Canon ef 35mm f 2 is: Canon EF 35mm f/2 IS USM -Технические характеристики — Объективы — Камера и фотообъективы

Объектив Canon EF 35mm f/2 IS USM

Объектив 35 мм для фотографов, использующих съемку с рук при недостаточном освещении Объектив 35 мм со стабилизатором изображения с эффектом, эквивалентным 4 ступеням выдержки, и высокой светосилой f/2 идеально подходит для съемки в условиях слабого освещения. Ультразвуковая…


Объектив 35 мм для фотографов, использующих съемку с рук при недостаточном освещении
Объектив 35 мм со стабилизатором изображения с эффектом, эквивалентным 4 ступеням выдержки, и высокой светосилой f/2 идеально подходит для съемки в условиях слабого освещения. Ультразвуковая автофокусировка обеспечивает быструю и точную фокусировку. Асферическая линза повышает качество изображения.

Преимущества

— Стабилизатор изображения с эффектом, эквивалентным 4 ступеням экспозиции
— Большая светосила f/2
— Ультразвуковой мотор для быстрой и точной автофокусировки
— Компактная конструкция и малый вес
— Диафрагма из девяти лепестков для плавного «боке»
— Элементы из формованного стекла для обеспечения резкости по всему полю
— Минимальное расстояние фокусировки 0,24 м


Естественный широкоугольный обзор

Обеспечивая естественную перспективу и более широкий угол охвата, объектив EF 35mm f/2 IS USM является хорошей альтернативой стандартным 50-мм объективам при использовании с полнокадровой цифровой зеркальной камерой. На камерах EOS с датчиком изображения APS-C обеспечивает угол обзора, соответствующий 56-мм объективу.


Стабилизация изображения для съемки в условиях слабого освещения

Снимайте с рук в условиях слабого освещения с выдержками, на четыре ступени больше, чем без стабилизатора. Технология стабилизатора изображения (IS) автоматически распознает съемку с проводкой, когда фотограф следует за движущимся объектом съемки и отключает стабилизацию в этом направлении.


Большая светосила f/2

Съемка с такими значениями диафрагмы, как f/2, позволяет фотографам работать с малой глубиной резкости. Наслаждайтесь яркостью изображения в видоискателе и используйте относительно короткие выдержки даже в условиях недостаточной освещенности.


Улучшенная автофокусировка

Быстрая, практически бесшумная автофокусировка достигается благодаря ультразвуковому мотору кольцевого типа. Управляйте фокусировкой с помощью ручной коррекции фокусировки.


Сложная оптическая конструкция

Асферическая линза повышает качество изображения, тогда как диафрагма из семи лепестков обеспечивает плавное размытие («боке»). Объектив EF 35mm f/2 IS USM имеет минимальную дистанцию фокусировки 0,24 м, позволяя приблизиться к объекту съемки.


Компактная конструкция

Достаточно компактный для того, чтобы везде брать его с собой, объектив EF 35mm f/2 IS USM идеально подходит для репортажной и уличной фотографии.

Объективы | 220.lv

Фильтровать

Просмотреть список товаровСамые дешевые наверхуСамые дорогие наверхуCрок доставкиHаивысшая оценка

-5 € СКИДКА ОТ 50 €

1529 / мес.   38700

В корзину

5/5

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

Canon EF-S 55-250 мм f/4-5. 6 IS STM

Фокусное расстояние: 55 — 250 mm мм

Самая большая диафрагма: 4 — 5.6

Угол обзора: 27° 50′ — 6° 15′

891 / мес.   22556

В корзину

4.3/5

Nikon AF-S NIKKOR 50 mm f/1.8G

Фокусное расстояние:

50 mm мм

Самая большая диафрагма: f/1.8

Угол обзора: 31°30′ — 47°

-5 € СКИДКА ОТ 50 €

2330 / мес.   59000

В корзину

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

Nikon NIKKOR Z DX 18-140mm f/3.5-6.3 VR

Фокусное расстояние: 18 — 140 мм

Самая большая диафрагма: f/3,5-6,3

-5 € СКИДКА ОТ 50 €

893 / мес.   22600

В корзину

Sony FE 50mm f/1.8 lens

Фокусное расстояние: 50 мм

Самая большая диафрагма: 22

Угол обзора: 47°

-5 € СКИДКА ОТ 50 €

4910 / мес.   1 24300

В корзину

Nikon Nikkor Z 14-30 мм f/4 S lens

Фокусное расстояние: 14-30 мм

Самая большая диафрагма: f/4

920 / мес.   23300

В корзину

5/5

Объектив Canon EF-M 22мм f/2.0 STM

Фокусное расстояние: 22 mm мм

Самая большая диафрагма: f/2

Угол обзора: 54 laipsniai

773 / мес.

  19569

В корзину

5/5

Canon RF 50mm F1.8 STM

Фокусное расстояние: 50 мм

Самая большая диафрагма: f/1.8

Угол обзора: 40°00′ x 27°30′ x 46°00′

815 / мес.   13183

В корзину

5/5

Canon EF 50 мм f/1.8 STM

Фокусное расстояние: 50 mm мм

Самая большая диафрагма: f/1.8

Угол обзора: 28°

-5 € СКИДКА ОТ 50 €

4365 / мес.   1 10500

В корзину

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Nikon NIKKOR Z MC 105mm f/2.8 VR S

Фокусное расстояние:

105 мм

Самая большая диафрагма: f/2. 8

-5 € СКИДКА ОТ 50 €

964 / мес.   24400

В корзину

5/5

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Canon EF-S 10-18мм f/4.5-5.6 IS STM объектив

Фокусное расстояние: 10-18 mm мм

Самая большая диафрагма: f/4.5 — 5.6

Угол обзора: 107° 30′ — 74° 20′

-5 € СКИДКА ОТ 50 €

865 / мес.   21900

В корзину

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Nikon 10mm f/2.8 white

Фокусное расстояние: 10 mm мм

Самая большая диафрагма: f/2.8

Угол обзора: 77°

-5 € СКИДКА ОТ 50 €

828 / мес.   13400

В корзину

5/5

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Nikon AF Nikkor 50mm f/1.8D

Фокусное расстояние: 50 mm мм

Самая большая диафрагма: f/1.8

Угол обзора: 46°

-5 € СКИДКА ОТ 50 €

1691 / мес.   42800

В корзину

5/5

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Canon EF 50mm f/1.4 USM

Фокусное расстояние: 50 мм

Самая большая диафрагма: 1.4

-5 € СКИДКА ОТ 50 €

1327 / мес.   33600

В корзину

5/5

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Nikon AF-P DX 10-20mm f/4. 5-5.6G VR

Фокусное расстояние: 10-20 mm мм

Самая большая диафрагма: f/4.5 — 5.6

Угол обзора: 109° — 70°

-5 € СКИДКА ОТ 50 €

2852 / мес.   72200

В корзину

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Sony Vario-Tessar® T* E 16-70мм F4 ZA OSS

Фокусное расстояние:

16–70 mm мм

Самая большая диафрагма: F4

-5 € СКИДКА ОТ 50 €

1529 / мес.   38700

В корзину

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Samyang MF 85mm f/1.4 MK2

Фокусное расстояние: 85 мм

Самая большая диафрагма: f/1.4

-5 € СКИДКА ОТ 50 €

1414 / мес.   35800

В корзину

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

Fujifilm XF 16 мм F / 2,8 R WR

Фокусное расстояние: 16 мм

Самая большая диафрагма: 2.8

-5 € СКИДКА ОТ 50 €

1770 / мес.   44800

В корзину

Sigma 30 мм f/1.4 DC HSM Art, Nikon

Фокусное расстояние: 30 mm мм

Самая большая диафрагма: f.4

Угол обзора: 50.7º

-5 € СКИДКА ОТ 50 €

1505 / мес.   38100

В корзину

Sigma 16мм f/1.4 DC DN для Micro 4/3, Черный

Фокусное расстояние: 16,0 мм

Самая большая диафрагма: f/1. 4

Угол обзора: 83.2 laipsniai

-5 € СКИДКА ОТ 50 €

711

/ мес.   18000

В корзину

Объектив Sigma 30 мм f/2.8 DN ART, черный

Фокусное расстояние: 30mm мм

Самая большая диафрагма: ƒ/2.8

Угол обзора: 39.6 laipsniai

-5 € СКИДКА ОТ 50 €

3009 / мес.   76169

В корзину

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

Sigma 50mm F1.4 DG HSM (Canon)

Фокусное расстояние: 50 mm мм

Самая большая диафрагма: f/1.4

Угол обзора: 47º

-5 € СКИДКА ОТ 50 €

1066 / мес.   27000

В корзину

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

Макро кольцо Fujifilm MCEX-45

Фокусное расстояние: 18 — 45 мм

-5 € СКИДКА ОТ 50 €

544 / мес.   4150

В корзину

Kodak SB5392

Фокусное расстояние: — мм

-5 € СКИДКА ОТ 50 €

1236 / мес.   31300

В корзину

Nikon NIKKOR Z 28mm f/2.8

Фокусное расстояние: 28 мм

Самая большая диафрагма: f/2.8

-5 € СКИДКА ОТ 50 €

4357 / мес.

  1 10300

В корзину

Fujifilm FUJINON GF 35-70mm F4.5-5.6 WR

Фокусное расстояние: 35 — 70 мм

Самая большая диафрагма: f/4.5 — 5.6

-5 € СКИДКА ОТ 50 €

2587 / мес.   65500

В корзину

Sony SEL14TC

Фокусное расстояние: — мм

-5 € СКИДКА ОТ 50 €

1718 / мес.   43500

В корзину

5/5

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

Canon EF 85 мм f/1.8 USM

Фокусное расстояние: 85 мм

Самая большая диафрагма: f/1.8

Угол обзора: 28° 30′

-5 € СКИДКА ОТ 50 €

2429 / мес.   61500

В корзину

5/5

Canon RF 600mm F11 IS STM

Фокусное расстояние: 600 мм

-5 € СКИДКА ОТ 50 €

  1 40800

В корзину

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

Canon RF 100mm F2.8L MACRO IS USM

Фокусное расстояние: 100 мм

Самая большая диафрагма: f/2.8

-5 € СКИДКА ОТ 50 €

1307 / мес.   33100

В корзину

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

Canon EF-M 55-200mm f/4.5-6.3 IS STM, Silver

Фокусное расстояние: 55 — 200 мм

Самая большая диафрагма: f/4.5-6.3

Угол обзора: 27°50′-7°50′

Как выбрать объектив для фотоаппарата?

Купили себе фотоаппарат со сменным объективом? Значит для вас фотографирование — это больше, чем просто запечатление моментов. Только что купленный аппарат станет началом пути к профессиональной фотографии – качественной и художественной! Меняя объективы, Вы сможете делать фотографии разных стилей

Если вы приобрели дорогой фотоаппарат с меняющимся объективом, то для того чтобы использовать все его преимущества, вам следует дополнительно заказать объективы к фотоаппарату. Это обязательный для вас аксессуар фотооборудования, в противном случае ваш фотоаппарат с меняющимся объективом попросту утратит своё основное преимущество. Рекомендуем заказать по интернету сразу несколько объективов – у каждого объектива свои особенности. 

Оказать помощь в выборе подходящего объектива может наш товарный гид и отзывы, которые есть в интернете. Главное при выборе не приобрести объектив, имеющий те же характеристики. Поэтому прежде чем его купить обратите внимание на фокусное расстояние, диафрагму. При покупке объективов Canon, Nikon и Tamron, вы найдёте здесь разные их типы:  широкоугольные, широкоформатные, обычные, телеформатные объективы, а также объективы для макро и приближения. Разумеется, мы позаботимся о низкой цене для вас, поскольку в 220.lv постоянно проводятся акции, распродажи, применяются скидки по специальному коду скидок.

Только используя специальный объектив, вы можете получить лучший кадр. Объективы и другое дополнительное фото-, видеооборудование позволят вам намного проще и качественней «поймать» великолепный вид, запечатлеть эмоции. Конечно, если вы планируете заказать несколько объективов, это обойдётся в немалую сумму. Однако фотография такое занятие – недешёвое, но безумно приятное. И единственная возможность почувствовать максимальное удовольствие – воспользоваться дополнительными объективами. 

Некоторые объективы могут создавать специальные эффекты. Нет, речь не идёт о тех ненатуральных эффектах „Instagram“. Вид, схваченный объективом, всегда выглядит натуральным и потому значительно эффектней, чем эффект, созданный с помощью программного оборудования. Не зря некоторые профессиональные фотографы используют к новым фотоаппаратам старые объективы. Только так можно создать очень натуральный эффект старой фотографии. 

Правда, должны предупредить: для того, чтобы использовать некоторые объективы, придётся приобрести и специальные адаптеры. Не все фотоаппараты совместимы с другими объективами, но более подробно вы можете поговорить об этом с нашим товарным гидом. Как бы то ни было, главное – экспериментируйте, испытывайте новые объективы, читайте обзоры, размещенные в интернете, и интересуйтесь фотографией. Это искусство, для которого нужен и хороший фотоаппарат, и хотя бы несколько качественных объективов. Но самое главное – ваши личные впечатления.

Обзор Canon EF 35mm f2: Старый, но все еще очень конкурентоспособный

Введение

Особенности и характеристики

Canon EF 35mm f2 — это объектив с фиксированным фокусным расстоянием и довольно простой конструкцией, в которой используются 7 элементов в 5 группах. Фокусное расстояние 35 мм при использовании на полнокадровой 35-мм камере многими считается наиболее универсальным «стандартным» фокусным расстоянием и подходит для съемки пейзажей, архитектуры, репортажей и многих других приложений. При установке на камеру с матрицей APS-C относительное фокусное расстояние составляет 56 мм (корпус Canon, коэффициент 1,6). 9№ 0007

Этот недорогой объектив предназначен для опытных любителей и профессиональных фотографов. Несмотря на то, что объектив не оснащен стабилизацией изображения или ультразвуковыми моторами фокусировки, он по-прежнему работает с автофокусом, а отсутствие дополнительных усовершенствований делает его очень легким, достигая 210 г.

Позиция Canon EF 35mm f2: далеко слева и в самом верху диаграммы, если на завидное место.

Canon EF 35mm f2 — объектив без излишеств. Он имеет показатель P-MPix 15. Этот показатель резкости разрешения является средним для объектива с таким фокусным расстоянием, и оценки для большинства измерений подтверждают это. Общий балл DxOMark, равный 22, действительно отстает от конкурентов, но это прилично для такого дешевого объектива.

Наряду с наиболее близкими по цене и характеристикам Samyang 35mm f1.4 AS USM и Carl Zeiss 35mm f2 ZE соответственно: выбирать между ними особо нечего, но Canon имеет более высокое разрешение, резкость, чем Samyang, и меньшую дисторсию чем у Zeiss, и ни один из независимых объективов не имеет автофокуса.

Объектив Canon не лишен недостатков: на полной диафрагме и резкость, и виньетирование довольно плохие, резкость по углам падает примерно до 40%, а виньетирование почти 2 стопа.

РезкостьРезкость при F2

Виньетирование при f2

 

Оба этих показателя быстро улучшаются, когда объектив закрыт, даже всего на одну ступень. Также справедливо будет отметить, что большинство протестированных DxOMark для Canon 35-мм объективов имеют схожие характеристики по виньетированию, а все остальные протестированные значительно дороже.

Передача при 0,3EV, искажение при 0,3% и хроматическая аберрация при 9 мкм хорошо контролируются, и Canon ничем не выделяется на фоне конкурентов.

Canon EF 35mm f2 против Carl Zeiss Distagon T 35mm f/2 ZE

При сравнении Canon EF 35mm f2 и любого другого 35-мм объектива для Canon первое и самое очевидное, что бросается в глаза, это цена. Этот объектив вдвое дешевле цейсовского Distagon f2. Он не так хорошо работает на f2, как Zeiss, но немного лучше, чем Canon f1. 4, и если смотреть на широко открытой диафрагме, а не сравнивать f2 с f2, то разница значительна. Как только вы остановитесь до f/4, три объектива будут выглядеть очень похожими.

Есть и другие показатели, по которым этот бюджетный объектив имеет определенное преимущество: при весе всего 210 г по сравнению с 35-мм объективом Carl Zeiss, вес которого составляет 600 г, он также физически меньше, меньше чем вдвое.

 Canon EF 35mm f2 против Sigma 35mm f1.4 DG HSM A

Вот два объектива, одному 22 года, а другому совершенно новый, только что выпущенный. Sigma лучше практически по всем показателям. Это вдвое дороже, чем у Canon, но это, безусловно, оправдано, учитывая отличные результаты и более широкую апертуру. Однако, если смотреть бок о бок, Canon хорошо выдерживает эту очень хорошую конкуренцию.

Если учесть, что многие производители позиционируют свои объективы как «оптимизированные для использования в цифровом формате», этот объектив 22-летней давности кажется анахронизмом, поскольку он разработан для кинопленки, и кажется, что он очень хорошо выдерживает цифровую проверку. Это не лучший объектив, но он хороший, он очень дешевый и хорошо работает. Если вам нужен 35-мм объектив для вашей камеры Canon, есть только два, на которые стоит обратить внимание: это Canon EF 35mm f2, самый дешевый, и Sigma 35mm f1.4 DG HSM A, который является лучшим. Доступные объективы охватывают широкий диапазон цен и немного меньший диапазон качества, но эти два являются явными победителями с хорошим балансом между качеством и стоимостью.

Обзор Canon EF 35mm f/2

Последний винтажный объектив Canon EF

Расчетное время чтения: 06 минут.

Август 2014 г. — EF 35mm f/2 стал последним винтажным объективом Canon с фиксированным фокусным расстоянием, подвергшимся обновлению. Благодаря металлическому креплению, дальномеру и микромотору автофокусировки он очень похож на 80-е, как оригинальный объектив 50 мм f/1. 8 и снятый с производства 15 мм f/2.8 Fisheye. Все они были каким-то образом обновлены: фантастический пластиковый объектив 50 мм f/1.8 II получил полностью пластиковую сборку, а затем обновление STM; Fisheye получил обновление серии L на 8-15 мм f / 4L USM; а EF 35mm f/2 получил IS и USM. Этот дешевый, урезанный объектив с диафрагмой f/2 с тех пор был снят с производства, в результате чего фотокамеры EF остались без ультрабюджетных объективов с фокусным расстоянием 35 мм.

Оба Canon EF 35mm f/2 IS USM и Canon EF 35mm f/2.

Это попало в видеоблог, потому что мне нужен был объектив с диафрагмой 35 мм, а f/1.4L не соответствовал моему бюджету на тот момент; не существовало и F / 2 IS USM. А так как эта винтажная модель до сих пор популярна на рынке б/у, то решил написать отзыв. Честно говоря, классическая оптическая формула меня никогда не разочаровывала, и если вы найдете ее по хорошей цене на вторичном рынке, то вполне может стать альтернативой более дорогим моделям. Он легкий и приятный в использовании, физические качества, на которые большинство новых моделей не обращают особого внимания. Но это для вас? Давай выясним. Приятно читать!

КАЧЕСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА

При весе 210 г объектив 35 мм f/2 очень легкий для любого полнокадрового объектива. Его размер помогает всего 67 мм в длину и 42 мм в ширину, в конце концов, это не совсем экзотическая широкая диафрагма; для изготовления объектива 35 мм f/2 требуется не так много стекла и моторов. Но он ни в коей мере не хрупкий и не плохо сконструирован, а небольшой размер с металлическим креплением делает его очень прочным. Вы можете держать его в рюкзаке весь день и не беспокоиться.

Его работа очень проста и отличается от более новых объективов. Кольцо ручной фокусировки прорезинено, но не имеет штатного ручного управления. Вы должны переключить его на MF, чтобы управлять кольцом, отсоединяя двигатель. Трудно найти переключатель, когда вы находитесь за камерой, так как он утоплен в оправу объектива и очень «щелкает». Это простой, стандартный линейный дизайн, без «обязательной» обратной связи премиум-класса, которую новые объективы могут предложить на сегодняшних рынках.

Двигатель автоматической фокусировки микротипа и использует шумную шестерню для перемещения внутреннего ствола. Это очень характерный звук, который может раздражать в более тихих условиях, особенно в темных, закрытых помещениях, где так полезна диафрагма f/2. По крайней мере, он не медленный и неточный, хотя и не «L-класс». Он не будет охотиться в темноте, и я не смог сделать ни одного кадра не в фокусе с помощью этого объектива. Дистанционное окно – желанная роскошь по сегодняшним меркам. Большая ошибка производителей, которые рекламируют сами себя так в рынок видео. Легче проверить дистанцию ​​фокусировки, глядя в окно, чем угадывать на ЖК-экране.

Спереди фильтры ø52 мм не вращаются, отлично подходят для поляризаторов. Внутренняя трубка расширяется во время фокусировки, а бленда объектива крепится к очень тонкому креплению вокруг внешнего корпуса. Мой купленный в Японии комплект шел с капюшоном и сумкой в ​​коробке; комплект не продается в США. Наконец-то появился широкоугольный объектив с простой конструкцией и простым управлением, созданный для более простого времени. Это был последний винтажный объектив, который подвергся обновлению, и в этом был смысл: этот EF f/2 просто не может конкурировать ни с чем за последние десять лет! Но качество изображения не так уж и плохо, и это может иметь смысл для более простых комплектов.

КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ

«Автопортрет» при f/2 1/125 ISO3200. Мой самый первый щелчок с 35mm f/2, боке, боке, боке…

Должен честно сказать, что этот объектив попал в видеоблог Do Zack. Я даже не знал, что означает «f /». Я просто заботился о «боке, боке, боке», и объектив должен был соответствовать моему бюджету; и быть «EF» для установки на мой полнокадровый 5D. И это то, что дал 35 мм f/2, с более широким углом, чем у 50 мм f/1.8 II, который у меня был ранее. Я знаю, что ни один из них не получит награды за резкость, разрешение или контрастность на открытом воздухе. Но для того, что мне было нужно (бокеее!), 35 мм f/2 сослужил мне хорошую службу. Фото с EOS 5D Mark II.

«Bulb» при f/2 1/250 ISO100; низкоконтрастный файл прямо с камеры.

100% кроп, детали по малой ГРИП есть.

Отличительной чертой объектива 35 мм f/2 является отсутствие контраста по сравнению с более новыми моделями. Это результат современных покрытий, которые были слишком дорогими, чтобы наносить их на недорогие линзы два десятилетия назад. Таким образом, изображения прямо с камеры немного скучны, и требуется некоторая постобработка, чтобы стать привлекательными. Широкое открытое разрешение на мой взгляд неплохое. Вы можете увидеть любую деталь, попадающую в глубину резкости, которая короткая в зависимости от расстояния между фотографом и объектом. На самом деле я не проверял его угловое разрешение, потому что редко снимаю плоские объекты, поэтому меня не волнует, что ему не хватает резкости по краям. При диафрагмировании до f/8 увеличивается глубина резкости, что отлично подходит для пейзажей с большим количеством деталей по всему кадру. Это на шаг впереди большинства зум-объективов.

«Собака» при f/2 1/90 ISO400; контраст становится лучше после некоторой программной обработки.

100% кадрирование, адекватное центральное разрешение и видимая аксиальная ХА.

«Двойка» при f/2 1/90 ISO160; широкая диафрагма легко изолирует объект.

100% кроп, высокое разрешение на малой глубине резкости; да на желтую ткань слева, нет на ожерелье справа.

«Синал» при f/2 1/250 ISO800.

100% кадрирование, малая глубина резкости создает трудности при съемке, вы должны максимально точно сфокусироваться.

Латеральная СА вызывает удивление, потому что ее не существует, как и аксиальной СА. На фоне не появляются цветные ореолы, а если и случаются, то очень незаметно. Но геометрические искажения на МФД высоки, и мы можем ясно видеть некоторую бочкообразную дисторсию сверху и снизу, но любое программное обеспечение или камера DIGIC5 могут это исправить. И астигматизм высокий по краям, особенно на не в фокусе. Это не лучший кандидат для астрофотографии.

«9de julho” при f/8 1/125 ISO160; оптимизированная апертура для трехмерных объектов.

100% кроп, боковые характеристики очень хорошие, без признаков ХА на контрастных участках.

«*» при f/4 1/90 ISO640.

100% обрезка, края четкие в любой ситуации…

«\\\» при f/4 1/90 ISO160, что позволяет делать простые графические снимки улиц.

«Кошки» на f/2 1/60 ISO160, на прямых видны геометрические искажения.

Цвета и боке типичны для Canon, и я никогда не комментирую это: оно всегда правильное. Волшебная наука Canon о цвете EOS удерживает этого производителя на вершине: все насыщенное и плавное, как и должно быть. Другие бренды в восторге от цвета и боке, но на объективах Canon оно всегда правильное, сбалансированное с более старым FD 50mm f/1.4. Трудно заметить какие-либо странные цветовые оттенки, независимо от того, как вы освещаете сцену. Он готов к печати с камеры с небольшой постобработкой.

«Необычная Барби» при f/2 1/750 ISO100; боке ровное, как и у любого другого Canon.

100% кроп, невозможно отрицать разрешение на открытой.

«Танго» при f/2.8 1/25 ISO100.

«>>>>>» при f/6,7 1/4 ISO320 — всегда яркие цвета Canon.

«свекла» при f/2 1/125 ISO500; ярко выраженное виньетирование на открытой диафрагме при слабом освещении.

«Кот» при f/2 1/250 ISO400; фокус на нос…

100% кроп, почувствуйте разрешение…

«Она» при f/2 1/250 ISO100.

ВЕРДИКТ

Старинный объектив, который никогда не делал ничего плохого, и Canon заменила его другим продуктом, со стабилизатором изображения и USM, стоившим почти в 3 раза дороже при запуске. Их ошибкой было прекращение выпуска классического объектива 35 мм f/2, который дает идентичные оптические результаты. Оба могут остаться в одной линейке, предлагая разные ценовые категории.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *