Canon 70 210: Обзор Canon Zoom Lens EF 70-210mm 1:4

Обзор Canon Zoom Lens EF 70-210mm 1:4

За предоставленный объектив Canon Zoom Lens EF 70-210mm 1:4  огромная благодарность Гладкому Дмитрию.

Обзор Canon Zoom Lens EF 70-210mm 1:4

Canon Zoom Lens EF 70-210mm 1:4 – один из первых автофокусных телезум-объективов Canon EF, был представлен еще в далеком 1987 году. В 1990 был заменен на модель Canon Zoom Lens EF 70-210mm 1:3.5-4.5 USM.

Canon Zoom Lens EF 70-210mm 1:4 – единственный автофокусный объектив Canon класса 70-210/4. У Nikon, в тот же период, выпускался аналогичный объектив – Nikon AF Nikkor 70-210mm 1:4. В дальнейшем других объективов класса 70-210/4 не было ни у Nikon, ни у Canon, а жаль.

Canon EF 70-210/4 – весит чуть больше 600 грамм и имеет довольно компактные размеры (когда сфокусирован на бесконечность, а трансфокатор установлен на 70 мм). Объектив изготавливали в Японии, качество сборки неплохое (ведь экземпляр из моего обзора дожил до наших дней), но все же, хочу отметить, что кольцо фокусировки и хобот данного экземпляра имеют люфт.

Canon Zoom Lens EF 70-210mm 1:4, 210 мм, фокусировка на МДФ

Объектив имеет старый поршневой дизайн — для изменения фокусного расстояния следует тянуть за кольцо трансфокатора, для этого на нем есть две широкие и большие резиновые вставки. Максимальное фокусное расстояние доступно когда ‘поршень’ выдвинут вперед. Жаль, что ‘поршень’ постоянно сам сползает в крайние положения. При изменении фокусного расстояния задняя линза остается неподвижной, но, тем не менее, другие внутренности объектива ощутимо выталкивают воздух со стороны байонета (такое вижу впервые).

Вид Сanon Zoom Lens EF 70-210mm 1:4 со стороны байонета

Объектив имеет переключатель режима фокусировки AF/M, который одновременно служит и ограничителем дистанции фокусировки, так как режим AF разбит на два подрежима: ‘Macro-∞’ и ‘1.5m-∞’. Автоматическая фокусировка очень шумная, не особо быстрая (даже в положении ‘1.5m-∞’). В положении ‘Macro-∞’ мотор фокусировки тратит много времени на фокусировку от МДФ до бесконечности и обратно. Минимальная дистанция фокусировки составляет 1.2 метра, а максимальный коэффициент увеличения для макро составляет 1:4. Объектив довольно цепко держит объект съемки, перефокусировка возможна, но случается редко.

Объектив имеет шкалу дистанции фокусировки и три метки для работы в инфракрасном спектре. При фокусировке хобот объектива вращается и выезжает вперед. Кольцо фокусировки прорезинено и вращается на 220 градусов. Во время автоматической фокусировки кольцо фокусировки отключается и не влияет на наводку на резкость, соответственно, у объектива нет FTM-режима фокусировки.

Метки Canon Zoom Lens EF 70-210mm 1:4

Диафрагма состоит из 8-ми лепестков и закрывается до F/32, по всему диапазону фокусных расстояний. Canon EF 70-210/4 использует светофильтры диаметром 58 мм.

На камерах Canon APS-C ЭФР объектива составляет 112-336 мм, на камерах Canon APS-H – 91-273 мм. Такой диапазон часто востребован, особенно для портретной съемки, съемки спорта и т.д. В наше время такой объектив стоит недорого и, учитывая, не самую плохую максимальную светосилу F/4 часто используется именно для портретной съемки.

Canon Zoom Lens EF 70-210mm 1:4 на ЦЗК Canon EOS 350D Digital

Объектив заметно страдает аберрациями на открытых диафрагмах, виньетированием (особенно на 210 мм), может ловить немного бликов. Если не сильно придираться к результатам, получаемым на 210 мм и F/4, то можно сказать, что объектив очень даже неплохо справляется со своей работой, но лично мне он показался немного слабоватым.

Вот ссылка на архив с оригиналами —  1 ГБ,  82  фото в формате .CR2 (RAW) с камеры Canon 5D. Некоторые фото были сняты с использованием Nikon SB-900. Отдельное спасибо Милене за хорошее настроение.

Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Много разной фототехники можно найти на AliExpress (не пропустите распродажу на 11/11/22)

Итоги

Удивительно, но старичок Canon Zoom Lens EF 70-210mm 1:4 до сих пор может радовать нас своей работой. Конечно, объектив шумный, без внутренней фокусировки, стабилизатора, режима FTM со старым поршневым дизайном. Но зато он создает снимки приличного качества, легкий и дешевый, да еще и с постоянным максимальным относительным отверстием :). Хорошо подходит в качестве портретного объектива.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram.

Обзор и тест Canon EF 70-210/4

Canon EF 70-210/4

Обзор и тест объектива Canon EF 70-210/4

 

 

Мне нравятся старые объективы. Они позволяют наглядно увидеть насколько шагнула вперед технология в современных моделях, а нередко — насколько возросла цена аналогов при незначительном приросте потребительских свойств.

 

Canon EF 70-210/4 — динозавр линейки EF: выпущенный на рынок в мае 1987 он стал шестым по счету объективом линейки и четвертым зумом. Востребованные фокусные расстояния вкупе с постоянной — и относительно немалой — светосилой выглядят очень привлекательно, особенно если учесть совсем небольшие деньги, которые просят за эту модель на вторичном рынке.

Рядом с Canon 70-200/4L USM

 

Технические характеристики Canon EF 70-210/4

 

  • Оптическая конструкция: 11 элементов в 8 группах

  • Диапазон диафрагм: f/4 — f/32

  • Минимальная дистанция фокусировки: 120 см

  • Максимальное увеличение: 0,24х

  • Количество лепестков диафрагмы: 8

  • Привод автофокуса: микромотор

  • Диаметр светофильтра: 58 мм

  • Размер: 76*136 мм

  • Вес: 605 грамм

 

Объектив выпускался с мая 1987 по июнь 1990 года, когда ему на смену пришел Canon EF 70-210/3.5-4.5 USM.

Качество изготовления и эргономика

Качество использованных материалов ничуть не хуже современных аналогов. Canon EF 70-210/4 обладает всеми качествами «настоящего» объектива: качественный пластик корпуса, металлический байонет, окошко расстояний, переключатель режимов и дистанции фокусировки, обрезиненное кольцо ручного фокуса — характеристики присущие скорее объективу средней ценовой категории. Время разработки и производства, однако, сказывается. Начиная с «помповой» конструкции: фокусные расстояния изменяются перемещением передней части объектива. «Сложенному» состоянию соответствует фокусное 70 мм, к 210 мм объектив «вырастает» на 4 см в длину. Я знаю немало фотографов, предпочитающих именно такую конструкцию в противовес привычному изменению фокусных поворотом кольца зуммирования; я к ним не отношусь. Не сказать, чтобы неудобно, а — скорее — непривычно «по-другому».

В приводе автофокуса Canon EF 70-210/4 используется обычный микромотор, обеспечивающий процесс автофокуса явным звуковым сопровождением. Кроме звукового сопровождения, микромотор передвигает переднюю группу и вращает передний элемент при фокусировке.

С поляриком и градиентными фильтрами могут быть проблемы. Фокусировка добавляет к длине объектива еще 2 см.

Отсутствие USM привода сказывается и на конструкции объектива: кольцо ручной фокусировки можно использовать только включив соответствующий режим — в режиме автофокуса оно свободно прокручивается. Кольцо неширокое, плохо демпфированное, но расположено именно там где надо, позволяя не отрывая ладони от объектива (и изменяя фокусные) без проблем вращать его большим и указательным пальцами. Ход кольца составляет почти 250 градусов и намекает на неавтофокусных предков конструкции.

Понравилось и решение переключателя режимов/дистанции фокусировки: и самим большим удобным и удачно расположенным переключателем, и тем, что в отличие от двух, привычных нам по современным аналогам, он у Canon EF 70-210/4 один. 3 положения: ручной фокус, автофокус от 150 см до бесконечности и от 120 см до бесконечности (120 см заменено словом macro).

Дисторсия 70 мм

Объектив удобен, вес правильный, связка «фотоаппарат-объектив» получается сбалансированной.

Качество изготовления и сборки на высоте: немолодой объектив не ощущается разболтанным, не издает посторонних звуков, а главное — не страдает самопроизвольным раскладыванием. Честно говоря, я ожидал проблем, но тестируемый экземпляр Canon EF 70-210/4 приятно удивил: «слабинка» существует только в положении 210 мм, да и проявляется перемещением всего на пару миллиметров если объектив расположить вертикально (а объектив из первых партий, ноября 1987 года).

Дисторсия 210 мм

 

Геометрические искажения

 

Характер дисторсии Canon EF 70-210/4 правильный, геометрия легко правится при постобработке. Объектив ожидаемо дает бочкообразную» дисторсию в положении 70 мм, которая переходит в «подушку» в районе 100 мм и далее.

Значения чуть-чуть больше, чем у современных аналогов, но настолько незначительно, что на снимках разницу не увидеть. На 70 мм — «бочка» в 1,95%, на 135 мм — подушка 1,28%, увеличивающаяся до 1,9% к 210 мм.

Виньетирование 70 мм f/4

 

Виньетирование

 

С виньетированием все не так здорово — на полноформатном фотоаппарате результаты в большинстве своем будут требовать исправления при постобработке в графических редакторах. Относительно «лучше» Canon EF 70-210/4 ведет себя на «коротком конце»: виньетирование на 70 мм на полностью открытой диафрагме составляет не совсем комфортные, но терпимые 1,2 ступени, на f/5.6 резко снижается до приемлемых 0,5 ступени и на f/8 — до четверти ступени.

Уже к 135 мм ситуация значительно хуже: 2,6 ступени на полностью открытой диафрагме, на f/5.6 все еще более ступени (1,1) и только к f/8 эффект снижается до приемлемый половины ступени.

Виньетирование 210 мм f/4

На фокусном 210 мм Canon 70-210/4 выступает скорее похоже на светосильный ширик: на полностью открытой диафрагме виньетирование превышает 3 ступени (3,2, если точнее) — один из самых высоких встреченных мной результатов. На f/5.6 ситуация исправляется если судить по цифрам, но результат в 1,6 ступени все одно будет требовать постобработки. Даже на f/8 затенение по углам составит 0,95 ступени, что заметно в большинстве ситуаций.

 

Резкость

Canon EF 70-210/4 ожидаемо резче на 70 мм, чем в положении «теле». На открытых диафрагмах, однако, края и угла кадра оставляют желать много лучшего на всех фокусных. Чуда не произошло: объектив способен выдавать приемлемое качество, если прикрыть диафрагму минимум на 2 стопа. К сожалению, не могу протестировать объектив на фотоаппарате с кроп-фактором: уверен, что результаты будут много приятнее и по виньетированию, и по резкости.

 

На 70 мм:

 

 

f/4

f/5,6

f/8,0

f/11

Центр

85%

91%

100%

88%

Середина

77%

83%

89%

86%

Угол

67%

73%

83%

84%

 

На 135 мм:

 

f/4

f/5,6

f/8,0

f/11

Центр

82%

84%

88%

83%

Середина

73%

79%

82%

81%

Угол

66%

69%

77%

77%

 

На 210 мм: 

 

f/4

f/5,6

f/8,0

f/11

Центр

74%

80%

84%

83%

Середина

71%

77%

81%

80%

Угол

64%

66%

73%

76%

 

 

98%

113%

отлично

83%

97%

очень хорошо

67%

82%

хорошо

 

66%

приемлемо

 

 

 

 

 

 

Информация по методике измерений — О точке отсчета.

 

 

Хроматические аберрации

Хроматические аберрации

Очень неплохо контролируются. В сложных условиях ширина составляет порядка 1,5 пикселя, что заметно только при тщательном рассматривании.

 

С окраской зон вне фокуса все не так радужно. Вернее — наоборот, радужно: на контрастных переходах вне фокуса явно видны зеленые и фиолетовые ореолы. Для объектива с невысокой максимальной светосилой такое поведение нехарактерно. Более того, уход в зеленый и в фиолетовый оттенок явно виден на снимках, сделанных Canon EF 70-210/4 в сложных и контрастных условиях. Вероятно, сказывается «далеко доцифровое» время разработки и производства объектива.

Окраска зон вне фокуса

 

Фокусировка

 

Микромотор слышен, но скорость фокусировки приемлемая. Нет особых нареканий  и к точности автофокуса Canon EF 70-210/4 — я не заметил, чтобы процент попаданий был принципиально ниже, чем у современных конкурентов.

 

Микромотор в приводе требует переключения режимов для ручной фокусировки. Кольцо фокусировки имеет более чем достаточный ход — почти 270 градусов, хотя при вращении и создает ощущение «пластмассы по пластмассе».

Заключение

Признаюсь, что ожидал чуть большего. Согласен, что некорректно тестировать недорогой объектив пленочной эры на полнокадровом требовательном к оптике фотоаппарате. На фотоаппаратах с кроп-фактором Canon EF 70-210/4 показал бы себя более собранно.

 

Несмотря на вращающийся передний элемент и помповую конструкцию мне было удобно пользоваться объективом. Некоторая невнятность в разрешении на полностью открытой диафрагме отчасти искупается неплохим контрастом, а на прикрытых значениях диафрагмы Canon EF 70-210/4 можно использовать с удовольствием. Я бы назвал его недорогим телевиком с постоянной светосилой для фотоаппаратов с кроп-фактором.

 

 

апрель 2012 года

Обзор Canon 70–210 мм

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА ПЛЕНОЧНЫХ КАМЕРАХ    назад к разделу Производительность или назад к разделу Введение.

Работает отлично. Когда этот объектив был представлен, до реальных цифровых зеркальных фотокамер оставалось еще десять лет.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ С ФИЛЬТРАМИ    назад в раздел Производительность или назад в раздел Введение.

Как почти у всех телеобъективов, толщина фильтра не вызывает виньетирования при любых настройках.

ВСПЫШКИ И ПРИЗРАКИ  вернуться к Спектакль или вернуться к Введение.

Довольно неплохо. Я вижу призраков только в том случае, если я 1.) снимаю в источники света, и 2.) оставляю черный передний план, чтобы выделить призрак, и 3.) передержу, чтобы выделить призрак.

Призраки материализуются и испаряются по мере увеличения и уменьшения масштаба. Вы будете видеть призраков в своем искателе, когда будете составлять композицию, поэтому, если они вас беспокоят, измените настройку масштабирования.

При 210 мм при f/8, полнокадровая 5D

То же, передержка 2-1/3 ступени.

Это выпуклый объектив для съемки против света или закатов. На изображении слева показаны естественные лучи Бога, а не артефакт объектива.

МАКРО    вернуться к разделу «Производительность» или вернуться к разделу «Введение».

Производительность макросов достойная. Оптика в порядке, автофокус точный.

Эти примеры взяты с моего полнокадрового Canon 5D. Камера с 1,6-кратным увеличением, такая как 30D или Rebel, приблизится в 1,6 раза (см. кроп-фактор).

в максимальном фокусе (3,9 фута) на 210 мм, полное изображение. (обратите внимание на бережное отношение к моему Olympus)

 

100% кроп сверху, без дополнительной резкости.

Так как я снимал на фоне белого, я вижу некоторое снижение на полнокадровом изображении. Больше всего отвлекает от качества изображения дрожание рук, так как нет стабилизации изображения. Этот снимок сделан при f/8 при масштабе 1/640, и при таком увеличении (100 %, или ширина отпечатка 44 дюйма [110 см]) около трети снимков были смазаны из-за движения рук.

Также обратите внимание на толщину резкости, как и на любом другом макроснимке. Циферблат в фокусе, а стрелки нет.

ПРОГРАММНЫЙ РЕЖИМ ЭКСПОЗИЦИИ

вернуться к разделу «Производительность» или вернуться к разделу «Введение».

Мой 5D выбирает более короткую выдержку и большую диафрагму, когда я увеличиваю фокусное расстояние. Это делается для противодействия тремору рук.

СЕРИЙНЫЙ НОМЕР и КОД ДАТЫ   назад в раздел Характеристики или назад в раздел Введение.

Серийный номер выгравирован на внешней стороне пластикового корпуса, в нижней части рядом с фланцем крепления объектива. Он заполнен белой краской, что делает его чрезвычайно разборчивым, и его трудно удалить или изменить.

Код даты выбит серыми чернилами на задней стороне объектива. На моем написано UC1204, что означает, что он был изготовлен в декабре 1988 года. (См. Коды даты Canon.)

1988 Canon EF 70-210mm f/4 Код даты.

UC1204: C означает 1988 год, а 12 — декабрь.

РЕЗКОСТЬ   назад в раздел Производительность или назад в раздел Введение.

В реальных условиях я не вижу разницы между этим старым солдатом и моим новеньким Canon 70-200mm f/4 L IS за 1000 долларов. На тестовых таблицах разница заметна на открытой диафрагме и в углах, но не в середине изображения при нормальной диафрагме, где мы фактически используем эти объективы.

Canon 70–210 мм при 120 мм и F/8, Canon 5D, ISO 50, полное изображение.

Кадрирование из 100% изображения, без дополнительной резкости. Полное изображение будет иметь ширину 44 дюйма (110 см) при таком увеличении.

Canon 70-210mm f/4, как и большинство приличных объективов, резче, чем возможности большинства цифровых камер. Тривиально сосчитать ресницы моего 7-месячного ребенка и посмотреть, какими зонтиками я его освещала.

Великолепная резкость в диапазоне 70–135 мм при любой диафрагме. 90% вашего изображения находится в области, которую я называю «центром» в своей таблице ниже.

Как и ожидалось, при ширине 210 мм он становится немного мягче. Мой образец становится очень мягким на 210 мм с левой стороны.

Пока вы останавливаетесь на одну-две диафрагмы, ваша техника, особенно техника удержания руки и спуска затвора, будет вашим самым большим препятствием для резких фотографий. У меня есть страница о том, как получить четкие фотографии.

Вот мои наблюдения. Буквы соответствуют центр-сторона-угол или центр-угол. Возможные оценки: E — VG — G — F — P. Они субъективны. Не беспокойтесь о различиях между соседними классами.

Резкость на полном кадре 5D:

 

f/4

f/5,6

f/8

f/11

70 мм

Э-Ф-П

Э-Ф-П

Э-Г-Ф

Э — Э — ВГ

100 мм

Э-Г-Ф

Э — Э — Э

Э — Э — Э

Э — Э — Э

135 мм

Э-Э-ВГ

Э — Э — ВГ

Э — Э — ВГ

Э — Э — Э

210 мм*

Ф-Ф-Ф

ВГ — ВГ — Г

ВГ — ВГ — Г

ВГ — ВГ — Г

* Номинал слева; мой образец был беден на правой стороне.

Резкость на 1.3x 1D Mk II: (центр — угол)

 

f/4

f/5,6

f/8

f/11

70 мм

Э — Ф

Э — Ф

Э-Г

Е — Е

100 мм

Э-Г

Е — Е

Е — Е

Е — Е

135 мм

Е — Е

Е — Е

Е — Е

Е — Е

210 мм*

Ф — Ф

ВГ — ВГ

ВГ — ВГ

ВГ — ВГ

Резкость на 1. 6x Rebel XTi: (прогнозировано в любом месте кадра. Смещение фокуса моего образца ограничило резкость, которую я получил.)

 

f/4

f/5,6

f/8

f/11

70 мм

Е

Е

Е

Е

100 мм

Е

Е

Е

Е

135 мм

Е

Е

Е

Е

210 мм*

Ф

ВГ

ВГ

ВГ

Дифракция обычно является фактором, ограничивающим резкость для всех объективов, особенно для цифровых зеркальных фотокамер, при f/11 и выше. См. также Как резкость меняется в зависимости от диафрагмы.

SUNSTARS    назад в раздел Производительность или назад в раздел Введение.

Canon 70-210mm редко добавляет что-то вроде звездных точек к ярким зеркальным бликам. Мне действительно пришлось его подтолкнуть.

Sunstar на The Star, 210 мм при f/16.

Блеск солнца на металле был ослепляющим. С этим объективом добиться такого эффекта практически невозможно. Я нашел максимум на f/16; он рассеивался при больших апертурах.

IS (стабилизация изображения)

вернуться к разделу «Производительность» или вернуться к разделу «Введение».

В Canon 70-210mm f/4 НЕТ стабилизации изображения. Ради любопытства я измерил самые низкие скорости, на которых я мог держать его в руке. Прочитайте «Почему IS важен», чтобы понять, что означают эти рейтинги.

IS отсутствует, использование более длинных фокусных расстояний сомнительно при любом освещении, кроме лучшего.

В этой таблице указан процент идеально четких снимков, которые я делаю с рук. Идеальная резкость означает идеальную резкость на 100%. Для обычного использования вы можете обойтись гораздо более низкими скоростями.

 

1/8

1/15

1/30

1/60

1/125

1/250

1/500

70 мм

0

2

40

72

100

100

100

100 мм

0

0

33

58

88

100

100

135 мм

0

0

20

40

70

100

100

200 мм

0

0

5

20

50

88

100

Теперь давайте наметим наименьшую скорость, чтобы получить 50% резких снимков на каждом фокусном расстоянии.

 

Минимальная скорость для 50% идеально резких снимков

70 мм

1/40

100 мм

1/60

135 мм

1/80

200 мм

1/125

СОВЕТ: В условиях недостаточного освещения сделайте несколько кадров в режиме серийной съёмки и выберите самый резкий позже. Размытие — это случайное событие, поэтому, если вы сделаете достаточно выстрелов, в конечном итоге вы получите резкое изображение даже на медленных скоростях!

МАСШТАБИРОВАНИЕ    назад в раздел Производительность или назад в раздел Введение.

Масштабирование двухтактное. Хорошей новостью является то, что он скользит более плавно, прямо и плавно, чем рельсы шарикоподшипников на Astroglide. Плохая новость заключается в том, что Canon 70-210mm f/4 будет скользить до одной ступени или до другой всякий раз, когда вы наводите объектив вверх или вниз.

Еще одна хорошая новость заключается в том, что очень легко увеличивать и уменьшать масштаб в течение всего дня, а также очень легко выбирать точное желаемое кадрирование или фокусное расстояние.

Canon EF 70–210 мм f/4 с двухтактным зумом

Люблю равномерное фокусное расстояние на зуме кольцо, и мой Canon 70-210mm f/4 доставляет. Это 3 см/октава в широком конце и 1,65 см/октава в длинном конце.

Масштабирование

Это зависит от образца к образцу. Мой 70-210 мм скользит, если вы направите его более чем на 60 градусов вверх или вниз. Пока объектив направлен под более разумным углом вверх или вниз, он остается на месте.

Сдвиг фокуса при масштабировании

Фокус немного смещается, поэтому сфокусируйтесь после компоновки и масштабирования.

Точность кодирования фокусного расстояния

Данные EXIF ​​точно совпадают с настройками, отмеченными на объективе: 70, 100, 135 и 210 мм.

Я не соотносил точность маркировки с реальными фокусными расстояниями.

Наблюдаемые кодированные фокусные расстояния

Canon 70-210mm f/4 кодирует фокусные расстояния с точностью до ближайших 5 мм.

Впечатляет то, что этот объектив 20-летней давности прекрасно кодирует фокусное расстояние с последними современными цифровыми камерами, поскольку он вышел с самыми первыми пленочными автофокусными камерами, у которых не было возможности записывать эти данные.

Я видел 70мм, 75мм, 80мм, 85мм, 90мм, 95мм, 100мм, 107мм, 115мм, 120мм, 125мм, 130мм, 135мм, 140мм, 145мм, 150мм, 153мм, 157мм, 17мм, 160мм, 173мм, 173мм, 1605мм, 173мм , 180 мм, 185 мм, 190 мм, 195 мм, 200 мм, 205 мм и 210 мм отображаются в моих данных EXIF.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Top    Введение   Технические характеристики   Производительность

Этот объектив отлично подходит для использования на штативе или со студийными вспышками; просто остановите его на 210 мм, если вам нужны самые четкие результаты.

Причина, по которой сегодня нужно платить больше, заключается в том, чтобы получить функции, которые я считаю критически важными для портативного использования. Особенности, отсутствующие в этом классическом объективе, по сравнению с современными новейшими и самыми дорогими:

1. ) Стабилизация изображения, без которой сложно делать резкие снимки на длинном конце с рук без штатива.

2.) Возможность фокусировки вручную, просто взявшись за кольцо.

3.) Я предпочитаю кольцо масштабирования, а не двухтактное масштабирование.

На 500 долларов больше, чем этот подержанный объектив, вы можете получить совершенно новый 70-300 мм IS, который добавит IS (по-прежнему без мгновенной ручной фокусировки) или 70-200 мм f/4L (без IS).

Потратьте на 900 долларов больше, чем этот подержанный объектив, и купите 70-200 мм f/4L IS, и он решит все эти проблемы.

Если у вас есть деньги, новые линзы, безусловно, лучше. Если нет, и вы можете смириться с этими неудобствами, этот объектив Canon 70-210 мм f/4 такой же резкий и фокусируется так же точно, как и современные объективы, за исключением 210 мм при f/4. Прожигать жизнь!

 

Помогите мне помочь вам         наверх

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, как бы безумно это ни звучало.

Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что угодно, независимо от страны, в которой вы живете. Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Всем рекомендую лично .

Если вы найдете это страница так же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно, пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

Если вы еще не помогли, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.

Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, копирование, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется разовое разрешение, только если вы платите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Благодарю вас!

 

Спасибо за прочтение!

 

 

Мистер и миссис Кен Роквелл, Райан и Кэти.

 

Главная

Обзор Canon Zoom Lens EF 70-210mm 1:4

За предоставленный объектив Canon Zoom Lens EF 70-210mm 1:4 огромное спасибо Дмитрию Гладкому.

Canon Zoom Lens EF 70-210mm 1:4 обзор

Canon Zoom Lens EF 70-210mm 1:4 — один из первых автофокусных телезум-объективов Canon EF, был представлен еще в 1987 году. Canon Zoom Lens EF 70-210mm 1:3.5-4.5 USM.

Canon Zoom Lens EF 70-210mm 1:4 — единственный автофокусный объектив Canon класса 70-210/4. Аналогичный объектив в тот же период выпускал Nikon – Nikon AF Nikkor 70-210mm 1:4. В дальнейшем ни у Nikon, ни у Canon не было других объективов класса 70-210/4, а жаль.

Canon EF 70-210/4 – весит чуть более 600 грамм и имеет достаточно компактные размеры (при фокусировке на бесконечность и установленном зуме 70 мм). Объектив произведен в Японии, качество сборки неплохое (ведь экземпляр из моего обзора дожил до наших дней), но все же, хочу отметить, что кольцо фокусировки и хобот этого экземпляра имеют люфт.

Canon Zoom Lens EF 70-210mm 1:4, 210 мм, фокус на МДФ

Объектив имеет старую поршневую конструкцию — для изменения фокусного расстояния надо тянуть кольцо трансфокатора, для этого есть две широкие и большая резинки вставки на нем. Максимальное фокусное расстояние Доступно, когда «поршень» выдвинут вперед. Жаль, что «поршень» постоянно съезжает в крайние положения. При изменении фокусного расстояния задняя линза остается неподвижной, но, тем не менее, остальные внутренности объектива значительно выталкивают воздух со стороны байонета (впервые такое вижу).

Вид объектива Canon Zoom Lens EF 70-210mm 1:4 со стороны байонета

Объектив имеет переключатель режимов фокусировки AF/M, который одновременно служит ограничителем дистанции фокусировки, так как режим AF делится на два суб- режимы: «Макро-∞» и «1,5м-∞». Автофокус очень шумный, не очень быстрый (даже в положении ‘1.5м-∞’). В положении ‘Макро-∞’ мотор фокусировки тратит много времени на фокусировку от МДФ до бесконечности и обратно. Минимальная дистанция фокусировки составляет 1,2 метра, а максимальная кратность зума для макросъемки — 1:4. Объектив достаточно цепко держит объект съемки, перефокусировка возможна, но случается редко.

Объектив имеет шкалу дистанции фокусировки и три метки для работы в инфракрасном спектре. При фокусировке хобот объектива вращается и выезжает вперед. Кольцо фокусировки прорезинено и вращается на 220 градусов. Во время автоматической фокусировки кольцо фокусировки отключено и не влияет на фокусировку; соответственно объектив не имеет режима фокусировки FTM.

Canon Zoom Lens EF 70-210mm 1:4 Labels

Диафрагма состоит из 8 лепестков и закрывается до F/32, во всем диапазоне фокусных расстояний. Canon EF 70-210/4 использует светофильтры диаметром 58 мм.

На камерах Canon APS-C ЭФР объектива составляет 112-336 мм, на камерах Canon APS-H — 91-273 мм. Этот диапазон часто востребован, особенно для портретной съёмки, спортивной съёмки и т. д. В наше время такой объектив стоит недорого и, учитывая не самую плохую максимальную светосилу F/4, часто используется именно для портретной съёмки.

Canon Zoom Lens EF 70-210mm 1:4 на Canon EOS 350D Digital

Объектив заметно страдает аберрациями на открытых диафрагмах, виньетированием (особенно 210 мм), может поймать несколько бликов.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *