Canon 24 70 4l is usm: Canon EF 24-70mm f/4L IS USM — Lenses — Camera & Photo lenses

Содержание

Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

Объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

Тип объектива

универсальный

По направлению

универсальный

Система

Canon
Характеристики

Фокусное расстояние

переменное

Фокусное расстояние

24 — 70 мм

Светосила

f/2.8

Углы обзора

84-34 º

Минимальная диафрагма

22

Минимальная дистанция фокусировки

0.38 м

Максимальное увеличение

0.2
Конструкция

Байонет (крепление)

Canon EF-S
Canon EF

Размер матрицы

full frame/APS-C

Привод автофокусировки

ультразвуковой мотор

Конструкция (элементов/групп)

18 элементов в 13 группах

Кол-во лепестков диафрагмы

9

Диаметр фильтра

82 мм

Габариты (диаметр/длина)

89×113 мм

Вес

805 г

Canon EF 24-70mm f/4L IS USM: отзыв репортажника

Поделитесь с друзьями!

Быстрый, резкий, цветастый и абсолютно нехудожественный репортажник Canon EF 24-70mm f/4L IS USM.

Пример фотографий

Пример фотографии без обработки: Canon EOS R + Canon EF 24-70mm f/4L IS USM

В работе

Фотосъёмка чайно-кофейных подарков для рекламных буклетов

Вопреки обыкновению я не начну с истории покупки. Этот объектив у меня два месяца, истории пока нет.

Внешний вид

Почти близнец (условно) объективу Canon EF 17-40mm f/4L USM. Лёгкий, на вид и на ощупь крепкий. Выезжает хобот при увеличении фокусного расстояния.

Фокусировка, резкость

У него самый передовой автофокус Canon, самый современный стабилизатор. Фокусируется бесшумно, абсолютно точно и молниеносно. В связке с Canon EOS-1D X Mark II скорость невероятная. На Canon EOS R, пожалуй, ещё быстрее. Подобную скорость автофокуса я видел только у Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM.

Резкость — запредельная. Этот объектив «разрешает» 50 Mpx самой плотной матрицы Canon, поэтому он такой резкий.

Оперативность, универсальность

Это мой первый объектив 24-70 мм. Опыт 2-х месяцев работы показал, что это в доску мои фокусные. 24 мм не совсем ширик, но учитывая, что даже пейзаж с архитектурой я умею снимать на 50 мм, с Canon EF 24-70mm f/4L IS USM у меня двукратный запас по ширине угла. 70 мм — уже почти телевик по ощущениям. Я писал, что 50 мм — мой любимый размер. Всё, что больше я очень чувствительно переживаю. Собственно, на 24-70 мм посередине полтинник, а учитывая, что это очень быстрый объектив, то теперь у меня есть молниеносный полтинник.

Canon EF 24-70mm f/4L IS USM для меня универсальный и по оперативности делает всё, что я до этого держал в руках.

Контраст, цвет

Без нареканий. Цвета больше, чем в реальности. Контраста тоже добавляет. Как это получается — не знаю, не спрашивайте. Полагаю, у матриц Canon есть особенность — приукрашивать картинку. И это им удаётся, когда линзы не мешают. Canon EF 24-70mm f/4L IS USM не мешает электронике делать своё дело.

Для чего этот объектив

Отзывы о Canon EF 24-70mm f/4L IS USM противоречивые.

А ведь нужно было всего лишь правильно выбрать объектив, прежде чем тратить деньги. Ну с чего недовольные Canon EF 24-70mm f/4L IS USM фотографы решили, что этот объектив для портретов и свадеб? Берите для свадеб Canon EF 85mm f/1.2L II USM, он сделает художественное фото и в зелени парка, и в полумраке свадебного зала. А Canon EF 24-70mm f/4L IS USM — чистый репортажник: универсальный и безвкусно правдивый. При этом он абсолютно не передаёт объём на любом фокусном, для таких задач я лучше возьму Carl Zeiss Planar T* 1.4/50 ZE. У него отсутствует боке, на заднем плане он либо показывает слишком много (все-таки, f/4), либо старательно по кэноновски вымыливает задний план. Причём, фотографируя людей, не получится поиграть малой глубиной резкости, как на Canon EF 135mm f/2L USM. Лицо получаются резкими, жёсткими и беспощадно подробными. Такие фотографии ждут в редакциях газет, с такими резкими и контрастными фото не нужна постобработка для публикации.

Если брать Canon EF 24-70mm f/4L IS USM по прямому назначению — для репортажной съёмки, то он вас не подведёт. Если ждать от него высокохудожественного фото, разочарование неминуемо.

Для меня Canon EF 24-70mm f/4L IS USM стал отличным инструментом. Штатный объектив на сегодняшний день.

Поделитесь с друзьями!

Аренда Фото/Видео Canon EF 24-105mm f/4L IS USM

Cовременный профессиональный объектив серии L – Canon EF 24-105/4.0 L IS USM с системой стабилизации изображения. Пыле- и влагонепроницаемый объектив EF 24-105/4.0 L IS USM отвечает самым строгим стандартам компании Canon к высокоточной оптике и разработан специально для съёмки фоторепортажей, различных событий, знаменитостей и во время путешествия – когда необходимо иметь под рукой лёгкий и манёвренный объектив, обеспечивающий высокое качество изображения.

Вместе с объективами EF 17-40/4.0 L USM и EF 70-200/4.0 L USM этот объектив завершает серию зум-объективов Canon /4.0 L. Эти лёгкие объективы с фиксированной диафрагмой для всего диапазона увеличения разрабатывались с учётом требований профессиональных фотографов.

Технология стабилизации изображения, обеспечивающая эквивалент 3 шага, позволяет снимать с более длительной выдержкой, благодаря чему в значительной степени компенсируется сотрясение камеры и получаются более чёткие снимки.

Объективы серии L компании Canon – это удобные и простые в использовании водонепроницаемые объективы профессионального уровня, обеспечивающие превосходное качество изображения. Объектив Canon EF 24-105/4.0 L IS USM имеет меньший вес по сравнению с уже завоевавшим популярность EF 24-70/2.8 L USM.

Технология стабилизации изображения позволяет значительно снизить размытость изображения, вызванную сотрясением камеры во время съёмки. Гироскопический датчик обнаруживает нежелательные колебания и вызывает движение группы корректировочных линз в перпендикулярном направлении по отношению к оптической оси. Это позволяет регулировать поток света и восстанавливать правильное расположение изображения на датчике или плёнке.

Выдержка в три ступени позволяет фотографам, снимающим, как правило, 105 мм объективом с выдержкой 1/125 секунды, получить чёткое изображение без помех, вызванных сотрясением камеры, благодаря увеличению выдержки до 1/15 секунды. Это предоставляет широкие возможности для съёмки в условиях плохого освещения.

В объективе Canon EF 24-105/4.0 L IS USM для быстрой и практически бесшумной автофокусировки применён кольцевой ультразвуковой привод. Производительность увеличивается также благодаря мощному процессору и усовершенствованному алгоритму автофокусировки. Благодаря чёткой и точной фиксации линз во время крутящего момента обеспечивается правильная фокусировка на объекте с первой попытки. Полностью ручная фокусировка также возможна, причем пользователь может ее осуществлять, не переключая объектив из режима автофокусировки, для этого достаточно просто повернуть фокусировочное кольцо.

Постоянная апертура f /4.0 на объективах с диапазоном 24–105 мм
Объектив Canon EF 24-105/4. 0 L IS USM обеспечивает высочайшее качество изображения при сохранении неизменной апертуры объектива для всего диапазона фокусировки. Это позволяет устанавливать экспозицию при максимальной апертуре и увеличивать объект при любом фокусном расстоянии до 105 мм без изменения выдержки. Это превосходное решение для фотографов, которым необходим лёгкий объектив с широкими возможностями зумирования, способный заменить объектив EF 24-70/2.8 L USM. Объектив оснащён практически идеально круглой выпуклой диафрагмой, что позволяет создавать красивый размытый фон.

Для уменьшения размера объектива и повышения чёткости во всей области изображения используются UD -элементы (линзы со сверхнизкой дисперсией). Эти элементы помогают устранить остаточные хроматические аберрации, которые в свою очередь снижают яркость изображения и качество цветовой передачи. Асферические линзы корректируют сферические аберрации, обеспечивая чёткое, высококонтрастное изображение во всех частях кадра. Усовершенствовав покрытие объектива Super Spectra и форму линз, разработчики компании Canon смогли снизить эффект ореола и блики, наиболее характерные для цифровых фотокамер из-за отсвечивания от датчика изображения. Увеличивая абсорбцию света, покрытия уменьшает отражающий эффект линз, что способствует созданию ярких и чётких изображений в естественной цветовой гамме.

Объектив Canon EF  24-105/4.0 L IS USM передаёт в камеру информацию о расстоянии, обеспечивая совместимость с системой замера E — TTL II при съёмке со вспышкой, установленной на более поздних моделях цифровых фотокамер, например, EOS -1 D Mark II N и EOS 5 D. При использовании объектива со вспышками серии Canon EX Speedlite информация о расстоянии передаётся в алгоритм вспышки, значительно улучшая замер экспозиции. Для достижения уровня всепогодности, характерного для профессиональных фотокамер EOS -1, уплотнительные кольца плотно закрывают места крепления объектива к камере, а также движущиеся части объектива, предотвращая попадание в них пыли и влаги.

Кроме того, была изменена форма переключателя режима автофокусировки и системы стабилизации изображения, снизив возможность их случайного нажатия.

В комплект к объективу EF  24-105/4.0 L IS USM входит бленда с байонетным креплением EW -83 H и мягкий футляр для объектива LP 1219.

Canon 24-70mm f/4L EF IS USM

Объектив Canon 24-70mm f/4L EF IS USM

Универсальный объектив Canon 24-70mm f/4L EF IS USM с режимом макро, обеспечивающим увеличение до 0.7x имеет на борту ультразвуковой мотор, который обеспечивает быструю и почти бесшумную автофокусировку. UD-линзы и асферические линзы обеспечивают великолепное качество изображения.

К использованным материалам и сборке никаких нареканий: объектив Canon 24-70mm f/4L EF IS USM выглядит и ощущается качественным и крепким. Байонет металлический, окошко расстояний присутствует. Органы управления представлены кольцами изменения фокусных и ручной фокусировки и 3 переключателями: стабилизатора, режима автофокуса и включения режима макро/запирания объектива.

Объектив имеет встроенный стабилизатор изображения IS (Image Stabilizer). Стабилизатор может компенсировать до 3-х стопов по выдержке (можно снимать на выдержках в 8 раз короче). Canon 24-70mm f/4L EF IS USM использует ультразвуковой мотор фокусировки Canon USM (Ultrasonic) и фокусируется быстро. Фокусировка достаточно тихая. Во время фокусировки передняя и задняя линзы остаются неподвижными, так как объектив использует внутреннюю фокусировку. Во время зумирования передняя линза также не вращается. Можно без проблем использовать любые светофильтры.

Минимальная дистанция фокусировки составляет всего 45 см, при этом можно снимать макро с увеличением 1:4.3. В ручном режиме фокусировки кольцо вращается на 120 градусов, при достижении крайних положений не упирается, а продолжает скользить, не влияя на фокусировку.

 

Воможности Canon 24-70mm f/4L EF IS USM

  • Универсальный диапазон фокусных расстояний подходит для съемки различных сюжетов: от пейзажей до портретов и документальной фотографии. Объектив Canon 24-70mm f/4L EF IS USM является идеальным стандартным объективом для полнокадровых зеркальных фотокамер Canon, обеспечивающим широкий угол охвата, стандартное и увеличенное фокусное расстояние и постоянную светосилу f/4, независимую от расстояния фокуса.
  • Снимайте с рук в условиях слабого освещения с выдержками на четыре ступени больше, чем без стабилизатора. Технология стабилизатора изображения (IS) автоматически распознает съемку с проводкой, когда фотограф следует за движущимся объектом съемки и отключает стабилизацию в этом направлении. Гибридный стабилизатор изображения (Hybrid IS) распознает угловые и соосные смещения при съемке в режиме макро.
  • Быстрая, практически бесшумная автофокусировка достигается благодаря ультразвуковому мотору кольцевого типа. Постоянная возможность ручной коррекции автофокусировки.
  • Диафрагма из девяти лепестков с круглым отверстием обеспечивает плавное размытие («боке»), помогая подчеркнуть предметы на переднем плане.
  • Отдельная позиция для макросъемки на кольце зума обеспечивает минимальное расстояние фокусировки 0,38 м при любом положении зума, и максимальный масштаб съемки 0.7x натуральной величины.
  • Создавайте снимки исключительного качества вместе с Canon 24-70mm f/4L EF IS USM в пределах всего диапазона изменения фокусного расстояния. Два типа асферических линз используются в сочетании с элементами с ультранизкой дисперсией (UD) для эффективного устранения оптических аберраций. Покрытие Super Spectra обеспечивает уменьшение бликов и увеличение контрастности.

 

Технические характеристики Canon 24-70mm f/4L EF IS USM

  • Фокусное расстояние: 24 — 70 мм
  • Кратность зума: 2.9x
  • Диафрагма: F4
  • Минимальная диафрагма: F22
  • Число элементов / групп элементов: 15 / 12
  • Число асферических элементов: 2
  • Число низкодисперсных элементов: 2
  • Число лепестков диафрагмы: 9
  • Угол обзора: 34 — 84 град. мин
  • Минимальное расстояние фокусировки в режиме макросъемки: 0.38 м
  • Масштаб в режиме макросъемки: 0.7
  • Ультразвуковой мотор: есть
  • Диаметр резьбы для светофильтра: 77 мм
  • Размеры (D x L): 83.4 x 93 мм
  • Вес: 600 г

Canon 24-70mm f / 4 L IS Обзор

Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Практические инструкции Ссылки Семинары О нас Контакт

Полнокадровый EF USM (с 2012 г. по настоящее время)

Общие характеристики совместимости Производительность

Рекомендации по сравнению

Canon EF 24-70mm f / 4 L IS USM (резьба фильтра 77 мм, 1.25 футов / 0,38 м с крупным фокусом, режим макросъемки 8 дюймов / 0,2 м при 70 мм, 21,2 унции / 600 г, увеличение около 899 долларов. Я купил свой в Adorama. Я бы также купил его на Amazon или в B&H.

Самый большой источник поддержки этого веб-сайта без рекламы — это использование тех или иных ссылок на мои лично одобренные источники, когда вы получаете или , независимо от страны, в которой вы живете. Canon никоим образом не запечатывает свои коробки, поэтому никогда не покупайте в розницу или из любого другого источника, не входящего в мой лично одобренный список, поскольку у вас не будет возможности узнать, отсутствуют ли у вас аксессуары, есть ли у вас дефект, поврежден, возвращен , не для США, храните демонстрационную версию или использованный объектив.Получайте только из утвержденных источников. Я сам пользуюсь лучшими ценами, услугами, политикой возврата и выбором. Спасибо, что помогли мне помочь вам! Кен.

Апрель 2018 Другие обзоры на Canon Объективы Canon Все отзывы

24-70 мм f / 2,8 L II (2012-)

24-70 мм f / 2,8 л (2002-2012)

24-105 мм f / 4 IS L (с 2005 г. по настоящее время)

24-85 мм УСМ (1996-2006)

Файлы примеров изображений

Интерьер, широко открытый при f / 4 на 24 мм, с рук на 1/8 секунды 5D Mark III при ISO 100.файл большего размера, с полным разрешением или исходный с камеры © 22-мегапиксельный файл.

Навес, широко открытый при f / 4 на 24 мм, снимается с рук с выдержкой 1/3 секунды. 5D Mark III при ISO 800. больше.

Ладони ночью, широко открыты на f / 4 на 31 мм, при съемке с рук , половина секунды. 5D Mark III при ISO 12800. Точки? Звезды. Нечеткие ветки? Дует ветер, пока у меня крепкие стволы деревьев! больше.

Лягушки в сумерках, широко открытая при f / 4 на 31 мм, с рук на , половина секунды. 5D Mark III при ISO 400. Исходный файл камеры © 22 МП (смотреть глубину резкости)

Если он может делать это широко раскрытым в руке с длинной выдержкой, только представьте, что он может делать, остановившись на разумных скоростях!

Введение наверх

Общие характеристики совместимости Производительность

Рекомендации по сравнению

Canon 24-70mm f / 4 L IS — это уменьшенная и легкая версия необычного профессионального 24-70mm f / 2.8 L II. Этот 24-70 / 4 такой же резкий для любых практических целей, он чрезвычайно резкий при всех настройках, даже на широко открытой диафрагме, и имеет немного меньше искажений.

Этот новый объектив также добавляет стабилизацию изображения, чтобы компенсировать его более низкую светосилу, что помогает при съемке натюрмортов, но ничего не делает для движущихся объектов. Он также добавляет довольно бесполезный режим макросъемки, который уменьшается почти до натурального размера, но требует, чтобы вы подошли так близко, чтобы вы не смогли осветить объект.

Хи-хи, макрорежимы были популярной путаницей на протяжении 1990-х годов и были изгнаны примерно к 2000 году, а теперь они снова вернулись в качестве функции продаж.Макрорежимы хороши, когда позволяют нам подойти поближе, но на практике они были и остаются болью, потому что нам пришлось прекратить то, что мы делали, и совладать с ними, чтобы получить то, что мы хотим. Они ушли, когда дизайнеры объективов выяснили, как добиться хороших характеристик макросъемки при всех настройках, поэтому нам больше не нужны ограничительные переключатели режима макросъемки.

Хорошая особенность этого нового 24-70 / 4 IS заключается в том, что он уже становится очень близким (1,25 ‘/ 0,38 м, так же близко, как 24-70 / 2,8 L II) без необходимости использования какого-либо макрорежима, и если вам нужно чтобы приблизиться, вы можете вручную повернуть кольцо зумирования за отметку 70 мм, чтобы сфокусироваться еще ближе.

Он имеет мгновенную ручную коррекцию фокусировки: просто возьмите кольцо фокусировки в любой момент.

Совместимость верх

Общие характеристики совместимости Производительность

Рекомендации по сравнению

Этот объектив L оптимизирован для работы с 35-мм пленкой и полнокадровым цифровым форматом, и, конечно же, работает с камерами Canon с 1,3-кратным и 1,6-кратным увеличением.

Этот Canon EF EOS 24-70mm f / 4 L IS отлично работает с на каждую камеру Canon EOS , когда-либо сделанную, то есть на каждую зеркальную камеру Canon и на каждую пленочную камеру Canon с автофокусировкой, произведенную с 1987 года.

Это, конечно, означает, что он отлично работает с сегодняшними 5D Mark III, 6D и Canon 7D, но он работает так же хорошо и с моим оригинальным Canon EOS 650 1987 года выпуска!

Как полнокадровый объектив, я рассматриваю его как таковой для полнокадровых тел.

Canon EF 24-70mm f / 4 L IS USM. увеличить.

Технические характеристики верх

Общие характеристики совместимости Производительность

Рекомендации по сравнению

Имя

Canon называет это CANON ZOOM LENS EF 24-70mm f / 4 L IS USM.

EF означает «электронный фокус», что означает наличие мотора автофокусировки в самом объективе. Все объективы Canon с 1987 года были EF.

L означает столько же, сколько L; технически это ничего не значит.

IS означает вдвое дороже, чем первый 24-70mm f / 4 L.

USM означает Ультразвуковой двигатель. Это означает, что автофокус почти бесшумный, и вы можете взять большое кольцо фокусировки для мгновенной ручной коррекции фокусировки в любое время.

Оптика верх

15 элементов в 12 группах.

Внутренний фокус: ничто не движется извне так, как автофокус.

Pumper zoom, увеличивается при увеличении до 70 мм.

Два асферических элемента.

Два элемента из стекла UD.

Многослойное покрытие под торговой маркой «Оптимизированное покрытие Super Spectra».

Фторсодержащее покрытие на передних и задних элементах для защиты от отпечатков пальцев.

Фокусное расстояние верхняя

24 ~ 70 мм.

На камерах Canon 1,3x он будет видеть углы зрения, аналогичные тем, которые объектив 30 ~ 90 мм видит на 35-мм камере.

На камерах Canon 1,6x он будет видеть углы обзора, аналогичные тем, что объектив 38–115 мм будет видеть на 35-мм камере, что на самом деле является очень полезным диапазоном увеличения.

Угол обзора (на 35-мм и полнокадровых камерах)

По диагонали 84º — 34º.

53º — 19,5º по вертикали.

74º — 29º по горизонтали.

Close Focus сверху

Указано 1,25 фута (0,38 м) от плоскости изображения, автофокус.

Отдельный режим макросъемки с ручной фокусировкой на 70 мм до 7,9 дюйма (0,2 м).

Максимальный коэффициент воспроизведения верхний

Режим макросъемки: 1: 1,4 (0,7x).

Мембрана верхняя

Передняя, ​​Canon EF 24-70mm f / 4 L IS USM при f / 4 (диафрагма EF не видна).

9 закругленных лезвий.

Жесткая остановка фокуса на бесконечность? верх

Вы должны позволить системе автофокусировки сфокусироваться за вас на бесконечности.

Фокусная шкала верхняя

Да.

Шкала глубины резкости верхняя

Инфракрасные указатели фокусировки сверху

Да, для 24 мм и 35 мм. Скорее всего на 800 нм.

Фильтр Резьба верхняя

77мм.

Не вращается и не перемещается при фокусировке, но перемещается вперед и назад при масштабировании.

Размер верх

Canon указывает диаметр 3,3 дюйма (83,4 мм) и длину 3,7 дюйма (93 мм).

Увеличивается при увеличении фокусного расстояния.

Вес верх

21.160 унций. (600,0 г), измерено.

Canon указывает 21,0 унций. (600г).

Вытяжка верхняя

Пластиковый байонетный двусторонний кожух, в комплекте.

Бленда Canon EW-83L.

Корпус верх

30 $ LP1219 мешок, в комплекте.

Колпачки верхние

Новая передняя крышка 77 мм E-77II, в комплекте.Это копия новейших крышек Nikon, значительно улучшенная по сравнению с предыдущими крышками Canon.

Стандартная задняя крышка EOS, в комплекте.

Номер модели Canon

6313B002.

Введен верх

06 ноября 2012г.

Обещано наверху

Обещано на декабрь 2012 г.

Доставка с верх

января 2013 г.

Коробка, Canon EF 24-70mm f / 4 L IS USM.

Цена, США верх

899 $, апрель 2018 г.

999 долларов (только 799 долларов после скидки), ноябрь 2014 г.

1,500 $, ноябрь 2012 г.

Производительность верхняя

Общие характеристики совместимости Производительность

Рекомендации по сравнению

Общий автофокус, боке, дыхание, цвет, кома

Эргономичные фильтры для уменьшения искажений Eyeblow Falloff Filters

Вспышки и призраки, боковая цветная бахрома, Макромеханика

Резкость сферохроматизм Sunstars

В целом наивысшая производительность

Canon 24-70 4 L IS почти такой же резкий, как и впечатляющий 24-70 мм f / 2.8 L II, но намного меньше, примерно так же хорошо сделан и добавляет стабилизацию изображения.

Режим «Макро» не очень полезен, потому что объект должен находиться так близко к объективу, чтобы объектив блокировал свет.

Автофокус Высшая производительность

Автофокусировка быстрая и почти бесшумная, что мы считаем само собой разумеющимся в Canon. Для неподвижных объектов, которые я снимаю, это происходит почти мгновенно.

Автоматическое / ручное переключение

Просто возьмите кольцо фокусировки в любой момент, чтобы мгновенно отменить ручную фокусировку.

Перемещайте переключатель AF-MF только в том случае, если вы хотите отключить автофокусировку камеры.

Скорость автофокусировки

AF быстр !, как и всегда каноны.

Мотор автофокуса очень слабо гудит, если вы снимаете в тишине и вы слышите внутреннее скольжение. По сути, это то же самое, что и любой другой современный объектив с автофокусом.

Точность и согласованность автофокуса

Я не обнаружил ошибки автофокусировки на моем Canon 5D Mark III.

Особенно при f / 4, каждый снимок точен на любом фокусном расстоянии.

Да! Совершенство!

Фокус с масштабированием

Фокус слегка смещается при увеличении, поэтому сфокусируйтесь после увеличения.

Режим МАКРО

Автофокус работает в режиме МАКРО, но работает только в ограниченном диапазоне.

Ручная фокусировка

Ручная фокусировка — это просто; просто возьми кольцо.

Для перехода от конца к краю шкалы фокусировки требуется всего 100 °.

Боке Высшая производительность

Боке, качество областей, находящихся вне фокуса, в отличие от степени расфокусировки, обычно нейтрально, особенно для фона при фокусировке с близкого расстояния, например, 1 метр (3 фута). Иногда вы можете получить небольшую точку в середине размытого круга, артефакт асферического дизайна.

При фокусировке на 3 метра (10 футов) фоновое боке на бесконечности начинает ухудшаться, ну и что; он недостаточно далеко не в фокусе, чтобы это имело значение.

Если вам нужен красивый мягкий фон, снимайте с f / 4 на 70 мм и подойдите как можно ближе к объекту.

Focus Breathing наивысшая производительность

Дыхание в фокусе (изменение размера изображения при фокусировке) в первую очередь представляет интерес для кинематографистов, которым не требуется изменение размера изображения («дыхание»), поскольку объектив фокусируется между разными объектами.

Изображение с Canon 24-70mm f / 4 L IS становится меньше по мере увеличения фокусировки при всех настройках фокусного расстояния.

Цветопередача Высшая производительность

Цветовой баланс этого объектива 24–70 мм f / 4 L IS кажется таким же, как и у других моих объективов Canon EF.

Coma наивысшая производительность

Кома, или сагиттальная вспышка комы, — это когда световые точки в углах превращаются в капли в форме крыла летучей мыши. Это часто проблема светосильных обычных или широкоугольных объективов.

Я не вижу комы в этом объективе.

Искажения Наивысшая производительность

Canon 24-70mm f / 4 имеет в основном подушкообразное искажение. У него умеренное бочкообразное искажение на 24 мм, а на 35-70 мм — умеренное подушкообразное искажение.

У него меньше искажений, чем у объективов 24-70 / 2,8 л II или 24-70 / 2,8 л.

Используйте эти значения в инструменте искажения линзы Photoshop, чтобы удалить его:

3 м (10 футов)

Бесконечность

24 мм

+1.3 *

+ 2,0 *

+ 1,5 *

35 мм

-1,0

-0,2 *

0,0 *

42 мм

-1,8

-1,0

-1,7

50 мм

-1. 6

-1,1

-3,0

70 мм

-1,7

-1,6

-2,7

© 2013 KenRockwell.com. Все права защищены.

* Осталась некоторая волнистость.

Эргономика Высшая производительность

Canon EF 24-70mm f / 4 L IS USM. больше.

Эргономика просто великолепна.

Масштабирование выполняется плавно и никогда не сжимает диапазон. Его можно масштабировать одним твердым пальцем, а в идеале — двумя пальцами для быстрого масштабирования.

У образца, который я купил, определенно нет ползучести зума, поэтому я недоумеваю, почему у него есть блокировка зума. При включении фиксатора зума отсутствует предупреждение о ярком флуоресцентном сигнале .

Ручная фокусировка идеальна.

Забудьте о режиме «Макро», это неприятно, и он настолько близок, что вы блокируете свой собственный свет.Я надеялся, что заблокированные макро-режимы, для которых требовался ползунковый переключатель, исчезли в 1980-х, но один возвращается в этом объективе в качестве коммерческой функции.

Переключатель AF — MF находится прямо у вас под большим пальцем.

Кольца зума и фокусировки сделаны из сплава с резиновым покрытием, который выглядит очень прочным.

Eyeblow верхняя производительность

В качестве «мощного» зума, который накачивает и снимает при увеличении, воздух должен куда-то приходить и уходить.

Через заднюю часть объектива проходит достаточно воздуха, и иногда я чувствую, как немного дует в глаза, когда я увеличиваю масштаб обратно к широкоугольному объективу.

Да, как и многие другие зум-объективы, этот объектив пропускает воздух через камеру и видоискатель.

Falloff (затемненные углы) верх производительности

С профилем объектива моей камеры Canon 5D Mark III или аналогичной камеры спад никогда не будет заметен ни при каких настройках.

На пленке или без профилей объектива спад виден при f / 4 и исчезает при f / 5.6.

Я сильно преувеличил это, выбрав плоскую серую мишень и представив ее на сером фоне.

Canon 24-70mm f / 4 L Falloff в полнокадровом режиме

5D Mk III Управление периферийным освещением включено, ISO 100:

© KenRockwell, 2013 г.com. Все права защищены.

5D Mk III Управление периферийным освещением отключено (такие же результаты на пленке):

© 2013 KenRockwell.com. Все права защищены.

Фильтры, используйте с performance top

При 24 мм в полнокадровом режиме работает только один фильтр, прежде чем начнется виньетирование.

В полнокадровом режиме стандартный вращающийся поляризатор Hoya (толщина кольца 7,24 мм без учета задней резьбы) отлично работает при любых настройках; нет необходимости в экзотических тонких фильтрах.

Если вам нужно сложить фильтры, вам придется увеличивать масштаб от 24 мм.

На камерах, отличных от полнокадровых, кроп-фактор гарантирует, что виньетирование никогда не будет, даже при наложении фильтров на 24 мм.

К сожалению, Canon дешевле, а резьба фильтра пластиковая, так что будьте осторожны, чтобы не перекрестить резьбу.

Flare and Ghosts наивысшая производительность

Полнокадровый, f / 9, 41 мм. увеличить.

Вспышки и призраки очень хорошо контролируются, но если вы нажмете на них, вы получите одну или две зеленых точки.

То, какие точки вы видите, будет зависеть от настройки фокусного расстояния и положения источника света на вашем изображении.

Цветная бахрома по бокам Верх Performance

Снимок с профилем объектива, без боковых цветных полос.

Снято без профиля объектива, есть небольшие желто-фиолетовые полосы на 24 мм, их нет на 35 или 50 мм и очень легкие зелено-пурпурные полосы на 70 мм.

Макро наивысшая производительность

Вот насколько мы приближаемся к полнокадровому изображению в обычном режиме фокусировки:

При обычном расстоянии фокусировки 70 мм в полнокадровом режиме Canon 24-70 f / 4 IS.

Вот кадрирование этого 22-мегапиксельного изображения при 100%:

Кадрирование сверху изображения при 100%, снятое при f / 8 и ISO 100 на 5D Mark III. Если ширина экрана 6 дюймов (15 см), то полное изображение будет распечатано с размером 40 x 60 дюймов (1 x 1,5 метра)!

Специальный режим MACRO довольно бесполезен, потому что ваш объект может быть ближе, чем на дюйм к переднему стеклу объектива, что делает невозможным освещение объекта. Вот как он приближается:

При ближайшем расстоянии в режиме МАКРО при полнокадровом режиме Canon 24-70 f / 4 IS.

Видите, как мои часы в тени? Это лучшее, что я мог сделать, когда свет проникал сбоку.

Вот кадрирование этого 22-мегапиксельного изображения при 100%:

Кадрирование сверху изображения при 100%, снятое при f / 8 и ISO 100 на 5D Mark III. Если ширина экрана 6 дюймов (15 см), то полное изображение будет распечатано с размером 40 x 60 дюймов (1 x 1,5 метра)!

Автофокусировка работает в режиме MACRO , но помните, что он не может фокусироваться в большом диапазоне, поэтому вам придется установить камеру примерно в правильное положение, прежде чем пытаться выполнить автофокусировку.Для макросъемки обычно лучше работает ручная фокусировка.

Nota bene: ваши данные EXIF ​​будут считываться 80 мм, когда кольцо масштабирования находится в диапазоне MACRO .

Механика Высшая производительность

Задний, Canon EF 24-70mm f / 4 L IS USM. увеличить.

Canon 24-70mm f / 4L IS сделана очень хорошо, но в основном из пластика снаружи.

Передняя часть этой новой линзы полностью пластиковая, и если вы попытаетесь пошевелить ею в выдвинутом положении, небольшое покачивание будет нормальным.

Резьба фильтра

Пластик.

Цокольный ствол

Пластик.

Крепление к капоту

Пластик.

Идентификационное кольцо

Пластик.

Кольцо фокусировки

Металл с резиновым покрытием.

Средний ствол

Пластик.

Внутреннее устройство

Металл и пластик.

Кольцо трансфокатора

Металл с резиновым покрытием.

Задний ствол

Пластик.

Влагозащита на опоре

Да.

Крепление

Хромированный металл.

Маркировка

Краска.

Серийный номер

Лазерная гравировка на дне пластмассовой оправы объектива.

снизу, Canon 24-70 4 IS.

Код даты

Ничего не найдено.

Шумы при встряхивании

Умеренный лязг и грохот.

Сделано в

Япония.

Резкость Высшая производительность

Резкость объектива не имеет большого значения, но отвлекает любителей, которые путают резкость объектива с резкостью изображения.

При этом Canon 24-70mm f / 4 L превосходен. Его резкость очень мало меняется от центра к краю и остается примерно такой же с диафрагмой. Нет особых причин останавливаться для большей резкости; он уже супер-резкий при f / 4 вплоть до углов.

Пока вы в фокусе, резкость не сильно отличается от идеальной, за исключением f / 11, где дифракция смягчает изображение.

Эй, извините, что избавил вас от бесконечных скучных диаграмм, но с таким хорошим объективом нет ничего, что можно было бы показать, кроме резких изображений в любых условиях.

Самым большим ущербом для резкости будет отсутствие надлежащего зрения и техники, но не этого объектива. Я купил свой прямо в Адораме. Я не могу поручиться ни за что, если вы покупаете его в местном магазине или сети, где вы никогда не знаете, кто открыл ваш объектив и поиграл с ним, прежде чем вы его купите. Я никогда не покупаю в розницу; слишком много рисков, так зачем платить больше?

Вот заявленные Canon кривые MTF, которые согласуются с тем, что я вижу:

Кривые MTF Canon.

По сравнению с 24-70 / 2.8 L II, кривые MTF показывают, что этот объектив с диафрагмой f / 4 немного менее резкий, и это согласуется с тем, что я вижу. Отличия незначительны.

Сферохроматизм наивысшая производительность

Сферохроматизма не вижу.

Sunstars наивысшая производительность

Полнокадровый, f / 16, 45 мм. увеличить.

Благодаря 9-лепестковой диафрагме этот Canon 24-70mm f / 4 L IS может создавать 18-лучевые солнечные звезды на ярких точках света.

Я очень приятно удивлен: несмотря на то, что Canon заявляет о «округлости», которая обычно убивает любые солнечные звезды, я вижу солнечные звезды на средних и малых диафрагмах при правильных условиях. Они, как правило, не столь очевидны (это необычно ясный пример) и не настолько симметричны.

Sunstars помогают изображению показать зрителю, насколько яркими являются точки света, поскольку фотография не может иначе воспроизвести эффект света или яркого отражения, падающего на ваше лицо.

Я действительно в восторге от солнечных звезд. У них обычно есть острые точки, а не мягкие приглушенные, как у нынешних слабых «закругленных» диафрагм, и их можно увидеть при обычных диафрагмах, таких как f / 8 и f / 11, при f / 22 не нужно прищуриваться.

Ура!

в сравнении верхняя

Общие характеристики совместимости Производительность

Рекомендации по сравнению

НОВИНКА: сравнение всех объективов 24-70 мм.

Этот 24-70 / 4 намного меньше и легче, чем 24-70 / 2,8 л и 24-70 / 2,8 л II, и добавляет IS. Все они очень резкие, а 24-70 / 2.8 L II имеет небольшой край, если вы разделяете пиксели.

Этот 24-70 / 4 немного меньше и легче, чем 24-105 / 4 L IS, и имеет значительно улучшенную способность хорошо масштабировать в самом широком конце. Что меня раздражает по поводу 24-105L, так это его ограниченный зум от 24 до 35 мм, то, что 24-105 мм имеет чрезвычайно сильные искажения на 24 мм, и что 24-105 имеет идиотскую 8-лепестковую диафрагму.Этот 24-70 мм решает все три проблемы, но вы теряете 70–105 мм зума.

См. Мое сравнение зума средних частот, чтобы узнать больше.

Использование наверху

Общие характеристики совместимости Производительность

Рекомендации по сравнению

Сторона, Canon EF 24-70mm f / 4 L IS USM. увеличить.

AF — переключатель MF

Оставьте это в AF.

Настройка MF фиксирует только ручную фокусировку.

В режиме автофокусировки просто возьмитесь за кольцо для ручной коррекции фокусировки.

Стабилизатор

Оставьте это включенным, даже если вы используете монопод или несколько штативов.

Выключайте его только при использовании очень прочного штатива или для длительной выдержки.

Макро-элементы управления, Canon EF 24-70mm f / 4 L IS USM.

Переключатель MACRO и LOCK

Оставьте это посередине.

Если установить объектив на 24 мм и сдвинуть его в положение LOCK, он заблокирует объектив на 24 мм. Мой объектив не ползет, и даже если бы это произошло, я бы предпочел повернуть зум, чтобы вернуть его обратно на 24 мм, чем возиться с разблокировкой этого переключателя, чтобы снова иметь возможность зуммировать.

Чтобы перевести кольцо в режим MACRO , нажмите и удерживайте переключатель в направлении MACRO , вращая кольцо в диапазоне MACRO .

Чтобы вернуться к обычному диапазону масштабирования, нажмите и удерживайте переключатель в направлении MACRO , вращая кольцо масштабирования до обычного диапазона масштабирования.

Чтобы сфокусироваться в диапазоне MACRO , поверните кольцо масштабирования и переместите камеру для грубой настройки. Используйте кольцо фокусировки для точной настройки. Для получения оптимальных результатов Canon предлагает оставить кольцо фокусировки примерно на оранжевой полосе при настройке 1 метр.

Рекомендации наверх

Общие характеристики совместимости Производительность

Рекомендации по сравнению

Этот 24-70 мм f / 4 L IS — отличный объектив: сверхчеткие, разумные искажения, стабилизация изображения и удобство в обращении.

Первоначальная цена в 1500 долларов была чрезмерной в 2012 году, но в 2014 году стала приемлемой и составила 999 долларов (или 799 долларов с учетом скидки).

По сравнению с флагманом 24-70mm f / 2.8 L II разница очевидна. Этот объектив с диафрагмой f / 4 IS более портативный и идеально подходит для натюрмортов, но если объект движется, стабилизация не поможет, а дополнительная остановка делает объектив с диафрагмой f / 2,8 вдвое более полезным при слабом освещении или с живыми объектами.

Для большинства людей, снимающих полнокадровый объектив, конец 24 мм означает, что вам не нужен другой широкоугольный объектив, такой как 16-35 мм II.Поскольку мне нужен сверхширокий конец и я все равно ношу с собой сверхширокий, я бы предпочел, чтобы этот объектив покрыл 35-105 мм.

Этот 24-70 также идеально подходит для камер меньшего формата, предлагая, как я считаю, еще более удобный диапазон эффективных фокусных расстояний (30-90 мм для 1,3x и 38-115 мм для 1,6x).

Игнорировать режим макроса; вы должны подойти так близко, чтобы заблокировать свой свет. Если вам нужна настоящая макросъемка, приобретите превосходную камеру Canon 100mm f / 2.8 Macro или Tokina 100mm f / 2. 8 для лучшей производительности по цене в три раза меньше.

Я бы использовал фильтр 77 мм B + W 010 MRC UV для защиты, или фильтр Canon 77 мм, или фильтр Hoya UV 77 мм. Все эти фильтры очень хороши; Причина, по которой вы платите больше за B + W, просто в том, что вы чувствуете себя лучше с фильтром за 70 долларов, а не за 43 доллара на объективе за 1500 долларов.

Я получил свой в Адораме. Я бы также купил его на Amazon или в B&H.

Если вы нашли усилия, которые я потратил на публикацию этого профессионального обзора, полезными, самый большой источник поддержки этого бесплатного веб-сайта — это использование тех или иных ссылок, когда вы получаете что угодно, независимо от страны, в которой вы жить.

Спасибо!

Кен.

© Кен Роквелл. Все права защищены. Tous droits réservés. Alle Rechte vorbehalten.

Помогите мне помочь вам

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, как бы безумно это ни казалось.

Самая большая помощь — это когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что-нибудь . Это ничего не стоит вам и является самым большим источником поддержки для этого сайта, а значит, и для моей семьи.В этих местах всегда лучшие цены и лучший сервис, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Всем рекомендую лично .

Если вы найдете эту страницу такой же полезной, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вам, возможно, пришлось пройти, не стесняйтесь помогать мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья. Такие замечательные люди, как вы, позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт.Спасибо!

Если вы еще не помогли, сделайте это, и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.

Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток, для личного использования является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется одноразовое разрешение только в том случае, если вы заплатите мне 5 долларов США за распечатку или ее часть. Спасибо!

Спасибо за прочтение!

г.И миссис Кен Рокуэлл, Райан и Кэти.

Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Практические руководства Ссылки Семинары О нас Контакты

Canon EF 24-70mm f / 4 USM L IS

Canon EF 24-70mm f / 4 USM L IS — Полноформатный обзор / отчет о тестировании
Обзоры линз — Canon EOS (полный формат)

Страница 1 из 3

Обзор Клауса Шроффа, опубликованный в марте 2013 г.

Особая благодарность Кейту Баннетту за предоставленный объектив для тестирования!

Введение

Canon EF 24-70mm f / 2.8 USM L II — бесспорный флагман среди стандартных зум-объективов в текущей полноформатной линейке Canon. Однако такие дредноуты не только дороги, но и тяжелы, поэтому Canon, очевидно, увидела необходимость представить более компактный линейный крейсер — Canon EF 24-70mm f / 4 USM L IS. Это следует традиции предлагать варианты профессионального уровня с диафрагмой f / 4 помимо моделей с диафрагмой f / 2,8 — по общему признанию, Canon выпустила EF 24-105mm f / 4 USM L IS довольно давно, так что это уже не новость.К сожалению, Canon не удалось удержать цены на разумном уровне. При цене около 1350 евро / 1500 долларов США он немного дешевле, чем его более быстрый собрат, но на самом деле он остается в той же (высококлассной) лиге. По общему признанию, это утверждение не совсем справедливо, поскольку этот новый объектив предлагает стабилизатор изображения. Это приводит к иронической ситуации, когда модель «с более низкими характеристиками» может фактически превзойти сам флагман в некоторых сценах с низким освещением, хотя, конечно, f / 2.8 остается нетронутой с точки зрения потенциала глубины резкости.Качество сборки этого объектива исключительное благодаря плотно собранной комбинации металлических и высококачественных пластиковых деталей. И зум, и кольцо фокусировки работают плавно. Объектив предназначен для работы в суровых условиях благодаря уплотнению от пыли и влаги. Типичный для большинства стандартных зум-объективов, он расширяется при приближении к большому концу диапазона. Передний элемент, конечно, не вращается. Более медленный макс. Диафрагма обеспечивает более компактную конструкцию — EF 24-70mm f / 4 USM L IS примерно на 25% меньше и легче, чем его f / 2.8 двоюродный брат. Тем не менее, это все еще довольно большой объектив, если подумать, например, о старом (снятом с производства), потребительском классе Canon EF 24-85mm f / 3.5-4.5 USM. Типичный для профессиональных объективов Canon, автофокусировка основана на кольцевом ультразвуковом ультразвуковом объективе с FTM (постоянная ручная фокусировка). Автофокусировка одновременно быстрая и практически бесшумная. Производительность автофокуса Live View примерно средняя (поэтому медленная). Точность автофокуса тестируемого образца была хорошей при полностью открытой диафрагме, но не слишком высокой — подробнее об этом позже.Стабилизаторы изображения Canon к настоящему времени очень развиты, поэтому неудивительно, что они достигают как минимум 3 ступеней диафрагмы в стандартных ситуациях, тогда как эффективность ухудшается при приближении к очень близкому фокусному расстоянию (что нормально). «Очень близко» здесь тоже серьезное заявление, потому что у объектива есть макс. коэффициент увеличения 1: 1,4, который может соперничать с макрообъективами — по крайней мере, на бумаге. Вот как характеристики сравниваются с двумя его внутренними товарищами:
Canon EF
24-70 мм f / 4 USM L IS
Canon EF
24-70 мм f / 2. 8 USM L II
Canin EF
24-105 мм f / 4 USM L IS
Элементы / группы 15/12 23/18 18/13
Специальные элементы 2x асферические, 2x UD 3 асферических, 2 UD, 1 SUD 3 асферических, 1x UD
Эффективность стабилизатора изображения 4 ступени диафрагмы, 2,5 ступени диафрагмы в макрорежиме нет 3 диафрагмы
Лепестки диафрагмы 9 (круглая) 9 (круглая) 8 (круглая)
Мин.фокус (увеличение) 0,2 м (1: 1,4) 0,38 м (1: 4,75) 0,45 м (1: 4)
Двигатель AF ультразвуковой с FTM ультразвуковой с FTM ультразвуковой с FTM
Размер 83,4×93 мм 88×113 мм 84×107 мм
Масса 600 г 805 г 670 г
Размер фильтра 77 мм 82 мм 77 мм
защита от воды и пыли да да да
прибл.Цена (EUR) ~ 1350 € ~ 2000 € ~ 800 €

Canon EF 24-70mm F4L IS USM Обзор: Обзор цифровой фотографии

Добавьте этот продукт в свой список для сравнения

Доступны тестовые данные для этого объектива:

Список передач

456 65 105
Владею Хочу У меня было

EF 24-70mm f / 4L IS USM — относительно компактный стандартный зум из премиальной серии L от Canon. Он в первую очередь предназначен для полнокадровых камер, таких как EOS 6D, но также работает с APS-C. Он включает в себя режим макросъемки с увеличением до 0,7x, дополненный гибридной системой стабилизации изображения Canon, специально разработанной для обеспечения лучшей производительности при работе с крупным планом по сравнению с обычными системами стабилизации изображения. Объектив защищен от пыли и брызг, в том числе резиновое уплотнение вокруг крепления, и включает в себя ультразвуковой двигатель кольцевого типа для быстрой и бесшумной автофокусировки.

Тип линзы Трансфокатор
Фокусное расстояние 24–70 мм
Стабилизатор изображения. Есть
Крепление объектива Canon EF
Макс.диафрагма F4
Мин. Апертура F22
Мин. Фокус 0.38 м (14,96 ″)
Максимальное увеличение 0,7 ×
Вес 600 г (1,32 фунта)
Длина 93 мм (3,66 ″)

См. Полные спецификации

Canon EF 24-70mm f / 4L IS USM Обзор

SLRgear Обзор
3 февраля 2013 г.
Эндрю Александр

Canon анонсировала 24-70 мм ƒ / 4L IS USM в ноябре 2012 года как более легкую и менее дорогую альтернативу 24-70 мм ƒ / 2.8. Объектив также оснащен системой стабилизации изображения и специальным режимом макросъемки.

Объектив был разработан для установки на 35-миллиметровую полнокадровую матрицу, а также совместим с датчиками APS-C (1,6x) и APS-H (1,3x). Он также имеет постоянную диафрагму / 4 во всем диапазоне фокусных расстояний.

Canon 24-70mm ƒ / 4L IS USM поставляется с лепестковой блендой объектива, принимает 77-миллиметровые фильтры и теперь доступен по цене около 1500 долларов.

Мы благодарим Роджера из LensRentals.com за предоставление нам нескольких из этих объективов для тестирования и за его техническую поддержку при анализе результатов.

Резкость
24-70 мм ƒ / 4L IS USM дает четкие результаты, но также вызывает некоторые споры из-за его характеристик на 50 мм. Мы протестировали три экземпляра этого объектива; у первого и второго были плохие характеристики при настройке 50 мм. Результаты, которые вы видите в этом обзоре, относятся к третьей и лучшей копии объектива: одни копии будут лучше других.

У 24-70 мм ƒ / 4L есть некоторые проблемы с мягкостью углов, которые в основном устраняются, когда объектив устанавливается на камеру с датчиком APS-C, такую ​​как Canon 7D.Когда объектив установлен на ƒ / 4, видны очень легкие следы мягкости углов, но с самого начала он в основном резкий. То есть, кроме 50 мм — мы видим, что он немного мягче, особенно в верхней части кадра, чем другие настройки фокусного расстояния. Остановка до ƒ / 5.6 по существу решает эту проблему. Отсюда он резкий вплоть до / 11, где немного срабатывает дифракционное ограничение, и мы отмечаем более мягкие результаты при / 16 и ƒ / 22.

Вся история раскрывается с помощью объектива, установленного на полнокадровом 1Ds mkIII.Установив диафрагму на ƒ / 4, мы отмечаем области резкости в центре кадра, ограниченные значительным затемнением углов при настройках 24 мм, 35 ​​мм и 70 мм. При 50 мм и ƒ / 4 мы видим ту же точку резкости, что и на подрамнике, но теперь она покрывает гораздо меньшую область, а остальная часть полнокадрового изображения имеет значительную мягкость. Стоит отметить, что эти результаты были получены на третьем из трех протестированных нами объективов: на первых двух объективах результаты действительно были плохими:

Первый образец Canon 24-70 мм ƒ / 4L IS USM, на Canon 1Ds mkIII, на 50 мм, ƒ / 4

Остановка объектива улучшает его резкость: мягкость углов никогда не удаляется полностью, чтобы обеспечить липкость — резкость изображения при переходе от одного угла к другому в полнокадровом режиме, но она значительно уменьшается.Пиковая производительность показана на уровне / 8 для всех фокусных расстояний; при / 11 начинает действовать дифракционное ограничение, которое очень незначительно влияет на общее качество изображения. Это более заметно при / 16, и, как обычно, съемки с полной остановкой при / 22 лучше избегать, поскольку мы отмечаем общую мягкость по всему кадру.

Подводя итог, рекомендуется протестировать этот объектив на 50 мм и ƒ / 4 во время периода покупки, чтобы увидеть, хорошо ли работает конкретный образец, который вы хотите купить.

Хроматическая аберрация
Результаты для хроматической аберрации с объективом 24-70 мм ƒ / 4L были хорошими: в целом, CA находится под контролем на большей части кадра, с лишь небольшой окантовкой в ​​углах изображения.В этом случае CA немного более заметен на 70 мм, чем при других настройках фокусного расстояния. Когда CA очевиден, он проявляется в виде полос XY в областях с высокой контрастностью.

Затенение (виньетирование)
При установке на подрамник Canon 7D затенение углов не является проблемой при любом фокусном расстоянии или диафрагме.

Однако на полнокадровом Canon 1Ds mkIII объектив создает изображения с углами, которые значительно темнее центра. В худшем случае, 24 мм при / 4, крайние углы на целую ступень темнее центра.Другие фокусные расстояния на at / 4 показывают углы, которые темнее при настройке от 1/2 до 3/4 EV. Остановка до / 5,6 значительно улучшает это, однако единственные настройки, которые вы можете использовать, чтобы гарантировать отсутствие затенения углов, — это использовать 35 мм или больше и диафрагму ƒ / 8 или меньше. На 24 мм всегда будет какое-то затенение углов.

Искажения
Наш тест на искажение показывает сложную картину с точкой почти нулевого искажения. При использовании шире 35 мм мы отмечаем типичное бочкообразное искажение, не слишком сильное по углам (+0.5% на 7D, + 0,7% на 1D). На 35 мм он все еще немного искажен, но довольно близок к нулю. Центральное искажение выше 35 мм остается в области бочкообразного искажения, но довольно низким, в то время как угловое искажение становится разновидностью подушкообразной подушки (-0,1% на 7D и -0,4% на 1D, хуже всего при настройке 70 мм). В общем, это не большие числа, и их можно исправить с помощью программного обеспечения для постобработки.

Работа автофокуса
Благодаря обозначению USM (ультразвуковой двигатель) он не становится намного тише и быстрее при фокусировке объектива 24–70 мм ƒ / 4L IS USM.Переход от бесконечности к фокусировке с близкого расстояния занимает менее одной секунды, а двухточечная фокусировка выполняется молниеносно. Результаты фокусировки можно отрегулировать в любое время, просто повернув кольцо фокусировки, и операции фокусировки не поворачивают прикрепленные фильтры 77 мм.

Макрос
Canon 24-70mm ƒ / 4L IS USM имеет некоторые специальные возможности для макросъемки. Включен специальный режим макросъемки, который активируется нажатием переключателя макроса в положение «макросъемка» и поворотом кольца масштабирования в положение макросъемки: это позволяет объективу обеспечивать минимальное расстояние фокусировки с близкого расстояния чуть менее восьми дюймов: с учетом длины линзы (3. 7 дюймов), это дает рабочее расстояние около четырех дюймов от переднего элемента. Это означает, что, если у вас нет макросъемки, сам объектив может затенять объект. Тем не менее, в этой конфигурации объектив предлагает впечатляющее увеличение 0,7x. Также есть небольшая тонкая настройка, доступная для увеличения и фокусировки в настройках макроса.

Качество сборки и обращение
Как объектив L-класса, Canon не жалеет больших средств на расходы, чтобы эти объективы продолжали работать и работать.24-70 мм-/ 4L IS USM устойчив к атмосферным воздействиям и воде, в нем используется несколько резиновых прокладок. На переднем элементе нанесено фторсодержащее покрытие для уменьшения отпечатков пальцев и мазков; В конструкции объектива используются 2 асферических и 2 линзовых элемента UD, а апертура состоит из девяти изогнутых лопастей.

На объективе есть три переключателя: один переключатель для включения или отключения автофокусировки на объективе («AF / MF»), второй переключатель для фиксации увеличения до 24 мм и активации режима макросъемки, а третий переключатель для активации и отключите стабилизацию изображения.В окне отображается информация о расстоянии в футах и ​​метрах: шкалы глубины резкости нет, но есть инфракрасный указатель при настройках фокусного расстояния 24 мм и 35 мм.

Кольцо фокусировки изготовлено из резины с небольшими выступами шириной около полдюйма. Кольцо обеспечивает отличную точность ручной фокусировки, слегка плавное сопротивление и большой ход. Кольцо заканчивается плавными остановками на обоих концах спектра фокусировки и фокусируется за бесконечностью.

Кольцо зума изготовлено из резины с большими ребрами шириной около полдюйма.Кольцу требуется около девяноста градусов поворота, чтобы перейти от 24 мм до 70 мм, и, опять же, кольцо очень гладкое, твердое, но не слишком тугое; для движения требуется два пальца. Скольжение зума не было проблемой с объективом, который мы тестировали, но если оно стало таковым, есть возможность заблокировать кольцо зума на 24 мм. При уменьшении до 70 мм наблюдается некоторое удлинение объектива; линза увеличивается на 1 1/2 дюйма.

Бленда объектива EW-83L имеет форму лепестка, крепится через байонетное соединение и увеличивает общую длину объектива примерно на 1 1/2 дюйма.Внутренняя часть бленды сделана из ворса, чтобы уменьшить рассеянный свет, и есть механизм блокировки, который удерживает бленду прикрепленной к объективу. Также стоит отметить, что Canon включает новую крышку объектива с 24-70 мм-/ 4, которая имеет конструкцию с защелкой спереди и намного проще в использовании.

К сожалению, у нас не было достаточно времени, чтобы провести тест стабилизации изображения с этим объективом, но мы надеемся, что он вернется в будущем, чтобы сделать это.

Альтернативы

Canon EF 24-70 мм ƒ / 2.8L II USM ~ 2400 долларов
Есть причина, по которой вы платите почти на 1000 долларов больше за 24-70 мм ƒ / 2,8: в дополнение к более быстрой постоянной диафрагме качество изображения у него намного лучше и стабильнее, чем у 24-70mm ƒ / 4. Однако у него нет стабилизации изображения.

Canon EF 24-105 мм ƒ / 4L IS USM ~ 1150 долларов США
Менее дорогой и предлагая такое же качество сборки L-класса, 24-105 мм предлагает стабилизацию изображения и более длинное фокусное расстояние телефото, но не имеет возможности макросъемки и немного больше искажений в широком угле.Что касается качества изображения, 24–105 мм — это то же самое или лучше, чем 24–70 мм, особенно при настройке 50 мм.

Sigma 24-70 мм ƒ / 2,8 EX DG HSM ~ $ 900
Sigma 24-70 мм ƒ / 2,8 определенно намного дешевле, чем Canon 24-70 мм ƒ / 4, но это определенно тот случай, когда вы получаете то, за что платите; Помимо лучшего качества сборки L-стекла Canon, резкость в углах у Canon намного лучше, чем у Sigma. Однако у Sigma нет той нестыковки на 50 мм, которая характерна для Canon.

Tamron 24-70 мм ƒ / 2,8 Di VC USD SP ~ 1300 долларов
Мы еще не тестировали Tamron 24-70 мм, но он предлагает стабилизацию изображения и большую постоянную диафрагму ƒ / 2,8 примерно по той же цене.

Заключение
Компания Canon приняла разумное решение предложить более дешевую альтернативу своему объективу 24–70 мм ƒ / 2,8, чтобы дать фотографам Canon более повседневного или экономичного характера оставаться верными бренду. К сожалению, производительность объектива на 50 мм выглядит неприемлемой, особенно если учесть, что более дешевый вариант здесь по-прежнему стоит 1500 долларов.В сочетании с тем фактом, что нам пришлось искать лучшую версию, чтобы получить даже эти результаты, это не вызывает доверия к объективу.

Так что же делать стрелку Canon? Если вас устраивает качество, которое вы видите на наших примерах изображений, и вам нужны или вы хотите стабилизацию изображения и возможности макросъемки 24-70 мм ƒ / 4, то вы должны быть довольны своей покупкой — при условии, что вы получите такой же хороший объектив. копируем как у нас и не хуже чего. Если вам требуется абсолютное качество изображения в этом диапазоне фокусных расстояний, вы должны быть готовы вложить средства в 24-70 мм ƒ / 2.8L II USM. Для всех остальных я не вижу веских причин не переходить на проверенный 24-105 мм ƒ / 4L IS USM. Он предлагает стабилизацию изображения, увеличенное фокусное расстояние телефото и аналогичные, но более стабильные оптические характеристики, и все это по более низкой цене.

Фотографии продукта

Примеры фотографий

Мишень VFA должна дать вам хорошее представление о резкости в центре и углах, а также некоторое представление о степени бочкообразного или подушкообразного искажения и хроматической аберрации, в то время как объект «Натюрморт» может помочь в оценке контраста и цвета.Мы снимаем оба изображения, используя настройки JPEG по умолчанию и ручной баланс белого наших тестовых тел, поэтому изображения должны быть достаточно согласованными от объектива к объективу.

В зависимости от ситуации, мы снимаем их как в полнокадровом режиме, так и в субкадре, с различными фокусными расстояниями, максимальной диафрагмой и / 8. Для цели VFA (цель точности видоискателя от Imaging Resource) мы также предоставляем образцы кадрирования из центра и верхнего левого угла каждого снимка, чтобы вы могли быстро получить представление об относительной резкости без необходимости загрузки и просмотрите изображения в полном разрешении.Чтобы не было ограниченного пространства при верстке страниц наших обзоров, индексы к тестовым снимкам запускаются в отдельных окнах.

Канон EF 24-70 мм f / 4L IS USM

Ваши покупки поддерживают этот сайт
Canon EF — черный

Canon EF 24-70mm f / 4L IS USM Отзывы пользователей

8,0 / 10 в среднем 1 отзыв (ов) Качество сборки 9,0 / 10 Качество изображения 8,0 / 10

  • 8 из 10 баллов и рекомендуется от КТР (3 отзыва)

    Довольно легкий, практичный диапазон фокусных расстояний, отличный IQ, стабилизация изображения, режим макросъемки

    На самом деле нет

    Могу только представить, что SLR Gear не повезло получить ТРИ неисправные копии этого объектива.Моя (использованная на полнокадровом 1-Ds II) почти такая же резкая в углах, как и в центре, даже при полной диафрагме, и не показывает ужасных угловых характеристик при испытаниях SLR. Более того, даже при 50 мм FL, который считается худшим, он работает как минимум так же хорошо, как мой объектив с постоянным фокусным расстоянием 50 мм f / 1,8, который широко известен своим IQ.

    Он также практически не содержит искажений, особенно в широкоугольном положении, по крайней мере, это очень хорошо по сравнению с альтернативным объективом 24–105 мм от Canon.

    IS и диапазон фокусных расстояний делают его отличным повседневным объективом для большинства фотографов и более практичным при вдвое меньшем весе, чем у версии f / 2.8.

    Режим «Макро» подвергся критике в других источниках за недостаточное рабочее расстояние, но это упускает суть. Этот объектив не должен быть вашим первым выбором для макросъемки. Что он делает, так это обеспечивает отличное качество макросъемки, когда у вас есть возможность и у вас нет с собой макрообъектива 100 мм или 180 мм.

    отзыв написан 19 сентября 2015 г. (куплен за 600 долларов)

Canon 24-70mm f / 4 L IS USM Macro EF Mount Объектив {77} на камере KEH

org/Product»>
Отлично

Рейтинг оборудования составляет от 80 до 89 процентов от первоначального состояния.Показывает умеренный износ соответствует возрасту изделия, с возможностью появления небольших вмятин или дефектов. Стекло может иметь небольшой пятна, но не повлияет на качество изображения.

С кепками, футляром и капюшоном

671,25 $

Добавить в корзину

Отлично Плюс

Рейтинг оборудования составляет от 90 до 96 процентов от первоначального состояния.Исключительно красиво, но может иметь небольшой износ отделки, видимый только при внимательном осмотре. Стекло будет очень чистым.

С крышками

665,77 долл. США

Добавить в корзину

Отлично

Рейтинг оборудования составляет от 80 до 89 процентов от первоначального состояния. Показывает умеренный износ соответствует возрасту изделия, с возможностью появления небольших вмятин или дефектов.Стекло может иметь небольшой пятна, но не повлияет на качество изображения.

С крышками

641,81 долл. США

Добавить в корзину

Торговаться

Установленное на продажу оборудование составляет от 70 до 79 процентов от первоначального состояния. Износ выше среднего для данного возраста изделия, могут быть вмятины, вмятины или потеря отделки. На стекле могут быть пятна или дефекты, но это не должно влиять на качество изображения.

С кепками, футляром и капюшоном

570,98 долл. США

Добавить в корзину

Возьмите напрокат Canon EF 24-70mm f / 4L IS USM

Ставки аренды

1 неделя 33 $ / неделю
2 недели 24 $ / неделя
3 недели 22 $ / неделю
Ежемесячно $ 89
Отказ от возмещения ущерба: 2 доллара США.48 / неделю
Об этом товаре Более компактная и легкая альтернатива объективу 24–70 мм f / 2,8, версия f / 4L добавляет стабилизатор изображения и режим макросъемки.
Что включено Заглушки передние и задние
×

Пикап в Оверленд-Парке, KS

Отправить вместо этого?
  • Самовывоз за 3 рабочих дня
  • Мы открыты с 9 до 5 с понедельника по пятницу
  • Заказы, начисленные в день получения

Когда вы хотите забрать?

Пн
12 апр Вт
13 апр Ср
14 апр

9 утра 10 утра 11:00 12:00 13:00 14:00 3 вечера 16:00

9 утра 10 утра 11:00 12:00 13:00 14:00 3 вечера 16:00

9 утра 10 утра 11:00 12:00 13:00 14:00 3 вечера 16:00

×

Отправьте мне

Взять вместо этого лично?

Доставка FedEx по США

  • Доставка домой или на работу
  • Возможна выдача в офисе FedEx
  • Комбинированные тарифы на доставку нескольких товаров
×

В наличии оповещение

Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, и мы отправим разовое уведомление, когда этот товар появится на складе.


© 2021 — ООО «Рентгласс» Связаться с нами

Canon EF 24-70mm f / 4L IS USM Обзор

Введение

EF 24-70mm f / 4L IS USM — новый стандартный зум-объектив премиум-класса для полнокадровых зеркальных фотокамер Canon и цифровых зеркальных фотокамер APS-C. Новый Canon 24 мм с покрытием Super Spectra, ультразвуковым мотором фокусировки, круглой диафрагмой с девятью лепестками, бесшумной высокоскоростной автофокусировкой, постоянной ручной фокусировкой, пыле- и каплезащищенной конструкцией и стабилизацией изображения обеспечивает заявленное преимущество в 4 ступени. f / 2.8 идеально подходит для свадебной и репортажной фотосъемки. Инновационная функция макросъемки увеличивает универсальность объектива, позволяя снимать с максимальным увеличением 0,7x. Canon EF 24-70mm f / 4L IS USM теперь доступен по цене 1499,99 фунтов стерлингов / 1499,99 долларов США в Великобритании и США соответственно.

Простота использования

Для профессионального стандартного зума серии L объектив Canon EF 24-70mm f / 4L IS USM не слишком большой и громоздкий, а также не слишком тяжелый — 600 г. Хотя вы можете использовать его на меньшем корпусе APS-C для эквивалентного угла обзора 38-112 мм, он также не будет сбалансирован — как показано на изображениях выше, он гораздо лучше подходит для полноэкранного профессионального уровня. рамочная камера как у 6D.

Объектив Canon EF 24-70mm f / 4L IS USM

Объектив Canon EF 24-70mm f / 4L IS USM, изометрический вид

Объектив Canon EF 24-70mm f / 4L IS USM, увеличенный до 70 мм, изометрический вид

Объектив Canon EF 24-70mm f / 4L IS USM, изометрический вид

Объектив Canon EF 24-70mm f / 4L IS USM, увеличенный до 70 мм, изометрический вид

Объектив Canon EF 24-70mm f / 4L IS USM вместе с EOS 6D

Как и следовало ожидать от объектива, который стоит так дорого, качество сборки отличное, конечно, вплоть до названия «L», которое обозначает объективы Canon премиум-класса. Canon EF 24-70mm f / 4L IS USM кажется очень прочным в руке, даже если внешний корпус и резьба фильтра кажутся пластиковыми. Кольцо фокусировки такое же широкое, как и должно быть, и имеет ребристую прорезиненную ручку. У него нет кольца диафрагмы, что не имеет большого значения, если вы не хотите использовать его на очень старом корпусе пленки. У объектива также есть шкала расстояний.

Передняя часть объектива Canon EF 24-70mm f / 4L IS USM, в руке

Передняя часть объектива Canon EF 24-70mm f / 4L IS USM

Передняя часть объектива Canon EF 24-70mm f / 4L IS USM

Canon EF 24-70mm f / 4L IS USM может похвастаться стабилизацией изображения, которая, по заявлению Canon, дает преимущество до 4 ступеней диафрагмы по сравнению с объективами без стабилизатора.Это активируется переключателем On / Off на боковой стороне объектива. Если корпус камеры поддерживает это, технология Canon IS также способна обнаруживать преднамеренное движение панорамирования и автоматически переключаться из режима Normal IS в режим Panning IS.

Передняя часть объектива Canon EF 24-70mm f / 4L IS USM

Задняя часть объектива Canon EF 24-70mm f / 4L IS USM

Передняя часть объектива Canon EF 24-70mm f / 4L IS USM

Задняя часть объектива Canon EF 24-70mm f / 4L IS USM

Новый переключатель Macro / Lock превращает Canon EF 24-70mm f / 4L IS USM в очень компетентный макрообъектив с близким расстоянием фокусировки 20 см вместо стандартных 38 см и коэффициентом увеличения 0.7x. Эта спецификация означает, что Canon EF 24-70mm f / 4L IS USM станет для многих пользователей одновременно стандартным зум-объективом и макрообъективом.

Режим макросъемки активируется нажатием и удержанием переключателя в положение «Макро» и поворотом кольца масштабирования до желтого значения «Макро» в конце диапазона. Затем вы можете немного настроить композицию изображения, повернув кольцо масштабирования на расстояние, указанное желтой линией, с соответствующей желтой линией на шкале расстояний, указывающей диапазон фокусировки.

Тот же переключатель также активирует функцию блокировки — установите фокусное расстояние на 24 мм и переместите его назад в положение блокировки, чтобы предотвратить проскальзывание механизма масштабирования, когда камера направлена ​​вниз или при хранении.

Передняя часть объектива Canon EF 24-70mm f / 4L IS USM, 24 мм

Передняя часть объектива Canon EF 24-70mm f / 4L IS USM, 70 мм

Последний элемент управления на тубусе объектива — это переключатель режима фокусировки с обычными настройками AF / MF.Обратите внимание, что этот объектив предлагает постоянную ручную фокусировку даже при выборе автофокусировки.

Объектив Canon EF 24-70mm f / 4L IS USM с прилагаемой блендой объектива

Объектив Canon EF 24-70mm f / 4L IS USM с прилагаемой блендой объектива

Объектив поставляется с лепестковой блендой (EW-83L) и защитным футляром на шнурке.

Фокусное расстояние

При фокусном расстоянии 24 мм угол обзора составляет 74 градуса.

Поле зрения на 24 мм

При фокусном расстоянии 70 мм угол обзора составляет 29 градусов.

Поле зрения на 70 мм

Фокусировка

Объектив Canon EF 24-70mm f / 4L IS USM имеет достаточно широкое кольцо фокусировки. На обоих концах диапазона есть жесткие упоры, что упрощает настройку фокуса на бесконечность. Пользователи поляризатора должны быть довольны тем, что 77-миллиметровая резьба фильтра не вращается при фокусировке.

Когда дело доходит до автофокусировки, зум Canon EF 24-70mm f / 4L IS USM быстро справляется с задачей, снимая около 0.15 секунд, чтобы зафиксировать объект при установке на камеру Canon EOS 6D, с которой мы ее тестировали.

У нас не было особой «охоты» ни при хорошем, ни при плохом освещении, поскольку объектив почти все время точно фокусировался. Он также довольно тихий благодаря встроенному USM (Ultra Sonic Motor), что делает этот объектив очень подходящим для записи видео.

Хроматические аберрации

Хроматические аберрации, обычно проявляющиеся в виде пурпурных или синих полос вдоль контрастных краев, впечатляюще хорошо контролируются с помощью этого объектива — примеры ниже показывают худший сценарий.

Легкое падение

Когда объектив широко открыт при f / 4, вы можете увидеть небольшое ослабление света в углах. Остановка помогает, хотя, чтобы полностью избавиться от этого явления, вам нужно будет использовать диафрагму f / 5,6 или меньше.

Стволовые искажения совсем не так уж плохи при широкоугольном фокусном расстоянии 24 мм и полностью исчезают на 35 мм.

Виньетирование на 24 мм

Виньетирование, 70 мм

Макрос

Canon EF 24-70mm f / 4L IS USM также может использоваться в качестве качественного макрообъектива.Когда активирован режим макросъемки, точка фокусировки находится на расстоянии 20 см от плоскости пленки / сенсора, и Canon указывает максимальный коэффициент масштабирования 0,7x для объектива. Следующие примеры показывают, насколько близко вы можете подойти к объекту как в стандартном, так и в макрорежиме.

Макросъемка, немакро режим

Макросъемка, режим макросъемки

Примеры боке

Боке — это слово, используемое для расфокусированных областей фотографии и обычно описывается в качественных терминах, таких как гладкий / кремовый / резкий и т. Д.Canon использовала ирисовую диафрагму с 9 закругленными лепестками для приятной визуализации расфокусированных участков. Исходя из того, что мы видели, можно сказать, что они во многом преуспели. Ниже вы найдете несколько примеров, но мы также рекомендуем вам ознакомиться с нашими образцами изображений.

Резкость

Чтобы показать вам, насколько резким является этот объектив, на следующих страницах мы предоставляем 100% кадрирование.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *