Черные белые: Елена Темникова — Черные белые текст песни ft Call me Artur Fabio Черное белое
Елена Темникова — Черные белые текст песни ft Call me Artur Fabio Черное белое
(Callmeartur):Черно-белый дом и я черно-белый в нем
И со мной в обнимку кто-то, я на черно-белом фото
Черно-белый цвет! Я раскрасил свет
И других цветов для меня тут нет
Черные чернила очернили мою кожу
Белым первым, белым снегом все тут заморожу я
Черно-белые клавиши играют ноты
Черный Бэтмен как всегда охраняет Готэм
Черным ставит мои белые, а там и я
Белый или черный Трамп или Обама я
Черные дела мутим килограммами
Белые врачи, лечим раны травами
В черный лист тебя добавил, ты не потревожишь
Белую в разы дороже
Возле дома припаркован мой новый Porsche
Залетаю на кес, может что-то больше
(Callmeartur):
И эти черные, белые дни
Такие черные, белые мы
Такие черные, белые дни
Такие черные, белые мы
(Елена Темникова):
Ты не увидишь следов на белом
Позже поймешь, как тебя задело
Тут без вариантов и давай без обид
Нам не нужно то, что нас пощадит
На автомате оставляй сознание включенным
Черная сцена — белые костюмы
Мы, как манекены замерли сутуло
Белые вспышки, с ног до головы неон
Пускай наша совесть нам станцует на пилоне
Будто в черных масках лица от камер
Черный коктейль залетает глотками
(Callmeartur):
Черные, белые дни
Такие черные, белые мы
Такие черные, белые дни
Такие черные, белые мы
(Fabio):
Тут не раздупляют цвета и не различают цветов
Тут каждый третий умеет летать
Каждый первый полусвятой
Но каждый ли умеет считать?
Каждый проводил за мечтой
Тут каждый хочет жить у фонтана
Только жизнь за розой понтов
Играю черным – шах и мат
Играю белым – шах и мат
Не видел белый свет тоннеля
Вижу горе от ума
У аппарата аппарат
Твой черный рот умеет, брат
Не хуже, чем твой белый зад
Куда оно несется?
Прямо в черный космос
(Callmeartur):
Черные, белые дни
Такие черные, белые мы
Такие черные, белые дни
Такие черные, белые мы
Понравился текст песни?
Оставьте комментарий ниже
Черные и белые дыры
Черные и белые дыры
Чёрные дыры — массивные космические объекты. Увидеть их почти невозможно, поскольку они не отражают свет, даже наоборот, поглощают его в прямом смысле слова. Их сила притяжения настолько велика, что даже лучи света не могут устоять, и они попадают под влияние дыры.
Термин «черная дыра» появился в середине XX века, его ввел американский физик-теоретик Джон Арчибальд Уилер. Он впервые употребил этот термин на научной конференции в 1967 году.
Звёзды, превышающие массу и размеры нашего Солнца во много раз, в конце своей жизни взрываются и образуют либо нейтронную звезду, либо начинают сильно сжиматься, словно «падая» внутрь себя, стремительно уменьшая свои размеры при неизменной массе. Плотность материи в сжимаемой точке становится очень высокой, соответственно гравитация сильно увеличивается. Когда размер звёзды становится настолько мал, и плотность настолько высока в одном месте, звезда «проваливается» внутрь себя, в результате чего появляется чёрная дыра.
Чаще всего чёрные дыры расположены в центре галактик. Они имеют очень большую силу притяжения, благодаря этому им удаётся удерживать звёздные системы на очень большом расстоянии, образуя галактики, известные нам сейчас.
В центре нашего Млечного Пути тоже есть сверхмассивная чёрная дыра.В центре галактики Млечный Путь есть черная дыра — Стрелец А*. Ее масса в четыре миллиона раз больше массы Солнца, а размер — 25 миллионов километров — примерно равен диаметру 18 солнц.
Подобные масштабы заставляют некоторых задаваться вопросом: а не угрожает ли черная дыра всей нашей галактике? Нашей родной галактике ничего не угрожает (по крайней мере в краткосрочной перспективе). Большинство объектов Млечного Пути, включая Солнечную систему, находится слишком далеко от черной дыры, чтобы ощутить ее притяжение.
Поблизости черных дыр пространство и время искривлено, поэтому писатели-фантасты пользуются этим предположением, чтобы описать путешествия во времени и другие невероятные приключения.
Кроме черных дыр последнее время много говорят и о белых дырах. Теория о белых дырах гласит, что это такие области, которые, в отличие от их черных версий, совершенно ничего не притягивает к себе. Более того, внутрь белых дыр ничего не может попасть. Такой своеобразно герметически закрытый предмет.
Еще никому не удавалось засечь белую дыру, пока что она является лишь теорией, которая кажется достаточно яркой и интересной. Сторонники этой теории считают, что их тяжело найти, потому что они находится в зонах, где нет никакого космического вещества, так как оно способно разрушить белую дыру.
Существует интригующая теория, выдвинутая исследователями, заключающаяся в том, что белые дыры могут объяснить Большой Взрыв, поскольку это еще один случай, когда спонтанно появилось огромное количество вещества и энергии. Согласно этой теории Большой Взрыв был результатом взрыва белой дыры, который предположительно извергал всю материю и информацию, которая была поглощена черной дырой.
Одна из главных причин изучения существования белых дыр заключается в том, что они могут раскрыть загадку: что происходит в центре черной дыры. Что происходит со всей информацией, которая засасывается? Несколько теорий предполагают, что на другом конце черной дыры есть белая дыра. Вся материя и информация, поглощенная черной дырой, выбрасывается белой дырой в другую вселенную. «Вход» черной дыры и «выход» белой дыры могут быть связаны с двумя совершенно разными вселенными.
Все это теории, которых существует очень много. Ученые пока не нашли убедительных доказательств, подтверждающих существование белых дыр.. Может быть, в нашей огромной таинственной вселенной есть место даже для них.
Носки для тренировок короткие черные, белые, серые (4 пары)
Комфортная повседневная модель для тренировок. Актуальная расцветка и отличные потребительские характеристики
Детальное описание
Подробнее:
— Freshfeet™ технология
— Из натурального хлопка с соблюдением требований защиты и охраны окружающей среды
— С силиконовыми зажимами
Состав
— 70% хлопок, 26% полиамид, 4% эластан
Рекомендации по уходу
— Машинная стирка
— Машинная сушка
Какой способ доставки Вы предпочитаете?
Просим Вас обратить внимание: официальный интернет магазин Marks & Spencer в России предлагает все возможные способы доставки для Вашего удобства.
Расположив способы доставки в порядке возрастания стоимости, получим список:
- Почта России
- Доставка в пункт выдачи заказов
- Доставка курьером до двери
Способы оплаты
Оплатить заказ можно удобным для Вас способом: на сайте или при получении. Доступные способы оплаты: банковской картой или наличными. Подарочные карты для оплаты заказов не принимаются.
Оплата наличными
Оплата заказа наличными осуществляется при получении заказа от курьера, в пункте выдачи заказов или в почтовом отделении.
Оплата банковской картой
Оплата заказа банковской картой осуществляется на сайте при оформлении заказа. Так же заказ можно оплатить банковской картой при получении товара у курьера или в пунктах выдачи заказа только при наличии у них такой технической возможности.
При производстве продукции Marks & Spencer соблюдаются самые высокие стандарты качества для того, чтобы вещь прослужила Вам долго и дарила максимальный комфорт в использовании.
Если покупка не соответствует Вашим ожиданиям, Вы можете осуществить обмен или возврат удобным для Вас способом.
И Трамп, и демократы раскалывают США пополам — Российская газета
Конечно, «черные» и «белые» — по факту, но не по моральной оценке, снаружи, но не изнутри. «Абсолютно черные/белые» люди — абстракция, особенно в политике. Есть примеры идеальной черноты (Гитлер!), но потому-то их так крепко и помнят, что это редчайшие исключения. А про Идеально Белых я даже и не слыхал (ну кроме святых — для верующих в ту или иную религию/идеологию). В современном Мире этаких Дьяволов-Ангелов не назовешь.
Тем более нет идеально черных/белых общностей (кроме каких-то банд садистов-убийц) и уж наверняка — народов, классов и т.д. У каждой группы — представление о своих интересах/обидах, заслугах и т.д. и своя (а в чем-то у всех схожая) мораль. Кстати, проверенный ход к собственному потемнению — поиск Абсолютно Черных вокруг себя.
Больше того. Не только нет ВЕЧНО (во всем) черных/белых. Как правило, ошибка видеть их даже в КОНКРЕТНЫХ драках — т.е. одна сторона, «наши», 100% права (вынужденно защищается), другая, «они», 100% неправа (совершает агрессию, без всякой причины и повода).Так бывает, но — редко. И данный случай не из этого ряда. Своя правда есть у обеих сторон, даже если взять крайние точки.
«Злые полицейские» видели громадного, агрессивного амбала, почем им было знать, что душат не просто рецидивиста, а Свободу и Человеческое Достоинство Америки. Ну а «идейные гопники» считают, что грабят «в знак протеста», от магазинов не убудет, а «расистов Трампа» надо поставить на колени — кроме силы они ничего не понимают.
И Трамп, и демократы раскалывают страну пополам, консолидируя свою сторону баррикады
В СМИ идет яростный спор: «Стакан наполовину полон — нет, наполовину пуст!» Национальный — нет, социальный! Вечный расовый вопрос — нет, вечный квартирный! Да о чем крик? Есть и то и другое. Негры (уж позволю себе неполиткорректность — в конце концов страна Нигерия не сменила же название!) в среднем в США много беднее белых (за чертой бедности 21% негров, 10% белых), поэтому обе линии сплетены.
«Жестокие белые расисты, духовные потомки рабовладельцев, не дают неграм социально дышать, невозможно получить хорошее образование, загоняют в гетто, просто вынуждают к преступлениям, а потом имеют подлость в этом обвинять негров, которые не «преступники», а ЖЕРТВЫ Преступного Государства и общества!»
«Негры, как правило, не способны пробиться в конкурентом обществе, они агрессивны, но вечно «изображают жертву». Те, у кого есть сила воли и амбиции, достигают всего — Обама, К. Райс, ген .К. Пауэлл, масса спортсменов, певцов и т.д. Но большинство — да, ленивы, безалаберны, безответственны и жестоки. Вот почему нет ни одного успешного государства в Африке — кто мешает?! А в США — кто «помогает» тем же эмигрантам китайцам или индусам? Никто. Сами себе помогают — и вот в бизнесе или хай-теке, как правило, догоняют и перегоняют белых американцев, а не торгуют наркотой и не громят магазины! Америка — страна огромных (пусть и не совсем равных) возможностей. Просто азиаты ХОТЯТ пользоваться этими шансами, а негры в массе своей НЕ ХОТЯТ. И ни либеральное мытье, ни погромное катанье не помогут — причина в них самих».
Аргументы обеих сторон наизусть известны, доля правды есть там и там, но найти «золотую середину примирения» — невозможно.
Понятны мультипликаторы конфликта.
«А поутру они проснулись» — молодежь озверела от неподвижности на карантине, хотела «размяться». Все это легло на избирательную кампанию. И Трамп, и демократы раскалывают страну пополам, консолидируя свою сторону баррикады. Конечно, публичное убийство белым полисменом негра, который «не мог дышать», — просто подарок для всех политиков. Демократы (среди 233 конгрессменов от демпартии — 49 негров, среди 197 республиканцев — 1 негр, так что приоритеты партий ясны) получили новое «место встречи, которое изменить нельзя», новый повод с новой силой ненавидеть «кровавый режим расиста Трампа». Республиканцы, глядя на распиаренные погромы, получили свой адреналин — «они не пройдут! Сплотимся вокруг Трампа, спасающего Америку от «этих»!
В 2019 году при задержаниях полиция убила 370 белых (шума не было) и 235 черных (шума было!..)
Кстати, для любителей цифр. В 2018-м в США по обвинению в убийствах арестовано ок. 4900 белых (60% населения страны),больше 6300 черных (13% населения), ок. 1600 испаноязычных (18% населения) и 300 «азиатов» (6% населения»). Если считать это маркером общей агрессивности, то легко оценить, какая расовая группа чаще склонна к насилию. Да, а в 2019 году при задержаниях полиция убила 370 белых (шума не было) и 235 черных (шума было!..).
«Что же из этого следует?»
Следует — жить. Жизнь большого общества не предполагает всеобщей тихой гармонии. Конфликты — включая насильственные — не просто неизбежная, но НЕОБХОДИМАЯ часть социальной жизни, вечный двигатель. История Америки — с Гражданской войной, позором Вьетнама, расизмом и борьбой с ним, резким контрастом интеллектуалов и полуграмотных, богатых и бедных (раскол общества усилился в последние годы, страдает средний класс) — вовсе нетриумфальный марш к Сияющему Happy End. Это ЖИВАЯ, с болью история, «диалектическая спираль», развитие через ПРЕОДОЛЕНИЕ проблем — путем создания новых проблем и новых возможностей. В национальной (белой и черной) культуре США есть «культура протеста», вплоть до записанного в Конституции «права на восстание». Слова Мао «бунт — дело правое» — это про мировоззрение США. Но все дело в МЕРЕ: его же «винтовка рождает власть» — не про Америку. Революционная ТРАДИЦИЯ — не всегда ведет к революционной СИТУАЦИИ. До сих пор известная формула «то, что не убивает, — то делает сильнее» работала в Америке — драматичной, оптимистичной, грубой, великой.
Текст песни Чёрные белые Елена Темникова перевод
Black and white house and I black and white in it
And with me in embracing someone, I on black-and-white photo
I’m black and white and I painted the light —
E! And other colors, Hey, for me there is no
Black ink blackened my skin
And white first white snow on everything I freeze
Black and white keys play notes
And black Batman, as always guards Gotham
Puts my black and white, and there I —
White or black trump or Obama, I
Black Affairs mutim kilograms,
White doctors, treating injuries with herbs
In black leaf you added, you not going to disturb
White at times more expensive
My new Porsche is parked outside the house
Fly to Kes, maybe something more.
In these black, white days
In those black and white days
You won’t see any marks on white.
Later you will understand how you hurt
There is no options, and no hard feelings —
We don’t need something that spares us.
Whatever the color of the eyes — the pupil is always black
On slot machine leave consciousness included
Black stage — white costumes
White flashes, head to toe neon
Let our conscience dance on the pole
As if in black masks faces from cameras
Black cocktail flies Sips
In these black, white days
In those black and white days
There is not razdoblju color
And do not distinguish colors
There is every third is able to fly
But does everyone know how to count?
Each pursued the dream of
Here everyone wants to live by the fountain
Only life behind rose Ponte
White to play — checkmate!
Not seen the white light of the tunnel —
In the apparatus, the apparatus
Your black mouth can, brother.
No worse than your white ass.
(m-m-m-m) Where is it going?
In these black, white days
In these black, white days —
In these black, white days
In these black, white days —
Чем черные саморезы отличаются от белых и желтых?
Все инструменты нужны, все инструменты важны, но также важно понимать, что нужно использовать в каждом конкретном случае, а для этого нужно знать, чем, например, черный саморез отличается от белого и желтого. Зная эту разницу, вы сможете без проблем определять, какие саморезы использовать и в каком случае.
Разберем по порядку.
Черные саморезы
Такие саморезы изготавливают из углеродистой проволоки. Для того, чтобы увеличить прочность, их закаливают, а после этого на саморез наносят защитное покрытие. Именно благодаря этому саморез приобретает черный цвет. Защитное покрытие черных саморезов бывает двух типов: фосфатированное (саморез ставится матовым), или оксидированное (саморез становится блестящим).
Разница между матовыми и блестящими черными саморезами в том, что оксидированные (блестящие) имеют оксидную пленку, которая лучше защищает от влаги.
Белые саморезы
Белые саморезы изготавливают иначе, нежели черные. Их изготавливают из той же углеродистой проволоки, однако, они не проходят термообработку. Саморез покрывают цинком, который выступает в роли отличной влагоизоляции.
Желтые саморезы
Они ничем не отличаются от белых, за исключением того, что покрываются желтым цинком и имеют декоративную функцию.
Так чем же черные саморезы отличаются от белых и желтых?
Из-за того, что черные саморезы закаляют, они не гнутся, а если попытаться согнуть черный саморез, он просто сломается.
Соответственно, во время большой нагрузки при вкручивании такого самореза, вместо того, чтобы немного вывернуться, у черного самореза ломается головка.
Помимо ломкости, черные саморезы быстро покрываются ржавчиной, так как оксидная пленка не идет ни в какое сравнение с цинком или хромом.
Огромным преимуществом черных саморезов является их низкая стоимость по сравнению с белыми и желтыми, они идеально подходят для черновой работы, или же для изделий или конструкций на которых не большая нагрузка и они эксплуатируются внутри помещений, в сухих, а не во влажных условиях (например, гипсокартон).
В наших магазинах вы найдете широкий ассортимент крепежа практически под любую задачу.
Ботфорты замша черные, белые шнурки отзывы
Ботфорты замша черные, белые шнурки
Цвет | Черный |
Размер | 38, 39, 40 |
Тип ткани | Кожа, Замша |
Высота каблука | 10 см |
Коллекция | FALL-WINTER 2017/18 |
Состав | Замша |
Самовывоз из бутика Bella Potemkina:
г. Москва, ул. Автозаводская, 18
2 этаж, Центральный сектор
Ежедневно с 10.00 до 20.00
- При сумме покупки от 30 000 р. доставка по всей России — бесплатно!
- На странице КОРЗИНЫ приблизительный расчет стоимости доставки происходит АВТОМАТИЧЕСКИ, после того, как Вы укажете свой регион
- Доставка по Москве — 350 р.
Оплатить покупки можно на сайте или при получении.
Курьер принимает наличные и карты.
Примерка перед покупкой.
До 6 позиций на просмотр. - Доставка по Москве за МКАД и в Подмосковье — цена зависит от Вашего местоположения, уточняйте у нашего менеджера.
Оплатить покупки можно на сайте или при получении.
Курьер принимает только наличные.
Примерка перед покупкой.
До 6 позиций на просмотр. -
Доставка в другие регионы — цена зависит от Вашего местоположения, уточняйте у нашего менеджера.
Отправка только после 100% предоплаты.
Сроки от 3 до 30 дней.
Черный. Белый. (Сериал, 2006)
Взрослые в этом доме на самом деле не великие представители обеих рас. Взрослые белые просто очень неловкие и защищенные (особенно жена), а взрослые чернокожие чрезвычайно упрямы и слишком критичны. Я живу в Чикаго, и города и пригороды здесь довольно разные, но в то же время очень обособленные. Я не думаю, что есть что-то плохое в том, чтобы человек любого цвета кожи находил комфорт в своем собственном сообществе, это просто люди, и это не расизм.Это не столкновение культур, это комната, полная столкновений идиотов. Не потребовался даже один эпизод, чтобы понять, что эти люди просто не любят друг друга и вообще не собираются ладить … Бруно — тупица, его жена Кармен не может быть более защищенной и наивной, Брайан и Рене оба упрямы и гораздо более закрыты, чем Бруно и Кармен, что иронично, потому что они постоянно обвиняют Бруно и Кармен в закрытости. Я думаю, что самым интересным в этом сериале было то, что Бруно сказал Брайану, что, по его мнению, чернокожие люди склонны искать расизм и неверно истолковывать многие вещи как расизм.Я думаю, что это справедливое заявление, но я также считаю, что для черных справедливо такое чувство. Я вырос, ненавидя Green Bay Packers, потому что мой отец — фанат Bears, а фанаты Bears всегда ненавидят фанатов Packers… Родители Брайана выросли во времена Розы Паркс и Мартина Лютера Кинга, они испытали на себе действительно ужасный расизм! Разве невероятно, чтобы это мнение передавалось через несколько поколений? Взгляните на подростков в этом сериале: они единственные, кто кажется здравомыслящим, потому что они так сильно отошли от этого типа поведения, потому что у них просто больше нет такого опыта.Я не говорю, что расизма больше не существует, правда в том, что пока есть люди на земле, будут идиоты, а пока есть идиоты, будет расизм. Честно говоря, я просто хочу, чтобы у нас было лучшее представительство на этом шоу, шоу определенно было бы легче смотреть, если бы у них были люди, которые не были такими идиотами.
Часы черные. Белый. 1 сезон
«Черное. Белое». продолжал удивлять меня во втором эпизоде. Я был очарован увиденным.Есть две семьи, одна белая (Вургели, Бруно, Кармен и Роуз) и одна черная (Спаркс, Рене, Брайан и сын Ник), которые сейчас находятся на второй неделе шестинедельного социального эксперимента с макияжем студийного качества. применен к ним так, чтобы Вургели казались черными, а Искры казались белыми. Обе семьи также должны жить вместе в одном доме в Калифорнии и немного выйти на улицу, чтобы испытать, что значит быть представителем другой расы. Конечно, расизм здесь будет глубоко исследован; и в то время как они начинают симпатизировать друг другу с некоторой легкой тревожностью ожидания, напряжение возрастает.В конце концов, это разновидность реалити-шоу, даже если это особенно умное реалити-шоу, так что вы знаете, что не все будет красиво, потому что люди неизбежно будут конфликтовать. Конечно, бывают и трогательные, сладкие моменты.В этом конкретном эпизоде происходит много действий, и все определенно начинает становиться ухабистым. Кармен, слишком увлеченная, чтобы вести себя как черная женщина, называет Рене сукой, потому что думает, что это слово просто шутливое, когда одна черная женщина говорит это другой черной женщине; и Рене шагает еще дальше в грязь, когда она называет члена группы чернокожих поэтов Роуз «великолепным черным существом».«Излишне говорить, что это порождает проблемы.
И это еще не все. Мы видим, что происходит, когда Роуз решает, что она хочет сказать своей группе стихотворений блэк-слэма, что на самом деле она белая девушка, приукрашенная, чтобы казаться черной. Мы также видим Рене в бар, где ее муж Брайан работает барменом с белым макияжем; она слушает парня, который высказывает ей свое мнение о черных и белых людях и о том, что, по его мнению, является причинами расовых проблем.
Я много узнал о расизме и отношения между черными и белыми из этого эпизода.Я очень рекомендую это всем, кто изучает расизм, особенно в Америке; и люди, которые ценят интеллектуальное реалити-шоу, тоже захотят это посмотреть.
Они выглядят белыми, но говорят, что они черные: крошечный городок в Огайо борется с гонками | Огайо
Затхлый дымный воздух вокруг Кларис Шрек вздымается. Она долго глотает кислород из трубки под носом. Она наклоняется вперед и ерзает в кресле, прежде чем выпускает скрипучий смех курильщика, который через секунду заглушается кашлем курильщика.
Бледная женщина с вьющимися седыми волосами приказывает своему постоянному партнеру более 20 лет, Джимми, который из одной из немногих белых семей в Восточном Джексоне, принести ее сумочку. Он шлепает ее ей на колени; она изо всех сил пытается достать старый листок бумаги, сложенный в ее бумажнике. Она медленно разворачивает его, чтобы предъявить свидетельство о рождении.
«Негр», написано рядом с именами ее родителей. Она торжествующе поднимает взгляд, победа в ее глазах, как барвинок. «Это юридический документ, — говорит она.
Последним известным чистокровным чернокожим человеком в ее семье был ее прапрадед Томас Берд, как рассказали ей родители. Их фотографии, которые выглядят белыми, украшают деревянные стены по обе стороны от кресла Шрека. Их взгляды следят за ней по всему бывшему дому. Это они сказали ей, что она черная.
Семья Шреков«Мне 53 года, и это все, что я когда-либо рос как черный, — говорит Шрек. «Итак, если вас учат этому с тех пор, когда я достаточно взрослая, чтобы понимать, до того, как вы станете взрослой женщиной, тогда [это] рождается и воспитывается в вас, и вы автоматически становитесь черным.
Как впервые сообщалось в State of the Re: Union, большая часть поколения Шрек и поколения до нее здесь, в Ист-Джексоне, на окраине Аппалачей, Огайо, выросли с верой в то, что они черные. Неважно, что по внешнему виду они могут регистрироваться большинством как белые или что в их крови почти не осталось и следа чернокожего происхождения. Эта унаследованная идентичность, за которую все еще цепляется и яростно защищает большинство жителей Восточного Джексона, основана на том, где они родились и кем они были.Это происходит из истории, уходящей корнями в расизм, и идентичности, возложенной на их предков — а теперь и многих из них — без их согласия.
Line breakИст-Джексон — небольшое поселение на юге Огайо, где многие жители считают себя черными, несмотря на то, что кажутся белыми. Фотография: Мэдди МакГарви / The GuardianВосточный Джексон — это, по сути, одна длинная улица от шоссе 335 после участка зеленых полей. Здесь нет центра города, только группа вымощенных грязью подъездных путей перед заброшенными домами, которые переходили от одного члена семьи к другому.Каменный мост отделяет Восточный Джексон от соседнего Уэверли, большого, в основном белого города.
Хотя некоторые могут сказать, что Восточного Джексона не существует на карте, несколько мест появляются на GPS: единственный бар, принадлежащий Джеффу Джексону, также известному как Гас; его бизнес по укладке дорожных покрытий прямо за этим; круглосуточный магазин; горстка церквей. В баптистской церкви группа белокурых девочек-подростков сидят вместе на скамейке; пожилые женщины садятся впереди, затем после служения приветствуют пастора, который идентифицируется как черный.
В пяти милях вниз по дороге Уэверли может похвастаться полем за полем пышных сельскохозяйственных угодий и ухоженных домов. С его автосалоном, автосалонами, Walmart и гигантским продуктовым магазином, получившим собственный Starbucks, наряду с внезапным появлением трафика, есть ощущение срочности по сравнению с более тихим Восточным Джексоном.
Этот контраст — побочный продукт антиаболиционистских настроений в Уэверли, которые зародились почти 200 лет назад. Огайо был основан как свободный штат в начале 19 века, но те, кто бежал из рабства на юге, воспользовавшись подземными железными дорогами Огайо, избегали Уэверли.Он был известен как анти-аболиционист и анти-черный. Это также был город на закате, где чернокожие должны были покинуть город из-за темноты или столкнуться с арестом, угрозами или насилием.
«Необязательно выглядеть черным, чтобы быть черным»: сложная расовая идентичность крошечного городка в Огайо — видеоЧиновники в Уэверли создали Восточный Джексон, загоняя в загон любого новичка, которого они считали черным из-за его внешности, или второсортным статусом, потому что они были чернорабочими или домработницами, в меньший город.Некоторые из них, вынужденные остаться в Восточном Джексоне, не были черными, но поскольку все они жили в Восточном Джексоне, росли вместе и по закону считались черными, образовалась община, которую считали чернокожей. Они женились на разных расовых линиях и имели детей от разных рас. На протяжении поколений, по мере того как все меньше чернокожих искали эту местность, темнокожее наследие становилось все меньше. Но черная личность не сделала этого.
Город функционирует как микрокосм того, с чем афроамериканцам пришлось столкнуться в Америке, — говорит доктор Барбара Эллен Смит, почетный профессор, большую часть своей карьеры посвятившую проблеме неравенства в Аппалачах.Наряду с появлением законов против рабства параллельно возникло то, что историки и ученые называют «черными законами», включая правило одной капли — что одна капля «черной крови» лишает человека правового статуса белых, что стало широко распространенная социальная позиция в Огайо, начиная с 1860-х годов.
Обрыв линииОтец Шрека был чернорабочим . Он сказал ей, что он ирландец, но также сказал людям, что он черный. Ее мать, домохозяйка, идентифицировалась как черная, хотя единственная причина, по которой она считала себя черной, как ее дочь сейчас, — это ее прадед Томас Берд.
Они отправили Шрека в Уэверли после закрытия начальной школы в Ист-Джексоне, как и все семьи. «Дети не хотели с нами связываться», — говорит она. «Я ходил в школу, одетый так же хорошо, как и любой другой ребенок в Уэверли. Я думаю, это было именно то, откуда мы пришли ».
В нескольких шагах вниз по трассе 335, на грунтовой дороге без опознавательных знаков, с шатким деревянным мостом через полоску воды, находится дом Роберты «Берт» Ойлер. Она двоюродная сестра Шрека, хотя в Восточном Джексоне все называют всех своей семьей.До рождения Ойлер в 1954 году, когда жители Восточного Джексона перебрались в Уэйверли, им не разрешалось пользоваться туалетами в городе, сказала ей ее мать.
Bert picsОйлер говорит, что когда она училась в средней школе в Уэверли в 1960-х, даже учителя выбирали учеников из Восточного Джексона и казались удивленными, когда они правильно отвечали на вопросы. «Ну, я думаю, вы, , а довольно умны». Вот что у нас получилось, — фыркает Ойлер, почти 50 лет спустя воспоминания жгут его.
Эти переживания продолжались и после подросткового возраста.Когда Ойлер впервые обратилась к новому врачу в 1980-х годах, она отметила свою расу черным цветом в анкете. Врач спросил, почему она так поступила, потому что она явно не афроамериканка — «не негр», как она сказала, — оценивая ее рыжие волосы, светлую кожу и веснушки. В ярости Ойлер сказал ей, что она черная, и на этом разговор закончился.
Масленка ставит галочки на пальцах своих черных предков: бабушка, дедушка, мама. На ее цветочных обоях висит фотография бабушки и дедушки Ойлер.Ее бабушка была наполовину коренной американкой, наполовину чернокожей, а дедушка идентифицировался как белый. Она говорит, что другие ее бабушка и дедушка были похожи: дедушка был черным, а бабушка — белой. «Единственная причина, по которой я оказался белым, — это отцовский пигмент от его матери. Вот и все, — говорит 65-летняя бабушка, поглаживая свои вьющиеся белые волосы.
«Может быть, черный вышел из кровотока, я не знаю. Но я по-прежнему считаю себя тем, кем меня называла мама, и именно этим я себя и называю », — говорит она.«Ты либо один, либо другой. Я так на это смотрю. Вы не можете быть обоими ».
Когда Ойлер и Шрек обращались как с чужаками и считали их цветными людьми, они, как и многие жители этого городка, решили отстаивать свою идентичность. Они делают это с гордостью, несмотря на то, что слышали, как люди называют свое сообщество мусором и трущобами, сколько они себя помнят. Даже сегодня Ойлер говорит: «Говорят, в Восточном Джексоне есть негры. Но они не говорят негры. Говорят, негры.
Джимми Шрек на своей кухне в Восточном Джексоне.Шрек идентифицирует себя как белый. Фотография: Мэдди МакГарви / The GuardianLine breakВ последние годы некоторые жители Восточного Джексона изменили свою личность на . Сестра Ойлер, Сара Харрис, 74 года, на последних этапах своей жизни стала идентифицировать себя как коренная американка. Еще несколько лет назад она жила чернокожей женщиной.
В свидетельстве о рождении Харрис указано, что ее родители были «темнокожими», и это было частью ее аргументов в пользу того, что она идентифицировала себя как индейца катавба. Она даже получила удостоверение личности, подтверждающее ее новый статус, хотя она никогда не проходила генетический тест, чтобы подтвердить его.
«Меня не волнует, кто я. Это не имеет значения, — говорит Харрис. Она смотрит на своего мужа, Брэда, сидящего перед телевизором, который последние пять лет в основном молчал после перенесенного инсульта. «Я вышла замуж за чернокожего, не так ли?» — говорит она, подходя к своему партнеру с почти 60-летним стажем и чмокая его в губы. Брэд бледнее, чем большинство жителей Восточного Джексона, и легко мог бы сойти за белого, но он из известной семьи в сообществе, которое, насколько кто-либо может вспомнить, идентифицировало себя как черных.
Alt«Если у вас был ребенок в Восточном Джексоне, он был черным», — говорит Харрис. Но из ее восьми детей только трое все еще идентифицируют себя как чернокожие. Четверо других, подобных ей, идентифицируют себя как индейца Катавба, а ее сын Джефф, который вытирает веснушки и красное афро, идентифицирует себя как белого.
У Ойлер есть дочь Джанель Хайнс, которая идентифицирует себя как смешанная. «Я никогда не связывался с Ист-Джексоном. Потому что они бы никогда не дали тебе шанса, — говорит 35-летняя Хайнс, поправляя свой белокурый хвост.
«У меня была подруга в старшей школе, и я очень, очень хотел, чтобы она приехала сюда», — говорит Хайнс.«Сначала ее родителей это устраивало, пока они не узнали, где я живу. И вот так я придумал, как сказать, где я жил, когда мне было 15 лет ». Когда отец друга узнал об этом, Хайнс сказал, что он взбесился. Она знает это, потому что разговаривала по телефону со своим другом, когда он выкрикивал ненормативную лексику и использовал слово на букву «н». «Вы не пойдете туда и не будете изнасилованы, убиты или повешены», — вспоминает она его слова.
Другая дочь Ойлера, младшая сестра Хайнса, идентифицировалась как белая и переехала из Восточного Джексона.
У Шрек также есть одна дочь, которая идентифицирует себя как черная, и одна, которая идентифицирует себя как белая, говорит она, сидя в своем обычном стуле с ходунками и кислородным баллоном рядом с ней. Как по команде, входная дверь со скрипом открывается, и 36-летняя дочь Шрека, Карлотта Хиксон, входит в гостиную со своей 17-летней дочерью на буксире.
Семья Хиксон 3Старшие мать и дочь имеют схожие черты — густые, вьющиеся волосы, карие глаза и оливковый цвет лица. Младшая дочь Шрека, Элисон Льюис, вероятно, продвинулась дальше в жизни, признает Хиксон, потому что к тому времени, когда они двое учились в средней школе в Уэверли, ее сестра считала себя белой.Когда одноклассники спрашивали, почему одна из сестер была черной, а другая — белой, младшая сестра отвечала им, что у них разные отцы, хотя это было неправдой.
На следующий день Элисон навещает свою семью в Восточном Джексоне. Она живет в нескольких милях к востоку от своего старого дома и дает понять, что она жительница Бивера.
«Мне было около 12 лет, и я решила, что все равно буду белой, поэтому сказала всем, что я белая», — продолжает Элисон, глядя на свою мать. «Посмотри мне в глаза», — требует она.«Они синие. Я не черный.
Шрек сжимает рот, когда она пытается позволить дочери говорить. Но она не может сдерживаться. «Что плохого в том, чтобы быть черной?» — спрашивает она свою дочь.
«Все в порядке, если ты черный», — возражает ее дочь.
Джефф Харрис сидит возле дома своей матери. Ранее он идентифицировался как черный. После прохождения теста ДНК он теперь идентифицирует себя как белый. Фотография: Мэдди МакГарви / The Guardian«Твои родители не были черными», — напоминает Элисон своей матери.
«Они пошли черным, хотя и не были черными. Для меня это было бы отрицанием моих родителей и моего наследия », — говорит Шрек.
Они ходят взад и вперед в течение нескольких минут, прежде чем Шрек завершит свой спор припевом, который часто слышен среди старшего поколения в Восточном Джексоне: «Вы можете быть тем, кем хотите быть, а я буду тем, кем хочу быть».
LACK Таблички для вложений, набор из 2, черный, белый
Люблю этот набор … мои суккуленты будут Джессика Люблю этот набор … мои суккуленты будут выглядеть ооочень мило, когда я их все расставлю.5
ExcelenteMONICОчень красиво, очень чисто и с хорошей отделкой5
Купи! Даниэль Б. Я искала стол такой высоты. Мне просто не понадобился белый стол. Но я нашел для него место и люблю обе части.5
Хорошее соотношение цены и качестваSparkle04Хорошее соотношение цены и качества4
Очень дешево сделаноJohnnie Нет больше ДСП, середина картон. Я мог бы склеить несколько старых коробок Amazon.1
DamagedDisappolated Momma Это отличные столы за такую цену, но их, должно быть, бросали несколько раз.Углы были забиты и сколоты. На одной из ног тоже было проколотое отверстие. Мы уже покупали эти столы в магазине и остались довольны качеством. Доставка заняла много времени, и его нельзя было забрать в магазине. Динг / давка на макушке и одной ноге. Слишком сложно вернуться.Если бы он не был поврежден, он идеально подошел бы для моих нужд3.
Дешево и красиво. Мне нравится, как маленький можно спрятать под другим.5
Awesome dealthebrowndaredevil Это наш журнальный столик в гостиной и ИТ-стороне нашего дома, где находится принтер, и он выглядит отполированным. Легкий для переноски. 5
Лаковые столики, набор из 2 шилеЖурнальный столик идеально подходит для моей гостиной для подачи напитков и закусок.Он прост и удобен в ежедневной уборке. Я использую меньший белый стол на своем столе, чтобы добавить место на полке для моего принтера. Хорошая сделка, и это именно то, что я искал.5
Отличная сделка! Chessie757Это легкие столы, и я не знаю, как они выдержат, но по цене их не победить. Это именно то, что мне нужно. Была бы хорошая цена только за более крупный.5
Отличный предметCynthia123456Счастлив, что я купил эти предметы5
Отличный магазин для моего всплывающего магазина, и они отлично подходят для моей установки.Невозможно превзойти невысокую цену при высоком дизайне.5
Идеальный размерSuziSoupМне нравятся эти столы. Более высокий мы используем как тумбу под телевизор, а меньший столик как журнальный. Я люблю их.5
Столы легкие для переноски, но прочные.Marty Mar Mar Столы очень легкие для перемещения, но прочные. это была простая установка. Я впечатлен им в целом.5
Идеально для того, для чего он нам нужен! CKA71 Я купил этот набор для нашего лофта наверху, где у нас есть дополнительный телевизор и игровая система.Я специально купил их, чтобы двое моих 10-летних детей могли ими пользоваться и легко перемещать. Они очень легкие (не предназначены для того, чтобы на них сидеть, о чем я должен был сказать своим детям), и мне нравится, что у IKEA наконец-то появились некоторые из своих предметов серого цвета (что сочетается с нашим декором). Раньше у меня было LACK столов, и они всегда держались отлично. Мне нравится моя покупка5
Black & White Hole Plushie — вкратце — kurzgesagt
Подтвердите свое местоположение, чтобы получить лучшие цены на доставку
AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерские острова, Фиджи, Финляндия, Франция, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Французские Южные территории, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гуам, Гватемала, Гернси, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Hear d Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край , ОккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-БартелемиСвятую Елену, Вознесение и Тристан-да-КуньяСент-Китс и Нев isSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor -ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые Соединенные Штаты Внешние острова УругвайУзбекистан Вануату, Виргинские острова, Вирджиния, Виргинские острова, Венесуэла, Вирджиния, Вирджиния, Венесуэла, Вирджиния, Вирджиния, ВенесуэлаС.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,
. GoРазрыв между черными и белыми в бедности из нескольких поколений
Проблемы неравенства между чернокожими и белыми и расовой несправедливости заняли центральное место в прошлом году в такой степени, какой не было для целого поколения. Эти вопросы охватывают широкий круг тем, включая правоохранительную деятельность и уголовное правосудие, дискриминацию на рынке труда, пробелы в образовательных возможностях, неравенство в социальном капитале и разрыв в расовом богатстве.
Понимание того, каким образом это неравенство воспроизводится из поколения в поколение, является важным первым шагом на пути к созданию более справедливого общества, в котором социальная мобильность и экономические возможности доступны для всех.В нашей новой статье «Длинные тени: разрыв между черными и белыми в бедности из нескольких поколений» мы рассматриваем экономическое неравенство по расе с точки зрения разных поколений, показывая сохранение неравных экономических возможностей для чернокожих американцев во времени. Недавняя работа выявила резкие различия в социальной мобильности между двумя поколениями черных и белых американцев, но мы относительно мало знаем о разрывах между черными и белыми в опыте мобильности нескольких поколений и бедности более чем двух поколений.
Мы оцениваем разрыв между черными и белыми в межпоколенческой бедности в трех поколениях, используя панельное исследование динамики доходов (PSID), которое началось с отслеживания семей в 1968 году. PSID позволяет нам связать доходы сегодняшних взрослых в возрасте от 30 до их родители и — начиная с эпохи гражданских прав — их бабушка и дедушка. Для каждого поколения мы определяем «бедность» как находящуюся в нижнем квинтиле распределения доходов. Наш главный вывод состоит в том, что бедность трех поколений среди взрослых чернокожих более чем в 16 раз выше, чем среди взрослых белых (21.3 процента и 1,2 процента соответственно). Другими словами, каждый пятый чернокожий американец испытывает бедность в третьем поколении подряд по сравнению с одним из ста белых американцев.
Чернокожие семьи сталкиваются с более высоким уровнем бедности, меньшей мобильностью по восходящей и большей нисходящейЕсть три механизма, которые потенциально могут привести к расовому разрыву в бедности среди нескольких поколений. Во-первых, если исходные уровни бедности у более ранних поколений достаточно высоки, то даже если черные и белые американцы выйдут из бедности с аналогичными темпами, бедность чернокожих со временем останется более распространенным явлением.Во-вторых, даже если у чернокожих американцев не было более высоких показателей бедности в предыдущих поколениях, расовый разрыв в бедности мог бы сохраняться или увеличиваться, если восходящая мобильность черных из бедности ниже, чем мобильность среди белых американцев. В-третьих, даже если бы чернокожие американцы не имели более высоких начальных уровней бедности или меньшей мобильности по восходящей линии, расовые разрывы могли бы проявиться, если уровни нисходящей мобильности в бедность у чернокожих выше, чем у белых. В ходе нашего анализа мы обнаружили, что все три фактора способствуют сегодняшнему разрыву в доходах; Чернокожие американцы испытывают более высокий начальный уровень бедности, меньшую мобильность по восходящей и более нисходящую.
Мы впервые наблюдаем доход, полученный бабушками и дедушками сегодняшних взрослых примерно в 1970 году. В то время как только девять процентов сегодняшних белых взрослых в возрасте от 30 лет имели бабушек и дедушек в нижней пятой части распределения доходов, это верно для 59 процентов сегодняшних чернокожих взрослых в их 30 лет. Иными словами, из сегодняшних взрослых чернокожих и белых в возрасте от 30 лет две трети (65 процентов) тех, у кого есть бедные бабушка или дедушка, — черные. Таким образом, очевидно, что первоначальный уровень бедности для чернокожих семей выше. Если мы вернемся только на одно поколение вместо двух и проследим за доходами родителей сегодняшних взрослых, мы обнаружим аналогичную картину.Среди взрослых чернокожих сегодня у 55 процентов родители находятся в нижней пятой части распределения доходов по сравнению с всего лишь 12 процентами взрослых белых.
Но семьи чернокожих не только более сконцентрированы в нижней части распределения доходов; они также с меньшей вероятностью испытают восходящую мобильность из нижнего квинтиля. При условии, что они были воспитаны бабушкой или дедушкой из нижней пятой части, 66 процентов белых родителей покинули нижнюю пятую часть, став взрослыми. Это верно только для 37 процентов чернокожих родителей.Среди сегодняшних 30-летних взрослых, выросших в нижней пятой части, 56 процентов белых и только 42 процента чернокожих поднялись из нижней пятерки.
Вдобавок ко всему взрослые чернокожие, выросшие не в нижней пятой части, гораздо чаще попадают в бедность, чем взрослые белые. Среди родителей сегодняшних взрослых, которые выросли в средней пятой части распределения доходов, половина чернокожих родителей (51 процент) попали в нижнюю пятую часть по сравнению с 14 процентами белых родителей. Для сегодняшних взрослых, выросших в средней пятой группе, треть (33 процента) черных и 13 процентов белых живут в бедности.
Три поколения бедности — почти однозначный опыт черныхДля последних двух поколений мы наблюдаем более высокий начальный уровень бедности, более низкий уровень восходящей мобильности и более высокий уровень нисходящей мобильности для чернокожих семей. Когда мы объединяем эти результаты, мы видим резкие расовые различия в сохранении бедности, передаваемой из поколения в поколение. На диаграмме 1 показан процент черных и белых семей, живущих в бедности, в одном, двух и трех поколениях. В самом последнем поколении 42 процента взрослых чернокожих в нашей выборке живут в бедности по сравнению с 15 процентами взрослых белых.Только пять процентов взрослых белых оказались в нижней пятой части после того, как родители были в нижней пятой части, но это верно для 32 процентов взрослых чернокожих. В трех поколениях только 1,2 процента взрослых белых, или около одного из ста, были в нижней пятой части после того, как выросли вместе с родителями, а также бабушками и дедушками в нижней пятой части. Однако этот показатель для взрослых чернокожих значительно выше — 21,3 процента.
Другими словами, переживание бедности на протяжении трех поколений подряд — почти уникальное явление для черных.Взрослые чернокожие в возрасте от 30 лет более чем в 16 раз чаще, чем белые, могут оказаться в бедности в третьем поколении подряд. Фактически, вероятность того, что чернокожие американцы окажутся в бедности в третьем поколении, на 41 процент больше, чем белые американцы будут бедными.
Из тех черных и белых американцев, которые живут в бедности одно, два и три поколения, на Рисунке 2 показано, какая доля принадлежит черным. И снова результаты очевидны. Чернокожие американцы составляют 44 процента тех, кто живет в бедности (хотя уровень бедности среди чернокожих семей выше, они составляют меньшую долю от общей численности населения).Для двух и трех поколений бедности эта доля возрастает до 64 и 83 процентов соответственно.
Мы обнаружили, что сегодня у половины взрослых чернокожих, находящихся в нижней пятой части (51 процент), и родители, и бабушка или дедушка находятся в нижней пятой части, но только у восьми процентов взрослых белых в нижней пятой части были бедные родители, бабушки и дедушки. Анализ нескольких поколений помогает нам составить более полную картину неравенства, которое мы наблюдаем сегодня. Просто сравнивая различия в уровнях доходов чернокожих и белых сегодня или в показателях мобильности всего одного поколения, мы недооцениваем масштабы расового неравенства и затемняем социально-экономический контекст, который привел к возникновению этих разрывов.
Политика мобильности должна быть сосредоточена на возможностях для чернокожих американцевЭти описательные результаты помещают различия в возможностях, которые испытали черные и белые американцы, на передний план и в центр. Эти тенденции указывают на социальные барьеры, которые постоянно препятствуют продвижению черных по восходящей линии. Хотя повышение мобильности для всех является похвальной и широко популярной целью, наши результаты указывают на необходимость сосредоточить внимание именно на мобильности чернокожих или ее отсутствии при формулировании политики.
Прочитать полный отчет.
Авторы не получали финансовой поддержки ни от какой фирмы или лица для этой статьи или от какой-либо фирмы или лица, имеющего финансовый или политический интерес к этой статье. В настоящее время они не являются должностным лицом, директором или членом правления какой-либо организации, заинтересованной в этой статье.
Черный, белый и серый Машама Бейли, Джон О. Морисано: 9781984856203
Похвала
«Из первых нескольких абзацев пролога Машамы Бейли вы знаете, что имеете дело с писателем необычайной честности.Она и ее партнер Джон О. Моризано предлагают нам поучительное исследование того, что нужно, чтобы что-то построить и понять друг друга, и в процессе напоминают нам, что рестораны — это гораздо больше, чем просто еда, даже несмотря на то, что каждый рецепт, от грязного риса до Моллюски ореганата к пасте Country Pasta — доказательство того, что Бейли — один из самых ярких поваров нашей страны. Черный, белый и серый поразил меня ». —Дэвид Чанг, автор книги « Съешьте персик»
«Книга выпущена в идеальное время, чтобы способствовать продолжению жестких разговоров о социальной справедливости и равенстве в сфере питания. — Билл Аддисон, The Los Angeles Times
«Тот факт, что ни один из авторов не рассказывает как профессионал, является частью привлекательности: создается впечатление, что вы подслушиваете настоящий разговор о том, как было проверено их партнерство. . . . . вместе они тщательно вырисовывают небольшой план расового сотрудничества ». — Дженнифер Рессе, Нью-Йорк Таймс
“. . . увлекательная книга на многих уровнях ». —Эван Клейман, подкаст «Хорошая еда»
«Это одна из лучших и самых честных книг о бизнесе, партнерстве, расе, классе, культуре и гендере, с которыми я когда-либо сталкивался. — Хантер Льюис, Еда и вино
«Не часто книга, полная рецептов, может вызвать эмоциональный удар, но это не обычная книга. Это мемуары. Это разговор. Это размышление о расе и дружбе. . . . красивая, продуманная книга ». —Мэри Элизабет Уильямс, салон
« Черный, белый и серый — это история удачного сотрудничества, прочной дружбы и легендарного ресторана. В эти времена расовых разногласий эта книга предлагает столь необходимый товар.. . надеяться.» —Джессика Б. Харрис, автор, лектор и историк кулинарии
«Черный, белый и серый — это история для наших сердец, умов и времен. Он выходит за рамки любого жанра, когда-либо связанного с ресторанами, будь то кулинарные книги или что-то еще, уводя нас в путешествие в умы и мотивации двух неожиданных партнеров, каждый из которых выполняет миссию доказать что-то себе, миру и, в конечном итоге, друг другу ». —Дэнни Мейер, автор книги Сервировка стола
«Эта книга заполняет тишину, которую читатели обычно оставляют, чтобы наблюдать или интерпретировать.Со смелым признанием предвзятости, дискомфорта и явного напряжения он иллюстрирует проблемы, с которыми сталкиваются Бейли и Морисано, живущие в разных, но взаимосвязанных мирах ». —Джамила Робинсон, Philadelphia Enquirer кулинарный редактор и председатель James Beard Journalism
« Black, White и The Gray красноречиво говорят о том моменте, в котором мы находимся, и это именно то, что нам нужно, когда мы смотрим на будущее ресторанной индустрии. Эта книга настолько важна, поскольку у нас есть собственные неудобные разговоры, и мы демонстрируем, как мы можем в конечном итоге превзойти и объединиться. — Маркус Самуэльссон, автор книги Восстание: черные повара и душа американской кухни