canon. Когда задаешь качество снимков RAW, то 1Ds сохраняет их не в формате ‘CR2’, а в формате TiF с 12-битной глубиной цвета. Формат TIF тоже необычный, его можно открыть только RAW конвертерами, например Adobe Camera RAW. Такие файлы в среднем весят от 6 до 16 МБ. Чтобы снимать в формате RAW+JPEG, следует на монохромном дисплее выбрать режим RAW, а в меню камеры “RAW+JPEG rec.” выбрать ‘RAW+JPEG с нужным качеством”. Еще меня очень удивила подсветка голубого цвета обоих монохромных дисплеев 🙂 Подсветку можно включить специальной кнопкой.
Пример фото на Canon 1Ds
Камера может снимать со скоростью 3 кадра в секунду, при этом при любых настройках качества изображения в буфер всегда помещается только 10 снимков. Внимание: 1Ds очень медленно записывает данные на карточку памяти. Камера имеет один слот для карточек CF и, даже при использовании очень быстрой карточки памяти, запись 10 снимков в формате RAW занимает почти целую минуту.
Конечно, с такими ‘тормозами’ никакой речи о съемке динамических событий быть не может, да и принято считать 1Ds камерой для студии. Также при записи снимков на карточку памяти нельзя использовать меню камеры, возможно только просматривать первый снимок из серии.
Если использовать карточки объемом больше 8 ГБ, то камера их “увидит” но отформатирует так, что доступно будет только 8 ГБ. Я провел эксперимент на своих карточках на 16 ГБ и на 32 ГБ. Потому нет никакого смысла покупать для 1Ds емкую карточку памяти. Точно такой же механизм работает на всех камерах Canon вплоть до Canon 350D.
Пример фото на Canon 1Ds
Управление у 1Ds мне показалось крайне неудобным да и русскоязычное меню отсутствует. Научиться перемещаться по меню не так то просто – нужно, удерживая нажатой кнопку ‘Menu’ или ‘Select’ и вращать большое колесо на задней панели. Подтверждение пунктов меню организовано вообще по-дурацки, очень сильно не хватает обычной кнопки ‘ок’, не говоря уже о джойстике для удобного использования навигации или выбора точек фокусировки.
Пример фото на Canon 1Ds
1Ds использует полнокадровую CMOS матрицу на 11 МП (выходное изображение 4064 Х 2704 пикселей), такого количества МП даже в наше время достаточно для огромного числа задач. Диапазон ISO очень скудный – от ISO 100 до ISO 1250. В меню можно расширить диапазон до ISO L, эквивалентное ISO 50. Автоматического управления ISO нет. Обычно полнокадровые камеры могут без сильного шума снимать на высоких значениях ISO, но с 1Ds такой фокус не пройдет. Тем не менее, нужно отдать должное этой камере – даже спустя 12 лет она продолжает создавать качественные снимки на низких значениях ИСО.
Пример фото на Canon 1Ds
1Ds использует систему фокусировки с 45-точками, в меню пользовательских функций выделено достаточно много пунктов для настройки автоматической фокусировки.
Больше информации про системы фокусировки на камерах Canon EOS Digital найдете в разделе ‘Датчики фокусировки камер Canon EOS‘. Для съемки примеров фотографий я использовал два мануальных объектива – Nikon 180mm 1:2.8 ED AF Nikkor и Yashica Lens ML 28mm 1:2.8, при этом камера часто недоэкспонировала снимок во время съемки в режиме AV. Как и положено камерам высшего уровня, затвор 1Ds работает с выдержками от 30 секунд до 1/8000 с + выдержка от руки. Синхронизация со вспышкой – 1/250 с, поддерживается режим высокоскоростной синхронизации.
Пример фото на Canon 1Ds
К снятым фотографиям можно добавить аудио-комментарий длительностью до 30 секунд в формате *.WAV, с частотой 8 khz и битрейтом 64 kbps.
Вот ссылка для скачивания RAW файлов с Canon 1Ds (230 МБ). Больше примеров фотографий на Canon 1Ds можете найти в обзоре объектива Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L USM.
Еще одной слабой стороной камеры является использование Ni-MH аккумулятора, который гораздо быстрей приходит в негодность, чем Li-on.
Это обычная проблема для старых камер. Хотя на одном заряде такого аккумулятора мне удалось снять порядка 200-300 снимков. Камера имеет разъем PC-sync для управлениями студийными вспышками, разъем для дистанционного управления и разъем IEEE 1394 (Firewire) для передачи данных. Кстати, Firewire на то время был достаточно востребованной штукой.
На данный момент Canon EOS-1DS и Canon EOS 5D являются самыми дешевыми полнокадровыми ЦЗК. К сожалению, их можно купить только б.у. В связи с их малой пригодностью для серьезной съемки я не вижу смысла покупать тяжелого монстра Canon EOS-1DS, где бы пригодилась его выносливость. Для творческих задумок и для несложной съемки, на мой взгляд, Canon EOS 5D подходит гораздо лучше.
Пример фото на Canon 1Ds
Цены на современные фотоаппараты Canon в популярных магазинах можете посмотреть по этой ссылке.
В комментариях можно задать вопрос по теме и вам обязательно ответят, а также можно высказать свое мнение или описать свой опыт.
Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.
Мои впечатления
1Ds – отличная камера, даже в наше время она может сослужить хорошу службу людям, которым не нужны современные “примочки” новых камер и которые за небольшую сумму денег хотят побаловаться полным кадром. RAW файлы очень слабо “тянутся” в редакторе, но камера создает снимки с приятными ненавязчивыми цветами, а шум на высоких значениях ISO слегка напоминает пленочное зерно, что помогает создавать “живые” фотографии. Мне было чертовски неудобно изменять некоторые основные параметры, например, чтобы изменить значение ISO, метод замера экспозиции, режим съемки, режим фокусировки, нужно одновременно нажать две кнопки и вращать главный селектор. Для обзора я снимал фотографии в очень холодный зимний день, а в перчатках довольно сложно нажимать две кнопки одновременно. В плане управления 1Ds мне показалась одной из самых неудобных, которые я когда либо использовал.
Материал подготовил Аркадий Шаповал.
Ищите меня на Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram. Скидки на фотоаппараты смотрите здесь.
Canon EOS-1Ds Mark III
EOS 1Ds Mark II – цифровая зеркальная камера с 21- мегапиксельным датчиком размера стандартного 35-мм кадра. Камера предназначена для профессиональной студийной и коммерческой фотосъёмки.
Пример съёмки камерой Canon 1Ds Mark III с объективом 1700 mm можно посмотреть здесь : http://forum.interimpex.ru/index.php?topic=7.msg50#msg50
|
Структура |
Компания Canon не разочаровала своих поклонников и выпустила фотокамеру EOS-1Ds Mark III. Отличительными особенностями новой камеры являются матрица с 21 миллионом пикселей и дает возможность снимать 5 кадров секунду. Данная зеркальная фотокамера позволяет сохранять изображение в 16-битных TIFF-файлах , размер которых будет превышать 100 мб. |
Два процессора DIGIC III гарантируют не только превосходную цветопередачу, но и скорость съёмки до 5 кадров в секунду и возможность получать до 56 кадров с высоким разрешением в формате JPG (12 в формате RAW). Такими показателями до сих пор не могла похвастаться ни одна камера. Возможность непрерывно снимать изображения в столь высоком разрешении может стать серьезным аргументом в пользу перехода студийных фотографов на платформу EOS.
EOS-1Ds Mark III унаследовала платформу своей предшественницы EOS-1D Mark III: хорошо зарекомендовали себя замер экспозиции по 63 зонам, система автофокусировки с 19 датчиками с центральным визирным перекрестием, 3-дюймовый ЖК-дисплей с режимом Live View и интегрированная система очистки матрицы изображения зеркальной камеры EOS. Функция приоритета светлых оттенков (Highlight Tone Priority) позволяет передать более глубокие и чёткие тона в светлых областях.
Высокоскоростной сверхширокоугольный зум-объектив EF 14MM f/2.8L II USM обеспечивает ещё более высокое качество изображения.
Ключевые особенности камеры Canon EOS-1Ds Mark III:
- Полноформатный CMOS-датчик, 21 мегапиксель (35 мм)
- Непрерывная съёмка со скоростью 5 кадров/с, всего до 56 кадров
- Два процессора DIGIC III
- Функция приоритета светлых оттенков (Highlight Tone Priority)
- Система автофокусировки с 19 датчиками с центральным визирным перекрестием и 26 вспомогательными точками фокусировки
- Интегрированная система очистки матрицы изображения зеркальной камеры EOS
- Диапазон чувствительности ISO 100 – 1600 с возможностью увеличения до L:50 и H:3200
- 3,0-дюймовый ЖК-дисплей высокого разрешения (230 000 пикселей) с поддержкой просмотра в режиме реального времени
- Видоискатель с широким углом обзора и улучшенной цветопередачей
Высокое качество изображения
Разрешение, в котором снимает EOS-1Ds Mark III, не только удовлетворят, но превосходит даже требования всемирно известных агентств и фотобанков.
Датчик изображения CMOS третьего поколения имеет новую структуру пикселей, которая взаимодействует со схемой снижения шума, гарантируя высокое качество фотографий при чувствительности ISO 1600. 14-битная обработка изображений обеспечивает общую глубину цвета до 16 384 тонов на пиксель, что дает более мягкие переходы и точную цветопередачу.
Возможность увеличения чувствительности до H:3200 порадует фотографов, работающих на мероприятиях, во время которых использование вспышки нежелательно или запрещено. И свобода выбора всегда за фотографом: в режиме бесшумной работы затвор не взводится, пока нажата кнопка спуска затвора.
Функция приоритета светлых оттенков открывает новые возможности при съёмке свадеб и пейзажей: теперь можно задавать чувствительность выше ISO 200 и получать снимки, передающие каждую складочку на белоснежном платье невесты и каждый просвет облака.
Высокая точность и вся полнота контроля
Система автофокусировки с 19 датчиками с центральным визирным перекрестием и чувствительностью до f/2.
8 внутри всей рамки фокуса позволяет эффективнее работать с объектами по краям. 26 вспомогательных точек фокусировки добавляют изображению чёткости.
На задней панели камеры расположена отдельная кнопка AF-ON, с помощью которой можно моментально включать и выключать автофокусировку. Видоискатель стал ярче и имеет более широкий угол обзора, а возможность замера экспозиции по 63 зонам поможет фотографам лучше управлять выдержкой.
Новый LCD-дисплей с режимом Live View
Яркий 3-дюймовый ЖК-дисплей обеспечивает разрешение 230 000 пикселей для высокоточного кадрирования и просмотра снимков. Режим Live View передаёт на дисплей изображение в реальном времени, показывает сетку направляющих и живую гистограмму экспозиции. При работе в студии дистанционное использование Live View позволяет компоновать кадры, менять настройки и спускать затвор, не отходя от компьютера, с помощью входящего в комплект программного обеспечения EOS.
Новые возможности управления
В меню EOS-1Ds Mark III используются вкладки — это позволило отказаться от неудобной прокрутки и сделать работу с камерой гораздо удобнее.
Знакомые по предыдущим моделям индивидуальные настройки объединены в 57 пользовательских функций, которые, в свою очередь, разбиты на 4 группы. Если настройки по умолчанию были изменены, на дисплее появится предупреждение. Функция «Моё меню» (My Menu) позволяет сохранять часто используемые настройки в отдельном меню для удобства доступа. Настройки недавно представленных аксессуаров, таких как вспышка Speedlite 580EX II и беспроводной передатчик файлов WFT-E2, можно менять непосредственно через LCD-дисплей.
Управление чувствительностью ISO обеспечивается отдельной кнопкой на корпусе и постоянным индикатором ISO в верхней части дисплея.
Надежность
Ресурс затвора EOS-1Ds Mark III был увеличен на 50% и составляет 300 000 срабатываний. Корпус фотокамеры изготовлен из магниевого сплава и имеет покрытие, защищающее от проникновения влаги и пыли. Интегрированная система очистки матрицы изображения зеркальной камеры EOS повышает надёжность устройства благодаря устранению пыли на датчике и, как следствие, снижению потребности в ручной очистке.
Фотокамера помогает избежать случайной потери отснятого материала. Если при записи изображений открыт слот карты памяти, камера подаст предупреждающий звуковой сигнал.
Возможности подключения
Камеру можно подключать к внешним устройствам с помощью видеовыхода (поддерживаются форматы NTSC и PAL, а также Live View, который прекрасно подходит для того, чтобы демонстрировать клиентам фотографии во время съёмки) и USB 2.0. Чтобы предотвратить случайное отсоединение USB-кабеля во время съемки, он надежно фиксируется на корпусе камеры с помощью специального зажима.
Совместимость и аксессуары>
EOS-1Ds Mark III не только полностью совместим со всеми объективами EF и вспышками Speedlite; он также умеет работать с недавно появившимся беспроводным устройством для переноса файлов WFT-E2. WFT-E2 поддерживает защищенную беспроводную передачу файлов на FTP-сервер и удалённый доступ по протоколам HTTP и PTP. Устройство также подключается к внешним файловым накопителям и может распознавать метки GPS при использовании с портативным GPS-устройством.
Если в работе важны защита данных и возможность проверки подлинности отснятых изображений, с EOS-1DS MARK III можно использовать комплект защиты данных OSK-E3.
Новый объектив
Выход новой фотокамеры совпал с выходом EF 14mm f/2.8L II USM — нового сверхширокоугольного зум-объектива серии L от компании Canon, который заставляет взглянуть на мир под другим углом. Как и большинство объективов серии L и вспышка Speedlite 580EX II, объектив EF 14mm f/2.8L II USM снабжен уплотнением, точно подходящим к корпусу EOS-1Ds Mark III, создавая абсолютно водонепроницаемую конструкцию. Асферические и сверхнизкодисперсионные элементы объектива обеспечивают непревзойденное качество фотографий и четкость каждого пикселя. Кольцевой объектив USM отвечает за бесшумную и быструю автофокусировку с возможностью в любой момент выставить фокус вручную. Кольцевая диафрагма позволяет получать на фотографиях приятное размытие, а покрытие Super Spectra гасит блики от элементов линзы и поверхностей датчика, позволяя избежать эффекта ореола и засвечивания.
Программное обеспечение
В комплект поставки модели EOS-1Ds Mark III входит широкий спектр программмных средств, призванных упростить работу фотографа. Сюда относится программа Digital Photo Professional (DPP) – эффективный инструмент преобразования файлов в формате RAW, позволяющий полностью контролировать процесс обработки изображений. Это решение интегрируется с такими функциями камеры как Dust Delete Data и Picture Style. В комплект поставки камеры входят EOS Utility, ImageBrowser/Zoom Browser и Photostitch.
CMOS-датчик
Одним из ключевых преимуществ фотокамер Canon является технология датчика изображения CMOS. Применяющаяся в этих датчиках схема снижения шума в каждой области пикселя позволяет получать фотографии практически с нулевым уровнем шума. В сравнении с технологией CCD датчики CMOS отличаются меньшим потреблением питания, что повышает ресурс аккумуляторной батареи. В противоположность этому, в СMOS-датчиках Canon сигнал преобразовывается отдельными усилителями, расположенными на каждом участке пикселя.
Таким образом удаётся избежать лишних этапов в процессе переноса заряда и ускорить время переноса сигнала в процессор обработки изображения. Это позволяет снизить уровень шума, ограничить потребление питания и повысить скорость съёмки.
Интегрированная система очистки матрицы изображения зеркальной камеры EOS
Интегрированная система очистки матрицы изображения зеркальной камеры EOS защищает датчик от пыли тремя способами: предотвращая проникновение пыли, отталкивая и устраняя её. Предотвращение: внутренние элементы камеры разработаны таким образом, чтобы снизить появление пыли. Конструкция корпуса камеры призвана предотвращать появление пыли при ношении. Отталкивание: фильтр нижних частот, расположенный перед датчиком изображения, создан с использованием антистатического материала, поэтому отталкивает пыль. Самоочищающийся датчик изображения использует высокочастотные колебания для «стряхивания» пыли с инфракрасного фильтра в течение приблизительно одной секунды после каждого включения.
Для мгновенного начала съёмки после включения питания эта функция немедленно отключается при спуске затвора. Canon также разработала внутреннюю систему Dust Delete Data, определяющую положение любой видимой частицы пыли на датчике изображения. После съёмки следы этой пыли могут быть автоматически удалены с использованием последней версии программного обеспечения Digital Photo Professional.
Функция Picture Style
Новая функция Picture Style с предварительно установленными режимами значительно упрощает контроль качества изображений в камере. Предустановленные режимы Picture Style можно сравнить с видами плёнки, имеющими разный уровень чувствительности. В рамках каждого предустановленного режима можно регулировать резкость, контрастность, тон и насыщенность цвета. Заводские настройки камеры позволяют быстро начать работу с JPEG-изображениями без необходимости устанавливать дополнительные настройки в меню. Настройки Picture Style для работы с форматом RAW можно изменять с помощью программмного обеспечения Canon’s Digital Photo Professional.
Шесть предварительно устанавливаемых режимов съёмки включают: Стандартный: позволяет получать яркие, четкие изображения. Портрет: оптимизирует тон и насыщенность цвета, снижает резкость изображения для получения приятного тона кожи. Пейзаж: увеличивает насыщенность зелёного и синего цвета, а также резкость, обеспечивая более чёткое изображение гор, деревьев и контуров зданий. Нейтральный: идеально подходит для последующей обработки. Правдоподобный: регулирует цвет во время съёмки при цветовой температуре ниже 5200K. Монохромный: подходит для монохромной съёмке с использованием различных фильтров (жёлтый, оранжевый, красный и зелёный) и тонирования (сепия, синий, фиолетовый и зелёный). Режим Пользовательская настройка может использоваться для сохранения трёх пользовательских настроек или любых файлов пользовательской настройки, которые можно загрузить с web-сайта Canon по адресу www.canon.co.jp/Imaging/picturestyle/file/index.html.
Функция Picture Style
Новая функция Picture Style с предварительно установленными режимами значительно упрощает контроль качества изображений в камере.
Предустановленные режимы Picture Style можно сравнить с видами плёнки, имеющими разный уровень чувствительности. В рамках каждого предустановленного режима можно регулировать резкость, контрастность, тон и насыщенность цвета. Заводские настройки камеры позволяют быстро начать работу с JPEG-изображениями без необходимости устанавливать дополнительные настройки в меню. Настройки Picture Style для работы с форматом RAW можно изменять с помощью программмного обеспечения Canon’s Digital Photo Professional.
Шесть предварительно устанавливаемых режимов съёмки включают:
- Стандартный: позволяет получать яркие, четкие изображения.
- Портрет: оптимизирует тон и насыщенность цвета, снижает резкость изображения для получения приятного тона кожи.
- Пейзаж: увеличивает насыщенность зелёного и синего цвета, а также резкость, обеспечивая более чёткое изображение гор, деревьев и контуров зданий.
- Нейтральный: идеально подходит для последующей обработки.

- Правдоподобный: регулирует цвет во время съёмки при цветовой температуре ниже 5200K.
- Монохромный: подходит для монохромной съёмке с использованием различных фильтров (жёлтый, оранжевый, красный и зелёный) и тонирования (сепия, синий, фиолетовый и зелёный).
- Режим Пользовательская настройка может использоваться для сохранения трёх пользовательских настроек или любых файлов пользовательской настройки, которые можно загрузить с web-сайта Canon по адресу www.canon.co.jp/Imaging/picturestyle/file/index.html
| ДАТЧИК ИЗОБРАЖЕНИЯ | ||
| Тип | CMOS 36 x 24 мм | |
| Число эффективных пикселов | прибл. 21.1 млн. | |
| Общее число пикселей | прибл. 21.9 млн. |
|
| Соотношение сторон | 3:2 | |
| Фильтр нижних частот | встроенный/несъёмный с самоочищающимся датчиком изображения | |
| Тип цветового фильтра | основных цветов | |
| ПРОЦЕССОР ОБРАБОТКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ | ||
| Тип | 2 процессора DIGIC III | |
| ОБЪЕКТИВ | ||
| Крепление объектива | EF (кроме объективов EF-S) | |
| Фокусное расстояние | увеличение в 1.0 раз при использовании объектива EF | |
| ФОКУСИРОВКА | ||
| Тип | TTL-AREA-SIR с использованием датчика CMOS | |
| Система/точки автофокусировки | 19-точечная система автофокусировки с центральным визирным перекрестием (плюс 26 невидимых вспомогательных точек автофокусировки) |
|
| Рабочий диапазон автофокусировки | EV -1 — 18 (при 23°C и ISO 100) | |
| Режимы автофокусировки | — покадровая — интеллектуальная фокусировка с серво-режимом |
|
| Выбор точки автофокусировки | автоматический, ручной, функция возврата к начальным установкам(переход к заданной точке автофокусировки) | |
| Отображение выбранной точки автофокусировки | в видоискателе | |
| Предиктивная автофокусировка | есть | |
| Фиксация автофокусировки | осуществляется, когда кнопка спуска затвора нажата наполовину в режиме покадровой автофокусировки.![]() |
|
| Вспомогательный луч света для автофокусировки | в результате срабатывания специальной модели вспышки Speedlite | |
| Ручная фокусировка | выбирается на объективе, по умолчанию в режиме Live View | |
| УПРАВЛЕНИЕ УСТАНОВКОЙ ЭКСПОЗИЦИИ | ||
| Режимы замера |
TTL-замер при полностью открытой диафрагме при помощи 63-зонного кремниевого фотоэлемента |
|
| Диапазон экспозамера | EV 0 — 20 (при 23°C для объектива 50 мм f1.4 ISO100) | |
| Фиксация автоэкспозиции | автоматическая: доступна в режиме покадровой автофокусировки при оценочном замере по достижении фокусировки ручная: срабатывает при нажатии кнопки фиксации автоэкспозиции во всех режимах экспозамера |
|
| Компенсация экспозиции | +/-3 EV с шагом 1/3 или 1/2 ступени (доступна только при брекетинге автоэкспозиции) | |
| Брекетинг автоэкспозиции | +/-3 EV с шагом 1/3 или 1/2 ступени (доступна только при брекетинге автоэкспозиции) | |
| Эквивалентная чувствительность ISO | 100-1600 (при шаге 1/3 ступени) чувствительность плёнки ISO может быть расширена до L: 50 или H: 3200 (с помощью C. Fn I — 03)ISO 200-1600 в режиме приоритета светлых оттенков (C.Fn II -03) |
|
| ЗАТВОР | ||
| Тип | затвор с электронным управлением и перемещением шторок в фокальной плоскости | |
| Выдержки | 30 — 1/8000 секунды (при шаге 1/3 ступени), длительная выдержка | |
| Механизм спуска затвора | сенсорный электромагнитный | |
| БАЛАНС БЕЛОГО | ||
| Тип | автоматическая установка баланса белого с помощью датчика изображения | |
| Установки | автоматический, дневной свет, тень, облачно, лампа накаливания, белая флуоресцентная лампа, вспышка, пользовательская (5 настроек), установка цветовой температуры, пользовательская настройка баланса белого Компенсация баланса белого: 1. Синий/янтарный +/-92. Малиновый/зелёный +/-9 |
|
| Пользовательская установка баланса белого | 5 пользовательских установок баланса белого | |
| Брекетинг баланса белого |
0+/-3 ступени с шагом 1 ступень. |
|
| ЦВЕТОВАЯ МАТРИЦА | ||
| Тип | цветовое пространство 2 типов: sRGB и Adobe RGB | |
| ВИДОИСКАТЕЛЬ | ||
| Видоискатель | пентапризма | |
| Охват изображения (по вертикали/по горизонтали) | прибл. 100% |
|
| Масштабирование | 0.76×3 | |
| Вынесенная окулярная точка | 20 мм | |
| Подстройка диоптрий | от -3 до +1 диоптрии | |
| Фокусировочный экран | сменный (10 типов). Стандартный фокусировочный экран Ec-C IV |
|
| Зеркало | быстродействующее полупрозрачное зеркало (соотношение пропускания и отражения — 37:63, зеркало не срезает изображение при применении объективов EF с фокусным расстоянием 1200 мм/f5.6 или менее) | |
| Информация в видоискателе | информация об автофокусировке (точки автофокусировки, световой сигнал подтверждения фокусировки), информация об экспозиции (режим замера, выдержка, диафрагма, ручная экспозиция, круг для точечного замера, фиксация автоэкспозиции, эквивалент чувствительности плёнки ISO, уровень экспозиции, предупреждение о неправильной экспозиции), информация о вспышке (индикатор готовности вспышки, FP-вспышка, фиксация экспозиции, уровень экспозиции вспышки), коррекция баланса белого, запись в формате JPEG, запись в формате RAW, оставшееся количество кадров, максимальное количество кадров в серии, информация о карте памяти, пиктограмма ресурса батареи.![]() |
|
| Предварительный просмотр глубины резкости | есть | |
| Затвор окуляра | встроенный | |
| ЖК-МОНИТОР | ||
| Монитор |
3.0-дюймовый TFT-экран, прибл. 230000 пикселей. Поддержка просмотра в режиме реального времени с переключаемым режимом «Шаблон сетки» и возможностью настройки соотношения сторон. |
|
| Охват изображения | прибл. 100% | |
| Яркость | регулируемая (7 уровней) | |
| ВСПЫШКА | ||
| Режимы | E-TTL II с автоматической вспышкой, ручной замер | |
| «Горячий башмак» / разъём для подключения к ПК | есть / есть | |
| X-синхронизация | 1/250 с (только со вспышками Speedlite серии EX) | |
| Компенсация экспозиции при съёмке со вспышкой | +/-3 EV при шаге 1/3 или 1/2 ступени со вспышкой серии EX Speedlite | |
| Брекетинг экспозиции при съёмке со вспышкой | есть | |
| Фиксация экспозиции при съёмке со вспышкой | есть | |
| Синхронизация по второй шторке | есть | |
| Внешние вспышки | E-TTL II со вспышками серии EX Speedlite, возможность беспроводного подключения нескольких вспышек.![]() |
|
| СЪЁМКА | ||
| Режимы | программная автоэкспозиция, приоритет выдержки автоэкспозиции, приоритет диафрагмы автоэкспозиции, ручной | |
| Фотографические эффекты |
монохромный режим (выбирается из меню «Picture Style») с установкой фильтров и тонирования. |
|
| Способы съёмки | покадровая / бесшумная / непрерывная L / непрерывная H | |
| Непрерывная съемка |
макс. прибл. 10 кадров в секунду (до 110 кадров в формате JPEG, 30 кадров в формате RAW)* |
|
| ЧИСЛО ПИКСЕЛЕЙ ПРИ ЗАПИСИ / СЖАТИЕ | ||
| Размер изображения |
(L) 5616×3744, |
|
| Сжатие | JPEG (1-10 параметров настройки, устанавливается пользователем), RAW / sRAW (Canon RAW 2-ая версия) | |
| ФОРМАТ ФАЙЛА | ||
| Формат фотоснимка | JPEG (совместимый с Exif 2. 21 [Exif Print]) / стандарт файловой системы для камер Design Rule for Camera File System (2.0), совместимый с форматом Digital Print Order Format [DPOF] версии 1.1 |
|
| Одновременная запись в форматах RAW+JPEG | есть (в разных форматах и на разных картах) | |
| Папки | создание и выбор папки | |
| Нумерация файлов | (1) последовательная нумерация (2) автоматический сброс (3) ручной сброс |
|
| Параметры обработки | 6 предварительно установленных режимов Picture Style, возможна настройка трёх пользовательских параметров обработки | |
| Звуковые файлы | WAVE (моно) | |
| ПРЯМАЯ ПЕЧАТЬ | ||
| Принтеры Canon | компактные фотопринтеры Canon и принтеры PIXMA, совместимые со стандартом PictBridge | |
| Совместимость со стандартом PictBridge | есть | |
| ПРОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
| Пользовательские функции |
57 пользовательских функций со 153 установками |
|
| Персональные функции | нет | |
| Подсветка ЖК-монитора (EL) | есть | |
| Водо-/пыленепроницаемый корпус | есть | |
| Наложение звука | до 30 секунд на кадр | |
| Интеллектуальный датчик ориентации | есть | |
| Отображение гистограммы | яркость: есть RGB: есть |
|
| Зумирование при воспроизведении | 1. |
|
| Форматы отображения | (1) одиночное изображение с информацией (в том числе о размере файла) (2) одиночное изображение (3) индексное отображение 4 кадров (4) индексное отображение 9 кадров (5) увеличенный формат |
|
| Защита от стирания изображений | одновременно можно активировать или отменить защиту от стирания одного кадра, всех кадров в папке или всех кадров на карте памяти | |
| Стирание изображений | cтирание одиночного изображения, стирание всех изображений на карте или в папке, отмеченных изображений | |
| Автоспуск | с задержкой прибл. 2 или 10 с | |
| Категории меню | (1) меню записи (2) меню воспроизведения (3) меню настройки (4) меню пользовательских функций (5) моё меню (My Menu) |
|
| Языки меню | английский, немецкий, французский, голландский, датский, португальский, финский, итальянский, норвежский, шведский, испанский, греческий, упрощённый китайский, японский, традиционный китайский, корейский, русский, польский | |
| Обновление встроенного микропрограммного обеспечения | возможность обновления пользователем | |
| ИНТЕРФЕЙС | ||
| Для подключения к компьютеру | USB 2. 0 Hi-Speed (Mini-B) |
|
| Для подключения к другим устройствам | видеовыход (PAL / NTSC), разъём расширения с 15 контактами | |
| КАРТА ПАМЯТИ | ||
| Тип | CompactFlash Type I/ II (совместимая с Microdrive и UDMA)**, SDHC**, карты памяти SD (до 2 Гб), внешние носители данных (только с беспроводным передатчиком файлов WFT-E2). |
|
| ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ОС | ||
| PC и Macintosh | Windows 2000 (SP4) / XP (SP2) / Vista (кроме Starter Edition) OS X v10.3-10.4 |
|
| ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | ||
| Просмотр и печать | ZoomBrowser EX / ImageBrowser | |
| Прочее | PhotoStitch, EOS Utility* (вкл. Remote Shooting)* требуется OS X 10.4.7 на Intel Mac |
|
| Драйверы | PTP TWAIN (Windows 2000 / XP) | |
| Обработка изображения | Digital Photo Professional (обработка изображений в формате RAW) | |
| ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ | ||
| Аккумуляторы | 1 комплект литиево-ионных аккумуляторных батарей LP-E4, 1 комплект CR2025 для отображения даты и параметров настройки | |
| Ресурс аккумулятора | прибл. 1800 снимков (при 23°C) *** прибл. 1400 снимков (при 0°C) |
|
| Проверка ресурса аккумулятора | автоматическая | |
| Режим энергосбережения | отключение питания через 1, 2, 4, 8, 15 или 30 мин | |
| Источник питания переменного тока | адаптер питания ACK-E4 | |
| АКСЕССУАРЫ | ||
| Объективы | все объективы EF (кроме объективов EF-S) | |
| Вспышка | вспышки Canon Speedlite (220EX, 380EX, 420EX, 430EX, 550EX, 580EX, 580EX II, кольцевая вспышка для макросъёмки MR-14EX, сдвоенная вспышка для макросъёмки MT-24EX, передатчик для вспышки Speedlite ST-E2) | |
| Пульт/переключатель дистанционного управления: | беспроводное управление с контактом типа N3, беспроводной пульт дистанционного управления LC-5 | |
| Источник питания и зарядные устройства | аккумулятор LP-E4, зарядное устройство LC-E4, комплект кабелей для автомобильного блока питания CG-570 (с LC-E4), адаптер питания ACK-E4 | |
| Прочее: | беспроводной передатчик файлов WFT-E2, комплект для защиты данных OSK-E3, наглазники Eg, линзы регулировки диоптрий Eg с резиновыми рамками Eg, незапотевающий наглазник Eg, фокусировочные экраны Ec, угловой видоискатель C, наручный ремень E1 | |
| ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
| Материал корпуса: | магниевый сплав | |
| Условия эксплуатации: | 0 — 45 °C при относительной влажности 85% или ниже | |
| Габариты (Ш х В х Г): | 156. 0 x 156.6 x 79.9 мм |
|
| Вес (только корпус): | прибл. 1210 г (вес аккумулятора — 180 г) | |
Обзор и характеристики Canon EOS-1Ds
Содержание
Обзор Canon 1Ds
История серии EOS-1Ds
Плюсы и минусы
Оценки и места в ТОП
Размеры
Сравнение размеров ближайших конкурентов
Полные характеристики Canon EOS-1Ds
Обзор Canon EOS-1Ds
Выпущен 17 декабря 2002, Canon EOS-1Ds имеет 11 Мпикс, относится к зеркальным фотоаппаратам с Full frame (35.8 x 23.8 мм) CMOS сенсором.
Canon
EOS-1Ds заменил Canon 1Ds MII.
По ссылке ниже есть сравнительный обзор EOS-1Ds с Canon 1Ds MII:
Сравнить Canon 1Ds с Canon 1Ds MII
Canon 1Ds выпускается с полнокадровой — 35.8 x 23.8 мм CMOS матрицей, которая имеет диагональ 42.99 мм
— Полнокадровая матрица, реальный размер
Разрешение матрицы Canon 1Ds ~ 4062 x 2708 пикселей.
Canon 1Ds имеет Crop фактор (Коэффициент обрезки): 1.01
Физический размер матрицы 852.0 мм².
Матрица имеет размер примерно 10 999 896 точек (пикселей).
| Canon 1Ds — История серии |
|---|
| Модель | Год | $ | Матрица | ISO | Вес | Размеры | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Canon 1D X III | 2020 | 20 Мп | 100 — 102400 | 1440гр | 158 x 168 x 83мм | ||
| Canon 1D X II | 2016 | 20 Мп | 100 — 51200 | 1530гр | 158 x 168 x 83мм | ||
| Canon 1D C | 2012 | 18 Мп | 100 — 51200 | 1500гр | 158 x 164 x 83мм | ||
| Canon 1D X | 2011 | 18 Мп | 100 — 51200 | 1340гр | 158 x 164 x 83мм | ||
| Canon 1D MIV | 2010 | 16 Мп | 100 — 12800 | 1230гр | 156 x 157 x 80мм |
Плюсы и минусы Canon 1Ds
Познакомимся с данной камерой поближе.
Рассмотрим основные плюсы и минусы Canon EOS-1Ds и
сравним EOS-1Ds с ближайшими конкурентами в
профессиональных зеркальных фотоаппаратах
.
| Сильные стороны |
|---|
| Беспроводной |
| Оптический видоискатель |
| 3 снимков в секунду |
| Ручная фокусировка |
| Timelapse съемка |
| ±3 Брекетинг экспозиции |
| 150000 циклов жизни затвора |
| Внешняя вспышка |
| Поддержка RAW |
| 1/8000сек максимальная выдержка |
| Режим ручной экспозиции |
| 45 фокусных точек |
| Порт для синхронизотра вспишек |
| Слабые стороны |
|---|
| Нет Bluetooth |
| Нет Touch Screen |
| Нет стабилизации изображения |
| Нет защиты от окружающей среды |
| Маленький экран: 2″ |
Низкое количество снимков в секунду: 3. 0 |
| Нет поворотного экрана |
| Нет Full HD видео |
| Нет детекции лица |
| Низкое максимальное ISO: 1250 |
| Низкое разрешение экрана: 120k пикселей |
| Вес: 1585гр. |
| Оценки |
|---|
Canon EOS-1Ds имеет общую оценку 48 из 100 баллов и расположен на 149 месте из 206 в своей категории, из всех 1222 камер он занимает 542 позицию.
Оценки Canon 1Ds
Качество картинки
Функции
Соотношение цена/качество
Портативность
Общая оценка
Средняя оценка в данной категории
Качество картинки
Функции
Соотношение цена/качество
Портативность
Общая оценка
Размеры Canon 1Ds
Canon EOS-1Ds имеет вес 1585гр и размеры
156 x 158 x 80мм (6.
14 x 6.22 x 3.15″). Средний вес в категории
профессиональных зеркалок
1280 гр,
Canon 1Ds
на 305 гр больше, чем средний вес в его категории.
Сравнение веса
Профессиональные зеркалки
Canon 1Ds
1585гр
Средний вес
1280гр
Минимальный вес
Максимальный вес
1585гр
Сравнение толщины
Профессиональные зеркалки
Canon 1Ds
Средняя толщина
Минимальная толщина
Максимальная толщина
Вид спереди Canon EOS-1Ds с размерами:
Сравнение размеров ближайших конкурентов
| Модель | Вес | EOS-1Ds | Размеры | EOS-1Ds | |
|---|---|---|---|---|---|
| Canon 1Ds MII | 1565 г | 1585 г | 156 x 158 x 80 мм | 156 x 158 x 80 мм | |
| Canon 5D | 895 г | 1585 г | 152 x 113 x 75 мм | 156 x 158 x 80 мм | |
| Canon 70D | 755 г | 1585 г | 139 x 104 x 79 мм | 156 x 158 x 80 мм | |
| Canon 6D | 770 г | 1585 г | 145 x 111 x 71 мм | 156 x 158 x 80 мм | |
| Canon 5D MIII | 950 г | 1585 г | 152 x 116 x 76 мм | 156 x 158 x 80 мм | |
| Nikon D750 | 840 г | 1585 г | 141 x 113 x 78 мм | 156 x 158 x 80 мм | |
| Nikon D2Xs | 1200 г | 1585 г | 158 x 150 x 86 мм | 156 x 158 x 80 мм | |
| Canon 5D MII | 850 г | 1585 г | 152 x 114 x 75 мм | 156 x 158 x 80 мм |
Характеристики Canon EOS-1Ds
| Общие | |
|---|---|
| Бренд | Canon |
| Модель | EOS-1Ds |
| Выпущен | 17 декабря, 2002 |
| Тип | Large SLR |
| Объектив | |
| Тип крепления объектива | Canon EF |
| Ручная фокусировка | |
| Умножитель фокусных линз | 1 |
| Число линз | 272 |
| Диапозон макрофокуса | n/a |
| Экран | |
| Размер экрана | 2″ |
| Тип экрана | Fixed |
| Разрешение экрана | 120k пикселей |
| Touch Screen | |
| Live View | |
| Видоискатель | |
| Видоискатель | Оптический (пентапризма) |
| Разрешение видоискателя | no electronic viewfinder |
| Покрытие видоискателя | 100% |
| Покрытие кадра | 0. 7 |
| Автофокус | |
| Автофокус Touch | |
| Непрерывная автофокусировка | |
| Автофокус Single | |
| Отслеживание автофокуса | |
| Выбор автофокуса | |
| Автофокус в центр | |
| Множественный автофокус | |
| Live View автофокуса | |
| Определение лица | |
| Определение контрастности | |
| АФ с определением фазы | |
| Число фокусных точек | 45 |
| Число перекрестных фокусных точек | 0 |
| Характеристики фотографии | |
| Поддержка RAW | |
| Минимальная выдержка | 1/30 сек |
| Максимальная выдержка | 1/8000 сек |
| Снимков в секунду | 3. 0 |
| Приоритет выдержки | |
| Приоритет диафрагмы | |
| Режим ручной экспозиции | |
| Компенсация экспозиции | |
| Пользовательский баланс белого | |
| Стабилизация изображения | |
| Встроенная вспышка | |
| Диапазон вспышки | — |
| Режимы вспышки | External |
| Внешняя вспышка | |
| Брекетинг экспозиции | |
| Диапозон брекетинга экспозиции | ±3 EV |
| Брекетинг баланса белого | |
| Матрица | |
|---|---|
| Размер матрицы | Полноразмерная |
| Тип матрицы | CMOS |
| Размер матрицы | 35. 8 x 23.8 мм |
| Площадь матрицы | 852.0 мм² |
| Разрешение матрицы | 11 Мп |
| Макс. разрешение фото | 4064 x 2704 |
| Макс. нативное ISO | 1250 |
| Мин. нативное ISO | 100 |
| Макс. улучшенное ISO | 0 |
| Мин. улучшенное ISO | 0 |
| Характеристики видео | |
| 4K | |
| Макс. разрешение видео | None |
| Форматы | |
| Timelapse | |
| Порт для микрофона | |
| Порт для наушников | |
| Режимы экспозиции | |
| Мультисегмент | |
| Средний | |
| Точка | |
| Частичный | |
| AF-Area | |
| Центровка во центру | |
| Возможность соединения | |
| GPS | |
| Беспроводное соединение | |
| Bluetooth | |
| HDMI | |
| USB | none |
| Батарея | |
| Емкость батареи | 0 снимков |
| Тип батареи | |
| Модель батареи | |
| Физические характеристики | |
| Вес | 1585 гр |
| Размеры | 156 x 158 x 80 мм |
Защита от окруж. среды | |
| Водонепроницаемый | |
| Защита от пыли | |
| Электростатическая защита | |
| Усиленный корпус | |
| Морозосткойкость | |
| Память | Тип памяти | Compact Flash (Type I or II) |
| Слоты для флешек | 1 |
| Другое | |
| Таймер | |
| Удобен для селфи | |
Новые профессиональные зеркалки
Nikon D6
21 Мпикс | полноразмерная CMOS | Nikon F объектив
Canon EOS-1D X Mark III
20 Мпикс | полноразмерная CMOS | Canon EF объектив
Canon EOS-1D X Mark II
20 Мпикс | полноразмерная CMOS | Canon EF объектив
Nikon D5
21 Мпикс | полноразмерная CMOS | Nikon F объектив
Pentax 645Z
51 Мпикс | среднеразмерная CMOS | Pentax 645AF2 объектив
Nikon D4s
16 Мпикс | полноразмерная CMOS | Nikon F объектив
Canon EOS-1D C
18 Мпикс | полноразмерная CMOS | Canon EF объектив
Nikon D4
16 Мпикс | полноразмерная CMOS | Nikon F объектив
Canon EOS-1D X
18 Мпикс | полноразмерная CMOS | Canon EF объектив
Pentax 645D
40 Мпикс | среднеразмерная CCD | Pentax 645AF2 объектив
Новинки зеркальных фотоаппаратов
Pentax K-3 III
26 Мпикс | APS-C CMOS | Pentax KAF2 объектив
Canon EOS Rebel T8i
24 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив
Nikon D6
21 Мпикс | полноразмерная CMOS | Nikon F объектив
Canon EOS-1D X Mark III
20 Мпикс | полноразмерная CMOS | Canon EF объектив
Nikon D780
25 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Nikon F объектив
Canon EOS 90D
33 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив
Canon EOS Rebel SL3
24 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив
Nikon D3500
24 Мпикс | APS-C CMOS | Nikon F объектив
Canon EOS 4000D
18 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив
Canon EOS Rebel T7
24 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив
1Ds — Музей фотоаппаратов Canon
| В продаже | ноябрь 2002 г.![]() |
| Первоначальная цена | Цена открытия |
Canon EOS-1Ds — это профессиональная цифровая зеркальная камера с автофокусом, разработанная в первую очередь для студийных фотографов, которым требуется высочайшее качество изображения. Благодаря недавно разработанной полнокадровой 35-мм CMOS-матрице (35,8 x 23,8 мм) камера EOS-1Ds позволяет пользователям в полной мере использовать углы обзора, обеспечиваемые всей линейкой объективов Canon EF, обеспечивая неограниченные возможности объектива на уровне современных 35 зеркальные камеры мм.
Камера EOS-1Ds сочетает в себе высокое разрешение в 11,1 миллиона эффективных пикселей с фильтром основных цветов RGB для создания изображений с высокой детализацией и высочайшего качества среди цифровых зеркальных фотокамер с автофокусировкой. Еще больше удовлетворяя потребности профессиональных пользователей, запатентованный высокопроизводительный цифровой сигнальный процессор Canon Imaging Engine обеспечивает высокое соотношение сигнал/шум, высокую детализацию и естественные цвета для изображений кинематографического качества, а также обеспечивает высокую скорость обработки изображений для превосходной скорости отклика.
Созданные для надежной работы даже в самых суровых условиях съемки, внешние кожухи и шасси EOS-1D изготовлены из магниевого сплава, что обеспечивает легкий, но очень жесткий корпус. Кроме того, швы движущихся частей герметизированы для обеспечения исключительной защиты от пыли и влаги.
Камера EOS-1Ds унаследовала непревзойденное удобство использования и функциональность современных моделей профессиональных зеркальных камер Canon высокого класса — широко известных моделей EOS-1D и EOS-1V. Дополнительные функции включают в себя: 45-точечный автофокус; 21-точечная оценочная система замера; 10 настроек баланса белого для максимального контроля цветового баланса; функция Color Matrix с пятью настройками, позволяющая привести качество изображения в соответствие с требованиями объекта или устройства вывода; и 21 пользовательская функция/26 персональных функций для точной настройки различных параметров камеры.
| Тип | |
| Тип | Цифровая зеркальная фотокамера с автофокусировкой/автоэкспозицией |
| Носитель записи | CF-карта типа I и II |
| Размер изображения | 35,8 x 23,8 мм (1,4 x 1 дюйм) |
| Совместимые объективы | Объективы Canon EF |
| Крепление объектива | Крепление Canon EF |
| Элемент изображения | |
| Тип | Высокочувствительный большой однопластинчатый датчик CMOS с высоким разрешением |
| пикселей | эффективных пикселей: прибл. 11,1 мегапикселя Всего пикселей: прибл. 11,4 мегапикселя |
| Соотношение сторон | 3:2 |
| Система цветных фильтров | Фильтр основных цветов RGB |
| Фильтр нижних частот | Расположен перед датчиком CMOS, несъемный |
| Система записи | |
| Формат записи | Правило дизайна для файловой системы камеры (кроме Color Matrix 4) и RAW |
| Формат изображения | JPEG, RAW, (12 бит) |
| RAW+JPEG | Одновременная запись Предоставляется |
| Размер файла | (1) Большой/Высокий: прибл. 4,1 МБ (4064 x 2704 пикселей) (2) Большой/Обычный: прибл. 1,7 МБ (4064 x 2704 пикселей) (3) Низкое/Высокое: прибл. 1,4 МБ (2032 x 1352 пикселей) (4) RAW: прибл. 11,4 МБ (4064 x 2704 пикселей) * Точные размеры файлов зависят от объекта и чувствительности ISO |
| Папки | Возможно создание и выбор папки |
| Нумерация файлов | (1) Порядковая нумерация (2) Автоматический сброс (3) Ручной сброс |
| Параметры обработки | Можно установить стандартные параметры плюс до трех пользовательских параметров обработки |
| Интерфейс | IEEE 1394 (со специальным кабелем) |
| Баланс белого | |
| Настройки | Авто, дневной свет, тень, облачно, лампы накаливания, флуоресцентные лампы, вспышка, пользовательский, настройка цветовой температуры, персональный баланс белого (10 настроек) |
| Автоматический баланс белого | Гибридный автоматический баланс белого с датчиком CMOS и специальным внешним датчиком |
| Персональный баланс белого | Можно зарегистрировать до трех пользовательских настроек баланса белого |
| Компенсация цветовой температуры | Брекетинг баланса белого : +/-3 ступени с шагом в полные ступени |
| Цветовая матрица | |
| Тип | Два типа цветового пространства, sRGB и Adobe RGB. Предпочтительный тип выбирается из четырех типов цветового тона в sRGB (всего 5 типов) |
| Видоискатель | |
| Тип | Стеклянная пентапризма |
| Покрытие | Приблизительно 100 процентов по вертикали и горизонтали относительно эффективных пикселей |
| Увеличение | 0,7x (-1 диоптрия с объективом 50 мм на бесконечности) |
| Окуляр | 20 мм |
| Диоптрийная регулировка | -3,0 – +1,0 диоптрии |
| Фокусировочный экран | Взаимозаменяемый (9 типов), стандартный фокусировочный экран: Ec-CIII |
| Зеркало | Быстровозвратное полузеркало (пропускание:коэффициент отражения 37:63, без обрезки зеркала с объективом EF 1200 мм f/5,6 или короче) |
| Информация о видоискателе | Вся информация (точки AF, индикатор подтверждения фокусировки), информация об экспозиции (выдержка, диафрагма, ручная экспозиция, диапазон замера, чувствительность ISO, уровень экспозиции, предупреждение об экспозиции), информация о вспышке (вспышка готова, вспышка FP, блокировка FE, экспозиция вспышки уровень), формат JPEG, количество оставшихся снимков, информация о CF-карте |
| Глубина резкости | Включено с помощью кнопки предварительного просмотра глубины резкости |
| Заслонка окуляра | Встроенный |
| Автофокус | |
| Тип | TTL-AREA-SIR с датчиком CMOS |
| Точки автофокусировки | 45 точек автофокусировки (зональная автофокусировка) |
| Рабочий диапазон автофокусировки | EV 0–18 (при ISO 100) |
| Режимы фокусировки | Покадровый автофокус AI Servo AF Ручная фокусировка (MF) |
| Выбор точки автофокусировки | Автоматический выбор, ручной выбор, исходное положение (переключение на зарегистрированную точку автофокусировки) |
| Отображение выбранной точки автофокусировки | Накладывается в видоискатель и отображается на верхней ЖК-панели |
| Подсветка автофокусировки | Вспомогательный луч для автофокусировки излучается специальной вспышкой Speedlite |
| Контроль экспозиции | |
| Доступны режимы замера | Полноапертурный TTL-замер с 21-зонным SPC (1) Оценочный замер (с возможностью привязки к любой точке автофокусировки) (2) Частичный замер (прибл. 8,5% площади видоискателя в центре) (3) Точечный замер – Центральный точечный замер (прибл. 2,4 % площади видоискателя в центре) – Точечный замер AF (прибл. 2,4 % площади видоискателя) – Многоточечный замер экспозиции (макс. 8 записей точечного экспозамера (4) Центровзвешенный средний замер |
| Диапазон измерений | EV 0–20 (при 20°C с объективом 50 мм f/1,4, ISO 100) |
| Системы контроля воздействия | Программная автоэкспозиция (переключаемая), автоэкспозиция с приоритетом выдержки, автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы, автоэкспозиция по глубине резкости, автоматическая вспышка E-TTL, ручной режим, ручной замер вспышки |
| Диапазон чувствительности ISO | Эквивалент ISO 100–1250 (с шагом 1/3 ступени), чувствительность ISO может быть увеличена до ISO 50 |
| Компенсация экспозиции | Автоматический брекетинг экспозиции (AEB): +/-3 ступени с шагом 1/3 ступени. Методы брекетинга (1) Выдержка или диафрагма (2) Чувствительность ISO: Вручную: +/-3 ступени с шагом 1/3 ступени (можно комбинировать с AEB) |
| Замок AE | Авто: работает в режиме покадровой автофокусировки с оценочным замером при достижении фокуса Вручную: с помощью кнопки фиксации экспозиции во всех режимах замера |
| Заслонка | |
| Тип | Фокальный затвор с электронным управлением |
| Скорость затвора | 1/8000 до 30 сек. (с шагом 1/3 ступени), ручная выдержка, X-синхронизация с выдержкой 1/250 с |
| Затвор | Электромагнитный расцепитель с мягким прикосновением |
| Автоспуск | 10 сек. или 2-сек. задержка |
| Пульт дистанционного управления | Контакт дистанционного управления типа N3 |
| Флэш-память | |
| Специальная вспышка Speedlite для EOS | Автоматическая вспышка E-TTL со вспышкой Speedlite серии EX |
| ПК-терминал | Предоставляется |
| Система привода | |
| Режимы привода | Одиночный/непрерывный |
| Скорость серийной съемки | Прибл. 3 кадра в секунду |
| Макс. серия при серийной съемке | 10 кадров * Максимальное количество кадров в серии зависит от объекта, режима съемки и чувствительности ISO |
| ЖК-монитор | |
| Тип | Цветной ЖК-монитор TFT |
| Размер монитора | 2,0″ |
| Точки | Прибл. 120 000 точек |
| Покрытие | 100% относительно эффективных пикселей |
| Регулятор яркости | Настраивается на один из пяти уровней |
| Воспроизведение изображения | |
| Формат отображения изображения | (1) Одиночное изображение с информацией (2) Одиночное изображение (3) Индекс из 4 изображений (4) Индекс из 9 изображений (5) Увеличение (P.Fn-30) |
| Подсветка оповещения | В форматах отображения 1 и 2, указанных выше, любые переэкспонированные светлые области будут мигать на дисплее изображения |
| Защита изображения и стирание | |
| Защита | Защита от стирания одного изображения, всех изображений в папке или всех изображений на CF-карте может быть применена или отменена одновременно |
| Стереть | Одновременно можно стереть одно изображение, все изображения в папке или все изображения на CF-карте (кроме защищенных изображений) |
| Звукозапись | |
| Метод записи | К изображению прикреплен голосовой комментарий, записанный с помощью встроенного микрофона |
| Формат файла | WAV |
| Время записи | Макс. 30 сек. за запись |
| Меню | |
| Категории меню | (1) Меню записи (2) Меню воспроизведения (3) Меню настройки (4) Меню пользовательских/персональных функций |
| Язык ЖК-монитора | Японский, английский, французский, немецкий, испанский |
| Обновление прошивки | Обновление возможно пользователем |
| МЕНЮ НАСТРОЙКИ | |
| Пользовательские функции | 21 с 67 настройками |
| Персональные функции | 26 |
| Источник питания | |
| Аккумулятор | One Ni-MH Pack NP-E3 * Питание переменного тока может подаваться через адаптер переменного тока и переходник постоянного тока |
| Количество выстрелов | При 20°C/68F: прибл. 600 При 0°C/32F: прибл. 450* Приведенные выше цифры действительны при использовании полностью заряженного аккумулятора Ni-MH Pack NP-E3 |
| Проверка аккумулятора | Автомат |
| Энергосбережение | Предоставляется. Питание отключается через 1, 2, 4, 8, 15 или 30 мин. |
| Резервная батарея | Одна литиевая батарея CR2025 |
| Размеры и вес | |
| Размеры (Ш х В х Г) | 156 x 157,6 x 79,9 мм (6,1 x 6,2 x 3,1 дюйма) |
| Вес | Только корпус: 1265 г (44,6 унции), батарея: 335 г (11,8 унции) |
| Условия труда | |
| Диапазон рабочих температур | 0°C – 45°C / 32°F-113°F |
| Рабочая влажность | 85% или ниже |
Тестовый обзор Canon EOS-1Ds 1Ds © 2004 KenRockwell.com
Кэнон
EOS-1Ds Обзор тестов 1Ds
©
2004 KenRockwell.
com
об этих отзывах
я бы получить его здесь
УСТАРЕВШИЙ по состоянию на сентябрь 2004 г.
Другие обзоры Canon
ВВЕДЕНИЕ
Как в сентябре 2004 г. он заменен на Canon 1Ds. Мк II. Получите это вместо этого. Пожалуйста, рассмотрите остальную часть этой страницы как историческая информация.
Вы
можно купить примерно за 8000 долларов по состоянию на февраль 2004 года.
это лучшая цифровая камера для съемки натюрмортов, недвижимости
и пейзажи, хотя, как вы знаете, я предпочитаю кино
для еще лучшего качества, более широкого цветового диапазона (особенно темно-красного), разрешения
и более низкая стоимость, хотя пленка требует гораздо больше усилий.
Как это лучше за восемь штук, это убойная камера, хоть и всего 3FPS, Синхронизация вспышки 1/250, буфер 10 кадров и максимум ISO 1250, это все еще медленнее для занятий спортом по сравнению со стандартным Nikon D1H. Достаточно быстро для свадеб, но я бы не позволил какому-то бозо стрелять мой свадьба на цифре только для экономии ему стоимость пленки плюс вспышка синхронизация по-прежнему слишком медленная.
Синхронизация вспышки 1/250 ограничена по сравнению с гораздо более полезной 1/500
Никон D1H и D1X. Профи понимают, как
это важно, даже несмотря на то, что большинство любителей полностью замалчивают
это. Эта скорость синхронизации является максимальной скоростью, которую вы можете использовать с заполняющей вспышкой.
период. Есть хреновый режим FP, как и у Никонов, который позволяет
вы получаете 1/8000, однако это работает только с некоторыми вспышками Canon, такими как
550EX, и вы все равно потеряете большую часть своего света.
Это было представлен на Photokina в сентябре 2002 г.
Вы можно увидеть данные Canon здесь, предполагая, что у вас установлен проигрыватель Macromedia Flash.
человек сравните его с Kodak DCS-14n, но сходство только в размере сенсора. Вот сравнение, сделанное Canon.
Кодак — любительская камера. Этот Canon создан как профессиональная рабочая лошадка.
Если вы хотите эту камеру, вам повезло, что Kodak превзошел Canon и представил DCS-14n менее чем за полцены 1D с аналогичным качеством изображения. Конечно, они полностью разные классы камер, но при согласовании с дилером не дайте ему знать, что вы знаете разницу.
Кэнон
оценивает пластик Kodak всего за 30 000 снимков,
что означает, что я изнашиваю его через шесть месяцев.
Вы будете стрелять больше
на цифре, чем вы когда-либо ожидали. Этот Canon, кажется, рассчитан на 150 000
выстрелов, которых мне хватило бы на три года, и в это время вы должны осознать
вы подарите любую цифровую камеру
Армия Спасения или Доброй воли.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Нравится
большинство вещей от Canon работает отлично. Сложнее работать
чем никоны для меня большой недостаток. Хотя с ним было бы проще
опыт, Canon по-прежнему использует загадочные значки для важных базовых элементов, таких как файл
размером, а не точным, как Nikon. Например, даже
Сотрудник Canon, показывающий мне его на PMA 2003, не смог найти зум для
воспроизведения, а затем обнаружил, что Canon упустил это и эту функцию
должна быть загружена как дополнительная прошивка! (Друг, у которого был один из этих
утверждает, что у него есть воспроизведение с увеличением, так что удачи в его поиске.
)
размер изображения составляет 4064 x 2704 пикселей и сделал для меня JPG размером 3,4 МБ. Конечно Я понятия не имею, что это был файл JPG большого или нормального размера со времен Canon. меню настолько запутанные, что я только догадывался. Глядя на спецификации это большой JPG, обычный JPG меньше. Файлы RAW имеют размер 8 МБ
.Это такой же медленный, как любительский Д100 и 10Д камеры только с 3 кадрами в секунду и синхронизацией вспышки 1/250.
Изображение качество кажется довольно хорошим, как цифра идет. Просто помните, прежде чем дуть 8 тысяч, что 11MP всего на 35% лучше, чем 6MP, так как это квадратная функция по сравнению с областью, которая почти невидима. Подробнее здесь.
Четный
хотя люди, которые хотят, чтобы вы купили их, продолжают говорить нам, как фантастически
изображения, если честно, они все еще выглядят мягкими в печати по сравнению с
снимать, когда вы пытаетесь увеличить размер больше 8 x 12».
Просто сравните
двойного грузовика в брошюре 1Ds Барбары Бордник, и вы
видите, это мягко по сравнению с тем, что я получаю с пленкой, и тем, что вы видите воспроизведенным
в другом месте из фильма.
Игнорировать я, просто посмотри сюда почему журнал Arizona Highways Magazine просто не принимает изображения из этого цифровой фотоаппарат для публикации, так как качество недостаточно хорошее.
СЫРЬЕ + Режим файла JPG
1Ds я пользовался, купил в феврале 2004, вроде было две прошивки и софта
недостатки, как описано в руководстве пользователя и моем личном опыте: 1.)
В режиме RAW+JPG забывает показать на LCD индикацию JPG (очень
сбивает с толку!) и 2.) ПО Canon почему-то при загрузке
файлы камеры сохраняют JPG как .JPG (хорошо), но помечают файл RAW как
.TIF (плохо!). Я не уверен, что вам нужно делать с Canon: я не знаю
если вам нужно переименовать файлы вручную или если вы действительно просто получаете TIF
(тоже плохо, так как он никогда не запрашивал у вас настройки при конвертации
из RAW.
) Я подозреваю, что файл неправильно помечен, так как размер файла был 8 МБ,
правильный размер для данных RAW, представляющих 30 МБ TIF, поэтому я подозреваю
вам, вероятно, придется переименовать их. Я рад, что не могу позволить себе 1D, поэтому я
не нужно беспокоиться о таких вещах.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Получить сегодняшний Кэнон Вместо него 1Ds Mk II .
11 мегапикселей
ничего страшного по сравнению с 6 мегапикселями. (см.
Мегапиксельный миф), хотя изображения, которые я видел, действительно хороши. Из
конечно, это не ровня пленке 4×5″ для профессиональной пейзажной фотографии.
11-мегапиксельная камера примерно так же хороша, как разрешение пленки примерно до 9
x 13 дюймов, что довольно хорошо. Когда я снимаю на цифру, я выбираю
скорость, поэтому разрешение не имеет значения.
Как указывает здесь Arizona Highways,
у этой камеры нет качества для публикации в их журнале.
Для мои 8000 долларов я предпочитаю скорость моего Nikon D1H, который продается за половину , или если вы используете Canon, получите более быстрый EOS-1D который также продается за половину .
Обзор Canon 1Ds Mark III
Canon EOS 1Ds Mark III Exposure
Будучи профессиональной моделью, Canon EOS 1Ds Mark III предоставляет только самое необходимое с точки зрения режимов экспозиции. Режимы состоят из программы AE, приоритета диафрагмы, приоритета выдержки и полного ручного режима, а также режима ручной выдержки для ручной выдержки. Полный автоматический режим, автоэкспозиция с глубиной резкости и различные режимы сцены, которые можно найти в младших моделях Canon, отсутствуют. Большинство режимов экспозиции говорят сами за себя, так как режимы «Программа AE», «Приоритет диафрагмы», «Приоритет выдержки» и «Ручной» обеспечивают различные степени ручного и автоматического управления экспозицией.
В то время как доступные значения диафрагмы зависят от используемого объектива, выдержка варьируется от 1/8000 до 30 секунд во всех режимах, кроме Bulb, в котором затвор остается открытым, пока нажата кнопка спуска затвора. (Интересно, что режим ручной выдержки не имеет ограничений по времени, кроме доступного заряда батареи.) Дополнительный дистанционный переключатель Canon RS-80N3 и пульт дистанционного управления с таймером TC-80N3 позволяют делать длительные выдержки, не удерживая палец на затворе. кнопка.
Настройка пользовательского меню может включить опцию «Безопасный сдвиг», которая автоматически регулирует первичную переменную (диафрагму или скорость затвора) в режимах Av или Tv, если выбранная вами настройка не позволяет получить хорошую экспозицию при текущем условия освещения. Это могло бы сыграть роль, если бы вы снимали в режиме приоритета выдержки для достижения эффекта размытия в движении, но свет внезапно становился ярче, выдвигая требуемое значение диафрагмы за пределы того, что может обеспечить объектив.
В этой ситуации камера автоматически увеличит скорость затвора до минимума, необходимого для получения хорошей экспозиции. Вместо этого Safety Shift может автоматически регулировать ISO от 100 до 1600 в режимах P, Av или Tv, если это включено в том же пользовательском меню (C.Fn 1-8).
Как и следовало ожидать, в режиме программы AE поворот главного диска в верхней части камеры циклически переключает ряд эквивалентных настроек экспозиции, позволяя выбрать наилучшую экспозицию с упором на диафрагму или скорость затвора, позволяя камера определяет экспозицию. (Это обычно называют опцией «программного сдвига» или «вариапрограммы».)
Опции замера
Опции замера включают 63-зонный режим оценочного замера, частичный (примерно 8,5% видоискателя в центре), центральный Точечный (приблизительно 2,4% площади видоискателя в центре), связанная точка автофокусировки (приблизительно 2,4% площади видоискателя), многоточечный (можно ввести до восьми показаний точечного замера) и центрально-взвешенное среднее.
Диапазон замера экспозиции составляет от 0 до 20 EV (при 23°C/73°F, с объективом EF 50mm f/1.4 USM, ISO 100).
Опция многоточечного замера основывает экспозицию на восьми отдельных показаниях из разных частей изображения. В режиме многоточечного замера активируется датчик центрального точечного замера, и каждый раз, когда вы нажимаете кнопку «FEL» на верхней передней панели камеры, снимаются показания прибора. Когда вы снимаете последовательные показания, показания экспозиции в видоискателе показывают текущие настройки диафрагмы и выдержки, рассчитанные камерой, а индикатор уровня вертикальной экспозиции показывает относительные уровни освещенности, соответствующие каждой из измеренных вами точек. Это довольно мощная опция экспозиции, дающая фотографу большой контроль над конечной экспозицией. Индикатор уровня экспозиции дает вам довольно хорошее представление о том, какой динамический диапазон требуется для снимка, и вы можете придать больший вес данной области изображения, сделав несколько замеров.
Настройка компенсации экспозиции камеры Canon EOS 1Ds Mark III позволяет пользователю увеличивать или уменьшать измеренную экспозицию на три ступени в положительном или отрицательном направлении с шагом в одну треть или половину EV. Функция автоматического брекетинга экспозиции позволяет установить общее изменение экспозиции Canon EOS 1Ds Mark III (для 2, 3, 5 или 7 снимков) в диапазоне от +/- одной трети или половины EV до +/ — 3 ЭВ. Вы также можете указать порядок последовательности: 0, -, + или -, 0, + или +, 0, -.
Параметры чувствительности ISO
Canon EOS 1Ds Mark III предлагает стандартные эквиваленты ISO 100, 200, 400, 800 и 1600 с возможностью использования дробных значений с шагом 1/3 EV (100, 125, 160… ). 1Ds Mark III также предлагает две дополнительные настройки ISO, если они включены с помощью настроек C.Fn I-3 «Установить диапазон чувствительности ISO»: эквивалент ISO 3200 («H») и эквивалент ISO 50 («L»). Режим Auto ISO не предлагается, хотя упомянутая ранее функция «Safety Shift» выполняет очень похожую функцию.
Опции шумоподавления
Canon EOS 1Ds Mark III предлагает два типа регулируемого шумоподавления. Первый — это Long Exposure NR, для экспозиций в одну секунду или дольше. В этом режиме камера сделает второе изображение с той же экспозицией, но с закрытым затвором, чтобы получить то, что обычно называют «темным кадром». Затем этот кадр вычитается из фактической экспозиции, что приводит к устранению зашумленных пикселей. Это работает как для файлов JPEG, так и для файлов RAW. Автоматический режим попытается автоматически определить, когда этот тип шумоподавления полезен. Другой тип шумоподавления называется High ISO NR, хотя в Canon он применяется при всех значениях ISO. Эффект фильтрации шума с помощью постобработки с незначительной потерей деталей. Он особенно эффективен для уменьшения цветного шума. Однако это шумоподавление применяется только к файлам JPEG, сохраняя файлы RAW такими, какими они должны быть: необработанными.
Блокировка AE/FE Lock
Canon EOS 1Ds Mark III имеет упрощенную кнопку блокировки AE, которая отделяет функцию блокировки AF от старой кнопки на более старых камерах EOS.
Кнопка AE Lock, отмеченная звездочкой (*), просто удерживает экспозицию на одном уровне, пока вы перекомпоновываете изображение. Это очень полезно при точечном замере, а также при работе с объектами, где вы хотите провести экспозицию с одного места, а автофокусироваться на другом. Нажатие кнопки блокировки экспозиции при съемке со вспышкой («FEL») с установленной внешней вспышкой активирует функцию фиксации экспозиции, которая срабатывает и фиксирует правильную экспозицию для следующих кадров.
Параметры баланса белого
Камера Canon EOS 1Ds Mark III предлагает полный набор настроек баланса белого, включая шесть предустановок, автоматическую настройку и пять пользовательских настроек. Шесть предустановок состоят из дневного света, тени, облачности, лампы накаливания, флуоресцентного освещения и вспышки. Пользовательские настройки основывают цветовой баланс на экспозиции, что означает, что вы можете сделать снимок белой или серой карты, а затем установить цветовую температуру на этом изображении, а пользовательские настройки могут быть подписаны для удобства.
Желаемую цветовую температуру в Кельвинах также можно ввести напрямую, от 2500K до 10000K с шагом 100K. Наконец, функция персонального баланса белого позволяет вам создать до пяти различных настроек баланса белого на компьютере и загрузить их в Mark III для быстрого использования. Мне кажется, это отличный вариант для профессионалов, которым приходится снимать при очень переменном освещении, или для групп профессионалов, которым нужна согласованность между их настройками. Не такая гибкая, как опция «Пользовательский», поскольку персональные настройки необходимо загружать в камеру с главного компьютера, но, возможно, они более мощные.
Опция брекетинга баланса белого делает снимок только одного изображения, но затем записывает три последовательных файла из этого одного снимка. Шаги брекетинга составляют от -/+ 3 ступени с шагом в целые ступени. (Каждая ступень соответствует пяти майредам фильтра преобразования цвета, что составляет общий диапазон +/- 15 майредов. Это соответствует смещению примерно на +/- 500K при нормальной цветовой температуре дневного света 5500K.
)
Canon Брекетинг баланса белого в EOS 1Ds Mark III устанавливается на той же сетке, что и элемент управления коррекцией баланса белого. Довольно сложный инструмент коррекции баланса белого позволяет сдвигать цветовой баланс в сторону более или менее зеленого по сравнению с пурпурным или синего по сравнению с янтарным, используя +/-9формат ступенчатой сетки. Вы перемещаете выделенный квадрат по сетке, чтобы настроить цветовой баланс, а настройки брекетинга распределяют один квадрат на группу из трех. Это расширенный интерфейс, который значительно расширяет возможности камеры по цветокоррекции.
Стили изображения
Как и в большинстве других цифровых зеркальных фотокамер Canon, EOS 1Ds Mark III также предлагает параметр стиля изображения в меню ЖК-дисплея, который позволяет выбирать из стандартных, портретных, альбомных, нейтральных, достоверных, монохромных или трех пользовательских настроек.
настройки. В каждом из предустановленных режимов контрастность, насыщенность, резкость и тон задаются для конкретных условий. Три параметра, определяемые пользователем, позволяют вручную настроить каждую переменную, а затем сохранить ее как пользовательский параметр. Наконец, вы можете установить цветовое пространство камеры на sRGB или Adobe RGB.
Приоритет светлых тонов (HTP)
В Canon EOS 1Ds Mark III также включена функция Highlight Tone Priority (сокращенно HTP), которая хорошо работает при работе с объектами с важными деталями в ярко освещенных участках. (Подумайте о стандартном снимке свадебного платья, и вы поймете.) Цифровые камеры обычно экспонируют больше, чем слайд-пленка: как только вы достигаете определенного уровня экспозиции, детали просто исчезают. Это действительно становится проблемой, когда вы имеете дело с контрастным освещением и объектом с большим количеством бликов.
Действие HTP довольно тонкое, но результаты очень очевидны при работе с сильными бликами при резком освещении.
Как это работает, так это установить базовое значение ISO камеры на одну ступень, до 200, поэтому во время экспозиции пиксели сенсора заполняются зарядом только наполовину. Затем Canon EOS 1Ds Mark III изменяет свою кривую тона, в основном сжимая верхнюю половину (которая обычно была бы засвечена) до меньшего диапазона, тем самым сохраняя детали в светлых участках. Вы можете сделать это самостоятельно при работе с файлами RAW, вам просто нужно значительно недоэкспонировать большую часть сцены, а затем поиграться с кривой тона, чтобы резко уменьшить контраст, но только в самых ярких участках. Если это звучит сложно, это так; это может быть реальной тратой времени, и очень трудно сделать так, чтобы конечный результат выглядел естественно. Однако Canon HTP делает это за вас автоматически, и результаты выглядят просто великолепно: у вас нет ощущения, что камера вносит радикальные коррективы в свою тоновую кривую; вы просто видите все детали в основных моментах, которые в противном случае отсутствовали бы.
HTP управляется с помощью C.Fn II-3, что дает вам возможность отключить (по умолчанию) или включить его.
Режим непрерывной съемки и таймер автоспуска
Доступ к режимам непрерывной съемки Canon EOS 1Ds Mark III осуществляется с помощью кнопки Drive. Canon оценивает скорость пять кадров в секунду в высокоскоростном режиме, всего 56 больших (качество 8) ) Снимки JPEG, 12 RAW или 10 RAW + Large JPEG до заполнения буфера (с выдержкой 1/500 с или быстрее). При съемке в формате JPEG очень сложной сцены с большим количеством четких и мелких деталей сжатие может быть меньше, что приведет к уменьшению емкости буфера, как это было замечено в нашем тестировании. Вы можете указать максимальную скорость серийной съемки в режиме «Непрерывная высокая» в диапазоне от двух до пяти кадров в секунду и от одного до четырех кадров в секунду в режиме «Непрерывная низкая» с помощью C.Fn III-16. Вы также можете ограничить глубину серийной съемки (количество снимков) в непрерывном режиме с двух до 9.

Возможно из-за очень большого кроп-фактора.
Полноформатный CMOS датчик обеспечивает глубин цвета до 14 бит. Вы по достоинству оцените кадры высокой четкости формата 35 мм .
21.9 млн.
2,4% площади видоискателя в центре)
Fn I — 03)
Синий/янтарный +/-9
100%

21 [Exif Print]) / стандарт файловой системы для камер Design Rule for Camera File System (2.0), совместимый с форматом Digital Print Order Format [DPOF] версии 1.1
0 Hi-Speed (Mini-B)
Remote Shooting)
0 x 156.6 x 79.9 мм
0
7
0
8 x 23.8 мм
среды
11,1 мегапикселя
Предпочтительный тип выбирается из четырех типов цветового тона в sRGB (всего 5 типов)
8,5% площади видоискателя в центре)
Методы брекетинга
3 кадра в секунду
30 сек. за запись
450