Canon 35 105: Объектив Canon EF 35-105 mm f/ 3.5-4.5 Характеристики, MTF, отзывы, обзоры, тесты :: Lens-Club.ru

Содержание

Ремонт Canon EF 35-105mm f/3.5-4.5

Настройка автофокуса объектива200
Не резкие, размытые фотографии400
Не работает автофокус600
Заклинило кольцо зума700
Заклинило кольцо фокусировки500
Прокручивается кольцо фокусировки600
Не работает диафрагма500
Фотоаппарат не видит объектив200
Попала вода, влага600
Люфт переднего тубуса2400
Поврежден байонет700
Царапина на линзе1500
Убрать пыль внутри объектива1400
Снять светофильтр200
Трещина на корпусе1100
Восстановление геометрии внешней оправы объектива500
Восстановление геометрии главной системы линз объектива1700
Восстановление геометрии кольца зуммирования объектива1000
Восстановление геометрии кольца ручной фокусировки600
Восстановление геометрии неподвижной бочки объектива1000
Восстановление геометрии передней оправы объектива200
Восстановление геометрии стакана крепления байонета объектива600
Ремонт блока автофокуса объектива2100
Ремонт диафрагмы объектива800
Ремонт основного блока линз объектива2600
Ремонт передней группы линз объектива2200
Ремонт переднего кольца объектива400
Ремонт платы управления объектива1000
Ремонт привода автофокуса объектива1800
Замена блока автофокуса объектива2300
Замена привода автофокуса объектива1800
Замена диафрагмы объектива1800
Замена переднего кольца объектива500
Замена кольца зуммирования объектива800
Замена кольца ручной фокусировки800
Замена передней линзы объектива2000
Замена передней группы линз объектива2200
Замена основного блока линз объектива2600
Замена задней группы линз объектива1400
Замена фокусной линзы объектива1000
Замена бочки главной системы линз объектива1000
Замена неподвижной бочки объектива1500
Замена передней оправы объектива600
Замена внешней оправы объектива700
Замена направляющих кулачков объектива600
Замена платы управления объектива1700
Замена стакана крепления байонета объектива700
Замена байонета объектива500
Замена защитного стекла шкалы расстояний100

35 105 — Объективы — OLX.

ua

1 800 грн.

Договорная

Ивано-Франковск 21 окт.

800 грн.

Договорная

Переяслав-Хмельницкий 7 окт.

Похожие запросы:
  • 35-105 в рубрике Объективы
  • 35-105 в рубрике Фото / видео
  • canon 35-105 в рубрике Объективы
  • canon 35-105 в рубрике Фото / видео
  • 35-105 в рубрике Электроника

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjgaWv6tFjUn+dXcARIQL+gAIz13cKUf0Z9oebTWfdvOmrVnZbVxeG3H7ey2rBw0rSATQRMGluN2qta07jrlWj+/FRC3e0aoejqc2BqFlQfTDQNZysfZmOSecQ1u3/LKhDIuD8qwsXvydsl8I6HcZ3eoFol2XjSxvn3UpDMSG+hh/CJmV/k91AnGMjgnOwS616yFDRikf4Dq+EuAxh6AgxFg==

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

Обзор Canon Zoom Lens EF 28-105 mm F 3.5-4.5 USM

За возможность написания обзора объектива Canon Zoom Lens EF 28-105mm 1:3.5-4.5 Ultrasonic огромная благодарность Волочаю Олегу, который прислал мне объектив из другой области.

Для обзора объектива Canon Zoom Lens EF 28-105mm 1:3.5-4.5 USM

Canon EF 28-105mm F3.5-4.5 USM – довольно компактный объектив с 3,75 кратным зумом. Интересен своей слегка большей светосилой, по сравнению со своими более темными братьями, у которых диафрагма открывается максимум до F/3.5-5.6.

Вид сбоку Canon Zoom Lens EF 28-105mm 1:3.5-4.5 USM

При использовании на кропнутых камерах Canon APS-C 1.6X ЭФР объектива будет равняться 44,8 – 168мм. При использовании на APS-C камерах Canon объектив теряет свою универсальность, а именно – пропадает возможность использовать нормальный широкий угол. На камерах Canon APS-H 1.3X ЭФР будет соответствовать 36,4-136,5мм. В полной мере объектив может показать себя только на полнокадровых камерах Canon APS.  В силу того, что сам Canon EF 28-105mm F3.5-4.5 USM довольно недорогой, его часто можно встретить у людей, сделавших апгрейд после китового 18-55.

Просветление передней и задней линзы Canon EF 28-105mm f/3.5-4.5 USM

Что касается самого объектива, то он собран в Японии, корпус выполнен неплохо, без люфтов и серьезных замечаний. Меня порадовала быстрая автоматическая фокусировка у объектива. Автоматика фокусируется реально быстро. Минимальная дистанция фокусировки составляет 50см, при этом можно снимать макро с увеличением 1:5. Надпись ‘Macro’ на объективе больше предназначена для указания МДФ, чем для реального свидетельства возможности макро съемки. А вот кольцо фокусировки узкое и пластмассовое, вращается в активном положении на 90 градусов. Кольцо зумирования пошире и прорезинено. Объектив обладает внутренней фокусировкой, а при зумировании передняя линза не вращается.

Размеры двух подобных объективов

Важное замечание: в моем обзоре представлен объектив первой версии (Япония). Отличие между версиями смотрите в обзоре Canon Zoom Lens EF 28-105mm 1:3.5-4.5 II USM Canon INC.

Объектив может быть супер-упрощенной заменой дорогим Canon 24-105/4 L IS USM и Canon 24-105/4L IS II USM. Весит Canon EF 28-105mm F3.5-4.5 USM всего 370 грамм и использует светофильтры диаметром 58мм. На объектив можно одеть бленду Canon EW-63B, бленда также одевается на объектив задом-наперед.

Вид Canon EF 28-105mm f/3.5-4.5 USM на камере

Примеры фотографий

При использовании на камере Canon 350D немного страдает резкость на открытых диафрагмах. Возможно слабая резкость связана с отсутствием специальных элементов в оптической схеме объектива, а возможно, мне просто попался не самый лучший экземпляр. Тем не менее на прикрытых диафрагмах придраться особо не к чему. Объектив неплохо переносит контровой свет, серьезной виньетки на APS-C камере нет. У объектива неплохая цветопередача и боке. Мне Canon EF 28-105mm F3.5-4.5 USM понравился намного больше Canon Zoom Lens EF

28-135mm 1:3.5-5.6 USM IS.


Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Для подбора разнообразной фототехники я рекомендую E-Katalog, Rozetka и Aliexpress.

Выводы:

Canon EF 28-105mm F3.5-4.5 USM привлекает своей ценой, внутренней быстрой фокусировкой, слегка улучшенной светосилой и небольшими размерами. Может служить бюджетным штатным зумом на полноформатных камерах для несложных каждодневных фото задач.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | VK | Instagram | Twitter.

Как диагностировать старый объектив Canon EF 35-105 мм с мотором автофокуса, слишком слабым, чтобы надежно вращать корпус объектива?

Начнем с того, что этот объектив был очень медленным, даже когда работал как задумано. Однако, похоже, что ваша копия демонстрирует дополнительную проблему, которая не позволяет механизму фокусировки двигаться должным образом.

Может ли некоторая очистка или смазка соответствующих частей внутренней части помочь?

Возможно, но, вероятно, нет. Если существующие смазочные материалы высохли, очистка и повторное смазывание могут помочь, но это не частая причина для жестких механизмов фокусировки.

Или вполне вероятно, что двигатель АФ нуждается в замене?

Опять маловероятно. Это было бы еще менее вероятно, если бы у него был мотор USM кольцевого типа. Но в этом случае двигатель AF является разновидностью Micro-USM. Тем не менее, большинство двигателей Micro-USM либо работают, либо не работают.

Это приводит непосредственно к причине, по которой они чаще всего выходят из строя, — к механическим проблемам с фактическими фокусирующими геликоидами, которые слишком сильно нагружают двигатель. Обычно это проявляется одним из двух способов:

  • Согнутые геликоидальные бочки, особенно на конце, который выходит из передней части объектива при фокусировке на близких расстояниях. Это обычно приводит к тому, что часть длины хода механизма фокусировки жестче, чем другие части.
  • Изношенные или сломанные направляющие ролики, в которых внутренний цилиндр, содержащий фокусирующие элементы, перемещается вдоль пазов во внешнем цилиндрическом цилиндре. Это заставляет механизм фокусировки связываться. Иногда винты, удерживающие ролики на месте, ослабляют и выпадают.

Возможно, объектив сидел без использования в течение длительного времени. Несколько раз включив и выключив механизм фокусировки, можно немного ослабить его. Постарайтесь почувствовать, есть ли какие-либо неровные места, более плотные, чем другие, на протяжении всего путешествия. Сделайте это в нескольких разных положениях зума. Величина сопротивления изменяется или всегда одна и та же?

Вы можете разобрать объектив и посмотреть, сможете ли вы найти проблему и попытаться ее устранить. Большинство людей не могут собрать свои первые разрушения линз, но вы должны с чего-то начать. Это может быть с объективом за 10 долларов. Некоторые вещи, которые нужно иметь в виду:

  • Шлейф хрупкий . Отключайте их осторожно и никогда, никогда не тяните за них. Используйте пинцет или другие зажимные инструменты (хирургические зажимы действительно очень хороши), чтобы захватить разъемы на конце кабеля, чтобы вытащить их из разъемов после нажатия на любые соответствующие фиксаторы.
  • Некоторые винты предназначены для скрепления объектива. Другие винты предназначены для выравнивания оптических элементов. Вы должны уметь различать два типа.
  • Отметьте положение всего , прежде чем отсоединять его от любой части, к которой оно прикреплено. Подсказка: прокладки и проставки не всегда симметричны. Они могут быть толще с одной стороны, чем с другой.
  • Никогда ничего не трогай, если не знаешь, что это такое. Одного масла с вашей кожи достаточно, чтобы испортить датчик положения фокуса во многих объективах.

Pagina non trovata — Страница не найдена

HOME E NEWS

Gallerie

2,339,610 FOTO E 16 GALLERIE

Forum

FORUM DI DISCUSSIONE

ESCOI DELL’USATO

Luoghi e Altro

ARTICOLI, #TAG E ALTRO

JuzaPhoto использует технические и тепловые файлы cookie, чтобы отменить навигацию и предоставить возможность использования функций главной части; ad esempio, это необходимо для использования файлов cookie для регистрации и оплаты входа (более подробная информация).

Проследите за навигацией, подтвердите все использование файлов cookie и подтвердите письмо и получите разрешение на Termini di utilizzo e Privacy .

Если вы не можете использовать или отключить определенные файлы cookie, перейдите на страницу Preferenze Cookie .



La pagina che hai richiesto non è stata trovata: assicurati di aver digitato correttamente l’indirizzo. Эта страница может быть полезной: используйте меню для навигации по контенту JuzaPhoto!

Запрошенная страница не найдена, возможно, она была перемещена или указан неверный URL: используйте меню выше для просмотра страниц JuzaPhoto!

Cosa stavi cercando? Что вы ищете?

  • Se cerchi un fotografo specifico, clicca su RICERCA e quindi insertisci il suo nome or e-mail nell’ultimo campo a disizione (quello intitolato ‘Cerchi Qualcuno?’).

  • Посмотреть галерею и разделы обсуждения на форуме FORUM .

  • Puoi cercare una foto specifica in base alcontenuto usando il pulsante RICERCA .

  • Сейчас есть выбор из основных, последних новостей и объявлений ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА .

  • Обновления и мнения об использовании рефлексов и детей, содержащихся в предыдущих версиях RECENSIONI и ARTICOLI .

  • Вы можете найти новые фотографии в дневное время, чтобы увидеть новые фотографии в DESTINAZIONI .

  • Если вы ищете конкретного фотографа, нажмите ПОИСК и напишите его / ее адрес электронной почты или имя в последнем поле (поле «Вы кого-то ищете»).

  • Вы можете найти галереи и разделы обсуждения в FORUM .

  • Вы можете искать определенную фотографию или объект, используя кнопку SEARCH .

  • Вы можете найти подборку самых активных обсуждений, последних новостей и активности друзей на ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ .

  • Обзоры и мнения пользователей о камерах и объективах можно найти в ОБЗОРЫ и СТАТЬИ .

  • Вы можете найти сотни отличных мест для фотографии на странице LOCATIONS .


  • Buon proseguimento! 🙂







    и шляпа;

    ВЫПОЛНЕНО — Canon A-1 с Canon 35-105mm f / 3.5 зум. Доставка: World

    Предметы для продажи / покупки / обмена: Canon A-1 с Canon 35-105mm f / 3.5 Zoom

    Цены: 240 долларов США включают доставку в США и комиссию PayPal

    Местоположение: SE Wisconsin

    Доставка по адресу: World

    Описание: Здравствуйте,

    Это замечательная камера Canon A-1 с отличным зум-объективом Canon 35-105mm f / 3.5. Эта камера и объектив очень чистые, хранятся в помещении с низкой влажностью и в доме, где не курят.

    Фотоаппарат был приобретен у известного продавца в Японии и недавно использовался с пленкой. Все циферблаты, кнопки и функции работают правильно, никаких проблем не обнаружено. Зеркало из пенопласта и световые уплотнители на камере в хорошем состоянии. Экспонометр и программные режимы работают правильно, светодиодный дисплей в видоискателе и контрольная лампа работают, таймер работает, затвор работает тихо, а выдержка отображается довольно точно, а диск ISO и компенсация экспозиции работают правильно.Видоискатель, экран фокусировки и зеркало яркие и четкие, на них нет дымки или грибка. Корпус камеры выглядит очень красиво и имеет прекрасную патину, с небольшими царапинами и потертостями от использования.

    Это широко известный объектив 35-105mm f / 3.5 FD. Диафрагма работает правильно, а функции фокусировки и масштабирования меняются плавно. На оптике нет матовости, грибка или каких-либо серьезных дефектов. Внутри объектива есть легкая пыль, но ничего, что могло бы отрицательно повлиять на качество изображения.Также очень хорошо работает объектив, адаптированный к беззеркальным камерам.

    Эта камера и объектив продаются в комплекте и будут поставляться, как показано на рисунке. В камере установлен почти новый аккумулятор Duracell, так что вам просто нужно установить пленку и наслаждаться ею. Обратите внимание, что у меня нет крышек для объективов или защитных колпачков, но они будут тщательно упакованы для вас.

    Цена включает приоритетную почту или наземную доставку FedEx в США и комиссию PayPal.

    Если я могу помочь с любыми вопросами, пришлите мне в личку.
    Спасибо

    Изображения для этого объявления: Прикрепленные файлы

    Принятые платежи: Обычный PayPal (комиссия включена в цену)

    Способ доставки: см. Описание

    Стоимость доставки: включено в цена

    Время обработки: 24 часа или меньше

    Ссылки: то же имя пользователя на FredMiranda

    Дополнительные комментарии: Не принимаются предложения ниже запрашиваемой цены (цена жесткая)

    Я прочитал и согласен к правилам покупки и продажи. Да

    robnunnphoto.com — Записи / Главная

    Сначала небольшой рассказ. Причина, по которой я снимаю на цифровую зеркальную камеру Canon EOS 350d / Digital Rebel XT, заключается в том, что в прошлом году я заметил дешевую пленочную камеру EOS 50e на нашей местной распродаже автомобильных багажников в воскресенье утром. У 50e был объектив EF, который, как я знал, будет работать с цифровым корпусом, поэтому я купил его за бесценок и планировал купить подержанный цифровой задник и использовать на нем объектив 50e.

    Это был объектив EF 28-80mm f3.5-5.6. Когда я получил свой 350d от eBay, 28-80 мне хорошо послужили, но несколько месяцев назад автофокус начал приставать. Я выстраивал объект, нажимал кнопку спуска затвора наполовину, и ничего не происходило. Мне пришлось возиться с передним элементом, чтобы освободить автофокусировку, и камера могла бы сфокусироваться, но это быстро стало проблемой, и я перестал использовать этот полезный небольшой зум.

    С тех пор я расширил свою коллекцию объективов до 50 мм f / 1,8 и 28 мм f / 2.8, 75-300 f4-5.6 и многочисленные объективы M42, но мне всегда не хватало универсального универсального зума для тех случаев, когда я не хочу жонглировать объективами с сумкой, полной простых чисел.

    Ограниченный бюджет означает, что о новом объективе не может быть и речи, поэтому я присматривался к eBay в поисках дешевого зума Canon, и я купил 35-105 мм примерно за 36 фунтов стерлингов. У него не самые лучшие отзывы, но все мы знаем, что чтобы получить максимальную отдачу от любого стекла, вам нужно использовать его на пару ступеней ниже от широко открытой диафрагмы, а не на крайних значениях фокусного расстояния.

    Я уже довольно много раз пользовался объективом Canon EF 35-105mm f4.5-5.6, и должен сказать, что впечатлен. Это похоже на прочный комплект, который, если вы знаете его ограничения (в основном, диафрагму), вы действительно сможете делать очень хорошие фотографии. Давайте посмотрим на некоторые из снимков, которые я сделал на данный момент.

    (Помните, что это не тестовые снимки. Эти фотографии были отредактированы в Adobe Camera Raw, Photoshop и Nik Silver Efex Pro для получения окончательного изображения.)


    Посмотри на это большим.

    Будучи бюджетным объективом, 35-105 мм немного пластичен. Это, по крайней мере, означает, что он легкий, так что у вас не будет боли в шее, поскольку вы будете ходить вокруг объектива. Самый большой недостаток — это малая диафрагма. f / 5,6 на длинном конце не так много света, поэтому высокие ISO или штатив — в порядке вещей, чтобы избежать дрожания камеры.


    Посмотри на это большим.

    Автофокус достаточно отзывчивый, хоть и немного шумит. Передний элемент вращается при фокусировке, поэтому, если вы используете поляризационный или градиентный фильтр, вам придется перенастроить их после того, как вы сфокусировались на своем объекте, но это обычное дело для большинства дешевых зумов.


    Посмотри на это большим.

    Вернемся к главному достоинству 35-105 мм — фокусному расстоянию. У вас есть большой диапазон, от широкоугольного до телефото, хотя на корпусе датчика кадрирования, таком как мой 350d, широкий конец имеет 35-миллиметровый эквивалент примерно 55 мм, что означает, что мне нужно вытащить 28 мм, если я хочу. действительно широкий угол обзора.

    Я считал этот объектив превосходным, когда ставил его на свою пленочную зеркальную фотокамеру 50e. Будучи полнокадровым (да!), 35-миллиметровый действительно широкий, и мне понравилось ходить с этим объективом на старую пленочную зеркальную фотокамеру Canon, и мне не терпится проявить пленку.


    Посмотри на это большим.

    Очевидно, что если у вас есть деньги, я бы порекомендовал более новый объектив IS или объектив со стабилизированным изображением, но если у вас такой же бюджет, как у меня, эти дешевые зум-объективы Canon являются практическим решением. Эй, по этой цене, если он сломается, это все равно не конец света.


    Посмотри на это большим.

    Мой способ получить выгодную линзу на eBay прост. Провести исследования. Определитесь с желаемым фокусным расстоянием и количеством новых линз на Amazon, чтобы не допустить переплату за подержанные.Установите свой бюджет, а затем каждую ночь выполняйте поиск на eBay, просматривая товары, заканчивающиеся этой ночью и вновь выставленные на продажу. Если вы видите новый список без участников торгов, отправьте покупателю электронное письмо с предложением «купить сейчас» по разумной цене. Если вам нужно участвовать в аукционе, используйте такую ​​службу, как Gixen, чтобы сделать ставку за вас в последний момент, чтобы вы не участвовали в войне ставок. Я повторю это еще раз: вы всегда знаете, какие эквивалентные, новые линзы продаются на Amazon, поэтому вы не переплачиваете за старый объектив, когда вы могли бы получить новый с гарантией по той же цене.


    Посмотри на это большим.

    В конце концов, качество любого объектива зависит от качества получаемых им фотографий, поэтому щелкните ссылку под изображением ниже и посмотрите на него в исходном размере. Снимок был сделан на штатив, и я думаю, что общее качество достаточно хорошее, особенно детали в частях форта, которые вы можете увидеть в конце рва.


    Посмотри на это действительно большой.

    В заключение, мне очень нравится Canon EF 35-105mm F / 4.5-5,6 зум-объектив. Он достаточно хорош для того, что мне нужно, и цена была подходящей. Рекомендуемые!

    Ура, Роб.

    Canon CN-E 30-105 мм T2.8 LS телеобъектив с зумом для кино 7623B002

    Телеобъектив Canon CN-E 30-105 мм T2.8 LS с зум-объективом Canon CN-E 30-105 мм T2.8 LS с креплением EF пополнил ряды других объективов Canon Cinema, которые спроектирован для удовлетворения требований производственного сообщества к высокой производительности. Этот объектив с байонетом EF, предназначенный для работы с камерами с разрешением 4K (4096 x 2160 пикселей), превосходит требования к производительности любой системы обработки изображений HD.Телеобъектив CN-E 30-105 мм T2.8 L S с зум-объективом для кино с креплением EF также обеспечивает совместимость со стандартным форматом изображения, эквивалентным Super 35 мм, а также с датчиками размера APS-C.

    Использование объектива CN-E 30-105 мм T2.8 L S с системами камер Canon Cinema EOS может дать дополнительные преимущества. Объектив в сочетании с камерами системы Canon Cinema EOS поддерживает обмен данными между объективом и камерой, позволяя записывать зум и другие настройки вместе с видеоданными, что позволяет эффективно управлять условиями съемки.

    Телеобъектив с зум-объективом CN-E 30-105 мм T2.8 L S с байонетом EF обеспечивает яркую максимальную диафрагму f / 2,8, что позволяет использовать его даже в условиях очень слабого освещения. И без изменения яркости во время масштабирования, эти объективы обеспечивают привлекательное боке (способ, которым объектив передает точки света, не попавшие в фокус), при использовании малой глубины резкости. И с очень низким M.O.D. (минимальное расстояние до объекта) 23,6 дюйма (0,6 м) этот объектив позволяет снимать более близкие планы и позволяет снимать в условиях ограниченного пространства.Это делает этот объектив привлекательным вариантом для постановки, которая будет сниматься в различных местах, как в поле, так и на сцене.

    Кроме того, телеобъектив CN-E 30-105 мм T2.8 L S с зум-объективом для кино с байонетом EF оснащен флюоритовыми и крупными асферическими элементами объектива для получения четких и стабильных изображений во всем диапазоне масштабирования. Это полезно, поскольку дает пользователю уверенность в том, что изображение будет оставаться последовательным и четким на всем протяжении, устраняя необходимость «исправлять его при публикации».Объектив также оснащен управляющими кольцами, предназначенными для поддержания надлежащего сопротивления при постоянном рабочем крутящем моменте, и закрытым механизмом регулировки заднего фланца для удовлетворения многочисленных производственных потребностей. 11-лепестковая апертурная диафрагма также обеспечивает плавные расфокусированные области (красивое боке), а инновационная стеклянная конструкция препятствует расширению и сжатию корпуса, чтобы избежать несоответствий маркировки, вызванных температурой. Эта функция будет очень полезна для тех постановок, которые снимаются на сцене при ярком освещении.Телеобъектив CN-E 30-105 мм T2.8 L S с зум-объективом для кино с байонетом EF также включает в себя внутреннюю фокусировку с зубчатым механизмом для минимизации вызванных фокусировкой изменений угла обзора, что практически сводит к нулю «дыхание» фокусировки.

    Canon 28-105mm USM II Обзор

    Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Книги с инструкциями Ссылки Семинары О нас Контакт

    Canon 28-105mm f / 3.5-4.5
    Полнокадровый EF USM II (1992-2010)

    © 2012 KenRockwell.com.Все права защищены.

    Общие характеристики Характеристики Сравнение рекомендаций Подробнее

    Canon EF 28-105mm f / 3.5-4.5 USM II (58-миллиметровые фильтры, 1,6 ‘/ 0,5 м с близким фокусом, 12,8 унции / 362 г, используется около 150 долларов). Самый большой источник поддержки на этом бесплатном веб-сайте — когда вы используете эти ссылки, особенно эта ссылка непосредственно на них на eBay (см. Как выиграть на eBay) и на Amazon, когда вы получаете или , независимо от страны, в которой вы живете.Это помогает мне пересматривать эти старые работы, когда вы получаете свою по этим ссылкам, спасибо! Кен.

    Март 2013 г. Canon Обзоры Объективы Canon Все отзывы

    Образец файла изображения

    Fairie Garden, 21 марта 2013 г. Canon 5D Mark III, 28–105 мм на 45 мм, f / 10 на 1/250. Оригинальный файл ©.

    Введение верх

    Общие характеристики Характеристики Сравнение рекомендаций Подробнее

    Canon EF 28-105mm f / 3.5-4,5 USM и USM II — это легкие, удобные в использовании универсальные полнокадровые зум-объективы для всех цифровых и 35-мм камер Canon EOS. Они особенно хорошо работают с Canon 5D Mark III, который при загрузке профиля объектива корректирует спад и боковой цвет прямо в камере.

    28-105 USM II — это объектив, который чаще всего используется в моем 5D Mark III, потому что он маленький, легкий, мгновенно фокусируется и охватывает только диапазон, который мне нужен для общих семейных фотографий. Благодаря безумно высоким значениям ISO 5D Mark III я могу снимать этот объектив с рук при любом освещении.Хотя любители штатива предпочтут большие и тяжелые 24-105L или 24-70 2.8 L II, я предпочитаю этот объектив, когда гоняю своих детей.

    При f / 4.5 на длинном конце этот 28-105 быстрее там, где он вам нужен, чем большинство недорогих зумов.

    Первой моделью была 28-105 USM, продававшаяся в 1992–2000 годах, которая была заменена в 2000 году рассмотренной здесь моделью USM II и производилась до 2010 года. Эти две модели идентичны оптически и механически. У них есть незначительные косметические отличия, и я предпочитаю более новую версию II из-за ее 7-лопастной диафрагмы.

    28-105 УСМ

    28-105 УСМ II

    Анни

    1992-2000

    2000-2010

    Оптика

    то же

    то же

    Механика

    то же

    то же

    Шрифты

    псевдо-Helvetica

    псевдо-Frutiger

    Внешний вид

    Более глянцевый

    Менее глянцевый

    Сделано в

    Япония

    Тайвань

    Мембрана

    6 лезвий

    7 лезвий

    Благодаря новой коррекции боковой цветной каймы в Canon 5D Mark III я предпочитаю использовать этот объектив для повседневных семейных фотографий, чем более крупный, неуклюжий и тяжелый 24–105 мм f / 4 L IS.

    У этого 28-105 мм отличная эргономика: я обычно могу масштабировать одним пальцем для съемки одной рукой, а удобное кольцо фокусировки обеспечивает мгновенную коррекцию ручной фокусировки.

    Он отлично работает с зеркальными фотокамерами Canon 1.6x, но его диапазон фокусных расстояний не имеет особого смысла, за исключением полнокадрового режима. Я бы использовал комплектный объектив, такой как 18-55 мм IS, для более практичного диапазона на малоформатных зеркальных фотокамерах.

    Рассмотрим также очень похожий Canon EF 24-85mm USM, который представляет собой то же самое, но с немного меньшим диапазоном фокусных расстояний, немного большим искажением и продается за немного больше денег.

    Избегайте 28-105 мм f / 4-5,6. Это гораздо более дешевый и светосильный объектив с пластиковым креплением и без ручной коррекции фокусировки.

    В 1990-х годах это был самый популярный объектив Canon, продаваемый вместе с миллиардами Canon A2E. Сегодня он мне нравится в моем 5D Mark III за идеальный диапазон масштабирования, отличное управление, небольшой размер и вес, 7-лепестковую диафрагму и мгновенную автофокусировку.

    Параллельные стержни зебры, Сан-Хуан-Капистрано. (Canon 5D Mark III, Canon EF 28-105mm USM II на 105 мм, f / 25 при 1/50, ISO 100, резкость 6, насыщенность +3, AUTO WB A4, а затем разделенное тонирование в Photoshop) больше.

    Совместимость и форматы

    Этот объектив оптимизирован для 35-мм пленки и полнокадрового цифрового изображения и, конечно же, работает со всеми 1,3- и 1,6-кратными камерами Canon.

    Этот Canon EF EOS 28-105mm f / 3.5-4.5 отлично работает с каждой камерой Canon EOS , когда-либо изготовленной, то есть каждой цифровой зеркальной камерой Canon и каждой камерой Canon 35 мм с автофокусировкой, произведенной с 1987 года.

    Это, конечно, означает, что он отлично работает с сегодняшними 5D Mark III и Canon 7D, но он работает так же хорошо и с моим оригинальным Canon EOS 620 1987 года выпуска!

    В качестве полнокадрового объектива он работает со всеми зеркальными фотокамерами Canon независимо от формата.Как полнокадровый объектив, я буду рассматривать этот объектив в полнокадровом режиме.

    Canon 28-105 3.5-4.5 USM II на 50 мм. увеличить.

    Технические характеристики верх

    Общие характеристики Характеристики Сравнение рекомендаций Подробнее

    Имя

    Canon называет это объективом CANON ZOOM LENS EF 28-105mm f / 3.5-4,5 USM или USM II.

    EF означает «электронный фокус», что означает наличие мотора автофокусировки в самом объективе. Все объективы Canon с 1987 года были EF.

    ULTRASONIC и средний ультразвуковой мотор AF, поэтому он бесшумно фокусируется. Вы также можете в любой момент схватить кольцо фокусировки для мгновенной ручной коррекции фокусировки.

    Показанная здесь более новая модель помечена «II». Эта более новая версия выглядит немного иначе снаружи и имеет 7-лепестковую диафрагму вместо 6-лопастной, а в остальном идентична.

    Оптика верхняя

    Внутренняя схема.

    15 условных сферических элементов в 12 группах.

    Внутренний фокус; ничто внешне не движется так сфокусированно.

    Передняя группа приближается и удаляется при увеличении.

    Фокусное расстояние

    28-105мм.

    На камерах Canon 1,3x он будет видеть углы обзора, аналогичные тем, которые объектив 36–135 мм видит на 35-мм камере.

    На камерах Canon 1,6x он будет видеть углы обзора, аналогичные тем, которые объектив 45–168 мм будет видеть на 35-мм камере.

    Угол обзора (на 35-мм и полнокадровых камерах)

    по диагонали 75 ° ~ 23,3 °.

    65 ° ~ 19,3 ° по горизонтали.

    46 ° ~ 13 ° по вертикали.

    Close Focus сверху

    Задано 1,6 фута (0,5 м) от плоскости изображения.

    Максимальный коэффициент воспроизведения верхняя

    1: 5,3 (0,19x).

    С трубкой EF12 II: 1: 1,9 (0,53x).

    С трубкой EF25 II: 1: 1,3 (0,75x).

    Мембрана верхняя

    Фронт, Canon 28-105 мм на 50 мм (диафрагма EF не видна).

    7 лезвий (USM II), 6 лезвий (USM).

    Уменьшается до f / 22-27.

    Шкала фокусировки верхняя

    Да.

    Кольцо поворачивается от бесконечности до ближайшего фокусного расстояния примерно на 105º.

    Шкала глубины резкости верхняя

    Инфракрасные указатели фокусировки сверху

    Шкала фокусировки, Canon 28-105 / 3.5-4.5.

    Да, метки для фокусных расстояний 28, 35, 50, 70 и 105 мм.

    Эти отметки, вероятно, относятся к длине волны 800 нм.

    Фильтр Резьба верхняя

    58мм.

    Пластик.

    Не вращается, но качается вперед и назад с масштабированием.

    Размер верх

    Canon указывает диаметр 2,8 дюйма (72 мм) на длину 3,0 дюйма (75 мм).

    Он становится длиннее при увеличении фокусного расстояния.

    Вес верх

    12.776 унций. (362,2 г), измерено.

    Canon указывает 13,2 унции. (375г).

    Вытяжка верхняя

    Двусторонний пластиковый байонет лепесткового типа EW-63II (25 долларов США), в комплект не входит.

    (та же бленда, что и Canon 28mm f / 1.8.)

    Корпус верх

    Мешок LP-814, (24 $), в комплект не входит.

    Колпачки верхние

    58мм Е-58У спереди, в комплекте.(ультразвуковой колпачок с золотым логотипом « ULTRASONIC » и серебряным логотипом Canon.)

    Стандартная задняя крышка EOS.

    Качество верх

    1992-2000 (USM): Сделано в Японии.

    2000-2010 (USM II): Сделано в Тайване.

    Цена, США верх

    2012 Август: использовано около 150 долларов.

    Декабрь 2005 г .: 220 долларов серого, 230 долларов США новые.

    Большая скорость при любом освещении с 5D Mark III

    Райан ЛЮБИТ огонь! Дамы, поменьше. (01 августа 2012 г., Canon 5D Mark III, Canon EF 28-105 мм USM II на 28 мм, Программный автоматический режим и АВТО ISO выбрали f / 4 при 1/125 при ISO 3200, СТАНДАРТНЫЙ стиль изображения с 6 резкостью, 0 насыщенностью, АВТО WB A4 .) больше.

    Производительность верхняя

    Общие характеристики Характеристики Сравнение рекомендаций Подробнее

    Общее искажение цвета при автофокусировке

    Эргономика Falloff Filters Боковая цветная бахрома

    Максимальная и минимальная диафрагма Механика Резкость Sunstars

    Общая производительность наивысшая

    Canon 28-105 мм f / 3.5-4.5 USM — это качественный, быстро фокусирующийся, удобный в обращении объектив с пластмассовым корпусом и оптикой, которая отлично работает с автоматической коррекцией Canon 5D Mark III.

    Автофокус Высшая производительность

    Автофокус почти мгновенный и почти бесшумный.

    Хотелось бы, чтобы все объективы были такими хорошими!

    Автоматическое / ручное переключение

    Просто возьмитесь за кольцо фокусировки, чтобы мгновенно отменить ручную фокусировку.

    Вам никогда не нужно прикасаться к переключателю AF-MF, если вы не хотите заблокировать автофокусировку.

    Скорость автофокуса

    AF работает практически мгновенно. Это единственный объектив, который я использовал достаточно светосильный, чтобы отслеживать ребенка на качелях с близкого расстояния и высокой скорости:

    Кэти Свингинг, 29 июля 2012 г. (Canon 5D Mark III, Canon EF 28-105 мм USM II на 68 мм, вспышка Canon 220EX, программный автоматический режим и AUTO ISO выбрал f / 18 при 1/200 при ISO 400, СТАНДАРТНЫЙ стиль изображения с 6 уровнями резкости, 0 насыщенностью, АВТО ББ А4.) больше.

    Я никогда не заставлял ни один из моих Nikon делать это; объективы Nikon просто не могут фокусироваться с такой скоростью, как большинство объективов Canon USM.

    Это фото остановило большую часть действия; Кэти ехала так быстро, что я с трудом мог направить на нее камеру, а тем более сфокусироваться вручную!

    Точность и согласованность автофокуса

    Точность автофокуса на моем Canon 5D Mark III отличная.

    Ручная фокусировка

    Ручная фокусировка — это просто; просто сдвиньте кольцо в любое время.

    Focus Breathing Высшая производительность

    Дыхание в фокусе (изменение размера изображения при фокусировке) в основном представляет интерес для кинематографистов, которым не требуется изменение размера изображения («дыхание»), поскольку объектив фокусируется между разными объектами.

    Изображение с Canon 28-105mm f / 3.5-4.5 становится на меньше , так как оно сфокусировано более близко. Этот эффект тем сильнее, чем больше фокусное расстояние с этим объективом.

    Цветопередача Высшая производительность

    Полотенце в тени, 14 декабря 2014 г. (Canon 7D Mk II на ISO 100, Canon EF 28-105mm USM II на 28 мм, f / 7.1 на 1/160.) Больше.

    Цветовой баланс этого объектива 28–105 мм f / 3,5–4,5 соответствует другим моим объективам Canon EF.

    Искажения наивысшая производительность

    Это Canon 28-105mm f / 3.5-4,5 имеет много искажений, но их легко исправить.

    У него бочкообразное искажение на 28 мм, нейтральное на 35 мм и сильное подушкообразное искажение в остальной части диапазона.

    Если вы хотите меньше искажений, используйте фиксированные объективы или 24-70 мм f / 2,8 L.

    Используйте эти значения в инструменте искажения линзы Photoshop, чтобы удалить его:

    Полный кадр

    на расстоянии 10 футов (3 м)

    на бесконечности

    28 мм

    +4.0 *

    + 5.5 *

    35 мм

    0,0

    0,0

    50 мм

    -3,0

    -2,0

    70 мм

    -3,2

    -3.0

    105 мм

    -3,5

    -3,0

    © 2012 KenRockwell.com. Все права защищены.

    * Осталась некоторая волнистость.

    При съемке на Canon 5D Mark III в виде необработанного файла с загруженным соответствующим профилем объектива 5D Mark III может обрабатывать необработанные файлы прямо в камере, чтобы устранить все эти искажения. Я не понял, как заставить камеру устранить это искажение во время съемки или как использовать программное обеспечение Canon для вызова профиля объектива, чтобы исправить его позже.

    Эргономика Высшая производительность

    Canon 28-105 / 3.5-4.5 USM.

    Focus — это очень удобное и удобное кольцо. Нет никакого «макро» диапазона; он фокусируется на 0,5 м при всех настройках. Нет никаких глупых блокировок или рычагов для перемещения.

    Зум кажется немного пластичным, и он немного более сжат в широком конце, но, поскольку он все еще работает достаточно часто, чтобы можно было масштабировать его одним пальцем при съемке с рук, я не жалуюсь.Я предпочитаю зум 28-105 жесткому зуму 24-105L.

    Falloff (затемненные углы) верх производительности

    Falloff не проблема с камерой с коррекцией периферийного освещения и с загруженным профилем объектива.

    С полнокадровыми камерами 35 мм или старше вы могли бы увидеть некоторый спад на широко открытой диафрагме, но он исчез, остановившись до упора.

    Я преувеличил это ниже, показывая снимки серого поля на фоне другого серого поля:

    Спад Canon 28–105 мм USM II при полнокадровом режиме

    Без коррекции периферийного освещения

    © 2012 KenRockwell.com. Все права защищены.

    Коррекция периферийной освещенности включена

    © 2012 KenRockwell.com. Все права защищены.

    Фильтры, используйте с performance top

    Резьба пластикового фильтра не вращается. Они действительно перемещаются при увеличении масштаба

    .

    Нет проблем с виньетированием даже обычных фильтров в полнокадровом режиме, но есть очень небольшое виньетирование с толстыми вращающимися фильтрами, такими как поляризаторы, только на 28 мм.

    Я бы не стал беспокоиться об этом, но если вы это сделаете, тонкий поляризатор, такой как 58-миллиметровый Hoya HD, работает отлично.

    Цветная бахрома по бокам верх Performance

    Снято на Canon 5D Mark III с загруженным объективом соответствующего профиля, цветных полос нет.

    Снимок без активной коррекции хроматической аберрации, есть несколько едва заметных зелено-пурпурных полос на 28 мм и 105 мм, и их нет в середине диапазона увеличения.

    Это отличная производительность.

    Максимальные и минимальные отверстия верхняя производительность

    Максимум

    Минимум

    28 мм

    f / 3,5

    f / 22

    35 мм

    f / 4

    f / 22

    50 мм

    f / 4

    f / 25

    70 мм

    f / 4

    f / 25

    105 мм

    f / 4.5

    f / 29

    Механика Высшая производительность

    Задний, Canon 28-105 f / 3.5-4.5 USM II. увеличить.

    Canon 28-105mm f / 3.5-4.5 — один из исчезнувших серий разумных объективов Canon «среднего класса» для разумных фотографов. У него металлическое крепление, а в остальном — качественный пластик.

    Резьба фильтра

    Пластик.

    Крепление к капоту

    Пластик.

    Цокольные стволы

    Пластик.

    Кольцо зума

    Пластик с резиновым покрытием.

    Средний ствол

    Пластик.

    Кольцо фокусировки

    Цепной пластик.

    Задний ствол

    Пластик.

    Внутреннее устройство

    Похоже, в основном пластик.

    Масштабирующие камеры

    По ощущениям пластик.

    Задний ствол

    Пластик.

    Влагозащита на опоре

    Крепление

    Хромированный металл.

    Маркировка

    Краска.

    Серийный номер

    Расплавлен лазером в перегородку заднего света на задней части объектива, виден только в том случае, если он не установлен на камеру.

    Код даты

    Ничего не найдено.

    Шумы при встряхивании

    Легкое лязгание.

    Сделано в

    Тайвань.

    Резкость производительность наивысшая

    Резкость объектива не имеет большого значения, но отвлекает любителей, которые путают резкость объектива с резкостью изображения.

    Это лучший снимок на 5D Mark III, чья боковая коррекция цветовой каймы улучшает боковые стороны и углы.

    Кэти с пасхальным цветком, 8 апреля 2012 г. (5D Mark III, AUTO ISO 100, AUTO A4 White Balance, Canon EF 28-105 USM II при 63 мм, f / 7.1 при 1/160.) © Файл с полным разрешением.

    Половина осла, половина зебры. (Снято с 5D Mark III, Canon EF 28-105 USM II на 55 мм, f / 20 на 1/200, вспышка 220EX, АВТО ISO 400, АВТО баланс белого A4, СТАНДАРТНЫЙ стиль изображения с 6 значениями резкости и +3 насыщенностью. © исходный повернутый файл.)

    Снято хорошо на моем 5D Mark III, достаточно резкое.Вот подробности о лабораторных крысах:

    28 мм

    Снимок нараспаш, все мягче. Намного лучше на f / 5.6.

    Оптимальные углы при f / 8 и f / 11.

    На широком конце резкость, особенно в углах, значительно улучшается при остановке.

    35 мм

    Снимок широко открыт, все мягче. Намного лучше на f / 5.6.

    Оптимальные углы при f / 8 и f / 11.

    50 мм

    Снимок широко открыт, все мягче. Намного лучше на f / 5.6.

    Оптимальные углы при f / 8 и f / 11.

    70 мм

    На 70 мм резче, чем на коротких фокусных расстояниях на открытой диафрагме.

    Углы снова оптимальны при f / 8 и f / 11.

    105 мм

    Как и на 70 мм, на открытой 105 мм он резче, чем на более коротких фокусных расстояниях.

    Углы снова оптимальны при f / 8 и f / 11.

    На 105 мм он уже довольно резкий на открытой диафрагме.

    Sunstars высшая производительность

    У его солнечных звезд 14 очков, но они относительно мягкие; 7 лопастей слегка изогнуты.

    по сравнению с верхняя

    Общие характеристики Характеристики Сравнение рекомендаций Подробнее

    Это 28-105 / 3.5-4.5 — легкий, недорогой, в основном пластиковый, очень хорошо сделанный, удобный и хорошо работающий объектив на 5D Mark III. Для небольшого увеличения резкости, которое 24–70 мм f / 2,8 L или 24–105 мм f / 4 L IS могут предложить в углах при большой диафрагме, куда никто не смотрит, я не буду брать их с собой; Я предпочитаю этот легкий объектив для использования в полевых условиях — и этот 28-105 мм зум намного лучше, без ограниченного широкоугольного диапазона 24-105 мм.

    Благодаря великолепным сверхвысоким характеристикам ISO 5D Mark III, дополнительному стопу объектива 24–70 мм f / 2.8 л не нужен, и мне нравится, что мне не приходится нести такой вес.

    Анни

    1996-2007

    1992-2000

    2000-2010

    1998-

    2002-2012

    2005-

    Максимальная апертура

    ф / 3.5-4,5

    ф / 3,5-4,5

    ф / 3,5-4,5

    f / 3,5-5,6

    f / 2,8

    f / 4

    Размер фильтра

    67 мм

    58 мм

    58 мм

    72 мм

    77 мм

    77 мм

    Резьба фильтра

    пластик

    пластик

    пластик

    пластик

    металл

    пластик

    Длина

    69.5 мм

    75 мм

    75 мм

    97 мм

    123 мм

    107 мм

    Искажение (W ~ T)
    Простота масштабирования

    неплохо

    очень хорошо

    очень хорошо

    очень хорошо

    хорошее

    плохое

    Лезвия диафрагмы

    6

    6

    7

    6

    8

    8

    Санстарс

    6 точек

    6 точек

    14 точек

    6 точек

    8 точек

    8 точек

    Фокус

    УСМ

    УСМ

    УСМ

    УСМ

    УСМ

    УСМ

    Мгновенная коррекция ручной фокусировки?

    Есть

    Есть

    Есть

    Есть

    Есть

    Есть

    Переключатель AF / MF

    ползунковый переключатель

    ползунковый переключатель

    ползунковый переключатель

    ползунковый переключатель

    ползунковый переключатель

    ползунковый переключатель

    Масса

    361 г

    362g

    362g

    540 г

    910г

    664 г

    Сделано в

    Япония

    Япония

    Япония

    Япония

    Япония

    Япония

    Цена, 08/2012

    Рекомендации наверх

    Общие характеристики Характеристики Сравнение рекомендаций Подробнее

    Хотите легкий, недорогой и высокопроизводительный универсальный зум для полнокадрового Canon?

    Есть только 150 долларов за зум Canon?

    Съемка 5D Mark III или 35-мм камерой EOS Rebel?

    Этот объектив может быть идеальным для вас.Если вы любите штативы, вам понадобится что-то более дорогое, чтобы продемонстрировать свое модное снаряжение, но если ваши фотографии говорят сами за себя, а не за ваше оборудование, этот объектив великолепен.

    28–135 мм IS также является отличным объективом с дополнительной функцией стабилизации изображения, который весит и стоит намного меньше и с более длинным диапазоном зума, чем большие толстые L-линзы.

    Если вы нашли время, которое я провел, поделившись этим профессиональным обзором, полезным, то самый большой источник поддержки этого бесплатного веб-сайта — это использование этих ссылок, особенно этой ссылки непосредственно на них на eBay (см. Как выиграть на eBay) и на Amazon, когда вы получаете , что угодно, , независимо от страны, в которой вы живете.Это помогает мне продолжать просматривать эти старые работы, когда вы получаете свою по этим ссылкам.

    Спасибо!

    Кен

    Дополнительная информация top

    Общие характеристики Характеристики Сравнение рекомендаций Подробнее

    Canon’s Museum: 28-105 USM.

    Canon’s Museum: 28-105 USM II.

    Canon USA.

    Помогите мне помочь вам наверх

    Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, как бы безумно это ни казалось.

    Самая большая помощь — это использование любой из этих ссылок, когда вы получаете что угодно, независимо от страны, в которой вы живете. Это ничего не стоит вам и является самым большим источником поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах лучшие цены и лучший сервис, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Всем рекомендую лично .

    Если вы найдете это страница столь же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вы можете пришлось принять, не стесняйтесь помогать мне продолжать помогать всем.

    Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья. Такие замечательные люди, как вы, позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

    Если вы еще не помогли, сделайте, пожалуйста, и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.

    Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется одноразовое разрешение, только если вы PayPal мне 5 долларов.00 за распечатку или ее часть. Спасибо!

    Спасибо за чтение!

    Мистер и миссис Кен Рокуэлл, Райан и Кэти.

    Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Книги Ссылки Семинары О нас Контакты

    Лэнс Кит о том, почему он лучше резонирует с его пленочными камерами

    «Рост — это все.И пока вы открыты для обучения, вы будете продолжать расти », — поясняет уроженец Алабамы Лэнс Кит, отвечая на вопрос о его личных улучшениях в качестве фотографа. Он не чувствует эмоциональной связи с мгновенными изображениями, которые создает цифровая фотография. Стараясь снимать фильм при любой возможности, он предпочитает интуитивное и личное ощущение, которое дает ему этот формат.

    Хотите, чтобы ваша работа была представлена? Вот как это сделать!

    Мне очень нравятся мои пленочные фотоаппараты.Лэнс согласился бы, если бы я сказал, что большинство фотографов чувствуют более глубокую связь с аналоговыми камерами, чем с любыми их цифровыми аналогами. Дело не только во внешнем виде самих камер. И дело не только в нетерпеливом ожидании результатов процесса разработки. Так они заставляют вас думать более внимательно, не подвергая сомнению свой внутренний талант. То, как они заставляют вас ценить свое время и как они заставляют вас лучше понимать свое окружение. В этой нескончаемой гонке, называемой жизнью, разве не хорошо время от времени сбавлять обороты и ценить то, что у тебя есть? Пленка вызывает такое же чувство у таких фотографов, как Лэнс и я.

    Основное фотооборудование, используемое Лансом Китом

    Лэнс сказал нам:

    • Pentax 645N
    • Pentax 67
    • Leica M3
    • Объектив Pentax 105 2.4

    «Я использую каждый из них независимо или в сочетании друг с другом для достижения видения. В большинстве случаев я использую Pentax 67 для портретов, ночных сцен или пейзажей. Даже в сочетании с печально известным объективом Pentax 105 2.4 Pentax 67 представляет собой чрезвычайно универсальную комбинацию.”

    Фоблограф: Расскажите, пожалуйста, о себе и о том, как вы попали в фотографию, в частности, пленочную фотографию.

    Лэнс Кит: Я всегда интересовался искусством, даже в очень юном возрасте. Изначально рисование было моим творческим направлением, и в конечном итоге это привело к фотографии. Когда я был моложе, пленочная фотография была нашим единственным источником того, как мы запечатлевали повседневную жизнь. В детстве я помню, как иногда брал одну из 35-миллиметровых точек моей мамы и снимал камеры наугад, а затем делал то, что оставшиеся кадры оставались неэкспонированными в камере.Часто я даже искал доступные 35-миллиметровые одноразовые камеры для поездки с семьей или друзьями или просто наугад, чтобы поиграть, только чтобы подержать их в течение нескольких месяцев, прежде чем вернуть в магазин в обмен на набор. отпечатков. Я считаю, что именно эта эпоха вызывает у многих из нас чувство ностальгии, когда мы смотрим на то, как пленочная фотография превратилась в то место, где мы находимся сегодня. Несмотря на то, что цифровые тенденции стремительно росли, для меня ничего не чувствовалось так, как кино.

    Я начал свой прыжок в фотографию, всерьез отнесся к ней примерно в 2007 году, купил свою первую зеркалку и быстро приблизился к ней.В течение многих лет я исследовал многие технические аспекты и мгновенно получаю удовольствие от «шимпанзе», проб и ошибок и различных объектов для стрельбы. Но только когда я вернулся к чему-то столь же знакомому и осязаемому, как пленка, я действительно начал понимать чувство, связанное с фотографией. В 2016 году я купил 35-мм Canon AE-1, а вскоре после этого — Ciroflex. Как будто фотография была такой знакомой и незнакомой одновременно. Все снова стало новым.


    Примерно в это же время я начал снимать портреты, чего я раньше не делал много, это было за пределами моей зоны комфорта, но больше не собиралось мне мешать.Постепенно я начал снимать больше пленки и все реже и реже использовать цифровую камеру для съемок, в конце концов оставив свою зеркалку дома. Верю в себя и в возможности своих старинных фотоаппаратов. Мне быстро захотелось более глубокого понимания фильма и его процесса, поэтому я начал исследования. Вскоре после этого я заказал некоторые расходные материалы, чтобы начать разработку своего собственного черно-белого изображения. Меня зацепило.

    С тех пор я углубился в различные процессы и эмульсии, что позволило мне удовлетворить мои любопытства без дополнительных затрат или зависимости от лаборатории.Это также позволяет мне глубоко оценить замедление и намерение каждого кадра, возвращаясь к процессу съемки.

    The Phoblographer: Зачем возвращаться к съемке на пленку, когда почти каждый из них теперь доступен в виде цифровых предустановок или встроенных фильтров?

    Лэнс Кит: Для меня все зависит от процесса и конечного результата. Я очень аналитический мыслитель, поэтому фильм для меня развлекает. Мне нравится иметь возможность взять идею или мысль и воплотить ее в жизнь с помощью того, какую камеру я хочу использовать, какой объектив, какую эмульсию и формат и т. Д.. все это играет роль в конечном продукте. Когда речь идет о съемке фильмов и цифровых технологий, мое творчество и энтузиазм усиливаются. Фильм просто заставляет меня полностью присутствовать и сосредоточиться на том, где я нахожусь или с кем снимаюсь.

    The Phoblographer: 35 мм или 120. Какой из них вам больше всего нравится?

    Lance Keeth: 120 был моим популярным форматом с тех пор, как я впервые взял его в руки. Качество изображения с разных кинопленок, фотоаппаратов и объективов сильно различается.Это действительно делает вещи интересными.

    «Для портретов, документальных фильмов и простого повседневного использования я, скорее всего, возьму с собой Leica M3, которую я купил в начале этого года. Так как я захотел один с тех пор, как вернулся в кино, я наконец нашел отличную сделку / возможность совершить погружение и принять этот ежедневный шутер. Несмотря на то, что у него было довольно много времени в своей жизни, эта Leica M3 1955 года, принадлежавшая одному владельцу, все еще была очень функциональна, но нуждалась в возрождении, чтобы вернуть ее в надежного зверя, которым они, как известно, были.”

    The Phoblographer: Согласно вашей биографии, ваша работа — это в основном портреты образа жизни, но вы также снимаете приключения. Сильно ли отличается подготовка к таким изображениям?

    Лэнс Кит: Честно говоря, все зависит от ситуации. Я стараюсь подходить ко всему, что фотографирую, непредвзято, но я также очень хорошо умею планировать. Настолько, что иногда они могут столкнуться. Обычно у меня есть идея, с чего начать, в зависимости от объекта: какую камеру я планирую использовать, какую пленку снимать и сколько взять с собой.Сеансы портрета, как правило, немного более продуманы, в то время как в других случаях они могут быть чисто вдохновляющими, в зависимости от того, где я нахожусь. Этот подход перекликается с большей частью моей недавней работы с момента создания Covid. Меня привлекают достопримечательности или пограничное пространство. Для этого я обычно беру несколько рулонов пленки, штатив и полный бак бензина. Иногда это может быть короткое и плодотворное предприятие, а иногда я могу часами ездить днем ​​или ночью и возвращаться, не сняв ни единого кадра.

    Фоблограф: Я полагаю, вы однажды купили Canon EOS всего за 3 доллара? Как вы пришли к этой фантастической сделке?

    Лэнс Кит: Да! Эта камера была отличной находкой. Я наткнулся на него в местном комиссионном магазине в городе, и, к моему удивлению, он оказался полностью работоспособным. Это отличная камера, так как вы можете адаптировать к ней самые обычные объективы с байонетом Canon EF и снимать в ручном режиме. Он имеет встроенный измеритель света, который также функционирует, но я все еще использую внешний люксметр в большинстве случаев для точности.У меня есть несколько других камер, которые имеют приоритет, но у этой определенно есть свое время и место.

    The Phoblographer: Ваши черно-белые портреты обладают кинематографической атмосферой. Есть ли фильмы или режиссеры, которые повлияли на ваш стиль?

    Лэнс Кит: Я просто обожаю и очень ценю освещение; от этого зависит то, что вы пытаетесь изобразить. Я бы определенно сказал, что есть некоторая подсознательная игра в том, как я вижу сцену по сравнению с фильмами, которые я смотрел.Особенно на ум приходит «Криминальное чтиво»; установка освещения была правильной и может добавить драматизма сцене.

    Фоблограф: Вы верите, что для хорошего портрета нужны глаза объекта, чтобы соединиться с объективом? Если нет, покажите нам несколько примеров, чтобы развенчать эту идею.

    Лэнс Кит: Я думаю, что большинство правил могут быть нарушены; этот ничем не отличается. Вы, безусловно, можете вызвать какие-то чувства на изображении, даже не глядя в камеру.Не буду лгать, глаза могут рассказать всю историю сами по себе.

    «После долгих исследований я решил отправить его на CLA вместе с несколькими объективами Leica, включенными в мою сделку, очень уважаемой компании Youxin Ye. Хотя в мире ремонта Leica есть несколько распространенных имен, для этой задачи я выбрал Юксин, и он проделал феноменальную работу. Хотя ожидание казалось болезненным, оно того стоило. Теперь у меня наконец-то есть Leica M3, которая выглядит и функционирует как новенькая и вдохновляет меня использовать все, от повседневной жизни до 35-миллиметровых портретов.”

    The Phoblographer: Что для вас важнее — эмоциональное понимание предмета ваших портретов, а затем корректировка кадра перед щелчком или предоставление им возможности свободно выражать себя, сохраняя общее ощущение изображения, которое вы хотите?

    Лэнс Кит: Я считаю, что здесь все совместные усилия, по крайней мере, лично для меня. Моя цель — позволить моему объекту просто быть самим собой. А для этого им нужно чувствовать себя полностью комфортно.Я не хочу, чтобы что-то было принуждено. Это особенно важно, когда вы работаете с кем-то новым, поскольку вы еще не построили такой уровень доверия друг к другу.

    Все эти вещи передаются через камеру зрителю, поэтому наличие такого опыта и уязвимости помогает заложить основу для изображений, которые вы собираетесь создавать.

    The Phoblographer: Как развивалась ваша пленочная фотография с тех пор, как вы впервые взяли в руки фотоаппарат в 2007 году? Какие правила вы нарушили, чтобы улучшить свой стиль?

    Lance Keeth: Мне кажется, что сейчас все по-другому, чем когда я начинал.Не то чтобы у меня был какой-то внезапный момент «ага» на этом пути, но то, что я медленно перешел туда, где я нахожусь сейчас, путем проб и ошибок и не боясь пробовать что-то новое. Рост — это все. И пока вы открыты для обучения, вы продолжаете расти. В частности, что касается пленки, в моем опыте фотосъемки все изменилось.
    Film побудил меня сильно замедлиться и по-настоящему задуматься о том, что я снимаю. Сам процесс просто более личный и интуитивно понятный, что важно для меня и моей работы.Мне нравится делать что-то целенаправленно. Также легче совершать ошибки, но быстрее учиться на них.

    Фоблограф: Если бы вы могли вернуться в 2007 год и сказать себе что-нибудь, что бы это было?

    Лэнс Кит: Я бы сказал себе продать только что купленную зеркалку, получить корпус пленки и действительно начать учиться. Я знаю, это звучит банально, но сам фильм действительно изменил для меня траекторию только из-за того, что я резонирую с ним. Я люблю и ценю сложные вещи, требующие времени и усилий.Цифровые технологии не делают этого лично для меня. Кроме того, я думаю, что многие из нас устали от мгновенного использования всего и от жизни в обществе микроволновых печей. Я считаю, что мы упускаем идею простоты, когда сосредотачиваем свою жизнь на комфорте.

    Все изображения сделаны Лэнсом Китом. Используется с разрешения. Посетите его страницы в Instagram, Tumblr, Flickr и Reddit, чтобы узнать больше о его работах.

    Анонсирована система держателей фильтров NiSi V7

    Суббота, 23 октября 2021 г.

    Али Дженнингс

    NiSi зарекомендовал себя как один из лучших производителей фотофильтров.Теперь компания выпустила свою последнюю 100-миллиметровую фильтрующую систему NiSi V7.

    Основываясь на качестве предыдущих моделей, включая превосходную систему фильтров NiSi V6, улучшенная конструкция обеспечивает большую совместимость объектива.

    Держатель NiSi V7 имеет до трех квадратных фильтров и фильтр с круговой поляризацией.

    Компания заявляет, что она разработала держатель фильтра, чтобы помочь устранить любые признаки виньетки на 15 мм на полнокадровых камерах.Это означает, что это идеальный выбор для тех, кто использует Canon EF 16-35mm f / 2.8L II USM, Canon EF 16-35mm f / 4L IS USM, Sony FE 16-35mm f / 2.8 GM, Sony FE 16. — 35 мм f / 4 ZA OSS, Nikon AF-S 16-35 мм f / 4 G ED VR, Nikon AF-S 17-35 мм f / 2.8 D ED.

    Если вы используете камеру APS-C, это минимальное фокусное расстояние увеличивается до 10–11 мм.

    Как и держатель V6, конструкция V7 состоит из цельного блока авиационного алюминия, обработанного на станке с ЧПУ и отделанного матовым черным цветом.

    К 82-миллиметровому кольцу были добавлены новое выравнивание и блокировка от точки к точке, чтобы облегчить установку и снятие CPL.

    NiSi V7 будет поставляться с:

    Держатель для фильтров 3 x 100 мм и 1 CPL (в комплекте),
    1 основное кольцо x 82 мм с регулировкой поляризации,
    1 x True Color NC CPL (съемный),
    3 переходных кольца (67/72/77),
    1 мягкий чехол
    1 крышка объектива V7

    Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт NiSi