Canon 70 200: Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM — Объективы — Камера и фотообъективы

Содержание

Canon EF 70-200mm f/2.8L USM -Технические характеристики — Объективы — Камера и фотообъективы

Угол поля зрения (по горизонтали, по вертикали, по диагонали)

29° — 10°, 19°30′ — 7°, 34° — 12°

Конструкция объектива (элементы/группы)

Число лепестков диафрагмы

Минимальная диафрагма

Минимальное расстояние фокусировки (м)

Максимальное увеличение (x)

Привод автофокусировки

Диаметр фильтра (мм)

Макс.

диаметр x длина (мм):

Увеличение с удлинительным кольцом EF12 II

Увеличение с удлинительным кольцом EF25 II

Крышка объектива

Жесткий футляр

Мягкий футляр

G.

F.Holder III (hood III*)

Экстендеры EF1.4x II и EF2x II

Примечания

¹ Постоянно доступна встроенная механическая ручная фокусировка.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наиболее полные возможности взаимодействия с Canon и наиболее удобную работу с нашим веб-сайтом. Узнайте больше об использовании файлов cookie и измените ваши настройки cookie здесь. Вы принимаете нашу политику использования файлов cookie на вашем устройстве, продолжая использовать наш веб-сайт или нажав Принимаю.

Принимаю или

Объектив Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM

CANON EF 70-200mm f/2.8 L IS II USM — профессиональный телезум-объектив с высокой постоянной светосилой и системой стабилизации изображения IS II. Объектив имеет новую оптическую конструкцию, состоящую из 23 элементов в 19 группах, которая гарантирует ведущий в своем классе уровень качества изображения и расширенные возможности подавления вибрации. Так 5 элементов с ультранизкой дисперсией (UD) обеспечивают высокую резкость, эффективно минимизируют хроматические аберрации во всем диапазоне фокусных расстояний и обеспечивают высокую контрастность и чёткость снимков по всей площади кадра.

Высокоскоростная система автофокусировки (AF) поддерживает все функции новых цифровых зеркальных фотокамер. Новый ультразвуковой кольцевой мотор (USM), новый высокоскоростной процессор объектива и оптимизация алгоритмов повысили скорость автоматической фокусировки и сделали её практически бесшумной.

Уменьшенная до 1.2 м минимальная дистанция фокусировки и увеличение 0.21х позволяет не заменять объектив при приближении к объекту съёмки, что станет особенно удобным для фоторепортёров. Новая система оптической стабилизации изображения с эффективностью эквивалентной 4 ступеням выдержки компенсирует эффект смазывания, проявляющийся в результате дрожания камеры.

Корпус объектива был также модернизирован и объектив стал значительно удобнее в работе. Для преотвращения случайного нажатия, элементы управления глубоко утоплены в корпус. Увеличенная ширина резинного кольца фокусировки и его специальная форма облегчают наведение на резкость вручную.

Объектив имеет герметичный корпус, что гарантирует надежную защиту от попадания пыли и влаги и позволяет вести фотосъемку практически в любых погодных условиях. Объектив EF 70-200 мм f/2.8L IS II USM поставляется в комплекте с блендой ET-87, кольцевым адаптером штатива и футляром LZ1326, который позволяет осуществлять быстрый и легкий доступ к объективу.

По материалам Canon.

Объективы Canon EF 70-200mm: сравнительный тест на Prophotos.ru

Дата публикации: 09.12.2015

Знакомство с объективами

Телеобъектив — неотъемлемая часть комплекта оптики любого продвинутого фотографа. В прошлой статье мы коснулись темы выбора бюджетного телеобъектива Canon. Сейчас настало время поговорить о моделях более высокого класса. В нашей редакции оказались сразу четыре больших белых «эльки» с фокусным расстоянием 70-200 мм. В тесте мы расскажем, чем они различаются и для каких целей подходит каждая из моделей.

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 70-200mm f/4L IS УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/1250 с

В модельном ряду Canon телеобъективов больше, чем у любого другого производителя. Это связано с тем, что система EOS адресована профессиональным фотографам, применяющим подобную оптику для совершенно разных целей: от съёмки портретов до репортажной фотографии. И в каждом жанре на первый план выходят какие-то свои особенности оптики: путешественники ценят прежде всего размер и вес, репортажники — светосилу и резкость, кто-то жить не может без хорошего оптического стабилизатора.

Поэтому в современной линейке одновременно уживаются сразу несколько объективов с одинаковым фокусным расстоянием. Это Canon EF 70-200 f/4L USM, Canon EF 70-200 f/4L IS USM, Canon EF 70-200 f/2.8L USM, Canon EF 70-200 f/2.8L IS USM и его обновлённая версия Canon EF 70-200mm F2.8 L IS II USM. Из последней пары мы выбрали модель с индексом II в названии. Именно она будет отстаивать в нашем тесте звание топового светосильного телевика.

Светосила как фитнес

Первое и главное различие четырёх участников нашего теста — светосила. Оно видно невооружённым глазом: светосильная пара отличается куда более массивными габаритами.

Разница в одну ступень — это много. При съёмке вы можете вдвое сократить выдержку или понизить ISO, но и вес объективов будет различаться примерно в те же два раза. Если Canon EF 70-200 f/4L IS USM весит чуть больше 700 граммов, то масса топового Canon EF 70-200mm F2.8 L IS II USM вплотную приближается к полутора килограммам. Используя камеру уровня Canon EOS 5D Mark III с собственным весом около килограмма, вы гарантированно получите не только отличные снимки, но и хорошую тренировку для рук. Работать со светосильным телевиком — непростая задача даже для физически крепкого человека, особенно когда речь заходит о продолжительных съёмках. Стабильность хвата, статичность удержания камеры уходят уже через полчаса. И здесь на первый план выходит стабилизатор.

Верный помощник IS

Оптическая стабилизация в системе Canon EOS осуществляется исключительно за счёт применения стабилизированной оптики. Часть объективов в модельном ряду имеет оптический стабилизатор и маркируется буквами IS в названии, другая часть его лишена. В нашем тесте силы поделились поровну: два объектива оснащены стабилизатором, два — нет. Это, кстати, напрямую сказывается на цене оптики. Разница в стоимости может доходить до 80% между моделями с одинаковой светосилой и фокусным расстоянием.

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 70-200mm f/4L IS УСТАНОВКИ: ISO 1000, F4, 1/30 с

При этом важно понимать, что стабилизатор не панацея. Он здорово помогает при съёмке относительно статичных сцен, когда главный объект неподвижен сам по себе. В этом случае смаз из-за дрожания рук (вы же помните, сколько весит камера с объективом?) будет очень эффективно скомпенсирован. Есть и ещё одно преимущество стабилизатора, которое оцениваешь лишь в процессе съёмок. Речь о более цепкой автофокусировке. За счёт того, что картинка в кадре стабилизирована ещё до съёмки, датчикам автофокуса проще навести объектив на резкость. Однако в случае съёмки динамичных сцен на первый план по значимости выходит всё же светосила, которая позволяет сократить выдержку.


Мы в Prophotos глубоко убеждены, что фотография становится настоящей лишь после того, как будет напечатана на бумаге.

Не позволяйте фотографиям год за годом лежать в памяти вашего компьютера. Настоящую ценность имеет только материальная фотография — висящая у вас на стене или вклеенная в семейный альбом.

Для печати снимков с этого фотоаппарата мы рекомендуем многофункциональное устройство Canon PIXMA MG5740. Эта недорогая модель оснащена 5 раздельными чернильницами.

Она поддерживает форматы бумаги до А4, позволяет использовать разные носители (от матовой до глянцевой бумаги), так что вы сможете подобрать оптимальную текстуру под характер вашего снимка.

Canon PIXMA MG5740 оснащён Wi-Fi-интерфейсом: можно подключаться к локальной сети или напрямую к фотоаппарату. Также модуль Wi-Fi позволяет распечатывать документы с мобильных устройств.


На вкус и цвет…

Думаю, теперь вам понятно, почему в тесте сегодня участвуют сразу четыре таких похожих и таких разных объектива. Каждый из них имеет свой уникальный набор характеристик. Одна пара объективов обладает не слишком высокой светосилой f/4 и при этом относительно скромными весом и размером. Другая пара — это светосильные тяжеловесы, готовые снимать на f/2.8. В каждой паре есть одна модель со стабилизатором, одна — без него. Так что качественную «эльку» можно подобрать на любой вкус и бюджет.

Анонс Canon Zoom Lens EF 70-200mm 1:2.8 L IS III USM

06.06.2018 был представлен новый объектив Canon Zoom Lens EF 70mm 1:2. 8 L IS III USM (Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM)

Canon Zoom Lens EF 70-200mm 1:2.8 L IS III USM

Детали по объективу здесь.

Ниже показан список всех светосильных объективов класса 70-200/2.8 со встроенным стабилизатором изображения:

Canon (Canon EF/EF-S/RF)
  1. Canon Zoom Lens EF 70-200mm 1:2.8 L IS USM
  2. Canon Zoom Lens EF 70-200mm 1:2.8 L IS II USM
  3. Canon Zoom Lens EF 70-200mm 1:2.8 L IS III USM
  4. Canon Lens RF 70-200mm F2.8 L IS USM
Nikon (Nikon F, Z)
  1. Nikon ED AF-S VR-Nikkor 70-200mm 1:2.8G Vibration Reduction SWM IF (черная или серебристая версии)
  2. Nikon AF-S Nikkor 70-200mm 1:2.8GII ED N VR Nano Crystal Coat SWM IF
  3. Nikon AF-S Nikkor 70-200mm 1:2.8E FL ED N VR Nano Crystal Coat SWM IF + его модификация ‘Nikon 100th Anniversary Edition’
  4. Nikon Nikkor Z 70-200mm 1:2.8 VR S
Sony (Sony E)
  1. Sony FE 2. 8/70-200 GM OSS
  2. Sony FE 2.8/70-200 G GM OSS II, 2021
Sigma (под разные байонеты)
  1. Sigma 70-200mm 1:2.8 APO DG HSM EX OS (Optical Stabilizer) (для Canon EF/EF-S, Nikon F, Sony/Minolta A, Sigma SA, Pentax K, для Pentax больше не выпускается)
  2. Sigma 70-200mm 1:2.8 DG OS HSM S | Sport (для Canon EF/EF-S, Nikon F, Sigma SA)
Tamron (под разные байонеты)
  1. Tamron USD DI SP 70-200mm F/2.8 VC Ultrasonic Silent Drive A009 (для Canon EF/EF-S, Nikon F и Sony/Minolta A)
  2. Tamron SP 70-200mm f/2.8 Di VC USD G2 A025 (для Canon EF/EF-S, Nikon F)
  3. Tamron 70-180mm F/2.8 Di III VXD Model A056 (только для Sony FE)
Panasonic
  1. Panasonic LUMIX S PRO 1:2.8/70-200mm O.I.S. (Leica L, осень 2019)

Canon 70-200mm f/2.8 L IS II Обзор

Главная  Пожертвовать Новый   Поиск   Галерея  Обзоры  Практические инструкции  Книги  Ссылки  Семинары  О нас Контакт

Canon 70–200 мм f2,8 IS II
Полнокадровый EF L USM (2010–настоящее время)

Введение   Характеристики   Производительность   Сравнение   Использование   Рекомендации

Canon EF 70-200 мм f/2,8 л IS II USM (подходит для всех форматов, металлическая резьба для фильтра 77 мм, 4 фута/1. 2 м с близкого расстояния, 52,4 унции / 1485 г без ошейника, около 1899 долларов.) увеличить. я получил свое в Адораме. Я также купил бы его на Amazon, в B&H или в Crutchfield.

Самый большой источник поддержки этого веб-сайта без рекламы — когда вы используете те или иные из этих ссылок на мои лично одобренные источники, когда вы получаете что-либо , независимо от страны, в которой вы живете. Canon никоим образом не запечатывает свои коробки, поэтому никогда не покупайте в розницу или из любого другого источника, не входящего в мой лично одобренный список, поскольку у вас не будет возможности узнать, отсутствуют ли у вас аксессуары, получены ли дефектные, поврежденные, возвращенные , храните демо или подержанную камеру.Покупайте только из проверенных источников, которые я использую сам для лучших цен, обслуживания, политики возврата и выбора. Спасибо, что помогли мне помочь вам! Кен.

Adorama платит большие деньги за подержанное оборудование, особенно за старую модель Canon EF 70-200mm f/2. 8 L IS USM.

https://www.adorama.com/CA702004ISU.html?kbid=21866

 

Апрель 2018 г.    Обзоры Canon    Объективы Canon    Все обзоры

НОВИНКА: Canon 100-400mm IS L II, , который фокусируется ближе и обычно заменяет этот объектив.Я предпочитаю 100-400 II, потому что он фокусируется ближе, чем любой объектив 70-200, светосила f/4,5~5,6 более чем достаточна для съемки цифровыми камерами при любом освещении (f/2,8 была для пленки), и я очень предпочитаю 200~400 мм в обмен на потерю незначительного диапазона 70~100 мм. Я написал этот обзор до выхода 100-400 II. 100-400 II также очень резкий и имеет фантастическое боке для портретов; фокусное расстояние (400 мм против 200 мм) важнее для расфокусировки, чем диафрагма (f/5,6 против f/2,8).

 

См. также:

Сравнительная таблица Canon 70-200.

Canon 70–200 мм f/2,8L IS (2001–2010 гг.)

Canon 70-200 мм f/2.8L (1995-)

Canon 80-200мм f/2.8L (1989-1995)

Canon 70-200mm f/4L IS (2006-)

Canon 70-200 мм f/4L (1999-)

 

Введение        наверх

Введение   Характеристики   Производительность   Сравнение   Использование   Рекомендации

Canon EF 70-200mm f/2.8 L IS II USM просто великолепен.Это действительно самый резкий зум, который я когда-либо тестировал. Черт возьми, последние пару лет я снимал в основном на LEICA и забыл, что мой 5D Mark II может делать такие четкие изображения. Это было в 2011 году; сегодня новый 100-400 мм II имеет еще более высокие кривые MTF и, вероятно, еще лучше.

Мало того, что 70-200/2. 8 IS II обеспечивает резкость, он также имеет меньше искажений, чем любой другой зум-объектив 70-200 мм.

Мало того, что он более резкий и имеет меньше искажений, чем любой другой телезум, он фокусируется почти мгновенно.Это пугает: бесшумно и без вибрации все волшебным образом оказывается в фокусе.

Как и ожидалось, просто возьмитесь за кольцо ручной фокусировки в любое время, чтобы мгновенно отключить ручную фокусировку.

Он также имеет фантастическую стабилизацию изображения (IS) от Canon, рассчитанную на четыре ступени улучшения. Штатив можно оставить дома.

Неудивительно, что этот объектив есть в сумке каждого профессионала. Для людей, свадеб, портретов, природы, пейзажей и всего, для чего вам нужен лучший телезум, который вы можете получить, это объектив, если вы профессионал.Объективы с длинным зумом — это объективы, на которых каждый производитель делает ставку на свою репутацию, и поэтому они являются лучшим, что может сделать каждый производитель. Canon не пожалела средств, чтобы сделать этот объектив лучшим из возможных, и это видно.

За 2400 долларов Canon любезно добавляет не только колпачки, но и бленду ET-87 и очень красивый мягкий чехол LZ1326 на молнии.

Для более повседневного использования Canon 70-200mm f/4 IS стоит и весит намного меньше, но если вы считаете каждый пиксель или вам нужна еще более быстрая автофокусировка, этот новый объектив действительно соответствует своей цене.Это поразительно; это реальная сделка.

Этот объектив Canon EF 70-200mm f/2.8 L IS II USM заменяет первый Canon EF 70-200mm f/2.8 L IS USM, представленный в 2001 году.

 

Совместимость и форматы

Этот объектив L оптимизирован для 35-мм пленки и полнокадровых цифровых камер и, конечно же, работает с камерами Canon с кратностью 1,3x и 1,6x.

Этот Canon EF EOS 70-200mm f/2. 8 L IS II отлично работает с каждой камерой Canon EOS, когда-либо произведенной, то есть каждой цифровой зеркальной камерой Canon и каждой 35-мм камерой Canon с автофокусом, выпущенной с 1987 года.

Это означает, что он отлично работает с сегодняшними 5D Mark II и Canon 7D, но он работает так же хорошо и с моим оригинальным Canon EOS 620 1987 года!

В качестве полнокадрового объектива работает со всеми зеркальными фотокамерами Canon независимо от формата. Как профессиональный объектив, я буду рассматривать этот объектив на полном кадре.

 

Технические характеристики         верхний

Введение   Характеристики   Производительность   Сравнение   Использование   Рекомендации

 

Имя

Canon называет это CANON ZOOM LENS EF 70-200mm f/2. 8 L IS II УСМ.

EF означает «электронный фокус», что означает, что в самом объективе есть мотор автофокуса. Все объективы Canon с 1987 года были EF.

L означает только такой же дорогой, как L; технически это ничего не значит.

IS — это стабилизация изображения, которая в большинстве случаев делает штатив устаревшим.

II означает, что это второй Canon 70-200/2.8 IS. Предыдущий выпускался с 2001 по 2010 год.

USM означает ультразвуковой двигатель. Это означает, что автофокус работает почти бесшумно, и вы можете взять большое кольцо фокусировки для мгновенного ручного управления фокусировкой в ​​любое время.

 

Оптика        верхний

23 (!) элемента в 19 (!) группах.

1 флюорит и 5 элементов UD.

Внутренняя фокусировка и внутренний зум; ничто не движется внешне, как сфокусированное или увеличенное.

 

Фокусное расстояние

70~200 мм.

На камерах Canon с увеличением 1,3x угол обзора будет таким же, как у объектива 90~260 мм на 35-мм камере.

На камерах Canon с увеличением 1,6x угол обзора будет таким же, как у объектива 115–320 мм на 35-мм камере.

 

Угол обзора (на 35-мм и полнокадровых камерах)

34° ~ 12° по диагонали.

19,5° ~ 7° по вертикали.

29º ~ 10º по горизонтали.

 

Близкий фокус        верхний

4 фута (1.2м), указанный, от плоскости изображения.

 

Максимальный коэффициент воспроизведения        top

1:4. 8.

 

Стабилизация изображения        верхний

Рассчитан на четыре ступени (в 16 раз) уменьшения смазывания изображения, вызванного дрожанием камеры.

 

Телеконвертеры

Этот объектив можно использовать с телеконвертерами Canon EF 1.4x II или Canon EF 2x II.

 

Удлинительные трубки

Используйте камеру Canon EF12 II, чтобы делать крупные планы с точностью до четверти натуральной величины на датчике изображения.

Используйте камеру Canon EF25 II, чтобы снимать крупные планы с масштабом примерно 4/10 в натуральную величину на датчике изображения.

 

Объективы для макросъемки

Используйте камеру Canon 500D, чтобы делать крупные планы с масштабом примерно 6/10 в натуральную величину на датчике изображения.

 

Мембрана        верхняя часть

8 лезвий.

Количество остановок до f/32.

Разумно округлить до f/8, восьмиугольный при f/11 ~ f/32.

Как и большинство объективов для зеркальных фотокамер, он никогда не бывает идеально симметричным при самых малых настройках.

 

Жесткая остановка фокусировки на бесконечность?        верхний

Вы должны позволить системе автофокусировки сфокусироваться на бесконечности.

 

Шкала фокусировки        верхний

Да.

Кольцо поворачивается от бесконечности до ближайшего фокусного расстояния примерно за 120.º

 

Шкала глубины резкости        верхний

 

Инфракрасные указатели фокусировки        top

Да, метки для фокусных расстояний 70 мм и 100 мм.

Эти метки относятся к длине волны 800 нм.

 

Резьба фильтра        верхний

77 мм.

Металл.

Никогда не двигается.

 

Размер        верхний

Canon указывает диаметр 3,5 дюйма (88,8 мм) и длину 7,8 дюйма (199 мм).

Размер не меняется при увеличении.

 

Вес        верхний

52,385 унции. (1485,2 г), измерено без крепления штатива.

56,432 унции. (1599,85 г), измерено с воротником.

Canon указывает 52.6 унций (1490 г).

 

Капюшон        верх

Canon EF 70-200 мм f/2,8 L IS II USM с блендой ET-87 в комплекте. увеличить.

Пластиковый штык-нож ET-87 за 62 доллара, в комплекте.

 

Чемодан        верхний

Футляр Canon LZ1326 в комплекте.

LZ1326 на молнии, мягкий футляр, 60 долларов США, в комплекте.

Это приятно: двойные молнии соединены между собой, а если их потянуть вниз, липучка сверху может удерживать ее закрытой.

 

Крышки        верхняя часть

Стандартная передняя часть 77 мм ЭТ-77У, в комплекте.

Стандартная задняя крышка EOS.

 

Представлен        верхний

05 января 2010 г.

 

Качество        верхнее

Сделано в Японии.

 

Цена, США        верхний

1899 долларов США, апрель 2018 г.

1949 долларов, октябрь 2017 г.

1899 долларов США, июнь 2017 г.

1999 долларов, Рождество 2015 г.

2200 долларов после скидки, Рождество 2014 г.

2200 долларов после скидки, май 2013 г.

2400 долларов, октябрь 2011 г.

 

Коробка, Canon 70-200/2.8L IS II (7 x 7 x 12 дюймов / 185 x 185 x 300 мм).

 

Производительность        верхний

Введение   Характеристики   Производительность   Сравнение   Использование   Рекомендации

В целом    Автофокус    Боке   Дыхание   Цвет   Искажение

Эргономика   Falloff    Фильтры     Боковые цветные полосы

Механика   Резкость   Сферохроматизм   Солнечные звезды

 

В целом     производительность      лучший

Canon 70-200mm f/2. 8 L IS II имеет превосходные оптические и механические характеристики.

А еще он большой, тяжелый и дорогой.

Если вы профессионал, он уже есть у вас в сумке или в списке пожеланий.

 

Автофокус     производительность      топ

Автофокус быстрый и бесшумный.

Это всегда кажется мгновенным.

 

Автоматическое/ручное переключение

Просто возьмитесь за кольцо фокусировки в любой момент, чтобы мгновенно отключить ручную фокусировку.

Переместите переключатель AF-MF в положение MF только в том случае, если вы хотите отключить автоматическую фокусировку камеры.

 

Скорость автофокусировки

АФ это быстрый !, как всегда Кэноны.

На самом деле он на быстрее , чем 70-200mm f/4 IS L и многие другие объективы Canon.

Двигатель автофокуса молчит. Все, что вы услышите, это какое-то внутреннее скольжение.

 

Точность и согласованность AF

Я не видел ошибки автофокусировки на своем Canon 5D Mark II.

Особенно при f/2.8 все мои снимки идеально идеальны на любом фокусном расстоянии.

Да!

 

Ручная фокусировка

Ручная фокусировка проста; просто возьмите кольцо в любое время.

Требуется всего 120º, чтобы пройти от конца до конца шкалы фокусировки.

 

Боке     производительность      лучший

Боке, качество областей не в фокусе в отличие от степени расфокусировки прекрасное . Фоны просто тают, независимо от настройки масштабирования.

 

Focus Breathing     производительность      топ

Фокусное дыхание (изменение размера изображения при фокусировке) в основном представляет интерес для кинематографистов, которые не хотят, чтобы изображение меняло размер («дыхание»), поскольку объектив фокусируется на разных объектах.

Изображение с Canon 70-200mm f/2.8 L всегда становится крупнее при более близком фокусировании.

 

Цветопередача     производительность      топ

Цветовой баланс объектива 70–200 мм f/2.8 L IS II, кажется, соответствует другим моим объективам Canon EF.

 

Искажение     производительность      верхний

У Canon 70-200mm f/2.8 USM меньше искажений, чем у любого другого телеобъектива среднего размера, который я когда-либо тестировал.

У него есть некоторое бочкообразное искажение на 70 мм и некоторое подушкообразное искажение на 200 мм, но никогда не бывает сильно при любых настройках.

Для критического использования используйте эти значения в инструменте искажения объектива Photoshop, чтобы удалить его:

на высоте 10 футов (3 м)

70 мм

+1.5

+1,0

100 мм

0,0

0,0

135 мм

-1,0

0,0

200 мм

-1,5

0.0

© 2011 KenRockwell. com. Все права защищены.

 

Эргономика     производительность      топ

Canon 70-200/2.8L II USM. увеличить.

Это большой, толстый и тяжелый объектив, оптимизированный для мужской руки.

Кольца зума и фокусировки можно двигать одним пальцем, но для этого требуется некоторое усилие. Они работают намного лучше, если вы можете обвести их руками.Зум выглядит так, как будто он работает через зубчатую передачу!

Переключателей намного больше, чем просто слайдер AF-MF сбоку. Canon включает различные ребра, чтобы вы могли различать их на ощупь.

 

Falloff (затемненные углы)     производительность      top

Falloff виден при f/2.8 на длинном конце и исчезает при f/4. На коротком конце не видно.

Мой Canon 5D Mark II (начиная с прошивки 2.0.4) не имеет данных для автоматического исправления этого в пункте меню «Коррекция периферийного освещения». Если вы найдете данные и загрузите их в свою камеру (я слишком ленив), это должно исправиться автоматически.

Я сильно преувеличил, сняв плоскую серую мишень и представив ее на сером фоне.

 

Canon 70–200 мм f/2,8 L II с эффектом затухания на полнокадровой модели

Без коррекции периферийной освещенности

© 2011 КенРоквелл.ком. Все права защищены.

 

 

Фильтры, используйте с     производительность      top

Фильтры просты.

Прочные и точные металлические нити не двигаются, проблем с виньетированием нет. Смело используйте толстые вращающиеся фильтры. Нет необходимости в дорогих «тонких» поляризаторах.

 

Боковые цветные полосы     Performance      top

На моем Canon 5D Mark II при фокусном расстоянии 135 мм и 200 мм нет цветных полос по бокам.

На расстоянии 100 мм имеется небольшая окантовка зеленого/пурпурного цвета.

На 70 мм имеется небольшая зелено-пурпурная окантовка.

 

Механика     производительность      топ

Задний, Canon 70-200 f/2.8 L. увеличить.

Объектив Canon 70-200mm f/2.8 L IS II сильно отличается от обычных пластиковых объективов Canon стоимостью менее 2000 долларов. Этот зверь больше похож на производителя объективов для профессиональных телекамер Canon: он почти полностью сделан из металла и построен как танк.

Canon заявляет о хорошей защите от пыли и дождя, и я им верю. Спортивные профи постоянно снимают это под дождем, хотя вы меня там не найдете!

 

Резьба фильтра

Металл.

 

Крепление на капот

Металл.

 

Идентификационное кольцо

Металл.

 

Передний ствол

Пластик.

 

Кольцо фокусировки

Металл с резиновым покрытием.

 

Средний ствол

Пластик.

 

Внутренние элементы

Похоже на металл.

 

Кольцо трансфокатора

Металл с резиновым покрытием.

 

Задний ствол

Металл.

 

Влагозащита на креплении

Да.

 

Крепление

Хромированный металл.

 

Маркировка

Краска.

 

Серийный номер

Выгравировано на нижней части корпуса объектива и залито черной краской.

 

Код даты

Да, штамповано в щитке заднего фонаря.

См. коды даты Canon, чтобы узнать дату рождения вашего объектива.

Этот образец имеет штамп UY0100, что означает январь 2010 года.

 

Шумы при встряхивании

Умеренно громкий грохот и лязг.

 

Сделано в

Япония.

 

Резкость     производительность      наивысший

Резкость объектива не имеет большого значения, но она отвлекает любителей, которые путают резкость объектива с резкостью изображения.

При съемке на 5D Mark II в тестовых условиях на бесконечности Canon 70-200mm f/2.8 L IS II — это самый резкий зум, который я когда-либо тестировал, особенно при f/2.8.

Резкость объектива 70–200 мм f/2,8 L IS II не сильно отличается, за исключением дифракции при f/11 и меньше. Он такой же резкий и контрастный при f/2.8 в центре, как и при f/8.

Самым большим ущербом для резкости будет дрожание камеры, движение объекта и тепловое мерцание.

Вот заявленные Canon кривые MTF, которые согласуются с тем, что я вижу:

Кривые MTF Canon.

 

Сферохроматизм     исполнение      топ

Я не вижу сферохроматизма

Сферохроматизм, который неспециалисты ошибочно называют «цветным боке», — это когда не в фокусе светлые участки приобретают цветные полосы. Объектив Canon 70-200/2.8 L не в фокусе имеет цветные полосы.

Сферохроматизм — это совершенно другая аберрация от боковых цветовых полос.

 

Sunstars     производительность      топ

Этот объектив Canon 70-200mm f/2 с 8-лепестковой диафрагмой в основном закругленной формы.8 L IS II не должен сильно мешать солнечным звездам на большинстве апертур. При самой маленькой диафрагме ожидайте скучных 8-конечных солнечных звезд стандарта Canon на блестящих точках света.

 

По сравнению с        лучший

Введение   Характеристики   Производительность   Сравнение   Использование   Рекомендации

Этот объектив 70-200 мм выбирают профессионалы благодаря превосходной механике, мгновенному автофокусу, быстрой диафрагме f/2,8 и, конечно же, исключительной резкости при любых настройках.

 

Новинка: Сравнение лучших объективов 70–200 мм f/2,8 22 апреля 2018 г.

 

По сравнению с 70-200/4 IS

Он настолько резкий, что при f/2.8 он резче, чем 70-200/4 IS при f/4.

Объектив 70-200/4 IS популярен среди таких ленивых людей, как я, которые не хотят носить с собой этого огромного зверя с диафрагмой f/2.8, но для людей, готовых носить его с собой, он резче, прочнее, имеет меньше искажений и быстрее снимает. фокусировки, чем у 70-200/4 IS.

 

По сравнению с предыдущим 70-200/2,8 л IS

Этот новый объектив II фокусируется более точно, наряду с 10-летней историей других оптических инноваций. Если у вас уже есть предыдущий объектив, ничто не заставляет вас покупать лучший, но вы должны это сделать.

См. Стоит ли оно того.

 

Сравнительная таблица Canon 70–200 мм        top

 
Анни

2010-

2001-2010

1995-

2006-

1999-

1989-1995

Макс. Диафрагма

f/2,8

f/2,8

f/2,8

f/4

f/4

f/2,8

Стабилизация

ИС

ИС

нет

ИС

нет

нет

Близкий фокус

4’/1.2м

4,6 фута/1,4 м

5 футов/1,5 м

4 фута/1,2 м

4 фута/1,2 м

5,9 футов/1,8 м

Фильтр

77 мм

77 мм

77 мм

67 мм

67 мм

72 мм

Резьба фильтра

Металл

Металл

Металл

пластик

пластик

Металл

Zoom Feel

Медленный и демпфированный

Медленный и демпфированный

Медленный и демпфированный

Быстрое движение

Быстрый

Быстрое движение

Резкость

Экстремальный

Очень хорошо

Отлично

Отлично

Очень хорошо

Отлично

Искажение (W~T)
Материалы

В основном металл

В основном металл

В основном металл

Металл и пластик

Металл и пластик

Цельнометаллический

Капюшон

Неуклюжий, но крепкий штык

Неуклюжий, но крепкий штык

Неуклюжий, но крепкий штык

Неуклюжий, но крепкий штык

Неуклюжий, но крепкий штык

Удобный, но легкий, с защелкой

Эргономичный воротник штатива

Неуклюжий

Неуклюжий

Неуклюжий

опционально

опционально

Гениально!

Вес с ошейником, если включен

1600 г

1471 г

1370 г

756 г

711 г

1412 г

Цена, 11/2011

1600 долларов б/у

Цена, 4/2012

1700 долларов б/у

Цена, 4/2018

900 долларов б/у

Лучший для

Профессионалы, работающие полный рабочий день.

Плюсы с ограниченным бюджетом.

Использование штатива, активный отдых и спорт.

Съемка природы и пейзажей в полевых условиях без штатива.

Бюджетный штатив для спортивной или семейной съемки, требующей высокого качества.

Использование штатива, активный отдых и спорт.

 

Использование        начало

Введение   Характеристики   Производительность   Сравнение   Использование   Рекомендации

Кэнон 70-200/2.8 ИС Л II. больше.

Ограничитель фокусировки (верхний переключатель)

Оставьте его в положении «1,2 м ~ ∞».

Положение «2,5 м ~ ∞» предотвращает фокусировку объектива на расстоянии менее 2,5 м (8 футов). Вы можете использовать это, если вы снимаете действие на расстоянии, и объектив тратит время, пытаясь сфокусироваться так близко и назад в поисках вещей.

 

Переключатель AF-MF

Оставьте это в AF.Просто возьмитесь за кольцо фокусировки в любой момент, чтобы мгновенно отключить ручную фокусировку.

Установите его на MF, только если вы хотите, чтобы он был заблокирован в ручном режиме фокусировки.

 

Стабилизатор изображения

Оставьте это включенным. Это устраняет дрожание камеры для получения более четких изображений. Он заменяет штатив, кроме как в помещении или ночью.

Стабилизатор работает даже при использовании монопода.

Выключить его можно только в том случае, если вы стоите на очень прочном штативе.

Стабилизатор работает даже с телеконвертерами Canon EF 1. 4x II и Canon EF 2x II, а также с удлинителями Canon EF12 II и Canon EF25 II.

 

Режим стабилизации

Предполагая, что у вас включен стабилизатор:

Режим 1 — обычный режим. Это позволяет стабилизатору лучше всего сохранять резкость изображения. Это позволяет стабилизатору работать во всех направлениях.

Режим 2 предназначен только для панорамирования снимков, когда требуется размытие фона в движении.Это отключает стабилизатор от работы в направлении, в котором вы панорамируете.

 

Штативное кольцо

Используйте это, только если вы используете монопод. Со стабилизацией изображения вам не нужен штатив.

Я ослаблял ручку воротника, поворачивал воротник, стягивал его к задней части объектива и оставлял в коробке.

 

Рекомендации        наверх

Введение   Характеристики   Производительность   Сравнение   Использование   Рекомендации

В 2015 году я предпочитаю Canon 100-400 мм IS L II, потому что у него больше радиус действия и он фокусируется точнее.

По состоянию на 2011 год, когда я писал большую часть этого обзора до выхода объектива 100-400 II, Canon 70-200mm f/2.8L IS II был любимым объективом тысяч профессиональных фотографов из-за его великолепной оптики, мгновенного автофокуса и жесткой механика.

Тяжелый и дорогой. Его производительность и долговечность — вот что обеспечило ему место в сумках большинства профессионалов. Для вашего Canon нет лучшего зума.

Лично я, как любитель природы и пейзажей, слишком ленив, чтобы таскать с собой этого зверя по лесу.У меня есть 70–200 мм f/4 IS, когда мне нужен зум, и я использую EF 100 мм f/2, когда могу отказаться от зума и хочу фантастическую оптику в еще меньшем корпусе.

Этот объектив 70-200/2.8 II предназначен для очень серьезных фотографов и профессионалов, которые будут проводить больше времени за съемкой с этим объективом, чем за ношением его на шее.

Видя, что отзывы покупателей на Amazon также почти на 100% соответствуют 5 звездам, не только мне нравится этот объектив 70-200/2.8 II. Все делают!

Если вы нашли время, которое я потратил на то, чтобы поделиться этим профессиональным обзором, полезным, самый большой источник поддержки этого бесплатного веб-сайта — это когда вы используете эти ссылки, особенно прямо на него в Adorama или Amazon, когда вы получаете что-нибудь, независимо от страны, в которой вы живете.

Спасибо!

Кен.

 

Дополнительная информация:

Руководство по эксплуатации Canon 70-200/2.8 L II.

Canon, данные США.

 

Помогите мне помочь вам         наверх

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, каким бы сумасшедшим он ни казался.

Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что угодно, независимо от страны, в которой вы живете.Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Всем рекомендую лично .

Если вы найдете это страница так же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно, пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли иным образом, вы член семьи. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

Если вы еще не помогли, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.

Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется разовое разрешение, только если вы платите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Спасибо!

 

Спасибо за прочтение!

 

 

г.и миссис Кен Роквелл, Райан и Кэти.

 

Главная  Пожертвовать  Новый   Поиск   Галерея  Отзывы Практические инструкции Книги Ссылки Семинары О  Контакты

EF70-200mm f/2.

8L IS II USM
Продается март 2010 г.
Первоначальная цена 300 000 иен
Конструкция линзы (группа) 19
Конструкция линзы (элемент) 23
№лопастей диафрагмы 8 (круглое отверстие)
Минимальная диафрагма 32
Минимальное расстояние фокусировки (м) 1,2
Максимальное увеличение (x) 0,21
Диаметр фильтра (мм) 77
Максимальный диаметр X длина (мм) 88,8x 199
Вес (г) 1 490

Объектив EF70–200 мм f/2.8L IS II USM недавно включает флюоритовый элемент линзы и пять элементов UD (сверхнизкой дисперсии), что на один больше, чем у его предшественника. Благодаря оптической конструкции, в которой широко используются специальные оптические материалы, объектив эффективно сводит к минимуму возникновение хроматических аберраций, обеспечивая улучшенное качество изображения с высоким разрешением и высокой контрастностью во всем диапазоне увеличения.

Высокоэффективный стабилизатор изображения объектива EF70–200mm f/2.8L IS II USM в сочетании с оптимизированным алгоритмом автофокусировки также обеспечивает стабилизацию изображения, эквивалентную примерно четырем ступеням выдержки, * , что на один шаг лучше, чем у его предшественника .Кроме того, минимальная дистанция фокусировки модели была уменьшена с 1,4 метра до 1,2 метра во всем диапазоне увеличения, что обеспечивает более близкий доступ к объектам.

Кроме того, объектив Canon обеспечивает повышенную надежность благодаря конструкции корпуса высокой жесткости и улучшенной структуре соединения деталей, обеспечивающей высокий уровень прочности и удовлетворяющий строгим требованиям профессиональных пользователей. Кроме того, байонет, переключатель режимов фокусировки и кольцо фокусировки имеют пыле- и влагонепроницаемую конструкцию, что обеспечивает дополнительное спокойствие при съемке в неблагоприятных условиях.

* На основе выдержки «1/фокусное расстояние» секунды, которая считается пределом для предотвращения дрожания рук при съемке с рук.

Аренда Canon 70-200mm f/2.8L IS III

Canon 70-200mm f/2.8L IS III — это универсальный светосильный телеобъектив с зумом, разработанный для полнокадровых камер Canon и являющийся обновленной версией объектива 70-200mm f/2.8L IS II последнего поколения. Основные характеристики включают в себя:

  • Отлично подходит для спортивной фотосъемки, портретной съемки и съемки при слабом освещении

  • Усовершенствованная оптическая формула для максимальной резкости

  • Встроенная оптическая стабилизация изображения

  • Быстрый, точный и практически бесшумный автофокус

Универсальный телеобъектив с зумом. Оптимизированный для полнокадровых камер объектив Canon 70-200mm f/2.8L IS III благодаря широкому диапазону зума и постоянной светосиле f/2.8 делает его идеальным выбором для целого ряда задач, включая портретную съемку, динамичную спортивную фотосъемку и низкоуровневую съемку. -легкая стрельба. Он имеет минимальное расстояние фокусировки 3,9 фута при всех настройках зума, что очень удобно для работы с крупным планом. Его апертура постоянно яркая во всем диапазоне зума, а закругленная восьмилепестковая диафрагма обеспечивает отличный контроль глубины резкости для избирательной фокусировки.Используете камеру APS-C? У вас будет фокусное расстояние, эквивалентное 112–320 мм.

Передовая оптика. Оптическая формула этого объектива с 19 группами/23 элементами включает один флюоритовый элемент и пять элементов со сверхнизкой дисперсией, которые сводят к минимуму искажения, хроматические аберрации и размытие цветов, обеспечивая при этом высокую четкость, точность цветопередачи и резкость по всему экрану при увеличении диапазон. Canon нанесла покрытие Air Sphere на элементы объектива, чтобы еще больше уменьшить ореолы и блики даже при резком освещении.

Оптическая стабилизация изображения. Встроенный стабилизатор изображения 70-200 f/2. 8 компенсирует 3,5 ступени дрожания камеры, так что вы можете спокойно снимать с рук и в условиях слабого освещения. Он может похвастаться стандартным режимом IS для одиночных снимков и вторым режимом, разработанным специально для панорамирования.

Ультразвуковой мотор фокусировки. В этом объективе используется ультразвуковой мотор кольцевого типа, обеспечивающий быструю, точную и практически бесшумную автофокусировку как для фото-, так и для видеосъемки.Вы также получаете постоянную ручную фокусировку для точной настройки. Переключатель ограничителя фокусировки ограничивает диапазон фокусировки объектива для повышения производительности — вы можете выбрать от 1,9 м до бесконечности или от 8,2 м до бесконечности.

Высококачественная сборка. С каждым поколением мы ожидаем улучшения качества сборки. Это третье поколение 70-200 следует этому примеру, принося фторсодержащие покрытия на передние и задние элементы для защиты от пыли, отпечатков пальцев и пятен. Кроме того, защита от непогоды была улучшена, чтобы защитить матушку-природу снаружи.

Совместимость с телеконвертером. Объектив EF 70-200mm f/2.8L III совместим с телеконвертерами Canon EF Extender 1.4x III и EF Extender 2x III, которые можно взять напрокат отдельно.

Обзор Canon EF 70-200mm F2.8L IS III USM

Введение

Canon EF 70-200mm F2.8L IS III USM — это новая обновленная версия классического зум-телеобъектива L-серии для полнокадровых и цифровых зеркальных камер Canon с матрицей APS-C.

Этот защищенный от непогоды объектив имеет постоянную диафрагму f/2,8 во всем диапазоне, встроенную систему стабилизации изображения с выдержкой 3,5 ступени, минимальное расстояние фокусировки 1,2 м, ультразвуковой привод фокусировки для бесшумной и быстрой работы автофокуса, съемный воротник штатива. и пыле-влагозащищенная конструкция.

Оптическая формула состоит из 23 элементов в 19 группах, включая один флюоритовый элемент и пять элементов из стекла со сверхнизкой дисперсией, а также ирисовую диафрагму с восемью скругленными лепестками.Он также совместим с дополнительными телеконвертерами Canon 1,4x и 2x.

Объектив Canon EF 70-200mm F2.8L IS III USM официально продается по цене 2149,99 фунтов стерлингов / 2099,99 долларов США в Великобритании и США соответственно.

Простота использования

По размеру и весу Canon EF 70-200mm F2.8L IS III USM занимает среднее место среди объективов F2.8 70-200 мм, имея длину 20 см и вес 1,48 кг. Он примерно такого же размера, как Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD G2 и заметно легче, чем объективы Sigma 70-200mm f/2.8 DG OS HSM Sports.

Хотя вы можете использовать его на корпусе APS-C меньшего размера, объектив EF 70-200mm F2.8L IS III USM не будет особенно хорошо сбалансирован, если вы не прикрепите к камере аккумуляторную рукоятку. Обратите внимание, что фокусное расстояние также изменится, став 112-320 мм, хотя некоторые пользователи могут расценить это как положительный момент.

Как видно из представленных ниже изображений продукта, он гораздо лучше подходит для полнокадровой камеры профессионального уровня, такой как Canon EOS 5DS R, с которой мы его тестировали, где он кажется более сбалансированным, хотя мы все же рекомендуем установить аккумуляторную рукоятку к этой камере тоже для более длительного использования.

Объектив имеет неубирающуюся конструкцию, поэтому он вообще не выдвигается при уменьшении зума от 70 мм до 200 мм.

Превосходное качество сборки, атмосферостойкая конструкция, защищающая объектив от пыли и влаги, а также передние и задние элементы с фтористым покрытием, которые легко чистить. 23 элемента в 19 группах изготовлены из высококачественного стекла с одним флюоритовым элементом и пятью элементами из стекла со сверхнизкой дисперсией.

С точки зрения характеристик Canon EF 70-200mm F2.8L IS III USM предлагает все, что вам нужно от профессионального зум-телеобъектива.

Фокусировка является внутренней, а ручная фокусировка возможна при установке с помощью переключателя фокусировки на оправе объектива. Постоянная ручная коррекция фокусировки также доступна в любое время, просто вращая кольцо фокусировки для точной настройки.

Объектив Canon EF 70-200mm F2.8L IS III USM оснащен очень большим кольцом фокусировки с ребрами для удобства захвата. На обоих концах диапазона есть жесткие упоры, что упрощает установку фокуса на бесконечность.Пользователи поляризатора должны быть довольны тем, что 77-мм резьба фильтра не вращается при фокусировке.

Когда дело доходит до автофокусировки, этот объектив работает очень быстро: для захвата объекта требуется около 0,10 секунды при установке на камеру Canon EOS 5DS R, с которой мы его тестировали. Мы вообще не испытывали особого «рыскания» ни при хорошем, ни при плохом освещении, объектив точно фокусировался практически все время. Это также очень тихий исполнитель благодаря встроенному USM кольцевого типа (Ultra Sonic Motor).

Переключатель ограничителя фокусировки имеет два положения: 1,2 м-бесконечность и 2,5 м-бесконечность, что помогает ускорить автофокусировку, если вы знаете, как далеко объект находится от объектива. Четкая шкала расстояний в футах и ​​метрах работает от ближайшего расстояния фокусировки 1,2 м до бесконечности.

Встроенная система подавления вибраций активируется переключателем стабилизатора на оправе объектива, который обеспечивает компенсацию около 3,5 ступеней. Система ОС имеет два режима: режим 1 подходит для обычной фотографии, а режим 2 лучше всего подходит для панорамных снимков.

Canon EF 70-200mm F2.8L IS III USM оснащен несъемным кольцом для штатива с фиксирующей ручкой, которая позволяет объективу и камере свободно вращаться в горизонтальном или вертикальном положении. Лапка с воротником для штатива совместима с Arca Swiss и имеет стандартное гнездо для штатива 1/4″-20 внизу. Его также можно полностью снять для использования с другими штативными или моноподными головками.

Объектив поставляется с качественным мягким футляром и очень большой запираемой пластиковой блендой в форме лепестка (ET-87).Объектив полностью совместим с обоими дополнительными телеконвертерами EF 1.4X и EF 2X.

Хроматические аберрации

Хроматические аберрации, обычно проявляющиеся в виде пурпурных или синих полос вдоль контрастных краев, впечатляюще хорошо контролируются этим объективом, настолько, что мы не смогли найти никаких примеров на наших тестовых снимках.

Фокусное расстояние

Canon EF 70-200mm F2.8L IS III USM предлагает классический диапазон фокусных расстояний для владельцев полнокадровых цифровых зеркальных камер.

70 мм

200 мм

Светопад и искажение

С широко открытой диафрагмой Canon EF 70-200mm F2.8L IS III USM и f/2,8 вы можете заметить заметное ослабление света в углах на обоих концах диапазона увеличения. Помогает диафрагмирование, хотя, чтобы полностью избавиться от этого явления, вам нужно будет использовать диафрагму f/5,6 или меньше.

70 мм

200 мм

Макрос

Canon EF 70-200mm F2.8L IS III USM не является макрообъективом. Точка близкого фокуса находится на расстоянии 120 см / 47,2 дюйма. от плоскости пленки/сенсора, а коэффициент увеличения составляет 0,21x на 200 мм. В следующем примере показано, насколько близко вы можете подойти к объекту с объективом, установленным на 200 мм для увеличения, в данном случае с картой CompactFlash.

Боке

Боке — это слово, используемое для областей фотографии, находящихся не в фокусе, и обычно описывается в качественных терминах, таких как гладкое / сливочное / резкое и т. д.Одной из причин покупки светосильного объектива является возможность отделить объект от фона. Canon использовала ирисовую диафрагму с 8 закругленными лепестками диафрагмы для приятной передачи бликов вне фокуса. Исходя из увиденного, можно сказать, что во многом им это удалось. Ниже вы найдете несколько примеров, но вам также рекомендуется ознакомиться с нашими образцами изображений.

Резкость

Чтобы показать вам, насколько резок этот объектив, на следующих страницах мы приводим 100-процентное кадрирование.

Следующая страница Резкость: 1 »

5 причин купить объектив 70–200 мм уже сейчас

Объектив 70–200 мм «рабочая лошадка» должен быть в списке необходимых вещей практически у каждого фотографа

Раздумываете над покупкой объектива 70-200 мм? Беспокоитесь о стоимости? Вес? Хороший ли это объектив? Я не могу сделать эти объективы дешевле или тяжелее, но я могу развеять ваши опасения по поводу того, что это хороший объектив.Есть причина, по которой почти каждый фотограф, работающий полный рабочий день, имеет один из этих объективов в своем наборе… они работают. Итак, давайте поговорим о пяти причинах, по которым я люблю свой объектив 70–200 мм, и о пяти причинах, по которым он понравится и вам.

Для чего используется объектив 70-200 мм?

Короткий ответ… почти все и вся. На самом деле, если бы мне пришлось выбрать только один объектив на все остальное время, я бы выбрал свой 70-200 мм f/2.8. Я использую свой для портретов, свадеб, мероприятий, спорта, объемных видов спорта, дикой природы и природы.Конечно, нишевые фотографы, такие как макросъемка, фотографы новорожденных или фотографы пейзажей, не будут полагаться исключительно на этот объектив. Но для многих из нас объектив 70-200 мм — это наш хлеб с маслом.

f/4 против f/2.8 — какой объектив 70–200 мм вам нужен?

Большинство производителей объективов предлагают объективы 70–200 мм с двумя скоростями: f/4 и f/2,8. Объектив f/2.8 на полный стоп быстрее, немного тяжелее и дороже (у Nikon разница в цене около 800 долларов). В остальном они очень похожи по конструкции и характеристикам при сравнении объективов одного и того же типа. Что вам нужно? Это то, что можете решить только вы.

Серьезно отнеситесь к диафрагме f/2.8, если вы часто снимаете в условиях низкой освещенности… слабо освещенные церкви, спортзалы в помещении, съемка природы в сумерках и т. д. Возможно, вам действительно понадобится дополнительная светосила, особенно для остановки действия. в спорте. Если вы планируете использовать телеконвертер для дополнительного охвата, вам также понадобится версия f/2.8. Телеконвертеры будут работать с версией f/4, но вы потеряете надежность автофокуса. И вам понадобится эта дополнительная светосила, чтобы компенсировать свет, который вы используете с телеконвертером.

Обратите внимание на f/4, если вы снимаете в основном на открытом воздухе в хорошо освещенных местах или если вас беспокоят вес или бюджет. Я знаю много семейных фотографов, которые любят свои объективы 70-200 мм f/4, потому что они получают преимущества телеобъектива примерно вдвое легче версий f/2.8 и на 1/3 дешевле.

5 причин, по которым вам следует приобрести объектив 70–200 мм.

Причина № 1. Это объектив профессионального качества, который работает. Период.

Можно купить более дешевые объективы с таким же фокусным расстоянием.Вы можете купить объективы с большим фокусным расстоянием. И вы можете купить линзы, которые весят меньше. Но лучшего качества объектив от и до не купишь. Объективы 70–200 мм соответствуют практически любому стандарту профессионального фотографа, о котором вы только могли мечтать. Резкие, быстрые и точные объективы с фокусным расстоянием 70–200 мм оптически превосходят любой другой зум-телеобъектив. Разработанные для профессиональных фотографов, эти прочные, прочные и защищенные от непогоды объективы. Последние модели оснащены новейшим программным обеспечением для подавления вибраций, которое облегчает работу с руками.А постоянная диафрагма позволяет легко снимать в полевых условиях. Качество этих линз не разочаровывает.

Причина № 2. Объектив 70–200 мм — прекрасный портретный объектив.

Объектив 70–200 мм отлично подходит для портретной съемки по нескольким причинам. Во-первых, это портретная длина объектива, что означает меньше искажений и общей неустойчивости, когда дело доходит до рендеринга портретов. Во-вторых, это позволяет вам отойти от объекта, но при этом заполнить кадр. Если вы когда-нибудь пробовали снимать голову с объективом 35 мм или даже 50 мм на полнокадровую камеру, вы понимаете, о чем я говорю.Не всегда удобно или целесообразно полностью погрузиться в дела вашего предмета. Досягаемость объектива 70-200 мм дает вам гибкость без этого фактора слишком близкого расстояния. И, наверное, моя любимая функция объектива 70-200 мм — съемка.

Люди много говорят о потрясающей компрессии 70-200 мм. Не поймите меня неправильно. Мне нравится, как при использовании объектива 70–200 мм f/2.8 фон приближается к объектам съемки, а детали становятся очень мягкими и кремовыми. Технически это «сжатие» не является особенностью самого объектива.Сжатие и размытие фона возникают из-за того, что при использовании телеобъектива мы находимся дальше от объекта, чем при использовании широкоугольного объектива.

Но это тема для другого дня. Просто поверьте мне, когда я говорю, что использование телеобъектива позволяет создавать очень лестные портреты и мечтательные фоны, даже не снимая с широко открытой диафрагмы. Это также дает вам еще один инструмент для некоторых творческих композиций.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о боке, глубине резкости и сжатии?

Причина № 3. Объектив 70–200 мм отлично подходит для спорта

Если вы готовы окунуться в мир спортивной фотографии, вам понадобится объектив, способный дать нечто большее, чем то, чего родители могут достичь с помощью компактного или комплектного объектива.Объектив 70-200 мм определенно набирает очки в этой области (каламбур). Резкость, контрастность и быстрая автофокусировка делают этот объектив идеальным для съемки различных видов спорта и динамичных сцен. А охват помогает приблизиться к действию.

И те особенности объектива, которые сделали его великолепным для портретной съемки, также делают его идеальным для спортивных портретов. Телеобъектив позволяет изолировать объект съемки для создания привлекательных динамичных портретов!

С этим объективом снимают серьезные профессиональные спортсмены. Если вы посмотрите в кулуарах любой студенческой или профессиональной игры, вы увидите нескольких фотографов с объективом 70-200 мм на бедре.Почему этот объектив? Он быстрый, точный, его легко держать в руке, и он позволяет снимать, когда действие происходит далеко и близко.

Да, объективы 300 мм, 400 мм или даже 600 мм также будут на поле во время большой игры. Но эти объективы трудно держать в руке, и если действие происходит слишком близко, вы не сможете его запечатлеть. И эти большие объективы не по карману всем, кроме спортивных стрелков с большими объемами. Объектив 70-200 мм идеально подходит для случайного спортивного объектива.

Если вы часто снимаете спортивные состязания в помещении, вам понадобится светосила 70–200 мм f/2.8 объектив. Спортивные залы и крытые арены, а также освещение стадионов могут иметь ужасное тусклое освещение. Вам понадобится короткая (широкая) диафрагма объектива f/2.8, чтобы снимать с достаточно короткой выдержкой, чтобы остановить движение. На некоторых объектах вам НУЖНА эта дополнительная светосила для активной работы.

Щелкните здесь, чтобы узнать, почему скорость затвора является наиболее полезной настройкой для спортивных фотографов

Причина № 4. 70-200 мм отлично подходят для свадеб и мероприятий

Думаете, 70-200 мм подходят только для спортивных стрелков? Подумайте еще раз! Почти у каждого свадебного фотографа, которого я знаю, есть 70-200 мм в сумке в важный день.Это также мой любимый объектив для таких мероприятий, как ярмарки, фестивали и концерты.

Объектив 70–200 мм позволяет запечатлеть действие, не оказываясь в его центре и не прерывая сцену. На свадьбах объектив 70–200 мм позволяет снимать сзади или сбоку церкви и получать великолепные кадры свадебного торжества без необходимости находиться в центре прохода. Досягаемость также позволяет вам отступить от жениха и невесты во время портретов, создавая возможность для уединения и тишины. Вы будете удивлены тем, насколько более интимными могут быть свадебные портреты, если между вами и объектом съемки появится дополнительное пространство.

На мероприятиях вы можете снимать спонтанные моменты толпы в скрытом режиме, стоять в толпе и фотографировать то, что происходит на сцене, или вытягиваться за заборы или веревки, чтобы запечатлеть действие в центре арены. Я снимал государственную ярмарку около четырех дней подряд. Ко второму дню я перестал носить сумку с фотоаппаратом, потому что для всех снимков использовал объектив 70-200 мм.

Какие еще свадебные принадлежности вам нужны? Смотрите наш список!

Причина № 5. Объектив с фокусным расстоянием 70–200 мм отлично подходит для съемок дикой природы на полставки

Диапазон фокусных расстояний и качество объектива 70–200 мм отлично подходят для съемки дикой природы, особенно если вы хотите путешествовать налегке.Как мы упоминали выше, действительно длинные объективы, такие как 300 мм или 400 мм, тяжелые и громоздкие.

A 70–200 мм f/2,8 также прекрасно сочетается с телеконвертером. За несколько сотен долларов вы можете получить эффективное фокусное расстояние от 280 мм до 400 мм, в зависимости от вашего телеконвертера, что дает вам большую дальность действия большого объектива при небольшом весе и стоимости.

Все остальные качества этого объектива (скорость автофокуса, качество цветопередачи, резкость) делают его идеальным для съемки дикой природы. Конечно, если вы зарабатываете на жизнь фотографированием и продажей изображений дикой природы, вам понадобится что-то более широкое.Для тех из нас, кто зарабатывает деньги, фотографируя людей, но страстно любит фотографировать дикую природу и дикую природу, объектив 70–200 мм имеет большое значение из-за его универсальности.

Какой самый лучший объектив Canon 70-200 мм? Какой лучший объектив Nikon 70-200 мм?

Вот самые актуальные предложения объективов 70-200 мм от камер Canon, Nikon и Sony. Вы можете найти менее дорогие версии, взглянув на старые модели или купив подержанные. Просто знайте, что в этих старых моделях нет таких же обновленных технологий (улучшенное покрытие линз, стабилизация изображения, меньший вес, более точная фокусировка и т. д.).) Но пожилые модели все еще могут быть удивительными линзами, которые могут привести вас к стеклам Pro-уровня для доли стоимости.

Сторонние производители объективов также производят объективы 70–200 мм для камер Nikon и Canon. Они так же хороши, как родные объективы? Одни фотографы говорят да, другие говорят нет. Лично я никогда не снимал на новые объективы Tamron или Sigma, но слышал много хороших отзывов от их пользователей. Как правило, вы получите оптимальную производительность от объектива, разработанного производителем камеры.Но различия могут быть настолько незначительными, что вы никогда не заметите. Вы рискуете, что объектив стороннего производителя, который вы покупаете сейчас, может оказаться несовместимым с новыми корпусами камер в будущем. Только вы можете найти компромисс между стоимостью, производительностью и будущей производительностью!

Проведите исследование. Выберите модель, которая соответствует вашим текущим и будущим потребностям, системе камер и бюджету. Если вы не уверены, я всегда рекомендую арендовать объектив на неделю или около того и снимать с ним. Это отличный способ решить, понравится ли вам этот объектив или нет!

Для Canon
  • Canon 70–200 мм f/2.8L ИС III УСМ
  • Canon 70-200 мм f/4L IS II USM
  • Sigma 70-200mm f/2.8 DG OS HSM Sports для Canon EOS
  • Sigma 70-200mm f/2.8 DG OS HSM ART для Canon EOS
  • Tamron SP 70-200mm f/2.8 Di VC USD G2 для крепления Canon EF
Для Nikon
  • Nikon 70-200mm f/2.8E AF-S FL ED VR
  • Nikon 70-200 мм f/4 ED AF-S VR
  • Sigma 70-200mm f/2.8 DG OS HSM Sports для байонета Nikon F
  • Сигма 70-200мм f/2.8 DG OS HSM ART для байонета Nikon F
  • Tamron SP 70-200mm f/2.8 Di VC USD G2 для крепления Nikon F
Для Sony
  • Объектив Sony FE 70-200mm f/2. 8 GM OSS с байонетом E
  • Объектив Sony FE 70-200mm f/4.0 G OSS с байонетом E

Покупайте линзы у лицензированных и надежных дилеров. Нам нравятся B&H Photo, Adorama, Amazon, Crutchfield и авторизованные местные фотомагазины. При покупке б/у посмотрите, какую политику возврата предлагает продавец

Сколько весит объектив 70-200 мм?

Давайте обратимся к слону в комнате.Если вы привыкли снимать объективом 50 мм f/1.8 или комплектным зум-объективом, 70-200 будет казаться каноном в первые несколько съемок с ним.

«Мне нравится, но он такой тяжелый!» — частая жалоба пользователей новых объективов 70–200 мм.

Объективы 70–200 мм f/2,8 весят чуть более 3 фунтов. Объективы 70–200 мм f/4 весят от 1,4 до 2 фунтов в зависимости от марки и характеристик.

Поначалу вес может казаться значительным, но если вы страдаете от проблем со спиной или шеей, запястного канала или артрита или других структурных проблем, лишний вес может быть слишком большим. Но если вы часто снимаете с ним и наращиваете мышцы кора, объектив не начинает казаться таким тяжелым. Я снимал этим объективом каждый день в течение четырех или пяти дней подряд на ярмарках и фестивалях, и мои ноги отказывают задолго до того, как подводят руки или спина!

Если вас это беспокоит, возьмите объектив напрокат и посмотрите, что вы думаете. Одной из моих подруг не понравилась версия f/2.8, но она считает, что версия f/4 достаточно легкая для ее артритных рук. Я также рекомендую инвестировать в хороший ремешок или ремень через плечо и штатив или монопод.Оба помогут уменьшить вес в течение долгих съемочных дней.

Рабочая лошадка для вас

Объектив 70–200 мм отлично подходит практически для любого вида фотографии, о котором вы только можете подумать. Попробуйте один из них, и вы поймете, почему обычно это первый объектив, который я беру в руки, когда отправляюсь на съемку свадьбы или мероприятия, и всегда держу его под рукой для портретной съемки. Я думаю, что после того, как вы проведете несколько дней с этим объективом профессионального качества, вы поймете, почему я говорю, что если он соответствует вашему бюджету, перестаньте думать и купите его уже! Вы не будете разочарованы!

Обзор Canon 70-200 мм 2.8 L IS II (C APS-C)

В 2001 году Canon выпустила свой первый объектив Canon 70–200 мм 2.8 со стабилизацией изображения, благодаря чему Canon значительно опередила конкурентов. Объектив Canon 70–200 мм 2,8 IS быстро стал популярным среди спортивных фотографов и свадебных фотографов; и в студии этот объектив был желанным гостем. В 2010 году Canon выпустила достойного преемника Canon 70-200 2,8 л IS II. Этот объектив также предназначен для использования с полнокадровыми камерами. При использовании камеры с сенсором APS-C угол значительно меняется; в некоторых приложениях это может быть недостатком.С другой стороны, зум-диапазон простирается до эквивалента полного кадра 320 мм. Тем временем у Canon 70-200 мм 2.8 II появился конкурент: Sigma 70-200 мм 2.8 OS.
Первоначально мы тестировали Canon 70-200 мм 2. 8 IS MK2 в сочетании с Canon 7D. Но разрешение файлов jpg у современных фотоаппаратов выше. Вот почему мы снова протестировали этот объектив. На этот раз с Canon 650D.


Canon 70-200 мм 2,8 л IS II @ 70 мм
Canon 70-200 мм 2.8 L IS II @ 70 мм

Зум-объектив Canon 70–200 мм с 2,8-кратным увеличением благодаря своей большой апертуре очень подходит для съемок в движении, когда вы останавливаете действие (каламбур). Телеобъектив не только приближает объект, но и сужает перспективу.


Без встроенной коррекции: Современные камеры, такие как Canon 650D, позволяют корректировать хроматические аберрации и виньетирование. То есть: если в камере доступен профиль коррекции.В этом тесте у Canon 650D не было профиля коррекции. Таким образом, к файлам jpg, использованным в этом тесте, не применялась коррекция в камере.

Конструкция и автофокус

В отличие от многих потребительских зум-объективов, этот объектив имеет постоянную начальную диафрагму; f/2. 8 в данном случае. Объектив имеет металлический корпус и защищен от пыли и воды специальными прокладками. Кольцо фокусировки и кольцо зума работают плавно и без люфта. Фильтр не вращается при фокусировке и объектив не увеличивается при фокусировке.Объектив поставляется с большой блендой и креплением для штатива.

Автофокус типа USM. Фокусировка у Canon 7D достаточно быстрая: при фокусном расстоянии 135 мм от 15 метров до 1,50 метра за 0,28 секунды. Фокусировка тихая и при слабом освещении камера редко коммутирует.

Стабилизация изображения

 

Эффективность встроенной стабилизации изображения измеряется при фокусном расстоянии 200 мм. Из-за кроп-фактора 1,6 вы должны делать фотографии с рук без особых шансов получить размытые изображения с 1/320/сек.Таким образом, выигрыш составляет более 3 ступеней; за счет стабилизации изображения объектив становится более пригодным для использования.

Ниже вы видите два кропа из снимков, сделанных с IS и без IS на фокусном расстоянии 200 мм. Дифракция снимка без IS @ 

Canon 70-200 мм 2.8 L IS II @ 200 мм

Виньетирование

Виньетирование, выраженное в стопах, очень низкое при всех сочетаниях фокусного расстояния и диафрагмы. На практике вам никогда не придется это учитывать.

Искажение

Искажение, выраженное в процентах, невелико при различных фокусных расстояниях, и его всегда можно исправить с помощью соответствующего программного обеспечения.

Блики

В контровом свете мы видим как блики, так и нежелательные ореолы.

Разрешение

 

Разрешение, выраженное в LW/PH, уже достигает хорошего значения на расстоянии 70 мм в центре при f/4,0 и достигает максимума при f/5,6. Разрешение уже очень хорошее — 135 мм по центру на полной диафрагме.Остановка дважды, и углы развернулись. И на 70 мм, и на 135 мм разница между центром и углами небольшая. Разрешение достигает очень хороших значений на 200 мм от f/4.0 в центре, где углы явно остаются в стороне.

Хроматическая аберрация

Почти во всех случаях хроматическая аберрация остается ниже критического значения около 0,1.

Боке

Детали левого стекла и правой бутылки

Размытые круглые квадраты неравномерно покрыты на f/2.8, но имеют круги разной четкости. Образ кажется беспокойным; боке не очень.

Canon EF 70-200 мм 2,8 л II @ 100 мм / 2.8

Canon EF 70-200 мм 2,8 л II @ 100 мм / 2.8

Вывод

Canon EF 70-200 мм 2,8 л II отзыв
PRO
  • Низкий виньетинг
  • с низким искажением
  • Эффективная стабилизация изображений
  • , построенный как танк
  • , запечатанный для воды и пыли
CON
  • Чувствительный к подсветку
  • Большой и тяжелый
  • Высокая цена покупки

Многие фотографы используют файлы jpg напрямую с камеры, а не файлы RAW. Поэтому мы сообщаем здесь разрешение jpg-файлов Canon 70-200 мм IS 2.8 MK2 и Canon 650D.

Canon 70-200 мм 2.8 II большой, тяжелый и дорогой. Но у объектива много преимуществ; низкое виньетирование, низкая дисторсия и хорошая стабилизация изображения. Кроме того, этот объектив удивительно резкий, за исключением углов на фокусном расстоянии 200 мм. Если вы не часто работаете с полной диафрагмой, то Sigma 70-200 мм 2.8 ОС со стабилизацией изображения хороший вариант и существенно дешевле, чем Canon 70-200 мм 2.8 II.

 

Обзор canon 70-200 IS

Этот полевой обзор опубликован в выпуске #3 журнала The Luminous Landscape Video Journal

Стабилизированное совершенство

Фото предоставлено Canon Inc.

Объектив Canon 70~200mm f/2.8L долгое время считался одним из лучших оптических устройств Canon EOS. Многие обозреватели назвали его равным простым числам в этом диапазоне фокусных расстояний. Я владею этим объективом пару лет и считаю, что он так же хорош, как и его репутация.Но, как и многие фотографы, я ждал, пока Canon выпустит версию со стабилизацией изображения .

Осенью 2001 года Canon закончила ожидание, объявив и отправив объектив следующего поколения 70~200mm f/2.8L IS. К сожалению, его розничная цена примерно на 750 долларов США больше, чем у его предшественника. Как бы они сравнили? И стоит ли новый объектив дополнительных денег?

Старый Против. Новый

Косметически между линзами мало различий.( Новая модель IS показана слева на рисунке ниже) . Конечно, новый объектив имеет обычные элементы управления IS. Canon утверждает, что в новом объективе используется технология IS второго поколения, которая позволяет держать объектив в руках с выдержкой на три ступени длиннее, чем без нее, — на ступень лучше, чем их технология IS в предыдущих объективах. Как и в случае с другими недавними высококачественными объективами IS, IS не нужно отключать, когда объектив установлен на штатив.

Объектив 70–200 мм f/2.8L IS использует 23 элемента, в четырех из которых используется стекло UD (обозначено зеленым на иллюстрации ниже). Он оснащен резиновой прокладкой крепления объектива, обеспечивающей надежную защиту от воды и пыли при использовании с камерами EOS-1V или 1D.

  Иллюстрация предоставлена ​​Canon Inc.

Производительность и стабильность

Я провел обширную серию тестов как оригинального объектива, так и нового объектива со стабилизатором изображения. Эти тесты проводились одновременно и с использованием той же методологии, что и мои тесты нового объектива Canon EF 400mm f/4 DO IS USM.

Полный кадр 200 мм

Откровенно говоря, нет смысла показывать вам бесконечные изображения тестов объективов, сделанных на разных значениях диафрагмы и фокусного расстояния. Два объектива протестированы практически одинаково — по крайней мере, в пределах моей способности различать. Но больше всего мне хотелось увидеть, какое преимущество даст технология IS.

Два кадра ниже показаны в масштабе 100 %, » Реальные пиксели » увеличение кадра выше. Это увеличение эквивалентно экранному изображению размером 20 x 30 дюймов.Первый кадр в 1/40 секунды был сделан с объективом без IS, а второй в 1/8 секунды с новым объективом IS.

 

Оригинальный объектив 70~200 мм f/2,8L. 200 мм, 1/40 секунды — ручной

Кадр выше был сделан с объективом без стабилизатора изображения на фокусном расстоянии 200 мм , с рук на 1/40 секунды . Это была самая медленная экспозиция, которую я мог удержать, чтобы получить «приличное» изображение. Не критично резкий, но «ОК».

Новый 70~200 мм f/2.Объектив 8L IS. 200 мм, 1/8 секунды — ручной

Кадр выше был сделан с объективом IS на 200 мм , с рук на 1/8 секунды . Опять же, это была самая медленная экспозиция, которую я мог удержать, чтобы получить «приличное» изображение. Не критично резкий, но «ОК». Это на две ступени медленнее, чем без IS . Но подумайте о том, что мы здесь видим. Объектив 200 мм в руках с выдержкой 1/8 секунды! Это на 4 шага медленнее, чем предполагает здравый смысл без технологии IS.Не знаю, как вас, а меня впечатлило.

В полевых условиях

Рейс 67 — Bosqu e del Apache

Canon D30 @ ISO 200 с объективом 70~200 мм f/2.8L IS @ 85 мм. 1/250 с при f/4. EFL= 136 мм

Я взял с собой новый зум IS в Боске-дель-Апачи, и хотя 400-мм объектив Canon DO ISlong видел большую часть действия, я использовал зум для нескольких кадров, которые сработали хорошо.

Восход стаи — Боске-дель-Апачи

Canon D30 @ ISO 400 с объективом 70–200 мм f/2.Объектив 8L IS @ 160 мм. 1/500 с при f/4. EFL= 256 мм

Самое забавное в использовании этого объектива то, что, поскольку я использовал как предыдущий 70~200 мм , так и 100~400 мм IS , этот объектив казался мне старым другом — фокусное расстояние и удобство использования первого с возможностями ИС второго. Я быстро забыл, что должен был тестировать новый объектив. Это просто казалось частью моего обычного комплекта.

Стоит ли обновляться?

Ночной полет — Бо sque del Apache

Canon D30 с 70~200 мм f/2.8L IS зум на 70 мм. 1/100 с при f/2,8 при ISO 400. EFL=110 мм

Выбор между версиями этого объектива без стабилизатора и со стабилизатором изображения не вызывает затруднений. Дополнительные 750 долларов дают вам объектив с гораздо большей универсальностью. Это даст вам выстрелы, которые вы в противном случае пропустите. Если это не стоит дополнительных денег, то я не знаю, что тогда.

Если у вас уже есть оригинальный объектив 70~200mm f/2.8L, решение об обновлении будет немного сложнее. Вы уже знаете, насколько хорош этот объектив. Если вы можете найти кого-то, кто даст вам хорошую цену за ваш старый объектив, и вы считаете, что добавление стабилизатора изображения будет иметь смысл для вашего стиля съемки, то я считаю, что это стоит того.

Что касается меня, то после того, как объектив был возвращен в Canon Canada (, которые были достаточно любезны, чтобы одолжить его мне для этого локационного теста ), мне нужно было придумать, как вписать его в мой бюджет. Это не заняло у меня много времени. Через месяц купил себе.

Заключение: Рекомендуется безоговорочно.

Luminous-Landscape — это членский сайт. Наш веб-сайт содержит более 5300 статей практически по всем темам, камерам, объективам и принтерам, которые только можно себе представить.Наша модель членства проста: доллар в месяц (12 долларов США в год). Эти 12 долларов дают вам доступ к большому количеству информации, включая все наши прошлые и будущие видеоуроки по таким темам, как Lightroom, Capture One, печать, управление файлами и десятки интервью и видео о путешествиях.

Чтобы продолжить чтение с неограниченным доступом, присоединяйтесь сегодня за 12 долларов в год

  • Новые статьи каждые несколько дней
  • Весь исходный контент, которого нет больше нигде в Интернете
  • Нет всплывающей рекламы Google Sense — наши рекламодатели связаны с фотографиями
  • Загрузка/потоковая передача видео на любое устройство
  • НОВЫХ видео ежемесячно
  • Лучшие известные фотографы
  • Сообщений от лидеров отрасли
  • Специализированные мастер-классы по фотографии
  • Масштабируемость мобильного устройства
  • Эксклюзивные видеоинтервью
  • Специальные предложения поставщиков для участников
  • Практика Обзоры продуктов
  • БЕСПЛАТНО — Форум пользователей.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *