Canon 50mm: Canon EF 50mm f/1.8 STM — Объективы — Камера и фотообъективы

Содержание

Обзор Canon EF 50mm f1.8 II (в сравнении с Canon EF 50mm f1.4 USM) — Сайт профессионального фотографа в Киеве

Canon EF 50mm f1.8 — крайне популярный объектив среди новичков или фотографов-любителей. Причина такой народной любви заключается в двух факторах:

  • он очень дешёвый
  • он даёт боке

Действительно, после китового Canon EF 18-55mm f3.5-5.6 это стекло будет иметь wooow-эффект. Боке на открытой весьма приятное, не поспоришь. Воистину, родной фикс объектив от Canon за примерно 100 долларов — это круто. Ещё и портретник, как его любят позиционировать.

Важное замечание: сейчас уже вышел Canon EF 50mm f1.8 STM, аналогичный по стоимости, но более интересный по конструктиву и автофокусу.

Давайте начнём по порядку.

Внешние особенности

Обычно я не заостряю внимание на конструктиве объективов. Этот объектив — исключение. Начинать его обзор стоит именно с конструктива.

Он ужасен.

Хлипкая пластиковая конструкция, которая вот вот развалится в руках, — такие ощущения возникают, когда берёшь это в руки. Кстати, это недалеко от истины. У одного моего товарища жена случайно взяла фотоаппарат не за тушку, а за одетый объектив Canon EF 50mm f1.8 — и он разломался на части.

Байонет пластиковый. Непривычно и неприятно. Даже у новых китайских объективов Yongnuo байонет металлический…

Фокусировочное кольцо маленькое и с очень коротким ходом вращения в примерно 90 градусов. Для съёмки видео я бы ни в коем случае его не рекомендовал. Шкалы расстояний нет.

Для сравнения Canon EF 50mm f1.4 USM ощущается приятней. Хотя его конструктив у меня тоже вызывает нарекания. Выезжающий хоботок при фокусировке — это зло. Но сам корпус у него такой же крепкий и качественный, как и у Canon EF 85mm f1.8 USM.

Автофокус

Фокусируется Canon EF 50mm f1.8 II громко и неспеша. Впрочем, в этом объективе отраден сам факт, что он фокусируется.

Для портретов при хорошем свете его автофокуса вполне достаточно. При плохом освещении и, тем более, при съёмке движущихся объектов, объектив тормозит и какое-то время ищет точку фокусировки.

У Canon EF 50mm f1.4 USM автофокус не бесшумный и не поражает скоростью. Но всё же разница между ними хорошо ощущается. Очень важно, что Canon EF 50mm f1.4 USM хоть и уступает по скорости автофокуса другим объективам Canon, но цепкость у него хорошая. Снимать в темноте на него вполне возможно, он не рыщет, а сразу наводится на резкость.

Боке

Размытие заднего плана у Canon 50mm f1.8 на открытой диафрагме приятное. Действительно, на кропе этот объектив можно с горем пополам использовать как портретник.

А вот прикрывая диафрагму, фотограф в боке получает некрасивые гайки ввиду малого количества лепестков диафрагмы. Поэтому для круглого боке этот объектив нужно использовать на открытой.

Разница между боке на 1.4 и 1.8 однозначно заметна, если сопоставлять объективы бок о бок. Но если пользоваться объективами по отдельности, то можно об этом не думать. Плюс Canon 50 f1.4 в том, что боке на прикрытых диафрагмах вроде f2 или f2.8 там хоть и не идеально круглое, но всё же намного приятней, чем у Canon 50mm f1.8.

К слову, идеально круглое боке на ЛЮБЫХ диафрагмах я наблюдал у Sigma 35mm f1.4 и Canon 24-70mm f2.8L.

Качество изображения и резкость

Как я писал в начале статьи, как правило, Canon 50mm f1.8 приобретается после китового Canon EF 18-55mm f3.5-5.6. Скачок в качестве будет хорошо заметен. В этом плане, конечно, объектив стоит покупки. Но если сравнивать его с более дорогим фиксом Canon EF 50mm f1.4 USM, то по резкости он ему проигрывает на любых диафрагмах в любых частях кадра. Экземпляр, который попался мне, имел какое-то странное размытие в левом верхнем углу. Скорее всего, это дефект конкретного экземпляра.

В интернете есть много обзоров со сравнениями Canon EF 50mm f1.8 и Canon Ef 50mm f1.4 USM. Там часто можно услышать, что различия в качестве касаются открытых диафрагм, в то время как на f5. 6 объективы одинаково резкие. Я лично убедился в том, что Canon EF 50mm f1.8 уступает более светосильному объективу по резкости на ЛЮБЫХ диафрагмах. Разница может быть не критичной, но она есть.

Посмотреть и скачать тестовые кадры в полном разрешении можно здесь:

Детальное сравнение резкости можно посмотреть на видео в конце статьи.

Особенностью Canon 50mm f1.4 является характерное свечение на открытой диафрагме. Вокруг контрастных линих появляются ореолы. Видно это при большом приближении. Резкость же на f1.4 очень хорошая. 

Выводы

Я соглашаюсь с тем, что младший полтинник 50mm f1.8 в серии от Canon является хорошим выбором для начинающих фотографов. Он дешёвый, светосильный, даёт хорошее боке. Для пробы конечно стоит его купить, чтобы понять для себя что такое фикс, малая глубина резкости и большая светосила. Может быть, он приживётся и потребности в более дорогой модели даже не будет. Качество, которое он даёт, в любом случае на порядок выше, чем у любого бюджетного зума.

С другой стороны, мне лично он сразу не понравился. Это не объектив для профессионалного использования. Сколько его корпус прослужит при активном использовании — большой вопрос. Автофокус для репортажа проблематичный, для видеоъёмки ужасное кольцо фокусировки. И, опять же, качество полтинника Canon EF 50mm f1.4 USM выше по всем параметрам.

Если вам не жалко в три раза переплатить, лучше брать версию f1.4. Но если вы фотографируете для себя и время от времени, то может быть в этом и нет смысла, так как и на Canon EF 50mm f1.8 вполне можно делать хорошие фотографии.

Видеообзор Canon EF 50mm f1.8 и Canon EF 50mm f1.4 USM

Также читайте обзоры:

Canon 50mm f/1.8 Serenar — Красноярский фотограф Артур Миханев

19 октября 2016 / 4291

Всякий раз, тестируя новый объектив, я тут же записываю впечатления в черновик. Очень важно отметить первые, самые верные ощущения, чтобы затем упомянуть про них в тексте. И вот таким образом я поступил… нет, не с Canon 50mm f/1.8 Serenar


Сначала мне в руки попала вторая версия дальномерного Canon Lens 50mm f/1.8 с присоединительной резьбой М39. Сделав первые снимки, я тут же записал:

Резкий

По-настоящему резкий! Благородно резкий. Не суетливо резкий.

Пластичный

Спокойный

Уравновешенный

Классический рисунок, вот!

Прямо вспоминаешь атмосферу 1960-х годов…

Блики превращаются в идеально правильные кружочки

Легкий софт на открытой

Малые ХА — чуть уводит в зеленый оттенок

Звездочки (шестеренки) в боке при закрытии

Иногда заметно виньетирует

Чуть закручивает фон

Сдержанная, но правильная цветопередача

Спокойный рисунок

Ощущение зоннаровского размытия боке (хотя это планар)

Ощущение грусти при воспоминании о советских объективах…

 

Вы поняли?!

Через меня прошла масса советских дальномерных объективов — а я, взяв в руки этот Canon, изготовленный в 1956 году, испытал грусть по поводу настоящего качества. Которое, получается, увидел только сейчас…

 

Так вот.

Все это была преамбула.

Дело в том, что спустя час после тестирования упомянутого объективая взял в руки Canon 50mm f/1.8 Serenar и… потерял дар речи.

Судите сами — наверху снимок с Canon 1956 года, а внизу — с Canon 50mm f/1.8 Serenar, выпущенного в 1951 году.



 

Невероятно!

Насколько плотнее, четче, конкретнее и насыщеннее рисунок! Насколько он глубже, атмосфернее, объемнее!

Я был просто поражен. Даже более простой вариант объектива впечатлил меня своим, качеством, но Serenar оказался все-равно вне всякой конкуренции.

Ну, а теперь я приведу цитаты из черновых набросков, посвященных именно Serenar


Очень тяжелый! Просто рекордсмен

Действительно, это наиболее тяжелый из дальномерных полтинников, что у меня были. До этого самым увесистым считался Юпитер-3, весом 160 грамм. Так вот, Serenar весит… 270 грамм!

 

Контраст на открытой!

Четкий, плотный рисунок, никакого софта!

Ну, об этом уже было сказано. Добавлю только, что все вышесказанное создает в некотором роде «монументальный» рисунок с каким-то «историческим», едва ли не древним рисунком. Этому способствует и чуть заметный золотистый оттенок в картинке.


Резкость

Да, здесь Serenar, безусловно, на высоте. Бескомпромиссно резкий на открытой — без всякого софта.

 

Крутит боке. Лимончики в бликах.

Что же, классический планар. Любителям перечисленных эффектов стоит присмотреться к объективу (особенно владельцам кропнутых беззеркалок, так как эффект наиболее силен у центра кадра)

 

Что еще можно добавить по поводу этого объектива?

Он имеет целых 10 лепестков диафрагмы. Отверстие при закрытии получается идеально ровным — без всяких «звездочек», как у версии 1956 года. Лепестки диафрагмы, кстати, хорошо матированы, что не допускает переотражений.

Кольцо управления диафрагмой перещелкивается — это надо учесть видеографам. Кольцо фокусировки вращается исключительно плавно.
 


 

В общем — легенда! Объектив-легенда!
Недаром в отзывах на сайте LensClub про него лаконично сказали: «… порода чувствуется».
Единственное неудобство при съемке некоторых сюжетов — большая МДФ (целый метр)
В заключение приведу отзыв одного из владельцев данного стекла:
 

Настоящая раритетная «стекляха» из прошлого, второй объектив в истории компании Canon, которые они сваяли! Т.е. можно представить какое качество люди в НЕГО вложили, конкурируя на рынке оптикостроения с Leica, Zeiss и др!

ИЗ ИСТОРИИ: Работы по изготовлению объективов начались в компании Canon вскоре после окончания Второй Мировой войны. Первым был выпущен объектив Serenar 50mm f/3.5, спроектированный и изготовленный исключительно силами компании.

Наименование Serenar, означающее «ясный», символизирует цель, которую ставила перед собой группа разработчиков – добиться максимально возможной прозрачности и ясности.
Через пять лет после начала производства в 1951 г. был выпущен данный объектив, который можно назвать классическим. Взяв за основу одну из базовых конструкций объективов «Гаусс» и усовершенствовав ее, специалисты компании Canon добились идеально четкого изображения даже при полной апертуре. Этот результат произвел большое впечатление на конструкторов объективов во всем мире, и объективы Canon быстро завоевали признание как изделия мирового уровня качества.

Все снимки сделаны на полностью открытой диафрагме.
Приобрести объектив можно здесь

 

Похожие статьи:

Блог → Pentacon Auto 50mm f/1.8 Multi Coating

Блог → Canon 50mm f/1.8 – вторая версия

Блог → Субьективная оценка объективов

serenar f/1.8 canon 50mm

Бой без правил – объектив Sigma 50 Art против Canon 50mm F1.2L

Прежде чем мы приступим к этой битве, следует оговориться, что сравнение идет между объективами с фиксированным фокусным расстоянием Sigma против Canon (а где же tamron?). Будучи малобюджетным фотографом, я всегда обращаю внимание на цену + характеристики / производительность продукта… итак, в данный момент эти объективы имеют такую стоимость

  • Объектив Sigma ART – 50мм f/1.4 DG HSM приблизительно $949.00 на B&H и Amazon
  • Объектив Canon EF 50мм f/1.2L USM будет стоить около $1,619.00 (нет необходимости вставлять здесь ссылки на покупку. Конечно же, никто не купит этот объектив, дочитав это сравнение до конца)

А теперь приступим к сравнению изображений (все изображения принадлежат знаменитому свадебному фотографу will chao, здесь его вебсайт, где Вы можете просмотреть еще больше изображений для сравнения)

Моей первой реакцией было восхищение, результат обоих объективов выглядит ну просто потрясающе… бокэ выглядит действительно кремовым… но настоящая битва начинается непосредственно с изображения ниже…

Результат, который демонстрирует арт-объектив Sigma 50мм выглядит четче, чем Canon L, и я действительно поражен результатом. Чтобы еще раз убедиться в увиденном, я добавил еще один снимок ниже

И снова, изображение, полученное с объектива Sigma 50мм ART четче, чем у Canon 50мм L, и наконец, предлагаем Вашему вниманию бокэ при 100%

О нет… бокэ с Sigma получилось более кремовым по сравнению с бокэ с объектива Canon 50мм L…

Итак, если сторонний производитель предлагает отличную производительность по приемлемой цене… нужно дать ему шанс проявить себя. Объектив Sigma ART – 50мм f/1.4 DG HSM – безоговорочный победитель данного сравнения.

И снова отдельная благодарность will chao, сайт здесь

 

comments powered by HyperComments

Обзор объектива Canon EF 50mm f / 1.8 II

Объектив Canon EF 50mm f / 1.8 II обеспечивает очень резких изображений, а недорогих , как и объективы Canon.

Качество сборки 50 f / 1.8 очень дешево (как и следовало ожидать). Этот объектив больше похож на игрушку , чем на оптику. В нем использована пластиковая конструкция вплоть до байонета (линзы, конечно же, стеклянные). Этот легкий материал в сочетании с небольшим размером (2,7 x 1,6 дюйма / 68,2 x 41,0 мм — Ш x Д) помещает этот объектив в самый легкий класс — 4,6 унции (130 г). 50 f / 1.8 в настоящее время является самой легкой камерой Canon . Кроме того, это был самый короткий объектив Canon для крепления EOS до Canon EF 40mm f / 2.Представлен 8 STM Lens.

У 50 f / 1. / 8 пластиковый байонет. Учитывая легкость объектива 50 f / 1.8 II, пластиковое крепление объектива кажется адекватным с точки зрения прочности. Если вы часто меняете линзы, вы можете износиться больше, чем хотелось бы.

В этом объективе ничего особенного. Нет никакого окна расстояния или разметки. Едва ли есть даже кольцо фокусировки — а то крошечное кольцо, которое там есть, едва ли можно использовать.

Автофокус приводится в движение микромотором.Скорость фокусировки не звездная, но хорошая при хорошем освещении с объектами, которые движутся не слишком быстро. 50 f / 1.8 II — один из самых громких объективов Canon — вы знаете, когда он фокусируется. Но это не объектив для дикой природы — и шум, вероятно, не побеспокоит большинство людей. Я полагаю, что положительным аспектом звука является то, что вы знаете, когда он работает — и когда он закончил работать — когда фокус заблокирован. FTM (Full Time Manual) фокусировка не включена. Объектив 50 f / 1.8 расширяется до 5/16 дюйма во время фокусировки — очень маленький 52-миллиметровый фильтр не вращается.

Лучшее качество объектива Canon EF 50mm f / 1.8 II — это его резкость . Резкость на открытой диафрагме (f / 1.8) неплохая, но Canon 50 f / 1.8 очень резкий при f / 2.8 и выше. Он немного резче, чем даже объектив Canon EF 24-70mm f / 2.8L USM.

С максимальной диафрагмой f / 1.8 это светосильный объектив. К сожалению, в этом объективе используется всего пять нескругленных лепестков диафрагмы. Такая конструкция иногда приводит к плохому боке (качество изображения вне области фокусировки).

На приведенном выше сравнительном изображении размытие фона Объектив Canon EF 50mm f / 1.2L USM (слева), Объектив Canon EF 50mm f / 1.4 USM (средний) и Представлены объективы Canon EF 50mm f / 1.8 II (справа). Эти снимки были сделаны с использованием идентичных (нейтральных) настроек (включая диафрагму f / 2.8). Использовался штатив — камера наводилась на неподвижную тестовую цель. В верхнем ряду снимков хорошо видна разница в резкости размытия фона.В нижнем ряду снимков влияние формы и количества лепестков диафрагмы хорошо видно даже при относительно широкой диафрагме f / 2.8. Объектив Canon EF 50mm f / 1.8 II создает самое резкое размытие и дает пять сторон света, находящегося вне фокусировки. Не нравится 5 сторон? Попробуйте сердца.

Ослабление света заметно при диафрагме f / 2.8 или около того на полнокадровом теле. При установке на корпус 1.6x FOVCF ослабление света в основном заметно только на открытой диафрагме.На полнокадровом корпусе виньетирование 50 f / 1.8 II проясняется примерно на стоп позже, чем Объектив Canon EF 50mm f / 1.4 USM (50 мм f / 1,4 @ f / 2 аналогичен 50 мм f / 1,8 @ f / 2,8).

Цвета, полученные с помощью 50 f / 1.8 II, нормальные, но не звездные. Цвет / контраст, особенно при широкой диафрагме, на ступень ниже, чем у таких объективов, как 50 f / 1.4. CA (хроматическая аберрация) очень низкая.

При минимальном расстоянии фокусировки 1,5 фута (0,45 м) объектив 50 f / 1.8 II обеспечивает довольно низкое собственное максимальное увеличение, равное.15x. Добавление удлинительных трубок обеспечивает максимальное увеличение до 0,39x и 0,68x для трубок 12 мм и 25 мм соответственно. Эти числа в основном одинаковы для трех немакро-объективов Canon 50 мм.

Для объектива Canon EF 50mm f / 1.8 II используется дополнительная бленда объектива ES-62, в которую входит переходник для бленды 62. Адаптер бленды навинчивается на объектив — затем бленда прикрепляется к адаптеру, зажимая две защелки. Этот объектив поставляется без чехла / футляра для объектива. Чехол Lowepro Lens Case 1W хорошо подходит (но несколько велик) для этого объектива с установленной блендой.Без бленды Lowepro Lens Case 1s обеспечил бы более компактное решение. У 50 f / 1.8 очень маленький размер фильтра 52 мм — фильтры 52 мм очень недорогие.

Объектив 50 f / 1.8 II (вверху слева с установленным адаптером бленды 62) расположен рядом с другими немакро-объективами Canon 50 мм — объектив Canon EF 50mm f / 1.4 USM (над центром) и Объектив Canon EF 50mm f / 1.2L USM (вверху справа). Те же объективы показаны ниже с установленными блендами (опционально с двумя объективами не L 50 мм).

Перемещение выбора объектива с самого левого объектива на крайний правый имеет огромное значение для вашего кошелька. Я описываю некоторые различия между этими тремя моделями в двух других обзорах — обязательно прочтите их, прежде чем принимать окончательное решение о покупке.


На фото слева направо вверху Объектив Canon EF 50mm f / 1.8, Объектив Canon EF 24-85mm f / 3.5-4.5 USM, Canon EF 28-135 мм f / 3.Объектив 5-5.6 IS USM и объектив Canon EF 24-70mm f / 2.8L USM.

Объектив Canon EF 50mm f / 1.8 II — хороший объектив для съемки в помещении при слабом освещении, особенно когда вспышка не подходит или нежелательна. Он очень хорошо работает, например, в церкви или спортзале. Помимо посредственного боке, у 50 f / 1.8 хорошее фокусное расстояние для портретов в полный рост . При установке на камеру 1.6x FOVCF, Вам понадобится дополнительное пространство для портрета в полный рост, а также, возможно, вы захотите сделать портреты головы / плеч с помощью этого объектива.

Хотите путешествовать налегке? Установите 50 f / 1.8 II на небольшую зеркалку, и вы получите одну из самых маленьких, легких и недорогих комбинаций для съемки при слабом освещении.

Недостатки объектива Canon EF 50mm f / 1.8 II легко не заметить, если посмотреть на цену. Этот объектив не для всех, но я не знаю лучшего объектива, доступного за вдвое большую цену.

Приносить вам этот сайт — моя постоянная работа (обычно 60-80 часов в неделю).Таким образом, я полагаюсь исключительно на комиссионные, полученные от вас, используя ссылки на этом сайте для совершения любых покупок. Благодарю за поддержку! — Брайан

Мои рекомендованные розничные продавцы объективов Canon EF 50mm f / 1.8 II Имеет значение, где вы покупаете свое снаряжение. Вы ожидаете получить то, что заказали, и хотите заплатить за это невысокую цену. Я рекомендую ниже розничных продавцов, которым я доверяю в своих покупках.Получите объектив Canon EF 50mm f / 1.8 II прямо сейчас!

Банка с наконечником

Canon EF 50mm f / 1.8 STM — Технические характеристики — Объективы — Камера и фотообъективы

ОПТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ / ХАРАКТЕРИСТИКИ

Угол обзора (Horzntl, Vertl, Diagnl)

Конструкция линзы (элементы / группы)

Ближайшее расстояние фокусировки (м)

Максимальное увеличение (x)

ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Макс.диаметр x длина (мм)

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Увеличение с удлинительным тубусом EF12 II

Увеличение с удлинительным тубусом EF25 II

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ С EF 1.4X III

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ С EF 2X III

Заявление об ограничении ответственности

0

Сноска

¹ Минимальная диафрагма при использовании шага 1/3 ступени

0

¹ Минимальная диафрагма при использовании шага 1/3 ступени

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально удобное взаимодействие с Canon и на нашем веб-сайте. Узнайте больше о том, как мы используем файлы cookie, и измените настройки файлов cookie здесь, .Вы соглашаетесь на использование файлов cookie на вашем устройстве, продолжая использовать наш веб-сайт или нажав Я принимаю.

Я принимаю Я согласен или

Представляем объективы Canon RF 50mm F1.8 и 70-200mm F4 — Pictureline

К Строка изображения — ОБНОВЛЕНО 16 декабря 2020 г.

С анонсом двух новых объективов RF — RF 50mm F1.8 и RF 70-200mm F4, Canon гарантирует, что у вас будут все необходимые инструменты для воплощения ваших творческих замыслов в жизнь.

Красивое боке с объективом RF 50mm F1.8

Для создания удивительно мягкого фона выберите компактный и легкий Canon RF 50mm f / 1.8 STM. Этот объектив с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм имеет большую диафрагму f / 1,8 для съемки в условиях низкой освещенности и создания красивого размытия фона. Оптимизированное размещение линз и фирменные покрытия Canon помогают обеспечить превосходный цветовой баланс, сводя к минимуму двоение изображения и блики.

Шаговый двигатель обеспечивает тихую и плавную непрерывную автофокусировку при записи видео или фотосъемки, а встроенное кольцо управления позволяет напрямую изменять настройки.В сочетании с совместимой камерой серии EOS R со встроенной системой стабилизации изображения (IBIS) объектив RF 50mm f / 1.8 обеспечивает коррекцию дрожания до 7 ступеней. Этот новый объектив RF nifty-50 всего за 199,99 доллара — это просто кража! Он доступен для предварительного заказа и будет доступен 3 декабря.

Поднимитесь поближе с объективом RF 70-200mm F4

Canon представляет RF 70-200mm f / 4L IS USM самый короткий и легкий сменный зум-объектив 70-200mm f / 4. Этот телеобъектив с постоянной диафрагмой f / 4 обеспечивает потрясающее кристально чистое изображение.Оптический стабилизатор изображения (OIS) обеспечивает до 5 ступеней коррекции дрожания и до 7,5 ступеней коррекции дрожания при использовании с камерой с совместимым встроенным стабилизатором изображения (IBIS), например EOS R6 и EOS R5.

Благодаря четырем элементам со сверхнизкой дисперсией (UD) и покрытию Air-Sphere (ASC), а также фторсодержащему покрытию объектив RF 70-200mm f / 4 сводит к минимуму блики и ореолы. Пыле- и водонепроницаемая конструкция делает этот объектив подходящим для различных ситуаций съемки, а его 12-контактная система связи работает молниеносно.Высокоскоростной двойной nano USM обеспечивает плавную и бесшумную автофокусировку, а прямые изменения настроек можно быстро и легко выполнить с помощью встроенного кольца управления. Объектив RF 70-200mm F4 будет доступен с 10 декабря по цене 1599,99 долларов.

Canon EF 50mm f / 1.8 STM

обзор

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА СЕГОДНЯ

Вы можете подумать, что не ошибетесь, выбрав объектив по этой цене. Но старые версии популярного Canon 50mm f / 1.8 не всегда были «правильными». У них была шумная система автофокусировки, основанная на упрощенном электродвигателе, и 5-лепестковая диафрагма, которая придавала ярко выраженные пятиугольные формы расфокусированным источникам света, когда вы снимали не на открытой диафрагме, то есть на максимально широкой диафрагме.

Эта последняя версия объектива исправляет все эти ошибки. Он оснащен системой автофокусировки STM (шаговый двигатель), которая обеспечивает быструю, но бесшумную работу при съемке фотографий и плавные переходы автофокуса во время видеосъемки. Кольцо фокусировки больше не вращается во время автофокусировки, что улучшает управление, а также дает бонус в виде ручной коррекции в режиме одиночной автофокусировки.Новый объектив имеет металлическую монтажную пластину и более округлую диафрагму, основанную на семи лепестках диафрагмы. Несмотря на то, что новая версия выглядит более прочной, чем предыдущие версии, она по-прежнему приятно небольшая и легкая — всего 160 г.

(Изображение предоставлено: Future)

Performance

  • Объектив Canon EF 50 мм 1.8 STM на Amazon за 125,99 долларов США

Настоящий сюрприз в этом недорогом объективе заключается в том, насколько он хорош. В ходе наших тестов с несколькими образцами конкурирующих объективов Canon его система автофокусировки оказалась намного более точной и надежной, чем у предположительно превосходящего Canon EF 50mm f / 1.4 УСМ. Он также превосходит более дорогой объектив Canon по резкости, особенно в секторе f / 1,8–2,8 диапазона диафрагмы. Бюджетный объектив также выигрывает по резкости краев / углов при сравнении результатов на корпусе формата APS-C, а также с меньшей цветовой окантовкой и искажениями. По цене, в данном случае вы действительно не ошибетесь.

Передний элемент объектива 50mm f / 1.8 настолько хорошо утоплен, что вам действительно не нужно использовать бленду, чтобы исключить посторонний свет. Другие факторы, на которые стоит обратить внимание, — это тот факт, что кольцо фокусировки по проводам требует питания от тела, и что у объектива нет шкалы расстояния фокусировки, которая составляет 50 мм f / 1.4 делает. У 50 мм f / 1,8 также есть резьба фильтра 49 мм — раздача того, насколько он на самом деле мал — и в целом он выглядит прочным и приятным в обращении с металлической монтажной пластиной.

Подробнее:

Лучшие объективы Canon

Лучшие широкоугольные объективы для Canon

Лучшие телеобъективы Canon

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

Обзор объектива

Canon EF 50mm f / 1.8 STM

Обращение и особенности
Производительность
Вердикт
Технические характеристики

Этот объектив является обновлением популярного и недорогого стандартного объектива 50 мм f / 1.8 EF, заменяющий стандартный мотор фокусировки новой технологией шагового мотора Canon, которая обещает более плавную и тихую работу автофокусировки, которая особенно подходит для записи видео. Хотя этот объектив стоит дороже, чем его предшественник, он по-прежнему доступен — около 120 фунтов стерлингов. В этом обзоре мы посмотрим, как это работает.

Canon EF 50mm f / 1.8 STM Работа и особенности

В отличие от предыдущей версии этого объектива качество сборки хорошее, тубус объектива изготовлен из высококачественного пластика, а металлический байонет — тоже.Несмотря на более высокое качество сборки, эта оптика по-прежнему весит всего 160 г. Объектив хорошо сочетается с корпусом Canon EOS 5D MkIII, который использовался для тестирования.

Автофокус практически бесшумный, хотя он может быть немного медленным по сравнению со многими другими объективами Canon. В отличие от многих объективов Canon USM, постоянная ручная коррекция фокусировки невозможна, и ручная фокусировка выполняется с помощью мотора фокусировки. Однако ручную регулировку можно выполнить в режиме одиночной фокусировки, как только объектив зафиксируется на цели.Кольцо ручной фокусировки достаточно хорошо демпфировано, чтобы кольцо фокусировки не вращалось свободно, что делает точную настройку удовольствием. Небольшой переключатель на боковой стороне объектива позволяет быстро переключаться между ручной и автофокусировкой.

Фокусировка не выполняется внутри, она увеличивается примерно на сантиметр при самом близком фокусе. Даже в этом случае резьба фильтра 49 мм не вращается, что делает этот объектив идеальным для использования с поляризационными и градуированными фильтрами.

Canon EF 50 мм f / 1.8 STM Performance

При максимальной диафрагме резкость в центре кадра уже очень хорошая, а четкость по краям кадра падает чуть ниже довольно хороших уровней. Остановка улучшает резкость по всему кадру, а максимальная производительность достигается при диафрагме f / 8. Здесь отличная четкость по всему кадру.


МОГ

Как читать наши графики

Синий столбец представляет показания от центра рамки изображения при различных апертурах, а зеленый — от краев.Их усреднение дает красный взвешенный столбец.

Шкала с левой стороны показывает фактическое разрешение изображения. Чем выше колонна, тем лучше характеристики объектива. Простой.

Для этого обзора объектив был протестирован на Canon EOS 5D Mark III с использованием Imatest.

Хроматические аберрации достаточно хорошо контролируются, оставаясь значительно меньше одного пикселя при всех настройках диафрагмы. Этот низкий уровень бахромы должно быть трудно обнаружить даже на жестких растениях по краям рамки.


CA

Как читать наши графики

Хроматическая аберрация — это неспособность объектива сфокусироваться на датчике или запечатлеть все цвета видимого света в одной и той же точке. Сильная хроматическая аберрация дает заметную окантовку или эффект ореола вокруг острых краев изображения. Это можно вылечить программно.

Апохроматические линзы имеют специальные линзы (асферические, со сверхнизкой дисперсией и т. Д.), Чтобы минимизировать проблему, поэтому они обычно стоят дороже.

Для этого обзора объектив был протестирован на Canon EOS 5D Mark III с использованием Imatest.

Падение освещенности по краям кадра довольно сильное при максимальной диафрагме, углы кадра на 2,6 ступени темнее центра. Визуально равномерное освещение достигается с диафрагмой до f / 5,6 и выше.

Искажение довольно сильное для объектива 50 мм, при этом Imatest обнаруживает бочкообразное искажение 1,89%. Если прямые линии имеют первостепенное значение, вы будете рады услышать, что шаблон искажения однороден по всему кадру, что должно упростить внесение исправлений.

Во время тестирования не было обнаружено проблем с бликами, только небольшая потеря контраста заметна при съемке прямо на свет с широкой диафрагмой. Однако бленда объектива не входит в стандартную комплектацию, поэтому, если она вам нужна для спокойствия, бленда ES-68 может вернуть вам до 20 фунтов стерлингов.

Canon EF 50mm f / 1.8 STM Примеры фотографий

Соотношение цена / качество

В настоящее время этот объектив доступен по цене около 120 фунтов стерлингов, что кажется вполне разумным, особенно с учетом эквивалента Nikon 50 мм f / 1.8 в настоящее время стоит около 135 фунтов стерлингов.

Canon EF 50mm f / 1.8 STM Вердикт

Старый объектив Canon Nifty Fifty был популярным, несмотря на низкое качество сборки, поскольку он представлял собой хорошее соотношение цены и качества. Несмотря на то, что этот объектив стоит больше, чем его предшественник, он по-прежнему представляет большую ценность из-за высокого уровня резкости. Улучшение качества сборки тоже приветствуется и в результате должно понравиться многим поклонникам.

Объектив Canon EF 50mm f / 1.8 STM легкий, тихий и обеспечивает очень хорошую резкость.

Canon EF 50mm f / 1.8 STM Технические характеристики

Производитель Canon
Общие
Крепления объектива
Объектив
Фокусное расстояние 50 мм
Угол обзора 46
Макс.диафрагма f / 1.8
Мин. Апертура f / 22
Размер фильтра 49 мм
Стабилиз. Внутренняя фокусировка Нет
Максимальное увеличение Нет данных
Фокусировка
Мин. Фокус 35 см
Конструкция
Лезвия 7
Элементы 6
Группы 5
Содержимое коробки
Содержимое коробки Передняя и задняя крышки
Размеры
Вес 160 г
Высота 39.3 мм

Посмотреть полную информацию о продукте

Поддержите этот сайт, сделав пожертвование, купив членство Plus или совершив покупки у одного из наших аффилированных лиц: Amazon UK, Amazon США, Amazon CA, ebay UK

Использование этих ссылок не требует дополнительных затрат, но поддерживает сайт, помогая сохранить бесплатный доступ к ePHOTOzine, спасибо.

Объектив Canon EF 50 мм F1.8 STM

Объектив Canon EF 50 мм F1.8 STM | Камеры Теда

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Дом
  • Canon EF 50 мм F1.Объектив 8 СТМ
Zip

Соберите сейчас, до 6 месяцев без процентов. Узнать больше

Хочу

Выберите позиции

вы любите и выберите

Почтовый индекс при оформлении заказа

Получить

Оплачиваем магазин,

вы получаете товар,

нечего платить сегодня

Свой

Выберите способ оплаты

назад с течением времени, до

Беспроцентная 6 месяцев

* Применяется ежемесячная плата за счет в размере 6 долларов США
(выплачивается только при наличии задолженности) См. Полные правила и условия

Легкий простой шаг в мир постоянных линз

При весе всего 160 грамм этот Canon EF 50mm f1.Объектив 8 STM невероятно выгоден для своего размера, не говоря уже о соотношении цены и качества. Популярный среди пользователей EOS всех типов и уровней опыта, этот объектив — идеальный выбор для вашего первого знакомства с миром объективов с постоянным фокусным расстоянием.

В сочетании с цифровой зеркальной камерой формата APS-C этот объектив имеет большее фокусное расстояние, что делает его идеальным для более точного кадрирования на портретах. Для портретной съемки также полезна большая максимальная диафрагма f1,8, которая позволяет исследовать мир управления глубиной резкости, создавая размытый фон с резким и точным передним планом.Эта большая диафрагма также является отличной особенностью для любителей фотографии при слабом освещении и удобной для путешествий ручной съемки.

Очевидным преимуществом по сравнению с предыдущими версиями этого популярного компактного объектива с постоянным фокусным расстоянием является включение двигателя STM, который приводит все в соответствие с современными камерами, обеспечивает высокую скорость серийной съемки и качество видео высокой четкости. Для этих целей шаговый двигатель обеспечивает качество автофокусировки, впечатляющее своей скоростью, а также плавностью и бесшумностью.

Другие ключевые характеристики
  • Благодаря покрытию Canon Super Spectra вероятность появления бликов или ореолов у этого объектива невелика.
  • Зоны, находящиеся вне фокуса, имеют мечтательный и привлекательный вид за счет закругленной 7-лепестковой апертурной диафрагмы.
  • Впечатляющее минимальное фокусное расстояние 14 дюймов позволяет создавать четкие изображения от близкого расстояния до бесконечности.
Дополнительная информация
Артикул 111152
Состояние Новый
EAN 4549292037692
Номер детали производителя (MPN) EF5018ST
Фиксированное фокусное расстояние 50 мм
Минимальный фокус 0.35м
Диаметр фильтра 49 мм
Минимальная диафрагма f22
Крепление объектива Canon
Тип линзы Стандартный
Гарантия производителя 5 ГОД

Сравнение товаров Очистить все

Canon 50 мм F / 1.8 — Бюджетный объектив «Nifty Fifty» получил обновление STM

Canon объявила о выпуске нового объектива начального уровня. Canon EF 50mm f / 1.8 STM стоимостью менее 150 долларов получает новую систему автофокусировки с шаговым двигателем, совместимую с двухпиксельной автофокусировкой, а также улучшенную диафрагму для улучшения деталей вне фокуса.

Canon 50mm f / 1.8 II ранее был самым дешевым объективом Canons. У него потрясающе хорошее соотношение цены и качества, несмотря на то, что качество сборки немного грубоватое.Качество изображения при определенных значениях диафрагмы бросило бы вызов его более крупным и в 10 раз более дорогим собратьям.

Новый Canon 50mm f / 1.8 STM продолжает удивлять на начальном уровне, теперь с новым шаговым двигателем Canons с автоматической фокусировкой STM.

Эта система одновременно хороша и раздражает пользователей видео. Раздражает тот факт, что поворот кольца фокусировки приводит в действие двигатель и физически не связан с настройкой, как USM (ультразвуковая) линза, поэтому теряется контроль при ручной фокусировке.

Но он хорош тем, что больше совместим с двухпиксельным автофокусом Canons.

Термин «автофокус» часто осмеивается в профессиональной киноиндустрии. Но как только мы увидели, что появилась малая глубина резкости, мы познакомились с множеством новых и удивительных способов перемещения камеры по сценам с использованием стабилизаторов и дронов, которые уменьшают физический контакт с камерой.

Для группы из одного человека или небольшой бригады именно здесь автофокус действительно лучше всего.В настоящее время есть законные причины использовать автофокус во многих профессиональных предприятиях малого и среднего размера.

Я часто использую автофокус на своей настройке C100 / Movi M5, обновление Dual Pixel AF отлично работает во многих ситуациях.

Хотя двухпиксельная автофокусировка хорошо работает с объективами USM, более новые системы, такие как та, что есть в C100 mark II, получают преимущества от объектива STM, поскольку они могут активировать дополнительные функции, такие как отслеживание лица (объективы USM могут управлять автофокусировкой только с помощью небольшого окно в центре экрана).Прочтите одну из наших старых статей, чтобы увидеть эту функцию в действии.

Возвращаясь к объективу, Canon устранила одно из недостатков предыдущего «изящного пятидесяти» 50 мм, улучшив апертурную диафрагму.

Предыдущий Canon 50mm f2.8 II имел 5-лепестковую диафрагму, тогда как новый 50mm f / 1.8 STM имеет семь закругленных лепестков. Увлеченные кинематографисты могли сразу сказать об использовании более дешевого объектива по расфокусированным деталям.

Вот несвязанный пример 5-лепестковой диафрагмы в сравнении с 8-лепестковой диафрагмой.Наличие закругленных лезвий означает еще более плавную работу вне области фокусировки, которая дополнительно маскирует отдельные лезвия.

Дальнейшие характеристики объектива очень схожи с его предшественником. Состоит из 6 элементов в 5 группах, максимальная диафрагма и угол обзора, немного уменьшено миниатюрное расстояние фокусировки до 14 дюймов (35,56 см), поэтому максимальный коэффициент увеличения увеличен до 0,21x.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *