Canon 5 d: Canon EOS 5D Mark IV — Камеры

Содержание

Canon EOS 5D цифровые камеры - огромный выбор по лучшим ценам

Everything You Need to Know before Buying a Canon 5D

The Canon 5D is a powerhouse Digital SLR made by Canon that can shoot in different environments and low-light settings. If youre considering purchasing one of these cameras, you probably have some important questions on your mind about choosing the right camera. Here are the most important things to consider when shopping for a new or used Canon 5D on eBay.

Is it okay to buy a Canon 5D used?

The Canon EOS 5D is a professional camera in every regard, which means it is built to last. If you want to know the shutter life of a used Canon 5D, you can ask the previous owner to give you that information if it is not listed. A lot of times with professionals who have used their units extensively, they will get the shutter replaced after a time. While the shutter life is usually around 150,000, good camera owners will get much longer life out of their shutters. Replacing a shutter is like replacing the engine in a car, giving it a renewed lifespan. The Canon 5D is a legendary digital SLR, and you cannot go wrong with purchasing one in excellent used condition so long as you know about its previous use.

Does the Canon 5D work with any lens?

The Canon 5D has a full-frame CMOS image sensor and takes EF lens mount lenses. There are lens mount adapters compatible with the Mark series that allow you to attach multiple types of lenses on the 5D. Compatibility will vary with each type, though. There are also drivers available for certain setups that increase compatibility depending on which advanced functions the lens supports.

How do you choose a Canon 5D?

Which model of the Canon 5D you choose depends on your specific interests as a photographer. The Mark I, II, III, and Mark IV all have extreme similarities with a few significant differences in each model. The Mark II, III, and IV have video mode. The following are the core differences that signify each model:

  • Mark I: ISO sensitivity 50 - 3200, Continuous shooting 3fps
  • Mark II: ISO sensitivity 50 - 25600, Continuous shooting 3.9fps, Video at 30 frames per second
  • Mark III: ISO sensitivity 50 - 102400, Continuous shooting 6fps, Video at 29.97, 25, 23.976 frames per second
  • Mark IV: ISO sensitivity 50 - 102400, Center-weighted and center spot metering, Continuous shooting 7fps, Video at 4K 30,25,24 frames per second
How does the Canon 5D perform shooting in low light?

Canon EOS 5D Mark I has an ISO 50 to ISO 3200 range, and the Mark IV has a ISO 50-102400 range, so all of these models have a similar noise performance in low-light conditions. The higher ISO range in all four models feature very little color noise in low-light conditions.

Content provided for informational purposes only. eBay is not affiliated with or endorsed by Canon.

Обзор фотокамеры Canon 5D mark IV

Здравствуйте, друзья!

Пишу этот обзор несколько позже остальных сайтов, которые пишут про новинки фототехники. Но постараюсь не писать «воды», а быть ближе к сути новой фотокамеры, тем более она уже давно побывала у меня на тесте и было время все обдумать.

Для тех, кто читает мой блог недавно обращу внимание, что Canon моя основная фотографическая система (моя фотокамера сегодня Canon 5DsR). Главные критерии в выборе были: инновации, дружелюбность к пользователю (минимум пафоса), совместимость со сторонними аксессуарами.

Это то, за что я выбрал Canon и за что его ценю. Я не фанат марки, у Canon есть свои недостатки, так что Canon 5D mark IV я постараюсь рассмотреть не предвзято.

к содержанию ↑

к содержанию ↑

Рассмотрим «тезисы» Canon, которые прилагаются к Canon 5D mark IV

Благодаря улучшенному разрешению камера передает мельчайшие детали, и вы можете обрезать кадр и создавать идеальные снимки без потери качества изображения

Разрешение нового сенсора выше, чем было у целой линейки предыдущих моделей, но оно как-то блекло смотрится на фоне ставших стандартными 36 Мпикс у основного конкурента в среде зеркальных камер.

Я понимаю, что можно было бы говорить о кадрировании с сохранением высокой детализации на 50 Мпикс камере, но 30 Мпикс это ныне уже немного. Canon как-то с трудом и запоздало преодолевает рубеж 20 Мпикс...

И если сравнить увеличение снимка по ширине в пикселях, то уже совсем не так уж существенно увеличение детализации.

Справедливости ради стоит отметить, что согласно тестам dpreview Nikon

хоть и смело вышел на 36 Мпикс, но с серьезными проблемами по «шевеленке». Однако, проблемы эти касаются только тех, кто ищет попиксельную резкость, т.е. в основном пейзажных фотографов. Репортажники этой проблемы не замечают, как правило.

каждый из 30 миллионов пикселей камеры EOS 5D Mark IV состоит из двух фотодиодов, которые могут использоваться вместе или по отдельности. Эта технология позволяет создавать файлы в формате Dual Pixel RAW (DPRAW). Такой формат файлов содержит два изображения, снятые с двух незначительно отличающихся ракурсов.

Честно говоря я как-то вообще упустил эту возможность из вида и изучал её только по чужим обзорам. Большинство обозревателей сошлись в том, что толку от этой возможности ноль, не получается поправить фокус с носа на глаза, если промахнулся по фокусу. А то что происходит с размытием заднего плана вообще не поддается описанию. Я могу только сказать, что записывать файлы двойного размера при разрешении кадра 30 Мпикс абсолютно непродуктивно. Данная возможность не является реальным достижением.

Производительность в условиях слабого освещения была улучшена для всего диапазона значений ISO одновременно со значительным уменьшением уровня цифрового шума.

Ответом на этот пункт будет мой тест на высокие ISO ниже в статье.

Встроенная функция коррекции аберрации объектива улучшает его рабочие характеристики, компенсируя такие факторы, как дифракция, искажения и хроматическая аберрация, что позволяет заметно повысить качество изображений.

Это программная коррекция, которая работает снижая детализацию исходного изображения. Кому может быть нужна такая функция? Богатому любителю, который совсем не знает, что такое RAW конвертер?

Хорошо бы отбросить маркетинговую «шелуху» и поговорить о том, что такое компенсация дифракции. А это банальное программное повышение резкости, оно же «шарпинг». Конечно, «огромное преимущество» по сравнению с прошлыми камерами.

Функция Digital Lens Optimizer расширяет возможности коррекции, компенсируя еще больше оптических искажений, включая эффект от оптического фильтра нижних частот камеры.

Само название «Digital Lens Optimizer» намекает на цифровую манипуляцию с изображением. Т.е. вам предлагается программное обеспечение камеры вместо аппаратных улучшений.

Четкость, контрастность и цвет
Камера 5D Mark IV обладает рядом предустановленных режимов баланса белого (AWB), позволяющих камере автоматически выполнять оценку цветовой температуры изображения в условиях искусственного освещения. «Приоритет внешней освещенности» (Ambience Priority) предназначен для сохранения теплых тонов в искусственном свете для передачи атмосферы снимка, тогда как «Приоритет белого» (White Priority) убирает большую часть теплых тонов от света ламп накаливания и по возможности передает нейтральные изображения.

Еще немного программного обеспечения...
Всё это вы можете сделать задним числом на компьютере дома. Т.е. камера предполагается для начинающих фотографов.

Стиль изображения с высокой детализацией, «Fine Detail», которым оснащена камера 5D Mark IV, предназначен для передачи в изображении максимального количества деталей, полученных 30,4-мегапиксельным датчиком. Данная настройка подчеркивает переходы тонов и высокую детализацию.

Стиль изображения с высокой детализацией имеет три регулируемых параметра резкости, схожих с фильтром Unsharp Mask в Adobe Photoshop и программе DPP от Canon.

И еще немного «шарпинга» если вам показалось, что его мало или вы не умеете двигать ползунки в

RAW конвертере.

к содержанию ↑

Реальные преимущества Canon 5D mark IV

Конечно, Canon 5D mark IV имеет и реальные преимущества по сравнению с предыдущими моделями т.к. пользоваться ею будут не только начинающие фотографы.

к содержанию ↑

Работа на высоких ISO

Самое главное, что ожидали поклонники фототехники Canon это работа над динамическим диапазоном, а если точнее, то уменьшение «шумов» на высоких ISO. Камеры предыдущего поколения у меня в тот момент не было, но я очень хорошо помню свои тесты Canon 5D mark III. К сожалению, Canon 5D mark III несущественно отличался по шумам от Canon 5D mark II. На Canon 5D mark IV изображение стало существенно чище на высоких ISO, хотя некоторые шумы всё же остаются. Кто-то ждал революционного прорыва, но, боюсь, это просто шаг вперёд.

Canon 5D mark IV, кроп 100%, ISO 3200

Canon 5DsR, iso 3200, Кроп 100%

На текущий момент возможности сенсоров производства

Sony мифологизированы. Им приписывают чудесные возможности, хотя хороши они на самом деле по сравнению со старыми камерами Canon и также вполне себе существенно «шумят» с ISO 3200. А вот про возможности работы на высоких ISO сенсора Canon 5D mark IV помалкивают. А он даже немного превосходит сенсоры Sony по работе на высоких ISO. Ждём ответа от Sony.

Но если говорить про реальные съемки, то вряд ли это будет большим преимуществом в репортажной съемке. Просто фотокамера от Canon (если сравнивать с новинками Sony, то первая хорошая в плане ISO), которая неплохо работает на высоких ISO.

к содержанию ↑

ЖК монитор с 1.6 Мпикс

Кому-то это покажется несущественным, но по ЖК экрану мы всегда проверяем попали ли в фокус и потому разрешение ЖК экрана на самом деле очень важно. Не говоря уже о ручной фокусировке для пейзажной фотосъемке. Чего я никак не могу понять, так это 1 Мпикс разрешения на 50 Мпикс камере и 1.6 Мпикс разрешения на камере 30 Мпикс. Это какой-то абсурд 🙂 Видимо, нам предложат позже 50 Мпикс с новым ЖК экраном и назовут

Canon 5DsR Mark 2.

То что экран сенсорный — спорное преимущество. Для размера 3.2" любые «экранные» кнопки получаются очень маленькими и нажимать их неудобно.

Даже указывать место фокуса не очень удобно. Но пусть будет... Ведь функция отключаемая. Кстати, интересно как она себя поведёт на морозе и что-то мне подсказывает, что не всё будет гладко т.к. в инструкции к Canon 5D mark IV особое внимание уделено тому, чтобы пальцы были сухие и экран тоже.

к содержанию ↑

Режим съемки — таймлапс

Этот режим ранее отсутствовал, а ведь он весьма востребован для «ускоренной перемотки» всех длительных процессов, а не только для съемки звезд и облаков.

В тоже время для фотокамер Canon 5D mark II, Canon 5D mark III и некоторых других способ для реализации таймлапса уже давно был с прошивкой Magic Lantern.

к содержанию ↑

Съемка видео

В этом режиме мы видим существенные улучшения и главное улучшение — Dual Pixel CMOS AF, на который мы обратили внимание еще с камеры

Canon 80D. Я попробовал Dual Pixel CMOS AF и впечатлился его точностью и скоростью. Да, самое главное в видео это фокус и здесь мы имеем быстрый, бесшумный и точный автофокус. Если правильно настроить трекинг автофокуса, то можно снимать очень неплохие любительские видео. Почему любительские? Да потому что профессиональные видео всё равно снимают только с ручным фокусом, чтобы он был там где нужно (здесь отсылаю вас к кинообъективам — цейсовским праймам и шнайдеровским ксенонам ).

Canon 5D mark IV научилась снимать видео 4К. По непонятным причинам она задействует не весь сенсор, а только кроп 1.6.

Хорошего в этом мало, конечно, но вряд ли критично т.к. режим съемки 4К имеет большие требования ко всем этапам съемки и здесь вряд ли станет узким местом детализация. Например, вы просто обязаны будете купить самую быструю карту памяти (рекомендуют 1000х).

При этом некоторые отмечают, что все равно бывает видео подтормаживает. А где смотреть видео 4К? У многих ли будущим зрителей аппаратура готова для просмотра таких роликов и есть ли в таком разрешении смысл? Сколько времени обрабатывать видеоролики в таком формате и сколько времени их скачивать?

Больше минусов, чем плюсов на сегодняшний день на мой взгляд. И вряд ли стоит беспокоиться полный там сенсор задействован или часть.

Зато появилась возможность снимать с частотой кадров 100fps и HDR видео. Первое можно использовать для популярного эффекта замедленной съемки, а второй для съемки в сложных условиях освещения. Если раньше вы во время съемки выходили из полутёмного помещения на солнце, то камера подстраивала экспозицию скачками, то тут нет такой необходимости. На мой взгляд очень крутая возможность, но опять же для любительской съемки. Профи всегда имеют рассеиватель, ассистентов и контровый свет для компенсации экспозиции.

к содержанию ↑

Wi-Fi, GPS, NFC

к содержанию ↑

Wi-Fi

Хорош для режима LiveView, чтобы выводить на планшет или ноутбук. Перекачка файлов в 30 Мпикс уже может вызывать раздражение ибо это не так быстро, как USB 3.0.

Тем не менее хорошо, что эта функция есть! Во-первых, не хочется покупать отдельный передатчик на 1000 долл, а во-вторых, мне как раз нужно смотреть экран LiveView на более крупном ЖК-экране для точной фокусировки.

А по перекачку файлов в компьютер... Да... Лучше может быть только USB 4.0 «на котором еще не бывал...» ©

к содержанию ↑

GPS

Бесполезная на самом деле функция. Никаких особых плюсов не несёт даже для путешественника т.к. обычно у нас и так есть или смартфон со встроенным GPS или GPS трекер для навигации. И тот и другой, как правило, можно подключить к камере. А вот плюс их в том, что они имеют свой собственный аккумулятор и не сажают аккумулятор камеры. Кроме того они совместимы, как правило, со всем современным софтом для целей GPS трекинга. Зачем мне это нужно непосредственно в камере — непонятно. Можно еще кофемолку встроить т.к. я кофе люблю...

к содержанию ↑

NFC

На удивление удобная функция. Особенно если у вас современный мощный смартфон, который поддерживает NFC (насколько знаю это в основном Андроид-устройства). Заливается в смартфон почти мгновенно. Бедные владельцы айфонов... (включая меня).

к содержанию ↑

Canon 5D mark IV vs Canon 5D mark III

Фото камеры
EOS 5D Mark IVEOS 5D Mark III
Разрешение30.4 Мпикс (6720 x 4480 пикс)22.3 Мпикс (5760 x 3840 пикс)
Dual Pixel RAWImage Microadjustment, Bokeh Shift, Ghosting Reductionнет
AF точки на f8До 61 точек / 21 "крестовых" AF точек (все выбираемые отдельно)1 AF точка
Датчик экспозиции~ 150,000 пикселей RGB+IR сенсора (отдельный DIGIC 6 процессор)63 зоны замеряющий сенсор (только по яркости)
Серийная съемкамакс. ~ 7fps с AF / AE

Макс. ~ 4.3fps в режиме Live View с Servo AF

макс. ~ 6fps с AF / AE

макс. ~ 6fps в режиме Live View без Servo AF

4K видеоDCI 4K до 25/30p (макс. 29 мин 59 сек)нет
Другие режимы видеоFull HD до 50/60p, HD до 100/120p

HDR Movie, Time-lapse

Full HD до 25/30p, 640x480 до 50/60p
Автофокус в видеоDual Pixel CMOS AFContrast Detect AF (без Servo AF)
ЖК монитор3.2", ~ 1.62 Мпикс, тач-скрин3.2", ~ 1.04 Мпикс, без тач-скрин
GPSВстроенные, синхронизация часовВнешний аксессуар (опционально)
Wi-FiВстроенный, с поддержкой FTP/FTPSВнешний аксессуар (опционально)

к содержанию ↑

Стоит ли менять камеру, если у вас Canon 5D mark III?

к содержанию ↑

Разрешение

Если вы снимаете репортаж, то на самом деле 20 Мпикс против 30 Мпикс может оказаться преимуществом. Меньше чувствительность к «шевеленке» часто важнее общего разрешения в репортаже.

Следствием более высокого разрешения стала установка специального демпфирующего зеркало механизма, как на камерах семейства Canon 5Ds.

Если снимаете в основном пейзаж и предметное фото, то да, разрешение лучше иметь выше. Но тогда у вас есть альтернатива получше — Canon 5Ds / 5DsR.
Canon 5D Mark IV — это «сборная солянка» хороших рецептов, но не специализированная камера.

к содержанию ↑

Dual Pixel RAW

Не работающая функция. Сразу про неё забудьте.

к содержанию ↑

Автофокус

к содержанию ↑

Фото

Автофокус, конечно, лучше и особенно на закрытых диафрагмах. Насколько это существенно в реальной съемке? Я раньше пользовался Canon 5D mark II у которой была «отсталая» система автофокуса, а сейчас пользуюсь Canon 5DsR, которая имеет такую же систему автофокуса, как на Canon 5D mark IV.

Автофокус, наверное, стал лучше. Я этого не замечаю т.к. в реальной съемке чаще всего пользуюсь центральной точкой автофокуса, а для фокусировки по краю кадра я использую ручной фокус.

Фокусироваться по LiveView с помощью Dual Pixel AF в репортажной съемке считаю крайне неудобным занятием потому что удобство пользования зеркальной камерой в том, чтобы смотреть в оптический видоискатель, а не пытаться имитировать работу беззеркальной камеры. Dual Pixel AF — функция исключительно для пейзажной съемки и видеосъемки.

Вот что реально бы помогло с фокусировкой так это функция Focus Peaking (удобно использовать с объективами имеющими ручной фокус), но как раз её-то в Canon 5D mark IV и нет! Зато она есть в Canon 5D mark III с прошивкой Magic Lantern. Парадокс!

к содержанию ↑

Видео

В видеосъемке бесспорно автофокус стал намного лучше! Особенно касается любительской видеосъемки. Работа Dual Pixel AF с быстрой и точной перефокусировкой впечатляет. Также удобно использовать распознавание лиц. Хотя вот почему нет распознавания ближнего глаза, как на некоторых беззеркалках? Тут им стоит поучиться у Fujifilm и в частности FUJI X-T2.

к содержанию ↑

Датчик экспозиции

Всегда пользуюсь точечным датчиком экспозиции и вам советую. Только мозг фотографа способен отличить сюжетно важные элементы, которые должны быть правильно экспонированы. Соответственно мне всё равно сколько там тысяч точек измеряющих экспозицию. Всё равно камера не умеет правильно интерпретировать получаемую информацию. Я могу навести объектив на белую скатерть стола и получить один результат, а потом на чёрный пиджак человека за столом и получить еще один неправильный результат. И только точка измеряющая экспозицию по лицу или другому «среднесерому» сюжету может дать правильный результат замера.

к содержанию ↑

Серийная съемка

Есть преимущество в режиме LiveView т.к. позволяет отслеживать объекты фокусировки и быстро перефокусироваться с помощью Dual Pixel AF. Может быть реализовано, если камера на штативе, а перед камерой бегают дикие животные, например.

к содержанию ↑

Видео

Видеографам виднее, но в целом Dual Pixel AF и HDR видео выглядят неплохо. Они очень радуются от малейших улучшений в этой области, хотя снимать сколько-нибудь серьезное видео на зеркальную камеру кажется странным.
С другой стороны с той же прошивкой Magic Lantern вы получаете фокусировочную «зебру» и видеосъемку в RAW. Когда будет поддержка Canon 5D mark IV — непонятно.

к содержанию ↑

ЖК экран

1.6 Мпикс тач-скрин с десятикратным увеличением и 1 Мпикс, без тач-скрин. Про тач-скрин я писал, что это спорное улучшение. В некоторых ситуациях оно может стать ухудшением.
С другой стороны тач-скрин, наверняка, будет востребован для съемки видео. Здесь и дополнительное разрешение ЖК экрана пригодится.

к содержанию ↑

Wi-Fi

Существенное преимущество, позволяет передавать снимки на планшет. Клиент может в реальном времени оценивать снимки, которые ему кажутся удачными. Также можно использовать для удаленной съемки, точной ручной фокусировки и передаче файлов на компьютер. Последнее нормально может быть реализовано (на мой критический взгляд) только если поставить режим передачи JPG. При этом RAW пишется на карту памяти в камере, а JPG довольно оперативно отображается на компьютере (обычно ноутбуке). Если оставить передачу в RAW, то режим теряет смысл из-за длительного ожидания появления каждого кадра (15-20 сек для файла RAW, который по USB передается меньше секунды).

к содержанию ↑

Тест разрешения совместно с объективом Canon 16-35/4

Сделали тест разрешения довольно свежего объектива от Canon — Canon EF 16-35mm f/4L IS USM.

Хороший весьма объектив, хотя на мой взгляд «темноват».

В результате я намерял около 80 lp/mm на оптимальной диафрагме F5.6. Это весьма неплохо хотя я такие разрешения часто встречаю в последнее время, производители объективов заранее готовились к сенсорам с высоким разрешением.

к содержанию ↑

Итоги

Canon 5D mark IV — отличная камера, которая вобрала в себя много полезных функций своих предшественниц и получила некоторые полезные дополнительные функции.

Но это не эволюционный скачок, к сожалению. Т.е. если покупать камеру «с нуля», то точно имеет смысл брать (опять же при хорошем бюджете), а если у вас уже есть камера Canon 5D mark III, то, мне кажется, можно спокойно подождать обновления на следующую версию.

к содержанию ↑

Чего не хватает в камере Canon 5D mark IV

Меня лично расстроило отсутствие таких вещей как Focus Peaking (который уже очень давно напрашивался и легко реализуем! С ним был бы дополнительный удобный режим работы объективами с ручным фокусом), встроенные панорамные снимки со сшивкой «на лету» (ей богу, уже iphone такое делает очень давно) и встроенная в камеру стабилизация изображения (есть в современных камерах семейства Sony A7 и Olympus E-M1). Кроме того не помешал бы поворотный экран.

Это из того, что уже реализовано в других камерах.

Кое-кто вспомнит «зебру» для видео и индикацию проваленного чёрного на прошивке Magic Lantern.

Canon 5D mark IV использует такие же аккумуляторы как Canon 5D mark III, но, к великому сожалению, мы видим другую батарейную ручку. Теперь её уже не купишь дешево от 5дм3.

к содержанию ↑

Будущее рядом

к содержанию ↑

Оптический видоискатель

А я бы еще посмотрел в будущее и предложил активнее реализовывать возможности прозрачного фокусировочного экрана (мы видим результат в ОВИ). На нём сейчас выводятся отдельные информационные данные, такие как фокусировочные точки, сетка, электронный уровень, заряд батареи и некоторые другие. А представьте себе, если его разрешение даст возможность выводить результат работы Focus Peaking, подсветку областей в фокусе? Это же будет мощный удар по стану беззеркальных камер!
Я вижу, что они развивают эту тему от камеры к камере, но уж очень медленно.

к содержанию ↑

ЖК экран

Canon 5D mark IV

С ЖК экраном фотокамер Canon происходят странные метаморфозы.
Он очень не хочет увеличиваться и улучшается как-то скачками, не связанными с реальными нуждами конкретных моделей фотокамер. По идее ЖК экраны давно должны быть иметь разрешение выше, чем 1.6 Мпикс на 3.2" (в маленьких ЭВИ уже давно 2.5 Мпикс), но они долго «топтались» на 1 Мпикс и сейчас с трудом вылезли на 1.6. Причем не на семействе Canon 5Ds, где изображение очень желательно рассматривать под лупой в пейзажной съемке, а на моделях с более низким разрешением снимка (Canon 1D X mark II, Canon 5D mark IV).

зеркальная фотокамера с лупой на ЖК экране

Справедливости ради нужно отметить, что ЖК экраны конкурентов тоже не могут похвастаться большим разрешением. Nikon D810 и Sony A7R II — 1.2 Мпикс.

Второй момент это сенсорность ЖК экрана. Раз уж он сенсорный, то почему такой маленький? Что мешает его увеличить и есть ли смысл такой маленький экран делать сенсорным, если на большой денег нет?

Прототип камеры Canon из будущего

Возможно кто-то подумает, что мешают кнопки слева... Но во-первых, половина из них не очень-то и нужные и раньше все жили прекрасно без них (стили и оценка). А некоторые гораздо лучше уживались в другом месте (Лупа). Получается только две кнопки действительно важные — «просмотр» и «корзина». Но Canon вполне успешно умеет помещать их под экраном.

Canon 1D X Mark II

к содержанию ↑

Happy end

Что же, нам остается только порадоваться за хорошее прибавление в семействе фотокамер Canon и надеяться на то, что указанные недоработки (иначе уже не назовешь то, что «лежит на поверхности») будут воплощены в ближайших будущих моделях фотокамер. Я надеюсь Canon еще покажет на что он способен... 🙂

На этом прощаюсь с вами, уважаемые читатели, и удачных вам снимков!

Canon 5 D Mark 3 - Электроника в Ташкент

1 050 у.е.

Договорная

Ташкент, Шайхантахурский район 14 авг.

1 200 у.е.

Договорная

Ташкент, Учтепинский район 27 июль

Похожие запросы:

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjql+nIDzhE0ORxRHUo2vU/AlsvkYsa8dGZDfnmgEojrFCV/ogL8oatWMjgnOwS616xY67IUaw3lkRYRsOyoza449m1g4Ejfo/HZFLD22AnHwnYh6ixsAZRbEVWgxX8NaGRyJfoCqPYf3nENbt/yyoQ7EVWgxX8NaGEFbKOodMvvE8uglvpM8OMTFRFQJqlFPGhwKgjkHUTpS858bVvxkebbmszBpIRVAlyHnpNwN9/EUNNGh3ZVi0RQ==

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

% PDF-1.5 % 28396 0 obj> эндобдж xref 28396 234 0000000016 00000 н. 0000021861 00000 п. 0000022075 00000 п. 0000022321 00000 п. 0000005093 00000 н. 0000022368 00000 п. 0000022501 00000 п. 0000022539 00000 п. 0000023025 00000 п. 0000023170 00000 п. 0000023344 00000 п. 0000023497 00000 п. 0000023646 00000 п. 0000023705 00000 п. 0000023784 00000 п. 0000024532 00000 п. 0000024936 00000 п. 0000025255 00000 п. 0000025336 00000 п. 0000025977 00000 п. 0000026783 00000 п. 0000027452 00000 п. 0000028138 00000 п. 0000028827 00000 н. 0000029219 00000 п. 0000029552 00000 п. 0000029803 00000 п. 0000030060 00000 п. 0000030142 00000 п. 0000030814 00000 п. 0000031619 00000 п. 0000035324 00000 п. 0000070988 00000 п. 0000102758 00000 н. 0000103341 00000 п. 0000166263 00000 н. 0000166743 00000 н. 0000166856 00000 н. 0000204793 00000 н. 0000204835 00000 н. 0000204889 00000 н. 0000204946 00000 н. 0000205008 00000 н. 0000205088 00000 н. 0000205268 00000 н. 0000205400 00000 н. 0000205555 00000 н. 0000205711 00000 н. 0000205757 00000 н. 0000205889 00000 н. 0000206053 00000 н. 0000206096 00000 н. 0000206208 00000 н. 0000206294 00000 н. 0000206438 00000 н. 0000206527 00000 н. 0000206620 00000 н. 0000206779 00000 н. 0000206875 00000 н. 0000206991 00000 н. 0000207178 00000 н. 0000207291 00000 н. 0000207404 00000 н. 0000207556 00000 н. 0000207661 00000 н. 0000207763 00000 н. 0000207920 00000 н. 0000208038 00000 н. 0000208138 00000 н. 0000208288 00000 н. 0000208382 00000 н. 0000208498 00000 н. 0000208649 00000 н. 0000208744 00000 н. 0000208846 00000 н. 0000209032 00000 н. 0000209141 00000 н. 0000209243 00000 н. 0000209394 00000 н. 0000209490 00000 н. 0000209597 00000 н. 0000209777 00000 н. 0000209866 00000 н. 0000209968 00000 н. 0000210112 00000 п. 0000210201 00000 п. 0000210305 00000 н. 0000210455 00000 н. 0000210580 00000 н. 0000210691 00000 п. 0000210855 00000 н. 0000210959 00000 п. 0000211057 00000 н. 0000211205 00000 н. 0000211334 00000 п. 0000211459 00000 н. 0000211638 00000 н. 0000211738 00000 н. 0000211822 00000 н. 0000211944 00000 н. 0000212062 00000 н. 0000212200 00000 н. 0000212326 00000 н. 0000212458 00000 н. 0000212569 00000 н. 0000212701 00000 н. 0000212811 00000 н. 0000212943 00000 н. 0000213064 00000 н. 0000213188 00000 н. 0000213314 00000 п. 0000213442 00000 н. 0000213557 00000 н. 0000213684 00000 н. 0000213814 00000 н. 0000213932 00000 н. 0000214045 00000 н. 0000214176 00000 н. 0000214295 00000 н. 0000214426 00000 н. 0000214546 00000 н. 0000214649 00000 н. 0000214766 00000 н. 0000214893 00000 н. 0000215010 00000 н. 0000215127 00000 н. 0000215252 00000 н. 0000215369 00000 н. 0000215480 00000 н. 0000215637 00000 н. 0000215757 00000 н. 0000215874 00000 н. 0000216010 00000 н. 0000216129 00000 н. 0000216249 00000 н. 0000216370 00000 н. 0000216491 00000 н. 0000216611 00000 н. 0000216744 00000 н. 0000216876 00000 н. 0000217007 00000 н. 0000217134 00000 н. 0000217258 00000 н. 0000217371 00000 н. 0000217478 00000 н. 0000217595 00000 н. 0000217711 00000 н. 0000217832 00000 н. 0000217939 00000 н. 0000218051 00000 н. 0000218180 00000 н. 0000218295 00000 н. 0000218431 00000 н. 0000218555 00000 н. 0000218691 00000 п. 0000218813 00000 н. 0000218924 00000 н. 0000219039 00000 н. 0000219154 00000 п. 0000219280 00000 н. 0000219404 00000 н. 0000219525 00000 н. 0000219642 00000 н. 0000219763 00000 н. 0000219886 00000 н. 0000220000 00000 н. 0000220117 00000 н. 0000220242 00000 н. 0000220373 00000 н. 0000220497 00000 н. 0000220606 00000 н. 0000220715 00000 н. 0000220836 00000 н. 0000220957 00000 н. 0000221083 00000 н. 0000221219 00000 н. 0000221333 00000 н. 0000221443 00000 н. 0000221565 00000 н. 0000221677 00000 н. 0000221790 00000 н. 0000221903 00000 н. 0000222033 00000 н. 0000222164 00000 н. 0000222277 00000 н. 0000222403 00000 н. 0000222527 00000 н. 0000222642 00000 н. 0000222764 00000 н. 0000222893 00000 н. 0000223008 00000 н. 0000223123 00000 н. 0000223234 00000 н. 0000223355 00000 н. 0000223462 00000 н. 0000223577 00000 н. 0000223687 00000 н. 0000223825 00000 н. 0000223940 00000 н. 0000224064 00000 н. 0000224190 00000 н. 0000224313 00000 н. 0000224434 00000 н. 0000224546 00000 н. 0000224640 00000 н. 0000224731 00000 н. 0000224846 00000 н. 0000224960 00000 н. 0000225071 00000 н. 0000225174 00000 н. 0000225276 00000 н. 0000225403 00000 н. 0000225515 00000 н. 0000225627 00000 н. 0000225753 00000 н. 0000225848 00000 н. 0000225931 00000 н. 0000226099 00000 н. 0000226197 00000 н. 0000226290 00000 н. 0000226458 00000 п. 0000226560 00000 н. 0000226667 00000 н. 0000226775 00000 н. 0000226898 00000 н. 0000227020 00000 н. 0000227146 00000 н. 0000227283 00000 н. 0000227411 00000 н. 0000227547 00000 н. 0000227676 00000 н. 0000227823 00000 н. 0000227934 00000 п. 0000228039 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 28400 0 obj> поток a; b? HfqO> ic9ʨ] e`n] E / ~ z & ͦ ~; HYZ ک & Ԃ 刪 AQ% n \ NRјl% ު} W yfȨiin # | 5FI? 6t, µ) ܮ oSӍI u? "m w @ w% YyTzaSÌ | K {

Крупный план: видеозапись Canon EOS 5D Mark IV

Canon EOS 5D Mark IV называет запись видео одной из основных функций - мы рассмотрим, что она предлагает видеооператору.

Canon 5D Mark IV

Разрешение и частота кадров

Canon EOS 5D Mark IV в настоящее время является одной из немногих цифровых зеркальных фотокамер, которые записывают видео с качеством 4K. Это фиксируется в формате DCI 4K, который записывает с разрешением 4096 x 2160 пикселей (в отличие от более распространенного формата UHD 4K, который записывает с разрешением 3860 x 2160 пикселей).

Настройка видео в формате 5D Mark 4 RAW стала возможной благодаря инновационному фотодиоду Dual Pixel.Но с двойным изображением получается вдвое больше обычного размера файла обычного RAW.

Камера предлагает пользователю выбор между 24 кадрами в секунду (23,98 кадра в секунду), 25 кадрами в секунду и 30 кадрами в секунду (29,97 кадра в секунду) при записи видео 4K в формате PAL. Камера также предлагает варианты Full HD (1920 × 1080) и HD (1280 × 720) со скоростью до 50 кадров в секунду.

Также возможна высокоскоростная съемка со скоростью до 100 кадров в секунду, при этом выходная скорость составляет 25 кадров в секунду (четверть скорости).

При установке на NTSC предлагаемая частота кадров составляет 30 кадров в секунду (29,97 кадра в секунду), 24 кадра в секунду и 23 кадра в секунду.98 кадров в секунду, с дополнительной опцией 60 кадров в секунду при записи в Full HD. Между тем, высокоскоростные кадры снимаются со скоростью 119,97 кадра в секунду и выводятся со скоростью 29,97 кадра в секунду.

Коэффициент кадрирования

Для записи видео DCI 4K без объединения пикселей камера использует только центральную часть сенсора. Для этого требуется кроп-фактор 1,64x по сравнению с полнокадровым. Таким образом, использование объектива 28 мм при записи видео 4K даст вам эффективный угол обзора, который ближе к тому, который обеспечивает объектив 46 мм.

При записи видео в формате HD или Full HD камера использует весь сенсор (без применения кадрирования, поэтому угол обзора любого объектива, который вы используете, будет сохранен).Это также означает, что если вы обнаружите, что ограничены этим при съемке в 4K, у вас есть возможность переключиться на Full HD (очевидно, за счет высокого разрешения).

EOS 5D Mark IV записывает видео 4K, используя центральную часть своего датчика 30,4 МП.

Соотношение сторон

Поскольку горизонтальное разрешение DCI 4K немного выше, чем разрешение UHD 4K, соотношение сторон записанного материала составляет примерно 17: 9, а не более стандартное соотношение 16: 9. Это изменяется на 16: 9 при записи в формате Full HD или HD.

Чувствительность

Диапазон ISO этой камеры Canon можно отрегулировать в диапазоне от 100 до 12800 единиц ISO в стандартной комплектации при съемке материалов 4K и от 100 до 25 600 единиц ISO при съемке видео в формате Full HD. В обоих случаях это можно контролировать с шагом 1/3 EV.

Если вы хотите, чтобы камера автоматически выбирала более высокие значения ISO, это необходимо заранее включить в системе меню. Параметры здесь позволяют вам установить диапазон ISO 100-Hi1 (эквивалент 51 200) или ISO 200-Hi2 (эквивалент 102 400).

Эта расширенная настройка Lo, эквивалентная ISO 50, недоступна при записи видеоматериалов 4K или HD. Это означает, что в особенно ярких условиях, в которых вы, возможно, захотите его использовать, вам нужно будет либо уменьшить диафрагму, либо использовать фильтр нейтральной плотности.

ISO камеры можно напрямую контролировать с помощью кнопки на ее верхней панели.

Форматы файлов

Камера записывает в форматах MOV и MP4 и является одной из немногих со встроенным GPS. При записи видео 4K используется кодек Motion JPEG, который записывает со скоростью около 500 Мбит / с.Однако при записи видеоматериалов HD или Full HD у вас есть возможность выбрать параметры сжатия ALL-I и IPB, а также дополнительный параметр IPB Light при записи с использованием параметра MP4.

Поскольку нет возможности записывать видеоматериалы 4K с другим уровнем сжатия, Canon рекомендует использовать карту памяти CompactFlash с рейтингом UDMA 7 со скоростью записи 100 Мбит / с или выше. В нем также говорится, что можно использовать карты SD-формата UHS-I класса 3, хотя они гарантируют только скорость передачи 30 Мбит / с.

Если вы используете для записи видео карту памяти с более низкой скоростью, чем рекомендовано, камера может отображать пятистрочный индикатор по мере заполнения карты, что в конечном итоге остановит запись видео. Камера также уведомит вас, если датчик станет слишком нагретым в результате длительного использования.

Форматы карт

Как и Canon EOS 5D Mark III, модель имеет два слота для карт: один для носителей SDHC и SDXC и один для CompactFlash. Слот SDHC / SDXC поддерживает карты UHS-I (но не UHS-II), а слот CompactFlash поддерживает карты, соответствующие спецификациям UDMA 7.

Камера принимает носители SDHC / SDXC и CompactFlash.

Субдискретизация цветности

Камера записывает с субдискретизацией цветности YCbCr 4: 2: 2 при съемке в 4K и 4: 2: 0 при записи в форматах HD и Full HD. При выводе материала HD через выход HDMI устанавливается значение 4: 2: 2.

Захват кадров

Хотя снимать изображения во время видеозаписи невозможно, Canon EOS 5D Mark IV позволяет извлекать отдельные кадры из видеоряда 4K и сохранять их как файлы JPEG в камере.Это происходит при разрешении около 8,8 МП - немного выше, чем у других камер с поддержкой 4K, из-за записи в формате DCI 4K (а не UHD 4K).

Сенсорный экран

Canon EOS 5D Mark IV следует за EOS 1D-X Mark II, предлагая сенсорный экран на задней панели, который можно использовать для различных целей при записи видео.

На базовом уровне это можно использовать для выбора параметров на экране, таких как ISO и меню Q, которое отображает уровень записи звука и громкость для внешнего мониторинга, хотя, что, возможно, более полезно, это также можно использовать для фокусировки ( объяснено ниже).

Сенсорный экран камеры можно использовать для различных целей, включая смещение точки фокусировки во время записи.

Автофокус

Одним из преимуществ системы Dual Pixel CMOS AF камеры является то, что она может продолжать фокусировку с использованием фазовой автофокусировки (выполняется на основном датчике изображения) во время записи видео. Это также позволяет использовать непрерывную автофокусировку во время записи, с возможностью управления скоростью и чувствительностью слежения, чтобы лучше соответствовать вашему объекту.

Совместное использование этой технологии с сенсорным экраном камеры позволяет достичь двух ключевых моментов.Во-первых, у вас есть возможность выбрать объект, на котором вы хотите, чтобы камера сфокусировалась на экране, перед записью. Он имеет 61 точку автофокусировки, которую можно выбрать в видоискателе. Здесь он фокусирует его быстро, но плавно, гораздо лучше, чем со стандартной системой автофокусировки с обнаружением контраста. Это также означает, что вы можете использовать его в режиме реального времени при съемке фотографий.

Еще одним преимуществом этого является то, что вы можете использовать эту функцию сенсорного экрана, пока камера записывает видео, что означает, что вы можете переключать фокус с одного объекта на другой простым прикосновением.Это означает, что вам не нужно физически фокусироваться с помощью объектива.

Аудио

Камера оснащена монофоническим микрофоном, который расположен прямо под табличкой с названием камеры на передней панели, хотя любой профессионал, который хочет записывать звук в наилучшем возможном качестве, без сомнения, будет использовать внешний микрофон. Его можно подключить к камере через 3,5-мм стереомикрофонный порт сбоку.

Фильтры ветрового и аттенюаторного типа выбираются с помощью камеры, а управление уровнями звука может быть установлено вручную (более 64 уровней) или автоматически.Также предусмотрен разъем для наушников для прослушивания звука, и камера также позволяет регулировать громкость.

EOS 5D Mark IV совместим с внешними стереомикрофонами, такими как собственная модель Canon DM-E1.

Функция видео HDR

Функция, появившаяся в последних EOS 760D и EOS 80D, - это запись видео HDR, и здесь она тоже не имеет значения. Спецификации видео Canon 5DMK4 разработаны для тех же условий, что и при фотосъемке, то есть.сцены с естественным широким динамическим диапазоном, который может превышать возможности сенсора. Эта опция записывает со скоростью 60 кадров в секунду и выводит кадры со скоростью 25 кадров в секунду (PAL) и 29,97 кадра в секунду (NTSC), но только с разрешением Full HD.

Выход HDMI

Камера оборудована мини-портом HDMI типа C по бокам, что позволяет выводить чистые (несжатые) кадры на внешний рекордер. Единственное предостережение здесь в том, что это возможно только при максимальном разрешении Full HD, в отличие от 4K.

Камера оснащена портами Canon 5D Mark iv: камера оснащена мини-портом HDMI типа C, а также разъемами USB 3.0, микрофона, наушников и синхронизации вспышки.

Замедленная съемка

Вы также можете использовать EOS 5D Mark IV для покадровой записи, когда отдельные кадры сшиваются вместе в камере и выводятся как файлы Full HD.

Как и в случае с опцией видео HDR, он выводится со скоростью 25 кадров в секунду (PAL) и 29,97 кадра в секунду (NTSC), и обеспечивается управление интервалом между каждым кадром и общим количеством снятых изображений.Полезно, что поскольку камера сама склеивает цейтраферное видео (а не просто захватывает отдельные изображения), она также заранее проинформирует вас о требуемой продолжительности времени и длине финального фильма, а также о том, будете ли вы на вашей карте должно быть достаточно места для этого.

Ограничения по времени

Как и в случае с другими зеркальными фотокамерами, максимальная длина отснятого материала, который может быть записан без перерыва, составляет 29 минут 59 секунд. При использовании режима высокой частоты кадров камеры это сокращается до 7 минут 29 секунд.

Статьи по теме

Анонсирован Canon EOS 5D Mark IV
Крупный план: система автофокусировки Canon EOS-1D X Mark II
Дики Пелхам: Практический опыт работы с Canon EOS 1D X Mark II

Камеры со сменным объективом

- EOS 5D Mark IV (Кузов)

Журнал Canon

Это обновление прошивки для EOS 5D Mark IV имеет настройку логарифмической гаммы, которая максимизирует динамический диапазон и обеспечивает широкую широту экспозиции.Canon Log делает его идеальным для съемки в сложных условиях освещения, где есть высокие контрасты между яркими и темными областями, поскольку он снижает вероятность пропуска важных деталей из-за переэкспонирования или недоэкспонирования.

Файлы, созданные с помощью Canon Log, идеально подходят для процессов постпроизводства, где применяются корректировки, согласование цветов и градация, и предоставляют пользователям высокий уровень творческой свободы без существенного ухудшения качества изображения. Эта замечательная дополнительная функция, безусловно, удовлетворит фотографов / видеооператоров, которые искали дополнительные возможности видео.

Заявление об ограничении ответственности
Качество изображения с Canon Log

• Если установлен Canon Log, в зависимости от объекта или условий съемки на видеороликах могут появляться горизонтальные полосы шума. Рекомендуется снять несколько тестовых видеороликов и проверить их перед самой съемкой. Обратите внимание, что шум может стать более заметным, особенно если вы применяете сильный контраст во время цветокоррекции снятого видеоролика.
• Горизонтальные полосы шума обычно появляются, когда объект темный и плоский или [Периферийное освещение.] установлен на [Включить]. Этот шум также может появляться при относительно низком значении числа ISO, например при ISO 400.
• Если шум заметен, рекомендуется установить для параметра [Периферийная подсветка] значение [Отключить], снимать с более яркой экспозицией и регулировать яркость. во время цветокоррекции. Кроме того, шум может уменьшиться при съемке с чувствительностью ISO ниже ISO 400 (даже если динамический диапазон будет сужен).

Линия 5D от

Canon завершится моделью Mark IV.В отчете говорится, что Mark V не будет

Что ж, после некоторых предположений и даже некоторых предположений, что Canon действительно выпустит Canon EOS 5D Mark V в какой-то момент, но похоже, что этого не произойдет. Согласно отчету Canon Rumors, цифровая зеркальная камера Canon EOS 5D мертва, и ее больше не будет.

Первоначально предполагалось, что Canon будет разрабатывать линейки продуктов EOS 5D и EOS R5 параллельно, по крайней мере, какое-то время, и сами Canon по сути заявили, что EOS R5 была беззеркальной параллельной линейке 5D, но не замена для него.

CR сообщает, что их источник сообщил им, что разработка 5D Mark V была в разработке, но остановилась «некоторое время назад». CR также сообщает, что «не планируется выпускать версию EOS R5 популярной линейки профессиональных цифровых зеркальных фотоаппаратов». Сообщается, что 5D Mark V был добавлен в дорожную карту Canon в октябре прошлого года, хотя теперь, похоже, он был отменен.

В марте во время интервью Techradar, заявив, что EOS R5 не является заменой 5D Mark IV, специалист по маркетингу продуктов Canon Дэвид Парри все же сказал, что это то же самое.

[T] Это 5-я серия, больше людей на этом уровне будут ожидать функций, подобных тем, что вы получаете на 5D. Это не замена 5D Mark IV или тому подобному. Но это беззеркальная 5-я серия, она нацелена на этот сегмент рынка.

В этом есть смысл, потому что во времена кино у нас была EOS 5, затем с цифровыми зеркальными фотокамерами у нас была 5D, а теперь у нас есть R5. Так что все тот же уровень.

Итак, это не замена 5D Mark IV, а продукт уровня 5D.EOS R5, безусловно, во многом опережает 5D Mark IV и обладает множеством функций, которые пользователи 5D требуют от своих камер. И это похоже на замену 5D Mark IV. Так что, хотя официально это может не быть заменой 5D Mark IV, многие так и будут.

С отменой линейки 7D и отсутствием реальных новостей о 6D через некоторое время, 1DX Mark III может стать последней новой зеркальной камерой, которую мы видим от Canon - по крайней мере, на профессиональном уровне.

CR действительно говорит, что их источник подозревает, что у Canon все еще есть что-то в разработке, чтобы успокоить пользователей 5D, которые все еще предпочитают «опыт DSLR», но это не будет 5D Mark V.

[через слухи Canon]

Canon 5D Mark IV для серьезных видеопроизводителей

Новый Canon 5D Mark IV может похвастаться улучшенной автофокусировкой, качеством при слабом освещении

США СЕГОДНЯ Джефферсон Грэм берет новый Canon 5D Mark IV в Венис-Бич, чтобы сравнить его со своим предшественником.

MANHATTAN BEACH, Калифорния. Камеры Canon серии 5D открыли революцию в области зеркальных фотоаппаратов и сделали профессию фотографа проще, чем кто-либо.

Вот насколько хороши были камеры.

Новый 5D Mark IV, предназначенный для серьезных фотографов и видеооператоров, еще лучше.

Это недешево - всего за корпус без объектива 3500 долларов, но два слабых места, на которые обращено внимание в новом издании, довольно серьезны. Так что, если у вас есть предыдущая версия 5D, вы захотите обновить ее. И вот почему:

- Автофокус для видео. Две предыдущие модели практически убили профессиональную видеокамеру. Полнокадровый датчик изображения в 20 раз больше, чем у бытовых видеокамер, а просматриваемое видео имеет высочайшее качество кинематографического качества.Единственной проблемой была борьба за фокусировку для видео. Вы можете использовать автофокус, чтобы скомпоновать свой снимок, но как только вы начали запись, если вы переместили камеру или объект сделал то же самое, вы потеряли фокус.

В более новых камерах Canon, 70d и 80D, это исправлено, а следящий фокус работал безупречно. Теперь те же самые инструменты есть и в 5D Mark IV, и это очень приятно. Я протестировал фокус 5D Mark IV, доставив его на Венис-Бич и следя за людьми, идущими по улице, где люди входили и выходили из нашего кадра, а также в скейт-парке.Фокус был безупречным.

Я сделал пробный снимок накануне вечером в 21:00 в виртуальной темноте и попробовал сделать снимок, на котором я входил и выходил из камеры. Удивительно, но я был как-то сообразительным.

Помимо фокуса для видео, новый 5D лучше справляется с задачей быстрого поиска фокуса и для фотографий.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ПРИ НИЗКОЙ ОСВЕЩЕННОСТИ:

У Mark IV есть еще один большой плюс - способность снимать при слабом освещении с значительно улучшенным качеством по сравнению с предыдущей моделью.

Чтобы снимать при слабом освещении, вам нужно установить так называемые настройки ISO - ISO измеряет чувствительность датчика изображения к свету.Чем ниже ISO, тем выше качество изображения. Как только вы начнете поднимать шкалу ISO, вы пропускаете больше света, но он также может стать ультра зернистым с видимыми артефактами на изображении.

Большинство камер начинаются с ISO 100, и практическое правило не должно превышать 800 или 1600, прежде чем качество упадет.

У меня есть Mark III и Mark II, и я уже более десяти лет снимаю обеими камерами для портретов, свадеб, мероприятий и видеожурналистики.

Я пытался не подниматься выше 3200 в крайнем случае на 5D Mark III - но на Mark IV я получил результаты на 3200, которые выглядели так же хорошо, как 1600 на Mark III.

Я тоже выходил рано утром и поздно ночью и стрелял в 10 000 и выше. Некоторые результаты выглядят потрясающе - как на этих двух снимках утра на Манхэттен-Бич.

Моя фотография станции спасателей была сделана в почти полной темноте, и мне пришлось довести ISO до 250 000 с выдержкой 2,8 при выдержке 1/4 секунды.

Да, изображение зашумленное, видны артефакты. Но было снято на 250 000! Я буду жить с шумом.Я поражен тем, насколько хорош снимок.

Новый Mark IV имеет 30-мегапиксельный сенсор, по сравнению с 22-м у предыдущей модели, и рекламирует более быструю работу (я этого не видел) за счет улучшенного процессора, встроенного Wi-Fi для подключения к приложению Canon, используя его. как пульт и перенос фото и видео на смартфон.

Новый Mark IV - существенное обновление для владельцев предыдущих моделей. Но по сравнению с другими недавними камерами, в первую очередь Sony A7SII, вы можете получить большую часть производительности при слабом освещении от Sony, например, в камере, которая вдвое легче 5D, с дополнительным бонусом. фантастической стабилизации изображения, которая имеет большое значение для видео.

Фотографы - вы еще не видели 5D Mark IV? Давайте поговорим об этом в Twitter, где я @jeffersongraham, и послушаем ежедневный подкаст в Stitcher и iTunes.

Вы можете получить аналогичные результаты с камерой Sony A7SII, но фокус не такой звездный. Тем не менее, он имеет встроенную стабилизацию изображения и примерно вдвое меньше и весит 5D Mar IV.

Фотографы, что вы думаете о Mark IV? Давай поговорим об этом в Твиттере, где я @jeffersongraham.

Цифровая зеркальная камера Canon EOS 5D Mark IV pro обеспечивает видео 4K, GPS и многое другое

Эффективное разрешение сенсора «22.3MP CMOS 8-канальное считывание, 14 бит " «30.4-мегапиксельная CMOS-матрица с двумя пикселями, без 14 бит " «36.3MP CMOS 12-канальное считывание, 14 бит " «36.4-мегапиксельная CMOS-матрица, 14 бит "
Размер сенсора 36 мм x 24 мм 36 мм x 24 мм 35.9 мм x 24 мм 35.9 мм x 24 мм
Множитель фокусного расстояния 1.0x 1.0x 1.0x 1.0x
OLPF да да Нет Нет
Диапазон чувствительности ISO 50 (эксп.) / 100 - ISO 25600/102400 (эксп.) ISO 50 (эксп.) / 100 - ISO 25600/102400 (эксп.) ISO 32 (эксп.) / 64 - ISO 12800/51200 (эксп.) ISO 100 - ISO 204,800
Серийная съемка «6 кадров в секунду в формате RAW / неограниченное количество изображений в формате JPEG (с фиксированным AF / AE при первой экспозиции и выключенным стабилизатором изображения)» «7 кадров в секунду, 21 необработанный / неограниченный JPEG (с фиксированным автофокусом / автоэкспозицией при первой экспозиции и выключенным стабилизатором изображения)» "5 кадров в секунду нет данных (6 кадров в секунду в режиме DX, 7 кадров в секунду с батарейной ручкой)" «4.4 кадра в секунду 70 JPEG / 23 RAW (6,5 кадра в секунду в режиме кадрирования APS-C) "
"Видоискатель (магазин / эффективный магазин)" «Оптическое 100% покрытие 0.71x / 0,71x " «Оптическое 100% покрытие 0.71x / 0,71x " «Оптическое 100% покрытие 0.70x / 0,70x " «Оптическое 100% покрытие 0.70x / 0,70x "
Горячий башмак да да да да
Автофокус "Ретикулярная автофокусировка высокой плотности 61 точка, диагональ 21, центральная диагональ до f5.6 5 от центра до f2,8 20 от центра до f4 " "Ретикулярная сетка высокой плотности 61 точка крестового типа AF II 21 на диафрагме f5.6 20 крестообразных на f4 и f5.6 20 горизонтальных на f5.6 5 двойных крестообразных на f2.8 и f5.6 от 61 до f8; 21 крестообразный " "51-точка 15 крестового типа 11 крестового типа на f8 (Multi-CAM 3500-FX)" «33 точки фазового обнаружения 25 крестовидного типа (SAFOX 12)»
«Чувствительность АФ (в центральной точке)» -2 - 20 EV -3 - 18 EV -2 - 19 EV -3 - 18 EV
Скорость затвора От 1/8000 до 30 секунд; лампочка; 1/200 сек x-синхронизация От 1/8000 до 30 секунд; лампочка; 1/200 сек x-синхронизация От 1/8000 до 30 секунд; лампочка; 1/250 сек x-синхронизация От 1/8000 до 30 секунд; лампочка; 1/200 сек x-синхронизация
Долговечность ставня 150 000 циклов 150 000 циклов 200000 циклов 300000 циклов
Измерение 63 зоны iFCL 150000 пикселей RGB + ИК с 252 зонами Цветной 3D-матричный замер RGB с разрешением 91000 пикселей III 86000 пикселей RGB
Чувствительность замера 1–20 EV «0–20 EV (-4–20 EV в режиме Live View)» 0–20 EV -3 - 20 EV
Лучшее видео "ЧАС.264 QuickTime MOV 1080 / 30p, 25p, 24p; 720 / 60p, 50p " «QuickTime MOV Motion JPEG DCI 4K (4096 x 2160) 2160 / 30p при 500 Мбит / с, 720 / 120p; 1080 / 30p HDR» "ЧАС.264 QuickTime MOV 1080 / 60p, 50p при 42 Мбит / с, 1080 / 30p, 25p, 24p при 24 Мбит / с " ЧАС.264 QuickTime MOV 1080 / 30p, 720 / 60p
Аудио мононуклеоз; микрофонный вход; порт для наушников мононуклеоз; микрофонный вход; порт для наушников стерео; микрофонный вход; порт для наушников стерео, микрофонный вход, разъем для наушников
Ручная диафрагма и затвор в видео да да да да
Максимальное время записи наилучшего качества 29 мин. 59 сек. н / д «20 минут внутри 40 минут (с внешним пакетом)» 4 ГБ / 25 минут
Чистый выход HDMI да н / д да да
ЯВЛЯЕТСЯ Оптический Оптический Оптический «Датчик сдвига по 5 осям»
ЖК-дисплей «3.2 дюйма / 8,1 см, фиксированные точки 1,04 м " «3.2 дюйма / 8,1 см, фиксированный сенсорный экран, 1,62 млн точек " «3.2 дюйма / 8 см. Фиксированные 921 000 точек плюс дополнительный набор белых точек » «3.2 дюйма / 8 см Переменный угол 1,04 м точки "
Слоты памяти 1 х CF (режим UDMA 7), 1 х SDXC 1 х CF (режим UDMA 7), 1 х SDXC 1 х CF (режим UDMA 7), 1 х SDXC 2 порта SDXC
Беспроводное соединение "Дополнительно (беспроводной передатчик файлов WFT-E7A)" Wi-Fi, NFC «Дополнительно (беспроводной передатчик WT-4A или блок связи UT-1 с WT-5A)» Wi-Fi, NFC
Вспышка Нет Нет да Нет
Беспроводная вспышка да да да да
Срок службы батареи (рейтинг CIPA) «950 снимков (1800 мАч)» «900 выстрелов (VF), 300 выстрелов (LV) (1865 мАч)» «1200 снимков (1800 мАч)» «760 снимков (1860 мАч)»
Размер (WHD) «6.0 x 4,6 x 3,0 дюйма 152 x 116 x 76 мм «5.9 x 4,6 x 3,0 дюйма 151 x 116 x 76 мм " «5.8 x 4,9 x 3,3 дюйма 146 x 123 x 81,5 мм мм " «5.4 x 4,3 x 3,4 дюйма 137 x 110 x 86 мм
Рабочий вес кузова «33.5 унций 950 г " «31.4 унции (оценка) 890 г (оценка) " «34.6 унций 980 г " «35.8 унций 1014 г "
Mfr. цена (только корпус) "2 600 долларов США 2400 австралийских долларов 3 350 австралийских долларов" "3500 долларов США 2630 австралийских долларов 5200 долларов США" "2 800 долл. США 2140 фунтов стерлингов (оцен.) 4500 австралийских долларов " "1800 долларов США 1600 фунтов стерлингов 2900 австралийских долларов"
Дата выхода Март 2012 г. Сентябрь 2016 г. Июль 2014 г. Апрель 2016 г.

Производительность звука камеры Canon 5D Mark II

Canon 5D Mark II, вероятно, войдет в историю как камера, навсегда изменившая определение фотоаппарата и видеокамеры.Полнокадровый датчик «5DII» демонстрирует, что одно устройство может успешно использоваться как в качестве превосходной фотокамеры, так и в качестве камеры для творческих движений. 5D II появляется в приложениях, где используются 16-миллиметровые пленочные и традиционные 2/3-дюймовые видеокамеры высокой четкости, например, для интервью с говорящей головой, экстерьера, пейзажа и т. Д. Как и большинство видеокамер, 5DII была спроектирована в первую очередь как устройство обработки изображений ... и в последнюю очередь как аудиоустройство. Sound Devices получает многочисленные запросы о звуковых характеристиках 5DII, как при записи на бортовую аудиосистему, так и при использовании «в стиле кино» с отдельным аудиомагнитофоном.Мы взяли наш 5DII, обновили его до последней версии прошивки 2.0.4 и провели тесты. Эта заметка включает как измеренные, так и субъективные наблюдения.

Встроенный микрофон

Камера имеет встроенный микрофон с электретным элементом под корпусом камеры. Три вентиляционных отверстия обеспечивают проход звука к элементу. Встроенный микрофон работает так же, как и на типичных потребительских камерах типа «наведи и снимай», и намного лучше, чем грифельные микрофоны полевых микшеров и записывающих устройств Sound Devices.Подобно этим грифельным микрофонам, его размещение на корпусе камеры делает его подверженным улавливанию шума при работе. Вот несколько замечаний о встроенном микрофоне:

  • Хотя это и не измерено, его диаграмма направленности лучше всего описывается как всенаправленная, хотя корпус камеры обеспечивает ослабление звуков позади камеры. Сочетание крутого спада на низких частотах и ​​всенаправленного рисунка помогает снизить восприимчивость к шуму ветра.
  • Когда установлены линзы IS (стабилизация изображения) и работает IS, встроенный микрофон точно улавливает шум гироскопа IS.Гироскопический шум менее заметен на более современных моделях линз IS.
  • При съемке при слабом освещении с более медленными объективами с включенной автофокусировкой улавливается шум мотора автофокусировки.
  • Если камера заблокирована, с фиксированным фокусом, без стабилизации изображения и объект находится в нескольких футах от корпуса камеры в контролируемой среде, встроенный микрофон можно использовать для производства.
  • Версия микропрограммы 2.0.4 представила ручное управление уровнем для встроенного микрофона, чтобы обойти агрессивную АРУ.
  • Встроенный микрофон имеет большое цифровое усиление.

Вход для внешнего микрофона

5DII имеет 3,5-миллиметровый разъем типа «кольцо-наконечник» для приема сигналов микрофонного уровня от внешних источников. Физическое подключение к разъему для внешнего микрофона имеет приоритет над встроенным микрофоном. Ручная регулировка уровня регулирует уровни усиления как для внешнего микрофонного входа, так и для встроенного микрофона. Компания Sound Devices измерила несколько ключевых характеристик, чтобы определить лучший способ взаимодействия с TRS 3 камеры.Входной разъем для микрофона 5 мм. Вот несколько важных наблюдений:

  • Для наилучшей передачи сигнала от внешнего аудиоисточника установите усиление на ручное управление. Отрегулируйте его на один клик выше полного (крайнего левого угла). В этом положении входной уровень ограничения составляет -16 дБ, уровень шума (невзвешенный) составляет -80 дБ полной шкалы, динамический диапазон составляет 80 дБ, а коэффициент нелинейных искажений при -12 дБ полной шкалы составляет 0,048% (невзвешенный).
  • При среднем усилении, ~ 26 дБ от выкл., Уровень входного ограничения составляет -42 дБн, уровень шума (невзвешенный) составляет -60 дБ полной шкалы, динамический диапазон составляет 60 дБ, а коэффициент нелинейных искажений при -12 дБ полной шкалы равен 0.45% (невзвешенный, с преобладанием шума).
  • При максимальном усилении камеры шум становится серьезной проблемой. При полном усилении входной уровень ограничения составляет -70 дБн, уровень шума (невзвешенный) составляет -38 дБ полной шкалы, динамический диапазон составляет 38 дБ, а коэффициент нелинейных искажений при -12 дБ полной шкалы составляет 6,8% (невзвешенный, с преобладанием шума).
  • Встроенный аудиорекордер 5DII без проблем записывает временной код SMTPE при подаче на вход внешнего микрофона.

Подводя итог нашим советам по подключению к микрофонному входу на 5DII, запустите регулировку усиления на 5DII в ручном режиме как можно ниже (один щелчок после выключения).Измерители камеры, по-видимому, точно представляют уровень сигнала в dBFS, поэтому установите выходные лимитеры на полевом микшере, например Sound Devices 302 или 552, чуть ниже 0 dBFS. Как и встроенный микрофон, вход для внешнего микрофона имеет встроенный фильтр высоких частот. Частотная характеристика, измеренная на микрофонном входе, составляет:

.
  • 120 Гц - 20 кГц, относительно 1 кГц, - 3 дБ при 120 Гц, -0,5 дБ при 20 кГц

На практике внешний вход на 5DII исправен, и хорошие результаты можно получить, если соблюдать осторожность. взят для подачи сигнала, приближающегося к полной шкале.Профессиональные видеокамеры обычно имеют больший динамический диапазон и более широкую частотную характеристику. Отсутствие какого-либо обратного звука или выхода на наушники в реальном времени может сделать запись на камеру немного рискованной для критически важных приложений. В то время как измерители уровня доступны, нет уверенного мониторинга, если кабель выходит из строя, или если беспроводной переход получает РЧ-сигнал или пропадает.

Двухсистемный звук

Качество звука специального внешнего аудиомагнитофона, такого как записывающие устройства Sound Devices 7-Series, безусловно, будет лучше, чем качество звука встроенного в камеру.Для приложений, требующих полной полосы пропускания звука, низкого уровня искажений и максимального динамического диапазона, требуется двойная система с 5DII. Тем не менее, по-прежнему рекомендуется использовать встроенные возможности записи звука любой камеры. Даже при использовании двухсистемного звука с отдельным аудиорекордером есть преимущества в том, что звук записывается в двух местах. Если внешняя запись скомпрометирована или по какой-либо причине недоступна, лучше иметь дорожку на камере, чем ее вообще не иметь. Кроме того, когда звук на камере привязан к изображению, синхронизация может быть проще при редактировании, особенно если планшет сделан вне кадра или при использовании программного обеспечения для синхронизации, такого как PluralEyes.Исходная версия прошивки 5DII записывала звук с частотой дискретизации 44,1 кГц и записывала изображение с частотой 30 кадров в секунду. Новая прошивка 2.0.4 внесла значительные изменения в частоту дискретизации звука и частоту кадров видео. Частота дискретизации звука камеры теперь составляет более удобную для видео - 48 кГц, а частоту кадров изображения можно выбрать между 23,98 (отображается в меню как 24 кадра), 29,97 (отображается как 30, будьте осторожны!) И 25 кадрами (при установке на PAL. ). Эти изменения частоты кадров влияют на рабочий процесс временного кода.Благодаря этой новой частоте кадров камера теперь ведет себя так же, как переключаемые видеокамеры высокого разрешения NTSC / PAL без временного кода. Синхронизировать звук и изображение с этой новой частотой кадров очень просто. Системы редактирования не вводят никаких подтягиваний вверх / вниз, поэтому дикая синхронизация элементов звука и изображения идентична синхронизации с традиционными видеокамерами без временного кода. В наших тестах 5DII был достаточно стабилен, чтобы удерживать синхронизацию губ с рекордером 7-й серии в течение 10+ минут. Как упоминалось выше, использование встроенного звука камеры для записи SMTPE - еще один способ синхронизации для двухсистемного звука.

Заключение

Введение в производство зеркальных фотокамер изначально рассматривалось как редкое исключение для профессионального производства. В будущем форм-фактор камеры будет продолжать развиваться. К счастью для звукового микшера, без качественного звука нет качественного изображения.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *