Canon sx: Фотоаппарат компактный Canon SX 620 HS Красный купить недорого в каталоге интернет магазина Домотехника Фото отзывы обзоры описание Владивосток

Фотоаппараты Nikon, бюджетные и зеркальные

Японская компания Nikon является производителем оптики и устройств для обработки изображений. Была основана в 1917 году. Занималась производством оптики для флота Японии. После Второй Мировой войны переквалифицировались на производство продукции для населения. В 1946 году выпустили первый фотоаппарат Nikon. С тех пор компания стала совершенствовать свои технологии и производить новые фотоаппараты.

С 2006 года компания практически прекратила производство пленочных фотоаппаратов, и сконцентрировалась на производстве цифровых фотокамер. Кроме того Nikon производит фото-принадлежности, бинокли, сканеры и микроскопы. Под торговой маркой Nikkor выпускаются объективы для фотоаппаратов.

Компания Nikon одна из самых успешных компаний на рынке фотоаппаратуры. Их основными конкурентами являются Canon и Sony.

Модельная линейка фотоаппаратов компании Nikon довольно широка. Для любителей классики на данный момент выпускается пеленочная зеркальная усовершенствованная фотокамера F6.

Цифровые фотоаппараты делятся на три основные категории: зеркальные, серия COOLPIX и серия Nikon 1.

Зеркальные фотокамеры SLR разделяют на два вида: любительские и профессиональные. Зеркальные фотоаппараты отличаются уникальной системой позволяющей видеть предмет съемки, через объектив, используемый для выполнения снимка. Среди профессиональных очень популярна модель D700 а так же новинка D4.

Любительские зеркальные фотокамеры сейчас на гребне волны популярности. В топе продаж интернет магазинов такие модели как D7000, D3100, D5100 и конечно же D90. Любительские камеры отличаются от профессиональных тем, что они более компактные и несколько ограниченные в возможностях.

Серия COOLPIX это обычные компактные камеры с зуммированием. В свою очередь эта серия делится на три группы. Группа S (Style), отличаются компактностью, современным и красочным дизайном и невысокой стоимостью. Популярна модель S2600.

Группа L (Life) — это практичные фотокамеры с зуммированием. В модельной линейки представлены как суперзумы так и камеры с широкоугольным объективом. В группе L популярна модель L25.

Группа P (Performance) разработана специально для тех, кто хочет многофункциональную камеру, идущую в ногу со временем по доступной цене. Это гибридные камеры внешне похожие на зеркальные фотокамеры. Одной из самых популярных моделей является P510.

Компания Nikon производит и специализированную камеру для людей ведущих активный образ жизни COOLPIX AW100. Модель водонепроницаема, морозостойка и прочна, оснащена встроенным компасом и GPS с картой мира.

Серия Nikon 1 — это компактные камеры со съемным объективом. Пока что представлены всего три модели: J1, J2, V1. Отличаются интеллектуальным выбором снимка, режимом моментальной съемки. Делает до 60 кадров в секунду.

Nikon продолжает искать новые технологии для внедрения в фотокамеры. Основные тенденции в развитии компании это усовершенствование оптики и фотоаппаратов.

Canon PowerShot SX 430 IS: продвинутая мыльница

В современном мире, когда мобильная фотография не уступает порой профессиональным камерам за счёт одной кнопки «сделать красиво», выпуск отдельных системных и иных фото- видеокамер выглядит необычно. Тем не менее, компания Canon разгоняет рынок, а мы посмотрим, что из этого получится в бюджетном сегменте.

Комплект поставки

Учитывая позиционирование модели, комплект поставки Canon PowerShot SX 430 IS соответствующий: сама камера с несменным объективом, аккумуляторная батарея, сетевое зарядное устройство, ремешок на руку и комплект документации. Мы бы рекомендовали докупить защитный фильтр на «стекло», резьба под него на передней кромке имеется, ну и быструю  карту памяти, конечно.

Дизайн и габариты

Внешность PowerShot SX 430 IS неординарная: фотоаппарат похож на своих старших, «зеркальных» собратьев с той лишь разницей, что размерами он явно меньше, объектив не сменный, нет видоискателя и «башмака» для внешней вспышки. В остальном — изгибы очень похожи, и это не привычные ранее «мыльницы» с плоским дизайном и прячущимся заподлицо корпуса объективом.

Эргономика решения при этом неплохая: даже в крупной руке с этой крохой удобно обращаться, да и управляющие элементы расположены с умом.

Вес гаджета чуть выше ожидаемого, но давайте не забывать, в материалах используется не только пластик, но и сплав металлов, что придаёт конструкции основательность. Сборка корпуса прекрасная: отдельные части строго выверены и идеально стыкуются с остальными, ни зазоров, ни наслоения элементов обнаружить не удалось.

Цветовое решение — чёрное, но материалы не маркие и не скользящие даже во влажной руке, что ценно, например, на море ☺️

Элементы конструкции привычные для гаджета этого сегмента. На лицевой панели, кроме объектива с программной работой зума (приближать/удалять вращениями кольца нельзя), находится подсветка автофокуса и встроенная вспышка. Последнюю при съемке придётся «активировать» вручную: никакой автоматики не предусмотрено, только подсказки, дескать, «поднимите».

Слева располагается ушко для крепления ремешка и выход AV формата mini-USB, а справа же ещё одно (в него крепится шуток крышки объектива) и всё. Как вы понимаете, при желании в ушки можно вставить полноценный ремень и носить фотоаппарат на шее, как взрослый ☺️

На верхней панели корпуса находятся клавиша питания, а также кнопка затвора в окружении кольца зума. Последнее с противоходом: отклонение вручную в ту или иную сторону возвращает кольцо на исходную автоматически. 

Нижняя часть конструкции отведена для отверстия крепления гаджета на штативе, а также сдвижной отсек батареи и карточки памяти формата SD. Оба слота с салазками: устанавливать и извлекать элементы комфортно.

На задней панели PowerShot SX 430 IS, кроме дисплея и отверстия микрофона, располагается череда круглых клавиш: запись, режим, воспроизведение, меню, а также всевозможные настройки функций. Поначалу в этом разнообразии теряешься, но через время уже ориентируешься с закрытым глазами ????

Экран

Дисплей фотоаппарата выполнен по технологии TFT, имеет диагональ 3,0″ и около 230к точек (5 уровней яркости). Также в арсенале присутствует фирменная функция Quick-bright для повышения яркости, которая активируется с помощью удержания кнопки информации.
Откровенно говоря, экран — самая спорная часть Canon PowerShot SX 430 IS: если размерами он хорош и в целом заменяет видоискатель, то отклонения искажают картинку, а сам контент на экране выглядит куда хуже исходника. То есть дисплей в данном случае может служить лишь для понимания, выдержана ли композиция в кадре и резкий ли он, а вот ноты и детали — это уже «на большом брате» ????

Программное обеспечение и интерфейс

Учитывая, что модель относится к начальному сегменту, в ней предустановлено всего два режима: автоматический и полуавтомат (в котором часть параметров можно задать вручную), но подавляющему большинству пользователей этого должно хватать.

Видоискатель может как отображать информацию (заряд батареи, размер и количество оставшихся кадров/видео до заполнения карты памяти, режим работы камеры и вспышки), так и реально скрыть эту информацию. Из полезных опций, мы бы сразу задали фокусировочную сетку, которая делит кадр по принципу «золотого сечения» и позволяет кадрировать картинку ещё до съёмки.
В общих настройках есть возможность выбрать режимы зума, подсветки, вспышки, параметры стабилизации изображения и банальные пресеты, типа даты и времени. Глубокой настройки в PowerShot SX 430 IS, ровно как и ручных режимов работы нет, но давайте на забывать про позиционирование гаджета? ☺️

Интерфейс фирменного ПО, Canon Camera Connect, доступного для iOS и Android, эргономичный: разобраться в нём не составит труда. Кроме соединения по WiFi и возможности скачать контент непосредственно на смартфон, он предлагает удалённое управление (съёмку и настройки), а также опцию загрузки фото и видео в фирменное облако, что бывает удобно вдали от компьютера.

Съёмка

Несмотря на то, что в камере представлено всего два режима — полный автомат и полуавтомат, кадры получаются весьма интересные. Современные технологии встроенной обработки и неплохая оптика дают о себе знать что днём, что ночью.
Да, профессионалам может недоставать тонких настроек, но давайте не забывать,PowerShot SX 430 IS — это всё же продвинутая мыльница, а не профессиональный инструмент.
Геометрия снимка хорошая, цвета естественные, резкость не плавает по полю кадра. Фокусировка быстрая и зачастую точная, если хватает освещения. На ближних объектах встроенная вспышка может дать мощный пересвет, но это ожидаемо для такого аксессуара.
Возможно на полотно А3 мы бы не стали распечатывать снимки, но украсить ими семейный альбом или галерею в облаке — вполне.

Железо и автономность

Фотокамера работает на базе процессора DIGIC 4+ и весьма шустрая: быстрое включение и фокусировка, передача данных на смартфон и в облако — нигде мы не замечали простоев (да, связь с iOS-устройствами чуть чаще рушится, нежели с Android-смартфонами, но спишем это на тестовый экземпляр).

Съемной Li-ion батареи хватает примерно на 195 кадров, либо 250 в эко режиме, и эти показатели недалеки от правды. Подключение встроенной вспышки снижает время работы, но незначительно, т.е. заряжать как смартфон гаджет не придётся. 

Дисплей

3″ TFT, 230 000 точек

Процессор

DIGIC 4+

Эффективные пиксели

~20,5 Мп

Объектив

4,3/3.

5 — 193,5/6.8

Зум

Оптический — 45х, ZoomPlus — 90x цифровой

Память

SD, SDHC, SDXC

Интерфейсы

Wi-Fi IEEE802.11b/g/n, 2,4 ГГц; NFC; USB; PAL/NTSC

Аккумулятор

Съёмный Li-ion 680 мАч

Габариты и вес

104,4 x 69,1 x 85,1 мм, 323 г

Цена

16 999 ₽

Резюме

Canon PowerShot SX 430 IS побывал с нами в Крыму и выполнял роль основной камеры наряду с двумя смартфонами. Если сравнивать гаджет с флагманами рынка Android — у камеры не такой блюр и яркость на кадрах, но выдвижную оптику и физику процесса не обмануть, отчего резкость, четкость всего поля кадра и геометрия выше. Да, это отдельное устройство, да, нет большого количества ручных настроек, но всем ли они нужны? Кнопка «сделать красиво» есть — и это главное.
Мы бы купили PowerShot SX 430 IS за неполные 17к р. и вам советуем ☺️

Canon PowerShot SX70 HS — Обзор фотографий

Обзор фотографий 8.5

Вкратце

Новейшая камера Canon с суперзумом оснащена новым 20,3-мегапиксельным сенсором и процессором DIGIC 8, обновленным электронным видоискателем и поддержкой формата Canon CR3 Raw плюс 4K. видео 25р.

Как и многие камеры, ориентированные на потребителя, SX70 имеет несколько ограничений для серьезных фотографов, но целевым рынком для этой камеры являются фотографы, которым требуется устройство «все в одном», способное справиться практически с любой съемочной ситуацией, но при этом компактное и достаточно легкое. взять куда угодно. Таким образом, SX70 HS предоставляет мощный набор элементов управления в компактном и легком корпусе.

Это делает его хорошим выбором для путешественников, отдыхающих, семей и всех, кто не хочет менять объективы и будет просматривать свои снимки только на экранах компьютеров или телевизоров.

 

Полный обзор

Представленная в сентябре 2018 г. камера Canon PowerShot SX70 HS представляет собой обновление модели PowerShot SX60 HS, выпущенной в сентябре 2014 г. его предшественник, новая модель оснащена датчиком с более высоким разрешением (20,3 мегапикселя), новейшим процессором DIGIC 8 и электронным видоискателем OLED с разрешением 2 360 000 точек и датчиком глаза для автоматического переключения между ним и ЖК-монитором. Новая камера может записывать видео 4K со скоростью 25 кадров в секунду для пользователей системы PAL (30 кадров в секунду для NTSC).


Вид камеры PowerShot SX70 HS под углом с поднятой выдвижной вспышкой. (Источник: Canon.)

SX70 HS относится к единственной категории компактных камер, которая в настоящее время демонстрирует стабильность на рынке: модели с суперзумом. Камеры с менее чем 20-кратным оптическим зумом постепенно заменяются смартфонами, которые, даже если они не могут сравниться с диапазоном зума компактных камер, более удобны в использовании и обеспечивают столь же привлекательные изображения и видеоклипы, которыми легче делиться.

Рекомендуемая розничная цена в 749 австралийских долларов — это большая просьба для камеры с сенсором размером 1/2,3 дюйма (который ненамного больше сенсора в обычном смартфоне). Но длиннофокусный зум-объектив, электронный видоискатель OLED, серийная съемка со скоростью 10 кадров в секунду и функциональность легкого корпуса, похожего на зеркальную камеру, делают ее достойной внимания.

Интересно, что SX70 HS поддерживает захват необработанных файлов, хотя и использует формат Canon CR3, который обеспечивает 12-битные файлы, которые на 30-40% меньше, чем эквиваленты CR2, сжатые без потерь. Он утверждает, что делает это без снижения разрешения.

Камера поставляется с крышкой объектива и ремнем, шейным ремнем, аккумулятором LP-E12, зарядным устройством и кабелем. (Источник: Canon.)

Для кого это?
Целевым рынком для этой камеры являются фотографы, которым требуется устройство «все в одном», способное справиться практически с любой съемочной ситуацией, но достаточно компактное и легкое, чтобы брать его с собой куда угодно.

Это делает его хорошим выбором для путешественников, отдыхающих, семей и всех, кто не хочет менять объективы и будет просматривать свои снимки только на экранах компьютеров или телевизоров.

Интересно, что цена SX70 HS немного выше, чем у DSLR начального уровня с большим датчиком APS-C и комплектным объективом. Однако из-за меньшего размера сенсора SX 70 HS меньше и легче, а зум у него намного больше. Его OLED EVF также лучше, потому что он точно показывает пользователям, что записывается, и может использоваться при съемке видеоклипов.

Как и многие потребительские камеры, SX70 имеет несколько ограничений, которые следует учитывать потенциальным покупателям. Его самая высокая настройка чувствительности — ISO 3200, и вы не можете выбрать настройки ISO с выдержкой длиннее одной секунды (хотя можно использовать более длительные выдержки с настройками ISO выше 100, но этот процесс сложен). Самая длинная доступная выдержка составляет 15 секунд, и камера утраивает это время с обработкой шумоподавления (метод вычитания темных кадров).

Из-за небольшого сенсора регулировка диафрагмы объектива заканчивается на f/8. Объектив также медленный, что означает, что самая широкая диафрагма составляет f / 3,5 при фокусном расстоянии 3,2 мм (самое широкое). К тому времени, как вы преодолеете треть диапазона зума, максимальная диафрагма уменьшится до f/5,6 и останется такой до тех пор, пока вы не достигнете максимального значения оптического зума. (Было бы хорошо, если бы настройки фокусного расстояния 35 мм были выбиты на выдвижном внутреннем стволе в качестве ориентира, но они не предусмотрены.)

В ходе наших тестов мы обнаружили, что монитор отображает немного больше, чем точное поле зрения, захваченное сенсором. Он близок к исходному соотношению сторон 4:3, но уступает другим настройкам (которые обрезают кадр). В нем также отсутствует накладка на сенсорный экран, которая была бы очень удобна в камере такого типа — и, конечно же, ее добавление не слишком дорого.

Вспышка недостаточно мощная, чтобы освещать объекты при низких значениях ISO при полностью выдвинутом объективе. Он также потребляет немало энергии аккумулятора при многократном использовании в условиях низкой освещенности. Емкость аккумулятора примерно средняя для компактной камеры — 325 кадров на зарядку при включенном мониторе.

С другой стороны, фокусировка на близком расстоянии очень проста благодаря двойной кнопке MF/Close-up на клавиатуре со стрелками, а при широкоугольном положении объектива камера будет фокусироваться до тех пор, пока передняя часть объектива почти не коснется объектива. объект (хотя вы рискуете затенить объект, если подойдете так близко). Функции Framing Assist и Auto Zoom также хорошо работают, когда объектив увеличен, и вы хотите сохранить фокус на удаленных или движущихся объектах. Настройки постоянного размера лица также просты в использовании и эффективны, и их будут приветствовать семейные фотографы.

Конструкция и эргономика
Хотя мы не рассматривали PowerShot SX60 HS, мы сделали обзор его предшественника, SX50 HS, оснащенного объективом с 50-кратным оптическим зумом. Помимо более длиннофокусного объектива, мало что изменилось в основном дизайне корпуса, который остается немного похожим на зеркальную камеру с простым расположением элементов управления.

Вид сзади и сверху на камеру PowerShot SX70 HS. (Источник: Canon.)

Из-за более длинного объектива и большего экрана новая камера немного больше и тяжелее, чем SX50 HS. Разрешение его монитора и электронного видоискателя значительно выше, а корпус выполнен из металла и композитного пластика, хотя, к сожалению, негерметичен.

Canon не предоставляет никаких подробностей об оптической конструкции объектива, что, вероятно, неудивительно для камеры такого уровня. Встроенная стабилизация основана на «восьмирежимной технологии коррекции дрожания», которая также использовалась в предыдущих моделях и, вероятно, основана на перемещении элемента (или группы) в объективе.

Функции, сохранившиеся от более ранних камер, включают функцию Zoom Framing Assist, которая работает с помощью кнопок поиска и блокировки на левой стороне объектива. Первая используется для уменьшения масштаба объектива для перемещения объектов, а кнопка «Блокировка» включает дополнительную оптическую стабилизацию, чтобы удерживать объект в кадре до тех пор, пока не будет сделан снимок.

Как и прежде, зум приводится в действие обычным рычагом вокруг кнопки спуска затвора. Тем не менее, новый кулисный переключатель зума был добавлен к оправе объектива, где он находится чуть ниже большого пальца пользователя для более похожего на SLR обращения.

Объектив убирается в оправу при выключении питания. При нажатии кнопки включения внутренний ствол выдвигается на 15 мм, а затем до 65 мм по мере приближения к положению 1 365 мм (эквивалент 35 мм). На выдвижной части ствола не указаны настройки фокусного расстояния, но на экране монитора/электронного видоискателя отображается 35-миллиметровый эквивалент фокусного расстояния как для оптического, так и для цифрового зума.
Дизайн рукоятки и полностью подвижный ЖК-монитор – это другие перенесенные функции, а также выдвижная вспышка.

Как и полагается камере этого класса, аккумулятор и карта памяти находятся в одном отсеке в основании рукоятки.

Новый OLED-видоискатель имеет разрешение 2,36 млн точек и датчик глаза. Разрешение монитора не изменилось и осталось на уровне 922 000 точек. Интересно, что на верхней части корпуса EVF больше нет горячего башмака, а это означает, что с новой камерой нельзя использовать внешние вспышки.

SX70 по-прежнему предлагает разъем для микрофона. Беспроводная связь камеры включает Wi-Fi и Bluetooth.

Сенсор и обработка изображений
SX70 оснащена 20,3-мегапиксельной (эффективной) CMOS-матрицей с обратной засветкой (BSI) в сочетании с новейшим процессором Canon DIGIC 8, который улучшил систему стабилизации изображения камеры, которая теперь может остановки коррекции тряски. Время отклика также было улучшено: SX70 HS может записывать серийную съемку со скоростью 10 кадров в секунду с заблокированным фокусом или 5,7 кадра в секунду с непрерывной автофокусировкой.

Еще одна функция, связанная с чипом DIGIC 8, — поддержка формата Canon CR3 Raw, который имеет меньший размер файлов, чем предыдущий формат CR2. Существует также параметр cRAW, который применяет сжатие с потерями для экономии места на диске при сохранении тех же размеров в пикселях.

Как и в недавно анонсированных камерах PowerShot G5 X II и G7 X III, которые также оснащены 20-мегапиксельными сенсорами, исходное соотношение сторон сенсора SX70 составляет 4:3, что примерно соответствует соотношению сторон экрана монитора. Тем не менее, более новые камеры серии G обеспечивают более высокое разрешение для фотографий с максимальным размером изображения 5472 x 3648 пикселей по сравнению с 5184 x 3888 пикселей для SX70 HS.

Остальные соотношения сторон 3:2, 16:9 и 1:1 4:5 достигаются путем обрезки кадра, что дает максимальные размеры кадра 5184 x 3456, 5184 x 2912 и 3888 x 3888 пикселей соответственно. В таблице ниже приведено руководство по типичным размерам файлов для изображений с соотношением сторон 4:3.

Качество пикселей Размер файла
JPEG Большой/Мелкий 5184 x 3888 7,4 МБ
Большой/Обычный 4.0 МБ
Средний/тонкий 3648 x 2436 4,1 МБ
Средний/Нормальный 2,3 МБ
Маленький 2432 x 1616 2,3 МБ
СЫРЬЕ СЫРЬЕ 5184 x 3888 33,3 МБ
КРАВ cRAW 21,7 МБ
RAW+JPEG RAW/большой 41,7 МБ

Видео
SX 70 HS, по-видимому, является первой моделью цифровых камер Canon в стиле моста, которая поддерживает видео UHD 4K, хотя только с частотой кадров 25p для пользователей системы PAL. Однако он доступен только в том случае, если режим видео установлен с помощью диска выбора режимов. Этот режим также необходимо выбрать, если вы хотите записывать видеофрагменты или видеоролики с интервальной съемкой или использовать специальные эффекты, такие как эффект миниатюры.

Запись Full HD 1080p при 50p и 25p и HD 720p при 50p также доступна через Быстрое меню. Фильмы записываются в формате MP4 с кодеком H.264 и сжатием IPB. Запись начинается и заканчивается нажатием кнопки фильма.

Предусмотрен порт для подключения внешнего микрофона, но нет башмака для аксессуаров, поэтому пользователям нужно найти способ прикрепить его к камере. Пользователи могут настроить уровень записи для саундтреков и применить фильтр/аттенюатор ветра для подавления постороннего окружающего шума.

При выборе ручного режима фотокамера позволяет вручную регулировать скорость затвора и уровень экспозиции, включая компенсацию экспозиции +/-3EV. Автоматическое выравнивание может поддерживать уровень горизонта во время записи видеороликов. (Это работает путем обрезки кадра.)

В гибридном автоматическом режиме камера автоматически записывает несколько секунд видео в формате HD/50p перед съемкой каждого снимка. Эти клипы объединяются в короткий фильм-дайджест в конце дня. Эту функцию можно выбрать для других режимов съемки, включив «Видеокадр» в меню.

Кадры фотографий также можно извлекать из фильмов 4K и сохранять в формате JPEG. Они сохранят соотношение сторон 16:9 исходного клипа.

Воспроизведение и программное обеспечение
SX 70 HS обеспечивает все стандартные функции воспроизведения, включая настройки Canon Jump, а также гистограммы яркости или RGB и предупреждения о мерцании для переэкспонированных участков. Обработка необработанных файлов в камере недоступна, и необработанные файлы нельзя редактировать в камере.

Для печати в фотокниге можно выбрать до 998 изображений, но опять же только в формате JPEG. Поддерживается обрезка, изменение размера, коррекция эффекта красных глаз и просмотр слайд-шоу. Встроенные интерфейсы Wi-Fi и Bluetooth позволяют подключить SX 70 HS к смартфону для просмотра в реальном времени, добавления геотегов и загрузки изображений в службу Canon iMAGE Gateway.

Как обычно, пользователи должны загрузить пакет программного обеспечения, который включает Digital Photo Professional для преобразования файлов CR3.RAW в редактируемые форматы. Ссылка содержится в печатном основном руководстве по эксплуатации, прилагаемом к камере.

Производительность
Все цифровые камеры с суперзумом предполагают компромиссы, и чем больше производители «расширяют» возможности технологии, тем более вероятно, что последствия компромиссов станут очевидными. Мы обнаружили, что это относится к SX70 HS, который мы получили для обзора, как и к более ранней модели.

Наши результаты Imatest были разочаровывающими и показали, что обзорная камера не оправдала ожиданий от 20-мегапиксельной камеры при любой комбинации диафрагмы объектива/фокусного расстояния, которую мы смогли измерить. Это верно как для файлов JPEG, так и для файлов CR3.RAW.

Несмотря на то, что необработанные файлы имеют более высокое разрешение, чем JPEG, особенно при самом высоком значении ISO, в наших тестах они также не оправдали ожиданий. Для обоих типов файлов разрешение постепенно снижалось по мере увеличения чувствительности ISO. На графике ниже показаны результаты наших тестов.

Из-за нехватки места в нашей тестовой установке мы не смогли оценить весь диапазон зума, но мы смогли измерить только его четверть. Во всем этом диапазоне смягчение краев было очевидным при всех протестированных значениях диафрагмы и фокусного расстояния. Наилучшие характеристики были измерены при фокусном расстоянии 9,4 мм с самой широкой апертурой объектива, как показано на графике ниже.

Боковая хроматическая аберрация колебалась от «незначительной» для большинства экспозиций на 3,8 мм до «низкой» полосы, где большинство экспозиций попадало в «умеренную» полосу с самым длинным фокусным расстоянием, которое мы тестировали (38,9мм). Интересно, что мы обнаружили некоторую пурпурную окантовку на широкоугольных тестовых снимках, где это должно было произойти с наименьшей вероятностью, исходя из результатов Imatest.

На приведенном ниже графике красная линия отмечает границу между «незначительной» и «низкой» ХА, зеленая линия разделяет «низкую» и «умеренную» ХА.

Производительность автофокуса была переменной и зависела от характера объекта. При тусклом освещении и проблемном контрасте объекта (например, когда было трудно отделить объект от переднего или заднего плана) поиск фокуса мог занять секунду или больше.

Эта проблема усугублялась при самых длинных фокусных расстояниях, где часто возникали трудности с захватом и удержанием фокуса. Иногда объектив фокусировался на ближайшем объекте в кадре, независимо от того, был ли это объект съемки. Примерно 40% снимков, сделанных нами с фокусным расстоянием 247 мм, были немного (или сильно) нерезкими.

Напротив, крупный план был гораздо более компетентным. При значении 3,8 мм (широкий) при использовании макрофокуса камера фокусируется на объектах, которые почти касаются переднего элемента объектива. Однако при настройке 247 мм, когда минимальное расстояние от камеры до объекта съемки составляло примерно три метра, кадры были немного мягче, чем ожидалось.

Функция Framing Assist была полезна для определения местоположения объектов при увеличении объектива, но удерживать объект в кадре при съемке было непросто как для фотографа, так и для системы стабилизации. Боке было на удивление приятным при съемке крупным планом с большим фокусным расстоянием, несмотря на малые настройки диафрагмы, применяемые объективом.

Снимки с цифровым зумом, сделанные при ярком освещении, обычно были достаточно резкими, хотя и не такими резкими, как обычные телеснимки. При сложном освещении снимки, как правило, были намного мягче из-за неизбежных проблем с использованием длинных фокусных расстояний, которые мы описали выше.

В большинстве случаев обзорная камера показала себя достаточно хорошо при ярком контровом свете, хотя в контрастных сценах часто терялись детали света и тени из-за небольшого размера сенсора. Мы обнаружили несколько артефактов бликов в сценах с угловым освещением, даже когда источник света находился вне кадра. Тем не менее, мы также делали снимки с приемлемым контрастом, когда источник света находился внутри кадра, поэтому явление несколько изменчиво.

Настройка автоматического баланса белого не смогла устранить оранжевый оттенок как ламп накаливания, так и светодиодного освещения с теплыми тонами, но дала цвета, близкие к нейтральным, при флуоресцентном освещении и со вспышкой. Предустановки для светодиодов нет, но другие предустановки имеют тенденцию к небольшой чрезмерной коррекции, в то время как ручное измерение обеспечивает нейтральный цветовой баланс.

Добавление возможностей 4K означает, что качество видео достаточно хорошее для камеры с небольшим сенсором, хотя система автофокусировки часто не справляется с быстрым панорамированием и быстро движущимися объектами, особенно с большими фокусными расстояниями. Звуковые дорожки были достаточно четкими благодаря стереомикрофону, встроенному сразу за головкой вспышки. Пользователи могут управлять уровнями записи в камере и применять фильтр/аттенюатор ветра для подавления посторонних шумов.

Наши тесты синхронизации проводились с картой Panasonic SDXC I U3 емкостью 64 ГБ с рейтингом скорости приблизительно 90 МБ/сек. Камере обзора потребовалось чуть больше секунды, чтобы включиться, и немного больше времени, чтобы снова выключить. Увеличение с положения 3,8 мм до 247 мм заняло примерно три секунды в режиме фотосъемки, но было переменным, когда был включен режим видеосъемки.

Мы измерили среднюю задержку захвата 0,35 секунды, которая уменьшилась до 0,05 секунды, когда кадры были предварительно сфокусированы. Как мы обнаружили в предыдущих моделях, камера не давала надежного способа оценить, сколько времени потребовалось для обработки изображений. Среднее время от снимка до снимка составило 0,5 секунды без вспышки и 3,2 секунды при использовании вспышки.

В режиме непрерывной съемки обзорная камера записала 41 кадр в формате JPEG за 4,1 секунды, а затем на короткое время остановилась, частота кадров составляет 10 кадров в секунду, что соответствует спецификациям. Когда мы переключились на захват RAW+JPEG, камера записала 18 кадров за 4,7 секунды, что указывает на частоту кадров примерно четыре кадра в секунду, что составляет менее половины частоты кадров для захвата JPEG.

Заключение

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к Заключению.

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ

Датчик изображения : 6,17 x 4,55 мм-обработчика CMOS-датчика с 21,1 млн. Фотоитов (эффективность 20,3 мегапикселя)
Изображение процессор : DIGIC 8
A/D Обработка: 12-BIT CR3.RAL
7 A/D. : 3,8–247 мм, зум-объектив f/3,4–6,5 (21–1365 мм в формате 35 мм)
Коэффициент увеличения
: 65-кратный оптический зум, 1,6-кратное и 2-кратное увеличение с цифровым телеконвертером, 4-кратный цифровой зум с помощью переключателя трансфокатора
Форматы изображений : фотографии — JPEG (DCF 2.0/Exif 2. 31), CR3.RAW, RAW+JPEG; Фильмы – MP4 (MOV, H.264, AAC)
Размер изображения : Фотоснимки — соотношение сторон 4:3: 5184 x 3888, 3648 x 2736, 2432 x 1824; Формат 3:2: 5184 x 3456, 3648 x 2432, 2432 x 1616; Формат 16:9: 5184 x 2912, 3648 x 2048, 2432 x 1368; Формат 1:1: 3888 x 3888, 2736 x 2736, 1824 x 1824; фильмы — 3840 x 2160 при 25p / 120 M, 1920 x 1080 при 50/25 кадрах в секунду, 1280 x 720 при 50p
Диапазон выдержек9: 9003 до 1/2000 секунды
Автоспуск : задержка 2 или 10 секунд
Стабилизация изображения : Встроенная двойная стабилизация изображения с 5 ступенями коррекции дрожания
Компенсация экспозиции : +/- 3EV (с шагом 1/3 EV), с диском компенсации экспозиции: +/-EV (с шагом 1/3 EV) для видео
Система/диапазон фокусировки
: Обнаружение контраста (датчик ) с ручными режимами AF-S, AF-Cand; диапазон: от 5 см до бесконечности при 3,8 мм, от 180 см до бесконечности при 247 мм; макросъемка до 0 см при 3,8 мм
Выбор области фокусировки : Многозонный, центральный, выборочный по одной точке, отслеживание, распознавание лиц Live View
Замер/управление экспозицией : Многозонный, центрально-взвешенный и точечный режимы
Режимы съемки : Авто, Гибридный автоматический режим, Приоритет диафрагмы, Приоритет выдержки, Ручной, Панорама, Спорт, Творческие фильтры, Специальный сюжет, Пользовательский (x2)
Цветовое пространство : sRGB
Диапазон ISO : Авто, ISO 100 -3200
Баланс белого : Авто, Дневной свет, Тень, Облачно, Лампы накаливания, Белый флуоресцентный свет, Вспышка, Пользовательский
Режимы/диапазон вспышки (Авто ISO) : Авто, вкл. , медленная синхронизация, синхронизация по 1-й/2-й шторке, выкл. ; дальность — 50 см 6,5 м на 3,8 мм; 1,8–4,0 м при 247 мм
Серийная съемка : Макс. 10 кадров в секунду с фиксированным фокусом, 5,7 кадра в секунду с отслеживанием SF
Глубина буферной памяти (на основании тестов): файлов JPEG, необработанных файлов, RAW+JPEG
Носители данных : карты SD, SDHC, SDXC (совместимые с UHS-1 )
Видоискатель : органический электронный видоискатель 0,39 с разрешением 2 360 000 точек, датчик глаза 920 000 точек
Интерфейсные терминалы/связь : Micro USB (совместимый с высокоскоростным USB), HDMI Type D, Wi-Fi (IEEE802.11n/g/b), Bluetooth с низким энергопотреблением Ver. 4.1
Источник питания : Аккумуляторная батарея LP-E12 CIPA, рассчитанная на прибл. 325 кадров/зарядка с ЖК-дисплеем, 255 снимков/зарядка с электронным видоискателем
Размеры (ШxВxГ) : 127,1 x 90,9 x 116,6 мм
Вес : 610 грамм (с аккумулятором и картой памяти)

Дистрибьютор: Canon, Австралия ; 1800 021 167; www. canon.com.au.

 

ИСПЫТАНИЯ

На основе файлов JPEG.

На основе файлов CR3.RAW, преобразованных в 16-битный формат TIFF с помощью Adobe Camera Raw.


 

ОБРАЗЦЫ


Автоматический баланс белого при освещении лампами накаливания.


Автоматический баланс белого с флуоресцентным освещением.


Автоматический баланс белого со вспышкой.


Автоматический баланс белого со светодиодной подсветкой теплых тонов.


15-секундная выдержка при ISO 100, фокусное расстояние 22 мм, f/5,6. файл JPEG.


15-секундная выдержка при ISO 100, фокусное расстояние 22 мм, f/5,6. Из файла CR3.RAW.


6-секундная выдержка при ISO 1600, фокусное расстояние 22 мм, f/6,3.


Выдержка 3,2 секунды при ISO 3200, фокусное расстояние 22 мм, f/7,1.


Выдержка при съемке со вспышкой при ISO 100, фокусное расстояние 60 мм, 1/60 секунды при f/5,6


Выдержка при съемке со вспышкой при ISO 200, фокусное расстояние 60 мм, 1/60 секунды при f/5,6.


Экспозиция вспышки при ISO 400, фокусном расстоянии 60 мм, 1/60 секунды при f/5,6.


Выдержка при съемке со вспышкой при ISO 800, фокусное расстояние 60 мм, 1/60 секунды при f/5,6


Выдержка при съемке со вспышкой при ISO 1600, фокусное расстояние 60 мм, 1/60 секунды при f/5,6.


Экспозиция вспышки при ISO 3200, фокусном расстоянии 60 мм, 1/80 секунды при f/5,6.


Фокусное расстояние 3,8 мм; ISO 100, 1/1000 секунды при f/5


Кадр из приведенного выше изображения, увеличенного до 100 %, чтобы показать пурпурную окантовку.


Фокусное расстояние 247 мм; ISO 200, 1/400 секунды при f/6,5.


1,6-кратный цифровой телеконвертер, Фокусное расстояние 247 мм; ISO 200, 1/400 секунды при f/6,5.


2-кратный цифровой телеконвертер, Фокусное расстояние 247 мм; ISO 160, 1/320 секунды при f/6,5.


Крупный план с фокусным расстоянием 3,8 мм, ISO 100, 1/320 секунды и f/4.


Крупный план с фокусным расстоянием 247 мм, ISO 200, 1/400 секунды и f/6,5.


Артефакты бликов, фокусное расстояние 3,8 мм, ISO 100, 1/800 секунды при f/4.


Нет артефактов на контровом свете с ярким источником света в кадре; Фокусное расстояние 3,8 мм, ISO 100, 1/800 секунды при f/4.


1,6-кратный цифровой телеконвертер, Фокусное расстояние 247 мм, ISO 200, 1/400 секунды при f/6,5.


Фокусное расстояние 247 мм, ISO 400, 1/400 секунды при f/6,5.


1 Фокусное расстояние 10 мм, ISO 100, 1/500 секунды при f/5,6.


Фокусное расстояние 50 мм, ISO 100, 1/640 секунды при f/5,6.


Фокусное расстояние 60 мм, ISO 100, 1/200 секунды при f/5,6.


Фокусное расстояние 247 мм, ISO 200, 1/320 секунды при f/6,5.


Фокусное расстояние 247 мм, ISO 100, 1/800 секунды при f/6,5.


192 мм фокусное расстояние, ISO 100, 1/640 секунды при f/5,6.


Неподвижный кадр из видеоклипа MP4 4K, записанного с частотой 25 кадров в секунду.


Кадр из видеоклипа MP4 Full HD 1080p, записанного с частотой 50p.


Неподвижный кадр из видеоклипа MP4 Full HD 1080p, записанного с частотой 25.


Неподвижный кадр из видеоклипа MP4 HD 720p, записанного с частотой 50p.

 

Рейтинг

Рейтинг

Рекомендуемая розничная цена: 749 австралийских долларов; 550 долларов США

  • Сборка: 8.7
  • Простота использования: 8,5
  • Автофокусировка: 8,3
  • Качество изображения JPEG: 8,3
  • Качество изображения RAW: 8,5
  • Качество видео: 8,5

 

КУПИТЬ

SX — FlynnGraphics

PowerShot 

В 2007 году Canon выпустила новую серию Powershot, предназначенную для любителей , которым нужны более сложные функции в небольшом недорогом корпусе. Новые камеры были расположены чуть ниже флагманских камер PowerShot серии Powershot G. В то время PowerShot G9 был текущей моделью.

Камеры SX стали известны благодаря широкому диапазону оптического зума, небольшим сенсорам и сложному процессору Canon Digic, обеспечивающему расширенные функции и превосходную скорость обработки.

Эти камеры были представлены вместе с SX100 IS в октябре 2007 года, а 35 моделями позже была выпущена SX740 HS в августе 2018 года. Долгий успешный опыт.

Все модели SX имели кратность увеличения объектива 10 или более. Один из них, SX60 HS, имел коэффициент масштабирования 65. В терминах полного кадра это эквивалентно диапазону от 21 до 1365 мм. Невероятный объектив. В сочетании с 16-мегапиксельным сенсором и процессором Digic 6 это была потрясающая камера.

Процессоры Digic — это лучшие процессоры Canon, используемые в их лучших камерах, потому что они мощные и позволяют включать расширенные функции, такие как стабилизация изображения, быстрая автофокусировка и даже распознавание лиц. Включение этих процессоров показывает намерение создать продвинутую камеру.

И вот мы подошли к размеру чипа. Canon говорит, что датчик представляет собой чип размером 1/2,3 дюйма (две камеры были размером 1/2,5 дюйма), а затем указывает, что это небольшой размер. Но что означает 1/2,3″? Я искал ответ на этот вопрос и не смог найти ответ. Все просто цитировали выражение и не предлагали никаких дополнительных разъяснений. Некоторые давали размеры 6,16 мм x 4,6 мм, но не указывали на связь между двумя типами измерений. Но так плохо цитировать число, которое вы не понимаете или не объясняете.

Videcon Video Вакуумная трубка того типа, который использовался в телевизионных и видеокамерах в 1980-х годах. Изображение было сфокусировано на плоской передней поверхности с левой стороны. (Изображение предоставлено wikipedia.com)

Я наконец нашел объяснение на «photoreview.com», и оно довольно интересное. По-видимому, этот термин возник еще в 1950-х годах, когда видеоизображения записывались на круглые светочувствительные электронные трубки. Конечно, изображения были прямоугольными, но они были сняты на лицевой стороне круглых вакуумных трубок, таких как та, что слева.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *