Canon ef 135mm f 2l: Canon EF 135mm f/2L USM — Объективы — Камера и фотообъективы

Содержание

Обзор телеобъектива Canon EF 135mm f/2L USM

В нашем ретроспективном тестировании оптики Canon EF пришла пора исследовать возможности Canon EF 135mm f/2L USM. Это портретный телевик с высокой светосилой и достаточной компактностью.

Canon EF 135mm f/2L USM

Герой нашего сегодняшнего обзора увидел свет 22 года тому назад. Отчеты о его испытаниях можно найти в большинстве источников, занимающихся тестами фототехники, однако, по странной прихоти обстоятельств, специалисты нашего ресурса никак не могли заняться этим интересным оптическим инструментом. Попытаемся сегодня восполнить этот досадный пробел.

В последние годы в соцсетях и интернет-форумах активно муссируются слухи о выходе обновленной версии нашего сегодняшнего героя — разумеется, имеющей переработанную оптическую схему и оснащенной оптической стабилизацией изображения. Впрочем, как известно, лучше старая версия в собственных руках, чем новая — в чужих грезах. Поэтому приступим к испытанию Canon EF 135mm f/2L USM в его классической ипостаси — и начнем, как водится, со спецификаций.

Технические характеристики

Приводим данные производителя:

Полное наименование Canon EF 135mm f/2L USM
Байонет Canon EF
Фокусное расстояние 135 мм
Эквивалент фокусного расстояния для формата APS-C 215 мм
Максимальное значение диафрагмы F2
Минимальное значение диафрагмы F32
Число лепестков диафрагмы 8
Оптическая схема 10 элементов в 8 группах, покрытие Super Spectra
Минимальная дистанция фокусировки 0,9 м
Угол обзора по диагонали 18°
Максимальное увеличение 0,19×
Диаметр светофильтров ∅72 мм
Привод автофокусировки
бесшумный ультразвуковой мотор (USM)
Стабилизация нет
Защита от пыли и влаги есть
Размеры (диаметр/длина) ∅82,5/112 мм
Вес 750 г

Из характеристик нас (да и всех прочих) более всего привлекает, конечно же, высокая светосила. Второе интересное качество — восьмилепестковая диафрагма. Это решение — к сожалению, уже устаревшее — до сих пор представляется некоторым фотографам более интересным, чем современные механизмы с 7 и даже 9 скругленными лепестками: некоторым приятнее при диафрагмировании видеть на снимках откровенно восьмиугольные «шайбы» световых пятен вместо кругов разной степени идеальности. Третий момент — вес объектива, который ощутимо меньше, чем у аналогов: у автофокусного Sigma 135mm f/1.8 DG HSM Art — 1130 г, у неавтофокусных Zeiss 135mm f/2 Apo Sonnar T* ZE и Samyang 135mm f/2.0 ED UMC — 930 г и 830 г соответственно, причем они — разумеется, кроме «корейского чуда» — еще и стоят дороже. Поэтому, несмотря на все альтернативы, для поклонников системы Canon EOS выбор Canon EF 135mm f/2L USM весьма логичен и вполне оправдан. Наконец, как и любой другой объектив L-серии, он защищен от пыли и влаги.

Относительным недостатком объектива можно считать немалую минимальную дистанцию фокусировки (0,9 м), так как несмотря на «длиннофокусность» это может затруднять съемку мелких объектов крупным планом. Впрочем, Canon EF 135mm f/2L USM не особо «заточен» под макро — для этой цели в арсенале системы есть специализированная оптика, а главным назначением нашего подопечного является все же портретная фотография и репортаж.

Конструкция

Объектив изготовлен добротно и не вызывает сомнений в своей прочности и надежности. Впрочем, это характерно для всех представителей профессиональной линейки Canon L, которые характеризуются наличием красного кольца на оправе передней линзы. С профессиональными камерами системы Canon EOS он неплохо сбалансирован, причем не только с современными цифровыми, но и со старыми пленочными.

Органы управления и шкала дистанций
Canon EF 135mm f/2L USM

Помимо широкого кольца ручной наводки на резкость объектив оснащен еще двумя механическими переключателями. Первый дает возможность оперативно сменить автоматическую фокусировку (A) на ручную (M), а второй — ограничить диапазон фокусировки для более быстрого срабатывания автоматики на близких дистанциях. Шкала расстояний двойная: белая градуирована в метрах, зеленая — в футах. Правда, она очень короткая и из-за этого дает возможность оценить глубину резкости только при F32, то есть при максимальном диафрагмировании.

Байонетное крепление Canon EF 135mm f/2L USM

Байонетное кольцо из отшлифованного металла обеспечивает защиту от проникновения внутрь камеры пыли и влаги (при установке на соответствующие камеры Canon EOS).

Оптическая схема Canon EF 135mm f/2L USM

Оптическая схема состоит из 10 линз, объединенных в 8 групп. Два элемента изготавливаются из сверхнизкодисперсионного стекла (UD, Ultra-low Dispersion). В конструкции использовано «фирменное» просветляющее покрытие Super Spectra.

Частотно-контрастная характеристика
Canon EF 135mm f/2L USM

Производитель публикует графики MTF (частотно-контрастной характеристики) объектива: черным представлены кривые при максимальном раскрытии, голубым — при F8; с разрешением 10 линий/мм располагаются выше по оси абсцисс, для 30 линий/мм — ниже. Сплошные линии для сагиттальных структур (S), пунктирные — для меридиональных (M). Напомним, что в идеале кривые должны стремиться наверх, быть максимально пологими и содержать минимум изгибов. В целом, MTF выглядит многообещающе. Во всяком случае, такие кривые для портретных объективов встречаются не очень часто.

Перейдем к исследованию объектива в нашей лаборатории.

Лабораторные испытания

Разрешающая способность объектива очень высокая даже при полном раскрытии диафрагмы. Во всем диапазоне диафрагмирования разрешение в центре кадра держится на уровне 90% и лишь к F16 падает до 80%. Край кадра в среднем находится на уровне 80% во всем диапазоне и немного колеблется при закрытии диафрагмы, в отличие от центра кадра, разрешающую способность которого, очевидно, «зарезает» сенсор, работая уже на пределе. Здесь больше нечего добавить: по разрешающей способности объектив практически идеален.

Xроматические аберрации едва заметны, и лишь при открытой диафрагме. Дисторсионные искажения минимальные.

Разрешение, центр кадра Разрешение, край кадра
Дисторсия и хроматические аберрации, центр кадра Дисторсия и хроматические аберрации, край кадра

Практическая фотосъемка

Фотографирование в реальных условиях мы производили с камерой Canon EOS 6D Mark II. Перед началом работы устанавливали наиболее часто востребованные режимы и параметры:

  • приоритет диафрагмы,
  • центрально-взвешенный замер экспозиции,
  • однокадровая автоматическая фокусировка,
  • фокусировка по центральной точке,
  • автоматический баланс белого (АББ).

Отснятые кадры сохранялись на носителе информации в виде RAW-файлов без сжатия, которые впоследствии подвергались «проявке» при помощи Adobe Camera RAW (ACR) с использованием соответствующего профиля объектива для коррекции виньетирования, дисторсии и хроматических аберраций. Полученные изображения преобразовывали в 8-битные JPEG-файлы с минимальной компрессией. В ситуациях со сложным и смешанным характером освещения баланс белого корректировали вручную. В ряде случаев в интересах композиции прибегали к обрезке кадра.

Общие впечатления

Скорость автофокусировки (по меркам Canon EF) явно не рекордная, но зато затруднений при ее работе возникает меньше, чем при использовании близких по светосиле и фокусному расстоянию конкурентных аналогов других систем.

Качество изображения

В типичной ситуации при естественном освещении Canon EF 135mm f/2L USM оказывается на высоте: хороший тональный контраст, высокая детализация, богатые полутона, адекватная нейтральная цветопередача.

F8; 1/200 c; ISO 100.

Картинка очень приятная, с мягкой и пластичной, даже «эластичной» структурой форм, это неплохо выглядит при съемке с диафрагмированием на небольших дистанциях и особенно ярко проявляется на максимальном раскрытии диафрагмы.

F4; 1/250 c; ISO 100.

При этом наш герой отличается хорошим микроконтрастом, который подчеркивается при прикрытии относительного отверстия.

F8; 1/320 c; ISO 100

Углубимся теперь в подробное исследование возможностей нашего подопечного.

Изучение снимков в вышеприведенной серии позволяет заметить, что объектив заметно виньетирует при F2—F4 и демонстрирует небольшие подушкообразные искажения геометрии при F2—F5,6, но оба этих недостатка без особого труда и заметных следов нивелируются при постобработке путем приложения соответствующего профиля перед «проявкой» RAW-файлов.

Резкость картинки превосходная уже при максимальном раскрытии диафрагмы (F2), причем не только в центре кадра, но и на его периферии. Дальнейшее диафрагмирование вплоть до F8 позволяет лишь чуть-чуть улучшить детализацию на краях. Начиная с F11 — очевидно, из-за влияния дифракции — мелкие детали на периферии «замыливаются», а при F22 этим начинает страдать и центр кадра. Таким образом, доступное максимальное значение диафрагмы F32 трудно считать «рабочим», но в равной мере сложно подыскать ситуацию, при возникновении которой диафрагмирование до максимума можно было бы оправдать «высокими целями».

В контровом свете впечатления от объектива меняются на едва ли не противоположные.

Нам пришлось опустить снимки при F2 и F2,8 из-за того, что мы не смогли поймать фокус ни автоматом, ни вручную. Впрочем, съемка в контровом свете при максимальном и субмаксимальном раскрытии есть издевательство над сценой и фототехникой. Однако в остальном вывод неутешительный: на наш взгляд, Canon EF 135mm f/2L USM лишен иммунитета против традиционной «болезни» телевиков своего времени; он совершенно не держит контровой свет. Россыпь прямо-таки кричащих разноцветных «зайцев», то есть паразитных отражений с поверхностей линз — это еще полбеды, беда же в том, что падение контраста приобретает степени совершенной нетерпимости, и вдобавок к этому сильно страдает детализация картинки. Даже запредельное диафрагмирование (до F22—F32) не позволяет привести ее структуру к приемлемому виду, а «зайцы» между тем становятся все крупнее, все ярче, все крикливее. Конечно, при портретной работе в студии подобного безобразия можно легко избежать, но что делать, если нужно снимать репортаж на пленэре? Очевидно, ни при каких обстоятельствах не допускать солнца в кадр. Собственно, именно для этой цели объектив укомплектован блендой, больше похожей на пластмассовый стакан, и высота последнего сравнима с традиционным стеклянным изделием советской промышленности.

В следующей серии из трех кадров мы понемногу увеличивали угол наклона оптической оси объектива по отношению к горизонтали. Все снимки сделаны при F4 и ISO 100 в режиме приоритета диафрагмы. Автомат установил выдержку 1/1600 с, 1/1250 с и 1/1000 с.

От первого снимка к третьему отчетливо видим усиление симптомов упомянутой «болезни». Если на первом картинка вполне удовлетворительная, то на втором уже заметно пострадала, хотя постобработка здесь еще может помочь. В третьем случае из-за прорвавшегося сверху снопа лучей не поможет и Photoshop.

«Лучистость»

Конечно, лучики от солнца и других источников света портретному объективу ни к чему, однако репортажному инструменту они вполне могут пригодиться. Вот только как снять прямое солнце, не испортив фото окончательно? Памятуя о поведении нашего героя в контровом свете, мы пошли на хитрость и использовали дополнительное (внешнее) «диафрагмирование» с помощью элемента снимаемой сцены: поместили солнечный диск в просвет круглого отверстия в металлическом шкиве.

Как видим, при минимальном диафрагмировании говорить вообще не о чем, однако уже при F5,6 лучики становятся заметными, а дальнейшее уменьшение относительного отверстия приводит к их все более явному прорисовыванию. Правда, при F11 уже выскакивают «зайцы», а при F22 они становятся совершенно неприличными. Очевидно, имеет смысл ограничить диафрагмирование диапазоном F5,6—F8.

Правда, теперь у нас появился повод пожалеть о том, что диафрагма имеет четное число лепестков: будь в нашем распоряжении хотя бы 7 ламелей, мы бы увидели 14 лучей, и они были бы не в пример тоньше и изящнее. Нам кажется, что лучистость — самое последнее, о чем думают разработчики, создавая очередной оптический инструмент, особенно длиннофокусный; главная задача для них — формирование максимально приятной структуры бокэ, то есть размытия в зоне нерезкости. Об этом далее.

Бокэ

От портретного объектива мы вправе ожидать высокой привлекательности картины размытия фона и переднего плана, в зависимости от стиля построения кадра. Признаемся сразу, что эту способность Canon EF 135mm f/2L USM можно оценить на отлично.

F2,8; 1/320 c; ISO 100

Обратим внимание на мягкую структуру боке — такую в англоязычных источниках принято называть «кремовой»: пятна округлые, правильной формы, практически лишенные структуризации. Исключение составляют лишь единичные в поле зрения, но в тех случаях это вызвано причудами съемки против солнца.

F8; 1/125 c; ISO 200

В боковом свете положительному восприятию размытия не мешает даже регулярная структура фона с высокой цветовой активностью (желтый забор).

F2,8; 1/500 c; ISO 100

Если же задний план исходно не содержит существенных деталей, а диафрагмирование объектива минимальное, то фон размывается, как иногда говорят, «в хлам» и начисто утрачивает способность пагубно повлиять на изобразительный акцент в кадре.

F2; 1/125 c; ISO 640

Однако даже в тех случаях, когда на заднем плане сосредоточились активные формы и цвета, бокэ выявляет их положительное, а не отрицательное влияние на изображение и дает возможность построить кадр без оглядки на возможные неудачи.

Репортаж

Несмотря на фиксированное фокусное расстояние, наш подопечный обладает отличным потенциалом при репортажной съемке, поскольку всякий телезум имеет известные ограничения в плане веса и размеров, да и качество изображения у него обычно бывает хотя бы отчасти принесено в жертву удобству пользования. Четыре кадра ниже сделаны при F4; 1/2000 c; ISO 100.

Конечно, из-за отсутствия трансфокатора фотографу придется перемещаться, но если ситуация позволяет это, то такой подход нам кажется предпочтительным.

F8; 1/400 c; ISO 100 F8; 1/400 c; ISO 100 F8; 1/320 c; ISO 100 F8; 1/250 c; ISO 100

При съемке разных планов на разных дистанциях и использовании разных принципов построения композиции наш герой работает верно и уверенно.

Студийный портрет

При работе в студии мы использовали два светодиодных источника света, экспериментируя с их расположением по отношению к лицу и фонам.

F2; 1/160 c; ISO 250

Обладая уникальным характером, Canon EF 135mm f/2L USM органично сочетает отличные резкостные способности с удивительной мягкостью и нежностью рисунка, причем оба качества проявляются именно там, где они необходимы по замыслу фотографа.

F2; 1/125 c; ISO 100

В отличие от съемки против солнца на пленэре, при которой объектив явно пасует, в студии он замечательно выявляет и подчеркивает изобразительные возможности контрового света и при этом формирует приятное глазу фоновое размытие даже при его исходно активной структуре.

F4; 1/160 c; ISO 250

В процессе работы наш герой не остается просто ответственным, но пассивным исполнителем воли своего обладателя — он и сам по мере сил и возможностей помогает фотографу создать удачный снимок.

F4; 1/125 c; ISO 200

Можно считать, что Canon EF 135mm f/2L уверенно подтверждает свое негласное почетное звание «заслуженного портретника».

Пейзаж

Учитывая великолепные резкостные показатели героя нашего обзора, ему можно поручить и работу, не свойственную телевикам — например, фотографирование ландшафтов, особенно если это позволяет расстояние.

F8; 1/500 c; ISO 100 F4; 1/1000 c; ISO 100 F8; 1/640 c; ISO 100

Если же охвата сцены недостаточно, поможет съемка серии с проводкой и последующим сшиванием панорамы. Разумеется, это следует делать, установив диафрагму и выдержку в ручном режиме (M) и отключив автофокусировку — для таких целей на объективе есть соответствующий механический переключатель. Ниже панорама из четырех вертикальных кадров, сшитая в приложении Kolor Autopano Giga.

F8; 1/320 c; ISO 100

Конечно, при съемке следует загодя учесть более скромную глубину резкости длиннофокусного объектива и при необходимости диафрагмировать его посильнее.

Эти и другие снимки можно посмотреть в галерее, где они собраны без подписей и комментариев. Данные Exif доступны при загрузке изображений.

Галерея

Итог

По мотивам полученных нами результатов заключим, что Canon EF 135mm f/2L USM — один из интереснейших оптических инструментов. Его способности широки и многообразны, а возможность выявить их на практике зависит от множества различных причин. При сильном диафрагмировании все объективы демонстрируют почти одинаковую картинку, а вот на полном раскрытии, особенно если оно составляет F2 при фокусном расстоянии 135 мм, возможности оптики во многом зависят от причуд освещения, характера заполнения плоскости кадра, глаза фотографа и прочих элементов «нечетких множеств», в оценке которых не удастся быть объективным, не говоря уже о возможном численном выражении этих составляющих успеха.

По части столь широко ценимой резкости и приятной структуры картинки Canon EF 135mm F2L USM может дать фору многим. И вместе с тем, солидный возраст нашего героя, исключающий из его арсенала достижения оптикостроения двух последних десятилетий, является причиной того, что он совершенно пасует в контровом свете. Но тем замечательнее на этом фоне оттеняются его таланты: отличная резкость начиная с открытой диафрагмы, приятный рисунок размытия фона, бережное сохранение всего богатства цветов и полутонов, а также неповторимый рисунок. По нашим данным, объектив работает наилучшим образом в очень широком диапазоне диафрагмирования, начиная с максимального раскрытия и до F8.

Мы убеждены, что при своей относительной доступности Canon EF 135mm f/2L USM вполне достоин того, чтобы стать одним из любимых инструментов не только профессионала, но и энтузиаста фотографии, а равно и продвинутого фотолюбителя, и рекомендуем использовать этот объектив не только при портретировании, но и для репортажа.

Благодарим компанию Canon за предоставленные для тестирования объектив и фотокамеру

Обзор объектива Canon EF 135mm f/2L USM

Дата анонса апрель 1996 г.
Тип объектива длиннофокусный фикс
Информация на сайте производителя canon.ru
Розничные предложения

Представленный в 1996 году объектив Canon EF 135mm f/2L USM продолжает оставаться одним из самых желанных фиксов в портретной фотографии. Высокая светосила f/2,0 при 135 мм — отличная комбинация для создания глубины и объема на фотографии. Сегодня мы займемся изучением его возможностей и особенностей.

Технические характеристики

Модель Canon EF 135mm f/2L USM
Байонет Canon EF
Угол поля зрения (по горизонтали, по вертикали, по диагонали) 15°, 10°, 18°
Конструкция объектива (элементы/группы) 10/8
Число лепестков диафрагмы 8
Минимальная диафрагма 32
Минимальное расстояние фокусировки 0,9 м
Максимальное увеличение 0,19×
Привод автофокусировки USM
Диаметр фильтра ∅72 мм
Максимальный диаметр и длина ∅82,5×112 мм
Вес 750 г

Конструкция, дизайн, управление

Вес для объектива с фиксированным фокусным расстоянием в данном случае немаленький, 750 г, но все же это немного меньше, чем у подавляющего большинства зум-объективов для полного кадра, так что серьезной усталости у фотографа возникнуть не должно даже после полного съемочного дня с этим «стеклом».

Лабораторный тест

Даже беглого взгляда на график достаточно, чтобы понять, что с разрешением у объектива все не просто в порядке, а по-настоящему здорово. Посудите сами: уже на открытой диафрагме f/2 разрешение в центре кадра выше 0,8 линий на пиксель, а край почти не отстает! На средних диафрагмах кривые забираются еще выше, до 87%. Это действительно замечательный результат.

Разрешение Хроматические аберрации
центр кадра край кадра центр кадра край кадра
На всех скриншотах верхний ряд: f/2,0 — f/2,8 — f/5,6, нижний ряд: f/8 — f/10 — f/16

В вопросе цветных аберраций объектив также выглядит крайне уверенно: подозрения на искажения присутствуют только на открытой диафрагме, да и то в исчезающе малом объеме.

Практическая съемка

Для полевых тестов я взял объектив на территорию фотошколы, а также широко задействовал его во время съемок художественного фильма «На рассвете». Очень интересно оценить объектив на практике, рассмотреть его характеристики, касающиеся итогового результата, а также применить для портретной съемки, где все его характеристики должны быть востребованы.

Традиционно начинаю съемку с объекта с правильными геометрическими формами для оценки геометрических искажений объектива и их влияния на восприятие фотографии. С одной стороны, в портретной съемке это не столь критично, с другой — на большом фокусном расстоянии хочется видеть действительно правильную передачу пропорций объекта, на которую влияет и геометрия. От фикс-объектива мы вправе ожидать качественной картинки, и в данном случае ожидания оправдаются. Легкая «подушка» на снимке присутствует, но разглядеть ее непросто.

Визуальный анализ фотографий на разных диафрагмах дал следующие результаты: очень хорошая резкость по всему полю кадра уже на самой широкой диафрагме, которую без зазрения совести можно назвать рабочей. По мере прикрытия диафрагмы резкость и разрешение возрастают до бескомпромиссных. На границах контрастных объектов на f/2 и f/2,8 можно заметить небольшие цветные каемки — хроматические аберрации. Но они настолько малы, что в большинстве случаев ими можно пренебречь, а в тех, где по каким-то причинам нельзя, они бесследно удаляются современными редакторами. За разрешение и хроматику твердая «пятерка».

Посмотрим, на что способен объектив при размытии фона. При тесте была соблюдена минимальная дистанция фокусировки (0,9 м), были использованы диафрагмы от самой широкой до f/11. На мой взгляд, такое боке мало кого оставит равнодушным — естественное, осязаемое, передающее объем. На открытой диафрагме боке действительно круглое, форма достаточно правильная даже на удалении от центра изображения. Кругляшки однородные, без выраженной границы. Это отличный инструмент для добавления шарма в снимок.

Виньетирование на открытых диафрагмах заметное, но не чрезмерное, а ближе к f/5,6 оно пропадает. Для портрета виньетирование серьезным пороком не является, хотя, конечно, лучше формировать изображение на сенсоре без него.

В контровом свете объектив может ощутимо потерять в контрасте — впрочем, наличие бленды сводит эту проблему к минимуму.

Съемка на этот объектив не вызвала никаких вопросов, всё на высоком уровне. Конструкция в обращении удобная, никаких «лишних» элементов управления нет, всё легко, просто и с качественным результатом.

Выводы

Объектив Canon EF 135mm f/2L USM по праву является долгожителем в модельном ряду Canon, предоставляя изображение высочайшего уровня по вполне доступной цене. Высокая светосила и 135 мм фокусного расстояния делают эту «линзу», пожалуй, лучшим вариантом для ростовой портретной съемки, позволяя ощутимо отделить объект от фона. Также эти же характеристики делают объектив интересным для съемки спортивных событий, прежде всего в помещении, где одновременно требуется приближение и ощущается нехватка света. Единственное, что хотелось бы увидеть в будущих итерациях объектива — стабилизатор. Все же при 135 мм это может оказаться полезной функцией.

Этот объектив отправлялся со мной в путешествие по Армении вместе с тремя другими объективами Canon, альбом с фотографиями доступен по ссылке.

Галерея

Посмотрите общую галерею фотографий. Вы можете нажать на любой понравившийся вам снимок, а потом листать фотографии стрелками.

Canon EF 135mm f/2L USM

X

Перед приездом необходимо сделать заказ на сайте!

пл. Горького, 4

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Ванеева, 25/88, 1

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Бекетова, 35

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

пр-т. Ленина, 8

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

Проспект Ленина, 77

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

пр. Кораблестроителей, 1

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Плотникова, 4

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Академика Сахарова, 115 корп. 1

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Белинского, 110

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Янки Купалы, 2

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Передовая/ ш. Московское, 146Б

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

пр-т Ленина, 41

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Красных зорь, 27

Время работы: Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

БЕЛИНСКОГО УЛ, 32, цокольный этаж, офис 7

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Усольская, 49

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

Мещерский б-р, 7

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Родионова, 195к2

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Пятигорская, 1

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

пр-т Гагарина, 101, корп.3

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Дьяконова, 6

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Ларина, 26к1

Время работы: Пн-Пт 08:00-20:00, Сб-Вс 09:00-20:00

ГЕРОЯ СМИРНОВА УЛ, 17

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Ефремова, 2

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Ошарская, 14

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

пр-т Ленина, 67/1

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. В.Печерская, 14Б

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

Московское ш., 300

Время работы: Пн-Пт 08:00-20:00, Сб-Вс 09:00-20:00

ул. Родионова, 18

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул.Медицинская, 12, пом.3

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

Казанское шоссе, 29

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Бурнаковская, 51а, вход №5, цокольный этаж

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Никиты Рыбакова, 19

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Гордеевская, 7, 102

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

Canon EF 135mm F/2L USM

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Краткий обзор Canon EF 135mm f/2L USM — Октябрь 2017

Достоинства: Легкий, быстрый, резкий, перечислять можно бесконечно)

Недостатки: Краска слазит, L и f/2:0 почти не видны уже.

Комментарий: Кто то пишет, что плохо — пластик. Это даже хорошо, он легкий и в связке с марк 2 не так устаешь, как с 85 1.2. Использовал много стекл для портретов типа 50 1.2, 85 1.2, 85 1.8, 200 2.8, и гелиосы.
Долго колебался между выбором 85 1.2 и 135 2.0. У 135 привлекала цена, я портретист и изредка свадебщик. На 85 1.2 я снимал и был крайне доволен рисунком и рабочей 1.2 дырой, но он очень дорогой и тяжелый, особенно его хоботок мне не нравился. Долго читал отзывы и пришел к выводу, что 135мм для меня это идеальные расстояния, студии сейчас уже просторны, улицы тоже… Авось повезет! И я не прогадал с выбором, этот объектив слишком идеален, что писать о недостатках, их просто нет, кроме косметических проблем.
Тут пишут про бленду еще, могу заявить, что это не недостаток, а плата за конструктив. И вообще я ее как пожил в свой шкаф, так и не доставал еще. Крышку потерял, юзаю без фильтра, царапин на стекле нет.
Если вы портретист и вам нужно качество рисунка, то это ваше стекло. Резкий, очень быстрый фокус без промашек, цвета, контраст, легкость и прорисовка вас просто не оставят равнодушными. Это и есть та самая кнопка «шедевр», но в виде стекла =)

Евгений 11 июля 2013, Москва и Московская область  \  Опыт использования: более года

Canon EF 135mm f/2L USM в аренду в Москве

В комплекте

  • Объектив
  • Блэнда
  • Чехол
Сутки 500 р.
Неделя 2 975 р.
Месяц 10 500 р.

Светосильный объектив Canon EF 135 мм f/2 L USM серии L на полный кадр.

Canon EF 135 мм f/2 L USM — быстрый, легкий телеобъектив высокого качества. Он идеален для съемки спортивных событий в крытых помещениях при слабом освещении, а также для портретной съемки.

  • Четкость, скорость и малый вес
    Высокая светосила объектива позволяет снимать с относительно короткими выдержками, даже при слабом освещении. Этот делает EF 135 мм f/2.0L USM идеальным объективом для фотографов, снимающих спортивные мероприятия в крытых помещениях. Наряду с высокими рабочими характеристиками объектив относительно легок и компактен, его вес составляет всего 750 г.
  • Высокая светосила f/2
    Высокая светосила f/2 обеспечивает потрясающую скорость съемки при слабом освещении, без вспышки. Высокая светосила также позволяет четко контролировать глубину резкости.
  • Ультразвуковая фокусировка
    Ультразвуковой привод кольцевого типа позволяет добиться быстрой и практически беззвучной автофокусировки. Благодаря отличным характеристикам объектива достигается точная фокусировка. Доступная в любой момент ручная коррекция фокусировки возможна без отключения автофокусировки.
  • Покрытие Super Spectra
    Покрытие Super Spectra помогает обеспечить точный цветовой баланс и высокую контрастность. Также покрытие позволяет устранить блики и двоение изображений, возникающие в результате отражения света от датчика камеры.
  • Фокусное расстояние
    135 мм
  • Максимальная диафрагма
    f / 2
  • Минимальная апертура
    f / 32
  • Крепление объектива
    Canon EF
  • Совместимость форматов
    Полный кадр
  • Угол обзора
    18 °
  • Минимальное расстояние фокусировки
    2,95 ‘/ 90 см
  • Максимальное увеличение
    0,2x
  • Оптический дизайн
    10 элементов в 8 группах
  • Лезвия диафрагмы
    8, закругленная
  • Тип фокусировки
    Автофокус
  • Стабилизация изображения
    Нет
  • Размер фильтра
    72 мм
  • Размеры (ø x L)
    82,5 x 112 мм
  • Масса
    750 г

Может пригодиться

Сутки 3 500 р.
Неделя 20 825 р.
Месяц 73 500 р.
Сутки 2 500 р.
Неделя 14 875 р.
Месяц 52 500 р.
Сутки 1 000 р.
Неделя 5 950 р.
Месяц 21 000 р.
Сутки 400 р.
Неделя 2 380 р.
Месяц 8 400 р.
Сутки 250 р.
Неделя 1 488 р.
Месяц 5 250 р.

Canon EF 135мм f/2.0 L USM объектив — Объективы


Транспортировка заказа стоимостью более 59€ по Эстонии — бесплатно. Точный срок доставки указан в разделе «Наличие». 

Просто добавьте товар в корзину и сможете выбрать один из следующих способов доставки:

В представительство Photopoint

Оформите заказ через интернет и получите его в представительстве Photopoint.Таким образом получение товара не будет стоить вам ни цента, потому что при заказе в магазин отсутствуют почтовые расходы, даже в том случае, если стоимость заказа ниже 59€. 
О поступлении товара в представительство вам сообщат по электронной почте.

Представительства Photopoint находятся в Таллинне и Тарту. Более подробную информацию о расположении магазинов и контактные данные можно посмотреть тут.

Почтовый автомат Omniva

Выберите местом получения любой подходящий вам почтовый автомат Omniva. Когда посылка прибудет в автомат, вы получите уведомление в виде SMS с уникальным кодом. Приходите к автомату, введите код и возьмите посылку. Все настолько просто. Почтовые автоматы Omniva находятся вне зданий, так что вы сможете получить посылку в любое удобное для вас время.

Ближайший почтовый автомат можете выбрать в корзине интернет-магазина Photopoint из списка, находящегося в списке способов доставки. Все расположения почтовых автоматов Omniva можете посмотреть тут.

Почтовый автомат SmartPOST

Что если вам ближе и удобнее дойти до почтового автомата SmartPOST? Если так, то выберите в интернет-магазине Photopointi в корзине именно этот вариант. Как только посылка прибудет на место, вы получите SMS с уникальным кодом. Идите на место, введите код и получите посылку. Быстро и просто.

Расположение почтовых автоматов SmartPOST можно посмотреть тут.

Пункт выдачи посылок DPD Pakipood

Обязательно обратите внимание где находятся пункты приемки-выдачи посылок DPD Pakipood. Они есть даже в некоторых небольших деревнях. Выберите в корзине подходящий для вас DPD Pakipood. Как только посылка прибудет на место, вы получите SMS с оповещением. Отправляйтесь на место, покажите удостоверение личности и заберите посылку.

Расположение пунктов DPD Pakipood можно посмотреть тут.

Почтовый автомат SmartPOST в Финляндии

Закажите товар себе в Финляндию или отправьте туда другу. Почтовые автоматы SmartPOST Finland работают так же просто, как и автоматы в Эстонии. Выберите себе в интернет-магазине в корзине подходящий автомат SmartPOST Finland. Как только посылка прибудет на место, вы получите SMS с уникальным кодом. Отправляйтесь на место, введите код и берите посылку.

Расположение почтовых автоматов SmartPOST Finland можно посмотреть тут.

Пункт выдачи посылок Matkahuolto в Финляндии

Закажите товар в Финляндию себе или другу. Выбери на странице Photopoint, в разделе «корзина» удобный для тебя пункт выдачи Matkahuolto и оформи заказ. Как только посылка прибудет в выбранной тобой пункт, ты получишь SMS оповещение или оповещение на е-мейл. Посылку можно получить на основе документа удостоверяющего личность.

Пункты выдачи посылок Matkahuolto смотри здесь.

На дом с курьером Omniva

«С курьером» не значит, что вы обязательно должны заказывать товар домой. Только если вы не покупаете, скажем, холодильник, то можете заказать товар куда угодно. Посылка будет доставлена по адресу в рабочее время 08:00-17:00.  

Прежде чем посылка будет доставлена, курьер позвонит по указанному номеру. При заказе товара домой обязательно убедитесь, что телефон у вас под рукой и тот, кто должен получать товар, находится на месте.

Canon EF 135mm f / 2L USM

Обзор объектива

Бренд: Canon

Также известен как: Canon 135mm f / 2L

Тип объектива: объектив с постоянным фокусным расстоянием

Формат: полный кадр / FX

Фокус: автофокус

Крепление объектива: Canon EF

Дата выпуска: 1996-04-01

Рекомендуемая производителем розничная цена: 899 долларов США

Сделано в: Япония

Инфракрасный рейтинг: Хороший

Статус производства: В производстве

Описание объектива: Самый быстрый 135 мм телеобъектив в своем классе.Идеально подходит для занятий спортом в помещении и портретов с размытым фоном. Два элемента из UD-стекла корректируют вторичный спектр, обеспечивая исключительную резкость и цвет. Совместим с Extender EF 1.4x II и 2x II.


Canon EF 135mm f / 2L USM Технические характеристики

Характеристики объектива
* Поставляемые аксессуары могут отличаться в зависимости от страны или региона
Тип объектива Prime Объектив
Фокусное расстояние 135 мм
Тип крепления Canon EF
Формат Полнокадровый / FX
Совместимые форматы Пленка 35 мм / полнокадровый цифровой датчик Canon (APS-C)
Совместимость с телеконвертерами Да
Максимальный коэффициент воспроизведения 1: 6.6
Стабилизатор изображения (стабилизация изображения) Нет
Информация о диафрагме
Кольцо диафрагмы Нет
Максимальная диафрагма f / 2.0
Минимальная диафрагма f / 32
Максимальный угол обзора (полный кадр или больший формат) 18 °
Оптическая информация
Элементы объектива 10
Группы линз 8
Лезвия диафрагмы 8
Асферические элементы 2 стеклянных элемента UD
Информация о фокусировке
Фокус Автофокус
Встроенный мотор фокусировки Да
Ультразвуковой мотор (USM) Да
Задняя фокусировка Да 90 046
Минимальное расстояние фокусировки 3 ‘(91.44 см)
Информация о расстоянии Да
Информация о фильтре
Размер фильтра 72 мм
Допускается тип фильтра Винт
Физические характеристики
Погода / Пылезащитное уплотнение
Материал крепления Металл
Размеры 8,13×11,18 см
Вес 750 г
Прочая информация
Доступен в цветах Черный
Поставляемые аксессуары 01.01.1900

Конструкция объектива

Диаграмма MTF

Взаимодействие со считывателем

Основная боковая панель

Canon EF 135mm f / 2L USM Review

Высокопроизводительный компактный телеобъектив с постоянным фокусным расстоянием

Приблизительное время прочтения: 06 минут.

Декабрь / 2014 г. — EF 135mm f / 2L USM — это телеобъектив Canon с самой большой апертурой, прежде чем мы перейдем к линейке больших белых простых чисел. Со спецификацией f / 2 это самая длинная из возможных моделей до EF 200mm f / 2L IS USM за 5999 долларов США. Кроме того, он самый портативный (11 см) при такой длине, что делает его идеальным для журналистов, которые не могут носить с собой гораздо более крупные инструменты. Таким образом, 135mm f / 2 сочетает в себе лучшее из обоих миров: экзотические характеристики и простоту использования. Он попал в видеоблог do zack точно как альтернатива огромным 200mm f / 2L IS USM и 70-200mm f / 2.8L IS II USM; два фантастических проекта Canon, которые беспокоят фотографа своими размерами. Это также здесь, чтобы доказать, могут ли старые модели EF (это с 1996 года) работать с цифровыми датчиками высокого разрешения, как это было протестировано на EOS 5D Mark II. Я обнаружил, что это высокопроизводительный оптический инструмент с потрясающим автофокусом и уникальными широко открытыми фотографиями.

КАЧЕСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА

При весе 750 г объектив 135 мм f / 2L USM немного тяжелее, чем можно предположить при длине 11 см и ширине 8,2 см. Он неизбежно громоздкий из-за диафрагмы f / 2 и относительно хрупкий, когда вы видите толщину металлического ствола, требуя некоторой тонкой очистки во время использования.Возможно, это субъективный вопрос, но я действительно не хочу, чтобы это было небрежно. По ощущениям он такой же тонкий, как EF 85mm f / 1.2L II USM.

Металлический корпус усиливает это ощущение, поскольку в проекте 1996 года не использовались новейшие материалы Canon, такие как эластичный высококачественный пластик. Вы замечаете винты снаружи, а кольцо ручной фокусировки не полностью прорезинено из-за смешанных металлов и пластмасс. Только переключатели изменились за последние годы и теперь утоплены в корпус.Но ни слова о погодных условиях, стабилизаторе изображения, новых покрытиях… Это винтажный объектив, к тому же высокого качества.

Может быть, оптическая формула из 10 элементов в 8 группах с двумя UD и кольцевым автофокусом USM AF делает его настолько современным, что Canon не чувствовала необходимости обновлять свой двадцатилетний дизайн. Это очень просто и доступно фотографу. Он хорошо сочетается с большинством полнокадровых камер, совсем не тяжелая передняя часть. Кольцо ручной фокусировки хорошо демпфировано, что приятно использовать, как и другие объективы L.

Самый большой заголовок — это производительность автофокуса. На сегодняшний день это один из самых быстрых в моем комплекте. Он намного опережает все более короткие простые числа: 100 мм, 85 мм, 50 мм и так далее. Очевидно, что это целевой рынок для журналистов, занимающихся спортом в помещении: диафрагма f / 2 пропускает много света в камеру, что позволяет использовать более короткие выдержки; и фокусное расстояние вокруг корта большое; с автофокусом, чтобы соответствовать всему этому. Он идеально подходит для гандбола, тенниса, волейбола… Просто наведите камеру, нажмите кнопку AF-ON, и она мгновенно заблокирует фокус.

«Чайка» с EOS 5D Mark II при f / 2,5 1/8000 ISO320; Автофокусировка работает быстро с любым объектом.

100% кадрирование, точность даже с EOS 5D Mark II.

Кольцо ручной фокусировки оснащено стандартной постоянной ручной фокусировкой серии L. Нет люфта между движениями от кольца к внутренним элементам, и это прекрасно работает с механизмами следящей фокусировки для видео. Окно дальности большое и яркое, а рядом с креплением есть дополнительная рукоятка.Здесь достаточно места для ваших рук, что упрощает установку и съемку на любую камеру EOS. На передней панели фильтры ø72 мм совместимы со всеми EF 35 мм f / 1,4 л USM, 50 мм f / 1,2 л USM, EF 85 мм f / 1,2 л. II УСМ. Так что все мои поляризаторы, градуированные и нейтральные фильтры подходят для 135 мм f / 2L USM. И есть плюс: задний элемент настолько глубоко внутри ствола, что вы можете использовать его с удлинителями EF 1.4X и 2X для более длинных 189 мм f / 2,8 или 270 мм f / 4 соответственно! Это очень популярный объектив благодаря своей гибкости, функциональности и максимальной диафрагме f / 2.

КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ

«Доска» при f / 5,6 1/500 ISO320.

Фокусное расстояние 135 мм идеально подходит для портретов в полнокадровом формате 135, потому что расстояние между фотографом и объектом очень подходит для человеческой фигуры. А с большой диафрагмой f / 2 малая глубина резкости может легко сосредоточить ваше внимание на объекте, размывая фон. Объектив 135mm f / 2L USM стал первым портретным объективом в линейке EF, лучше, чем старые зум-объективы 70-200 мм f / 4.Он на две ступени ярче с классическими основными преимуществами: безупречное качество изображения независимо от объекта. * Все фотографии с EOS 5D Mark II.

«Портрет» при f / 2 1/500 ISO200; даже на половину длины тела фон тает.

При такой ширине, как f / 2, мы видим, что Canon не шутила в 1996 году. Даже сегодня, используя современные сенсоры с высоким разрешением, мы можем легко превзойти потребности в данных и деталях, с очень хорошими файлами, иногда с недостаточной контрастностью.У него такое высокое разрешение, что некоторые говорят, что оно работает против вашего объекта на снимках красоты, выявляя основные недостатки кожи. Конечно, хороший make-художник может творить чудеса до того, как камера заработает, но не заблуждайтесь: этот объектив просто чудовище с точки зрения разрешающей способности.

«Быков» при f / 2 1/5000 ISO160.

100% кадрирование, широко открытая диафрагма создает муар на 5DII.

«D: o) G» при f / 2 1/6400 ISO160; большое фокусное расстояние для кандидатов с естественными стоящими объектами.

100% кадрирование, хорошее разрешение в целом.

«ATD» при f / 2.2 1/8000 ISO160; В режиме Av объектив не опускался из-за большого количества света; держите свои фильтры ND под рукой.

100% кадрирование, опять же, безупречная детализация всего, что попадает в фокальную плоскость.

Остановка действительно позволяет избежать попадания света, так как изображения имеют очень уникальный вид благодаря большему фокусному расстоянию. Он идет до f / 32, что необычно для больших диафрагм. Во время моих тестов 5D Mark II автоматически устанавливал диафрагму выше f / 2, чтобы компенсировать такое большое количество света, когда выдержка 1/8000 достигла своего предела.Держите ваши фильтры ND под рукой.

«2237» при f / 5,6 1/320 ISO160; основное отличие заключается в выдержке…

100% кроп, потому что разрешение всегда высокое.

«Контрастность» при f / 5,6 1/400 ISO160.

100% кроп, отличный контраст в тенях…

«линия горизонта» при f / 5,6 1/800 ISO160.

100% кадрирование, но немного падает на участках с подсветкой.

Классические хроматические аберрации с большой апертурой присутствуют, но не так уж и плохи.Что-то любопытное: предыдущая модель AF-S 85mm f / 1.8G без специальных очков сильно страдала от хроматических аберраций, которые невозможно исправить даже с помощью программного обеспечения. Но этот Canon 135mm f / 2L USM с двумя элементами UD справляется с СА гораздо лучше. Да, мы видим несколько разноцветных ореолов, но при f / 4 они исчезают. Но это намного лучше, чем недорогие линзы: дорогое лечение означает более высокие оптические характеристики.

«Стелла» при f / 2 1/320 ISO100; тот же «тест», что и в предыдущей статье. Необработанные файлы доступны на Patreon.

100% урожай, проблемы все есть.

«Бобби» при f / 2 1/1000 ISO160.

100% кроп, поэтому лучше избегать попадания света на хромированные элементы.

«CAos» при f / 2 1/400 ISO100, крайний пример хроматической аберрации.

100% кроп, этот файл практически утерян.

Геометрические искажения так же игнорируются, как и виньетирование, они очень хорошо контролируются даже при f / 2. Цвета, как правило, относятся к серии L, что является еще одним отличным поводом для использования в комплекте EOS.Если вы всегда снимаете на объектив EF-S 18–135 мм с фокусным расстоянием 135 мм, этот объектив с диафрагмой f / 2 определенно выделит ваши файлы. Фотографии уникальны, в них много индивидуальности. Вы можете сразу узнать, какой объектив сделал эти фотографии.

«519» при f / 5,6 1/1000 ISO160; цвета, всегда фантастические в системе Canon EOS.

«боке» при f / 2 1/500 ISO400; очень ярко выраженный фон не в фокусе, требующий некоторого творчества.

«Cloud Gate» при f / 4 1/400 ISO200.

ПРИГОВОР

135mm f / 2 — это «забытый» объектив Canon EF для тех, кто ищет уникальные фотографии.Большинство людей сразу переходят к «недорогим» комбинациям 50 мм f / 1,4 или 85 мм f / 1,8, которые вместе могут легко купить только 135 мм f / 2. Или, может быть, именно этот уникальный вид отвлекает его от приоритета. Вы должны заставить его работать на вас: один тип образа облегчает вашу жизнь. И вы должны признать, это чертовски хороший «единый взгляд», который он производит. Удачи с камерой и приятной съемки!

слухов Canon — Ваш лучший источник слухов, утечек и сплетен Canon | Слухи Canon

Обзор — Canon EF 135mm f / 2L
Автор: Justin VanLeeuwen | Twitter
Обсудить Canon EF 135mm f / 2L

Исследуя пантеон объективов Canon с фиксированным фокусным расстоянием, я обнаружил, что стандартные телеобъективы не привлекают столько внимания, сколько им следовало бы.Все говорят о 50 мм 1.2, 85 мм 1.2 или даже более длинных фокусных расстояниях, таких как 200 мм f / 2 и те, что находятся в диапазоне «супертелеобъектив», но как насчет 100–200 мм? Неужели Canon 70-200mm f / 2.8 L IS II украл всю шумиху и сделал все остальное в этом диапазоне устаревшим и неуместным? Не совсем. Для тех, кто знает, Canon 135mm f / 2 L — один из самых резких и эффективных телеобъективов на рынке. Он быстрый, с его помощью получаются великолепные изображения, и он не будет стоить вам почти столько же, сколько самый высокий рейтинг зума.


Build
Canon 135mm f / 2 L — это немного устаревший объектив, но он не лишен качества сборки, которое вы ожидаете от объективов серии L. Когда вы берете его в руки впервые, вы понимаете, что он не больше некоторых широкоугольных простых чисел. Действительно, этот объектив довольно скромный, учитывая его фокусное расстояние. Он также относительно легкий, поскольку не содержит дополнительных элементов объектива, таких как зум, имеет относительно небольшую переднюю линзу (72 мм) и (к лучшему или худшему) не имеет стабилизации изображения.

Объектив имеет прочную металлическую конструкцию черного цвета. Хотя он не защищен от погодных условий резиновой прокладкой в ​​месте соединения камеры и объектива, это, честно говоря, не обязательно; это не объектив для спорта на открытом воздухе. Фактически, его размер и вес сопоставимы с Canon 16-35 f / 2.8 L и 24mm f / 1.4. Таким образом, несмотря на свой телеобъектив, он не будет привлекать слишком много внимания, что является плюсом при попытке сделать более незаметную фотографию.

Изображение
Изображение, создаваемое объективом, — вот что действительно важно, верно? Я имею в виду, что люди покупают пластиковые линзы Diana, чтобы получить такой «вид», точно так же, как другие покупают очень дорогие широко открытые линзы с диафрагмой 85 мм 1.2 л, чтобы также добиться особого вида. Модель 135 с очень резкой широко открытой диафрагмой f / 2 высоко ценится за свой внешний вид.

Хроматическая аберрация присутствовала, хотя и не была полностью неконтролируемой при съемке сцен с сильным контрастом. Наличие этого объектива зимой дало мне много переходов от белого к темному, а часть снега, которую я сфотографировал, имела мягкое пурпурное «свечение». Хотя это можно исправить при публикации, процессоры RAW просто уменьшат насыщенность затронутых областей, возможно, ухудшив качество изображения.

При наведении на источник света объектив способен создавать красивые, если не откровенно художественные, блики. Это не «мягкий» вид белых бликов, который можно получить от некоторых линз, а четко очерченный кольцевой узор с цветом и собственной красивой текстурой.


Многие объективы виньетка при широко открытой диафрагме, и 135 f / 2 не исключение. Мне нравится сильная виньетка на телеобъективах, я даже часто добавляю ее в посте. Виньетирование также очень легко исправить в большинстве графических процессоров.Конечно, виньетирование исчезает, когда вы останавливаетесь, но зачем вам это делать? Это объектив с диафрагмой f / 2; Иначе зачем вам покупать светосильный объектив, кроме как снимать его широко на открытой диафрагме и создавать фантастические кремовые бокелические фоны.

Для кого?
Я считаю, что с этим объективом любой может делать хорошие фотографии (если правильно учитывать дрожание камеры и узкую глубину резкости). Благодаря диапазону фокусировки, который может охватывать плотные снимки головы до портретов в полный рост, сохраняя при этом размытый фон, объектив 135 f / 2 идеально подходит для фотографий человеческого тела, фотожурналисты могут быть довольны экономией веса и пространства, которые дает 135L. их более 70-200 зум.Совместимый с телеконвертером Canon 1,4x, вы можете легко получить объектив 189 мм f / 2,8 с небольшими дополнительными затратами или весом.

Я видел замечательные редакционные и свадебные фотографии, полученные с помощью этого объектива. Свадебные портреты в полный рост с идеально размытым фоном, но с сохранением всех нежных деталей платья. Съемщикам событий могут понравиться дополнительные 2/3 стопа света по сравнению с 70-200 f / 2.8 L II, но я все же считаю, что универсальность зума лучше работает в некоторых быстро меняющихся коммерческих условиях.

Заключение
Мое время, проведенное с Canon 135 f / 2 L, вызывало привыкание, и я чувствую, что едва прикоснулся к возможности получения замечательных изображений, которые я мог бы создать с помощью такого прекрасного объектива. Любой, кто ищет светосильный и относительно недорогой портретный объектив, который выделит ваши изображения, должен серьезно рассмотреть Canon 135 f / 2 L. Пользователи кадрированного корпуса APS-C могут найти 216-миллиметровый эквивалент для повседневного использования. и многие все же выбирают объектив 85 мм (эквивалент 136 мм).И, как и 85-миллиметровые объективы, 135 f / 2 L — это машина для создания боке, создающая отличные изображения, казалось бы, без моих усилий.


Мне очень понравилось использовать этот объектив для портретов. Вы можете уверенно делать выдающиеся снимки людей практически в любой обстановке; он способен при слабом освещении, передавать прекрасные цвета и контраст на солнце, а также управлять всем, что между ними. Если вы фотографируете людей, это может быть последний объектив, который вам когда-либо понадобится.

Варианты приобретения:

EF 135mm f / 2L USM Объектив

Технические характеристики

  • Тип линзы

    телефото

  • Фокусное расстояние

    135 мм

  • Тип фокусировки

    Привод автофокуса с системой задней фокусировки с USM, ручной

  • Конструкция линз

    10 элементов; 8 групп; другие: 2 элемента УД

  • Минимальное расстояние фокусировки

    0.90 м

  • Максимальное увеличение

    0,19 х

  • Диапазон диафрагмы

    f / 2,0 — f / 32

  • Угол обзора

    18 °

  • Лезвия диафрагмы

    8,0

  • Крепление

    Canon EF

  • Размер фильтра

    72 мм

Физические характеристики

  • Размеры

    83 мм x 112 мм

  • Масса

    750.0 грамм

  • доступных цветов

    Черный

В комплекте

  • Принадлежности

    Передняя крышка объектива, бленда объектива ET-78II, чехол объектива LP1219, задняя крышка объектива, ■ Поставляемые аксессуары могут отличаться в зависимости от региона или страны!

LIFE + GUARD Canon EF 135mm F2L USM Кожа объектива

1.Виниловая пленка для линз и бленды

2. Виниловое покрытие кольца увеличения / фокусировки (MTBK)

* Этот продукт имеет только виниловую кожу, не включает оборудование, изображенное на картинке.

● Как подать заявку

Напоминание

По краю обшивки есть безопасный зазор. он может отображать базовые цвета, если цвет устройства отличается от цвета кожи.

★ Результат строительства будет зависеть от индивидуального строительства способов

● Характеристики продукта

Эксклюзивный стиль

Разнообразный дизайн обшивки

LIFE + GUARD придает вашему снаряжению индивидуальность и одновременно защищает его.

Наша главная цель — помочь вам создать свой эксклюзивный стиль, но при этом сохранить оригинальные детали.

Подгонка под клиента с непревзойденной точностью

Каждый продукт, который мы разработали, прошел точные измерения и бесчисленные испытания, чтобы убедиться, что он идеально подходит для каждой поверхности и угла. Благодаря точной инженерии наша кожа может обеспечить комплексную защиту, увеличивая эстетику и ценность устройства.

Аутентичная виниловая пленка 3M; Быстрая установка и обслуживание

Наши шкуры изготовлены из оберточной пленки 3М; бренд, пользующийся наибольшим доверием в отрасли, и виниловый материал автомобильного класса, обеспечивающий

премиум защита от ежедневного использования.Специальный клей без пузырьков и запатентованный клей гарантированно не оставит следов на вашем

.

, что упрощает установку, перемещение и удаление.

Высококачественный, водостойкий и простой в уходе

Кожаная пленка полностью водонепроницаема и имеет специальное покрытие для облегчения очистки в случае загрязнения. Осторожно протереть влажной тканью вернет

скин до первоначального вида.

Ожидаемый срок службы 5 лет

Кожа устойчива к царапинам, водонепроницаема, чрезвычайно прочна и рассчитана на срок службы 5 лет, не оставляя следов

при снятии.

Способ отслаивания пленки

Чтобы удалить кожу, осторожно оторвите ее и используйте фен или тепловой пистолет для легкого удаления. Возможно, на некоторых участках есть остатки клея, используйте оригинальную кожу, чтобы приклеить остатки, пока они не станут чистыми.

Вопросы и ответы

Q1 : Легко ли наносить кожу?

A : Да, определенно. Кожа предварительно вырезана, и ее можно легко дополнить, выровняв форму устройства.

Q2 : Нужен ли мне специальный инструмент для наложения кожи?

A : На некоторых небольших участках или углах может пригодиться пинцет и / или пластиковый клин.На большей площади поверхности или в области рукоятки камеры небольшое количество тепла от фена или теплового пистолета поможет деформировать контуры оборудования.

Q3 : Будут ли остатки клея, если я захочу удалить кожицу?

A : В качестве материала пленки используются виниловые материалы автомобильного класса 3M 1080 и 2080, что позволяет легко удалить пленку, не оставляя остатков клея.

Q4 : Что делать, если я не вижу обложку моего устройства в каталоге LIFE + GUARD?

A : Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов и отправьте нам запрос или рекомендацию по дизайну.Мы будем рады сообщить, планируется ли разработка стиля.

Q5 : Почему некоторые знаки не видны?

A : Из-за простоты конструкции некоторые логотипы не имеют прорези.

Canon EF 135mm f / 2L USM

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА КАМЕРЫ B&C ДЛЯ ОНЛАЙН-ПРОДАЖ:

B&C Camera стремится к тому, чтобы наши клиенты получали только услуги и товары высочайшего качества. Все продукты, продаваемые через B&C Camera, новые и неоткрытые, если не указано иное.Мы поддерживаем каждый продукт, который мы продаем, и гордимся тем, что предоставляем нашим клиентам лучший из имеющихся продуктов. Мы понимаем, что иногда вам может потребоваться вернуть нам товар. Чтобы обеспечить надлежащий кредит для ваших возвратов, помните и соблюдайте следующие правила:

ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА:

Пожалуйста, проверьте ваш заказ сразу после получения и обязательно сохраните оригинал квитанции. Не заполняйте гарантийные талоны до тех пор, пока вы не будете уверены, что ваш товар в хорошем и совершенно новом состоянии и что вы получили все, что должны иметь.Не выбрасывайте упаковочные материалы производителя. Перед тестированием нового оборудования внимательно прочтите руководство по эксплуатации.

КАК ЗАПРОСИТЬ ВОЗВРАТ:

Если у вас есть учетная запись на сайте bandccamera.com, войдите в систему, перейдите в «Мои заказы», ​​выберите заказ, который вы хотите вернуть, и нажмите «Запросить возврат».

Если у вас нет учетной записи на bandccamera.com, свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы получить номер разрешения на возврат (RA) и дальнейшие инструкции по возврату.

ВОЗВРАТ:

Мы сообщим вам, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим, одобрен ли возврат или нет. В случае одобрения вам будет автоматически возвращен ваш первоначальный способ оплаты. Помните, что вашему банку или эмитенту кредитной карты может потребоваться некоторое время, чтобы обработать и опубликовать возврат.

ВОЗВРАТ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ТОВАРА:

Если вы получите дефектный продукт, мы с радостью заменим его бесплатно.Все дефектные возвраты должны быть сделаны в течение 7 дней с момента получения товара.

B&C Camera не несет ответственности за товары, поврежденные в результате неправильного использования покупателем или несоблюдения инструкций в руководстве пользователя.

Полная гарантия производителя предоставляется на товары, приобретенные у B&C Camera. Пожалуйста, позвоните, если у вас есть какие-либо вопросы относительно ремонта или услуг, на которые распространяется гарантия производителя.

Политика и процедуры

BandCCamera.com могут не всегда соответствовать политикам розничных магазинов B&C Camera.Пожалуйста, посетите магазин или позвоните, чтобы узнать подробности.

НЕТ ВОЗВРАТА ТОВАРА, ПОВРЕЖДЕННОГО КЛИЕНТОМ:

B&C Camera не несет ответственности за товары, поврежденные в результате неправильного использования покупателем или несоблюдения инструкций в руководстве пользователя.

НЕОТКРЫТЫЙ ВОЗВРАТ ТОВАРА :

Если вы получили не тот продукт, который вам был нужен, и вы его не распечатали, вы можете вернуть его для обмена или возврата * в течение 14 дней с момента получения продукта.

* Возврат будет произведен на сумму продукта за вычетом 5% комиссии за обработку кредитной карты и любых сборов производителей, которые могут применяться. Стоимость доставки не возвращается.

Чтобы гарантировать предоставление полной кредитной истории, все предметы должны быть возвращены в первоначальном, неиспользованном состоянии. Все гарантийные талоны, руководства по продуктам и другая сопроводительная документация должны быть в исходном неизмененном состоянии. Не заклеивайте и не портите оригинальные картонные коробки производителя. Пожалуйста, напишите номер RA на видном месте на внешней стороне транспортной коробки.Возврат, полученный в отличном от исходного состоянии, НЕ будет принят или возвращен. Стоимость доставки и обработки не возвращается.

Упакуйте все возвращаемые товары в прочную транспортировочную картонную коробку (при желании вы можете использовать оригинальную транспортировочную картонную коробку). Отправьте товар обратно наиболее удобным способом, желательно застрахованным. Приложите копию товарного чека.

Мы принимаем возврат в течение 14 дней с даты получения неиспользованных и неоткрытых предметов. Мы не принимаем возврат использованных или открытых предметов, так как мы гарантируем, что наши продукты новые, неизмененные и в отличном состоянии.

Кредит для возврата обычно обрабатывается не позднее трех рабочих дней с даты получения товара. Кредит будет зачислен на кредитную карту, предоставленную онлайн при размещении исходного заказа. Обмен можно организовать, связавшись с B&C Camera по адресу [email protected] Политики и процедуры Bandccamera.com могут не всегда соответствовать политикам розничных магазинов B&C Camera. Пожалуйста, посетите магазин или позвоните, чтобы узнать подробности.

ВОЗВРАТ СПЕЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА :

Если вы заказываете товар, которого нет в наличии в нашем магазине, и хотите его вернуть, мы с радостью обменяем его или вернем деньги.Однако с нас будет взиматься плата за возврат от 15% до 25%, чтобы мы отправили продукт обратно производителю. Эта плата определяется, когда мы связываемся с производителем и уведомляем его о возврате. Поскольку у нас нет товаров для специальных заказов, производитель взимает с нас плату за доставку товара обратно.

Возврат будет произведен на сумму продукта за вычетом 5% комиссии за обработку кредитной карты и любых сборов производителя, которые могут применяться. Стоимость доставки не возвращается.

Чтобы гарантировать предоставление полной стоимости, все предметы должны быть возвращены в оригинальном, неиспользованном и неношеном состоянии. Все гарантийные талоны, руководства по продуктам и другая сопроводительная документация должны быть в исходном неизмененном состоянии. Не заклеивайте и не портите оригинальные картонные коробки производителя. Возврат, полученный в отличном от исходного состоянии, НЕ будет принят или возвращен. Стоимость доставки и обработки не возвращается.

Упакуйте все возвращаемые товары в прочную транспортировочную картонную коробку (при желании вы можете использовать оригинальную транспортировочную картонную коробку).Отправьте товар обратно наиболее удобным способом, желательно застрахованным. Приложите копию товарного чека.

Мы принимаем возврат в течение 14 дней с даты получения неиспользованных и неоткрытых предметов. Мы не принимаем возврат использованных или открытых предметов, так как мы гарантируем, что наши продукты новые, неизмененные и в отличном состоянии.

Кредит для возврата обычно обрабатывается в течение 3 рабочих дней с даты получения товара. С вами свяжутся и сообщат комиссию за пополнение запасов до того, как кредит будет зачислен.Кредит будет зачислен на кредитную карту, предоставленную онлайн при размещении исходного заказа. Обмен можно легко организовать, связавшись с B&C Camera по адресу [email protected]

B&C Camera не несет ответственности за товары, поврежденные в результате неправильного использования покупателем или несоблюдения инструкций в руководстве пользователя.

Политика и процедуры

Bandccamera.com могут не всегда соответствовать политикам розничных магазинов B&C Camera. Пожалуйста, посетите магазин или позвоните, чтобы узнать подробности.

ВОЗВРАТ ОТКРЫТЫХ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ПРОДУКТОВ :

В B&C Camera мы гордимся качеством и стабильностью продуктов и услуг, которые мы предоставляем нашим клиентам.Мы продаем только новые, неоткрытые, неиспользованные продукты, которые мы заказываем напрямую у производителя, если не указано иное. При заказе с камерой B&C наши клиенты всегда получат продукцию высочайшего качества. Поэтому мы не принимаем возврат открытых или бывших в употреблении товаров. Если у вас возникнут дополнительные вопросы относительно этой политики, свяжитесь с B&C Camera по адресу [email protected]

ОТКАЗ ОТ ПЕРЕСЫЛКИ:

В случае, если покупатель размещает заказ, но затем отказывается принять поставку заказанного товара, взимается применимый сбор за пополнение запасов, а также все сборы за доставку и оплату кредитной картой.

РАЗРЕШЕНИЕ НА ОПЛАТУ КРЕДИТНОЙ КАРТОЙ:

В случае возврата или отказа в доставке заказчик разрешает B&C Camera списать с кредитной карты клиента любую из применимых комиссий, указанных выше.

ВЫБОР ФОРУМА ДЛЯ СПОРОВ:

В случае любого спора, связанного с покупкой или возвратом любого продукта или услуги, предоставляемых B&C Camera, любой такой спор будет разрешен в суде, расположенном в округе Кларк, штат Невада.

ВЫБОР ЗАКОНА:

Настоящее соглашение и все соглашения с B&C Camera будут регулироваться, толковаться, толковаться и применяться в соответствии с законами штата Невада.

РАЗДЕЛЕНИЕ:

В случае, если какой-либо суд или арбитр по любому юридическому спору обнаружит, что какие-либо условия или положения этой политики возврата и соглашения с B&C Camera являются недействительными, остальные части этого соглашения будут иметь полную силу, а недействительность любого такого положение не отменяет действие настоящего или любого другого соглашения в целом.

БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ:

Ни покупатель, ни сотрудники B&C Camera не имеют права изменять положения настоящего соглашения, если такие изменения не сделаны в письменной форме.

ПОЛНОМОЧИЯ АДВОКАТЕ:

В случае, если B&C Camera потребуется нанять адвоката для обеспечения соблюдения положений настоящего соглашения, выигравшая сторона будет иметь право на гонорары и расходы на адвоката.

ВРЕМЯ — СУЩНОСТЬ:

Время имеет решающее значение для выполнения и соблюдения настоящего соглашения и сроков, изложенных в нем.В случае несоблюдения клиентом сроков, указанных выше, B&C Camera оставляет за собой право отказать в возврате и применить все соответствующие сборы, как указано выше.

Canon EF 135mm f / 2L Prime Lens

Canon EF 135mm f / 2L Prime Lens — Великодушный

Canon EF 135mm f / 2L Prime Lens

объектив

Canon EF 135mm f / 2L Prime Lens

объектив

Объектив Canon EF 135mm f / 2L USM Prime — самый светосильный телеобъектив 135 мм в своем классе.Он идеально подходит для занятий спортом в помещении и портретов с размытым фоном. Два элемента из UD-стекла корректируют вторичный спектр, обеспечивая исключительную резкость и цвет. Совместим с Extender 2x II.

Посмотрите в действии

Включено товаров:
  • Canon EF 135mm f / 2L USM Prime Lens
  • объектив

Технические характеристики:

Фокусное расстояние
135 мм
Максимальная диафрагма
2
Минимальная диафрагма
32
Крепление Тип
Canon EF
Совместимость форматов
35-мм пленочная / полнокадровая цифровая матрица
Canon (APS-C)
Угол обзора
18 °
Минимальное расстояние фокусировки
3 ‘(91.44 см)
Лопасти диафрагмы
8
Размер фильтра
72 мм
Вытяжка
Включено
Стабилизация изображения
Автофокус
Есть
Размеры (ДxД)
3.2 x 4,4 дюйма (8,13 x 11,18 см)
Вес
1,65 фунта (750 г)

Canon EF 135mm f / 2L Prime Lens

объектив

Укажите время и количество аренды:

Примечание: доставка этого товара невозможна!

Проверяем наличие…

Извините, это количество недоступно для выбранного периода времени.

Добавить в корзину

Изменение даты / времени изменит вашу корзину!

Измените время получения на 16:00 и время возвращения на 12:00, чтобы разблокировать цены на выходные!

активирован специальный тариф активирован специальный тариф активирован специальный тариф

Укажите срок аренды:

Минимальный срок аренды для заказов с доставкой составляет 2 дня.

Пожалуйста, выберите дату начала и дату окончания.

Товар успешно добавлен в корзину.

JavaScript отключен, но для правильной работы этой страницы требуется JavaScript.
Следуйте этим инструкциям, чтобы включить JavaScript в вашем браузере.

Файлы cookie отключены, но для правильной работы этой странице необходимы файлы cookie.
Пожалуйста, следуйте этим инструкциям, чтобы включить файлы cookie в вашем браузере.

Если это сообщение все еще появляется, возможно, у вас включен режим приватного просмотра / инкогнито. Чтобы отключить это, следуйте инструкциям, доступным здесь.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *