Canon 1dx: Фотоаппарат Canon EOS 1Dx Mark III Body — купить в Алматы, цена, доставка
Полные технические данные камеры Canon 1DX Mark III
Домой Canon Полные технические данные камеры Canon 1DX Mark III
По мере приближения начала продаж новой флагманской камеры от Canon — 1DX Mark III источник публикует все больше подробностей о новинке. В настоящий момент представлен полный перечень технических характеристик этой камеры.
Из представленных сведений следует, что новинка получит 20-мегапиксельный полнокадровый сенсор со 191 точкой автофокусировки (151 точка перекрестного типа).
Камера имеет функция Liveview AF с компенсацией по экспозиции до -6EV, а с автофокусом DPAF и с использованием оптического видоискателя с поправкой по экспозиции до -4EV.
Неприятным сюрпризом для некоторых пользователей может стать отсутствие Dual Pixel автофокусировки при записи 4K 60p (вероятно, речь идет о 10 битном видео), а также при записи видео RAW. При этом, размер буфера Canon увеличили существенно.
РекламаФото: canonnews.comПолные технические характеристики Canon 1DX Mark III:
- DSLR зеркальная камера
- Поддержка двух CFexpress карт памяти
- Размер сенсора: 35,9 х 23,9 мм
- Крепление объектива: семейство объективов Canon EF (кроп-объективы EF-S и EF-M не поддерживаются)
- Тип датчика изображений: CMOS
- Разрешение датчиков изображения: 20 миллионов пикселей
- Соотношение сторон кадра: 3:2
- Функция удаления пыли: Авто/Ручной
- Формат записи: DCF 2.
0 - Формат изображения: JPEG (8 бит), HEIF (10 бит), RAW (14-битный оригинал Canon)
- Возможна одновременная запись в формате RAW + JPEG
- Возможна одновременная запись RAW + HEIF (12-битная обработка аналого-цифрового преобразования применяется к изображениям RAW, сделанным с помощью электронного затвора)
- JPEG: L Прибл. 20 миллионов пикселей (5472 × 3648), M1 Прибл. 12,7 миллиона пикселей (4368 × 2912), M2 Прибл. 8,9 миллиона пикселей (3648 × 2432), S примерно 5 миллионов пикселей (2736 × 1824),
- HEIF: L Прибл. 20 миллионов пикселей (5472 × 3648)
- RAW: RAW / C-RAW Прибл. 20 миллионов пикселей (5472 × 3648)
- Можно выбрать папку для сохранения: да
- Имя файла: настройка по умолчанию, настройка пользователя 1, настройка пользователя 2
- Номер файла: непрерывный, автоматический сброс, ручной сброс
- Выбор стилей изображения: Авто, Стандартный, Портрет, Пейзаж, Мелкие детали, Нейтральный, Верный, Монохромный, Пользовательский Def.
1-3 - Баланс белого: Авто (приоритет атмосферы), Авто (приоритет белого), Предустановка (солнечный свет, тень, облачно, вольфрам, белый, флуоресцентный свет, вспышка), Пользовательская настройка, настройка цветовой температуры (приблизительно 2500-10000 K)
- Коррекция баланса белого и брекетинг баланса белого: да
- Информация о цветовой температуре вспышки: да
- Коррекция баланса белого: синий / янтарный коррекция: ± 9 уровней, пурпурный / зеленый: ± 9 уровней
- Брекетинг баланса белого: ± 3 ступени с шагом в 1 ступень
- Автоматическая коррекция яркости изображения
- Автоматическая оптимизация яркости
- Подавление шума: применимо для снимков с высокой чувствительностью ISO и длительных выдержек
- Приоритет тона: да
- Коррекция аберрации объектива: да
- Коррекция периферийного освещения, Коррекция искажений, Оптимизация цифрового объектива, Коррекция хроматической аберрации, Коррекция дифракции
- видоискатель
- Видоискатель: Пентапризма уровня глаз
- Поле зрения (диапазон): приблизительно 100% ширины / длины (точка обзора приблизительно 20 мм).

- Увеличение: 0,76x (-1 м – 1 с объективом 50 мм на бесконечности)
- Диоптрий: 20 мм (на конце окуляра / -1 м-1)
- Диапазон диоптрийной регулировки: -3,0 — +1,0 м-1 (дпт)
- Предварительный просмотр глубины резкости
- Буфер:
- JPEG Large: 1000 или более
- HEIF Large: 1000 или более
- RAW: 1000 или больше
- RAW + JPEG Large: 1000 или более
- RAW + HEIF Large: прибл. 350 изображений
- Запись видео: RAW — 5.472k DCI, Canon Log (ВЫКЛ / ВКЛ)
- Формат записи RAW (12 бит)
- Аудио Линейный PCM
- Качество изображения: RAW (5472 x 2886) DCI (15 792 192 пикселя, Cinema 2600 Мбит / с 1:1, прямое чтение), 4K DCI (4096 x 2160), 4K UHD (3840 x 2160), Full HD (1920 x 1080)
- Частота кадров: 119,9p / 59,94p / 29,97p / 24,00p / 23,98p (NTSC)/ 100.0p / 50.00p / 25.00p / 24.00p (PAL)
- Метод фокусировки: метод определения разности фаз вторичной визуализации TTL (с использованием специального датчика AF)
- Точка AF: до 191 точки (точка AF перекрестного типа: до 155 точек).
Количество точек зависит от используемого объектива. - Двойная перекрестная фокусировка на F2.8 с центральной точкой автофокусировки
- Диапазон яркости фокуса: EV -4 — 21 (F2.8 совместимая центральная точка автофокусировки, автофокусировка по одному снимку, комнатная температура, ISO 100)
- Действие фокусировки: автофокусировка one shot, AI Servo AF, ручная фокусировка (MF)
- Режим выбора зоны автофокусировки: ручной выбор: точечная автофокусировка, ручной выбор: автофокусировка по 1 точке, расширение зоны автофокусировки: пейзаж / портрет,
- Ручной выбор: Зональная АФ, Ручной выбор: Большая зона АФ, Автоматический выбор АФ, АФ с распознаванием объекта
- Настройки EOS iTR AF (информация о цвете, лице может автоматически определяться алгоритмами устройства)
- iTR: интеллектуальное отслеживание и распознавание
- Инструмент настройки автофокуса, корпус 1 — 4, корпус A
- AI Servo AF Характеристики: Отслеживание Чувствительность, Отслеживание ускорения / замедления
- Точная настройка AF: Микрорегулировка автофокусировки
- АФ вспомогательный свет
- Вспышка от внешней вспышки для камеры EOS
- Dual Pixel CMOS AF: да, однако АФ недоступен при записи видео RAW или 4K 59,94 p/50,00 p (NTSC / PAL).

- Метод автофокусировки: Face + Tracking, точечный AF, 1 точечный AF, расширение зоны AF (горизонтальное / вертикальное), расширение зоны AF: Ambient, Zone AF,
- Большая зона AF: вертикальная, большая зона AF: горизонтальная
- Области автофокусировки доступны для автоматического выбора: до 525
- Поддержка AF обнаружения глаз: да
- Увеличенное изображение: х5 раз / х10 раз
- Зона AF:
- Горизонтально: прибл. 90%, по вертикали: прибл. 100%
- Горизонтально: прибл. 80%, по вертикали: прибл. 80%
- Ручная фокусировка (MF):
- MF Peaking, фокус направляющий
- [Live View Shooting]
- Операция AF
- One-Shot AF, Servo AF, возможна непрерывная AF
- Диапазон яркости фокуса: EV -6 — 18
- Инструмент настройки автофокусировки: случай 1–4, случай A
- Servo AF Характеристики: Отслеживание Чувствительность, Отслеживание ускорения / замедления
- Диапазон яркости фокуса: EV -4 — 18
- Поддержка видео Servo AF: Видео Серво АФ Характеристики
- Чувствительность слежения, скорость автофокусировки
- Контроль экспозиции: Режим замера
- Съемка с использованием видоискателя: 216 делений (18 × 12) TTL с использованием датчика RGB + IR с датчиком приблизительно 400 000 пикселей
- Съемка в режиме Live View / Запись видеороликов: 384 сплит (24 × 16) замера с использованием сигналов от датчика изображения
- Режим замера: Оценочный учет, Частичное измерение (примерно 6,2% экрана), Точечный замер (примерно 1,5% экрана)
- Съемка в режиме Live View:
- Оценочный замер, частичный замер (приблизительно 5,8% экрана), точечный замер (приблизительно 2,9% экрана)
- Запись видео: средневзвешенное измерение, оценочное измерение
com- Диапазон яркости фокуса:
- Съемка в видоискателе: EV 0 — 20 (комнатная температура, ISO 100)
- Съемка в режиме Live View / Запись видео: EV -3 — 20 (при комнатной температуре, ISO 100)
- Чувствительность ISO:
- ISO Auto (автоматическая настройка в диапазоне ISO 100 — 102400),
- Ручная настройка в диапазоне ISO 100 — 102400 (с шагом 1/3 или 1 ступень), L (эквивалентно ISO 50),
- Чувствительность расширена до h2 (эквивалентно ISO 204800), h3 (эквивалентно ISO 409600) и h4 (эквивалентно ISO 819200)
- Запись видео:
- Программа AE / Av / Tv: ISO Auto (автоматически устанавливается в диапазоне ISO 100 — 25600), h2 (эквивалент ISO 204800)
- M: ISO Auto (автоматически устанавливается в диапазоне ISO 100 — 25600),
- Ручная настройка в ISO 100 — 25600 (с шагом 1/3 или 1 ступень), h2 (ISO 204800
- Чувствительность может быть расширена
- Съемка HDR (неподвижное изображение HDR PQ)
- Формат записи: HEIF
- Глубина: 10bit
- Выборка цвета: YCbCr 4: 2: 2
- Спецификация HDR МСЭ-R BT.
2100 (PQ) - Съемка видоискателя: механическая
- Съемка в режиме Live View: механическая, электронная шторка, электронная
- Механические / электронные шторы: 1/8000 с — 30 с, лампа накаливания
- Электронная настройка: 1/8000 с — 0,5 с
- Максимальная выдержка при синхронизации вспышки: 1/250 сек.
- Режим съемки:
- одиночная съемка, высокая скорость непрерывной съемки, средняя скорость непрерывной съемки, низкая скорость непрерывной съемки, прочие виды скоростной съемки. Задержка 10 секунд, автоспуск: 2 секунды
- Скорость непрерывной съемки: автофокусировка по одному снимку прибл. 16 выстрелов / сек
- Диапазон настройки: 3-16 снимков / сек
- До 20 кадров в секунду
- AI Servo AF: Средняя скорость непрерывной съемки: One-Shot AF Приблиз. 10 кадров в секунду
В представленных характеристиках нет информации о процессоре камеры, однако, по неподтвержденным данным, в Canon 1DX Mark III будет установлено сразу два процессора Digic 6+.
[canonnews]
Еще больше новостей и вдохновения в наших социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Instagram и Telegram.
- ТЕГИ
- Слухи
- слухи Canon
Интересное
Мы в телеграм
Обзор Canon EOS-1D X + видео
Компания Canon объявила о выпуске EOS-1D X – профессиональной цифровой зеркальной камеры нового поколения. Непревзойдённое сочетание скорости работы, высокого разрешения и качества изображения делает EOS-1D X великолепной моделью для создания фотографий и видео Full HD. Будь то съёмка в студии, на спортивных соревнованиях или где-либо ещё – эта камера удовлетворит потребности практически любого профессионального фотографа. Новинка заняла место на вершине модельного ряда цифровых зеркальных камер Canon: это самая передовая профессиональная модель с системой EOS, ознаменовавшая собой появление уже 10-го поколения камер EOS.
- Полноформатный датчик CMOS 18,1 МП
- Съёмка со скоростью до 12 кадров/с и 14 кадров/с
- ISO 100 – 51 200, до H:204800
- 61-точечная система автофокусировки
- Датчик замера экспозиции RGB (100 000 пикселей) с процессором DIGIC 4
- Функция видеосъёмки в формате Full HD (1080p)
- Два процессора DIGIC 5+
- ЖК-экран Clear View II 8,11 см (3,2”), 1040 тыс.
точек - Порт Ethernet
EOS-1D X стала воплощением 40-летнего опыта разработки профессиональных камер, придя на смену моделям EOS-1D Mark IV и EOS-1Ds Mark III. Новый 18,1-мегапиксельный полнокадровый датчик изображения, модернизированная система автофокусировки (AF), передовая технология замера и два новых процессора DIGIC 5+ обеспечивают исключительное качество изображение и удобство работы. Каждая сцена будет запечатлена с высочайшей точностью и скоростью.
«EOS-1D X – превосходная камера для фотографов всех стилей и жанров, – сказал Киран Маги (Kieran Magee), директор по маркетингу профессиональных продуктов Canon Europe. – Профессионалы часто снимают в сложных условиях, при жёстком ограничении времени. EOS-1D X предоставляет им все необходимые функции и гарантирует качество результата. Мы с большим вниманием отнеслись к пожеланиям и мнениям профессионалов и создали универсальную, мощную модель, максимально соответствующую требованиям большинства фотографов
».
EOS-1D X имеет значительно усовершенствованные технические характеристики и целый ряд новых технологий. Новый полнокадровый 18,1-мегапиксельный датчик CMOS обеспечивает исключительную гибкость, позволяя вести съёмку с высоким разрешением в самых различных ситуациях. Обновленная архитектура камеры предлагает пользователям невероятный диапазон значений ISO 100 – 51 200, расширяемый до 204 800. Два процессора DIGIC 5+ дают преимущество в 2 ступени экспозиции, эффективно предотвращая появление шумов даже при очень низкой освещённости.
Новая широкозонная 61-точечная система автофокусировки обладает ещё большей чувствительностью, точностью и скоростью. 41 датчик с центральным визирным перекрестием, включая пять двойных датчиков с центральным визирным перекрестием, выполняют автофокусировку по всему кадру с потрясающей точностью. Новые предустановки AF были разработаны специально для съёмки сложных объектов и сцен.
Кроме того, в EOS-1D X реализована новая высокоточная система замера RGB.
Датчик замера RGB имеет 100 000 пикселей, связанных с системой автофокусировки, и работает под управлением собственного выделенного процессора DIGIC 4. Он определяет лица и цвета для максимально точной экспозиции и эффективного отслеживания объектов съёмки при автофокусировке в любых условиях.
EOS-1DX – первая зеркальная камера Canon, на которую установлено сразу два джойстика – для портретной и ландшафтной ориентации камеры. Между джойстиками расположен традиционный диск быстрого контроля с клавишей SET, кнопка вызова «быстрого меню».
Включается камера, как и раньше – рычажком на корпусе. Опять же, впервые зеркальная камера Canon располагает двумя слотами для карт памяти стандарта Compact Flash, запись может вестись на две карты последовательно, одновременно, или же RAW-файлы и видео на одну, а JPEG – на другую. Отсек защищен резиновыми прокладками, заблокирован от случайного вскрытия металлическим поворотным язычком.
На верхней части корпуса EOS-1D X имеется «горячий башмак» для крепления внешней вспышки.
Слева от него расположены кнопки переключения замера экспозиции, режима съемки и метода автофокусировки. Зажав одновременно две клавиши, можно перейти в режим брекетинга экспозиции.
Справа от башмака расположен еще один информационный дисплей, на который выводится полная информация по съемке: выдержка, диафрагма, ISO, число оставшихся снимков, размер буфера съемки, тип автофокусировки, экспозамера, заряд батареи, тип съемки, компенсация экспозиции. Дисплей подсвечивается в темноте оранжевым светом. Над ним расположены кнопка контроля ISO, экспозиции, баланса белого. Возле кнопки спуска затвора – резиновое колесико быстрого контроля и кнопка M-Fn, для работы с пользовательскими функциями и переназначения управляющих кнопок на камере.
На левой грани корпуса имеются разъемы для подключения внешнего микрофона, пульта ДУ, синхрокабеля, HDMI, USB и LAN. Под ними можно заметить язычок, фиксирующий аккумулятор в отсеке.
EOS-1D X – первая в мире камера с двумя процессорами обработки изображения следующего поколения: DIGIC 5+.
Эти процессоры работают в три раза быстрее, чем стандартный DIGIC 5, и обрабатывают огромный объём информации, одновременно уменьшая уровень шумов на изображении. В сочетании с 16-канальным считыванием данных два процессора поддерживают непрерывную съёмку при полном разрешении со скоростью до 12 кадров/с, 14-битное аналогово-цифровое преобразование и работу всех функций камеры. Таким образом, EOS-1D X является самой быстрой моделью DSLR из доступных на рынке. Суперскоростной режим повышает скорость съёмки до 14 кадров/с[2], а новые технические решения уменьшают время срабатывания затвора и уменьшают вибрацию зеркала, обеспечивая высокую повторяемость результатов при скоростной съёмке.
EOS-1D X идеально подойдёт профессионалам, которые хотят использовать широчайший ряд объективов и аксессуаров системы EOS – как для фотосъёмки, так и для создания HD-видеофильмов. Полнокадровый датчик изображения позволяет записывать видео Full HD (1920x1080p). Кроме того, пользователям доступен полный набор ручных настроек для управления экспозицией, фокусировкой и частотой кадров .
Два мощных процессора DIGIC 5+ предотвращают появление муара. При достижении максимально допустимого размера файла 4 ГБ функция EOS Movie автоматически создаёт новый файл, и пользователь может продолжать запись. Новый видеокодек с внутрикадровым сжатием обеспечивает высочайшее качество видеоизображения, ограничивая сжатие данных, благодаря чему пользователи получают больше возможностей для последующей обработки материалов.
Классический дизайн серии EOS-1 был усовершенствован, в результате чего EOS-1D X получила более крупные и удобные кнопки, упрощающие работу с настройками – даже в суровых погодных условиях, когда фотографу приходится работать в перчатках. Два многофункциональных и один сенсорный диск управления, используемый в режиме видеосъёмки, позволяют с лёгкостью менять настройки. Кнопки для быстрого вызова часто используемых функций и предустановок можно настроить в соответствии с индивидуальными требованиями.
Интеллектуальный видоискатель со 100-процентным охватом кадра упрощает кадрирование. При необходимости в нём можно включить отображение сетки. Большой ЖК-экран 8,11 см (3,2”) Clear View II имеет 1 млн.14 тыс. точек и противоотражающую структуру, предотвращающую блики в условиях яркого освещения. Покрытие из закалённого стекла защищает экран от ударов и царапин, что особенно актуально при съёмке в движении.
Система меню также была существенно улучшена. В пользовательский интерфейс встроена функция справки, повышающая скорость и удобство работы. Новая специальная закладка «Автофокусировка» (AF) предоставляет доступ к использованию и редактированию предустановок для распространённых ситуаций и объектов съёмки. Благодаря этому фотограф может полностью сосредоточиться на важном моменте, не беспокоясь о необходимости постоянно регулировать настройки камеры.
Корпус EOS-1D X отличается высокой прочностью и малым весом. Он изготовлен из высококачественного магниевого сплава, который обеспечивает превосходную защиту от царапин и сколов при ежедневном использовании.
В новейшей версии встроенной системы очистки Canon EOS применяется технология, первоначально разработанная для объективов Canon. Для эффективного стряхивания пыли и грязи с датчика используются вибрации, аналогичные тем, которые производит ультразвуковой мотор.
Улучшенный механизм затвора обладает повышенной износостойкостью: он рассчитан на 400 тыс. срабатываний, поэтому фотографы могут быть полностью уверены в своей камере. Элементы управления и швы на корпусе EOS-1D X защищены резиновыми уплотнениями, которые делают камеру пыле- и водостойкой. В сочетании со всепогодными объективами Canon EF это идеальное решение для съёмки в любых условиях.
Расширенные возможности подключения позволяют фотографам быстро и безопасно отправлять снимки в редакцию или студию. Встроенный гигабитный порт Ethernet обеспечивает высокоскоростную передачу изображений с места съёмки без необходимости в адаптере.
EOS-1D X совместима с самым широким в мире ассортиментом объективов, а также со вспышками Speedlite EX и множеством аксессуаров.
Это лучший выбор для пользователей моделей EOS-1D Mark IV и EOS-1Ds Mark III, которые хотели бы приобрести новую камеру, идеально сочетающуюся со всем фотооборудованием серии EOS-1.
Кроме того, одновременно с EOS-1D X был выпущен новый компактный беспроводной передатчик WFT-E6. Он поддерживает стандарт 802.11n WiFi и Bluetooth для связи с внешними устройствами GPS, обеспечивая безопасную передачу изображений и видеофайлов на FTP-сервер, а также возможность просмотра материалов на совместимом экране через подключение DLNA.
Камера EOS-1D X будет также совместима с новым GPS-приёмником – GP-E1. Это устройство позволяет пользователям добавлять географические координаты к данным EXIF и отслеживать маршрут путешествия. GP-E1 особенно полезен для фотографов дикой природы или во время выездных фотосессий, когда возникает необходимость сохранить информацию о месте съёмки.
Выводы:
Новый фотоаппарат – это радикальное переосмысление линейки репортажных камер.
По всем техническим параметрам камера получилась: высокое разрешение снимков, 61 точка автофокусировки, скорость серийной съемки составляет аж 14 кадров в секунду, да и глубоких продуманных настроек в ней просто невероятное количество.
Технические характеристики камеры Canon EOS-1D X
Датчик — 36 x 24 мм CMOS
Эффективное количество пикселов — Прибл. 18,1 мегапикселя
Общее количество пикселов — Прибл. 19,3 мегапикселя
Соотношение сторон — 3.2
Фильтр нижних частот — Встроенный/Несъемный с фторсодержащим покрытием
Очистка датчика изображения — Интегрированная система очистки EOS
Тип цветного фильтра — Основные цвета
ПРОЦЕССОР ИЗОБРАЖЕНИЯ
Тип — Два процессора «DIGIC 5+»
ОБЪЕКТИВ
Крепление объектива — EF (кроме объективов EF-S)
Фокусное расстояние — Эквивалентно 1,0 фокусного расстояния объектива
ФОКУСИРОВКА
Тип TTL-CT-SIR с использованием CMOS-датчика
Система / точки автофокусировки 61 точка / 41 f/4 точки автофокусировки крестового типа включая 5 двойного крестового типа на f/2,8
Число точек автофокусировки крестового типа зависит от объектива.
Рабочий диапазон автофокусировки EV -2—18 (при 23°C и ISO100)
Режимы автофокусировки — Покадровая
AI Servo
Выбор точки автофокусировки — Автоматическая: 61-точечная автофокусировка .. Ручной выбор: автофокусировка по одной точке (возможность выбора 61, 41, 15 или 9 точек), точечная автофокусировка, расширение точки автофокусировки по 4 точкам (вверх, вниз, влево, вправо), расширение точки автофокусировки по 8 окружающим точкам, зональная автофокусировка
Точки фокусировки могут выбираться по отдельности для вертикального и горизонтального режимов съёмки
Выбранная точка автофокусировки — Накладывается на изображение в видоискателе
Предиктивная (упреждающая) автофокусировка — Да, до 8 м
Фиксация автофокусировки — Фиксируется при нажатии кнопки затвора наполовину в режиме покадровой автофокусировки (One Shot AF).
Подсветка для автофокусировки — С совместимыми моделями вспышек Speedlite, приобретаемых дополнительно
Ручная фокусировка — Переключатель на объективе, по умолчанию в режиме ЖКД-видоискателя
Микро корректировка автофокусировки — Меню автофокуса
+/- 20 шагов (настройка зума от широкоугольного до телеположения)
УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПОЗИЦИЕЙ
Режимы замера экспозиции — TTL-замер при полностью открытой диафрагме при помощи 252-зонного 100000-пиксельного RGB-датчика экспозамера:
(1) Оценочный замер (сопряжённый со всеми точками автофокусировки) .
. (2) Частичный замер .. (3) Точечный замер: центральный точечный замер, Замер по точке автофокусировки, Многоточечный замер (можно выбрать 8 точек макс.) .. (4) Центровзвешенный усредненный замер
Диапазон работы экспонометрического устройства — EV 0-20 (при 23°C с объективом 50mm f/1.4, ISO100)
Фиксация экспозиции — Автоматический режим: доступен в режиме покадровой автофокусировки при оценочном замере по достижении фокусировки
Ручной режим: срабатывает при нажатии кнопки фиксации автоэкспозиции в режимах P, TV и AV
Компенсация экспозиции +/-5 EV с шагом 1/3 или 1/2 (можно сочетать с автоматическим брекетингом (AEB)
Автоматический брекетинг экспозиции (AEB) 2, 3, 5 или 7 кадров +/- 3 EV, с шагом 1/3 или 1/2 ступени
Чувствительность ISO — Авто (100-51200), 100-51200 (при шаге 1/3 ступени или целая ступень)
Чувствительность ISO может быть расширена до L: 50, h2 102400, h3 204800
ЗАТВОР
Тип — Фокальный затвор с электронным управлением
Выдержки 30–1/8000 с (при шаге 1/2 или 1/3 ступени), + длительная выдержка (доступный диапазон выдержек зависит от режима съёмки)
БАЛАНС БЕЛОГО
Тип — Автоматический подбор баланса белого с помощью датчика изображения
Значения — Авто, Дневной свет, Тень, Облачно, Лампа накаливания, Флуоресцентные лампы, Вспышка, Ручной, Цветовая температура.
Компенсация баланса белого: 1. Синий/Янтарный +/-9 .. 2. Пурпурный/ Зеленый +/-9 .. Ручной баланс белого — Есть, может быть зарегистрировано 5 пользовательских настроек
Брекетинг баланса белого +/-3 ступеней с шагом одна ступень
3 брекетированных изображения на каждое нажатие кнопки затвора.
Сдвиг синий/янтарный или пурпурный/зеленый на выбор.
ВИДОИСКАТЕЛЬ
Тип — Пентапризма
Угол охвата (по вертикали/горизонтали) — Прибл. 100%
Увеличение — Прибл. 0,76x
Вынесенная окулярная точка — Прибл. 20 мм (от центра линзы окуляра)
Диоптрийная коррекция — От -3 до 1 м-1 (диоптрии)
Фокусировочный экран — Сменный (12 типов, приобретается дополнительно). Стандартный фокусировочный экран Ec-CV IV
Зеркало — Полупрозрачное зеркало быстродействующего типа (отношение пропускание/отражение 40:60, изображение не обрезается краями зеркала с объективами 600 мм f/4 и менее)
Информация в видоискателе — Информация об автофокусировке: точки автофокусировки, индикатор подтверждения автофокусировки, индикатор состояния автофокусировки
Информация об экспозиции: режим замера экспозиции, режим съемки, фиксация экспозиции, выдержка, диафрагма, компенсация экспозиции, чувствительность ISO (отображается всегда), уровень экспозиции,
Предупреждение о неправильной экспозиции
Информация о вспышке: индикатор готовности вспышки, FP-вспышка, фиксация экспозиции вспышки, уровень экспозиции вспышки
Информация об изображении: коррекция баланса белого, приоритет светов (D+), максимальная длина серии (2-разрядный экран), сведения о CF-карте, индикатор JPEG/RAW, значок контроля заряда аккумулятора.
Информация о композиции — Сетка, электронный уровень
Предварительный просмотр глубины резкости — Есть
Шторка окуляра — Встроенная
ЖК-ДИСПЛЕЙ
Тип — ЖК-дисплей Clear View II 8,11 см (3,2 дюйма), прибл. 1,04 млн. точек
Угол охвата — Прибл. 100%
Угол обзора (по горизонтали / вертикали) — Прибл. 170°
Покрытие — Антибликовое покрытие, твёрдая структура
Настройка яркости — Можно выбрать один из семи уровней яркости
Функции дисплея (1) Экран быстрой настойки .. (2) Параметры камеры .. (3) Двуосный электронный уровень
ВСПЫШКА
Режимы — Автоматический режим E-TTL II, ручной замер
X-синхронизация 1/250 с (только со вспышками Speedlite серии EX)
Компенсация экспозиции вспышки +/- 3 EV с шагом 1/2 или 1/3 ступени
Вилка экспозиции вспышки — Есть, с совместимой внешней вспышкой
Фиксация экспозиции вспышки — Есть
Синхронизация по второй шторке — Есть
Терминал «горячий башмак» — Есть
совместимость внешней вспышки E-TTL II со вспышками Speedlite серии EX, беспроводное управление несколькими вспышками
Управление внешней вспышкой — Из меню камеры
СЪЕМКА
Режимы — Программная автоэкспозиция, приоритет выдержки автоэкспозиции, приоритет диафрагмы автоэкспозиции, ручной
Стили изображения -Авто, Стандартный, Портрет, Пейзаж, Нейтральный, Точный, Монохромный, Пользовательский (x3)
Цветовое пространство — sRGB и Adobe RGB
Обработка изображения — Приоритет светов
Автокоррекция яркости — (Auto Lighting Optimizer) (4 установки)
Шумоподавление при длительной выдержке
Шумоподавление при высоких ISO (4 установки)
Коррекция периферийной освещенности объектива
Коррекция хроматической аберрации
Коррекция рассеивания
Изменение размера до M1, M2 или S
Обработка изображений RAW — только во время просмотра изображений
Мультиэкспозиция
Режимы перевода кадров — Покадровая, непрерывная L, непрерывная H, таймер автоспуска (дистанционный спустя 2 с и 10 с), бесшумная покадровая съёмка
Серийная съемка — Макс.
Прибл. 12 кадров/с. (скорость съемки сохраняется до TBA кадров (JPEG) или TBA изображений (RAW) (с картой UDMA), 14 кадров/с с блокированным зеркалом, экспозицией и автофокусом как при первом снимке
РЕЖИМ LIVE VIEW
Тип — Электронный видоискатель с датчиком изображения
Угол охвата — Прибл. 100% (по горизонтали и вертикали)
Скорость видеозаписи 30 кадров/с
Фокусировка — Ручная фокусировка (увеличение изображения в 5x или 10x с любой точки на экране)
Автофокусировка: Скоростной режим, По изображению, По изображению с обнаружением лица
Замер — Оценочный замер в реальном времени с помощью датчика изображения
Активное время замера можно изменять
Функции дисплея Шаблон сетки (3 варианта), гистограмма, соотношение сторон
ТИПЫ ФАЙЛОВ
Типы фотофайлов JPEG: 10 видов сжатия (совместимый с Exif 2,3) / Design rule for Camera File system (DCF) 2.0, RAW: RAW, sRAW (14-битный, оригинальный Canon RAW, версия 2),
Совместимость с форматом заказа цифровой печати [DPOF] версии 1.
1
Одновременная запись RAW+JPEG Да, любые комбинации RAW + JPEG, возможна раздельная запись разных форматов на разные карты
Размер изображения JPEG: (L)5184×3456, (M1)4608×3072, (M2)3456×2304, (S1)2592×1728,
RAW: (RAW) 5184×3456, (M-RAW) 3888×2592, (S-RAW) 2592×1728
Типы видеофайлов MOV (Видео: H.264 с внутрикадровым сжатием / междукадровым сжатием, Звук: Linear PCM)
Размеры видеофайлов 1920 x 1080 (29,97, 25, 23,976 кадров/с) с внутрикадровым / междукадровым сжатием
1280 x 720 (59,94, 50 кадров/с) с внутрикадровым / междукадровым сжатием
640 x 480 (59,94, 50 кадров/с) с междукадровым сжатием
Продолжительность видеосъемки — Максимальная продолжительность 29 мин 59 c, максимальный размер файла 4ГБ
Звуковые файлы WAVE (монофонический)
Папки — Новые папки можно создавать и выбирать вручную
Нумерация файлов (1) Последовательная нумерация .. (2) Автосброс .. (3) Ручной сброс
ДРУГИЕ ФУНКЦИИ
Пользовательские функции — 31 пользовательская функция с 99-ю установками
Тег метаданных — Информация об авторских правах пользователя (можно установить в камере)
ЖК-монитор / подсветка — Есть / Есть
Водо-/пылезащищённый корпус — Есть
Звуковой комментарий — До 30 с на изображение — 48 или 8 КГц
Интеллектуальный датчик ориентации — Есть
Увеличение при просмотре 1,5—10 x, пиксель-в-пиксель
Форматы отображения (1) Одиночное изображение с информацией (2 уровня) .
. (2) Одиночное изображение .. (3) Индекс из 4-х изображений .. (4) Индекс из 9-ти изображений .. (5) Увеличение .. (6) Редактирование видеозаписей
Слайд-шоу — Выбор изображений: Все, По дате, По папке, Видео, Фото, Рейтинг
Длительность воспроизведения: 1/2/3/5/10 или 20 секунд
Повтор: вкл./выкл.
Гистограмма Яркость: Есть
RGB: Есть
Выделение переэкспонированных зон — Есть
Защита изображения от стирания — Стирание: одно изображение, все изображения в папке, отмеченные изображения, незащищенные изображения
Защита: защита от стирания одного изображения
Проверка подлинности — Данные недоступны
Категории меню (1) Меню съемки (x4) .. (2) Меню автофокуса (x5) .. (3) Меню просмотра (x3) .. (4) Меню настройки (x4) .. (5) Меню пользовательских функций (x7) .. (6) Моё меню
Языки меню — 25 языков — Английский, немецкий, французский, голландский, датский, португальский, финский, итальянский, норвежский, шведский, испанский, греческий, русский, польский, чешский, венгерский, румынский, украинский, турецкий, арабский, тайский, упрощенный китайский, традиционный китайский, корейский и японский
Обновление прошивок — Пользователь может выполнить обновление самостоятельно.
ИНТЕРФЕЙС
Компьютер — Высокоскоростной USB
Другое — Видеовыход (PAL/ NTSC) (совмещенный с разъемом USB), минивыход HDMI (совместим с HDMI-CEC), терминал расширения системы (для WFT-E6/GP-E1), внешний микрофон (мини-джек стерео), RJ-45 (гигабитный Ethernet)
ПРЯМАЯ ПЕЧАТЬ
Принтеры Canon, Компактные фотопринтеры Canon и принтеры PIXMA с поддержкой PictBridge
PictBridge — Есть
НОСИТЕЛИ
Тип 2x CompactFlash Type I/II (несовместимо с Microdrive, совместимо с UDMA 7)
ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
PC и Macintosh Windows XP (SP2/SP3) / Vista inc SP1 (кроме Starter Edition) / 7 (кроме Starter Edition)
OS X v10.4-10.6
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Просмотр и печать ZoomBrowser EX / ImageBrowser
Обработка изображения Digital Photo Professional
Другое — PhotoStitch, EOS Utility (в т.ч. Дистанционная съемка, утилита WFT*), Picture Style Editor
* Требуются дополнительные аксессуары
ИСТОЧНИКИ ПИТАНИЯ
Аккумуляторы — Литий-ионная аккумуляторная батарея LP-E4N (входит в комплект), литиевый элемент питания CR2025 для поддержки отсчета времени и параметров настройки
Индикатор аккумулятора 6 уровней + процентное значение заряда
Энергосбережение — Отключение питания через 1, 2, 4, 8, 15 или 30 мин или никогда
Источники питания и зарядные устройства — Комплект сетевого адаптера питания ACK-E4, зарядное устройство LC-E4N, кабель для питания от бортовой сети автомобиля CG-570 (используется совместно с LC-E4N)
ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Материалы корпуса — Прочный корпус из магниевого сплава
Условия эксплуатации 0 – 45 °C, относительная влажность не более 85%
Размеры (Ш x В x Д) 158 x 163,6 x 82,7 мм
Вес (только корпус) — Прибл.
1205 грамм
АКСЕССУАРЫ
Видоискатель — Наглазники Eg, линзы регулировки диоптрий Eg с резиновыми рамками Eg, незапотевающий наглазник Eg, фокусировочные экраны Ec, угловой видоискатель C
Беспроводной передатчик файлов — Беспроводной передатчик файлов WFT-E6
Объективы — Все объективы EF (исключая объективы EF-S)
Вспышки — Canon Speedlites (220EX, 270EX, 270EX II, 320EX, 420EX, 430EX, 430EX II, 550EX, 580EX, 580EX II, кольцевая макровспышка Macro-Ring-Lite MR-14EX, макровспышка Macro Twin Lite MT-24EX, передатчик Speedlite ST-E2)
Пульт дистанционного управления / переключатель — Пульт дистанционного управления с контактом типа N3, беспроводной контроллер LC-5
Другое — Ручной ремешок E2, GPS-приемник GP-E1
Обзор Canon EOS-1DX Mark III: лучшая цифровая зеркальная камера для видео
Мы знаем, о чем вы думаете: Canon 1DX Mark III стоит 6500 долларов — зачем выбирать цифровую зеркальную камеру по такой цене для съемки видео? Что ж, мы вам скажем… Canon 1D X MK III — лучшая цифровая зеркальная камера, которую когда-либо производила Canon, и она намного опережает другие модели на рынке.
Он даже включает полнокадровый 4K! Это не идеально, но очень близко. Выпустив эту камеру, Canon превосходит практически все характеристики, предлагаемые помимо кинокамер.
Эргономика
Начнем с того, что камера не маленькая. На самом деле Mark III довольно большой. С носителем и аккумулятором Mark III весит 3,17 фунта. Теперь он немного легче (90 граммов), чем Mark II, но все еще большой.
Из-за своего размера вряд ли эта камера будет использоваться для видеоблога. Но помимо веса, в руке он чувствует себя фантастически. Рукоятка глубокая и имеет очень приятную текстуру. Эту камеру нетрудно уверенно держать без ремешка. Большой форм-фактор также оставляет место для большой батареи.
Компания Canon также переместила все порты в одну сторону, что значительно упрощает доступ ко всем портам по сравнению с Mark II.
Кнопки этой камеры именно там, где они вам нужны. Кроме того, если вы снимаете вертикально, вы получаете все те же элементы управления в этом положении.
Не всем нужны дополнительные элементы управления, но выбор кнопок великолепен. Кроме того, кнопки настраиваются и имеют заднюю подсветку.
Задний монитор
Большим обломом этой камеры является отсутствие каких-либо сочленений с монитором. Скорее всего, он спроектирован таким образом, чтобы поддерживать большую степень защиты от непогоды.
Это усложняет выполнение некоторых снимков. Соедините это с яркостью экрана, и вам может понадобиться использовать видоискатель. Экран становится ярче стандартного, но этого недостаточно, чтобы бороться с бликами статического экрана.
Меню
Меню для Mark III неплохое. Это очень характерно для Canon. В отличие от других брендов, в меню отображаются функции только для того режима, в котором вы снимаете фото или видео. Это означает, что вам не нужно пробираться через множество опций неподвижного меню при съемке видео.
Однако это не самое простое меню выбора разрешения и частоты кадров. У Canon обычно не так много режимов видеосъемки.
У вас есть полнокадровый 5.5k, полнокадровый DCI 4K, кропнутый DCI 4K и HD. Каждый режим имеет диапазон доступных частот кадров, а также режимы ALL-i или IPB. В сумме у 1DX есть 29 вариантов на выбор. Это не интуитивно понятно, и из-за большого количества вариантов легко выбрать неправильный.
Было бы лучше, если бы система показывала варианты разрешения, а затем давала бы выпадающие меню для частоты кадров и прочего. Меню сбивает с толку, и если вашему производству нужно менять разрешение и частоту кадров по мере продвижения, высока вероятность выбора неправильного варианта.
Мало того, что в меню сложно ориентироваться, у него есть несколько запутанных особенностей. Например, в этом меню нет 10-битной опции включения/выключения. Чтобы включить 10-бит, вы должны использовать меню Canon Log и включить C-log. Это изменяет режим записи с 8-битного на 10-битный.
Кроме того, захват RAW попадает в журнал, независимо от того, вошли вы в систему или нет. Нам потребовалось некоторое время, чтобы понять это; это вообще было не видно.
Это можно было бы легко прояснить в меню, но это не так. Как только вы это поймете, это не будет большой проблемой, но это сделает изучение параметров видео для этой камеры нелогичным.
Вспомогательные средства при стрельбе
1D X Mark III имеет типичные вспомогательные средства при стрельбе, которые могут вам понадобиться, такие как подглядывание, зебры, гистограмма и аудиометры. Он имеет режим помощи журналу, который помещает LUT на монитор или через HDMI, облегчая экспозицию.
Как и в кинокамерах Canon, при съемке фотообъективами EF вы получаете вспомогательную ручную фокусировку, которая отличается от других камер. Два треугольника сходятся, пока ваш объект не окажется в фокусе. Когда треугольники встречаются, они становятся зелеными из белых.
В 1DX Mark III используются новые носители
1DX Mark III — одна из первых камер с новым типом носителей: CFexpress. Мало того, они дают вам два слота с одним и тем же носителем. Это позволяет использовать некоторые очень интересные функции, такие как одновременная съемка фотографий в формате RAW на обе карты для резервного копирования в реальном времени.
Или для нас, любителей видео, вы можете записывать 12-битный RAW на одну карту и либо 8-битный, либо 10-битный прокси-сервер на другую. Мы называем это прокси, потому что он сжимается больше, чем RAW, что делает файл меньшего размера. Однако 10-битный прокси — это все же больше, чем предлагают многие камеры.
К сожалению, нет возможности захватить 8-битный прокси-файл, одновременно снимая 10-битный файл. Режим съемки RAW и 10-бит в настоящее время более ценен для нас, так как нам понадобился Final Cut Pro для перекодирования файлов RAW, чтобы иметь возможность использовать его с Premiere. Premiere пока не поддерживает эти новые файлы. Единственная проблема с использованием Final Cut Pro для перекодирования заключается в том, что он выводит только 10-битное видео.
У камеры нет вывода RAW через HDMI. Вместо этого он предлагает UHD 4K с 10-битным соотношением сторон 4:2:2 — все еще не перед чем устоять.
Одно из основных отличий между возможностями этой камеры и одной из камер Canon Cinema — ограничение времени записи в 30 минут.
Однако со скоростью передачи данных, которую он способен создать, даже с картой на 512 ГБ вы можете снимать только 24 минуты 19 секунд в формате 5,5K RAW со скоростью 60 кадров в секунду (fps).
Длительность записи при тех же настройках на карту 64Гб 3 минуты. Чтобы представить это в перспективе, диапазон цен на эти новые карты составляет от 150 до 600 долларов, в зависимости от размера, который вы получаете. Карта на 64 ГБ стоит 150 долларов, это около 2,34 доллара за гигабайт. Когда вы покупаете большую карту, стоимость гигабайта снижается до чуть более 2 долларов за гигабайт для 128 ГБ, 1,56 доллара за гигабайт для 256 ГБ и 1,17 доллара за гигабайт для карты 512 ГБ. Хотя вы получаете лучшую цену за ГБ с картой на 512 ГБ, она обойдется вам в 600 долларов.
Имейте в виду, что чем меньше CFexpress, тем медленнее носитель. Например, карта SanDisk Extreme Pro CFexpress емкостью 64 ГБ имеет скорость записи 800 Мбит/с и скорость чтения 1500 Мбит/с. При съемке с максимальной частотой кадров 60 кадров в секунду в формате 5,5k RAW камера не может продолжать запись более 10 секунд или около того.
Напротив, карта SanDisk Extreme Pro 512 ГБ Cfexpress имеет скорость записи 1700 Мбит/с и скорость чтения 1400 Мбит/с. Вы не только увеличиваете скорость чтения на 200 Мбит/с, но и увеличиваете скорость записи более чем в два раза.
Кроме того, поскольку эти карты недешевы, остерегайтесь покупать носители других производителей. Это может быть дорогостоящей ошибкой. Мы можем убедиться, что карты SanDisk Extreme Pro CFexpress 512 ГБ могут записывать все разрешения и битовые глубины, предлагаемые на 1DX Mark III.
12-битный RAW, 10-битный H.265 и 8-битный H.264
Ранее мы говорили о том, насколько разочаровывающим было меню, но это компромисс из-за множества вариантов записи. Это невероятно! 1DX Mark III не только превзошел все характеристики других производителей, но и такая скорость передачи данных потребовала от новых носителей поддержки файлов CRM со скоростью до 2600 Мбит/с при съемке в формате RAW со скоростью 60 кадров в секунду.
Кроме того, 10-битное видео MP4/H.265 4:2:2 со скоростью до 1000 Мбит/с может быть захвачено при использовании Canon C-log. Когда он не задействован, он снимает 8-битное видео MP4/H.264 4:2:0 до 940 Мбит/с. Единственным недостатком съемки с максимальной частотой кадров является то, что автофокус не работает при полнокадровой съемке со скоростью выше 30 кадров в секунду.
Непрерывная съемка
Этот обзор камеры не может быть полным без обзора невероятных характеристик непрерывной съемки этой камеры. Canon заявляет, что будет снимать неподвижные изображения со скоростью до 20 кадров в секунду с разрешением 20,1 МП до 1000 кадров RAW. Тем не менее, мы никогда не видели, чтобы буфер истощался при съемке. Это означает, что вы заполните свой носитель или разрядите аккумулятор, прежде чем достигнете буфера при непрерывной съемке.
Это безумное исполнение!
Производительность автофокусировки
Как и следовало ожидать, производительность автофокусировки этой камеры лучше, чем у любой другой камеры Canon. Автофокусировка на предыдущей камере, 1DX Mark II, была фантастической, а с Mark III она стала еще лучше. Добавьте к этому, что в режиме непрерывной съемки автофокусировка работает так же хорошо, и вам, возможно, не придется вручную фокусировать усиление камеры.
Плюс видео автофокус действительно хорош. На самом деле так хорошо, что автофокусировка на фотографиях работает лучше при использовании заднего монитора, чем через OVF. Это затрудняет фотосъемку, но является отличной новостью для любителей видеосъемки.
Единственным недостатком является то, что мы сказали ранее, что AF не работает выше 30 кадров в секунду в любом режиме полнокадровой видеосъемки.
Полнокадровый и кропнутый 4К?
Да, 1D X Mark III предлагает полнокадровое 4K без кадрирования. Это много для Canon; мы рады, что они не отстают от своих современников. Наряду с полнокадровым захватом существует также опция DCI 4K «пиксель в пиксель» с 1,3-кратным кадрированием. Мы обнаружили некоторые различия в производительности между полнокадровым и кроп-режимом при съемке в условиях низкой освещенности — об этом позже.
Кроме того, Mark III предлагает кадрирование при использовании цифровой стабилизации изображения. Есть два цифровых варианта, цифровой и улучшенный. Каждый из них предлагает свой кроп-фактор. При обычной цифровой стабилизации происходит кроп примерно в 1,11 раза. Улучшенная цифровая стабилизация имеет кадрирование примерно в 1,42 раза.
Стабилизация изображения
Камера имеет только цифровую стабилизацию изображения.
Зеркало для оптического видоискателя делает стабилизацию сенсора невозможной. Сначала мы протестировали только цифровую стабилизацию. Затем мы попробовали его в сочетании с оптической стабилизацией изображения из серии Canon EF 24-105mm f4 L. Наконец, мы сделали то же самое, но с улучшенной цифровой стабилизацией с OIS.
Сама по себе цифровая стабилизация изображения лучше, чем ничего. Тем не менее, это все еще похоже на цифровую стабилизацию. Мы обнаружили, что комбинации с оптической стабилизацией объектива выглядели лучше всего. Ни усиленная, ни просто цифровая стабилизация многим не пригодились. Гораздо лучше попытаться стабилизировать отснятый материал в видеоредакторе, чем камера сделает это за вас.
Rolling Shutter
Камера имеет некоторый эффект Rolling Shutter, это не самое худшее, что мы видели, но оно есть. Это не так плохо при съемке 60 кадров в секунду или 120 кадров в секунду.
Приятно, что производительность скользящего затвора лучше при более высокой частоте кадров, потому что это, вероятно, лучший выбор для быстро движущихся объектов. Однако он подходит не для всех производств.
Муар
Мы тестировали муар Mark III в RAW, 10-битном, 8-битном и кадрированном режимах. Мы заметили наличие муара во всех режимах съемки. Тонкие линии будут танцевать на вас. Это не страшно, но вызовет проблемы при съемке очень тонких линий.
Микрофонные входы и предусилитель
Камера не имеет входов XLR. Мы бы хотели, чтобы у него был хотя бы один — даже вход micro XLR, хотя для них обычно требуются адаптеры. Со входом XLR эта камера станет отличной кинокамерой начального уровня от Canon.
Теперь перейдем к микрофонному предусилителю камеры. Как правило, если вы собираетесь использовать микрофон с зеркальной или беззеркальной камерой, лучше обеспечить усиление от микрофона, а не использовать для него камеру. Чтобы проверить это, мы подключили RODE VideoMic NTG, у которого есть собственный предусилитель с регулировкой усиления.
Поскольку большинство цифровых зеркальных и беззеркальных камер имеют шумные предусилители, лучше всего установить входное усиление на камере на одно деление выше нуля. Затем отрегулируйте усиление микрофона, чтобы получить нормальный уровень. Благодаря этому процессу у нас не было минимального уровня шума.
Затем мы уменьшили выходное усиление микрофона до единицы и увеличили входное усиление, пока не получили нормальный сигнал. Уровень шума был намного выше. Когда у вас есть выбор между отсутствием шума и некоторым шумом, независимо от того, насколько мал этот шум, отсутствие шума всегда лучше.
vimeo.com/video/393803265″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; fullscreen» allowfullscreen=»»/>Характеристики при слабом освещении
Как и все рассматриваемые нами камеры, мы тестировали характеристики при слабом освещении. Для этого мы делаем линейное изменение ISO, чтобы увидеть, когда в изображение вносится шум. Мы ищем, когда цвет шума смещается и когда шум становится слишком обильным. Это показывает нам самое высокое значение ISO, которое может использовать стрелок без ухудшения качества изображения.
При съемке в формате 5.5K RAW шум появился на изображении при ISO 1600, а значительный шум начался при ISO 12800. Выше этого значения шум начинает смещать цвет.
При съемке в кадрированном режиме мы увидели более высокую производительность стопа с шумом, начиная с ISO 3200, и вообще без смещения цвета. Однако при ISO 25600 присутствует значительное количество шума.
Это очень хорошие характеристики при слабом освещении для цифровой зеркальной фотокамеры, которые соответствуют типичным характеристикам беззеркальных камер при слабом освещении.
Срок службы батареи
Батарея в Mark III такая же, как и в Mark II, поэтому, если вы покупаете новую камеру, вы можете оставить запасные батареи. Рейтинг CIPA при фотосъемке составляет 2850 снимков при использовании оптического видоискателя и 610 снимков при использовании мониторинга в режиме реального времени через задний сенсорный экран. При съемке видео вы можете ожидать до двух часов записи, хотя у вас, скорее всего, закончатся медиафайлы задолго до этого.
Мы хотели бы видеть в Mark III возможность заряжать камеру через порт USB C. Вместо этого, если вам нужно использовать камеру в качестве кард-ридера, камера использует свою батарею для выгрузки данных. Он поставляется с зарядным устройством для двух аккумуляторов, поэтому, если вам не нужно заряжать три за раз — или вы хотите разгрузить камеру, и у вас есть разряженный аккумулятор — все будет в порядке.
Динамический диапазон
Динамический диапазон этой камеры существенно различается в зависимости от битовой глубины захвата.
При съемке в формате RAW мы увидели 15 ступеней динамического диапазона на нашей тестовой таблице DSC Labs Xyla 21. В 10-битном формате оно снижается до 12 ступеней, а в 8-битном — всего 10 ступеней.
Мы рады, что камера предлагает 10-битный режим, потому что вы получаете достаточно хороший динамический диапазон и меньший размер файла. Если вы снимаете в 12-битном формате RAW, чтобы получить динамический диапазон, мы надеемся, что ваш снимок будет коротким, поскольку скорость передачи данных огромна.
Торговая площадка
1D X Mark III — флагманская фотокамера Canon. Несмотря на потрясающие функции видеосъемки, это прежде всего камера для спорта и дикой природы. И он напрямую конкурирует с флагманскими моделями других брендов.
С учетом сказанного, Nikon D6 является самым распространенным сравнением между яблоками, поскольку он также имеет такой же большой форм-фактор DSLR. Если вам нужна флагманская камера немного меньшего размера, Sony предлагает беззеркальную камеру A9 II.
Canon 1DX Mark III в сравнении с Sony a9II
Начиная с более доступного Sony a9 II за 4500 долларов, он имеет чуть более высокое разрешение 24,2 МП, но снимает только до UHD 4K в 8-битном режиме со скоростью до 30 кадров в секунду. Битрейт составляет всего 100 Мбит/с в цветовом пространстве 4:2:0. Его максимальная частота кадров составляет 120 кадров в секунду в HD, а также 100 Мбит/с.
A9 II предлагает максимальную внешнюю разрядность 8 бит при 4:2:2. Он также имеет 30-минутный лимит времени записи видео, но предлагает стабилизацию изображения в теле с помощью 5-осевой стабилизации сенсора со сдвигом.
Эта камера обеспечивает непрерывную фотосъемку со скоростью до 20 кадров в секунду с разрешением 24,2 МП и до 239 кадров в формате RAW. Это менее четверти емкости буфера 1DX Mark III. A9 II предлагает два слота для SD-карт и имеет рейтинг CIPA до 690 снимков на батарею.
Canon 1DX Mark III против Nikon D6
Следующим идет Nikon D6 за 6500 долларов — столько же, сколько у Mark II.
Он имеет разрешение, аналогичное Mark III, с сенсором 20,8 МП. Он снимает видео до UHD 4K со скоростью до 60 кадров в секунду и обеспечивает максимальную разрядность 10 бит 4: 2: 2 при внешнем подключении через HDMI. D6 снимает 8-битное 4:2:0 внутреннее.
Эта камера имеет максимальное время записи видео 105 минут и не имеет стабилизации сенсора. Он непрерывно снимает до 200 кадров со скоростью до 14 кадров в секунду на две карты CFexpress Type B или XQD. Наконец, у него потрясающий рейтинг CIPA — 3580 снимков.
Стоит ли брать?
Если вас не пугает ее цена, Canon 1D X Mark III — замечательная камера. У него потрясающая автофокусировка при съемке фотографий или видео. Он записывает до 12-битных RAW на новые носители CFexpress, но также предоставляет возможность захвата 10- и 8-битных файлов, даже записываемых вместе с RAW в качестве прокси.
Камера имеет почти бесконечную непрерывную фотосъемку в формате RAW, но ее способность быстро создавать большое количество данных нельзя недооценивать.
Да, это 6500 долларов, но на данный момент это самая мощная цифровая зеркальная камера в истории. Canon вышел с этим мощным нападающим; Приятно видеть, что Canon лидирует в инновациях и дает всем остальным брендам возможность соответствовать. Это фантастическая камера для фотосъемки спорта и дикой природы, а ее видеофункции должны уважать все остальные. Нам очень понравился 1D X Mark III. Это отличная камера.
Canon
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:
- 12-битный внутренний захват RAW
- 10-битный внутренний захват H.265
- 5.5k видео
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ ES:
- Heavy
- Меню низкого качества видео
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:
- Создание нарративного кино
- Любой проект, требующий тщательного планирования и кинематографической эстетики
- Документальное кино и журналистика
- Видеосъемка «беги и стреляй», где условия непредсказуемы, а маневренность является ключевым фактором
- Производство маркетингового видео
- Короткометражное видео, выпускаемое по графику
Canon 1D X Mark III — 6500 долларов США
- Крепление объектива: Canon EF
- Формат камеры: полнокадровый (1x кроп-фактор)
- Эффективные пиксели: 20,1 мегапикселя
- Максимальное разрешение: 5472 x 3648
- Тип сенсора: CMOS
- Формат файла изображения: JPEG, Raw, HEIF
- Разрядность кадров: 14 бит 9017 8
- Стабилизация изображения: цифровая (только видео )
- Непрерывная съемка:
- До 20 кадров в секунду при 20,1 МП до 1000 кадров (Raw)
- До 16 кадров в секунду при 20,1 МП до 1000 кадров (Raw)
- Видео
- RAW, 12 бит
- 5,5K (5472 x 2886) при 23,976p/24,00p/25p/29,97p/50p/59,94p [от 1800 до 2600 Мбит/с]
- MP4/H.
265 4:2:2 10-битный- DCI 4K (4096 x 2160) при 23,976p/24,00p/25p/29,97p/50p/59,94p [от 170 до 1000 Мбит/с]
- UHD 4K (3840 x 2160) при 25p/29.97p/50p/59,94p [от 170 до 1000 Мбит/с]
- Full HD (1920 x 1080) при 25p/29,97p/50p/59,94p/100p/119,88p [от 18 до 470 Мбит/с]
- MP4/H.264 4:2:0 8-бит
- DCI 4K (4096 x 2160) при 23,976p/24,00p/25p/29,97p/50p/59,94p [от 120 до 940 Мбит/с]
- UHD 4K (3840 x 2160) при 23,976p/25p/29,97p/50p/59,94p [от 120 до 940 Мбит/с]
- Full HD (1920 x 1080) при 25p/29,97p/50p/59,94p/100p/119,88 p [от 12 до 360 Мбит/с]
- RAW, 12 бит
- Режимы внешней записи: 4:2:2 10-бит DCI 4K (4096 x 2160) до 59,94p
- Ограничение записи: до 29 минут, 59 секунд
- Точки автофокусировки: Определение фазы: 191 (155 перекрестных)
- Размер монитора 3,2″
- Разрешение монитора: 2,1 00 000 точек
- Подключение внешней вспышки: горячий башмак, разъем для ПК
- Два слота для карт памяти: CFexpress Type B (CFexpress 1.
0) - мм Микрофон, разъем для синхронизации с ПК, RJ45
- Wi-Fi, Bluetooth и GPS: Да
- Батарея: LP-E19 литий-ионная аккумуляторная, 11,1 В пост. тока, 2750 мА·ч фунт / 1250 г ( только корпус) 3,17 фунта / 1440 г (корпус с аккумулятором и памятью)
Вот почему Canon 1DX Mark III лучше спортивной камеры, чем Sony A9 II
При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получить партнерское вознаграждение. комиссия. Вот как это работает.
(Изображение предоставлено: Будущее)Canon выпускает корпуса 1-й серии каждые четыре года, приуроченные к Олимпийским играм. Они созданы для скорости и производительности, и эти четыре года направлены на совершенствование спортивного шутера нового поколения профессионального уровня. В совершенстве это именно то, что сделала Canon, создав EOS 1D X Mark III, одну из лучших доступных на данный момент камер — будь то беззеркальная или цифровая зеркальная камера.
И 1D X Mark III сочетает в себе и то, и другое: несмотря на то, что по своей сути это цифровая зеркальная камера, 1D X Mark III обеспечивает впечатляющие результаты с закрытым зеркалом.
На самом деле, если бы Canon решила полностью отказаться от зеркала, 1D X Mark III был бы чертовски беззеркальным чудом. Настолько, что мы сравнили ее с последней спортивной камерой Sony Alpha A9 II.
В любом случае камеры движутся именно в этом направлении — будущее фотографии за беззеркальными камерами, и весьма вероятно, что Mark III станет последней флагманской цифровой зеркальной камерой Canon.
Если это окажется правдой, то цифровые зеркальные камеры Canon уходят в прошлое. В 1D X Mark III скрыта интересная технология, которая позволяет нам заглянуть в будущее камер Canon, начиная с нового сенсора Digic X. Этот чип, который в настоящее время используется только в 1D X Mark III, настолько быстр, что вы можете наблюдать, как блок фокусировки фиксируется на объекте, и отслеживать его в режиме реального времени практически без задержек. С большинством других камер, включая собственную EOS R от Canon, вы всегда обнаружите, что блоку фокусировки требуется немного времени, чтобы догнать объект.
Не так с 1D X, и это помогает удерживать автофокус в фокусе.
Нам посчастливилось провести длительное время с новой DSLR и мы смогли протестировать ее в различных условиях — от тенниса в помещении до съемки серфинга на пляже. под дождем и даже при ярком солнце в зоопарке. Мы даже попробовали натюрморт. Что бы мы ни делали, 1D X Mark III давал потрясающие результаты.
Оставайтесь в фокусе
При использовании в качестве DSLR, то есть с опущенным зеркалом, на выбор предоставляется 191 точка автофокусировки. И, как и в любой зеркальной камере, все эти точки сгруппированы вокруг центра. Заблокируйте зеркало и используйте 1D X Mark III в качестве беззеркальной камеры, и есть еще много точек выбора. Они распределены по всему кадру, поэтому, если ваш объект окажется на краю кадра (как это бывает во многих видах спорта), вы все равно сможете делать снимки, которые фокусируются прямо на лице.
Это также связано с тем, что беззеркальная камера практически без проблем отслеживает движущиеся объекты в режиме реального времени. Мы говорим «почти», потому что это не совсем идеально. Когда вы отслеживаете, а другие (будь то сообщения, судьи или другие спортсмены) мешают, камера действительно теряет объект, но почти всегда на очень короткое время. Отслеживание с помощью 1D X Mark III очень просто, и мы бы даже сказали, что оно работает лучше, чем отслеживание Sony на Alpha A9.II.
Это не значит, что мы жалуемся на производительность слежения и автофокуса Sony — это отличная камера, но A9 II требуется немного больше времени, чтобы снова найти потерянный объект, в то время как Canon делает это намного быстрее. А на соревновательной арене спортивной фотографии может быть та доля секунды, которая имеет решающее значение для захвата момента победы.
Это, безусловно, лучшая производительность отслеживания среди стрелок Canon.
В чем Sony A9 II преуспевает, так это в автофокусировке по глазам. Это почти всегда точно, в то время как распознавание лица и головы Canon работает волшебно. Однако автофокусировка по глазам не так важна в спортивной фотографии, как в портретной.
Еще одним фактором, который делает производительность автофокусировки 1D X Mark III победителем, является новый интеллектуальный контроллер. Эта оптическая, чувствительная к касанию указка намного быстрее в использовании, чем традиционный джойстик на любой современной камере. На самом деле, это также намного быстрее, чем использование сенсорной панели Mn-F, которую Canon имеет на своем текущем флагмане EOS R.
Легкое прикосновение и малейшее движение большого пальца — все, что нужно для перемещения точки фокусировки. Если это слишком важно для вас, в системе меню есть варианты, чтобы изменить это.
Фактически, технология автофокусировки Canon на 1D X Mark III достаточно хороша, чтобы даже не нуждаться в Smart Controller. Чаще всего камера фиксируется на правильном объекте, если только в кадре не происходит слишком много вещей, и мы не можем жаловаться на это. Обидно, что Canon не перенесла Smart Controller на грядущую беззеркальную камеру EOS R5, но мы ожидаем, что система автофокусировки на следующем полнокадровом беззеркальном флагмане будет такой же хорошей, как у 1D X Mark III.
Когда голова или лицо не видны, 1D X Mark III фиксируется на теле | Canon EOS 1D X Mark III + удлинитель Canon EF 200-400mm f/4L IS USM 1,4x; 1/2000 с при f/6,3, ISO 800 (Изображение предоставлено Шармиштой Саркар / TechRadar) 90 002 Конечно, трудно говорить о производительности автофокуса, не принимая во внимание, какой объектив вы используете.
Старые объективы, такие как Canon EF 200-400mm f/4L IS USM Extender 1.4x (выпущенный в 2013 г.), который мы использовали во время соревнований по серфингу в Сиднее, могут быть сравнительно медленнее, чем более новые, такие как EF 70-200mm f/2.8L. IS III USM (выпущен в 2018 г.). Несмотря на это, камера способна справиться, и вы получите множество отличных снимков, независимо от того, какой объектив вы используете, тем более что на выбор так много превосходных встроенных опций.Подсвети
Digic X — не единственный процессор под капотом. 1D X Mark III также имеет процессор Digic 8, который используется для замера экспозиции при использовании оптического видоискателя камеры (OVF). Также имеется новый датчик измерения RGB + IR с 216 зонами и разрешением 400 000 точек (по сравнению с вариантом 1D X Mark II с разрешением 370 000 точек), а в Live View используется система измерения с 384 зонами.
Датчик замера работает хорошо, а файлы HEIF могут извлекать детали, если вы не снимаете в RAW | Canon EOS 1D X Mark III + Canon EF100-400 мм f/4,5-5,6L IS II USM; 1/200 с при f/8,0, ISO 100 (Изображение предоставлено TechRadar) Обновления имеют большое значение для обеспечения правильной экспозиции для различных сценариев.
Например, при съемке темных объектов на светлом фоне может быть сложно передать детали в тенях. Тем не менее, выбор правильного ISO и использование точечного замера для отдельных объектов упрощает работу со всем этим.
Добавьте к этому возможность захвата изображений HEIF, что означает, что есть много деталей, которые вы можете получить во время постобработки, как мы сделали с изображением шимпанзе выше. В то время как лицо шимпанзе было прекрасно видно, несмотря на то, что солнце было слишком ярким за спиной животного, остальная часть ее тела была потеряна в тени, и в исходном файле не было никаких следов сексуальной припухлости, которая была у этой самки. Некоторых незначительных настроек с помощью базового приложения для редактирования фотографий (в нашем случае приложения Apple Photos на Mac) было достаточно, чтобы выявить потерянные детали.
Никаких следов шума на высоких ISO | Canon EOS 1D X Mark III + Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM; 1/4000 с при f/3.2, ISO 8000 (Изображение предоставлено TechRadar) Съемка с высокими значениями ISO (например, ISO 8000 в случае изображения выше) также не является большой проблемой для Canon 1D X Mark III.
. Нет никаких признаков шума при ISO 8000, хотя при повышении чувствительности до ISO 21 800 Sony делает немного лучше. Тем не менее, нынешним королем при слабом освещении по-прежнему является Nikon D5, и мы ожидаем, что D6 будет работать так же хорошо, если не лучше, в таких ситуациях.
Потребность в скорости
Скорость 1D X Mark III также отличает ее от беззеркальных камер, таких как Sony A9 II. Обе камеры работают со скоростью 20 кадров в секунду, но Canon может делать это в беззеркальном режиме при использовании механического затвора. С другой стороны, A9 II способна вести непрерывную съемку со скоростью 10 кадров в секунду с механическим затвором. В бесшумном режиме Sony может управлять сериями из 12 кадров, но достигает 20 кадров в секунду, только если вы хотите снимать сжатые файлы RAW.
Canon достигает такой скорости, выдавая файлы RAW с полным разрешением.
И еще есть глубина буфера, которая почти не ограничена (в то время как Sony A9 II рассчитан на 361 JPEG). Добавьте к этому использование карт памяти CFexpress для 1D X Mark III, и вы почти мгновенно сохраните сотни изображений.
Мы признаем, что в какой-то момент во время теннисного финала Кубка ATP в Сиднее мы отвлеклись и нажимали затвор дольше, чем нам хотелось и/или нужно, и в итоге мы получили более 2000 файлов RAW + JPEG… Метка III едва моргнул, прежде чем снова был готов к использованию, и все файлы были сохранены на карту. Мы бы никогда не рекомендовали делать что-то подобное, если только вы не тестировали эту функцию, но эта ошибка дала нам очень хорошее представление о том, как быстро камера обрабатывает файлы.
Можно было бы подумать, что подавляющее большинство изображений, снятых во время этой длинной серии, оказались бы не в фокусе — мы были искренне удивлены, обнаружив, что подавляющее большинство было точным, и только около 50 кадров были не в фокусе.
, и даже их можно было использовать, если вы не обрезали объект, чтобы увеличить его. Это доказывает, что 1D X Mark III просто выполняет свою работу, не требуя от вас слишком многого.
Делай, что хочешь
1D X Mark III — большой зверь. Это не попутчик, и это не дешево. Хотя очень заманчиво порекомендовать камеру практически любому продвинутому фотографу, для ее покупки нужно нечто большее, чем просто мелочь. Тем не менее, это камера, которая позволит вам делать что угодно, даже если вы не спортивный или репортерский фотограф.
Изображение 1 из 5
(Изображение предоставлено TechRadar) (Изображение предоставлено TechRadar) (Изображение предоставлено TechRadar) (Изображение предоставлено TechRadar) (Изображение предоставлено TechRadar) Возможно, вам не понадобится быстрый и точный интеллектуальный автофокус в качестве пейзажного фотографа, и вам, вероятно, не понадобится серийная съемка со скоростью 20 кадров в секунду в качестве свадебного фотографа или фотографа дикой природы, но факт в том, что 1D X Mark III справится со всем этим.
Даже видео.
Для компании, которая уклонялась от предложения 4K-видео в то время, когда конкуренция сделала его нормой, а когда она появилась, она не использовала полный сенсор, видеовозможности Mark III впечатляют. Линия 1D никогда не предназначалась для использования в качестве гибридных камер — исторически они предназначались для фотосъемки — но Canon показала, что может идти в ногу со временем, и мы с нетерпением ждем возможности увидеть, на что способна EOS R5.
Лучшие на сегодняшний день предложения Canon EOS-1D X Mark III 2 Нет информации о цене
Проверить AmazonПодпишитесь, чтобы получать ежедневные новости, обзоры, мнения, анализ, предложения и многое другое из мира технологий.
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров. Шармишта — управляющий редактор TechRadar в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Она обожает фотографию.

0
1-3
Количество точек зависит от используемого объектива.
2100 (PQ)
точек
265 4:2:2 10-битный
0)