Canon 24 85: Canon EF 24-85/3.5-4.5 USM — Фотография Тесты обзоры советы уроки

Canon EF 24-85/3.5-4.5 USM — Фотография Тесты обзоры советы уроки

Обзор и результаты тестирования объектива Canon EF 24-85/3.5-4.5 USM

Canon EF 24-85/3.5-4.5 USM

Canon EF 24-85/3.5-4.5 USM вышел на рынок в сентябре 1996 года и честно отработал совсем немалый для объектива срок: с производства модель была снята через 12 лет, в 2008 году.

 

Несмотря на долголетие, модель не завоевала особой популярности, уступив в борьбе за потребителя неплохим Canon EF 28-105/3.5-4.5 USM и Canon EF 28-135/3.5-5.6 USM IS.

 

Модель запомнилась еще и шпионской историей о кардинальном отличии черной и серебристой версий Canon EF 24-85/3.5-4.5 USM: черная была в свободной продаже, серебристой комплектовались некоторые пленочные фотоаппараты Canon EOS. Серебристая, которую сторонники заговора причисляли к выдающимся моделям, с легкой руки одного из постоянных и активных участников форумов dpreview (чуть не написал «клуба фото.

ру) даже удостоилась имени собственного — «Goldfinger». То ли просто «золотой палец», то ли скрытый отсыл к творчеству Яна Флеминга выяснить не удалось, как не удалось найти ни одного доказательства превосходства серебристой версии над черной.

 

Технические характеристики

Оптическая схема
  • Диапазон фокусных расстояний: 24 – 85 мм

  • Угол поля зрения (диагональ): 84 – 28,3 градуса

  • Оптическая конструкция: 15 элементов в 12 группах, включая 1 асферический

  • Диапазон диафрагм: f/3.5-4.5 – f/22-32

  • Количество лепестков диафрагмы: 6

  • Привод автофокуса: ультразвуковой USM мотор

  • Минимальная дистанция фокусировки: 50 см

  • Максимальное увеличение: 0,16х

  • Диаметр светофильтра: 67 мм

  • Размеры: 73*70 мм

  • Вес: 380 грамм

Передний элемент

Комплект поставки

Canon EF 24-85/3. 5-4.5 USM пришел на тест в минимально возможном комплекте: сам объектив и две крышки – передняя и задняя. Не думаю, что объектив, относящийся к нижнему ценовому сегменту, комплектовался богаче. Рекомендуемая модель бленды Canon EW-73II.

Изготовление и конструктив

Использованными материалами, компоновкой и дизайном Canon EF 24-85/3.5-4.5 USM напоминает своих собратьев из «средней ценовой категории», выпускавшихся в 1990 годах прошлого века:

Canon EF 35-135/4-5,6 USM (март 1990), EF 28-80/3.5-5.6 USM (октябрь 1991), Canon EF 28-105/3.5-4.5 USM (ноябрь 1992 года) и Canon EF 28-135/3.5-5.6 IS USM (февраль 1998). С последними двумя героя обзора роднит и двухкамерная конструкция механизма зуммирования.

Двухкамерная конструкция и изменение размеров при зуммировании

Тестовый экземпляр Canon EF 24-85/3.5-4.5 USM смог избежать большинства «неприятностей», свойственным подержанным объективам того времени: о «монолитности» и «собранности» говорить не приходится, но люфты колец минимальны, выдвигающаяся часть почти не болтается, хотя склонность к самостоятельному зуммированию присутствует.

 

Крепление байонета металлическое, окошко расстояний присутствует. Органы управления представлены кольцами изменения фокусных и ручной фокусировки и переключателем режима работы автофокуса.

 

Объектив меняет размеры при изменении фокусных: передний элемент выдвигается к положению 85 мм на 2,5 см.

Задний элемент

Кольцо изменения фокусных занимает переднюю часть объектива, ширина 2,5 см, 12 мм порыты нескользящей резиной. Ход кольца короткий, около 50 градусов, демпфирование слабое, ощущение «пластик по пластику» присутствует, усилие равномерное и легкое.

Узкое (8 мм) рифленое кольцо ручной фокусировки расположено в центральной части объектива, ход около 95 градусов, «пластмассовый», без демпфирования.

Передний элемент не вращается ни при фокусировке, ни при зуммировании; использованию градиентных, поляризационных и иных светофильтров мешать не будет.

Canon EF 24-85/3.5-4.5 — объектив с переменным значением максимальной диафрагмы: f/3.5 – до 32 мм, f/4.0 – до 48 мм.

Размерами и весом Canon EF 24-85/3.5-4.5 дружелюбен, в эксплуатации удобен.

Геометрические искажения

Уровень дисторсии Canon EF 24-85/3.5-4.5 USM превышает комфортный по краям диапазона фокусных и часто будет требовать коррекции при постобработке.

На фокусном 24 мм бочкообразная дисторсия достигает почти 4% (3,8%), причем искажения волнообразные, что затрудняет их коррекцию. До «рекорда» Canon EF 24-105/4L IS USM в 4,4% герой обзора не дотягивает, но разница невелика.

На 35 мм объектив практически свободен от дисторсии, на фокусных после 40 мм характер геометрических искажений меняется, а выраженность растет с ростом фокусных: «подушка» в 1,85% на 50 мм, в 2,15% на 70 мм и невоодушевляющие 2,4% на фокусном 85 мм.

Дисторсия на 24 ммДисторсия на 35 мм
Дисторсия на 50 ммДисторсия на 85 мм

Разрешение и резкость

Canon EF 24-85/3.5-4.5 USM выступил крайне неоднозначно. Не могу сказать, что ожидал большего, но сюрпризом стала неуверенная работа в середине диапазона и на фокусном 85 мм. Про края и углы можно не упоминать: объектив шел в качестве китового к APS-фотоаппаратам еще в пленочное время, вероятно, разрабатывался с учетом формата пленки и равномерности по полю на полном кадре внимания не уделили.

Соотношение резкости по центру кадра к значению диафрагмы по версии Reikan Focal.

Резкость по центру vs диафрагма на 24 ммРезкость по центру vs диафрагма на 50 ммРезкость по центру vs диафрагма на 85 мм

На 85 мм для достижения приемлемой резкости нужно прикрывать объектив минимум до f/8. 0, а лучше до f/11.

О методе представления полученных данных – в материале «Точка отсчета»

Виньетирование на полностью открытой на 24 мм

Виньетирование

Canon EF 24-85/3.5-4.5 USM выступил ожидаемо, криминала в показанных значениях виньетирования нет, некоторые одноклассники в этой дисциплине работают неувереннее.

В таблице значения на максимально открытой диафрагме для фокусных 50 мм и 85 мм соответствуют f/4.5

Автофокус

Canon EF 24-85/3.5-4.5 USM оборудован USM-мотором в приводе автофокуса: процесс практически бесшумен и убедительно быстр.

Тестовый экземпляр давал фронт-фокус на всем диапазоне фокусных – после внесения внутрикамерной поправки ни бэк, ни фронт-фокуса не наблюдалось.

Фронт-фокус

Цепкость очень неплохая в стандартных условиях с хорошей освещенностью, но неожиданно обнаружилось, что к вертикальным линиям автофокус героя обзора относится с явным предубеждением: понятно, что повторить сюжет, когда на полностью белом фоне нужно сфокусироваться на тонокой вертикальной линии (при съемке таблиц контроля дисторсии приходится) сложно, но вдруг кому-то понадобится запечатлеть столб? Повторюсь, в реальных съемках без нареканий, если только при недостатке освещения неуверенность появляется и герой обзора фокусируется чуть медленнее (но фокусируется и убедительно точно).

 

Процент промахов по вине автофокуса ниже привычного – отличный результат. Стабильность результатов фазовой фокусировки высоко оценивает и Reikan Focal: отличные показатели на всех фокусных – 97% на фокусном 24 мм, 99% на 50 мм и 98% на фокусном 85 мм. Напомню, что «отлично» начинается с 98%.

Стабильность фазового автофокуса на 24 ммСтабильность фазового автофокуса на 50 ммСтабильность фазового автофокуса на 85 мм

Еще более стабильны результаты контрастной фокусировки: 99% на фокусных 24 и 85 мм, 99. 5% — на фокусном 50 мм. Я бы не удивился даже отказу Canon EF 24-85/3.5-4.5 USM фокусироваться контрастно – многие пожилые объективы не дружат с контрастным автофокусом, а тут один из самых убедительных результатов.

Стабильность контрастного автофокуса на 24 мм Стабильность контрастного автофокуса на 50 мм Стабильность контрастного автофокуса на 85 мм
ХА 24 мм f/3.5

Хроматические аберрации

Canon EF 24-85/3.5-4.5 USM показал один из самых высоких уровней ХА из встреченных мной – в углах кадра герой обзора может успешно конкурировать с Зенитаром 16/2,8.

Показатели хроматических аберраций на фоне неуверенного выступления Canon EF 24-85/3.5-4.5 USM в других дисциплинах заставили задуматься о возможных проблемах именно с тестовым экземпляром объектива. Высокий уровень ХА сам по себе неудивителен, но настораживает разница в поведении на разных фокусных и завидное постоянство значений.

В таблице значения на максимально открытой диафрагме для фокусных 50 мм и 85 мм соответствуют f/4.5

Картинка, контровый свет

Canon EF 24-85/3.5-4.5 USM

Canon EF 24-85/3.5-4.5 USM не вызывает нареканий на формируемую картинку: цвета сочные и естественные, контрастность неплоха даже на полностью открытой диафрагме.

 

По сопротивляемости артефактам и переотражениям при работе в контровом свете герой обзора относится к «крепким середнячкам»: без криминала, но добиться появления на снимке артефактов можно без особых затруднений.

 

Заключение

Canon EF 24-85/3.5-4.5 USM не оставил равнодушным: объектив по сумме характеристик и тестов вошел в группу аутсайдеров и занял там далеко не последнее место. По отдельности ни повышенная дисторсия, ни средненькое разрешение, ни могучий уровень хроматических аберраций из ряда вон выходящими не выглядят, но все разом обескураживают и иначе как «провалом» не воспринимаются.

 

Что в плюсе? Один из лучших результатов по стабильности автоматической фокусировки, невысокая цена, удобный для повседневной съемки диапазон фокусных и приятная нескучная картинка.

 

Не рекомендую.

 

 

 

Декабрь 2015 года

 

Обзор объектива Canon EF 24-85mm f3.5-4.5 USM — Сайт профессионального фотографа в Киеве

Canon EF 24-85mm f3.5-4.5 USM — объектив старый и малоизвестный (хотя и зря). Выпускался он с 1996 по 2009 год и поставлялся преимущественно в комплекте с плёночными камерами. но это не мешает использовать его и сегодня на современных цифровых зеркалках. Тем более, как будет видно далее, объектив продемонстрировал неплохие результаты.

Вкратце резюмирую его плюсы:

  • низкая стоимость
  • универсальный диапазон фокусных расстояний
  • хорошая резкость
  • быстрый и точный автофокус
  • компактные размеры

Внешне это компактный (идентичный по размерам Canon 85 f1. 8) и лёгкий (380грамм) объектив с очень удобным диапазоном фокусных расстояний. По фокусным расстояниям его можно рекомендовать в качестве штатного на полный кадр. На кропе же широкого угла будет немного не хватать.

Качество изображения

Давайте подробней рассмотрим, как этот объектив ведёт себя на полном кадре по резкости и другим параметрам. По этой ссылке можно посмотреть фотографии в полном разрешении на различных диафрагмах и фокусных.

Вкратце скажу, что по центру резкость приемлемая всегда. Крайние углы даже на f11 идеально резкими не становятся. Но это заметно, если вы снимаете на 22 мегапикселя и потом зумите эти углы на 100-200%. Если снимать в меньшем разрешении или ресайзить для интернете некоторое падение резкости не критично. А для репортажа большего и не нужно. В моём видео обзоре дальше можно подробней рассмотреть эти нюансы.

Объектив хорош, но не идеален. Не стоит забывать, что мы рассматриваем очень бюджетную модель. Давайте сравним его с более дорогой оптикой — Canon EF 24-70mm f2.8L. Какие преимущества даёт L-зум по сравнению с таким неплохим объективчиком от Canon?

Ниже видно, что L объектив резче, но и 24-85 весьма неплох. С прикрытием диафрагмы 24-85 ещё больше приближается по резкости к 24-70.

Далее я направил оба объектива прямо на солнце, находящиеся за зданием. Хорошо видно, что 24-70 f2.8L с этой ситуацией справляется намного лучше.

Небольшой тест боке в домашних условиях. Картинка получилась довольно похожей, но 24-70 2.8L конечно даёт лучшее боке.
Исходный файл на 24-70
Исходный файл на 24-85

 

Преимущества L-ки:

  • лучшая резкость по всему полю кадра на всех диафрагмах
  • большая светосила+боке
  • более контрастное изображение
  • отсутствие хроматических аберраций
  • лучшая переносимость контрового света
  • меньшее виньетирование
  • ещё более быстрый автофокус (мгновенный по ощущениям)

Это — список преимуществ, за которые нужно будет заплатить примерно в 6 раз больше, чем за Canon 24-85. Стоит ли это того в репортажном зуме? Решать это каждому для себя самостоятельно.

Видео обзор

Подводя итог

Объектив Canon EF 24-85mm f3.5-4.5 USM по моему мнению однозначно стоит своих небольших денег. Его можно найти б/у в районе 200 долларов. Для своего класса он показывает отличные результаты. Такая покупка это хороший выбор для старта на полном кадре или же в качестве дополнения к объективам с постоянным фокусным расстоянием. Его хорошо использовать для репортажа. Маленькие размеры и вес позволяют быть с ним малозаметным и длительное время быть на ногах (например, в путешествиях). Для художественной съёмки он конечно не годиться, в первую очередь из-за светосилы, но назначение такого зума совсем в другом.

Также смотрите обзоры:

  • Canon EF 28-105mm f3.5-4.5 USM Часть 1
  • Canon EF 28-105mm f3.5-4.5 USM Часть 2

Canon 24-85mm f/3.5-4.5 Обзор

Главная  Пожертвовать Новый   Поиск   Галерея  Обзоры  Практики  Книги  Ссылки  Семинары  О нас Контакт

Canon 24–85 мм f/3,5–4,5
Полнокадровый EF USM (1996–2007 гг.)

© KenRockwell.com. Все права защищены.

Введение   Характеристики   Производительность   Сравнение   Использование   Рекомендации   Дополнительно

Canon EF 24–85 мм f/3,5–4,5 USM (фильтры 67 мм, 1,64 фута / 0,5 м, ближний фокус, 12,7 унции / 361 г, использовано около 190 долларов.) увеличить. Самый большой источник поддержки этого бесплатного веб-сайта — когда вы используете эти ссылки, особенно эту прямую ссылку на них на eBay (см. Как выиграть на eBay), когда вы получаете что-нибудь , независимо от страны, в которой вы живете. Это помогает мне продолжать просматривать эти старые произведения, когда вы получаете их по этим ссылкам, спасибо! Кен.

 

Апрель 2012 г.    Обзоры Canon    Объективы Canon    Все обзоры

НОВИНКА: образцы изображений 20 апреля 2012 г.

Harmony, 14 апреля 2012 г. исходный файл. Установите на 32 мм, f/10 при 1/250, 5D Mark III при ISO 100. (правая стойка забора не в фокусе, видна трава за ней.)

Введение        наверх

Введение   Характеристики   Производительность   Сравнение   Использование   Рекомендации   Дополнительно

Adorama платит большие деньги за ваше подержанное снаряжение.

B&H Фото — Видео — Профессиональное аудио

Canon EF 24-85mm f/3.5-4.5 USM — очень легкий полнокадровый универсальный зум-объектив для всех цифровых и 35-мм камер Canon EOS с автофокусом. Он особенно хорошо работает на Canon 5D Mark III, который при загрузке профиля объектива корректирует спад и боковой цвет прямо в камере.

Из-за новой боковой коррекции цветовых полос в Canon 5D Mark III этот объектив становится все более популярным, потому что он намного меньше, легче и с ним проще масштабировать, чем большой дорогой 24–105 мм f/4 L IS.

Этот объектив 24–85 мм отличается великолепной эргономикой; просто сдвиньте маленькое, но удобное кольцо фокусировки, чтобы в любой момент мгновенно отключить ручную фокусировку.

Этот объектив Canon 24–85 мм f/3,5–4,5 также прекрасно подходит для использования со сверхлегкими 35-мм камерами EOS. Canon также сделала версию с серебряной краской для использования с самыми неприятными серебряными камерами.

Он отлично работает с 1,6-кратными зеркальными фотокамерами Canon, но его диапазон фокусных расстояний не имеет особого смысла, кроме полнокадровых. Вместо этого я бы использовал китовый объектив, такой как 18-55 мм IS, для гораздо более практичного диапазона на зеркальных камерах небольшого формата.

Этот объектив 24–85 мм резкий, но с большими искажениями.

Этот объектив 24–85 мм особенно ценится за возможность использования 24 мм, качество сборки, а также низкую цену и вес.

Рассмотрим также очень похожий Canon EF 28-105mm USM II, который представляет собой то же самое, но с немного более длинным диапазоном фокусных расстояний, с несколько меньшими искажениями и часто продается за меньшие деньги.

 

Совместимость и форматы

Этот объектив оптимизирован для 35-мм пленочных и полнокадровых цифровых камер и, конечно же, подходит для всех 1,3- и 1,6-кратных камер Canon.

Этот объектив Canon EF EOS 24-85mm f/3.5-4.5 отлично работает с каждой камерой Canon EOS, когда-либо произведенной, то есть каждой цифровой зеркальной камерой Canon и каждой 35-мм камерой Canon с автофокусом, произведенной с 1987 года.

Это означает, что он отлично работает с сегодняшними 5D Mark III и Canon 7D, но он работает так же хорошо и с моим оригинальным Canon EOS 620 от 1987!

В качестве полнокадрового объектива работает со всеми зеркальными фотокамерами Canon независимо от формата. Как полнокадровый объектив, я буду рассматривать этот объектив на полном кадре.

 

Canon 24-85 3,5-4,5. увеличить.

 

Технические характеристики         верхний

Введение   Характеристики   Производительность   Сравнение   Использование   Рекомендации   Дополнительно

 

Имя

Canon называет это CANON ZOOM LENS EF 24-85mm f/3. 5-4.5 ULTRASONIC.

EF означает «электронный фокус», что означает, что в самом объективе есть мотор автофокуса. Все объективы Canon с 1987 года были EF.

ULTRASONIC означает USM, что означает, что вы можете взять кольцо фокусировки в любое время для мгновенной и бесшумной ручной коррекции фокусировки.

 

Оптика        верхний

Внутренняя схема; зеленый — асферический элемент.

15 элементов в 12 группах.

Один асферический элемент.

Внутренний фокус; ничто не движется внешне так, как сфокусировано.

Передняя группа перемещается при увеличении и уменьшении масштаба.

Масштабирование нескольких групп.

 

Фокусное расстояние

24-85мм.

На камерах Canon с 1,3-кратным увеличением угол обзора будет таким же, как у объектива 31–110 мм на 35-мм камере.

На камерах Canon с увеличением 1,6x угол обзора будет таким же, как у объектива 38~135 мм на 35-мм камере.

 

Угол обзора (на 35-мм и полнокадровых камерах)

84° ~ 28,5° по диагонали.

53° ~ 16° по вертикали.

74° ~ 24° по горизонтали.

 

Близкий фокус        верхний

1,64 фута (0,5 м) от плоскости изображения, указано.

 

Максимальный коэффициент воспроизведения        top

1:6.25.

 

Минимальное поле        начало

6,2 х 9,2 дюйма.

157 х 234 мм.

 

Мембрана        верхняя часть

Спереди, Canon 24–85 мм при 50 мм (диафрагма EF не видна). увеличить.

6 лезвий.

Количество остановок до f/22–32.

 

Шкала фокусировки        верхний

Да.

Кольцо поворачивается от бесконечности до ближайшего фокусного расстояния примерно за 90.º

 

Шкала глубины резкости        верхний

 

Инфракрасные указатели фокусировки        top

Шкала фокусировки, Canon 24–85/3,5–4,5.

Да, метки для фокусных расстояний 24, 28, 35, 50, 70 и 85 мм.

Эти метки, вероятно, относятся к длине волны 800 нм.

 

Резьба фильтра        верхний

67мм.

Пластик.

Не вращается, но качается при изменении масштаба.

 

Размер        верхний

Canon указывает диаметр 2,9 дюйма (73 мм) на 2,7 дюйма (690,5 мм) в длину.

Он становится длиннее при увеличении фокусного расстояния.

 

Вес        верхний

12,725 унций. (360,1 г), измерено.

Canon указывает 13,1 унции. (380 г).

 

Капюшон        верх

Двусторонний пластиковый лепестковый байонет EW-73II (25 долларов США), не входит в комплект.

 

Чемодан        верхний

9Мешок 0018 LP1014 (27 долларов США), не входит в комплект.

 

Крышки        верхняя часть

67-мм передний Э-67У в комплекте. (ультразвуковая насадка с золотым логотипом « ULTRASONIC » и серебряным логотипом «Canon»)

Стандартная задняя крышка EOS.

 

Качество        верхнее

Сделано в Японии.

 

Цена, США        топ

апрель 2012 г.: около 19 долларов США0 используется.

2005 Декабрь: 300 долларов серого цвета, 310 долларов США (эквивалент 350/365 долларов США с учетом инфляции в 2012 году).

 

Производительность        верхний

Введение   Характеристики   Производительность   Сравнение   Использование   Рекомендации   Дополнительно

Общий    Автофокус   Дыхание   Цвет   Искажение

Эргономика   Falloff    Фильтры     Боковые цветные полосы

Максимальная и минимальная диафрагма   Механика   Резкость   Sunstars

 

В целом     производительность      лучший

Canon 24-85mm f/3. 5-4.5 — это хорошо сделанный, удобный в обращении объектив с пластиковой оправой и оптикой, которая отлично работает с автоматической коррекцией Canon 5D Mark III.

 

Автофокус     производительность      топ

Автофокус быстрый и почти бесшумный.

 

Автоматическое/ручное переключение

Просто возьмитесь за кольцо фокусировки, чтобы мгновенно отключить ручную фокусировку.

Вам никогда не нужно прикасаться к переключателю AF-MF, если только вы не хотите заблокировать автофокус.

 

Скорость АФ

AF — это быстро!, , как всегда у Canon.

 

Точность и согласованность AF

Точность

AF на моем Canon 5D Mark III в порядке.

 

Ручная фокусировка

Ручная фокусировка проста; просто переместите кольцо.

 

Focus Breathing     производительность      топ

Фокусное дыхание (изменение размера изображения при фокусировке) в основном представляет интерес для кинематографистов, которые не хотят, чтобы изображение меняло размер («дыхание»), поскольку объектив фокусируется на разных объектах.

Изображение с Canon 24-85mm f/3.5-4.5 становится на меньше , так как сфокусировано ближе.

 

Цветопередача     производительность      топ

Цветовой баланс этого объектива 24–85 мм f/3,5–4,5 соответствует другим моим объективам Canon EF.

 

Искажение     производительность      верхний

Этот Canon 24-85mm f/3. 5-4.5 имеет бочкообразную дисторсию на 24 мм, нейтральную около 35 мм, сильную подушкообразную дисторсию в середине диапазона и подушкообразную на 85 мм.

Если вам нужно меньше искажений, используйте объективы с фиксированным фокусным расстоянием или 24–70 мм f/2,8 L.

Искажение сложное на широком конце; даже при коррекции с помощью инструмента Photoshop Lens Distortion остается остаточная волнистость.

Используйте эти значения в инструменте искажения объектива Photoshop, чтобы удалить большую его часть:

На полном кадре

на высоте 10 футов (3 м)

на бесконечность

24 мм

+4,0**

+5,5**

28 мм

0,0**

+1,5**

35 мм

-2,5*

-1,5*

50 мм

-3,7

-3,0

70 мм

-4,0

-3,2

85 мм

-4,0

-3,5

© 2012 KenRockwell. com. Все права защищены.

** Осталось много волнистости.

* Остается некоторая волнистость.

При съемке на Canon 5D Mark III в виде необработанного файла с загруженным соответствующим профилем объектива 5D Mark III может обрабатывать необработанные файлы в камере, чтобы устранить все эти искажения. Я не понял, как заставить камеру устранить это искажение в момент съемки или как использовать программное обеспечение Canon, чтобы вызвать профиль объектива, чтобы исправить его позже.

 

Эргономика     производительность      топ

Canon 24-85/3,5-4,5. увеличить.

Эргономика практически идеальна. Все просто работает без каких-либо глупых блокировок или рычагов для перемещения.

Все чувствуется и работает отлично.

Кольцо трансфокатора движется быстро. Оно лишь немного сдвинуто на широком конце, что все же намного лучше, чем у очень узкого кольца зума 24–105 мм.

Фокус осуществляется через очень удачно расположенное и цепкое кольцо. Нет «макро» диапазона; он фокусируется на 0,5 м при любых настройках.

 

Falloff (затемненные углы)     производительность      верхний

С коррекцией периферийного освещения, опцией в Canon 5D Mark II и Canon 5D Mark III, это не проблема, если вы загрузите профиль этого объектива в свою камеру.

 

Фильтры, используйте с     производительность      высший уровень

Резьба пластикового фильтра не вращается.

Нет проблем с виньетированием даже с толстыми или вращающимися светофильтрами на полном кадре.

С моим Tiffen 0,6 ND grad во вращающемся креплении (толщина 6 мм, исключая заднюю резьбу) проблем нет.

Если вы испытаете удачу и сложите фильтры, вы получите виньетирование на полном кадре от 24 до 35 мм, но это нормально даже с двумя сложенными фильтрами, начиная с 35 мм.

 

Боковые цветные полосы     Performance      top

Window Screen, Harmony, 14 апреля 2012 г. исходный файл. Установите на 48 мм, f/9 при 1/160, 5D Mark III при ISO 100.

При съемке на более старые камеры, вероятно, есть цветные полосы, но их нет при съемке на Canon 5D Mark III с загруженным соответствующим профилем объектива.

 

Максимальная и минимальная диафрагма     производительность      топ

 

Максимум

Минимум

24 мм

ф/4

f/22

28 мм

f/3,5

f/22

35 мм

ф/4

f/25

50 мм

ф/4

f/29

70 мм

f/4,5

f/32

85 мм

f/4,5

f/32

 

Механика     производительность      топ

Задний, Canon 24-85 f/3,5-4,5. увеличить.

Canon 24-85mm f/3.5-4.5 — очень качественно сделанный объектив. У него металлическое крепление, а в других местах добротный пластик.

 

Резьба фильтра

Пластик.

 

Крепление для капота

Пластик.

 

Передний ствол

Пластик.

 

Кольцо фокусировки

Цепкий пластик.

 

Средний ствол

Пластик.

 

Внутренние детали

Похоже на пластик.

 

Кольцо трансфокатора

Пластик с резиновым покрытием.

 

Зум-камеры

На ощупь пластик.

 

Задний ствол

Пластик.

 

Влагозащита на креплении

 

Крепление

Хромированный металл.

 

Маркировка

Краска.

 

Серийный номер

Вплавлен лазером в перегородку заднего фонаря на задней стороне объектива, виден, только если не установлен на камеру.

 

Код даты

Ничего не найдено.

 

Шумы при встряхивании

Очень слабый щелчок.

 

Сделано в

Япония.

 

Резкость     производительность      наивысший

Резкость объектива не имеет большого значения, но она отвлекает любителей, которые путают резкость объектива с резкостью изображения.

С этим предупреждением он всегда резкий и контрастный в центре, где это важно, и более низкий контраст по бокам и углам на широко открытой диафрагме.

Остановитесь на пару остановок, и стороны будут чистыми.

Лучше всего снимать на 5D Mark III, чья боковая коррекция цветовой окантовки значительно улучшает края и углы.

 

Sunstars     производительность      топ

Солнечных звезд очень мало, если они вообще есть.

С его 6-лепестковой диафрагмой очень приглушенные 6-конечные солнечные звезды видны только на самых ярких точках света.

 

По сравнению с        топ

Введение   Характеристики   Производительность   Сравнение   Использование   Рекомендации   Дополнительно

 

НОВИНКА: Сравнение всех объективов 24–70 мм.

 

Этот объектив 24-85/3,5-4,5 представляет собой легкий, недорогой, в основном пластиковый, очень хорошо сложенный, удобный и хорошо работающий объектив для 5D Mark III. Из-за небольшого повышения резкости, которое могут предложить 24-70 мм f/2,8 L или 24-105 мм f/4 L IS в углах при больших значениях диафрагмы на моем 5D Mark III, я не буду их носить; Я предпочитаю этот легкий объектив для использования в полевых условиях, и этот 24-85 мм обеспечивает гораздо лучшее увеличение, без тесного широкоугольного диапазона 24-105 мм.

Этот объектив 24–85 мм имеет массу искажений, но если они вас беспокоят, сегодня исправить их стало намного проще.

Благодаря великолепной производительности 5D Mark III при сверхвысоких значениях ISO дополнительная диафрагма объектива 24–70 мм f/2,8 L не требуется, и мне нравится не носить с собой весь этот вес.

 

20-35

24-85

28-105

28-135 ИС

24-70/2,8

24-105 ИС

Анни

1993-2007

1996-2007

1992-2010

1998-

2002-

2005-

Максимальная диафрагма

f/3,5–4,5

f/3,5–4,5

f/3,5–4,5

f/3,5–5,6

f/2,8

ф/4

Размер фильтра

77 мм

67 мм

58 мм

72 мм

77 мм

77 мм

Резьба фильтра

пластик

пластик

пластик

пластик

металл

пластик

Длина

69 мм

69,5 мм

75 мм

97 мм

123 мм

107 мм

Искажение (W~T)

+3,3 ~ +0,9

+4 ~ -4

+4 ~ -3,5

+3,5 ~ -3

+2,5 ~ -2

+5,5 ~ -2,5

Простота масштабирования

отличное

очень хорошо

очень хорошо

очень хорошо

хороший

бедные

Лезвия диафрагмы

5

6

7

6

8

8

Солнечные звезды

10 баллов

6 точек

14 точек

6 точек

8 точек

8 баллов

Фокус

УСМ

УСМ

УСМ

УСМ

УСМ

УСМ

Мгновенная ручная фокусировка?

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Переключатель АФ/РФ

ползунковый переключатель

ползунковый переключатель

ползунковый переключатель

ползунковый переключатель

ползунковый переключатель

ползунковый переключатель

Вес

331 г

361 г

362 г

540 г

910 г

664 г

Сделано в

Япония

Япония

Япония

Япония

Япония

Япония

Цена, 4/2012

200 долларов б/у

190 долларов б/у

150 долларов б/у

450 долларов

1400 долларов

1100 долларов

 

Использование        верхний

Введение   Характеристики   Производительность   Сравнение   Использование   Рекомендации   Дополнительно

 

Переключатель AF-MF

Оставьте это в AF.

Установите его в режим ручной фокусировки только для отключения автофокуса.

 

Рекомендации        наверх

Введение   Характеристики   Производительность   Сравнение   Использование   Рекомендации   Дополнительно

Хотите сверхлегкий, недорогой, высокопроизводительный универсальный зум-объектив для своего полнокадрового Canon?

Есть только 200 долларов на зум Canon?

Съемка на 5D Mark III или 35-мм EOS Rebel?

Собираетесь в бюджетное кругосветное путешествие или путешествуете пешком?

Я бы не стал использовать его на старом 5D Mark II, в котором отсутствует коррекция боковых цветовых полос, но практически для всего остального это может быть ваш объектив.

Очень похож по характеристикам и весу на 28-105 мм USM II, который продается еще дешевле. Возьмите этот 24–85 мм, если вам нужен конец 24 мм, но если вы берете с собой сверхширокий объектив, такой как 20–35 мм USM, или вам нужен более длинный диапазон 28–105 мм, проверьте его. Это практически идентичные линзы.

IS 28–135 мм также является отличным объективом с дополнительной функцией стабилизации изображения, который весит и стоит намного меньше, а также имеет более широкий диапазон зумирования, чем большие толстые L-свиньи.

Если вы нашли время, которое я потратил на то, чтобы поделиться этим профессиональным обзором, полезным, самый большой источник поддержки этого бесплатного веб-сайта — это когда вы используете эти ссылки, особенно эту прямую ссылку на них на eBay (см. Как выиграть на eBay), когда вы получить что угодно , вне зависимости от страны, в которой вы живете. Это помогает мне продолжать просматривать эти старые книги, когда вы получаете их по этим ссылкам.

Спасибо!

Кен

 

Дополнительная информация        top

Введение   Характеристики   Производительность   Сравнение   Использование   Рекомендации   Дополнительно

Музей Канона.

 

Помогите мне помочь вам         наверх

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, каким бы сумасшедшим он ни казался.

Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок на Adorama, Amazon, eBay, Ritz, Calumet, J&R и ScanCafe, когда вы получаете любой, независимо от страны, в которой вы живете. Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Всем рекомендую лично .

Если вы найдете это страница так же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно, пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли иным образом, вы семья. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

Если вы еще не помогли, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.

Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется разовое разрешение, только если вы платите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Спасибо!

 

Спасибо за прочтение!

 

 

Мистер и миссис Кен Роквелл, Райан и Кэти.

 

Главная  Пожертвовать  Новый   Поиск   Галерея  Обзоры Практические рекомендации Книги Ссылки  Семинары  О  Контакты

Canon EF 24-85mm f/3.

5-4.5 USM Lens Review

Объектив Canon EF 24-85mm f/3.5-4.5 USM весит в раз меньше и загораются на вашем кошельке . Если вам нужен зум-объектив Canon и вы не можете потратить много денег, 24-85 — разумный выбор для цифровой зеркальной фотокамеры с углом обзора 1,6x FOVCF.

Объектив 24-85 весит менее 1 фунта (13,4 унции / 380 г) и имеет размеры (2,9 дюйма x 2,7 дюйма / 73,0 мм x 69,5 мм DxL) в сложенном состоянии, поэтому его легко брать с собой.


На фото выше слева направо изображены Объектив Canon EF 50 мм f/1.8, объектив Canon EF 24-85mm f/3.5-4.5 USM, объектив Canon EF 28-135mm f/3.5-5.6 IS USM и объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L USM.

Качество сборки объектива Canon EF 24-85mm f/3.5-4.5 USM находится на среднем уровне для зум-объективов Canon — прилично, но не идеально. 24-85 умеренно выдвигается при зумировании — удлинитель немного качается. Кольцо зума хорошего размера гладкое, но, возможно, его слишком легко вращать, поскольку этот объектив выдвигается сам по себе (ползучесть зума) со временем, когда он направлен вниз. Маленькое кольцо MF не гладкое, плохо демпфированное и имеет некоторый люфт. При ручной фокусировке изображение слегка перемещается в видоискателе (может потребоваться немного перекадрировать кадр после фокусировки).

С реализацией USM с задней фокусировкой объектив 24-85 фокусируется быстро и тихо . Фокусировка FTM (Full Time Manual) включена, и передний элемент не вращается (очень полезная функция при использовании некоторых фильтров).

Результаты на широко открытой диафрагме 24-85 достаточно резкие в центре (мягкие на 24 мм), но очень мягкие в углах, особенно в широком конце диапазона фокусных расстояний. Уменьшение до f/5.6 или f/8 даст вам лучшие результаты, особенно в углах. Это не лучший вариант для полнокадровых сенсорных камер.

Объектив Canon EF 24-85mm f/3.5-4.5 USM демонстрирует довольно сильную бочкообразную дисторсию на 24 мм. За пределами 30 мм или около того подушкообразные искажения становятся сильными из-за баланса диапазона фокусных расстояний. 24-85 также показывает очень сильное виньетирование на диафрагме на полном кадре. на самых широких фокусных расстояниях (свыше 3,5 стопа в углу) и довольно сильное виньетирование на верхнем диапазоне фокусных расстояний. Установлен на корпус 1.6х, виньетирование незначительное. ХА (хроматическая аберрация) очень заметна в углах на обоих концах диапазона фокусных расстояний.

Широко открытая диафрагма этого объектива варьируется от f/3,5, от 24 мм до 35 мм, где f/4,0 становится максимальным. Начиная с 50 мм, максимальное значение f/4.5. Эти значения посредственные — лучше, чем худшие, но не настолько хорошие, как лучшие. Как всегда, переменная максимальная диафрагма может усложнить получение желаемой экспозиции — желаемые настройки f/3.5 будут меняться по мере выбора более длинных фокусных расстояний. Это 6-лепестковая диафрагма.

Объектив Canon EF 24-85mm f/3.5-4.5 USM имеет минимальное расстояние фокусировки 190,7 дюйма (500 мм). Это один из самых длинных MFD для зум-объектива Canon общего назначения. При MFD и MFL (максимальное фокусное расстояние) 24-85 превращается в MM (максимальное увеличение) 0,16x. Добавление удлинительной трубки или трубок кардинально меняет ММ. 0,59x и выше в натуральную величину 1,23x для трубок 12 мм и 25 мм соответственно.

Объектив Canon EF 24-85mm f/3.5-4.5 USM можно использовать с дополнительной блендой объектива Canon EW-73II. Я рекомендую приобрести эту относительно маленькую лепестковую бленду, если этот объектив едет с вами домой. Сумка для объектива Canon также не входит в комплект. Размер фильтра 67 мм.

24-85 — это хороший объектив для путешествий , сочетающий в себе хороший диапазон фокусных расстояний общего назначения и удобную упаковку. Хотя 24 мм не очень широко для корпуса с 1,6-кратным увеличением, оно заметно шире, чем 28 мм, которые обеспечивают некоторые аналогичные зум-объективы. Конец 24 мм достаточно широк для съемки пейзажей, а конец 85 мм достаточно длинный для портретов.

Есть объективы получше (см.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *