Canon объектив 18 135: Ваш браузер устарел — Москва

Содержание

Объективы Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM и EF 40mm f/2.8 STM

Компания Canon представила два новых компактных и легких объектива — EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM и EF 40mm f/2.8 STM. Среди достоинств новых объективов производитель выделяет возможность непрерывной автофокусировки в режиме видеосъемки. По словам компании, объективы идеально подходят к новой камере EOS 650D, так как оснащены новыми шаговыми двигателями (STM), благодаря которым при съемке движущихся объектов сохраняется быстрая и непрерывная фокусировка. К тому же объективы EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM и EF 40mm f/2.8 STM позволяют непрерывно вручную контролировать фокус при фотосъемке.

Модель EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM относится к категории универсальных объективов с переменным фокусным расстоянием для камер формата APS-C. Этот объектив оснащен оптическим стабилизатором изображения, который способен автоматически выбрать оптимальный режим, распознавая съемку с панорамированием.

При видеосъемке автоматически включается динамический режим. Технические данные Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM:

  • Фокусное расстояние — 18-135 мм;
  • Максимальная диафрагма — F/3,5-5,6;
  • Минимальная диафрагма — F/22-38;
  • Оптическая схема — 16 элементов в 12 группах;
  • Минимальное расстояние фокусировки — 0,39 м;
  • Максимальное увеличение — 0,28х;
  • Число лепестков диафрагмы — 7;
  • Установочный размер фильтра — 67 мм;
  • Размеры — диаметр 77 мм, длина 96 мм;
  • Масса — 480 г.

Отличительной чертой модели EF 40mm f/2.8 STM является компактность. Такие объективы принято называть «блинчиками». EF 40mm f/2.8 STM — первый объектив Canon такого рода для зеркальных камер. Как и вышеописанную модель, EF 40mm f/2.8 STM тоже можно использовать для съемки в разных жанрах.

Технические данные Canon EF 40mm f/2.8 STM:

  • Фокусное расстояние — 40 мм;
  • Максимальная диафрагма — F/2,8;
  • Минимальная диафрагма — F/22;
  • Оптическая схема — 6 элементов в 4 группах;
  • Минимальное расстояние фокусировки — 0,3 м;
  • Максимальное увеличение — 0,18х;
  • Число лепестков диафрагмы — 7;
  • Установочный размер фильтра — 52 мм;
  • Размеры — диаметр 68 мм, длина 27 мм;
  • Масса — 130 г.

Продажи новых объективов должны начаться в конце месяца. Цена Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM — $549, Canon EF 40mm f/2.8 STM — $199.

Тест объектива Canon EFS 18-135mm f/3.5-5.6 IS

Canon EFS 18-135mm f/3.5-5.6 IS был анонсирован вместе с камерой Canon EOS 7D и часто поставлялся вместе с ней как китовый. На первый взгляд, это смелый шаг со стороны Canon — комплектовать профессиональную камеру объективом с 7.5-кратным зумом из бюджетного сегмента (отдельно объектив стоит около 400 долларов). Сможет ли он реализовать возможности 18-мегапиксельной матрицы?

Объектив имеет индекс EF-S, из этого следует, что предназначен он только для «кропнутых» зеркалок. Диапазон эквивалентных фокусных расстояний составляет 29-216 мм — в принципе, очень неплохо!

Качество изготовления объектива слегка отличается от типичного «бюджетного», причем в лучшую сторону. Пластик качественный и приятный на ощупь. Крепление к байонету металлическое. Объектив имеет телескопическую конструкцию, однако люфты минимальные даже при максимальном фокусном расстоянии (при максимально выдвинутом тубусе). Кольца зуммирования и фокусировки поворачиваются мягко. Кому-то может показаться недостатком, что при работе автофокуса вращается кольцо фокусировки, однако передняя линза при этом остается неподвижной.

В объективе использован обычный (не USM) мотор автофокуса, однако, скорость и точность фокусировки вполне приемлемые. Возможность ручного внесения поправки в работу автофокуса (FTM) отсутствует. Стабилизатор изображения (IS), судя по заявлениям Canon способен компенсировать 4 стопа экспозиции. В реальной обстановке это значение скромнее — 3 стопа, но и это вполне достойный показатель.

В режиме LiveView вступает в действие контрастный автофокус (как у мыльницы). При этом 18-135 фокусируется очень медленно.
Искажения

С искажениями прямых линий мы видим типичную для суперзумов картину. На коротком конце (18 мм) искажения весьма существенны — мы видим четко выраженную «бочку». Однако, при увеличении фокусного расстояния ситуация улучшается — уже при 24 мм искажения становятся намного меньше.

Искажения на 18 мм:


Разрешающая способность

При открытой диафрагме четкость картинки по центру весьма неплохая, однако по краям кадра разрешающая способность намного меньше. Это вынуждает избегать съемки с открытой диафрагмой на коротком конце. Самое стабильное качество (центр/граница) при открытой диафрагме получается при фокусном расстоянии 35 мм. При 70 мм и далее четкость краев опять ощутимо снижается.

При закрытии диафрагмы на 2-3 стопа картина меняется — картинка четкая по всему полю кадра на любом фокусном расстоянии.

Summer Cash Back

с 20.05.2021 до 31.07.2021

Получи сертификат на мгновенную скидку на сумму до 5 600 грн.

Подробнее → ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К ПОКОЛЕНИЮ R

до 31.12.2021

Получи кешбэк, покупая камеры или объективы системы EOS R

Подробнее → Скидки от Sony

с 21.04.2021 до 30.05.2021

Покупайте фототехнику Sony, и получайте скидку до 30 000 грн.

Подробнее → Рассрочка от FOTOSALE без переплаты

с 01.

05.2021 до 31.05.2021

Воспользуйтесь программой кредитования ПАТ «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК» и приобретайте фототехнику о кото…

Подробнее → Финальная распродажа Hi-End объективов ZEISS Classic! Скидка -25% от указанной цены! Количество ограничено!

постоянно

Подробнее → ПОДАРКИ от OLYMPUS!

постоянно

КАРТА ПАМЯТИ в ПОДАРОК к ФОТОКАМЕРЕ OLYMPUS!

Подробнее → Акция на всю продукцию Manfrotto, National Geographic и Kata!

постоянно

При покупке любой продукции Manfrotto, National Geographic и Kata получите гарантиров…

Подробнее → Тестирование фототехники Pentax и Ricoh!

постоянно

Тестирование фототехники Pentax и Ricoh!

Подробнее → Акция! Скидки на все штативы, моноподы и головы Benro!

постоянно

При покупке любой продукции Benro получите гарантированную скидку! Размер скидки уточняйте у менедже. ..

Подробнее →

Canon EF 50mm F/1.8 II vs Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS STM: в чем разница?

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Есть ли причина выбирать Canon 18-55 вместо 18-135?

Если исходить из резкости, EF-S 18-55mm f / 3.5-5.6 IS STM немного лучше, чем EF-S 18-135mm f / 3.5-5.6 IS STM на общем фокусе длины и отверстия, как проверено DxO Mark, когда оба установлены на 750D. Точно так же EF-S 55-250 мм f / 4-5.6 IS STM немного лучше в центре рамы между 55 мм и 135 мм по сравнению с 18-135 STM. 18-135 немного острее по краям на 55 мм по сравнению с 55-250, но на 85 мм 55-250 немного лучше, и они находятся в абсолютной жаре на 135 мм. Тем не менее, различия не так существенны, и разброс от копии к копии для всех трех объективов может быть больше, чем измеренные различия при DxO.

Однако оптические характеристики объектива — это не только резкость.

  • 18-55 и 18-135 имеют одинаковую максимальную апертуру от 18 до 24 мм. Оттуда до 55 мм 18-55 уменьшается до f / 5,6. 18-135 примерно на 1/2 ступени быстрее при 55 мм и не сужается до f / 5,6 до 85 мм. С точки зрения передачи (T-stop), обе линзы примерно на 1/3 ступени медленнее, чем рекламируется при их самых длинных фокусных расстояниях. Но то же самое относится к 55-250 по сравнению с 18-135 между 55-135 мм: 55-250 примерно на 1/3 — 1/2 ступени быстрее при их общих фокусных расстояниях.

  • 18-135 демонстрирует большее геометрическое искажение по сравнению с 18-55 мм и 55-250 мм. «Нулевая линия», которая пересекает график в середине, является идеальной. Все три объектива демонстрируют некоторое бочкообразное искажение в самом широком диапазоне, а также некоторую подушечку и самое длинное. Но 18-13 мм имеют искажение примерно на -0,5% от 24 до 135 мм. 18-55 имеет примерно такое же количество бочкообразного искажения на 18 мм (+ 1,0%), что и 18-135, но имеет только -0,1% на 55 мм. 55-250 мм демонстрирует около + 0,5% при 55 мм, что переходит к -0,2 на 135 мм и остается там до 250 мм.

  • Нет большой разницы в виньетировании между этими объективами при фокусных расстояниях и общих диафрагмах.
  • Хроматическая аберрация тоже смешанная. 18-55 хуже, чем 18-135 с широким открытием на 18 мм, но нет большой разницы между всеми тремя на 55 мм. На 135 мм 55-250 мм значительно лучше, чем 18-135 мм с точки зрения C.A.

Итог

Вы отказываетесь от резкости и получаете немного больше геометрических искажений, чтобы использовать один EF-S 18-135 мм f / 3,5-5,6 IS STM вместо обоих EF-S 18-55 мм f / 3,5-5,6 IS STM и EF-S 55-250 мм f / 4-5.6 IS STM. Вы также получаете более широкую максимальную диафрагму между 24-55 мм, но отдаете этот же бит до 55-250 мм между 55-135 мм.

Что касается разницы между 250 мм и 300 мм, то в бюджетном диапазоне она не так существенна. EF 70-300mm f / 4-5.6 IS незначительно лучше, чем 18-135 мм или 55-250 мм при фокусных расстояниях более 100 мм, но также стоит примерно вдвое дороже, чем 55-250. Большинство зумов эконом-класса 70-300 мм заметно мягче за 250 мм. EF 70-300mm f4-5.6 IS смягчает немного в центре около 200 мм, но не так сильно, как 55-250. И даже не думайте об EF 75-300 f / 4-5.6. Это худший объектив, который Canon сейчас продает.

Canon EF-S 18-135mm f / 3.5-5.6 IS Обзор


Андрей Александр
от 22 декабря 2010 г.

Зум-объектив Canon EF-S 18-135 мм ƒ / 3,5-5,6 был анонсирован вместе с камерой 7D в сентябре 2009 года.

Объектив, разработанный для сенсора Canon APS-C, обеспечивает эффективное поле зрения 29–216 мм. Этот объектив не является «постоянным» объективом, так как при увеличении фокусного расстояния уменьшается как максимальный, так и минимальный размер диафрагмы. В следующей таблице показано изменение диафрагмы, доступной для объектива:

Фокусное расстояние 18 мм 24 мм 35 мм 50 мм 85-135 мм
Наибольшая апертура ƒ / 3.
5
ƒ / 4 / 4,5 ƒ / 5 / 5,6
Наименьшая апертура ƒ / 22 ƒ / 25 ƒ / 29 ƒ / 32 ƒ / 36

Лепестковая бленда доступна для объектива, но не входит в комплект поставки. Объектив сейчас доступен по цене около 400 долларов.

Резкость
Если посмотреть на объектив с максимальным значением диафрагмы, он показывает себя неплохо за такую ​​цену. Широко открытое при ƒ / 3.5 при самом широком угле 18 мм линза острая посередине, сужаясь к слегка мягким углам; увеличение до 24-50 мм дает еще более четкие результаты, даже при широко открытой диафрагме ƒ / 4-5 при таких фокусных расстояниях. На уровне 85 мм мягкость углов быстро увеличивается, при этом центр остается резким; углы на самом деле немного лучше — 135 мм, чем 85 мм, оба из которых имеют апертуру / 5,6.

Остановка объектива в нижнем положении улучшает результаты резкости на всех фокусных расстояниях, а оптимальные настройки резкости составляют 50 мм и / 8, при которых объектив очень резкий по всему кадру. Эффект ограничения дифракции заметен на / 16 (при 50 мм и шире, он заметен на ƒ / 11), но даже тогда изображения все еще довольно резкие на 50 мм и ниже. При / 16 и 85-135 мм мы заметили несколько более мягкие изображения. Характеристики при полностью остановленном положении удовлетворительны при широком угле, в среднем при 50 мм и довольно мягком при 85–135 мм.

Хроматическая аберрация
CA заметна в виде пурпурно-зеленой окантовки по краям высококонтрастных областей при широком фокусном расстоянии и фокусном расстоянии телефото: в среднем диапазоне, от 35 мм до 50 мм, хроматическая аберрация довольно хорошо контролируется.Ниже 35 мм CA немного лучше контролируется при использовании объектива с более широкими настройками диафрагмы, а не с закрытым; выше 50 мм, действительно не имеет значения, какую диафрагму вы используете.

Затенение (виньетирование)
Затенение углов имеет значение только тогда, когда объектив используется с более широкими настройками диафрагмы; в худшем случае углы будут на 2/3 EV темнее, чем центр, если используется объектив 18 мм и ƒ / 3,5. При любой другой широко открытой настройке это меньше, и, за исключением 18 мм, любое другое фокусное расстояние, уменьшенное до / 8 или меньше, по существу не дает спада света.

Искажения
Сложный набор элементов объектива, который позволяет использовать диапазон фокусных расстояний в этом объективе, приводит к некоторым драматическим результатам для искажения. При использовании в широкоугольной конфигурации объектив обеспечивает равномерное бочкообразное («вздутие») искажение примерно до 21 мм с драматическим искажением по углам (1,25%, довольно значительное). После 21 мм искажение по всему кадру остается постоянно бочкообразным, но на умеренно низком уровне (в среднем около 0,2%), а крайнее угловое искажение превращается в подушкообразный («сжатый») стиль.Наихудшие подушкообразные искажения проявляются на 35-50 мм, где углы показывают -0,6% подушкообразных искажений. Для корректировки этих эффектов потребуется постобработка.

Работа автофокуса
Canon 18-135mm ƒ / 3. 5-5.6 IS не является объективом USM, поскольку автофокусировка приводится в движение двигателем постоянного тока и шестернями. В результате объектив фокусируется довольно быстро, но заметно медленнее, чем объектив USM. Кроме того, при фокусировке объектив издает легкий низкочастотный свист. Ручная коррекция фокусировки недоступна, пока объектив установлен в режим автофокусировки: для ручной фокусировки необходимо отключить автофокусировку с помощью переключателя «AF / MF».

Макрос
При коэффициенте репродукции 1: 4,8 (0,21x) объектив 18–135 мм имеет неплохие возможности для макросъемки, но в ближайшее время он не заменит макрообъектив. Минимальное расстояние фокусировки на близком расстоянии составляет 45 мм (чуть менее 18 дюймов).

Качество сборки и обращение
При весе 16 унций Canon 18-135 мм ƒ / 3,5-5,6 IS представляет собой легкий корпус для универсального диапазона фокусных расстояний, который он предлагает. Для этого объектив в значительной степени сделан из пластика, хотя и имеет качественную конструкцию. Крепление объектива металлическое, а резьба фильтра 67 мм — пластиковая. При использовании объектива нет прогиба или дребезжания: внешняя часть объектива имеет вид брызг, а тубус объектива, видимый при выдвижении объектива на 135 мм, гладкий. Единственная информация, доступная на объективе, — это обозначенные фокусные расстояния: нет шкал расстояний или индикаторов глубины резкости.

У объектива есть только два переключателя: один для включения или выключения автофокусировки («AF / MF») и один для включения или выключения стабилизации изображения («Стабилизатор ON / OFF»).Стабилизация изображения работает так, как рекламируется, обеспечивая несколько остановок устойчивости в наших руках, хотя, как всегда, фактическая полезность во многом будет зависеть от возможностей отдельного пользователя камеры. Когда активна стабилизация изображения, слышен очень слабый звук, но в основном он слышен только тогда, когда ваше ухо находится рядом с объективом.

Большое кольцо зума — отличительная черта объектива, его ширина составляет чуть более 1 1/2 дюйма. Текстура резины представляет собой ряд приподнятых ребер, обеспечивающих удобный захват.Действие зума плавное, от 18 мм до 135 мм при повороте на девяносто градусов, с небольшим усилием, требуемым для перехода между фокусными расстояниями. Объектив расширяется при уменьшении масштаба, добавляя дополнительные 1 1/2 дюйма к его общей длине. Ползучесть зума не была фактором в нашем тестировании с этим объективом.

Кольцо фокусировки расположено рядом с передней частью объектива с резиновым рифленым выступом, который легко поворачивать. Объектив на самом деле не предназначен для ручной фокусировки: кольцо имеет ширину всего полдюйма и не предлагает много возможностей для перемещения при ручной фокусировке (менее девяноста градусов поворота).Кольцо вращается во время работы автофокусировки и не может быть изменено в этом режиме: вы должны специально отключить автофокус, чтобы отменить сцепление фокусировки. Обратите внимание, что кольцо фокусировки вращается, а передний элемент — нет, поэтому прикрепленные фильтры будут оставаться на месте во время операций фокусировки. Кольцо фокусировки заканчивается жесткими остановками на концах близкой фокусировки и бесконечности, и мы не можем сказать, может ли оно сфокусироваться за пределами бесконечности.

Дополнительная бленда объектива EW-73B имеет форму лепестка с байонетным креплением, но мы не можем комментировать ее полезность, поскольку она не идет в комплекте с нашим тестовым образцом.

Альтернативы

Canon EF-S 18-200 мм ƒ / 3,5-5,6 IS ~ 600 долларов США
За несколько долларов этот объектив увеличивает радиус действия до 200 мм и делает это на удивление хорошо; Результаты резкости для этого объектива были немного лучше, чем для 18–135 мм, хотя неудивительно, что результаты по искажению и затемнению углов немного хуже, учитывая диапазон, который объектив должен покрывать. Хроматическая аберрация обрабатывается так же, если не чуть лучше, чем 18-135 мм.

Sigma 18-250 мм ƒ / 3.5-6.3 DC OS HSM ~ 480 $
Примерно за ту же цену Sigma предлагает свой собственный суперзум, с характеристиками, аналогичными Canon 18-135 мм для всех диапазонов, которые он охватывает. Он такой же резкий, если не более резкий, в среднем диапазоне до 80 мм; выше этого есть некоторая крайняя мягкость углов. CA обрабатывается немного хуже, особенно в крайних случаях. Результаты для искажения следуют примерно такому же шаблону, а затенение углов обрабатывается намного лучше в Sigma.

Технически Sigma 18-125mm ƒ / 3.8-5.6 DC OS HSM ближе к фокусным расстояниям, но мы еще не тестировали этот объектив.

Tamron 18-270 мм ƒ / 3,5-6,3 Di II VC LD Aspherical IF Macro AF ~ 630 долларов еще не проверено. Tamron покрывает тот же диапазон, а затем немного по сравнению с Canon; широко открытый, Tamron почти такой же резкий, как Canon, но не совсем; остановились, они на одном уровне.Tamron довольно хорошо справляется с хроматической аберрацией, по крайней мере, в том же диапазоне фокусных расстояний, что и Canon 18–135 мм; ослабление света также довольно незначительно, а искажения типичны для категории суперзумов.

Заключение
Canon EF-S 18–135 мм ƒ / 3,5–5,6 доступен в качестве дополнительного объектива для нескольких корпусов камер Canon и является отличным универсальным объективом. За эти деньги он обеспечивает очень хорошую производительность: его не нужно чрезмерно останавливать, чтобы обеспечить четкие результаты, а результаты по искажениям, ослаблению света и хроматической аберрации не выходят за рамки того, что вы ожидаете в этой категории. линзы.

При наличии множества объективов для работы с этим диапазоном фокусных расстояний нет явных причин выбирать именно этот объектив среди других вариантов, таких как превосходный суперзум Canon 18-200 мм или комбинация 15-85 мм и 55-250 мм (или, если уж на то пошло, суперзумы, предлагаемые Sigma и Tamron). Тем не менее, владельцы этого объектива должны быть более чем довольны его характеристиками.

Примеры фотографий

Мишень VFA должна дать вам хорошее представление о резкости в центре и углах, а также некоторое представление о степени бочкообразного или подушкообразного искажения и хроматической аберрации, в то время как объект «Натюрморт» может помочь в оценке контраста и цвета. Мы снимаем оба изображения с использованием настроек JPEG по умолчанию и ручного баланса белого наших тестовых тел, поэтому изображения должны быть достаточно согласованными от объектива к объективу.

В зависимости от ситуации мы снимаем их как в полнокадровом режиме, так и в подкадре, с различными фокусными расстояниями, максимальной диафрагмой и / 8. Для цели VFA (цель точности видоискателя от Imaging Resource) мы также предоставляем образцы кадрирования из центра и верхнего левого угла каждого снимка, чтобы вы могли быстро получить представление об относительной резкости без необходимости загрузки и просмотрите изображения в полном разрешении.Чтобы не было ограниченного пространства при верстке страниц наших обзоров, индексы к тестовым снимкам запускаются в отдельных окнах.

Канон EF-S 18-135 мм f / 3,5-5,6 IS

Ваши покупки поддерживаются этим сайтом
Canon EF-S — Черный

Canon EF-S 18-135mm f / 3.5-5.6 IS Отзывы пользователей

9,0 / 10 в среднем 5 обзор (ов) Качество сборки 8,0 / 10 Качество изображения 8,4 / 10

  • 8 из 10 баллов и рекомендуется от makcv113 (8 отзывов)

    Диапазон масштабирования, качество изображения, универсальность, цена

    Медленная апертура

    Я купил этот объектив с Canon 60D и использую его с 40D для компании по обработке изображений, в которой я работаю. Моей работе нужен зум, и я выбрал его вместо недавно проданных 17-85 мм. Мой резервный объектив на 18-135 мм на самом деле 18-55 мм.

    Мне нравится этот объектив из-за диапазона масштабирования, вы можете увеличить его на 18 мм и длину для портретов при 50, 85, 135 мм. Единственным недостатком является то, что диафрагма становится меньше, поэтому у вас может не быть глубины резкости, как у их простых чисел.

    Резкость приличная. Автофокус был на среднем уровне. Помимо уличной фотографии, я использовал это для ночного софтбола. Случилось так, что я снимал игры сезон назад и использовал 55–250 мм (также проверенный), но в этом новом сезоне у меня не было настоящего «телеобъектива».Лучшее, что у меня было, это 18-135 мм. К счастью, у меня был 60D, поэтому я смог обрезать несколько фотографий, так как 135 мм было недостаточно длинным.

    С учетом сказанного, я полагаю, что это объектив ниже среднего для спорта, если: поле маленькое, вы не против прогуляться, чтобы приблизиться к объекту, у вас есть тело с высоким MP для кадрирования, и если игра была в дневной свет.

    В остальном этот объектив неплохой. Стабилизация отличная. Имеет корректируемые искажения.

    Этот объектив — один из тех, которые я использовал при съемке этого небольшого музыкального обложки видео:
    http: // www.youtube.com/watch?v=697s4mfilu0

    Посетите мою страницу в FB, чтобы получать обновления о новых видео и конкретном используемом оборудовании, чтобы вы знали, как это было снято. Также не стесняйтесь задавать вопросы обо всем, что связано с камерой / видео / фото.
    http://www.facebook.com/MAVPMedia
    http://www.youtube.com/user/MAVPMedia

    Вот несколько фотографий, сделанных с его помощью:
    http://www.flickr.com/photos/mlaphotography / 8028414415 / in / photostream
    http://www.flickr.com/photos/mlaphotography/8028409510/in/photostream
    http: // www.flickr.com/photos/mlaphotography/8028413779/in/photostream
    http://www.flickr.com/photos/mlaphotography/8028408926/in/photostream

    отзыв написан 27 сентября 2012 г. (куплен за 200 долларов)
  • 9 из 10 баллов и рекомендуется от andrew720 (6 отзывов)

    Хороший диапазон зума, хороший баланс между фокусным расстоянием и качеством изображения, изображение стабилизировано

    нет реально по этой цене

    Я купил этот объектив, чтобы заменить мой 17-85 мм, из-за которого возникла проблема с узлом диафрагмы (обычная проблема с этим объективом), у меня также есть объектив Canon 18-55 мм, но я хотел что-то с немного большим радиусом действия.

    Качество сборки выше, чем у 18-55 мм, но, возможно, не так хорошо, как у 17-85 мм, с точки зрения качества изображения оно хорошо сбалансировано с диапазоном масштабирования, что делает его очень полезным обходным объективом.

    Автофокус быстрый, несмотря на то, что это не USM, и он кажется тише и быстрее, чем 18-55 мм.

    В целом хороший объектив за свою цену.

    отзыв написан 27 декабря 2010 г. (куплен за 300 долларов)
  • 10 из 10 баллов и рекомендуется от Чарли (6 отзывов)

    свет, хорошая прогулка объектив

    нет

    делает мою сумку легче, если носить только это и мой 70-200 мм IS USM f / 4. Сейчас оставляю дома свои 55-250 и 18-55. Отличный объектив по отличной цене, не ошибетесь

    отзыв написан 2 сентября 2010 г. (куплен за 300 долларов)
  • 9 из 10 баллов и рекомендуется от lu2mdj (2 отзыва)

    buena construcción y resolución óptica

    Не указано для стоимости

    Hasiendo compareciones me parece mejor que el EF-28-135 f / 3,5-5,6 IS, Tanto en construcción como en calidad de imagen y con un mejor rango focal.

    отзыв добавлен 9 декабря 2009 г.
  • 9 из 10 баллов и рекомендуется от RadiantLite (16 отзывов)

    универсальный, качество изображения

    без УСМ, цена / стоимость

    Canon EF-S 18-135mm IS — доступный универсальный объектив, разработанный специально для начинающих пользователей цифровых зеркальных фотоаппаратов Canon.Качество сборки очень похоже на корпус Canon Rebel XS, XSi и T1i. Он не кажется тяжелым и слишком длинным.

    Фокусное расстояние 18–135 мм (эквивалент 29–216 мм) очень универсально. Он достаточно широкий для дома или достаточно длинный для улицы.

    В объективе нет USM (ультразвукового двигателя), поэтому он будет издавать небольшой шум при включении автофокусировки объектива. Автофокусировка умеренно быстрая и очень хороша для повседневного использования.

    Качество изображения очень хорошее, хотя, конечно, не так хорошо, как у дорогих высококачественных объективов Canon L.Боке округлое и довольно приятное. Ознакомьтесь с образцами изображений по адресу

    http://www.radiantlite.com/2009/11/canon-ef-s-18-135mm-is-impression.html

    отзыв написан 15 ноября 2009 г. (куплен за 450 долларов)

Canon EF-S 18-135 мм f / 3,5-5,6 IS

Canon EF-S 18-135mm f / 3.5-5.6 IS — Обзор / Отчет о лабораторных испытаниях
Обзоры линз — Canon EOS (APS-C)

Страница 1 из 2

Обзор Клауса Шроффа, опубликован в октябре 2009 г.

Введение

На протяжении многих лет мы видели множество объективов с суперзумом производства Canon. Помимо профессиональных EF 35-350mm L и EF 28-300mm L IS, была также пара потребительских зум-объективов: EF 28-200mm f / 3.5-5.6 (полноформатный) и, недавно, EF-S. 18-200 мм f / 3,5-5,6 IS. На самом деле ни один из последних не производил особого впечатления. С выпуском EOS 7D на этом рынке появилась новая опция — EF-S 18-135mm f / 3.5-5.6 IS. Объектив доступен как часть «комплекта» 7D или отдельно по цене около 400 евро / 450 долларов США. На первый взгляд, наивный взгляд, комбинировать цифру 7 кажется немного смелым.Пятикратный «бюджетный» зум-объектив с 18-мегапиксельной зеркальной камерой — надеюсь, это не слишком смело. Обозначение EF-S относится к конструкции S hort-backfocus , которая совместима только с зеркальными фотокамерами APS-C EOS. В этом случае предоставленное поле обзора эквивалентно 29–216 мм на полноформатных зеркальных фотокамерах.

Качество сборки объектива Canon немного лучше по сравнению с типичными зум-объективами бюджетного / бюджетного класса от Canon. Качество пластика вполне приличное, а с точки зрения допусков сборки объектив кажется довольно «тесным».Крепление выполнено из металла. Объектив выдвигается при увеличении в сторону более длинных фокусных расстояний, но нет колебания внутренних трубок даже при настройке 135 мм. Кольца зума и фокусировки работают довольно плавно, хотя и не кричат ​​о «качестве». Несколько раздражает то, что кольцо фокусировки вращается во время автофокусировки. К счастью, Canon удалось сохранить статичный передний элемент, поэтому использовать поляризаторы не проблема. На тестируемом образце «сползания» зума не наблюдалось.

В объективе используется обычный микромотор автофокуса (DC), а не типичный Canon USM.Тем не менее, скорость автофокусировки в целом хорошая, в меньшей степени точность на широком конце. Однако нет FTM (постоянная ручная фокусировка). Объектив 18-135 мм оснащен оптическим стабилизатором изображения для коррекции до 4 ступеней — по крайней мере, согласно Canon. В реальных жизненных ситуациях это кажется немного оптимистичным, поэтому используйте преимущество на 3 ступени вне лабораторных условий. Скорость автофокусировки в контрастном режиме автофокусировки (также известном как LiveView) очень низкая.

Технические характеристики
Экв.фокусное расстояние 29-216 мм (полноформатный эквивалент)
Экв. диафрагма f / 5,6-f / 9 (полноформатный эквивалент по глубине резкости)
Оптическая конструкция 16 элементов в 12 группах, вкл. 1x UD и 1x асферические элементы
Количество лепестков диафрагмы 6 (круглых)
мин. расстояние фокусировки 0,45 м (макс. коэффициент увеличения ~ 1: 5 @ 135 мм)
Размеры 75 x 101 мм
Вес 455 г
Размер фильтра 67 мм (без -вращающийся)
Бленда опционально, лепестковая, на защелках
Другие функции IS (стабилизатор изображения)

Видео DSLR: Насколько хорош комплектный объектив Canon EF-S 18-135 мм USM?

Это комплектный объектив! Беги в холмы!

Ну может не так быстро.

За последнее десятилетие оптика сделала большой шаг вперед. Возьмем, к примеру, этот комплектный объектив: Canon EF-S 18-135mm f / 3.5-5.6 USM Lens.

Canon представила новый телеобъектив вместе со своей новой флагманской цифровой зеркальной камерой APS-C — EOS 80D. Благодаря большому диапазону зума и достаточно широкому, чтобы делать красивые постановочные и пейзажные снимки, он кажется идеальным универсальным чудом для бега и стрельбы. При автономной стоимости 599 долларов, кажется, 18-135 мм также стоит достаточно хорошо.

Но насколько хорош новый объектив EF-S 18-135 мм?

Одним словом: превосходно.

Я снимаю видео для Stark Insider около десяти лет. Все началось с видеокамеры Canon Vixia. Оттуда я совершил скачок в DSLR с монументальной камерой EOS Rebel T2i (знаковая камера в дополнение к Canon 5D Mark II). Затем мои обновления стали предсказуемыми: с 60D до 70D и, наконец, в 2016 году, 80D.

Canon EOS 80D с комплектным объективом USM 18–135 мм и дополнительным адаптером трансфокатора (PZ-E1). Очень гибкий. Хороший пакет видеосъемки. Съемка на месте в Кремниевой долине на камеру Canon C100 Mark II на тележке и Canon EOS 80D.Canon EOS 80D рядом с моим верным 70D.

Раньше я никогда не был поклонником комплектных линз. Обычно они не самые лучшие. Нет никаких сомнений в том, что комплектный объектив действительно привлекает внимание. Вы можете сразу приступить к съемке, никаких дополнительных покупок не требуется. Просто хватай и уходи.

В прошлом году я наконец собрал достаточно средств, чтобы купить свой первый объектив Canon «L» (с красными кольцами): Canon 24-105 мм. Полученные результаты? Достаточно прилично. Довольно мило. Особенно на 80D и C100 II. Однако в ограниченном пространстве — например, при съемках за кулисами бродвейских шоу или музыкальных концертов — 24-миллиметровый конец во многих ситуациях оказывается недостаточно широким.

Введите 18-135 мм.

Я не занимаюсь углубленным техническим анализом на Stark Insider. Скорее просто хватаю снаряжение и стреляю. И стрелять и стрелять еще. Я предпочитаю работать в поле. Я могу поделиться своим опытом. Вот несколько ключевых моментов, в которых я суммировал свой опыт съемки видео на 18–135 мм (версия nano USM 2016 года) за последние шесть месяцев или около того:

Объектив Canon EF-S 18-135 мм USM: практические впечатления

  • В большинстве случаев фокусируется очень быстро (проблемы могут возникнуть при слабом освещении)
  • Это очень тихий объектив — отлично подходит для тех, кто хочет записывать звук с помощью микрофона-дробовика, установленного на камере
  • Качество изображения от очень хорошего до отличного — не ожидайте производительности на уровне объективов с фиксированным фокусным расстоянием, но, учитывая цену и гибкость диапазона, 18–135 мм USM может показаться превосходным.
  • Мне нравятся большие кольца фокусировки и зума (они меньше на старом STM и оригинальных вариантах)
  • Я предпочитаю механическое ощущение кольца фокусировки на 24-105 мм L по сравнению сЭлектропроводка на этом 18-135мм
  • С адаптером силового трансфокатора (PZ-E1) вы можете получить трансфокатор в стиле видеокамеры, гладкий и впечатляющий
  • Это светлая линза
  • Бюджетный

Вот и все.

В общем, 18–135 мм USM не сломает банк, дает высококачественные изображения и исключительно хорошо управляется. Я бы использовал этот объектив, если бы снимал рассказ? Нет. Я бы использовал простые числа (например, Rokinon 28 мм / 85 мм и Sigma 18–35 мм или арендовал стекло Canon Cine или Zeiss).Но для повседневной работы, прогулок по приложениям и быстрой документальной съемки это простая рекомендация для всех фотографов Canon DSLR.

Видео о DSLR: советы, рекомендации, обзоры и мысли с мест

Снято на Canon EF-S 18-135mm f / 3.5-5.6 Стабилизация изображения Объектив USM

Недавно совершил прыжок. Я оставил свой верный объектив 24–105 мм L в студии, а вместо этого взял 18–135 мм для съемок в Cirque’s White Big Top рядом с парком AT&T в Сан-Франциско.Вот результат.

BTS Cirque du Soleil LUZIA — Пробуждающийся сон Мексики

Камера Canon C100 Mark II Cinema EOS. Объектив Canon EF-S 18-135 мм. Рекордеры Zoom h2. Пушечный микрофон Sennheiser MKE 600.

Комплект линз?

Да, все-таки стоит взглянуть. Оставьте пиксель подглядывать за пикселями. Как говорится, запечатлеть момент. Я всегда чувствую себя лучше, когда работаю, снимаю видео, делаю ошибки, учусь и двигаюсь вперед.Хватайте свое снаряжение — не беспокойтесь о последних новинках — и отправляйтесь в путь и получайте удовольствие, запечатлевая прекрасные, непредсказуемые, грустные, глупые, веселые и нелепые моменты жизни.

Хорошо, я начинаю походить на Дикки Фокса. Я должен остановиться.

Удачной съемки!

Подсказка: Вы можете увидеть мою работу, снятую на Canon DSLR и EOS Cinema (и несколько видео на RED) здесь, на канале Stark Insider на YouTube.

Canon EF-S 18–135 мм IS USM, предварительный обзор

Введение

Canon EF-S 18–135 мм f3.5-5.6 IS USM — это универсальный зум для цифровых зеркальных фотоаппаратов с датчиками кадрирования / APSC. Выпущенный в феврале 2016 года вместе с корпусом EOS 80D, он станет третьим 18–135-миллиметровым зум-объективом Canon для крепления EF-S. Как и его предшественники, он обладает гибким эквивалентным диапазоном 7,5x / 29–216 мм, который позволяет перейти от стандартного широкоугольного к телефото, что делает его идеальным для путешествий и обычных прогулок.

Самая большая разница между тремя зумами Canon EF-S 18–135 мм заключается в их системах автофокусировки. Последняя модель EF-S 18-135 мм IS USM — первая модель, в которой используется двигатель Nano-USM, который сочетает в себе плавную и бесшумную работу моделей Canon STM для видеороликов со скоростью традиционного USM для динамичной съемки.Это действительно работает и на практике: EF-S 18-135mm IS USM кажется намного более быстрым, чем предыдущая модель EF-S 18-135mm IS STM для спорта, но остается плавным и неслышным для работы с видео. EF-S 18-135 мм IS USM также имеет зубчатую рейку на нижней стороне кольца масштабирования, что позволяет использовать его с дополнительным адаптером PZ-E1; это обеспечивает моторизованное управление зумом, и если у вас есть EOS 80D, вы даже можете управлять зумом удаленно с помощью смартфона, подключенного к Wi-Fi.

Что касается оптической конструкции, EF-S 18-135mm IS USM включает 16 элементов в 12 группах, f3.Фокусное отношение 5-5,6 с семью лепестками диафрагмы, минимальное расстояние фокусировки 39 см для максимального увеличения 0,28x и оптическая стабилизация изображения, подходящая для четырех ступеней компенсации. Как и его предшественник, этот диапазон означает, что это довольно крупный объектив: диаметром 77 мм (с резьбой фильтра 67 мм), длиной 96 мм и весом 515 г, но в равной степени гибкость означает, что вам редко понадобится что-то еще для общего использования. Предыдущий EF-S 18-135 мм STM может быть немного дешевле и все же отлично подходит для использования в фильмах, но я бы сказал, что стоит потратить дополнительные средства на EF-S 18-135 мм IS USM, что наиболее важно из-за его более быстрой автофокусировки USM, но с дополнительный бонус в виде добавления моторизованного управления масштабированием, если это необходимо.

Я снимал на EF-S 18-135mm IS USM в качестве основного объектива во время 6800-мильного путешествия по США. Посмотрите некоторые из моих образцов изображений.


Вверху: EF-S 18-135mm f3.5-5.6 IS USM становится первым объективом Canon с электрическими контактами и интерфейсом передачи для использования с новым адаптером PZ-E1 Power Zoom. Этот дополнительный аксессуар фиксируется под тубусом объектива и использует двигатель Micro USM, питаемый от четырех батареек AAA, для плавной регулировки зума на выбор из двух скоростей с помощью качельки; высокая скорость занимает около трех секунд, чтобы перейти от 18 до 135 мм, в то время как медленная скорость занимает около десяти секунд.Вот видео о том, как это работает.

Canon EF-S 18-135 / 3.5-5.6 IS Обзор

EF-S 18-135 / 3. 5-5.6 IS — последнее дополнение Canon к линейке объективов EF-S, предназначенных для использования с EOS Rebel и другими цифровыми зеркальными фотокамерами с датчиком APS-C. Он был выпущен в октябре 2009 года по начальной цене 499 долларов и на момент написания (конец ноября 2009 года) был доступен по цене около 400 долларов.

EF-S 18-135 / 3.5-5.6 IS использует микромотор постоянного тока для фокусировки и не имеет шкалы расстояний.В этом отношении он принадлежит к группе EF-S lenes, в которую входят:

EF-S 18-135 / 3.5-5.6 IS выглядит неплохо, хотя, как и большинство современных потребительских объективов, в нем широко используется пластик. Крепление объектива металлическое. Масштабирование управляется поворотом большой центральной части объектива с резиновым покрытием, а длина объектива увеличивается от 101 мм до 140 мм при масштабировании от 18 до 135 мм.

Поскольку в EF-S 18-135 / 3.5-5.6 IS не используется кольцевой двигатель USM, возникает некоторый шум фокусировки и отсутствует возможность постоянной ручной фокусировки. Для ручной фокусировки переключатель фокусировки должен быть перемещен в положение «MF», а затем фокусировкой можно будет управлять с помощью кольца на передней части объектива. Ручная фокусировка практически незатухает, и довольно небольшой поворот примерно на 45 градусов позволяет переключаться между ближним и дальним фокусом.

Передний элемент не вращается при увеличении или фокусировке объектива, что упрощает использование поляризационного фильтра. Бленда или чехол объектива не входят в комплект поставки объектива, но и то, и другое можно приобрести у Canon (и сторонних производителей).Canon EF-S 18-135 / 3.5-5.6 IS использует фильтры 67 мм и использует бленду объектива Canon EW-73B.

Фокусировка на расстоянии 135 мм составляет около 45 см, что дает 0,21-кратное увеличение (примерно 1/5 натурального размера). Это означает, что вы можете заполнить рамку площадью примерно 3 x 4,5 дюйма.

Максимальная диафрагма зависит от фокусного расстояния следующим образом:

18 мм 24 мм 35 мм 50 мм 85 мм 135 мм
f3. 5 f4.0 f4.5 f5.0 f5.6 f5.6

Качество изображения

Как и у большинства объективов с широким диапазоном увеличения, характеристики зависят от настройки фокусного расстояния.


Canon EF-S 18-135 / 3.5-5.6IS при 18 мм. Некорректированное изображение

На 18-миллиметровом тестовом графике наблюдается заметное виньетирование, бочкообразное искажение и хроматическая аберрация — все три дефекта влияют на края и углы изображения в гораздо большей степени, чем на центр.Конечно, недостатки более заметны на изображениях контролируемых тестовых таблиц, чем на изображениях «реального мира». Резкость широко открытого центра неплохая, хотя она улучшается при снижении до f5.6. Углы немного мягкие, широко открытые, но резкость увеличивается, когда линза установлена ​​на f8. Виньетирование также устраняется f8. Стволовые искажения очевидны и, кажется, ухудшаются при близкой фокусировке.

Все эти аберрации ожидаются от объектива этого типа, и большинство из них можно уменьшить или устранить, снимая изображения RAW и используя программное обеспечение Canon DPP для обработки изображений.DPP обеспечивает возможность исправления виньетирования, искажения и хроматической аберрации. Самые последние зеркальные фотокамеры APS-C также могут выполнять эти коррекции прямо в камере, хотя DPP позволяет более широкий диапазон коррекции и ручной оптимизации. даже без коррекции изображение не так уж плохо, как видно выше. Однако, как показано ниже, если вы посмотрите на угол изображения (в данном случае на верхний правый угол), вы увидите довольно интенсивный CA, который потребует коррекции для больших отпечатков. Обратите внимание, что это боковая CA, а не «пурпурная окантовка», поскольку дополнительные цвета (пурпурный / зеленый) видны по обе стороны от линий у краев изображения.

Производительность улучшается в диапазоне 24/28/35 мм. Виньетирование, искажение и хроматическая аберрация уменьшаются, а резкость в углах приближается к центральной резкости с широко открытым объективом. Производительность действительно улучшается (особенно в углах), когда объектив опущен, хотя это в значительной степени верно для любого объектива.

На 50 мм можно увидеть некоторое подушкообразное искажение и небольшое виньетирование на широко открытой диафрагме, но резкость неплохая в центре, даже на широко открытой диафрагме, а хроматическая аберрация хорошо контролируется.Уменьшение значения f8 повышает качество изображения в углах.

При 135 мм резкость по центру довольно хорошая и не особо улучшается при остановке. Углы немного мягкие, широко открытые, поэтому рекомендуется снова остановиться на f8, когда требуется максимальное качество изображения. Остановка на f8 также уменьшает виньетирование, которое устраняется при f11. Имеется легкое искажение подушкообразной формы.

Стабилизация изображения

Canon заявляет о «до 4 ступеней стабилизации», и, судя по моим тестам, это кажется правильным (включая «до»). Наихудшая ситуация с размытостью изображения — когда вы держите объектив на 135 мм. Часто цитируемое «практическое правило» заключается в том, что для резких снимков с рук вам потребуется выдержка 1 / (фокусное расстояние x 1,6) для объектива, используемого в камере с датчиком кадрирования, поэтому для этого объектива с фокусным расстоянием 135 мм оценка будет 1 / 200-е годы.

На практике я вот что обнаружил. На выдержке 1/200 с почти все снимки были резкими с выключенным стабилизатором изображения. По мере увеличения выдержки получалось все меньше и меньше резких снимков. На 1/50 секунды практически все кадры были размытыми — до включения стабилизации изображения.При включенной стабилизации изображения я обнаружил, что могу держать объектив примерно на 1/25 с, и все же большинство снимков будут довольно резкими. Даже на 1/4 с я получил несколько довольно резких изображений (возможно, 1 из 5). Если мы возьмем 1/200 с как самую длинную выдержку для резких изображений с выключенным IS и 1/25 как самую длинную выдержку для резких снимков с включенной IS, это даст примерно 3 ступени стабилизации. При некоторой удаче и устойчивой руке иногда можно сделать 4 остановки (это не точная наука!). Какими бы ни были точные цифры (3 ступени или 4), IS на EF-S 18-135 / 3.5-5,6 IS очень эффективен и не хуже любого IS, который я видел на всех объективах Canon на сегодняшний день.

Если вы нашли эту статью интересной, поделитесь ею с другими:

Выводы

Как и следовало ожидать от относительно недорогого широкоугольного зума, необходимо пойти на некоторые компромиссы. EF-S 18-135 / 3.5-5.6 IS показывает широко открытое виньетирование во всем диапазоне фокусных расстояний и искажение и CA в широком конце диапазона увеличения. Центральная резкость, как правило, неплохая, но объектив необходимо установить на максимальную ступень или два фокусных расстояния, чтобы добиться максимального качества изображения по краям и углам.IS очень хороша, и для многих пользователей она может дать до 4 ступеней стабилизации (я видел несколько отчетов о том, что некоторые пользователи заявляли о 5 ступенях), что отлично.

Если вы ищете один объектив для выполнения множества работ, то EF-S 18-135 / 3.5-5.6IS может быть достойным выбором. Я видел EF 18-135 / 3.5-5.6, предлагаемый как комплектный объектив с корпусами EOS, например, с Rebel T1i (комплект) и EOS 50D (комплект), хотя имейте в виду, что иногда вы можете получить ту же комбинацию. дешевле при покупке объектива и корпуса отдельно! На комплект не всегда есть скидка (хотя иногда бывает, так что проверьте).Альтернативой являются такие объективы, как EF-S 18-200 / 3.5-5.6is , которые имеют еще больший диапазон масштабирования, но должны идти на еще больший оптический компромисс, стоят дороже, больше и тяжелее. Если вы хотите использовать два объектива, то комбинация EF-S 18-55 / 3.5-5.6is и EF-S 55-250 / 4-5.6is дает вам очень широкий диапазон масштабирования. примерно по той же цене, что и 18-135is. Хотя они и не являются лучшими объективами в линейке Canon, они оба довольно полезны и способны давать хорошие изображения. Опять же, как и в случае с большинством объективов этого класса, уменьшение диафрагмы на один или два шага часто дает наилучшие результаты.

Canon EF-S 18-135 / 3.5-5.6 IS Технические характеристики

Фокусное расстояние 18-135 мм (полнокадровый эквивалент 27-214 мм)
Максимальная диафрагма f3.5 @ 18 мм; f5.6 @ 135 мм
Минимальная диафрагма f22 @ 18 мм; f36 при 135 мм
Покрытие Датчик культуры APS-C
No.лепестков диафрагмы 6 (круглая апертура)
Специальные элементы 1 элемент UD, 1 асферический элемент
Конструкция линзы 16 элементов в 12 группах.
Угол обзора по диагонали (18-135 мм) 74 ° 20 ’- 11 ° 30’
Регулировка фокуса Система внутренней фокусировки
Передний элемент вращается?
Система IS до 4 остановок
Минимальное расстояние фокусировки 1. 5 футов / 0,45 м
Максимальное увеличение 0,21 х
Размер фильтра 67 мм
Бленда объектива EW-73B
Тип двигателя Микродвигатель постоянного тока
Минимальное расстояние фокусировки (м) 0,45
Макс. Диаметр x длина, вес 3.0 × 4,0 дюйма / 75,4 × 101 мм, 16,0 унций / 455 г
Обзор адаптера крепления

Viltrox Canon EF к FujiFilm X

Компания Viltrox представила EF-FX1, переходник объектива Canon EF / EF-S на FujiFilm X Mount, который позволяет автофокусным объективам Canon… использовать, как мы догадывались, крепление и автофокусировку на камерах FujiFilm с байонетом X (все их APS-C беззеркальные фотоаппараты со сменным объективом). При цене ~ 160 долларов это недешево, но открывает для фанатиков Fuji еще один огромный мир объективов.

Viltrox EF-FX1: что в коробке

Упаковка Viltrox EF-FX1 на удивление хороша.Коробка представляет собой прочную раздвижную коробку, состоящую из двух частей, с вырезом внутри, который точно подходит для адаптера. На самом деле это напоминает мне красивую коробку для часов. Типичная документация находится внутри вместе с ожидаемой упаковкой осушителя. Передняя и задняя крышки входят в комплект.

Viltrox EF-FX1: общее качество сборки и посадка / отделка

Я надеялся на очень прочный, в основном металлический адаптер, и не был разочарован. Модель Viltrox EF-FX1 построена очень красиво, от металлических креплений объектива до гладкой внешней отделки.

Объективы Canon EF

очень плотно крепятся к внешнему крепежному кольцу, а сам адаптер «как перчатка» подходит к корпусам фотоаппаратов Fuji. Нигде нет покачивания или покачивания. Это хорошая вещь.

Производительность автофокуса и стабилизации изображения

Я очень рад сообщить, что производительность автофокуса на самом деле неплохая. Он не так хорош, как собственный объектив Fujinon или тот же объектив Canon на корпусе Canon, но для адаптированного стекла он вполне респектабелен. Я считаю, что режим фокусировки AF-S лучше, потому что объективы гораздо больше «охотятся» в AF-C.Это не так важно при ярком освещении, но все же присутствует.

В этом адаптере нет стеклянного элемента, поэтому между адаптированным объективом и сенсором камеры нет ничего, что могло бы негативно повлиять на качество изображения. На обеих сторонах адаптера есть полные электронные контакты, поэтому диафрагма может управляться электронно камерой, а значение диафрагмы и фокусное расстояние будут переданы обратно в камеру для EXIF.

Превосходная система стабилизации изображения Canon также неплохо работает с Viltrox EF-FX1 .Эффекты демпфирования движения легко визуально заметны на экране электронного видоискателя или ЖК-дисплея, и я внимательно прислушался, чтобы убедиться, что гироскопы IS действительно активируются во время фокусировки. Наличие IS действительно упрощает оправдание покупки этого адаптера, поскольку многие объективы Canon имеют встроенную стабилизацию изображения.

Примечания по стабилизации изображения

На объективах Canon с IS гироскопы IS активируются либо при нажатии кнопки спуска затвора наполовину, либо при нажатии кнопки Instant AF (AF On или «задний фокус»).На оригинальном корпусе Canon гироскопы остаются активными, пока нажата кнопка спуска затвора или AF On. Однако те же объективы, адаптированные с помощью EF-FX1, поддерживают стабилизацию изображения только в течение установленного времени, в течение которого информация об экспозиции отображается после спуска затвора / мгновенной автофокусировки (около 4-5 секунд), даже если вы держите эти кнопки нажатыми. Так что вам придется периодически повторно активировать ИС. Слегка раздражает, но не является большой проблемой.

Еще одно замечание: настройки стабилизации изображения камеры (из меню съемки) не влияют на поведение адаптированного объектива. Единственное поведение, которое вы можете получить от адаптированных объективов Canon, — это «при съемке»; настройка «Непрерывный» не работает.

Протестированные камеры и объективы

Я использовал следующие корпуса FujiFilm и объективы Canon для тестирования этого переходника Canon EF — FujiFilm X Mount:

Кузова:

Линзы (и тестовые заметки):
  • Canon EF 28 мм f / 2,8 IS
    • Примечание. Проверено нормально для автофокусировки и стабилизации изображения на X-E2, X-E3, X-T100 и XT-2.
  • Canon EF 35 мм f / 2 IS
    • Примечание. Проверено нормально для автофокусировки и стабилизации изображения на X-E2, X-E3, X-T100 и XT-2.
  • Canon EF 70-200 мм f / 4L IS
    • Примечание. Проверено нормально для автофокусировки и стабилизации изображения на X-E2, X-E3, X-T100 и XT-2.
  • Canon EF-S 18-55 мм f / 3,5-5,6 IS STM
    • Примечание. Проверено нормально для автофокусировки и стабилизации изображения на X-E2, X-E3 и X-T2.
  • Canon EF-S 10-18 мм f / 4.5-5.6 IS STM << Только что добавлено
    • Примечание. Может ли , а не заставить его автофокусироваться на X-E3 или X-T2. Но, как вы можете видеть в полном списке совместимых объективов ниже, EF-S 10-18 мм не указан. Возможно, будущее обновление прошивки добавит совместимости.
  • Canon EF-S 55-250 мм f / 3,5-5,6 IS STM
    • Примечание. При тестировании на моем X-E2 камера позволяла установить диафрагму шире заявленного максимума (до f / 2). На самом деле это не оказало негативного влияния на экспозицию, но передает неверную информацию в данные EXIF.Автофокусировка была в основном хорошей, иногда случались случаи, когда фокусировка не фокусировалась полностью. В остальном этот объектив неплохо работает с переходником, в том числе и с IS. >> ОБНОВЛЕНИЕ: Я обновил прошивку адаптера, и теперь правильные значения диафрагмы могут быть установлены камерой и записаны в данные EXIF.
  • Yongnuo 50mm f / 1.8 II
    • Примечание. При тестировании на моем X-E2 камера не позволяла установить диафрагму на максимум f / 1.8. Минимальное значение — f / 2.8 на дисплее. Однако объектив все еще был открыт на максимальной диафрагме, когда камера показывала f / 2,8. Немного раздражает, но, по крайней мере, это работает. Производительность автофокуса, однако, ужасна: при любой попытке фокусировки он полностью переключается с бесконечности на минимальное расстояние хотя бы один раз и часто не может правильно сфокусироваться, даже если камера показывает подтверждение фокусировки. Я не рекомендую этот объектив для адаптированного использования, если вы не планируете исключительно ручную фокусировку.

Обзор и рекомендации

В целом, я очень доволен производительностью Viltrox EF-FX1 Canon EF to FujiFilm X Mount Adapter.Он хорошо сделан, по разумной цене и выполняет свои маркетинговые обещания.

Кому следует покупать этот адаптер?

Если у вас уже есть хорошие объективы Canon и хотя бы один корпус FujiFilm, решение о покупке — простое: просто купите. Владельцы Fuji, которые хотят окунуться в мир объективов Canon, также могут быть заинтересованы. А владельцы систем Canon, любопытствующие о Fuji, могут захотеть получить этот адаптер и более дешевый, более старый корпус Fuji (например, превосходный X-E2, который я использовал в этом обзоре), чтобы увидеть, смогут ли они справиться с интерфейсом и эргономикой Fuji.

Список объективов, которые, по утверждению Viltrox

, совместимы с

Вот полный список объективов Canon, которые, по словам Viltrox, будут работать с адаптером крепления EF-FX1 Canon EF к FujiFilm X Mount:

  • Canon EF 11-24 мм F4.0L USM
  • Canon EF 16-35 мм f2.8L II
  • Canon EF 16-35 мм f2.8 L III USM
  • Canon EF 16-35 мм f4.0 L IS USM
  • Canon EF 17-40 мм f4
  • Canon EF 20-35 мм f2. 8 L
  • Canon EF 20-35 мм f3,5-4,5 USM *
  • Canon EF 24-70 мм f4L IS USM
  • Canon EF 24-70 мм f2.8L II USM
  • Canon EF 24-105 мм f4L IS
  • Canon EF 24-85 мм f3,5-4,5 USM *
  • Canon EF 24-105 мм f3.5-4.5 *
  • Canon EF 28-80 мм f3,5-5,6 II *
  • Canon EF 28-135 мм f3.5-5.6 IS *
  • Canon EF 70-200 мм f2.8L IS II USM
  • Canon EF 70-200 мм f4L
  • Canon EF 70-300 мм f4-5.6 IS USM *
  • Canon EF 70-300mm f4.5-5.6 DO IS USM *
  • Canon EF 70-200 мм f4L IS USM
  • Canon EF 70-300 мм f4-5.6L IS USM *
  • Canon EF-S 10-22mm f3.5-4,5 УСМ *
  • Canon EF-S 15-85 мм f3,5-5,6 IS USM *
  • Canon EF-S 18-200 мм f3.5-5.6 IS *
  • Canon EF-S 18-55 мм f3.5-5.6 IS STM *
  • Canon EF-S 18-135 мм f3.5-5.6 IS STM *
  • Canon EF 14mm f / 2.8 L
  • Canon EF 24 мм f1.4L II USM
  • Canon EF 24 мм f2.8
  • Canon EF 24 мм f1.4L
  • Canon EF 28 мм f1. 8
  • Canon EF 35mm f1.4L
  • Canon EF 35mm f2.0L
  • Canon EF 40 мм f2.8 STM
  • Canon EF 50 мм f1.8 II
  • Canon EF 50mm f1.4 USM
  • Canon EF 50 мм f1.2L USM
  • Canon EF 50mm f2.5
  • Canon EF 50 мм f1.8 STM
  • Canon EF-S 60 мм f2.8 USM
  • Canon EF 85 мм f1.8 USM
  • Canon EF 85mm f1.2L II USM
  • Canon EF 100mm f / 2.0
  • Canon EF 100mm f / 2.8 Macro
  • Canon EF 135mm f / 2.0L
  • Canon EF 180mm f / 3.5 L
  • Canon MACRO EF 180mm f / 3.5L
  • Canon EF 200 мм f2.8L
  • Canon EF 300 мм f4L IS
  • Canon EF 400mm f4.0 DO IS USM
  • Canon EF 400mm f5.6L
  • Canon EF 500 мм f4L IS USM
  • TAMRON SP 15-30 мм f2.8Di
  • долларов США
  • Tamron AF 17-50 мм f2.8 Di-II LD
  • Tamron 18-270 мм F3.5-6.3 *
  • Tamron SP24-70 мм f2.8 Di- VC USD G2
  • Tamron SP24-70 мм f2.8 Di- USD A007
  • Tamron SP28-75 мм f2. 8 MACRO
  • TAMRON 28-300 мм f3.5-6.3 Di VC PZD *
  • TAMRON SP 70-300 мм f4-5.6 Di VC *
  • TAMRON SP100-400 мм f4-6.3 Di VC USD *
  • Tamron 150-600mm f5-6.3 *
  • TAMRON 45 мм f1.8 DI VC
  • долларов США
  • TAMRON SP 85 мм f1.8 Di VC
  • долларов США
  • Tamron SP35MM F1.8 DI VC
  • долларов США
  • SIGMA 10-20 мм f3.5 DC HSM
  • SIGMA 10-20 мм f4-5.6 HSM *
  • SIGMA 18-35 мм f1.8 DC
  • SIGMA 24-35 мм f2 DG
  • SIGMA 24-70 мм f2.8 DG
  • SIGMA 50-150 мм f2.8 APO DC HSM
  • SIGMA 70-300 мм f4-5.6 DG *
  • SIGMA 120-300 мм f2.8 DG
  • SIGMA 24 мм f1.4 DG
  • SIGMA 35 мм f1.4 DG
  • SIGMA 85 мм f1.4 DG
  • YN EF 50 мм f1.8
  • YN EF 14 мм f2.8
  • YN EF 35 мм f2.0
  • YN EF 100 мм f2.0
  • YN EF50mm f1.4

Обзор

Canon EOS Rebel T7i / 800D: если пришло время для камеры немного лучше, это ваш Canon

Я обычно рекомендую людям модели последнего поколения (или более) по лучшей цене с ограниченным бюджетом, и это особенно верно в отношении цифровых зеркальных фотокамер Canon начального уровня, серии Rebel в США. Canon имеет тенденцию перенимать технологии из старых, более дорогих моделей, цены на которые упали, и просто имеет смысл покупать эти лучшие модели вместо новых с древними внутренностями.

Но Rebel T7i (называемый 800D в Великобритании и Австралии) представляет собой первое действительно значительное обновление Canon в этой серии, на самом деле со времен T2i в 2010 году. T6i получил новый сенсор и систему автофокусировки в 2015 году, но это было переходным изменением. Но каким-то образом Canon удается сделать это большое изменение постепенным: он обеспечивает примерно такое же качество фотографий, как и раньше, и снимает немного быстрее, если не учитывать скорость движения объектива.Он по-прежнему не соответствует Nikon D5600 по качеству фотографий или скорости непрерывной съемки, хотя по-прежнему лидирует по автофокусировке видео.

Камера стоит 850 долларов с объективом 18-55mm f4-5.6 STM (895 фунтов стерлингов, 1400 австралийских долларов), хотя в некоторых регионах доступны и другие комплекты.

Старый верный

Корпус T7i остается таким же, как и у его предшественника, но, наконец, он включает в себя датчик Canon Dual Pixel CMOS, технологию трехлетней давности со встроенным автофокусом с определением фазы, которая присутствует почти во всех других сменных объективах Canon. линии камеры.Но это датчик тока и система измерения, те же, что и в EOS 80D, но с еще более новым механизмом обработки изображений (Digic 7).

Canon по-прежнему использует фильтр сглаживания, который слегка размывает края на своих сенсорах; Никон этого не делает. Таким образом, снимки Nikon выглядят намного резче, чем снимки Canon. А автоматический баланс белого Canon не такой умный в облачных условиях (или в ситуациях, когда цвет света аналогичен).

Слева изображение ISO 400, полученное T7i в режиме высокой детализации; слева нормальный ISO 400 от D5600.

Лори Грунин / CNET

Хотя T7i не выглядит так хорошо, когда вы проводите параллельное сравнение, судя по самому себе, большинство людей будут вполне довольны полученными результатами, особенно если вы просто будете просматривать фотографии на мобильном устройстве. . Цвета хорошо сочетаются, оттенки кожи выглядят правильно, а его динамический диапазон соответствует ожиданиям для этого класса — как и у большинства камер среднего и низкого уровня, настройки по умолчанию увеличивают контраст, что означает, что вы теряете некоторые детали в самых ярких и самых темных областях. .

Если вы снимаете в сыром виде, вы можете выделить много деталей из недоэкспонированных областей, но не из переэкспонированных областей. Опять же, это довольно типично для камер такого класса. На практике вы можете снимать до ISO 3200, что позволяет снимать при относительно слабом освещении, таком как уровень в полосе, не беспокоясь о шуме или других артефактах.

T7i определенно достаточно резкий для людей, недовольных своими телефонами или более дешевыми фотоаппаратами. (Оригинал)

Лори Грунин / CNET

Камера достаточно быстрая для типичной фотосъемки детей и отпуска, но она не поддерживает непрерывную автофокусировку и автоэкспозицию при настройке High. Камера не опускается автоматически до низкого уровня или просто не производит более медленную серию, как это было с T6i, поэтому, если у вас установлен непрерывный автофокус и высокоскоростная непрерывная съемка, не удивляйтесь, когда кадры получаются непостоянно. экспонируется только с несколькими первыми в фокусе. Самый безопасный вариант — оставить более медленную настройку (4,5 кадра в секунду).

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *