Canon ef 17 40mm f 4l: Canon EF 17-40mm f/4L USM — Объективы — Камера и фотообъективы

Содержание

отзыв после 6 лет использования

Поделитесь с друзьями!

За 6 лет можно досконально изучить любой объектив. Я попробовал Canon EF 17-40mm f/4L USM во всех жанрах, которыми занимался.

Примеры фотографий

Пример фотографии с Canon EOS R

В работе

Фотосъёмка интерьеров гостиницы

История

Купил Canon EF 17-40mm f/4L USM в Украине. У меня тогда был фотоаппарат Canon EOS 400D и пара простеньких объективов: Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS и Canon EF 50mm f/1.8 II и я созрел для линзы посерьёзнее. Помню, что выбрал EF 17-40mm f/4L USM не по своей излюбленной схеме, а просто по наличию и цене. И попал в цель — объектив пригодился в самых разных жанрах.

Когда я перешел на полнокадровый Canon EOS 5D mark II, со мной из старого парка оптики остался только Canon EF 17-40mm f/4L USM. А это о многом говорит: я в тот момент был решительно настроен начать новую фотографическую жизнь и легко расставался со старой техникой.

Внешний вид

Внешним видом, габаритами и весом Canon EF 17-40mm f/4L USM олицетворяет для меня идеальный объектив Canon.

L-серия фокусных расстояний от 15 до 40 мм очень похожи внешне.

Резкость, фокусировка

Фокусировка быстрая, на Canon EOS-1D X Mark II очень быстрая. На Canon EOS R ещё быстрее. У Canon EF 17-40mm f/4L USM ультразувуковой мотор и короткий фокус. Ему не приходится гонять линзоблок так далеко, как Canon EF 135mm f/2L USM. А дифрагма f/4 прощает промашку автофокуса, что будет очень заметно на светосильном телевике.

Максимальная резкость у Canon EF 17-40mm f/4L USM в районе f/7.1 — f/9. В этих фотографиях на средней и большой дистанции картинка будет полностью в фокусе по всему полю кадра. Предметы на близкой дистанции будут условно в фокусе.

Резкость у Canon EF 17-40mm f/4L USM нормальная. Не чрезмерная, как у последних объективов Canon. Тогда не существовало матриц в 50 Mpx и не было необходимости «разрешать» такие плотности. Объектив с запасом разрешает 22 Mpx второй «пятак».

Цвет, контраст

Впечатления от первого L-объектива Canon после пластмассовых низкобюджетных «заглушек» были оглушительными. Цвет и контраст даже на стареньком кропнутом 400D казались невероятными. Мой совет фотографам с фотоаппаратами Canon: настоящий цвет живёт в L-серии или дорогих аналогах конкурентов. Не скупитесь.

Canon EF 17-40mm f/4L USM отображает красиво любой цвет. Я брал его в пасмурный Санкт-Петербург и в солнечный Крым. Неизменным в таких разных путешествиях было одно: корректные и правдивые фотографии. Но в отличии от Canon EF 85mm f/1.2L II USM, ему нужен свет. В темноте Canon EF 17-40mm f/4L USM передаёт цвета не так уверенно.

Canon EF 17-40mm f/4L USM не требует постобработки. Не знаю, как это объяснить, но это факт: фотографии с этой линзы не хочется трогать, они кажутся законченными. Я часто корректирую материал в редакторе, особенно с таких линз, как Юпитер-21М. Но Canon EF 17-40mm f/4L USM совсем другой.

Картинка, общие впечатления

Я использую Canon EF 17-40mm f/4L USM для:

  1. Пейзажа
  2. Архитектуры
  3. Интерьеров
  4. Стрит-фотографии
  5. Спорта

И везде он справляется на отлично. Лично я не рекомендовал бы фотографировать на него портреты. Хотя 40 мм ближе к предположительному фокусному расстоянию человеческого глаза (42 мм), чем полтинник, его диафрагма f/4 не подходит для художественного портрета, где хочется видеть и ощущать объём.

Canon EF 17-40mm f/4L USM сравнивают с 16-35 f/2.8, но на мой взгляд это некорректное сравнение. У них разная картинка, различается дисторсия и это по назначению непохожие объективы.

Хороший объектив, характерный представитель L-серии Canon, безотказный инструмент. Сейчас новые Canon EF 17-40mm f/4L USM не выпускают и купить его можно только с рук. Это мой единственный широкоугольник в коллекции. Его обзора на полном кадре хватает для любых моих задач.

Поделитесь с друзьями!

Canon 17-40mm f/4L EF USM

Объектив Canon 17-40mm f/4L EF USM

Широкоугольный объектив Canon 17-40mm f/4L EF USM может с успехом использоваться как с пленочными, так и с цифровыми камерами с сенсорами формата APS-C (в этом случае его диапазон фокусных расстояний будет составлять 28 – 70 в 35-мм экв). Великолепное, как и у других объективов линейки L, качество исполнения, удобный 2,4-кратный диапазон фокусных расстояний, максимальная светосила F4 при любом значении фокусного расстояния делают объектив незаменимым при профессиональной съемке пейзажей, архитектурных элементов, а также для работы в любых других жанрах, требующих широкоугольного диапазона.

Оптическая схема объектива Canon 17-40mm f/4L EF USM включает 12 элементов в 9 группах. Здесь следует особо отметить наличие трех асферических элементов различного типа, а также линзу из стекла со сверхнизкой дисперсией. Подобные оптические компоненты гарантируют безупречное качество изображения и практически полностью избавляют снимки от хроматической аберрации, которая снижает четкость объектов по краям. Линзы

Canon 17-40mm f/4L EF USM выполнены с многослойным просветлением, что снижает вероятность появления бликов и переотражений, особенно «назойливых» при работе с цифровой фототехникой.

Усиление группы элементов «заведующих» автофокусировкой позволило добиться очень короткой минимальной дистанции наведения резкости – при любом фокусном расстоянии она составляет всего 28 см. Наличие ультразвукового привода автофокусировки делает наведение резкости в автоматическом режиме быстрым, точным и практически бесшумным. Объектив Canon 17-40mm f/4L EF USM оборудован электромагнитной диафрагмой почти правильной круглой формы. Сглаживая тональные переходы, она придает изображению вне зоны резкости более естественный вид. Дополнительная диафрагма снижает вероятность появления бликов и улучшает общую контрастность изображения.

 

Возможности Canon 17-40mm f/4L EF USM

  • В оптическую схему Canon 17-40mm f/4L EF USM включены три асферические линзы и один элемент со сверхнизкой дисперсией, что в сумме позволяет минимизировать сферические и хроматические аберрации.
  • Широкоугольник Canon 17-40mm f/4L EF USM имеет короткую минимальную дистанцию фокусировки, что позволяет снимать сюжеты довольно крупно (с расстояния 20 см) и добиваться красиво размытого фона благодаря скруглённым лепесткам диафрагмы.
  • Как и полагается объективам L-серии, резкость и цветопередача Canon 17-40mm f/4L EF USM находятся на самом высоком уровне как в широкоугольном положении, так и в положении „теле“.

 

Технические харакретистики Canon 17-40mm f/4L EF USM

  • Фокусное расстояние (мм): 17-40
  • Конструкция (элементов/групп): 12/9
  • Относительное отверстие: 1:4.0
  • Минимальная диафрагма: 22
  • Минимальная дистанция фокусировки (м): 0.28
  • Поле зрения: 104°-57°30′
  • Количество лепестков диафрагмы: 7
  • Диаметр под светофильтр (мм): 77
  • Фокусировка: Внутренняя
  • Тип бленды: EW-83E
  • Тип чехла для объектива: LP1319
  • Размеры (Диаметр х Длина, мм): 83.5×96.8
  • Вес (г): 500

Объектив Canon EF 17-40mm f/4L USM

Достоинства:

1. Цветопередача. Очень хороший контраст, сочные цвета, минимум правок в лайтруме после съемки Отличная работа в контровом свете Отсутствие выезжающих частей позволяет использовать его без риска в песке, в дождь, в пыли и пр.
Проверено дождями, Африкой и песчаными пляжами. Да и в принципе построен как танк, отлично подходит для боевой природной съемки. Очень резкий объектив, особенно при съемке на f7.1 и выше. Печатал с него размеры вплоть до 100 x 66, качество идеальное.

Быстрый и точный автофокус, в т. ч при слабом освещении, но это не главное. Дисторсия. Удивительно , это еще и плюс, так как при прямых руках легко делаются эффекты фишая, не тратя 1 к на оный, да и в принципе можно ей интересно играться Легкий — со старыми зуйками конечно не сравниться, но меньше полкило для такого стекла — это очень хорошо.

Недостатки:

1. Дисторсия — ее нужно иметь ввиду, особенно в архитектурной съемке

Комментарий:

Большая часть людей, которая смотрит на этот объектив, воспринимает его как штатник, часто — как на замену киту, и думают, что купив самый дешевый объектив с магической буквой L они получат прекрасный универсальный объектив, после чего и появляется куча обманутых ожиданий. Господа, этот объектив НЕ ШТАТНИК. Это очень хороший и высококлассный специализированный ПЕЙЗАЖНИК.
Он создан для того, что бы снимать пейзаж при хорошем свете, или long exposure со штатива. Если у вас есть желание получить универсальный объектив на большинство случаев жизни, забудьте о 17-40 L , купите 24-70 L или Сигму 28-70, и будьте счастливы. Этот же объектив создан для съемок пейзажей на f/7.1 и выше, частично архитектурной съемки, плюсом ко всему извращений с дисторсией, то есть это отличный специализированный объектив, который, еще, гораздо лучше раскрывается на полном кадре ввиду угла обзора.

Бедные японцы не спят ночами, года видят, как это стекло используется для репортажа или портретов, так что пожалейте их, пожалуйста, и не делайте этого=) Тем, кто это понимает, и сравнивает его с 16-35 L , могу сказать следующее — 16-35, в отличие от объекта отзыва, отлично применим для репортажа, и широко используется теми же свадебными фотографами. Если Вам требуется такое применение — лучше купите 16-35. Если е Вы вы ищете широкоугольник/пейзажник, то разница в качестве таких сюжетов будет минимальна, и не стоит увеличения цены вдвое. Dixi.

Объектив Canon EF 17-40mm f / 4L USM

Объектив Canon EF 17-40mm f / 4L USM

Новый и доступный сверхширокоугольный зум-объектив серии L, который идеально подходит как для пленочных, так и для цифровых SLR. Превосходная оптика обеспечивается за счет использования трех асферических линз в дополнение к стеклянному элементу Super UD (сверхнизкая дисперсия). Оптические покрытия оптимизированы для использования с цифровыми камерами. Он предлагает стойкую к атмосферным воздействиям конструкцию, аналогичную другим высококачественным объективам серии L.

Характеристики:

  • Тип объектива: широкоугольный
  • Минимальное фокусное расстояние: 17 мм
  • Максимальное фокусное расстояние: 40 мм
  • Увеличение: 2.30x
  • Максимальная ширина диафрагмы: 4
  • Диаметр насадки фильтра: 77 мм
  • Применение / Использование: Камера

Фокусное расстояние:
17-40 мм Аналогичный APS-C 1.6x Фокусное расстояние: 27-64 мм

Диафрагма:
Максимум: f / 4 Минимум: f / 22

Крепление камеры:
Canon EF

Совместимость формата:
35-мм пленка / полнокадровый цифровой датчик Canon (APS-C)

Угол обзора:
104 ° — 57 ° 30 ‘

Размеры:
Прибл.3,29 x 3,81 дюйма

Вес:
1,05 фунта

  • Объектив Canon EF 17-40mm f / 4L USM
  • Крышка объектива 77 мм E-77 II
  • Пылезащитная крышка объектива E (задняя)
  • EW-83E Бленда объектива
  • Чехол для объектива LP1319
  • Ограниченная гарантия на 1 год
  • Долгосрочный обзор

    : Canon EF 17-40mm f / 4 L

    Широкоугольный объектив определенно пригодится большинству фотографов.У них много возможных применений. Хотя в основном они используются для съемки пейзажей, поскольку обычно требуется, чтобы камера видела как можно большую часть сцены, их также можно использовать для некоторых очень творческих портретных работ в правильных настройках. Если мы говорим о текущих стандартных широкоугольных (не «рыбий глаз») объективах Canon EF, то вы, вероятно, будете смотреть на два разных объектива. Canon EF 17-40mm f / 4L USM и (намного более дорогой) Canon EF 16-35mm f / 2.8L II USM. Может быть, вы думали о том, чтобы выбрать один из этих маленьких номеров, но не знаете, какой из них купить.В этой статье мы рассмотрим первый вариант; что он может сделать для вас и чего от него можно ожидать.

    Перво-наперво, если вы действительно сомневаетесь в этом и можете себе это позволить в любом случае, я действительно завидую вам. В этом случае выбор прост; просто возьмите версию 16-35 мм f2.8 с (чуть-чуть) более широким обзором и способной запечатлеть полную дополнительную стопу света. К сожалению, держу пари, что большинство из вас, читающих это, находятся в той же лодке, что и я, и им нужно тщательно планировать покупку линз, поскольку они обычно сильно влияют на банковский счет.Для остальных 99% (я не могу поверить, что у меня здесь есть ссылка на Occupy Wall Street), вы могли бы внимательно присмотреться к 17-40mm f / 4 примерно за 900 долларов меньше.

    Позвольте мне начать с того, что, хотя я уже несколько лет владею объективом 17-40mm f / 4, я бы с удовольствием купил 16-35mm f2.8. Я объясню почему, но позвольте сказать, что это во многом связано с этой дополнительной остановкой света.

    Технические характеристики

    Фокусное расстояние: 17-40 мм
    Диафрагма:

    • Максимум: f / 4
    • Минимум: f / 22

    Тип крепления камеры: Canon EF
    Совместимость формата: 35-мм пленка / полнокадровый цифровой датчик Canon (APS-C)
    Угол обзора: 104 ° — 57 °
    Минимальное расстояние фокусировки: 11.02 ″ (28 см)
    Увеличение: 0,24x
    Максимальный коэффициент воспроизведения: 1: 4,1
    Группы / элементы: 9/12
    Лезвия диафрагмы: 7

    Характеристики

    Стабилизация изображения: Нет
    Автофокус: Да
    Втулка штатива: Нет

    Физический

    Резьба фильтра: 77 мм
    Размеры (ДxД): прибл. 3,3 x 3,8 дюйма (8,38 x 9,65 см)
    Вес: 1,05 фунта (476 г)

    Эргономика

    Этот объектив построен аналогично недавно рассмотренному Canon EF 50mm f / 1.2L с парой ключевых отличий. Большинство желанных объективов Canon серии L построены как резервуары, и этот не исключение. Он очень прочен в руке, а ключевое отличие от упомянутого 50mm f / 1.2L заключается в том, что этот объектив имеет идеальный вес для своего размера.

    С точки зрения управления это простой стандартный объектив. Во-первых, ваше кольцо зума позволяет вам увеличивать расстояние от 17 мм до 40 мм всего за четверть оборота кольца. Над кольцом зума у ​​вас есть переключатель AF / MF вместе со шкалой расстояний, хотя шкала расстояний не имеет (часто упускаемой из виду) шкалы глубины резкости.И, наконец, подведите кольцо фокусировки к верхней части объектива.

    Как и все объективы Canon серии L, этот имеет защиту от атмосферных воздействий. При использовании с камерой, защищенной от атмосферных воздействий, вам не нужно так сильно беспокоиться об элементах, когда она начнет немного брызгать. Это функция, о которой часто не упоминают, но я считаю ее бесценной в полевых условиях.

    Следует иметь в виду размер резьбы. Объектив 17-40 мм f / 4 имеет размер резьбы переднего фильтра 77 мм. Объектив 16-35 мм f2.8 составляет 82 мм, поэтому, если вы купили фильтры для некоторых других линз с резьбой 77 мм, вам придется приобрести повышающее кольцо, чтобы заставить их работать с 16-35 мм и, возможно, ввести довольно жесткое виньетирование.

    Фокусировка

    Честно говоря, я обычно использую ручную фокусировку с этим объективом. Это сделано потому, что я обычно снимаю с его помощью пейзажи и использую live view на своем Canon 5D Mk II, чтобы скомпоновать снимок, установить экспозицию и заблокировать фокус.Поскольку использование live view позволяет вам увеличивать изображение в цифровом виде, я могу убедиться, что фокусируюсь вручную, тогда, пока я снимаю одну и ту же сцену, мне не нужно беспокоиться о потере точки фокусировки при каждом кадре. .

    Есть время, когда я использую этот объектив, и мне приходится серьезно относиться к автофокусировке; концертная фотосъемка. Широкие ракурсы давно стали частью концертной фотографии. При этом этот объектив почти недостаточно широк. Это те случаи, когда нужно быть максимально широким.По этой причине линзы «рыбий глаз» довольно популярны.

    Часто, когда я снимаю артиста на сцене, я на самом деле не смотрю в видоискатель. Часто, когда снимаешь концерты, ты находишься прямо перед сценой. Чтобы бороться с этим, я много раз делаю снимок или два и оцениваю экспозицию, а затем держу камеру над головой и делаю пару снимков, которые больше соответствуют художнику.

    Это 100% зависимость от камеры и объектива для фиксации хорошего фокуса.Хотя у меня был хороший успех с этим объективом, я не стал бы жаловаться, если бы он был немного светлее. Нет ничего более разочаровывающего, чем видеть идеальное изображение перед вашими глазами, но вы можете почувствовать, как линза пытается достичь фокусировки, и вы упускаете ее. Это один из немногих случаев, когда с творческой точки зрения я чувствую полную зависимость от своего оборудования.

    Качество изображения

    Так как это используется для моей пейзажной фотографии, качественное конечное изображение просто необходимо. В целом я очень доволен изображениями, которые получаю с помощью этого объектива.Однако я скажу, что не думаю, что публиковал бы неизмененное, прямо из камеры изображение. Мне нравится, когда за моими изображениями стоит много мощи и воздействия, и я чувствую, что мне нужно немного помассировать изображений в Lightroom и Photoshop, чтобы получить изображение, достойное моих стандартов. Обычно это включает в себя добавление немного яркости и небольшого слоя S-образной кривой, чтобы оживить цвета и придать им особую выразительность. Я знаю, извините, в последних двух предложениях слишком много модных слов.

    Я также заметил, что этот объектив любит добавлять небольшое виньетирование в углы изображений, снятых вокруг точки 17 мм.Обычно я загружаю все изображения в Lightroom и использую для них профиль объектива, который снимает большую часть виньетирования и делает изображение в целом ярче.

    То же самое и с моей концертной фотографией с этим объективом, хотя ни один объектив не смог бы дать мне окончательное изображение без постобработки, поскольку я обычно применяю некоторые серьезные правки к этим изображениям. Они приобретают гораздо более стилистический вид. С учетом сказанного, некоторые из моих любимых концертных снимков были созданы с помощью этого объектива.

    Резкость

    Как и качество изображения, это важный фактор в моей пейзажной фотографии, но не так сильно для концертов.Причина, по которой он не требуется сверхчеткости для концертных изображений, заключается в том, что обычно значение ISO накачивается очень высоко, что вносит изрядное количество зернистости. В сочетании с тяжелым редактированием и большим количеством шумоподавления (если я не собираюсь делать зернистый вид), резкость может начать теряться независимо от того, насколько резким объектив может сделать это.

    Для пейзажной фотографии, где я использую ISO 100, я действительно впечатлен резкостью этого объектива. Я всегда удивляюсь, когда увеличиваю изображение в масштабе 1: 1 на компьютере и вижу мельчайшие детали на камнях переднего плана.Однако имейте в виду, что я обычно не снимаю пейзажи с диафрагмой ниже f / 11.

    f / 4

    f / 5,6

    f / 8

    f / 11

    f / 16

    f / 22

    Видео

    Я хотел вкратце рассказать об использовании этого объектива для видео. Я лично не снимаю так много видео, но у меня есть друг здесь, в районе Сиэтла, который снимает, Майк Фолден. Майк недавно позаимствовал этот объектив на пару недель, пока снимал несколько музыкальных клипов. Я спросил его, как ему нравится снимать с объективом, и он сказал несколько хороших слов по этому поводу.Его основные моменты касались того, насколько четким было изображение, которое он получил, а также насколько широким он был кадр. Он снимает много клипов с рэп-музыкой и сказал, что этот объектив идеально подходит для «грязных и шероховатых» сцен, а также добавляет нужное количество искажений к снимкам. Еще одно большое преимущество заключается в том, что поскольку это такое широкое изображение, он может легко получать очень устойчивые, удобные снимки с рук без использования стационарной камеры. Хотя он сделал небольшой удар, желая, чтобы оно опустилось ниже f / 4.

    Ниже приведено видео, которое он снял и широко использовал этот объектив (на некоторых языках NSFW).

    Заключение

    Если вы хотите купить широкоугольный объектив Canon, у вас есть два варианта прямо сейчас; 16-35 мм f / 2.8L II и этот объектив 17-40 мм f / 4L. В то время как 17-40 мм не дешевый объектив по мнению большинства людей (банков), 16-35 мм — это , почти в два раза дороже. Как было сказано во введении, объектив 16-35 мм может улавливать на целую стопу больше света.Лично мне это очень пригодится в моей концертной фотографии.

    Это отличный объектив по той цене, которую вы за него заплатите. Он будет соответствовать требованиям широкоугольного изображения в диапазоне увеличения вашего ассортимента объективов. Это ваш идеальный объектив для всего, что требует такого широкого поля зрения. Это может быть что угодно, от типичных пейзажей до фотографий с реальных объектов и фотографий звезд. Если вы думаете о покупке этого объектива в основном для пейзажей, вы даже не упустите дополнительную способность захвата света, которую дает вам объектив 16-35 мм, поскольку вы, скорее всего, все равно будете снимать с гораздо более высокими ступенями f.

    Однако, если вы покупаете его для съемки людей или концертов, хотя это отличный объектив и с ним справится, я бы, вероятно, направил вас на 16-35 просто ради дополнительной остановки света.

    Пожалуйста, поддержите фотографа

    Ребята, мы рады доставлять вам самые свежие и лучшие новости и материалы, связанные с оборудованием. Однако мы не сможем продолжать это, пока не получим вашу постоянную поддержку. Если вы хотите приобрести какой-либо из упомянутых предметов, пожалуйста, сделайте это, сначала щелкнув наши ссылки, а затем купив предметы, так как мы тогда получим небольшую часть от продажи, чтобы помочь запустить веб-сайт.

    Также, подпишитесь на нас в Facebook, Flickr и Twitter.

    Canon EF 17-40 мм f / 4L USM

    Лучшее соотношение цены и качества от Canon

    Приблизительное время прочтения: 05 минут.

    Февраль / 2014 г. — Canon EF 17-40mm f / 4L USM — один из самых популярных объективов Canon, поскольку он предлагает качество сборки серии L в дешевом, доступном и простом в использовании корпусе.При цене 839 долларов США (B&H Photo, февраль 2014 г.) это второй наименее дорогой «профессиональный» зум-объектив, дополняющий комплект f / 4 с EF 24-105mm f / 4L IS USM (1149 долларов США) и EF 70-200mm. f / 4L USM (709 долларов США), все они стоят половину от предложений f / 2.8. Несмотря на низкую цену, эти три объектива не так уж сильно отстают по своим характеристикам, что позволяет любому фотографу иметь комплект высокого качества.

    Он был представлен в мае 2003 года как новая версия очень популярного объектива EF 20-35mm f / 3-5.4.5 USM с 1993 года. С полностью новой конструкцией 17-40 мм получил элемент Super UD для уменьшения хроматических аберраций; мощный механизм автофокусировки с укороченным МДФ на 28 см; закругленная диафрагма с семью лепестками для превосходного боке; и безсвинцовое стекло в соответствии с законодательством Японии. Но для фотографов настоящей новостью стал коэффициент увеличения 2,3x (по сравнению с прежним 1,75x), что делает его сверхширокоугольным объективом в полнокадровом режиме (от 103,6 ° до 56,8 °) и стандартом для корпусов APS-C с углом до 77 °. — 37º.

    «Мостик» с EOS 5D Mark II + EF 17-40mm f / 4L USM при f / 8 1/250 ISO100 @ 17 мм; шлюз к Canon UWA.

    Этот объектив попал в мой комплект специально для ознакомления. Я купил его подержанным на Mercado Livre (бразильский ebay) и использовал в качестве дешевого легкого UWA (сверхширокоугольного) зума на EOS 5D Mark II вместе с Sigma 12-24mm f / 4.5-5.6 DG HS II ( тяжелее и крупнее) и первоклассный EF 14mm f / 2.8L II USM. Иногда я использую 17-40 мм в качестве стандартного зума на Blackmagic Cinema Camera или защищенный от непогоды объектив для ходьбы вокруг Canon EOS 60D, так как он легкий и приятный в использовании.Его сборка понравится большинству фотографов? И насколько хорошее качество изображения? Давайте разберемся.

    КАЧЕСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА

    При весе 475 г объектив EF 17-40mm f / 4L USM — это самый легкий зум-объектив в линейке Canon L, который приятно использовать с любым корпусом камеры. Он хорошо сочетается с полнокадровыми камерами, такими как 5D, 6D и даже 1D (APS-H, s или X), И с кадрированными, пластичными камерами от T3i до 70D. Он также является одним из самых коротких — всего 96 мм в длину, что делает его простым в использовании, «всегда с вами» для повседневного использования, не требуя усилий фотографа; одно из преимуществ диафрагмы f / 4, требующей меньше стекла, чем f / 2.8.

    Сделанный из пластика (снаружи) и металла (внутри), этот объектив производит впечатление отличного качества сборки, будучи прочным независимо от того, как к нему обращается фотограф. Это один из тех объективов, которые можно «закинуть» обратно в рюкзак, не беспокоясь о том, что его внутренние элементы не выровняются: весь внутренний механизм масштабирования и фокусировки не расширяется во время работы и сохраняет все в безопасности во время съемки боевых действий, будь то журналистика или спорт, также с некоторым уровнем устойчивости к погодным условиям.

    Отличная работа с кольцом зума рядом с корпусом камеры и кольцом фокусировки спереди после окна расстояния. Оба очень плавные и точные, без люфта, как мы видели на первоклассном EF 50mm f / 1.4 USM; или слабая обратная связь, как у большинства Nikon. Мотор AF кольцевой, бесшумный, очень быстрый; это настоящая серия L, и автофокусировка выполняется мгновенно на каждой камере EOS. Присутствует постоянное ручное управление, и в любое время можно вручную переопределить фокус.

    Спереди превосходные фильтры ø77 мм совместимы с другими объективами, такими как популярный EF 24-105mm f / 4L IS USM. Они не вращаются и могут всегда использоваться с поляризаторами или градуированными нейтральными точками. Canon рекомендует использовать прозрачный фильтр для полной защиты от атмосферных воздействий вместе с резиновыми прокладками вокруг крепления, колец и переключателей.

    КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ

    «Спальня» с EOS 5D Mark II + EF 17-40mm f / 4L USM em f / 4 1/30 ISO800 @ 21 мм; в целом отличный контраст, как правило, серия L.

    В своем обзоре EF 16-35mm f / 2.8L II USM я очень ясно дал понять, что мне не нравится его IQ. Учитывая его цену и конкуренцию, в основном Nikon AF-S 14-24mm f / 2.8G и AF-S 16-35mm f / 4G VR, становится ясно, что Canon не может разработать высококачественный сверхширокоугольный зум. Поскольку EF 17-40mm f / 4L USM не такой дорогой, я не скажу, что это так уж плохо, поскольку большинство проблем с 16-35mm f / 2.8 остаются неизменными: отсутствие резкости в углах при f / 8 (!) И слишком большая боковая СА. Во-первых, жаль, потому что вы действительно не можете добавить детали обратно в пост, а с этим объективом невозможно добиться очень качественной работы.Но аберрациями можно пренебречь, если их можно полностью исправить во время постобработки.

    «Цветок» с EOS 5D Mark II + EF 17-40mm f / 4L USM при f / 4 1/500 ISO100 @ 17 мм; Цвет, контраст и боке всегда великолепны с объективами Canon.

    «Аквариум» с EOS 5D Mark II + EF 17-40mm f / 4L USM при f / 4 1/25 ISO1600 @ 17 мм; фантастический контраст. * CA было вызвано стеклом резервуара.

    «Тайбэй» с EOS 5D Mark II + EF 17-40mm f / 4L USM при f / 4 1/10 ISO800 17 мм; не забывайте держать объект в центре, чтобы получить наилучшие результаты с этим объективом.

    100% кроп, хорошее разрешение по центру.

    Остановившись на f / 8, вы получите лучшее разрешение по краям кадра, но все же не очень хорошо для такого уровня оборудования. Примечание: фотографии отличные, и оба этих объектива (включая 16-35 мм f / 2,8) являются фаворитами в линейке Canon. Но с использованием самой широкой диафрагмы все усложняется. Это просто не так хорошо, как у Nikon, а Canon UWA еще предстоит пройти долгий путь.

    «Рисовая терраса» с EOS 5D Mark II + EF 17-40mm f / 4L USM при f / 8 1/100 ISO400 @ 26 мм.Безупречный IQ только при f / 8.

    Файлы со 100% кадрированием и мелкой детализацией при оптимизированной диафрагме.

    «Станция» с EOS 5D Mark II + EF 17-40mm f / 4L USM при f / 8 1/60 ISO100 @ 17 мм; Архитектурная фотография требует остановки и увеличения глубины резкости.

    «Рывок» с EOS 5D Mark II + EF 17-40mm f / 4L USM при f / 8 1/4 ISO800 при 21 мм; творческие эффекты могут быть выполнены с меньшими диафрагмами.

    «Осака» с EOS 5D Mark II + EF 17-40mm f / 4L USM при f / 8 1/400 ISO100 @ 25 мм; отличный контраст при съемке в высоком ключе.

    Боковая хроматическая аберрация сильна на высококонтрастных областях, но ее легко исправить с помощью программного обеспечения. Осевой CA на боке отсутствует, а цветопередача отличная, намного лучше, чем у большинства комплектных объективов (например, EF-S 18-55mm), хороша для тех, у кого корпуса APS-C.

    «Templo» с EOS 5D Mark II + EF 17-40mm f / 4L USM при f / 8 1/125 ISO100 @ 17 мм; боковой CA может быть невидимым в зависимости от вывода, как этот веб-jpeg.

    100% кадрирование, но при более внимательном рассмотрении обнаруживаются проблемы с фокусировкой, не очень приятные для больших отпечатков (но легко исправляются с помощью программного обеспечения).

    «Небо» с EOS 5D Mark II + EF 17-40mm f / 4L USM при f / 8 1/400 ISO100 @ 17 мм; на горизонте видны сложные геометрические искажения ..

    100% кадрирование, некоторые боковые хроматические аберрации на высококонтрастных участках, таких как горы с подсветкой.

    ПРИГОВОР

    Превосходно сконструированный объектив с посредственным качеством изображения: типично для сверхширокоугольных зум-объективов Canon. Но это не значит, что у меня не было отличных снимков с ним, и это не значит, что он не стоит того в вашем комплекте. Мы знаем оптику с лучшими характеристиками от Nikon и Tokina, и если вы сравните их вместе, вы поймете, что я имею в виду.Canon просто отстает по качеству изображения своих зум-объективов UWA. Тем не менее, качество сборки не имеет себе равных, а быстрая автофокусировка надежна. Вы получаете то, за что заплатили, и мы можем только надеяться на лучшие широкоугольные камеры от Canon. Это не лучший вариант. Хорошая съемка!

    Canon EF 17-40 мм f4 L USM

    Canon EF 17-40 мм f4 L USM | Камеры Теда

    Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    • Дом
    • Canon EF 17-40 мм f4 L USM
    Почтовый индекс

    Собственный сейчас, до 6 месяцев беспроцентный.Узнать больше

    Хочу

    Выберите позиции

    вы любите и выберите

    Почтовый индекс при оформлении заказа

    Получить

    Оплачиваем магазин,

    вы получаете товар,

    сегодня нечего платить

    Свой

    Выберите способ оплаты

    назад с течением времени, до

    6 месяцев беспроцентная

    * Применяется ежемесячная плата за счет в размере 6 долларов США
    (выплачивается только при наличии задолженности) См. Полные правила и условия

    Качество серии
    L по доступной цене

    Этот широкоугольный зум-объектив 17-40 мм f4L является доступным по цене входом в потрясающую серию Canon L.Этот универсальный объектив подходит как для полнокадровых, так и для цифровых SLRS формата APS-C, и, несмотря на более низкую цену, он не экономит на качестве, обладая теми же прочными функциями, которые стали неотъемлемой частью объективов серии L.

    Неудивительно, что с оптической точки зрения этот объектив является превосходным исполнителем с рядом высококлассных элементов и суперспектральным покрытием Canon, которые в сочетании позволяют получать неизменно четкие и детализированные изображения без намека на несовершенство. Это безупречное качество в сочетании с удобным диапазоном увеличения от широкого до обычного делают этот объектив подходящим выбором для пейзажной, архитектурной и общей фотографии.

    В использовании объектив 17-40 мм f4L прост и эффективен благодаря целому ряду функций. Ультразвуковой мотор обеспечивает точную, бесшумную и быструю автофокусировку — отличный вариант для быстрой съемки и видеосъемки, которые возможны с помощью цифровых зеркальных камер Canon EOS. Постоянная диафрагма f4 также доступна, чтобы облегчить вашу жизнь, обеспечивая лучшую поддержку при съемке с рук, уменьшая возникновение дрожания камеры.

    Другие ключевые характеристики
  • 7-лепестковая круглая диафрагма для создания красивого боке
  • Фокусное расстояние, эквивалентное 35 мм для датчиков APS-C — 28-70 мм
  • Пример изображения, снятого на Canon 17-40mm f4 L
    Дополнительная информация
    Артикул 79234
    Состояние Новый
    EAN 4960999189949
    Номер детали производителя (MPN) EF17-40L
    Минимальный фокус 0.28 мм
    Диаметр фильтра 77 мм
    Минимальная диафрагма f22
    Размеры 83,5 x 96,8 мм
    Крепление объектива Canon
    Тип линзы Широкоугольный зум
    Гарантия производителя 5 ГОД

    Сравнение товаров Очистить все

    Canon EF 17-40mm f / 4L USM | Блог для фотографов

    Профессиональные объективы Canon и Nikon — особенно для полнокадровых фотоаппаратов — стоят целое состояние.Обычно они имеют красное (Canon на объективах L) или золотое (Nikon на объективах G) кольцо на корпусе и редко стоят менее 1000 долларов за штуку.

    Но в ассортименте Canon и Nikon есть еще пара профессиональных экземпляров, которые дешевле тысячи долларов. Сегодня мы поговорим о профессиональном объективе вроде этого Canon EF 17-40mm f / 4L USM по цене 749 долларов.

    Canon EF 17-40mm f / 4L USM — прочный зум-объектив 475 г для пейзажной фотографии, предназначенный для использования на полнокадровых камерах.Однако его можно использовать и на камерах с кадрированием 1.6x. Он имеет постоянную диафрагму f / 4 во всем диапазоне увеличения и может быть остановлен до f / 22. Внутри этого малыша есть семь закругленных лепестков диафрагмы для лучшего боке и 12 оптических элементов в 9 группах, три асферических элемента и один элемент Super UD (сверхнизкая дисперсия). Последний используется только в объективах L от Canon, чтобы минимизировать количество хроматических аберраций.

    Объектив довольно большой — в нем используются фильтры 77 мм — и вы можете подумать, что он тоже тяжелый.Но когда вы берете его в руки, вы понимаете, что он легкий, что, по нашему мнению, было достигнуто за счет использования пластика для внешних сторон объектива, крепления фильтра и колец зума и фокусировки. Крепление объектива и внутренняя часть сделаны из металла. Ни кольцо зума, ни кольцо фокусировки не болтаются, и вы можете отменить фокусировку, чтобы точно настроить резкость при макросъемке или портретной фотографии, независимо от режима фокусировки объектива, выбранного вручную.

    Фокусировка и масштабирование выполняются внутренне, и объектив не двигается при увеличении или уменьшении масштаба.Это действительно приятно, но через некоторое время объектив начинает всасывать много пыли внутрь и на зеркало вашей цифровой зеркальной камеры. Мы рекомендуем вам регулярно чистить объектив с помощью воздуходувки, удерживая его вверх дном, чтобы избавиться от пыли. Canon EF 17-40mm f / 4L — это объектив USM, который фокусируется очень быстро и бесшумно.

    Теперь несколько слов о качестве изображения. Благодаря волшебному элементу Super UD, о котором мы упоминали выше, хроматические аберрации отсутствуют вообще. Независимо от того, снимаете ли вы с f / 4 или f / 22, вы не сможете найти основные CA ни в центре изображения, ни в его углах.Это огромное преимущество в сочетании с великолепными цветами, которые практически не нуждаются в ретуши, для тех фотографов, которые не обрабатывают свои фотографии.

    В целом, объектив очень резкий и обеспечивает великолепные пейзажи и обычные фотографии в солнечный день, если уменьшить значение по крайней мере до f / 8, где резкость почти на всем протяжении. Фотографии, сделанные с f / 4 или f / 5.6, довольно мягкие. Традиционно на широкоугольном объективе мягче.

    Мы считаем, что этот объектив нельзя использовать на кроп-камерах — по крайней мере, на 1.6x — но только на полнокадровых зеркалках с хорошей производительностью при слабом освещении. Цифровые зеркальные камеры Canon для начинающих и энтузиастов работают хорошо только до 1000 ISO, и этого будет недостаточно, потому что у объектива нет стабилизации изображения. Если вы снимаете в темной комнате с f / 8 и ISO 800, используя Canon EF 17-40mm f / 4L и камеру с кадрированием 1,6x, выдержка будет равна 1 секунде. Для этого требуется либо вспышка, либо штатив.

    У объектива много бочкообразных искажений, которые видны в основном на полнокадровых камерах и особенно на широкоугольных, которые трудно исправить при постобработке.Однако есть еще одно преимущество, которое помогает забыть о небольшой нелинейности объектива.

    Цвета, которые дает этот объектив, просто прекрасны и почти не нуждаются в постобработке. На самом деле, иногда вы даже не знаете, что настроить в Lightroom, чтобы фотография выглядела лучше. Это просто хорошо, как есть.

    Это может быть как преимуществом, так и недостатком, если вы снимаете в формате RAW и стараетесь фиксировать температуру снимков. Ползунок температуры не всегда помогает изменить настроение фотографии, потому что на объективе есть собственная отметка, когда дело касается цвета.Иногда кажется, что фотографии получаются плоскими, но это может быть хорошо, когда вы делаете реалистичные пейзажи или снимаете архитектуру.

    Еще одним преимуществом является то, что фокусное расстояние объектива позволяет делать портретные фотографии, и он делает это довольно хорошо. Если вы установите диафрагму на f / 4, мягкость углов будет потеряна из-за боке, и вы получите яркую и живую портретную фотографию. Однако не ожидайте, что объектив будет размывать фон, как это делают некоторые фиксированные портретные объективы.Тем не менее, это ландшафтный объектив, и он лучше всего работает, когда используется по назначению.

    Canon EF 17-40mm f / 4L USM поставляется вместе с блендой и футляром объектива и может быть приобретен у различных поставщиков оборудования для фотосъемки через Интернет за 749 долларов.

    Надеемся, что эта статья вам помогла, и будем рады ответить на ваши вопросы в комментариях. Не стесняйтесь отправить нам сообщение!

    Попробуйте этот простой и полезный инструмент, чтобы снимать отличительные фотографии, которые понравятся людям, использовать нашу платформу для их продажи и заработать не менее 70% от стоимости фотографии.Станьте независимым фотографом KeepSnap и выйдите сегодня же, чтобы запечатлеть людей вокруг себя и зарабатывать на жизнь. Для фотографов это совершенно бесплатно.

    ЗАПИСАТЬСЯ

    Эта статья содержит изображения и отрывки, использование которых не было предварительно авторизовано. Этот материал доступен для целей анализа и критики, а также для улучшения понимания риторики, политики и визуальной культуры.

    «Добросовестное использование» таких материалов предусмотрено в U.S. Закон об авторском праве. В соответствии с разделом 107 Раздела 17 Кодекса США материалы на этом сайте (вместе с кредитными ссылками и указаниями на оригинальные источники) можно просматривать в образовательных и интеллектуальных целях. Если вы заинтересованы в использовании любых материалов с этого сайта, защищенных авторским правом, по любой причине, выходящей за рамки «добросовестного использования», вы должны сначала получить разрешение от владельца авторских прав.

    Кто-нибудь использовал объектив Canon 17-40mm L на 70D?

    У меня есть 70D, и я читал, где этот объектив хорош на полнокадровых камерах.Кто-нибудь использовал его в 70D? Спасибо!


    Вы можете использовать его на своем 70D, но он даст эквивалентное поле зрения объектива 27-64 мм на полнокадровой камере из-за вашего датчика кадрирования.


    MaryAnneW писал (а):

    У меня есть 70D, и я читал, где этот объектив хорош на полнокадровых камерах. Кто-нибудь использовал его в 70D? Спасибо!

    17-40 — это объектив EF, а не EF-S, и, как и все объективы Canon EF, он разработан для полнокадровых моделей.Кроме того, как и все объективы EF, он отлично подойдет для вашего 70D. У меня был 70D с 17-40, и он отлично справлялся. Как заявил MT Shooter, ваша перспектива просмотра (а не фокусное расстояние) изменяется, когда вы устанавливаете его на датчик кадрирования, такой как 70D.


    Если вы ищете действительно высококачественный объектив в этом диапазоне, вы можете рассмотреть объектив Canon 17-55 EFS, довольно дорогой, но отличный объектив, который будет иметь меньше проблем с искажениями на вашей камере, чем 17-40, или если вы его наденете. Не возражая против покупки бывшего в употреблении объектива и желая сэкономить, оригинальный Tamaron 17-50 без стабилизации изображения имеет очень хорошие оптические характеристики, как сообщается, на уровне более дорогого Canon.Я тоже снимаю Canon Crop, у меня есть объектив 15-85 мм, который работает очень хорошо, и объектив 70-300, который также очень хорошо преформируется ниже 200 мм, что близко к характеристикам объектива L, если вы ограничиваете фокусное расстояние до 200 мм, но два объектива, которые Больше всего мне нравится использовать Sigma 50mm f / 1.4 и Canon 10-22. Canon выпустила сверхширокоугольный сдвиг, 10-18, который оптически выглядит лучше, чем 10-22, во что трудно поверить, потому что 10-22 — действительно отличный объектив. Но 10-18 продается новый примерно за 300 долларов.


    Это отличный полнокадровый объектив, но есть более дешевые, легкие и компактные варианты датчиков APSc — все с меньшим качеством изображения.


    MaryAnneW писал (а):

    У меня есть 70D, и я читал, где этот объектив хорош на полнокадровых камерах. Кто-нибудь использовал его в 70D? Спасибо!


    Если вы не планируете в ближайшее время переходить на полнокадровый корпус, вы также можете рассмотреть Sigma 18-35mm f / 1.8, которая имеет очень похожий диапазон фокусных расстояний. Оба объектива не имеют стабилизации изображения, но Sigma на 2 и 1/3 ступени быстрее и намного резче, чем Canon 17-40 мм, особенно при установке на Canon 70D.Общая оценка DxOMark значительно выше для Sigma на вашей камере, а качество сборки 18-35 мм находится на одном уровне с объективом Canon L. Sigma также немного дешевле. Обожаю свои 18-35мм. Это самый резкий объектив, который у меня когда-либо был. Тем не менее, Sigma 18-35 мм — очень тяжелый объектив из-за того, что он имеет очень светосильную постоянную диафрагму f / 1.8 в отличие от диафрагмы f / 4. Ниже я приложил результаты DxOMark для обоих объективов.

    Sigma 18-35mm f / 1.8
    http://www.dxomark.ru / Объективы / Sigma / Sigma-18-35mm-F18-DC-HSM-A-Canon -ounted-on-Canon-EOS-70D__895

    Canon EF 17-40mm f / 4L
    http: // www. dxomark.com/Lenses/Canon/Canon-EF-17-40mm-F4L-USM-mounted-on-Canon-EOS-700D__870


    Какая отличная информация !!!!! Следующим моим объективом будет Sigma 18-35, еще раз спасибо.


    Спасибо всем за отличную информацию. Теперь я понимаю alt больше.


    MaryAnneW написал:

    Какая отличная информация !!!!! Следующим моим объективом будет Sigma 18-35, еще раз спасибо.


    Это дорогой объектив. Не полагайтесь только на несколько наших комментариев. Пожалуйста, проведите дополнительное исследование перед покупкой. В сети есть множество обзоров. Просто погуглите что-то вроде «Sigma 18-35 reviews». Этот объектив довольно тяжелый и весит почти вдвое больше, чем 17-40. В отличие от большинства зум-объективов, объектив имеет фиксированный размер и внутреннее зуммирование.Другими словами, 18-35 не становится длиннее и короче при увеличении и уменьшении масштаба. Кольцо зума очень плавное, а кольцо фокусировки еще более плавное и очень точное. Хотя я использую автофокус большую часть времени, ручная фокусировка с этим объективом настолько хороша, что я иногда использую его в сложных условиях освещения. Но это чашка чая не для всех. Ознакомьтесь с политикой возврата на случай, если этот объектив не заставит вас улыбнуться.

    Blurryeyed писал: «Хотя я уверен, что Sigma 18-35 — исключение»… (показать цитату)

    Конечно, есть и другие варианты. Я предложил 18-35, потому что ОП специально спрашивал о 17-40.


    Если вы хотите ответить, то зарегистрируйтесь здесь. Регистрация бесплатна, и ваша учетная запись создается мгновенно, поэтому вы можете сразу же публиковать сообщения.

    Canon EF 17-40mm f4 L USM Объектив

    Вернуться наверх

    Canon 17-40mm f / 4 USM — доступный сверхширокоугольный зум-объектив серии L, который идеально подходит как для пленочных, так и для цифровых SLR.Этот объектив EF фокусируется на расстоянии 0,28 м. Он имеет постоянную максимальную диафрагму f / 4 и предлагает выбор ввинчиваемых 77-миллиметровых фильтров или держателя в задней части объектива для 3 гелевых фильтров. Объектив 17-40mm f4L также отличается износостойкой конструкцией.

    Основные характеристики: Canon EF 17-40mm f / 4 L USM Lens

    • Превосходные оптические характеристики во всем диапазоне масштабирования
    • Быстрая скорость автофокусировки
    • Высокая устойчивость к пыли и влаге
    • Минимальное расстояние фокусировки 28 см при всех фокусных расстояниях

    Сверхширокий или стандартный зум
    EF 17-40mm f / 4L USM действует как сверхширокоугольный зум на пленочных или полнокадровых цифровых камерах EOS.На зеркальных фотокамерах, оснащенных датчиками размера APS-C, он действует как стандартный зум, обеспечивая угол обзора, эквивалентный 28-70 мм объективу на полнокадровой камере.

    Фокусировка с близкого расстояния
    Минимальное расстояние фокусировки составляет всего 28 см во всем диапазоне увеличения.

    Превосходные оптические характеристики
    Объектив EF17-40mm f / 4L USM имеет 12 линз, расположенных в девяти группах. Покрытие Super Spectra обеспечивает отличный цветовой баланс и сводит к минимуму ореолы и блики. Для обеспечения превосходного качества изображения во всем диапазоне зумирования 17-40 мм в объективе используются 3 асферических элемента.Стекло Super UD (со сверхнизкой дисперсией) предотвращает хроматические аберрации.

    Ультразвуковая фокусировка
    Ультразвуковой двигатель кольцевого типа приводит в движение автофокусировку очень быстро и почти бесшумно. Превосходный удерживающий момент обеспечивает точное достижение точки фокусировки без перескока. Кроме того, доступна постоянная ручная коррекция, позволяющая регулировать фокус, не выходя из режима автофокусировки.

    Невращающийся передний элемент
    Передняя часть объектива не вращается, что упрощает использование специализированных фильтров, таких как поляризаторы и градуировки.Держатель вставного желатинового фильтра находится на задней стороне линзы.

    Плавное размытие фона
    Практически круглая диафрагма с диафрагмой делает области вне фокуса более мягкими и однородными. Резкие объекты переднего плана выделяются на гладком размытом фоне.

    Атмосферостойкость
    Обладая высокой устойчивостью к влаге и пыли, EF17-40mm f / 4L USM идеально подходит для использования в суровых условиях. В его конструкции используется экологически чистое стекло, не содержащее свинца.


    Пример изображения: Canon EF 17-40mm f4 L USM Lens
    Вернуться наверх

    Технические характеристики

    Лезвия диафрагмы 7
    Мотор автофокуса УСМ
    Цвет Черный
    Резьба фильтра [мм] 77
    Фокусное расстояние ~ Теле [мм] 40.0
    Фокусное расстояние ~ Широкое [мм] 17,0
    Модель капота EW-83E
    Стабилизация изображения
    Принадлежности в комплекте Чехол для объектива, Передняя и задняя крышки, Бленда объектива
    Элементы объектива 12
    Группы линз 9
    Крепление объектива Canon EF
    Тип линзы Широкоугольный зум
    Макс.диафрагма ~ Теле 4.0
    Макс.диафрагма ~ Широкая 4,0
    Максимальное увеличение 1: 4,2
    Максимальный размер формата Полнокадровый
    Переключатель MF Постоянное ручное управление
    Минимальная диафрагма 22
    Минимальное фокусное расстояние [м] 0.30
    Размер 83,5 x 96,8 мм
    Вес [г] 500,00
    Наверх Вернуться наверх

    {{item.DisplayName}} для объектива Canon EF 17-40mm f4 L USM

    {{accessory.DisplayName}}

    на складе в ожидании В наличии Низкий запас Специальный заказ Обычно доступно через 5-7 дней Снято с производства В наличии Позвоните, чтобы заказать Доставка за 48 часов на складе {{аксессуар.Цена}}

    Без аксессуаров

    Вернуться наверх

    Выплата процентов по ссуде

    Этот вариант включает срочный заем с возможностью выбора из следующих планов погашения:

    • 12 месяцев
    • 24 месяца
    • 36 месяцев

    Депозит не требуется. Однако вы можете внести дополнительный депозит в размере не менее 10% от общей суммы, если захотите.

    Остаток по финансовому соглашению подлежит оплате непосредственно в Barclays Partner Finance равными ежемесячными платежами посредством ежемесячного прямого дебета. Платежи прямым дебетом начнутся в конце первого месяца после получения ваших товаров. Процентная ставка составляет 14,9% годовых. Применяются штрафы за просрочку платежа и досрочное погашение; полная информация об этом будет предоставлена ​​в пакете кредитного договора.

    12 месяцев 24 месяца 36 месяцев
    Цена при оплате наличными 779 фунтов стерлингов.00 £ 779,00 £ 779,00
    Депозит £ 0,00 £ 0,00 £ 0,00
    Сумма кредита £ 779,00 £ 779,00 £ 779,00
    Ежемесячный платеж 11 x 74,10 фунта стерлингов 23 x 39,62 фунтов стерлингов 35 x 28,20 фунта стерлингов
    Последний взнос £ 74,10 £ 39.59 £ 28,15
    Общая сумма к оплате £ 889,20 £ 950,85 £ 1 015,15
    Представитель 14,9% Годовая 14,9% Годовая 14,9% Годовая

    Имеете ли вы право на получение финансирования?

    Чтобы подать заявку, вы должны соответствовать следующим критериям:

    • Быть не моложе 18 лет
    • Работать полный рабочий день (16 часов и более в неделю), находиться на пенсии или получать пособие по инвалидности
    • Зарабатывайте не менее 6000 фунтов стерлингов в год
    • Быть резидентом Великобритании в течение трех и более лет
    • Имейте номер мобильного телефона
    • Имейте адрес электронной почты
    • Иметь банковский счет в Великобритании, с которого можно снимать прямой дебет
    • Не иметь невыполненных постановлений окружного суда (CCJ)

    Примечание: Все кандидаты будут подвергнуты проверке кредитоспособности со стороны кредитора.

    Кредит зависит от заявки и статуса. Warehouse Express Ltd, торгующая как Wex Photo Video, действует как кредитный брокер, а не кредитор. Финансовый партнер Barclays выступает в качестве кредитора.

    Как это работает?

    Если в вашу корзину добавлен соответствующий продукт, полная стоимость вашей корзины, включая любые покупки аксессуаров, будет иметь право на получение беспроцентного кредита. Это зависит от стоимости дополнительных продуктов, не превышающей стоимости соответствующих продуктов.Депозит не требуется, платежи будут взиматься прямым дебетом ежемесячными платежами, первый платеж будет взиматься через 30 дней после отгрузки продукта.

    Что я получу от поставщика финансовых услуг (кредитора)?

    Barclays Partner Finance отправит пакет кредитного договора примерно через четыре недели после доставки товаров, подтверждающий, что учетная запись активирована, и с этого момента можно производить погашение кредита.

    Дополнительную информацию о том, как работает наш финансовый продукт, см. В разделе «Финансы».

    1. Добавьте товары в корзину и нажмите «Оформить заказ».

    2. При выборе способа оплаты выберите «Подать заявку на финансирование», а затем выберите свое предложение и условия.

    3. Заполните онлайн-заявку Barclays. Убедитесь, что у вас есть банковские реквизиты.

    Как только ваша заявка будет принята, обычно в течение нескольких минут, мы немедленно отправим ваше оборудование.

    Вернуться наверх Вернуться наверх

    {{item.ConditionName}}

    Нет использованных продуктов

    Вернуться наверх .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *