Canon 5d mark 2 обзор: Обзор Canon 5D Mark II

Zhiyun Crane 2. Полный и подробный обзор. Тест с фотоаппаратами Canon 5D Mark III, Sony a7sII и кинокамерой Canon C100.

04 Нояб 17

Просмотров: 10521

Обзоры электронных стабилизаторов для камер

 

Долгожданный трехосевой электронный стабилизатор Zhiyun Crane 2 стал старшим братом для Zhiyun Crane V2 и может работать с камерами весом от 500 г до 3,2 кг. Это самый полный и подробный обзор этого стабилизатора. Я проверил его работу с DSLR камерой Canon 5D Mark III, беззеркалкой Sony a7s II, и своей камерой Canon C100. Но это не предел! В обзоре вы увидите, что некоторые устанавливают на него камеры Canon C200 и Sony FS5. Стабилизатор мне понравился, но самые лучшие результаты он демонстрирует с объективами и камерами, оснащенными встроенными стабилизаторами.

В самом начале видео показаны кадры с использованием программного стабилизатора Warp Stabilizer из Adobe Premiere Pro. Все остальные тестовые кадры приведены в оригинале.

 

Обзор и тест трехосевого электронного стабилизатора Zhiyun Crane 2.

  

   

Посмотрите цены на Zhiyun Crane 2:

  • в России
  • в Украине
  • на AliExpress

Содержание:

  • Тесты с использованием Warp Stabilizer
  • Описание Zhiyun Crane 2 и анонс тестов
  • Специальное предложение и скидка на покупку стабилизатора
  • Тесты с Sony a7sII и Canon 5D Mark III в обычном режиме (при ходьбе)
  • Прошивка
  • Комплектация
  • Настройка стабилизатора и быстросъемная площадка
  • Режимы работы Zhiyun Crane 2
  • Настройки и меню
  • Тесты с Sony a7sII и Canon 5D Mark III на бегу
  • Управление фотоаппаратами Canon и настройки USB для камер Sony
  • Механический фоллоу-фокус и будущие аксессуары для Zhiyun Crane 2
  • Автономность и время работы
  • Мои впечталения от тестов
  • Зачем нужен двуручный хват?
  • Особенности установки Canon c100 + Sigma 18-35 на Zhiyun Crane 2
  • тесты с Canon C100
  • Мое мнение о Zhiyun Crane 2
  • Буду ли я продавать DJI Ronin и можно ли использовать Зиун для Canon C100, C200, Sony FS5?
  • Заключение

 

Скажу честно, стаб мне понравился, поэтому я не поленился и сделал самый подробный обзор. Как ни крути, но самые лучшие результаты однорукие стабилизаторы показывают если в камере или объективе (а лучше и там и там) есть свой собственный стабилизатор.

Картинка на Sony a7S II при обычной ходьбе просто роскошная, с двуручным хватом будет вообще огонь.

На 5D Mark III с тяжелыми стеклами лучше на посте использовать программный стабилизатор типа Warp Stabilizer. В самом начале видео я пускаю кадры, пропущенные через Warp. По каждому кадру свои настройки и вы видите, что в обычных режимах съемки масштабирование в среднем не превышает 2,5% — прекрасный результат, на мой взгляд. Обзор снимал 2 дня и 3 дня монтировал, так что поддержите лайком ну и комментировать не забывайте).


Посмотрите видео с дополнительными тестами Zhiyun Crane 2, в котором вы узнаете как настраивать стабилизатор и использовать мобильное приложение. Также на сайте появилось видео о дополнительных аксессуарах для Zhiyun Crane 2.  

долгосрочный обзор Canon 5D Mark IV

Фотограф

[an error occurred while processing the directive]

В экосистеме Canon 5D Mark IV была самой разумной камерой. Приступив к пандемии, я потерял всю свою работу с мероприятиями и решил полностью уволить эту ветку, как я и хотел в течение некоторого времени. Сняв всевозможные работы на 5D Mark IV и увидев, как она работает для меня, я готов поделиться своими мыслями об этой камере.

Должен отметить, что я не технический фотограф и, вероятно, не буду подглядывать и обсуждать нишевые детали. До сих пор я покупал оборудование, необходимое для работы, и не потому, что оно могло мне понадобиться для выполнения работы.

Первым пунктом в моем списке были приличные зум-объективы с диафрагмой f / 2,8. Хотя на это у меня ушло несколько лет, я сначала инвестировал в стекло, только потом появились хорошие кузова. На данный момент у меня есть три объектива: 16-35 мм f / 2,8 II, 24-70 мм f / 2,8 I и 70-200 мм f / 2,8 IS I. Как видите, я не гонюсь за последними и самое главное — я преследую только самый минимум, который мне нужен, чтобы уверенно выполнять свою работу.

Обзор

Я видел обновление до 5D Mark IV как прыжок к новым горизонтам. Он был лучше во всех отношениях, чем 5D Mark II, и это было действительно то обновление, которое я хотел довольно долгое время. В камере появилось множество новых функций и улучшений, которые сделали ее невероятно подходящей для съемки событий, особенно при слабом освещении. Улучшенное разрешение отлично подходит для кадрирования, эргономика делает его подходящим для моих больших рук, а видоискатель всегда предупреждает меня, что я делаю что-то не так.

Камера тоже сделана очень хорошо, и, несмотря на то, что я использовал ее в самых отвратительных условиях, она держится. Я уронил его, намочил и оскорбил. Пока все в порядке, и я надеюсь, что так и будет. Количество срабатывания затворов приближается к отметке 100000. Вскоре я добавлю в свой арсенал 5DS, так как косметические работы требуют дополнительного разрешения.

Добро

В целом серия 5D для меня особенная. Моя первая важная веха была снята на камеру 5D. 5D Mark II, оставивший у меня теплые воспоминания, показал мне, что он создан как рабочая лошадка. 5D Mark IV основывается на этом невероятном наследии. Он предлагает отличное качество сборки, с прочным корпусом. Магниевый сплав, из которого он сделан, пережил множество ударов и крупных аварий. Пока что единственной деталью, которую мне пришлось заменить, был горячий башмак. Если у вас есть отвертка, это займет 10 минут.

Цвета

Цветопередача очень важна для моей работы. Хотя я уделяю пристальное внимание оттенкам кожи, мне нравится, что все остальные цвета также соответствуют тому, что они есть. Проделав обширную косметическую работу над ним, он довольно хорошо справляется с сохранением тонов, а также предлагает глубину цвета (24,8 бит). Динамический диапазон 13,6 EVF означает, что я могу получить много деталей даже в самых необычных условиях. Это ухудшается с более высоким ISO, но я обнаружил, что все, что снято до ISO 6400, очень надежно и может быть использовано для печати среднего размера и большей части цифровых.

Мне приходилось снимать портреты при ISO 6400, и они были в порядке. Все, что превышает ISO 6400, на мой взгляд, непригодно. Есть несоответствия. Единственное применение этой камеры при высоком ISO, которое я видел, — это печатная работа, которая будет черно-белой. Общий совет — выбирать ч / б при высоком значении ISO.

Связь

Поскольку я большую часть времени работаю в команде, модем для меня очень важен. К счастью, порт USB 3.0 не вызывает проблем с доставкой изображений в Capture One с большой скоростью. Для меня это очень важно, так как у меня были проблемы со скоростью с Mark II.

Другие возможности подключения ко мне не имеют никакого отношения. Я использовал функцию Wi-Fi только тогда, когда хотел быстро опубликовать что-то в истории Instagram. Мне никогда не приходилось использовать NFC, и GPS тоже показался мне немного избыточным. Порт HDMI был удобен с внешними мониторами, а разъем для микрофона также помог мне получить более чистый звук. Порт синхронизации ПК немного устарел, но однажды я использовал его с жесткой настройкой флеш-памяти, где я смешал несколько брендов.

Автофокус

Автофокус этой камеры не имеет себе равных. Тот же модуль используется во флагманской серии 1D X, созданной для съемки динамичных видов спорта. Система автофокусировки имеет множество точек, которые делают ее резкой в 99% случаев. Если вы знаете, что делаете, на 100%. Непрерывный автофокус на видео тоже был приятным дополнением. Я ужасен, когда дело доходит до фокусировки, большая часть видео, которые я снимал, основывалась на этой непрерывной автофокусировке видео.

Видео

Кстати о видео: я бы хотел снять больше. До сих пор я делал видеоработы над 5D Mark IV только на перенесенных мероприятиях. Уже тогда камеру использовали как для фото, так и для видео. Пользовательский режим на главном циферблате сделал этот процесс невероятно простым, а работа при слабом освещении гарантировала мне достойные результаты независимо от места проведения.

Легкость использования

Когда он впервые появился, у меня не было проблем с его знакомством. Прыжок с 5D Mark II был очень легким. К счастью, большинство кнопок осталось на своих местах. Переключатель «Вкл. / Выкл.» Прямо у переключателя режимов очень приветствовался.

Больше всего меня поразила возможность настроить ее по своему вкусу. Кнопка AF-on будет переключать режим AI-Servo для меня, в то время как m-fn (удобно возле затвора) изменяет ISO.

Тачскрин казался бесполезным, но мне он нравится. Это помогло мне быть более эффективным и намного быстрее адаптироваться к сценариям. Для меня признаком хорошего снаряжения является отсутствие необходимости открывать руководство. Так обстоит дело с 5D Mark IV.

Плохо

Эта камера мне очень понравилась, но у нее есть недостатки. Надо сказать, что ни один из них не является критичным для большинства работ. Они хорошие дополнения.

Шарнирный экран

Самым большим для меня является его отсутствие. Это ничто по сравнению с отсутствием просмотра в реальном времени (как в моей первой зеркальной фотокамере), но, тем не менее, поворотный экран был бы приятным дополнением.

Отсутствие функций видео

Еще один минус — отсутствие функций видео. Я помню, как сосредоточился на 5D Mark II и смог нормально сфокусироваться. Вероятно, с фокусом пикингом я бы больше работал с видео, так как это намного облегчает жизнь. Я с нетерпением жду выпуска Magic Lantern для 5D Mark IV — работа над ним ведется уже некоторое время.

Селективный точечный замер

Приятной функцией будет точечный замер для выбранной точки автофокусировки. Это в основном применимо к концертной фотографии, где все, кроме объекта, является темным.

Что дальше?

Я не собираюсь снимать 5D Mark IV, пока он не сломается. И даже тогда я мог бы просто взять еще одну подержанную и придерживаться ее. Mark IV — отличная камера, которую можно использовать практически для любого жанра фотографии. Я собираюсь купить 5DS в ближайшее время, так как мне нужно большее разрешение, и мне наплевать на ISO.

Почему не Canon R5? Потому что мне придется купить два из них, если я решу вложить деньги в R5. Это составляет 8000 долларов, на что мой бизнес не готов. Но это уже отдельная тема.

Об авторе: Илья Овчар — коммерческий и редакторский модный фотограф из Будапешта. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору. Вы можете найти больше работ Овчара на его сайте и в Instagram.


прочитайте и другие статьи

Аэрография

Фотографии новой беззеркальной камеры Sony FX3 Cinema…

Закрытие двух заводов Tamron

Новая фотокамера Sony A7S для записи видео…

[an error occurred while processing the directive]

 

Назад  

 

категории: новость

10.04.2014

Обзор

5d Mark II | Свадебная фотография

Я написал этот пост давным-давно, в 2008 году, когда технологии фотосъемки значительно улучшились. Теперь я использую 5d Mark III, который намного лучше, чем Mark II. Здесь вы можете увидеть внутреннюю часть моей сумки для снаряжения. В основном я снимаю свадьбы в горах в Вейле, Бивер-Крик и Аспене, и мне нравится делать много портретов пар на улице ночью. Когда вы снимаете в больших городах, плохой автофокус не так уж и проблематичен, так как окружающего света намного больше, чем при лунном свете на высоте 11 000 футов на склоне горы. В любом случае, 5d Mark III предлагает невероятный автофокус (да, он может фокусироваться при полной луне) и гораздо более высокие возможности ISO.

ИСХОДНОЕ СООБЩЕНИЕ

Часть I

Позвольте мне сделать заявление об отказе от ответственности: я давно пользуюсь Canon, но без какой-либо особой причины, кроме того, что я начал с Canon в молодом возрасте. У меня нет никакой привязанности ни к никону, ни к канону, поэтому этот обзор 5d mark ii не будет испорчен этим.

Я был очень взволнован появлением 5d mark ii и его широко разрекламированным преимуществом по шуму на 2-3 ступени по сравнению с оригинальным 5d, которым я профессионально пользуюсь с момента его выпуска 3 года назад (и, кстати, , можно купить за бесценок на амазоне прямо сейчас). так что, естественно, первое, что я сделал прошлой ночью, когда это пришло, — это сравнение высоких ISO с моей рабочей лошадкой Mark i. И угадайте, что? я был очень разочарован. эта штука НЕ ​​соответствует рекламе, имхо. многие, вероятно, заклеймят меня еретиком, ну и что. 5d mark ii — это незначительное улучшение *в лучшем случае* по сравнению с оригинальным 5d, когда дело доходит до производительности при высоких значениях ISO. я мог бы зайти так далеко, что сказать, что его огромные размеры файлов будут только засорять мой рабочий процесс и создавать проблемы, а не решать их. но я воздержусь от того, чтобы цепляться за это заявление, пока не буду снимать больше с этим новым телом.

я снимаю только в RAW, сортирую и редактирую в лайтруме. Делаю свадебные альбомы с разворотами до 30″ шириной, а полотна до 40х60. Я сделал это с впечатляющими результатами при любых условиях освещения с моим оригинальным 5d. поэтому вопрос: нужно ли мне больше разрешения? сомнительно. я действительно искал лучшую точность автофокусировки и возможности ISO при слабом освещении.

Для этого обзора я решил увеличить файлы 5d до тех же размеров, что и файлы 5d mark II. речь идет о шуме на корпусе второго поколения, и если бы я понизил разрешение файлов 5d mark ii, я бы убрал часть шума. и кроме того, когда я делаю альбомы, я часто все равно выкладываю файлы маркировки, чтобы делать развороты. поэтому я думаю, что было бы справедливо представить изображения таким образом, поскольку это близкое приближение к реальному использованию.

так что без лишних слов представляю вам мой термостат. это был первый тест, который я сделал прошлой ночью. комната была освещена естественным светом из окна, и я снимал на канон 50 мм при f / 2, в необработанном виде. один — 5d на 3200, а другой — 5d mark ii на 6400. Кстати, это центральные кадры из изображений с полным разрешением. они имеют ширину около 1600 пикселей из файла 5d mark i шириной 4200 пикселей и файла 5d mark ii шириной 5600 пикселей. оба были обработаны в лайтруме без каких-либо возни, кроме яркости и цветового шумоподавления, установленных на 20. откройте файл и угадайте, какой из них какой.

Мне кажется, что нижняя выглядит лучше, хотя она немного менее резкая. на верхнем изображении есть полосы. плотная пленкообразная зернистость, но ее ужасно много. я выбираю нижний.

верхнее изображение — это 5d mark ii при 6400. я ожидал, что его изображения при 6400 будут конкурировать с 5d при 1600 или даже iso 1000. я не ожидал, что они будут выглядеть хуже, чем отметка i при 3200. я думаю iso для iso они примерно одинаковы, с 5d ii, возможно, преимущество от 1/3 до 1/2 стопа.

конечно, это 21 мегапиксель вместо 13 мегапикселей, но об этом позже.

Во всяком случае, этим утром я решил сделать больше сравнений. поэтому я представляю внутреннюю часть моего шкафа. iso 800, 1600 и 3200. четвертое изображение ниже iso 6400, h2 и h3 на отметке ii. Я снял следующее на Canon 50mm f/1.4 при f/8. это не линза L, но диафрагма настолько глубокая, насколько это возможно.

о, и позвольте мне быть как можно более точным: эти изображения имеют одинаковые размеры в пикселях, потому что изображения метки i увеличены до того же размера, что и изображения метки ii.



делайте какие хотите выводы. мои:

1) 5d mark II не соответствует своей шумихе
2) при любом заданном значении ISO mark ii не выглядит намного лучше для меня на экране
3) h2 глупо
4) h3 это глупо

другие мысли…

во-первых, я читал отчеты о том, что Adobe действительно облажалась со своим необработанным модулем 5d mark ii в лайтруме и ps. это может быть правдой. также может быть правдой, что канонический dpp рендерит jpeg намного лучше. но переключение рабочего процесса на устаревший, старый школьный dpp невозможен, особенно когда это означает потерю локализованных возможностей редактирования и других огромных преимуществ Lightroom. поэтому, если это вина Adobe, я говорю Adobe: перепишите свой необработанный конвертер.

секунд, у меня такое ощущение, что многие обзоры, которые я видел, были сделаны с использованием JPEG и шумоподавления в камере. это хорошо и все такое, но я и многие мои коллеги так не работают. я снимаю в RAW и редактирую в LR, как и тысячи других людей. я не использую в камере шумоподавление на jpeg. так что, возможно, именно поэтому я видел некоторые удивительно выглядящие изображения с высоким ISO в других местах. если это правда, и если dpp действительно работает лучше, чем acr, то, возможно, Canon написал несколько отличных аппаратных и программных алгоритмов шумоподавления. не хочешь поделиться с Adobe, Canon?

В-третьих, я редко вижу большие кропы изображений с высоким исо. Я часто вижу маленькие кадры (например, 200 на 200 пикселей), и это просто недостаточно большой кадр, чтобы увидеть полосатость и странные шумовые узоры. я также натыкаюсь на сжатые изображения с высоким разрешением для использования в Интернете с сопроводительным заявлением вроде «боже, эта камера ооооочень крутая». ну, отлично, это просто совершенно бесполезно.

в-четвертых, все это полностью игнорирует то, как эти файлы будут выглядеть на 30-дюймовом развороте альбома. это мой следующий шаг. многие пользователи 5d mark ii говорят, что шумовые картины и характеристики выглядят намного лучше на больших отпечатках по сравнению с 5d. так что я собираюсь сделать кучу и отчитаться.

В-пятых, и последнее, измерение полезности этой камеры также потребует от меня оценки слухов об улучшениях автофокуса (камера действительно кажется более точной, но я ничего не сделал, чтобы проверить это), а также определить жизнеспособность включения ее возможности видео в моем бизнесе.

********** ОБНОВЛЕНИЕ *************

Я получаю гораздо более приятный уровень шума от файлов sraw. соблюдайте следующие 100-процентные урожаи. в этих кадрах размер необработанного изображения был уменьшен. снято при ISO 6400 на 85мм 1.2L II, при 1/80 при f/1.2.

Кстати, я вижу печально известную черную точку в файле RAW, но не в файле sRAW. хммм…

Теги: Обзор оборудования

Полевые испытания Canon EOS 5D Mark II

Каллум Макинерни-Райли подвергает свою верную старую камеру Canon EOS 5D Mark II довольно неожиданным условиям

Canon EOS краткий обзор:

  • Около 800 фунтов стерлингов, б/у
  • Полнокадровая матрица с разрешением 21,1 млн пикселей
  • Запись видео 1080p на 290,97 кадров в секунду
  • ИСО 100-6400
  • Процессор Digic 4
  • Серийная съемка 3,9 кадра в секунду
  • 9 точек автофокуса
  • 3-дюймовый ЖК-дисплей ClearView с разрешением 920 000 точек
  • Маленькая, средняя и большая запись в формате RAW+JPEG

Изображение: Путешествуя по Европе, ловля карпа привела меня в несколько красивых мест; EOS 5D Mark II всегда рядом со мной

С того момента, как я купил свою первую цифровую зеркальную камеру, я был полностью поглощен фотографией. В течение шести месяцев я брался за небольшие работы фотографа, чтобы подтолкнуть себя и набраться опыта. Даже если не было перспективы оплаты, удовольствия от создания великолепных фотографий, которые оценили конечные пользователи, было достаточно, чтобы я продолжал работать.

Через год или около того появилась возможность поработать в крупном информационном агентстве. Было ясно, что моя камера в то время, Canon EOS 400D, просто не собиралась снимать в таких сложных условиях. Поэтому я сравнил несколько разных моделей и решил купить относительно новый Canon EOS 5D Mark II.

Изображение: я использую тросик Triggertrap, управляемый смартфоном, для съемки покадровых видеороликов с использованием фотографий. Я часто выбираю один или два кадра из последовательности для загрузки на Flickr 9.0096

Хотя я не был привязан к системе Canon из-за дорогого набора объективов, я потратил много времени на ознакомление с системой в целом, что заставило меня купить ее под той же маркой. Кроме того, мой EOS 400D хорошо служил мне и был надежным на протяжении многих лет, поэтому я был уверен в своем выборе.

Камера EOS 5D Mark II оснащена матрицей с разрешением 21,1 миллиона пикселей и стала первой цифровой зеркальной камерой Canon, способной записывать видео, что в то время было очень впечатляющим. Я помню, как просматривал образцы изображений и многочисленные видеоролики на YouTube, снятые на камеру EOS 5D Mark II, и был невероятно впечатлен. В тот день, когда я купил камеру, я улетел во Францию ​​на рыбалку. Я не мог не достать его из коробки в самолете и провел почти всю поездку, возясь со всеми мыслимыми настройками.

Изображение: это было снято с использованием моего любимого объектива Canon EF 50mm f/1.4

Особенности

Справедливости ради стоит сказать, что EOS 5D Mark II немного поправляется, но камера все еще держится. Его можно купить подержанным в приемлемом состоянии примерно за 800 фунтов стерлингов. Его CMOS-датчик с разрешением 21,1 миллиона пикселей не ослепляет количеством мегапикселей, как недавно выпущенные бегемоты с разрешением 36,1 миллиона пикселей, но я считаю, что этого разрешения вполне достаточно. По большей части 21,1 миллиона пикселей обеспечивают хороший баланс между размером файла и возможностью обрезать изображение при необходимости. Я редко ловлю себя на том, что тоскую по дополнительным пикселям. Кроме того, как и в большинстве зеркальных фотокамер Canon, пользователи могут выбирать размер файлов, которые они хотят захватить. Когда я снимаю изображения для использования в Интернете или в цейтраферных композициях, я всегда устанавливаю камеру на небольшой необработанный файл, что дает мне файл меньшего размера и более управляемый.

Изображение: замер 5D Mark II дал мне достойную экспозицию для этого дерзкого снимка

В эти дни я часто снимаю свадьбы, фестивали, продукты, портреты и репортажи, когда я не пишу тесты камеры. Я также снимаю таймлапсы и пейзажи для развлечения. Поэтому справедливо сказать, что я ценю разнообразие, которое предлагает EOS 5D Mark II. В таких ситуациях, как плохо освещенные церкви, где запрещено использование вспышки, или в палатке на фестивале, высокие значения ISO необходимы, как и автофокусировка.

Я обнаружил, что съемка изображений до ISO 1600 — это способ получить баланс между деталями и не портить изображение шумами. При ISO 2000 и выше шум начинает сильно утомлять, а при использовании Lightroom требуется некоторое время, чтобы найти баланс между шумоподавлением и повышением резкости. На самом деле, DxO Optics Pro 9 недавно нашел место в моем рабочем процессе, в первую очередь благодаря автоматическому шумоподавлению и оптическим коррекциям, которые можно применять при импорте.

С тех пор, как у меня появилась камера EOS 5D Mark II, я снял много пейзажей, в основном во время рыбалки. Я никогда не снимаю пейзажи в коммерческих целях; это просто кадры, которыми я могу поделиться с друзьями и семьей, поэтому динамического диапазона мне достаточно. Тем не менее, динамический диапазон по сравнению со многими другими камерами немного уступает, особенно по сравнению со многими моделями Nikon с аналогичной ценой.

Изображение: доступно монохромное изображение, но я снимаю в цвете и конвертирую в постобработку

Canon EOS 5DS Mark II — основные функции

Запись видео в формате Full HD 1080

Canon не была первой, кто поместил видео в цифровую зеркальную камеру — эта награда была достигнута Nikon с D90. Однако это было только разрешение 720, а у D90 большие проблемы с рольставнями. EOS 5D Mark II особенная, потому что это первая цифровая зеркальная камера, которая действительно правильно снимает видео. В более позднем обновлении прошивки добавлена ​​возможность снимать 19Видеоролики с разрешением 20 x 1080 пикселей и частотой кадров до 30 кадров в секунду. Качество видео является исключительным, обеспечивая насыщенный цветовой тон и динамический диапазон прямо из камеры, хотя использование пользовательского стиля изображения с низкой резкостью и контрастностью дает больше возможностей при постобработке. Камера также имеет микрофонный порт для записи внешнего звука.

Датчик с разрешением 21,1 миллиона пикселей

На момент выпуска полнокадровый датчик CMOS с разрешением 21,1 миллиона пикселей, установленный в EOS 5D Mark II, имел одно из самых высоких разрешений в своем классе.

Кадров в секунду

Камера EOS 5D Mark II может снимать со скоростью 3,9 кадра в секунду.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *