Canon eos 6d: Фотоаппарат зеркальный Canon EOS 6D Mark II Kit EF 24-105mm 1:4 L IS II USM купить в Москве в интернет-магазине Technovybor.ru

Одна из самых универсальных полнокадровых цифровых зеркальных камер

Полнокадровая камера: святой Грааль цифровых зеркальных камер. Этот термин описывает размер сенсора, эквивалентный классическому кадру 35-мм пленки. И в 2017 году этот рынок стал более доступным, чем когда-либо прежде, а не просто чем-то, с чем могут справиться профессионалы-тяжеловесы.

Наш краткий обзор

В целом Canon EOS 6D Mark II — одно из наиболее сбалансированных полнокадровых предложений на рынке. Мы находим его новый датчик почти идеальным балансом разрешения, в то время как сенсорный экран с переменным углом наклона — огромное преимущество, которого нет у многих других подобных камер. Все это делает ее большим шагом вперед по сравнению с исходной 6D-моделью; камера, которая имеет гораздо больше смысла перед моделями 5D Mark IV и 5DS.

Однако это не совсем идеально. Живой просмотр, хотя и быстрый, не так точен, когда дело доходит до фокусировки, как эквивалентная беззеркальная камера. Кроме того, есть 98-процентное поле зрения видоискателя, что для камеры стоимостью около 2000 фунтов стерлингов кажется чем-то вроде удара в бок, когда невозможно увидеть крайний край кадра во время композиции. Да, и нет захвата видео 4K, что неудивительно для DSLR Canon, но ставит его на шаг позади некоторых конкурентов.

  • Лучшие цифровые зеркальные камеры 2017 года: лучшие камеры со сменными объективами, которые можно купить сегодня
  • Лучшие беззеркальные камеры 2017 года: лучшие компактные системные камеры для покупки сегодня

Тем не менее, если вы думали о покупке полнокадровой экран с углом наклона, совместное использование Wi-Fi и т. д. — тогда 6D Mark II отлично справляется со своей задачей. Для многих он удовлетворит все потребности по гораздо более низкой цене, чем покупка 5D Mark IV, что делает этот полнокадровый фотоаппарат весьма привлекательным.

Альтернативы для рассмотрения

Pocket-lint
Canon EOS 5D Mark IV

Если вам нужно большее разрешение, больше возможностей автофокусировки и вы можете отказаться от экрана с переменным углом наклона, то 5D IV — это шаг вперед во всех отношениях.

Прочитать статью полностью: Обзор Canon 5D IV

Sony A99 Mark II

Совсем другое предложение: Sony SLT (с одним полупрозрачным объективом) имеет сверхбыстрый режим серийной съемки, а также смарт-видео 4K, которые видят любой из Canon эквиваленты посрамлены в этом отделе.

Прочитать статью полностью: Обзор Sony A99 II

Canon EOS 80D

Итак, у него нет полнокадрового сенсора, как у 6D II, что делает его совершенно другим, но если не учитывать размер сенсора, В остальном 80D очень похожая камера в меньшем и гораздо более дешевом формате. Это может иметь гораздо больше смысла, если вам не нужны преимущества и особенности полнокадрового сенсора.

Читать статью полностью: Обзор Canon 80D

Nikon D750

Время может иметь значительное влияние на то, как продукты будут располагаться друг против друга. D750 не так универсален, как Canon, но, как может свидетельствовать его возраст 2014 года, он может быть отличным полнокадровым вариантом для покупки по сниженной цене. Особенно, если у вас нет лояльности к Canon из-за предыдущих покупок объективов.

Читать статью полностью: Обзор Nikon D750

Canon EOS 6D Mark II – 4.5/5

ЗА ПРОТИВ
  • Экран с переменным углом наклона удобен, а просмотр в режиме реального времени лучше, чем у Nikon
  • меньше и легче, чем аналогичные полнокадровые модели
  • находит оптимальное разрешение
  • Покрытие только 98% видоискателя11
  • 2
  • 2 отсутствие захвата видео 4K
  • это все еще большая и тяжелая камера, которую можно возить с собой

SQUIRREL_73072

Это то, что Canon EOS 6D Mark II намеревается достичь в качестве замены 6D 2012 года. Конечно, мы уже видели полнокадровые камеры стоимостью менее 2 000 фунтов – мы смотрим на вас – Nikon D750 – но 6D Mark II обеспечивает еще большую гибкость благодаря сенсорному экрану с переменным углом наклона.

Это адаптация Canon, поскольку мы впервые видим такую ​​функцию в ее полнокадровых камерах. Кроме того, Canon позиционирует несколько предложений продуктов DSLR для разных клиентов. Когда запустили 6D, нам показалось, что он сдерживается; модель Mark II, однако, существует в своего рода более управляемом разрешении с разрешением 26,2 мегапикселя, что позволяет 30-мегапиксельному 5D MkIV и 50-мегапиксельному 5DS обслуживать сверхвысокие разрешения (при гораздо более высоких запрашиваемых ценах).

  • Canon EOS 6D MkII и 5D MkIV: в чем разница?

С такими еще более профессиональными цифровыми зеркальными камерами и более легкими и доступными беззеркальными камерами, уже представленными на рынке, тем не менее, более доступная 6D делает свой след во втором поколении?

Обзор Canon 6D Mark II: дизайн

  • Корпус весом 765 г для самой легкой на сегодняшний день полнокадровой цифровой зеркальной фотокамеры
  • ЖК-экран с регулируемым углом наклона и сенсорным управлением
  • Встроенный видоискатель с полем обзора 98 %
  • Пыле- и влагонепроницаемый корпус
  • Крепление объектива Canon EF

Одна из характеристик 6D MkII, которая хорошо продается, заключается в том, что это самая легкая полнокадровая камера из когда-либо созданных. И не только в ассортименте Canon, но и любой компании — например, он на 75 г легче, чем Nikon D750.

Хотя это достижение в одном направлении, на самом деле не стоит поднимать вокруг него шумиху, учитывая, насколько тяжелыми являются первоклассные полнокадровые объективы. Кроме того, мы настолько привыкли к использованию беззеркальных камер, таких как Panasonic Lumix Gh5 и Olympus Pen F, что EOS 6D II, честно говоря, кажется массивным по сравнению с ними.

По сравнению с оригинальным 6D, Mark II на несколько миллиметров меньше. Хотя вы можете не заметить этого в руке, это скорее достижение, чем кажется, благодаря недавно назначенному ЖК-монитору с переменным углом наклона. Наконец, Canon предлагает работу с экраном в полнокадровой камере – это не только идеальный вариант для путешествий, но и функция, которую некоторые сочтут полезной для работы в студии натюрморта.

Более того, экран реагирует на касания, что означает, что вы можете нажать, чтобы сфокусироваться и внести коррективы. Это Canon вступает в эру смартфонов и соответствующим образом адаптирует свои технологии, которые мы давно ждали, чтобы увидеть должным образом реализованные в полнокадровой цифровой зеркальной фотокамере. Он работает очень хорошо, несмотря на то, что он не такой быстрый, как беззеркальная камера, он быстрее, чем эквивалентное предложение Nikon.

Вверху находится тот же оптический видоискатель, что и в предыдущей модели 6D. У него 98-процентное поле зрения, а не 100-процентный кадр «что видишь, то и получаешь». Это не конец света, но это своего рода удар в сторону в этой ценовой категории, чтобы не видеть эти крайние два процента кадра во время съемки. Мы подозреваем, что это преднамеренный шаг, чтобы попытаться подтолкнуть еще более профессиональных пользователей к более дорогому 5D MkIV.

Обзор Canon EOS 6D MkII: Производительность

  • 45-точечная система автофокусировки крестового типа (фокусировка до -3EV)
  • Dual Pixel AF для экранной автофокусировки
  • Процессор Digic 7 (первый для Canon в полнокадровой съемке)
  • Серийная съемка 6,5 кадров в секунду (4 кадра в секунду) в режиме реального времени)
  • Wi-Fi, NFC, Bluetooth LE и GPS — все встроено

Мало того, что экран 6D MkII чувствителен к прикосновениям, датчик, с которым он соединен, имеет пиксели автофокусировки на своей поверхности, что Canon называет Технология Dual Pixel AF. Короче говоря, это означает, что фокусировка с помощью экрана выполняется быстро – ничуть не хуже, чем в EOS 80D.

Отличный ориентир. 6D II также использует систему фокусировки, эквивалентную 80D, при использовании видоискателя. Возможность фокусировки при слабом освещении до -3EV и наличие 45 точек автофокусировки, все из которых крестового типа (27 из них чувствительны к f/8, девять из которых чувствительны к перекрестному типу, чтобы обеспечить повышенную чувствительность, если вы используя, скажем, более медленный объектив или расширитель зума) здесь много влияния.

Это отличная система автофокусировки, но она не настолько совершенна, как 61-точечная система, которую вы найдете в EOS 5D IV. Опять же, Canon добавляет точку разделения между этими двумя камерами, чтобы сохранить их актуальность. Кроме того, вернитесь к оригинальной 6D, которая имела гораздо более простую 11-точечную систему автофокусировки, а модель Mark II является значительным улучшением. Дело не только в количестве точек, но и в их распределении по кадру и чувствительности, которые, на наш взгляд, находят здесь хороший баланс.

Благодаря новейшему и лучшему процессору Canon, который лежит в основе 6D II — чипу Digic 7 , — у этого полнокадрового аппарата достаточно мощности. Он может снимать со скоростью 6,5 кадров в секунду (кадров в секунду), что довольно быстро. Как ни странно, однако, она на полкадра в секунду медленнее, чем 5D IV — камера с более высоким разрешением — так что очевидно, что этот якобы более быстрый процессор не используется по максимуму. Опять же, кажется, что речь идет об отделении 6D II от 5D IV.

Сбоку от 6D MkII находится слот для SD-карты (UHS-I max). Только один из них тоже, так как второй слот был отклонен — предположительно из-за стоимости и размера — что является позором для камеры, которая может снимать как большие фотографии, так и большие видеофайлы.

Обзор Canon 6D Mark 2: качество изображения

  • Новый полнокадровый CMOS-сенсор 26,2 МП
  • ISO до 40 000 (расширенное значение ISO 50–102 400)
  • Датчик замера экспозиции 7560 пикселей
  • 0002 Что касается качества изображения, в 6D II используется новый полнокадровый сенсор Canon. Это 26,2-мегапиксельная камера, и мы считаем, что это разумный выбор — во всяком случае, это идеальный всесторонний баланс с точки зрения пикселей.

    16 изображений

    30-мегапиксельная камера 5D IV, по сравнению с ней, не выглядит так, как будто у нее гораздо большее разрешение — но мы обнаружили, что все, что значительно превышает 24 Мп, создает определенные сложности при рассмотрении выдержки (из-за захвата движения, что приводит к далеко не идеальной резкости) и увеличению размера файла. Даже с 6D II некоторые изображения будут казаться резкими на экране, но затем мы увидим малейшее движение, заметное на снимке в масштабе 100 процентов — чему мы только начали противодействовать, увеличив скорость затвора и повысив чувствительность ISO.

    Canon явно уверена в этом датчике, поскольку он может снимать до ISO 40 000 в стандартной комплектации. При работе с четырехзначными значениями ISO результаты по-прежнему очень чистые – мы снимали портреты при значениях ISO выше 3200 при вечернем освещении, и результаты были превосходными.

    Если вы чувствуете себя особенно смелым, чувствительность может быть увеличена до ISO 102 400 для работы в условиях сверхтемного освещения — не то чтобы мы обнаружили, что такая настройка полезна в любой камере, на самом деле — что может иметь некоторые ограничения значение для вывода с низким разрешением. По крайней мере, это не безумный заголовок с семизначными настройками ISO Nikon D7500, так как три верхние чувствительности там даже не пригодны для использования. С этим Canon таких проблем нет.

    Мы начали использовать 6D II на съемках продуктов и обнаружили, что 7560-пиксельный RGB+ИК-датчик действительно хорошо справляется со съемкой черного объекта на белом фоне без дополнительной настройки. Однако оценочный замер связан с центральным пятном, поэтому, когда мы затем отправились снимать на улицу, мы обнаружили, что небо и залитые солнцем области сцен быстро превращались в белую передержку. Так что следите за тем, что вы снимаете — и, по крайней мере, снимайте в формате RAW в дополнение к JPEG, чтобы был запас для детализации.

    Одним из самых больших преимуществ полнокадрового режима является то, насколько четкими могут стать сцены благодаря малой глубине резкости. С объективом 24–70 мм f/2,8, использованным в этом тесте, съемка с f/4,0 давала слои глубины между объектами, которые могут быть достигнуты только в сочетании с таким большим сенсором. Поэтому вам нужно будет разумно выбирать диафрагму, но делайте все правильно, и полнокадровый режим продолжает сиять.

    Единственное, что немного подкачало в плане качества изображения, так это система фокусировки. Использование системы видоискателя дало надежную обратную связь о том, когда точка фокусировки зафиксировалась. Однако в режиме просмотра в реальном времени были случаи, когда снимок подтверждался как сфокусированный, но довольно универсальная зона фокусировки сфокусировалась немного за идеальной точкой, чего не происходит в продвинутых беззеркальных камерах.

    Обзор Canon 6D Mark II: Видео
    • Видео 1080p, макс. 60 кадров в секунду (без 4K)
    • Разъем для наушников, без разъема для микрофона 6D Mark II может снимать в формате 1080p со скоростью до 60 кадров в секунду, избегая нынешней тенденции 4K — то, что Canon стремится сохранить для своих профессиональных цифровых зеркальных камер серии C, таких как C300.

      Вот так просто обстоят дела в лагере Canon. Даже новый Nikon D7500 предлагает съемку в формате 4K, и мы ожидаем, что ее будущие камеры с большим сенсором будут следовать тому же принципу.

      Если вам нравятся полнокадровые камеры с разрешением 4K, обратите внимание на полнокадровые SLT и беззеркальные камеры Sony в качестве одной из альтернатив. Несмотря на ужасное время автономной работы, они становятся предпочтительным вариантом для такого захвата.

      SQUIRREL_73072

      Резюме

      Если вы думали о покупке полнокадровой зеркальной фотокамеры, но ждали некоторых более современных технологий — сенсорного управления, экрана с переменным углом наклона, совместного использования Wi-Fi и т. д. — тогда 6D Mark II отлично справляется со своей задачей. Для многих он удовлетворит все потребности по гораздо более низкой цене, чем покупка 5D Mark IV, что делает этот полнокадровый фотоаппарат весьма привлекательным.

      Canon EOS 6D Mark II — Canon EOS 6D Mark II — производительность, качество изображения и вердикт Обзор

      Canon EOS 6D Mark II — производительность

      Цифровые зеркальные камеры Canon известны своей надежностью. После недели съемки в горах Шотландии камера EOS 6D Mark II определенно оправдала мои ожидания.

      По сравнению с некоторыми прожорливыми беззеркальными камерами, которые я использовал в последнее время, было приятно путешествовать только с одной батареей, заряда которой достаточно для полного дня съемки. Аккумулятора хватает примерно на 1200 снимков, но имейте в виду, что использование Wi-Fi уменьшит его быстрее. Часто забывают, что оставшийся заряд можно проверить в процентах от информации о батарее в главном меню, а также по счетчику затвора с момента последней зарядки.

      Canon EF 17-40mm f/4 L USM, 1/500 с при f/5,6, ISO 100

      Хотя это не лучший выбор для фотографов, фотографирующих в движении, дикой природе или спортивных состязаниях, которым нравится снимать со скоростью более 6,5 кадров в секунду, способ, которым Canon EOS 6D Mark II обеспечивает четкое изображение, точную цветопередачу и отличные результаты при высоких настройках чувствительности, делает ее очень универсальным вариантом для тех, кто любит снимать самые разные объекты. Продолжая тему скорости, мне удалось передать 21 необработанное изображение и 77 больших изображений JPEG на мою карту SDXC SanDisk Extreme Pro 64 ГБ класса 10 со скоростью 6,5 кадров в секунду, прежде чем был достигнут предел ее буфера.

      Canon EF 17-40mm f/4 L USM, 1/320 с при f/5.6, ISO 200 Не ждите, что люди не услышат, как вы стреляете в очень тихой обстановке, например, в церкви на свадьбе. Гораздо точнее описать его как более тихий режим затвора, а не как бесшумный.

      Во время тестирования потребовалась очень небольшая регулировка экспозиции. Система замера превосходно анализирует сцены, и лишь изредка я набирал -0,3EV, чтобы предотвратить обрезание светлых участков в самых ярких областях изображения. Пользователи будут чувствовать себя уверенно, используя камеру в режиме оценочного замера, но для сцен, экспонировать которые сложнее, всегда можно выбрать точечный, частичный и центрально-взвешенный.

      Canon EF 17-40mm f/4 L USM, 1/25 с при f/16, ISO 100

      Canon обеспечивает хороший контроль над настройками обработки изображения. Стиль изображения по умолчанию «Авто» определяет, какие настройки обработки и рендеринга камера считает лучшими для любой конкретной сцены. Тем не менее, для тех, кому нужен более согласованный стиль для набора изображений JPEG, есть семь других стилей изображений на выбор. Если вы хотите, чтобы ваше изображение отражало сцену, которую вы видите своими глазами, то верное — отличное место для начала.

      При воспроизведении пользователи получают прекрасный выбор параметров необработанной обработки с возможностью сохранения изображения в виде нового файла после его редактирования. То, как снимки могут быть оценены в камере до того, как они будут загружены в программное обеспечение, также играет роль в ускорении рабочего процесса.

      В меню пользовательских функций вы можете погрузиться и переназначить различные настройки для разных кнопок. Эта возможность изменить ситуацию — например, настроить кнопку блокировки экспозиции для перехода в режим AI Servo, когда она нажата, — может быть полезна в зависимости от того, как вы работаете. Можно даже переключить функции диска таким образом, чтобы верхний диск регулировал диафрагму, а задний диск — скорость затвора.

      Canon EF 17-40 мм f/4 L USM, 1/125 с при f/5,6, ISO 800

      Если на вашем мобильном устройстве предварительно установлена ​​последняя версия приложения Canon Camera Connect, можно установить Подключение к Wi-Fi за считанные секунды. Изображения быстро загружаются в приложение и могут отображаться в виде миниатюр вместе с датой и временем их съемки с соответствующими метаданными.

      Что касается удаленной съемки с помощью смартфона или планшета, то можно контролировать выдержку, диафрагму и ISO. Кроме того, вы настраиваете положение точки фокусировки, меняете метод автофокусировки и устанавливаете другие переменные, включая режим привода, баланс белого и компенсацию экспозиции. Все это в дополнение к возможности предварительной фокусировки и удаленного срабатывания затвора прямо с вашего мобильного устройства.

      Canon EF 17-40mm f/4 L USM, 1/1000 с при f/5,6, ISO 100

      В целом, я не нашел особых недостатков в производительности EOS 6D Mark II, за исключением того, что она немного отставала от возможностей. для съемки 150 изображений JPEG со скоростью 6,5 кадров в секунду до того, как будет достигнут его буфер. Следует также отметить, что заявленная Canon цифра немного меньше того, что было ранее возможно на оригинальной EOS 6D, что немного удивительно, учитывая, что в ней используется новый процессор обработки изображений DIGIC 7 от Canon. Для сравнения, EOS 6D может снимать серию из 1250 кадров в формате JPEG, хотя и со скоростью 4,5 кадра в секунду и с более низким разрешением 20,2 мегапикселя.

      Canon EOS 6D Mark II — Качество изображения

      Всегда интересно, когда производитель выпускает новую камеру с новым датчиком, который никогда ранее не тестировался и не тестировался. Увеличение до 26,2 мегапикселя обеспечивает исключительно высокий уровень детализации, сокращая разрыв до разрешения 30,4 мегапикселя, предлагаемого его родным братом, Canon EOS 5D Mark IV.

      Камера не может соответствовать показателю с высоким динамическим диапазоном, ранее зафиксированному 5D Mark IV, но обеспечивает отличные шумовые характеристики, которые придадут пользователям уверенности, необходимой для увеличения ISO до 6400, когда в условиях слабого освещения требуется гораздо больше. датчика. Выше этого значения падение качества становится более заметным, но узнаваемые изображения все еще можно получить при ISO 25 600.

      Разрешение

      Новый 26,2-мегапиксельный датчик обеспечивает более высокий уровень детализации, чем его предшественник, с максимальной скоростью записи 3400 л/ч при ISO 100. Детализация остается высокой, когда чувствительность увеличивается до ISO 1600 и ISO 3200, с впечатляющие 3000 л/ч разрешаются вплоть до ISO 6400.

      Мелкие детали со временем начинают ухудшаться по мере того, как шум становится более распространенным, но наши результаты подтверждают, что он способен разрешать 2600 л/ч вплоть до исходного потолка чувствительности ISO 40 000. Пользователи захотят избегать настроек камеры h2 (ISO 51200) и h3 (ISO 102400). Здесь уровень детализации падает до 2400 л/ч и 2200 л/ч соответственно.

      Canon EOS 6D Mark II, raw, ISO 50. Умножьте число под чертой на 200 для получения разрешения в строках/высоте изображения

      Canon EOS 6D Mark II, raw, ISO 3200. Умножьте число под чертой на 200 для разрешения в строках/высоте изображения

      Canon EOS 6D Mark II, необработанное изображение, ISO 25600. Умножьте число под чертой на 200, чтобы получить разрешение в строках/высоте изображения

      Canon EOS 6D Mark II, необработанное изображение, ISO 102400. Умножьте число под чертой на 200, чтобы получить разрешение в строках/высоте изображения 9.0003

      Динамический диапазон

      Значение 12,1EV при ISO 100 не так впечатляет, как невероятно высокое значение 13,7EV, которое ранее было зафиксировано камерой EOS 5D Mark IV. Результаты при ISO 3200, 6400 и 12800 падают до 8,0EV, 7,3EV и 6,9EV соответственно, и только когда чувствительность доходит до ISO 51200, показатель динамического диапазона падает чуть ниже 6EV.

      В то время как некоторые, возможно, ожидали немного более высокий показатель динамического диапазона при низкой чувствительности, я обнаружил, что есть достаточный рычаг, когда речь идет о возвращении деталей в темные, затененные области в реальных условиях, как показано на некоторых примерах изображений, которые поддерживают этот обзор. .

      Шум

      Камера показывает отличные результаты, когда дело доходит до подавления шума. Изображения свободны от шума при низких настройках ISO до ISO 800, и только при ISO 1600 вы действительно начинаете замечать яркостный шум, проникающий в темные области.

      Повышение чувствительности на стоп или два выше приводит к яркостному шуму, но не настолько, чтобы не использовать ISO 3200 или ISO 6400, когда это необходимо. Примените немного шумоподавления к изображениям, снятым с ISO 6400, и вы сможете получить очень полезные результаты.

      Немного не хотелось бы ставить ISO 6400 как максимум при работе в Auto ISO. Повышение до ISO 12800 не исключено, но цвета начинают немного приглушаться при ISO 25600. Как ясно показывают квадратные кадры, ISO 51200 и ISO 102400 следует избегать, если нет другого варианта.

      Canon EOS 6D Mark II, необработанный, ISO 100

      Canon EOS 6D Mark II, необработанный, ISO 1600

      Canon EOS 6D Mark II, необработанный, ISO 6400

      Canon EOS 6D Mark II, необработанный, ISO 25600

      Canon EOS 6D Mark II, необработанный, ISO 51200

      Canon EOS 6D Mark II, необработанный, ISO 102400

      Стоит ли покупать Canon EOS 6D Mark II?

      EOS 6D Mark II — это ступенька для существующих пользователей Canon к полнокадровой фотографии и жизнеспособная альтернатива более продвинутой EOS 5D Mark IV, хотя и по более высокой цене, чем Sony.

      Альфа 7 II или Никон Д750.

      Тем, кто думает об отказе от цифровой зеркальной фотокамеры Canon APS-C, необходимо учитывать, что это будет стоить не только корпуса — дополнительные расходы на модернизацию нескольких объективов EF-S до новой коллекции объективов EF вполне мог увидеть, как окончательная цена взлетит до более чем 3000 фунтов стерлингов.

      Будучи универсальным устройством, он демонстрирует достойную производительность. Его быстрая скорость автофокусировки в режиме Live View, сенсационный сенсорный экран с переменным углом наклона и возможности беспроводной связи, вероятно, вызовут интерес у старых пользователей EOS 5D-серии, которым нравится современный корпус или, возможно, резервный корпус в меньшем форм-факторе. . Когда размер и вес имеют решающее значение — например, когда вы путешествуете, — я обнаружил, что EOS 6D Mark II действительно проявляет себя.

      Однако есть несколько минусов. Система автофокусировки улучшилась с точки зрения количества точек, которые она предлагает, не менее 27, которые могут фокусироваться до f/8, но все точки плотно сгруппированы и не особенно широко охватывают кадр.

      Кроме того, изменение положения точек автофокусировки не так быстро и интуитивно понятно, как на модели серии 5D, в которой используется переключатель автофокусировки, управляемый большим пальцем. Отсутствие слотов для двух карт, 4K-видео и специальной кнопки компенсации экспозиции — другие причины, по которым некоторые могут обойти EOS 6D Mark II и вместо этого выбрать высоко оцененную 5D Mark IV.

      Любой, кто рассматривает EOS 6D Mark II, захочет рассмотреть упомянутые выше компромиссы и задаться вопросом, какие функции абсолютно необходимы. Если сенсорный экран с переменным углом наклона имеет основополагающее значение для вашего способа работы, и вы чувствуете, что могли бы извлечь выгоду из сброса нескольких лишних граммов с вашего плеча, это веский аргумент в пользу самого себя.

      Создание привлекательной камеры серии EOS 6D, которая не поглотила бы продажи ее серии EOS 5D, всегда было проблемой для Canon, и хотя я чувствую, что ее можно было бы немного улучшить в будущем, добавив вторую SD-карту слот и видео 4K, он обладает достаточно продвинутым набором функций, чтобы удовлетворить большинство энтузиастов, которые считают, что готовы купить свою первую полнокадровую камеру.

  • alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *