Canon 35mm: Canon EF 35mm f/2 IS USM — Объективы — Камера и фотообъективы
Объективы для камер Canon 35 мм f/1.4 — огромный выбор по лучшим ценам
Why You Should Use a 35 mm f/1.4 LensUsing a DSLR camera comes with the option of choosing from many types of lenses. A different lens is important for close shooting to distance shooting, and you have options for wide-angle or portrait shots. A standard lens that should be in all lens collections is a 35 mm lens, and you can find one from Canon who is one of the leading lens manufacturers in the world.
What are the Benefits of Using a 35 mm Lens?Rather than a wide-angle lens or a telephoto lens, a 35 mm camera lens gives you a photo that is much more like what you can see with your eyes, making it much more realistic. Some of the other benefits of using this kind of lens include:
- They are compact: Almost all 35 mm camera lenses are compact, which makes them easier to carry and cause less bulk in your camera bag like other lenses. Because of this reason, many photographers use this as their go-to lens for travel photography and general day to day shooting when they are going to be walking around a lot.
- They are versatile: You can use a 35 mm lens for a number of shooting purposes, including street photography, weddings, product photography, architecture, and even macro shooting. Using one on a full frame camera will give you a standard landscape view, while putting one on a crop sensor camera will give you a longer focal length for portraits.
- They are a good middle ground: As a perfect bridge between a wide angle or standard lens, a 35 mm lens allows you to take portraits and photos in small spaces, as well as scenery shots.
Many photographers are using 35 mm lenses more and more these days. They particularly like them due to:
- Low-light performance: This lens can set to 1.4 aperture level, which provides you with excellent low-light shooting. Pictures that have been in dark rooms often looks like good lighting conditions were present.
- Forced interaction: Rather than shooting from a distance and using a zoom lens, with a 35 mm lens you need to get up close and personal with your subject, which allows for more interaction to get that great shot.
One of the 35 mm f/1.4 lenses you can find from this brand is the EF 35mm f/1.4L II USM: This lens is a EF Mount L-Series Lens/Full Frame Format. It has an aperture range of f/1.4-22 and an Ultrasonic Autofocus Motor. There is a weather-sealed design and a rounded 9-blade diaphragm on this prime lens.
Content provided for informational purposes only. eBay is not affiliated with or endorsed by Canon.
Обзор: Объектив Canon EF 35mm f/1.4L II: photo_rumor — LiveJournal
Изменения в ключевых объективах от Canon всегда становятся крупным событиями, для многих фотографов EF 35mm f/1.4L оставался на высоких позициях в течение некоторого времени. Многие отмечали его прекрасный «рисунок» (вид изображения) и точный автофокус. Однако в нем присутствовали и некоторые недостатки, наиболее заметными из них стали достаточно выраженные хроматические аберрации наряду с низким разрешением при большой диафрагме по сравнению с конкурентными продуктами. Наибольшая угроза пришла из неожиданного источника – производителя объективов Sigma, который запустил новые серии Global Vision и «ART series», а именно объектив 35mm f/1.4 (его обзор был сделан Джастином для Canon Rumors несколько лет назад). Джастин пришел к выводу, что вряд ли что-либо могло побудить его вернуться к Canon 35L после работы с Sigma. Первоначальная стоимость Sigma составила $899 в то время как цена Canon 35L приближалась к $1500. Многие профессионалы и любители оценили устройство Sigma, и успех 35A (Sigma 35mm f/1.4 серии ART) способствовал запуску целой серии объективов линейки ART. Но компания Canon наконец-то нанесла ответный удар, и Canon EF 35mm f/1.4L II USM смог заметно повысить планку по каждому аспекту. Полагаю, что у Джастина возникнет соблазн снова вернуться к Canon!В качестве устройства для сравнения я буду использовать Sigma 35A на протяжении всего обзора, поскольку он остается единственным и наиболее сильным конкурентом. Одна из сфер, где Sigma ничто не угрожает, конечно же, остается цена, на американском рынке стоимость Canon 35L II равняется $1799, что весьма неприятно для многих. Именно поэтому компания Sigma по-прежнему будет иметь рынок сбыта для своих флагманских ART-объективов, хотя на них может повлиять праймовый объектив 35mm f/1.8 VC от Tamron. Но целью данного обзора является ключевой вопрос: действительно ли Canon 35L II стоит своих денег по сравнению с Sigma 35A? Читайте дальше, чтобы это выяснить!
Если вы предпочитаете смотреть обзоры, то ниже представлен его видео-вариант:
Качество сборкиПроверьте сравнение 35L II, 35A от Sigma и Canon 35IS в видео-формате:
Этот объектив на удивление большой и тяжелый. Sigma 35mm f/1.4 ART, по сути, имеет размеры праймового устройства, но как вы можете видеть на фото ниже, Canon заметно крупнее.
Его полная длина увеличилась почти на 20 мм по сравнению с объективами предыдущего поколения, а довольно существенный вес равен 180 г. Внешний пластмассовый корпус выглядит знакомым, но вес и плотность объектива заметно изменились. Когда вы держите его в руке, то ощущаете тяжесть в передней части, больше веса идет от центра. Я быстро освоился, но ощущения в руке под объективом были несколько иные. Прорезиненное кольцо фокусировки удобное и широкое, а также хорошо лежит в руке. Угол вращения равен 145 градусам – не так много, как в последних прайм-объективах Tamron, но гораздо больше, чем у Sigma 35A. Roger Cicala объясняет ощущение плотного покрытия тем, что устройство спроектировано гораздо лучше, чем любой прайм-объектив, который он когда-либо видел.
Задней панели объектива будет необходим дополнительный уход. Если переместить корпус панели вверх, то в большинстве устройств можно заметить открытые электрические контакты или незакрытое пространство. Панель 35L II не скользит вперед и практически не раскрывает внутренние детали. Достаточно сложно проникнуть в «начинку» объектива при фокусировке по отношению к ее минимальной дистанции. Передние и задние элементы имеют фторированное покрытие, отталкивающее пыль и влагу. Кроме того эти поверхности очень легко чистить. Для Canon EF 35mm II это является важным преимуществом по сравнению с EF 35L или 35A от Sigma, в которых отсутствуют уплотнители для защиты от погодных условий. Такая защита присутствует в Tamron 35 VC, но Canon занимает верхние позиции по данному аспекту. Фотожурналисты, спортивные и event-фотографы обычно предпочитают использовать для этой цели специальное оборудование, и 35L II создавался с учетом данного фактора.
Меня немного удивил передний 72-миллиметровый передний фильтр. Эта деталь была типична для прайм-объективов Canon предыдущего поколения (35/50/135), но диаметр фильтра многих подобных устройств, выпущенных за последние годы, составлял 67 либо 77 мм (Sigma ART 67мм, как и у Canon’s 35мм f/2 IS и Tamron SP 35мм f/1.8). 72 мм – это отличный вариант, если вы инвестировали средства в фильтры прайм-объективов Canon L предыдущего поколения. Существует и несколько других современных объективов, к которым подходит 72-миллиметровый фильтр.
Посмотрите на следующие цифры:
Объектив | Sigma 35mm f/1.4 ART | Canon 35mm f/1.4L II | Canon 35mm f/2 IS |
Цена (на момент обзора) | $899 | $1799 | $549 |
Общая длина | 94мм | 105,5мм | 62,6мм |
Общий вес | 665 г | 760 г | 335 г |
Передний фильтр | 67мм | 72мм | 67мм |
Элементы/Группы | 13/11 | 14/11 | 10/8 |
Мин/Макс. фокус | 30 см/.20x | 28 см/.20x | 24 см/.20x |
Лепестки диафрагмы | 9 | 9 | 8 |
На корпусе объектива находится только один переключатель, и это кнопка AF/MF. Полнофункциональное ручное управление доступно в любой момент, просто возьмитесь за кольцо фокусировки. Также есть окно дистанции фокусировки с очень незначительными гиперцентральными маркировками (f/11 и f/22). Минимальное значение апертуры для объектива равно f/22.
Я по-прежнему считаю, что ART-серия объективов от Sigma является одной из самых красивых на рынке, и в визуальном сравнении бок о бок я предпочту устройство этой компании объективу от Canon. Во внутреннее оборудование объективов Canon вносятся различные новшества и изменения, но снаружи его невозможно отличить от десятков других устройств L-серии. Еще одним преимуществом Sigma можно считать хороший, мягкий чехол, включенный в комплект. Для Canon EF 35mm предусмотрен типичный «мягкий носок», которых уже немало в моем ящике. Интересно, действительно ли кто-то их использует? Конечно, устройство стоимостью $2000 заслуживает лучшего защитного оборудования. Компания Lowepro производит отличные чехлы для объективов, которые обеспечивают гораздо лучшую защиту.
Когда я впервые получаю доступ к автофокусу нового объектива, то трачу время на настройку калибровки в соответствии с фотоаппаратом, который я планирую с ним использовать. Для этой цели я применяю программу FoCal 2 от Reikan. Как правило, я настраиваю автоматическую калибровку трижды (ищу повторяемый результат) и добиваюсь полуавтоматической калибровки, чтобы взглянуть на числовые параметры. Я буду проверять результаты для обоих чисел, чтобы увидеть, какой параметр лучше. Это позволяет мне увидеть актуальные результаты фокуса и убедиться, что я провел последовательную настройку.
На протяжении всего периода моего обзора я пользовался объективами в различных условиях в зависимости от общей цели съемки (церковь, школа и семья), а также для создания нескольких портретов. Хотя невозможно охватить все типы съемки за период в 4-5 недель, я считаю, что применил достаточно настроек объектива, чтобы быть уверенным в своих выводах.
Одним из событий стала съемка в школе у моих детей. Это был «Модный показ одежды из скотча», в которой ученики дефилировали по специальному «подиуму» в тренажерном зале. Я использовал оба объектива на одной и той же камере (которая была откалибрована в соответствии с ними). В основном я снимал в режиме AF Servo, поскольку дети всегда находятся в движении и редко стоят на месте даже во время позирования. В качестве официального фотографа на мероприятии я стоял в конце «подиума», и дети шли с его дальнего конца в мою сторону, затем расходились в разные стороны, на короткое время позировали и возвращались обратно. Я сделал 57 снимков с помощью Sigma и 113 на новом Canon – все при значении f/1.4. Мне пришлось использовать одинаковые параметры объективов при съемке, чтобы сравнить кадры в конце и определить, какой из них справился лучше.
Sigma показал специфические результаты. Я подсчитал, как минимум, 15 пропущенных кадров, включая почти все, сделанные с расстояния свыше 20 футов. Лучше всего получились фотографии, когда объекты находились в диапазон 5-10 футов (объектив был откалиброван на расстояние 6 футов). Скорость фото Sigma снизилась до 64%. Если вы планируете снимать разные мероприятия, спортивные события и репортажи, Canon будет более надежным вариантом в этом случае, оправдывая свою высокую цену. Если вы снимаете в таком стиле и не можете позволить себе 35L II, я могу порекомендовать 35mm f/2 IS в качестве замены. У него более медленная диафрагма, но при этом есть стабилизатор изображения и аналогичное кольцо USM-фокусировки. Я пользовался этим объективом в течение пары лет, и он стал одним из самых точных устройств лично для меня.
Немного исправить ситуацию сможет приобретение USB Dock от Sigma, которое позволяет калибровать объектив в соответствии с разницей в расстоянии фокуса, но согласно многим сообщениям, которые я получаю в последнее время, даже это не всегда решает проблему.
До настоящего времени мне не удалось найти объектив с такой скоростью фокусировки, как устройств Canon USM. На мой взгляд, Canon отлично справляется не только со скоростью, но и с маскировкой всех быстро движущихся элементов. Иногда при работе с объективами Tamron и Sigma я обнаруживаю, что при работе фокуса меняется звук и ощущение «скольжения» при движении деталей. Таких изменений не происходит при работе с Canon 35L II, так как он просто мгновенно осуществляет фокусировку, вам нужно просто прицелиться и зафиксировать фокус. Также он работает исключительно в режиме AF Servo. Sigma в основном быстро справляется с работой, но при этом возникает небольшая пауза при переходе от минимальной дистанции фокусировки к бесконечности.
Если вы хотите узнать больше о моих впечатлениях от автофокуса, то прочитать развернутый отзыв можете здесь.
В заключение, если вы профессионал, и вам требуется 35мм объектив с наиболее точным фокусом, Canon 35L II станет лучшим выбором в отличие от Sigma.
Sigma придется посторониться, так как на троне появился новый Король. Canon EF 35mm f/1.4L II – новый лидер в данном классе! Ландшафт на фото выше был снят при значении f/1.4.
Моя первая работа с 35L II стала настоящим откровением. Возможно, дело было в том, что я снимал в похожих условиях, которые были аналогичным тем, когда я тестировал Zeiss Otus 1.4/85mm в прошлом году, вернувшись домой, я начал просмотр изображений, который выглядели так же, как снимки, сделанные Otus. Хотя я признаю, что конечные потребители будут использовать эти устройства при различных апертурах, обычно я тестирую их при значениях выше f/2.8. Дело в том, что именно при таких значениях прайм-объективы показывают себя в работе. Многие современные зум-объективы отлично работают при значении f/2.8, но прайм-устройство должно действительно быть настоящим совершенством, чтобы оправдать свое существование. 35L II имеет такие же размеры, как 24-70 мм f/2.8L II от Canon и стоит всего на $100 меньше.
И это ему удается.
Нет никаких реальных оснований уменьшать значение, чтобы повысить качество изображения объектива – если только для увеличения глубины резкости. Даже изображения ландшафтов, как на снимке, выглядят великолепно при значении f/1.4, на что по моему опыту способны всего несколько объективов класса люкс. Отличное разрешение, высокая контрастность и хорошее качество изображения в сумме образуют идеальный снимок. Посмотрите фото пейзажей, снятые при значении f/1.4 и пшеницу на фото ниже:
Я снимал с высокого мыса, поэтому у меня было достаточно ровное пространство для широкого фокуса. Детали на соснах, расположенных вдали, впечатляют. Также удивительная детализация проявляется и на фото, сделанном при близком расстоянии:
Это удивительное сочетание отличной резкости и мягкого спада при расфокусировке действительно уникально. Кажется, что все снимки, сделанные при помощи этого объектива, выглядят особенными.
Новый Canon 35L II дорогой и достаточно большой, но когда вы рассматриваете достоинства его автофокусировки и крышку Otus с защитой от погодных условий, он кажется гораздо более дешевым!
На следующий день я отправился в 10-километровый поход через туманный лес с объективом Sigma 35mm f/1.4 ART. Условия для съемки были, бесспорно, лучше, чем в день тестирования Canon, и когда я вернулся домой с несколькими действительно фантастическими снимками, им все равно не хватало вау-эффекта от Canon. Это трудно отобразить на графиках, но я пишу как опытный фотограф, который пользовался большим количеством разных объективов. Абсолютная надежность автофокуса Canon способствует особому восприятию.
При работе с обоими объективами я вспомнил, насколько мне нравится 35-миллиметровое фокусное расстояние. Оно подходит для целого ряда условий, будь то лесная местность или городская улица и кажется достаточно широким без появления искажений. Я предпочитаю универсальную широкую апертуру на умеренных фокусных расстояниях. Возможность снимать все при значении f/1.4 (если вы хотите сузить глубину резкости) дает вам большую гибкость при выборе обрамления сцены. В некоторых случаях интересно снимать сцены с узкой глубиной резкости.
Я был весьма впечатлен работой Canon EF 35mm f/1.4L II в лесу, но в каких бы условиях я не снимал, он всегда показывал отличные результаты. Я использовал его в церкви, для съемки портретов, праздников и несколько творческих проектов. В честь знаменитой интернет-традиции снимать котов новыми объективами, здесь представлен этот снимок…
Компания Canon проделала огромную работу для повышения разрешающей способности объектива, не нарушив красоту изображения, что отмечалось в объективах раннего поколения, и это — немалое достижение. Вы можете посмотреть другие образцы фото, сделанных Canon EF 35mm f/1.4L II, в Галерее изображений. Читайте дальше, чтобы узнать о новых приемах, которые использовали разработчики.
Вокруг Canon EF 35mm f/1.4L II USM разгорелся большой маркетинговый ажиотаж из-за совершенно нового элемента оптической формулы, которую компания Canon назвала «преломляющим светом синей области спектра» или сокращенно BR-оптикой. Это специальный органический материал, который способен больше контролировать уменьшение осевых хроматических аберраций, чем любое вещество до того, и это, по крайней мере, частично отвечают за потрясающее качество изображения. Практически отсутствуют хроматические аберрации, что является заметным улучшением по сравнению с первым поколением объективов. Кроме того это стало причиной отличного разрешения (СА уменьшает кажущуюся четкость), а также объяснением того, почему во многих ситуациях этот объектив напоминает Zeiss Otus.
Этот снимок должен демонстрировать фиолетовую окантовку, но я не могу ее рассмотреть!
Единственной ложкой дегтя можно назвать очень тяжелое виньетирование. Это не самое плохое (Sigma 35mm f/1.4 ART и Canon EF 35mm f/2 IS показывают то же самое, хотя новый Tamron SP 35mm f/1.8 VC превосходит их по данному аспекту). На мой взгляд, это явный регресс по сравнению с объективами первого поколения, интересно, по какой причине после 77-миллиметрового переднего фильтра производитель устранил часть виньетки. Это очень заметно на большинстве стандартных снимков (особенно если я снимаю в формате JPEG и не применяю стандартный профиль в Lightroom). Если вы покупаете объектив, я советую потратить немного времени и загрузить исправление профиля от компании Canon (по умолчанию оно там не установлено).
Так данная сцена (снимок при значении f/1.4) выглядит до коррекции:
Один клик на коррекцию профиля в Lightroom дает совершенно другой эффект:
Также меня удивило сопротивление вспышки. Мне приходилось снимать при прямых солнечных лучах во время посещения заповедной зоны Mer Bleue в городе Оттава, Онтарио, Канада. Это один из наиболее изученных болот в мире и предоставляет уникальные возможности для съемки. Заходящее солнце было одновременно насыщенным и давало прямые лучи; идеальная ситуация для тестирования сопротивления вспышки. Ни Sigma 35mm f/1.4 ART ни Canon 35LII не произвели на меня особого впечатления, я видел гораздо лучшую производительность от Canon 35mm f/2 IS, а также Tamron SP 35mm f/1.8 VC. Ни у одного объектива нет широкой диафрагмы, но оба являются настоящими конкурентами в данном плане. 35L II сохраняет лучшую контрастность, но оба дают больше эффектов, чем хотелось бы. Я не возражаю против небольшой вуализации (это часто создает стильный эффект), но при этом ореолы могут испортить изображение. Посмотрите видео ниже, в котором изложен краткий интерактивный обзор:
Sigma немного лучше отображает солнечные вспышки, чем Canon, если это имеет для вас значение, хотя оба дают хорошее качество.
35L II отображает неплохую кому, так что это очень приемлемый вариант для съемки ночного неба.
Одним из лучших доказательств производительности Canon является качество перехода в боке. Объектив действительно красиво размывает фокус и производит приятные боке при съемке на небольших расстояниях, что дает потрясающий изолированный эффект. Он будет гораздо менее выражен, если объект находится вдалеке, но компромисс заключается в том, что на средних дистанциях объектив выдает очень хороший 3D эффект, который снова напоминает мне оптику Zeiss.
Я сделал контрольный тест, чтобы сравнить качество бликов боке. Объект (старый объектив 35mm f/3.5 Super Takumar) находился в 17 дюймах от датчика. Блики боке (огни рождественской елки) были расположены на расстоянии в семь футов. Я включил вспышку с Metz 64 AF-1 через Lite Genius Super-Scoop II и отошел от стены с камерой. Я применил блокировку зеркала, 2-секундную задержку таймера, 10х фокус Live View и синхронизацию заднего занавеса чтобы создать эффект плавного спада яркости.
При сравнении Sigma 35A и Canon 35L II бок о бок при широкой апертуре в значении f/1.4, можно увидеть удивительно эффектные боке. Форма бликов приблизительно одинакова, в Sigma они немного более выделены, что заметно на пиксельном уровне 1:1. Canon дает немного больше концентрических колец, а Sigma больше узоров. Когда вы отходите от центра кадра, оба объектива демонстрируют круги чуть продолговатой формы, это довольно распространенное явление. При одинаковой экспозиции изображение Canon заметно ярче, но вероятно не более, чем на четверть.
Уменьшение значения до f/2 помогает исправить такую форму, но при этом усиливаются индивидуальные показатели обоих объективов. В Sigma чуть больше узоров, а концентрические круги наиболее характерны для Canon. Стоит отметить, что Sigma немного лучше сохраняет круглую форму, в то время как у Canon появляются первые намеки на форму лепестков диафрагмы.
Небольшие изменения видны при f/2.8, хотя сейчас оба объектива показывают незначительную форму лепестков диафрагмы на уровне 1:1.
При f/4 форма лепестков выглядит более отчетливой, хотя результат гораздо менее предосудительный, чем странная форма старого 50mm f/1.8 и пяти лопастей. То же самое можно увидеть при значении f/5.6. Здесь представлена серия снимков Canon со значениями от f/1.4 до f/5.6:
В заключение:Canon продолжает тенденцию создания премиум объективов по более высоким ценам. Высшим пилотажем стал выпуск Canon EF 35mm f/1.4L II USM, который будет отталкивать многих потенциальных покупателей, пользующихся Sigma 35 ART, Canon 35 IS или Tamron 35 VC. 35L II стоит на более высоком уровне и устанавливает более высокие стандарты качества. Это четкий, исключительный по скорости и точности автофокус, которые обеспечивает красивые, профессиональные снимки. Также стоит отметить и высокую степень защиты. Это действительно объектив профессионального класса, который предназначен для использования в трудных условиях, на нем остановят свой выбор фотожурналисты, фотографы, снимающие спортивные и свадебные мероприятия. С его помощью можно воспользоваться преимуществами датчика высокого разрешения 5Ds/5DsR. К недостаткам можно отнести тяжелое виньетирование и не слишком впечатляющее сопротивление вспышки. Объектив стал первым устройством, использующим новую технологию от Canon (BR Optics), которая наверняка будет присутствовать и во многих устройствах Canon более высокого класса.
Да, 35L II отличается высокой стоимостью, но в эпоху, когда линзы Zeiss Otus продаются по цене $4000, 35L II представляет практически такие же преимущества. Кто-то не обратит внимания на ценник, которые вдвое выше, чем у Sigma, в то время как другие решат, что Sigma имеет такие же хорошие оптические характеристики, перевешивающие стоимость Canon.
За:
- Устанавливает новый стандарт для оптических характеристик 35мм объективов
- Устанавливает новый стандарт для качества сборки стандартного премьер-объектива
- Расширенная защита от погодных условий
- Преломляющий свет синей области спектра
- Быстрый и точный AF, который растирает Sigma в порошок
- Кольцо ручной фокусировки
- Фантастические изображения
Против:
- Довольно тяжелая виньетка
- Сопротивление вспышки могло бы быть лучше
- Больше, тяжелее и дороже, чем устройства предыдущего поколения
- Высокая цена (которая заслуживает еще одного упоминания)
Альтернативы
Если вы не можете позволить себе нового Короля, то существует несколько альтернативных вариантов.
Оригинальный Canon 35mm f/1.4L USM остается отличным объективом, и выпуск нового устройства помог снизить его цену до разумных $1099. Ему не хватает защиты от погодных условий, дополнительных хроматических аббераций и фокусировки, но он все еще остается хорошим выбором, если ваш бюджет не позволяет большего.
У нас уже был обзор к новому Tamron SP 35mm f/1.8 VC, и он весьма впечатлительный. Он имеет меньшее значение диафрагмы (f/1.8), но также относится к устройствам профессионального класса, имеет защиту от непогоды, отличную оптику, стабилизатор изображения и прочее. Его цена равна трети от стоимости 35L II. Он не такой великий как Canon, но является достойной альтернативой при скромном бюджете.
Sigma 35mm f/1.4 ART, упоминаемый в этом обзоре, продолжает оставаться прочной бюджетной альтернативой 35L II с почти такими же хорошими оптическими характеристиками. У него присутствуют некоторые проблемы с фокусом, но многие пользователи вполне им довольны. Он продается за половину стоимости 35L II и этот фактор трудно игнорировать.
Canon 35mm f/2 IS имеет более медленную апертуру, но при этом великолепный фокус, удивительно компактные размеры и очень эффективный стабилизатор изображения. Его цена остается на уровне $549.
Автор: Dustin Abbott
Оригинал: http://www.canonrumors.com/reviews/review-canon-ef-35mm-f1-4l-ii/
Canon EF 35mm f/1.4L II USM
Характеристики
Основные характеристикиТип объектива
широкоугольный
Фокусное расстояние фикс-объектива
35 мм
Минимальная диафрагма
F22
Крепление
Canon EF
Автоматическая фокусировка
есть
КонструкцияЧисло элементов / групп элементов
14 / 11
Число лепестков диафрагмы
9
Размеры (D x L)
80 x 106 мм
Параметры съемкиМинимальное расстояние фокусировки
0.28 м
Дополнительная информацияДиаметр резьбы для светофильтра
72 мм
Число асферических элементов
2
Ультразвуковой мотор
есть
Число низкодисперсных элементов
1
Москва 21.02.21
Достоинства: отличный объектив, получаются прекрасные снимки, фотоаппарат 5d mark 4 очень доволен им
Недостатки: стоимость
Оценки покупателя:Ставрополь 05.05.19
Достоинства: — Отсутствие хроматических аберраций, чистый цвет — Светосила — Резкость, очень низкий процент брака по фокусу — Защищённость — Универсальный штатник
Недостатки: — Цена — Искажения по краям кадра — Невнятное боке
Нацелившись купить комплект новой техники и разжившись необходимой суммой, выбирала между этим объективом и 24-70 2.8 II. Другими 35-ками не пользовалась, по обзорам поняла, что этот объектив куда лучше первой версии и нет проблем с фокусом, как у Сигмы. У меня этот объектив единственный, снимаю в основном репортажи в заведениях (правда, на 2.5-2.8 для большей ГРИП), для этой задачи стекло идеально. Если и попадается брак, то скорее из-за несовершенства фокусировки на 6D или моих косяков. Могут быть редкие промахи на фоне мощного контрового света (солнце, прожектор или большая LED-панель светят прямо в объектив). Стекло идеально для съёмки города и пейзажей, но как трэвел-объектив тяжеловато (по крайней мере, для хрупкой девушки). Несмотря на пластмассу, надёжность L-серии позволяет использовать объектив даже под дождём, да и доводилось стукнуть объектив о пол — ничего не пострадало. Хроматика наблюдается разве что при съёмке на 1.4 прямо против солнца, В закатном свете аберраций нет даже на 1.4 (см. пример фото без обработки). Цвет всегда чистый, не сравнить с какими-нибудь 28 1.8 или 85 1.8, где половина кадра съедается из-за засветов и ХА. Блики иногда ловит, но мне даже нравится, например, через витражное стекло получаются красивые эффекты. Для портретных, студийных фотосессий угол широковат, картинка по краям кадра растягивается. Поэтому предпочитаю размещать человека в центре и кадрировать лишнее при постобработке. Ну и, конечно, этот объектив чисто физически не для сказочных фотосессий с круглыми бокешками, фон отдалён и размытие без явного рисунка. Вердикт: объектив для профессионалов, которые хотят получать качественное изображение в любой ситуации и смогут отбить затраченную сумму) Кстати, очень выгодно брать у официалов, если попасть на акции от Canon.- Вес 4
- Защищенность 5
- Светосила 5
Москва 08.07.18
Достоинства: Свобода. Вот реально свобода. Рабочий f1.4 позволяет в помещении спокойно снимать без вспышки, даже в контровом свете, да и вообще как угодно. Портреты, пейзажи и даже макро можно в принципе (за счет отличной разрешающей способности). Про отсутствие хроматики даже не буду вспоминать. Ее нет, можете не искать даже. И самое главное преимущество, если говорить про пейзаж — на выходе получается в 99% случаев ровно то, что вы глазами видите. Magic.
Недостатки: Наверно пластиковый корпус. После того как подержал нежный 85 1.2L очень аккуратно к такого рода информации отношусь. По факту думаю проблем не будет, по крайней мере не больше чем с прочими L. Вес? После 1.5кг 70-200 2.8 ii смешно. Есть еще 16-35 ii — этот полегче по ттх, но отличие на тушке не заметно, возможно даже что 35й более правильную развесовку дает. Да и все расклады к тому, что надо на iii переходить, а там по весу паритет. Виньетка? Есть такое на 1.4-3.5. Лечится в dpp4 с профилем одним кликом. Тест back-front focus на ноль не прошел. Пришлось в тушке коррекцию небольшую добавлять (-2).
- Защищенность 4
- Светосила 5
- Вес 4
Москва 27.01.18
Достоинства: Ультрасоник, тут всё ясно, тихо и быстро, топовая серия «не дLя всех», мрф 0.28, отсутствие аберраций и погрешностей при правильном сетапе, сумасшедшая детализация даже на открытой диафрагме, внешний вид, качество сборки, модная крутая бленда в комплекте.
Недостатки: Цена. Хотя…Если фотография не приносит вам денег — смысла брать такое стекло нет абсолютно, разве что перед друзьями повыдёргиваться. Есть же аналоги, например первая серия, или то же фр, но классом ниже, f/2 например. Недостатков в конструктиве и качестве полученных снимков не выявил.
Владею этой красоткой с декабря того года. Тушка — пятак марк 3. Что я могу сказать. Стекло на все случаи жизни. По идее большего и не нужно, вышка для классики. Идеально подходит для штатки, событий, пейзажей, архитектуры.Оценки покупателя:- Защищенность 5
- Вес 4
- Светосила 5
Москва 30.03.16
Достоинства: 35мм — идеальное фокусное; можно использовать как штатник в 90% случаев. Высокая разр.способность по ВСЕМУ полю, АБСОЛЮТНО РАБОЧИЙ с f/1.4, отсутствие хроматизма. Малость более удобные, по сравнению с 35Л1, бленда, крышка.
Москва 07.12.15
Достоинства: Итак! Он быстрее фокусируется!) Он если и стал более резким со чуток, тк там итак всё супер было) Абераций на данный момент я вообще никак не смог сделать, снимал и против света и тд, жду солнечную погоду чтобы развести это стекло на аберации — их нет! Из за этого фон стал более плавный и нежный В темноте фокусируется лучше моей первой 35ки Клево, что оставили резьбу 72мм
Недостатки: Стал тяжелее более чем на 200гр и длиннее на несколько см Стал дорогим аж в двое ) может это и хорошо не знаю) Особо придраться не к чему, стекло ведет себя безупречно
Если есть бабки на этот обьектив — берите. Если нет — первая 35ка отличнейший выбор и не стоит париться. Изменения не значительны, обьектив скорее для успокоения души или внутреннего эго.Оценки покупателя:Sigma 18 35 1.8 nikon
3m first responder respirator
SIGMA 18-35mm F1.8 DC HSM is the first zoom lens ever to achieve a maximum aperture of f1.8 throughout the zoom range. It is a wide aperture, standard zoom-lens for digital single lens reflex camera’s with APS-C size sensor’s. The lens has a focal range equivalent to 27mm — 52.5mm in a…Sigma 18-35mm f/1.8 Highlights 27-52.5mm (35mm Equivalent) Aperture Range: f/1.8 to f/16 Four Aspherical, Five SLD Glass Elements Super Multi-Layer Coating Hyper Sonic AF Motor Internal Focusing and Zoom Design Features The Sony A-mount Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM Art Lens is a wide-angle to normal-length zoom that features a fast, bright constant f/1.8 maximum aperture. Omgerekend naar 35mm equivalent heeft de Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM Art een bereik van 28-56mm. Met de 4 asferische- en 5 SLD-elementen gaat de lens ongewenste beeldvervormingen tegen. De lens is gemaakt van TSC (Thermally Stable Composite), een materiaal dat goed tegen…Cerchi un prodotto simile al Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM Art Nikon ? Ti suggeriamo questi prodotti presenti nel nostro catalogo.Rick warren resourcesTruly a revolutionary product, the Sigma 18-35mm 1.8 DC HSM is the first wide-angle to standard zoom lens to achieve a large aperture of 1.8. Designed specifically for APS-C sized sensors, the Sigma 18-35mm 1.8 translates to 27mm-52.5mm on 35mm camera.Preisvergleich für Sigma_18 35_nikon bei PreisSuchmaschine.de…Sigma Art 18-35mm 1.8 DC HSM für Nikon: Das neue SIGMA 18-35mm F1,8 DC HSM ist das erste Zoom-Objektiv überhaupt, das eine Anfangs …
- The Sigma 18-35mm F/1.8 DC HSM Lens for Nikon is a wide-angle to normal-length zoom lens that features a fast, bright constant f/1.8 maximum aperture. It is specifically designed for use with APS-C-sized sensors and provides a 35mm-equivalent focal length range of 27-52.5mm.
- In questi casi è facile che si scelga la lunghezza focale equivalente alla normale, quindi il Nikon 35 f/1.8 o il Canon 35 f/2, obiettivi che risultano pressoché inutili possedendo uno zoom come il Sigma 18-35 DC HSM Art che arriva a 35mm mantenendo l’apertura f/1.8. Il limite più evidente è nei ritratti, dove un equivalente 50mm non può … Best Deal: Sigma 18-35mm F/1.8 DC HSM ART Lens for Nikon Digital SLR Cameras (Black) + Sigma USB Dock for Nikon Lenses from Adorama.com for $479.00. Published on 10/04/2020
- Nikon F bajonettes; Archív – Sigma 18-35 mm f/1.8 DC HSM Art (Nikon) metapadma (újonc) – 6 éve regisztrált: 1 pozitív értékelés: 2020-06-16 16:04 4 hónapja. Nov 09, 2014 · The Sigma 18-35mm F1.8 lens is a revolutionary lens that has the ability to maintain a maximum aperture of F1.8 throughout its entire zoom range. Yes, you read that correctly, this lens can be used at F1.8 at 18mm all the way through 35mm.
- Sigma 18-35mm f/1.8 A DC HSM förorsakade mycket intresse redan före den blev publicerad, och inte utan orsak. Köp Sigma 18-35/1.8 DC HSM Art, Nikon från Rajala Pro Shop. Vi har ett brett utbud av kameraobjektiv från Nikon och andra varumärken.
Powershell scriptblock loggingPse drive sbCod mobile best perks reddit
- Las mejores ofertas para Nikon Sigma dc 1,8/18-35 HSM if Art + defectuosa (229722) están en eBay Compara precios y características de productos nuevos y usados Muchos artículos con envío gratis! The Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM Lens for Nikon is a wide-angle to normal-length zoom lens that features a fast, bright constant f/1.8 maximum aperture. It is specifically designed for use with APS-C-sized sensors and provides a 35mm-equivalent focal length range of 27-52.5mm.
- Best Deal: Sigma 18-35mm F/1.8 DC HSM ART Lens for Nikon Digital SLR Cameras (Black) + Sigma USB Dock for Nikon Lenses from Adorama.com for $479.00. Published on 10/04/2020
- Save sigma 18-35 nikon 1.8 to get e-mail alerts and updates on your eBay Feed. Unfollow sigma 18-35 nikon 1.8 to stop getting updates on your eBay Feed. You’ll receive email and Feed alerts when new items arrive.
- sigma 18-35 1.8; sigma 18-35mm; sigma 18-35 1.8 sony; sigma 18-35 1.8 nikon; sigma 18-35 cine; sigma 18-35 1.8 canon used; sigma 18-35 art; sigma 18-35mm canon; sigma male; sigma symbol; sigma brushes; sigmacare; sigma lenses; sigma gamma rho; sigma chi; sigma theta tau; See also: Keyword List — Page 194,218. Featured Articles. Find Your IP … Sigma 18-35 1.8 art compatible Nikon d7200. Por José Tomás Martin, 5 de Diciembre del 2017 en Óptica. Publicaciones recomendadas. José Tomás Martin Sigma 18-35 f 1.8 dc nikon. Stan Używany Ogniskowa 18-35 mm Przysłona f/1.8 Typ ogniskowania zmiennoogniskowe (zoom) Stabilizacja nie Typ obiektywu standardowy …
- Nikon 18-55 obyektivi üçün blenda. 7 1 Oktyabr. Kamera «Sony PXW-FS7 XDCAM Super 35». Yongnuo 35mm F/2 Nikon üçün obyektiv. 219 7 Oktyabr. Sigma USB Dock for Canon EF-Mount Lenses.Kup: Sigma 18-35 1.8 NIKON za 1500,00 zł w mieście Łęcze. Szybko i bezpiecznie w najlepszym miejscu dla lokalnych Allegrowiczów
- Sigma 18-35 1 8 nikon na Allegro.pl — Zróżnicowany zbiór ofert, najlepsze ceny i promocje.
Best rangefinder film camera under 200
Salut, J’ai acheté récemment deux objectifs Sigma Art (18-35 et 50-100 f/1,8) pour monter sur mon D5500 (APS-C). Pour pallier les problèmes récurrents de back/front focus, j’ai pris en complément le Dock USB pour affiner les réglages de l’autofocus sur mire. Line break in visualforce pageJoin the group, discuss and post your pictures taken with the new Sigma 18-35mm f1.8 DC HSM Art. I’m thinking of buying this lens for my Nikon 7100.Rails what is protect_from_forgeryWie Du sicher schon an dem Foto des Sigma 18-35mm 1.8 Objektiv gesehen hast, ist es recht gross und nicht so kompakt wie das Nikon 35mm 1.8 Objektiv. Allerdings nehme ich es trotzdem sehr gern mit, wenn ich genug Platz in meiner Tasche habe und es auf geringe Grösse und geringes Gewicht nicht so sehr drauf ankommt. Sigma 210955 Obiettivo 18-35 mm-F/1.8 (A) AF DC HSM, Attacco Nikon, Nero Sigma 210955 Obiettivo 18-35 mm-F/1.8 (A) AF DC HSM, Attacco Nikon, Nero Parti delle lenti Sigma’s Art line La comodità di un zoom con apertura rapida a lunghezza focale fissa Perfetto per i paesaggi, ritratti, still life e fotografia macro La messa a
Encontre Sigma 18 35 1.8 Nikon no MercadoLivre.com.br! Entre e conheça as nossas incriveis ofertas. Descubra a melhor forma de comprar online. Video vault for androidSigma AF 18-35mm f/1.8 DC HSM ir patiesi revolucionārs produkts — pirmais objektīvs ar diapazonu no platleņķa līdz standarta tālummaiņai, kas sasniedz f/1,8 lielu apertūras atvērumu. Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM ir jauns standarts fotografēšanas nozarē un obligāts aksesuārs ikvienā kameras somā.
Jl audio repair parts
The Sigma 50-100mm f/1.8 DC HSM Art lens is an interesting addition for the crop sensor camera choices. It’s not exactly a 70-200mm equivalent, but it’s also not the f/2.8 of those lenses, either. Technically, a DX (crop sensor) user would want a 50-135mm f/2 lens to have a level of equivalency with FX (full frame) shooters. If you were considering the Sigma 35mm f/1.4, 30mm 1.4, or a Canon/Nikon alternative, I would seriously consider the Sigma 18-35 as the flexible range more than makes up for the lost 2/3 stops of aperture. Also, if you find yourself shooting indoors in tight spaces and frequently use this focal range, the Sigma should be your top choice. Sigma 105 mm f/1.4 DG HSM Art Objektif Sabit 12.665,00 TL 6 satıcı, en ucuz 12.665 TL Sigma 18-35 mm f/1.8 DC HSM Art Nikon Objektif Özellikleri Odak: Değişken
- Sigma 18–35 mm f/1,8 DC HSM je prvním širokoúhlým zoomovým objektivem se světelností f/1,8. Objektiv je speciálně navržen pro DSLR s APS-C snímačem, na nichž pokrývá ohniska v rozmezí 27–52,5 mm (ekvivalent kinofilmových fotoaparátů). Ideální pro fotografování krajiny, portréty, zátiší i příležitostná makra.
- Nikon F bajonettes; Archív – Sigma 18-35 mm f/1.8 DC HSM Art (Nikon) metapadma (újonc) – 6 éve regisztrált: 1 pozitív értékelés: 2020-06-16 16:04 4 hónapja.
Software development wgu reddit
The Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM lens mounted on a Canon EOS 700D. Build quality is excellent given the relatively affordable price tag. The lens has a plastic shell with a mixture of metallic parts and a new compound material, TSC (Thermally Stable Composite), used inside.Aug 19, 2016 · #nikond500 with #sigma 18-35 f/1.8 No thanks to #nikon Snapbridge which has been a total PITA #sooc #nofilter #d500 #castle #ireland. 222w. ousantacruz. I agree. I … Camera: Nikon Lens: 18-35mm F1.8 DC HSM | A Shutter: 1/60 Aperture: 1.8 ISO Setting: 100. Description: Walking through Central Park in NYC, I was taken by the image of a classical guitarist playing under one of the pedestrian walkways against a beautifully weathered wall of brick.Kvalita produktu, f/1,8 po celej dĺžke zoomu 18-35 mm. Ostrosť si treba nastavovať, na Nikon D7200 som mal FB, čo som musel kompenzovať nákupom Sigma USB Dock a to bola navyše robota a cena /+40€/. How to lose 100 pounds in 4 monthsThe Nikon Z 5 mirrorless camera is tough, light, easy to handle, and compatible with a wide array of full-frame lenses. Achieve thrilling new levels of image quality, whether you’re creating stills or movies. Designer’s Voice Vol. 2 Read about a young product designer’s passion for design, and what … .
Average molecular speed calculator
If you were considering the Sigma 35mm f/1.4, 30mm 1.4, or a Canon/Nikon alternative, I would seriously consider the Sigma 18-35 as the flexible range more than makes up for the lost 2/3 stops of aperture. Also, if you find yourself shooting indoors in tight spaces and frequently use this focal range, the Sigma should be your top choice. Nikon обяви второ поколение безогледални фотоапарати — Nikon Z 6II и Z 7II. Стойност на застраховка «Пълно ФотоКаско» на Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM Art за Nikon
- SIGMA 18-35mm F1.8 DC HSM to obiektyw nowej generacji, który łączy doskonałą jakość i światło obiektywów stałoogniskowych z uniwersalnością zoom’a.Wide-angle to standard zoom lens to achieve a large aperture of 1.8 Designed specifically for APS-C sized sensors, the Sigma 18-35mm 1.8 translates to 27mm-52.5mm on 35mm camera Incorporates a wide glass molded aspherical lens with Special Low Dispersion (SLD) glass to compensate for aberrations and curvature at the widest angle
Sigma 18-35mm f/1,8 DC HSM Art: Release date: 2013 Lens type: Wide Angle Zoom Suited for cameras with APS-C sensors Focal Length on 18-35 mm and aperture f/1,8 Can you combine this camera and lens? Yes, you can use this camera and lens together. The lens is manufactured by Sigma but is available with a Nikon mount. Modelo: 18-35mm f/1.8 DC HSM Art para câmeras Nikon DX Esta é uma Lente Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM Art para câmeras Nikon DX. D7000 / D7100 / D7200 / D7500 / D500 / D5100 / D5200 / D5300 / D5500 / D5600. D3100 / D3200 / D3300 / D3400 / D3500 / D40 / D70 / D80 / D90 / D100 / D200 / D300 / D300s Conteúdo da Embalagem: Lente Sigma 18-35mm f/1 …
- Код: 6133713 Объектив Sigma 18-35/1.8 DC HSM Nikon. Фокусное расстояние: 18-35 мм …
- Encuentra Sigma 18 35 — Lentes Sigma en Mercado Libre Chile. Descubre la mejor forma de comprar online. … Lente Sigma Af 18-35mm F/1.8 Dc Hsm Para Nikon C/ Usb Dock …
- The Sigma 18-35 Art seems to be a very popular lens for the BMPCC4K. Does anyone have any experiences with it? I’m looking at buying just one lens only to start off with I’ve been thinking about the Panasonic 12-35 f2.8, that’s the biggest competitor for the 18-35 f1.8 for P4K users imo.
- In the last article, I teased you about the image quality of the Sigma 18-35mm f/1.8. I was very happy, but at that point I was unable to post those images. Since that point, Sigma has sent me a final version of this lens and I am happy to share these images with you. I used the Canon T5i to shoot these pictures.
- Objectifs > Sigma DC 18-35 mm f/1,8 HSM Art (Monture Nikon) Sigma Sigma DC 18-35 mm f/1,8 HSM Art (Monture Nikon) 439,00 € Bon état (légère trace sur le fut … Obiektyw SIGMA Digital A 18-35/1.8 DC HSM Nikon Pierwszy na świecie obiektyw ze zmienną ogniskową o stałym świetle F1.8. Oferuje ekwiwalent ogniskowych od 27mm do 52,5mm dla formatu 35mm, dzięki czemu może zastąpić wiele popularnych obiektywów stałoogniskowych.
Sigma 18-35 f 1.8 dc nikon. Stan Używany Ogniskowa 18-35 mm Przysłona f/1.8 Typ ogniskowania zmiennoogniskowe (zoom) Stabilizacja nie Typ obiektywu standardowy … Sep 03, 2013 · When the Sigma 18-35 was announced back in April, I was drooling at the 1.8 aperture (the widest of any zoom), and was cautiously optimistic based on the MTF charts. I’m surprised that according to DPR, the Sigma 18-35 is actually almost as sharp as the Sigma 35 1.4 at 35mm, the least sharp focal length of the Sigma 18-35. Wow.
- Product Description. SIGMA 18-35mm F1.8 DC HSM is the first zoom lens ever to achieve a maximum aperture of f1.8 throughout the zoom range. It is a wide aperture, standard zoom-lens for digital single lens reflex camera’s with APS-C size sensor’s.
- sigma 18-35 1.8; sigma 18-35mm; sigma 18-35 1.8 sony; sigma 18-35 1.8 nikon; sigma 18-35 cine; sigma 18-35 1.8 canon used; sigma 18-35 art; sigma 18-35mm canon; sigma male; sigma symbol; sigma brushes; sigmacare; sigma lenses; sigma gamma rho; sigma chi; sigma theta tau; See also: Keyword List — Page 194,218. Featured Articles. Find Your IP …
- Gängigste Modelle Sigma: Sigma 35mm f/1.4 · Sigma 17-50mm f/2.8 · Sigma 30mm f/1.4 · Sigma 18-35mm f/1.8 · Sigma 50mm f/1.4 · Sigma 105mm f/2.8 · Sigma 24-70mm f/2.8 · Sigma 85mm f/1.4 · Sigma 70-200mm f/2.8 · Sigma 150-600mm f/5-6.3 · more… Omgerekend naar 35mm equivalent heeft de Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM Art een bereik van 28-56mm. Met de 4 asferische- en 5 SLD-elementen gaat de lens ongewenste beeldvervormingen tegen. De lens is gemaakt van TSC (Thermally Stable Composite), een materiaal dat goed tegen…
- Apr 22, 2017 · I’ve decided the Sigma 18-35 f/1.8 will get a lot of use if added to my kit. Before I make the purchase, I have a couple questions I can’t find the answers to on the Internet that I’m hoping you can help me with. 1) What is the major operational difference between the Nikon and Canon versions of this lens on the GH5?
Windows 10 2004 lite
Меню Главная Объективы -7artisans -Apple -Canon -Carl -Fujifilm -Hasselblad -HD -Irix -Kamlan -Leica -Lensbaby -Minolta -Mitakon -Nikon -Olympus Lumix -Mamiya -Minolta -Minox -Mustek -Nikon -Olympus -Panasonic -Pentax -Phase -Polaroid -Praktica -Ricoh -Ridian -Rollei -Rylo -Samsung -Sea…With the Speedbooster the Sigma is a really fantastic lens. Also with the Speedbooster and without gives you a great range of focal lengths. Equipment: BMCC MFT // Pro Res 800 ASA BMCC Speedbooster Sigma 18-35mm F1.8 Nikon 50mm F1.2. Quickly graded in Resolve, decided to keep the log levels more or less and just made some subtle colour adjustments.
- Encuentra Sigma 18 35 Nikon — Cámaras y Accesorios en Mercado Libre Chile. Descubre la mejor forma de comprar online. Buy Sigma 18 — 35 mm f/1.8 DC HSM Contemporary for Canon Cameras Lens only for Rs. from Flipkart.com. Only Genuine Products. 30 Day Replacement Guarantee. Free Shipping. Cash On Delivery! Sigma 18-35mm f/1.8 HSM DC Lens for Nikon . £675.97 £684.97. Add both to Basket. Jessops UV Filter 72mm . Save £3.00. when bought with: Sigma 18-35mm f/1.8 HSM DC … Jul 09, 2013 · The Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM is the first ever zoom lens to offer a fast constant aperture of F1.8 throughout its range. Retailing for £799 / $799, read our in-depth Sigma 18-35mm F1.8 DG HSM review to find out if it’s the best standard zoom lens for your APS-C DSLR camera…
- Best Deal: Sigma 18-35mm F/1.8 DC HSM ART Lens for Nikon Digital SLR Cameras (Black) + Sigma USB Dock for Nikon Lenses from Adorama.com for $479.00. Published on 10/04/2020 SIGMA 18-35mm F1.8 DC HSM to obiektyw nowej generacji, który łączy doskonałą jakość i światło obiektywów stałoogniskowych z uniwersalnością zoom’a.
Objetiva SIGMA 18-35mm 1.8 Dc Hsm (Encaixe: Nikon F — Abertura: f/16 — f/1.8) — 0085126210557. A objetiva Sigma Art 18-35 mm é um zoom standard para as reflex F da Canon. E é uma das raras objetivas a propôr uma abertura fixa de f/1.8 na totalidade das focais. .
Reynolds 10c scraper for sale
- Ich denke ein guter Kompromiss für Dich wäre das Sigma 18-35/1.8 zusammen mit dem Nikon Afs 85/1.8. Alternativ, Du verkaufst die D500 und wechselst zu FX (z.B. zu einer gebrauchten D750 mit einem gebrauchten 24-70/2.8). Es hat schon einen Grund warum die meisten Hochzeitsfotografen mit einer FX und dem 24-70/2.8 indoor arbeiten.
ОБЪЕКТИВ CANON EF 35MM F2.0 IS USM
Информация о продукте
Спецификация
Принадлежности | |
Лезвия диафрагмы | 8, округлено |
Линза | |
Оптическая конструкция | 10 элементов в 8 группах |
Размер фильтра | 67 мм (спереди) |
Максимальное увеличение | 0.24x |
Фокусное расстояние | 35 мм |
Фокус | Тип: Автофокус |
Диафрагма | Максимальная диафрагма f / 2 Минимальная диафрагма f / 22 |
Угол обзора | 63 ° |
Размер (диаметр x длина) | 3.07 x 2,46 дюйма / 77,9 x 62,6 мм |
Крепление | Canon EF |
Общие | |
Совместимость | Полнокадровый |
Масса | 335 г / 11,8 унций |
Цвет | Черный |
Гарантия | Гарантия Canon PH на 1 год |
Гибкий широкоугольный объектив EF 35mm f / 2 IS USM от Canon сочетает в себе универсальное фокусное расстояние с развитыми возможностями автофокусировки, а также стабилизацию изображения.Яркая максимальная диафрагма f / 2 позволяет работать в сложных условиях освещения, а также дает больший контроль над глубиной резкости для изоляции объекта. В оптической конструкции используется один асферический элемент для уменьшения сферических аберраций и искажений для достижения высокой резкости, а также нанесено покрытие Super Spectra для подавления бликов и ореолов для повышения контрастности и точности цветопередачи. Преимущество оптических средств — это стабилизатор изображения, работающий до четырех ступеней, который сводит к минимуму появление дрожания камеры для получения более четких снимков с рук.Кроме того, кольцевой USM обеспечивает быструю, бесшумную и плавную автофокусировку вместе с постоянным ручным переключением фокусировки.
Широкоугольный объектив 35 мм f / 2 разработан для полнокадровых зеркальных фотокамер Canon с байонетом EF, однако может также использоваться с моделями APS-C, где он обеспечивает фокусное расстояние, эквивалентное 56 мм.
Яркая максимальная диафрагма f / 2 дает преимущества при работе в условиях низкой освещенности, а также дает значительный контроль над глубиной резкости для работы с методами селективной фокусировки.
Один асферический элемент, отлитый из стекла, помогает подавлять сферические аберрации и искажения, обеспечивая высокую резкость и точную визуализацию.
Покрытие Super Spectra было нанесено на отдельные элементы, чтобы минимизировать ореолы и блики для большей контрастности и нейтральности цвета при работе в условиях сильного освещения.
Оптический стабилизатор изображения помогает свести к минимуму появление дрожания камеры за счет до четырех ступеней выдержки, чтобы лучше работать в условиях низкой освещенности и с более длинной выдержкой.
Ультразвуковой двигатель кольцевого типа (USM) вместе с системой задней фокусировки используется для обеспечения быстрой и точной автофокусировки, а также для постоянной ручной коррекции фокусировки.Кроме того, микрошаговый привод также обеспечивает бесшумную фокусировку, а низкоскоростной привод фокусировки используется в приложениях для записи видео.
Закругленная восьмилепестковая диафрагма обеспечивает приятное качество не в фокусе, что дает преимущества при использовании малой глубины резкости и методов селективной фокусировки.
Canon EF 35mm f / 2 USM IS — Обзор / Отчет об испытаниях | ||||||||||||||||||
Обзоры линз — Canon EOS (полный формат) | ||||||||||||||||||
Страница 1 из 3 Обзор Клауса Шроффа, опубликован в октябре 2013 г. ВведениеВ конце 80-х — начале 90-х годов Canon представила набор умеренно широкоугольных объективов для системы EOS.Фактически, EF 24mm f / 2.8, EF 28mm f / 2.8 и EF 35mm f / 2 также были одними из самых первых объективов EF. Удивительно, но Canon держала их в производстве более двух десятилетий (!), Прежде чем наконец выпустила преемников в середине 2013 года. Недавно мы протестировали Canon EF 28mm f / 2.8 USM IS с впечатляющими результатами. В этом обзоре рассматривается новый Canon EF 35mm f / 2 USM IS. Подобно своим современным собратьям, он добавляет как привод USM кольцевого типа, так и проверенный стабилизатор изображения Canon поверх старого объектива, а также новую оптическую конструкцию.Учитывая его сравнительно высокую скорость, EF 35mm f / 2 USM IS, вероятно, является самым популярным из трех. Однако перед ним стоит сложная задача, поскольку у предшественника уже был очень резкий объектив … со слабым боке. Будет интересно узнать, насколько Canon сможет изменить ситуацию с новым объективом. Качество сборки на очень высоком уровне благодаря оправе объектива из высококачественного пластика на металлическом креплении. Официально объектив не защищен от атмосферных воздействий, но он сохраняет постоянную физическую длину при всех настройках фокусировки, поэтому на самом деле не так много мест, где вода / пыль могли бы проникнуть в тело.Кольцо фокусировки работает плавно. Как уже упоминалось, AF основан на кольцевом USM, который невероятно быстр и практически бесшумен. Разумеется, поддерживается постоянная ручная фокусировка (FTM). По заявлению Canon, нового стабилизатора IS хватает примерно на 4 ступени. Как всегда, мы рекомендуем отнестись к этому с некоторой долей скепсиса. На наш взгляд, в реальной жизни это примерно на 1 ступень меньше.
|
АРЕНДА CANON 35MM / 1.4 L II Аренда NYC
Наслаждайтесь бескомпромиссной универсальностью с Canon 35mm f / 1.4 L II
Произведите впечатление на аудиторию превосходным качеством изображения, используя Canon 35mm f / 1.4 L II. Эта вторая серия L-серии представляет собой высококачественный объектив с постоянным фокусным расстоянием, созданный для того, чтобы не отставать от спорадических пробуждений вдохновения. Наслаждайтесь универсальностью фиксированного фокусного расстояния 35 мм и возьмите Canon 35mm L II с собой, чтобы снимать потрясающие портреты, пейзажи и редакционные статьи. Он также хорошо интегрируется в рабочие процессы фотографов, специализирующихся на макросъемке, уличной фотографии, фотографии недвижимости и коммерческой фотографии.
Фотографии и записи, сделанные камерой Canon 35mm f / 1.4 L II, эффективно увлекают зрителей, создавая кадры относительно окружающей среды. Таким образом, мельчайшие элементы, происходящие на заднем плане, получают необходимое количество деталей для создания увлекательного и реалистичного опыта. В полнокадровой камере однообъективный зеркальный (SLR) объектив обеспечивает эффективное фокусное расстояние 35 мм, в то время как пользователи камер с улучшенной фотосистемой типа c (APS-C) получают 56 мм.
Canon 35mm f / 1.4 L II дает вам возможность снимать в условиях низкой освещенности, как профессионал.Его большая максимальная геометрическая апертура позволяет большему количеству света проходить через сенсор камеры. Благодаря диафрагме f / 1,4 Canon 35mm L II помогает уменьшить дрожание камеры и дает пользователям возможность выдерживать съемку с короткой выдержкой при слабом освещении. В сочетании с впечатляющей минимальной дистанцией съемки 11,023 дюйма (28 см) и девятью лепестками диафрагмы вы можете создавать идеальные снимки боке с мягким кремовым размытием фона. Закрепите объектив SLR на любом корпусе камеры с помощью байонета Canon EF и воспользуйтесь его мощными характеристиками.
Основные характеристики:
- Фокусное расстояние 35 мм
- Совместимость с байонетом Canon EF
- Высокая максимальная диафрагма f / 1,4
- Минимальная диафрагма f / 22
- Девять лепестков диафрагмы
- 14 элементов в 11 группах оптическая конструкция
- Оборудованный с оптикой Canon BR
- С улучшающим качество покрытия линз (субволновое покрытие и покрытие фтором)
- Минимальный фокус на 11,02 дюйма (0,28 м)
- Максимальное увеличение 0,21x
- Легкая конструкция (1.68 фунтов или 760 г)
- Длина 4,17 дюйма (80 мм)
- Защита от атмосферных воздействий
Снимайте объекты в высоком разрешении
Всегда получайте превосходные результаты с Canon 35mm f / 1.4 L II. Объектив SLR работает исключительно хорошо с минимальным диапазоном фокусировки 11,02 дюйма (0,28 м) и функцией максимального увеличения 0,21x. Он также может похвастаться оригинальной комбинацией двух асферических элементов и одного UD-элемента для уменьшения искажений и обеспечения безупречной резкости ваших видео и изображений.Независимо от того, хотите ли вы присоединить Canon 35mm f / 1.4L II к полнокадровой камере или камере APS-C, этот объектив Canon с фиксированным фокусным расстоянием обеспечивает беспрецедентный профессиональный уровень.
Элемент оптики Canon BR устраняет хроматические аберрации
Разработан с использованием инновационного синего спектра Рефракционный (BR) оптический элемент Canon 35mm f / 1.4 L II обеспечивает беспрецедентные оптические характеристики, которые ставят его выше своих конкурентов на рынке. Новый оптический слой BR разработан для компенсации отклонений показателей преломления от всех длин волн света.Это позволяет сфокусировать все цвета на одной и той же точке перед передачей их на процессор изображения корпуса камеры. В результате пользователи получают четкие фотографии и кадры без каких-либо хроматических аберраций.
Снимайте высококонтрастные сцены без пугающих пурпурных или зеленых окантовок с помощью Canon 35mm f / 1.4 L II. В отличие от других быстрых объективов с фиксированным фокусным расстоянием, этот объектив имеет меры на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы противодействовать шуму и искажениям, особенно продольным хроматическим аберрациям.Ореолы, бочкообразные искажения и виньетирование также уменьшаются, если не полностью устраняются объективом Canon SLR. С Canon 35mm f / 1.4L II вы гарантированно получите безупречные фотографии и видеозаписи еще до того, как начнете постобработку.
Получите безупречный результат с субволновым покрытием 35mm f / 1.4 L II
Создавайте потрясающие фотографии и записи даже в дневное время, когда вы снимаете на Canon 35mm f / 1.4L II. В то время как другие объективы с постоянным фокусным расстоянием на рынке испытывают трудности с поддержанием качества изображения даже при ярком солнечном свете, оптическая конструкция Canon 35mm f / 1.4L II USM дает пользователям надежное преимущество в борьбе с бликами. Это стало возможным не только благодаря сложной конструкции преломляющих линз, но и благодаря инновационному субволновому покрытию (SWC). Тот же SWC избавляет вашу работу от двоения линз, избавляясь от надоедливых шаров.
Когда свет перемещается из одной среды в другую, показатель преломления материалов определяет, насколько световые волны будут изгибаться. Если внутри линз камеры происходит резкое изменение показателя преломления, возникают нежелательные отражения, которые могут проявляться на ваших изображениях в виде шума.Субволновое покрытие Canon 35mm f / 1.4 L II решает эту проблему, позволяя свету проходить через большой объем микроскопических клиновидных структур на поверхности объектива. Используя такой механизм, свет может непрерывно проходить через постоянный показатель преломления, поскольку на пути света не будет существовать единой границы между воздухом и поверхностью.
Объектив Canon Prime для экстремальных условий съемки
Оставайтесь в своей творческой зоне с легкой конструкцией Canon 35mm f / 1.4L II.Этот объектив Canon для зеркальных фотокамер весит всего 1,68 фунта (760 г) и позволяет работать дольше, не чувствуя усталости. Вы можете сосредоточить всю свою энергию на воплощении своего художественного видения, поскольку надежный механизм защиты от атмосферных воздействий защищает его от резких температур и осадков. В довершение ко всему, его стеклянные компоненты украшены фторсодержащим покрытием, которое позволяет легко вытирать пыль и другие виды мусора.
Canon 35mm f / 1.4 L II Аренда в Нью-Йорке
Вы ищете универсальный объектив с постоянным фокусным расстоянием, который выведет ваши изображения и записи на совершенно новый уровень? Если так, то Canon 35mm f / 1.4 L II — идеальный объектив для зеркальных фотокамер. Воспользуйтесь преимуществами его вывода в высоком разрешении и легкого дизайна, когда вы арендуете его на AdoramaRentals.com.
Компания Adorama Rental Co. (ARC), расположенная в Манхэттене и Бруклине, предлагает в аренду ряд аудиомагнитофонов, штанг, наушников, микшеров и другого оборудования профессионального уровня. После того, как вы настроили свою учетную запись и выбрали предметы, которые хотите арендовать, выберите предпочтительный способ оплаты. Затем заберите свой заказ или воспользуйтесь нашей бесплатной услугой высадки на тротуар.
При аренде в ARC вам гарантировано высококачественное оборудование. Мы строго следим за техническим обслуживанием и проверками качества до и после каждой аренды, чтобы гарантировать, что вы арендуете снаряжение в отличном рабочем состоянии. Посетите наш
Canon EF 35mm f / 1.4L II | Обзор объектива
Объектив Canon EF 35mm f / 1.4L II — один из моих любимых и наиболее часто используемых объективов для свадеб! Как свадебный фотограф, одна из моих основных целей — запечатлеть бесчисленные откровенные моменты, происходящие вокруг меня в течение свадебного дня.Хотя многие фотографы предпочитают универсальность зум-объектива, как фотограф с фиксированным объективом я предпочитаю снимать с очень малой диафрагмой, так как хочу, чтобы мои фотографии выглядели трехмерно. Чтобы по-прежнему иметь возможность быстро переключать фокусные расстояния, поскольку события разворачиваются передо мной, я все время снимаю с двумя камерами. Я считаю, что этот метод позволяет мне по-прежнему снимать с малой диафрагмой обычных объективов, а также гибкостью использования как широкоугольного, так и телефото фокусного расстояния.Обычно я устанавливаю свой Canon EF 35mm f / 1.4L II на мой Canon EOS 5D Mark IV, а мой Canon RF 50mm f / 1.2L или Canon EF 85mm f / 1.4L IS на мой Canon EOS R. Редко в течение свадебного дня уходит ли мой Canon EF 35mm f / 1.4L II с моей стороны. Вот лишь несколько причин, по которым этот объектив такой невероятный.
сборка
Canon EF 35mm f / 1.4L II создан, чтобы служить долго. Он имеет металлический корпус и прочное резиновое кольцо фокусировки. Я владею им уже более 3,5 лет, и он еще не показал никаких признаков возраста.Я использовал этот объектив под дождем, снегом и ветром, и у меня никогда не было проблем. Вся фокусировка выполняется изнутри, что означает, что переднее стекло не выдвигается во время фокусировки. Это помогает предотвратить его повреждение и не допускает попадания пыли. Вероятно, это лучший пыленепроницаемый объектив, который у меня есть. Бленда объектива имеет войлочную внутреннюю часть, которая помогает собирать пыль и блокировать отраженный свет. Я почти всегда снимаю с блендами на объективах, чтобы предотвратить повреждение от ударов и не позволить рассеянному свету размывать мои изображения.
Автофокус
Автофокус Canon EF 35mm f / 1.4L II невероятен. Это одна из самых быстрых и точных линз, которые я когда-либо использовал. Поскольку он такой быстрый и точный, я часто использую этот объектив для фотографирования шествий и рецессий, поскольку он может легко отслеживать жениха и невесту, когда они идут по проходу. Быстрая автофокусировка также означает, что я могу использовать этот объектив для откровенных снимков. Во время коктейльного часа я быстро пробираюсь сквозь толпу и ловлю гостей, говорящих и смеющихся.Используя этот объектив, я могу запечатлеть как гостей, так и контекст момента, не нарушая эмоций! Также объектив отлично фокусируется в темноте. Я могу сфотографировать первый танец, а также проводы бенгальских огней, и знаю, что мои изображения будут в фокусе.
Резкость
Canon EF 35mm f / 1.4L II невероятно резкий. При съемке на открытой диафрагме с диафрагмой f / 1,4 изображения получаются резкими не только в середине кадра, но и до краев! Благодаря этому я могу фотографировать группы людей, удерживая их всех в фокусе, и одновременно фон будет иметь красивое размытие.Это позволяет людям на фотографии действительно выделяться из изображения, привлекая внимание к объекту и обрамляя его красиво размытым фоном.
Широкая диафрагма
Самая большая причина, по которой мне нравится Canon EF 35mm f / 1.4L II, — это его диафрагма f / 1.4. Хотя этот объектив дороже других объективов, его диафрагма f / 1,4 пропускает гораздо больше света, что полностью оправдывает свою цену. При использовании этого объектива мне не нужно использовать вспышку во многих ситуациях, например, если бы я использовал зум-объектив с f / 2.8, мне понадобится вспышка. Я, конечно, не против использования вспышки, когда того требует ситуация, но я считаю, что большую часть свадебного дня следует задокументировать с использованием света, который действительно присутствовал, чтобы пара могла вспомнить свой день, как он был пережит.
Заключение
Canon EF 35mm f / 1.4L II — одно из лучших вложений в оборудование, которое я когда-либо делал. Это незаменимый объектив для фотографов, снимающих откровенные фотографии, групповые фотографии и фотографии в условиях низкой освещенности.Тем не менее, в некоторых ситуациях я не рекомендую использовать этот объектив, например, для хедшотов. Вы можете узнать больше о том, почему, в моем обзоре лучших объективов для портретов здесь. Еще одно замечание: поскольку этот объектив является объективом профессионального уровня, он продается по цене около 1600 долларов США. Если вы только начинаете и вам нужен 35-миллиметровый объектив по более низкой цене, я настоятельно рекомендую объектив Canon RF 35mm f / 1.8 STM. Это отличный объектив всего за 500 долларов, и вы можете найти мой обзор этого объектива здесь.В целом Canon EF 35mm f / 1.4L II обеспечивает четкие изображения, идеальные цвета, отличный контраст и все это при диафрагме f / 1,4. Я не мог бы порекомендовать это лучше!
Подробный видеообзор объектива Canon EF 35mm f / 1.4L II, а также сравнение с объективом Canon RF 35mm f / 1.8 STM см. В нашем обзоре на YouTube:
Б / у объектив Canon EF 35mm f / 1.4 L USM
Б / у объектив Canon EF 35mm f / 1.4 L USM — mpb.commpb.com не поддерживает эту версию Internet Explorer.Мы рекомендуем вместо этого использовать Google Chrome или Firefox или обновить его до Internet Explorer 11 или новее.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС $ 1,149.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС 989 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС 989 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС 989 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС 989 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС $ 1089.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС 989 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС $ 1089.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС 989 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС $ 1089.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС $ 1089.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС 989 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС $ 1089.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС $ 1,149.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС $ 1,149.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС $ 1089.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС $ 1089.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС $ 1089.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС $ 1089.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС 579 $.00
Canon EF 35 мм f / 1.4 л УСМ
Объектив Canon EF 35mm f / 1.4 L USM, входящий в престижную серию L, светосильный и резкий.
Объектив Canon EF 35 мм f / 1,4 L USM обеспечивает выдающиеся результаты. Благодаря фантастическому качеству объектив дает уникальную возможность запечатлеть момент с настоящей четкостью. Впечатляющие характеристики при слабом освещении позволяют пользователю уверенно записывать, даже если условия освещения не идеальны.
Основные характеристики и характеристики
- Объектив с постоянным фокусным расстоянием
- Широкая диафрагма
- Фиксированная диафрагма
Тип линзы | Фиксированный объектив |
Фокусное расстояние — широкое (мм) | 35 мм |
Фокусное расстояние — теле (мм) | 35 мм |
Макс.диафрагма — широкая | 1.4 |
Макс.диафрагма — теле | 1,4 |
Минимальная диафрагма | F22 |
Минимальное расстояние фокусировки (м) | 0,3 м |
Стабилизация изображения | Нет |
Формат сенсора | Полнокадровый |
Крепление объектива | Canon EF |
Элементы линзы | 11 |
Группы линз | 9 |
Лепестки диафрагмы | 8 |
Резьба фильтра (мм) | 72 мм |
Мотор автофокуса | Есть |
MF переключатель | Есть |
Цвет | Черный |
Размер | 79 х 86 |
Вес (г) | 580 |
Модель вытяжки | EW-78C |
Canon RF 35mm f1.4 L должен решить большую проблему
Ходят слухи, что в этом году появится объектив Canon RF 35mm f1.4 L.
«Это фотоаппарат, который я беру, когда мне нужно поработать, а не просто для развлечения», — сказал мне приятель однажды вечером за ужином. Мы обсуждали системы камер. Ему принадлежат Canon EOS R5 и Canon RF 50mm f1.2 L USM. Это отличная комбинация и, вероятно, одна из лучших на рынке сегодня. Но, как и я, он жаловался на вес и размер. Я думаю, мы все можем согласиться с тем, что Canon — один из самых инновационных производителей объективов.Это даже не вопрос. Но огромная проблема заключается в том, насколько большие и тяжелые их линзы. Так что, если в этом году появится Canon RF 35mm f1.4 L, Canon должна это исправить.
«Почему я должен чувствовать, что тренируюсь, когда фотографирую птиц?» это то, что другой друг рассказал мне об объективах Sigma. И я с ними согласился. Sigma всегда была еще одной компанией, которая просто не знала, как производить маленькие водонепроницаемые линзы. Как их 40 мм f1.4 и 35 мм f1.2, некоторые из их линз очень инновационные. Но это не линзы, которые хочется везде носить с собой. Знал бы: Я об этом писал. Когда Sony выпустила свой 35mm f1.4 G Master, мы довольно сильно на это поверили. Конечно, это не f1.2. Но это самый маленький 35-мм объектив с диафрагмой f1.4, который мы когда-либо видели. Они дали ему защиту от атмосферных воздействий, немного характера объектива, быструю автофокусировку и т. Д. Что может не понравиться?
Я думаю, что если пандемия чему-то нас и научила, так это тому, что жизнь слишком коротка, чтобы делать то, что вам не нравится.Так зачем снимать с помощью большого и тяжелого объектива, который вам не нравится? И зачем проводить так много времени перед экранами компьютеров, чтобы получить изображение, которое можно было бы получить без пост-обработки?
По сути, Canon RF 35mm f1.4 L нужно сделать что-то лучше. В своей последней версии для байонета Canon EF они добавили преломляющий элемент синего света, который уменьшает попадание синего света на изображение. Это показало нам немного инноваций. Но теперь нам действительно интересно, что они будут делать по-другому.Вот несколько теорий.
Кольцо контроля аберрации
Новый Canon RF 100mm f2.8 L Macro имеет действительно крутое кольцо контроля аберраций. При желании у вас может получиться боке в стиле мыльных пузырей. Или его можно использовать как обычный объектив. Я был бы немного шокирован, если бы Canon сделал это для Canon RF 35mm f1.4 L, но не могу сказать, что меня подведут. Canon RF 35mm f1.4 L занимает первое место в моем списке следующих объективов RF, которые я куплю. С этим и 50 мм f1,2 L я был бы настроен снимать практически все.
Некоторые другие виды контроля качества изображения
Я уже много лет прошу фотоиндустрию дать нам больше контроля над изображением. Я думаю, что сейчас прекрасное время для таких вещей, как контроль поляризации, чтобы мы могли сократить количество отражений. Но в частности, я надеюсь, что такие люди, как Lensbaby, сделают что-то другое. Может быть, контролировать форму боке? Контроль вспышки? Честно говоря, не знаю. Но я бы предпочел что-то другое. Я невероятно устал от клинически совершенных сцен, которые мы можем получить с фотоаппаратов в наши дни.И я не хочу тратить лишние деньги на пост-продакшн, чтобы получить то, что я хочу.
Дело в том, что фотоиндустрия последние два десятилетия убеждает компании, производящие программное обеспечение и камеры, делать изображения сверхчистыми. Теперь мы находимся на этапе, когда все можно легко и дешево стерилизовать при постпроизводстве. Но вернуть этот образ объектива — совсем другое дело.
Недавно я использовал Contax 35mm f2, адаптированный к Leica M., и полученная мной засветка не похожа ни на что другое, что я видел.
Наконец-то создаем Canon RF 35mm f1.4 L Small
Может быть, Canon RF 35mm f1.4 L будет супер маленьким? Мне действительно интересно, смогут ли они сделать его меньше, чем то, что может сделать Sony. Если есть бренд, который может это сделать, я думаю, что Canon сможет. Единственный другой бренд, который может это сделать, — это Tamron.
Стабилизация изображения
Можно ли увидеть объектив Canon RF 35mm f1.4 L IS USM? Стабилизация изображения, безусловно, необходима всем новым увлеченным фотографам, которые берут в руки камеры.Это могло бы помочь еще больше для видео.
Что вы хотите от нового Canon RF 35mm f1.4 L? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Canon EF 35mm F2 IS USM Обзор: Обзор цифровой фотографии
Добавьте этот продукт в свой список для сравнения
Доступны тестовые данные для этого объектива:
Список передач
424 | 90 | 126 | ||
Владею | Хочу | У меня было |
Canon EF 35mm f / 2 IS USM обновляет давно работающий EF 35mm F2 и отличается совершенно новой оптической конструкцией, ультразвуковой фокусировкой и оптической стабилизацией изображения.Фокусное расстояние 35 мм, часто называемое «любимым фотожурналистом», является идеальным стандартом для откровенной, уличной и портретной фотографии с среднего расстояния. Благодаря системе стабилизации изображения этот новый прайм очень полезен при плохом освещении (при условии, что ваш объект не движется), и в отличие от своего предшественника, новый 35 мм F2 фокусируется быстро и бесшумно.
Тип линзы | Объектив с постоянным фокусным расстоянием |
Фокусное расстояние | 35 мм |
Изображение stab. | Есть (4 остановки) |
Крепление объектива | Canon EF |
Макс.диафрагма | F2 |
Мин. Апертура | F22 |
Мин. Фокус | 0.24 м (9,45 ″) |
Максимальное увеличение | 0,24 × |
Масса | 335 г (0,74 фунта) |
Длина | 63 мм (2,48 ″) |
См. Полные спецификации
Скоро в наличии.Закажите сейчас. .