Canon ef 18 55: Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II — Lenses — Camera & Photo lenses

Содержание

Обзор объектива Canon 18-55 IS f 3.5-5.6 EF-S

За возможность обзора объектива Canon Zoom Lens EF-S 18-55mm 1:3.5-5.6 IS огромная благодарность проекту Фотопрокат.com.ua, кстати, там можно взять данный объектив на прокат.

Обзор объектива Canon 18-55 IS 3.5-5.6 EF-S

Canon 18-55 IS F 3.5-5.6 EF-S – это обычный китовый объектив, то есть объектив, который идет в комплекте вместе с камерой.

Такой объектив можно встретить практически с каждым любительским зеркальным фотоаппаратом от Canon.  Можно найти обновленную версию данного объектива – Canon Zoom Lens EF-S 18-55mm 1:3.5-5.6 IS II, а еще существует целая куча более ранних версий класса 18-55 мм.

Вид объектива Canon 18-55 IS 3.5-5.6 EF-S

Самые простые версии (без IS, USM, STM):

Версии с USM-мотором:

Версии со стабилизатором изображения IS:

Версии с STM-мотором и стабилизатором изображения IS:

Версия для беззеркальных камер с байонетом EF-M:

Точный и полный список всех объективов Canon EF-S/Canon EF-M можно посмотреть здесь.

Основные параметры всех Canon 18-55 для зеркальных камер. Увеличить.

Компания Sigma в свое время выпускала интересную альтернативу подобным китовым объективам в лице более светосильного Sigma Zoom 18-50mm 1:2.8-4.5 DC OS HSM.

Вид объектива Canon 18-55 IS 3.5-5.6 EF-S на современной камере

Canon Zoom Lens EF-S 18-55mm 1:3.5-5.6 IS является одним из самых простых вариантов объектива для современных кропнутых камер Canon APS-C типа. Обозначение EF-S указывает на то, что объектив можно использовать только на фотоаппаратах с кропнутой матрицей, например, таких как Canon 600D, 7D, 1100D и нельзя использовать на камерах по типу Canon EOS-1D Mark II, Canon EOS 5D, Canon EOS 1Ds Mark III. Я никогда не встречал людей, которые бы хотели использовать китовый кропнутый объектив на полнокадровых камерах.

Пример фото на Canon 18-55 IS 3.5-5.6 EF-S

Canon 18-55 IS F 3.5-5.6 EF-S имеет посредственную светосилу, максимальное значение на 18мм фокусного расстояния составляет F/3.5, а на 55мм фокусного расстояния F/5,6. Диафрагму можно закрывать до F/22 на 18мм и до F/36 на 55мм. Закрытая диафрагма помогает сильно увеличить глубину резкости и сделать длинную выдержку. Диафрагма объектива состоит всего из 6 лепестков, но они сильно скруглены, а потому позволяют получать ровные кружочки в зоне нерезкости даже на закрытых диафрагмах, я был приятно удивлен качеством боке объектива.

Пример фото на Canon 18-55 IS 3.5-5.6 EF-S

Фокусное расстояние варьируется от 18 до 55мм, таким образом кратность зума у объектива составляет 3 раза. Кратность зума легко узнать поделив большее число в фокусном расстоянии, на меньшее, например, в данном случае  55мм\18мм=3.05 раз. Если пересчитать фокусное расстояние, то ЭФР будет соответствовать 

29-88mm для полного кадра. Такие пределы фокусного расстояния позволяют получать возможность фотографировать с использованием широкого угла на 18мм, что очень важно для ряда случаев. Найти дешевый широкоугольник на кропнутую камеру представляет сложное занятие, а Canon 18-55 IS F 3.5-5.6 EF-S позволяет за смешную цену добиться широкого поля зрения. Вообще, 3-х кратный зум не так уж и плох, для примера, практически все светосильные профессиональные объективы тоже имеют трех кратный зум, в частности Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM, EF 70-200mm f/2.8L II IS и тому подобные.

Пример фото на Canon 18-55 IS 3.5-5.6 EF-S

По скорости работы фокусировка у объектива средняя – не быстрая, но и не очень медленная. При фокусировке передняя линза вращается, а ‘хобот’ объектива удлиняется – одна из самых плохих систем фокусировки

, так как затрудняет использования специальных фотофильтров. На объективе есть переключатель режима фокусировки ‘AF MF’, в режиме MF доступна только ручная фокусировка. Фокусироваться вручную неудобно из-за очень узкого пластикового фокусировочного кольца, которое еще и ездит взад-вперед при фокусировке. При фокусировке фокусировочное кольцо вращается всего на 45 градусов, что усложняет точную и плавную ручную фокусировку. Объектив может похвастаться неплохим макро 1:3, так как минимальная дистанция фокусировки составляет всего 25см, фотографировать всякую мелочь с помощью Canon 18-55 IS F 3.5-5.6 EF-S не составляет никакого труда.

Пример фото на Canon 18-55 IS 3.5-5.6 EF-S

У объектива имеется очень полезная функция IS (Image Stabilization), которая отвечает за стабилизацию объектива во время съемки. Данная функция позволяет избавиться от дрожания рук при съемке и избежать смаза картинки. Заявлено, что система стабилизации может помочь выжать лишних 4 стопа по выдержке, но на практике до 4-х стопов объективу далеко. Но в общем, стаблизатор в объективе хорошо работает и реально помогает в борьбе с шевеленкой на длинных выдержках.

Пример фото на Canon 18-55 IS 3.5-5.6 EF-S

В комплекте с объективом может идти пластиковая бленда. Сам Canon 18-55 IS F 3.5-5.6 EF-S изготовлен из пластика, в том числе и крепление байонета, зато вес у Canon 18-55 IS F 3.5-5.6 EF-S составляет всего 200 грамм. Сам объектив изготовлен в Тайланде. В объективе используется оптическая схема из 11 элементов в 9 группах, и один из этих элементов является асферическим. Кольцо зума прорезинено, фактически кольцо зумирования составляет самую большую визуальную часть объектива. Диаметр переднего фильтра составляет 58мм. По обозначению на объективе, он может использоваться 10 лет, перед тем, как будет утилизирован.

Пример фото на Canon 18-55 IS 3.5-5.6 EF-S

У каждого производителя есть свой китовый объектив класса 18-55, вот маленькое сравнение с Nikon 18-55mm f/3.5-5.6G ED VR AF-S DX Nikkor

Два китовых объективов – слева Nikon, справа Canon

Оба объектива имеют пластиковый корпус, систему стабилизации, изготовлены в Тайланде, имеют одинаковый принцип фокусировки и одинаково неудобны при ручной фокусировке. Также, у обоих объективов используется всего 1 асферический элемент в оптической схеме. Объектив от Nikon немного тяжелее и чуть хуже снимает макро. Объектив от Canon имеет больший диаметр светофильтра и меньшее количество лепестков диафрагмы. Я провел тест, в котором оба объектива показали идентичную скорость фокусировки, вариант от Canon шумит при фокусировке заметно сильней.

Два китовых объективов – слева Nikon, справа Canon. Видно, что байонет у обоих пластиковый.

Примеры фотографий

Все примеры фотографий в галерее ниже без обработки

, только уменьшен размер до 3-х МП и впечатаны данные из EXIF, примеры были сняты на камеру Canon 500D с включенной функцией стабилизации изображения.

Качество изображения

Говорить о качестве изображения китового объектива представляет из себя очень неблагодарное дело. Мне хочется поднять энтузиазм у людей, которые купили себе дорогую зеркалку с китом, Canon 18-55 IS 3.5-5.6 EF-S выдает довольно неплохое качество изображения. Слабой стороной объектива является положение зума на 18мм, при котором видна ярко выраженная дисторсия и виньетирование и ХА. С виньетированием может справиться процессор камеры, но вот дисторсию исправлять могут не все камеры. Интересно, но объектив имеет неплохую резкость, особенно на диафрагмах F/5.6-F/11. Объектив нормально переносит контровой свет, дает хороший контраст. В общем, качество изображения неплохое.

Пример боке на открытой диафрагме:

Пример боке на Canon 18-55 IS 3.5-5.6 EF-S

Пример боке на закрытой диафрагме:

Пример боке на Canon 18-55 IS 3.5-5.6 EF-S

Личный опыт

Canon 18-55 IS F 3.5-5.6 EF-S оказался во многом достойным объективом, с него можно выжать очень много хороших снимков, ведь важно как фотографировать, а не на какую технику. Для кропнутых камер лучшим универсальным объективом как раз является фокусное расстояние от 18мм. Если нужна полноценная замена китовому объективу для выполнения более сложных фото задач, то хорошим вариантом может послужить Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM с постоянной большой светосилой по всему диапазону фокусных расстояний. А если хочется попробовать светосильную оптику, то можно посмотреть в сторону дешевого фикса Canon EF 50mm F/1.8 II.

Пример фото на Canon 18-55 IS 3.5-5.6 EF-S. Макро и боке.

Цены на объектив в популярных магазинах можете посмотреть по этой ссылке.

В комментариях можно задать вопрос по теме и вам обязательно ответят, а также можно высказать свое мнение или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую большие каталоги, например E-katalog. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.


Выводы:

Canon 18-55 IS F 3.5-5.6 EF-S – китовый объектив со стабилизатором. Подойдет в качестве первого объектива для кропнутой цифрозеркальной камеры, имеет удобный диапазон фокусных расстояний. Не может похвастаться огромным зумом, но качество изображения довольно неплохое.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | VK | Instagram | Twitter.

ᐅ Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 отзывы — 17 честных отзыва покупателей о объективе Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6

Самые выгодные предложения по Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6

 
 

Скрипка Дима, 17.08.2016

Достоинства:
легкий

Недостатки:
конструкция
фокусировка(ручная и автоматическая)

оптика

Комментарий:
Объектив создан быть положенным в коробку к фотоаппарату, чтобы та могла носить гордое слово KIT. Покупать его отдельно можно, но смысла нет.
Ручная фокусировка с ним — занятие не из приятных, отдельного кольца нет.
Резкости нет, автофокус мажет.
Вывод: если это чудо было в коробке с камерой, то в магазине можно поиграться, дабы выведать брак.
Если вы купили зеркалку, потому что обычная камера не гламурная, то объектив находка. Для съемки в режиме автомат пойдет

Пронин Максим, 29.08.2013

Достоинства:
легкий, малый размер… Хороший ЖК экран, но это уже есть у всех.
на 1000д нормальные фотки получаются. для тех, кто хочет попробовать фотографировть зеркалом — в самый раз. но будьте готовы к неудобному управлению

Недостатки:
я и подумать не мог, что китовый комплект 1000Д с объективом продавец может посоветовать/продать без стабилизатора. В фотике нет встроенного, в объективе тоже. Берите только те, где написано «IS» — имидж стабилизатор.
Меню ужасное. ничего не понятно. Я об этом знал и купил. А зря.

Комментарий:
Берите фотики Сони — картинка хорошая, зато стабилизатор встроен прямо в фотик! Также классные очень фотоаппараты Олимпус! (и не верьте какием-то личностям)
Кэнон 1000д — хороший, с приятной картинкой. мне лично не хватает яркости. Поэтому бы попробовал свои силы на Никонах и Сони. или даже на Олимпусе, уж очень мне понравилось, как он фоткает… как-то «художественно» фоткает.

Гость, 03.07.2013

Достоинства:
Легенький, простенький, удобный.

Недостатки:
А теперь к делу.
Начнем с того, что качество самого объектива оставляет желать лучшего. Пластмаска. Линзы тоже не понятно из чего сделаны. Очень сильно мылит. Плохо фокусируется.

Комментарий:
Достался китом с кенон 20д.
До этого был кенон 10д с индустаром 44-2. Ииии скажу, что этот кит полная лажа… Даже если сравнивать с индустаром то небо и земля.
Как объектив на первое время, для любителей, можно.
А уж если решили заняться чем то более серьезным то выкидывайте нафиг и покупайте что-то другое.

Григорьев Евгений, 13.04.2013

Достоинства:
цена, качество сборки хорошее, лёгкий, хорош когда не хватает угла, да и стаб в нём ни к чему,

Недостатки:
за такую цену нету

Комментарий:
хороший объектив для новичка, первый год снимал им всё, пока не определился в жанре съёмки, для портрета конечно он не подойдёт,  но им хорошо снимать пейзажи, даёт очень приятный рисунок, правда ХА сильные но это всё правится в редакторе, а те кто считает объектив плохим просто не умеют им пользоваться, я и щас иногда пользуюсь им. для примера //fotki. yandex. ru/users/grigorjev-zhenia2013/view/508260? page=0

Zo Diana, 13.11.2012

Достоинства:
не считаю, что этот объектив настолько плохой, как многие пишут. для начинающего фотографа вполне универсален, с помощью него можно снимать как пейзажи //cs11148. vkontakte. ru/u2172308/134860508/w_95f0104f. jpg так и макро //cs5742. vkontakte. ru/u2172308/134860508/w_b419983d. jpg, причем качество, на мой взгляд, в обоих случаях довольно приемлемое. все зависит исключительно от ваших умений.

Недостатки:
в кажется портретника не годится — задний план не достаточно размыт. время от времени получаются снимки (особенно при плохом освещении) весьма дрянного качества, словно они были сняты на дешевейшую мыльницу.

Комментарий:
в заключение скажу, что таким объективом лучше пользоваться не более нескольких месяцев, до тех пор пока вы не научитесь грамотно настраивать фотоаппарат и не определитесь с жанром, в котором собираетесь работать далее.

Панин Александр, 26.08.2011

Достоинства:
1). Наиболее востребованный диапазон фокусных расстояний — от пейзажа до портрета. 2). Низкая цена (немаловажное обстоятельство, в силу которого я частенько снимаю дорогущую L-ку и цепляю кит — например, собираясь в поход, или в других ситуациях, когда я вообще не уверен, что найду своё имущество там, где оставил).  3). Нормальная резкость.  Не «звенящая», но и «мылящим» этот объектив никак не назовёшь. При желании можно в фотошопе наложить всего один фильтр, и  мелкие детали будут «резать глаз».  4). Лёгкий вес.  Это достоинство ощущаешь, когда приходится долго носить аппаратуру на себе. Да и фотоаппарат находится с китом в равновесии, и не кувыркается со штативом при  дуновении ветерка.

Недостатки:
Можно было бы сказать, что по качеству картинки с фиксом не сравнишь. Но не скажу. Я достаточно много снимал и китом, и более продвинутым зумом 18-200, и Гелиосом, и кэноном 35 мм L-класса. И сравнил. Вы таки будете смеяться, но на первый взгляд разница незаметна! Чтобы её увидеть, надо внимательно присмотреться, открыв снимки в полные размеры. Вот тогда можно отметить, что на фотках китом детали в тенях и светах проработаны недостаточно хорошо, мало полутонов: небо ближе к горизонту становится молочно-белым, а тени или, например, тёмная одежда  выглядят как чёрные плоские пятна. На контрастных участках появляются хроматические аберрации в виде тонкого красного или голубоватого ореола вокруг предмета. Чёткость изображения высока только в центре, по краям мелкие детали несколько размыты (особенно при широко открытой диафрагме). Это всё на снимках, сделанных днём на улице, для чего этот объектив только и предназначен. Картинок, сделанных в помещении, показать не могу, их просто нет, не хватает светосилы (со вспышкой – не в счёт). Отсутствие оптического стабилизатора делает снимки незащищёнными от «шевелёнки», смазывания  картинки  при сотрясении камеры дрожанием рук или даже  хлопком зеркала при съёмке. Причина большинства нерезких снимков именно в этом.  Выход – укорачивать выдержку до 1/100, оптимально — до 1/320 – 1/500. Но надо ещё такие условия найти, чтобы ISO до небес не задирать (и опять: день, улица, солнце). Автофокусировка вполне сносная, но иногда (нечасто) откровенно мажет, в ответственных случаях приходится применять серийную съёмку, чтобы подстраховаться. На своём экземпляре выявил небольшой бэк-фокус, но в пределах допуска (есть и такой!). То есть фокусируется чуть дальше, чем хотелось бы, однако не брак. Если объект расположен дальше 1,5 – 2  метров, это не играет роли. Конструкция хрупкая, лёгкий удар действительно может превратить девайс в креативную пепельницу.

Комментарий:
Если объектив уже придан в комплекте, значит, какое-то время придётся им пользоваться, приноравливаясь к его характеру. Между прочим можно получить отличные снимки, которые будут не только гордостью семейного альбома, но и достойно смотреться на многих фотосайтах. Конечно, на продвинутые выставки эти фотки вряд ли получится представить. Въедливый глаз сразу высмотрит и хроматические аберрации, и съеденные полутона,  и ещё 1000 мелочей, которые якобы (!) отличают плохую фотографию от хорошей. Со временем кит позволяет определиться со следующим объективом (если понадобится). Не хватает фокуса для фотоохоты – значит нужен более длиннофокусный зум (например, 55-250 мм) или универсал, понравилось делать портреты – полтинник (ef 50mm),  для более широких планов, детализированных пейзажей, съёмок в пасмурную погоду и сумерки – ef 35mm, и т. п.  Фото можно посмотреть в моих альбомах. Общий вывод: годен.

Николаев Владимир, 25.08.2011

Достоинства:
Легкий, дешевый, резкий, пользуюсь, когда не хватает угла.
Байонет пластмассовый, сидит на тушке прекрасно. Тушка с ним вообще не весит ничего…
Нет стаба, ну и ничего страшного, есть автофокус, соответствует своей цене полностью…

Недостатки:
Недостатков пока не обнаружил….

Комментарий:
Для новичка самое то……

Манукянц Эдуард, 25.06.2011

Достоинства:
Для повседневного использования вполне пригоден. Недорогой. При съемке обычных пейзажей широкий угол достаточен. Приемлемая точность и скорость фокусировки.

Недостатки:
При съемке «макро» иногда 36 диафрагмы оказывается недостаточно для получения требуемой глубины резкости. Отсутствие пыле-влаго защиты.

Комментарий:
Используется в жестких условиях альпинистских и off-road экспедиций. Был приобретен как китовый с камерой Canon 400d. Своей цене соответствует. С 2008 года снято более 30000 снимков. Соответствует своей цене.

Конев Сергей, 14.03.2011

Достоинства:
На первое время — самое то, чтобы понять, что вообще хочется от фотоаппарата. Порой выходят очень неплохие пейзажи. Да и портреты при правильной обработке можно толковые сделать

Недостатки:
Фокусировка хромает на обе ноги. После 4 месяцев — слегка похрустывает.

Комментарий:
Если фотоаппарат первый — то берите и играйтесь полгода, чтобы понять, к чему тяготеет душа. Не стоит слушать тех, кто вопит о пепельнице и всячески мерзко хихикает над сиим товаром. Хорошие кадры можно снять и этим объективом. Можно охарактеризовать его как слабенький универсал. Но есть и хуже. Намного.

Жебелева Ольга, 12.03.2011

Достоинства:
Дешевый, легкий. Удобный разбег фокусных. При определенных условиях съемки неплохая резкость. ОЧЕНЬ цепкий и точный АФ, правда медленный.

Недостатки:
Как сказано выше, скорость фокусировки оставляет желать лучшего, невыразимо медленно и тоскливо крутит он свое кольцо:) Но зато попадает, куда надо. Очень заметно подмыливает картинку в крайних положениях зума, особенно, на длинном конце. На открытой диафрагме также мылит. При этом, на прикрытой диафрагме бывает чересчур резок. Плохие цвета. Мой экземпляр ощутимо «зеленит» по сравнению с остальными моими стеклами.

Комментарий:
Объектив подходит для съемки, где востребован относительно широкий угол. И для предметки крупным планом (разумеется, с последующей обработкой). Пейзажи получаются неплохо, но разрешающей способности стеклу все же не хватает. Для портрета лучше не использовать, т. к. 55мм очень мылит картинку, а средний диапазон ФР страдает избыточной для портрета резкостью, и пропорции не те. Ну и скинтон, конечно получается за гранью добра и зла)
Для начала сойдет. Но не более.

 

Kuzmin Andreas, 26.02.2011

Достоинства:
Легкий, дешёвый, как для начала (самый первый объектив) вполне сгодится, чтобы определиться с дальнейшими потребностями, пожалуй из плюсов все.

Недостатки:
Мылит, не всегда, но многим фото резкости явно не хватает. Сильные геометрические искажения на широком угле. Хроматит ужасно просто, если присмотреться к фото повнимательней, то найти можно практически на каждой фотографии. По углам темнит. Не светосильный, хотя для такой оптики пожалуй значения не имеет.

Комментарий:
Пользовался не долго. Около нескольких месяцев. Не понравился сразу. Купил 28-105. Но там все же не хватало широкого угла. Продал старый фотоаппарат с тем объективом теперь вот приходится опять им пользоваться, но собираюсь брать 24-105.
Покупать этот kit не советую.

Kom Andrey, 13.12.2010

Достоинства:
дешевый. маленький. кто-то про пепельницу сказал — 5 баллов) под конец из него реально можно что-нибудь сделать декоративное такое=)

Недостатки:
качество. кольцо фокуса неудобное. еф-с крепление (глупо конечно, но в моем случае это вынуждает ждать меня еще некоторое время перед покупкой нового фотоаппарата, т. к этот обьектив на него не налезет и нужен еф)

Комментарий:
Первый у меня обьектив появившийся вместе с первой зеркалкой 350д 4 года назад)) Работает))Качество конечно… приемлимое на первое время)) Позже при трансфокации начал внутри похрустывать… Как-то весь день на солнце снимал концерт — кнопка переключения автофокуса расплавилась))))

Филиппов Леонид, 17.06.2010

Достоинства:
Их немного:
1. Дешёвый.
2. Часто идёт в базовом комплекте с фотоаппаратом.
3. Фокусные расстояния в большинстве своём удовлетворяют требованиям к штатному зуму.

Недостатки:
Делают объектив очень малопривлекательным:
1. Низкая светосила. Низкая как сама по себе, так и по причине необходимости ещё сильнее зажимать диафрагму, чтобы получить мало-мальски приемлемое изображение.
2. Очень ощутимые ХА (хроматические абберации), особенно на широком угле.
3. Плохая цветопередача. Цвета блёклые, грязные, их постоянно надо накручивать в постобработке.
4. Откровенно низкая резкость по всему диапазону фокусных расстояний. Как ни старайся: штативы, сверхкороткие выдержки (а поди-ка получи их на зажатой до f/7.0-f/8.0 диафрагме) — всё мимо. Не исправить ничем.
5. При столь низкой светосиле отсутствует стабилизатор изображения.
6. Хлипкий, разбалтывающийся конструктив. Ультрадешевый внешний вид.
7. Передняя поверхность с передней линзой вращается при фокусировке.
8. Низкая светосила совершенно исключает возможность использования боке в фотографии за исключением макросъемки.

Комментарий:
Оценку достоинствам (каким достоинствам?) и недостаткам этого объектива (любых версий) я даю исходя из сравнения его с ближайшими аналогами — теми же объективами Canon EF-S 18-55/3.5-5.6 IS (любой модификации со стабилизатором) и другими вариантами. При этом сравнении объектив не выдерживает никакой конкуренции. Да, с помощью этого объектива можно создать фотографическое изображение. И получить качество на уровне хорошей мыльницы. Это вам надо? Откровенно просто жаль тратить ресурсы зеркалки на съемку этим объективом. При том, что его пытаются продавать по цене стабилизированной версии (я просто в шоке от такой наглости продавцов в их попытке использовать незнание покупателей) о его отдельной покупке (вне комплекта) не должно идти и речи! И при покупке в комплекте с фотокамерой его надо избегать. Если вариантов нет — тогда взять body (фотоаппарат без объектива в комплекте) и докупить вариант объектива со стабилизатором.
В своё время при покупке Canon EOS 400D у меня вариантов не было, ибо тогда версии объектива с IS шли только в комплекте с только-только появившимся и дорогим для меня Canon EOS 450D и отдельно не продавались. Поснимав им с полгода, я купил стабилизированный вариант, а этот объектив навсегда положил на полку.
Цены своей не стоит совершенно. Покупать (в том числе и в комплекте) не рекомендую абсолютно.

ЬЬ Ьь, 01.06.2010

Достоинства:
Легкий, дешевый

Недостатки:
Темноват, невыразительная картинка, фото требуют доработки в фотошопе в большей степени, чем с другими объективами

Комментарий:
Если снимать в jpeg, получится ужас-ужас, хуже дешевой мыльницы. Но если приноровиться, фотографировать в raw, а потом грамотно обрабатывать, думаю, качество фото будет такое же, как после других темнозумов до L-ной ценовой категории.
Первым делом надо выставить в камере профиль, в котором выкручен в «+» цвет, резкость и все остальное. Затем повышаем резкость в конверторе, до 6-7. Конвертим в tif и грузим в фотошоп. Там доводим до ума, уменьшаем и применяем шарпинг от Косенко, например. На выходе получится jpeg, который мало кто отличит при рассматривании в интернете от бюджетных собратьев.
Переходить с него имеет смысл лишь на что-то светлое и с хорошим рисунком, например, на Tamron 17-50, тут разницу сразу почувствуете. А вот какой-нибудь EF-S 18-135 кроме стаба ничем не порадует. Будет такая же картинка, а порой и хуже.

Труновский Андрей, 08.01.2010

Достоинства:
Хороший пристрелочный объектив для новичков (особенно в исполнении со стабилизатором), а также для съемки внутри помещений и портретного фото. Легкий, не громоздкий, при этом зуммируемый, что облегчает выбор точек съемки и композиции.

Недостатки:
Условно темноват. Автофокус довольно часто промахивается при макросъемке и съемке без вспышки при недостатке освещения. Самое печальное, что именно в таких условиях и вручную фокус выставить проблематично.

Комментарий:
Использую месяц — семьсот фото. Как повседневный объектив для того, чтобы делать фото из серии «остановись мгновение» — безусловно хорош. Очень удобен и самодостаточен для использования в качестве бытового инструмента на семейных/дружеских торжествах, где лучше техники и не надо. Хороший портретник. Не тянет для качественной макросъемки (вчера цифровая мыльница его превзошла), для пейзажной съемки, особеннно тусклыми зимними днями. Но, при всем при этом, соотношение цена-качество выше всяких похвал! Новички — берите!

Гречищев Алексей, 29.04.2009

Достоинства:
— цена
— относительная универсальность

Недостатки:
— жесткий бэк/фронт фокус в зависимости от экземпляра.

Комментарий:
Что сказать про этот объектив.
За эту очень небольшую цену человек получает возможно делать фото. Уже хорошо. И при должной сноровке очень не плохие фото.
Сравнивать его и говорить о минусах и плюсах в общем то бесполезно. В этом ценовом диапазоне для него нет альтернативы.
Есть деньги — смотрим на что то более интересное.
Нет денег — пользуемся тем что есть.
(тут многие скажут что «возьми 50 мм 1.8!») ага. можно и 50 мм взять. Но групповое фото в условиях ограниченного пространства тогда не получится никогда. Или какое нибудь здание на улице. 50мм не альтернатива, а дополнение)
Повторю основную мысль.
Если нет возможности купить другую оптику — берем эту и не паримся, стоит копейки снимать позволяет.
Если потом появятся деньги и что САМОЕ ГЛАВНОЕ — понимание того что это нужно — берем что то получше. Все.
Если понимания необходимости не наступило — просто снимаем на 18-55 и не гонимся за модой.

Голубков Иван, 24.04.2009

Достоинства:
Относительно не дорогой. Быстрая фокусировка. Для начала идеален.

Недостатки:
Неточная фокусировка, коротковато фокусное расстояние.

Комментарий:
Купил его вместе с 400d (в комплекте). После Олимпуса SP-560 линзы просто сказкой показались. Через несколько месяцев уже понял, что надо менять. В общем, если брать в комплекте с фотиком — на первое время хватит. Отдельно покупать — выбрасывать деньги.

Объектив Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 DC III Canon EF-S, черный, rtl

Модель EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 DC III
Автоматическая фокусировка Да
Крепление (байонет) Canon EF-S
Минимальное расстояние фокусировки 0.28м
Артикул товара 32029
Минимальная диафрагма f/22
Основной цвет черный
Тип объектива стандартный Zoom
Кратность зума 3.1x
Диаметр резьбы для светофильтра 58 мм
Упаковка товара RTL
Диафрагма F3.5 — F5.6
Фокусное расстояние 18 — 55 мм
Стабилизация изображения Да
Производитель Canon

Обзор объектива Canon EF-S 18-55mm f / 3.5-5.6 II

Объектив Canon EF-S 18-55mm f / 3.5-5.6 II в настоящее время доступен только как часть комплекта Canon DSLR или используется. Он разработан как объектив для начинающих / начинающих, который стоит по низкой цене .

За этот объектив не нужно много платить, и это видно по качеству его конструкции. Первая ласточка — это пластиковое крепление объектива . Собственно, снаружи все пластик, кроме стекла линз. Преимуществом этой конструкции (помимо низкой стоимости) является небольшой вес — 18-55 весит чрезвычайно легкие 6,7 унции (190 г). Этот объектив также невелик — 2,6 x 2,7 дюйма (69 x 66,2 мм).

На 18-55 II нет окна расстояния.Крошечное кольцо ручной фокусировки практически не используется и расположено на конце выдвижного конца объектива. Этот объектив не предназначен для серьезной ручной фокусировки, так как торец внутренней оправы объекта значительно качается при удерживании кольца MF — это перемещает изображение в видоискателе. Этот объектив самый короткий — около 35 мм, а его максимальная длина увеличивается на любом конце диапазона фокусных расстояний. Микромоторный привод автофокусировки означает, что вы услышите действие автофокуса, но оно не слишком медленное.Нет FTM (Full Time Manual) фокусировки. Большое кольцо зума легко найти, так как кольцо ручной фокусировки не мешает.

Объектив Canon EF-S 18-55mm f / 3.5-5.6 II демонстрирует умеренное и несколько уникальное бочкообразное искажение на 18 мм. Углы в порядке, но на значительной части середины изображения наблюдается небольшое искажение. Искажение исчезает примерно на 30 мм, и присутствует относительно небольшое искажение типа подушечки за счет баланса диапазона фокусных расстояний.

18-55 имеет заметное ослабление света при широко открытой диафрагме в более широкой половине диапазона фокусных расстояний. Вы можете ожидать большего виньетирования от объектива с байонетом EF-S, чем от аналогичного объектива с креплением EF на том же корпусе 1,6x FOVCF, как и с 18-55. Однако в этом отношении объектив 18-55 работает лучше, чем объектив Canon EF-S 17-85 мм при меньших фокусных расстояниях.

Объектив Canon EF-S 18-55mm f / 3.5-5.6 II несколько мягкий (не резкий) на открытой диафрагме, особенно на более длинной половине диапазона фокусных расстояний.Углы 18 мм очень мягкие, в то время как углы на 55 мм уникальны для характеристик этого объектива — они довольно резкие на открытой диафрагме. По большей части, если вы можете снимать при f / 5,6 (или f / 8 на длинном конце), этот объектив отлично справляется с резкостью изображения. Изображение становится мягче при f / 11 — в этом нет ничего необычного, поскольку в этот момент дифракция начинает влиять на качество изображения.

Съемка с диафрагмой f / 5,6 или более без стабилизации изображения означает, что этому объективу потребуется некоторая помощь при более низких уровнях освещенности — вспышка, чтобы остановить движение, или штатив, чтобы остановить движение камеры.При использовании этого объектива более высокие (более шумные) значения ISO будут запрашиваться чаще. Помимо соображений диафрагмы резкости изображения, это все же не светосильный объектив. Объектив с f / 3,5 18 мм — неплохо, f / 4 на 25 мм и f / 4,5 на 31 мм — в порядке, но объектив с f / 5,0 35 мм или f / 5,6 55 мм относится к числу самых медленных объективов. Размытый фон будет непросто создать с такой доступной диафрагмой и фокусным расстоянием. Шестилепестковая диафрагма не даст 18-55 каких-либо преимуществ по качеству размытия фона при остановленной съемке.

Еще одним уникальным атрибутом 18-55 II является ХА (хроматическая аберрация), которую он проявляет в нецентральной части изображения. Уникальность в том, что CA наиболее заметна при f / 8 и выше на всех, кроме самых длинных фокусных расстояний. Поэтому, когда изображение становится резким, начинает проявляться CA. Количество CA заметно, но не страшно.

На фото слева направо вверху Объектив Canon EF-S 18-55mm f / 3.5-5.6, Canon EF-S 60 мм f / 2.Объектив 8 USM, Объектив Canon EF-S 10-22mm f / 3.5-4.5 USM, Объектив Canon EF-S 17-85mm f / 4-5.6 IS USM и Объектив Canon EF-S 17-55mm f / 2.8 IS USM. Эти же линзы в полностью выдвинутом виде изображены ниже.

При минимальном расстоянии фокусировки 0,92 фута (0,28 м) 18-55 обеспечивает хорошее исходное максимальное увеличение 0,28x на 55 мм. Добавление удлинительных трубок приводит к резкому увеличению этого числа — примерно 1: 1 макро-фигурки 0,81x и 0,92x с трубками 12 мм и 25 мм соответственно.

Модель 18-55 имеет размер фильтра 58 мм — относительно небольшой размер = относительно небольшая стоимость. Не рекомендую использовать на этом объективе защитные фильтры, они стоят вдвое дешевле, чем сам объектив. Конечно, это ваш выбор. Однако фильтры с круговым поляризатором полезны для большинства объективов, поскольку они изменяют свет, попадающий на датчик. Вращающаяся передняя линза затрудняет использование фильтра CP с этим объективом. Бленда объектива Canon EW-60C не является обязательной, как и чехол для объектива Canon LP814.На мой взгляд, чехол Lowepro Lens Case 1S будет лучшим вариантом для хранения.

Этот объектив с «коротким задним фокусом» можно использовать только с Canon EF-S-совместимой зеркальной камерой (зеркала камеры с большим сенсором будут попадать в заднюю часть этого объектива). Поле зрения 1,6x 18-55 мм соответствует полю зрения 28,8-88 мм на этих DSLRS. Это касается фокусных расстояний, которые Canon обычно использует для своих объективов общего назначения.

За дополнительную цену на комплект DSLR по сравнению только с корпусом DSLR, 18-55 II — неплохая цена.Это хороший объектив для начинающих. Это делает стоимость комплекта камеры / объектива более управляемой до тех пор, пока не будет предоставлен лучший объектив. Если вы используете этот объектив, вы можете быть удивлены качеством изображения, которое ваша цифровая зеркальная фотокамера может производить с некоторыми из лучших объективов. Даже объектив Canon EF-S 18-55mm f / 3.5-5.6 IS — хорошее обновление этого объектива.

Объектив Canon EF-S 18-55mm f / 3.5-5.6 II доступен только как часть комплекта камеры Canon EOS или используется. Поскольку многие люди в какой-то момент решают обновить свои комплектные объективы, этот объектив часто можно найти на рынке подержанных объективов.Кнопка покупки укажет вам на версию USM с улучшенным мотором фокусировки.

Еще одно примечание: фотографии объектива 18-55 мм в этом обзоре относятся к 18-55 II версии «I». Тестовые изображения, представленные в этом обзоре, были сняты объективом версии «II». Согласно Canon, для обозначения «II» были внесены лишь очень незначительные косметические изменения. «Основными изменениями являются форма резиновой рукоятки кольца зумирования и сужающаяся область в передней части объектива». (Канон) Эти две линзы имеют одинаковые диаграммы MTF производителя.

Приносить вам этот сайт — моя постоянная работа (обычно 60-80 часов в неделю). Таким образом, я полагаюсь исключительно на комиссионные, полученные от вас, используя ссылки на этом сайте для совершения любых покупок. Благодарю за поддержку! — Брайан

Мои рекомендованные продавцы объективов Canon EF-S 18-55mm f / 3.5-5.6 II Имеет значение, где вы покупаете свое снаряжение.Вы ожидаете получить то, что заказали, и хотите заплатить за это невысокую цену. Я рекомендую ниже розничных продавцов, которым я доверяю в своих покупках. Получите объектив Canon EF-S 18-55mm f / 3.5-5.6 II прямо сейчас!

Банка с наконечником

Дополнительная информация об объективе Canon EF-S 18-55mm f / 3.5-5.6 II

Canon EF-S 18-55 мм f / 3.5-5,6 II

Canon EF-S 18-55mm f / 3.5-5.6 II — Обзор / Отчет об испытаниях
Обзоры линз — Canon EOS (APS-C)

Страница 1 из 3

Обзор Клауса Шроффа, опубликованный в июне 2005 г.

Введение

Canon EF-S 18-55mm f / 3.5-5.6 II обычно продается как часть «комплекта» Canon EOS 20D или EOS 350D (RebelXT). Слово «комплект» уже подразумевает, что речь идет о бюджетном решении. EF-S относится к с коротким задним фокусом объективы, совместимые только с зеркальными фотокамерами APS-C EOS, начиная с EOS 300D (Digital Rebel).Объективы EF-S имеют выступающий задний элемент, который требует специальной конструкции зеркала, чтобы избежать столкновения зеркало и задняя часть объектива. Основная идея — уменьшить расстояние от линзы до сенсора. что может привести к лучшему дизайну линз — по крайней мере, на бумаге.
При цене всего 80 евро здесь не стоит ожидать чудес. Ценник, безусловно, отображается в качество сборки. Другими словами, этот объектив не только дешев, но и ощущается. Внутренний ствол например, довольно немного колеблется.В отличие от самых последних объективов Canon, в нем просто используется простой микромотор. USM, поэтому автофокусировка заметна, но не навязчива (по крайней мере, в большинстве ситуаций). Скорость автофокусировки довольно быстро. Ручная фокусировка возможна поворотом крошечного кольца «фокусировки». в самом начале. Совершенно очевидно, что эта концепция не предназначена для опытных пользователей.

Нормализованный до эквивалента 35 мм, объектив обеспечивает примерно такое же поле зрения, как и классический объектив «29-88 мм».

Объектив выдвигается во время масштабирования.Наименьшая длина зума составляет около 35 мм. Длина 18 мм и 55 мм примерно такая же, как показано на рисунке ниже. Передний элемент вращается, поэтому использовать поляризатор неинтересно.

Минимальное расстояние фокусировки 0,28 м. Конструкция объектива состоит из 11 (бессвинцовых) элементов в 9 группах. с одним асферическим элементом и 6 лепестками диафрагмы. При размере 69×66 мм и весе всего 190 г это чрезвычайно маленький и легкий объектив по стандартам SLR.

Canon EF 18-55mm f / 4-5.6 IS СТМ Объектив

Объектив Canon EF 18-55mm f / 4-5.6 IS STM

Универсальный стандартный зум-объектив для цифровых зеркальных фотокамер Canon формата APS-C, объектив EF-S 18-55mm f / 4-5.6 IS STM — элегантный и универсальный вариант для повседневной съемки. Обладая эквивалентным диапазоном фокусных расстояний 28,8–88 мм, этот объектив обеспечивает охват от широкоугольной до портретной перспективы и оснащен оптическим стабилизатором изображения, позволяющим минимизировать дрожание камеры до четырех ступеней для более четкой съемки с рук. Один асферический элемент представлен в оптической конструкции для повышения резкости и разрешения за счет минимизации сферических аберраций и искажений, а также нанесено покрытие Super Spectra для подавления бликов и ореолов.Кроме того, шаговый двигатель автофокуса STM используется для обеспечения быстрой и почти бесшумной работы автофокусировки вместе с постоянным ручным переключением фокусировки.

Особенности:

  • Объектив с байонетом EF-S / Формат APS-C
  • 28,8-88 мм (эквивалент 35 мм)
  • Диапазон диафрагмы: от f / 4 до f / 32
  • Один асферический элемент
  • Покрытие Super Spectra
  • Шаговый двигатель AF
  • Оптический стабилизатор изображения
  • 7-лопастная диафрагма с закругленными углами

Фокусное расстояние:
От 18 до 55 мм (эквивалентное фокусное расстояние для 35 мм: 28.От 8 до 88 мм)

Максимальная диафрагма:
От
f / 4 до 5,6

Минимальная диафрагма:
f / 22 до 32

Крепление объектива:
Canon EF-S

Совместимость формата:
APS-C

Угол обзора:
74 ° 20 ‘до 27 ° 50’

Минимальное расстояние фокусировки:
9.84 дюйма / 25 см

Максимальное увеличение:
0,25 х

Оптическая конструкция:
12 элементов в 10 группах

Лезвия диафрагмы:
7, закругленная

Тип фокусировки:
Автофокус

Стабилизация изображения:
Есть

Размер фильтра:
58 мм (спереди)

Размеры (ø x L):
2.62 x 2,43 дюйма / 66,5 x 61,8 мм

Вес:
215 г, 7,6 унций

  • Объектив Canon EF-S 18-55mm f / 4-5.6 IS STM
  • Canon E-58 II 58 мм крышка объектива
  • Пылезащитная крышка объектива Canon E (задняя крышка объектива)
  • Ограниченная гарантия на 1 год
  • Canon EF-S 18-55 мм f / 3.5-5.6 — Срок службы фотографии

    Краткое описание объектива

    Бренд: Canon

    Также известен как: Canon EF-S 18-55mm f / 3.5-5.6

    Тип объектива: Zoom Lens

    Формат: APS-C / DX

    Фокус: Автофокус

    Крепление объектива: Canon EF-S

    Дата выпуска: 20 августа 2003 г.

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 199 долларов США

    Производство: Япония

    Рейтинг инфракрасного излучения: смешанный

    Состояние производства: снято с производства

    Описание объектива: Стандартный зум исключительно для зеркальных фотоаппаратов EOS Digital Rebel и EOS 20D с кругом изображения размера APS-C, эквивалентным прибл.Фокусное расстояние 28-90 мм. Компактный и сверхлегкий с впечатляющей способностью фокусировки с близкого расстояния — 0,28 м (0,9 фута). Имеет оптимизированное покрытие для цифрового датчика изображения, чтобы минимизировать паразитные изображения и блики.


    Canon EF-S 18-55mm f / 3.5-5.6 Технические характеристики

    -55 мм 90 054 Да
    Характеристики объектива
    Тип объектива Объектив с зумом
    Фокусное расстояние
    Тип крепления Canon EF-S
    Формат APS-C / DX
    Совместимые форматы 35-мм пленка / полнокадровый цифровой датчик Canon (APS-C )
    Совместимость с телеконвертерами Нет
    Коэффициент масштабирования 3.05x
    Максимальный коэффициент воспроизведения 1: 3,5
    Стабилизатор изображения (стабилизация изображения) Да
    Информация о диафрагме
    Кольцо диафрагмы Нет
    Максимальная диафрагма f /3.5-f/5.6
    Минимальная диафрагма f / 22-38
    Максимальный угол обзора (APS-C или меньший формат) 75 ° 20′-27 ° 50 ‘
    Оптическая информация
    Элементы объектива 11
    Группы линз 9
    Лезвия диафрагмы 6
    Асферические элементы 1
    Информация о фокусировке
    Фокус Автофокус
    Встроенный мотор фокусировки Да
    Внутренняя фокусировка
    Минимальное расстояние фокусировки 0.25 м
    Информация о расстоянии Да
    Информация о фильтре
    Размер фильтра 58 мм
    Допускается тип фильтра Винт
    Физические характеристики
    Погода / пыль Уплотнение
    Материал крепления Металл
    Размеры 68,5 мм x 84,5 мм
    Вес 200 г
    Прочая информация
    Доступны цвета Черный

    Конструкция объектива

    Диаграмма MTF

    Взаимодействие со считывающим устройством

    Основная боковая панель

    Canon EF-S 18-55mm f / 3.5-5.6 IS STM Линза 2042B002

    Принадлежности для продуктов


    Бесплатная доставка!

    Всего: $ 19.95

    Бесплатная доставка!

    Цена: 199,99 долларов

    Бесплатная доставка!

    Цена: 149 долларов.99

    Бесплатная доставка!

    Цена: 149,99 долларов

    Бесплатная доставка!

    Всего: $ 299.00

    Бесплатная доставка!

    Цена: 299 долларов.00

    Бесплатная доставка!

    Цена: 88,99 долларов

    Бесплатная доставка!

    Всего: $ 199.00

    Бесплатная доставка!

    Цена: 199 долларов.00

    Бесплатная доставка!

    Цена: $ 59.99

    Бесплатная доставка!

    Цена: 189,99 долларов

    Бесплатная доставка!

    Цена: 199 долларов.00

    Бесплатная доставка!

    Цена: $ 69.99

    Бесплатная доставка!

    Цена: 79,99 долларов

    Бесплатная доставка!

    Цена: 29 долларов.95

    Бесплатная доставка!

    Всего: $ 59.95

    Бесплатная доставка!

    Всего: $ 59.95

    Бесплатная доставка!

    Цена: 79 долларов.95

    Бесплатная доставка!

    Всего: $ 59.95

    Бесплатная доставка!

    Всего: $ 14.00

    Бесплатная доставка!

    Цена: 9 долларов.95

    Бесплатная доставка!

    Всего: $ 19.95

    Бесплатная доставка!

    Всего: $ 39.00

    Бесплатная доставка!

    Цена: 12 долларов.95

    Бесплатная доставка!

    Всего: $ 2289.00

    Бесплатная доставка!

    Цена: 199,99 долларов

    Бесплатная доставка!

    Цена: 289 долларов.95

    Бесплатная доставка!

    Всего: $ 149.95

    Бесплатная доставка!

    Всего: $ 279.95

    Бесплатная доставка!

    Цена: 38 долларов.95

    Бесплатная доставка!

    Всего: $ 5.95

    Бесплатная доставка!

    Всего: $ 24.95

    Canon EF-S 18-55 мм f / 3.Объектив 5-5.6 IS STM имеет оптимизированное покрытие линз, обеспечивающее исключительный цветовой баланс, сводя к минимуму ореолы и блики, и 7-лепестковую круглую диафрагму для создания красивого мягкого фона. Объектив Canon EF-S 18-55mm f / 3.5-5.6 IS STM, обеспечивающий исключительную производительность, идеально дополняет функцию Movie Servo AF, которая есть на некоторых камерах EOS, с компактной шестигрупповой системой масштабирования и новым шаговым двигателем и механизмом фокусировки для обеспечения плавный и бесшумный непрерывный автофокус во время видеосъемки. Фотосъемка выигрывает от высокоскоростного процессора и оптимизированного алгоритма автофокусировки.В режиме автофокусировки доступна постоянная ручная фокусировка, а передний элемент не вращается во время фокусировки, что идеально подходит для использования с поляризационными фильтрами. Съемка с рук улучшается за счет системы оптического стабилизатора изображения объектива, обеспечивающей компенсацию, эквивалентную четырем ступеням компенсации. Компактный и универсальный, это идеальный объектив, который можно носить с собой куда угодно.

    • Компактный и легкий стандартный зум-объектив EF-S с большим увеличением и оптическим стабилизатором изображения Объектив EF обеспечивает до четырех эквивалентных ступеней коррекции дрожания.

    • Поддерживает функцию Canon EOS Movie Servo AF для плавной и бесшумной непрерывной автофокусировки во время видеосъемки за счет использования новой шестигрупповой системы масштабирования, шагового двигателя и механизма фокусировки.

    • Один объектив UD и один высокоточный асферический объектив уменьшают хроматическую аберрацию во всем диапазоне масштабирования, обеспечивая превосходное качество изображения с высоким разрешением и контрастом.

    • Dynamic IS (только режим видеосъемки) обеспечивает более широкий диапазон коррекции стабилизации изображения, что идеально подходит для съемки во время ходьбы.

    • Возможна ручная регулировка фокусировки в режиме автофокусировки.

    • Оптимизированное покрытие линз обеспечивает исключительный цветовой баланс, сводя к минимуму ореолы и блики.

    • Внутренняя система фокусировки, высокоскоростной процессор и оптимизированный алгоритм автофокусировки обеспечивают высокоскоростную автофокусировку.

    • Минимальное расстояние фокусировки: 0,82 фута / 0,25 м (полный диапазон увеличения).

    Технические характеристики

    • Фокусное расстояние и максимальная диафрагма: 18-55 мм f / 3.5-5,6

    • Конструкция линзы: 13 элементов в 11 группах

    • Угол обзора по диагонали: 74 ° 20 ‘- 27 ° 50’

    • Регулировка фокуса: внутренняя система фокусировки

    • Ближайшее расстояние фокусировки: 0,82 фута / 0,25 м

    • Размеры (макс. Диаметр x длина): 2,7 x 3,0 дюйма / 69,0 x 75,2 мм

    Входит в коробку с этим продуктом:


    Получите ответы на свои вопросы от сообщества!

    Фото.net — Обзор объектива Canon EF-S 18-55mm f / 3.5-5.6

    Автор: Боб Аткинс, , 2004 г.


    [Примечание: Photo.net благодарит ADORAMA за предоставление демонстрационного объектива для этого обзора]

    Вступление

    EF-S 18-55 / 3.5-5.6 — необычный объектив Canon EOS. Он был разработан только для крепления на корпусе Digital Rebel (EOS 300D), так как имеет уменьшенный круг изображения (достаточно для датчика Digital Rebel, но недостаточно для полного кадра 35 мм) и встраивается дальше в корпус камеры, чем обычный объектив серии EF. .[Примечание редактора: вариант этого объектива также входит в состав Canon Rebel XT, когда продается в комплекте с объективом. Этот объектив называется Canon EF-S 18-55mf / 3.5-5.6 II. Сообщается, что новая модель имеет ту же оптику, что и старая модель, и единственные различия — косметические.]

    Буква «S» в EF-S означает «короткий задний фокус». Задний фокус — это расстояние от самой задней точки последней оптической поверхности объектива до пленки или датчика. В конструкции объектива есть определенные преимущества в том, что это расстояние мало для широкоугольных объективов, но предел в зеркальных камерах определяется требованием, чтобы зеркало SLR не должно задевать объектив при подъеме.Зеркало Digital Rebel меньше, чем у полнокадровых 35-миллиметровых камер, потому что сенсор меньше, а зеркало должно быть достаточно большим, чтобы покрывать площадь сенсора. Это позволяет использовать объектив с более коротким задним фокусным расстоянием.

    Технические характеристики

    Фокусное расстояние и максимальная диафрагма: 18-55 мм 1: 3,5-5,6
    Конструкция линз: 11 элементов в 9 группах (1 асферический элемент)

    Диагональный угол обзора:

    75 ° 20 — 27 ° 50
    Регулировка фокуса: Система внутренней фокусировки с ММ
    Ближайшее расстояние фокусировки: 0.От 28 м / 0,92 фута до бесконечности
    Система масштабирования: Вращающийся Тип
    Размер фильтра: 58мм
    Максимум. Диаметр x длина, вес: 2,7 дюйма x 2,6 дюйма, 6,7 унции. / 69 мм x 66,2 мм, 190 г

    Представление

    Объектив EF-S был встречен некоторыми людьми, что, возможно, превзошло все ожидания.Они рассудили, что, поскольку он не должен охватывать весь 35-миллиметровый кадр и поскольку его можно заставить работать ближе к пленке, чем стандартный объектив, его характеристики будут намного лучше, чем ожидалось для объектива за 100 долларов. Что ж, может быть, но они не смогли понять, что уменьшенное расстояние заднего фокуса присутствует только между 18 и 22 мм. От 22 мм расстояние задней фокусировки объектива не короче, чем можно использовать с обычным объективом EF, а круг изображения (или, по крайней мере, круг освещения) на самом деле достаточно велик, чтобы покрыть весь кадр 35 мм (хотя, очевидно, не в высоком качестве. судя по кривым MTF ниже).Разница в минимальном расстоянии заднего фокуса между объективом EF и объективом EF-S также довольно мала. Может быть, 1 или 2 мм. Таким образом, хотя уменьшенное покрытие изображения и более короткий задний фокус могут немного помочь на широком конце, не совсем разумно ожидать, что они заставят объектив за 100 долларов работать как объектив серии L за 1000 долларов! Если вам действительно нужны все высокотехнологичные вещи, вот кривые MTF (от Canon , а не от меня!). Сплошные / пунктирные, синие / серые и толстые / тонкие линии представляют разные апертуры и пространственные частоты.Они описаны на веб-сайте Canon USA . Если вы сравните их с другими диаграммами MTF Canon, обязательно обратите внимание, что горизонтальная ось проходит только от 0 до 13 мм, а не от 0 до 22 мм, потому что объектив предназначен только для использования с датчиками 22,7 x 15,1 мм, которые имеют круг изображения около 27 мм (против 43 мм для полного кадра 35 мм)

    Прежде чем кто-либо спросит (а они спросят): «Почему вы не протестировали его с объективом 24 / 2.8, или 28.2.8, или 28-135IS, или 35/2, или 24-85, или любыми другими объективами Canon, охватывающими 18? -55? », Я вам скажу.У меня есть жизнь, и на тестирование линз осталось не так уж много времени. Плюс у меня на самом деле не было каждый другой объектив, плюс — , и это самый важный момент из всех его объектив за 100 долларов. Вам не нужно , чтобы мучиться, покупать его или нет. Если он наполовину приличный и вам нужен легкий объектив общего назначения для DigitalRebel, его достаточно.

    Я должен добавить, что на самом деле я тестировал два разных объектива EF-S 18-55, но все изображения здесь сделаны с одного объектива.Хотя между двумя объективами были очень незначительные различия в качестве изображения, как и между любыми двумя объективами, они были достаточно малы — определенно меньше, чем различия между разными объективами, — чтобы они не повлияли ни на один из выводов, сделанных в этой статье. Я также сделал на много снимков, на больше, чем вы видите здесь. Изображения, представленные в этой статье, являются примерами. Текст отражает результаты из полного набора изображений.

    Итак, — это , этого достаточно….?

    18мм

    Сначала давайте взглянем на «диапазон тестирования линз», который я использовал! На самом деле это в основном сад моих соседей, но он обеспечивает удобный объект с деталями в центре изображения и ветвями деревьев на фоне неба в верхних углах. Области, обведенные желтым, — это те, которые использовались в тесте на 18 мм. На других фокусных расстояниях центр был таким же, но разные ветви занимали верхние углы кадра. Обратите внимание, что изображения были сняты в течение нескольких дней, поэтому возможны изменения от солнечного с голубым небом к облачному с серым небом, однако все снимки с любым конкретным фокусным расстоянием были сделаны в одинаковых условиях.

    Так как у меня нет других объективов, охватывающих 18 мм, тест на 18 мм проводился с использованием только объектива 18-55, снятого с диафрагмой от широко открытой (f3,5) до f16. Первый набор изображений ниже показывает производительность центра в зависимости от диафрагмы. Совершенно очевидно, что это не сильно меняет. Я думаю, есть намек на усиление резкости при переходе от f3.5 к f5.6 и намек на смягчение при переходе от f5.6 к f16, но вам нужно внимательно присмотреться, чтобы увидеть разницу.

    Однако, как показано ниже, ситуация в углу кадра совсем иная.На открытой диафрагме изображение получается довольно мягким. Остановка только на 1/3 ступени до f4 показывает заметное улучшение, но все еще мягкое. Остановка еще одного шага до f5.6 показывает большое изменение со значительным повышением резкости изображения. Остановка еще одной ступени до f8 снова показывает улучшение, но дальнейшее уменьшение диафрагмы до f11 и f16 на самом деле не дает вам большей резкости.

    Так что в целом на 18 мм объектив хорош в центре, но плох в углу при широко открытой диафрагме. Лучшая производительность достигается при f8.Уменьшение значения f16 не даст вам больше резкости в углах, но немного смягчит центр изображения. Вывод: при 18 мм снимайте с f8 или f11 для лучшего качества изображения. Качество изображения в этих условиях, безусловно, вполне приемлемое.

    20мм

    У меня под рукой был объектив 20-35 / 3,5-4,5, поэтому на 20 мм я смог напрямую сравнить две линзы. Обратите внимание, что увеличение изображения здесь немного выше, чем в тесте 18 мм, чтобы лучше показать различия между этими двумя объективами.

    Сначала посмотрим на угол изображения:

    Здесь довольно очевидно, что качество изображения в углах по-прежнему остается довольно плохим для объектива 18-55. 20-35 намного лучше. Остановившись на f8, 18-55 приобретает большую резкость, а 20-35 — немного. 20-35 лучше обеих апертур.

    Ниже приведены участки от центра изображения:

    Здесь все изображения очень похожи, хотя 20-35, возможно, немного короче, чем 18-55 на f4.Различия в центре кадра намного меньше, чем в углах изображения. Я бы сказал, что у 18-55 может быть очень небольшой край, неплохо для объектива за 100 долларов! Опять же, 18-55, если немного притормозить, оказывается достойным объективом.

    28мм

    Теперь перейдем к 28 мм и используем объектив 28-105 / 3,5-4,5 в качестве объектива для сравнения, чтобы сначала взглянуть на центр изображения:

    Не большая разница. Опять же, похоже, что 18-55 может быть немного острее, чем 28-105 на f4, но все обстоит даже на f8.Остановка от f4 до f8 не сильно меняет изображение 18-55, но делает немного резким изображение от 28-105.

    Угловые характеристики показаны ниже:

    Здесь нет большой разницы. Обе линзы очень похожи, и остановка не дает многого. Опять же, очень хорошие характеристики по сравнению с 18-55, более чем приемлемые на 28 мм.

    50 мм

    Последний тест был проведен на 50 мм, и 18-55 сравнивали как с 50-миллиметровым простым, так и с 28-105 / 3 / 5-4.5. Сначала давайте посмотрим на край изображения на f5.6 (широко открытое для 18-55).

    Здесь нет особых сомнений, что 18-55 — худший из участников группы. 28-105 явно резче, а 50-миллиметровый прайм еще резче. Так что же происходит, когда мы останавливаемся на f11?

    Что ж, сейчас все выглядит более равным, однако 18-55 все еще кажется менее резким, чем 28-105, хотя и не намного. Прайм 50 мм — лучший вариант, что не должно быть большим сюрпризом.

    Ниже приведены характеристики каждого объектива при диафрагме f5.6. Качество примерно такое же, но 18-55, возможно, немного мягче, чем два других объектива.

    Опять же, я думаю, что 18-55 имеет приличный рейтинг на 50 мм. Не так хорош, как 50 / 1.8 (купите, если найдете!), Не так хорош, как 28-105 / 3.5-4.5, но все же очень удобен.

    Диапазон масштабирования

    На всякий случай, если вам интересно, какое значение имеет настройка 18 мм по сравнению, скажем, с объективом 20-35, 24-85, 28-105 или даже старым 22-55, вот снимок с приблизительными линиями кадра.Усиление по сравнению с объективом 24 или 28 мм очень велико. Прирост по сравнению с объективом 20 мм (с интерполяцией между 22 и 18 мм) огромен.

    Пурпурная бахрома

    Есть ли у 18-55 ужасная цифровая «пурпурная окантовка»? Короткий ответ — да, это так. Он виден на всех фокусных расстояниях и диафрагмах. Фиолетовая окантовка обычно возникает в основном из-за хроматической аберрации линзы (мы не будем обсуждать вопрос о том, задействованы ли засветка или оптика сенсора — микролинзы и фильтры).Большинство объективов, особенно широкоугольные, особенно зум-объективы, показывают некоторую степень пурпурной окантовки, и модель 18-55 не является исключением. Вы ничего не можете сделать, чтобы уменьшить хроматическую аберрацию в эленсе, если она есть для начала. Остановка не помогает. Вы можете поиграть с в пост-экспозицию PhotoShop, которая может уменьшить эффект.

    Выше 200% кадрирования из 3 кадров, снятых на 50 мм. Слева выстрел из 28-105 на 50 мм. «Окантовка» здесь скорее красная, чем пурпурная, но она заметна.На центральном снимке показаны характеристики объектива 50 / 1.8, и вы можете видеть небольшую цветную окантовку. Справа — 18-55, на котором отчетливо видна значительная пурпурная окантовка. Как я сказал выше, остановка не помогает.

    Обратите внимание, что такие аберрации на НАМНОГО более заметны, когда вы снимаете темную линию на очень светлом фоне. На приведенных выше изображениях белый фон размыт и регистрирует значения 255, 255, 255R, G, B. Полосы на самом деле являются результатом небольшого смещения синего / пурпурного компонента интенсивного белого фона из-за хроматических различий в увеличениях изображения (также известного как боковая хроматическая аберрация).По «нормальному» предмету, даже если он там, вы его даже не заметите. Насколько это сложно, зависит от того, что вы снимаете и каковы ваши требования. Ниже приведен 100% кадрирование угла кадра, сделанного с помощью 18-55, установленного на 50 мм (F11) на более «нормальном» объекте. На этом изображении не так много синего и нет областей, где наблюдается резкое изменение содержания синего, поэтому результат небольшого сдвига синего компонента изображения практически незаметен, а эффекты хроматической аберрации не вызывают значительной потери качества изображения. .

    Если вы регулярно снимаете ветки деревьев на фоне белого неба, то пурпурная окантовка будет для вас серьезной проблемой. Если нет, то это может не иметь большого значения. Его качество никогда не бывает желательным, но иногда это не такой уж большой недостаток, как вы думаете.

    Вспышка

    Как и у любого объектива, есть блики, если яркий объект находится в кадре или сразу за его пределами. Решением этой проблемы, когда источник света находится за пределами кадра, является эффективная бленда объектива или другой метод затемнения объектива.Я не проводил много тестов на блики, но сделал несколько снимков с солнцем за пределами кадра на 50 мм и f5.6. Полнокадровый вид показан ниже.

    Ниже приводится сравнение объективов 18-55, 50 / 1,8 и 28-105 / 3,5-4,5. Как ни странно, хотя все 3 линзы страдают от засветки, 18-55, похоже, дает наименьший эффект. Верхний ряд изображений без штриховки. В нижнем ряду изображения с заштрихованными линзами (моей рукой!). Обратите внимание, что стандартная бленда объектива, вероятно, не была бы очень эффективной для зум-объективов, поскольку она должна оставаться за пределами кадра при самой широкой настройке объектива, а бленда объектива 18 мм (или 28 мм) на объективе 50 мм не очень эффективна и не блокирует свет. источник, который находится только вне кадра.

    Наконец, вот снимок на 18 мм (при f11) с солнцем в кадре. Да, есть вспышка, но это не больше, чем вы могли ожидать в этой экстремальной ситуации.

    В целом, я бы сказал, что характеристики вспышки 18-55 выше среднего. Тем не менее, по-прежнему рекомендуется использовать бленду объектива, а еще лучше — использовать более эффективное ручное затенение (шляпа, рука, карта) в действительно жестких условиях.

    Крупный план

    18-55 на самом деле довольно хорош.Он дает 0,28x (чуть больше 1/4 натурального размера) на самом близком расстоянии фокусировки (11 дюймов от плоскости сенсора, примерно 5 дюймов от передней части объектива) при 55 мм и очень низком искажении. Для сравнения, лучшее, что может сделать 50 / 1.8 II, — 0,11x (1/9 натурального размера). Бочкообразное искажение довольно плохое, когда близко сфокусировано на 18 мм, а качество изображения в углах оставляет желать лучшего, но кто использует 18-миллиметровый макрообъектив? (Я должен знать лучше, чем спросить, если я не хочу сердитую электронную почту от клуба 18-миллиметровых стрелков, но я рискну).

    Макросъемка 55 мм.Покрытие = 5 мм x 7,5 мм

    Резюме и выводы

    18-55 / 3.5-5.6 — очень хороший объектив за 100 долларов. Его недостатки проявляются на концах диапазона масштабирования (18 мм и 55 мм), особенно в углах кадра при широко открытой диафрагме, где разрешение и контраст могут быть довольно низкими. Чтобы получить достойную резкость в углах, необходимо остановиться на f8 на 18 мм или f11 на 55 мм, но вы все равно не получите такого же качества изображения, как от обычного зум-объектива или серии «L». В среднем диапазоне (28 мм) производительность довольно хороша как по центру, так и по краям.Для дешевого потребительского объектива с пластиковым креплением 18-55 определенно лучше, чем я ожидал. Он не является конкурентом объективов серии «L», но в большинстве случаев может противостоять потребительским линзам среднего класса с полным охватом кадра Canons, особенно в центре кадра.

    Учитывая цену (100 долларов) и диапазон зума (18-55 мм), у этого объектива нет особой конкуренции. Я исключаю 16-35 / 2,8 л, так как он стоит более 1300 долларов. Я уверен, что так лучше. Если его не будет, то в Canon будут работать руководители… Да, есть 17-40 / 4L, также определенно лучше, если судить по опубликованным отчетам, но его цена составляет около 650 долларов, и он покрывает меньший диапазон. 20-35 / 3.5-4.5 немного ближе по цене (340 долларов) и резче на широком конце (20 мм), но он не такой широкий и диапазон масштабирования меньше. 28-105 / 3.5-4.5 на самом деле не альтернатива, если вы ищете широкоугольный объектив, хотя он стоит всего около 200 долларов и лучше работает в области 50 мм. Он также увеличивает фокусное расстояние почти в 2 раза по сравнению с 18-55 — но, опять же, он не дает вам широкоугольного изображения.50 / 1.8 II дешевле (70 долларов) и лучше, но у него нет зума и он не широкоугольный. Конечно, ВСЕ альтернативы также могут быть использованы на полнокадровом цифровом или пленочном устройстве, так что это важный фактор, если вы снимаете на оба носителя.

    Существует недорогой объектив Sigma 18-50 мм с небольшим охватом сенсора, но обычно он продается только в паре с их низкой стоимостью 55-200 мм. Может быть несколько мест, продающих его самостоятельно (импорт на сером рынке). Я не видел никаких отчетов об изображении или качестве сборки этого объектива.Возможно, это может быть жизнеспособной альтернативой объективу Canon, но мой опыт работы с объективами Sigma низкого уровня в прошлом не был положительным.

    Так что за 100 долларов вы действительно не ошибетесь с Canon EF-S 18-55 / 3.5-5.6. Другие объективы, безусловно, превзойдут его в различных частях своего диапазона, и если вы когда-нибудь снова собираетесь снимать пленку (а некоторые из нас это делают), 18-55 будет бесполезен для вас, поскольку он не будет устанавливаться на какой-либо пленочной камере, и даже если вы измените его с помощью ahacksaw, зеркало пленочной SLR будет попадать в заднюю часть объектива на 18 мм — и даже если бы этого не было, было бы сильное виньетирование.Так что, если вы хотите снимать цифровую и пленку, другие варианты позволят вам сделать это, а 18-55 — нет.

    Мне кажется, что покупка Digital Rebel Kit, который включает 18-55, за 999 долларов (против Body всего за 899 долларов) кажется легкой задачей. Это отличный объектив с таким же угловым охватом, как у объектива 28-90 на пленочной камере. Он маленький, легкий, дешевый и, если вы знаете его пределы, хороший результат. Конечно, бывают случаи, когда 20-35, 50 или a28-105 дают технически лучшее изображение, но линзы полезны только в том случае, если вы носите их с собой.Легкий 18-55 на камеру лучше, чем сумка с большими и тяжелыми L-линзами, оставленная в машине или дома!

    Photo.net еще раз благодарит ADORAMA за предоставление демонстрационного объектива для этого обзора.

    Где купить

    Этот объектив не продается отдельно и доступен только в комплекте с Canon Digital Rebel или Canon Rebel XT. Canon Digital Rebel был заменен на Rebel XT, и теперь трудно найти новые модели оригинального Rebel.Вы можете купить комплект Rebel XT, который включает в себя EF-S 18-55mm f / 3.5-5.6 II и корпус Canon Digital Rebel XT. Комплект доступен в следующих партнерских магазинах photo.net. Покупка по этим ссылкам помогает поддерживать веб-сайт photo.net.

    Все тексты и изображения © Copyright 2004 Боб Аткинс. Посетите Bob Atkins Photography на www.bobatkins.com



    Canon EF 17-40L против EF-S 18-55 · Will Koffel

    Недавно я обновил комплектный объектив Canon Digital Rebel 300D, EF-S 18-55mm f / 3.5-5.6, на объектив Canon EF 17-40mm f / 4.0 «L-glass». Как и следовало ожидать и надеяться, гораздо более дорогой объектив серии L оказался намного более оптическим и механическим. Но я подумал, прежде чем избавиться от EF-S 18-55mm, я опубликую запись с быстрым сравнением.

    Примечание : Это сравнение проводилось с версией 18-55 мм объектива Mark I. Canon выпустила Mark II вместе с выпуском корпуса Digital Rebel XT 8MP, который якобы меняет некоторые оптические характеристики.Так что примите это сравнение, как говорится, с недоверием.

    Во-первых, это не полный обзор этих объективов. в сети есть множество обзоров, и любой, кто серьезно задумывается о покупке любого из этих объективов, обязательно должен ознакомиться с ними. Эта статья представляет собой краткое описание двух линз, чтобы удовлетворить мое любопытство.

    18-55 — чрезвычайно легкий, «потребительский» зум, полностью пластиковый.Вес делает это действительно удобно. Но другая его механика определенно более низкого уровня. Передний элемент перемещается при масштабировании, а кольцо фокусировки является внешним, поворачивает фильтры при фокусировке и им сложно манипулировать вручную. 17-40 — профессиональный объектив из высококачественной серии Canon, и, хотя он намного тяжелее, он также выглядит надежным. Он полностью металлический, имеет внутреннюю фокусировку и настоящий моторный механизм УСМ. Он также несколько больше и имеет гораздо большую переднюю линзу, 77 мм по сравнению с меньшими 58 мм (гораздо более дешевые фильтры!) 18-55.

    Объектив 18-55 можно использовать только с Canon Digital Rebel 300D, так как он использует новое крепление EF-S. Буква «S» обозначает короткую заднюю часть и указывает на то, что задняя часть объектива выступает в корпус камеры дальше, чем это допускается другими камерами, кроме 300D. В Интернете есть ресурсы с инструкциями по физической модификации этого объектива для установки на все корпуса с байонетом EF, что может сделать его отличным недорогим сверхширокоугольным объективом на пленочных корпусах. Модель 17-40 работает со всеми камерами Canon с байонетом EF.

    Стоит еще раз упомянуть «цифровой кроп-фактор» большинства цифровых камер Canon (за исключением полнокадровых Canon 1D за 8000 долларов).Эти цифровые камеры работают с матрицей кадра меньше, чем у 35-миллиметрового кадра пленки, и, таким образом, эффективно обрезают края кадра с коэффициентом 1,6. Таким образом, объектив 18-55 мм имеет эквивалентный обзор 28-88 мм, а объектив 17-40 мм имеет эффективный обзор 27-64 мм. Это означает, что, хотя эти объективы являются оптически чрезвычайно широкоугольными, они являются более стандартными широкоугольными объективами цифровых камер. Кстати, я ничего не слышал об оптическом качестве по краям 18-55 на полнокадровом корпусе (поскольку он естественно не подходит к ним), но я ожидаю, что это не звездное качество, поскольку края кадра никогда не предназначались для захвата сенсором.

    Единственный реальный вопрос, который я здесь затрону, — это разница в диапазоне увеличения для этих объективов, а также в резкости широкоугольного / короткого и открытого / закрытого объектива. Надеюсь, я смогу предоставить несколько тестовых изображений, которые позволят вам решить, стоит ли более дорогой объектив 17-40 своих денег или удовлетворить ваши фотографические потребности.

    Вот полнокадровый снимок, на котором видно разное поле зрения между диапазонами 17 и 18 мм для этих двух объективов. Когда мы уже настолько широки, особой разницы нет.Помните, что это 35-миллиметровый эквивалент 27 и 28 мм соответственно. Примечание : Все фотографии были обработаны с использованием автоуровня, автоконтрастности, автоцвета и маски нерезкости 100%, радиус 1,0

    EF 17-40 f / 4.0 Полная сцена, снятая с самым широким, 17 мм, EF-S 18-55 f / 3.5-5.6 Полный кадр, сделанный с самым широким полем зрения 18 мм.

    Мы начнем с просмотра 3 снимков под самым широким углом на каждом из этих зумов. Сначала они сделаны с самой большой диафрагмой, а затем с щадящим f / 8.0, и, наконец, полностью остановился.

    EF 17-40mm @ 17mm f / 4.0 EF-S 18-55mm @ 18mm f /3.5

    Широко открытый объектив 18-55 кажется довольно мрачным. Честно говоря, он составляет 3,5, а 17-40 — 4,0. Тем не менее, на мульче нет ничего хрустящего. Объектив явно страдает на открытой диафрагме.

    EF 17-40 мм @ 17 мм f / 8,0 EF-S 18-55 мм @ 18 мм f / 8,0

    При f / 8,0 история другая.EF-S работает неплохо. На самом деле, в этом конкретном тесте он показал себя немного лучше. Я был бы удивлен, если бы этот результат был типичным, но он показывает, что EF-S определенно находится на том же уровне, в центре кадра, для умеренных диафрагм.

    EF 17-40 мм @ 17 мм f / 22 EF-S 18-55 мм @ 18 мм f / 22

    Когда мы закрываем эти два объектива на широкой диафрагме, мы снова видим, что 17-40 имеет преимущество. 18-55 намного мягче, хотя и не так плохо, как при f / 3.5. Имейте в виду, что эти выдержки были больше одной секунды из-за позднего вечернего света на сцене.

    Теперь давайте посмотрим на объективы при полном увеличении. Здесь разница поля зрения более очевидна. Разница между эффективными 64 мм и 88 мм значительна и может сделать объектив 18-55 гораздо более практичным выбором в качестве «прогулочного» объектива. Я часто замечаю, что мне хочется чуть больше, чем в эквиваленте 64 мм, когда я останавливаюсь на объективе 17-40.

    EF 17-40 / 4.0 Полная сцена, снятая с поля зрения 40 мм.EF-S 18-55 / 3.5-5.6 Полная сцена, снятая с полем зрения 55 мм.
    EF 17-40 мм при 40 мм f / 4,0 EF-S 18-55 мм при 55 мм f / 5,6
    EF 17-40 мм при 40 мм f / 8,0 EF-S 18-55 мм при 55 мм f /8.0
    EF 17-40mm @ 40mm f / 22 EF-S 18-55mm @ 55mm f / 36

    Думаю, эти фотографии говорят сами за себя. Хотя зум 55 мм полезен для объектива EF-S, оптическое качество при таком фокусном расстоянии оставляет желать лучшего.Все фото достаточно мягкие, при всех диафрагмах. Даже при f / 8.0 объектив 17-40 легко превосходит 18-55.

    Заключение : Переход на стекло 17-40 мм «L» определенно того стоит, если вы ищете самые четкие фотографии, которые вы можете получить, и максимальную гибкость. Хотя существуют более быстрые широкоугольные объективы, фиксированная диафрагма f / 4.0 дает достаточную гибкость как в помещении, так и на улице. Если бы объектив EF-S мог работать так же хорошо на открытой диафрагме при 17-40, это был бы очень хороший объектив.Но, к сожалению, он не работает даже близко, за исключением средних апертур, и даже это может быть неправдой. Все, что было сказано, стоит ли объектив 18-55 мм 100 долларов в комплекте Digital Rebel? Абсолютно . За свои деньги однозначно могу порекомендовать этот объектив. Я лично начал с него и обновил до 17-40 мм, когда был готов к более серьезной съемке в этом диапазоне, и мне нужно было что-то, что дало бы мне такое же качество, как и другие L-объективы, которые у меня есть.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *