Товаров: 0 (0р.)

Canon 24 105 f4: Canon EF 24-105 mm F 4 L IS USM, Canon 24-105 mm, f/4

RF 24-105mm F4-7.1 IS STM

RF 24-105mm F4-7.1 IS STM — Canon Kazakhstan

Сохраняйте лучшие моменты каждого дня с универсальным объективом, который откроет вам дверь в потрясающий мир полнокадровой беззеркальной системы Canon EOS R.

  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Галерея
  • Поддержка

Сохраняйте лучшие моменты каждого дня

Оцените все преимущества полнокадровой системы EOS R с универсальным объективом 24–105 мм, оснащенным встроенным оптическим стабилизатором, который обеспечит четкость фотографий и видео.

Смотреть все характеристики

24–105 мм

Диапазон фокусных расстояний

5 ступеней

Стабилизатор изображения

STM

Мотор

88,8 мм

Компактный размер

Кольцо

ФОКУСИРОВКИ

Новый уровень создания изображений

Полнокадровое качество, оптический стабилизатор изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням выдержки, быстрая и плавная автофокусировка, а также кольцо управления фокусировкой и объективом для удобной настройки параметров съемки.

Универсальное полнокадровое качество изображения

Не упустите ни единой детали истории: потрясающие перспективы, мельчайшие объекты, выразительные портреты и естественные моменты повседневной жизни. Снимайте объекты на расстоянии от 13 см в макрорежиме 0,5 x с фокусировкой по центру, а также выполняйте съемку с рук благодаря оптической стабилизации изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням выдержки.

Отличные фотографии и видео

Отслеживайте объекты и пользуйтесь плавной, естественной фокусировкой при видеосъемке, которая стала возможной благодаря бесшумному мотору STM, который делает этот объектив идеальным решением для создания потрясающих фотографий и видео.

Идеальный объектив для повседневной съемки

Один объектив — много возможностей. Благодаря легкому и компактному корпусу, который весит всего 395 г, этот практичный объектив подходит для начала путешествия в мир полнокадровой беззеркальной фотографии.

Технические характеристики

24–105 мм

Диапазон фокусных расстояний

Оптическая стабилизация изображения, эквивалентная 5 ступеням выдержки

Современная стабилизация

Шаговый двигатель (STM)

Быстрая фокусировка

Компактный размер

88,8 мм

Кольцо управления на объективе

Управление фокусировкой

Легкая

395 г

Смотреть полный список технических характеристик

В руках профессионалов

Узнайте, как профессиональные фотографы и операторы используют преимущества полнокадровой системы EOS R.

Смотреть все статьи

Аксессуары для объективов

Вам также могут быть интересны…

Широкоугольные объективы

Работайте с широким углом обзора и умещайте в кадр больше с нашей линейкой широкоугольных объективов.

Дополнительная информация

или

Объектив Canon RF 24-105mm f/4 L IS USM

Этот зум-объектив 24-105 мм заменяет собой широкоугольный, портретный и телеобъектив. Стабилизатор изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням выдержки, обеспечивает резкость при слабом освещении, а автофокусировка с приводом Nano USM позволит фотографам и видеографам реализовать дополнительные творческие возможности.

  • Постоянная диафрагма f/4
  • Ультразвуковой привод фокусировки Nano USM: оптимизирован для фото и видео
  • Стабилизация изображения с эффективностью 5 ступеней*
  • Качество сборки L-серии: металлический корпус, защита от пыли и влаги
  • Кольцо Control Ring на объективе
  • Элементы со сверхнизкой дисперсией (UD), асферические линзы, покрытие Super Spectra

Максимально универсальный и функциональный объектив
Объектив RF 24-105mm f/4L IS USM открывает широкие творческие возможности и обеспечивает невероятные результаты. Диапазон фокусных расстояний 24-105 мм позволяет создавать как портреты, так и пейзажи, добиваясь отличных кадров без смены объектива. Максимальная диафрагма f/4 доступна по всему диапазону зумирования.

Превосходные рабочие показатели
Асферические и ультранизкодисперсионные (UD) оптические элементы обеспечивают превосходную резкость, которая сохраняется даже при съемке с рук в условиях слабого освещения, благодаря 5-ступенчатому стабилизатору изображения. Асферические элементы объектива компенсируют искажения и сферические аберрации, а также обеспечивают компактный дизайн.

Всегда четкие снимки
Точная и бесшумная автофокусировка с помощью привода Nano USM. Фотографы оценят скорость, с которой достигается максимальная резкость, а видеографам понравится плавный переход фокуса, который обеспечивает эта современная технология.

В любое время в любом месте
Являясь объективом L-серии, RF 24-105mm f/4L IS USM отличается надежной и устойчивой к погодным воздействиям конструкцией, позволяющей уверенно вести съемку в любых условиях. Флюориновое покрытие на переднем и заднем элементах объектива облегчает их очистку. Этот объектив является по-настоящему практичным решением для путешествий.

Превосходный объектив для:

Портретная фотография. Объектив RF 24-105mm f/4L IS USM прекрасно подходит для создания четких портретов благодаря стабилизатору изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням выдержки. Легко меняйте фокусное расстояние без коррекции экспозиции благодаря постоянной максимальной диафрагме f/4.

Путешествия. Этот объектив станет незаменимым спутником в путешествиях — надежная конструкция, отличающая объективы L-серии, позволит вам не беспокоиться о пыли и влаге, а легкий корпус не утяжелит сумки.

Творите каждый день. RF 24-105mm f/4L IS USM станет отличным объективом для блогеров и любителей фотографии. Кольцо управления на объективе позволит интуитивно управлять настройками камеры.

* при использовании электронной стабилизации камеры

Характеристики
БайонетCanon RF
Фокусное расстояние24 — 105 мм
Относительное отверстие 1:4
Минимальная диафрагма1:22
Минимальная дистанция фокусировки0. 45 м
Угол поля зрения74°–19°20′, 53°–13°, 84°–23°20′ (по горизонтали, по вертикали, по диагонали)
Конструкция объектива18 элементов в 14 группах
Диаметр светофильтра77 мм
Число лепестков диафрагмы9
Физические характеристики
Вес700 г
Размеры83.5 х 107.3 мм
Прочие особенности
Особые характеристикизащита от пыли и влаги
Дата анонса05.09.2018
Сайт производителяhttps://www.canon.ru
Комплектациякрышки передняя и задняя, бленда EW-83N, мягкий чехол LP1319

Обзор Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM

Вердикт мира цифровых камер

Первоначальная версия этого объектива была чем-то вроде классического комплекта с зумом, но оставляла много возможностей для улучшения. С переработанной оптической схемой, улучшенным качеством сборки и улучшенным стабилизатором изображения, Mark II является гораздо более привлекательным предложением и довольно хорошим соотношением цены и качества.

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

Плюсы
  • +

    Улучшенное качество изображения

  • +

    Улучшенная оптическая стабилизация

  • +

    Всепогодная конструкция

Почему вы можете доверять Digital Camera World Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте, как мы тестируем.

Модернизированный и улучшенный объектив Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM принимает эстафету от первой версии, выпущенной еще в 2005 году. EOS 5D, а также 6D. Однако он не был достаточно резким, чтобы попасть в одобренный Canon список объективов для использования с 5DS высокого разрешения (откроется в новой вкладке) и 5DS R, в отличие от обновленной версии Mark II, выпущенной в 2016 году. 0005

Технические характеристики

Мораль: Canon EF
Полная кадра: Да
Автофокус: Да
Стабилизация изображения: Да
Строительство: 17 Элементы. -23,3 градуса
Лепестки диафрагмы: 10
Минимальная диафрагма: f/22
Минимальное расстояние фокусировки: 0,45 м
Максимальный коэффициент увеличения: 0,24x
Filter size: 77mm
Dimensions: 84x118mm
Weight: 795g

  • Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM at Walmart for $744.95

Key features

(Изображение предоставлено Canon)

Главной задачей для Mark II был переработанный оптический тракт, который также получил высокотехнологичное покрытие «Air Sphere», сводящее к минимуму ореолы и блики. На передние и задние элементы нанесено поддерживающее чистоту фтористое покрытие, а качество сборки улучшено для большей устойчивости к вибрации и ударам. Стабилизатор изображения также улучшен, его эффективность увеличилась с 2,5 до 4 ступеней, а также добавлено автоматическое определение панорамирования. Как и следовало ожидать от объектива L-серии, он поставляется в комплекте с погодными уплотнениями и блендой.

Естественно, этот объектив на диафрагму медленнее, чем объективы Canon EF 24-70mm f/2.8 для полнокадровых зеркальных фотокамер и беззеркальных камер, но он имеет полезное расширение в диапазоне телефото, а также превосходит Canon EF 24-105mm IS STM на диафрагму в длинной части диапазона увеличения.

Производительность

Резкость лучше, чем в оригинальной версии, особенно при малых и средних настройках увеличения, но заметно падает при увеличении. Боке остается более гладким при небольшой диафрагме, чему способствует новая 10-лепестковая диафрагма. Еще одна важная область улучшений — бочкообразная дисторсия на коротком конце диапазона зума, которая, как известно, была плохой в оригинальной версии объектива.

Лабораторные результаты

Мы проводим ряд лабораторных тестов в контролируемых условиях, используя набор тестов Imatest Master. Фотографии тестовых таблиц делаются в диапазоне значений диафрагмы и масштабирования (где это возможно), а затем анализируются на резкость, искажения и хроматические аберрации.

Мы используем диаграммы Imatest SFR (пространственно-частотная характеристика) и программное обеспечение для анализа, чтобы построить разрешение объектива в центре кадра изображения, углах и расстояниях между средними точками в диапазоне настроек диафрагмы и, с зум-объективами, при четырех различных фокусных расстояниях. длины. Тесты также измеряют искажение и цветовую окантовку (хроматические аберрации).

Резкость:

(Изображение предоставлено: Будущее)

(Открывается в новой вкладке)

(Изображение предоставлено: Будущее)

(Открывается в новой вкладке)

Резкость по центру очень хорошая на коротких и средних настройки зума, но заметно падает на длинном конце, при диафрагме шире f/8. Уровни резкости краев скорее хорошие, чем отличные во всем диапазоне увеличения.

Окантовка:

(Изображение предоставлено: Будущее)

(открывается в новой вкладке)

Цветовая окантовка может быть заметна как на коротком, так и на длинном концах диапазона увеличения, но очень незначительна в среднем секторе увеличения.

Искажение:

(Изображение предоставлено: Future)

(открывается в новой вкладке)

Величина бочкообразной дисторсии при коротком зуме значительно снижена по сравнению с оригинальной версией объектива, а подушкообразное искажение довольно хорошо контролируется на длинном конце.

Вердикт

Выбор между этим объективом и напрямую конкурирующим объективом Sigma 24-105mm f/4 DG OS HSM Art с точки зрения качества изображения и всесторонних характеристик невелик. Одно из основных отличий заключается в том, что объектив Canon оснащен погодозащитными уплотнениями, которых нет в Sigma, а края Canon впереди для резкости краев.

Тем не менее, Sigma стоит дешевле.

Подробнее:

Лучшие широкоугольные объективы для Canon (открывается в новой вкладке)

Лучшие телеобъективы Canon (открывается в новой вкладке)

Лучшие объективы Canon (открывается в новой вкладке)

Canon EF 24 -105mm f/4L IS II USM: Сравнение цен

169 отзывов покупателей Amazon (открывается в новой вкладке)

☆☆☆☆☆

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

904,92 $904,92

(открывается в новой вкладке)

744,95 $

(откроется в новой вкладке)

Просмотр (откроется в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

749 $

(откроется в новой вкладке)

Просмотр (откроется в новой вкладке) вкладка)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

$948

(открывается в новой вкладке)

Вид (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

$1,169

(открывается в новой вкладке)

Просмотр (открывается в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

Посмотреть (откроется в новой вкладке)

Показать больше предложений

на базе

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Мэтью Ричардс — фотограф и журналист, который годами использовал и анализировал всевозможное фотооборудование. Он главный рецензент объективов в Digital Camera World — и протестировал больше фиксов и зумов, чем большинство людей ели горячие обеды!

Однако на этом его опыт работы с оборудованием не заканчивается. Он также является энциклопедией, когда речь идет о всевозможных фотоаппаратах, чехлах и сумках для фотоаппаратов, вспышках, штативах и головках, принтерах, бумаге и чернилах и практически обо всем, что связано с изображением.

В прошлой жизни он был инженером радиовещания на BBC, а также бывшим редактором PC Guide.

Обзор Canon RF 24-105mm f4-7.1 STM

Обзор

Canon RF 24-105 f4-7.1 STM — это бюджетный комплект с зумом, которого так ждала система EOS R. Конечно, ему может не хватать гламура более яркой апертуры и более экзотических моделей, но каждой системе в качестве отправной точки нужен недорогой зум общего назначения в комплекте с корпусами начального уровня. К счастью, современный дизайн объектива в сочетании с коррекцией в камере на самом деле делает его намного лучше, чем вы думаете, особенно по размеру, весу и деньгам. В моих тестах он показал приличную резкость по всему кадру, по всему диапазону и даже при широко открытой диафрагме. Используя переменную диафрагму, которая затемняется до f7,1 на длинном конце, Canon удалось снизить размер, вес и стоимость, что сделало его очень практичным и доступным вариантом, в то время как достаточно близкая фокусировка еще больше увеличивает его гибкость. Если вы ищете один объектив, который делает все это, вам следует сравнить его с суперзумом 24-240, и у меня также есть полный обзор этой модели, но как компактную и легкую модель для начинающих, ее трудно найти. что-то лучше за эти деньги.

Купить сейчас!

Узнайте цены на Canon RF 24-105mm f4-7.1 STM на Amazon, B&H, Adorama, WEX или Calumet.de. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

Intro

Canon RF 24-105mm f4-7.1 STM — это компактный, легкий и доступный универсальный зум-объектив для полнокадровой беззеркальной системы EOS R. Объявленный в феврале 2020 года и стоящий около 399 долларов или фунтов, это самый дешевый на сегодняшний день зум RF, позволяющий предлагать более доступные комплекты с более дешевыми корпусами EOS R. Хотя он вдвое дешевле объектива RF 24-105mm f4L с фиксированной апертурой и значком L, более дешевая версия STM на самом деле оказалась намного лучше, чем я ожидал, и в этом обзоре я покажу вам, как она измеряется. -вверх! Все, что вам нужно знать, находится в видео ниже, но если вы предпочитаете читать письменную версию основных моментов, продолжайте прокручивать!

Вверху: Сначала давайте посмотрим, что такое 4,4-кратный оптический диапазон на практике, начиная с полезного 24-мм широкоугольного охвата, который может захватывать большие объекты, прежде чем перейти к деталям. Это идеальный универсальный диапазон, который охватывает пейзажи, архитектуру, групповые снимки, портреты и детали, а приличное минимальное расстояние фокусировки также позволяет делать достойные крупные планы. Диапазон 24-105, конечно, очень хорошо представлен в отрасли, поскольку Canon даже запускает систему EOS R с версией f4L, но рассматриваемая здесь версия STM предлагает постоянную диафрагму и L-качество меньшему, более легкому и более доступному. вариант.

Вверху: если вы собираете недорогой комплект с камерой EOS R, то выбор объектива в настоящее время сводится к двум вариантам: 24-105 STM слева и 24-240 справа. 24-105 STM имеет размеры 77×89 мм против 80×123 мм у 24-240, при этом они весят 395 и 750 г соответственно, что делает 24-105 STM почти вдвое легче; фактически установленный на RP комбо весит менее 1 кг. Ясно, что 24-240 — значительно более крупное предложение по размеру и весу, не говоря уже о цене — он стоит чуть более чем в два раза дороже при 89.9 долларов или фунтов.

Вверху: Ствол 24-105 STM довольно прост, с широким кольцом трансфокатора, которое удлиняет ствол на 50 мм, используя одну секцию, когда он установлен на дальний конец диапазона; резьба фильтра составляет 67 мм. В конце находится кольцо управления, которое плавно вращается и может быть настроено либо на ручную регулировку фокуса, либо на управление пользовательской функцией, установленной в камере, например, чувствительностью ISO. Плавная работа хороша для ручной фокусировки, но мне не хватало щелчков при настройке других параметров. Обратите внимание, что более дорогие объективы RF обычно имеют два отдельных кольца для ручной фокусировки и пользовательского управления, что позволяет одному из них быть плавным, а другому — щелкающим, но для простоты и стоимости и 24-105 STM, и 24-240 мм объединяют их в одно. переключаемое кольцо. Как и следовало ожидать по такой цене, объектив не защищен от непогоды, а Canon не поставляет бленду, поскольку это не L-образная модель. Я бы хотел, чтобы они использовали запуск EOS R, чтобы изменить эту политику.

Вверху: Оптическая схема объектива 24-105 STM состоит из 13 элементов в 11 группах, имеет семь лепестков диафрагмы, минимальное расстояние фокусировки 34 см на телеобъективе или 20 см на широкоугольном конце; если вы переключите объектив на ручную фокусировку, вы сможете сфокусироваться на расстоянии до 13 см при широкоугольном зуме, хотя и с резкими результатами только в середине кадра. 24-105 STM включает оптическую стабилизацию изображения, которая, по утверждению Canon, хороша для пяти ступеней; вы можете увидеть его в действии в моем видеообзоре вверху страницы. Фокусировка выполняется мотором фокусировки STM, и вы можете увидеть его в действии для фотосъемки в моем видеообзоре, снова записанном с помощью EOS RP, сначала на 50 мм f5, где вы увидите, что он довольно быстрый. Сравните его с мотором фокусировки Nano USM на RF 24-240 мм, опять же на 50 мм f5, и вы увидите, что 24-240 немного быстрее фокусируется. При фокусировке во время видео камера замедляет процесс для более плавного результата. Моторы STM на 24-105 также практически бесшумны даже при использовании встроенных микрофонов EOS RP. Справедливости ради следует отметить, что моторы Nano USM объективов 24–240 мм также практически бесшумны при перефокусировке.

Вверху: 24-105 мм STM также хорошо работает с распознаванием лиц для фотографий и видео, здесь съемка с 35 мм f4,5 с использованием EOS RP. Это не особенно сложная глубина резкости для работы, но, как вы знаете из предыдущих обзоров, отслеживание лица — это то, в чем камеры Canon очень хороши, так что здесь нет никаких проблем.

Вверху: 24-105 STM имеет переменную апертуру f4-7.1, которая работает только на максимальной f4 до 27 мм, где она закрывается до f4.5 до 37 мм, затем до f5 до 50 мм, f5.6 до 63 мм, f6.3 до 79мм, затем до минимума f7.1 между 80 и 105 мм. Он становится оптически тусклее быстрее, чем 24-240 мм, и, конечно, упускает постоянную светосилу f4 версии L, но именно это позволяет ему быть намного меньше, легче и дешевле, чем оба. Вы смотрите на объектив с фокусным расстоянием 35 мм f4.5 выше, где результаты практически идентичны результатам с фокусным расстоянием 24–240 мм и фокусным расстоянием 35 мм f4.5.

Вверху: если вам нужны более крупные пятна боке при том же фокусном расстоянии и расстоянии, вам просто понадобится большая диафрагма, такая как у RF 35mm f1.8 STM, который показан здесь с широко открытой диафрагмой f1. 8.

Вверху: Тем не менее, вы можете увеличить фокусное расстояние 24-105 STM до большего фокусного расстояния, поэтому вот как этот объектив выглядит на расстоянии 105 мм с максимально близкого расстояния и при максимальной диафрагме f7.1.

Вверху: И для наглядности, вот объектив 24-240 мм с полным зумом до 240 мм f6.3, опять же с самого близкого расстояния фокусировки этого объектива.

Вверху: хотя объектив RF 35 мм не может увеличивать фокусное расстояние, он может фокусироваться намного ближе, чем два других объектива, так что здесь он максимально близко фокусируется, опять же, с широко открытой диафрагмой f1.8 для драматические капли боке.

Вверху: еще одно сравнение пятен боке, поэтому давайте вернемся к 24-105 STM с фокусным расстоянием 105 мм f7.1 и максимально близким фокусным расстоянием 34 см. Теперь сравните его с более дорогим 24-105 f4L на 105 мм f4L, и с такого близкого расстояния этот объектив будет фокусироваться на более дальнем расстоянии 45 см. Невозможность сфокусироваться на близком расстоянии фактически сводит на нет преимущество его большей апертуры, поскольку обе линзы создают пятна одинакового размера, когда они расположены на максимально близком расстоянии. Поместите их рядом, и вы также увидите, что они имеют схожий стиль рендеринга — у вас есть предпочтения?

Вверху: теперь сравним портреты этих двух моделей с одного и того же расстояния, начиная с 24-105 STM при 105 мм f7.1, демонстрируя максимальное размытие фона, которое вам понравится с такого расстояния. А теперь о 24-105 f4L на 105 мм f4, где преимущество в одну и две трети ступени диафрагмы обеспечивает меньшую глубину резкости, хотя, возможно, не так сильно, как вы думали. Поместите их рядом, и вы увидите, насколько они близки на практике с одинакового расстояния. 24-105 f4L может иметь заметное преимущество с точки зрения потенциального размытия, но если вы хотите большего, вам лучше подойдет RF 85mm f2, который вы, конечно, можете использовать в качестве дополнения к любому зуму.

Чтобы измерить и сравнить оптическое качество удаленных объектов, я сфотографировал набережную Брайтона с помощью 24-105 STM и 24-240 на EOS RP с различными фокусными расстояниями и повернул камеру так, чтобы детали попали прямо в углы, где находятся объективы. обычно борются. Вы смотрите на JPEG вне камеры со всеми включенными коррекциями объектива.

Сначала 24-105 STM с фокусным расстоянием 24 мм и максимальной диафрагмой f4. Если внимательно присмотреться к середине, можно увидеть хороший уровень детализации из ворот, но практически никаких улучшений при закрытии стопа или двух.

По мере приближения к углам детали немного смягчаются, но, что интересно, когда вы закрываете диафрагму, качество остается почти таким же. Таким образом, исходя из этого результата, я бы сказал, что 24-105 обеспечивает наилучшие результаты на 24 мм, практически на диафрагме f4, практически без увеличения детализации при закрытии диафрагмы.

Сравните середину кадра с 24-240 справа, и они снова показывают одинаковую степень детализации, результат, который также отражается, когда вы приближаетесь к дальним углам. Преданные любители пикселей могут заметить, что 24-240, возможно, здесь немного лучше, когда оба имеют 24 мм f4, но я бы, по сути, назвал это ничьей.

Теперь давайте немного увеличим оба объектива до 50 мм, снова начнем с 24-105 STM, здесь с 50 мм f5. При ближайшем рассмотрении в середине снова видно приличное количество деталей, и снова закрытие диафрагмы практически не влияет на качество в середине. Выходим в угол, и история почти такая же. Он немного мягче, чем в середине, хотя и не так сильно, как на 24 мм, а при закрытии диафрагмы между f5,6 и f8 наблюдается небольшое повышение резкости, чтобы лучше соответствовать середине, но опять же 24-105 STM работает хорошо. из ворот на 50 мм.

Сравните середину кадра с объективом 24-240 мм справа, когда оба объектива имеют фокусное расстояние 50 мм f5, и снова они выглядят очень похоже, но на этот раз в углах объектив 24-240 дает чуть более резкий результат. Вы можете добиться такого же результата, закрыв 24-105 STM на пару ступеней ниже f11, но при максимальной диафрагме 24-240 немного четче в углах на фокусном расстоянии 50 мм.

А вот и 24-105 STM с фокусным расстоянием 105 мм f7.1, и снова все выглядит хорошо посередине, если присмотреться. Дальнейшее закрытие диафрагмы не повлияло на мои тесты. Углы также хорошо себя показали на 105 мм, даже при широко открытой диафрагме, и снова не было заметного выигрыша при дальнейшем закрытии диафрагмы.

А вот 24-105 STM слева и 24-240 справа, оба показывают урожай от середины на 105 мм. Обратите внимание, что максимальная диафрагма 24-105 составляет f7,1 при фокусном расстоянии 105 мм, что делает его на две трети ступени медленнее, чем у 24-240 мм при том же фокусном расстоянии, поэтому здесь вы смотрите на f5,6 и f7,1. Я бы сказал, что 24-105 может быть немного более контрастным, но они действительно очень похожи. Перемещение в угол говорит о том же, и снова ни один из объективов не улучшается заметно при дальнейшем закрытии диафрагмы.

В конечном счете, и RF 24-105 STM, и RF 24-240mm в моих тестах показали схожие оптические характеристики с довольно однородным качеством на всех кадрах, диапазонах и на всех значениях диафрагмы. В отличие от некоторых объективов, закрытие любой из их диафрагм практически бесполезно, если, конечно, вы не хотите увеличить глубину резкости.

Некоторым из вас может быть интересно, как более дорогой RF 24-105mm f4L сравнивается по резкости по всему кадру, так что здесь это на 24mm f4, где центр показывает такое же количество деталей, по крайней мере, при установке на тот же EOS RP, но в углах обнаруживается большая мягкость, чем у двух более дешевых зумов RF. Это может вас удивить, и это может быть ошибка моего тестового экземпляра, но проблема была видна в противоположном углу, что указывает на отсутствие децентрирования, и я также видел тот же результат с другим образцом этого объектива годом ранее, как показано здесь. . Помните, что у 24-105 f4L более сложная работа по поддержанию максимальной диафрагмы f4 во всем диапазоне, и, как я вам сейчас покажу, он также намного лучше скорректирован с точки зрения геометрии и виньетирования.

Возвращаясь к этому предыдущему крупному плану угла 24 мм f4, вы увидите преимущество, поскольку вы постепенно закрываете диафрагму, поэтому, если ваша копия демонстрирует аналогичные проблемы и вам нужны острые углы на 24 мм, я бы рекомендовал закрыть диафрагму до f8 или ф11.

А вот и RF 24-105 f4L на 50 мм f4, где снова есть приятные четкие детали в центре, хотя снова угол выглядит заметно мягче на открытой диафрагме на f4, хотя помните, что на 50 мм он уже наслаждается двумя третями Преимущество стоп-яркости над двумя более дешевыми зумами. Снова закрытие его постепенно улучшает резкость угла.

И, наконец, RF 24-105mm f4L с фокусным расстоянием 105 мм f4, где снова середина кадра выглядит красивой и четкой, но углы снова демонстрируют большую мягкость. Помните, что на данный момент он на одну ступень ярче, чем 24-240, и почти на две ступени ярче, чем 24-105 STM. Закрытие диафрагмы немного улучшает ситуацию в углах, но не так сильно, как при более коротких фокусных расстояниях.

Таким образом, если посмотреть на резкость по всему кадру на бесконечности, более дешевые зумы оказались лучше, чем зум f4L, но опять же, я могу комментировать только те копии, которые я тестировал, и эти результаты — только часть всей истории.

В RF 24-105 STM, как и в 24-240, большое количество корректировок объектива за кадром, в частности, когда речь идет о геометрическом искажении и виньетировании или затемнении в углах.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *