Canon ef 70 200mm f 4l usm: Canon EF 70-200mm f/4L USM — Объективы — Камера и фотообъективы

Содержание

специалист потребительской электроники. Широкий ассортимент, последние новинки и лучшие цены.

Все, что нам нужно знать о новой линейке iPhone 12

Apple представит публике новые iPhone 12-го поколения во время осеннего мероприятия. В интернете ходили слухи, что в 2020 году будут представлены четыре новых устройства: iPhone 12, iPhone 12 Max, iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max. Поэтому мы постарались найти как можно больше информации о новых продуктах, доступной в Интернете, и хотим поделиться с вами этой интересной информацией. IPhone 12 и iPhone 12 Max получат стеклянный корпус с алюминиевой рамкой. В свою очередь, iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max будут оснащены рамой из нержавеющей стали. Будет больше памяти — минимальный объем пользовательского хранилища будет 128 ГБ, а максимальный объем пользовательского хранилища — 512 ГБ.Какие новые iPhone покажет AppleВ сентябре Apple представит четыре смартфона, три улучшенные модели 2019 года и одну совершенно новую модель. Apple впервые за долгое время покажет устройство с увеличенным до 6,7 дюйма дисплеем — текущий максимум — 6,5 дюйма. Приемники iPhone 11 и 11 Pro будут иметь аналогичный 6,1-дюймовый дисплей. Самой интересной новинкой станет базовая модель с 5,4-дюймовым экраном — iPhone 12. То есть устройство окажется логическим продолжением первого поколения iPhone SE, а пользователи наконец-то получат настоящий второй. итерация SE, правда, под другим названием.Параметры дисплея в новом iPhone 12 серии Ранее появлялась информация о том, что основные представители новой линейки гаджетов, а именно iPhone 12 и 12 Pro, получат стандартное разрешение дисплея с плотностью пикселей не более 326 ppi. Однако недавние утечки из надежного источника говорят об обратном. Оказывается, iPhone 12 и 12 Pro получат ту же плотность пикселей, что и более старые модели с 425 ppi. Самый маленький дисплей будет иметь разрешение 960 x 2079 пикселей, а другие будут иметь разрешение Full HD +. Все четыре гаджета гарантированно получат OLED-матрицу, а все модификации Pro также получат частоту обновления матрицы до 120 Гц. Apple изобрела технологию Display Zoom, чтобы гарантировать, что изображения на больших и компактных гаджетах будут примерно одинакового масштаба. Камеры в будущем 12-я линейка iPhone Если честно, о камерах мало что известно. Есть некоторая общая информация, но ничего конкретного. Из основного: iPhone 12 Pro и Pro Max будут оснащены датчиком LiDAR, который необходим для функционирования дополненной реальности. Два устройства получат стабилизацию матрицы в широкоугольном фотомодуле, которым может похвастаться недавно выпущенный флагман Vivo X50 Pro. Всего у них будет три камеры: обычная + широкоугольная + телефото.iPhone 12 — этот смартфон получит двойную основную камеру с обычным и широкоугольным фото-модулем. В то же время все устройства будут оснащены новым автофокусом, в механизме которого пружины были заменены шариками. Почему это необходимо, пока точно не известно, но, скорее всего, это ускорит время фокусировки и сделает механизм более надежным.iPhone 12 Процессоры и производительность О новом чипсете, который будет встроен во все четыре новых устройства, мало информации. Что известно: новый процессор будет называться Apple A14 (Bionic). Что касается мощности, новый чипсет должен быть на 15% мощнее своего предшественника Apple A13, а энергоэффективность должна повыситься на 30%. Есть неподтвержденная информация о прохождении синтетического бенчмарка Apple A14 Bionic GeekBench, в котором чип набрал 4612 баллов, что выше, чем у мощного A12X, установленного в iPad Pro 2020 (4568 баллов). На фоне Qualcomm такой результат выглядит вообще чудовищно, поскольку Snapdragon 865 показывает всего 3520 баллов.Емкость аккумулятора будущих iPhone 12-й серииСлухи о батареях и блоках питания несколько противоречивы и могут показаться немного странными. Дело в том, что некоторые iPhone 12 лишатся блока питания (БП). Они сказали, что у пользователей есть старые зарядные устройства, так зачем им новые? Но это нелогично, так как большинство либо продают старые гаджеты, либо передают их в пользование родственникам, поэтому у них нет бесплатного блока питания. Если отсутствие БП в коробках новых айфонов окажется правдой, то это провал. Дело в том, что большинство не станет покупать оригинальные зарядные устройства, особенно в случае с самым доступным iPhone 12, а это риск поломки смартфонов.Также сообщается, что новые гаджеты получат обновленный кабель для зарядки, а именно Lightning — Type-C в тканевой оплетке. То есть старые БП точно не подойдут и их нужно будет покупать, если их не положить в коробку. В общем, все странно и пока не ясно. Третья новость касается емкости аккумуляторов будущих iPhone. Есть сведения, что самый маленький представитель новой линейки получит аккумулятор на 2227 мАч. 6,1-дюймовые устройства получат батарею на 2775 мАч, а максимум у 6,7-дюймового iPhone 12 Pro Max — колоссальные 3687 мАч. Фактически, это намного меньше, чем у прошлогоднего iPhone 11, где минимальная емкость аккумулятора составляла 3050 мАч, а максимальная — почти 4000 мАч. Даже тот факт, что техпроцесс нового чипа будет равен 5 нанометрам вместо семи, не означает, что емкость аккумулятора не пострадает. Ведь мощность будет расти, а 5G-модем особо не заботится о техпроцессе, поэтому новые айфоны получат меньшую емкость аккумулятора, чем их предшественники.

August 05, 2020

Объектив Canon EF 70-200mm f/4L IS USM – цены и скидки

Попробуйте найти эту модель здесь. Можно купить этот товар дешевле, воспользовавшись скидками и акциями магазина, которые указаны рядом с ценой на товар в этом магазине (на вкладке с ценами).
Кроме этого, мы нашли действующие скидки и акции на товары производителя Canon, а также на этот или похожие товары. Показать.

Здесь можно видеть, как изменялась со временем цена на Canon EF 70-200mm f/4L IS USM. Линия на графике показывает динамику средней цены, а цветная область – диапазон цен (максимальное и минимальное значение).

Сменный объектив Canon EF 70-200mm f/4L USM может «похвастаться» сразу несколькими достоинствами. Он компактный и легкий, и создан на основе стандартов высокоточной оптики. Даже в плохо освещенном помещении без штатива пользователь сможет получить высококачественные фотографии.

Группа товаров: 101452451

city: Moskva

Код производителя: 2309C005

Цвет — чёрный: есть

Цвет — белый: есть

Объектив — Съёмный объектив: есть

Объектив — Диафрагма: f/4

Объектив — Угол обзора: 7-34 °

Фокусировка — Автофокус: есть

Размеры и вес — Длина: 176 мм

Размеры и вес — Ширина: 80 мм

Размеры и вес — Толщина: 80 мм

Размеры и вес — Вес: 780 г

Мин. фокусное расстояние: 70 мм

Минимальная фокусировка: 1.2 м

Минимальная диафрагма: f/32

Байонет: Canon EF

Страна: Япония

Конструкция (эл-ты/группы): 16/13

Вид гарантии: гарантийный талон

Цвет: белый

Тип объектива: телеобъектив

Макс. фокусное расстояние: 200 мм

Тип светосилы: постоянная

Тип линз: асферические

Вес: 760 г

Гарантия: 2 года

Бленда: Да

trivialProductName: Объектив

Лепестки диафрагмы: 8

Обзор Canon EF 70-200 f/4L USM

Объектив Canon EF 70-200mm f/4.0 L USM возможно лучший вариант из «L» серии, сочетающий в себе конструкцию профессионального уровня и превосходные оптические свойства.

Несмотря на размеры, объектив относительно легкий (705 г). Во всяком случае, легче и меньше по сравнению с гораздо более солидными Canon EF 70-200 f/2.8 L и Canon EF 70-200mm f/2.8 L IS USM II. Этот объектив не в тягость носить в течение длительного периода времени, к тому же он имеет высокое качество, надежность.

Результаты Canon EF 70-200mm f/4.0 L USM вызывают улыбку при рассмотрении на 100% на мониторе — этот объектив очень резкий при широко открытой диафрагме, и лишь незначительно приобретает в качестве при ее закрытии, прежде всего в углах на широком конце диапазона. Очень небольшая выпуклая дисторсия заметна на 70 мм на полнокадровых камерах. Искажение исчезает примерно на 100 мм и не заметно на 1.3x или 1.6x FOVCF тушках. Виньетирование очень хорошо контролируются — полнокадровые пользователи могли заметить небольшое виньетирование в углах на F/4. Хроматические аберрации также очень хорошо подвергаются контролю.

Изображения, снятые при помощи этого объектива, имеют превосходные цвета и боке. 8-сегментная диафрагма открыта постоянно на значении F/4 для всего фокусного диапазона. Это очень хорошо для функции настройки экспозиции, так как не требуются изменения, если объектив находится в таком состоянии на всех фокусных расстояниях. Объектив не быстрый, но и не медленный.  Значение F/4 достаточно узкое, чтобы позволить меньший размера корпуса и выиграть в весовой характеристике. В то же время F/4 достаточно широкий, чтобы создать некоторое размытие заднего фона в этом диапазоне фокусных расстояний, а также чтобы не требовался яркий свет для съемки с рук. Однако, нельзя сказать, что у линзы очень высокая светосила. После захода солнца вероятнее всего понадобится вспышка.

Объектив Canon EF 70-200mm f/4.0 L USM фокусируется очень быстро, очень тихо и очень точно, благодаря превосходному кольцевому ультразвуковому мотору USM от Canon. Доступна и полностью ручная фокусировка. Кольца фокуса и зума очень красиво двигаются и вращаются, очень при этом передний элемент остается неподвижным.

С минимальным фокусным расстоянием 1,2 м 70-200 F/4 дает максимальное увеличение 0,21 x. Это значение является приемлемым для фотографий цветов и портретов близких. При добавлении 12 мм удлинителя это уже будет 28x 200 мм, но лучшие результаты получаются с добавлением 25 мм удлинителя — 0,42 х увеличение на 70 мм.

Canon EF 70-200mm f/4.0 L USM объектив совместим с Canon Extender EF 1.4x II и Canon Extender EF 2x II, это популярные аксессуары для данной модели. С 1.4x 70-200 F/4 становится 98-280mm f/5.6 объективом, который сохраняет высокое качество изображения (правда, при этом добавляя немного выпуклой дисторсии в изображение и некоторые дополнительные хроматические аберрации). Но снижение качества изображения становится более заметным с 2х удлинителем, и в результате 140-400mm F/8 объектив можно использовать только в автофокусе с полнокадровыми камерами Canon. Это сочетание также приводит к сильному затемнению видоискателя.

Фильтры всегда популярны как аксессуары … 70-200 F/4 имеет 67 мм резьбу — фильтры относительно небольшого размера не стоят целое состояние.

Бленда Canon ET-74 и недорогой чехол включены в комплект поставки, если объектив Canon EF 70-200mm f/4.0 L USM приобретается у солидного поставщика. Штативное кольцо, хотя и относительно дорогое, можно приобрести как аксессуар.

Можно придумать массу применений для объектива Canon EF 70-200mm f/4.0 L USM, но портретная фотография является одним из лучших вариантов. Классический портретный диапазон фокусных расстояний от 85мм до 135мм (учитывая кроп фактор). Некоторые профессионалы используют еще большие фокусные расстояния для узких портретов: порядка 200мм.

Спортивная фотография на открытой местности является еще одним популярным применением для Canon EF 70-200mm f/4.0 L USM. Это идеальный объектив для детского футбола, молодежных матчей при установке на 1,6 FOVCF камеры. Вы можете добавить Canon Extender EF 1,4 х в зависимости от размеров снимаемых объектов и их игрового поля. Canon 70-200 f4, как правило, слишком медленный для съемки быстро меняющихся событий в помещении, особенно если нет возможности пользоваться вспышкой, например, такой как Canon 580EX. Рано или поздно на открытых спортивных мероприятиях фотографу лучше вооружиться Canon EF 70-200 f/2.8L или Canon EF 70-200mm f/2.8 L IS USM II. Пасмурные дни могут стать вызовом при работе с активными видами спорта для 70-200 f/4L.

Вам нужен объектив для прогулок в парке или по пляжу? Canon EF 70-200mm f/4.0 L USM идеально подходит для подобных целей. Превосходное качества изображения сочетается с относительно легким весом и малыми размерами. Объектив имеет хороший диапазон фокусных расстояний для захвата в кадр детей и семейных игр.

Мир природы и диких животных — область фотографии, где объектив Canon EF 70-200mm f/4.0 L USM не может быть идеальным, но часто находит себе там применение. В зависимости от их размера и расстояния, дикие объекты не могут быть сняты достаточно плотно с голым 70-200 фокусным расстоянием. Но этот объектив начинает выдавать некоторые интересные достижения, сохраняя очень хорошее качество изображения, при работе в паре с Canon Extender EF 1.4x II на 1,6 тушках. Но при работе с мелкими птицами и животными, вероятно, потребуется все же объектив побольше.

Когда заходит речь об объективе для пейзажа, многие фотографы сразу вспоминают широкоугольные варианты. Они могут стоить огромные суммы, но 70-200 мм диапазон фокусных расстояний является любимым среди профессиональных фотографов пейзажей, так как он дает красиво сжатое изображение ландшафта. При фотографировании открытой местности, широкое отверстие, как правило, не требуется, поскольку узкое отверстие, как правило, используется для большей глубины резкости. Поскольку некоторые из красивых пейзажных кадров содержат цветы и другие небольшие объекты, увеличительная способность 70-200 F / 4 окажется весьма кстати для этой цели. Таким образом, Canon EF 70-200mm f/4.0 L USM объектив идеально подходит для использования в пейзажной фотографии.

Выбирая Canon EF 70-200mm f/4.0 L USM для покупки, как правило, потребитель также рассматривает Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM. Расширенное фокусное расстояние по той же цене и отлично реализованный оптический стабилизатор — этот объектив соответствует многим из тех же требований, которые предъявляются к 70-200 F/4. Обычно рекомендуют выбирать 70-200 F/4 из-за его физических и оптических преимуществ, но выбор все же стоит осуществлять исходя из ваших нужд.

Объектив Canon EF 70-200mm f/2.8 L IS USM II является сильно обновленной версией  70-200 F/4 L, но только если Вам необходимо отверстие f/2.8 (поток света в два раза больше) и защищенность от неблагоприятных погодных условий (70-200 F / 4 не приспособлен для работы под дождем). Помимо всего прочего, качество снимков гораздо выше — полная резкость кадра во всем диапазоне фокусных расстояний. F/4 версия работает лучше, чем IS объективы Canon при использовании удлинителей. f/2.8 апертура создает большее размытие фона. IS Версия имеет значительно больший вес, и стоит гораздо дороже, чем младшая F/4 версия.

Если Вы не можете позволить себе Canon EF 70-200mm F/4 L IS USM, Canon EF 70-200mm f/2.8 L или Canon EF 70-200mm f/2.8 L IS USM II, объектив Canon EF 70-200mm f/4.0 L USM достойно справится с возложенными на него задачами.

Ремонт объективов Canon EF 70-200mm f/4L USM в Москве

Требуется качественный ремонт объектива Canon EF 70-200mm f/4L USM в сжатые сроки – сервисный центр fotoblick.ru поможет в этом. У нас имеется многолетний опыт подобной работы. А многочисленные отзывы клиентов в Интернете служат подтверждением отличного качества услуг.

Такие гаджеты служат для частого использования в сложных условиях. Поэтому у них порой возникают дефекты, как повреждения в результате падения или удара и не находит точку фокусировки , ставшие следствием падения, намокания или неосторожного обращения. Но всё это без труда может исправить ремонт объектива EF 70-200mm f/4L USM в нашем сервисе в Москве, находящемся по адресу улица Тверская, 8. Наши инженеры с богатым опытом в данной сфере восстанавливают оптику даже в самых сложных ситуациях, когда другие ремонтники отказались это делать. Работы у нас начинаются с полноценной диагностики, которая бесплатна для клиентов. Чаще всего мы сталкиваемся с тем, что для восстановления работоспособности устройства требуется:

  • Восстановление геометрии тубуса
  • Замена шлейфа стабилизатора
  • Замена привода зума
  • Ремонт крепления байонета
  • Замена втулок

Наш сервис у станции метро метро Пукшинская гарантирует клиентам низкую стоимость услуг при очень высоком их качестве. При этом ремонт объективов Canon у нас проходит максимально быстро. Отдельные виды работ нашими инженерами выполняются всего за один день или за несколько часов. На все восстановительные мероприятия мастерская даёт клиентам гарантию от трёх месяцев.

Также есть у нас и такие преимущества, как:

  • ремонт в присутствии клиента
  • детали от производителя
  • положительные отзывы о сервисе
  • расширенная гарантия
  • доступные цены
  • регулярные акции

Получить консультацию наших мастеров или уточнить график работы СЦ можно в группе в нашем Instagram, на сайте или по номеру +7 (925) 517-71-90.

Canon EF 70-200mm f / 4L IS II USM

обзор

Canon EF 70-200mm f / 4L IS II USM сделок

Canon недавно обновила оба телеобъектива с зумом 70-200 мм в своей линейке, которые оснащены стабилизаторами изображения. Версия f / 2.8, любимая многими профессиональными фотографами и энтузиастами, достигает своего третьего издания с незначительным обновлением. К одному из внутренних элементов добавлено высокотехнологичное покрытие Air Sphere Coating, чтобы уменьшить блики и блики, передние и задние элементы имеют фторсодержащее покрытие, поддерживающее чистоту, а ствол получил новую окраску, которая имеет более бледный оттенок серого. .Есть гораздо более важные новости, когда дело доходит до нового объектива Mark II с диафрагмой f / 4, который подвергается серьезной переработке.

Характеристики

  • Значительно меньше, чем в версии с f / 2,8
  • Обладает полностью новым стабилизатором изображения
  • Полностью переработан оптический путь

Благодаря диафрагме f / 4 этот объектив представляет собой полный f / stop медленнее, чем его стабильный товарищ со светосилой f / 2,8, но положительным моментом является то, что он значительно меньше и едва ли превышает половину веса — 780 г по сравнению с 1480 г.Таким образом, это гораздо менее сложно при длительной съемке с рук или просто при переноске. Для съемки со штатива или монопода, особенно в портретной ориентации, все же можно использовать установочное кольцо для штатива. Canon предлагает монтажное кольцо для штатива A II (W II) в качестве дополнительной опции, но обычно оно стоит 149 фунтов стерлингов / 145 долларов США.

  • Canon EF 70-200 мм f / 4L IS II USM (серый) на Amazon за 1616,28 долл. США

Спецификация

Фокусное расстояние: 70-200 мм

Крепление: Canon EF

Размер фильтра: 72 мм

Макс.диафрагма: f / 4

Максимальное увеличение: 0.27x

Размеры: 80 x 176 мм

Вес: 780 г

Возможно, вам все равно не понадобится штатив или монопод. Mark II оснащен совершенно новым стабилизатором изображения, который может похвастаться исключительной производительностью 5 ступеней, что представляет собой серьезное обновление стабилизатора на 3 ступени в предыдущем объективе. Он также превосходит стабилизатор на 3,5 ступени в новом объективе 70-200 мм f / 2,8 Mark III. Количество переключаемых режимов стабилизации изображения также увеличивается с двух до трех. Существующие статический режим и режим панорамирования дополняются новым третьим режимом, который применяет стабилизацию только во время фактических экспозиций.Это упрощает отслеживание в видоискателе беспорядочно движущихся объектов, например летящих птиц.

В новом объективе был полностью переработан оптический путь, чтобы улучшить качество изображения и уменьшить минимальное расстояние фокусировки с 1,2 м до 1,0 м. Элемент из высококачественного флюоритового стекла сочетается с двумя элементами UD (сверхнизкой дисперсией), что обеспечивает повышение резкости и контрастности при одновременном уменьшении цветовой окантовки.

В отличие от некоторых последних объективов Canon, в которых для автофокусировки используется шаговый двигатель, в этом объективе используется ультразвуковая система кольцевого типа.Тем не менее, он получает новый центральный процессор, а его общая конструкция обеспечивает большую скорость и точность.

Качество сборки и обращение

  • Конструкция кажется очень прочной во всем
  • Обладает обширными погодными уплотнениями
  • Механизмы масштабирования и фокусировки полностью внутренние

Хотя это достаточно легкий объектив, нет ничего «легкого» о качестве сборки. Конструкция выглядит очень прочной и оснащена обширными защитными кожухами, что идеально подходит для съемки активных видов спорта и дикой природы в любую погоду.На передние и задние элементы также нанесены фторсодержащие покрытия, которые отталкивают влагу и жир, а также облегчают их очистку.

Как и в большинстве телеобъективов с постоянной диафрагмой, механизмы масштабирования и фокусировки полностью внутренние, поэтому физическая длина объектива остается неизменной во всех диапазонах масштабирования и фокусировки. Естественно, конструкция с постоянной диафрагмой также означает, что самая широкая диафрагма f / 4 остается доступной при любых настройках зума. Бонусом этого является то, что если вы снимаете в ручном режиме или режиме с приоритетом диафрагмы, вы можете рассчитывать на то, что диафрагма не меняется при увеличении или уменьшении масштаба.

Шкала фокусного расстояния расположена между кольцами зума и фокусировки, а переключатель ограничителя автофокусировки позволяет заблокировать короткое расстояние до трех метров.

Производительность

  • Не менее впечатляюще, чем рекламируется
  • Эпическая резкость и контраст
  • Обеспечивает красивое боке

Скорость и эффективность новых систем автофокусировки и стабилизации соответствуют заявленным Canon и они столь же впечатляющи, как и рекламируемые.Резкость и контраст эпичны даже при широко открытой диафрагме f / 4 и остаются сенсационными во всем диапазоне зумирования. Объектив также безупречно сводит к минимуму цветную окантовку и блики и обеспечивает красивое боке, особенно в длинном диапазоне зума. В общем, трудно винить какой-либо аспект характеристик Mark II.

Вердикт

Новый Mark II — это серьезная модернизация популярного объектива Canon 70-200 мм f / 4 IS. Он остается относительно компактным и легким, но при этом обладает отличными характеристиками.Скорость и точность его системы автофокусировки, эффективность стабилизатора изображения и безупречное качество изображения делают его очень желанным объективом. С ним также очень легко жить, поскольку он намного легче, чем зум 70-200 мм f / 2,8. Тем не менее, автофокус, стабилизация и высокое качество изображения не лучше, чем у великолепного объектива Tamron 70-200 мм f / 2,8 G2, который продается по той же цене и, как зум-объектив f / 2,8, предлагает гораздо лучшее соотношение цены и качества.

Цены — Canon EF 70-200mm f / 4L IS II USM: ▼

Canon EF 70-200mm F4L IS II USM Обзор

Введение

Canon EF 70-200mm F4L IS II USM — это новая обновленная версия классического телеобъектива с переменным фокусным расстоянием f / 4 серии L для полнокадровых зеркальных фотоаппаратов Canon и цифровых зеркальных фотоаппаратов APS-C.

Этот защищенный от атмосферных воздействий объектив имеет постоянную диафрагму f / 4 во всем диапазоне, встроенную 5-ступенчатую систему стабилизации изображения с тремя различными режимами, минимальное расстояние фокусировки 1 м и максимальное увеличение 0,27x.

Также имеется ультразвуковой мотор фокусировки для бесшумной и быстрой автофокусировки, покрытие Super Spectra, помогающее минимизировать двоение изображения и блики, фторсодержащее покрытие на передней и задней линзах линз, а также пыле- и влагозащищенная конструкция.

Оптическая формула состоит из 20 элементов в 15 группах, включая один флюоритовый элемент и два стеклянных элемента со сверхнизкой дисперсией, а также ирисовую диафрагму с девятью закругленными лепестками диафрагмы.Он также полностью совместим с дополнительными телеконвертерами Canon 1.4x и 2x.

Объектив Canon EF 70-200mm F4L IS II USM официально продается по цене 1299,99 фунтов стерлингов / 1299,99 долларов США соответственно в Великобритании и США.

Простота использования

Canon EF 70-200mm F4L IS II USM примерно вдвое легче своего брата с диафрагмой f / 2.8, Canon EF 70-200mm F2.8L IS III USM, который мы недавно рассмотрели, весит 780 г и длина 176 мм. . То, что вы теряете в максимальной диафрагме, вы получаете в размере и весе.

Как показывают изображения продукта, он очень хорошо подходит для профессиональной полнокадровой камеры, такой как Canon EOS 5DS R, с которой мы ее тестировали.

EF 70-200mm F4L IS II USM также кажется хорошо сбалансированным на меньшем корпусе APS-C, даже без батарейного отсека, прикрепленного к камере. Обратите внимание, что фокусное расстояние также изменится и станет 112–320 мм, хотя некоторые пользователи могут расценить это как положительный момент.

Объектив не выдвигается, поэтому он не выдвигается при увеличении с 70 до 200 мм.

Качество сборки отличное, с погодоустойчивой конструкцией, защищающей объектив от пыли и влаги. Объектив состоит из 20 элементов в 15 группах, изготовленных из высококачественного стекла, с одним элементом из флюорита и двумя элементами из стекла со сверхнизкой дисперсией.

Что касается функций, Canon EF 70-200mm F4L IS II USM предлагает большинство вещей, которые вам нужны от профессионального телеобъектива с переменным фокусным расстоянием, за заметным исключением воротника штатива, который доступен только в качестве дополнительной опции.

Фокусировка внутренняя, и ручная фокусировка возможна, если ее установить с помощью переключателя фокуса на тубусе объектива. Постоянная ручная коррекция фокуса также доступна в любое время, просто вращая кольцо фокусировки, чтобы выполнить точную настройку.

Объектив Canon EF 70-200mm F4L IS II USM имеет большое кольцо фокусировки с выступами для облегчения захвата. На обоих концах диапазона есть жесткие остановки, что упрощает настройку фокуса на бесконечность. Пользователи поляризатора должны быть довольны тем, что 72-миллиметровая резьба фильтра не вращается при фокусировке.

Когда дело доходит до автофокусировки, этот объектив быстро справляется с задачей: фиксация объекта на объекте занимает около 0,2 секунды при установке на камеру Canon EOS 5DS R, с которой мы его тестировали. Мы не наблюдали слишком частой «охоты» ни при хорошем, ни при плохом освещении, поскольку большую часть времени объектив точно фокусировался. Это также довольно тихая работа благодаря встроенному кольцевому USM (Ultra Sonic Motor).

Переключатель ограничителя фокуса имеет два положения: «Полный» и «3 м-бесконечность», что помогает ускорить автофокусировку, если вы знаете, как далеко находится объект от объектива.Четкая шкала расстояний в футах и ​​метрах отсчитывает минимальное расстояние фокусировки от 1 м до бесконечности.

Встроенное подавление вибраций активируется переключателем стабилизатора на оправе объектива, который обеспечивает компенсацию около 5 ступеней. Система ОС имеет три режима: режим 1 подходит для обычной фотографии, режим 2 работает только во время экспозиции, а режим 3 лучше всего подходит для панорамирования снимков.

Canon EF 70-200mm F4L IS II USM не поставляется с воротником для штатива в коробке.Объектив поставляется с мягким футляром хорошего качества и большой закрывающейся круглой пластиковой блендой (ET-78B). Объектив полностью совместим с обоими опциональными телеконвертерами EF 1.4X и EF 2X.

Хроматические аберрации

Хроматические аберрации, обычно проявляющиеся в виде пурпурных или синих полос вдоль контрастных краев, хорошо контролируются этим объективом, настолько, что мы смогли найти только несколько примеров на наших тестовых снимках.

Фокусное расстояние

Canon EF 70-200mm F4L IS II USM предлагает классический диапазон фокусных расстояний для владельцев полнокадровых зеркальных фотокамер.

70 мм

200 мм

Ослабление и искажение света

С широко открытой камерой Canon EF 70-200mm F4L IS II USM при f / 4 вы можете увидеть некоторое заметное ослабление света в углах на обоих концах диапазона увеличения. Остановка помогает, хотя, чтобы полностью избавиться от этого явления, вам нужно будет использовать диафрагму f / 8 или меньше.

70 мм

200 мм

Макрос

Canon EF 70-200mm F4L IS II USM не является макрообъективом.Точка фокусировки находится на расстоянии 100 см / 3,28 дюйма от плоскости пленки / сенсора, а коэффициент увеличения составляет 0,27x на 200 мм. В следующем примере показано, насколько близко вы можете подойти к объекту, если объектив установлен на 200 мм для увеличения, в данном случае это карта CompactFlash.

Боке

Боке — это слово, используемое для расфокусированных областей фотографии и обычно описывается в качественных терминах, таких как гладкий / кремовый / резкий и т. Д. Одна из причин покупки светосильного объектива — это возможность изолировать объект на заднем плане.Canon использовала ирисовую диафрагму с 9 закругленными лепестками диафрагмы для довольно приятной визуализации расфокусированных бликов. Ниже вы найдете несколько примеров, но мы также рекомендуем вам ознакомиться с нашими образцами изображений.

Резкость

Чтобы показать вам, насколько резким является этот объектив, на следующих страницах мы предоставляем 100% кадрирование.

Следующая страница Резкость: 1 »

Объектив Canon EF 70-200mm f / 4L IS II USM 2309C002

Принадлежности для продуктов


Бесплатная доставка!

Цена: 19 долларов.95

Бесплатная доставка!

Цена: 149,99 долларов

Бесплатная доставка!

Цена: 149,99 долларов

Бесплатная доставка!

Цена: 299 долларов.00

Бесплатная доставка!

Всего: $ 299.00

Бесплатная доставка!

Цена: 88,99 долларов

Бесплатная доставка!

Цена: 199 долларов.00

Бесплатная доставка!

Цена: $ 59.99

Бесплатная доставка!

Цена: 189,99 долларов

Бесплатная доставка!

Цена: 199 долларов.00

Бесплатная доставка!

Цена: 69,99 долларов

Бесплатная доставка!

Цена: 79,99 долларов

Бесплатная доставка!

Цена: 29 долларов.95

Бесплатная доставка!

Всего: $ 59.95

Бесплатная доставка!

Всего: $ 79.95

Бесплатная доставка!

Цена: 59 долларов.95

Бесплатная доставка!

Всего: $ 14.00

Бесплатная доставка!

Всего: $ 9.95

Бесплатная доставка!

Цена: 39 долларов.00

Бесплатная доставка!

Всего: $ 2289.00

Бесплатная доставка!

Цена: 199,99 долларов

Бесплатная доставка!

Цена: 149 долларов.95

Бесплатная доставка!

Всего: $ 5.95

Бесплатная доставка!

Всего: $ 24.95

Объектив Canon EF 70-200mm f / 4L IS II USM

Объектив EF 70-200mm f / 4L IS II USM, сочетающий в себе относительно компактный и легкий форм-фактор с обновленными функциями стабилизации и производительности, представляет собой впечатляюще универсальный зум-телеобъектив.Этот зум-объектив, подходящий для съемки самых разных объектов, от событий до портретной съемки и спорта, отличается постоянной максимальной диафрагмой f / 4, что обеспечивает баланс между стабильной производительностью и портативностью. Его оптическая конструкция включает пару UD-элементов и один флюоритовый элемент для значительного уменьшения хроматических аберраций и цветовой окантовки. Этот оптимизированный дизайн вместе с покрытием Super Spectra также помогает контролировать блики и ореолы для большей контрастности и точности цветопередачи при работе в резком освещении и в условиях задней подсветки.

Версия II этого популярного объектива также включает обновленный оптический стабилизатор изображения, который теперь компенсирует пять ступеней дрожания камеры и предлагает три различных режима стабилизации для различных съемок. Кольцевой USM и внутренний механизм фокусировки также обеспечивают быструю, бесшумную и точную автофокусировку, а также постоянную ручную коррекцию фокусировки. Кроме того, этот объектив защищен от атмосферных воздействий для использования в тяжелых условиях окружающей среды.
Универсальный телеобъектив с зумом разработан для полнокадровых зеркальных фотокамер Canon с байонетом EF, однако его также можно использовать с моделями APS-C, где он обеспечивает эквивалентный диапазон фокусных расстояний 112–320 мм.
Постоянная максимальная диафрагма f / 4 обеспечивает стабильную производительность во всем диапазоне зуммирования, а также способствует относительно легкой конструкции и компактному форм-фактору.
Один элемент из флюорита и два элемента из стекла со сверхнизкой дисперсией заметно уменьшают цветную окантовку и хроматические аберрации, обеспечивая высокую четкость и точность цветопередачи.
Покрытие Super Spectra было нанесено на отдельные элементы, чтобы минимизировать ореолы и блики для большей контрастности и нейтральности цвета при работе в условиях сильного освещения.
Оптический стабилизатор изображения помогает свести к минимуму появление дрожания камеры до пяти ступеней выдержки, чтобы лучше работать в условиях низкой освещенности и с более длинной выдержкой. Кроме того, доступны три специальных режима стабилизации изображения — Стандартный, Только во время экспозиции и Панорамирование — и их можно выборочно использовать для различных типов съемки.
Ультразвуковой двигатель кольцевого типа (USM) вместе с внутренней системой фокусировки используется для обеспечения быстрой, точной и бесшумной работы автофокусировки, а также для постоянной ручной коррекции фокусировки.
Переключатель Focus Limiter позволяет ограничить фокусировку двумя разными диапазонами для разных приложений: 3,3 дюйма — бесконечность или 9,8 дюйма — бесконечность.
Закругленная девятилепестковая диафрагма обеспечивает приятное качество вне фокуса, что позволяет использовать малую глубину резкости и методы селективной фокусировки.
Этот объектив, входящий в уважаемую серию L, защищен от пыли и влаги для работы в суровых условиях окружающей среды.
Доступно дополнительное кольцо для крепления штатива AII (WII), которое позволяет использовать объектив на штативе или моноподе.
Совместимость с дополнительными телеконвертерами EF 1.4X и EF 2X.

Получите ответы на свои вопросы от сообщества!

Canon EF 70-200mm f / 4.0 L USM. Обзор: примеры фотографий, обзор, сравнение | Сайт профессионального фотографа в Киеве

Не помню, сколько лет пользуюсь этим объективом. Сразу скажу, что очень доволен. За относительно небольшие деньги это идеальное решение для профессиональной концертной, репортажной, спортивной, портретной, а иногда и пейзажной фотографии.

Canon EF 70-200mm F / 4 L USM относится к профессиональной серии «L», имеет фирменный белый металлический корпус.

В комплекте бленда Canon ET-74, которая действительно уберегает от бликов в солнечную погоду и от снега зимой. Хотя не стоит злоупотреблять снегом. эта модель не пыле- и влагозащищена.

Кстати о белых корпусах, цитата из вопросов к продавцам фотоаппаратов:

«Существуют ли белые линзы для Nikon? А потом мне сказали, что нормальные парни стреляют только в белое »

Так что можете быть спокойны — такие линзы используют нормальные парни.

Размеры

Несмотря на прочный металлический корпус, он довольно легкий — 705 грамм. Canon 24-70 2.8L при своем весе 950 грамм кажется намного тяжелее. Это важный фактор для объектива, используемого при съемке динамичных событий. Я уже не говорю о старшем брате Canon EF 70-200mm f / 2.8 L IS II USM с его 1,5 кг. Модель 70-200 4L можно носить с собой долгое время.

По размеру он намного компактнее по сравнению с более быстрыми моделями, что также добавляет удобства.

Изображение

Что касается качества изображения, то сразу бросается в глаза резкость картинки. Тот же 24-70 ему в этом существенно уступает. Картинка резкая при любом значении диафрагмы. Очень доволен точной прорисовкой геометрии — без искажений линий. Обеспечивает приятное боке и высококонтрастные фотографии.

Фокусировка проходит быстро, тихо и точно. Мотор УСМ дает о себе знать. При зуммировании передняя часть не выступает, размер объектива остается прежним.

Примеры фотографий на Canon 70-200 f4

Аналоги

Более продвинутыми аналогами этого объектива являются: Canon EF 70-200mm f / 4 L IS USM, Canon EF 70-200mm f / 2.8 L, Canon EF 70-200mm f / 2.8 L IS II USM.

Моё мнение — 70-200 2.8 я бы не стал брать из-за его веса и габаритов. В большинстве ситуаций достаточно диафрагмы f4. Если освещение совсем плохое, то 2.8 не спасет, нужно подумать о фиксе… Если вам нужно размыть фон, 200мм на 4 диафрагме, он уже получается очень мягким и приятным. Другое дело стабилизатор. Съемка с рук на длинных фокусных расстояниях (особенно на концертах) требует навыков. Конечно, сочетание стабилизатора и высокой светосилы сделает фотосъемку намного комфортнее. Цена и вес 70-200mm f / 2.8 L IS в этом случае становятся крайне неудобными. Стоит ли — вопрос.

Заключение

Canon EF 70-200mm f / 4 L (без заглушки) дает изображения превосходного качества, легок и относительно дешев.Если вы ищете качественный световой репортажный зум, я однозначно рекомендую его.

Примеры фотографий, сделанных этим объективом: концерт, близко.

Видеообзор Canon EF 70-200 f4L IS USM против Canon EF 135mm f2L USM:

Статьи по теме:

5 фактов, которые необходимо знать о объективе RF70-200mm f / 4L IS USM

4 ноября 2020 года Canon анонсировала новый телеобъектив с переменным фокусным расстоянием для крепления RF: RF70-200mm f / 4L IS USM.Объективы Canon 70-200 мм f / 4L с байонетом EF были чрезвычайно популярны для уравновешивания высокого качества изображения объектива L в компактном корпусе, а новая версия с байонетом RF использует преимущества крепления RF, обещая улучшения портативности и качества изображения. .

1. Легче стандартного зума
2. Улучшенное качество линз L благодаря байонету RF
. 3. Быстрая и точная автофокусировка с помощью двух Nano USM
. 4. Мощная стабилизация изображения
5.Минимальное расстояние фокусировки 60 см

1. Он легче большинства стандартных зум-объективов серии L

RF70-200mm f / 4L IS USM имеет выдвижную конструкцию: тубус объектива выдвигается для съемки на больших фокусных расстояниях, а затем значительно убирается для хранения и съемки с широкоугольным концом. Пользователи, обеспокоенные долговечностью, могут быть уверены, что выдвижная часть оправы объектива устойчива к ударам и вибрации.

По состоянию на ноябрь 2020 года RF70-200mm f / 4L IS USM является самым коротким и легким в мире объективом 70-200mm f / 4 *.В то время как EF70-200mm f / 4L IS II USM имеет длину около 176 мм и вес 780 г, RF70-200mm f / 4L IS USM примерно на 57 мм (или 30%) короче на 119 мм в полностью убранном состоянии и на 10% легче при 695 г. Это также делает его примерно такой же длины, что и стандартный зум-объектив RF24-105mm f / 4L IS USM, но примерно на 5 г легче. Это означает телеобъектив с переменным фокусным расстоянием, который не только легко помещается в сумку для фотоаппарата, но и обеспечивает большую мобильность.

* Для фотоаппаратов со сменным объективом (зеркальные фотоаппараты и беззеркальные фотоаппараты).По состоянию на 3 ноября 2020 г. На основе исследования Canon.


2. Он может похвастаться улучшенным качеством L-линз благодаря креплению RF

EOS R6 / RF70-200mm f / 4L IS USM / FL: 70 мм / AE с приоритетом диафрагмы (f / 4, 1/100 с) / ISO 400 / WB: 5000K


Крупный план участка в красной рамке

Большой диаметр крепления и короткое расстояние заднего фокуса RF-крепления позволили разработать объективы, которые значительно меньше, но обеспечивают лучшее качество изображения, чем раньше.RF70-200mm f / 4L IS USM включает в себя четыре линзы UD, которые эффективно корректируют хроматическую аберрацию, к которой склонны телеобъективы, обеспечивая резкость и четкость от края до края во всем диапазоне зумирования, начиная с максимальной диафрагмы f / 4.


EOS R6 / RF70-200mm f / 4L IS USM / FL: 70 мм / ручная экспозиция (f / 4, 1/640 с) / ISO 400 / WB: Авто


Крупный план участка в красной рамке

В конструкции RF70-200mm f / 4L IS USM учтено качество боке.Была принята не только круглая диафрагма с 9 лепестками, но и оптимизирована конструкция линз, чтобы обеспечить достаточное освещение всех углов изображения. В результате получаются красивые круглые круги боке, которые с меньшей вероятностью приобретут форму шара для регби из-за оптического виньетирования. Покрытие Air Sphere Coating (ASC) контролирует блики и ореолы, обеспечивая высокое качество изображения даже при контровом свете или сильных точечных источниках света в кадре.

3. Его AF питается не одним, а двумя Nano USM

.

EOS R6 / RF70-200mm f / 4L IS USM / FL: 176 мм / ручная экспозиция (f / 4, 1/2000 сек) / ISO 640 / WB: Авто


Автофокусировка на RF70-200mm f / 4L IS USM приводится в действие не одним, а двумя Nano USM (ультразвуковыми двигателями), которые позволяют добиться быстрой и точной автофокусировки во время фотосъемки, а также плавного бесшумного отслеживания фокуса во время видеозаписи. .Каждый Nano USM работает независимо для управления фокусирующей и плавающей группами линз: они предотвращают смещение положения фокуса во время масштабирования, а во время съемки крупным планом они обеспечивают гибкое управление положением линз, что эффективно предотвращает ухудшение качества изображения.

Электронная система управления плавающим фокусом, подобная той, что используется в RF70-200mm f / 4L IS USM, обеспечивает превосходный контроль, уменьшая при этом необходимость в механической системе, что способствует уменьшению размера объектива.

4.Он предлагает встроенную стабилизацию изображения до 5 ступеней и достигает 7,5 ступеней с EOS R5 / R6

.

Объектив RF70-200mm f / 4L IS USM оснащен встроенным оптическим стабилизатором изображения (Optical IS). При подключении к EOS R или EOS RP активна система Dual Sensing IS, которая обнаруживает и анализирует дрожание камеры с использованием информации от гироскопического датчика объектива, а также информации изображения с датчика изображения CMOS камеры, чтобы эффективно выполнять до 5 остановок выдержки — эквивалентная стабилизация изображения.

Прикрепление объектива к EOS R5 или EOS R6 активирует систему Coordinated Control IS, где оптическая стабилизация изображения координируется со стабилизатором изображения In-Body Image Stabilizer (In-Body IS) для достижения эквивалентной стабилизации изображения с выдержкой до 7,5 ступенек затвора.

EOS R / RP EOS R5 / R6
Оптический IS Система согласованного управления (IS (Optical IS и In-Body IS))
прибл.5 выдержек, эквивалент Эквивалент выдержки до 7,5 ступеней затвора

* При фокусном расстоянии 200 мм. Согласно стандартам CIPA. Направление рыскания / тангажа.

Стабилизатор Mode 3 в комплекте

Чтобы удовлетворить потребности профессиональных фотографов и опытных пользователей, снимающих спортивные состязания и дикую природу, RF70-200mm f / 4L IS USM включает режим IS Mode 3, в котором стабилизация изображения выполняется только во время экспозиции. Это делает его подходящим для наблюдения за объектами с неравномерным движением через видоискатель.

IS режим Подходящие сценарии
1 Стационарные предметы
2 Панорамные снимки, например автоспорт
3 Объекты с интенсивным, непредсказуемым действием, например, мяч спорт


EOS R6 / RF70-200mm f / 4L IS USM / FL: 70 мм / ручная экспозиция (f / 5.6, 2 с) / ISO 800 / WB: Авто / IS ON

EOS R6 / ВКЛЮЧЕНА

Благодаря системе Coordinated Control IS с выдержкой 7,5 ступеней этот ручной снимок с двухсекундным медленным затвором выглядит резким и без дрожания камеры, как если бы использовался штатив.

EOS R6 / IS ВЫКЛ.

Та же сцена снята с отключенным IS. Дрожание камеры настолько сильное, что трудно определить объект.

5.Он предлагает телефото макро с 0,28-кратным увеличением и относительно короткое минимальное расстояние фокусировки — 60 см.

.

Одним из преимуществ электронной системы плавающей фокусировки с питанием от Nano USM (см. Пункт 2) является сокращенное расстояние фокусировки до 0,6 м во всем диапазоне масштабирования. Это одно из самых близких расстояний фокусировки, предлагаемых телеобъективом Canon с переменным фокусным расстоянием, и позволяет создавать макроснимки с телеобъективом с еще большим эффектом.


EOS R6 / RF70-200mm f / 4L IS USM / FL: 200 мм / AE с гибким приоритетом (f / 4, 1/320 с) / ISO 200 / WB: Авто


При фокусном расстоянии 200 мм съемка на минимальном расстоянии фокусировки 60 см позволяет достичь максимального увеличения 0.28x.

Узнайте, что еще можно сделать с телеобъективом с переменным фокусным расстоянием в:
5 вещей, которые стоит попробовать с телеобъективом

Другие примечательные особенности

Теплозащитное покрытие

Белое теплозащитное покрытие предотвращает слишком высокую температуру внутри объектива при съемке в жаркий день. Это помогает поддерживать высокое качество изображения.

Пыле- и каплезащищенная конструкция

Кольца, переключатели и выдвигающиеся / убирающиеся части объектива защищены от атмосферных воздействий, чтобы предотвратить попадание пыли и капель воды в объектив, что способствует надежности объектива.

RF70-200mm f / 4L IS USM

Основные характеристики
Конструкция линзы: 16 элементов в 11 группах
Минимальное расстояние фокусировки: 0,6 м
Максимальное увеличение: 0,28x
Количество лепестков диафрагмы: 9 (круглое лезвие)
Диаметр фильтра: 77 мм
Размер: φ83,5 x 119 мм
Вес: прибл. 695 г

Конструкция линзы

A: линзы UD
B: ASC

Устойчивое к пятнам фторсодержащее покрытие на передней поверхности линз


Бленда объектива ET-83G (WII) (в комплекте)

Примеры изображений


EOS R6 / RF70-200 мм f / 4L IS USM / FL: 79 мм / автоэкспозиция с гибким приоритетом (f / 11, 1/100 сек) / ISO 200 / WB: дневной свет


EOS R6 / RF70-200 мм f / 4L IS USM / FL: 191 мм / ручная экспозиция (f / 4, 1/125 с) / ISO 320 / WB: 4400K


EOS R6 / RF70-200mm f / 4L IS USM / FL: 200 мм / ручная экспозиция (f / 5.6, 1/1000 сек) / ISO 12800 / WB: Авто


Получайте последние новости, советы и рекомендации в области фотографии.

Станьте частью сообщества SNAPSHOT.

Зарегистрироваться сейчас!

Обзор Canon RF 70-200mm f4L IS USM

Intro

Canon RF 70-200mm f4L IS USM — это компактный телеобъектив с зумом для беззеркальной системы EOS R. В нем используется удлиненный ствол, что делает его короче и удобнее в транспортировке, чем в предыдущей версии EF. Анонсированный в ноябре 2020 года, он появился через два года после предыдущего EF 70-200mm f4L IS II USM и стоит примерно на 50% дороже, хотя примерно на треть меньше, чем RF f2.8 модель.

Новая модель RF 70-200mm f4L следует той же стратегии, что и RF f2.8L, используя удлиненный ствол, чтобы стать намного короче при фокусном расстоянии 70 мм. Когда оба объектива увеличены до 200 мм, новый объектив почти точно соответствует длине фиксированной модели EF, но при установке на 70 мм длина новой модели RF сокращается до 119 мм. При весе 695 г он почти на 100 г легче и примерно такой же по размеру и весу, что и RF 24-105mm f4L, или немного больше, чем банка для напитков на 330 мл.В моем подробном обзоре ниже я напрямую сравню RF 70-200mm f4L с предыдущей версией EF Mark II, а также с высокопроизводительной моделью RF 2.8L. Итак, если вы ищете телеобъектив с зумом для камеры EOS R, вы обратились по адресу! PS — если вы предпочитаете читать письменную версию, продолжайте прокручивать…

Уточняйте цены на Canon RF 70-200mm f4L IS USM на B&H, Adorama, WEX или Calumet.de! Или купите себе книгу «В камере» или угостите меня кофе! Спасибо!

Вверху: RF 70-200mm f4L следует той же стратегии, что и RF 2.8, с использованием удлиненного ствола, который стал намного короче при фокусном расстоянии 70 мм. Это контрастирует с предыдущими EF 70-200, в которых использовались фиксированные стволы с внутренним зумом.

Вверху: Итак, насколько меньше мы говорим? Вот самый последний EF 70-200mm f4L Mark II посередине, установленный на 200 мм, к которому слева присоединяется RF 70-200mm f4L, также установленный на 200 мм — обратите внимание, как они почти одинаковой длины при увеличении до 200 мм, и для хорошей оценки RF 70-200mm f2.8L справа, также увеличенный до 200 мм, где он на пару сантиметров длиннее.

Вверху: пока что похоже, но в отличие от внутреннего зума модели EF посередине, две линзы RF по бокам используют выдвижные стволы, которые убираются при увеличении до 70 мм. Итак, когда все три линзы теперь установлены на 70 мм, обратите внимание, как две линзы RF значительно уменьшились по сравнению со старым объективом EF, который, конечно же, остался точно такого же размера.

Вверху: разница становится еще больше, если вы установите адаптер, необходимый для установки объектива EF на корпус EOS R. Обратите внимание, что ни один из RF 70-200 не совместим с телеконвертерами RF.

Вверху: в расширенном виде RF 70-200mm f4L имеет длину 176 мм, но сжимается до 119 мм в конце диапазона, где переключатель также может заблокировать его на месте для транспортировки.

Вверху: при весе 695 г версия RF также почти на 100 г легче, чем модель EF (без адаптера), и по размеру и весу примерно аналогична RF 24-105 мм f4L, показанной здесь справа.

Вверху: действительно, имея размер немного больше, чем стандартная банка 330 мл, вы сможете разместить его в меньших сумках, даже стоя, в то время как огромная длина старых линз означает, что их обычно приходится класть горизонтально в сумка.Удлинение цилиндров может позволить получить более компактную конструкцию, но при этом существует риск попадания пыли и влаги в систему. Canon использовала различные воздушные фильтры в уязвимых местах, чтобы пропускать воздух, но без нежелательных частиц, и оба RF 70-200 описаны как защищенные от атмосферных воздействий. Сейчас я использую их всего несколько недель за раз, поэтому пока не могу сказать, насколько они эффективны в долгосрочной перспективе — только время покажет. Но если вас беспокоит или просто интересует сборка, я настоятельно рекомендую статью о разборке Lens Rentals на RF 2.8, которая показывает, что происходит внутри, демонстрируя очень обнадеживающий уровень качества сборки.

Вверху: Что касается материалов, то для ствола RF 70-200mm f4L используется инженерный пластик, а не смесь металла и пластика для версии EF. Опять же, я не ронял и не ударял ни по одной из линз, поэтому не могу сказать, какой из них жестче другого, но не думаю, что в такой работе металл лучше. Canon без проблем применяет инженерные пластмассы для всех своих объективов RF.

Вверху: Что касается элементов управления, RF 70-200mm f4L имеет широкое кольцо зума, которое кажется плавным, но требует более сильного поворота, чем зум в более старой версии EF.Рядом находится тонкое кольцо ручной фокусировки, в котором, как и в большинстве оригинальных беззеркальных объективов, используется моторизованный подход. Затем на конце ствола находится настраиваемое кольцо управления RF с щелчком.

Вверху: Интересно, что модель RF f2.8L, показанная здесь, размещает свое кольцо управления ближе всего к креплению объектива и меняет местами кольца фокусировки и масштабирования.

Вверху: для сравнения, вот старый EF 70-200mm f4L снова показывает его длину, увеличенную за счет адаптера. Обратите внимание на более слабое кольцо масштабирования и более широкую ручную фокусировку, которая механически связана, а также показывает расстояние фокусировки в окне, в то время как объективы RF отображают его графически на экране.

Вверху: RF 70-200mm f4L использует 77-миллиметровую резьбу фильтра, что соответствует версии f2.8, но больше, чем 72-миллиметровая резьба на EF 70-200mm f4L, и, как линзы L, все три поставляются с блендами. Canon решила снабдить свои большие белые радиочастотные зум-объективы соответствующими белыми блендами, в отличие от черной бленды на модели EF. Обратите внимание, что у бленды RF 70-200 f4 отсутствует скользящее окно версии 2.8 для доступа к вращающимся фильтрам. Более заметным отличием является отсутствие на RF 70-200 f4L крепления на штативной шайбе по сравнению с f2.8 и более старый EF 70-200mm f4, оба из которых поставляются со съемными воротниками с ножками для штатива — при этом RF 70-200 f4 достаточно маленький и легкий, чтобы в нем не было необходимости, и у меня не было проблем с установкой. это даже на скромных штативах.

Вверху: Как и у модели EF, на боковой стороне ствола есть четыре переключателя, включая ограничитель фокуса, который работает от 2,5 м до бесконечности. Существует три режима стабилизации изображения, и Canon утверждает, что оптическая стабилизация обеспечивает до пяти ступеней компенсации для тел без IBIS или до 7 ступеней.5 по тел с ИБИС. Чтобы проверить это, я сделал серию фотографий с постоянно более длинной выдержкой с помощью RF 70-200mm f4L на 200 мм на корпусе EOS R5 с IBIS. С включенными IBIS и оптической стабилизацией я смог получить в основном резкий результат на 13-й секунде, и вы можете увидеть это здесь по сравнению с той же выдержкой с отключенной стабилизацией. Для резкого результата на R5 без включенной стабилизации мне нужна была выдержка не менее 1/200, а это означало, что у меня было около четырех ступеней компенсации.Я переснял тест, используя старый EF 70-200mm f4L на R5, и измерил почти идентичные результаты, поэтому лично я достиг примерно четырех ступеней компенсации с любым объективом и не приблизился к указанным 7,5 ступеням для нового объектива. .

Вверху: Переходя к автофокусировке, RF 70-200 f4L использует двойные двигатели Nano USM, что позволяет ему фокусироваться ближе, чем старая версия EF, а также работать более плавно и тихо. В моих тестах, продемонстрированных в видеообзоре выше, версия RF фокусировалась немного быстрее, чем модель EF, и чувствовала себя более уверенно при фотографировании объектов, людей или дикой природы.

Вверху: Портретная съемка, конечно же, хлеб с маслом для телеобъективов, поэтому давайте сделаем несколько сравнений, начиная с объективов на 70 мм, и первое, что вы заметите, — это немного более узкое поле зрения по сравнению со старой версией EF, когда используется для съемки близких объектов на одинаковом расстоянии. Я расскажу об этом чуть позже, а пока постараюсь не обращать внимания на разницу в увеличении. Рядом с RF слева и EF справа я бы сказал, что RF немного четче на мельчайших деталях, но в равной степени, возможно, он немного менее кремовый на рендеринге на заднем плане.

Вверху: теперь давайте поменяем EF справа на RF 70-200mm f2.8, сначала на 70mm f2.8, где вы можете увидеть преимущество этой дополнительной остановки диафрагмы в обеспечении меньшей глубины резкости с большей глубиной резкости. размытие фона. Достаточно ли большая разница, чтобы оправдать дополнительные затраты и вес?

Вверху: А теперь для RF 70-200mm f2.8 закрыта одна ступень до f4, чтобы соответствовать более дешевой модели. Теперь размеры пятен боке аналогичны, но модель f2.8 визуализирует их с более гладкими краями для менее загруженного эффекта даже при f4.Я бы сказал, что это предпочтительнее, но опять же, вы платите большую цену и носите более тяжелый объектив. Суть в том, что все три линзы невероятно четкие в деталях объекта.

Теперь о них на 200 мм, где можно по-настоящему размыть фон на портретах. Рядом с RF слева и EF справа немного большее увеличение последнего, очевидно, означает, что снова капли боке больше, но если смотреть дальше, я бы сказал, что они все еще немного более гладкие и с более мягкими краями. на более старой модели EF, но новый объектив RF обеспечивает более четкие детали.

Вверху: Теперь давайте переключим объектив EF справа на RF 70-200mm f2.8L на 200mm f2.8, и снова вы увидите преимущество меньшей глубины резкости для лучшего разделения объектов. и, как и прежде, края выглядят немного более гладкими от этого объектива, чем у модели f4 слева.

Вверху: И, наконец, закрытие объектива f2.8 справа на f4 приводит к тому же уровню размытия, но опять же, я бы сказал, что модель f2.8 справа имеет более плавные края за меньшие деньги. отвлекающий фон.Таким образом, версия RF 2.8L не только может похвастаться дополнительной диафрагмой для меньшей глубины резкости, но я бы сказал, что ее рендеринг размытых областей также более мягкий, что в конечном итоге делает его более желательным. Обе линзы RF невероятно резкие во всем диапазоне фокусных расстояний.

Вверху: Что касается более старого объектива EF Mark II, он по-прежнему имеет фантастические характеристики, как и следовало ожидать от относительно недавнего выпуска. Но во время тестов я обнаружил, что функция обнаружения глаз R5 не всегда работает так же стабильно и точно, как с родными RF-линзами.Я заметил это с некоторыми другими адаптированными объективами EF, и если вы фокусируетесь вручную, вы можете получить немного лучшие результаты, но по моему опыту при автофокусировке с корпусом EOS R вы получите более высокую частоту попаданий с большей точностью и стабильностью. с родными линзами RF, чем с адаптированными линзами EF.

Прежде чем двигаться дальше, я хотел устранить эту разницу в увеличении из-за эффекта, известного как «дыхание фокуса», и мы уже видели это раньше, сравнивая RF 70-200mm f2.8L с версией этого объектива EF.По мере приближения фокусировки RF 70-200 их охват расширяется, как если бы вы увеличивали фокусное расстояние объектива.

Сравните его с более старым EF 70-200mm f4L, и он тоже страдает от «дыхания» фокусировки, но с противоположным эффектом, когда охват становится более плотным при приближении фокусировки, как если бы вы увеличивали фокусное расстояние объектива. Это означает, что новые объективы RF обеспечивают меньшее увеличение по мере приближения фокусировки, поэтому эффект наиболее заметен на портретах и ​​макросъемке. Вы по-прежнему получаете 2.Оптический диапазон 85x от короткого до длинного, но эффективные фокусные расстояния становятся короче, возможно, ближе к 50-150, чем 70-200. Так что, если у вас уже есть объектив 135, тогда RF 70-200 не будут иметь большого значения в увеличении на портретных расстояниях. Но если у вас нет объектива в этом диапазоне или вам есть с чем его сравнить, вы вряд ли заметите.

Вверху: Чтобы проиллюстрировать худший сценарий, вот старый EF 70-200mm f4L, увеличенный до 200 мм и расположенный как можно ближе к линейке, примерно в 1 м от фокальной плоскости.

Вверху: А теперь для RF 70-200mm f4L снова на 200 мм и точно с того же расстояния, где разница в увеличении весьма разительна. Но новый RF-объектив может фокусироваться намного ближе, до 60 см от фокальной плоскости.

Вверху: так что теперь он находится с его ближайшего расстояния фокусировки, где, если я переключусь между двумя объективами, вы увидите, что более новая модель RF на самом деле обеспечивает почти такое же покрытие, фактически немного более плотное.

Вверху: что еще более важно, если вы присмотритесь, вы увидите, что объектив RF намного резче на самом близком расстоянии фокусировки, чем модель EF, особенно по краям, поэтому с точки зрения качества на близком расстоянии он представляет собой обновление, но не ожидайте большой или даже какой-либо разницы в увеличении на ближайших расстояниях.

Вверху: Хорошо, теперь перейдем к боке, поскольку рендеринг размытых областей является важным фактором в объективе, предназначенном для портретов, мероприятий и занятий спортом с близкого расстояния или дикой природы. Давайте подробнее рассмотрим рендеринг на 70 мм с максимальной диафрагмой. Поскольку все они были сняты с одинакового расстояния, EF показывает большее увеличение, поэтому для параллельного изображения я немного обрезал RF-изображения, чтобы они соответствовали охвату. Итак, у нас есть EF 70-200mm f4 слева, RF 70-200mm f4 посередине и RF 70-200mm f2.8 справа, все с максимальным отверстием. Здесь нет правильного или неправильного с точки зрения стиля, просто личные предпочтения, но RF 70-200mm f4L в центре дает более четкие края.

Вверху: Теперь для них всех на 200 мм и с максимальной диафрагмой, начиная с RF 70-200mm f4, затем RF 70-200mm f2.8 и, наконец, EF 70-200mm f4. Опять же, с их охватом, подобранным путем обрезки RF-изображений, с EF 70-200mm f4 слева, RF 70-200mm f4 посередине и RF 70-200mm f2.8 справа, снова все на 200 мм и на максимальных значениях диафрагмы. Есть ли у вас предпочтения? Мне очень нравятся более мягкие края старых объективов EF и моделей RF 2.8, но все они выглядят довольно хорошо.

Вверху: В моем последнем тесте я сравниваю RF 70-200mm f4L с версией EF с удаленным объектом, и я наклонил камеру так, чтобы мелкие детали доходили до углов. Я начинаю здесь с RF 70-200mm f4L при 70mm f4, и при внимательном рассмотрении в середине неудивительно, что обнаруживаются очень четкие детали, как мы уже видели на портретных снимках.Закрытие диафрагмы не повлияло на резкость по центру. Заглянув в угол, вы увидите, что детали остаются очень резкими даже при широко открытой диафрагме, и опять же, от остановки вниз нет никакой пользы, поэтому RF-зум работает очень хорошо при широко открытой рамке на 70 мм.

Вверху: вот RF 70-200 f4 слева и EF 70-200mm f4 Mark II справа, оба показывают увеличенный вид центра на 70 мм f4, где они выглядят очень похоже.

Вверху: А теперь перейдем к углу, где RF немного резче, но в нем не так много.Закрытие диафрагмы на пару ступеней делает их почти одинаковыми в углу.

Вверху: следующий вид на 135 мм, начиная с RF 70-200 мм f4, который в середине снова выглядит очень резким, без дальнейшего замедления. Снова заглянем в углы, и мы увидим отличные характеристики объектива с четкими деталями при f4 и, опять же, небольшое преимущество при дальнейшем закрытии диафрагмы.

Вверху: бок о бок на 135 мм с объективом RF слева и EF Mark II справа, увеличенный вид в середине показывает, что они в значительной степени расположены шеей в шею, и снова ни один из них не показывает значительного улучшения при остановке. .

Вверху: сравнение дальних углов, опять же, очень близкий вызов. Возможно, объектив RF немного резче, но я бы не стал жаловаться на производительность EF здесь, и опять же, если вы снимаете пейзаж, вы всегда можете остановиться на f5.6 или f8, чтобы соответствовать качеству.

Вверху: И, наконец, вид на 200 мм от RF 70-200mm f4, и завершая рассказ об отличной производительности, вы увидите резкие детали в центре, которые снова не выигрывают от остановки, с такой четкостью простираясь в углы.Очевидно, что при использовании телеобъектива с зумом глубина резкости может стать довольно мелкой, поэтому для пейзажей вы можете предпочесть остановку, но эти тесты показывают, что объектив может работать очень хорошо при широко открытой диафрагме.

Вверху: бок о бок на расстоянии 200 мм с объективом RF слева и EF Mark II справа показывают, что они оба обеспечивают одинаково четкие результаты в середине при широко открытой диафрагме, что также относится к углам.

Вверху: в углах RF, возможно, немного четче, но он едва заметен, и я был бы в восторге от деталей любого из этих объективов.

Уточняйте цены на Canon RF 70-200mm f4L IS USM на B&H, Adorama, WEX или Calumet.de! Или купите себе книгу «В камере» или угостите меня кофе! Спасибо!

Руководство пользователя Canon EF-70-200MM-F / 4L-USM Lens Series

Canon EF-70-200MM-F / 4L-USM Lens Series — Use Manual — Use Guide PDF.
Документы : Перейти на загрузку!
  • Руководство пользователя — (английский)

Это руководство пользователя для Canon EF-70-200MM-F / 4L-USM EF

Содержание

  • Функции
  • Меры предосторожности
  • Номенклатура
  • Установка и снятие объектива
  • Установка режима фокусировки
  • Переключение диапазона расстояния фокусировки
  • Масштабирование
  • Метка компенсации бесконечности
  • Инфракрасный указатель
  • Бленда
  • Фильтры (продаются отдельно)
  • Использование штатива
  • Удлинители
  • Удлинители
  • Технические характеристики

Установка и снятие объектива

Инструкции по установке и снятию объектива см. В инструкциях к вашей камере.

• После снятия объектива поместите его задним концом вверх, чтобы не поцарапать поверхность объектива и электрические контакты.

• Загрязнение контактов, царапины или отпечатки пальцев на контактах могут привести к коррозии или неисправным соединениям. Камера и объектив могут работать неправильно.

• Если контакты загрязнились или остались отпечатки пальцев, протрите их мягкой тканью.

• Если вы снимаете объектив, закройте его пылезащитным колпачком. Чтобы прикрепить его правильно, совместите метку крепления объектива и метку на пылезащитной крышке, как показано на схеме, и поверните по часовой стрелке.Чтобы удалить его, выполните обратный порядок.

Установка режима фокусировки

  • Для съемки в режиме автофокусировки (AF) установите переключатель режима фокусировки в положение AF. Чтобы использовать только ручную фокусировку (MF), установите переключатель режимов фокусировки в положение MF и выполните фокусировку, поворачивая кольцо фокусировки. Кольцо фокусировки работает всегда, независимо от режима фокусировки.
  • После автофокусировки в режиме ONE SHOT AF выполните фокусировку вручную, нажав кнопку спуска затвора наполовину и повернув кольцо фокусировки. (Постоянная ручная фокусировка).

Переключение диапазона расстояний фокусировки

  • Вы можете установить диапазон расстояний фокусировки от 1,2 м / 3,9 фута до бесконечности или от 3 м / 9,8 фута до бесконечности. Установив подходящий диапазон расстояний фокусировки, фактическое время автофокусировки может быть меньше.
  • Если текущее расстояние фокусировки не находится в пределах диапазона расстояний фокусировки, на который вы переключаетесь, фокусировка объектива может сначала остановиться в начале или конце диапазона фокусировки. Это нормально и не является неисправностью. Просто нажмите кнопку спуска затвора наполовину еще раз, чтобы возобновить нормальный автоматический режим

Новейшее Добавлено: POWERSHOT-SD890-IS POWERSHOT-SD600 EOS-C700 DC40 REALIS-WUX10-MARK-II

Теги: Canon 200, Canon Ed 70-200mm F / 4l Is I Usm, Canon Pixma Mg3600 Инструкция

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *