Canon 6d mark: Характеристики Зеркальная камера Canon EOS 6D Mark II Body черный
Заводские данные | |
Гарантия АСЦ | 24 мес. |
Страна-производитель | Япония |
Общие параметры | |
Цвет камеры | черный |
Матрица | |
Общее число мегапикселей | 27.1 Мп |
Число эффективных мегапикселей | 26.2 Мп |
Тип матрицы | CMOS |
Физический размер матрицы | 35.9 x 24 мм |
Кроп-фактор | 1 |
Полнокадровый | да |
Максимальное разрешение фотоснимка | 6240×4160 |
Соотношение сторон | 3:2 |
Минимальная чувствительность (ISO) | 100 |
Максимальная чувствительность (ISO) | 25600 |
Расширенная минимальная чувствительность (ISO) | 50 |
Расширенная максимальная чувствительность (ISO) | 102400 |
Функция очистки матрицы | есть |
Объектив | |
Объектив в комплекте | нет |
Байонет | Canon EF |
Дополнительный объектив | |
Дополнительный объектив в комплекте | нет |
Затвор | |
Минимальная выдержка | 1/4000 с |
Максимальная выдержка | 30 сек |
Выдержка X-Sync | 1/180 c |
Время работы таймера | 2 сек, 10 сек |
Стабилизация | |
Стабилизатор изображения | оптический |
Режимы съемки | |
Скорость съемки | 6. |
Максимальная серия снимков (JPEG) | 150 |
Максимальная серия снимков (RAW) | 21 |
Форматы изображения | JPEG, RAW |
Вспышка | |
Встроенная вспышка | нет |
Синхроконтакт (PC-разъем) | нет |
Управление внешней вспышкой | E-TTL II |
Брекетинг вспышки | есть |
Баланс белого | |
Тип баланса белого | из списка, ручная установка, автоматический, брекетинг |
Фокусировка | |
Подсветка автофокуса | нет |
Режимы фокусировки | следящая, покадровая, интеллектуальная |
Количество точек автофокусировки | 45 |
Экспозиция | |
Автоматическая обработка экспозиции | с приоритетом диафрагмы, с приоритетом выдержки |
Экспокоррекция | +/- 5 EV с шагом 1/3 или 1/2 ступени |
Замер экспозиции | точечный, оценочный, частичный, центровзвешенный |
Видоискатель и ЖК-экран | |
Видоискатель с окуляром | зеркальный (TTL) |
Поле зрения видоискателя | 98% |
Тип ЖК- экрана | поворотный |
Диагональ ЖК экрана (дюйм) | 3″ |
Число пикселей ЖК-экрана | 1040000 |
Коммуникация и хранение данных | |
Форматы поддерживаемых карт памяти | SDXC, SDHC, SD |
Две карты памяти одновременно | нет |
Интерфейсы | jack 3. |
Беспроводные интерфейсы | GPS, NFC, Wi-Fi, Bluetooth |
Приложение для управления | Canon Camera Connect |
Запись видео и звука | |
Видеозапись | Full HD (1920×1080) |
Максимальная частота кадров видеоролика | 30 кадр/с (3840 x 2160), 60 кадр/с (1920 x 1080), 60 кадр/с (1280 x 720) |
Формат видеофайлов | MP4, MOV |
Видеокодеки | AVC/H.264, MPEG4 |
Ограничение по времени видеозаписи | 30 мин |
Запись звука | есть |
Конструкция | |
Материал корпуса | алюминиевый сплав, поликарбонатная смола |
Виды защиты | от пыли, от влаги |
Питание | |
Модель аккумулятора | Canon LP-E6N |
Количество фотографий от одного заряда | 1200 |
Емкость аккумулятора | 1800 мА*ч |
Разъем питания | нет |
Батарейный блок в комплекте | нет |
Модель совместимого батарейного блока | Canon BG-E21 |
Дополнительно | |
Комплектация | документация, зарядное устройство, защитная крышка, ремень, аккумуляторная батарея |
Дополнительная информация | режим Live View, процессор DIGIC 7 |
Габариты, вес | |
Ширина | 144 мм |
Высота | 110.5 мм |
Глубина | 74.8 мм |
Вес с элементами питания | 765 г |
Объективы и аксессуары для Canon EOS 6D Mark II — Камеры
Откройте для себя невероятный мир объективов Canon EF для полнокадровой камеры, которые обеспечивают несравненные качество и производительность.
EF 16-35mm f/4L IS USM
Производительный сверхширокоугольный объектив серии L со встроенным стабилизатором изображения.
Подробнее
EF 24-105mm f/4L IS II USM
По достоинству оцененный любителями универсальных решений, этот объектив обеспечивает потрясающее качество и улучшенную стабилизацию изображения.
Подробнее
EF 70-200mm f/4L IS II USM
Путешествуйте налегке с мощным и удобным профессиональным телеобъективом с изменяемым фокусным расстоянием.
Подробнее
EF 70-300mm f/4-5.6 IS II USM
Высококачественный зум-объектив с инновационным дисплеем и технологией Nano USM прекрасно подходит для съемки дикой природы и спортивных соревнований.Подробнее
Canon EOS RP использует матрицу от Canon 6D Mark II
DxOmark протестировали камеру Canon EOS RP. Из тестов следует, что в камере Canon EOS RP используется тот же сенсор, который был установлен в камере Canon 6D Mark II, которая была представлена в июне 2017 года. Причем прироста производительности относительно зеркальной камеры, судя по тестам нет.
На скриншоте ниже видно, что прирост есть в светочувствительности, но очень незначительный.
Базовые показатели (динамический диапазон, глубина цвета) остались на уровне модели 2017 года.
При сравнении показателей с камерами конкурентами EOS RP находится на уровне с Sony A7SII (была представлена в 2014 году), однако она не имеет схожих характеристик для записи видео. Canon EOS RP пишет 4К видео не с полной площади матрицы и имеет ряд других ограничений.
Ниже представлен график сравнения динамического диапазона Canon EOS RP с камерами Sony A7III и Nikon Z6. Canon значительно проигрывает на базовых значениях ISO, порядка двух стопов.
При этом по результатам тестов светочувствительности Canon EOS RP отстает не так сильно. Между базовым уровнем и ISO 200 датчики камер Sony и Nikon имеют более низкий уровень шума, что составляет около 0,7 EV по сравнению с RP. График выглядит следующим образом:
Из него следует, что при более высоких значениях ISO разница между ними еще меньше.
Камера Canon EOS RP была представлена в феврале 2019 года. Она получила следующие технические характеристики:
1) 26,2 мегапиксельная CMOS матрица
2) Процессор DIGIC 8 (Такой же как в EOS R и M50)
3) Dual Pixel CMOS Auto Focus (4779 точек фокусировки, которые можно выбрать в ручную). Зона автофокуса покрывает 88% кадра по горизонтали, и 100% по вертикали.
4) Чувствительность автофокусировки при использовании со светосильными объективами F/1.2 достигает EV (-5)
5) Система автофокусировки с обнаружением глаз
6) 0,39-дюймовый электронный видоискатель с разрешением 2,36 млн точек
7) Поворотный LCD-сенсорный экран
8) Диапазон ISO 100-25,600, который расширяется до ISO 102,400
9) Модули WIFI и Bluetooth
10) Вес 490 грамм
11) Цена – 1299 долларов (Body), 2399 долларов – Body + RF 24-105 мм F4 L IS USM
Изначально камера почему-то не получила режима записи видео при 24 к/с. Впоследствии это было исправлено с выходом специальной прошивки.
Ранее компания Canon запатентовала новый объективы для системы RF. Это были следующие линзы: Canon RF 24-100mm F/2.8,
Canon RF 24-85mm F/2.8,
Canon RF 28-135mm f/4,
Canon RF 24-170mm f/4,
Canon EF-S 17-170mm f/3.5 и другие.
[dxomark]
comments powered by HyperComments6D Mark II и 5D Mark IV Canon DSLR Сравнение
Полнокадровые камеры(с матрицей, эквивалентной по размеру 35-мм пленке) являются золотым стандартом для профессиональных фотографов и серьезных любителей благодаря большим размерам файлов, улучшенным характеристикам при слабом освещении и прекрасной глубине резкости. На рынке много хороших вариантов. Две из самых популярных моделей Canon — это 5D Mark IV и 6D Mark II. Если вам сложно решить, что из этого выбрать, читайте дальше.
6D Mark II позиционируется как «доступный» по сравнению с любой другой полнокадровой моделью Canon. Серия 5D разработана и продается как «доступный» вариант, но только по сравнению с камерами для тела, такими как серия 1D — и это правда. 5D Mark IV стоит около 2500 долларов (на момент написания этой статьи) по сравнению с 4999 долларами за 1D X Mark II.
Плюсы и минусы 6D Mark II по сравнению с 5D Mark IV
В 6D Mark II отсутствуют некоторые функции, присущие высококачественным зеркальным фотокамерам Canon.Но он по-прежнему отлично подходит для большинства стрелков, особенно для его цены около 1400 долларов (на момент написания). В то время как 6D Mark II имеет немного более новый процессор обработки изображений, 5D Mark IV имеет в целом лучший сенсор с 30 мегапикселями. Датчик 5D Mark IV показал более четкие изображения с большим динамическим диапазоном и меньшим шумом, чем 6D Mark II. 5D Mark IV также имеет дополнительное преимущество Dual Pixel Raw, позволяющее более точно настраивать боке и резкость при постобработке.
Canon 6D Mark II записывает файлы на одну SD-карту, а 5D Mark IV имеет два слота — один для SD и один для CF.6D Mark II опережает 5D Mark IV по диапазону ISO, но реальные тесты показывают лучшие практические результаты при слабом освещении по сравнению с 5D Mark IV (5D менее шумный на уровне 12800+). Система автофокусировки на 5D Mark IV также более обширна — с 16 дополнительными точками автофокусировки по сравнению с 6D Mark II. Оба оснащены Dual Pixel AF для использования при записи видео. Оба имеют множество полезных портов, встроенные Wi-Fi и GPS, а также сенсорные ЖК-дисплеи (хотя ЖК-экран 6D Mark II полностью артикулируется). Для видеосъемок огромная разница между ними заключается в том, что 5D Mark IV снимает 4K, а 6D Mark II — нет.
Для чего предназначена каждая камера: видеоблог против свадьбы или серьезного видео
Оба отличные варианты. Если вы снимаете в основном контент в стиле меньшего экрана (например, видео для YouTube), портативность и подвижность экрана 6D Mark II может быть лучшим выбором для влогеров и блоггеров, а 5D Mark IV может быть лучшим выбором для создателей повествовательных фильмов. или фотографы изобразительного искусства. Если вы относительно новичок в съемке контента — будь то видео или фото — и хотите перейти на полнокадровый вариант, не тратя слишком много денег, рекомендуется Canon 6D Mark II.Экран очень удобный и портативный, но при этом прочный, не дешевый и пластиковый. Фиксированный экран на 5D Mark IV — это облом, но джойстик для управления точками автофокусировки на задней панели — удовольствие. Также следует учитывать скорость кадров в секунду — ни одна из них не является чрезвычайно быстрой, поскольку Canon 5D Mark IV опережает 6D Mark II с 7 кадрами в секунду против 6,5. Этого достаточно для опытного стрелка, но не совсем той легкости, которую дают камеры для тела. Если у вас немного больше бюджета, возьмите 5D Mark IV за его лучшую производительность автофокуса, два слота для карт, возможности 4K и большие общие размеры файлов.
Среди наших арендаторов Canon люди, которые хотят взять в дорогу полнокадровую систему, сохраняя при этом строгий бюджет, часто обращаются к 6D Mark II. Он также популярен среди людей, впервые пробующих вести видеоблог. Большинство наших свадебных и портретных фотографов обращаются к Canon 5D Mark IV. Более серьезные люди, снимающие видео с Canon, которые хотят оставаться в форм-факторе DSLR, выберут Canon 5D Mark IV с надстройкой Canon Log, которая предлагает расширенный динамический диапазон и более широкую ширину экспозиции, разработанную специально для легкого согласования цветов с другими Canon. киносистемы.
Обратите внимание, что Canon, по слухам, предложит 6D Mark III в 2020 или 2021 году. Если вы не уверены, в чем заключаются основные преимущества полнокадрового использования — или вы даже не знали о разнице в размерах сенсоров между камерами — почитайте следующие сообщения:
Переход от Point-and-Shoot к DSLR: понимание полнокадровых датчиков и датчиков кадрирования
Что необходимо знать о датчиках полной и обрезной рамки, прежде чем выбирать объектив
Build and Feel: Картинная галерея
Лучший способ определить, какая камера вам подходит, — это взять обе камеры в руки.Но в корне поможет куча фото:
Информационные ЖК-панели очень похожи, у 5D Mark IV (слева) они шире. Однако расположение информации на 6D Mark II легко читается, и пространство используется хорошо.
Когда вы не используете сенсорный экран, вы будете перемещаться по меню и перемещать точки автофокусировки с помощью джойстика 5D Mark IV (вверху) или крестовины 6D Mark II (внизу). Практически все люди предпочитают джойстик, но я не нашел D-pad громоздким.Как видите, система меню на 5D Mark IV шире, чем на 6D Mark II.
Обратите внимание, что эти изображения для блогов оптимизированы для Интернета, поэтому вы можете только почерпнуть из них многое. Но сразу видно, что полностью шарнирный экран 6D Mark II очень удобен, но не так высокого качества, как у 5D Mark IV.
Область наглазника видоискателя Canon 5D Mark IV (справа) просторнее и удобнее, хотя у 6D это определенно не вызывает дискомфорта.У них обоих одинаковая точка зрения, что означает, насколько далеко вы можете расположить глаз от видоискателя, сохраняя при этом возможность комфортно видеть всю сцену. Это важно для людей в очках. У них обоих одинаковое увеличение. 5D Mark IV предлагает 100% покрытие. 6D Mark II предлагает 98%. Диапазон настройки диоптрий одинаков для обоих, и я считаю, что кольцо диоптрии на 6D Mark II немного легче получить доступ и повернуть.
Снова обратите внимание на более удобный окуляр Canon 5D Mark IV (справа).5D Mark IV выше, чем 6D Mark II. Кроме того, он немного шире. Но 6D Mark II предлагает такую же большую глубину захвата, хотя сама область захвата уже. Людям с меньшими руками наверняка понравится форм-фактор 6D Mark II. Но в целом это небольшая экономия на размере.
На 5D Mark IV (слева) вы получаете немного больше экранной площади. Это также кажется более правдоподобным. Однако мне очень понравилось, что экран 6D Mark II полностью артикулирован.
Демонстрация увеличения при просмотре изображений.Здесь вы действительно можете увидеть, насколько выше 5D Mark IV (слева) над 6D Mark II.
Напомним, что это обе отличные камеры. Canon 6D Mark II абсолютно прост в использовании, с красивой, большой и легко читаемой системой меню, которая управляется экраном, который выглядит как маленький смартфон, подключенный к вашей зеркальной фотокамере. И это отличная цена за то, что вы получаете. 5D Mark IV — более профессиональная система из двух. Двойные слоты для карт чрезвычайно важны для безопасности, а экран большой, красивый, точный, а также имеет сенсорные возможности.Конечно, система меню более сложная. Но у обоих действительно схожие элементы управления. Если вы уже пользуетесь Canon, вам не придется много учиться ни по одному из них.
Этот пост был обновлен, чтобы отразить последние рекомендации DSLR.
Теги: Canon 5D Mark IV, DCI 4K, UHD 4K, видеоблог Последнее изменение: 3 июня 2020 г.Об авторе / Марк Шастани
Марк увлекался фотографией более десяти лет и фотографировал самые разные предметы — от пейзажей и портретов изобразительного искусства до коммерческой и товарной фотографии. Марк изучал фотографию в «Парсонс: Новая школа дизайна» и получил степень бакалавра изящных искусств в области фотографии в Институте искусств Сан-Франциско, обучаясь у таких легенд фотографов, как Джек Фултон, Генри Вессел-младший и Дарси Падилла.
Прощаюсь с моим верным спутником: Canon 6D Mark I
После почти пяти лет приключений, наконец, пришло время обновиться. Мой Canon EOS 6D Mark I сослужил мне хорошую службу, и он был надежным спутником, которого я извиняюсь за то, что отправляю его в пузырчатую пленку, посылочную ленту и на eBay.С годами я сильно к нему привязался.
В начале 2014 года мне понадобился апгрейд. Мой 5D Mark я начал чувствовать себя устаревшим, и я начал долгий процесс изучения своих возможностей. Вложив деньги в пару объективов L, уйти от экосистемы Canon было невозможно. Мой выбор, казалось, был между 7D Mark I, 5D Mark III и первым набегом Canon на урезанный, легкий полнокадровый корпус: 6D.
Это был нелегкий выбор. 7D означал не только компромисс с шириной моего любимого широкоугольного объектива, но и отказ от полного кадра, что по какой-то причине казалось немыслимым.5D Mark III, заметно больше, чем мой Mark I, предлагал заметно лучшую частоту кадров, чем 6D, наряду с защитой от атмосферных воздействий и возможностью видео отличного качества, если я когда-нибудь захочу начать снимать что-либо, кроме фотографий. Напротив, 6D был меньше, легче и значительно дешевле — почти вдвое дешевле. 5D давал мне 6 кадров в секунду по сравнению с 4,5 6D, и это было серьезным соображением. Как спортивный стрелок, более высокая частота кадров дала бы мне возможность выстрелить в спортсмена, а не полагаться на свое время.В конце концов, я выбрал 6D, полагая, что привык к низкой частоте кадров и могу полагаться на свое время, а также сэкономить себе небольшое состояние. Это был смелый выбор.
Я должен добавить: фотография — это часть того, чем я занимаюсь, и мой ограниченный бюджет и любовь к минимализму также были важными факторами в принятии этого решения. Тем не менее, были моменты, когда я разочаровывался из-за того, что промахнулся, а некоторые работы занимали больше времени, чем следовало бы, просто потому, что мне приходилось просить кого-то повторить движение, потому что я не мог рассчитать время верно.С учетом сказанного, меньший корпус получил огромную оценку, позволяя путешествовать бюджетным самолетом и намного легче подниматься в горы и через чужие земли.
Теоретически камера — это всего лишь инструмент, к которому мы не должны слишком сильно привязываться, но это не мой опыт. Как однажды написал академик / фотограф / исследователь Брэдли Гарретт, камера становится «придатком городского тела». Фактически, этот волшебный ящик становится частью нас: он формирует то, что мы видим, и то, как мы это видим, а его кнопки так привычно ложатся нам под пальцы, что могут показаться продолжением наших рук.
6D, этот уродливый, несколько бездушный кусок металла и пластика, эмоционально встроен во меня, постоянно присутствуя в бесчисленных приключениях, не только сопровождая меня, но и определяя то, как я создавал свой опыт. 6D был моим компаньоном: он пришел со мной, когда я поднялся на 150 метров вверх по стене здания, а также в качестве мотивации, он был там, когда я полдня в одиночестве отправился в болгарскую пустыню, чтобы найти отдаленную деревню, где есть был заброшен более 20 лет, и это был повод дважды объехать бывшую Югославию в поисках коммунистических памятников, характеризующихся противоречиями и загадками.С его латунным и слегка липким колесиком (два часа съемки в норвежском снегу дорого стоили) размещение этого комка на eBay кажется почти предательством.
Как бы мне ни хотелось поставить 6D на полку, я не могу это оправдать, и мне нужно вложить эти деньги в стоимость моего блестящего нового Sony a7 III (такая же бездушная глыба). К счастью, радость от моей новой камеры — это хороший баланс с грустью, которую я испытываю при виде исчезновения моего старого друга в посте. Не то чтобы мне нечем было это запомнить — всего лишь десятки тысяч фотографий.
Итак, до свидания, 6Д. Вы были хорошим другом, и я желаю вам всего наилучшего. Я надеюсь, что ваш новый владелец найдет вам хорошее применение, возможно, исследуя далекие страны и наткнувшись на приключения с замечательными людьми. Всего наилучшего.
Корпус камеры Canon EOS 6D Mark II DSLR
* Этот товар доступен только по специальному заказу и при наличии. Полная предоплата. Нет никаких отмен, возвратов или возвратов средств по специальным заказам. Обычно мы получаем товары в течение от 2 недель до месяца после размещения заказа, но мы не можем гарантировать конкретное время прибытия.Если товар задержан, это может занять больше времени. Если вам нужна дополнительная информация, позвоните нам по телефону 512-467-7676. *
Цифровая зеркальная камера Canon EOS 6D Mark II — только корпус
Цифровая зеркальная камера Canon EOS 6D Mark II делает полнокадровую визуализацию более доступной за счет использования полнокадровых характеристик компактной полнофункциональной зеркальной камеры. Он оснащен 26,2-мегапиксельным полнокадровым CMOS-датчиком, а также мощным процессором изображений DIGIC 7, который помогает обеспечить потрясающую производительность и результаты даже при расширенных настройках ISO.Эта установка предлагает улучшенный собственный диапазон чувствительности ISO 100-40000, который затем может быть расширен до ISO 50-102400, а также скорость съемки до 6,5 кадров в секунду. Его впечатляющий оптический видоискатель предлагает 45 точек автофокусировки крестового типа, которые позволяют быстрее снимать объект. Датчик также предлагает технологию Dual Pixel CMOS AF, которая обеспечивает усиление фокусировки при просмотре в реальном времени и при видеосъемке, которая дополняется 3-дюймовым 1,04-метровым сенсорным ЖК-экраном с переменным углом наклона, который позволяет использовать его под разными углами с интуитивно понятным управлением .Гибридные фото- и видеосъемки будут наслаждаться возможностью создавать покадровые видеоролики 4K, а также HDR-видео со специальными настройками и режимами. Кроме того, корпус прочный, пыле- и водостойкий, с множеством вариантов подключения, таких как Wi-Fi и Bluetooth, для подключения к интеллектуальному устройству и встроенным GPS для геотегирования ваших фотографий.
Полнокадровая CMOS-матрица 26,2 МП и процессор изображения DIGIC 7
В 6D Mark II используется полнокадровый CMOS-датчик с разрешением 26,2 МП, который работает в тандеме с процессором изображения DIGIC 7 для создания четких, ярких изображений и видео, а также в полной мере использовать преимущества коллекции объективов Canon EF.Возможна чувствительность от 100 до 40000 единиц ISO, которая при желании может быть расширена до 50–102400 единиц ISO. Его 7560-пиксельный датчик замера экспозиции RGB + IR помогает свести к минимуму влияние мерцающего света на ваши изображения и обеспечивает точное считывание всей сцены.
45-точечный перекрестный автофокус и двухпиксельная система автофокусировки CMOS
Чтобы гарантировать четкость каждого кадра, 6D Mark II имеет 45-точечную систему автофокусировки крестового типа с широкой зоной. Система автофокуса может работать в условиях освещения до -3 EV и будет работать с различными объективами EF с максимальной диафрагмой f / 8 и меньше, но с максимум 27 точками.Он также имеет 4 типа режимов выбора области для использования в различных ситуациях автофокусировки. К ним относятся выбираемая пользователем одноточечная автофокусировка; Зона AF, где пользователи могут выбрать одну из 9 предопределенных зон AF; Автофокусировка по большой зоне, где можно выбрать одну из трех зон; и автоматический выбор 45 точек автофокусировки, при котором камера автоматически определяет точку автофокусировки.
Теперь вы можете использовать Dual Pixel CMOS AF на реальном датчике изображения при использовании Live View и записи видео. Это предлагает широкий охват автофокусировки с определением фазы для более быстрой и точной фокусировки в этих режимах.Эта функция идеально подходит для видео, поскольку пользователям понравится более плавная фокусировка на стойке, а также функции сенсорного экрана, позволяющие стрелкам просто касаться, чтобы настроить фокус.
Запись видео Full HD
6D Mark II непременно поразит кинематографистов любого уровня подготовки своими мощными функциями, простым управлением и потрясающими результатами. Он предлагает четкие, красиво экспонированные видео 60p при ярком дневном свете или в сумерках и с любой скоростью действия. Он оснащен функцией цифровой стабилизации изображения с 5-осевой стабилизацией изображения, чтобы минимизировать появление дрожания камеры для более четкой съемки с рук, что действительно способствует записи во время ходьбы или движения.Сенсорный ЖК-экран с переменным углом наклона также позволяет легко создавать композиции практически из любой точки обзора, а творческие фильтры и умная функция моментальных снимков видео поощряют эксперименты. Обмен файлами стал быстрым и простым благодаря возможности записывать фильмы как в формате MOV, так и в формате MP4. Звук также высокого качества, с возможностью использования либо встроенного микрофона, либо внешнего микрофона через вход 3,5 мм.
Особенности:
- Полнокадровая CMOS-матрица 26,2 МП
- Процессор изображения DIGIC 7
- 45-точечная универсальная система автофокусировки
- Full HD видео при 60 кадрах в секунду; Цифровой IS
- 3 «1.Сенсорный ЖК-экран с регулируемым углом наклона, 04 м,
- Dual Pixel CMOS AF и видео Servo AF
- Собственный ISO 40000, расширенный до ISO 102400
- 6.5 fps Съемка; Интервальная съемка и HDR-видео
- Встроенный GPS, Bluetooth и Wi-Fi с NFC
- Пыле- и водостойкость; Слот для SD-карты
200DL Подводный корпус для цифровой зеркальной камеры Canon EOS 6D Mark II — Ikelite
Стробоскопы, не относящиеся к икелитам
Стробоскопы SEA & SEA, INON и Nikonos с электрическим подключением могут запускаться в ручных режимах экспозиции с помощью электрического шнура синхронизации.Стробоскопы без электрического кабеля синхронизации не могут быть подключены к этой системе, если они не подключены к проводному стробоскопу.
Ikelite нецифровые стробоскопы
Старые нецифровые стробоскопы с перегородкой шнура электрической синхронизации ICS-5 могут использоваться с этой системой в ручных режимах экспонирования.
Волоконно-оптический кабель
Стробоскопы только для оптоволокна не совместимы с этой установкой. Внешний стробоскоп должен быть подключен с помощью электрического шнура синхронизации.
Удаленный запуск
Стробоскопы с возможностью удаленного ведомого устройства могут запускаться от вспышки, прикрепленной к корпусу с помощью электрического шнура синхронизации.Стробоскопы Ikelite DS поддерживают удаленный запуск с помощью оптического ведомого преобразователя # 4405 или системы Water Wizard (производится и продается компанией Aquatica).
Совместимость
Этот корпус совместим только с камерами, поставляемыми производителем. Если не указано иное, этот корпус не подходит для использования дополнительных захватов, батарейных захватов, окуляров, крышек ЖК-дисплеев или других аксессуаров.
Различия в расположении линз и органов управления не позволяют использовать другие модели зеркальных фотокамер в этом корпусе.Нам неизвестны какие-либо другие модели, которые можно было бы использовать или адаптировать к этому конкретному корпусу.
Технические характеристики
200 футов (60 м) номинальная глубина
Совместимость с портами объектива системы DL
Элементы управления предназначены для всех важных элементов управления камерой; Не предусмотрены элементы управления для кнопки подсветки ЖК-панели, кнопки предварительного просмотра глубины резкости, ручки диоптрийной регулировки, переключателя многофункциональной блокировки
Крепления на основании с резьбой 1 / 4-20 с шагом 3,5 дюйма
Плавучесть, близкая к нейтральной, в пресной воде
Фактическая плавучесть зависит от выбора объектива и порта
4.8 фунтов (2,2 кг)
9,2 x 7,1 x 6,6 дюйма (234 x 180 x 168 мм)
Вакуумный клапан в комплекте (насос продается отдельно)
В комплекте разъем Ikelite ICS-5 с ручным горячим башмаком для надежного электрического срабатывания подводных вспышек; Дополнительные аксессуары TTL обеспечивают автоматическую экспозицию с совместимыми стробоскопами Ikelite DS
Конструкция ABS-PC принципиально устойчива к коррозии
Сделано в США; Индивидуальная проверка на пригодность и испытание под давлением воды до глубины
Ограниченная гарантия на 2 года
в коробке
Жилье
Заднее уплотнительное кольцо # 0132. 61 (установлено)
Переднее уплотнительное кольцо # 0132.45 (установлено)
Фиксатор редуктора Zoom # 75900 (установлен)
Крышка отверстия порта # 0200.92 (установлена)
Водонепроницаемая крышка переборки # 9104.7 (установлена)
Основание с левой быстроразъемной ручкой # 4077.67 (установлено)
Инструмент для фиксатора шестерни трансфокатора # 0945.06
.050 «Шестигранный ключ # 0945.11
Шестигранный ключ 1/16 «# 0945.16
Силиконовая смазка, трубка объемом 1 куб. См
Дополнительные аксессуары
Запасное заднее уплотнительное кольцо # 0132.61 Нести с собой b на случай повреждения оригинальной пломбы.
Запасное переднее уплотнительное кольцо # 0132.45 Несите a b на случай повреждения оригинального уплотнения .
Вакуумный насос с манометром # 47011 Подайте давление в корпус, чтобы проверить герметичность, прежде чем войти в воду.
Правая быстросъемная ручка # 4077.02 Образует двойной лоток для облегчения работы и вторую точку крепления для проблесковых маячков или фонарей.
Удлинитель спускового крючка # 4077.95 Рекомендуется при использовании правой быстросъемной рукоятки. Выдвигает шторку и / или рычаг AF-ON в ручку для более удобного использования.
DL5 DS Link Canon TTL Converter и CT1 TTL Hotshoe Kit # 46075 Быстрая, точная, автоматическая TTL экспозиция стробоскопа при использовании вместе с совместимыми стробоскопами Ikelite DS.
Видоискатель с увеличением 45º (Тип 2) # 6891.2 Ярче, крупнее и эргономичнее при съемке под водой.Поворачивается для пейзажных или портретных снимков.
Добавление внешнего стробоскопа или видеолампы улучшает цвет и резкость ваших фотографий под водой. Если вы будете снимать на глубине ниже 45 футов (13 м) или в крытом бассейне, ваши фотографии будут преимущественно сине-зелеными без искусственного источника света. Подробнее о опциях стробоскопа
Документация
Инструкция по эксплуатации
Схема портов DL
Один из самых универсальных full-fra
(Pocket-lint) — Полнокадровый: Святой Грааль цифровых зеркальных фотоаппаратов.Этот термин описывает размер сенсора, эквивалентный классическому 35-мм пленочному кадру. И в 2017 году это рынок более доступный, чем когда-либо прежде, а не просто что-то для профессионалов-тяжеловесов.
Это то, чего намеревается достичь Canon EOS 6D Mark II в качестве замены 6D 2012 года. Конечно, раньше мы видели полнокадровые камеры стоимостью менее 2 тысяч фунтов стерлингов — мы смотрим на вас, Nikon D750, — но 6D Mark II добавляет еще большую гибкость благодаря сенсорному экрану с переменным углом наклона.
Это адаптация Canon, поскольку мы впервые видим такую функцию в ее полнокадровых камерах.Canon также позиционирует несколько предложений продуктов DSLR для разных клиентов. Когда 6D был запущен, мы думали, что он сдерживается; Модель Mark II, однако, существует в некотором роде более управляемого оптимального разрешения — 26,2 мегапикселя, что позволяет 30-мегапиксельному 5D MkIV и 50-мегапиксельному 5DS обеспечивать сверхвысокое разрешение (по гораздо более высоким запрашиваемым ценам).
Однако, с такими еще более профессиональными зеркальными камерами и более легкими и доступными беззеркальными камерами, которые уже есть на рынке, оставит ли более доступный 6D свой след во втором поколении?
Обзор Canon 6D Mark II: Дизайн
- Корпус массой 765 г для самой легкой на сегодняшний день полнокадровой зеркальной камеры
- ЖК-дисплей с регулируемым углом наклона и сенсорным управлением
- Встроенный видоискатель с 98-процентным полем зрения
- Пыле- и каплезащищенный корпус
- Крепление объектива Canon EF
Одна из вещей, которые хорошо продаются в спецификации 6D MkII, — это то, что это самая легкая полнокадровая камера из всех когда-либо производившихся. Не только в линейке Canon, но и любой компании — он на 75 г легче, чем, например, Nikon D750.
Несмотря на то, что это достижение в одном направлении, на самом деле не стоит сильно волноваться, учитывая, насколько тяжелые первоклассные полнокадровые объективы. Кроме того, мы настолько привыкли использовать беззеркальные камеры, как Panasonic Lumix Gh5 и Olympus Pen F, что, откровенно говоря, EOS 6D II кажется массивным.
По сравнению с оригинальным 6D, Mark II также на несколько миллиметров меньше.Хотя вы можете не заметить, что в руке это больше достижение, чем кажется, благодаря недавно назначенному ЖК-монитору с переменным углом наклона. Наконец, Canon использует работу с экраном в полнокадровой камере — это не только идеальное решение для работы в дороге, но и функция, которую некоторые сочтут полезной и для студийной работы с натюрмортами.
Более того, экран реагирует на прикосновения, то есть вы можете нажимать для фокусировки и выполнения настроек. Canon принимает эру смартфонов и соответствующим образом адаптирует свои технологии, которые мы долгое время ждали, чтобы увидеть, как они будут правильно реализованы в полнокадровых зеркальных фотокамерах.Он также работает очень хорошо, несмотря на то, что он не так быстр, как беззеркальный фотоаппарат, он быстрее, чем эквивалентное предложение Nikon.
Pocket-lintНаверху есть тот же оптический видоискатель, что и в более ранней модели 6D. У него 98-процентное поле зрения, а не 100-процентный кадр «что видишь, то и получаешь». Это не конец света, но при такой ценовой категории это немного неприятно — не видеть эти крайние два процента кадра во время съемки. Мы подозреваем, что это намеренный шаг, чтобы попытаться подтолкнуть еще более профессиональных пользователей к более дорогому 5D MkIV.
Обзор Canon EOS 6D MkII: производительность
- 45-точечная система автофокусировки крестового типа (фокус до -3EV)
- Dual Pixel AF для экранной автофокусировки
- Процессор Digic 7 (первый для Canon полнокадровый)
- Серийная съемка 6,5 кадров в секунду (4 кадра в секунду в режиме live view)
- Wi-Fi, NFC, Bluetooth LE и GPS — все встроено
Экран 6D MkII не только чувствителен к прикосновениям, но и сенсор, с которым он сопряжен, имеет пиксели автофокусировки на своей поверхности, что Canon называет технологией Dual Pixel AF. Короче говоря, это означает, что фокусировка с помощью экрана выполняется быстро — ничуть не хуже, чем в EOS 80D.
Это отличный ориентир. 6D II также объединяет эквивалентную систему фокусировки 80D при использовании видоискателя. Возможность фокусировки при слабом освещении до -3EV и включает 45 точек автофокусировки, все из которых относятся к перекрестному типу (27 из них чувствительны к f / 8, девять из которых чувствительны к перекрестному типу, чтобы обеспечить повышенную чувствительность, если вы используя, скажем, более медленный объектив или расширитель зума) здесь много влияния.
Это отличная система автофокусировки, но она не такая продвинутая, как 61-точечная система, которую вы найдете в EOS 5D IV. Опять же, Canon добавила точку разделения между этими двумя камерами, чтобы сохранить их актуальность. Кроме того, вернитесь к оригинальной 6D, у которой была гораздо более простая 11-точечная система автофокусировки, и, ну, модель Mark II является значительным улучшением. Дело не только в количестве точек, а в их распределении по кадру и чувствительности, которые, на наш взгляд, находят здесь удачный баланс.
С новейшим и лучшим процессором Canon в основе 6D II — это чип Digic 7 — есть много масла, чтобы поддерживать этот полноценный двигатель. Он может снимать со скоростью 6,5 кадров в секунду (кадров в секунду), что довольно быстро. Как ни странно, однако, это на пол кадра в секунду медленнее, чем 5D IV — камера с более высоким разрешением, поэтому очевидно, что этот якобы более быстрый процессор не используется по максимуму. Опять же, похоже, что речь идет об отделении 6D II от 5D IV.
Pocket-lintСбоку от 6D MkII находится слот для карты SD (UHS-I max). Только один из них, поскольку второй слот был отклонен — предположительно из-за стоимости и размера — что является позором для камеры, которая может снимать как большие фото, так и большие видеофайлы.
Обзор Canon 6D Mark 2: качество изображения
- Совершенно новый полнокадровый CMOS-датчик 26,2 МП
- ISO до 40000 (расширенный ISO 50-102 400)
- Датчик замера на 7560 пикселей
Что касается качества изображения, то 6D II представляет совершенно новую полнокадровую матрицу Canon. Это 26,2-мегапиксельная матрица, которую мы считаем разумным выбором — во всяком случае, это идеальный всесторонний баланс с точки зрения пикселей.
: ISO 400ISO 400
Для сравнения, 30-мегапиксельный 5D IV не выглядит так, как будто он имеет гораздо большее разрешение, но все, что значительно превышает 24MP, как мы находим, вносит определенные сложности в учитывайте выдержку (из-за движения, что приводит к неидеальной резкости) и большие размеры файлов. Даже с 6D II некоторые изображения будут казаться резкими на экране, но тогда мы увидим малейшее движение, заметное на снимке в 100-процентном масштабе, чему мы только начали противодействовать, увеличив выдержку и увеличив чувствительность ISO.
Canon явно уверена в этом датчике, поскольку он может снимать при ISO 40 000 в стандартной комплектации. При использовании четырехзначных настроек ISO результаты по-прежнему очень чистые — мы снимали портреты с более высоким ISO 3200 при вечернем освещении, и результаты были совершенно хорошими.
Pocket-lintЕсли вы чувствуете себя особенно смелым, чувствительность можно увеличить до ISO 102 400 для работы в условиях сверхтемного освещения — не то, чтобы мы до сих пор считали такую настройку полезной для любой камеры, на самом деле — что может имеют некоторую ограниченную ценность для вывода с низким разрешением.По крайней мере, это не безумный заголовок о семизначных настройках ISO Nikon D7500, поскольку три верхние значения чувствительности даже не используются. У этого Canon таких проблем нет.
Мы начали использовать 6D II при съемке продукта и обнаружили, что 7560-пиксельный датчик RGB + IR действительно хорошо справляется с съемкой черного объекта на белом фоне без необходимости слишком большой настройки. Однако оценочный замер связан с центральным пятном, поэтому, когда мы вышли снимать на улице, мы обнаружили, что небо, и солнечные участки сцены быстро превращались в передержку белого цвета.Так что следите за тем, что вы снимаете — и, по крайней мере, снимайте в RAW в дополнение к JPEG, чтобы иметь некоторый запас для получения деталей.
Одно из самых больших преимуществ использования полнокадрового режима — это то, насколько отчетливыми становятся сцены благодаря увеличенной малой глубине резкости. С объективом 24-70 мм f / 2,8, используемым для этого теста, съемка при f / 4,0 дала уровни глубины между объектами, которые могут быть достигнуты только с таким большим датчиком. Поэтому вам нужно будет выбирать диафрагму с умом, но сделайте все правильно, и полнокадровый снимок продолжит сиять.
Единственное, что немного не понравилось в плане качества изображения, — это система фокусировки. Использование системы видоискателя давало четкую информацию о том, когда точка фокусировки зафиксирована. Однако в режиме просмотра в реальном времени были случаи, когда снимок подтверждался как в фокусе, но довольно универсальная область фокусировки фокусировалась немного позади идеальной точки, что не происходит в современных беззеркальных камерах.
Обзор Canon 6D Mark II: видео- 1080p, 60 кадров в секунду макс. Видео (без 4K)
- Гнездо для наушников, без гнезда для микрофона
Что касается видео, Canon продолжает предлагать свои продукты.6D Mark II может снимать 1080p со скоростью 60 кадров в секунду, избегая нынешней тенденции 4K — то, что Canon стремится зарезервировать для своих высококачественных цифровых зеркальных фотоаппаратов серии C с фокусировкой на видео, таких как C300.
Pocket-lintТо есть все очень просто в стане Canon. Даже новый Nikon D7500 предлагает съемку 4K — и мы ожидаем, что его будущие камеры с большим сенсором последуют тому же примеру.
Если вам нравится полнокадровый режим с разрешением 4K, обратите внимание на полнокадровые SLT и беззеркальные устройства Sony в качестве альтернативы.Несмотря на ужасное время автономной работы, они становятся предпочтительным вариантом для такого захвата.
Вердикт В целом Canon EOS 6D Mark II — одно из наиболее сбалансированных полнокадровых камер на рынке. Мы считаем, что его новый датчик представляет собой идеальный баланс разрешения, в то время как сенсорный экран с переменным углом наклона — огромное преимущество, которого не хватает многим другим подобным камерам.Все это рассматривает его как большой шаг вперед по сравнению с исходной моделью 6D; камера, которая имеет гораздо больше смысла в сравнении с моделями 5D Mark IV и 5DS.
Но это не совсем идеально. Live view, хотя и быстрый, не так идеален, когда дело доходит до фокусировки, как у эквивалентной беззеркальной камеры. Затем есть 98-процентное поле зрения видоискателя, что для камеры стоимостью около 2 тысяч фунтов стерлингов кажется небольшим ударом в сторону, когда невозможно увидеть крайний край кадра во время композиции.О, и еще нет возможности захвата видео 4K, что неудивительно для цифровой зеркальной камеры Canon, но отстает от некоторых конкурентов.
Тем не менее, если вы думали о покупке полнокадровой зеркальной камеры, но ждали некоторых из более современных технологий — сенсорного управления, экрана с переменным углом наклона, совместного использования Wi-Fi и т. Д. — тогда 6D Mark II делает грандиозную работу. Для многих он удовлетворит все потребности по гораздо более низкой цене, чем покупка 5D Mark IV, что делает этот полноценный фреймер привлекательным.
Рассмотрение альтернатив
Canon EOS 5D Mark IV
Если вам нужно больше разрешения, больше возможностей автофокусировки и вы можете отказаться от экрана с переменным углом наклона, тогда 5D IV — шаг вперед во всех отношениях.
Прочтите статью полностью: Обзор Canon 5D IV
Pocket-lintSony A99 Mark II
Совершенно другое предложение, SLT Sony (полупрозрачный с одним объективом) имеет сверхбыстрый режим серийной съемки, а также умные устройства для видео 4K, которые видят любой из эквивалентов Canon посрамлен в этом отделе.
Прочтите статью полностью: Обзор Sony A99 II
Canon EOS 80D
Хорошо, у него нет полнокадрового сенсора 6D II, что делает его совершенно другой перспективой, но игнорирует сенсор размер 80D — это очень похожая камера в меньшем и гораздо более дешевом формате. В этом может быть больше смысла, если вам не нужны преимущества и особенности полнокадрового сенсора.
Читать статью полностью: Обзор Canon 80D
Pocket-lintNikon D750
Время может существенно повлиять на то, как продукты располагаются друг напротив друга.D750 не так универсален, как Canon, но, судя по возрасту 2014 года, он может стать отличным полнокадровым вариантом для покупки по сниженной цене. Особенно, если у вас нет преданности Canon из-за предыдущих покупок объективов.
Читать статью полностью: Обзор Nikon D750
Написано Майком Лоу.
Все говорят, что динамический диапазон Canon EOS 6D Mark II — дерьмо… Но так ли это?
Отстойный динамический диапазон Canon EOS 6D Mark II?
О динамическом диапазоне Canon EOS 6D Mark II много говорят, но я подумал, что займусь небольшим исследованием и посмотрю, что некоторые уважаемые мной люди, которые делают обзоры камер, говорят о Canon. Динамический диапазон EOS 6D Mark II.
И, что удивительно (а может и нет), в реальном мире жаловаться не на что.
На что вы можете жаловаться, так это на то, что мы даже говорим об этом и что у Canon EOS 6D Mark II нет веских причин для обновления по сравнению с предыдущей версией (кроме шаткого тусклого экрана).
Конечно, Canon EOS 6D Mark II имеет Dual Pixel AF для видео, но они также решили не включать разъем для наушников (хромой).
Хорошо, что же говорят рецензенты? Я начну с самого подробного обзора динамического диапазона, который я смог найти среди людей, которых я наблюдаю, и это будет Дастин Эбботт:
youtube.com/embed/iMY9-n3Pd2c?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Canon EOS 6D Mark II | Исследование динамического диапазона | Фотограф Дастин Эбботт подробно рассматривает реальный динамический диапазон и высокую производительность ISO нового Canon 6D Mark II.
Посмотрите галерею изображений: bit.ly/6DMK2ig
Предыдущее видео от Fro о динамическом диапазоне
У Canon 6D Mark II ужасный «динамический диапазон», верно? Что ж…. не совсем. На мой взгляд, все эти разговоры о динамическом диапазоне немного выходят из-под контроля. Сообщается, что при 100 ISO динамический диапазон кадрированного датчика 80D лучше, чем у полнокадрового датчика 6D Mark II при базовом ISO.
Некоторые полные обзоры, охватывающие динамический диапазон:
Обзор Canon 6D Mark II в реальном мире: камера, на которую так много людей жаловались, прежде чем фактически ее использовали.Есть ли основания для некоторых жалоб, но можно ли использовать камеру для получения отличных результатов? Загрузите файлы RAW здесь froknowsphoto.com/6d2/
(фото на обложке: снимок из видео)
Полнокадровая полнокадровая камера Canon 6D Mark II — это серьезное обновление с уловом
Спустя почти четыре года после первого выпуска своей оригинальной бюджетной полнокадровой камеры EOS 6D Canon представила преемника. EOS 6D Mark II улучшает предыдущую модель почти во всех отношениях, предлагая больше возможностей подключения, разрешения, гораздо более быструю автофокусировку и более высокую чувствительность, сохраняя при этом легкий вес и хорошее управление, которые нам нравились в оригинале. Однако он падает в ключевой области, предлагая только разрешение видео 1080p, а не 4K, которое вы ожидаете от современной зеркальной камеры.
Улучшения в новой модели касаются в основном нового датчика. Вместо 20,2 мегапикселей он захватывает 26,2 миллиона пикселей, что примерно на 30 процентов больше разрешения. В сочетании с новым процессором Digic 7 теперь вы можете непрерывно снимать со скоростью 6,5 кадров в секунду и получать до 150 изображений в формате JPEG или 21 RAW до заполнения буфера.
Canon заявляет, что новая 45-точечная система перекрестного типа значительно ускоряет автофокусировку, а также есть новый двухпиксельный автофокус, который также обеспечивает лучшую скорость в режиме просмотра в реальном времени.Вы можете снимать с меньшим количеством света благодаря улучшенному максимальному исходному ISO 40 000 по сравнению с 25 600 в последней модели. Как и раньше, его можно расширить до ISO 102 400.
Галерея: Цифровая зеркальная камера Canon EOS 6D Mark II | 22 Фото
Галерея: Цифровая зеркальная камера Canon EOS 6D Mark II | 22 Фото
Еще одно большое изменение — это монитор с разрешением 1,04 миллиона точек, который теперь имеет сенсорный экран и регулируемый угол наклона.Это открывает новые возможности, такие как сенсорный спуск и фокусировка, упрощая переключение фокуса с одного объекта на другой при съемке видео. В то же время более поворотный задний монитор упрощает съемку селфи. Помимо Wi-Fi, как и раньше, новые беспроводные функции включают Bluetooth 4.0 и NFC, что значительно упрощает настройку, удаленную съемку или синхронизацию с телефоном.
Корпус чуть тяжелее оригинала — 685 грамм (24,1 унции) вместо 680 грамм, но это все еще самая легкая полнокадровая зеркальная камера.(Обратите внимание, беззеркальный Sony A7 II намного легче — 600 грамм или 21 унция.