Canon eos 5d mark ii обзор: Обзор зеркальной камеры Canon EOS 5D mark II
Canon EOS 5D Mark II
смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры
50балла
Canon EOS 5D Mark II
Canon EOS 5D Mark II
Почему Canon EOS 5D Mark II лучше чем другие?
- Мегапиксели (основная камера)?
21.1MPvs18.4MP - Время работы батареи (CIPA)?
850shotsvs416.14shots - Шум?
1815 ISOvs1299.82 ISO - Качество изображения?
79vs73.92 - Самая короткая выдержка затвора?
1/8000svs1/3191s - Глубина цвета?
23.7bitsvs22.35bits - Разрешение?
1175 x 783pxvs633.06KP - Емкость аккумулятора?
1800mAhvs1293.23mAh
Какие сравнения самые популярные?
Canon EOS 5D Mark II
vs
Canon EOS 5D Mark III
Canon EOS 5D Mark II
vs
Canon EOS 6D
Canon EOS 5D Mark II
vs
Canon EOS 200D
Canon EOS 5D Mark II
vs
Canon EOS 7D
Canon EOS 5D Mark II
vs
Canon EOS 6D Mark II
Canon EOS 5D Mark II
vs
Canon EOS 60D
Canon EOS 5D Mark II
vs
Canon EOS 70D
Canon EOS 5D Mark II
vs
Canon EOS 600D
Canon EOS 5D Mark II
vs
Canon EOS Rebel T6
Canon EOS 5D Mark II
vs
Canon EOS 5D Mark IV
Сопоставление цен
Дешевле чем Canon EOS 5D Mark II
Отзывы пользователей
Оптика
размер сенсора
Полнокадровыми
Одним из наиболее важных аспектов камеры является размер ее сенсора. Более крупный сенсор улавливает больше света, что улучшает качество снимка при слабом освещении, динамический диапазон и общее качество изображения.
точки фокусировки
Чем больше точек фокусировки, тем больше гибкости в выборе, на какой части сцены сфокусироваться. Они также дают больше возможностей сенсору в определении наиболее выгодной части для фокусировки в более автоматических режимах.
мегапиксели (основная камера)
21.1MP
Количество мегапикселей определяет разрешение изображений, снятых основной камерой. Более высокое число мегапикселей означает, что камера способна захватывать больше деталей. Однако количество мегапикселей — это не единственный важный элемент, определяющий качество изображения.
максимальная светочувствительность
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Более высокая чувствительность к свету (уровень ISO) позволяет сенсору поглощать больше света. Это может быть использовано для съемки движущихся объектов с высокой скоростью затвора или для фотографирования в условиях плохого освещения не используя вспышку.
максимальный расширенный диапазон ISO
25600ISO
Расширенный диапазон ISO позволяет выйти за рамки собственного ISO. Это достигается за счет цифрового улучшения вывода изображения. Полученное изображение будет иметь более низкое качество, чем при сохранении в пределах собственного диапазона ISO, но это может пригодится в определенных ситуациях.
имеет стабилизацию со сдвигом матрицы
✖Canon EOS 5D Mark II
Со сдвигом матрицы, сама матрица (а не линзы) перемещает себя так, что она может нейтрализовать любые вибрации камеры. Это означает, что изображение будет стабилизировано независимо от того, какой объектив используется.
непрерывная съемка с высоким разрешением
3.9fps
Быстрая серийная съемка удобна при съемке движущихся предметов.
имеет следящий автофокус
✔Canon EOS 5D Mark II
Следящий автофокус позволит правильно сфокусироваться на объекте, нажмите кнопку спуска затвора, если объект перемещается, то автофокус будет следовать за ним. Предметы всегда будут в фокусе съемки.
Имеет автофокусировку благодаря фазовому автофокусу при фотосъемке
✔Canon EOS 5D Mark II
Фазовый автофокус намного быстрее, чем контрастный, и позволяет делать более четкие изображения.
Видеосъемка
видео запись (основная камера)
1080 x 30fps
Максимальное разрешение возможно для видео, снятых с основной камерой. Также можно выбирать и другие частоты кадров, эти видеозаписи обычно имеют более низкие разрешения.
имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу
✔Canon EOS 5D Mark II
Система автофокусировки с обнаружением фаз быстрее, чем система контрастной автофокусировки. Даже при записи сцен с большим количеством быстрых движений видеоролики четкие и чистые.
имеет непрерывный автофокус при записи фильмов
✔Canon EOS 5D Mark II
При записи фильмов предметы всегда остаются в фокусе.
имеет разъем для микрофона
✔Canon EOS 5D Mark II
Разъем для микрофона позволяет подключать внешний высококачественный или специализированный микрофон.
имеет гнездо для 3,5 мм мини-джека
✖Canon EOS 5D Mark II
Вы можете использовать стандартный мини-джек разъем для подключения большинства наушников.
имеет стерео микрофон
✔Canon EOS 5D Mark II
Стерео микрофон позволяет записывать аудио или видео в формате стерео без внешнего микрофона.
Имеет функцию интервальной съемки
✖Canon EOS 5D Mark II
Интервальная съемка показывает длинный ход времени в ускорении. Серия фотографий, сделанных с той же позиции в течение длительного периода объединяется, чтобы создать короткое видео. Это отличный способ, чтобы поймать такие моменты, как заход солнца, или облака движущиеся по небу.
битрейт фильма
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Чем выше битрейт видеозаписи, тем лучше качество фильма с более четкими деталями, а также значительно меньше искажениий изображения от компрессии.
количество микрофонов
Чем больше микрофонов имеет устройство, тем лучше оно фильтрует фоновые шумы и улучшает общее качество записи звука.
Батарея
Время работы батареи (CIPA)
850shots
CIPA — это независимое, стандартное измерение, которое определяет, сколько снимков камера может сделать, прежде чем батарея умрет.
имеет заменяемый аккумулятор
✔Canon EOS 5D Mark II
В случае поломки пользователь может заменить аккумулятор
имеет аккумулятор
✔Canon EOS 5D Mark II
Батарея устройства может быть заряжена и использована снова.
имеет индикатор уровня заряда батареи
✔Canon EOS 5D Mark II
Индикатор показывает, что уровень заряда батареи низкий.
емкость аккумулятора
1800mAh
Заряд батареи, или емкость аккумулятора, представляет собой количество электрической энергии, хранящейся в батарее. Чем больше заряд аккумулятора, тем дольше срок службы батареи.
Функции
шум
1815 ISO
Максимальный уровень ISO, при котором устройство все еще делает снимки превосходного качества. Источник: DxOMark.
имеет Wi-Fi
✖Canon EOS 5D Mark II
Устройство может подключаться к Wi-Fi.
Есть Bluetooth
✖Canon EOS 5D Mark II
Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.
качество изображения
Общее качество изображения устройства включает в себя: глубину цвета, динамический диапазон и низкую освещенность. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.
глубина цвета
23.7bits
Чем лучше глубина цвета устройства, тем больше цветовых оттенков он различает. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.
динамический диапазон
11.9Evs
Чем лучше динамический диапазон, тем большее число значений перехода от темного к светлому захватывает система, что ведет к более подробной детализации предметов в условиях низкой освещенности.
Имеет слоты для двух карточек
✖Canon EOS 5D Mark II
Имеет два слота для карт памяти, что позволяет хранить больше фотографий без смены карт. Это особенно полезно при длинных съемках, когда вам нужно больше места.
снимает в формате RAW
✔Canon EOS 5D Mark II
Файл изображения в формате RAW содержит минимально обработанные данные с сенсора. RAW файлы называются так потому, что они еще не обработаны, и поэтому не готовы к распечатыванию или к редактированию с помощью растрового графического редактора.
поддерживает lossless compressed raw
✖Canon EOS 5D Mark II
Камера может снимать кадры в формате lossless compressed raw . Это дает все преимущества съемки в формате raw, но при этом занимает гораздо меньше места для хранения. Меньший размер файла также обеспечивает более высокую скорость чтения/записи.
Прочее
разрешение
1175 x 783px
Разрешение указывает максимальное количество пикселей, которое может быть отображено на экране, выраженное в виде количества пикселей на горизонтальной оси и числа на вертикальной оси.
включена карта SD (объем памяти)
Некоторые производители включают в комплект карты памяти. SD-карта с большим объемом позволяет вам легко увеличить пространство для хранения данных на вашем устройстве.
Сопоставление цен
Какие камеры лучше?
This page is currently only available in English.
Canon EOS 5d mark ii Обзор / TEST VIDEO
Canon EOS 5d mark ii Обзор / TEST VIDEO
Play
Canon 5D Mark III или Canon 6D Mark II или Canon 5D Mark IV? Какую камеру купить в 2020?
Play
Canon EOS R vs. 5D Mark 4 — camera TEST outside with the model
Play
Обзор Canon EOS 5D Mark II
Play
Обзор на Canon 7D Mark II (фотоаппарат для репортера)
Play
CANON 5D Mark II: полный обзор и сравнение с первопятаком. Порадовал и разочаровал.
Play
Canon EOS 600D — видео-тест | Canon EOS 600D — video test
Play
Canon EOS-R + Sigma 14-24 F2.8 Real Estate Video Test
Play
Canon 5d mark 2 актуальность на 2021 год. Стоит ли покупать? Дешёвый полный кадр. Полный кадр Canon.
Play
Автофокус Canon EOS R vs 5D mark IV
Play
10 Reasons Why I’m still using the Canon 5D Mark IV in 2020
Play
Hotel & SPA «Crystal», Bakuriani canon 5d mark ii
Play
Что выбрать Canon 5D mark II-III или новый кроп?
Play
Canon EOS 5D Mark II В 2020 Коммерция, сравнение
Play
Canon 5d mark II в 2021 году. Стоит ли покупать?
Play
Сanon EOS R vs Canon 5D mark II: камеры 2008 vs 2018
Play
Canon EOS R Unboxing | Why I chose it over the Sony A7 III, Panasonic S1, Nikon Z6 & 7, 5D Mark IV
Play
Hotel Snow Plaza Bakuriani Canon 5d mark ii full HD
Play
HD Real Estate Video filmed with Canon EOS R & Canon 15 — 35mm RF Lens
Play
Fashion House Nana Melkadze canon 5d mark ii K.Bregvadze, A. Kurtanidze
Play
Обзор Blackmagic Video Assist 7″ 4K и тесты Canon R 10бит/8бит
Play
Обзор Canon RP от владельца Canon R
Play
Canon MF4410 MFP printing a test page
Play
Canon EOS 600D Обзор Видео. Подробный видеообзор Canon EOS 600D от FERUMM.COM
Play
POV: STREET PHOTOGRAPHY IN MOSCOW. Фотографирую прохожих. Canon R test
Play
Kelly and Mark Consuelos Watch Their First Screen Test Together
Play
Обзор-тест Sigma 18-35mm f1.8 ART на Canon R в сравнении с Canon EF 35mm f2 IS USM
Play
Canon EOS R vs Sony Default vs EOSHD Pro Color (Blind Test for Skin Tones)
Play
Canon EOS R. Тест скорости работы фокуса с переходником. Adapter focus speed test.
Play
Canon EOS 1200D kit (18-55) обзор, распаковка, характеристики Canon EOS 1200D
Play
Обзор Canon EOS R6 vs EOS R
Play
Обзор на Canon 700 D
Play
Обзор Canon EOS 7D
Play
CANON R5 питание от повербанка CANON R5,R6,R power bank charger (Unlimited recording)
Play
Boruto: List of All Arcs (Manga Canon,Fillers & Anime Canon)| ボルトのすべてのアークのリスト |
Play
CANON EOS R6 vs CANON EOS R: Стоит ли фотографу бежать обновляться? Купить или копить?
Play
Kai W по-русски: Обзор Canon EOS R
Play
ОБЗОР CANON EOS R — Я переключаюсь.
Play
Обзор Canon 5D Mark II
Введите фразу «Обзор Canon 5D Mark II, », и вы найдете больше информации, чем можно обработать. Некоторые обзоры носят технический характер и тщательно подготовлены авторитетными журналами и профессионалами отрасли. Другие носят чисто субъективный характер и написаны разочарованными или счастливыми потребителями, выражающими свое мнение с учетом их ограниченных знаний и опыта. Этот обзор находится где-то посередине, опустив неприменимые детали, но достаточно тщательный, чтобы стать хорошим аргументом в пользу покупки камеры в качестве профессионального фотографа свадеб и помолвок.
Как профессиональный свадебный фотограф, стоит ли это денег? Какие функции наиболее полезны для нашей профессии? Почему мы решили приобрести камеру, и почему собираемся продолжать ее использовать?
ISO . Несмотря на то, что мы решили приобрести камеру по целому ряду причин, первой и основной причиной являются ее характеристики ISO. Выделение фонов пейзажей, часовен или приемных залов без ущерба для качества изображения снижает нашу зависимость от вспышки и повышает общее качество наших фотографий. Нам удалось создать пригодные для использования снимки с чувствительностью до ISO 12 800 (по сравнению с 800–1000 ISO у Canon 40D). Эти возможности действительно меняют то, как мы фотографируем.
Качество изображения — Отлично! При ISO 50 разрешение в 2830 строк соответствует разрешению Canon EOS 1-D Mark III стоимостью от 6000 до 7000 долларов.
Видео – Возможность управления глубиной резкости и возможность использовать объективы «рыбий глаз» и различные фильтры делают возможности видео привлекательными даже для профессиональных видеооператоров. Однако диафрагма блокируется, как только вы начинаете запись, и вам приходится фокусироваться вручную, что ограничивает ее полезность в нашей профессии. Мы не планируем использовать эту функцию в ближайшее время в нашей студии.
Новый 3-дюймовый ЖК-дисплей . Хотя это и не столь важный фактор, новый, более крупный, более яркий ЖК-дисплей с более высоким разрешением отлично подходит для тех фотографов, которые любят, чтобы ваши объекты «поцеловались» над только что снятыми изображениями. . Это эффективный способ заинтересовать их изображением, гарантируя, что они просмотрят остальные изображения, размещенные в Интернете.
Проблемы с автофокусом (AF) — При очень слабом освещении (EX -1 и -2) автофокус становится непостоянным и иногда вообще не работает с Canon 5D, что ограничивает его производительность для темных часовен и других критических ситуаций. В этих ситуациях центральная фокусировка, как и во всех зеркальных камерах, является вашей самой надежной точкой, и, по нашему опыту, в конечном итоге она становится правильной. Однако эти проблемы с фокусировкой, наряду со скоростью фокусировки 0,51 секунды (по сравнению с 0,35 секунды у Nikon D700 и Sony A9).00’s 0.29) — неприятные недостатки камеры.
Кадров в секунду — Польза от большого количества кадров в секунду в свадебной фотографии ограничена, поскольку невесты обычно не бегают к алтарю и не забивают мяч с игры. Ну, во всяком случае, большинство не такие. Однако при скорости всего 3,9 кадра в секунду его полезность для съемок в движении ограничена; а для того, чтобы удерживать некоторые кадры HDR с рук, может потребоваться немного больше устойчивости руки, чем с быстрыми 6,5 кадрами в секунду Canon 40D.
[ОБРАТНАЯ ПРОСМОТР: Изучите HDR-фотографию с помощью нашего руководства по HDR]
Конкурс — Почему мы не получили Nikon D700 или Sony Alpha 900? Помимо того, что мы женаты на Canon с нашими объективами, вспышками и другим оборудованием, есть несколько веских причин, по которым мы не пошли на конкуренцию. Для Nikon D700 решающим фактором было разрешение в пикселях. При вдвое меньшем количестве пикселей, аналогичном уровне шума и том же ценовом диапазоне, что и у Canon 5D Mark II, лучшая производительность автофокусировки не оправдывала переключения. Хотя мы обычно не рекламируем мегапиксели в качестве основного решающего фактора, съемка в формате SRAW (Small RAW при разрешении более 10 мегапикселей) делает характеристики шума ISO Mark II совершенно потрясающими, даже конкурируя с новой линейкой камер Nikon. Кроме того, Sony Alpha 9Стабилизация изображения со сдвигом сенсора 00 и улучшенная система фокусировки не стоили того, чтобы жертвовать превосходными шумовыми характеристиками 5D.
Теги #Оборудование #Канон
Кристофер Лин
Соучредитель SLR Lounge и Lin and Jirsa Photography. Находится в Южной Калифорнии с любовью к новым блюдам, местам и культурам.
Canon EOS 5D Mark II. Отзыв от читателя Радоживы.
Обзор камеры Canon EOS 5D Mark II специально для Радоживы подготовил Роман Курбатов.
Canon EOS 5D Mark II
Как ни странно, на сайте Radojuva до сих пор нет обзора этой камеры, пора исправлять этот досадный недостаток.
Итак, Canon EOS 5D Mark II. Легендарная камера по мнению одних (ох уж этот эзотерический ЦВЕТ), безнадежно устаревшая по мнению других. «Двойка» появилась 12 лет назад — вечность по меркам современных технологий. И, появившись, в каком-то смысле произвел революцию. Еще раньше не менее легендарная «единичка» (она же 5D Classic) ворвалась на рынок относительно доступного полного кадра, показав, что это прерогатива не только профессиональных студийных и репортажных камер. (Впоследствии линейка 5D все дорожала и усложнялась, пока та же ниша — доступный FullFrame уже занял 6D). А «двойка» уже задала тренд на полупрофессиональные решения, вместе со своими потомками став основным инструментом фотографов-«бомбардировщиков»-свадеб и корреспондентов, снимающих обычные сюжеты, не связанные со спортом, войной и стихийными бедствиями и не требуют топ 1D. Но главное, Mark II замахнулся на святое — на видеосъемку.
«Мыльницы» позволяли снимать короткие видеоролики еще раньше, а в зеркалках захват (не съемка) видео стал возможен с помощью внешних устройств благодаря режиму LiveView, а вот полноценная видеозапись, да еще в формате FullHD, впервые появилась в 5D Mark II очень многим понравился. Что касается свадеб, которые могли подрабатывать, работая операторами, и киностудий, которые получали вполне приличный фотоаппарат за смешные, по меркам киноиндустрии, деньги. 5D Mark II использовался в некоторых сценах таких блокбастеров, как «Капитан Америка» и «Железный человек 2», избранных эпизодах «Дома» и «24 часа», а малобюджетный дебютный фильм «В поисках Сонни» впервые был полностью снят на эту камеру.
Такое признание видеографов может оказать медвежью услугу тем, кто хочет сейчас купить б/у камеру, так как камера с минимальным «пробегом» в виде количества срабатываний затвора может иметь «убитую» видеолюбителями матрицу. Кстати, по этой же причине я не рискую использовать свою «двойку» в качестве вебки. Да, качество изображения очень высокое, но камера заметно греется и срок службы матрицы однозначно сокращается. 5D Mark II напрямую не поддерживается недавно выпущенной утилитой EOS WebCam Utility, но благодаря LiveView ее можно использовать для этого в Linux благодаря сторонним утилитам.
В принципе линейка 5D продолжает использоваться в мире кино и по сей день, если не для видеосъемки, то для т.н. таймлапс-сцены — последовательность отдельных кадров, снятых через большие промежутки времени либо в движении, либо в стоп-моушн — с «облетом» замороженной сцены. В последнем случае используется большое количество камер, расположенных полукругом и с небольшой разницей снимающих сцену с разных ракурсов. Последовательное включение кадров, снятых одновременно, создает иллюзию застывшей картинки. Нечто подобное они делают и при съемке миниатюр. И если по сериалу «Мандалорец» известно только то, что для съемки миниатюры космического корабля, использованного в фильме, использовалась только одна из камер линейки 5D (возможно, Mark II). 12 лет на службе у Голливуда — камеру однозначно рано списывать со счетов.
Кратко о характеристиках камеры. Сенсор полнокадровый, честные 36 х 24 мм (первой «пятерке» не хватило доли миллиметра до полного кадра, 35,8 х 23,9). 21,1 мегапикселя — довольно жирный пиксель при довольно приличном разрешении. Диапазон ISO 100-6400 (у первых пяти было 1600, что по нынешним меркам явно мало), программно расширяется до 50-25600. 3200 и 6400 сложно назвать «рабочими», но с некоторой постобработкой вполне приемлемы.
Дисплей чуть больше, чем у предшественника и, по отзывам, намного лучше. Возможно, мне не очень повезло с экземпляром, потому что дисплей моей камеры несколько холоднее по цветам. Так как я снимаю исключительно в RAW, это не имеет значения — всегда можно подкрутить цветовую температуру в постобработке, но не стоит ориентироваться на экран, чтобы судить о цветах сцены. Хотя сам цвет (точнее цветовую температуру и оттенок) приходится исправлять крайне редко, в основном в художественных целях — сенсор практически не ошибается.
В отличие от предшественника, в камере используется стандартный для всей полупрофессиональной линейки аккумулятор LP-E6 — с ним работают все двухразрядные камеры, начиная с 60D, линейки 6D, 7D, а также новые Беззеркальные камеры EOS R. В свое время этот фактор стал для меня определяющим при выборе между 5D Classic и 5D II. Еще одно важное отличие – пыле- и влагозащита. Это не так хорошо, как последующие камеры в серии, но это делает их вполне приличным вариантом для полнокадровой камеры для путешествий.
Модуль автофокуса вроде не изменился по сравнению с предшественником. Это все тот же фазовый девятиточечный автофокус с 6 дополнительными (невыбираемыми) точками. Я бы не назвал его проблемным, скорее неудобным в использовании и сильно уступающим современным профессиональным и полупрофессиональным моделям (особенно роскошному модулю 7D Mark II, закрывающему практически весь кадр). Хотя для любителей съемки с мануальными объективами этот критерий вряд ли будет определяющим.
Слот для карт памяти всего один, используются карты быстро устаревающего формата CompactFlash. Здесь есть важный нюанс. У меня зависла камера при попытке снять видео на карту SanDisk и позже на форумах я наткнулся на информацию о несовместимости 5D Mark II с контроллерами карт этого производителя при съемке видео. Фотографии принимаются без ограничений. Со второй картой — Transcend — такого не произошло. Если вы собираетесь покупать себе «двойку», а к ней карту памяти, этот момент стоит учитывать.
Опцией для данной модели камеры является аккумуляторная рукоятка BG-E6, которая дублирует все органы управления, только для вертикальной ориентации. Делает камеру похожей на репортажных монстров из линейки 1D и добавляет солидности фотографу в глазах окружающих, а кроме того позволяет удвоить емкость аккумулятора или использовать батарейки АА типоразмера АА (в количестве шести штук) вместо. Для работы в студии может пригодиться экзотический модуль WFT-E4 II, внешне напоминающий батарейный блок, но помимо дополнительной батареи и дублирующих кнопок, он также дает возможность подключения к камере по Wi-Fi и Ethernet.
Учитывая тот факт, что экран всей линейки 5D не поворотный, можно также обратить внимание на Canon Angle Finder — оптический прибор, который помещается в глазок видоискателя и позволяет снимать, например, макро с уровня земли , глядя в окуляр сверху и увеличивая изображение для лучшей фокусировки… Работать со штативом с ним будет гораздо проще.
В целом по совокупности его характеристик можно сказать, что 5D Mark II имеет все необходимое для того, чтобы стать первой полнокадровой камерой и даже сейчас представляет определенную ценность. Конкретно мой экземпляр, судя по всему, эксплуатировался достаточно жестко. Через две недели после покупки недорогого подержанного экземпляра обнаружил, что перестал работать разъем USB (кстати, mini-USB, в виде трапеции, а не более новый плоский micro-USB). Решил отнести камеру в сервис вместе со свежекупленным батарейным блоком с залипающим колесиком прокрутки, а после вскрытия оказалось, что камера скорее всего тонет. Часть платы покрылась ржавчиной, а разъем USB был перепаян. Камеру реанимировали и несмотря на такое обращение в прошлом она продолжает работать без нареканий уже второй год. Старый Юпитер, Мир или Гелиос, а также любой древний объектив Canon EF типа 20/2.8, 24/2.8 (не IS), 28/1.8, 35/2 (не IS), 50/1.4, 85/1.8, 135/ 2.8 SF, блин 40/2.8 или любой из множества тилт-шифт объективов, в общем, все, что было рассчитано на пленку, благодаря крупному пикселю будет очень уместно на двух падах.
Ничто не мешает использовать камеру в бюджетной студии для постановочных статичных фото, а с каким-нибудь 17-40/4L камера вполне может стать основным инструментом пейзажиста за весьма скромные деньги. Тем, чей бюджет ограничен, но хочется попробовать премиальную технику, стоит посмотреть в сторону старых «элек» — 20-35/2.8L, 80-200/2.8L и даже обычных зумов.
Недавно Аркадий выложил вызвавшую массу откликов заметку о количестве объективов, необходимых и достаточных для решения большинства фотозадач. Если не считать спорта и репортажей с места событий, где на первый план выходят скорость серийной съемки, цепкость автофокусировки и простота использования, а также работа с чрезвычайно высокими значениями ISO, 5D Mark II можно считать самой маленькой полнокадровой камерой, достаточной для любых задач. : от любительской астрофотографии до подводной фотографии. Это своеобразный водораздел «зеркалок», где жизнь камеры будет прервана, скорее, физической деградацией, чем моральным устареванием, а покупка новой камеры потребует расспросов о целесообразности вложений, особенно для любительских целей. Да, камеры следующих поколений привнесли достаточно нововведений, значительно повышающих удобство работы с ними — мощный автофокус, информативный видоискатель с уровнями, более высокие рабочие ISO, но вряд ли каждая из этих новых возможностей или их комбинация позволит фотограф (а их отсутствие помешает) снимает достойный кадр.