Canon 24 105mm f 4l is usm: RF 24-105mm F4L IS USM — Объективы — Объективы для повседневного использования

Содержание

Объектив Canon RF 24-105mm f/4 L IS USM oem

Объектив из комплекта фотоаппарата. Поставляется в технологической упаковке. Комплектность: бленда,чехол, передняя и задняя крышки.

Этот зум-объектив 24-105 мм заменяет собой широкоугольный, портретный и телеобъектив. Стабилизатор изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням выдержки, обеспечивает резкость при слабом освещении, а автофокусировка с приводом Nano USM позволит фотографам и видеографам реализовать дополнительные творческие возможности.

  • Постоянная диафрагма f/4
  • Ультразвуковой привод фокусировки Nano USM: оптимизирован для фото и видео
  • Стабилизация изображения с эффективностью 5 ступеней*
  • Качество сборки L-серии: металлический корпус, защита от пыли и влаги
  • Кольцо Control Ring на объективе
  • Элементы со сверхнизкой дисперсией (UD), асферические линзы, покрытие Super Spectra

Максимально универсальный и функциональный объектив


Объектив RF 24-105mm f/4L IS USM открывает широкие творческие возможности и обеспечивает невероятные результаты. Диапазон фокусных расстояний 24-105 мм позволяет создавать как портреты, так и пейзажи, добиваясь отличных кадров без смены объектива. Максимальная диафрагма f/4 доступна по всему диапазону зумирования.

Превосходные рабочие показатели
Асферические и ультранизкодисперсионные (UD) оптические элементы обеспечивают превосходную резкость, которая сохраняется даже при съемке с рук в условиях слабого освещения, благодаря 5-ступенчатому стабилизатору изображения. Асферические элементы объектива компенсируют искажения и сферические аберрации, а также обеспечивают компактный дизайн.

Всегда четкие снимки
Точная и бесшумная автофокусировка с помощью привода Nano USM. Фотографы оценят скорость, с которой достигается максимальная резкость, а видеографам понравится плавный переход фокуса, который обеспечивает эта современная технология.

В любое время в любом месте
Являясь объективом L-серии, RF 24-105mm f/4L IS USM отличается надежной и устойчивой к погодным воздействиям конструкцией, позволяющей уверенно вести съемку в любых условиях. Флюориновое покрытие на переднем и заднем элементах объектива облегчает их очистку. Этот объектив является по-настоящему практичным решением для путешествий.

Превосходный объектив для:

Портретная фотография. Объектив RF 24-105mm f/4L IS USM прекрасно подходит для создания четких портретов благодаря стабилизатору изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням выдержки. Легко меняйте фокусное расстояние без коррекции экспозиции благодаря постоянной максимальной диафрагме f/4.

Путешествия. Этот объектив станет незаменимым спутником в путешествиях — надежная конструкция, отличающая объективы L-серии, позволит вам не беспокоиться о пыли и влаге, а легкий корпус не утяжелит сумки.

Творите каждый день. RF 24-105mm f/4L IS USM станет отличным объективом для блогеров и любителей фотографии. Кольцо управления на объективе позволит интуитивно управлять настройками камеры.

* при использовании электронной стабилизации камеры

Canon EF 24-105mm f/4L. Ремонт. Особенности

Взял в ремонт топовый canon, под катом вся, сложная для восприятия, история.
Конструкция и особенности хорошего объектива.

В объективе глючила диафрагма и судя по описаниям в инете это распостраненный дефект.
Все ссылаются на шлейф диафрагмы. После разборки я не обнаружил никакого криминала, но шлейф решил поменять.


 крышечка вобще несёмная на защелках. нужно быть осторожным


canon заявляет объектив, как водонепроницаемый

контактная группа, которая соединяется с камерой припаяна к плате наглухо, нужно аккуратно снимать байонет.
ну, если вы уже полезите в объектив, должны знать такие азы

плата на одном болтике, разъемы открываются шлейфы вынимаются

снимаем верхние части поочереди, белые кольца  — это мотор USM, я писал о нем в посте про сигму
http://nesovet.livejournal.com/315988.html

вынимаем собственно оптический блок, он справа

при сборке этот поводок должен совместиться с блоком линз фокусировки, промазать легко будет мылить на длинном фокусе

поводок с лицевой стороны

NB  снимки могут повторяться, этого требует логика повествования

после снятия линзы окуляра видим блок стаба

под ним блок диафрагмы

выкручиваем три винта и вынимаем пластиковые втулки

блок стаба

стаб работает так, ну это всем известно

далее идет блок диафрагмы с злополучным шлейфом

вынимаем блок диафрагмы

шлейф зажат таким зажимом

к моему удивлению обнаруживается вторая диафрагма, причем механическая
эта диафрагма управляется поводком, который связан с зумом

при зуммировании эта вторая диафрагма прикрывается

но canon заявляет постоянную f/4 при всех значениях фокуса, чем объектив и ценен
хотя прикрытие этой диафрагмы не означает уменьшение относительного отверстия, видимо так расчитана оптическая схема.
наверное это борьба с абберациями на длинном фокусе, так обрезаются края светового потока
конструкция, конечно усложняется, но это легче, чем делать асферическую линзу
оптическая схема подтверждает наличие второй диафрагмы


кстати у подобной сигмы второй диафрагмы нет, там борются низкодисперсным стеклом


добрался до шлейфа
паяется тяжело, штырьки сидят в пластмассе. которая при нагревании норовит расплавиться

и ещё большим сюрпризом стали юстировочные элементы

начинаем собирать, потом юстировка
поводок доп диафрагмы вынуждает разобрать и переднюю часть объектива, иначе не поставить

предняя линза тоже сидит на клине, это юстировочный элемент, при снятии нужно поставить метки

подобная юстировка была у меня в тамроне http://nesovet.livejournal.com/323089.html

по окружности три болта и вынимаем кольцо

блок диафрагмы вставлен

собираем перед и зад оптического блока

блок фокуса устанавливаем правильно

и к юстировке

преднюю линзу ставим по меткам, поэтому не юстируем, а оптический блок юстируем в двух положениях на крайних значениях фокуса.
на одном одними эксцентриками на другом другими

процесс юстировки выглядит так:

крепим оптический блок напротив миры

модель камеры не имеет значения байонета нет

и крутим, сначала первые три на фокусе 24мм потом другие на фокусе 105 мм и  пытаемся получить хорошую картинку миры.
Практика показала, что методика юстировки должна быть такая:

1.   эксцентрики блока стаба регулируют положение линзы стаба, если линза не станет на место изображение в видоискателе при включении стаба будет прыгать.

2.  эксцентрики блока диафрагмы убирают мыло, регулируют общую резкость

3.  бэк и фронт фокус регулируется передней линзой

Вот собственно и все.
Собираем также просто, как и разобрали.
Объектив на испытаниях.

успехов в фотографии.

Инструкция Canon RF 24-105mm F4 L IS USM (16 страницы)

Тип объективаСтандартный объектив
Комплектующие дляБеззеркальный цифровой фотоаппарат со сменными объективами
Структура линзы (элементы/группы)18/14
Фокусное расстояние24 — 105 mm
Максимальное число установки диафрагмы4
Наименьшее фокусное расстояние0.45 m
Диагональный угол обзора (макс)84 °
Диагональный угол обзора (мин)23 °
ФокусировкаАвтофокус/Ручной
Количество остановок стабилизатора изображения5
Стабилизатор изображенияДа
Количество асферических элементов2
Число лопастей диафрагмы9
Функция приближенияДа
Минимальное число установки диафрагмы22
Угол обзора по горизонтали74 °
Угол обзора по вертикали53 °
Формат датчика изображения Полный кадр
Интерфейс крепления объективаCanon RF

Lens Canon EF 24-105 mm F/4.0 L IS USM, примеры фотографий

18 дек, 2016
Comments / View: 3841

411

23 окт, 2014
Comments / View: 16944

319

15 ноя, 2018
Comments / View: 2207

324

21 май, 2013
Comments / View: 15122

192

27 янв, 2019
Comments / View: 2687

339

04 фев, 2018
Comments / View: 2103

277

01 ноя, 2018
Comments / View: 2560

313

08 апр, 2013
Comments / View: 11578

183

28 дек, 2011
Comments / View: 12202

179

31 дек, 2016
Comments / View: 2060

313

27 дек, 2010
Comments / View: 9998

173

28 авг, 2014
Comments / View: 6155

189

03 ноя, 2014
Comments / View: 21755

261

03 янв, 2014
Comments / View: 9359

166

28 фев, 2018
Comments / View: 1484

284

13 дек, 2010
Comments / View: 9104

159

17 сен, 2012
Comments / View: 13656

165

18 янв, 2021
Comments / View: 3819

489

15 дек, 2011
Comments / View: 15435

171

16 фев, 2011
Comments / View: 10324

157

07 сен, 2018
Comments / View: 1265

245

12 янв, 2019
Comments / View: 2531

311

28 фев, 2011
Comments / View: 8269

148

06 апр, 2010
Comments / View: 26087

Eclipse

© Максим Малевич

180

02 ноя, 2020
Comments / View: 691

196

15 фев, 2010
Comments / View: 13847

149

19 июн, 2017
Comments / View: 1193

175

11 июн, 2019
Comments / View: 2305

258

18 янв, 2016
Comments / View: 7093

305

16 ноя, 2010
Comments / View: 8550

139

19 ноя, 2010
Comments / View: 9626

140

16 май, 2019
Comments / View: 1881

247

02 фев, 2011
Comments / View: 8106

136

18 фев, 2015
Comments / View: 2722

143

20 дек, 2010
Comments / View: 4527

137

16 май, 2011
Comments / View: 3932

134

07 сен, 2011
Comments / View: 4730

134

10 апр, 2019
Comments / View: 1534

250

18 янв, 2011
Comments / View: 3939

131

15 ноя, 2020
Comments / View: 644

179

Обзор объектива

Canon RF 24-105mm F4L IS USM: хороший результат

Выпущенный в конце 2018 года вместе с Canon EOS R, Canon RF 24-105mm F4L IS USM представляет собой очень компактный и универсальный стандартный зум-объектив. Благодаря постоянной максимальной диафрагме f / 4 он предназначен как для фотографов, так и для видеооператоров.

Объектив состоит из 18 элементов, расположенных в 14 группах, включая один элемент UD (сверхнизкой дисперсии) для уменьшения хроматической аберрации и три асферических элемента для уменьшения астигматизма, сферических и геометрических аберраций.

Он также имеет покрытия Canon Air Sphere и Super Spectra для подавления бликов и ореолов, а также фторсодержащие покрытия спереди и сзади для облегчения очистки. Этот объектив серии L также отличается пыле- и влагозащищенной конструкцией.

В качестве объектива, предназначенного для эпизодического видео, он использует недавно разработанный двигатель Nano USM (тонкий) для плавной фокусировки и имеет минимальное расстояние фокусировки 0,45 м. Он относительно компактен и весит 700 граммов (24,69 унции).

Вы можете просмотреть результаты для всех протестированных объективов и создать свои собственные сравнения и углубленные анализы с помощью нашего интерактивного инструмента сравнения объективов.

Основные характеристики:

  • 18 элементов в 14 группах
  • 3 асферических элемента и 1 UD элемент
  • 5-ступенчатый оптический стабилизатор
  • Nano USM
  • Пыле- и влагостойкий
  • 77 мм резьба для фильтра
  • Минимальное расстояние фокусировки: 0,45 м (1,48 фута)

Результаты испытаний

Мы протестировали Canon RF 24-105mm F4L IS USM на Canon EOS R. В сочетании с датчиком 30 МП объектив получил 23 балла DXOMARK.Как правило, это резкий объектив, особенно на длинных фокусных расстояниях, хотя увеличение не всегда одинаково во всем диапазоне фокусных расстояний. Тесты с использованием 45-мегапиксельной камеры Canon EOS R5 с более высоким разрешением улучшили бы результат, поскольку компонент P-MPix зависит от пространственного разрешения сенсора.

Передача и искажения обычно довольно хорошо контролируются. Однако этого нельзя сказать о боковой хроматической аберрации, которая относительно высока — 24-50 мм. Виньетирование также выше, чем у аналогичных объективов, но не чрезмерно.Как всегда, стоит просмотреть более подробные данные, чтобы увидеть, как объектив работает при разных фокусных расстояниях и настройках диафрагмы.

Углубленное сравнение

Мы сравнили беззеркальные объективы Canon серии RF с аналогичными стабилизированными моделями 24-105 мм f / 4 от конкурентов. Lumix S 24-105mm F4 Macro O.I.S от Panasonic не из высококачественной серии S-Pro, но, тем не менее, это высокопроизводительная модель, которая стоит 1300 долларов. Мы также сравнили Canon с широко известной Sony FE 24-105mm F4 G OSS, которая теперь доступна по цене около 1300 долларов или 1350 евро.

Вы можете увидеть обзор этого сравнения в нашей базе данных.

Резкость

Canon RF 24-105mm F4L IS USM имеет относительно хорошую резкость, лучше, чем версия EF Mark II, но при этом сравнении следует учитывать более низкое разрешение сенсора 30 МП в Canon EOS R. Несмотря на это, резкость в центре немного ниже, чем ожидалось при широко открытой диафрагме 24 мм, и есть заметное поведение, подобное астигматизму, в средней и внешней зонах на этом фокусном расстоянии.Резкость улучшается, по крайней мере, по центру, в диапазоне зумирования при f / 4, хотя внешние зоны не улучшаются до тех пор, пока не снизится до f / 5,6 или при зуммировании более 70 мм. Широко раскрытый в диапазоне 85-105 мм, Canon работает почти так же хорошо, как комбо Panasonic, в комплекте с преимуществом разрешения сенсора S1R и, вероятно, будет соответствовать паре Sony на корпусе с более высоким разрешением EOS R5.

Хроматическая аберрация

Большинство зум-объективов имеют более высокие уровни боковой хроматической аберрации, чем объективы с фиксированным фокусным расстоянием, и это касается Canon.В наших тестах он даже выше, чем у модели, которую он заменяет, EF 24-105mm F4L IS USM. Тем не менее, по сравнению с конкурирующими беззеркальными моделями, он имеет гораздо более низкие уровни, чем Panasonic, на 24 мм и примерно такой же, как у Sony, с почти идентичным профилем по всему кадру. Если есть обратная сторона, то окантовка задерживается в диапазоне до 35 мм. Однако от 50 мм до 105 мм он сильно исправлен, что характерно для Sony и, в меньшей степени, для Panasonic.

Геометрическое искажение

У Canon неплохие результаты в борьбе с искажениями.У него самый низкий уровень бочкообразных искажений на 24-28 мм из трех в нашем сравнении, измеренный максимум + 0,8% на 24 мм, по сравнению с + 1,5% и + 2,1% для Sony и Panasonic, соответственно. . Однако его сразу же заменяют подушечкой для иголок на 35 мм, которая видна в диапазоне до 105 мм. Хотя Canon не показывает самую низкую подушечку из трех, она все еще относительно низкая — 0,5% и, возможно, лучше всего контролируется в целом.

Виньетирование (закрашивание углов)

Неудивительно видеть некоторое виньетирование в объективах, особенно при увеличении, и Canon в этом отношении ничем не отличается.Действительно, он довольно средний, с некоторыми более темными углами, видимыми на 24–28 мм, и даже тогда он достигает -2EV в самых крайних углах на 24 мм. Виньетирование снова становится заметным на 70-105 мм, хотя оно немного ниже, чем на широком конце.

Трансмиссия

Обычно светопропускание не слишком беспокоит фотографов, но этот объектив также нацелен на видеооператоров, поэтому эта характеристика более актуальна, чем обычно, поскольку может привести к отвлекающим уровням яркости при масштабировании.К счастью, трансмиссия не сильно различается: она падает всего на -0,1 EV в диапазоне масштабирования, измеренном при T4.3 на 24 мм и T4.4 на 105 мм. Что касается потерь света при полной диафрагме, то у Sony они лишь немного лучше, измеренные при T4,2-4,3, хотя, очевидно, это также варьируется на -0,1 EV.

Заключение

Когда Canon выпустила свою первую полнокадровую беззеркальную камеру Canon EOS R, они позаботились о том, чтобы RF 24-105mm F4L IS USM был одним из первых доступных для нее объективов, и даже включили его в комплект.Очевидно, это важная модель. Тем не менее, хотя этот объектив немного слабее конкурентов в более коротком диапазоне зума, он все же является шагом вперед по сравнению с высоко оцененным EF 24-105mm F4L IS USM II и, таким образом, сам по себе является достойным исполнителем.

В этом обзоре мы сравнили Canon RF 24-105mm F4L IS USM, установленную на Canon EOS R , с его ближайшими конкурентами от других производителей. Помните, что эти объективы могут использоваться на разных камерах или, в некоторых случаях, на разных системах камер с разными креплениями, поэтому эти сравнения не применимы строго.

Как обычно, вы можете создавать свои собственные сравнения и углубленный анализ, используя наш интерактивный инструмент сравнения линз изображений.

Обзор Canon EF 24-105mm f / 4L IS USM

Canon EF 24-105mm f / 4L IS USM был анонсирован в августе 2005 года как легкий стандартный зум-объектив для профессионалов. Представленная в тот же день, что и EOS 5D, она идеально подходит для «доступного» полнокадрового корпуса Canon, хотя в равной степени подходит и для других полнокадровых корпусов, включая модели 1Ds Mark II и 35 мм.

Он также совместим с другими цифровыми SLR Canon, хотя модели с меньшими сенсорами с обрезанной рамкой, такие как 400D / XTi, 450D / XSi и 40D, обеспечивают фокусное расстояние, эквивалентное 38,4–168 мм. В этом обзоре мы протестируем объектив с 5D, поэтому с этого момента мы будем обращаться к предполагаемому охвату 24–105 мм на полнокадровом корпусе; Если у вас есть корпус Canon с кадрированной рамкой, такой как EOS 400D / XTi, 450D / XSi или 40D, ознакомьтесь с нашим отдельным обзором этого объектива для этих корпусов — Canon EF 24-105 мм для корпусов с кадрированной оправой.

Объектив с фокусным расстоянием 24–105 мм обеспечивает 4,3-кратный диапазон оптического увеличения от широкоугольного до короткого телефото. Таким образом, это идеальный объектив общего назначения, подходящий как для съемки широких пейзажей, так и для портретных работ.

Объектив L-модели разработан и изготовлен в соответствии с высочайшими стандартами Canon. Конструкция состоит из 18 элементов в 13 группах с Super UD (сверхнизкая дисперсия) и асферическим стеклом для борьбы с хроматическими и сферическими аберрациями соответственно. Высокоскоростная бесшумная фокусировка обеспечивается ультразвуковым двигателем USM, а дрожание камеры снижается за счет новейшей технологии стабилизации изображения Canon IS.

В этом обзоре мы подробно рассмотрим объектив Canon EF 24-105mm f / 4L IS USM и сравним его с существующим профессиональным эталоном EF 24-70mm f / 2.8L. Стоит ли терять стоп для увеличения диапазона фокусных расстояний и стабилизации изображения? Узнай здесь. Мы также сравним его с Canon EF 17-40mm f / 4L, который, хотя и предлагает другой диапазон, стал популярным и гораздо более доступным вариантом для 5D. В конце концов, EF 17-40 мм — это один из самых дешевых объективов Canon L, который стоит примерно две трети интернет-цены EF 24-105mm.

НОВИНКА: обзор основных характеристик этого объектива можно найти в нашем видео-туре по объективу Canon EF 24–105 мм.

Примечания к тестированию

Каждый объектив тестировался с использованием корпуса Canon EOS-5D. Серийные номера протестированных объективов 24-105 мм, 24-70 мм и 17-40 мм: 305841, 54788 и 338244.

Примечание. Некоторые ранние версии объектива EF 24-105mm f / 4L IS USM страдали от внутренней проблемы засветки. Это выявлено, и Canon предлагает бесплатный ремонт поврежденных моделей.Canon UK и Canon USA опубликовали подробную информацию по определению моделей, в которых может возникнуть проблема.

Обзор объектива Canon EF 24-105 / 4L IS USM

За последние несколько лет Canon разработала линейку объективов f4 серии «L» наряду с более традиционными предложениями f2.8. Объективы f4 меньше, дешевле и легче, чем серия f2.8, но все же имеют качество серии L и такие характеристики, как защита от атмосферных воздействий и прочная конструкция.

Серия f2.8 включает 16-35 / 2.8L, 24-70 / 2.8L и 70-200 / 2.8L (IS), а серия f4 состоит из 17-40 / 4L, 24-105 / 4L IS и 70-200 / 4L (IS ). Рассматриваемый здесь объектив — EF 24-105 / 4L IS USM. Этот объектив имеет очень полезный диапазон фокусных расстояний, вероятно, более полезный, чем EF 24-70 / 2.8L. На 24 мм объектив действительно широкоугольный. 24 мм — одно из моих любимых широкоугольных фокусных расстояний (на самом деле, до того, как я купил 24-105 / 4L, широкоугольный объектив 24 / 2,8, вероятно, был моим наиболее часто используемым широкоугольным объективом). Оба объектива покрывают «нормальный» диапазон около 50 мм, но 24-105 / 4L IS покрывает «портретный» диапазон, который многие считают 80-100 мм.На полнокадровой камере фокусное расстояние от 80 до 100 мм дает очень приятную перспективу для портретов типа «голова и плечи». Ограничение в 70 мм для 24-70 / 2,8L означает, что он менее полезен для портретной работы (хотя дополнительная остановка скорости — это хорошо). Модель 24-105 / 4 при весе 23,6 унции (670 г) значительно легче, чем модель 28-70 / 2,8 [33,6 унции (950 г)].

Еще одним преимуществом 24-105 / 4L IS является то, что он имеет встроенную стабилизацию изображения, обеспечивающую примерно 3 дополнительных ступени стабильности. Так что, если вы можете снимать на 105 мм при 1/125 с и получать резкие изображения без стабилизации изображения, вы сможете снимать примерно на 1/15 с на 105 мм с включенной стабилизацией.

Когда в 2005 году был впервые представлен 24-105 / 4L IS (вместе с 70-300IS), первые образцы страдали от засветки в некоторых условиях, но вскоре конструкция была исправлена, и линзы, произведенные с 2006 года, не имели проблем.

В 24-105 / 4L используется один стеклянный элемент Super UD и три асферических элемента (см. Диаграмму выше), чтобы обеспечить максимальное качество изображения и минимизировать аберрации, даже когда объектив широко открыт при диафрагме f4.

EF 24-105 / 4L IS USM поставляется с блендой объектива и мягким футляром для переноски.Точно так же, как и бленда в комплекте с объективом, так как Canon взимает непомерные 60 долларов, если вы покупаете ее отдельно — так что не потеряйте ее! Это полностью герметичный объектив, что означает, что он имеет прокладки за переключателями, кольцами фокусировки и зума, а также на креплении объектива. Уплотнение крепления объектива полностью эффективно только тогда, когда объектив используется на корпусе с атмосферостойкими уплотнениями, которые в основном являются корпусами серии EOS 1. Canon рекомендует использовать УФ-фильтр (77 мм) для дополнительной защиты, если объектив используется под дождем.

Погрузочно-разгрузочные работы

24-105 / 4L IS прекрасно сочетается с 40D или 5D.Это не легкий объектив, но он довольно компактен и удобен в использовании. Что меня немного смутило, так это то, что кольцо зума находится сзади объектива, а кольцо фокусировки — спереди. На большинстве потребительских зумов с двигателями USM (например, 20-35, 28-135IS, 17-85IS) кольцо зума находится спереди, а кольцо фокусировки — сзади. Вы скоро к этому привыкнете, но я обнаружил, что фокусируюсь, когда мне действительно хотелось увеличить масштаб несколько раз!

Конструкция объектива очень прочная, хотя в нем больше пластика, чем в длиннофокусных телеобъективах серии L с металлическим корпусом.Масштабирование и фокусировка происходят плавно и хорошо демпфируются, как и следовало ожидать от объектива серии «L». Он, конечно же, черный, что делает его немного более «незаметным», чем белые линзы, такие как 70-200 / 4L.

Бленда (которая поставляется с объективом, но ее замена стоит 60 долларов, если вы ее потеряете!) Довольно неглубокая, но, поскольку объектив масштабируется до 24 мм, она должна быть такой же, как и в случае с объективом, если вы ее потеряете. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Он имеет форму «лепестка», чтобы обеспечить максимально возможное покрытие, но он все равно не будет очень эффективным, когда объектив увеличен до 105 мм.Конечно, это проблема всех зумов. Одним из преимуществ неглубокой бленды является то, что в нее можно дотянуться и повернуть поляризатор, прикрепленный к линзе. Бленда предназначена для использования на полнокадровой камере. Он отлично работает и с зеркальной камерой APS-C, но он не так эффективен, как мог бы быть даже при настройке 24 мм, поскольку меньший угол обзора позволяет использовать более глубокую бленду, не вызывая виньетирования.

Размер фильтра 77 мм означает, что он может использовать фильтры совместно с несколькими другими объективами, такими как EF 300 / 4L, EF 400/5.6L, EF 20-35 / 3.5-4.5, EF 17-40 / 4L, EF 16-35 / 2.8L, EF 24-70 / 2.8L, EF-S 10-22 и некоторые другие. Обратите внимание, что последний EF 16-35 / 2.8L II использует фильтр 82 мм (я думаю, что это единственный объектив Canon, для которого требуется передний фильтр больше 77 мм, поскольку большие телеобъективы используют 52-мм перепад в задних фильтрах). Фильтры 77 мм также можно использовать со всеми объективами меньшего размера, конечно, через переходники, хотя в этом случае вы обычно не можете установить бленду объектива одновременно.

Широкий диапазон фокусных расстояний (от широкоугольного до короткого) лучше всего использовать на полнокадровой камере.На корпусе APS-C он становится более «обычным» для телеобъектива, поскольку 24 мм на APS-C дает такое же поле зрения, как и 35-мм объектив в полнокадровом режиме. Однако 24-105 / 4L IS очень хорошо сочетается с объективом EF-S 10-22 / 3.5-4.5 на цифровой зеркальной фотокамере APS-C, такой как 40D. Если у вас есть оба объектива, никто не пропустит отсутствие 23 мм, и у вас будет эквивалент объективов от 16 мм до 168 мм в условиях полнокадрового поля зрения (за исключением того, что у вас не будет 37 мм!)

Производительность

Большая часть того, что я здесь скажу, будет касаться полнокадровых характеристик объектива (на EOS 5D).Конечно, его можно использовать с любой зеркальной или цифровой зеркальной камерой Canon, включая камеры серии EOS 20D / 30D / 40D и Digital Rebel. Поскольку камеры с сенсором APS-C по существу обрезают полнокадровое изображение, производительность сенсора таких камер в отношении таких вещей, как виньетирование, искажение, хроматическая аберрация и резкость краев, будет даже лучше, чем производительность на полнокадровой камере. Это связано с тем, что датчик APS-C просто измеряет «зону наилучшего восприятия» из центра кадра, где большинство аберраций ниже, чем по краям.Наказанием является, конечно, то, что вы теряете угол обзора, и вам приходится увеличивать кадрированное изображение больше (в 1,6 раза), чтобы получить заданный размер печати, что снижает общее качество (точно так же, как печать с маленькой пленки по сравнению с большой. негативы).

Искажения

Искажения варьируются от умеренного бочкообразного искажения на 24 мм до очень низкого искажения в диапазоне 50 мм и мягкого подушкообразного искажения на 105 мм. Искажение, вероятно, не будет очень заметно на большинстве обычных изображений, но если вы выполняете архитектурную работу с большим количеством вертикальных и горизонтальных линий по краям изображения, это может стать поводом для беспокойства.Разумеется, искажение можно исправить цифровым способом, а собственный конвертер DPP RAW Canon может автоматически корректировать изображения RAW, сделанные с помощью 24-105 / 4L IS. Если вы снимаете слайды или негативы для обычной оптической печати (что в наши дни маловероятно, но возможно), вы, вероятно, захотите выбрать объектив с постоянным фокусным расстоянием для минимального искажения. Для всех остальных искажение зума — это факт жизни, и его можно исправить практически без заметного влияния на качество изображения.

Виньетирование

Как и следовало ожидать, при использовании широко открытой диафрагмы на полнокадровых изображениях наблюдается некоторое виньетирование (затемнение углов).На 24 мм с широко открытым объективом вы заметите темные углы, особенно если они имеют однородный оттенок (например, голубое небо). На 50 мм и 105 мм виньетирование не такое сильное, как на 24 мм, но оно есть. Опять же, если вы снимаете сцену с одинаковыми углами, вы это заметите. Остановка стопа на f5.6 значительно снижает силу виньетирования. Поскольку рамка APS-C обрезает центр полнокадрового изображения, виньетирование на цифровой зеркальной фотокамере APS-C, такой как 40D, не заметно, даже с широко открытым объективом на 24 мм.Фактически, некоторые владельцы APS-C, которые использовали полнокадровые объективы и обновились до полнокадрового DLSR, могут быть удивлены, когда увидят, что большая часть (если не все) их объективы теперь демонстрируют виньетирование!

Ниже приведен пример снимка с EOS 5D и 24-105 / 4L, установленным на 24 мм и f4. Снимок слева — это JPEG прямо с камеры. Эффект от автоматической коррекции DPP во время преобразования RAW показан справа.

Вы видите, что углы посветлели. Функция коррекции линз в DPP также может одновременно корректировать искажения и хроматические аберрации.Еще одно замечание по поводу виньетирования углов. Если вы делаете крупный отпечаток, все стандартные размеры бумаги обрезают углы, так как ни у одного из них нет соотношения сторон 2: 3. Поэтому, если вы делаете распечатку 8×10, 11×14, 16×20, 20×24 или 24×30 и печатаете середину изображения, любые виньетированные углы все равно будут обрезаны!

Стабилизация изображения

Canon заявляет о повышении стабильности на 3 ступени при включенной стабилизации изображения, и это кажется верным. На 24 мм снимки, сделанные с выдержкой 1/6, были довольно резкими, и даже около 50% снимков, сделанных с выдержкой 1/3, были хорошими.На 105 мм большинство выстрелов с выдержкой 1/13 были хорошими. Конечно, не так хорошо, как снимки со штатива, но достаточно резкие для большинства целей. Эти цифры согласуются с заявлением Canon о трех ступенях дополнительной стабильности. Если вы снимаете на уровне стабильности 3 ступени (1/3 с на 24 мм, 1/13 с на 105 мм), всегда имеет смысл сделать как минимум два или три выстрела, чтобы увеличить ваши шансы получить хотя бы одно резкое изображение. . Все дело в процентах. Чем больше вы сделаете снимков, тем выше ваши шансы, что один из них будет резким.

Резкость

24-105 / 4L обеспечивает резкость во всех апертурах как в центре кадра, так и в углах, даже при использовании EOS 5D с полнокадровым сенсором. При остановке до f5.6 резкость немного увеличивается, что больше указывает на то, насколько она хороша на f4, чем на какие-либо проблемы при f5.6. Возможно, на 105 мм он чуть менее резкий, чем на 24 мм, но мы говорим о резком объективе на обоих фокусных расстояниях. Тот факт, что он очень резкий на открытой диафрагме, впечатляет. Поскольку это объектив f4, а не f2.8, отсутствие необходимости останавливать его для получения четких изображений — несомненный плюс.

Я сравнил резкость EF 24-105 / 4L IS на 24 мм и f4 с фиксированным объективом Canon EF 24 / 2.8 также на f4. Удивительно, но зум 24-105 был резче по углам — хотя он показал больше виньетирования и более высокие уровни искажений. Резкость по центру была одинаковой, а при f5.6 и f8 оба объектива были очень похожи, даже по углам.

На камере с датчиком APS-C производительность выглядит даже лучше, поскольку углы полного кадра обрезаны, а датчик видит только центральную часть изображения, где аберрации ниже.

Хроматическая аберрация

Хроматическая аберрация хорошо контролировалась на всех фокусных расстояниях. По краям полнокадрового изображения была видна очень небольшая цветовая окантовка, но автокоррекция в DPP может исправить это, если вы снимаете в режиме RAW, или вы можете устранить ее в редакторах изображений, таких как Photoshop. Уровень CA на 24 мм был сопоставим с уровнем 24 / 2,8 Prime, возможно, немного меньше.

Вспышка

Вспышка хорошо контролировалась. 24-105 / 4L имеет прямоугольную диафрагму в задней части объектива, что, несомненно, способствует низкому уровню бликов.Когда объектив был впервые представлен в 2005 году, у некоторых линз из первой партии была небольшая проблема с бликами при использовании широко открытой диафрагмы на 24 мм, но с этим быстро справились, и линзы, выпущенные с 2006 года, не имеют этой проблемы. У Canon есть страница по этой проблеме. Обратите внимание, что дата на этой странице — ноябрь 2005 г., так что не нужно беспокоиться о новых линзах.

Выводы

Это действительно очень хороший объектив. На полнокадровой зеркальной фотокамере она имеет идеальный диапазон фокусных расстояний для одного объектива общего назначения, который может применяться в самых разных областях — от пейзажей до портретов.Его можно использовать при широко открытой диафрагме при f4 и по-прежнему получать очень четкие изображения, а с 3 ступенями стабилизации, которые обеспечивает система IS, он также полезен для работы при слабом освещении. Он может давать резкие изображения с точностью 1/3 с на 24 мм и 1/12 с на 105 мм. Что несколько менее впечатляет, так это заметное виньетирование и искажения, особенно на 24 мм. Это, конечно, легко исправить в цифровом виде, но всегда лучше вообще не иметь этого там. Если бы объектив был разработан для устранения виньетирования и искажений, он, вероятно, стал бы намного больше, тяжелее и дороже, а часть диапазона масштабирования, возможно, пришлось бы потерять.В таком случае компромисс того стоит.

На зеркалке APS-C диапазон фокусных расстояний немного менее полезен, он похож на диапазон от 38 до 168 мм на полнокадровой камере, поэтому у вас действительно нет широкоугольного покрытия. Однако качество изображения очень высокое, поскольку края и углы изображения обрезаны, и именно здесь аберрации наиболее сильны. Если вместо одного объектива вы готовы носить с собой два, то EF 24-105 / 4L IS в паре с ним станет отличным набором объективов, обеспечивающим высококачественное покрытие от 10 до 105 мм (в полнокадровом эквиваленте 16–168 мм) всего за несколько минут. две линзы.

EF иногда доступен с полнокадровыми зеркальными фотокамерами как часть «комплекта». Преимущество покупки комплекта состоит в том, что цена в комплекте часто совпадает с ценой линз, если вы покупаете их отдельно.

EF 24-105 / 4L IS USM Технические характеристики

Фокусное расстояние 24 — 105 мм (на APS-C, 38,4 — 168 мм экв.)
Максимальная диафрагма f4.0
Минимальная диафрагма f22
Угол обзора (полный кадр) По горизонтали: 74 — 19 20 футов
По вертикали: 53 — 13
По диагонали: 84 — 23 20 футов
Конструкция линзы 18 элементов в 13 группах (один супер UD и три асферических элемента)
Лопасти диафрагмы 8 (круглая апертура)
Близкое расстояние фокусировки 45 см (17.7 дюймов)
Макс. увеличение 0,23x (при 105 мм)
Информация о расстоянии (E-TTL II) Есть
Погодозащищенный Есть
Вращение переднего элемента
Стабилизатор изображения ~ 3 ступени
Двигатель AF Кольцо УСМ (с постоянной ручной фокусировкой)
Диаметр фильтра 77 мм
Размеры (диаметр x длина) 83.5 x 107 мм
Масса 670 г (1,5 фунта)
Увеличение с удлинительными трубками EF 12 II: 0,40 — 0,12
EF 25 II: 0,61 — 0,27 (только в теле)
Мягкий футляр (прилагается) LP1219
Бленда объектива (в комплекте) EW-83H
Совместимость с расширителями EF 1.4x II: Несовместимо
EF 2.0x II: Несовместимо

Canon RF 24-105mm f4L IS USM — Pictureline

В мире фотографии термин «комплектный объектив» не всегда воспринимался положительно.Многим из нас эти включения в комплекты напоминают такие слова, как дешевый, мягкий и медленный. Однако вы можете не знать, что за последнее десятилетие производители камер вместе со своими предложениями камер премиум-класса вводили в комплекты объективы более высокого класса. Одним из таких примеров является Canon RF 24-105mm f4L IS USM, которая была представлена ​​в качестве пары для новой линейки полнокадровых беззеркальных камер Canon, чтобы продемонстрировать, на что они способны.

Canon изначально предлагала этот объектив в комплекте с EOS R, но с тех пор отказалась от этой опции.В настоящее время он предлагается в пакетах с EOS RP, R5 и R6, а также предлагается как отдельная покупка за 1099 долларов.

Прочный и долговечный

Первое впечатление, которое возникает, когда вы берете в руки этот объектив, — это совсем не дешево. Несмотря на то, что он не такой тяжелый, как его аналог с креплением EF, он все же выглядит надежным и хорошего качества. Крепление объектива, панель переключателей и три кольца имеют пыле- и водонепроницаемую конструкцию, что позволяет продолжать съемку в плохую погоду.

В дополнение к кольцу масштабирования и фокусировки Canon предоставила нам кольцо управления, которое можно запрограммировать с помощью камеры как ярлык для одного из многих параметров настройки (диафрагма, ISO, баланс белого и т. Д.). Вы также найдете переключатель блокировки для функции масштабирования, переключатель AF-MF и переключатель для включения и выключения стабилизатора изображения.

Универсальный

Canon предлагает этот конкретный диапазон зума уже некоторое время, и не зря. Если вы хотите иметь объектив, способный на все понемногу, не смотрите дальше.Имея диапазон от широкоугольного до короткого телефото, этот объектив может работать в 95% ситуаций, которые мы, фотографы, хотим запечатлеть. Он может быть недостаточно широким, чтобы запечатлеть весь небоскреб с близкого расстояния, и у него нет возможности запечатлеть гризли с расстояния 150 ярдов, но он может выступать в качестве идеального компаньона для фотографирования в большинстве повседневных ситуаций, включая путешествия. , пейзажи, портреты и даже документирование жизни ваших меховых малышей.

Репутация серии L

Объективы

Canon серии L всегда имели репутацию резких объективов, и этот объектив не исключение.Мы не фотографировали диаграммы в клинических условиях, чтобы увидеть, насколько резким является этот объектив, и не планируем это делать. Дело в том, что мы предпочитаем проводить время, фотографируя в реальных условиях, чтобы правильно оценить, насколько хорош этот объектив на самом деле.

В подобных ситуациях он вас не разочарует. Мы видим очень незначительное изменение резкости, даже при подглядывании пикселей (ужасная привычка), независимо от того, на какое фокусное расстояние или диафрагму установлен объектив. Это связано не только с отличным стеклом и конструкцией, но и с коротким фокусным расстоянием фланца беззеркальной полнокадровой конструкции Canon.

Скоба в сумке для фотоаппарата

Автофокус также работает так же, как и следовало ожидать от линейки премиальных стекол Canon. Он быстрый, тихий и обеспечивает потрясающую точность. Хотя этот объектив не станет лучшим выбором среди профессиональных спортивных фотографов, он более чем способен не отставать от быстро движущихся детей и домашних животных.

Итог: если вы планируете приобрести Canon EOS RP, R5 или R6, мы не будем отговаривать вас покупать его в комплекте с этим объективом, поскольку это будет потраченными деньгами не зря.Объектив Canon RF 24-105mm f4L IS USM не станет еще одним объективом, который был заменен на декоративный элемент на вашей полке, а, скорее, станет основным продуктом в вашей сумке для фотоаппарата.

Фото Среднего Запада использовано Canon EF 24-105mm f / 4L IS USM

Внимание всем жителям Калифорнии, Предложение 65 или официально известное как Закон о безопасной питьевой воде и применении токсичных веществ 1986 года — это закон, который требует, чтобы потребители Калифорнии получали предупреждения о том, что они могут подвергнуться воздействию химикатов, которые в Калифорнии определены как вызывающие рак или репродуктивная токсичность.Предупреждения призваны помочь потребителям Калифорнии принимать информированные решения о воздействии этих химикатов на продукты, которые они используют. Калифорнийское управление по оценке рисков для здоровья в окружающей среде (OEHHA) управляет программой Proposition 65 и публикует перечисленные химические вещества, в которые входит более 850 химикатов. В августе 2016 года OEHHA приняло новые правила, вступающие в силу 30 августа 2018 года, которые изменяют информацию, которая требуется в предупреждениях Предложения 65 или на них.

Мы хотим, чтобы вы знали и были осведомлены о безопасности нашей продукции, и компания Midwest Photo предпринимает все необходимые шаги для соблюдения применимых требований к безопасности и охране здоровья, изложенных в этом Предложении 65.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт может содержать химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы.

Этот отказ от ответственности можно найти на страницах продуктов на нашем веб-сайте на вкладке «Дополнительная информация», которая появляется под описанием продукта. Он указан на всех страницах продуктов, чтобы убедиться, что наш покупатель осведомлен о предупреждениях, выставленных нашими поставщиками, чтобы вы могли знать меры предосторожности перед покупкой.

Дополнительная информация о предложении 65

Информацию о новых предупреждениях в соответствии с Правилом 65 см. На https://www.p65warnings.ca.gov/new-proposition-65-warnings.

Предложение 65 и положения к нему размещены по адресу https://oehha.ca.gov/proposition-65/law/proposition-65-law-and-regulations.

Чтобы направить Midwest Photo любые уведомления о предполагаемом нарушении разделов 25249.5 или 25249.6 Кодекса здравоохранения и безопасности штата Калифорния, вы должны отправить нам уведомление по адресу mpex @ mpex.com.

Отзывы пользователей о

Canon EF 24 105mm f / 4L IS USM 35mm Zoom: 4.6 из 5 — 23 отзыва

[18 октября 2010 г.]

Архангел

Эксперт

Прочность:

Хорошо, товар: Оптически отличный. На улице, в солнечный день, изображения невозможно превзойти. Четкое, яркое, приличный диапазон масштабирования. Качество сборки отличное.В конце концов, это буква «L».

Слабость:

Теперь о недостатках: диафрагма F4. Я не был в восторге от этого факта, когда купил его, но думал, что смогу с этим справиться. Я думал, что с отличной стабилизацией изображения проблем не возникнет. Я был неправ. Меня постоянно разочаровывали плохие характеристики этого объектива при слабом освещении. Добавьте к этому тот факт, что я часто использую поляризатор, и вы можете представить себе проблемы, которые дает вам f / 4.С любым движущимся объектом у вас будет много размытия, а в помещении объектив — плохой выбор. Мой 70-200 с диафрагмой f / 2.8 намного лучше при ограниченном освещении.

Широкоугольный аспект: 24 на камерах 1.6x просто не дают такого широкого угла, как я надеялся (38,5 мм). Он был недостаточно широким. Да, я возвращаю его в верхнюю часть диапазона масштабирования (105 мм в итоге получается 135 мм или около того на 1,6-кратном теле), но для этого у меня есть телеобъектив, так что это не главное преимущество.

Вес: недостатком превосходной сборки является то, что это прочный и тяжелый объектив.Ничего страшного, если бы это был единственный объектив, который мне нужен, но это не так. У меня есть 70-200 для работы с зумом, и я буду покупать 17-55 для реального широкоугольного обзора и превосходного обхода при слабом освещении. Сложите их все (вместе с 60-миллиметровым Macro, телескопическими удлинителями и прочим), и ваша сумка начнет становиться тяжелее.

Был немного разочарован этим объективом. Я купил его как «обходной» объектив для своей EOS 7D. В нынешнем виде я рассматриваю возможность приобретения объектива Canon EF-S Zoom 17 MM-55 MM в качестве дополнительного «обходного пути», который в первую очередь противоречит цели приобретения этого дорогостоящего объектива серии L.

Используемые аналогичные продукты:

В целом, это хороший объектив для прогулок на открытом воздухе, и если вы можете жить с плохими характеристиками при слабом освещении и ограниченным широкоугольным форматом на 1,6-кратных телах, вам понравятся получаемые изображения. в одном объективе, предназначенном для использования в помещении / на улице, он разочарует.

Обзор Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM

Надежный универсал: Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM

Canon EF 24-105 mm f / 4L IS II USM является преемником одного из самых популярных зум-объективов в линейке Canon.Объектив с диапазоном масштабирования от 24 до 105 мм для многих фотографов включает в себя почти все необходимые им точки фокусировки: широкоугольный, средне широкоугольный, стандартный объектив, короткий телефото, средний телефото. Яркость не очень высокая, но постоянная во всем диапазоне. Добавьте к этому хорошую стабилизацию изображения и профессиональную конструкцию, и вы получите объектив, с помощью которого вы сможете фотографировать практически любой объект, который только можно представить, при любых обстоятельствах. Новый EF 24-105 mm f / 4L IS II USM немного больше и тяжелее старого, но он также предлагает улучшенную стабилизацию изображения, новые покрытия и обновленный оптический дизайн.

СОЗДАНИЕ И автофокус

Canon EF 24-105 mm f / 4L IS II USM — это объектив L-серии. Это означает, что он хорошо построен и хорошо защищен от погодных условий. По заявлению Canon, качество даже на более высоком уровне. Таким образом, EF 24-105 mm f / 4L IS II USM более чем на унцию тяжелее и на дюйм длиннее своего предшественника. Этого и следовало ожидать, потому что это применимо практически ко всем новым объективам, а не только к Canon. Это действительно означает лишние граммы и дополнительное место в сумке для фотографий.Если у старого 24-105 мм f / 4L было два кольца, каждое из которых имело совершенно другую структуру, то с новым уже не так. Кольцо масштабирования и кольцо фокусировки имеют примерно одинаковую структуру. Они также стали немного шире, чем на старом, и в целом выглядит отлично. Конечно, окно, указывающее установленное расстояние, и переключатели для AF / MF и стабилизации изображения все еще есть. Новым является переключатель, предотвращающий выдвижение линзы при ходьбе или транспортировке.Уникален и проем, насчитывающий не менее десяти ламелей. Таким образом, диафрагма немного округлее, чем у девятилепестковой диафрагмы, и это должно обеспечивать немного более приятное боке. У объектива теперь уже почти традиционный кольцевой мотор USM. Так что нано-USM пока нет. Фокусировка довольно быстрая, и вы можете легко настроить резкость вручную. Увеличение такое же, как у предыдущей модели. Это неплохо, поскольку при 0,45-кратном увеличении для зум-объектива это вполне прилично. Это позволяет не только хорошо фотографировать цветы и более крупных насекомых, но и легко делать портреты с очень близкого расстояния.

Автофокус

Canon EF 24-105 mm f / 4L IS II USM имеет двигатель USM. Это работает быстро, достаточно тихо и дает то преимущество, что вы можете легко настроить фокус вручную. На объективе EF 24-105 mm f / 4L IS II USM у нас действительно были проблемы с точностью фокусировки при тестировании. Для тестов мы смогли преодолеть это, сфокусировавшись в режиме реального времени. Это фокусируется на датчике, и тогда это всегда хорошо. Но это, конечно, менее удобно, и не то, ради чего вы покупаете такой объектив.После покупки объектива потратьте некоторое время на его тестирование и исправление, если необходимо, чтобы вы могли быть уверены, что получите максимальную отдачу от сенсора и объектива.

СТАБИЛИЗАЦИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ


Конструкции оригинального 24-105 мм f / 4 IS USM более десяти лет. Стабилизация изображения была хорошей для того времени. Но прибыль в 2 стопа, а может быть и чуть больше, уже не актуальна. Стабилизация изображения нового EF 24-105 mm f / 4L IS II USM гарантирует, что вы получите прибыль более чем на 3 ступени.Это действительно приятно, когда нужно делать снимки при слабом освещении. Но это также может быть полезно, если вы используете темные фильтры и маленькую диафрагму в течение дня, например, чтобы сделать небо или воду более гладкими. Благодаря хорошей стабилизации изображения вы все еще можете делать такие снимки вручную.

ВИГНЕТТИРОВАНИЕ, ВСПЫШКА И ИСКАЖЕНИЕ

Искажение не преувеличено в большей части диапазона, за исключением крайних режимов масштабирования. Этот зум-объектив Canon без коррекции объектива с четким (1.5%) подушкообразное искажение при 105 мм и 5% бочкообразное искажение в положении 24 мм, это не объектив для архитектурных фотографий. Вы, конечно, можете избавиться от этого при постредактировании, но при съемке вы должны учитывать, что тогда вы потеряете некоторое качество изображения. Искажение также затрудняет удержание камеры прямо, поскольку изображение в видоискателе искривлено. В режиме 24 мм вы увидите некоторое виньетирование при полной диафрагме, но оно не является чрезмерным, и его также легко устранить при постредактировании.Конечно, также рекомендуется включать коррекцию линз в камере с этими типами линз. Значит, вы уже устранили многие из этих мелких проблем в jpeg.

КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ

Качество изображения у EF 24-105 mm f / 4L IS II USM хорошее. Но разница со старым 24-105 mm f / 4L очень мала, если смотреть только на резкость. Углы и края не идеальны при полной диафрагме, и вам действительно нужно немного приглушить, если вы хотите получить хорошую резкость по всему изображению.Наша тестовая версия также получила несколько более высокие оценки в широкоугольном режиме, чем в режиме телефото, но мы видим эту картину с большим количеством зум-объективов. В то время как новый EF 24-105 mm f / 4L показывает немного лучше, так это в боковой хроматической аберрации. Это не совсем исчезло, но немного меньше, чем у более старых 24-105 мм. Однако эти виды аберраций также легко устранить в программах редактирования изображений, поэтому они не являются отличительным фактором.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *