Человек с разных ракурсов: Как нарисовать человека: советы от итальянского преподавателя
Как нарисовать человека: советы от итальянского преподавателя
Юлия Скрипник
Рисование человека может стать самым ярким и глубоким опытом в жизни художника. Cегодня мы подготовили для вас советы от известного итальянского художника Джованни Чиварди из книги «Рисование фигуры человека». Пусть эти знания станут источником вдохновения и творческим стимулом, помогающим передавать настроение и воспоминания в форме рисунка.
Техники и инструменты
Рисовать фигуру человека и портрет можно любыми материалами — от карандашей до акварели. Карандаш — наиболее распространенный инструмент в силу своей низкой стоимости и универсальности. Уголь прекрасно подходит для выполнения быстрых рисунков с сильным тональным контрастом и менее пригоден для проработки мелких деталей. Для туши рекомендуется плотная и гладкая бумага хорошего качества. Смешанная техника — это одновременное сочетание разных материалов на одном рисунке.
Экспериментируйте в поисках собственных приемов, которые позволят добиться наибольшей выразительности, и старатесь извлекать пользу из случайных эффектов.
Основы пластической анатомии
Художники изучают анатомию с целью осмысленного изображения фигуры человека. Чтобы воспроизвести ее достоверно, нужно не просто видеть, но и понимать, что рисуешь.
Благодаря знанию анатомии, изображение становится более убедительным и живым, чем сама натура.
В целом форма тела определяется скелетом как основной несущей структурой, мышцами, обтягивающими его, и верхним слоем, состоящим из жирового покрова. Полезно узнать и запомнить относительные размеры сочленяющихся костей и их пропорции относительно друг друга и всего скелета, потому что без этой информации невозможно «переложить» фигуру на бумагу и приобрести навык логично и последовательно изображать ее.
Ниже изображены основные кости черепа и шеи вместе с кожей, хрящами, жиром, мышцами, волосами и прочим в виде слоев.
Скелет мужского торса, заключенный в контуры тела, во фронтальной, латеральной и дорсальной плоскостях. Эти рисунки помогут расширить понимание формы тела.
Верхние и нижние конечности в разных плоскостях. Как и на предыдущем рисунке, скелетная структура показана внутри контуров тела.
Художнику важно учитывать три основных аспекта мышц: их внешний вид (форма, размер, объем), расположение (где она находится относительно скелетной структуры и соседних мышц, насколько глубоко или поверхностно) и ее механизм (функцию, направление мышечной тяги, соответствующие изменения формы и пр.).
Пропорции
Чтобы рисунок вышел правдоподобным, необходимо учитывать пропорции тела и головы. Высота головы от лба до подбородка часто принимается за единицу измерения для определения пропорций тела. Рост стандартной фигуры — примерно 7,5-8 голов. Запомните еще несколько пропорциональных отношений: голова трижды укладывается в общую высоту туловища с шеей, длина верхних конечностей также равняется трем головам, а нижних — трем с половиной.
Несмотря на различия между отдельными индивидуумами, их можно разделить на три основные группы типов со схожими характеристиками внутри каждой — эктоморфы, мезоморфы и эндоморфы.
Кисти и стопы
Легко понять, почему руки и стопы с их устройством и разнообразием возможных жестов считаются самыми сложными для убедительного воспроизведения частями тела, как в рисунке, так и в живописи и скульптуре.
Рисовать свои кисти и стопы — лучший способ изучить их максимально подробно. Вы сможете убедиться, что получаются вполне достойные штудии, сравнимые с рисунками лица, а может быть, даже более выразительные.
Сначала выполняется быстрый (но прилежный) набросок в нужном ракурсе и позе, затем с помощью его «геометризации» передают необходимую анатомическую информацию и объем, после чего производится уточнение деталей и индивидуальных очертаний.
Так же как для головы и тела, полезны будут знания о строении костей стоп и кистей.
Порисуйте свои собственные кисти рук и стопы в разных положениях. Можно использовать зеркало. Берите разные предметы в руки и передавайте динамику и настроение жеста в рисунке.
Голова, лицо, портрет
Основной интерес для художника всегда представляли лицо и фигура. Портрет — это не просто воспроизведение физических черт с целью узнаваемости конкретного персонажа. Это рассказ посредством мимики о его личности, мыслях и эмоциях.
Как нарисовать голову и черты лица, мы подробно рассказывали в этой статье.
Наброски человека в скетчбуке
Наброском называют быстрый, спонтанный рисунок с натуры, выполненный в сжатые сроки несколькими информативными линиями. Рисовать людей в естественной обстановке, которые не позируют специально и наверняка не догадываются, что их рассматривают и изображают, поначалу покажется сложным. Но реальной причины бояться или теряться нет — вряд ли кто-то будет обращать внимание на то, чем вы заняты.
Умение изображать незнакомых людей в любой позе и при любых обстоятельствах важно для развития технических навыков и оценочного суждения. И, конечно же, регулярная практика набросков отточит дар наблюдательности и интерпретации, научит смотреть глубже и принимать быстрые, уверенные, понятные и точные решения.
Несколько коротких советов о том, как делать наброски с натуры:
- Заведите привычку всегда носить с собой карандаш и маленький скетчбук — такой, который легко поместится в сумку или карман, — на случай если что-то привлечет ваше внимание или покажется интересным.
- Стоит стремиться повысить наблюдательность и умение вычленять главное и одновременно координировать зрительное восприятие, оценочное суждение и движения руки во время выполнения рисунка.
- Не старайтесь отразить на бумаге все, что видите на натуре. Учитывая ограниченное количество времени и риск изменения позы модели в любую секунду, сосредоточьтесь на главном.
- Чтобы научиться использовать свою память для воспроизведения последовательности базовых фаз движения, понадобится максимальная концентрация в наблюдении за людьми.
Если вас все еще смущает мысль о рисовании людей с натуры (учтите, что, если кто-то заметит, что вы делаете, одни могут быть польщены, а другие с недовольством уйдут), подготовиться к этому психологически и обрести некоторую уверенность может помочь рисование статуй и скульптур в музеях или памятников в общественных местах.
Уточните, можно ли в музее делать наброски, и если да, то смело отправляйтесь туда и зарисовывайте скульптуры с разных ракурсов.
Так учат рисованию в Париже — во дворике Лувра со скульптурами.
Этапы рисования
Если вы рисуете фигуру целиком (в одежде или обнаженную), можно сначала провести несколько быстрых, светлых линий, чтобы наметить пространство, которое она займет на листе бумаги (максимальная высота, максимальная ширина и др.). Затем наметьте основные части тела (голову, торс и конечности) с учетом относительных пропорций.
Далее обратите внимание на динамику или статику фигуры. Она симметрична, неподвижна? Или в позе угадывается движение, дисбаланс? Обратите внимание на углы и наклоны, которые есть в фигуре.
Закончите рисунок существенными контурами, тенями и деталями, которые невозможно опустить. Сотрите вспомогательные линии, если нужно.
В книге «Рисование фигуры человека» каждый раздел разобран максимально подробно, есть подробные изображения скелета человека в разных плоскостях. Подробно рассказано, как нарисовать фигуру мужчины, женщины, ребенка, пожилого человека, как изображать обнаженную натуру и человека в одежде.
Как нарисовать набросок человека: 5 простых шагов
Изображение человека считается самым сложным в изобразительном искусстве — кроме позы и положения нужно учитывать анатомию, уметь передавать динамику движения и эмоции. Со скетчами все проще — достаточно понять технику рисования.
Первое, что нужно сделать, — разобраться с пропорциями. Для этого нарисуйте на листе линию и разбейте ее на семь-восемь равных частей, если рисуете человека стоя, или на пять-шесть, если фигура сидит.
Теперь заполните нарисованную шкалу сверху вниз, как на картинке. Сначала нарисуйте голову — она должна занять одно деление, затем грудную клетку — два деления, таз примерно на четвертом делении, колени на пятом и стопы. Не забудьте, что у человека должны быть шея и руки, а еще предусмотрите место под переходы от одной узловой точки к другой, например, от грудной клетки до таза.
Основа человека готова. Можно стереть шкалу с цифрами, она больше не понадобится.
Маленький лайфхак: если не хочется каждый раз рисовать шкалу, можно создать ее в Photoshop или другом редакторе, распечатать и подкладывать под рабочий лист бумаги.
Чтобы не запутаться с пропорциями внутри самой фигуры, не прорисовывайте сразу линии тела. Оформите мышцы овалами, выделите суставы. Этот шаг многие пропускают, считая его примитивным, но именно он помогает новичкам сделать фигуру правильной.
На этом этапе все части фигуры нужно соединить плавной линией, добавить основу одежды, если она нужна, прическу и остальные детали.
4 простых способа нарисовать фигуру человекаСамое основное сделали, осталась детализация, степень которой зависит от изначальной идеи.
Как нарисовать фигуру человека в необычной позеЧтобы наброски становились лучше день ото дня, нужно постоянно развивать навык. Приобретите несколько книг по скетчингу и рисованию, анатомии для художников. Если вам интересны исключительно наброски людей, рекомендуем книгу итальянского художника Джованни Чиварди «Рисование фигуры человека».
Сделать рисунки более интересными поможет работа над деталями. Уделяйте внимание частям тела — так делают художники, чтобы найти лучший ракурс.
Как рисовать кисти рукЧтобы придать своим рисункам динамичность, экспериментируйте с позами — необычная поза всегда привлекает внимание и делает набросок более запоминающимся.
Необычные позы делают ваши рисунки более живыми. ИсточникПосвятите один вечер тому, чтобы разобраться с карандашами, которые различаются по степени мягкости. Существует несколько систем обозначения жесткости, но чаще всего встречается европейская шкала.
B — мягкий.
H — твердый.
F — средний тон между H и HB.
Цифры, которые часто стоят перед буквой, обозначают степень мягкости или твердости. Например, 4B в четыре раза мягче, чем B, а 2H в два раза тверже, чем обычный H.
Чаще всего для создания наброска используется карандаш HB, им удобно прорисовывать основу и создавать тени. Для создания акцентов, прорисовки более темных линий и теней используются мягкие карандаши — 2B и мягче.
Как различаются карандаши по степени мягкостиРазвивайте наблюдательность — отмечайте, как люди стоят, сидят или ходят. Главный секрет успеха набросков — естественность и реализм. Наблюдайте за работой профессиональных художников, тем более, что в эпоху интернета найти руководства и уроки несложно.
Как нарисовать красивый портретЕсли у вас не получается какая-то деталь, например, руки — с ними всегда много проблем, изучите, как их рисуют другие. Найдите фотографии и готовые рисунки рук, а лучше всего — процесс создания наброска.
Ищите свой стиль — совсем не обязательно рисовать фотореалистично. Есть много успешных иллюстраторов, выработавших свою технику создания набросков. Один из примеров — Jae Suk Kim, в портфолио которого можно найти коллаборации с Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Michael Kors, Dior и другими известными брендами.
Скетч иллюстратора Jae Suk KimИспользуйте каждую свободную минуту для практики — нарисовав бесчисленное количество не очень удачных набросков, вы рано или поздно увидите свои ошибки и сможете стать лучше. Главное — уверенность в собственных силах и стремление к мечте.
Учиться рисовать самостоятельно и гадать, как нарисовать набросок человека или основу для визуализации очень сложно. Если вы встали на этот путь, придется продираться сквозь собственные ошибки, но есть путь проще: записаться на курс «Скетчинг для дизайнеров», где за четыре месяца вы научитесь рисовать отличные наброски.
Курс «Скетчинг для дизайнеров»
На курсе вы изучите техники и приобретете навыки, необходимые для создания скетчей.
- Живая обратная связь с преподавателями
- Неограниченный доступ к материалам курса
- Стажировка в компаниях-партнёрах
- Дипломный проект от реального заказчика
- Гарантия трудоустройства в компании-партнёры для выпускников, защитивших дипломные работы
позы, голова, аниме, лицо, тело в полный рост
Рисование человека согласно анатомическим особенностям – один из примеров высокого мастерства художника. Для этого можно использовать любые материалы, начиная от карандашей и заканчивая акварельными красками.
Пропорции человеческой фигуры
Для правдоподобности изображения, следует учитывать пропорции тела человека и головы, а для этого следует знать, что:
- за 1 ед. принимают высоту головы ото лба до нижней части подбородка;
- общий рост тела составляет примерно 7-8 ед.;
- ширина плеч равна 2-3 ед. Точное количество зависит от пола персонажа. У мужчины плечи больше, поэтому их ширина должна быть равна 3 ед. У женщин ширина плеч – 2 ед.
Каждый художник, рисующий человека, также должен помнить следующие пропорциональные отношения:
- суммарная высота туловища и шеи – не более 3-х ед.;
- длина рук равна 3 ед.;
- длина ног составляет 3,5 ед.
Пропорции особенно важны в изображении телодвижений. Основная задача художника – передать динамику и позу фигуры. Каждый шаг, выполняемый при рисовании человека, заключается в создании единой фигуры, которая обладает энергией, даже если при этом необходимо изменить пропорции или анатомию.
Анатомия человека для рисования для начинающих в живописи делит тело на 8 основных частей:
- Голова.
- Верхняя часть грудной клетки.
- Нижняя часть грудной клетки.
- Таз.
- Верхняя часть бедер.
- Нижняя часть бедер.
- Икроножные мышцы.
- Голень и стопа.
Благодаря такому условному делению рисовать значительно проще.
Анатомические различия фигур мужчины и женщины
Мужское и женское тело имеют разные скелеты.
Анатомия человека для рисования — отличия в фигурах мужчины и женщиныОсновное различие заключается в соотношении ширины плеч и бедер. У женщин тазовая кость шире, а талия – уже. У представителей сильного пола самая широкая часть – плечи, а вот талия и бедра имеют почти одинаковую толщину. По форме женский силуэт похож на песочные часы, тогда как мужской – на трапецию.
Этнические особенности
Чтобы придать динамичности и реалистичности в работе, необходимо знать этнические различия между людьми, а именно:
Представители | Характеристики |
Азиаты |
|
Афроамериканцы |
|
Европейцы |
|
Ракурсы
Начинающему художнику при рисовании анатомических особенностей человека важно научиться улавливать правильный ракурс.
Например:
- при изображении лица в профиль оно может быть вписано в квадрат и поделено на 2 одинаковые части, где центром будет ухо;
- чтобы изобразить ракурс «3/4», необходимо соблюдать следующие правила: правая сторона лица кажется больше, а нос находится на удаленной от зрителя части лица;
- одна из главных особенностей ракурса «взгляд вниз» – уши должны располагаться так, чтобы они казались выше глаз. Нос должен перекрывать губы и рот. Верхняя часть головы казаться больше;
- при взгляде вверх нижняя часть головы кажется больше. В этом случае отчетливо видны подбородок и ноздри, а уши будто располагаются ниже глаз.
Эмоции и мимика
Эмоции человека обязательно должны присутствовать в рисунке, без них лица будут казаться безжизненными.
Из всех эмоций и выражений лица можно выделить 6 основных, знание о которых поможет художникам в работе:
Эмоция | Характеристики изображения |
Удивление |
|
Страх | Уголки бровей сведены друг к другу, в результате чего брови выгибаются. |
Отвращение |
|
Злость |
|
Счастье |
|
Грусть |
|
Как рисовать человека карандашом поэтапно для начинающих
Рисование фигуры человека в полный рост в одежде или без нее заключено в следующие этапы:
- Провести несколько светлых линий, одновременно наметив пространство, которое фигура будет занимать на полотне. Важно на этом этапе определить максимальную высоту и ширину.
- Наметить основные части тела – голову, торс, руки, ноги. Важно при этом учитывать относительные пропорции.
- Обратить внимание на динамику фигуры. Возможно, человек просто стоит без движения или его поза говорит о том, что он выполняет какое-то действие. Все это нужно отобразить. Важно обратить внимание на углы и наклоны, которые имеются в фигуре.
- Создать контуры, набрасывая тени и отображая детали, без которых нельзя обойтись.
- Удалить все вспомогательные линии.
Анатомия человека для рисования для начинающих помогает лучше выполнить рисунок. Скелет можно изобразить линиями, которые показывали бы позу. На первых стадиях, когда еще нет большого опыта в рисовании, нужно стараться изображать простую форму тела с учетом его главных пропорций.
Лицо
Эта часть тела самая выразительная. В портрете не просто воспроизводятся физические черты с целью сделать узнаваемым того или иного персонажа.
Портрет с помощью мимики рассказывает о:
- личности человека;
- его эмоциях;
- чем он задумался.
Голова
Голова рисуется следующим образом:
- Прорисовать овал и внутри него провести 2 линии, пересекающиеся под прямым углом. Горизонтальная линия будет обозначать расположение глаз, а вертикальной линией отмечается середина головы.
- Измерить высоту головы. Для этого линейку приложить к вертикальной линии, которой обозначена середина головы. Размеры остальных частей тела зависят от высоты головы.
- Определить, где будут располагаться ушные раковины. Их верхняя часть должна находиться на оси глаз, а нижняя – на уровне основания носа. Форма их может быть разной, в зависимости от индивидуальных особенностей человека. Местоположение всегда одно и то же.
Торс и таз
Для их рисования необходимо:
- 7 отрезков, равных высоте головы, прорисовать вниз. Это будет длина тела.
- Ориентируясь на рисунок, создать скелет тела. Важно помнить о пропорциях и об анатомических особенностях мужской и женской фигур. Ширина плеч у мужчины равна 3-м головам, у женщин – 2-м.
- Изобразить грудную клетку, область таза, а также верхнюю и нижнюю пары конечностей. На месте гибких суставов нарисовать простые кружки.
- Удалить первоначальные линии, которые играли роль вспомогательных элементов. Для этого пройтись по ним ластиком.
- Приступить к рисованию ключицы, шеи, плеч, груди. Грудная клетка и таз по бокам должны быть соединены линиями, при этом нужно стараться повторять все изгибы, образованные мышцами.
Конечности, кисти и стопы
Работа с кистями и стопами самая сложная, ведь эти части тела нередко оказываются более выразительными, чем лицо.
Их изображение включает следующие этапы:
- Создать набросок. При его выполнении следует учитывать ракурс и позу. Выполнен он должен быть быстро, но прилежно.
- Заняться геометризацией. Придавая нужные формы кистям и стопам, стараться передать анатомическую информацию.
- Уточнить детали и индивидуальные очертания.
Анатомия человека для рисования для начинающих изучается в общих чертах.
При работе с изображением учитывают следующие рекомендации:
- нужно пробовать рисовать собственные руки и стопы в различных положениях;
- в процессе обучения требуется использовать в помощь зеркало;
- брать различные предметы в руки;
- необходимо пытаться передать динамичность и настроение жестикуляций в рисунках.
Аниме
Японские комиксы манга и мультфильмы, называемые аниме – это широкий пласт культуры, несмотря на то, что в Европу они пришли недавно. Сегодня аниме-персонажи узнаются поклонниками по всему миру. Их рисование практически не отличается от изображения любого человека.
Для этого необходимо:
- Создать фигуру. Здесь действует тот же принцип: рост тела равен примерно 8 головам. Остальные пропорции тела мультяшных героев идентичны пропорциям человека.
- От каркаса, выполненного линиями и кругами, перейти к общей структуре. На этом этапе обозначить мышцы, а в местах, где сочленяются части рук и ног, поставить маленькие овалы. Запястья, торс и низ ног должны так и остаться линиями.
- Приступить к формированию контуров тела. Для этого аккуратно провести чуть изогнутые линии. Они полностью сформируют образ персонажа.
Важно делать линии плавными, ведь любые углы будут способствовать созданию эффекта механичности и уменьшению натуральности.
- Удалить ластиком все проведенные ранее вспомогательные линии.
Человек в полный рост
Еще один способ рисования человека в полный рост может быть следующим:
- Изобразить прямоугольник, стороны которого соотносятся как 3:4. При этом располагаться геометрическая фигура должна так, чтобы ее длинные стороны имели вертикальное положение, а короткие – горизонтальное.
- В центре прямоугольника провести вертикальную линию, которая должна быть чуть длиннее продольной стороны.
- В самом верху от одного угла прямоугольника к другому его верхнему углу провести дугу. Это будет линия плеч. В нижней части должна быть аналогичная дуга, но только чуть длиннее. Это будет контур летней легкой одежды, например, футболки.
- Изобразить части тела в полный рост. Это делается с помощью овалов. Ими обозначаются голова, плечи, колени.
- 2-мя короткими линиями, проходящими от нижней части головы к дуговой линии над прямоугольником, обозначить шею.
- Не нужно стараться тщательно вырисовывать овалы, они нужны только для того, чтобы художник мог лучше ориентироваться в своем рисунке при работе над ним. Когда работа закончится, эти овалы придется удалить.
- Единственный овал, над которым нужно особенно постараться – голова. Здесь важно учитывать форму подбородка.
- Изобразить еще 2 овала, которые будут обозначать локти и 2 овала, которые будут обозначать ступни.
- Провести 2 извилистые линии, проходящие по бокам туловища. Они должны быть соединены с контурами коленей.
- По плечевым и локтевым овалам нарисовать верхние конечности.
Аналогично по коленным и стопным овалам нарисовать нижние конечности. На данном этапе убедиться в правильной пропорции конечностей и туловища. - Взять ластик и аккуратно устранить все лишние элементы.
После удаления ненужных вспомогательных деталей добавить контуры футболки и нижнюю линию брюк. - Нарисовать лицо.
- Нарисовать одежду. Важно не забывать: на ней должны быть складки и тени. Местоположение последних зависит от того, с какой стороны от человека находится источник света.
Позы
Уметь рисовать людей в разных позах – значит, уметь заставить их «оживать» на бумаге. Можно, например, изобразить человека, бросающего копье или танцующего.
Важно при этом обращать внимание на положение головы и туловища, а также на то, как согнуты конечности. Начинать можно со схематических рисунков. Так будет проще ориентироваться. При рисовании героя важно помнить о центре тяжести.
Портрет
Перед тем как начинать рисовать портрет, лучше сделать несколько набросков. Это будет хорошая тренировка руки. Так кисть привыкнет рисовать линии изгиба, что в будущем упростит работу.
Потренировавшись, можно приступать непосредственно к созданию портрета, а для этого:
- Нарисовать овал. Он должен располагаться в центре листа. Важно при этом уделить внимание форме подбородка. Карандаш рекомендуется держать под углом 45°.
- Когда овал с выраженной формой подбородка будет нарисован, наметить шею парой изогнутых линий.
- Провести вспомогательные линии. Прежде всего лицо должно быть поделено на 3 одинаковые части. Это делается с помощью 2-х горизонтальных линий. Верхняя линия отмечает положение бровей, а нижняя – линию носа.
- Убедиться, что 3 части лица равны по высоте. Это оказывает значительное влияние на пропорции.
- Провести 1 вертикальную линию, которая будет пересекать обе горизонтальные. Проходить она должна по центру. Это будет ось симметрии, при отсутствии этой линии лицо получится кривым.
- Проработать волосы. Они изображаются плавными контурами. При этом нужно сделать так, чтобы волосы чуть накладывались на лицо.
- Проработать важные детали лица. Сначала нарисовать брови. Они располагаются чуть выше верхней горизонтальной линии. Ширина их может быть любой. Главное, чтобы выглядело правдоподобно.
- Перейти к рисованию губ. Сначала провести линию их смыкания, затем – намечать обе губы. При этом важно учитывать следующую особенность: нижняя губа должна быть чуть больше верхней.
- Изобразить нос. Он располагается сразу над нижней горизонтальной линией. Необходимо наметить его крылья и вписать ноздри.
- Нарисовать самую выразительную часть лица – глаза. Для этого наметить изогнутую линию, проходящую под бровями. Это ось, на которой будут располагаться глаза.
- Определить местоположение внутренних уголков глаз. Для этого от крыльев носа провести вертикальные линии вверх. Дойдя до проведенной изогнутой оси, они покажут, в каком месте на лице будут находиться внутренние уголки глаз.
- Нарисовать сами глаза. Важно обратить внимание на форму органов зрения, которые похожи на листочки растений. Их внешние уголки также должны располагаться на изогнутой оси.
- Удалить все вспомогательные линии. Для этого используется обычный ластик.
- Избавившись от линий, требуется перейти к детализированной прорисовке. Продолжить работу с глазами. Нужно нарисовать веки вверху и внизу у каждого глаза.
- Выписать радужную оболочку и зрачки. Внутри каждого зрачка должны быть небольшие блики.
- Работать со светом и тенью. Начинать следует со штриховки зрачков. Они должны стать темными.
- Закрасить брови короткими штрихами. Под веками должны быть тени.
- Придать объем губам. Для этого достаточно на каждую из них наложить штрихи. На нижней губе следует оставить место для блика.
- Нанести тени на нос. Они должны присутствовать по бокам, а ноздри должны быть плотно заштрихованы.
- Доработать объем лица. Для этого наложить тени на щеки. Также они должны присутствовать под бровями и под подбородком.
- Перейти к работе с волосами. Заштриховать волосы, стараясь придать им объемность.
Правила рисования человека в стиле аниме
Каждому, кто хочет научиться правильно рисовать аниме-персонажей, следует помнить об отличительных особенностях строения тела женщин и мужчин в манге.
Например, у женщины должны быть:
- широкие бедра;
- ярко выраженная грудь;
- узкие плечи;
- стройная шея;
- ноги подчеркивать форму «песочных часов»;
- скулы лица изображены тонкими линиями небольшого размера. Им не придается много внимания.
У начинающих и профессиональных художников персонажи необязательно должны быть реалистичными и натурально соответствовать анатомии. Волосы могут быть разных цветов. Уши могут быть не человеческими, а, например, кошачьими. При рисовании одежды фантазии также нет предела.
Видео про рисование человека
Анатомия человека для рисования:
Учимся рисовать черты с разных ракурсов
Основы анатомии человека. Последовательное рисование персонажей
Как комический художник, я получаю больше всего таких комментариев: «Я не знаю, как вы можете нарисовать одних и тех же персонажей, чтобы они были узнаваемы!» Даже художники, которые умеют бегло рисовать людей, тоже спрашивают об этом, вот почему я собрала этот последний урок.
Это следующая ступень в обучении рисованию людей: уметь повторно рисовать персонажи с разных углов без потери узнаваемости. Это не нужно всем иллюстраторам, но тот, кто делает рассказ, комикс или проект, где персонажи повторяются, должен это уметь.
Способ, которым пользуются в анимационных сериях и старых комиксах, является одежда, то есть один и тот же человек всегда носит одно и то же и имеет одну причёску. Это смотрится старомодно и по-детски, но в некоторых манга это всё ещё распространено, и стремящиеся к подражанию художники впадают в дурную привычку полностью полагаться на волосы и одежду, чтобы идентифицировать людей.
Что же тогда делать, если персонаж должен изменить свой наряд? Или, как в ситуации ниже, разному времени соответствует своя одежда и причёска, и даже цвет глаз изменился, хотя это тот же человек.
Этот урок вообще не связан с такими вторичными факторами идентификации. Давайте посмотрим, как рисовать персонажей, если бы они были настоящими людьми и первый шаг, очевидно — узнать, как они выглядят.
Знайте своего персонажа в лицо
Вы знаете особенности облика своего персонажа? Или вы рисуете в-общем глаза, носы и формы лица? В первой части урока навыков рисования не требуется, а только способность увидеть людей в своём воображении. Вначале будет нормальным, если персонажи окажутся похожими на ваших знакомых, пока различные образы не вытеснят общие представления.
Вспомните и представьте себе своих друзей. Можете описать их носы? Глаза? Рот? А подбородки: у кого волевой, у кого слабый? Мочки ушей висят или приросшие? Скорее всего, не сможете, потому что у вас есть общая картина их внешности, но детали стёрлись, когда вы попытались посмотреть на них внимательно.
Это легко исправить, если присмотреться. В следующий раз рассмотрите своего друга подробно и опишите, что увидели. Я сказала опишите, не нарисуйте. Невозможно уловить то, что не названо. Описывая увиденные вами особые приметы, вы действуете сознательно, а потом понимаете, что хотите нарисовать. Этим надо заниматься всегда и везде, прокручивая в голове, как выглядят люди вокруг вас, не ограничиваясь лицами, изучайте весь облик.
Лицо
К лицу, естественно, мы обращаемся в первую очередь, чтобы лучше запомнить человека. Вы можете использовать диаграммы из этого учебника с различными формами глаз, носа, губ и лиц, чтобы называть то, что вы видите у реальных людей, — и, конечно, найдёте большое многообразие форм.
Если у вас есть старый журнал, вы можете набросать описания прямо на фотографиях, как показано ниже, тренируя свой глаз, чтобы замечать их с первого взгляда. Особенно полезно сравнивать лица людей одного пола и возраста, так как даже если они похожи друг на друга, всегда есть признаки, которые делают их уникальными. (Дополнительный плюс, если вы попробуете это с людьми другой национальности. Уродливый старый миф о том, что «все X выглядят одинаково» — только от нежелания смотреть.)
Фото Andrea Pavalleno
Позже, создавая своих персонажей, вы заметите, что больше нет такого понятия, как нос вообще, и что вы больше не можете рисовать без точных деталей…
Ниже три обычных женских образа из моего комикса. Их очень разные черты определяются разницей личностей. Угадайте, кто покладистая, кто принцесса, а кто сухарь?
Руки
Может, ваша работа вообще не требует крупных планов рук, если это так, не пренебрегайте этой частью тела, о которой мы уже подробно говорили. Помните, что мужские и женские руки не одинаковы, более того, по рукам мы узнаём друзей и близких. Длинные пальцы, короткие пальцы, тонкие руки, грубые руки, рабочие, тщательно ухоженные …
Позы
Вы узнаёте людей издали по тому, как они стоят или как они идут? Осанка, это ещё один ключ к узнаванию. Если нам везде внушают держать спину прямо, значит, можно рисовать людей с прямыми спинами, но в реальности много видов осанки. Каждый из нас имеет свою, как и персонажи внизу, которые стоят в разных позах.
Стиль одежды
Замечу, что это о стиле человека, а не костюма. Вам не нужен один наряд для постоянной носки, если это не униформа (полицейский, священник) или если персонаж не держит образ. В моём комиксе Малаак один герой, Адриан, всегда носит одну и ту же футболку и шарф, подчеркивая свою странную индивидуальность … и мы обнаруживаем, что для этого есть причина!
Но, хотя в реальной жизни мало кто носит одни и те же вещи изо дня в день, у большинства людей свой стиль одежды и это очень важно для персонажа. Стиль одежды обнаруживает не только последовательность, но и значительную часть характера и/или положения персонажа.
Гардероб студентов ограничен, а модные молодые женщины никогда не оденут одно и то же дважды. Застенчивые люди носят заурядную одежду, в то время как люди яркие избегают броских или приметных вещей. У мужчин обычно менее разнообразный ассортимент одежды и цветов, чем у женщин, и так далее.
Примеров для разработки дизайна стиля одежды достаточно, просто смотрите на людей вокруг себя. Для начала можно определиться: этот человек одет практично или напоказ? Они хотят выделиться или затереться?
Моя главная героиня Malaak росла скромно и красиво одевалась, но так, чтобы не выделяться. Напротив, её подруга Zeina, которая любит внимание, всегда носит что-то необычное и привлекательное, с хорошим вкусом. С другой стороны, Yeraz днём учится археологии, а вечером занимается ушу — спортивный стиль сегодня преобладает в её жизни!
Характеры моих персонажей видны даже в нарядах для Halloween…
Упражнение 1
Заведите лист с описанием образа/характера реального человека. Ваша бабушка, ваш лучший друг, учитель, любой, кого можно спокойно разглядывать и рисовать какое-то время (для набросков и образцов).
Делайте это так, будто вам потребовалось объяснить кому-то, как надо рисовать эту персону. Наблюдайте и обращайте внимание на всё, что характерно для этого человека: детали лица, волосы, общий силуэт и осанку, стиль одежды, а также основные черты характера, так, чтобы ваш воображаемый помощник знал, какие выражения лица будут у персонажа.
Поскольку это ваше первое упражнение такого рода, не бойтесь переборщить с подробностями. Умение отбирать нужные приходит с практикой и опытом. Получайте удовольствие от этого! Привожу пример листа с характеристиками моего друга, которого использовала в качестве модели для Adrian. Здесь много своеобразных деталей, главная из которых его бесстрастное лицо игрока в покер.
Упражнение 2
Теперь то же самое, но с описанием собственного персонажа. Для этого нет «правильного» способа; можно начать с описания и извлечь из него индивидуальность, можно наоборот, или спроектировать человека с определённым стилем в одежде или ролью. Главным во время работы должно быть ваше знание характеристик героя или героини, словно они живые!
Примечание: пожалуйста, не подражайте «листам персонажей» на арт-сайтах, состоящим из одного рисунка, стены предыстории и бесполезных деталей. Цель нашего документа показать, какие черты характера соответствуют образу, а не его любимые сорта чая. Хороший справочный лист — бесценная вещь для вас; свои я достаю сразу, когда начинаю работу над комиксом. Я отношусь к своим героям, как к старым друзьям и это помогает мне оставаться им верной, даже когда меняется мой стиль.
Учимся рисовать черты с разных ракурсов
Поскольку вы теперь знаете о вашем персонаже все мелочи, пришло время их нарисовать. Вот где на вопрос: «Как сделать, чтобы мой персонаж выглядел правильным всё время?», часто отвечают: «Учитесь рисовать.»
Звучит издевательски, но иного пути нет; если нет беглости рисунка, если нет умения рисовать простые фигуры под разными углами, то реально рассчитывать на успех на более продвинутом уровне нельзя. Я хорошо понимаю желание начать рисовать более захватывающие вещи (то есть людей) сразу, но терпение, настойчивость и практика — единственный путь к пожизненным результатам.
Упражнение
Снова используйте близкого друга или, за неимением, фотографии знаменитостей, их можно найти много и с разных точек съёмки. Одновременно рисуйте одну черту лица с разных направлений. Станет полегче, когда вы заметите, что иные ракурсы похожи и что вы можете ухватить образ, если у вас есть виды спереди, сбоку, в три четверти, сверху и снизу. Например, я начинаю изучать нос Samuel L. Jackson’s:
Затем контуры лица Audrey Hepburn’s:
Таким образом развивается восприятие этих черт, как трехмерных фигур. Не стесняйтесь сводить их к простейшим геометрическим фигурам, если возникли затруднения. И не забывайте сравнивать виды разных частей под одним и тем же углом. Например, как выглядят разные брови, если смотреть издали? Они всё ещё отличаются или начинают выглядеть одинаково? Я проверила и обнаружила, что они сохраняют индивидуальность, хотя форма дуги уже не различается.
Теперь вы должны уже быть достаточно подготовлены, чтобы продолжать свою собственную практику, заполняя свои собственные пробелы в зависимости от ваших собственных целей. Можно исписать тысячи страниц, описывающих каждую деталь удивительного человеческого тела, но я верю, что после определённой доли теории всё, что действительно нужно — это наблюдать жизнь и заниматься — без конца! Я надеюсь, что эти уроки были приятными и полезными для вас, так как на этом мы завершаем серию по изучению фундаментальных основ анатомии человека.
Читайте также:
Рекомендуемые страницы:
Поиск по сайту
Алкоголик или Миллионер? 6 фотографов сняли одного человека с разного ракурса
https://twizz.ru/wp-content/uploads/2015/11/one-man-six-photographers-portrait-photography-canon-decoy-61.jpgФирма Canon провела интересный эксперимент, показывающий силу перспективы в портретной фотографии. Шести фотографам рассказали шесть разных историй о человеке, которого они должны были фотографировать.
В разных историях Майкл — миллионер, бывший заключенный, рыбак, экстрасенс, человек, который спас чью-то жизнь и выздоравливающий алкоголик. На самом деле Майкл — актер, который постарался максимально вжиться в каждую из своих ролей.
Теперь посмотрите на портреты Майкла, которые сделали фотографы, смотревшие на него каждый через свою призму восприятия. Каждый выбрал свою перспективу для фотосъемки.
Экстрасенс
Бывший заключенный
Миллионер
Человек, спасший чью-то жизнь
Алкоголик
Рыбак
Видео об эксперименте:
Этот эксперимент под названием «Приманка» доказал, что фотограф, находясь за кадром может оказывать большее влияние на снимок, чем сам объект съемки.
А ещё вот что у нас есть:
Пропорции фигуры человека. Идеальные пропорции женщины, мужчины, детей, стариков
Пропорции фигуры человека
Пропорции человеческой фигуры интересовали художников, философов и педагогов на протяжении последних 20-ти веков и более. Римский архитектор Витрувий написал в начале 1-го века нашей эры: «Природа так хорошо сложила человеческую фигуру, что лицо — от подбородка до корней волос, является десятой частью всего тела». Он утверждал также, что пупок является центром тела, поэтому круг, нарисованный вокруг этой точки будет касаться вытянутых пальцев рук и ног человека, лежащего на спине. Именно эту теорию проиллюстрировал в знаменитом рисунке Леонардо да Винчи, представленном ниже.
К сожалению, теория работает на практике только если руки находятся под очень определенным углом. Однако можно заметить, что, когда руки вытянуты в стороны расстояние между кончиками пальцев рук примерно такое же, как и между макушкой головы и подошвами ног. Это полезное правило при определении длины рук.
В эпоху Возрождения, анатомия человека стала предметом детального исследования, и художники стали участвовать в поисках значимых математических отношений между размерами разных частей тела. Были изобретены комплексные подходы для определения «идеальной фигуры«. С тех пор сотни таких подходов были разработаны с использованием различных частей тела в качестве единиц измерения, в том числе головы, лица, ноги, предплечья, указательный палец, нос, позвоночник и так далее. Но, поскольку ни один подход не был универсальным, т.к. нельзя отрицать очевидный факт, что все люди разные, эти подходы представляют интерес только для классиков. Принятые идеальные пропорции фигуры также меняются от одного поколения к другому. Поэтому мы должны в целом прибегать к наблюдению широкого диапазона размеров и форм людей, которых мы видим вокруг нас.
Для наших целей, однако, полезно изучить фигуру средних размеров, так как это дает нам базу, на которой можно строить пропорции.
Самый распространенный метод — использование высоты головы в качестве единицы измерения для относительных замеров различных частей тела. Средняя цифра составляет семь голов, но диапазон между шестью и восемью головами тоже считается нормальным. На самом деле чаще всего в руководствах по рисованию «идеальная» фигура изображается высотой в восемь голов — в основном, как я подозреваю, потому что тогда можно разделить тело вертикально на восемь удобных частей: подбородок, соски, пупок, промежность, середина бедра, колени, икры и стопы, что облегчает жизнь инструктора!
Однако правила существуют, чтобы их нарушать! Мы можем полюбоваться замечательными достижениями римских архитекторов и художников/математиков эпохи Возрождения, все они должны предлагают нам удобную проверку пропорций, но было бы глупо ограничиваться только этим способом.
Пропорции детей
При рисовании детей, вы обнаружите, что голова занимает гораздо большую долю от всей высоты. Голова новорожденного ребенка составляет около четверти от общей высоты, а длина ног гораздо меньше. Но когда ребенок растет, ноги увеличиваются в длину гораздо больше, чем другие части тела по отношению к общей высоте корпуса, так что голова становится пропорционально меньше.
Распределение подкожного жира
В детстве мужские и женские формы тела очень похожи. Форма среднего тела взрослого мужчины в основном диктуется размерами мышечной массы, в то время как фигура средней женщины зависит главным образом от размера жировых масс. Когда девочки достигают половой зрелости наблюдается увеличение жировых отложений в очень специфических местах, чтобы придать округлость груди и бедер взрослой женщине.
Ниже приведены иллюстрации, в каких местах откладывается подкожный жир у женщины и мужчины. Оба пола имеют запасы высоко на спине между лопатками, которые проявляются при ожирении людей обоих полов сгорбившимися плечами и короткой шеей. Тем не менее, другие места скопления жира у полов разные. Избыточный вес мужчины больше характерен для талии, чем для бедер. Лишний жир у мужчин хранится выше тазобедренной кости сзади по обе стороны от позвоночника и на верхней части живота. Женщины с избыточным весом, напротив, как правило, больше набирают на бедрах, чем на талии. Их основные участки хранения жира: нижняя часть живота, ягодицы и бедра, а также грудь и спина между лопатками, как и у мужчин.
Распределение жира у женщиныРаспределение жира у мужчиныПропорции пожилых людей
В старости мышцы-сгибатели, как правило, сокращаются, становятся короче. Это делает тело согнутым, когда оно находится в нормальном положении стоя. Плечи округляются, в грудном отделе позвоночника увеличивается его естественный изгиб и шея толкает лицо вперед. Даже когда тело расслаблено, руки и ноги остаются чуть согнутыми.
Кожа и подкожный жир становятся тоньше, а мышцы сокращаются. Локтевые суставы и запястья кажутся больше, а вены могут стать видными и выпирать из-под кожи. Все жировые отложения на теле и лице становятся мягче и, как правило, провисают на локтях и под подбородком.
Со следующего урока мы переходим к практике рисования человека.
Надеюсь, вам понравился этот урок! Оставляйте свои комментарии и замечания по поводу курса «Как нарисовать человека».
В статье использовались материалы книг:
— Ron Tiner «Figure Drawing without a model»;
— Лумис Э. Обнаженная натура. Руководство по рисованию.
Референсы для художников и другие источники для самообучения
Подборка самых полезных ресурсов для художников: веб-сайтов и других источников для саморазвития. Референсы, позы и группы профессионалов.
Референсы позы. Фото для набросков поз (Gesture drawing)
В основном позы ню (обнаженные), ведь начинающим художникам нужно именно анатомическое строение.
- posemaniacs.com (очень много 3д моделей во флеше, много интересных поз и ракурсов)
- quickposes.com (как и в 1 можно рисовать на время). В основном здесь женские референсы-позы, но помимо фото поз с девушками, мужчинами на этом сайте есть референсы рук, ног, лиц и ступней.
- reference.sketchdaily.net На этом сайте можно выбрать что рисовать: полные позы или части например: референсы рук, ног, торса и тд, установить время и проводить тренировку на время.
- human-anatomy-for-artist.com Здесь собраны очень качественные фото с динамичными рефами поз: мужчин, женщин, пар (хаха, можно не смотреть порно). Очень классные боевые позы! И все это с хорошим нейтральным бэкграундом, который не будет Вас отвлекать от рисования. Именно тут можно найти готовые референсы для ваших персонажей!
- scott-eaton.com (тут есть качественные фото в движении)
- photo-reference-for-comic-artists.com
- figuresfordrawing.tumblr.com (архив фото на тумблере)
- youtube.com/user/NewMastersAcademy/playlist (видео New Masters Academy — разные плейлисты для набросков, длительных зарисовок, портретов и тп)
- anatomy4sculptors.com — здесь вы сможете найти как анатомические фишки и секреты, так и отдельные мышцы в 3d! Правда большая часть контента в форме диджитал книг, которые стоят не дешево, но все представленное крайне увлекательно оформлено.
- Группа Smirnov art school Вконтакте — публикуют много бесплатных советов на своем канале,
тем самым рекламируют свои очень дорогие (но судя по работам учеников очень качественные) платные уроки и курсы
Художники
Очень хорошие художники, у которых есть чему поучиться и работами которых Вы точно вдохновитесь!
- Loish — классная художница
- Виталик Ивлев — классный и очень открытый художник, ведет очень полезные стримы на ютубе, в которых рассказывает про то как стать хорошим художником
- Александр Пушай — очень классный арт. Это просто нужно видеть, я не в силах описать всю сочность красок, милость персонажей, которых делает Александр
- Sylar 113 — живописец-самоучка. Определенно зайдите посмотреть на его работы. Это нечто.
Видео-школы и другие обучающие ресурсы
Помимо ресурсов с референсами фигур и других, существует множество полезных видеошкол и видео уроков для художников!
Многие среди них бесплатные или частично бесплатные! Подробнее о них в статье — Видеошколы для художников.
Полезные статьи
У нас блог про разработку игр, и, конечно же, есть у нас хорошие статьи про гейм-арт!
Для начинающих художников
Как рисовать крутую 2D графику — огромная статья поясняющая как добиться качественной картинки: из чего она состоит,
важность силуэта, композиции и так далее! Для новичков — это просто клад. Список тем, которые освещаются в статье: Формы, Анатомия и пропорции, Перспектива, Наука о цвете, Освещение и затенение, Оттачивание навыков.
Пиксель арт
Как рисовать пиксель арт? — Крутейшее пошаговое руководство от создателя игры Spelunky. Как делать крутой пиксель? Дуги, шейдинг и прочее-прочее.
P.S.
Несмотря на то, что сам я игровой программист, я очень интересуюсь программированием графики, концепт-дизайном, рисунком и многими другими смежными областями. Мне нужно и понимать художников, разговаривать с ними на одном языке и какой-то художественный вкус иметь самому.
Поэтому я с переменным успехом пытаюсь развиваться в рисунке и живописи. Полезные ссылки я собираю в этой статье, присылайте Ваши ссылки в комментарии.
Summary
Article Name
Полезные ресурсы для художников
Description
Ресурсы с референсами для набросков поз, ссылки на обучающие видео и курсы
MUD под другим углом. | Альтернативная история мира
Подходя к наводнению селей под другим углом, потому что, как предлагает К.Д. в другой ветке, я тоже чувствую, что мы смотрим не в том месте. Не то чтобы у меня был внутренний след, но это чувство выросло во мне с тех пор, как я приехал сюда. Все стало казаться «разданным», если хотите, выложенным особым образом. Так что же такое грязь?
Глина в суспензии с водой. Это не почва, песок, перегной, гравий.
В одном гармоническом балансе по нему можно ходить и он не даст.
Измените гармонический баланс, удалив воду, и ее станет слишком трудно копать руками.
Измените гармонический баланс, увеличив количество воды, и она станет желеобразной, тогда по мере добавления воды она теряет все больше и больше сцепления, пока не станет глиной, взвешенной в воде, и течет туда, куда вода забирает ее, только оседая, когда поток замедляется и по мере того, как вода испаряется / стекает, она идет в обратном направлении, желе, твердая, твердая.
Он движется только по гармоникам воды.Он не может двигаться сам по себе.
Все вышесказанное легко наблюдать, если остановиться и обратить на это внимание.
Почему это важно?
Хорошо сухая грязь не движется сама по себе. Должна быть какая-то внешняя сила, делающая движение. Вода является основной силой, но сильное сотрясение может нарушить присущую ей когезию, и она оседает, теряя свою структурную целостность, поскольку компоненты глины разделяются, поэтому все тяжелое внутри или на нем будет погружаться в него так же, как и все тяжелое на или в пласте. грязь, когда вода насыщается, она также тонет.
Единственный способ бросить здание, например, в грязь — это разжижить грязь под действием затопления водой или встряхивания, или и того, и другого. Точно так же работают вибрационные отстойники для бетона.
Сотрясение, вероятно, повлияет на материалы, из которых построено здание, задолго до того, как грязь потеряет сцепление и станет желеобразной, поэтому здание развалится.
Наводнение, вероятно, было бы гораздо более щадящим процессом, который мог бы позволить зданию остаться нетронутым и погрузиться в грязь, но как только тонущее здание достигло определенной высоты над дверью и подоконниками, они уступили место, и грязь попала в внутренняя часть здания, так что здание будет хотя бы частично повреждено, даже если оно будет опускаться вертикально, если, конечно, предположить, что пол из плит.
Или, я полагаю, сначала утратит целостность ил под плитой и вокруг фундамента, и плита и фундамент утонут до того, как ил пробьет пороги. В таком случае структурный коллапс неизбежен.
Если нет плиточного фундамента, грязь внутри и снаружи на уровне пола дома потеряет целостность в один и тот же момент, так что у нее будет гораздо больше шансов опуститься до первого уровня потолка, тогда потолок замедлит скорость оседания внутренней части, в то время как стены продолжались с прежней скоростью, и это могло вызвать повреждение, а не обрушение здания.
Точка опускания любым из указанных способов приведет либо к разрушению здания, либо к значительному повреждению его частей, поэтому раскопки неповрежденного здания в лучшем случае маловероятны, если поднимется грязь.
Грязь, идущая под любым горизонтальным углом к стене здания, должна перемещаться в потоке воды.
Сухая грязь не двигается. Он может упасть со склона холма, если основание холма будет снесено чем-то вроде землетрясения, взрыва или водной эрозии, силы воды, но он очень быстро теряет скорость и просто сидит в новом положении, он не течет.Он упирается во все, что находится в направлении его падения, и будет оставаться там до тех пор, пока структурная целостность закупорки не исчезнет или вес бурового раствора над ним не увеличится, чтобы сдвинуть засорение с пути или чтобы ил просто не переместился через верх. его на новый уровень.
Если препятствием в этом типе событий является здание, то за стеной есть пустота, и при достаточном количестве грязи на внешней стороне стены она уступит место, поскольку она не предназначена для выдерживания горизонтального давления.
Грязь, перемещаемая потоком воды, попадающей в завал, — совсем другое дело. Грязевая вода приводится в движение динамическим потоком воды, который выходит на новый уровень. Если он движется по неглубокой поверхности падения, он будет медленным и широким, поэтому он может легко преодолевать завалы, не нанося никакого ущерба даже окруженному стеной зданию.
Если течет вниз долина или какая-либо другая ограничивающая география, тогда стены будут гораздо более подвержены давлению от потока, и действие замеров, когда он пройдет, потенциально ослабит фундамент.
Крайне важно, что поток на стене сталкивается с препятствием с пустотой позади него, что означает, что он подвержен разрушению.
Грязь, падающая с неба, может быть сухой или влажной, нет никакого способа узнать, поскольку никто никогда не видел ничего подобного. Падает ли он, как с конвейерной ленты в форме конуса или пирамиды, или падает, как снег, скорость падения, требуемый объем, то, как он реагирует с ветром, откуда он исходит и т. Д., Все это спекулятивно и выходит за рамки данной статьи.
Как могут такие вещи, как строительный раствор, дерево, стекло, металл, выжить, будучи закопанными в грязь?
Все эти вещи являются неотъемлемой частью большинства зданий, будь то кирпичные или каменные. Грязь может быть анаэробной, что предотвратит попадание плесени и грибка на древесину и строительный раствор. Стекло, хотя и самое хрупкое, вполне может выжить, так как, кажется, ничто не «съест» стекло, возможно, лучше было бы разбить его.
Насколько я могу судить, металл нуждается в кислороде для коррозии, а в анаэробной грязи содержание кислорода будет низким или нулевым.
Насчет бактерий я не уверен. Они, кажется, живут в аэробных и анаэробных условиях, просто не зная, какие из них активно стремятся колонизировать и потреблять строительный раствор, дерево, металл.
Тогда есть вопрос о растительности. Грязь дает природе возможность вырастить грязевые грязи. Растения с укоренившимися корнями, такие как чертополох, некоторые травы, одуванчики, деревья и кустарники, вырастают и обладают способностью создавать каналы в грязи за счет роста, и по мере отмирания их корней эти каналы заполняются водой и органическим материалом, что позволяет другим растениям проникать внутрь. и довольно скоро образуется слой гумуса, который становится почвой.
Действует ли это как одеяло, защищающее погребенные здания от дальнейшей деградации, или приводит ли это к полной деградации, поскольку глубокие корни, такие как корни деревьев и некоторых трав, попадают в « грязь » в заглубленную древесину и строительный раствор, а их корни несут в себе споры грибов. Затем грибок начинает действовать, как может только грибок, и целостность строительного раствора и древесины разрушается, оставляя еще больше водных каналов, заполняемых детритом, чтобы дать начало еще более разнообразным растениям.
Животные тоже любят копать, и многие существа, большие и маленькие, могут легко копать и жить в грязи.Когда они умирают или бросают свои раскопки, туда попадают крошечные грибки и бактерии, а также любой органический детрит, переносимый ветром или водой, и грязевое покрытие еще больше ослабляется.
У рек и ручьев есть потоки, которые являются пассивными, и потоки, которые являются разрушительными, а иногда и катастрофическими. Они могут очень медленно и очень быстро превращать грязь в суспензию. Дождь или непрекращающийся дождь значительно усиливают эту способность, и способность «постоянной медленной капли» перемещать грязь проявляется повсюду, поэтому все время, пока она находится там, природные факторы работают, чтобы перемещать грязь с того места, где она находится, либо в другое место потоком. или в почву / растение / животное / бактерии / грибок.
Это вполне может быть разбито другими способами, такими как химические изменения или огромное давление или действие легкого ветра ледяного пара, но опять же, это просто подчеркивает, что то, что мы говорим себе, является постоянным, является ложью все движется, просто не всегда в пределах сенсорного диапазона людей.
Как всегда, все, что у меня есть, это баланс вероятностей, поэтому, насколько я могу судить, не существует известного природного механизма, который мог бы аккуратно похоронить или затопить здание, не говоря уже о городе или экспозиции, сделанной из любых материалов в грязи. заполнение внутренних и внешних частей достаточно точно, чтобы не оказывать бокового давления на фундамент и стены / двери / окна / крышу.
Мне это оставит человеческие действия, пост на другой день.
.Back to Basics: Mastering Angles — CharlesNgo.com
4,4 / 5 (89)1. Назад к основам: статистическая значимость
Back to Basics — это серия, в которой я рассматриваю фундаментальные концепции партнерского маркетинга и сделать их понятными для начинающих.
Как BMW продает свои автомобили?
Весь их маркетинг сосредоточен на том, как биммеры спроектированы для максимального удовольствия от вождения. Он не фокусируется на роскоши, безопасности или ценности; он позиционирует себя как «Совершенная движущая машина».”
Мы называем это углом . Так компании подходят к маркетингу на творческом уровне.
Углы в партнерском маркетинге
Углы — один из наиболее важных аспектов кампании, но большинство ребят не понимают или не знают, как правильно их реализовать.
Когда партнеры думают об рекламе, они думают о
- изображении
- заголовке
- описании объявления
- призыв к действию
Углы — это то, как вы подходите к кампании на более высоком уровне.
Новичок может пропустить процесс ракурса и просто собрать 20+ изображений и надеяться, что одно из них приживется. Но если вы сначала протестируете углы, это даст вам лучшее понимание , почему это изображение работает, и даст вам способ повторить успех.
Легко увязнуть с кликами, оптимизацией и т. Д. Но помните, в конце концов, это аффилированный маркетинг .
Помните, что в основе каждой кампании лежит маркетинг.
Пример
Давайте исследуем нишу женских знакомств.
Повышение до парней несложно. Мужчины — визуальные существа, так что это игра в кошки-мышки, в которой нужно красться в изображениях, демонстрирующих кожу. С другой стороны, женщины гораздо более эмоциональны, поэтому ракурс играет большую роль.
Вот пример действия углов.
Какие мужчины могут показаться привлекательными женщинам? Результаты быстрого мозгового штурма
- Мужчины с бородой
- Мужчины с татуировками
- Мужчины в очках
- Мужчины без рубашки с прессом
- Мужчины рядом с модными автомобилями
Все это кажется разумным, но какой из них лучше? Помните, что чем выше рейтинг кликов по нашим изображениям, тем дешевле мы платим.
Запустить кампанию с одним изображением каждого не получится, потому что статистической значимости недостаточно. Возможно, люди рядом с модными автомобилями — лучший ракурс, но вы выбрали ужасное изображение, чтобы представить ракурс.
Один из способов проверить углы — это проверить, все они представлены 5 разными изображениями. Если вы протестируете 25 объявлений, вы можете взять средний CTR для каждого угла.
Эти примеры являются гипотетическими.
. Можно сделать вывод, что парни с модными автомобилями — лучший угол обзора, потому что у них самый высокий рейтинг кликов.
Я бы сделал одно исключение, если бы в другой группе было изображение с выбросом . Если бы в категории мужчин без рубашки было изображение с сумасшедшим CTR, например, 0,70, я бы также оставил угол поворота.
Помните, что в партнерском маркетинге нет правил , это всего лишь подсказок , чтобы вы могли открыть свои собственные методы.
Расширяем угол
Итак, женщинам нравятся мужчины с деньгами. СНАЧАЛА ВЫ УСЛЫШАЛИ ЭТО ЗДЕСЬ! Как мы можем заработать на этом откровении?
- Пусть угол влияет на целевую страницу .Попробуйте на целевой странице изображение женщины рядом с модным автомобилем. Проверьте заголовки и сделайте так, чтобы они отражали угол.
- Протестируйте более целевое предложение. Может, вместо eHarmony предложение, которое больше ориентировано на знакомство с богатыми мужчинами?
- Забей объявления. Теперь, когда мы знаем, что женщины любят фотографии мужчин рядом с модными автомобилями, попробуйте еще 20 изображений.
- Проверьте больше углов. Мы протестировали только 5 углов, их намного больше.
Один из ключевых моментов, который я хочу поднять, — это концепция синергии . Компоненты вашей кампании становятся более мощными, если они соответствуют и усиливают друг друга.
Компоненты вашей кампании должны объединяться, как Вольтрон, а не Франкенштейн.
Как вы придумываете углы?
У меня нет способа придумывать углы, потому что я могу просто сесть и размешать их. Но сейчас это тебе не очень помогает, не так ли?
Поставьте себя на место — Используйте свое воображение и представьте, что вы 40-летняя женщина.Каких мужчин они бы хотели? Это круто, никто не думает, что ты фруктовый.
Думаю, с девушками свидания не так просто. Но если бы я придумал углы для ниши приложения для батареи, это было бы очень просто, поскольку мой телефон все время умирает.
Иди туда, где они есть — Изучите и постарайтесь понять образ мышления вашей целевой аудитории.
Несколько лет назад я был в «нише упражнений / похудания». Мой офис располагался напротив торгового центра Lenox, поэтому я попросил своего сотрудника пойти в торговый центр и предложить женщинам с избыточным весом 20 долларов за 30-минутное собеседование.Я получал бесчисленные $$$ ракурсы, потому что черпал идеи прямо из источника.
Зайдите на форумы, где они тусуются. Слушайте публику и понимайте, чего они хотят.
Ищите вдохновение в более крупных компаниях — В примере с женскими свиданиями большинство ниш было от других компаний. Есть предложения, ориентированные на знакомство с богатыми мужчинами, мужчинами в форме, мускулистыми мужчинами и т. Д. Эти парни провели для вас исследование, и вы можете воспользоваться им.
The Life Force 8
Есть ли способ выровнять свой угол с любым из Life Force 8?
Почему мужчины с модными автомобилями будут лучшим ракурсом? Поскольку он совпадает с № 1, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8
Другие углы
Я не хочу оставлять вас сегодня только с одним углом.Давайте еще немного проведем мозговой штурм. Я поставил перед собой забавную задачу и подобрал подход к текущим событиям.
- Кредитные отчеты — Target только что взломали, и это все в новостях. Используйте страх как угол
- Похудание — Приближается лето. Скажите людям, что они могут получить сексуальное тело на лето с вашей системой.
- Праздники — Праздники и времена года создают отличные ракурсы. Несколько недель до Дня святого Валентина отлично подходят для ниши знакомств.
- Учебный курс по разработке приложений — Обучение людей созданию приложений? Может быть, вы могли бы соблазнить их, как создать следующих Flappy Birds, мечтающих зарабатывать 50 тысяч долларов в день.
Станьте более систематичными
Надеюсь, статья помогла вам понять, что такое углы и их важность. В моих кампаниях доходность от безубыточности до 300% + ROI из-за изменения угла.
Если вы заметили в моем примере, у меня есть система, по которой я запускаю кампании.Я не просто провожу несколько тестов и скрещиваю пальцы, что это выгодно.
Если я не зарабатываю на кампании, я могу точно определить, на каком этапе я ошибаюсь. Отсюда я знаю, что мне нужно делать, чтобы стать лучше. Это работает и наоборот. Мне нужно знать ПОЧЕМУ кампания успешна, чтобы я мог воспроизвести ее в будущих кампаниях.
Самое приятное то, что я могу передать систему сотруднику или научить этому любого, кого захочу. Здесь нет никаких «чувств».
С помощью системы я не позволяю эмоциям омрачать мое суждение.
Оцените, пожалуйста, эту статью — она помогает мне знать, что писать!
.Angles — CharlesNgo.com
Как использовать углы в партнерском маркетинге
Маркетинговые углы — один из наиболее важных аспектов кампании, , но большинство ребят не понимают или не знают, как их правильно реализовать.
Когда партнеры думают о рекламе, они думают о следующем на более высоком уровне.
Новичок может пропустить процесс ракурса и просто собрать 20+ изображений и надеяться, что одно из них приживется. Но если вы сначала протестируете углы, это даст вам лучшее понимание того, почему это изображение работает, и даст вам способ повторить успех.
Легко увязнуть с кликами, оптимизацией и т. Д. Но помните, в конце концов, это партнерский маркетинг .
Помните, что в основе каждой кампании лежит маркетинг.
Пример
Давайте исследуем нишу женских свиданий.
Повышение до парней несложно.
Люди — визуальные существа, так что это игра в кошки-мышки, в которой нужно красться в изображениях, демонстрирующих кожу.
С другой стороны, женщины гораздо более эмоциональны, поэтому ракурс играет большую роль.
Вот пример того, как мы используем углы в качестве партнеров…
Какие мужчины могут быть привлекательны для женщин?Результаты быстрого мозгового штурма:
- Мужчины с бородой
- Мужчины с татуировками
- Мужчины в очках
- Мужчины без рубашки с прессом
- Мужчины рядом с модными машинами
Все это кажется разумным, но какой лучший?
Помните, что чем выше рейтинг кликов по нашим изображениям, тем меньше мы платим.
Запустить кампанию с одним изображением каждого не получится, потому что статистической значимости недостаточно.
Может быть, люди рядом с модными автомобилями — лучший ракурс, но вы выбрали ужасное изображение, чтобы представить ракурс.
Один из способов проверить углы — проверить их все, представленные 5 разными изображениями. Если вы протестируете 25 объявлений, вы можете взять средний CTR для каждого угла.
Вот некоторые гипотетические данные:
Мужчины с модными автомобилями: средний CTR = 1.2%
Мужчины с бородой: средний CTR = 0,8%
Мужчины с татуировками: средний CTR = 0,64%
Мужчины в очках: средний CTR = 1,0%
Мужчины без рубашки с прессом: средний CTR = 0,9%
Можно сделать вывод, что лучше всего подходят парни с модными автомобилями, потому что у них самый высокий рейтинг кликов.
Я бы сделал одно исключение, если бы в другой группе было изображение с выбросом.
Если в категории мужчин без рубашки было изображение с сумасшедшим CTR, например 1.5%, я бы тоже оставил угол поворота.
Помните, что в партнерском маркетинге нет правил, это всего лишь подсказки для вас, чтобы вы узнали свои собственные методы.
Что нам делать теперь, когда у нас есть выигрышный угол?
.