Canon eos 7d mark 2: Canon EOS 7D Mark II -Технические характеристики — Цифровые Зеркальные Камеры EOS и Компактные Системные Камеры

Содержание

Обзор Canon EOS 7D Mark II: очень крутая репортерская камера

Несмотря на суровые для камер времена (убытки либо значительное падение прибыли фиксируются сейчас всеми производителями) как в целом, так и для зеркалок в частности (зеркальный бум уже прошел, доля постепенно падает) – каждая новая камера от двух главных игроков зеркального рынка продолжает оставаться важнейшим событием. Особенно когда речь касается профессиональных или полупрофессиональных серий. Сегодня мы говорим об одной из самых долгожданных новинок прошлого года, главной, пожалуй, камере photokina 2014 – Canon EOS 7D Mark II.

Это продолжательница дела представленной еще в 2009 году Canon EOS 7D, важнейшей зеркальной камеры, снискавшей, несмотря на отсутствие полнокадровой матрицы, огромную популярность среди фотографов-репортеров, не имеющих возможности (либо желания) покупать топовые модели серии 1D.

Несмотря на большой срок, прошедший с момента ее выхода, первая 7D со своим автофокусом, скоростью работы, длиной серии оставалась актуальной моделью – но предела совершенству, как известно, нет. Поэтому слухи о выходе второй версии ходили еще за два года до того, как официальный анонс все-таки случился, и чего только не было в этих слухах, вплоть до фантастики про полнокадровый сенсор. На деле мы получили штатное обновление камеры с улучшением по всем фронтам, но без кардинальных изменений. В частности, даже без Wi-Fi модуля, который с недавних пор кажется и вовсе обязательным для любой фотокамеры. И, тем не менее, даже без революционного прорыва, модель остается интересной – это же Canon, интерес тут будет если не всегда, то еще долго.

Основные характеристики

Дизайн и управление

Так как многими покупателями Canon EOS 7D Mark II станут пользователи первой версии, менять что-то кардинально в оформлении и схеме управления «сиквела» смерти подобно – необходимо оставить те же формы, примерно те же размеры и очень желательно не прибавить в весе.

Все так и сделано. Камера чуть округлилась, слегка раздалась вширь (149x112x78 мм), но полностью сохранила и логику, и вес (910 граммов с батареей и картой памяти).

«Скелет» камеры сделан из магниевого сплава, обшивка пыле- и влагозащищена, все разъемы и заглушки уплотнены, Canon EOS 7D Mark II рассчитана на суровые условия эксплуатации и не должна подводить ни в дождь, ни на морозе, ни при сверхвысокой влажности. Официально минимальной температурой использования камеры указан ноль по Цельсию, на деле без проблем можно работать и при больших «минусах» — это скажется в первую очередь на продолжительности работы (батарея), но не на эффективности камеры.

На лицевой панели 7D Mark II мы видим байонет с кнопкой высвобождения объектива, кнопку предпросмотра глубины резкости, ИК-датчик для пульта ДУ, лампу подсветки автофокуса и монофонический микрофон. Из отличий от первой версии – переехавшая и увеличившаяся кнопка предпросмотра глубины резкости, все остальные слагаемые на своих местах.

На правом ребре мы видим отсек для карт памяти (CF и SD, поддерживаются обе, и это очень хорошие новости), на левом – набор интерфейсов, прикрытых герметичной заглушкой: разъемы для наушников, микрофона, вспышки, проводного пульта ДУ + вынесенные отдельно microUSB 3.0 (да, камера поддерживает высокоскоростную передачу данных) и miniHDMI.

На верхней панели, слева-направо: селектор режимов с выключателем питания, выступ пентапризмы с врезанными в него вспышкой и «горячим башмаком», информационный монохромный экранчик, кнопку спуска, функциональную клавишу, кнопки смены баланса белого, режимов автофокуса, экспокоррекции/ISO, включения подсветки информационного экрана, а также селекторный диск. Снизу находится батарейный отсек и штативное гнездо, достаточно широко разнесенные друг относительно друга, а также разъем для батарейного блока-рукоятки.

Тыльная панель эргономически организована примерно так же, как на первой версии 7D, лишь с небольшими изменениями. Слева от трехдюймового экрана, занимающего доминирующее положение, мы видим семь кнопок: меню, информация, Picture Control, пометка снимка, приближение, воспроизведение и удаление (набор, напомню, идентичный тому, что мы видели на 5D Mark III). Выше – видоискатель с регулировкой по диоптриям. Правее: переключатель между фото и видео с активацией Live View и стартом записи, джойстик с переключателем зон автофокусировки, фирменное селекторное колесо с кнопкой подтверждения выбора по центру, кнопка вызова быстрого меню, переключатель блокировки колеса и три клавиши (активация автофокуса в режиме Live View, блокировка экспозиции и выбор точки фокусировки).

Набор управляющих элементов чрезвычайно логичный для Canon и, в целом, исчерпывающий. Инженеры в данном случае скорее следовали заданной собой же традиции и ранее разработанным формулам, чем формировали какой-то новый способ управления камерой. Обилие настраиваемых кнопок позволяет подрихтовать управление под себя, наличие двух селекторных колец снимает проблемы регулировки экспозиции, наличие джойстика (на мой взгляд, все-таки не слишком удобного) позволяет без проблем и быстро перемещаться по меню. «Канонисты»-ветераны будут довольны, новичок к этой камере в принципе не подойдет.

При пересаживании с другой системы в любом случае будут проблемы, они неизбежны.

Крупная зеркалка в местах соприкосновения с рукой обита резиной, выступ для хвата анатомический, кнопки спуска и старта видеозаписи находятся в удобных зонах, к ним не надо тянуться пальцами (указательным и большим соответственно). Хват отличный, по нему камера напоминает скорее чуть уменьшенную упомянутую выше 5D Mark III, нежели, например, младшую модель 70D. Это к лучшему – идеальный хват не только позволяет не выронить камеру в экстремальной ситуации, но и частично компенсирует дрожание руки.

Интерфейс хорошо знаком по предыдущим зеркальным моделям Canon, никаких изменений здесь, по сути, нет. Горизонтальная навигация, логичное распределение настроек по группам. Имеется быстрое меню.

Основной экран типичен для Canon: 3 дюйма, ЖК, Clear View II, 1,04 млн точек; достаточно яркий и с хорошими цветами, но на солнце слепнет. И он не снабжен ни сенсорной поверхностью, ни поворотным шарниром, в отличие от того же 70D.

На photokina 2014 мне удалось поговорить с представителем компании Canon по этому поводу – он оправдывает это необходимостью сделать максимально надежную камеру; на мой взгляд, оправдание несколько натянутое, шарнир вполне можно сделать надежным, а попадание воды в зазор не смертелен – это не мешает, например, Olympus OM-D EM-1/E-M5 II или Panasonic Lumix Gh5. А сенсорное управление – это не игрушка, оно может здорово помочь при записи видео, например. Так что это в большой степени ретроградство.

В режиме Live View на экран можно вывести основную информацию о параметрах съемки, гистограмму, но не виртуальный горизонт. Быстрое меню наглядно переводит управление на параметры, выведенные на экране.

Видоискатель новый: оптический, светлый, с охватом 100% (что вдвойне приятно для кроп-камеры) и увеличением 1.0х. Хороший современный видоискатель, с ним удобно работать.

Функциональность

На Canon EOS 7D Mark II используется тот же сенсор, что и на 70D – 20-мегапиксельный CMOS формата APS-C (22,4 x 15,0 мм, кроп 1,6) c фирменной двухпиксельной системой фокусировки, с использованием датчиков матрицы и для считывания изображения, и для определения фазы. В итоге мы имеем гибридный автофокус при Live View, который неплохо себя проявляет и при фото, и при видео. Хотя и уступает «обычному» автофокусу во всем.

Но в компании с ним идет совершенно новый модуль автофокуса с 65 (!) крестовыми датчиками (центральная точка — сверхчувствительная двойного крестового типа), обеспечивающим почти полное покрытие кадра и, соответственно, беспрецедентную точность фокусировки в большинстве условий. Очень здорово работает и следящая фокусировка, модуль схватывает объекты очень быстро и цепко. Отдельно надо выделить следящую фокусировку – новый модуль позволяет не терять объекты даже в случае перекрытия зоны кадра. Из претензий к автофокусу 7D Mark II можно выделить только недостаточно четкую работу в условиях слабого освещения, если сравнивать, например, с контрастными датчиками Panasonic – на EV ниже -3.0 есть проблемы (для зеркалок же стабильная работа центральных точек в таких условиях — уже значительное достижение). В других условиях фокусировка отрабатывается прекрасно, это одна из лучших фотокамер в мире по этому параметру на сегодняшний день.

7D Mark II обзавелся новым затвором, характерным сразу по нескольким параметрам. Во-первых, максимальная скорость 1/8000 сек, но это мог и затвор прошлой 7D. Во-вторых, официальный ресурс в 200 000 срабатываний (а по факту, как правило, значительно больше). Это очень серьезно. Ну и, в-третьих, он позволяет снимать со скоростью 10 кадров в секунду при увеличенном буфере обмена: до 28-30 кадров RAW и ограниченное лишь емкостью карты памяти число кадров JPEG. Причем камера быстра во всех смыслах: на включение уходят мгновения, обработка серии снимков не требует лишнего времени. В плане сочетания автофокуса, затвора и серийной съемки это полноценная репортерская камера, без малейших скидок на что бы то ни было.

Есть встроенная вспышка: ведущее число — 11, подавление эффекта «красных глаз», скорость синхронизации — 1/250 сек.

Режимы работы: P/S/A/M, три пользовательских режима, съемка с произвольной выдержкой (Bulb), полная автоматика.

Сюжетных режимов, специально выделенного режима под «творческий контроль» (фирменная работа с цветом) нет, это камера, ориентированная на продвинутого фотографа.

Ничего нового в плане программных особенностей по сравнению с последними камерами компании 7D Mark II не несет: есть встроенная коррекция яркости, склейка HDR (с возможностью задавать диапазон экспокоррекции), мультиэкспозиция, цветовой стиль изображения, коррекция хроматических аберраций, многокадровое шумоподавление. Отдельно хочу сказать о возможности записывать RAW различного размера (от полного до 5 мегапикселей в формате S-RAW), что придется по вкусу репортажникам, снимающим для веб: на обработку и пересылку таких снимков уйдет намного меньше времени. Подобная функция не новость, например ранее мы ее видели на Nikon D810, но менее полезной от того она не становится.

В режиме «творческий контроль» можно управлять цветом снимка. Выше — примеры снимка с различными цветовыми схемами.

А это — пример HDR. Слева — снимок без HDR, справа — с расширенным динамическим диапазоном.

Одна из главных странностей Canon EOS 7D Mark II – отсутствие Wi-Fi модуля при том, что модуль GPS с записью метаданных о снимке в камеру встроен. Кому-то это может показаться излишеством, но как раз многим репортерам он необходим – чтобы с максимальной скоростью перекидывать снимки в интернет. Да, Canon зарабатывает и на продаже аксессуаров к своим камерам, в том числе и внешних беспроводных модулей, но как-то это слишком грубо.

Видео. По последней моде топовая фотокамера ориентируется не только на фотосъемку, но и на запись видео: мы видим разъемы для наушников и микрофона, возможность прямой трансляции по HDMI, поддержку формата без сжатия (All-I). Максимальное разрешение – FullHD (1920×1080), этого в принципе, достаточно, но все больше появляется камер с поддержкой Ultra HD, поэтому сказать, что 7D Mark II «на острие», я не могу. Также несколько расстраивает отсутствие поддержки AVCHD. Запись ведется либо в MOV, либо в MP4. Тем не менее по сочетанию своей функциональности, возможностям сенсора и поддержке широчайшего диапазона оптики Canon EOS 7D Mark II вполне можно рекомендовать для профессиональной видеосъемки. Другое дело, что такие конкуренты, как Panasonic Lumix Gh5 или Sony A7s для этих целей подходят еще лучше, но тут опять же встает вопрос приверженности той или иной системе. Хотя 7D Mark II на манер 70D может предложить весьма неплохой автофокус при Live View и видеосъемке – пусть и без поддерживания следящей фокусировки.

Это, в любом случае, прежде всего репортажная фотокамера, предлагающая серьезные возможности при видеосъемке, чем ориентированный непосредственно на это аппарат. Опция представлена весьма серьезно, на нее стоит обратить внимание, если вы снимаете и фото, и видео.

Скачать пример видео (MP4, 228,6 Мбайт)

Качество съемки

Камеру мы использовали с объективом EF 24-70mm f/2. 8. Вполне адекватная оптика для этой камеры, позволяющая раскрыть ее потенциал, отличный пример L-серии – с цепкостью, постоянной светосилой и качественной картинкой. Отдельно распыляться о важнейшем преимуществе Canon (наряду с Nikon) – огромном ассортименте поддерживаемой фирменной (и не только) оптики, — не буду. Это факт. Байонет EF-S позволяет использовать и оптику специально под кроп, и полнокадровую без каких-либо ограничений.

На «автомате» (а зеленый режим тут есть) Canon EOS 7D Mark II демонстрирует корректную работу, это не сугубо профессиональный инструмент: камера корректно выставляет экспозицию, неплохо справляется с выставлением на автомате баланса белого (провала 6D пока камеры Canon не повторяют), может достаточно успешно самостоятельно определять сюжеты. При недостатке навыков (хотя не слишком представляю публику 7D с недостатком навыков) или нежелании заморачиваться можно работать и в автомате. Но следите за вспышкой, специального режима «полное авто без вспышки» здесь не предусмотрено, но ее можно отключить через меню, в том числе и быстрое.

Галерея снимков с различным ISO:

ISO 100

ISO 200

ISO 400

ISO 800

ISO 1600

ISO 3200

ISO 6400

ISO 12800

ISO 16000

ISO 25600

ISO 51200

Скачать RAW (316,5 Мбайт)

Одной из проблем 7D была довольно посредственная работа сенсора на высоких значениях светочувствительности, естественный диапазон составлял ISO 100-3200. Новый сенсор проявляет себя значительно лучше. Во-первых, диапазон расширен до ISO 100-16000 с возможностью программно «дотянуть» до ISO 25600 и ISO 51200 (но опустить до ISO 50 уже нельзя, к сожалению). Во-вторых, рабочим можно смело называть диапазон до ISO 6400: при ISO 3200 шумы вообще малозаметны, при ISO 12800 и даже 16000 вполне можно снимать для веб. Отличная широта диапазона, для репортажа это очень ценно.

Есть встроенное шумоподавление. Выше можно увидеть примеры его работы на ISO 6400. Слева направо: от выключенного к максимальному.

Снимки отличаются спокойной, без перекосов, цветопередачей, характерной для Canon (пользователь имеет возможность работать с ней, как сам сочтет нужным), хорошей детализацией, что естественно для 20 мегапикселей, но динамический диапазон оставляет желать лучшего.

Галерея снимков, сделанных на Canon EOS 7D Mark II:

Скачать RAW (766 Мбайт)

Батарея

Камера оснащена аккумулятором LP-E6N емкостью 1865 мАч, которого хватает примерно на 650-680 снимков (зависит от условий использования, при «раскачанном» аккумуляторе это число может увеличиться) – и это довольно низкий показатель для камеры этого уровня, репортажнику нужно больше. Выход только в дополнительных батареях и батарейной ручке.

Canon EOS 7D Mark II оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, это ровно то, чего мы и ждали: то же самое, только с улучшениями по тем местам, где и так было неплохо. 65-точечный фазовый автофокус с превосходной системой слежения, 10 кадров в секунду при хорошем буфере, работа одновременно с CF и SD, хорошие возможности для видеозаписи, значительно улучшенная работа на высоких ISO, затвор, работающий на сверхкоротких выдержках и рассчитанный на 200 000 срабатываний. Это по-прежнему прекрасная репортажная камера в относительно бюджетном сегменте (правда, при нынешнем курсе еще более относительном, чем раньше), которой могут заинтересоваться профессионалы.

Но это все равно во-многом камера из прошлого: мы недосчитались Wi-Fi, сенсорного экрана, функции контурной подсветки при ручной фокусировки (focus peaking), сенсор не блещет динамическим диапазоном, нет возможности писать видео в 4K. 7D Mark II – это адекватная и логичная замена первой 7D, поклонники этой модели могут смело идти в магазин, они получат хорошее улучшение. Но стала ли камера универсальнее и полностью ли раскрыт ее потенциал? Не думаю.

Плюсы

  • 65-точечный фазовый автофокус
  • Система слежения iTR
  • Гибридный автофокус (Dual Pixel) в Live View и при видеозаписи
  • Серийная скорость съемки 10 кадров в секунду
  • Два слота для карт памяти (CF и SD)
  • Качественная работа сенсора на высоких ISO
  • Затвор, работающий на 1/8000 с ресурсом до 200 000 срабатываний
  • Вход для микрофона, выход на наушники
  • Возможность видеотрансляции через HDMI
  • Удобная схема управления
  • Пыле- и влагозащищенный корпус

Минусы

  • Нет Wi-Fi
  • Нет сенсорного экрана
  • Экран неповоротный
  • Нет focus peaking
  • Невысокий динамический диапазон
  • Невысокая для своего класса длительность автономной работы

Подпишитесь на нас

Новости Hi-Tech Mail. ru

Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с условиями использования

  • Mail.Ru
  • О компании
  • Реклама
  • Редакция
  • Условия использования материалов
  • Обратная связь

Лучшие объективы для Canon EOS 7D Mark II: Часть 1. Объективы с переменным фокусным расстоянием

Введение

Хорошее стекло может иметь значение

После долгого пятилетнего ожидания Canon наконец-то выпустила обновление для своей флагманской цифровой зеркальной камеры APS-C по адресу конец 2014 года в виде EOS 7D Mark II. Несмотря на лишь незначительное увеличение разрешения сенсора (до 20 Мп с 18 Мп), множество других функций, заимствованных у их профессиональных зеркальных фотокамер, сделали это предложение интересным. Прежде всего, это новая 65-точечная система автофокусировки с технологией Dual Pixel AF для автофокусировки с определением фазы во время видеосъемки, почти 80% охват кадра автофокусировки и элементы управления автофокусировкой, аналогичные профессиональным камерам Canon EOS 5D Mark II и 1Dx. Добавьте к этому 100-процентное покрытие видоискателя, серийную съемку со скоростью 10 кадров в секунду, трехдюймовый ЖК-экран с разрешением 1,04 м и целый ряд дополнительных опций видео, включая захват 50/60 кадров в секунду и вывод через мини-HDMI, и вы получите EOS 7D Mark II. выглядеть как достойное обновление. Однако, пройдя строгие лабораторные тесты DxOMark, оценки EOS 7D Mark II немного не впечатлили, с общей оценкой 70 баллов, что значительно ниже по спектру производительности. Читайте полный обзор здесь.

Производительность сенсора — это только половина уравнения, поскольку качество объектива оказывает существенное влияние на качество изображения. Мы проанализировали огромное количество стекол Canon EF и EF-S собственной марки, а также варианты сторонних производителей, чтобы определить, какие объективы лучше всего работают с EOS 7D Mark II. Ищете ли вы доступный и удобный суперзум-объектив для отпуска и однодневных поездок, высококачественный стандартный зум для повседневного использования или лучший телеобъектив, который можно купить за деньги, у нас есть вся необходимая информация. В этой части нашего обзора лучших объективов мы начинаем с зум-объективов и представляем вам три лучших зум-объектива в пяти категориях: сверхширокоугольный, стандартный зум, супер-зум, «быстрый» телеобъектив и «медленный» телеобъектив.

Лучший сверхширокоугольный объектив: Tokina AT-X 11-16mm f/2.8 PRO DX

Сверхширокоугольный объектив определяется как имеющий фокусное расстояние 20 мм или менее и объективы, предназначенные для камер формата APS-C. может достигать ширины 8 мм или 10 мм. Сверхширокоугольные объективы являются важным объективом для архитектурной и пейзажной фотографии, особенно в местах с ограниченным пространством, поскольку сверхширокое поле зрения гарантирует, что вы сможете вместить все. Прямолинейные сверхширокоугольные объективы также сохраняют прямые линии, поэтому изображения не страдают искажениями, как это происходит с объективами типа «рыбий глаз», что делает их особенно полезными для профессионалов.

Сверхширокоугольные объективы также можно творчески использовать для получения более динамичных изображений, поскольку они преувеличивают пространство между ближним и дальним. Это делает их популярными среди пейзажных фотографов, которые хотят подчеркнуть что-то на переднем плане, чтобы оно выглядело большим и доминирующим. Этот эффект также может хорошо работать для ряда других объектов, таких как портретная съемка или фотография продуктов, с другими необычными и драматическими эффектами, возможными при использовании сверхширокоугольного объектива.

Мы проанализировали изображения с использованием 11 сверхширокоугольных зум-объективов на камере Canon EOS 7D Mark II, и оценки варьируются от 9 додля Sigma 12-24mm f/4.5-5.6 EX DG до 16 для Tokina AT-X 12-24mm f/4 AF PRO DX.

Три лучших сверхширокоугольных объектива для EOS 7D Mark II

Tokina AT-X 12-24mm f/4 AF PRO DX

16 баллов

Н/Д

Tokina AT-X 11-16mm f/2.8 PRO DX

16 баллов

$449

Canon EF 11-24mm f/4L USM

16 баллов

2999 долларов

Нажмите на ссылку, чтобы прочитать обзоры этих объективов.

С учетом того, что три лучших объектива получили общий балл DxOMark в 16 баллов, это фактически тройная ничья среди лучших сверхширокоугольных объективов для EOS 7D Mark II. И Tokina 11-16 мм, и Canon EF 11-24 мм предлагают дополнительное поле зрения в широком диапазоне фокусных расстояний, но если для вас более важна быстрая диафрагма f/2,8, то Tokina 11-16 мм — лучший выбор. один пойти на.

Все три объектива набрали 9 мегапикселей по показателю «Резкость», и в этом отношении между ними действительно нет ничего общего. Tokina 12-24 мм немного более резкий и однородный на 11 мм при всех настройках диафрагмы по сравнению с 11-мм конкурентами. При самом широком фокусном расстоянии и минимальной диафрагме f/22 ни один из объективов не обладает суперрезкостью, но опять же Tokina 12-24 мм впереди. На 24 мм объектив EF 11-24 мм просто имеет преимущество над Tokina 12-24 мм при всех настройках диафрагмы, но в нем не так много, что делает объективы Tokina гораздо лучшим соотношением цены и качества по сравнению с объективами за 2,9 доллара. 99 Canon EF 11-24 мм.

Tokina 11-16mm также имеет лучшее светопропускание для самого яркого видоискателя, но имеет наихудшее искажение из трех объективов. Как и следовало ожидать, все объективы бочкообразны при самом широком значении фокусного расстояния, но Tokina 11-16 мм продолжает отображать бочкообразность вплоть до 16 мм, что разочаровывает. Что касается виньетирования и хроматических аберраций, то здесь не так много, и все объективы потребуют некоторой коррекции этих оптических недостатков на этапе постобработки.

Лучший стандартный зум: Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM A

Стандартный зум предлагает универсальное фокусное расстояние от широкоугольного до короткого телефото. Это делает их удобным выбором для путешествий и однодневных поездок, а также для обычной фотосъемки, когда вы хотите снимать различные объекты, не меняя объектив. «Быстрые» стандартные зум-объективы с максимальной диафрагмой f/1,8 или f/2,8 также полезны при съемке в условиях низкой освещенности или для расфокусировки фона.

Однако для охвата широкого диапазона фокусных расстояний с «быстрой» диафрагмой требуется толстое стекло, поэтому стандартные зумы — не самая маленькая или легкая оптика. На большой камере APS-C, такой как EOS 7D Mark II, баланс между камерой и объективом в порядке, но на небольших камерах начального уровня эта установка будет довольно тяжелой.

Мы протестировали 18 стандартных зум-объективов на камере Canon EOS 7D Mark II, и результаты варьируются от 11 баллов для Sigma 17-35mm f/2.8-4 EX DG Aspherical HSM до 27 баллов для Sigma. 18–35 мм f/1,8 DC HSM A.

Три лучших стандартных зум-объектива для Canon EOS 7D Mark II

Sigma 18–35 мм f/1,8 DC HSM A

27 баллов

$799

Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM

17 баллов

$469

Canon EF-S 17–55 мм f/2,8 IS USM

16 баллов

$829

Нажмите на ссылку, чтобы прочитать обзоры этих объективов.

Новый объектив в линейке творческой оптики Sigma «Art», Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM A немного отличается от большинства стандартных зум-объективов. Обладая максимальной апертурой f/1,8, он на шаг быстрее, но с более ограниченным фокусным расстоянием, максимальное значение которого составляет 35 мм. В эквивалентном полнокадровом выражении 35 мм соответствует 56 мм на датчиках Canon APS-C, поэтому Sigma 18-35 мм почти доставит вас в царство портретной съемки, но это не такой универсальный диапазон фокусных расстояний для обычной фотографии.

Преимущество более короткого диапазона фокусных расстояний и более широкой апертуры становится очевидным в баллах, поскольку объектив Sigma 18-35mm f/1.8 намного опережает его по таким параметрам, как резкость и светосила. Благодаря светопропусканию почти на два шага лучше, чем у Canon EF 17-55mm, Sigma 18-35mm f/1.8 обеспечивает более яркое и удобное изображение в видоискателе, а также возможность использовать более короткую выдержку при съемке в условиях низкой освещенности. Общая резкость у Sigma 18-35mm f/1.8 тоже далеко впереди, с хорошим разрешением при максимальной диафрагме f/1.8 по всему диапазону фокусных расстояний. На 35 мм, f/1.8 углы немного падают, но останавливаются до f/2.8, а Sigma 18-35mm f/1.8 обеспечивает выдающуюся резкость вплоть до f/5.6. Он не такой резкий между f/8 и f/16, но разрешение по-прежнему однородно по углам.

Для сравнения, объективы Sigma 17-50 мм и Canon 17-55 мм на самом деле не обеспечивают однородной резкости на любых фокусных расстояниях с максимальной диафрагмой f/2,8, при этом оба объектива должны быть диафрагмированы до f/5,6, чтобы получить разрешение, которое приближается даже к Sigma 18-35mm при f/1.8.

Лучший суперзум: Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM

Суперзумы предлагают широкий диапазон фокусных расстояний от широкоугольного до длинного телефото и часто охватывают диапазон 10-кратного увеличения. Еще более универсальная оптика с увеличенным радиусом действия может сделать суперзум более привлекательным вариантом для обычного использования, фотосъемки в отпуске и однодневных поездках, чем стандартный зум. Несмотря на удобство, суперзумы не так сильны оптически, как зумы с более коротким фокусным расстоянием, и это отражено в их оценках DxOMark.

Чтобы сделать их доступными, а также практичными с точки зрения размера и веса, суперзум-объективы также используют «медленную» переменную максимальную диафрагму, такую ​​как f/3,5 – f/5,6. Светопропускание на супер-зуме также относительно плохое, поэтому в целом их немного сложнее использовать при слабом освещении. Если вы снимаете при слабом освещении, обратите внимание на супер-зум со стабилизацией изображения, который позволяет использовать более длительные выдержки без дрожания изображения. Однако, если вы планируете снимать спорт или дикую природу с суперзумом, вам понадобится довольно хороший свет, чтобы добиться достаточно коротких выдержек, чтобы заморозить движение.

Мы протестировали 13 суперзумов на камере EOS 7D Mark II, получив оценки от 9 баллов для Tamron AF 18-250mm f/3.5-6.3 Di II LD Aspherical (IF) Macro до высоких из 14 баллов для Canon EF-S 18-135mm f/3. 5-5.6 IS STM.

Три лучших суперзум-объектива для EOS 7D Mark II

Canon EF-S 18–135 мм f/3,5–5,6 IS STM

14 баллов

$549

Canon EF-S 18–135 мм f/3,5–5,6 IS

13 баллов

Н/Д

Tamron 16-300mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD MACRO

12 баллов

$629

Нажмите на ссылку, чтобы прочитать обзоры этих объективов.

Зум-объективы Canon 18–135 мм предлагают эквивалент 29–216 мм для полнокадровых снимков, охватывая диапазон фокусных расстояний от широкоугольного до длиннофокусного. Tamron 16-300 мм, с другой стороны, охватывает огромный диапазон 18-кратного зума, эквивалентный 26–480 мм, от широкоугольного до супертелеобъектива, для фотографов, которые хотят стать еще ближе к происходящему. С таким дополнительным радиусом действия Tamron 16-300 мм может предложить лишь немного «медленную» диафрагму f/6,3 на 300 мм, а при весе 540 г он немного тяжелее, чем 480-граммовый Canon EF-S 18-135 мм.

Однако, несмотря на различия в фокусном расстоянии, их оценки DxOMark довольно близки, и между этими тремя объективами не так много различий в показателях искажения, виньетирования или хроматической аберрации. С дополнительным стеклом, необходимым для обеспечения более длинного зума, Tamron 16-300 мм имеет худшее светопропускание из трех, при этом оба варианта Canon 18-135 мм имеют более яркий видоискатель примерно на две трети ступени.

Показатели резкости также довольно близки, но при разрешении 6 и 7 мегапикселей все три объектива приближаются к нижней границе спектра производительности. Это означает, что они не обеспечивают хорошей резкости от края до края при любых настройках, что является компромиссом, который вы платите за легкий и удобный объектив. Однако более новая версия Canon 18-135 мм с их мотором автофокусировки STM для видео предлагает немного улучшенную резкость по сравнению со старой версией без STM. При самом широком фокусном расстоянии и диафрагме f/3,5 Tamron 16–300 мм и Canon 18–135 мм STM обеспечивают лучшую резкость в центре, чем версия без STM. При 135 мм с максимальной диафрагмой f/5,6 новая версия Canon 18-135 мм STM снова побеждает, и Canon, очевидно, сосредоточилась на производительности в телеобъективе, с заметным улучшением резкости по краям по сравнению с предшественником. При максимальном фокусном расстоянии 300 мм на Tamron 16-300 мм с максимальной диафрагмой f/6.3 резкость страдает как в центре, так и заметно к краям кадра.

Лучший «быстрый» телеобъектив с зумом: Sigma 120–300 мм f/2,8 DG OS HSM S

Обычно покрывающий диапазон фокусных расстояний около 70–200 мм, «быстрые» телеобъективы с зумом обеспечивают фиксированную максимальную диафрагму f/2,8 во всем диапазоне фокусных расстояний. . Однако достижение этого оптически означает, что эти быстрые телеобъективы значительно больше, тяжелее и дороже, чем их эквиваленты с переменной апертурой. Это ставит их прямо в категорию серьезных энтузиастов или профессионалов, но для многих из этих фотографов быстрый телеобъектив является одним из их самых важных объективов. Диафрагма f/2,8 идеально подходит для целого ряда объектов, таких как спорт, дикая природа, события и портретная фотография, что позволяет использовать короткую выдержку при плохом освещении, а также помогает создавать расфокусированные фоны.

Мы протестировали десять светосильных телеобъективов на EOS 7D Mark II, и их оценки варьируются от 14 баллов для Canon EF 70-200mm f/2.8L IS USM до 22 баллов для Sigma 120-300mm. f/2.8 DG OS HSM.

Три лучших светосильных телеобъектива для EOS 7D Mark II

Sigma 120–300 мм f2.8 DG OS HSM S

22 балла

3599 долларов США

Tamron SP 70-200mm f2.8 Di VC 9 долларов США0007

21 балл

1499 долларов

Sigma 50-150mm f/2. 8 EX DC APO OS HSM

20 баллов

1199 долларов США

Нажмите на ссылку, чтобы прочитать обзоры этих объективов.

Наши три лучших объектива в этой категории предлагают широкий диапазон фокусных расстояний, поэтому выбор наиболее подходящего зависит от того, для каких целей вы планируете его использовать. Специальный кроп-сенсор Sigma 50–150 мм f/2,8 предлагает эквивалентный диапазон фокусных расстояний 80–240 мм на APS-C, что делает его наиболее близким к традиционному объективу 70–200 мм и, возможно, самым универсальным из трех.

Объективы Sigma 120–300 мм f/2,8 и Tamron 70–200 мм f/2,8, с другой стороны, действительно предназначены больше для полнокадровых зеркальных фотокамер, но по-прежнему совместимы с сенсорами APS-C, на которых они обеспечивают больший радиус действия. 120–300 мм Sigma соответствует массивному фокусному расстоянию, эквивалентному 200–500 мм, что будет слишком большим для большинства фотографий, но идеально подходит для датчиков APS-C для дикой природы и многих видов спорта, таких как автогонки. Tamron 70-200 мм будет немного более практичным, не говоря уже о доступной цене, с эквивалентным фокусным расстоянием 112–320 мм, открывающим некоторые возможности для портретной съемки и событий на EOS 7D Mark II, а также для спорта и дикой природы.

Имея равные или высшие баллы по всем показателям объектива, кроме резкости, Sigma 120-300mm f/2.8 просто получает общее одобрение с оценкой DxOMark в 22 балла. Однако у него более низкий показатель резкости 11 P-Mpix по сравнению с 13 P-Mpix у конкурентов 70–200 мм и 50–150 мм.

При максимальной диафрагме f/2,8 резкость на фокусном расстоянии 120–300 мм не является действительно однородной на любом фокусном расстоянии, хотя в середине диапазона фокусных расстояний около 200 мм она немного лучше. Однако в центре он очень респектабельный, а диафрагма до f / 4 заметно улучшает резкость по краям, при этом 120–300 мм лучше всего работают в диапазоне f / 4 — f / 8. Sigma 50-150 мм также имеет наибольшую резкость в диапазоне от f/4 до f/8, а при f/2. 8 он лучше всего разрешает в середине диапазона фокусных расстояний с превосходной резкостью на 100 мм. На 150мм Sigma 50-150мм чуть мягче, но всё равно однородно, что плюс.

Что касается резкости по краям, объектив Tamron 70–200 мм наиболее стабилен при f/2,8 во всем диапазоне фокусных расстояний, но в целом он заметно мягче при 200 мм по сравнению с 135 мм, что стоит знать, если вы планируете много снимать на длинный конец фокусного расстояния.

Лучший «медленный» зум-телеобъектив: Canon EF 200-400 f/4L IS USM

«Медленный» зум-телеобъектив — более дешевая альтернатива для фотографов, которые хотят запечатлеть действие, но не могут позволить себе «быструю» диафрагму f /2.8 модели. Объективы с переменной диафрагмой, такие как Canon EF 100–400 мм f/4,5–5,6L IS II USM, доступны в этой категории, но Canon также производит ряд телеобъективов с фиксированной диафрагмой f/4. Для многих фотографов-энтузиастов телеобъектив с диафрагмой f/4 является хорошим компромиссом между размером, весом и ценой. Например, 705 г / 119 долларов США.9 Canon EF 70-200mm f/4L IS USM вдвое легче и почти вдвое дешевле версии f/2.8L IS II USM.

Мы протестировали 16 «медленных» телеобъективов с зумом на камере EOS 7D Mark II. Оценки варьируются от 10 баллов для Canon EF 75-300mm f/4-5.6 IS USM до 17 баллов для очень дорогого специалиста Canon EF 200-400 f/4L IS USM Extender 1.4x.

Три лучших «медленных» телеобъектива для EOS 7D Mark II

Удлинитель Canon EF 200-400 f/4L IS USM 1,4x

17 баллов

10 999 долларов США

Canon EF 70-200mm f/4L IS USM

16 баллов

1199 долларов США

Canon EF 100–400 мм f/4,5–5,6L IS II USM

15 баллов

2199 долларов США

Нажмите на ссылку, чтобы прочитать обзоры этих объективов.

Объектив EF 200-400mm f/4L IS USM побеждает с общей оценкой DxOMark в 17 баллов и получает аплодисменты практически по всем параметрам объектива. Стоит 10 999 долларов, это прерогатива профессионалов, но если вам нужно длинное и гибкое фокусное расстояние, используемое на EOS 7D Mark II, эквивалентное фокусное расстояние равняется 640 мм при f/4 или 896 мм при f/5,6 с использованием встроенного объектива 1,4. х удлинитель. Как и следовало ожидать по такой цене, объектив EF 200–400 мм может похвастаться превосходной резкостью при максимальной диафрагме на всех фокусных расстояниях. Он также очень резкий при всех значениях диафрагмы, за исключением f/32, при котором разрешение становится чуть мягче.

Между более реалистичным объективом EF 70-200mm f/4 и объективом EF 100-400mm f/4-5.6 с зумом в нем нет ничего для искажения, виньетирования или хроматической аберрации. EF 100–400 мм имеет относительно плохое светопропускание 5,6 Tstop, и хотя 70–200 мм и 200–400 мм не очень хороши при 4,6 Tstop, они все же на целую ступень ярче.

Объектив EF 70–200mm не обеспечивает резкости по краям при максимальной диафрагме f/4 на любом фокусном расстоянии, а наилучшая резкость достигается при закрытии до f/5,6. EF 100-400 немного резче при максимальной диафрагме, но он довольно близок, и лучшая точка резкости этого объектива находится на f / 5,6 при фокусном расстоянии от 200 до 300 мм на EOS 7D Mark II.

Журнал Outdoor Photographer Magazine — Outdoor Photographer

Плывите по течению

Советы и приемы
для фотографирования бурной воды
и морского каякинга

Подробнее

Sequoia и


Kings Canyon
Национальные парки

Эти соседние национальные парки
предлагают некоторые из самых потрясающих
пейзажей страны

Подробнее

Fall For


Дикая природа

Краски осени создают
красивый фон
для фотографий дикой природы

Подробнее

На открытом воздухе


Фотограф
Членство

Улучшите свои фотографии с 9041 7 профессиональных техник и идей.
Найдите подходящий вам план.

См. варианты членства

Изучение


Осенний цвет

Творческий совет для
фотографирования потрясающих
показов листвы

Подробнее

Классы, экскурсии и


семинары

Спланируйте свое следующее фото-приключение
и учитесь у профессионалов
в вдохновляющих местах

Подробнее

Где зеленый цвет


встречается с синим 904 15

Рассказывать истории
традиционных культур
и их священных мест

Подробнее

Каньон Ваймеа

Южный берег Кауаи
— это тропический рай
с зеленой листвой,
водопадами и радугой

Исследуйте это любимое место

Избранные статьи

Подробнее

Там, где зеленый встречается с синим

Рассказывая истории традиционных культур и их священных мест.

Подробнее

Подробнее

Настройки камеры для фотосъемки дикой природы

Как правильно подобрать комбинацию настроек экспозиции в зависимости от ситуации.

Подробнее

Подробнее

Советы по созданию мрачных пейзажей

В зависимости от того, где вы живете, облака могут доминировать над вашим небом более 250 дней в году. Это больше…

Подробнее

Подробнее

Серф-фотография: поймать волну

Как сделать эпическую фотографию серфинга на суше и в воде.

Подробнее

Подробнее

Озеро Облаков

Лучшее время и места для фотографирования в государственном парке дикой природы Поркьюпайн-Маунтинс, штат Мичиган.

Подробнее

Подробнее

Пункт назначения Йеллоустоун

Адам Джонс о фотографировании элементов, которые придают первому национальному парку Америки невероятную репутацию.

Подробнее

На месте

Подробнее

Подробнее

Почему вы должны посетить Шпицберген в Норвегии для фотографии

Шпицберген в Норвегии — это нетронутая арктическая дикая природа, которая предлагает уникальные возможности для фотосъемки. Вот почему вы должны пойти

Подробнее

Подробнее

Иглы

Блэк-Хиллз в Южной Дакоте занимают 1,2 миллиона акров покрытых лесом холмов и горных ландшафтов. С обширными сосновыми лесами,…

Подробнее

Фотоаппаратура

Подробнее

Подробнее

Как автовыравнивающийся штатив облегчает жизнь фотографам

Экономьте время, чтобы сосредоточиться на фотографии, не возясь с оборудованием

Подробнее

Подробнее

Обзор Fujifilm X-h3S

Новейшая флагманская камера Fuji обеспечивает скорость, необходимую для съемки дикой природы

Подробнее

Последние сообщения в блоге

Подробнее

Подробнее

Росс Стоун, победитель конкурса Go Wide Assignment

27 апреля 2023 г. | Персонал

Подробнее

Победитель конкурса Shooting A Concept Дэвид Коннел

19 апреля 2023 г. | Персонал

Подробнее

Финалисты фотоконкурса «Краски природы 2022»

14 апреля 2023 г. | Персонал

Подробнее

Leica представляет M11 Monochrom для черно-белой фотографии

13 апреля 2023 г. | Дэн Хавлик

Подробнее

Фото дня Роберта Хендерсона

Подробнее

Росс Стоун, победитель конкурса Go Wide Assignment

Подробнее

За кадром: лицом к лицу с бурей

Советы и методы

Подробнее

Подробнее

10 быстрых советов по действию на природе

Как вы знаете, фотографировать природу непросто. Большинство из нас приходит в восторг, когда просто видит дикую природу или великолепное…

Подробнее

Подробнее

Критически резкие снимки

Чтобы получить четкие изображения природы отличного качества, я использую два сценария: Дикая природа: животное неподвижно или движется? Как много в…

Подробнее

Избранные материалы галереи

Подробнее

ЛЮЦИФЕР КОЛИБРИ

Подробнее

Достигните успеха в социальных сетях с помощью оптимизированных услуг для малого бизнеса

Подробнее

Успокаивающий туман

Подробнее

Соборная скала на перекрестке Ред-Рок

Подробнее

ЛЮЦИФЕР КОЛИБРИ

Подробнее

Это способ

Подробнее

Прогулка в лесу

Подробнее

Белохвостый олень в колокольчиках

Подробнее

Игра в песке

Подробнее

Солнечные ванны

Подробнее

Взгляд на приз

Подробнее

Удовлетворение своих потребностей

Войдите в систему / Зарегистрируйтесь, чтобы отправить изображения

Pro Perspectives

Подробнее

Подробнее

Курирование ваших изображений улучшит вашу фотографию.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *