Canon tilt shift: купить, цены в интернет-магазине Canon

Содержание

Обзор широкоугольного тилт-шифт-объектива Canon TS-E 17mm f/4L с механизмами наклона и сдвига

Дата анонса февраль 2009 г.
Тип объектива широкоугольный тилт-шифт
Информация на сайте производителя canon.ru
Средняя цена
Розничные предложения

В любом ряду объектив tilt-shift, или объектив с механизмом наклона и сдвига, будет стоять особняком. Он будет привлекать внимание как необычным внешним видом, так и возможностями. Механизм сдвига позволяет получать снимки без перспективных искажений, а механизм наклона позволяет располагать плоскость глубины резкости не перпендикулярно оптической оси. На примере объектива Canon TS-E 17mm f/4L мы попробуем разобраться, в каких ситуациях это будет преимуществом, а также оценим сам объектив.

Технические характеристики

Модель Canon TS-E 17mm f/4L
Байонет Canon EF
Угол поля зрения (по горизонтали, по вертикали, по диагонали) 93°, 70° 30′, 104°
Конструкция объектива 18 элементов в 12 группах
Число лепестков диафрагмы 8, скругленные
Минимальная диафрагма F22
Минимальная дистанция фокусировки 0,25 м
Максимальное увеличение 0,14×
Информация о расстоянии предоставляется
Диаметр фильтра не устанавливаются
Максимальные диаметр и длина ∅88,9×106,9 мм
Вес 820 г

Конструкция, дизайн, управление

Оптическая схема объектива насчитывает 18 элементов в 12 группах, а из особенностей можно отметить наличие четырех сверхнизкодисперсионных линз и одной асферической линзы с покрытием SWC.

Лабораторный тест

17 мм — действительно широкий угол на полном кадре. А здесь создатели умудрились еще и снабдить его механизмами сдвига и наклона. Посмотрим, как оптическая конструкция сказывается на измеряемых параметрах изображения.

«Сухие» цифры из лаборатории, характеризующие разрешение, рисуют не самую радужную картину. Выше 80% поднимается лишь центр изображения — и только на диафрагме 10. Край изображения с лучшим показателем в 75% получается на том же значении относительного отверстия. Открытые диафрагмы выдают очень средний результат: около 70% и даже ниже для края кадра, несмотря на то, что открытая диафрагма в случае данного объектива — это f/4.

Разрешение Хроматические аберрации
центр кадра край кадра центр кадра край кадра
На всех скриншотах верхний ряд: f/4 — f/5,6 — f/8, нижний ряд: f/10 — f/13 — f/16

Реабилитируется объектив в вопросах хроматических аберраций — они либо отсутствуют, либо находятся на пренебрежительно низком уровне. Отметим еще волнообразные искажения на самых углах кадра.

Практическая съемка

Нестандартный объектив требует особого подхода. Поначалу наличие новых уровней контроля изображения обескураживает, поэтому первым делом я решил спокойно и обстоятельно познакомиться с самим механизмом сдвига/наклона и только затем приступил к практическим съемкам.

Начнем со «сдвига». Как известно, чтобы в снимке, скажем, высокого здания не было перспективных искажений, то есть чтобы оно не сужалось на снимке в верхней части кадра, нужно держать оптическую ось объектива строго параллельно земле. Однако в таком случае значительная часть кадра, почти половина, будет занята второстепенным передним планом, землей, а само здание рискует просто не уместиться в кадр. А при наличии механизма сдвига фотограф как раз получает возможность оставить в кадре меньше переднего плана, зато захватить больше самого здания без получения перспективных искажений.

Данная возможность иллюстрируется на демонстрируемой паре снимков. Левый снимок сделан так, как он выглядел бы с применением обычного широкоугольного объектива — с наклоном оптической оси вверх. Правый снимок имеет параллельную земле оптическую ось и «сдвинут» вверх. Сама такая возможность появилась благодаря значительно большему покрытию кадра у Canon TS-E 17mm f/4L по сравнению со стандартными полнокадровыми объективами. То есть в стандартном положении матрица фотоаппарата фиксирует только центральную часть круглой проекции объектива, а благодаря механизму сдвига может фиксировать, к примеру, верхнюю часть.

В зависимости от предпочтений фотограф может захватить больше низа или верха без нарушения перспективы у здания. Аналогичного эффекта можно добиться и при обработке, однако нужно учитывать два важных момента. Во-первых, для получения аналогичного кадра потребуется использовать более широкоугольный объектив, так как программная коррекция перспективы «отрезает» значительную площадь изображения, пропорциональную степени завала объекта. В результате снимаемый объект может просто не влезть в прямоугольник изображения. Во-вторых, при программной обработке часть изображения сжимается, а часть — растягивается, и в этих областях фактическое разрешение окажется значительно ниже. Для любительских кадров в этом не будет ничего страшного, а вот для профессиональной работы такой подход не очень уместен.

Механизм сдвига дарит еще одну интересную возможность: создание панорам из снимков, сделанных с разным значением сдвига.

Благодаря тому, что оптическая ось между тремя снимками не поворачивается, снимки легко стыкуются друг с другом и прямые линии в кадре остаются прямыми. Другими словами, результирующее изображение крайне близко к тому, которое можно было бы получить с еще более широкоугольного объектива — 11-12 мм.

Благодаря этим своим особенностям широкоугольные тилт-шифт-объективы нашли широкое применение в архитектурной и интерьерной фотографии, а также в пейзажной съемке.

В случае с TS-E 17mm f/4L пользоваться этим инструментом было достаточно просто, но необходимо учитывать ряд особенностей. Во-первых, объектив неавтофокусный, но с подтверждением фокусировки, однако она работает только при незадействованном механизме сдвига. Во-вторых, экспозамер камеры тоже работает корректно только тогда, когда механизм сдвига находится в нейтральном положении. Так что алгоритм съемки выглядит следующим образом: фокусировка на объект, блокировка экспозиции или настройка ручного режима съемки, сдвиг, нажатие на спуск.

С механизмом наклона дела обстоят несколько сложнее. Помимо вышеперечисленных особенностей (некорректный экспозамер и отсутствие подтверждения фокусировки) у данного механизма есть еще одна: при активации сдвига фокус с объекта уползает. При столь малом фокусном расстоянии поймать объект в фокус на глаз невозможно — приходится пользоваться режимом Live View в максимальном увеличении для точного попадания в резкость. При таком подходе штатив представляется крайне необходимым. В каких же случаях нам вообще может потребоваться такая возможность?

Возьмем ситуацию, когда интересующие нас объекты находятся на разном расстоянии от камеры и в разных частях изображения, как в указанном примере. Даже на 17 мм мы наблюдаем видимую разницу в резкости между бутылками на диафрагме f/4. Даже если зажать диафрагму до f/11, ситуация, конечно, улучшится, но разница в резкости все равно сохранится. Если же плоскость фокусировки наклонить, то в нее смогут попасть несколько объектов с одинаковой степенью фокуса. Такой подход дает хорошие результаты на закрытых диафрагмах, но в случае с f/4 на данном объективе качество изображения было неидеальным.

Функция очень интересная, но требующая высокого внимания при использовании. В широкоугольном исполнении объектива она наиболее востребована в пейзажной съемке, когда хочется получить передний план в нижней части кадра и дальний план в верхней части кадра одинаково резкими.

Другой возможностью использовать данный механизм является намеренный наклон плоскости резкости таким образом, чтобы в нее попадал исключительно нужный объект, а все остальные при этом из плоскости заметно выпадали. С этим механизмом можно добиться такой степени размытия изображения, которая недостижима на обычных широкоугольных объективах. Это дает значительную свободу в применении художественных эффектов размытия, а также делает возможным популярный во многих кругах эффект миниатюры.

Такое использование механизма наклона гораздо легче в использовании, так как появляется возможность использовать его без штатива и режима Live View — правда, определенный опыт использования объективов с ручной фокусировкой все равно приветствуется.

Теперь, когда мы определились с возможностями объектива и сферами его применения, обратимся к качеству изображения и проведем более привычные практические тесты.

Для тилт-шифт-объектива точная геометрия, пожалуй, важнее, чем для большинства других оптических инструментов. Дело в том, что в популярных редакторах изображений профиль данного объектива отсутствует. Данное «недоразумение» вызвано тем, что информация о степени сдвига или наклона не передается объективом и не записывается в файл. Соответственно, редактор не имеет возможности вслепую применять какие-либо корректирующие значения. Конечно, остается возможность вручную исправлять те или иные виды искажений, но это не очень просто, когда задействован механизм сдвига. К счастью, у TS-E 17mm f/4L с геометрией все отлично, видимых искажений я не нашел.

Забегая вперед отмечу, что изображения с Canon TS-E 17mm f/4L характеризуются практически полным отсутствием хроматических аберраций, даже в углах и даже при задействованных механизмах наклона и сдвига.

Самая широкая диафрагма объектива — f/4 — характеризуется заметным виньетированием, которое становится исчезающе малым при закрытии на одну ступень. Резкость изображения в центре кадра выглядит неплохо начиная с f/4, в первую очередь за счет высокого микроконтраста, что отчасти компенсирует среднюю разрешающую способность «стекла». По мере закрытия диафрагмы заметной разницы не наблюдается. Углы изображения выглядят неплохо, но лучшую резкость показывают после f/8. Эти наблюдения справедливы для Canon TS-E 17mm f/4L, снимающего в режиме обычного широкоугольника. Изменится ли что-то при задействовании механизма сдвига?

Первое, что бросается в глаза при максимальном сдвиге вверх — мощное затемнение в верхней части кадра, которое будет не так просто побороть при обработке, поскольку его степень составляет, по разным оценкам, до 10 ступеней. Резкость в режиме сдвига также претерпевает изменения: резкость в углах выправляется на f/11 и достигает пика на f/16.

Объектив хорошо держит контровой свет, не теряет контрастности. Источники света формируют красивую восьмиконечную звезду с аккуратными одинаковыми лучами. Единственный, но весьма заметный недостаток — большое количество «зайцев» самых разнообразных форм и размеров, причем и когда источник света находится в кадре, и когда вне его. Этому, к сожалению, способствует крайне выпуклая форма передней линзы и отсутствие бленды.

Добавлю, что кроме механизмов наклона и сдвига в объективе есть еще и два независимых поворотных блока, что позволяет осуществлять сдвиг влево/вправо/вверх/вниз вместе с наклоном влево/вправо/вверх/вниз в любых комбинациях. Надо отметить, что так реализованы далеко не все тилт-шифт-объективы, и это стоит отнести к явным преимуществам Canon TS-E 17mm f/4L.

Во время практической съемки конструкция объектива показалась удобной. Закручивающиеся регуляторы положений у Canon большие и удобные для использования. Скажем, у Samyang/Ronikon их регулировка в силу малого размера давалась нелегко, часто приводя к сдвигу объектива на штативе или сдвигам фокусировки. Механизм сдвига осваивается достаточно быстро, а вот механизм наклона требует очень взвешенного подхода и подготовки при съемке — качественного результата можно добиться только со штативом и с Live View.

Выводы

Объектив Canon TS-E 17mm f/4L показал массу возможностей с хорошей реализацией и неплохим качеством изображения. Конечно, его возможности не безграничны: максимальные значения сдвига и наклона приводят к ощутимой деградации изображения. Так что в большинстве случаев рецепт впечатляющей и качественной фотографии на Canon TS-E 17mm f/4L — прикрытая диафрагма и неэкстремальное использование механизмов сдвига и наклона. Жанры, в которых напрашивается использование этого объектива, вполне способствуют такому подходу к съемкам — основательному, неторопливому, с большой глубиной резкости.

Что касается цены, то низкой ее не назовешь, но список уникальных возможностей, идущих в комплекте с данным объективом, ее оправдывает.

Canon TS-E 17mm f/4L отправлялся со мной в поездку по Армении вместе с тремя другими тестируемыми объективами Canon, фотографии можно посмотреть в альбоме.

Галерея

Посмотрите общую галерею фотографий. Вы можете нажать на любой понравившийся вам снимок, а потом листать фотографии стрелками.

Canon Tilt Shift объективов - огромный выбор по лучшим ценам

Examine the Features and Benefits of Canon Tilt-Shift Lenses

Canon has produced imaging products and optical accessories for over 80 years. The company offers a variety of tilt-shift lenses on eBay at affordable prices. You can explore the wide selection of tilt-shift lenses and learn how they can add to your photography techniques.

What can tilt-shift lenses do?

A tilt-shift lens from Canon has special features that you can use to manipulate the optics on your subjects before you snap a photo. If you have a subject or location that looks life-sized, you may be able to use a tilt-shift lens to make everything in the viewfinder appear miniaturized. You can also use these lenses to control the lines and angles present in your photos. You may be able to sharpen distorted areas of your photos by using tilt-shift to control the cameras plane of focus. The lens creates a shallow depth of field that might be useful when youre shooting from high or low angles.

Can you choose an aperture size?

Youll find various aperture sizes for tilt-shift lenses on eBay. You can use the categories on eBay to find the Canon tilt-shift lens that has the aperture size that works for you. Many apertures are adjustable up to a certain point. This is the part of your Canon tilt-shift lens that controls how much light passes through it as you are taking a photo. Adjusting your aperture can add interesting visual effects to the finished photograph as well. A small aperture will increase your depth of field and decrease how blurry objects outside of that field look. If you want precise details to be visible at the edges of your photos, you may wish to choose a smaller tilt-shift lens aperture. Some common aperture sizes include f/2, f/2.8, and f/3.5.

Are there different types of Canon tilt-shift focal lengths?

Canon tilt-shift lenses have various focal lengths. The focal length of a tilt-shift lens is usually measured in millimeters. However, lenses are also available with different types of focal lengths. Both types are useful depending on your situation and needs. Some of the main types you will find on eBay include:

  • Fixed - A prime focal length is fixed in one position. Fixed lenses usually have wide apertures and use fast shutter speeds.
  • Zoom - Lenses with an adjustable focal length can be versatile. You may find it easy to frame shots at various distances correctly by using a zoom lens.
Content provided for informational purposes only. eBay is not affiliated with or endorsed by Canon.

Tilt/Shift объективы, а также обзор и впечатления от пользования объективом Canon TS-E 90/2.8

Canon TS-E 90/2.8

Объектив Canon TS-E 90/2.8 — еще один представитель tilt/shift объективов, о которых мы начали говорить в предыдущей статье Впечатления от tilt/shift объектива Canon TS-E 17mm f/4L

к содержанию ↑

— наклон объектива относительно плоскости изображения;

— сдвигать его в сторону, относительно плоскости изображения;

и вращать.

к содержанию ↑

Если вы будете фотографировать высокое здание на обычный объектив, то у вас три пути.
Первый путь — это направить объектив вверх.

Но при этом возникает сильное искажение снимка, перспектива усиливается, и вертикальные линии начинают сильно «заваливаться» в верхней части кадра.

Второй путь — снимать сверху, наклонив объектив вниз. Тогда здание кверху расширяется и вертикали сходятся внизу. Еще менее приятное зрелище.

Третий путь — снимать, направив оптическую ось объектива перпендикулярно зданию. Тогда вертикали останутся вертикальными, но вряд ли вам удастся захватить всё здание в кадр при вменяемом расстоянии съемки от здания.

к содержанию ↑

Как исправить сходящиеся вертикали?

Можно попробовать исправить на компьютере.
В Adobe Camera Raw есть вкладка Lens Corrections, в которой можно вручную исправить многие перспективные искажения.

Проблема этого метода в том, что искажения устраняются путем растягивания снимка и соответственно снижением его качества до 50%.

В зависимости от того, с какой стороны изображение у вас было искажено изначально (вертикали сходились вверху или внизу), здание получится сплющенным или вытянутым. Соответственно при исправлении (выравнивании вертикалей) на компьютере края отрежутся, но здание будет неправильных пропорций. Дальнейшее исправление высоты здания дополнительно ухудшит качество фото за счёт интерполяции недостающих пикселей.

к содержанию ↑

На помощь фотографу, снимающему архитектуру, приходит Shift-эффект, которые заключается в смещении объектива относительно плоскости изображения.

На самом деле этот эффект открывает нам намного больше возможностей.

Мы получаем средство изготовления панорам. Вас не будет беспокоить детализация ваших снимков, так как вы увеличиваете вашу матрицу (виртуально) в соответствии с силой сдвига оптической оси объектива.
Вы можете сдвигать объектив влево, вправо, вверх, вниз и делать снимки. Впоследствии сшить полученные изображения в Adobe Photoshop (функция Auto-Align->Reposition) и наслаждаться многомегапиксельной панорамой (~60% увеличение кадра для полнокадровой камеры. 21 Мпикс->33.6 Мпикс).

к содержанию ↑

При съемке пейзажей нам часто бывает сложно захватить в ГРИП и передний и задний план одновременно.
Например, цветы на переднем плане и замок на заднем плане.

Красной линией помечена зона наилучшего фокуса. Как видите, только на F16 нам удается захватить и то и другое в глубину резкости. Но при этом оба объекта находятся на границах ГРИП и не будут идеально резкими. Не говоря уже о том, что F16 — значение диафрагмы объектива, которое превышает дифракционный лимит для большинства современных камер и потому тоже вносит свою лепту в снижение резкости фото.

И тут нас спасает Tilt-эффект, который позволяет располагать ГРИП не перпендикулярно плоскости изображения, а в соответствии с принципами Шаймпфлюга (см.иллюстрацию).

к содержанию ↑

Объектив имеет металлический корпус, в отличие от многих пластиковых автофокусных объективов Canon. Но и стоит он немало. Фокусировка с рук затруднена, лучше использовать штатив.
Оптическое качество на высоте, но при экстремальных углах наклона есть некоторое падение резкости по краям.

Особенно интересен для фотографов, занимающихся предметной съемкой. С одной стороны, он не даёт такого сильного эффекта, как более широкоугольные TS-E объективы, а с другой — он даёт бОльший масштаб. Т.е. если для съемки архитектуры лучше взять Canon TS-E 17mm f/4L, Canon TS-E 24mm f/3.5L или Canon TS-E 45mm f/2.8, то для предметки — однозначно Canon TS-E 90/2.8.

У него есть и небольшие минусы. При всём своем высоком качестве он не макрообъектив и не позволяет снимать с большим масштабом, в отличие от Canon 100/2.8L Macro и Canon 180/3.5L Macro.

Эта проблема может быть решена двумя способами:

— удлинительные кольца
— макронасадка

В остальном ГРИП этого tilt/shift объектива изменяется так: клин ГРИП поднимается, если вы фокусируетесь на короткую дистанцию, и опускается, если фокусируетесь на дальнюю дистанцию.

к содержанию ↑

Как найти плоскость наивысшей резкости

Находите самые высокие точки предметов на переднем и заднем плане (X и Y на рисунке). Если вы вообразите доску, то она будет лежать на точках X и Y. Плоскость Шаймпфлюга (наивысшей резкости) будет лежать на серединах высоты X и Y (проходить через точки A и B).

возвращаясь к объективу Canon TS-E 90/2.8...

На объективе имеются маленькие колесики — стопоры (отмечен синим кругом) и большие колесики для перемещения частей объектива (отмечен красным кругом).

Стопор ослабляется и объектив смещается влево-вправо (шифт) или наклоняется вверх/вниз (тилт).
Собственно направления я пишу чисто условно, так как при повороте объектива все направления меняются.
На фото вверху объектив смещен вправо, относительно плоскости изображения (шифт) и наклонен вниз (тилт).

На фото выше объектив уже без шифта, но с тилтом влево (он просто повернут).

На данном фото красной стрелкой показан стопор, который фиксирует объектив в одном положении поворота. Объектив вращается по 45 градусов.

к содержанию ↑

Использование объектива Canon TS-E 90/2.8

Теперь «перейдем к слайдам»...

Как видите, разница значительная. С тилтом мы имеем гораздо более резкое изображение. При этом диафрагма на обоих снимках одинаковая.

Но тилт-шифт объективы хотя и интересные, применены могут быть в основном к плоским объектам, таким как монеты, часы, кольца и проч.
К примеру, если вы фотографируете отдельную жемчужину, то тилт-шифт объектив вам никак не поможет. Для этого нужны другие средства, о которых я рассказываю на своих курсах по предметной фотографии.

Дабы окончательно вас порадовать, прилагаю большую книгу с красивыми фото, сделанными на тилт-шифт объективы.
[lock][download id=178][/lock]

Надеюсь эта статья послужит вам толчком к новым творческим свершениям!

Анонс Tilt-Shift адаптера от Canon

Компания Canon не отличается большим количеством инноваций, но все их изобретения очень интересны и фундаментальны. Так и в случае с патентом адаптера для объективов с байонетом Canon EF, который превращает любую оптику Canon в объектив Tilt-Shift.

На рынке уже давно представлены подобные адаптеры, но они имеют ряд ограничений. Эти адаптеры позволяют управлять оптикой только вручную. Никакого автофокуса не будет при их использовании. Камера вовсе не может общаться с объекивом, поэтому и диафрагмой управлять не получится. Также эти переходники обязывают пользователя использовать объективы от среднеформатных камер, так как при сдвиге или наклоне пятно изображения не будет полностью покрывать матрицу.

Адаптер Canon Tilt-Shift

Инженеры Canon разработали метод сдвига и наклона с использованием объективов полнокадровых и APS-C камер.

Адаптер Tilt-Shift оборудован собственным процессором. Оптики внутри адаптера нет. Адаптер частично сам обрабатывает изображение. Сам адаптер оборудован моторами, которые сдвигают и наклоняют оптику. Управляться эти моторы будут в меню камеры. Фотоаппарат должен пройти обновление прошивки для получения этих дополнительных функций.

Автокадрирование

При сильном наклоне или сдвиге пятно изображения неминуемо уходит с площади сенсора, поэтому адаптер может либо ограничивать степень наклона, чтобы подобное не происходило, либо выполнять автоматическую обрезку, чтобы исключить появление чёрных областей. Также есть возможность уменьшения круга изображения. Компенсация разрешения будет выполняться благодаря разрешению сенсора. Тут очень кстати будет сенсор с разрешением 53Мп от EOS 5DsR, но адаптер может работать и с простыми зеркалками, разрешение которых значительно меньше.

Оригинальные объективы tilt-shift с байонетом TS-E более удобны в использовании, но у них крайне высокая цена. Также адаптер позволяет преобразовать любой ваш объектив. Платой за это будет обрезка нескольких мегапикселей при большом сдвиге или наклоне. Адаптер компактен. Он более удобен при транспортировке, чем специализированная оптика.

Сдвиг камеры при фиксации объектива

Если вы используете длиннофокусный объектив с креплением для штатива, то адаптер позволит сдвигать или наклонять камеру. Массивная оптика может иметь вес, превышающий вес камеры, поэтому моторам будет проще сдвинуть фотоустройство, а не оптику.

Стабилизация

При использовании адаптера функция стабилизации изображения в оптике сохраняется. Более того, адаптер может использовать возможность сдвига некоторых оптических групп для увеличения площади покрытия сенсора. При этом обрезка становится ещё менее значимая. Также патент описывает возможность использования сдвига матрицы, но на данный момент не существует камер Canon с такой функцией.

Сохранение автофокуса

Автофокус сможет работать с камерами, которые имеют функцию поиска контрастных зон. Это сокращает количество устройств, поддерживающих эту функцию, но все новые камеры компании наделены данной технологией. Фазовый автофокус не сможет нормально работать из-за сдвига фокальной плоскости. В некоторых случаях будет пропадать возможность фокусировки на бесконечность из-за сильного сдвига фокальной плоскости.

Совместимость с камерами

Из всего сказанного выше можно сделать вывод, что далеко не все функции будут работать со старыми камерами Canon. Скорее всего, большинство камер не получит обновление прошивки для управления адаптером электроникой, но ручное управление останется доступным.

Примечание

Адаптер Canon Tilt-Shift на данный момент является только патентом. На запуск коммерческого образца может уйти несколько лет. Также есть множество примеров, когда Canon, как и многие другие компании, разрабатывали и патентовали замечательные изобретения, но так и не запускали их производство. Стоит ли ждать в ближайшее время подобный адаптер? Однозначно нет. Выйдет ли он когда-либо? Этот вопрос остаётся открытым. Остаётся только ждать.

Canon TS-E 17mm f/4L Tilt-Shift

Компания Canon первой предложила пользователям 35-миллиметровых камер комбинированные объективы с наклоном и сдвигом оптической оси. Благодаря своему 36-летнему опыту в данной области мы смогли реализовать в TS-E 17mm f/4L ещё одну новую функцию: возможность изменять направления наклона и сдвига независимо друг от друга. Это позволяет лучше контролировать фокальную плоскость, воссоздавая движения широкоформатной камеры. Революционный поворотный механизм наклона и сдвига от Canon особенно полезен при выполнении перспективных снимков, для которых требуются специальная компоновка и особая фокальная плоскость.

Новый объектив, при разработке которого мы учли пожелания профессиональных фотографов, позволяет получить изображения с максимальным качеством, высоким разрешением и низким уровнем искажений. Благодаря использованию высокоточных асферических фронтальных элементов искажения, характерные для широкоугольных объективов, сводятся к минимуму даже по краям кадра. В модели TS-E 17mm применяются множественные элементы со сверхнизкой дисперсией, что позволяет уменьшить хроматические аберрации и оптимизировать механизмы фокусировки.

Помимо этого, компания Canon представляет новую линейку (от 52 до 72 мм) универсальных многофункциональных поляризационных фильтров PL-C B, которые подавляют нежелательные блики от стекла или воды, а также затемняют голубое небо. Доступны варианты для крепления на резьбу под фильтр диаметром 52 мм, 58 мм, 67 мм, 72 мм, 77 мм и 82 мм. В случаях, когда после использования фильтр не снимается с камеры, для его защиты от повреждений можно использовать крышку объектива.

Преимущества

  • объектив с наклоном и сдвигом оптической оси совместим со всеми камерами Canon EOS;
  • фокусное расстояние 17 мм идеально подходит для архитектурной и пейзажной съёмки;
  • высокоточные линзы обеспечивают минимальные искажения и высокое разрешение даже по краям изображения;
  • наклон ± 6,5° и сдвиг ±12 мм;
  • механизм наклона и сдвига с поворотом на +/-90° позволяет выполнять сдвиг в любом направлении;
  • механизм наклона с поворотом на +/-90° даёт возможность осуществлять наклон в любом направлении относительно сдвига;
  • асферические линзы со сверхнизкой дисперсией минимизируют хроматические аберрации;
  • покрытия SWS и Super Spectra подавляют блики и паразитные отражения;
  • диафрагма с круглой апертурой может использоваться для таких художественных приёмов как размытие;
  • модель TS-E 17mm f/4L имеет плавающий механизм внутренней фокусировки, обеспечивающий высокое качество изображения по всему диапазону фокусировки.}

Физические параметры

  • Длина: 106.9 мм
  • Диаметр: 88.9 мм
  • D фильтра: 77 мм
  • Масса: 821 г
  • Пылевлагозащита: Есть

Canon TS-E 24mm f/3.5L II Tilt-Shift

Комплектация: Объектив Canon TS-E 24mm f/3.5L II Tilt-Shift Защитный фильтр 82 mm Бленда Фирменный кофр Компания Canon представляет новый объектив с наклоном и сдвигом оптической оси: TS-E 24mm f/3.5L II, усовершенствованной версии популярной модели TS-E 24mm f/3.5L. Объектив TS-E 24mm f/3.5L II был создан на основе успешной, хорошо зарекомендовавшей себя модели. В дополнение ко всем достоинствам предшественника он имеет антибликовое SWC-покрытие. Запатентованная система покрытия линз Canon предназначена специально для минимизации бликов, вызванных внутренними отражениями, и получения чётких, резких снимков. Компания Canon первой предложила пользователям 35-миллиметровых камер комбинированные объективы с наклоном и сдвигом оптической оси. Благодаря своему 36-летнему опыту в данной области мы смогли реализовать в TS-E 24mm f/3.5L II ещё одну новую функцию: возможность изменять направления наклона и сдвига независимо друг от друга. Это позволяет лучше контролировать фокальную плоскость, воссоздавая движения широкоформатной камеры. Революционный поворотный механизм наклона и сдвига от Canon особенно полезен при выполнении перспективных снимков, для которых требуются специальная компоновка и особая фокальная плоскость. Новый объектив, при разработке которого мы учли пожелания профессиональных фотографов, позволяет получить изображения с максимальным качеством, высоким разрешением и низким уровнем искажений. Благодаря использованию высокоточных асферических фронтальных элементов искажения, характерные для широкоугольных объективов, сводятся к минимуму даже по краям кадра. В модели TS-E 24mm f/3.5L II применяются множественные элементы со сверхнизкой дисперсией, что позволяет уменьшить хроматические аберрации и оптимизировать механизмы фокусировки. Помимо этого, компания Canon представляет новую линейку (от 52 до 72 мм) универсальных многофункциональных поляризационных фильтров PL-C B, которые подавляют нежелательные блики от стекла или воды, а также затемняют голубое небо. Доступны варианты для крепления на резьбу под фильтр диаметром 52 мм, 58 мм, 67 мм, 72 мм, 77 мм и 82 мм. В случаях, когда после использования фильтр не снимается с камеры, для его защиты от повреждений можно использовать крышку объектива. Преимущества объектив с наклоном и сдвигом оптической оси совместим со всеми камерами Canon EOS; фокусное расстояние 24 мм идеально подходит для архитектурной и пейзажной съёмки; высокоточные линзы обеспечивают минимальные искажения и высокое разрешение даже по краям изображения; наклон ± 8,5° и сдвиг ±12 мм механизм наклона и сдвига с поворотом на +/-90° позволяет выполнять сдвиг в любом направлении; механизм наклона с поворотом на +/-90° даёт возможность осуществлять наклон в любом направлении относительно сдвига; асферические линзы со сверхнизкой дисперсией минимизируют хроматические аберрации; покрытия SWS и Super Spectra подавляют блики и паразитные отражения; диафрагма с круглой апертурой может использоваться для таких художественных приёмов как размытие;

| Анонс Canon TS-E 50mm F2.8L, 90mm F2.8L и 135mm F4L – Новые tilt-shift макро-объективы [IFA 2017] Kaddr.com

Вместе с новой беззеркалкой EOS M100 компания Canon представила три объектива с изменяемым углом съемки, проще говоря tilt-shift. Новинки имеют фокусные расстояния 50 мм, 90 мм и 135 мм. Все они предназначены для полнокадровых камер и содержат приставку “Macro” в названии. Увеличение объективов составляет 1:2, но используя опциональное макро-кольцо с TS-E 50mm F2.8L Macro можно получить увеличение 1:1.

В оптической схеме новых линз используются асферические стекла и UD-элементы. Объективы TS-E 50mm F2.8L и 135mm F4L имеют покрытие SubWaveLength Structure Coating для уменьшения ореолов и отражений. В то же время, TS-E 50mm F2.8L и TS-E 90mm F2.8L используют покрытие Air-Sphere Coating для тех же нужд. Объективы имеют большой диапазон наклона, ручки с переключателем и фиксацией, а так же механизм блокировки объектива в положении нулевого наклона.

Все новые линзы будут доступны в ноябре по одной цене $2200.

Краткие характеристики Canon TS-E 50mm F2.8L Macro:

  • фокусное расстояние — 50 мм;
  • максимально открытая диафрагма – F2.8;
  • оптическая схема — 12 элементов в 9 группах;
  • минимальное расстояние фокусировки — 27 см;
  • диаметр под светофильтр — 77 мм;
  • размеры— 115 х 87 мм;
  • вес — 945 г.

Краткие характеристики Canon TS-E 90mm F2.8L Macro:

  • фокусное расстояние — 90 мм;
  • максимально открытая диафрагма – F2.8;
  • оптическая схема — 11 элементов в 9 группах;
  • минимальное расстояние фокусировки — 39 см;
  • диаметр под светофильтр — 77 мм;
  • размеры— 117 х 67 мм;
  • вес — 915 г.

Краткие характеристики Canon TS-E 135mm F4L Macro:

  • фокусное расстояние — 135 мм;
  • максимально открытая диафрагма – F4;
  • оптическая схема — 11 элементов в 7 группах;
  • минимальное расстояние фокусировки — 49 см;
  • диаметр под светофильтр — 82 мм;
  • размеры— 139 х 89 мм;
  • вес — 1110 г.

Canon TS-E 24mm f / 3.5L Tilt Shift Lens для зеркальных фотоаппаратов Canon: Объективы: Электроника

Этот объектив у меня был почти год, и у меня было много возможностей использовать его. Это отличный специализированный объектив, если вы часто снимаете то, что у него получается лучше всего, и такие снимки стоят тех денег, которые вы тратите на объектив.

У этого объектива две разные цели: смещение поля зрения или смещение плоскости фокуса. Смена поля относится к архитектурной и пейзажной фотографии.Наклон плоскости фокуса - это, помимо прочего, интересный и уникальный портретный стиль.

Я обнаружил, что 95% времени я использую сдвиг как для архитектуры, так и для ландшафта. Я обнаружил, что угол наклона для этого объектива практически не используется, в основном потому, что с 24 мм это не лучший портретный объектив - вы бы выбрали версию с 90 мм. Искажения лица на 24 мм (особенно на полнокадровом корпусе) просто ужасны и превосходят любую выгоду, полученную от наклоненной глубины резкости.

Каждый раз, когда вы фотографируете здание, этот объектив дает исключительную возможность сохранить правильную перспективу.Вот чем славятся объективы с функцией наклона и сдвига.

Тем не менее, я также нашел его полезным в пейзажных снимках, где я хочу переместить горизонт вверх или вниз, чтобы избежать разделения 50/50, не создавая кривизны на горизонте из-за широкого угла. Это может быть особенно полезно при съемке каньонов с краю в Аризоне или широкоугольных пляжных сцен, оба из которых имеют четкие линии горизонта.

Две проблемы, с которыми нужно справиться с этим объективом, заключаются в том, что это только ручная фокусировка, к которой многие из нас больше не привыкли с сегодняшними камерами, и тот факт, что значительный сдвиг играет в игры с экспонометром камеры.Я обнаружил, что мне нужно либо измерить сцену экспонометром, либо измерить в камере без сдвига, затем переключиться в ручной режим и сдвинуть объектив. И то, и другое работоспособно, но дополнительные шаги вынуждают использовать этот объектив для очень продуманной съемки.

Людям, интересующимся селективной фокусировкой, возможно, стоит обратить внимание на линзы Lensbaby, которые являются чисто художественными, но позволяют гораздо больше играть с селективной фокусировкой, чем этот объектив, который наклоняется только в одном направлении.

В общем, мне нравится этот объектив, и он мне очень пригодился.Но нужно время, чтобы привыкнуть и понять, с какими сценами это поможет, а с какими не получится.

Что такое объектив с функцией наклона и сдвига?

Среди категорий, в которые можно легко сгруппировать объективы, одна из наименее понятных - это категория «наклон-сдвиг». Итак, давайте углубимся в объективы с наклоном и сдвигом, чтобы увидеть, какие возможности делают их уникальными и привлекательными для фотографов.

Что такое объектив с функцией наклона и сдвига?

Проще говоря, объектив с наклоном и сдвигом - это объектив, в котором оптика может наклоняться и / или смещаться по отношению к датчику изображения. Линзы с функцией наклона-сдвига также вращаются, что позволяет объективу наклоняться и / или сдвигаться в широком диапазоне направлений. Воспользуйтесь приведенными ниже ссылками для наведения указателя мыши, чтобы увидеть, как работают механизмы наклона, сдвига и поворота в объективе Canon TS-E 24mm f / 3.5L II Tilt-Shift.

Прежде чем мы исследуем, как объектив с наклоном и сдвигом может быть полезен для вашей фотографии, важно отметить, что объективы с наклоном и сдвигом не имеют автофокусировки.Разобравшись с этим, давайте посмотрим, какие преимущества могут дать нам функции наклона и сдвига.

Что делает функция наклона?

Функция наклона объектива с наклоном и сдвигом использует принцип Шаймпфлюга, который описывает ситуацию, когда плоскость объектива больше не параллельна плоскости изображения (или датчику изображения в случае зеркальных фотокамер). Хотя это может показаться пугающе сложным, важный вывод заключается в том, что функция наклона может резко изменить вашу плоскость резкого фокуса.

В обычном объективе плоскость фокуса проходит параллельно сенсору. Это означает, что если вы сфокусируетесь на объекте на расстоянии 4 фута обычным объективом с умеренно широкой диафрагмой, все слева направо будет в фокусе на вашем расстоянии фокусировки 4 фута, с постепенными участками перед и за точкой фокусировки. становится не в фокусе. Однако, наклоняя объектив влево или вправо, вы изменяете фокальную плоскость с параллельной на приближающуюся-перпендикулярную датчику изображения, в результате плоскость фокусировки проходит вертикально через рамку (если не используется функция поворота).Это означает, что все от передней до задней части изображения может быть в фокусе даже при использовании умеренно широкой диафрагмы, при этом области слева и справа от области фокусировки постепенно становятся не в фокусе.

В качестве альтернативы, наклоняя объектив вверх или вниз, вы можете усилить эффект ограниченной глубины резкости при заданной диафрагме. Этот прием используется для того, чтобы города выглядели как копии масштабных моделей при съемке с высоты птичьего полета.

Давайте посмотрим на несколько примеров наклона из обзора TS-E 24L II, все они были сняты при диафрагме f / 3.5. Обратите внимание на резкое изменение плоскости резкого фокуса на изображениях ниже.

Что делает функция переключения передач?

Функция сдвига объектива с наклоном и сдвигом, как следует из названия, позволяет оптике объектива смещаться относительно датчика изображения. Ключ к этой интригующей способности заключается в том, что объективы со сдвигом и наклоном предназначены для проецирования круга изображения, который намного больше, чем у традиционных объективов. Например, TS-E 24 f / 3.5 Tilt-Shift проецирует круг изображения 67,2 мм, что намного больше, чем у традиционных 43.Круг изображения объектива EF 2 мм.

Смещая объектив, вы можете имитировать фотографирование объекта с другого положения камеры. Используя функцию сдвига, вы можете создавать фотографии архитектуры без сходящихся вертикальных линий. Для этого камера должна быть ровной и направлена ​​прямо на здание. Затем линза смещается вверх, чтобы охватить верхнюю часть здания и, в некоторых случаях, значительную часть неба для оптимального кадрирования (жертвуя при этом близлежащими элементами переднего плана).Поскольку линза выровнена, вертикальные линии не сходятся. А поскольку объектив сдвинут, он имитирует вид камеры, расположенной намного выше, чем это было на самом деле.

Одно из конкретных применений функции сдвига заключается в том, чтобы учесть невозможные в противном случае углы камеры при фотографировании с зеркалами. В приведенном ниже примере вид предполагает, что камера была размещена непосредственно перед зеркалом (или, по крайней мере, в пределах отражения зеркала). Однако на самом деле камера была размещена сразу за отражением зеркала и сдвинута (в данном случае вправо), чтобы создать желаемое кадрирование.

Еще одно использование функции сдвига - помощь в создании панорамных изображений. Оставив камеру неподвижной, вы можете захватывать кадр, используя сдвиг влево, по центру и вправо - избегая ловушек параллакса - что позволяет легко сшивать панорамные изображения при постобработке.

Давайте еще раз посмотрим на примеры из TS-E 24mm f / 3.5L, но на этот раз сосредоточимся на его способности переключения.

Сводка

Как видно из информации и примеров изображений выше, объектив с наклоном и сдвигом предоставляет уникальные возможности для создания творческих изображений.Объективы со сдвигом и наклоном полезны для коррекции перспективы, увеличения / уменьшения глубины резкости и панорамной фотографии, а один (или несколько) объективов со сдвигом и наклоном могут стать идеальным дополнением к вашему комплекту.

Ознакомьтесь со следующей информацией об объективах с функцией наклона и сдвига:

Больше фотографий 101 статей:

Canon выпустит первый в истории объектив Tilt-Shift с автофокусом в 2022 году: отчет

Ходят слухи, что Canon перезапустит свою линейку объективов со сдвигом и наклоном с байонетом RF в 2021 году, но в новом отчете повторяется, что они не будут просто переустановленными версиями своих аналогов EF, а вместо этого будут иметь автофокус - впервые для наклона -сдвиг линз.

Отчет предоставлен Canon Rumors , в котором впервые было отмечено, что выпуск объективов намечен на 2021 год еще в октябре 2020 года. В октябрьском отчете говорилось, что TS-R 14mm f / 4L и TS-R 24mm f / 3.5L должны были быть анонсированы в этом году и будут иметь «новаторскую» систему автофокусировки, которая позволит им работать с наклонной и сдвигающейся оптикой.

В последнем отчете, опубликованном сегодня, подтверждается план по выпуску двух объективов вместе с камерой с высоким разрешением, но сроки были перенесены на следующий год.

«Мне сказали, что Canon планирует представить два новых автофокусных объектива с наклоном и сдвигом, а также камеру с высоким разрешением», - сообщает сайт. «Сроки анонса такой камеры пока неизвестны, но источник утверждает, что первая половина 2022 года весьма вероятна».

Добавление автофокуса к объективу с наклоном и сдвигом ранее не производилось из-за ограничений в работе систем автофокусировки. Согласно обсуждению StackExchange , объективы со сдвигом и наклоном не работают с системами автофокусировки, потому что линзы должны делать определенные предположения о том, что проецируется на тубус объектива, и если эти предположения нарушаются из-за изменения фокальной плоскости либо наклоном, либо сдвигом.

«Датчики автофокуса должны быть спроектированы очень четко, и, как устройства КМОП, сами должны быть спроектированы плоскими», - писала Джриста на StackExchange в 2012 году. «Я думаю, что возможно создать блок автофокусировки с несколькими датчиками автофокусировки. которые работали в разных фокальных плоскостях, позволяя использовать точки от различных датчиков автофокусировки в разных фокальных плоскостях в каком-то алгоритме определения фазы трехмерной автофокусировки. Такая технология была бы радикально сложной и радикально дорогостоящей, если предположить, что теория действительно вообще хоть немного оправдывает себя - я предполагаю, что это позволит автофокусировку только тогда, когда угол наклона будет полезен на любых фокусных планах, поддерживаемых датчиками автофокуса, и нигде больше ... делая его нежизнеспособным.”

Многое изменилось с тех пор, как был написан этот ответ, и технологические улучшения в камерах продвигались вперед семимильными шагами, поэтому вполне возможно, что Canon придумала, как реализовать автофокусировку в объективе, который не поддерживает плоскую фокальную плоскость. На самом деле Canon зарегистрировала патент на такой объектив еще в 2016 году.

Пять лет, прошедших с момента подачи этой заявки, дали бы компании достаточно времени для его производства. Однако на данный момент его выпуск остается предположением.

Объективы Canon Tilt-Shift для пейзажа и портретов

Еще в 1999 году я вместе с отцом отправился в Исландию в путешествие по пейзажной фотографии. Это был один из первых туров компании Light & Land, которым руководили пейзажные фотографы Джо Корниш и Дэвид Уорд. Эта поездка стала для меня поворотной и одним из самых важных моментов в моем путешествии как фотографа.

Отправляясь с отцом, я собиралась на каникулы. Я с детства делал и печатал черно-белые фотографии и тогда мечтал стать сценическим фотографом.Я практиковалась в школьных спектаклях и в университетском театральном кружке во время семестра, в то время как мои летние каникулы были заполнены портретной фотографией в детском саду моей матери. Я вообще никогда не думал о пейзажах и, если честно, не особо интересовался. Но поездка в Исландию с отцом была прекрасной возможностью провести время вместе, поэтому я решил учиться.

Без преувеличения можно сказать, что поездка изменила мою жизнь. Я обнаружил более глубокую любовь к фотографии, и, обучаясь вместе с отцом, моя работа очень быстро приобрела гораздо большую глубину.Дэвид и Джо - потрясающие учителя, и они поощряли мой энтузиазм по поводу того, что станет моей будущей карьерой.

В тот момент они оба снимали на камеры обзора 5 x 4 дюйма - в комплекте с темной тканью и прозрачной пленкой - и я был очарован. Процесс казался совсем другим: перемещение мехов для регулировки объектива и создание потрясающих изображений на матовом стеклянном экране, на которое мне разрешили взглянуть, прежде чем они нажали кнопку затвора.

Они творчески использовали наклон и сдвиг в своих камерах обзора для управления фокусировкой от передней части к задней части изображения, придавая им большую глубину резкости без использования очень маленьких диафрагм и имея связанные с этим проблемы, вызванные дифракцией (а именно: , при уменьшении диафрагмы мелкие детали изображения могут начать размываться.Я нашел отличную статью, в которой более подробно объясняется дифракция.

Используя SLR, у меня не было этих опций, но мое любопытство пробудилось.

Несколько лет спустя, когда я основал свой фотографический бизнес и снимал свадьбы вместе со своим тогдашним парнем (теперь мужем) Томом Кэтчесайдсом, я снова наткнулся на объективы со сдвигом и наклоном. В то время мы оба были участниками американского веб-сайта под названием Digital Wedding Forum, и линзы со сдвигом наклона стали модными в свадебной работе в Соединенных Штатах.Итак, я решил купить один, чтобы добавить творческий элемент к некоторым моим портретам.

Мне очень понравился этот объектив - Canon EF TS-E 45mm f2.8 - и я творчески использовал его при фотографировании взрослых или во время съемок. Я не пытался использовать его с детьми, потому что это объектив с ручной фокусировкой, и, используя его так, как я делал для творческого эффекта, мне было довольно сложно точно сфокусироваться на камере, которую я использовал в то время. Я много использовал его в течение нескольких лет, а затем, когда мой бизнес стал почти полностью семейным и детским, о нем забыли, и он надежно хранился в сумке для фотоаппарата, вне поля зрения и из виду.

Перенесемся на несколько лет вперед, и мы с Томом планировали снова присоединиться к Дэвиду Уорду и Джо Корнишу во время пейзажной поездки в Озерный край. Если вы ищете пейзажный отдых, я очень порекомендую Дэвида для пейзажной фотосъемки, я всегда многому учусь и ухожу, полный вдохновения и энтузиазма.

Я подумал, что пришло время снова взглянуть на объективы с наклоном и сдвигом, как с пейзажной, так и с портретной точки зрения, и посмотреть, что, узнав больше о том, как они работают с технической точки зрения, могло бы повлиять на мое творческое использование линзы.

Теперь я представитель Canon, мне очень повезло, что я могу позаимствовать оборудование, поэтому, зная, что я направляюсь в эту поездку, я попросил позаимствовать удивительную линейку Canon Tilt-Shift: TS-E 24 мм. Объективы f3.5L II, TS-E 50 мм f2.8L MACRO и TS-E 90 мм f2.8L MACRO. Идея заключалась в том, чтобы я мог узнать о том, как они работают в компании опытных практиков.

Canon сообщила о поставке в этом году объективов с автофокусом и наклоном-сдвигом для крепления RF

Если есть что-то, чего явно не хватает беззеркальным фотоаппаратам всех производителей, то это объективы с функцией наклона и сдвига.Конечно, они не совсем массовые, и почти все объективы Nikon и Canon со сдвигом и наклоном для байонетов F и EF можно использовать на беззеркальных камерах с адаптерами, поэтому понятно, что они были на втором плане.

Но теперь кажется, что Canon лидирует, внедряя не один, а и два объектива tilt-shift с автофокусировкой в беззеркальную систему с байонетом Canon RF, согласно отчету Canon Rumors. Ожидается, что они будут объявлены в этом году.

Объективы с функцией наклона и сдвига - это довольно специализированный продукт. Обычно они используются для таких вещей, как архитектура или фотография продуктов, где вы хотите исправить проблемы с перспективой, когда вы смотрите на что-то вверх (в случае зданий) или сверху вниз (в случае некоторых продуктов). Но это линзы, которыми многие профессионалы полагаются каждый день, чтобы оплачивать счета.

Два, которые, как ожидается, будут анонсированы в этом году, по всей видимости, в первую очередь склоняются к архитектурной стороне своего обычного сценария использования: одним из них является Canon TS-R 14mm f / 4L, а другим - Canon TS-R 24mm f / 3. .5л. Оба объектива довольно широкие, особенно на полнокадровом. Ожидается, что оба объектива будут анонсированы (даже если они не поступят в продажу) в какой-то момент «в конце 2021 года».

Также, наконец, ожидается появление высокомегапиксельной камеры EOS R - современного эквивалента EOS 5DS / EOS 5DSR - хотя не ожидается, что она будет анонсирована раньше первой половины 2022 года.

Кроме того, на данном этапе мало что известно, но для архитектурных фотографов - и тех, кто хочет сделать мир миниатюрным для таймлапса или проявить творческий подход к портретам - кажется, что Canon скоро найдет ответ для тех, кто либо уже перешли на свою беззеркальную систему RF или думали об этом.

[через слухи Canon]

Два новых объектива Canon Tilt-Shift и модель EOS R с высоким разрешением -

Последние слухи предполагают, что Canon планирует анонсировать два новых объектива с функцией наклона и сдвига с автофокусом для крепления RF и модель EOS R с высоким разрешением в ближайшие 1-2 года.

Двумя объективами с автофокусом и наклоном-сдвигом от Canon, по слухам, будут Canon TS-R 14mm f / 4L и Canon TS-R 24mm f / 3.5Л . Точные сроки анонса пока неизвестны. Но эти два новых объектива Canon с автофокусом и наклоном-сдвигом для крепления RF будут анонсированы в конце 2021 года. Об объективах со сдвигом и наклоном для крепления RF ходят слухи уже давно, и это будут первые объективы с функцией наклона-сдвига с автофокусом. Что касается беззеркальных объективов, короткий задний фланец эффективен, особенно для широкоугольных и сверхширокоугольных объективов, поэтому кажется, что мы можем ожидать значительного улучшения характеристик (или миниатюризации) для двух объективов, о которых ходят слухи на этот раз.

Что касается EOS R с высоким разрешением, мы уже знаем, что она скоро появится (Canon EOS R5S). Ходит много слухов о камерах Canon серии EOS R с большим мегапикселем (EOS R5S?) После выпуска Canon EOS R5. В предыдущем отчете говорилось, что высокомегапиксельная камера Canon EOS R5S в качестве готового продукта тестируется очень избранной группой фотографов, и она будет оснащена новым датчиком 90MP, который «почти вдвое превосходит» датчик 45MP Canon EOS R5. . Этот высокомегапиксельный корпус Canon EOS R5S будет нацелен на фотографов.Теперь кажется, что Canon поднимет уровень пикселей на новый уровень. Надежные источники указывают на то, что компания Canon еще не решила, какой датчик изображения войдет в новую высокомегапиксельную камеру с креплением RF. И эта системная камера Canon EOS R с большим мегапикселем заменит Canon EOS 5DS и 5DS R. Весьма вероятно, что эта камера с высоким мегапикселем с креплением RF появится в первой половине 2022 года. Следите за новостями о Canon, чтобы узнать больше.

Canon EOS R5 и Canon EOS R6 продаются как горячие пирожки.Закажите сейчас, если вам интересно.

Корпус Canon EOS R5: 3899 долларов в Amazon, B&H, Adorama.

Корпус Canon EOS R6: 2499 долларов в Amazon, B&H, Adorama.

Canon EOS R5 и R6 на Facebook: Canon EOS R5 Group, Canon EOS R6 Group

Подробнее:

Через: CanonRumors

Canon, как сообщается, создает первый в мире объектив с автофокусировкой и сдвигом наклона для беззеркальных камер

В просочившейся дорожной карте Canon от октября 2020 года упоминается пара объективов RF со сдвигом наклона и сдвигом для полнокадровой беззеркальной системы камеры.В то время об объективах серии TS было известно не так много, но новый отчет из часто достоверных слухов Canon предполагает, что к концу этого года мы сможем увидеть два из них.

Самая захватывающая часть этой свежей утечки заключается в том, что эти объективы могут быть первыми в линейке TS с возможностью автофокусировки, скорее всего, благодаря достижениям в беззеркальных технологиях.

Объективы со сдвигом наклона до сих пор имели только ручную фокусировку, поскольку системы автофокусировки могут работать только в плоской фокальной плоскости, в то время как объективы TS (как следует из названия) были разработаны для наклона и смещения этой плоской плоскости для создания различных перспектив .

Это не единственное препятствие, которое Canon необходимо учитывать - это еще и количество света, проходящего через сенсор. Из-за физического движения оптики внутри объектива количество проходящего через него света также уменьшается, что обычно наблюдается как виньетирование в результате использования многих объективов с наклоном-сдвигом. Это тоже повлияет на расчеты автофокуса камеры.

Открытый широкоугольный

Хотя это никогда не было сделано раньше, Canon недавно доказала, что компания по-прежнему способна на огромные инновации - возьмем в качестве примера новые объективы с фиксированной диафрагмой f / 11 RF 600 мм и 800 мм.

А еще есть превосходные алгоритмы автофокусировки Canon в EOS 1D-X Mark III, EOS R5 и R6. Так что все возможно.

Включая создание самого широкого в истории объектива с функцией сдвига и наклона. Согласно слухам Canon, появятся два объектива: Canon TS-R 14mm f / 4L и Canon TS-R 24mm f / 3.5L. Если это правда, то 14-миллиметровый объектив будет самым широким - в настоящее время Laowa 15mm f / 4.5 Zero-D Shift является самым широким объективом TS, доступным для крепления RF.

Когда Canon анонсировала EOS R (2018) и EOS RP (2019), а также сопутствующие объективы, казалось, что компания вступила в спад.С тех пор Canon доказала, что мы ошибались, предложив несколько очень впечатляющих инноваций. Так что, если производитель фотоаппаратов может делать объективы с функцией наклона и сдвига с автофокусом, это может быть его самым большим достижением.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *