Canon 60d обзор – Обновление в среднем классе. Предварительный обзор Canon EOS 60D — Ferra.ru

Выводы: Canon EOS 60D — Prophotos.ru

Дата публикации: 24.03.2011

Студийный тест и выводы

Тестовый натюрморт (что это?) и тест цветопередачи (что это?)

Нельзя сказать, что в камере применена такая же матрица, как и в предыдущих моделях зеркалок Canon (официальные представители компании настаивают, что в каждой модели стоит своя модификация матрицы), но по характеру изображения EOS 60D похож и на EOS 7D, и на EOS 550D. На нижнем значении ISO камера демонстрирует отличную детализацию изображения, шума не видно. Такой же характер изображения сохраняется и до ISO 400 включительно. При ISO 800 происходит еле заметное снижение детализации, которое, впрочем, не приводит к сглаживают даже очень мелких деталей. В тенях становится виден очень мелкий попиксельный монохромный шум. Но на итоговом качестве изображения это никак не сказывается. При ISO 1600 в тенях влияние шума усиливается. Но это значение ISO все еще остается рабочим. А вот ISO 3200 является пороговым. Его еще можно применять в крайних случаях, но в тенях уже появляется световой шум, детализация резко снижается. ISO 6400 и ISO 12800 мало применимы на практике из-за низкой детализации.

Выводы

Видимо, в 2010-2011 году компания Canon решила коренным образом пересмотреть концепцию своих модельных линеек зеркальных камер. В итоге мы имеем сразу несколько камер, обеспечивающих схожее качество изображения благодаря схожим матрицам, но при этом относящихся к абсолютно разным классам: EOS 550D, EOS 60D, EOS 7D и, возможно, EOS 600D (эта модель не была у нас на тестировании и уверенно говорить про нее нельзя). И здесь явно прослеживается некий сдвиг в позиционировании EOS 60D чуть в сторону любительского сегмента. Это же подтверждает и наше тестирование. Да, камера имеет большой ухватистый корпус, отлично снимает в любых условиях, весьма оперативна в работе. Но функций и настроек в ней ровно столько, сколько нужно простому увлеченному фотографу. Серьезный репортаж может оказаться камере не по зубам из-за не очень высокой скорострельности и малого буфера, использования более медленных карт SD, почти “любительского” автофокуса без множества настроек, как это было в EOS 7D. Зато при этом она оснащена отличным и очень удобным поворотным дисплеем, а у более старшей сестры позаимствовала еще и функцию беспроводного управления вспышками. Кроме того, камера очень неплохо справляется с видеосъемкой в формате Full HD, имеет множество ручных настроек для этого (от ручной экспозиции до регулировки уровня звука).

***Плюсы * хорошее качество изображения до ISO 1600 включительно; * удобный поворотный дисплей; * видеосъемка Full HD с массой ручных настроек; * более понятный для новичка интерфейс; * большой ухватистый корпус.

***Минусы: * некоторые проблемы с программированием кнопок; * небольшой объем буфера; * использование медленных карт SD.

Наше резюме

Всем, кто хочет купить EOS 60D, я хочу лишний раз напомнить, что эту модель нельзя в полной мере считать преемницей славной линейки EOS 20D, 30D, 40D и 50D. Аппарат занимает промежуточное положение между серьезной репортажной “семеркой” и любительскими моделями в лице EOS 550D и EOS 600D. Но я бы сказал, что EOS 60D все же ближе к любительскому классу, несмотря на обманчивый внешний вид. При этом “любительская” направленность выражена в большей степени в удобстве и простоте управления, поворотном дисплее и чуть меньшем количестве настроек в меню. Но что касается качества изображения, тут разница будет минимальной. EOS 60D неплохо снимает в любых условиях освещения, как фотографии, так и видеоролики.

Узнать цену Canon EOS 60D

prophotos.ru

Canon EOS 60D Kit цена, характеристики, видео обзор, отзывы, инструкция

  • 2 года назад 0

    Вес, качество сборки, хорошие фото, удобный хват……. и много другого

  • 2 года назад 0

    Качество получаемого изображения (поворотный экран думал — пустышка, но как оказалась, очень полезная штука). Очень яркий экран, но как говорилось ранее, не много приукрашивает действительность:) приятный дизайн, настолько приятный , что мне хватило пару дней, чтобы фотоаппарат чувствовался родным. Еще очень радует быстрота работы, включается за доли секунд, всегда, если требуется сделать фотоснимок быстро, у вас это будет, так быстро как вам надо.

  • 2 года назад 0

    качество корпуса, размер, вес и даже органы управления всё очень удобно* поворотный экран очень высокое качество фото (после 450d) звук затвора ) управление внешними вспышками

  • 2 года назад 0

    Хороший фотоаппарат за свои деньги.

  • 2 года назад 0

    Все точки фокусировки крестовидного типа с центральной точкой на диафрагму 2.8 и больше, возможность беспроводной работы с внешними вспышками (не надо постоянно думать о синхронизаторах и батарейках), запись видео, рабочие ISO до 3200, вес (для того чтобы руки отдохнули — используйте «штатный» или плечевой ремень)

  • 2 года назад 0

    Хват, вес, отличный экран, колесо прокрутки, вынесенные кнопки iso, drive и т.д., очень приличная батарейка, полный контроль над видео, хорошие фокусировка и скорострельность для любительского уровня, возможность альтернативной прошивки. Классный звук затвора )

  • 2 года назад 0

    1)Качество и место изготовления (Япония) 2)Удобство использования. 3)Вес, размер. 4)Большая емкость аккумулятора. 5)Поворотный экран с хорошим разрешением. 6)Наличие второго монохромного экранчика (с подсветкой) 7)Относительная простота меню и настроек камеры. 8)Быстрая серийная съемка (5,3 кадра в секунду при максимальном jpeg качестве — 58 кадров на серию, минимум — 7 кадров на серию при получении максимального jpeg и максимального raw одновременно) 9)Качество фотографий 10)1080p видеосъемка со множеством ручных настроек (даже в процессе съемки)

  • 2 года назад 0

    Сначала понравилось что он полупро, и типа после 400D должен быть круче по всем параметрам.

  • 2 года назад

    0

    1 Размер у него реально большой, когда держишь в руках то есть ощущение того что в руках профессиональная зеркалка2 Управление кардинально поменялось, для тех, у кого это будет не первая зеркалка то придётся переучиваться3 справа вместо диска переключения режимов появился монохромный экран, который выдаёт самую необходимую информацию по настройкам и состоянию фотоаппарата, очень сильно упрощает жизнь, и выглядит ну просто очень круто.4 касательно диска переключения режимов съёмки, теперь он оснащён фиксатором, который не позволяет случайно переключить режим съёмки.5 поворотный экран я думаю, упростит жизнь обычным пользователям, которые фотографируются дома, напротив зеркала надувая губы и выпучивая глаза эмитируя кататанический ступор. Я поворотным экраном некогда не пользовался, да и ре

  • 2 года назад 0

    — компромиссная цена - сборка Япония - заявлена начальная защита от влаги - хорошо продуманная эргономика, удобный быстрый доступ к настройкам - дополнительный жк дисплей очень удобен, позволяет быстро менять настройки не задумываясь - корпус очень хваткий, вполне удобен - батарея большой емкости, позволяет сделать больше кадров - структура меню стандартна для Canon, перейти с другой модели не проблематично - есть режим С — предварительная настройка параметров, что экономит время - китовый объектив (я брал 18-55) в комплекте выходит дешево. В любом случае китовый объектив следует заменить - настройки очень гибкие, вплоть до цветопередачи

  • naobzorah.ru

    Фотоаппарат в работе: Canon EOS 60D

    Дата публикации: 24.03.2011

    Фотоаппарат в работе

    Фотоаппарат в работе

    Если говорить об эргономике камеры, то перед нами классический аппарат класса полу-про. Рукоятка у камеры высокая и массивная, ее удобно удерживать одной рукой. Камера хорошо сбалансирована, не клюет носом с объективом средней тяжести. Рукоятка обрезиненная, с шершавой нескользящей накладкой.

    Но на попавшем к нам на тест экземпляре кое-где резина накладки начала отслаиваться. Неужели это столь знакомая по камерам ряда других производителей проблема, когда резина разбухает от жира рук фотографа?.. Будем надеяться, что это всего лишь последствия неаккуратной эксплуатации предыдущими тестерами. Вес камеры, несмотря на пластиковый корпус, довольно велик. Очень легкой я бы ее не назвал…

    Привычный по прошлым “двузначным” моделям джойстик теперь у камеры отсутствует. Он заменен навипэдом. А его в свою очередь окружает ставшее значительно меньшим заднее управляющее кольцо. по сравнению с Canon EOS 50D это кольцо стало чуть более “пластиковым”, менее надежным на ощупь.

    Включается аппарат, как и положено серьезной зеркалке, почти мгновенно. Лага затвора практически не ощущается. Камера молниеносно реагирует на нажатие кнопки спуска. Время затемнения видоискателя тоже мало. А вот ход зеркала мягким я бы не назвал. У большинства конкурентов в классе полу-про оно ходит мягче, создает меньше вибраций корпуса.

    Серийная съемка возможна со скоростью до 5,3 кадров/с. При этом размер серии в формате RAW+JPEG ограничен весьма скромной цифрой около девяти или десяти кадров, затем скорость съемки резко снижается до двух кадров/с. При съемке в формате JPEG размер серии составляет более 42 кадров. После заполнения буфера следующие полминуты камера пишет файлы на флешку, но отснятые кадры уже можно просматривать, хотя в этом случае возможны “притормаживания”.

    Я умышленно не сказал ничего о скорости фокусировки, так как о системе автофокуса нужно рассказать более подробно. В ее основе лежат девять крестообразных датчиков, расположенных классическим для Canon ромбом по полю кадра. Система автофокуса показала неплохую цепкость и высокую точность работы. Даже в условиях плохой освещенности камера почти не допускала лишних циклов перефокусировки, попадала в фокус точно. Каких-то расширенных настроек для системы автофокуса и для следящего режима в частности (как в EOS 7D) не предусмотрена. Точная подстройка автофокуса также отсутствует.

    Выбор точки фокусировки возложен на навипэд на задней панели камеры. Но тут начинается самое интересное. По умолчанию выбирать точку съемки можно лишь после нажатия соответствующей кнопки под большим пальцем (самая верхняя правая кнопка задней панели). Согласитесь, неудобно? Много лишних действий. В меню можно назначить кнопкам навипэда прямой выбор точки фокусировки. Вот оно — счастье: девять положений навипэда — девять точек автофокуса. Проблема может возникнуть лишь при выборе диагональных точек. Диагональное нажатие навипэда придется потренировать в течение первых съемочных дней, потом проблем не возникнет. Но здесь мы подходим к другой проблеме: центральная кнопка отныне выполняет установку центральной точки фокусировки. Запомните это, мы еще вернемся к данному моменту сразу после детального знакомства с интерфейсом управления другими функциями камеры.

    Интерфейс

    В предыдущих “двузначных” моделях зеркалок Canon управление основными съемочными параметрами осуществлялось в основном при помощи кнопок на верхней панели. Каждая из них имела две функции. Жмем на кнопку и крутим либо переднее, либо заднее управляющее колесо. Профессиональному фотографу освоиться с таким управлением труда не составляло, а вот у некоторых новичков были проблемы… И в Canon EOS 60D разработчики решили упростить интерфейс, закрепив за кнопками по одной функции. Отныне не нужно задумываться, каким управляющим колесом устанавливать значение функции, это можно делать даже при помощи навипэда! Но кнопок от этого больше не стало. И после “раскидывания” функций по разным органам управления не нашлось места для кнопки установки баланса белого! Проблема, казалось бы, невелика. Ведь в меню камеры можно назначить центральной кнопке навипэда эту (и еще много других) функцию. И тут мы возвращаемся к главной дилемме интерфейса EOS 60D: фотографу предстоит выбрать, что ему важнее — прямой доступ к управлению балансом белого или же прямой выбор точек фокусировки кнопками навипэда. При активации навипэда для выбора точек автофокуса его центральная кнопка внезапно перестает выполнять свою “запрограммированную” в меню функцию, будь то установка баланса белого или другая.

    Единственным способом получить доступ к установке баланса белого остается меню — основное или быстрое экранное, вызываемое кнопкой Q. В нем собраны основные настройки, а также предусмотрен доступ к программированию кнопок камеры. Кстати, на дисплей камеры может быть выведен электронный уровень. Он показывает положение камеры в одной плоскости относительно горизонта.

    </param></param></param></embed>

    z

    Основное меню довольно обширное, содержит много вкладок и подпунктов. Кое-где все же придется вспомнить забытый интерфейс управления предшествующих моделей, когда для установки одного параметра можно использовать только переднее, а для другого параметра — только заднее управляющее колесо.

    </param></param></param></embed>

    z

    Кстати, для новичков в фотографии удобным может показаться управление Canon EOS 60D в режиме CA. Это практически авторежим, но в его работу можно вмешиваться. В быстром экранном меню можно выбрать стиль изображения, отдать приоритет размытому или наоборот — резкому фону, включить или выключить вспышку и режим серийной съемки.

    Из настроек, спрятанных в меню камеры, хотелось бы отдельно упомянуть про 9 вариантов настройки логики работы трех кнопок под большим пальцем. Еще одна приятная мелочь — возможность вручную устанавливать мощность импульса встроенной вспышки (очень актуально для съемки в студии, ведь стандартного синхроконтакта камера не имеет).  А также теперь можно управлять беспроводными внешними системными вспышками без дополнительных устройств. К сожалению, испробовать эту функцию в деле нам не удалось.

    В режиме просмотра можно пользоваться функциями постобработки, а также прямо в камере конвертировать RAW в JPEG.

    </param></param></param></embed>

    z

    </param></param></param></embed>

    z

    Режим Live View и видеосъемка

    В камере есть режим Live View. Во время визирования по дисплею возможна автофокусировка (как по фазовому, так и по контрастному принципу. При фокусировке по контрасту камера фокусируется достаточно быстро для неторопливой съемки. Для репортажа такой скорости точно не хватит. При помощи кнопки Q можно управлять основными съемочными параметрами. На экране может быть показан уровень.

    </param></param></param></embed>

    z

    Видеосъемка ведется с разрешением до 1920х1080 и частотой 24 или 30 кадров/с. Запись звука может вестись как со встроенного микрофона, так и с внешнего (есть гнездо для его подключения). Уровень записи звука может быть установлен и автоматически, и вручную. Есть и фильтр ветра. Экспозиция может также устанавливаться и автоматически, и вручную. Значение выдержки, диафрагмы, ISO можно менять во время съемки. Диафрагма при этом меняется плавно. Автофокусировка возможна и во время съемки видео (функция включается в меню). Длина видеоролика на практике не превышала 11,5 минут. Сказывается ограничение объема файла видеоролика в 4 ГБ.

    </param></param></param></embed>

    z

    Скачать этот ролик в оригинальном качестве

    z

    </param></param></param></embed>

    prophotos.ru

    Тест фотоаппарата Canon EOS 60D

    Камера Canon EOS 60D занимает верхнюю позицию в линейке любительских зеркальных цифровых фотоаппаратов компании Canon. Камера была анонсирована в августе 2010 года.

    Текст и фото: Андриан КОЛОТИЛИН.

     

    Любительская зеркальная цифровая фотокамера Canon EOS 60D

    Технические характеристики

    Матрица: CMOS (с функцией очистки от пыли)

    Размер: APS-C (22,3×14,9 мм)

    Разрешение: 18 Мп (5184×3456)

    Кроп-фактор: 1,5

    Формат записи: RAW, JPEG

    Светочувствительность: ISO 100-6400 (расширение 100-12 800)

    Видеосъемка   MOV (видео: H.264, звук: линейная импульсно-кодовая модуляция)

    1920×1080 (29,97; 25 и 23,976 кадров/с)

    1280×720 (59,94; 50 кадров/с)

    640×480 (59,94; 50 кадров/с)

    Видоискатель: пентапризма, матовый экран

    Площадь покрытия кадра: 96 процентов

    Дисплей: цветной ЖК-дисплей Clear View TFT, 3 дюйма, около 1 040 000 точек

    Скорость съемки: до 5,3 кадра/с, в серии 58 кадров JPEG или 16 кадров RAW

    Карты памяти: SD, SDHC, SDXC

    Вес: 755 г

    Цена: $1100

     

    26 августа 2010 года компания Canon обновила свой модельный ряд, представив камеру Canon EOS 60D. Не секрет, что в России огромная масса фотографов использует аппараты этой серии именно в профессиональных целях. Сейчас в модельном ряду производителя есть несколько фотокамер, близких друг к другу по ключевым характеристикам и прежде всего по разрешению.

    Отличия, и весьма важные, начинаются в сфере эргономики и общего удобства использования этих моделей именно как повседневного инструмента, при помощи которого надо решить круг весьма разных задач. И желательно, чтобы соотношение между ценой инструмента и его возможностями было выгодным. Насколько получилось, покажет практический тест.

     

    Описание

    По сухим табличным данным технических характеристик новый фотоаппарат может показаться настолько похожим на возможности младшей EOS 550D и более старшей EOS 7D, что это введет покупателя в сомнение. Везде тот же процессор Digic 4, одинаковый для всех трех моделей сенсор CMOS размером 22,3×14,9 мм с разрешением 18 миллионов пикселей с уже обязательной для всех камер функцией удаления пыли и возможностями видеосъемки.

    Камера создает изображения в трех вариантах RAW и восьми вариантах JPEG c возможностями одновременной записи любой пары RAW + JPEG. Видоискатель представляет собой классическую пентапризму с отображением 96% кадра. Имеется возможность предварительной оценки глубины резкости. Система замера экспозиции iFCL очень точно работает и в младших, и в старших моделях камер.

    Система автофокусировки уже давно перестала быть проблемой в камерах всего модельного ряда не только этого производителя, она стала надежной и точной у всех зеркальных фотоаппаратов. В Canon EOS 60D привычные 9 фокусировочных точек, все они чувствительны и к горизонтальным и к вертикальным линиям.

    Аккумулятор LP-E6 уже опробован в старшей EOS 7D, он имеет достаточно большую емкость и позволяет сделать около 1000 снимков при прохладной погоде. К сожалению, дополнительная питающая рукоятка к новой камере нужна тоже новая — BJ-E9. Самые большие отличия от предшественников видны невооруженным глазом.

    Многое изменилось в конструкции корпуса. Он стал меньше на несколько миллиметров, что само по себе неплохо, вот только положение основных органов управления никак не может найти себе знакомое и стандартное место: не сохраняется преемственность между старыми и новыми моделями. Новичку это неважно, а пользователю со стажем, к тому же имеющему несколько камер Canon, становится неудобно. Кнопка включения перекочевала к селектору выбора программ на левую часть аппарата.

    Селектор подпружинен стопорной кнопкой, что конечно, намного лучше (ранее, доставая камеру из кофра или рюкзака, можно было легко сбить настройки и обнаружить это лишь после съемки). Место репетира диафрагмы снова поменялось, сместившись в привычное место под средним пальцем левой руки.

    Сам репетир диафрагмы трудно нащупать вслепую, размеры кнопки управления малы, и нажимать приходится сильно, что приводит к сотрясению камеры. Форма верхнего информационного дисплея и логика расположения информации изменились, более соответствуя, как мне показалось, образу мышления начинающего фотолюбителя.

    Для внесения изменений в оперативные настройки все чаще приходится обращаться к разделам быстрого меню, отрывать камеру от глаз и использовать большой задний дисплей. В его конструкции произошли самые большие изменения. Экран стал поворотным.

    При работе со штатива, при макросъемке с нижней точки, в репортажной съемке через головы стоящих людей или при съемке скрытой камерой, когда снимаемый не должен увидеть интерес фотографа к себе, это становится очень удобным и сильно расширяет творческие возможности и комфортность работы. Хотелось бы, чтобы в следующих моделях такое новшество стало стандартным. А уверенные в себе фотографы могут вообще развернуть экран в закрытое положение и не отвлекаться на него, как в эпоху пленочных камер.

    Система беспроводного управления внешними вспышками наконец появилась и в камере этого класса, что значительно расширяет ее возможности в выездной фотосъемке и позволяет при наличии хотя бы одной дополнительной внешней вспышки получить объемный световой рисунок, подсветить фон, создать контровой свет. И при этом не только сохраняется автоматический режим E-TTL II, но и есть возможность (для опытного фотографа) настроить интенсивность света самостоятельно. Тип карты памяти, на которую производится запись результата, тоже изменился: теперь стандартом для этой камеры являются карточки SD.

    Немного о корпусе. В этой модели применены облицовочные панели корпуса из углепластика. Не буду утверждать, что это более правильное решение, но из своего опыта знаю, что при падении с метровой высоты на камни именно замечательная прочная верхняя крышка из магниевого сплава камеры EOS 1D раскололась и потребовала замены в сервисе.

    А вот пластмассовый корпус питающей ручки к Canon 20D — 50D при падении лишь дал лишь маленькую трещину, которую прямо в таежных условиях заклеили суперклеем, и служит она так уже 5 лет. Думаю, что при обычных условиях эксплуатации корпус с успехом проживет значительно дольше и раньше морально устареет сама камера.

     

    Личные впечатления

    Как всегда, когда в руки попадает новая модель, хочется сравнить ее с предшественниками и оценить изменения и качество картинки. Соседи по линейке — EOS 7D и EOS 550D — уже освещались в журнале, поэтому предположение о высоком качестве изображения и детализации полностью подтвердилось.

    При съемке пейзажа с большим количеством мелких деталей одним и тем же объективом и с идентичными настройками экспозиции и обработки в EOS 50D и новинке EOS 60D фотографии получились практически неотличимыми, однако была отмечена несколько большая плавность и меньшая контрастность изображения у последней.

    Это надо поправлять либо в настройках камеры, либо потом, в графическом редакторе. Шумы практически отсутствуют до значения 800 ISO, невелики при 1600 ISO, но с 3200 ISO картина начинает меняться.

    И новинка выходит в лидеры! Несмотря на то, что при 3200 ISO мелкие неконтрастные детали уже начинают съедаться алгоритмами шумоподавления, такая чувствительность все еще может считаться качественной. Пределом я бы назвал 4000 ISO, а 6400 возможно только в редких случаях и только с последующей сложной обработкой в графических редакторах.

    Но предшественница не могла вообще дать в этих условиях приемлемого изображения. Будем считать, что удалось поднять рабочие значения на полторы ступени, что очень неплохо по сравнению с предыдущей моделью.

    Слегка понизилась скорострельность. Теперь со скоростью чуть более 5 кадров в секунду можно снять серию из 16 снимков RAW, которые записываются в течение 1 минуты 15 секунд. В той же ситуации предшественница EOS 50 D смогла снять 18 кадров RAW, со скоростью чуть более 6 кадров в секунду, но записывала их существенно быстрее — всего 34 секунды.

    При сравнении все алгоритмы шумоподавления и обработки были отключены у обеих испытуемых. Та же тенденция сохранилась и при JPЕG-сериях, поэтому можно сделать вывод, что съемку динамичных спортивных соревнований этой камерой сделать сложнее и следует задуматься о более дорогих моделях.

     

    Практический опыт

    Пригодность к спортивной съемке я попытался проверить, отправляясь на тренировку детской баскетбольной команды в закрытый зал. Для усложнения эксперимента я работал в режиме следящего фокуса AI Servo, причем использовал не только центральную, но и краевые точки фокусировки, а для уменьшения вибрации применил монопод и системы оптической стабилизации в объективах.

    Чтобы снять динамичный момент в условиях плохой освещенности, потребовалось установить очень высокую чувствительность (фото 1). Следящая фокусировка надежно держит игроков в зоне резкости. А вот буфер после коротких серий заполнился быстро, и пришлось на минуту прекратить съемку.

    Чтобы уменьшить влияние алгоритмов аппаратного шумоподавления, настройки шумодава в камере были установлены в значение «Слабый», и появилась возможность при съемке крупного плана на ступень снизить чувствительность (фото 2). Сложная обработка в графическом редакторе не потребовалась, мелкие детали волос и ресниц девочки сохранились, что не всегда случается при работе с камерой EOS 7D.

    Дальнейшее увеличение чувствительности до рекордных 6400 ISO, но уже с новыми щадящими настройками шумоподавления позволило получить снимок, пригодный к публикации не только в Сети (с большим уменьшением), но и на страницах журнала (фото 3). Следует отметить, что автоматический баланс белого в спортивном зале, который освещается и лампами накаливания, и лампами дневного света, сработал достаточно хорошо.

    Пришел черед побаловать себя откидным экраном, о котором я давно мечтал. Занимаясь макросъемкой в дикой природе, часто в лесной и болотистой местности, привыкаешь к тому, что приходится лежать на земле, а то и в луже в поисках интересного нижнего ракурса. И никак иначе, ведь для работы с маленькими грибами, растениями или насекомыми нужно оказаться на их уровне или еще ниже.

    Такую задачу я попытался смоделировать, фотографируя маленькую стеклянную безделушку. Камера просто лежит на плоской поверхности, большой экран смотрит вверх. Даже не приходится нагибаться для того, чтобы посмотреть в видоискатель.

    При помощи большого джойстика выбираю точку фокусировки в режиме Live View, проверяю точность наводки, ступенчато увеличивая сюжетно важную часть в 5 или 10 раз. Режим тихой съемки позволяет сделать на твердой поверхности резкий кадр без шевеления даже с очень длинной выдержкой (фото 4).

    Теперь я хочу решить несколько простых задач по применению внешних вспышек, управляемых по беспроводному протоколу. Представим, что нет возможности использовать студийный свет, а надо снять, причем быстро, портрет музыканта в гримерной комнате после концерта, да еще и с объемным световым рисунком. (Сначала заглянем в инструкцию к камере. Доступ к беспроводному управлению достаточно удобен, но если придется часто использовать эту возможность, лучше вынести ее настройки в отдельное «Мое меню».)

    Одна внешняя вспышка Canon Speedlight 580 II в режиме Slave освещает фон таким образом, чтобы он был переэкспонирован и потерял детали. Для этого ставим на ней коррекцию в плюс. Вторая вспышка Canon Speedlight 550 в режиме Slave создает некое подобие рисующего света и работает без коррекции. Вспышка на камере не создает своего освещения, а только управляет группой вспышек (фото 5).

    Еще один тест — съемка зеркальных или металлических поверхностей со вспышкой. И эту проблему можно быстро решить при помощи одной выносной внешней вспышки. Canon Speedlight 580 II в режиме Slave управляется с камеры, освещая лист бумаги, который и отражается в полированных поверхностях компьютерного жесткого диска.

    Встроенная вспышка опять не освещает объект, а только управляет внешней. Для создания холодного цветового решения намеренно установлена повышенная цветовая температура 3900 K (фото 6).

    Конечно, подобные задачи можно решить иначе — при помощи шнуров, синхронизаторов, студийных моноблоков, но это решение более мобильное и недорогое. Очень хорошо, что такая возможность появилось в недорогой камере.

    С традиционной задачей съемки на официальных мероприятиях с внешней вспышкой Canon EOS 60D справляется просто и непринужденно. Высокая рабочая чувствительность позволяет пользоваться отраженным от потолка светом. В простых ситуациях нет нужды вмешиваться в автоматику камеры (фото 7).

    Для подсветки темных участков зала, в котором происходило награждение, я применил схему освещения двумя вспышками, одна из которых стояла на камере, а вторая освещала фон.

    Между собой они согласовывались по беспроводному протоколу, а общая система работала в режиме E-TTL II. Стабильность работы такой схемы сильно зависит от того, достигает ли сигнал управляющей вспышки приемника дополнительной slave-вспышки (фото 8).

    Давно заметил странную природную закономерность: осенью производитель представляет новую камеру, и обычно, как только она попадает на тест, солнце надолго пропадает над Москвой… Так или иначе, опять пошел мокрый снег, и нет ни намека на естественное красивое освещение (фото 9).

    Даже в середине дня при пейзажной съемке приходится применять высокие значения чувствительности, ранее несовместимые с понятием качества в фотографии. Но камера на удивление хорошо справляется с мелкими деталями покрытых снегом веток (фото 10).

    Система фокусировки по крайним точкам в очередной раз доказывает свою надежность. Воробей спрятался от любопытного фотографа в еще не облетевшей листве. Передний план не мешает объективу сфокусироваться на глазу птицы (фото 11).

    Опускается ранний вечер первого снежного дня. Очень интересное сочетание синего снега и желтого цвета от фар машин продлится всего несколько минут, потом небо потемнеет, и снег перестанет работать большим подсвечивающим отражателем (фото 12).

    В который раз мне приходится заканчивать обзор зеркальной фотокамеры с возможностью съемки видео словами «подождем еще немного». Получить вполне качественный небольшой видеоролик с хорошим рисунком уже можно, а вот оперативно снимать видео при помощи фотокамеры все так же неудобно.

    Эргономика, придуманная почти 100 лет назад для получения статичных изображений, требует оснащения аппарата дополнительными специальными приспособлениями для видеосъемки — только тогда фотокамера сможет превратиться в профессионально удобный инструмент, но эта тема выходит за рамки статьи.

     

    Выводы

    Камера получилась универсальной. Большинство не только фотолюбителей, но и профессионалов получат удовольствие от пользования этим инструментом. Например, работа во дворцах бракосочетаний и в ресторанах для свадебных фотографов может стать значительно проще и разнообразней.

    Качество изображения стало лучше, значительно вырос диапазон действительно используемых значений чувствительности. Появилось несколько удобных решений, и повседневное общение с камерой стало более простым, получение качественного результата требует чуть меньше усилий.

    В очередной раз обновилось программное обеспечение для RAW-конвертации Digital Photo Professional v. 3.9.2.0. Мне кажется, что хороший результат при применении именно родного конвертера достигается намного легче при несложной потоковой обработке, чем в программах сторонних производителей (особенно в сравнении с модулем ACR в программах от Adobe).

    Можно порекомендовать новую камеру опытным любителям и профессионалам для задач, не требующих повышенной защищенности от внешних воздействий или высокой скорострельности, свойственных топовым камерам.

    Редакция благодарит компанию Canon за предоставленную для тестирования камеру.

     

    Тесты в картинках

     

    Фото 1. Чтобы снять динамичный момент в условиях плохой освещенности, потребовалось установить очень высокую чувствительность. Следящая фокусировка надежно держит игроков в зоне резкости (f/3,2, 1/250 с, ISO 6400, объектив 70-200 мм, фокусное расстояние 200 мм; пост-обработка в графическом редакторе для избавления от цифровых артефактов).

     

    Фото 2. Чтобы уменьшить влияние алгоритмов аппаратного шумоподавления, настройки этой функции были установлены в положение «Слабый», и появилась возможность при съемке крупного плана на ступень снизить чувствительность (f/4, 1/125 с, ISO 3200, объектив 500 мм).

     

    Фото 3. Дальнейшее увеличение чувствительности до рекордных 6400 ISO, но уже с новыми щадящими настройками шумоподавления позволило получить снимок, пригодный к публикации в журнале (f/4, 1/200 с, ISO 6400, объектив 70-200 мм, фокусное расстояние 150 мм).

     

    Фото 4. Съемка с поворотным монитором. Очень удобно! (f/10, 1/2 с, ISO 100, объектив 100 мм).

     

    Фото 5. Портрет. Использованы две внешних slave-вспышки: для сильной подсветки фона (плюсовая коррекция) и для рисующего света (без коррекции). Управляет ими вспышка на камере (f/5, 1/125 с, ISO 500, объектив 50 мм; режим съемки M, режим управления вспышками E-TTL II, оценочный замер импульсного света, монохромный стиль изображения).

     

    Фото 6. Снова внешняя вспышка управляется накамерной. Холодный цветовой оттенок получился из-за установленной цветовой температуры 3900 K (f/11, 1/200 с, ISO 100, объектив 100 мм).

     

    Фото 7. Съемка официальных мероприятий вполне под силу новой Canon EOS 60D, «сопровождаемой» внешним блицем. Высокая рабочая чувствительность позволяет работать отраженным от потолка светом. Автоматика камеры верно рассчитывает все параметры съемки (f/7,1, 1/100 с, ISO 500, объектив 18-135 мм, фокусное расстояние 35 мм).

     

    Фото 8. Подсветку темных участков зала обеспечила схема освещения двумя вспышками, одна из которых стояла на камере, а вторая освещала фон (f/8, 1/100 с, ISO 500, объектив 18-135 мм, фокусное расстояние 62 мм).

     

    Фото 9. Довольно тоскливая погода, пасмурно, мокрый снег, естественного красивого освещения нет. Такое настроение и получилось на снимке (f/7,1, 1/125 с, ISO 800, объектив 18-135 мм, фокусное расстояние 18 мм).

     

    Фото 10. Даже в середине дня при пейзажной съемке приходится применять высокие значения ISO, но камера на удивление хорошо справляется с мелкими деталями покрытых снегом веток (f/5,6, 1/160 с, ISO 640, объектив 24-70 мм, фокусное расстояние 24 мм).

     

    Фото 11. Хорошая работа системы фокусировки по крайним точкам: объект спрятался в еще не облетевшей листве, но остался в фокусе (f/4,5, 1/125 с, ISO 400, объектив 70-200 мм, фокусное расстояние 200 мм).

     

    Фото 12. Вечерние оттенки: недолговечное сочетание синего снега и желтого цвета фар (f/7,1, 1/2 с, ISO 1000, объектив 28 мм).

     

    Тесты фотокамер других производителей:

    Тест зеркальной фотокамеры Nikon D3100: пропуск в зеркальный мир

    Тест зеркальной фотокамеры Sony SLT-A55

    Тест профессиональной зеркальной фотокамеры Canon EOS 1D Mark IV: скоростная съемка для скоростного спуска

    btest.ru

    Canon EOS D60

    Экспресс-сравнение с Canon EOS D30

    Флагман флотилии камер с матрицами, выполненными по КМОП (CMOS) технологии, Canon EOS D60, была довольно неожиданно анонсирована в начале этого года и, в отличие от своей предшественницы D30, появилась в продаже строго по плану. После появления камеры EOS –1D с ПЗС-матрицей сложилось впечатление, что Canon отложил в долгий ящик свои разработки камер с КМОП-матрицей. Однако это оказалось не так, и линейка камер с КМОП матрицей пополнилась новой моделью, причем она явилась первой 6-мегапиксельной зеркальной камерой в ценовом диапазоне менее $3000. Посмотрим, что же нового, кроме матрицы, появилось в ней по сравнению с ее предшественницами. На первый взгляд, изменился цвет колесика выбора режимов, появилась надпись digital, изменилась длина выступа на выключателе питания и форма заглушек на разъемах.

    Если раньше это была отдельная резиновая заглушка, закрывающая разъемы для подключения USB и TV, и две отдельные заглушки для разъемов для внешней вспышки и пульта дистанционного управления, то теперь это одна резиновая «каракатица», которая умудряется закрыть все разъемы. В общем, изменения скорее косметические, чем принципиальные. На мой взгляд, стоило бы переработать разъем подключения USB, поскольку на сегодняшний момент для отключения фиксатора надо иметь очень длинный ноготь, а камера имеет габариты отнюдь не дамской пудреницы. Более детальное рассмотрение показывает, что изменилась и индикация. ЖК индикатор на верхней панели теперь имеет голубую люминесцентную подсветку, которая включается нажатием на кнопку Set. Опять же, на мой взгляд, ЖК индикатор стал менее контрастным, чем у D30, зато теперь у вас нет проблем с просмотром его в темноте.

    Существенно больше изменений претерпел индикатор в поле оптического видоискателя. Во-первых, точка фокусировки теперь индицируется, как и у пленочных камер, подсветкой красным светом точки фокусировки в поле изображения, а не точкой на линейке под кадром. Камера стала быстрее, до трех кадров в секунду, буфер стал больше, восемь кадров в формате RAW, появилась индикация числа кадров в буфере. Это позволяет оперативно принять решение: сделать для надежности еще один кадр или притормозить, чтобы не пропустить уникальные моменты из-за того, что буфер переполнен.

    Изменения коснулись и меню камеры. Во-первых, меню констатирует теперь тот факт, что максимальная чувствительность камеры стала не 1600, а 1000 ISO. Здесь вкратце отмечу, что, хотя все компьютерное программное обеспечение для этой камеры было переработано, однако не до конца. ZOOM BROWSER 3.3 при просмотре информации о кадрах, записанных в формате RAW, индицирует не 1000, а 800 ISO, хотя камера записывает информацию правильно, в чем можно убедиться, открыв закладку EXIF TAGS в СВОЙСТВАХ миниатюры с расширением THM, записываемой одновременно с CRW-файлами.

    В меню также появилась возможность задать несколько установок параметров, таких как контраст, четкость, насыщенность и цветовой тон.

    В нем теперь имеется информация и о версии Firmware.

    На dpreview.com появилось сообщение, что в режиме съемки при дневном свете камера сбалансирована для съемки при освещении источником с цветовой температурой 5200К вместо 5500К у D30. У той камеры, которую я тестировал, в описании по-прежнему написано 5500К. Съемка спектра галогенной лампы накаливания КГМ-250, полученного с помощью дифракционной решетки, с одной точки камерами D30 и D60, показала, что изменилась спектральная чувствительность синего канала. Чувствительность синего канала в красной области (локальный максимум пропускания в районе 600 нм) стала существенно меньше. На мой взгляд, подобные изменения скорее следует трактовать, как исправление цветовых искажений, чем как сдвиг цветовой температуры. Тем более, что этот эффект наблюдается не только при балансировке для дневного света, но и при балансировке для ламп накаливания.
    Буквой D обозначены графики, соответствующие балансировке для дневного света, Т — для ламп накаливания. Нажав на любой из графиков для D30, его можно сдвинуть мышью вверх до совмещения с соответствующим графиком для D60. Построение графиков осуществлялось с помощью программы Дмитрия Кузнецова «Levels»

    6-Мегапиксельная матрица позволяет получить кадр размером 3072×2047 пикселей. Учитывая, что размер матрицы 22,7×15,1 мм, требования к объективу существенно повышаются. Простой расчет показывает, что в идеале объектив должен обеспечивать разрешение в 75 пар линий на мм. Это довольно жесткое требование, доступное далеко не всем дешевым объективам. Съемка миры, выполненная аппаратами D30 и D60 с объективом Canon 28-80, показала, что отношение штрих / пиксель у этих камер практически одинаково. Поскольку снимки делались с одного расстояния, то меньшая по диаметру мира (справа) относится к D30. Относительное отверстие 1:8. Выдержка 1/6 с. Для наглядности при верстке изображение увеличено в два раза.

    Таким образом, возможность использования бюджетных объективов не исчерпывается и при переходе на 6-мегапиксельную матрицу. Конечно, более мелкие детали, которые стали видны при использовании новой матрицы, имеют меньший контраст, но не настолько, чтобы отказаться от всех старых объективов при использовании этой камеры. Замечу, что если производить запись кадра в режиме Medium 2048×1360 пикселей, то четкость изображения и разрешение штрих / пиксель будет чуть выше, чем у D30, хотя размер кадра в этом случае практически одинаков.
    Слева снимок, сделанный D60; размер кадра 2048×1360, справа — D30; 160×1440. Для наглядности при верстке изображение увеличено в два раза.

    Заключение

    Очевидно, обзор с поверхности не позволил выявить все особенности новой камеры, и такие специфические вопросы, как новый алгоритм шумоподавления и новый формат RAW, я постараюсь рассмотреть в следующих статьях. Пока же я констатирую появление нового лидера среди «дешевых» камер со сменной оптикой. Конкуренты не дремлют, и уже анонсированы и, вероятно, в ближайший месяц появятся в продаже Nikon D-100, Sigma SD9 и FujiFilm FinePix S2 Pro. Пока же конкурентов у этой камеры реально нет. Несколько слов о том, для кого предназначена эта камера. Хотя Canon и Nikon позиционируют эти модели для продвинутых любителей, на мой взгляд, это не совсем правильно. Технические возможности этих камер даже выше, чем у их старших собратьев с единичкой в названиях. Разница только в заявленной надежности и возможности работать в экстремальных условиях. Однако профессиональная съемка не сводится только к репортерской работе. Используют фотоаппараты в своей деятельности, и отнюдь не как любители, научные сотрудники и инженеры. Для них эта камера является на сегодня оптимальным и, возможно, единственно доступным решением при переходе к цифровой съемке. Характерными требованиями, предъявляемыми к камере для подобных работ, являются сменная оптика (причем, чем короче рабочий отрезок, тем больше шансов использовать уже имеющуюся, например, для Зенита), квадратный размер чувствительного элемента и предсказуемость спектральной чувствительности. По этим параметрам данная камера представляется существенно более интересной, чем, например, такая модель, как Nikon D1X.

    Фото, сделанные камерой Canon EOS D60

    Миниатюра. f=28 мм; 1:9,5; 1/250 с. Фрагмент
    Камера предоставлена фирмой Foto.ru.

    www.ixbt.com

    Обзор зеркальной камеры Canon EOS 60D

    Как-то тихо прошел анонс новой зеркальной камеры среднего ценового диапазона от Canon — 60D, а ведь совсем нечасто компания делает нам такие подарки. Фотоаппарат, на мой взгляд, вышел крайне неоднозначным. С одной стороны новая матрица, поворотный экран, управление внешними вспышками, съемка видео в формате FullHD, с другой упрощенные материалы, новый формат карт памяти, полностью переработанное управление, отказ от внутрикамерной юстировки. Но не будем делать выводы сразу и попробуем разобраться более подробно, что же нам предлагает производитель.

    Основные технические характеристики модели Canon 60D:

    • 18 мегапиксельный CMOS сенсор формата APS-C (кроп 1,6), разрешение снимка 5184 x 3456
    • Полная совместимость с объективами EF/EF-S и вспышками Speedlite
    • Процессор DIGIC 4
    • Чувствительность ISO 100-6400 (Расширяемая до 12800)
    • Серийная съемка 5,3 кадра/сек. (серия 58 JPEG или 16 RAW)
    • Запись роликов Full HD со скоростью 30 кадров/сек., с полным ручным управлением, длительностью до 30 минут
    • Поворотный экран Clear View с диагональю 3.0″ (7,7см), формата 3:2, с разрешением 1,040,000 пикселей
    • 63-зонная система замера экспозиции iFCL с двухслойным датчиком
    • Компенсация экспозиции +/- 5 ступеней
    • Возможность выбора максимального значения в режиме Auto ISO
    • Разъем для микрофона
    • Функция кадрирования видео
    • Карты памяти SD / SDHC / SDXC.
    • Полные технические характеристики Canon 60D

    Матрица Canon 60D

    Делая список характеристик, испытал легкое чувство дежавю, они практически не отличаются от таковых для Canon 550D, который вышел 8 февраля этого года. А он в свою очередь по характеристикам очень напоминает Canon 7D. То есть получается, что матрица во всей линейке полупрофессиональных фотоаппаратов Кэнон теперь стоит одинаковая. Отличия кроются лишь в дополнительной «навеске» типа двух процессоров Digic 4 для 7D, поворотного экрана для 60D и разной эргономике, например дополнительного второго экрана в старших моделях, а качество снимков будет практически идентичным.

    Итак, давайте посмотрим, что нового добавилось в камеру по сравнению с предшественницей 50D. Конечно на первом месте новая матрица — подросло разрешение с 15 до 18 мегапикселов (5184×3456), ISO 6400 стало стандартным, добавилась возможность съемки видео с разрешением 1920 x 1080 (29,97; 25 и 23,976 кадров в секунду) и длительностью до 30 минут. С ростом разрешения, немного упала скорость серийной съемки в формате Jpg — 6,3 снимка в секунду, до 90 снимков в серии для Canon 50D и 5,3 до 58 снимков для новинки. В формате Raw значение в 16 кадров для серийной съемки не изменилось. На этом отличия во «внутренностях» заканчиваются, все остальное — чистая эргономика.

    Первое, что бросается в глаза — поворотный дисплей Canon 60D. Наверное иногда это действительно полезно, но я могу пересчитать по пальцам одной руки случаи, когда я пользовался таковым еще на Konica-Minalta A200. Не могу сказать, что наличие подобного экрана реальный плюс камеры, скорее маркетинг, тем более, что такая конструкция потребовала отказаться от части кнопок, которые находились внизу.

    Вообще управление камерой изменилось полностью, была переработана вся задняя панель. Опять же на мой взгляд это минус, так как многие уже привычные настройки придется делать по-другому. Исчез джостик, его заменил восьмипозиционный переключатель Multi-Control Dial внутри диска управления. Кнопка включения переехала к диску выбора режимов съемки, к которому в свою очередь добавился переключатель блокировки. Изменились и кнопки на верхней панели рядом с дополнительным дисплеем, он так же переработан.

    Совсем уж неоднозначное изменение — смена материала корпуса. Вместо магниевого сплава теперь алюминиевый каркас. С одной стороны это позволило немного облегчить камеру, но с другой явно видно стремление производителя удешевить конструкцию. Кроме этого изменился и носитель информации. В камере теперь карты SD в замен CompactFlash. Не совсем понятна логика, ведь теперь при переходе на новую камеру придется менять и карточки. Судя по всему в скором времени на SD перейдут и остальные фотоаппараты компании.

    Так же поменялся формат аккумулятора и, соответственно, дополнительного батарейного отсека. Теперь камера может сделать почти в два раза больше снимков на одном заряде — 1100 против 640 у предыдущей модели.

    В конце пара слов о ценах. На американском рынке новинка дебютирует в конце сентября по цене $1099 за тушку, в комплекте с объективом Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS цена вырастет до $1399. Батарейный блок Canon BG-E9 будет продаваться за $270. У нас цены в первое время буду скорее всего сильно выше.

    Галерея изображений Canon 60D

    Мне нравится!

    www.xela.ru

    Canon EOS 60D | ВСЁ О ФОТОГРАФИИ

    26 августа 2010 года компания  Canon объявила о последнем дополнении своей всемирно известной серии EOS цифровых SLR (DSLR) камер — Новым Зеркальным Фотоаппаратом Canon EOS 60D. Фотоаппарат Canon EOS 60D (Кенон ЕОС 60Д) предназначен для профессиональных фотографов, которые хотят поднять свои навыки на новый уровень. Фотоаппарат дает высокую производительность, ряд творческих возможностей, поворотный ЖК экран  и повышенную эргономичность.

    КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

    * 18 Мегапикселей APS-C CMOS Матрица
    * Расширенные творческие возможности
    * Поворотный 3,0дюйма ЖК-экран
    * Поддержка Full HD Movie с ручным управлением
    Мощный процессор Canon DIGIC 4
    * ISO 100-6400, 12800
    * 5.3fps съемки до 58 файлов JPEG
    * 9-точечная система автофокусировки перекрестного типа
    * IFCL учет с 63-зональным двойного слоя датчиком
    Интегрированный передатчик Speedlite
    * Обработка RAW непосредственно в камере

     

    Обзор Фотоаппарата Canon EOS 60D

    ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ и ДИЗАЙН

    Следует отметить, что Canon EOS 60D (Кенон ЕОС 60Д) имеет более компактный формат. Кроме того корпус изготовлен не из магния, а из поликарбоната на алюминиевом каркасе. Вес снизился примерно на 70 граммов. Несмотря на более компактный формат и меньший вес, Canon EOS 60Dвесит больше, чем ожидалось. Однако остаются еще впечатления, что он очень прочный и  удобный в обращении. Некоторая эргономика была изменена. Часто используемые элементы управления камерой сгруппированы для быстрого доступа.  Dial, Multi-контроллер и кнопки SET все были объединены в одну Шкалу регулятора, что позволит фотографам работать с меню и вводом параметров, используя большой палец, но вам придется привыкнуть к этому, если вы опытный фотограф. Те, которые только начинают свою деятельность с этого бренда не будут иметь каких-либо проблем.

     

    Обзор Фотоаппарата Canon EOS 60D

    ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ, ВЫСОКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ

    С 18 мегапиксельной матрицей APS-C, Canon EOS 60D обеспечивает высокую степень детализации и увеличения на 1,6 фокусное расстояние объектива для захвата плакатного размера изображений в различных пропорциях.  Мощный процессор Canon DIGIC 4 быстро обрабатывает информацию об изображении снятого из 4-канального выход CMOS Матрицы, обеспечивает выдающуюся цветопередачу, а также скоростную съемку  5 кадров в секунду очередью из 58 кадров с полным разрешением JPEG.

    Зеркальный Фотоаппарат EOS 60D (Кенон ЕОС 60Д) имеют Стандартный диапазон ISO от 100-6400 может быть увеличен до 12800, обеспечивая четкое изображение с минимальным уровнем шума в условиях низкой освещенности. 9-точечная, крестового типа автофокусировка (AF)   также обеспечивает быструю и точную фокусировку с очень чувствительной точкой для центра линзы, быстрее, чем f/2.8, что позволяет фотографам использовать малую глубину резкости в портретной или для больше атмосферной съемки.

     

    Обзор Фотоаппарата Canon EOS 60D

    На фотоаппарате Canon EOS 60D имеется функция измерительной системы Canon iFCL, которая была впервые представленные в известных EOS 7D, с  63-зональным датчиком двойного слоя. Информация определяется путем анализа цвета, яркости и фокуса из системы автоматической фокусировки. Комплексный передатчик Speedlite также предоставляет  камере управление несколькими вспышками EX для более креативного освещения.

    СЪЕМКА

    Трех дюймовый поворотный ЖК-монитор имеет пропорции 3:02 и 1040 А резолюция, обеспечивает дополнительную гибкость и позволяет фотографам просматривать свои снимки в невероятных деталях. Широкий LCD помогает снимать из сложных углов. Поддерживает режим Live View, что позволяет добиться  требуемого результата, когда съемка не представляется возможным с помощью видоискателя. Антибликовое, водоотталкивающее покрытие, защищающее экран позволяет легко просматривать снимки даже при ярком свете и с различными углами .

    Обзор Фотоаппарата Canon EOS 60D

    ТВОРЧЕСТВО

     
     


    Новая функция  дает фотографам возможность добавить свои собственные творческие видения изображению, не заботясь о смене настроек. Фотографы могут добавлять атмосферу на сцене, съемки в зависимости от освещения и типа сцены, портрет, пейзаж, макро, спорт, ночная съемка или Creative AUTO всех доступных режимов. Различные эффекты могут быть добавлены к съемке с надстройками  такими как дневной свет, облачно или Закат или заданный Picture Styles, включая яркий, мягкий, теплый или монохромный.

    Canon EOS 60D (Кенон ЕОС 60Д) имеет множество новых функций, которые помогают создавать лучшее изображение и  эффекты прямо в камере. Мощным процессором DIGIC 4поддерживается обработка изображений RAW, позволяет фотографам изменить настройки, такие как яркость, контрастность, баланс белого или исправлять искажения или хроматической аберрации. Отредактированное изображение может  сохраняться как JPEG.

     

    Обзор Фотоаппарата Canon EOS 60D

    Для фотографов, которые хотят добавить пост-продакшн для их фотоснимков без необходимости дорогостоящего программного обеспеченияCanon EOS 60D также имеет ряд новых творческих фильтров, которые могут быть применены в камере. Фильтры в том числе Зернистая B / W, мягкий фокус и т.д. позволит фотографам создавать тематические фотоснимки — например использование Зернистая B / W, чтобы дать изображению  стиль репортажа,  — или просто гладкий тон кожи в портретах с мягким фокусом.

    ВИДЕОСЪЕМКА и Full HD

    С Зеркальным Фотоаппаратом Canon EOS 60D Фотографам предлагается больше чем просто  фотосъемка. Камера захватывает видео HD с разрешением 1920x1080p с настраиваемой пользователем частотой кадров, в  30, 25 и 24 fps, а также при съемке видео 720p формате 60 и 50fps.
    Полное ручное управление в режиме Movie позволяет использовать свои экспозиции,  настройки  фокуса и использовать эффект широкого круга с Canon EF линзами. Разъем для внешнего стерео микрофона  и возможность регулировать уровень звука обеспечивает запись звуковой дорожки телевизионного качества звука.

     

    Обзор Фотоаппарата Canon EOS 60D

    Для тех, кто хочет демонстрировать снимки друзьям или семье, есть встроенный порт HDMI совместимый с Consumer Electronics Control (HDMI-CEC), что позволяет воспроизводить видео и изображения для просмотра на любом совместимом HD-телевизоре и управлять через пульт.

    ГИБКОСТЬ

    Фотоаппарат Canon EOS 60D является одним  из последних моделей Canon который поддерживает  карты памяти SDXC, обеспечивая до 2 ТБ свободного пространства, что позволяет  сохранять отснятое HD видео с полным разрешением и RAW и JPEG кадры, не меняя карты. Для более эффективного управления фотографы могут добавить рейтинг от 1 до 5 своим любимым изображениям, что позволяет им легко найти и просмотреть их на экране. После передачи с камеры на ПК, метки  также остаються

    Так же есть функция передачи данных по беспроводной сети. Canon EOS 60D имеет функциюEye-Fi которую можно активировать  в разделе Пользовательский интерфейс. При включенном WiFi снижается время работы аккумулятора

     

    Обзор Фотоаппарата Canon EOS 60D

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Я надеюсь что несильно разочаровал вас обзором, так как это всего лишь Превью зеркального фотоаппарата Canon EOS 60D. Я надеюсь получить тестовый образец камеры от производителя в ближайшее время, после чего я напишу полный и подробный Обзор  Canon EOS 60D. Кроме того, я также постараюсь опубликовать фото с высоким разрешением в фотогалерее. Постараюсь вас не подвести

    photocountry.wordpress.com

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *