Canon 70 200 4: Canon EF 70-200mm f/4L USM — Объективы — Камера и фотообъективы

Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM vs Canon RF 70-200mm f/4 L IS USM: в чем разница?

смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры

84балла

Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM

90балла

Canon RF 70-200mm f/4 L IS USM

Победитель при сравнении

vs

33 фактов в сравнении

Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM

Canon RF 70-200mm f/4 L IS USM

Почему Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM лучше чем Canon RF 70-200mm f/4 L IS USM?

  • 30% шире диафрагма при минимальном фокусном расстоянии?
    f/2.8 vsf/4.0
  • 1.2f шире апертура ( диафрагма) при максимальном фокусном расстоянии?
    2.8fvs4f
  • 6.5mm размер фильтра?
    77mmvs83.5mm

Почему Canon RF 70-200mm f/4 L IS USM лучше чем Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM?

  • Имеет металлическое крепление?
  • 375g легче?
    695gvs1. 07kg
  • 0.1m короче минимальное расстояние для фокуса?
    0.6mvs0.7m
  • Передний элемент не вращается?
  • 0.05x Лучше Коэффициент увеличения?
    0.28xvs0.23x

Какие сравнения самые популярные?

Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM

vs

Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM

Canon RF 70-200mm f/4 L IS USM

vs

Canon RF 24-240mm f/4-6.3 IS USM

Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM

vs

Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S

Canon RF 70-200mm f/4 L IS USM

vs

Canon RF 100-400mm f/5.6-8 IS USM

Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM

vs

Sony FE 70-200mm F2.8 GM OSS

Canon RF 70-200mm f/4 L IS USM

vs

Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM

Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM

vs

Canon RF 24-105mm f/4L IS USM

Canon RF 70-200mm f/4 L IS USM

vs

Canon RF 50mm f/1.8 STM

Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM

vs

Canon RF 28-70mm f/2L USM

Canon RF 70-200mm f/4 L IS USM

vs

Canon EF 70-200mm f/2. 8L IS III USM

Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM

vs

Canon RF 100-500mm f/4.5-7.1 L IS USM

Canon RF 70-200mm f/4 L IS USM

vs

Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM

Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM

vs

Canon RF 24-70mm f/2.8L IS USM

Canon RF 70-200mm f/4 L IS USM

vs

Canon RF 24-105mm f/4L IS USM

Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM

vs

Tamron SP 70-200mm f/2.8 Di VC USD G2

Canon RF 70-200mm f/4 L IS USM

vs

Canon RF 85mm f/2 Macro IS STM

Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM

vs

Sigma 105mm f/1.4 DG HSM Art

Canon RF 70-200mm f/4 L IS USM

vs

Tamron 100-400mm f/4.5-6.3 Di VC USD

Сопоставление цен

Дешевле

Отзывы пользователей

Оптика

максимальное фокусное расстояние

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

минимальное фокусное расстояние

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✔Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM

✔Canon RF 70-200mm f/4 L IS USM

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

максимальный угол обозрения

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

минимальный угол обозрения

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

увеличение

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

оптический зум

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Апертура

широкая апертура (основная камера)

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

Имеет закругленные лепестков диафрагмы

✔Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM

✔Canon RF 70-200mm f/4 L IS USM

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM)

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM)

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Фокус

Может фокусироваться на бесконечности

✔Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM

✔Canon RF 70-200mm f/4 L IS USM

Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

Имеет двигатель фокуса

✔Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM

✔Canon RF 70-200mm f/4 L IS USM

Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

Имеет полную ручную фокусировку

✔Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM

✔Canon RF 70-200mm f/4 L IS USM

С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

✔Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM

✔Canon RF 70-200mm f/4 L IS USM

Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

минимальное расстояние для фокуса

Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

Геометки

результат резкости

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon RF 70-200mm f/4 L IS USM)

Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

хроматические аберрации

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon RF 70-200mm f/4 L IS USM)

Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

балл DxOMark

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon RF 70-200mm f/4 L IS USM)

DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

искажение

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon RF 70-200mm f/4 L IS USM)

Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

передача

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon RF 70-200mm f/4 L IS USM)

Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

виньетирование

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon RF 70-200mm f/4 L IS USM)

Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

Сопоставление цен

Какие линзы камеры лучше?

This page is currently only available in English.

CANON EF 70-200mm 1:4 L IS USM ремонт, ликбез по стабу

CANON EF 70-200mm 1:4 L IS USM ремонт, ликбез по стабу

Попал ко мне в плохоньком состоянии
что то внутри болтается и проскальзывает кольцо фокусировки
тестов не будет, чисто техника, более того акцент на работу стабилизатора изображения
ну и как разобрать — собрать для самоделкиных



хорошо технологически сконструирован, всё разбирается последовательно
единственно плата стоит  внутри корпуса и шлейфы отсоединять неудобно


нужно снять контакты и рычаг зума
они под резинкой и медными крышечками


стаб в корпусе на трёх винтах, это чудесная конструкция

болтается линза стаба
устройство такое: когда стаб не работает, выключен на объективе или объектив отсоединён
линза зажимается механически и стоит неподвижно
если стаб выключен магниты не держат линзу, но линза механически не зажата, она будет болтаться


со стороны магнитов всё в порядке, ничего не отвалилось


с другой стороны видно кольцо, которое вращается моторчиком и зажимает линзу
линза механически зажимается при выключении стаба или отсоединении объектива от тушки
причём линза должна занять правильное положение на оптической оси, чтобы была возможность снимать без стаба
линза болтаться не должна никак, потрясите объектив


я кольцо снял протёр может, где затирает и мотору трудно его вращать
впечатление, что при отключении питания линза кольцом не зажимается, магниты держать перестают и линза болтается


это датчик, туда входит заслонка на кольце и все знают, что стаб включён


эти щели при зажатой линзе мне не нравятся
линза болтается, и она стоит не на оптической оси
я думаю это от пользования, стёрлись выступы на оправе линзы
когда мы включаем стаб изображение дергается, линза занимает правильное положение
но она дергаться не должна, так как зажатая она тоже стоит в правильном положении
эти зазоры между зажимным кольцом и линзой дают возможность линзе провиснуть, когда стаб не включён

там правда есть ещё эксцентрики, которые регулируют положение линзы, но они регулируют наклон

вот, как бы в этой части и всё, не ремонтируется стаб нужно менять


устраняем проскальзывание механизма фокусировки

снимаем последовательно кольца и вращаем фокусировку


снял привод геликоида с рычага фокусировки
геликоид ходит хорошо, рычаг не очень


разбираем дальше нужно вынуть блок диафрагмы, там эксцентрики это юстировка
замечаем как стоят


блок диафрагмы вынимается


снимаем мотор в сборе, не помогло


дальше снимаем сам мотор, кольца не путаем


уже, вроде и нечему, а затирает


трёт ползунок контактов
трёт до такой степени, что чуть дорожки не протёр

ну это исправляется легко, ослабил прижим пружины
вот и всё

успехов в фотографии

Canon 70-200mm f4 L IS USM II (Canon EF)

С Canon 70-200mm f4 L IS USM II у фотографов есть отличный вариант для путешествий.

Когда был анонсирован Canon 70-200mm f4 L IS USM II, я подумал, что он станет фантастическим объективом для путешествий; тот, который понравится энтузиастам совсем немного. В конце концов, Canon решила обновить объектив, а не приложить минимальные усилия к своему варианту f2.8. Хотя на протяжении многих лет я уделял Canon немало внимания, я уступлю им в этом новом Canon 70-200mm f4 L IS USM II; они создали фантастический объектив, который легче многих телеобъективов с фиксированным фокусным расстоянием. С некоторыми хорошими возможностями автофокусировки, отличной стабилизацией изображения более четырех ступеней, легким весом и хорошей оптикой я должен отдать должное Canon за Canon 70-200mm f4 L IS USM II.

Плюсы и минусы

Плюсы
  • Выход Sharp
  • Быстрая и точная фокусировка
  • Красивые цвета
  • Легкий вес
  • Маленький, легко помещается в сумку, прикрепленную к камере
  • Всепогодное уплотнение
  • Цена
  • $1299 неплохая.
Минусы
  • Честно говоря, ничего.

Используемое оборудование

Объектив Canon 70-200mm f4 L IS USM II использовался с Canon 6D MK II.

Технические характеристики

Характеристики взяты из нашего исходного поста .

Фокусное расстояние и максимальная диафрагма

70–200 мм f/4

Конструкция линзы

20 элементов в 15 группах

Угол обзора по диагонали

34°–12°

Регулировка фокуса

AF со штатным ручным управлением

Минимальное расстояние фокусировки

3,28 фута / 1 м

Размер фильтра

Макс. Диаметр х длина, вес

  • Опытные пользователи, которым нужны легкие, а иногда даже корпуса APS-C
  • Лучшая стабилизация изображения; от 3 до 5 остановок IS
  • Фокусировка ближе на 1 метр
  • Уменьшение ореолов благодаря новым покрытиям
  • Повышенная износостойкость за счет фтористого покрытия передних и задних элементов.
  • Заявления представителей Canon о возможности съемки с рук с фокусным расстоянием 200 мм и выдержкой 1/2 секунды в их офисах
  • Более тихая стабилизация изображения
  • Не двигатель STM
  • Панорамирование в режиме 3 IS. ИС 1 повсюду. 2 панорамирует. 3 удара ногой прямо перед нажатием кнопки спуска затвора
  • 20 элементов в 15 группах; разные аранжировки
  • 1 флюорит и 2 линзы UD
  • Резьба для переднего фильтра 72 мм
  • Чуть менее белая внешность
  • Дополнительное кольцо для крепления на штатив
  • 9 лепестков диафрагмы
  • Общая длина 176 мм
  • Вес 800 грамм
  • Улучшенная защита от атмосферных воздействий и совместимость со всеми остальными линзами серии L
  • Цена: $1299,00
  • Доступность: Поставки в июне 2018 г.

Дополнительные примечательные особенности Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM включают:

  • Одна флюоритовая линза и две линзы UD обеспечивают высокое качество изображения
  • Минимальное расстояние фокусировки уменьшено с 1,2 м до 1 м (от 3,9 фута до 3,3 фута)
  • Технология покрытия
  • Super Spectra и оптимизированное размещение элементов линз помогают свести к минимуму ореолы и блики
  • Круглая 9-лепестковая диафрагма, обеспечивающая красивое боке, идеально подходит для портретной съемки
  • Объектив содержит 20 линз в 15 группах
  • Фтористое покрытие на передних и задних элементах предотвращает появление пятен и отпечатков пальцев
  • Внутренняя система фокусировки с кольцевым ультразвуковым двигателем

Эргономика

Когда вы смотрите на Canon 70-200mm f4 L IS USM II, вы замечаете, что он спроектирован так, чтобы выглядеть почти так же, как версии f2. 8. Есть одно кольцо для зума и другое для фокусировки. Это объектив с внутренней фокусировкой. Конечно, вы знаете, что это L-объектив из-за красного кольца вокруг передней части.

Фотографы также заметят дальномер.

Когда вы снимите бленду объектива, вы увидите, что Canon 70-200mm f4 L IS USM II не становится намного меньше. Для этого почти нет причин.

Поверните Canon 70-200mm f4 L IS USM II в сторону, и вы увидите элементы управления. Есть управление автофокусом, стабилизация изображения, тип стабилизации, ограничитель фокуса и т. д. Обратите внимание, что нет воротника для штатива.

Canon 70-200mm f4 L IS USM II имеет резьбу для фильтра 72 мм. Canon говорит, что в этом нет необходимости для полной защиты от атмосферных воздействий.

Качество сборки

Canon 70-200mm f4 L IS USM II имеет встроенную защиту от непогоды. Это видно по резиновой прокладке на байонете объектива. Защита от атмосферных воздействий также встроена во все линзы. В дополнение к этому, Canon говорит, что в версии с диафрагмой f2.8 герметизация на высоте. Сумасшедший, верно? Я имею в виду, что если вам не нужна версия объектива с апертурой f2.8, то вы можете сразу взять эту. В руке вы увидите, насколько он удивительно легкий и насколько хорошо он ложится в вашу руку, когда вы его держите. Canon проделал потрясающую работу с этим объективом.

Автофокус

Почти в каждой ситуации, в которой я снимал на Canon 70-200mm f4 L IS USM II, он идеально фокусировался. Единственным исключением являются несколько осечек, которые у меня были с танцором. Но по большей части он все еще мог отслеживать объект при использовании AI Servo и зон автофокусировки. Многие изображения были сняты настежь. Повторюсь, я очень доволен результатами.

В этой серии вы можете увидеть, как Canon 70-200mm f4 L IS USM II смог отследить Лидию.

Качество изображения

Качество изображения на Canon 70-200mm f4 L IS USM II действительно на высшем уровне. Я бы оценил его прямо там с опцией Sony. Мне нравится боке, цвета, резкость, и фотографам почти не о чем беспокоиться, когда дело доходит до CA. Учитывая, что это Canon, вам также понравятся оттенки кожи.

Боке

Несмотря на то, что это объектив не с диафрагмой f2.8, вы все равно получите отличное боке. На самом деле, что приятно, так это то, что вам вообще не нужно останавливать объектив. Просто сфокусируйтесь на объекте и снимайте.

Sony 70-200mm f4Canon 70-200mm f4 L IS USM II

В качестве быстрого и неформального сравнения скажу, что боке на каждом из них великолепное. Я не могу сидеть и не любить фотографии, которые я получаю.

Хроматическая аберрация

В своих тестах я не смог обнаружить хроматической аберрации. Проблемы с искажениями и окантовкой незначительны, а в случае с первым я их не обнаружил. Не на что жаловаться.

Цветопередача

Благодаря алгоритмам автоматического баланса белого Canon вы получите фантастические тона кожи. Когда вы вручную балансируете белый, вы можете не получить теплые тона, которые, как я знаю, многие из вас хотят, хотя они намного точнее.

Вот эти теплые тона. Вы знаете, что они вам нравятся.

Резкость

Резкость этого объектива просто фантастическая. Я только хотел бы протестировать его на Canon 5DSr, но у Canon был только 6D Mk II. При использовании вспышки резкость становится еще лучше.

Extra Image Samples

2

Выводы

Лайки
  • Боке
  • Автофокус
  • Скорость автофокуса
  • Всепогодное уплотнение
  • Легкий вес
  • Цена правильная
Не нравится
  • Ничего

Canon 70-200mm f4 L IS USM II должен быть одним из лучших объективов, которые Canon выпускала за последние годы.

Меня поражает, поскольку я знаю, что компания уделяет больше внимания своим зумам, чем своим фиксам. Так что же делает Canon 70-200mm f4 L IS USM II таким замечательным? У него есть защита от непогоды, красивое боке, отличные возможности автофокусировки, четкое качество изображения и он очень легкий. В руке он чувствует себя прекрасно, и вы можете легко носить его с собой весь день, если хотите. На самом деле, я делал это несколько раз.

Если бы у меня все еще была цифровая зеркальная камера Canon, я бы купил этот объектив как можно скорее.

Объектив Canon 70-200mm f4 L IS USM II получает пять звезд из пяти и награду «Выбор редакции».

Sony FE 70-200mm f/4 G OSS в сравнении с Canon EF 70-200mm f/4L

Содержание

    Сегодня я кратко расскажу о двух телеобъективах с переменным фокусным расстоянием: Sony FE 70-200mm f /4 G OSS и Canon 70-200mm f/4L, и их сравнение с Sony A7 II. Сравнение этих двух объективов может показаться странным, учитывая, что один объектив представляет собой собственный зум-объектив Sony с байонетом E, а другой — один из старых телеобъективов, которые все еще производятся для крепления Canon EF. Однако, учитывая способность корпусов камер Mark II в серии Sony A7 фокусироваться с использованием PDAF даже при использовании адаптированных объективов, эти два объектива являются жизнеспособными вариантами для тех, у кого есть A7 II или A7R II, которые ищут лучший результат для камеры. buck в среднем диапазоне телефото. Благодаря встроенной стабилизации изображения, предлагаемой этими камерами, отсутствие оптической стабилизации на Canon также имеет меньшее значение, чем на корпусах без внутренней стабилизации. Sony 70-200 мм продается по цене 1,49 доллара.9, в то время как Canon стоит очень разумные 599 долларов. Если у вас нет адаптера с байонетом EF на E с автофокусом, это обойдется вам в дополнительные 100–400 долларов, в зависимости от модели, которую вы получаете, хотя, если у вас уже есть один из этих адаптеров, это необратимые затраты. Однако даже с адаптером вы рассчитываете сэкономить значительную сумму денег, если покупаете новый. Стоит ли Sony дополнительных денег?

    Объективы

    Canon EF 70-200mm f/4L (с Metabones IV) и Sony FE 70-200mm f/4 G OSS
    Canon EF 70-200mm f/4L

    EF 70-200mm f/4L — один из старых зум-телеобъективов Canon, дебютировавший в сентябре 1999 года, что делает его выпуск ближе к созданию крепления EF, чем к сегодняшнему дню. Однако есть веская причина, по которой он застрял. Несмотря на свой возраст, оптика отличная, а мотор фокусировки USM очень быстрый и точный. Сочетая отличное оптическое качество с прочной конструкцией и очень разумной ценой, это один из самых популярных объективов Canon, и, как правило, он является «переходным» объективом к профессиональной серии «L» Canon для многих фотографов. У объектива 70-200 мм f/4L есть оптически стабилизированный брат, выпущенный в 2006 году, который имеет еще лучшее оптическое качество, но, учитывая цену в 1200 долларов, мне кажется, что большинство тех, кто собирается потратить столько денег на телеобъектив с зумом для их беззеркальная система Sony просто сделает все возможное, чтобы получить родной объектив Sony немного дороже, особенно если у вас еще нет адаптера.

    Объектив 70-200 мм f/4L имеет примерно такую ​​же физическую длину, что и Sony, но как только вы добавите адаптер, вся упаковка станет примерно на дюйм длиннее. Это узкий объектив с резьбой для фильтра 67 мм, хорошими тактильными ощущениями и хорошим качеством сборки, хотя ему не хватает защиты от непогоды, как у многих других объективов L-серии. В то время как в 70-200mm f/4L отсутствует стабилизация изображения, IBIS Sony A7 II дал мне в среднем около 3 ступеней с этим объективом, что соответствует тому, что я смог достичь с Sony 70-200mm в том, что касается стабилизации. .

    Автофокус, как правило, работает быстро, и его можно использовать с адаптером Metabones IV, хотя на корпусах Sony он работает не так быстро, как на цифровых зеркальных фотокамерах Canon. Тем не менее, при хорошем освещении фокусировка, как правило, происходит достаточно быстро, и во многих ситуациях можно использовать даже непрерывную автофокусировку. Тем не менее, если вы собираетесь снимать много действий, это одна из областей, где родной объектив будет иметь больше смысла в большинстве случаев.

    Sony FE 70-200mm f/4 G OSS

    Sony FE 70-200mm f/4 G OSS — один из двух телеобъективов с байонетом E, наряду с недавно анонсированным объективом 70-200mm f/2.8 G Master . FE 70-200mm f/4 — это прочный объектив с отличной конструкцией, очень быстрым и точным автофокусом и очень хорошим оптическим качеством. Если вам нужны такие функции, как превосходная автофокусировка по глазам, или вы снимаете много динамичных сцен, вам стоит обратить внимание на этот объектив, независимо от приведенных ниже результатов. Тот факт, что это родной объектив, означает, что он будет быстро фокусироваться на других корпусах с байонетом E, кроме A7 II и A7R II, в отличие от Canon выше. Он отлично подходит для таких камер, как a6000 или a6300, благодаря немного большему радиусу действия и спортивной съемке.

    В комплекте с объективом Sony идет красивый воротник, а кольца зума и фокусировки двигаются очень плавно. Большим недостатком, конечно же, является цена.

    Тест

    Этот экспресс-тест проверяет линзы на более близком расстоянии фокусировки. Фокусировка на бесконечности с обоими объективами превосходна, и небольшие различия, которые вы увидите здесь, в основном отражаются на больших расстояниях. Если у меня будет возможность сделать тест на бесконечность, я постараюсь это сделать, но, учитывая мой график на неделю, я не могу этого гарантировать.

    Я поместил свою книгу Фрэнка Ллойда Райта, которая находится в плоской коробке, чтобы получить очень плоский объект, на расстоянии от 1,7 до 2 м (я переместил мишень назад по мере увеличения фокусного расстояния, чтобы получить детали в углах). Я разместил хрустальный графин на заднем плане, чтобы лучше оценить боке.

    Тестовая сцена (это Canon на 163 мм (соответствует кадрированию Sony на 200 мм)

    Снимки были сделаны на прочном штативе с 2-секундным автоспуском и выключенной стабилизацией. Оба объектива имеют внутреннюю трансфокацию и внутреннюю фокусировку. Внутренняя фокусировка часто может привести к тому, что объектив фактически укорачивает свое фокусное расстояние по мере того, как объектив фокусируется ближе, и это особенно заметно на Sony FE 70-200mm f/4. Хотя оба объектива показывают одинаковые поля зрения на своих диапазонах при фокусировке на бесконечность, при фокусировке ближе 5 м или около того Sony резко сокращает свое фокусное расстояние по сравнению с Canon. На самом деле, на этом расстоянии 2 м, когда Sony находится на 200 мм, Canon нужно только установить значение 163 мм, чтобы точно совместить кадрирование между двумя объективами. Таким образом, для более близких объектов вы отказываетесь от 35-40 мм досягаемости по сравнению с объективом Canon.

    Во всяком случае, выше показана полная сцена на 200 мм. Установка была почти идентична, за исключением кадрирования для других протестированных фокусных расстояний.

    Тест 70 мм

    Ниже приведены 100% обрезки как из центра, так и из крайнего нижнего правого угла тестовых изображений на 70 мм. Зум Canon был установлен на 70 мм, в то время как Sony нужно было увеличить масштаб до 79 мм, чтобы соответствовать кадрированию широкого конца Canon на этом расстоянии фокусировки. Нажмите на изображение ниже, чтобы открыть его, затем увеличьте масштаб, чтобы просмотреть в масштабе 100%.

    100% кадрирование — Canon 70-200 мм f/4L против Sony FE 70-200 мм f/4 @ 70 мм (79мм)

    Глядя на вышеприведенные кропы, видно, что Canon показывает небольшую кромку на широком конце зума. Центр более резкий на всех протестированных значениях диафрагмы, хотя Sony по-прежнему показывает очень приличные результаты. В углах у Canon хорошее разрешение при f/4, а у Sony немного мягковато. Уменьшение диафрагмы улучшает оба объектива, так что Canon показывает хорошую резкость по углам при f/8, а Sony чуть отстает. Помимо различий, оба объектива довольно хороши на широком конце зума.

    Тест 135 мм

    В середине диапазона увеличения все немного меняется. Для этого кадрирования у Sony было 137 мм, в то время как Canon требовалось всего 118 мм, чтобы в целом соответствовать кадрированию Sony. Снова нажмите, чтобы открыть и просмотреть в масштабе 100%.

    100% кадрирование – Canon 70-200 мм f/4L (118 мм) и Sony FE 70-200 мм f/4 (137 мм)

    В среднем диапазоне зума Sony показывает отличные результаты. Canon по-прежнему показывает небольшое преимущество при f/4 в центре, хотя Sony показывает лучшую производительность в углах при f/4 (и во всем диапазоне диафрагмы. При диафрагмировании до f/5,6 Sony догоняет в центре при этом сохраняя лидерство в углах. При f/8 оба объектива очень резкие, хотя Sony по-прежнему демонстрирует превосходные характеристики в углах.

    Тест 200 мм

    Теперь давайте посмотрим на длинный конец зума. Как упоминалось ранее, Sony при установке на 200 мм немного короче, чем Canon в этом диапазоне фокусных расстояний. Canon был установлен на 163 мм, чтобы соответствовать кадру Sony на длинном конце. Щелкните изображение ниже, чтобы просмотреть 100% кадрирование, и увеличьте его, чтобы просмотреть в полном размере.

    100% кадрирование – Canon 70-200 мм f/4L (163 мм) и Sony FE 70-200 мм f/4 (200 мм)

    На длинном конце зума оба объектива демонстрируют одинаковые характеристики при f/4. Sony может быть немного острее в центре (хотя это очень близко), в то время как Canon имеет небольшое преимущество в углах. Остановка до f/5.6 показывает, что Sony немного резче в центре, но Canon заметно резче в углах. При f/8 оба объектива имеют одинаковую резкость в центре, но Canon по-прежнему демонстрирует заметное преимущество в резкости по углам. В то время как Sony немного отстает на 200 мм по резкости поперек кадра, факт в том, что он по-прежнему резкий на большей части кадра при этом фокусном расстоянии, что делает его по-прежнему отличным выбором для большинства ситуаций съемки.

    Тест боке

    Ниже показаны 100% кадры из хрустального графина на заднем плане при фокусных расстояниях, используемых для тестов 70 мм и 200 мм. Оба объектива дают хорошее боке. на мой взгляд, Canon немного плавнее во всем. Разница едва заметна при f/4, но более заметна при меньших значениях диафрагмы.

    100% кадрирование – боке – Canon 70-200mm f/4L и Sony FE 70-200mm f/4 большинство областей (хотя и немного), несмотря на то, что дизайн старше на 15 лет. Объектив также заметно дешевле и по-прежнему дешевле даже при покупке смарт-адаптера, который идет с ним. За эту выгодную цену вы получаете немного более четкие характеристики кросс-кадра на 70 мм и 200 мм, в то время как Sony немного лучше на 135 мм. Canon также показывает немного более плавное боке.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *