Canon 20mm: Canon EF 20mm f/2.8 USM — Объективы — Камера и фотообъективы

ᐅ Canon EF 20mm f/2.8 USM отзывы — 14 честных отзыва покупателей о объективе Canon EF 20mm f/2.8 USM

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Оценка

Принимаю условия предоставления данных.

  • широкоугольный объектив с постоянным ФР
  • крепление Canon EF и EF-S
  • автоматическая фокусировка
  • минимальное расстояние фокусировки 0. 25 м
  • размеры (DхL): 77.5×70.6 мм
  • вес: 405 г

Средний рейтинг Canon EF 20mm f/2.8 USM — 4,43
Всего известно о 14 отзывах о Canon EF 20mm f/2.8 USM

Ищете положительные и негативные отзывы о Canon EF 20mm f/2.8 USM?

Из 11 источников мы собрали 14 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Canon EF 20mm f/2.8 USM выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Canon EF 20mm f/2.8 USM, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Canon EF 20mm f/2.8 USM

 
 

Информация об отзывах обновлена на 08.10.2022

Написать отзыв

Русенко Ольга, 28. 03.2019

Достоинства:
Качество исполнения, удобное фокусное расстояние, быстрая и точная фокусировка, светосила и резкость, качество картинки.

Недостатки:
Не обнаружены.

Комментарий:
Долго выбирала штатный объектив к 60d, принципиальными моментами были светосила и фокусное — не более 25 мм, а желательно 20. Все светосильные объективы с переменным фокусным расстоянием имеют ценник существенно выше, поэтому выбор был очевиден — и не разочаровал. По этой причине сейчас использую только фиксы, ибо хочется качественные фото, но нет желания отдавать за стекло 50 тыр. В целом могу порекомендовать данный объектив, поскольку использую уже более 3 лет и за всё время нареканий к нему нет. Больших искажений не дает, нормально себя ведёт в помещении, но лучше всего раскрывает себя в уличной и пейзажной съемке. Но и портреты им в принципе делать можно — но не сильно крупным планом. Но для этих целей нужны совсем другие объективы.

Михаил Буйлов, 02. 12.2017

Достоинства:
Качество изготовления высокое, защищенность. Хороший угол 32мм на «кропе»- универсальность для интерьера, архитектуры и др. простор для творчества. Светосила.

Недостатки:
не замечены

Комментарий:
Использую уже 3 года. Покупался исключительно для видеосъемки к 550-му, для одного проекта на ТВ, (я сам оператор) снимались малогабаритные помещения, внутри разного вида транспорта, например танков — картинка просто класс, «обхват» самый оптимальный, широкий и без явного искажения! Я вообще любитель широкого угла а этот объектив полюбил за его универсальность, оставил для себя, снимал даже свадьбу, приходится конечно близко подходить но дело опыта. Со стедикамом пробовал- полный Голливуд получается, эффект присутствия обалденный! Я в общем то не фотограф, но каких то проблем в этой оптике не нашел, хорошее боке при съемке через передний план, много свободы для творчества, искать ракурсы и т.п. Использую его как «штатник» для всех семейных фото и видеосъемок, в путешествиях тоже, не тяжелый в меру компактный.

Надежный, это не кит из пластика, в каких только условиях не эксплуатировался… Заказал к нему бленду ну и всяких там фильтров, 72мм резьба. Резюме: для DSLR съемки «must have» объектив, для интерьеров просто незаменим.

Екатерина, 06.09.2017

Достоинства:
фокусное, светосила

Недостатки:
Софтит. Нужно закрывать до 4-5, чтобы хоть как-то адекватная картинка была. На 2,8 снимать нереал, всё в брак.

Комментарий:
Сейчас цену не оправдывает. Более того, прежде чем брать, подумайте о том, что продать вы его не сможете. Ну разве что тысяч за 5-7.
У меня лежит почти мёртвым грузом. Иногда на закрытой в очень яркую погоду делаю забавные «фоточки».

Владимир Захаров, 05.07.2016

Достоинства:
Светосила, usm, качество материалов

Недостатки:
не обнаружил

Комментарий:
Приобрел его как основной.
Использую на кропе, угол вполне широкий, бочки нет. На ФФ будет вообще красота.
При хорошем освещении резкий с 3.2
Фильтр на 72 найти не составляет проблем.

Использую больше года. Не жалею.

Гость, 07.04.2015

Достоинства:
Резкий по всей поверхности кадра на 2.8. Быстрый аф. В темноте отлично цепляется. Умудряется немного мыть задний фон в полноростовых портретах. Групповые фото можно так же, на открытой дырке снимать. Позволяет снимать на выдержке 1\30.

Недостатки:
Искажает конечно довольно сильно края, по сравнению с 35мм, больше минусов не заметил.

Комментарий:
Использовал на 5дм2. На удивление стекло понравилось. В основном всегда юзаю сигму 35 1.4арт или л-ку от кэнон, но в этот раз пришлось работать в ещё более тесном месте (лимузине), к тому же 35ки все были заняты (беру в аренду). Был приятно удивлён. Думал будет каша на открытой дырке, как например на кэнон 28 1.8. Правда стекло узкого профиля, если 35 и 50 сойдут для всего, то 20 перебор)) НО если брать в прокате на низкобюджетную съемку, то самое оно))))

Грибков Александр, 30. 03.2015

Достоинства:
Отличнейший объектив и на пленке и на цифре!
Размер и вес и цена!!!
Снимал на плёнку при -15 за 40 мин работы показал себя с самой лучшей стороны.
Байонет как влитой встал на 1V и на 7D даже порадовала плотность с которой он защелкнулся.

Недостатки:
Пока не углядел. Если найду сообщу позже.

Комментарий:
Снимал на плёнку при -15 за 40 мин работы показал себя с самой лучшей стороны.
Даёт большие возможности при съёмке пейзажей, а так-же в помещение.
Стоит своих денег.

Музыковна Муза, 02.02.2015

Достоинства:
Использую на 6D, как правило с поляризационным фильтром — краски сочные. Довольно резкий на диафрагме 4+, если автофокус сработал верно. Качество близкое к 14 /2.8, местами даже лучше (хотя сравнивать их не совсем корректно).

Можно снимать с 25см — при этом неплохое боке и фон размывает хорошо — получаются эффектные «недомакро» фотографии цветочков/листочков.

Недостатки:
Частенько мажет автофокус (хотя недавно был юстирован). Мажет вдвое чаще, если при мануальной настройке экспозиции ползунок на +/-0.6 от 0 (хотя бывает что так нужно).
Жутко МЫЛЬНЫЕ УГЛЫ. Да и в принципе, качество картинки к краям похуже.
ТЕМНИТ края — создает виньетку, даже на минимальной диафрагме — реально бесит Хотя кому-то может «вау», но я устала убирать программно. Особенно заметно при плохом освещении — центр светлый, края черные.

Комментарий:
Аберрации… Лично мне они вообще проблем не доставляют. Различные аберрации присутствуют даже у самых лучших фиксов. Да и от криворукости тоже зависит. Правильный ракурс + прикрытая диафрагма + поляризационный фильтр = забудете про жуткие ХА на фотках с небом. Или если что — фотошоп вам в помощь.

Идеального объектива не существует, хотя конечно хотелось бы)

Анисимова Евгения, 16.11.2014

Достоинства:
Лично мне подошло ФР, хотя и снимаю в основном портреты.
Шустрый моторчик.
Светосила. (Мне хватило)

Недостатки:
Адские ХА по краям, при этом в середине кадра нереальное мыло.

Комментарий:
В целом стекло не устроило, после почти года взаимных притирок продаю. Убивают абберации и качество выходных фотографий, айфон (пардон за рекламу) снимает откровенно лучше.

Гость, 02.06.2014

Достоинства:
Адекватная цена, хорошая светосила, неплохая резкость, минимальные искажения, точная фокусировка, надежно собран

Недостатки:

Недостаток угла обзора на кропе, практически невозможно подобрать бленду.

Комментарий:
Считаю, что это самый лучший широкоугольный объектив из недорогих, т. к. 20тыс, за которые я его покупала — это ничего для хорошей фототехники, а особенно для ширика. Все хорошие широкоугольные объективы стоят от 40тыс, но фикса 20mm ничуть не уступает им в качестве.
Цветопередача устраивает, резкость нормальная, светосила хорошая, самое удивительное — почти полное отсутствие бочонка. Использовался как основной объектив в репортажах, а также для видеосъемок. После 3.5 лет использования не подвел ни разу, единственное — стало не хватать угла, решила его сменить на 17-40 mm.
Собран очень добротно! Как-то снимала репортажку под дождем, вода попала на байонет и переключатели, думала хана. А нет — объектив терпеливо выдержал.
Насчет бленды — я нашла ее с большим трудом, т. к. в комплекте она не идет. Купила китайскую большего диаметра, накручивала через переходник. Не знаю, может сейчас они уже есть в продаже, но 3 года назад еле отрыла.

Объектив советую всем, кто не располагает огромным бюджетом, но хочет хорошие картинки, не пожалеете.

siracuza, 19.05.2014

Достоинства:
Недорогой, лёгкий и компактный. Брал для съёмки пейзажей, а пригодился для клубной съёмки. Даёт отличную картинку!

Недостатки:
Очень сильно электризуется линза. Постоянно на ней пыль, которую трудно убрать даже специальными карандашами. На других объективах Canon ни разу не сталкивался с подобным.

Комментарий:
На подрезанной матрице становится эквивалентом 32 мм.

 

Katalizator01, 22.02.2013

Достоинства:
Качество, внушительный мужской размер, шкала расстояний от 8

Недостатки:
Высокая цена, не слишком светосильный

Комментарий:
Это отличный штатник на кроп. Посмотрите на свой зум и убедитесь, что вы 99 процентов снимков делаете на 18мм. Так купите этот замечательный штатник. Резкий и более светлый. Для кропа это эквивалент ФФ 35 мм. А как известно штатное фокусное равно размеру матрицы. Даже обратите внимание на мыльницах с матрицев 7мм штатное будет 7мм (указано на объективе) Можно конечно взять 24-28 мм, но в помещении будет маловато. Так что берите и не пожалеете

Wingstrong Андрей, 22.06.2012

Достоинства:
лёгкий, кажется автофокус быстрее чем на бывшей L-ке 35mm, качество картинки почти как у 16-35мм за 55тыс. р., отличный объектив за свою цену!

Недостатки:
на полном кадре мылит углы

Комментарий:
сравнивал с цейзом 21мм 2.8 за 61тыс. р. — сильной разницы в качестве не заметил, оба резкие, только цейз мылит углы совсем чуть-чуть а EF 20mm довольно сильно, но можно кадрировать снимок и получится в общем очень хорошо

Shishkin Alexander, 11.01.2011

Достоинства:
Качество сборки, фокусное расстояние, светосила 2.8

Недостатки:
Необнаружил

Комментарий:
Купил его к тушке 60d как основной))) Пользовался больше года, снимал им в основном видео. Выручал меня всегда при плохом освещении. Очень им доволен, он остается как мой самый любимый по сей день.
Минимальное фокусное расстояние 25 см!!! Использовал его как для общего, среднего и крупного кадра.
Вот мое первое видео, где в основном использовал этот объектив.
https://www. youtube. com/watch? v=4GetUR4o6rM
Можно использовать как основной, особенно для начинающих. Своих денег он стоит!

Хрыпов Иван, 06.01.2011

Достоинства:
Качество изготовления, конструктив, резкость. Usm.

Недостатки:
Пока не обнаружил, думаю качество зависит от версии этого объектива. В моем случае все хорошо.

Комментарий:
Долго выбирал объектив для поездки, хотел 24-105 f4L, но предложили 20mm за адекватную сумму. Сомневался но все же купил. Был приятно удивлен качеством картинки. Резкость и контракт на высоте, очень маленькое искажение для 20мм, идеально подходит для кропа как штатный объектив.
На мой взгляд объектив отличный, но цена на новый несколько завышена.
Использую на canon 50d.


Производители

  • Sigma327
  • Nikon159
  • Tamron155
  • Canon152
  • Samyang130
  • Sony128
  • Pentax75
  • Olympus55
  • Tokina54
  • Zeiss54
  • Panasonic42
  • Fujifilm35
  • Зенит32
  • Samsung23
  • Lensbaby17
  • YongNuo13
  • Voigtlaender9
  • 7artisans8
  • Meike7
  • Mitakon7
  • Bower7
  • Leica7
  • ЛЗОС5
  • Lomography5
  • БелОМО4
  • Irix3
  • SainSonic3
  • Elicar2
  • Laowa2
  • Mamiya2
  • Sirui2
  • Cosina1
  • Rokinon1
  • Walimex1
  • Kaili1

Показать еще

Canon EF 20mm F/2.

8 USM vs Canon EF 28 F/1.8 USM: в чем разница?

смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ

72балла

Canon EF 20mm F/2.8 USM

76балла

Canon EF 28 F/1.8 USM

vs

37 фактов в сравнении

Canon EF 20mm F/2.8 USM

Canon EF 28 F/1.8 USM

Почему Canon EF 20mm F/2.8 USM лучше чем Canon EF 28 F/1.8 USM?

  • Минимальное фокусное расстояние 8mm меньше?
    20mmvs28mm
  • 19° шире максимальный угол зрения?
    94°vs75°
  • 10µm меньше ESS хроматические аберрации?
    10µmvs20µm
  • Это — широкоугольный объектив?

Почему Canon EF 28 F/1.8 USM лучше чем Canon EF 20mm F/2.8 USM?

  • 35.71% шире диафрагма при минимальном фокусном расстоянии?
    f/1.8 vsf/2.8
  • 1f шире апертура ( диафрагма) при максимальном фокусном расстоянии?
    1.8fvs2.8f
  • 1P-MPix выше результат резкости?
    9P-MPixvs8P-MPix
  • 8mm лучшее максимальное фокусное расстояние или лучший телеобъектив с более высоким уровнем досягаемости?
    28mmvs20mm
  • 95g легче?
    310gvs405g
  • 2 больше лепестков диафрагмы?
    7vs5
  • 0. 04x Лучше Коэффициент увеличения?
    0.18xvs0.14x
  • 3 выше балл DxOMark?
    16vs13

Какие сравнения самые популярные?

Canon EF 20mm F/2.8 USM

vs

Canon EF 40mm F/2.8 STM

Canon EF 28 F/1.8 USM

vs

Canon EF 28mm F/2.8 IS USM

Canon EF 20mm F/2.8 USM

vs

Sigma 20mm F1.8 EX DG ASP RF

Canon EF 28 F/1.8 USM

vs

Canon EF 24mm F/2.8 IS USM

Canon EF 20mm F/2.8 USM

vs

Canon EF 15mm F/2.8 Fisheye

Canon EF 28 F/1.8 USM

vs

Canon EF 35mm F/2 IS USM

Canon EF 20mm F/2.8 USM

vs

Canon EF 50mm F/1.8 STM

Canon EF 28 F/1.8 USM

vs

Canon EF-S 24mm F/2.8 STM

Canon EF 20mm F/2.8 USM

vs

Canon EF 28mm F/2.8 IS USM

Canon EF 28 F/1.8 USM

vs

Sigma 30mm F1.4 DC HSM A

Canon EF 20mm F/2.8 USM

vs

Canon EF 50mm F/1.8 II

Canon EF 28 F/1.8 USM

vs

Tamron SP 17-50mm F/2. 8 XR Di II VC

Canon EF 20mm F/2.8 USM

vs

Canon EF 17-40mm f/4L USM

Canon EF 28 F/1.8 USM

vs

Pentax 02 Standard Zoom

Canon EF 20mm F/2.8 USM

vs

Canon EF 24mm F/2.8 IS USM

Canon EF 28 F/1.8 USM

vs

Canon EF 50mm F/1.4 USM

Canon EF 20mm F/2.8 USM

vs

Sigma 30mm F1.4 DC HSM A

Canon EF 28 F/1.8 USM

vs

Canon EF 24-105mm F4L II USM

Сопоставление цен

Отзывы пользователей

Оптика

1.максимальное фокусное расстояние

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

2.минимальное фокусное расстояние

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

3. имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✖Canon EF 20mm F/2.8 USM

✖Canon EF 28 F/1.8 USM

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

4.максимальный угол обозрения

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

5.минимальный угол обозрения

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

6.увеличение

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

7.оптический зум

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Апертура

1.широкая апертура (основная камера)

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

2.самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

3.Имеет закругленные лепестков диафрагмы

✖Canon EF 20mm F/2.8 USM

✖Canon EF 28 F/1.8 USM

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

4.лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

5.наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

6.наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Фокус

1.Может фокусироваться на бесконечности

✔Canon EF 20mm F/2.8 USM

✔Canon EF 28 F/1.8 USM

Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

2.Имеет двигатель фокуса

✔Canon EF 20mm F/2.8 USM

✔Canon EF 28 F/1.8 USM

Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

3.Имеет полную ручную фокусировку

✔Canon EF 20mm F/2.8 USM

✔Canon EF 28 F/1.8 USM

С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

4.имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

✔Canon EF 20mm F/2.8 USM

✔Canon EF 28 F/1.8 USM

Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

5.минимальное расстояние для фокуса

Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

Геометки

1.результат резкости

8P-MPix

9P-MPix

Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

2.хроматические аберрации

Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

3. балл DxOMark

DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

4.искажение

Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

5.передача

3.1TStop

2.1TStop

Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

6.виньетирование

Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

Сопоставление цен

Oтменить

Какие линзы камеры лучше?

This page is currently only available in English.

Объективы Canon EF 20mm f 2.8 USM в Ачинске: 154-товара: бесплатная доставка, скидка-22% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Ачинск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Объективы Canon EF 20mm f 2. 8 USM

52 900

Объектив Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

150 400

Объектив Canon EF 24-70мм f/2.8 L II USM

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

112 800

Объектив Canon EF 70-200mm f/2.8 L USM (2569A018) Гарантия: 1 год, Прибытие в магазин: 2022-10-22

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

63 900

Объектив Canon EF 100 f/2.8 USM Macro

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

34 500

Объектив Canon EF 28mm f/2.8 IS USM

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пластиковая бленда для объектива Canon EF 28-70 мм f/2. 8L USM, для замены EW-83B II Тип: бленда,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

71 800

Объектив Canon EF 100mm f/2.8 Macro USM

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кабель гибкий для EF-S Canon 17-55 мм f/2,8 IS USM Марка объектива: Canon, Монтажный диаметр: 55мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

51 700

Объектив Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

62 950

Объектив Canon EF 100mm f/2.8 Macro USM Тип: объектив, Производитель: Canon, Линейка: EOS

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Запасные части для объектива Canon EF 24-70 мм f/2. 8L II USM Байонет: Canon EF

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

100 для фотоаппарата Canon EF 24-70 мм f/2,8 л 24-70 II Байонет: Canon EF

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

14 736

Стекло Сменное для EF-S Canon 17-55 мм f/2,8 IS USM Производитель: Canon

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

5 464

6281

Запасная часть для Canon EF-S 17-55 мм F/2,8 IS USM объектив с автофокусом Ass y AF Motor Unit Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

11 724

14841

Запасные части для объектива Canon EF 24-70 мм f/2,8l II USM Байонет: Canon EF

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

131

137

ET-65 объектива камеры Canon EF 100-300 мм f/4,5,6 135 мм f/2,8 85 мм f/1,8 USM / EF 100 мм f/2 USM

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кабель гибкий для EF-S Canon 17-55 мм f/2,8 IS USM Марка объектива: Canon, Монтажный диаметр: 55мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 780

2253

Новинка для Canon EF 100 мм F/2,8 L макро IS USM Объектив с фокусировкой стеклянная крышка Запасные части

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

579

724

ET-83II объектива для Canon EF 70-200 мм f/2,8 л USM (77 мм) Тип: бленда, Марка объектива: Canon,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

ET-65 объектива камеры Canon EF 100-300 мм f/4,5,6 135 мм f/2,8 85 мм f/1,8 USM / EF 100 мм f/2 USM

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ошейник объектива iShoot для Canon EF 70-200 мм f/4L USM Canon 70-200 мм f/4L IS USM Canon 400 мм f/5,6 L USM и 80-200 мм f/2,8

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ремонт Запчасти объектив IS USM для Canon EF 24-70 мм F/2,8 L USM для Canon Nikon неподвижная гильза цилиндр в сборе с выключателем и гибкий кабель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 458

1846

Диафрагма для EF-S Canon 17-55 мм f/2,8 IS USM Марка объектива: Canon, Монтажный диаметр: 55мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

12 311

Canon RF 24-70mm f/2. 8 L IS USM Lens Skin Camera Lens Decal Sticker Wrap Film Protector Cover Case Anti-scratch Waterproof

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Наклейка на объектив Canon EF 24-70 мм f/2.8L II USM Тип: объектив, Байонет: Canon EF

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стеклянная крышка для объектива Canon EF 100 мм F/2,8 L MACRO IS USM Focus окно масштабирования

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Canon 20mm f/2.8 USM Review

Главная  Пожертвовать  Новый   Поиск   Галерея  Обзоры  Практические инструкции  Книги  Ссылки  Семинары  О нас Контакт

Canon 20 мм f/2,8 USM
Полнокадровый объектив EF (с 1992 г. по настоящее время)

© 2012 KenRockwell.com. Все права защищены.

Введение   Характеристики   Производительность   Сравнение   Рекомендации   Дополнительно

Canon EF 20 мм f/2,8 USM (72 мм металлическая резьба для фильтра, 0,75 фута/0,23 м, малый фокус, 13,9унция / 394 г, около 500 долларов за новый или 325 долларов за подержанный.) увеличить. Самый большой источник поддержки этого бесплатного веб-сайта — когда вы используете эти ссылки, особенно эти ссылки непосредственно на него в Adorama, Amazon или eBay (см. Как выиграть на eBay), когда вы получаете что-нибудь , независимо от страны, в которой вы живете. Благодарю вас! Кен.

 

Июль 2014 г.    Обзоры Canon    Объективы Canon    Все обзоры

НОВИНКА: сравнение LEICA 21 мм + Sony A7R II и Canon 20 мм USM + 5DS R 01 октября 2015 г.

НОВИНКА: Сравнение резкости сверхширокоугольных объективов Canon .

Сравнение сверхширокоугольных объективов Canon

Как пользоваться сверхширокоугольными объективами

Почему объективы с фиксированным объективом делают снимки лучше

 

Canon 16–35 мм f/4 L IS (с 2014 г. по настоящее время)

Canon 16–35 мм f/2,8 L II (с 2007 г. по настоящее время)

Canon 16–35 мм f/2,8 л (2001–2007 гг.)

Canon 17–40 мм f/4 L (с 2003 г. по настоящее время)

Canon 17–35 мм f/2,8 л (1995–2001 гг.)

Canon 20–35 мм USM (1993–2007 гг.)

Canon 20 мм f/2,8 USM (с 1992 г. по настоящее время)

Canon 20–35 мм f/2,8 л (1989–1995)

Tokina 17-35mm f/4 (2011-)

 

Примеры файлов изображений

Туалет, Сан-Клементе, август 2012 г. (Canon 5D Mark III, Canon EF 20 мм f/2,8 USM, f/3,5 при 1/10 при ISO 400, съемка с рук.) больше.

 

Библиотека, июль 2012 г. (Canon 5D Mark III, Canon 20mm f/2.8 USM, f/11 при 1/160, АВТО ISO 100, резкость 6, насыщенность 0, АВТО ББ A4.) Оригинал © Файл размером 7,4 МБ.

 

Макро: матовый металл на расстоянии всего одного фута. (Canon 5D Mark III, Canon 20mm f/2.8 USM, f/11 при 1/30 с рук, AUTO ISO 1000, резкость 6, насыщенность +3, AUTO WB A4.) Оригинал © Файл 6,2 МБ.

 

Как пользоваться сверхширокоугольными объективами

Почему объективы с фиксированным фокусным расстоянием снимают лучше

Сравнение сверхширокоугольных объективов Canon

 

Canon 16–35 мм f/2,8 L II (с 2007 г. по настоящее время)

Canon 16–35 мм f/2,8 л (2001–2007 гг.)

Canon 17–40 мм f/4 L (с 2003 г. по настоящее время)

Canon 17–35 мм f/2,8 л (1995-2001)

Canon 20–35 мм USM (1993–2007 гг.)

Canon 20 мм f/2,8 USM (с 1992 г. по настоящее время)

Canon 20–35 мм f/2,8 л (1989–1995)

Tokina 17-35mm f/4 (2011-)

Введение        наверх

Введение   Характеристики   Производительность   Сравнение   Рекомендации   Дополнительно

Adorama платит большие деньги за ваше подержанное снаряжение.

B&H Фото — Видео — Профессиональное аудио

Этот Canon EF 20mm f/2. 8 USM — единственный сверхширокоугольный объектив Canon с фиксированной автофокусировкой, не считая 14mm f/2.8 L (1991–2007 гг.) и 14mm f/2.8 L II (с 2007 г. по настоящее время). Canon производит этот 20-миллиметровый объектив f/2.8 с 1992 года, так что вы можете выгодно купить множество бывших в употреблении, а также купить его совершенно новым.

Этот 20-мм объектив имеет очень хорошие оптические характеристики и превосходную эргономику для использования как с 35-мм, так и с современными полнокадровыми цифровыми зеркальными фотокамерами. Его механическое качество превосходит большинство современных объективов Canon благодаря металлическому кольцу фильтра, металлическому креплению бленды и металлическому цевью.

Как и 14-мм объективы Canon EF, это единственный в мире сверхширокоугольный объектив с фиксированной автофокусировкой и мгновенной ручной корректировкой фокуса. Просто возьмитесь за кольцо фокусировки в любой момент. Nikon никогда не делал фиксированных сверхширокоугольных объективов, способных на это!

Благодаря новым возможностям коррекции объектива в камере Canon 5D Mark III теперь это совершенно новый объектив с отличными характеристиками. DxO Optics Pro также имеет модуль для этого Canon 20 USM для использования с 5D Mk III и другими камерами.

Малоизвестной особенностью Canon 20 USM является «интеллектуальная кривизна поля (IFC)», означающая, что поверхность, на которой лучше всего сфокусирован объект, не плоская, а намеренно изогнутая, чтобы соответствовать реальным сверхшироким объектам. 20/2.8 USM изгибает свою плоскость наилучшего фокуса так, что объекты, удаленные от центра, лучше фокусируются, если они находятся ближе к камере, точно так же, как это происходит в реальной жизни.

Это означает, что этот объектив не показал впечатляющих результатов на плоских мишенях (которые делают скучные фотографии), но в реальных условиях изображения 20/2,8 намного четче, поскольку плоскость наилучшего фокуса регулируется для фокусировки на объектах ближе. к объективу по бокам, сверху и снизу оправы. Другими словами, широкий дно пустыни под вами или объекты по бокам будут в лучшем фокусе, чем при использовании объектива с плоским полем.

Подумайте о большинстве своих сверхширокоугольных снимков: далекое — в центре, а объекты по бокам и внизу (например, земля или стены) — ближе к вам. Да, небо может быть дальше вверху, но мы не беспокоимся о фокусе на небе. Добавляя эту небольшую кривизну поля, на реальных изображениях больше деталей выглядит более четкими. Конечно, диафрагмирование увеличивает глубину резкости, чтобы все было в фокусе.

Точнее, поверхность наилучшего фокуса приближается к камере по мере удаления от центра и отдаляется в самых углах. Для большинства моих снимков это идеальный вариант.

Объективы 16–35 мм f/2,8 L II и 17–40 мм f/4 L имеют несколько более плоские поля на большей части изображения, если вы фотограф, работающий с кирпичной стеной, в то время как углы этого 20-мм фиксированного объектива по-прежнему острее, чем у любого из них. из новейших зумов Canon. Ха!

 

Прочие объективы

В то время как Canon и Nikon производят множество сверхширокоугольных зум-объективов, а Nikon производит (и производит) множество сверхширокоугольных фиксированных объективов с фокусным расстоянием 13 мм, 14 мм, 15 мм, 18 мм и 20 мм для своих новейших и цифровых камер, Canon изготовила только один 20-мм объектив для уже более двадцати лет для всех своих камер EOS. Этот объектив сегодня актуален, кроме Canon 14 мм или зумов.

 

Совместимость и форматы

Этот объектив оптимизирован для 35-мм пленочных и полнокадровых цифровых камер и, конечно же, подходит для всех 1,3- и 1,6-кратных камер Canon.

Этот Canon EF EOS 20mm f/2.8 USM отлично работает с каждой камерой Canon EOS, когда-либо произведенной, то есть каждой цифровой зеркальной камерой Canon и каждой 35-мм камерой Canon с автофокусом, произведенной с 1987 года.

Это означает, что он отлично работает с сегодняшними 5D Mark III и Canon 7D, но он работает так же хорошо и с моим оригинальным Canon EOS 620 1987 года!

В качестве полнокадрового объектива работает со всеми зеркальными фотокамерами Canon независимо от формата. Как полнокадровый объектив, я буду рассматривать этот объектив на полном кадре.

Глупо использовать этот 20-миллиметровый объектив на любой камере меньшего формата, например, на камерах Canon с 1,6-кратным увеличением. Для этих камер используйте любой объектив EF-S, например объектив из комплекта EF-S 18-55 мм IS II, для получения наилучших результатов. Не обращайте внимания на любые отзывы, которые вы могли видеть об использовании этого объектива на чем-либо, кроме полнокадрового; конструкция Intelligent Field Curvature откалибрована для полнокадровой съемки и плохо работает на меньших форматах.

 

Кэнон 20 2.8. увеличить.

 

Технические характеристики         верхний

Введение   Характеристики   Производительность   Сравнение   Рекомендации   Дополнительно

 

Имя

Canon называет это CANON LENS EF 20mm f/2. 8 ULTRASONIC.

EF означает «электронный фокус», что означает, что в самом объективе есть мотор автофокуса. Все объективы Canon с 1987 года были EF.

USM и ULTRASONIC означает, что двигатель автофокуса работает бесшумно, поэтому они фокусируются бесшумно, и что вы можете в любой момент взяться за кольцо фокусировки для мгновенной и бесшумной ручной коррекции фокусировки.

 

Оптика        верхний

Внутренняя схема.

11 сферических элементов в 9 группах.

Многослойное покрытие.

Задний фокус.

 

Фокусное расстояние

20мм.

При использовании на 1,3-кратной камере он будет видеть примерно то же поле зрения, что и 26-мм объектив на полном кадре — так зачем беспокоиться?

При использовании на 1,6-кратной камере он будет видеть примерно то же поле зрения, что и 30-мм объектив на полном кадре — так зачем беспокоиться?

 

Угол обзора (на 35-мм и полнокадровых камерах)

Диагональ 94º.

62° по вертикали.

84º по горизонтали.

 

Близкий фокус        верхний

0,82 фута (10 дюймов или 0,25 м) от плоскости изображения, указано.

0,75 фута (9 дюймов или 0,23 м) от плоскости изображения, измерено.

 

Максимальный коэффициент воспроизведения        top

1:7,1 (0,14x).

С трубкой EF12: 1:1,4 (0,72x). (не будет работать с трубкой EF25).

 

Минимальное поле темы        top

6,9 x 10,4 дюйма (176 x 264 мм), без удлинительной трубки.

 

Мембрана        верхняя часть

Спереди, Canon 20 мм при f/2,8 USM при f/2,8.

6 лезвий.

Количество остановок до f/22.

В литературе Canon за 1992 год указано 5 лезвий. Я не могу подтвердить, опечатка ли это или действительно ли у ранних моделей было 5 лезвий.

 

Шкала фокусировки        верхний

Да.

Кольцо поворачивается от бесконечности до ближайшего фокусного расстояния примерно за 80.º

 

Шкала глубины резкости        верхний

Да.

 

Инфракрасные указатели фокусировки        top

Да, красная точка для длины волны 800 нм.

 

Фильтры        наверх

Резьба 72 мм, металл.

Никогда не двигается.

 

Размер        верхний

Canon указывает диаметр 3,1 дюйма (77,5 мм) и длину 2,8 дюйма (70,6 мм).

Внешне ничего не движется, как при автофокусировке.

 

Вес        верхний

13,895 унций. (394,0 г), измерено.

Canon указывает 14,2 унции. (405г).

9Пластиковый колпак 0018 EW-75II весит 0,845 унции. (24,0 г).

 

Капюшон        верх

Бленда Canon EW-75II.

Пластиковый байонет EW-75II, опционально.

Такая же бленда, как и у объектива 20–35 мм f/2,8 L.

 

Чемодан        верхний

Мешок

LP1214, 25 долларов.

Жесткий футляр LH-C13.

 

Крышки        верхняя часть

Передняя крышка ULTRASONIC 72 мм.

Стандартная задняя крышка EOS.

 

Качество        верхнее

Сделано в Японии.

 

Представлен        верхний

Июнь 1992 г.

 

Цена, США        топ

2012 Июль: 500 долларов новый или 325 долларов б/у.

 

Производительность        верхний

Введение   Характеристики   Производительность   Сравнение   Рекомендации   Дополнительно

В целом    Автофокус    Дыхание    Цвет   Искажение    Эргономика

Falloff    Фильтры     Блики     Боковые цветные полосы

Макро   Механика   Резкость   Sunstars

 

Всего     производительность      9 лучших0005

Canon 20mm f/2. 8 USM — это небольшой, легкий, очень хорошо сделанный и превосходный оптически и эргономически объектив для практической полнокадровой сверхширокоугольной фотографии, особенно с профилем объектива 5D Mark III.

Этот обзор основан на одной случайной выборке неопределенного возраста, которую я купил у какого-то незнакомца через eBay. Если купить новый, то будет еще лучше.

 

Автофокус     производительность      топ

Автофокус почти мгновенный и бесшумный. Никаких сюрпризов от Canon!

 

Автоматическое/ручное переключение

Просто возьмитесь за кольцо фокусировки, чтобы мгновенно отключить ручную фокусировку.

Вам никогда не нужно прикасаться к переключателю AF-MF, если только вы не хотите заблокировать автофокус.

 

Скорость АФ

AF практически мгновенный

 

Точность и согласованность AF

Точность

AF на моем Canon 5D Mark III в порядке.

 

Ручная фокусировка

Ручная фокусировка проста; просто переместите кольцо.

 

Focus Breathing     производительность      топ

Фокусное дыхание представляет интерес для кинематографистов, которые не хотят, чтобы изображение меняло размер («дыхание»), когда объектив фокусируется на разных объектах.

Изображение объектива Canon 20mm f/2.8 USM увеличивается по мере увеличения фокуса.

 

Цветопередача     производительность      топ

Цветовой баланс этого объектива 20 мм f/2.8 соответствует другим моим объективам Canon EF.

 

Искажение     производительность      верхний

Этот объектив Canon 20/2. 8 USM имеет обычное комплексное искажение, наблюдаемое в других 20-мм сверхширокоугольных объективах для зеркальных фотокамер. Это намного меньше, чем у зумов в их крайних положениях.

В частности, 20 USM имеет сложную дисторсию, которая выпирает в центре, немного защемляется в зональных областях, а затем снова растягивается в углах.

Прямые линии у края кадра вдоль длинного размера изображения извиваются, при этом углы и середина касаются края кадра, а места на полпути к углам отходят от края.

Прямые линии у края кадра вдоль короткого размера изображения являются прямыми или немного изогнутыми.

Инструмент Photoshop Lens Distortion слишком прост, чтобы можно было удалить это сложное искажение; оставьте этот инструмент равным нулю.

При съемке на Canon 5D Mark III в виде необработанного файла с загруженным соответствующим профилем объектива 5D Mark III может обрабатывать необработанные файлы в камере, чтобы устранить все эти искажения. Камера не может устранить это искажение во время съемки. Компьютерное программное обеспечение Canon и DxO также должны исправить это, но я не пробовал.

 

Эргономика     производительность      топ

Кэнон 20/2,8. увеличить.

Идеальная эргономика, просто бери и работай.

Кольцо ручной фокусировки легко перемещается кончиком пальца для съемки одной рукой.

 

Falloff (затемненные углы)     производительность      top

Снято на современные полнокадровые камеры с включенной коррекцией периферийной засветки, существенного провала нет.

Снято на 35-мм пленку или полнокадровыми цифровыми камерами без коррекции периферийной освещенности, при f/2,8 наблюдается сильное падение, при f/4 оно значительно улучшается, а при f/5,6 исчезает.

Ниже я сильно преувеличил это, сняв плоскую серую мишень и представив эти изображения на плоском сером фоне:

 

Canon 20mm f/2.8 USM, затухание на полном кадре

Без коррекции периферийной освещенности

f/2.8

f/4

f/5,6

f/8

© 2012 KenRockwell.com. Все права защищены.

 

Включена коррекция периферийной освещенности

f/2. 8

f/4

f/5,6

f/8

© 2012 KenRockwell.com. Все права защищены.

 

 

Фильтры, используйте с     производительность      top

На полном кадре виньетирования нет, даже с толстыми вращающимися светофильтрами 72 мм, такими как мой Schneider 0,6 град ND (толщина 8,6 мм без учета задней резьбы).

На полном кадре виньетирование отсутствует даже с двумя установленными друг на друга обычными фильтрами (общая толщина кольца 9,6 мм без учета задней резьбы).

Что-нибудь толще этого или три сложенных фильтра, и вы получите виньетирование на полном кадре.

Виньетирование фильтра наихудшее на бесконечности и наихудшее на f/2.8. Остановитесь или сфокусируйтесь ближе, и станет лучше, если вы окажетесь на краю пропасти.

Не используйте поляризаторы на сверхширокоугольных объективах, они делают небо забавным.

 

Flare and Ghosts     производительность      лучший

В 20 классическом количестве призраков. Их нет для обычного использования, но включите солнце в свое изображение, и вы получите нужное количество.

Это настолько плохо, насколько я мог представить, и это с однослойным УФ-фильтром над объективом:

Призраки. Canon 20/2.8 USM на полном кадре, f/10 при 1/400 при ISO 100 на 5D Mk III. больше.

 

Боковые цветные полосы     Performance      top

При съемке с профилем объектива на 5D Mk III цветные полосы отсутствуют.

Без профиля или на 35-мм пленке, такой как Fuji Velvia 50, имеются незначительные пурпурно-зеленые полосы. Это намного лучше, чем у 20-35 мм f/2,8 L и 20-35 мм USM. Он примерно так же хорош, как 16-35 мм f/2,8 L II и 17-40 мм f/4 L, а может и лучше!

 

Макрос     производительность      верхний

Macro не так хорош, как и ожидалось от любого сверхширокоугольного объектива.

На близком расстоянии, f/9 при 1/320 при ISO 100, полнокадровый Canon 5D Mark III.

Я так близко (9 дюймов или 23 см), что мои часы кажутся большими, а рука маленькой.

При съемке на малоформатные камеры Canon с увеличением 1,3x и 1,6x эффект будет еще ближе.

 

Кадрирование сверху изображения на 100%, 22 МП Canon 5D Mark III.

 

Механика     производительность      топ

Задний, Canon 20 f/2.8 USM. увеличить.

Canon 20mm f/2.8 USM — это профессиональный объектив, сделанный лучше, чем большинство современных более дорогих объективов Canon.

 

Резьба фильтра

Механически обработанная алюминиевая заготовка, анодированная в черный цвет.

 

Крепление для капота

Механически обработанная алюминиевая заготовка, анодированная в черный цвет.

 

Передний ствол

Металл.

 

Кольцо фокусировки

Пластик, покрытый резиной.

 

Средний ствол

Пластик.

 

Внутренние детали

Металл и пластик.

 

Влагозащита на креплении

 

Крепление

Хромированный металл.

 

Маркировка

Краска.

 

Серийный номер

Лазерная гравировка на заднем черном светоотражателе (видна только при снятом с камеры объективе без крышки).

 

Код даты

Не найдено.

 

Шумы при встряхивании

Мягкий щелчок.

 

Сделано в

Япония, для бленды и крышек, а также для объектива.

 

Резкость     производительность      наивысший

Резкость объектива не имеет большого значения, но она определенно отвлекает любителей, которые путают резкость объектива с резкостью изображения.

Canon 20 мм обеспечивает суперрезкость при правильном использовании. По углам он даже резче, чем 16-35 мм f/2,8 L II!

При неправильном использовании, то есть при съемке на камеру с увеличением 1,6x или при съемке плоских целей, он нерезкий в зональной области, то есть в части полнокадрового изображения примерно посередине между центром и углами полного кадра. (используется на камерах с увеличением 1,6x, зональная область становится углами, что становится неприятно.)

Он кажется нерезким в зональных областях с плоскими мишенями, потому что его поверхность оптимальной фокусировки намеренно оптимизирована (изогнута) в пользу объектов, которые находятся ближе в зональных областях. При съемке пейзажей или интерьеров боковые стены, полы и потолки (или земля) получаются гораздо более четкими, чем объектив с плоским полем.

Canon использует кривизну поля для этого сверхширокого объектива. С более длинными объективами этого не происходит, потому что более длинные объективы не используются для съемки тех же объектов, что и сверхширокие.

Поверхность оптимального фокуса появляется по бокам на полном кадре, но снова исчезает в самых углах.

Райан поднимает Мерседес. (Canon 5D Mark III, Canon 20mm f/2.8 USM, f/8 при 1/320, АВТО ISO 100, резкость 6, насыщенность 0, АВТО ББ A4.) больше.

На этом снимке Райан был в центре, а фара автомобиля была справа (левая была обрезана). Как обычно для такого рода снимков, автомобильная фара была ближе и идеально сфокусирована благодаря интеллектуальной кривизне поля.

Библиотека. (Canon 5D Mark III, Canon 20mm f/2.8 USM, f/11 при 1/160, AUTO ISO 100, резкость 6, насыщенность 0, AUTO WB A4.) Оригинал © Файл 7,4 МБ.

То же самое для этого снимка библиотеки: по мере того, как стена приближается сбоку, она остается сверхчеткой. Обратите внимание, как в фокусе оказалась дальняя стена в центре, а также ближняя стена слева. Все в идеальном фокусе, а вот дальняя стена справа — нет. Интеллектуальная кривизна поля (IFC) идеально фокусирует то, что нам нужно, чтобы быть четкими, самые близкие и средние объекты, и позволяет смягчить отдаленные неуместные объекты. Если вы знаете, как использовать сверхширокие линзы, вы знаете, что сверхширокоугольные объективы предназначены для того, чтобы акцентировать внимание на близком расстоянии и попытаться смягчить удаленные объекты, чтобы подчеркнуть трехмерный эффект. Великолепно!

По апертуре 20/2.8 удивительно резкий даже при f/2.8, если вы находитесь в фокусе. Даже углы острые, что лучше, чем у любого из сверхширокоугольных зумов Canon. Центр всегда резкий и контрастный на любой диафрагме.

Углы острые, но чуть менее контрастные при f/2.8. Их контрастность увеличивается при диафрагмировании, становясь превосходной при f/5.6 и даже немного лучше при f/8 и f/11.

Если вы снимаете что-то глупое, например, идете на вершину горы и смотрите вниз, чтобы все было в бесконечности (как я обычно тестирую объективы, а не так, как я делаю хорошие снимки), зональные области будут мягче на открытой диафрагме. , а оптимально при f/11 и f/16. Для реальных снимков, где объекты в этих областях расположены ближе, чем остальная часть изображения, зональные области получаются резкими.

Если смягчается из-за дифракции на 22.

Вот номинальная кривая MTF Canon:

Canon 20mm f/2.8 USM MTF.

 

Sunstars     производительность      топ

Шестиконечная солнечная звезда. Canon 20/2.8 USM на полнокадровой 5D Mk III, f/10 при 1/400 при ISO 100. больше.

При обычной 6-ти лепестковой диафрагме солярки обычные 6-ти лепестковые, видны на многих диафрагмах, на блестящих светлых точках.

Если старые версии этого объектива 1992 года выпуска имеют 5-лепестковую диафрагму, то получится 10-лепестковая солнечная звезда.

 

По сравнению с        топ

Введение   Характеристики   Производительность   Сравнение   Рекомендации   Дополнительно

Canon 20/2,8 USM, 17-40/4 L, 16-35/2,8 L II и 16-35/4 L IS. больше.

 

НОВИНКА: Сравнение резкости сверхширокоугольных объективов Canon .

Сравнение сверхширокоугольных объективов Canon

 

Рекомендации        наверх

Введение   Характеристики   Производительность   Сравнение   Рекомендации   Дополнительно

Этот 20-миллиметровый объектив — отличный объектив, которым часто пренебрегают, потому что большинство людей не могут смотреть дальше больших, тяжелых и дорогих зум-объективов. Этот 20 USM делает снимки не хуже, его гораздо легче носить с собой, и он стоит дешевле. Его легко найти как новым, так и бывшим в употреблении.

Если вы нашли время, которое я потратил на то, чтобы поделиться этим профессиональным обзором, полезным, самый большой источник поддержки этого бесплатного веб-сайта — это когда вы используете эти ссылки, особенно эти ссылки непосредственно на него в Adorama, на Amazon или на eBay (см. Выигрыш на eBay), когда вы получаете что угодно , вне зависимости от страны, в которой вы живете.

Спасибо!

Кен

 

Дополнительная информация        наверх

Введение   Характеристики   Производительность   Сравнение   Рекомендации   Дополнительно

Страница продукта Canon USM 20 мм.

Руководство по эксплуатации Canon.

Еще одна версия инструкции по эксплуатации Canon.

Страница музея Canon.

 

Помогите мне помочь вам         наверх

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, каким бы сумасшедшим он ни казался.

Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что угодно, независимо от страны, в которой вы живете. Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Всем рекомендую лично .

Если вы найдете это страница так же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно, пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли иным образом, вы семья. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

Если вы еще не помогли, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.

Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется разовое разрешение, только если вы платите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Благодарю вас!

 

Спасибо за прочтение!

 

 

Мистер и миссис Кен Роквелл, Райан и Кэти.

 

Главная  Пожертвовать  Новый   Поиск   Галерея  Отзывы Практические рекомендации Книги Ссылки Семинары О  Контакты

Canon EF 20mm f/2.

8 USM Lens Review

Примечание: Canonmm f/2.8 Lens EF 2. EF 2. Объектив S 24 мм f/2,8 STM.

Объектив Canon EF 20mm f/2.8 USM вписывается в приятное широкоугольное пространство с фокусным расстоянием ниже ультрараспространенных зум-объективов с 24-кратным и 28-кратным увеличением. Существует заметная разница FOV (поля зрения) между 20 мм и 24/28 мм.

Люди часто ищут объектив с постоянным фокусным расстоянием для своих сверхширокоугольных потребностей. Многие люди не используют эти фокусные расстояния с большой частотой и хотят сэкономить немного денег, покупая объектив без зума. Фиксы часто меньше, легче, дешевле, четче и быстрее, чем их более универсальные аналоги с зумом.

При переходе с корпуса 1,6x FOVCF на корпус 1,3x FOVCF, Я задавался вопросом, нужно ли мне держать дорогое Объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L USM в моем комплекте. 20 f/2.8 был бы таким же широким на моем теле 1.3x, как 16-35 мм на 10D, таким же быстрым и значительно менее дорогим. Мои зумы L удовлетворяют мои потребности за пределами 24 мм.

Я купил объектив 20 f/2.8 и сравнил его напрямую со своим Объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L USM (который очень похож оптически и физически на Объектив Canon EF 17-40mm f/4.0L USM) на 20 мм.

На фото сверху и снизу слева направо изображены Объектив Canon EF 20mm f/2.8 USM, Объектив Sigma 20mm F/1.8 EX DG и Объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L USM.

Моим первым впечатлением от коробки было то, что 20 f/2.8 хорошо сложен. Я бы поставил качество сборки 20-ки между Объектив Canon EF 50mm f/1.4 USM и Объектив Canon EF 85mm f/1.8 USM, но не до непогоды Canon EF 16-35mm f/2.8L USM Качество объектива. В целом, я доволен 20 мм в этом отношении.

Объектив Canon EF 20mm f/2.8 USM автофокусируется быстро и бесшумно. Еще один хороший момент. 20 f/2.8 не большой, но и маленьким я бы его не назвал. Он меньше, чем Объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L USM.

На фото выше слева направо изображены Объектив Canon EF 50mm f/1. 4 USM, Объектив Canon EF 20mm f/2.8 USM и Объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L USM.

Съемочные испытания быстро выявили различия между двумя объективами.

Во-первых, у объектива 20 f/2.8 бочкообразная дисторсия меньше, чем у объектива 20 f/2.8. Объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L USM.

Во-вторых, хотя 20 f/2.8 был не таким резким, как мой Объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L USM, он показал приличную резкость по центру. При f/2.8 объектив 20 был слегка мягким. При f/3.2 и выше резкость по центру была хорошей.

К сожалению, на этом положительные стороны этого объектива заканчиваются.

Угловая резкость объектива 20 f/2.8 разочаровала даже на 1,3-кратный корпус FOVCF.

Цвет и контраст на 20 f/2.8 были значительно ниже, чем у Объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L USM. Казалось, что изображения с 20-миллиметрового объектива имеют сильный фиолетовый оттенок.

Виньетирование очень сильное при широко открытой диафрагме 20 f/2. 8 — даже на камере 1.3x FOVCF. Где-то между f/4 и f/5.6 виньетирование стало приемлемым. Следующие фотографии идентичны снимкам с автоматической экспозицией и автоматическим балансом белого, сделанным при f/2.8 с этими двумя объективами на Canon EOS-1D Марк II.

На фото слева (из объектива 20 f/2.8) видно явное виньетирование. Фиолетовая окраска также присутствует.

Фотография выше — сравнение с диафрагмой f/8. Виньетирование стало намного лучше, но фото с объектива 20 f/2.8 все равно немного недоэкспонировано. (постоянная проблема) — и все еще фиолетовый.

Объектив Canon EF 20mm f/2.8 USM дает заметно больше бликов, чем 16-35mm L (оба объектива тестировались с прикрепленными блендами). ХА (хроматическая аберрация) также присутствует на 20 изображениях с диафрагмой f/2.8.

На фото сверху и снизу слева направо изображены Объектив Canon EF 20mm f/2.8 USM, Объектив Zeiss 21mm f/2.8 ZE Distagon, Объектив Canon EF 24mm f/1. 4L II USM, Объектив Canon TS-E 24mm f/3.5L II и Объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM.

Итак, вам нужен сверхширокоугольный объектив? Моя настоятельная рекомендация вам — копите, пока не сможете позволить себе Объектив Canon EF 17-40mm f/4.0L USM или еще лучше, Объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM или один из других объективов с фиксированным фокусным расстоянием, упомянутых в этом обзоре. Качество изображения на фокусном расстоянии 20 мм с этими двумя объективами значительно лучше. Кроме того, вы получаете универсальность зум-объектива со значительно более широким углом фокусного расстояния.

Если все, что вы можете себе позволить, — это объектив Canon EF 20mm f/2.8 USM, купите его и наслаждайтесь. Он прекрасно сохранит воспоминания.

Предоставление вам этого сайта — моя работа на полную ставку (обычно 60-80 часов в неделю). Таким образом, я завишу исключительно от комиссионных, полученных от вас, используя ссылки на этом сайте для совершения любой покупки. Я благодарен за вашу поддержку! — Bryan

Купить сейчас  ►  

Мои рекомендуемые объективы Canon EF 20mm f/2.8 USM Розничные продавцы

Проверьте использованный инвентарь в MPB и KEH
(Использование ссылок на этом сайте для совершения любой покупки обеспечивает поддержку этого сайта)

Баночка для наконечников

Этот сайт и моя семья зависят от вашей поддержки. Можешь помочь прямо сейчас?

Дополнительная информация об объективе Canon EF 20mm f/2.8 USM

William Castleman

Навигация по обзорам
« Обзор объектива Canon EF 15mm f/2.8 Fisheye
» Обзор объектива Canon EF 24mm f/1.4L USM

Обзор: Canon EF 20mm F2.8 USM

Объектив Canon 20mm f/2.8 USM часто имеет плохую репутацию из-за мягкости в углах и ужасного виньетирования широко открытые и страдают от общего отсутствия контраста. Я здесь, чтобы рассказать вам, почему абсолютно все это не имеет значения.

Технические характеристики

Взято с фотографии B&H

Производительность
Фокусное расстояние 20 мм
Диафрагма Максимум: f/2,8 Минимум: f/22
Тип крепления для камеры Канон ЭФ
Совместимость форматов 35-мм пленочная / полнокадровая цифровая матрица Canon (APS-C)
Угол обзора 94°
Минимальное расстояние фокусировки 90,84 дюйма (25 см)
Увеличение 0,14x
Максимальный коэффициент воспроизведения 1:7,14
Группы/Элементы 9/11
Лезвия диафрагмы 5
Характеристики
Стабилизация изображения Нет
Автофокус Да
Штативное кольцо Нет
Физический
Резьба фильтра 72 мм
Размеры (ДxД) Прибл. 3,1 х 2,8 дюйма (7,87 х 7,11 см)
Вес 14,29 унций (405 г)

Эргономика

Объектив EF 20mm f/2.8 весит всего 14,29 г.унций (или 0,89 фунта), что означает, что он очень легкий при установке на камеру. Это важно, если сравнить его с таким объективом, как 16-35 мм f/2,8L, вес которого составляет 1,4 фунта (хотя, по общему признанию, он не такой тяжелый), и в результате у вас есть объектив, с которым можно ходить весь день. и не чувствовать себя отягощенным этим. С объективом, установленным на вашей камере, кольцо фокусировки также находится в идеальном положении для руки любого размера, это отлично, если вы хотите предварительно настроить фокус вручную или если вы используете этот объектив для видеосъемки на выбранной Canon HDSLR. Кольцо фокусировки достаточно широкое, и за него легко ухватиться благодаря резиновой рукоятке. Ощущение ручной фокусировки совсем не похоже на настоящий объектив с ручной фокусировкой, но этого достаточно для выполнения работы. К счастью, ручная фокусировка на сверхширокоугольном объективе довольно щадящая из-за увеличенной глубины резкости.

Физический размер линзы не сильно меняется, хотя и расширяется к переднему элементу, но не сильно. Это удобно для фотосумок, в которых есть более тонкие вставки для объективов. (Сумки Domke, например). Есть несколько конкретных категорий фотографов, которым этот объектив наиболее полезен (по моему мнению), позвольте мне объяснить, почему:

Фотожурналистика –  подойдите поближе», такой объектив бесценен, поскольку он позволит вам путешествовать налегке и снимать всю сцену, находясь прямо в ее центре. Перспектива 20 мм достаточно широка, чтобы включать в себя тонны визуальной информации, но не настолько широка, чтобы у вас возникали непослушные искажения, которые могут сильно отвлекать изображение.

Пейзаж . Естественно, широкие углы уже давно занимают место в сумке пейзажных фотографов, и этот не исключение. Если вы потратите время на то, чтобы тщательно скомпоновать свои изображения, чтобы включить в них интересную комбинацию переднего плана и фона, вы сможете сделать несколько замечательных снимков с помощью такого объектива.

Архитектура . Фотографам архитектуры всегда нужен широкоугольный объектив, в то время как экстерьеры часто можно снимать с объективом 24 мм (особенно таким, как 24 мм f/3,5L TS-E), а объектив 20 мм дает больше рабочего пространства для съемки. компонуйте свои изображения, это также невероятно полезно для интерьеров, особенно если в них не так много свободного места. Характеристики этого объектива с низким уровнем искажений идеально подходят для создания изображений этой категории.

Автофокус

Объектив EF 20mm оснащен системой автофокусировки Canon USM, что делает его красивым и быстрым. Несмотря на то, что этот объектив был первоначально выпущен в 1992 году, он до сих пор фокусируется так же быстро, как и современные объективы USM. Я связываю эту способность с тем, что объектив такой широкий, ему не нужно очень далеко ездить между MFD и Infinity, поэтому он может делать это довольно быстро.

Как в One-Shot, так и в AI Servo точность была превосходной, у меня еще не было проблем со спорадической фокусировкой или ошибками переднего/заднего фокуса. На моем 5DmkII он имеет 0 баллов по шкале микрорегулировки.

Качество сборки

Большинство объективов Canon USM с золотым кольцом изготовлены достаточно качественно. В них используется высококачественный пластик для корпуса объектива и металлического крепления. Мой экземпляр этого объектива не скрипит и не гремит, и я уверен в его конструкции. Передний элемент слегка выпуклый, хотя и не так сильно, как у некоторых других широкоугольников, и он не выступает за пределы резьбы переднего фильтра, что означает, что вы все равно можете прикрепить любой 72-миллиметровый фильтр, который вам нравится. Если вы верите в УФ-фильтры, вы можете надеть их для защиты переднего элемента, лично я не беспокоюсь, так как использую только бленду объектива.

Качество изображения

Итак, вы, вероятно, сейчас задаетесь вопросом, если у этого объектива такая плохая репутация и он совместим с зумами как в полнокадровых, так и в APS-C диапазонах, почему мне вообще должно быть интересно? К счастью, есть много причин, чтобы заинтересоваться таким объективом, и я собираюсь рассказать вам о них.

Теперь лично для меня я больше не сторонник использования зум-объективов. Это не значит, что они бесполезны (потому что у них есть свое место), но для того, как я работаю, я просто предпочитаю объектив с фиксированным фокусным расстоянием (постоянный). Мне нравится отсутствие сложностей, более сфокусированное мышление, не говоря уже о меньшем размере и легком весе большинства объективов с фиксированным фокусным расстоянием! Если оставить в стороне личные мнения, есть множество причин выбирать простые числа вместо зумов, и наоборот.

 

Использование 20-миллиметрового объектива на близком расстоянии может создать уникальное ощущение пространства на ваших изображениях. не имеет значения в реальном мире. Давайте вместе развеем некоторые мифы:

1)   Резкость по углам . Хотя это потенциально важно, если вы снимаете архитектуру или пейзажи, реальность такова, что оба этих типа изображений часто снимаются при диафрагме f/8–11. , что к этому моменту EF 20mm f/2.8 является более чем приемлемо резким по всему кадру (до применения каких-либо методов повышения резкости после обработки). Когда вы снимаете на f/2.8 с помощью этого объектива, вы можете ожидать хорошую резкую центральную плоскость фокуса, я имею в виду, конечно, широко открытые углы мягкие, но у вас также есть меньшая глубина резкости, что означает, что эффект вряд ли должен быть вообще заметно, если только вы не подглядываете за пикселями… вы этого не делаете, не так ли?

2)   Виньетирование – Хорошо, теперь точно соглашусь, что этот объектив делает виньетирование, от f/2.8-4 оно конечно заметно, от f/5.6 и далее еле заметно (если только у вас много пустого неба в вашем кадре). При этом это НЕ ДОЛЖНО БОЛЬШЕ СЧИТАТЬ ПРОБЛЕМОЙ (да, для этого требовались все заглавные буквы). Программное обеспечение для постпродакшна (мой выбор — Adobe Lightroom 4) настолько хорошо исправляет необработанные файлы, что такие вещи, как искажение и виньетирование, решаются одним щелчком мыши. Вам буквально не нужно времени на исправление.

3)   Общий недостаток контраста . Хотя цвета этого объектива могут не иметь точно такого же тона, как изображения, получаемые со стекла L-серии, он определенно соответствует объективам Canon без L USM. Например; цвета, которые я получаю от этого объектива, легко соответствуют цветам моего 85mm f/1.8 USM. Если вам не хватает цвета и контраста, то быстрая настройка в вашем любимом необработанном процессоре должна позаботиться об этом за вас.

Чтобы показать вам, насколько это просто, я использую в качестве примера свою фотографию, сделанную с широко открытой диафрагмой f/2.8 на камеру 5DmkII. Слева изображение без настроек, а справа к изображению был применен профиль Camera RAW в Lightroom 4 (буквально в один клик). Вы видите разницу в виньетировании и общей тональности?

Если бы мне нужно было выбрать что-то одно, чтобы по-настоящему повредить линзу, то это были бы блики. К сожалению, если солнце или любой другой источник прямого света попадает в кадр, этот объектив будет бликовать. Теперь, как говорится, я не чувствую, что этого достаточно, чтобы полностью испортить изображение, но это, безусловно, стоит упомянуть. Короче купите бленду.

Стресс-тест на вспышку. Съемка прямо на солнце не идеальна.

 

Теперь, когда мы рассмотрели «минусы» этого маленького объектива, давайте обсудим его плюсы!

Как и большинство объективов с фиксированным фокусным расстоянием, объектив 20mm f/2.8 достаточно компактен и легок, он имеет минимальные эффекты искажения (хотя то, что он имеет, легко исправить) и превосходную резкость в центре. Одним из других огромных, но часто упускаемых из виду преимуществ этого объектива является его минимальное расстояние фокусировки, всего 9,8 дюйма (25 см) от объекта. Это очень близко, друзья мои! Это позволяет вам подойти очень, очень близко к вашим объектам и при этом включить в них довольно много фона. Не забываем и о цене, на сегодняшний день вы можете купить одну совершенно новую за 489 долларов., на мой взгляд, это не так уж много для сверхширокоугольного объектива.

Заключительные мысли

Итак, в заключение я надеюсь, что мне удалось рассеять негативную атмосферу, которая, кажется, окружает этот замечательный маленький объектив. Он быстро фокусируется, имеет малый вес и достаточно резкий для любого человека. Как вы могли ошибиться? Я считаю, что это отличное соотношение цены и качества, и я с удовольствием рекомендую его всем, кто ищет недорогой, отлично работающий широкоугольный объектив.

Пожалуйста, поддержите The Phoblographer

Мы любим приносить вам, ребята, самые свежие и лучшие новости и материалы, связанные с снаряжением. Однако мы не можем продолжать это делать, если у нас не будет вашей постоянной поддержки. Если вы хотите приобрести какой-либо из упомянутых предметов, пожалуйста, сделайте это, сначала нажав на наши ссылки, а затем купив предметы, поскольку затем мы получаем небольшую часть от продажи, чтобы помочь в работе веб-сайта.

Также следите за нами на Facebook, Flickr и Twitter.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *