Что лучше кэнон или никон: Что выбрать — Canon или Nikon?
Фотоаппараты Nikon, бюджетные и зеркальные
Японская компания Nikon является производителем оптики и устройств для обработки изображений. Была основана в 1917 году. Занималась производством оптики для флота Японии. После Второй Мировой войны переквалифицировались на производство продукции для населения. В 1946 году выпустили первый фотоаппарат Nikon. С тех пор компания стала совершенствовать свои технологии и производить новые фотоаппараты.
С 2006 года компания практически прекратила производство пленочных фотоаппаратов, и сконцентрировалась на производстве цифровых фотокамер. Кроме того Nikon производит фото-принадлежности, бинокли, сканеры и микроскопы. Под торговой маркой Nikkor выпускаются объективы для фотоаппаратов.
Компания Nikon одна из самых успешных компаний на рынке фотоаппаратуры. Их основными конкурентами являются Canon и Sony.
Модельная линейка фотоаппаратов компании Nikon довольно широка. Для любителей классики на данный момент выпускается пеленочная зеркальная усовершенствованная фотокамера F6.
Цифровые фотоаппараты делятся на три основные категории: зеркальные, серия COOLPIX и серия Nikon 1.
Зеркальные фотокамеры SLR разделяют на два вида: любительские и профессиональные. Зеркальные фотоаппараты отличаются уникальной системой позволяющей видеть предмет съемки, через объектив, используемый для выполнения снимка. Среди профессиональных очень популярна модель D700 а так же новинка D4.
Любительские зеркальные фотокамеры сейчас на гребне волны популярности. В топе продаж интернет магазинов такие модели как D7000, D3100, D5100 и конечно же D90. Любительские камеры отличаются от профессиональных тем, что они более компактные и несколько ограниченные в возможностях.
Серия COOLPIX это обычные компактные камеры с зуммированием. В свою очередь эта серия делится на три группы. Группа S (Style), отличаются компактностью, современным и красочным дизайном и невысокой стоимостью. Популярна модель S2600.
Группа L (Life) — это практичные фотокамеры с зуммированием.
В модельной линейки представлены как суперзумы так и камеры с широкоугольным объективом. В группе L популярна модель L25.
Группа P (Performance) разработана специально для тех, кто хочет многофункциональную камеру, идущую в ногу со временем по доступной цене. Это гибридные камеры внешне похожие на зеркальные фотокамеры. Одной из самых популярных моделей является P510.
Компания Nikon производит и специализированную камеру для людей ведущих активный образ жизни COOLPIX AW100. Модель водонепроницаема, морозостойка и прочна, оснащена встроенным компасом и GPS с картой мира.
Серия Nikon 1 — это компактные камеры со съемным объективом. Пока что представлены всего три модели: J1, J2, V1. Отличаются интеллектуальным выбором снимка, режимом моментальной съемки. Делает до 60 кадров в секунду.
Nikon продолжает искать новые технологии для внедрения в фотокамеры. Основные тенденции в развитии компании это усовершенствование оптики и фотоаппаратов.
Panasonic, Canon, Nikon, Sony? Объяснить почему! — Спрашивалка
ИИ
Ирина Игонина
Павел Камышев
рюский езыг аодучить — раскажу.
дело не в фирмах, а моделях
НИ
Никита Иванов
Кэнон конечно, они только этим и занимаются, Сонька уже не та и вообще загибается, Пьянный Соник (Панасоник) уже лет 10 толком ничего не делает, Никон под вопросом
СП
Сергей Платонов
Дайте подумать… Панасоник — это телевизоры, Кэнон — принтеры, Никон — неплохие микроскопы и бинокли, Сони — телевизоры.. даже и не знаю… А, вспомнил — хассельблад — вот истинно фотографическая фирма!
РЗ
Роман Зыков
В настоящее время Nikon качество
ЯО
Яна Олейник
Canon, Nikon
На
Настя
вопрос без ответа. кэнон, никон, сони, пентакс можно дальше продолжать, кому что по вкусу, а по качеству снимка они друг другу не уступят
Н*
Наталья *******
Кэнон! Качество проверенно временем
TS
Tanushka Skorokhodova
конечно, лучше leica.
hasselblad сейчас перестал выпускать хорошую фототехнику. как можно судить фототехнику по фирме? везде есть плюсы и минусы. кэнон темнит и баланс белого ( у моего) неадекватный. сони хуже передают цвета, панасоники ( lumix) немного тормозят. никоном не полтзовался. лучше подбери несколько моделей и спроси про них. помню — видел очень светосильную мыльницу у самсунга (1.8).
Владимир
Деточка. . .это не ЕГЭ…. это хуже..)))
Сергей Масляев
Все плохие …Камера Обскура, вот это фотик
ОК
Олег Кирьянов
саnon,вот не могу объяснять по русски-узбекский понимаете?
МА
Мария Атанова
Сони лучше будут .
Эрлан Мурзаев
А какая машина лучше? Ниссан, Тойота, Хонда, БМВ? Каждому своё!!! Ясно одно, что наших там нет!
ТТ
Татуша Татуша
с этим вопросом лучше в пента-клуб, там настоящие знатоки
Похожие вопросы
Какая любительская видеокамера лучше: Sony? Panasonic? Canon?
Какая зеркалка лучше? Nikon,Canon, Sony
PENTAX, по качеству отличается от CANON,NIKON, SONY,? помогите с выбором.
что качественее PENTAX, CANON,NIKON, SONY,?
Какая из фирм производителе лучше, sony, canon, nikon или еще что-нибудь? Посоветуйте
Какой фотоапорат лучше купить Nikon D3200 или D5100 ?
Sony, Canon или Nikon. Какой лучше?
canon vs nikon vs sony? что лучше? почему?
Что лучше, Canon или Nikon и почему?
какой лучше фотоаппарат? ? canon, nikon, olympus, sony, samsung, panasonic ???
Какой проф. фотоаппарат лучше? Sony,Nikon,Canon?
Должен ли я купить камеру Canon или Nikon? Бесконечные дебаты
Если вы увлечены фотографией, то, вероятно, вам зададут один из двух вопросов от друзей и родственников. Первый: «Какую камеру мне купить?» Что ж, это тема сама по себе, поэтому мы рассмотрели ее в отдельной статье, которую вы можете прочитать, нажав здесь.
Второй вопрос, который нам часто задают, «Какая марка фотоаппарата лучше? Кэнон или Никон?» Нам столько раз задавали этот вопрос, что мы решили ответить и на него.
Что лучше, Canon или Nikon?
Большинство друзей и родственников наверняка зададут вопрос: «Canon или Nikon?» Это по той простой причине, что Canon и Nikon вложили столько денег в маркетинг, что на самом деле они являются первыми двумя брендами камер, которые приходят на ум потребителю.
При этом, помимо камер Canon и Nikon, современный рынок заполнен удивительными камерами от множества разных компаний.
Panasonic предлагает потрясающую линейку камер Micro 4:3 Panasonic Gh4. Sony активизировала свою игру с новыми полнокадровыми камерами профессионального уровня, такими как Sony A9.9, и вскоре они выпустят дополнительные полнокадровые камеры, предназначенные для продвинутых потребителей.
Я мог бы продолжить и назвать несколько брендов и моделей камер, каждая со своими сильными и слабыми сторонами. Но главное, на что я обращаю внимание, это то, что на рынке есть множество замечательных моделей и производителей камер.
Как потребители, вместо того, чтобы задаваться вопросом «Какая камера лучше?» мы должны задать вопрос:
Какая камера лучше для меня, моих потребностей и предполагаемого использования?
Каждая камера имеет свои сильные и слабые стороны
Независимо от марки, модели или даже цены, никогда не будет камеры, которая была бы однозначно лучшей во всех аспектах.
Позволь мне объяснить.
Если бы меня спросили: «Какая камера обеспечивает лучшую детализацию изображения и наиболее точную передачу цветов?» Я бы, наверное, ответил, что это цифровой задник Phase One IQ180 с корпусом из 645DF. Он имеет невероятное разрешение 80 мегапикселей и удивительно широкий динамический диапазон 12,5 ступеней. Означает ли это, что это лучшая камера в целом? Точно нет.
Phase One IQ180 большой и громоздкий, что делает его ужасно громоздким для мобильного стрелка. Он может снимать только около 1 кадра в секунду, что делает его ужасной камерой для съемки живых выступлений и спортивных состязаний. Он плохо справляется со слабым освещением по сравнению с чем-то вроде Nikon D800 или Canon 5D Mark III. Ах да, и стоит он примерно столько же, сколько приличный европейский люксовый автомобиль.
Давайте немного поговорим о другой стороне спектра и поговорим о Canon PowerShot S100. Эта небольшая продвинутая камера стоимостью 300 долларов не может сравниться с разрешением, детализацией и цветом, которые можно было бы получить с помощью Phase One.
Значит ли это, что это плохая камера? Конечно, нет.
Canon PowerShot S100 — это красивая современная камера типа «наведи и снимай», предлагающая фотографам возможность создавать изображения великолепного качества с помощью такой маленькой и легкой камеры, что ее можно носить в кармане рубашки. Это дает продвинутым пользователям гибкость управления настройками экспозиции камеры и съемкой в формате RAW; Тем не менее, если пользователь ничего не знает о фотографии, он обеспечивает достаточно автоматизированного контроля, чтобы создать отличное и полезное изображение.
Конечно, это немного нелепо сравнивать камеру за 40 000 долларов с камерой за 300 долларов. Но, надеюсь, вы поняли мою мысль. Обе эти камеры предназначены для совершенно разных целей. Хотя их функции и возможности совершенно разные, обе они сами по себе отличные камеры.
Глупо думать, что на рынке есть какая-то однозначно «лучшая» универсальная камера. Если бы эта камера существовала, все остальные компании разорились бы.
Различные производители, похожие модели? Nikon D800 против Canon 5D Mark III
Даже при сравнении аналогичных моделей камер двух разных производителей у каждой будут свои сильные и слабые стороны.
Например, одним из самых обсуждаемых сравнений камер будет сравнение Canon 5D Mark III с Nikon D800. Обе полнокадровые камеры, обе обладают отличной чувствительностью при слабом освещении, широким динамическим диапазоном и т. д. Итак, какая из них лучше?
Опять же, ответ не очень однозначен, и выбор лучшей камеры действительно зависит от вас, ваших потребностей и вашего фотографического стиля.
Давайте немного поговорим о Nikon D800:
D800 лучше при слабом освещении
— Nikon D800 по-прежнему превосходит Canon 5D Mark III, когда речь идет о производительности при слабом освещении. Не поймите меня неправильно, обе камеры восхитительны в условиях низкой освещенности, но на данный момент Nikon немного впереди в этой области.
D800 имеет расширенный динамический диапазон
. Приблизительные 14 ступеней динамического диапазона D800 и 25-битная глубина цвета также превосходят 12-ступенчатый динамический диапазон 5D3 и 24-битную глубину цвета.
D800 имеет более высокое разрешение
— Мегапиксели — это еще не все, но они определенно играют роль в общем качестве сенсора. Чем выше разрешение, тем больше деталей может разрешить датчик, как мы обсуждали в разделе «Правда, скрывающаяся за мифом о мегапикселях». Имея более 36 мегапикселей, D800 снова превосходит ничтожные 23 мегапикселя 5D3. Извините, 23 мегапикселя на самом деле не «мизерные», вы понимаете, о чем я 😀
Это три основных фактора, которые указывают на то, что Nikon D800 явно лучше, по крайней мере, на бумаге, чем Canon 5D Mark III. Не говоря уже о том, что Nikon D800 в настоящее время также немного дешевле.
Итак, зачем кому-то нужен Canon 5D Mark III?
Canon предлагает более широкую линейку объективов
.
В то время как у Nikon есть несколько отличных стекол, Canon просто предлагает больше. В линейке объективов Canon больше объективов, больше потребительских зумов, больше профессиональных фиксов и даже фиксов для кино.
5D3 — лидер среди цифровых зеркальных камер
— Можно спорить о том, создает ли D800 лучшее видео с более широким динамическим диапазоном и глубиной цвета. Что не подлежит сомнению, так это то, что у Canon есть рынок, когда дело доходит до поддержки видео DSLR. Просто существует гораздо больше сторонних компаний, производящих продукты и поддерживающих кинематографистов Canon DSLR, чем Nikon. Если видео важно, это основной фактор.
Более лестные тона кожи Canon SOOC
. В то время как Nikon D800 обеспечивает более широкий динамический диапазон и лучшую глубину цвета, изображения, поступающие прямо с камеры, имеют тенденцию быть немного более зелеными и требуют небольшой манипуляции для достижения более естественного, теплого и приятный тон кожи.
Фотографы, как правило, больше довольны оттенками кожи прямо с Canon 5D Mark III.
Дерьмо, ладно… Так 5D3 или D800?
Приведенные выше аргументы, конечно, лишь некоторые из особенностей каждой из этих камер. Хотя можно сказать, что технически D800 является лучшей «камерой», все же есть чрезвычайно веская причина использовать Canon 5D Mark III. Настолько, что в настоящее время это гораздо более популярная камера, чем Nikon D800, несмотря на ее технические недостатки.
Кроме того, каждый производитель камер из года в год старается сделать их лучше. В то время как Nikon может лидировать в определенных областях, Canon может лидировать в следующем году в тех же областях, и наоборот.
Опять же, нет однозначного победителя, и все равно придется вернуться к тому, какая камера подходит именно вам и вашим конкретным потребностям? Поэтому, чтобы помочь вам, мы собираемся помочь вам принять решение, основываясь на некоторых факторах, о которых вы, возможно, не думали.
3 не столь очевидных вещи, которые следует учитывать
Очевидно, ваш бюджет и характеристики камеры будут в первую очередь учитываться. Вы хотите выбрать камеру, которая соответствует вашему общему текущему бюджету, и вы хотите выбрать камеру с функциями, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям. Итак, давайте пропустим эти два очевидных соображения.
1. На что снимают ваши друзья/родственники?
Вы можете подумать, что этот вопрос не имеет значения, но, на наш взгляд, это один из самых важных факторов при принятии решения. Почему? Потому что, если вы выбираете ту же марку камеры, что и ваш друг/семья, это означает, что вы можете делиться объективами, вспышками, оборудованием, знаниями и всем!
Это может стать огромным фактором профессионального роста фотографа, поскольку вы можете не только делиться и получать доступ к большему количеству оборудования, но и учиться на опыте друг друга.
2. Думайте о будущем
В настоящее время вы можете не интересоваться видеосъемкой, пейзажными изображениями или свадебным фотографом.
Но, найдите минутку и просто посмотрите в будущее на мгновение. Если вы чувствуете, что в какой-то момент в будущем вы хотели бы изучить определенный тип фотографии или кинематографии, то это должно повлиять на ваше решение сейчас!
Например, возможно, в данный момент у вас нет времени на путешествия, но ваша страсть — это путешествия и тревел-фотографии. Что ж, не стоит вкладывать средства в тяжелую зеркальную камеру и объективы, которые было бы неудобно носить с собой, когда вы отправляетесь в путешествие! Вместо этого я бы выбрал продвинутую точку и снимал, например, Canon PowerShot G12, или даже перешел на систему Micro 4:3, такую как Panasonic Gh4.
В будущем, если вы думаете, что можете заняться кинематографией, выбор камеры Canon поможет вам в будущем. Вы не только сможете продолжать использовать свои существующие объективы при обновлении корпуса камеры, но также будете знакомы с использованием камер Canon, работой с отснятым материалом и т. д.
Так что думай заранее, когда принимаешь решение.
3. Брак с брендом.
Если вы выбираете систему камер со сменными объективами, вам нужно помнить, что вы, по сути, «женитесь» на выбранной вами марке.
В то время как корпус вашей камеры может стоить всего 1000 долларов, хороший набор объективов и оборудования легко обойдется вам в дополнительные 10 000 долларов. В этот момент становится довольно сложно сменить бренд в будущем (если только вы не готовы понести финансовые потери от продажи и переключения). Так что потратьте немного времени и выбирайте с умом.
Надеюсь, это помогло тем из вас, кто пытается принять это решение. Пожалуйста, также добавьте свои комментарии и идеи ниже!
Canon против Nikon для астрофотографии – Удивительное небо
Уже десять лет я являюсь активным пользователем цифровых зеркальных камер Canon. Я могу быть готов переключиться!
[ ПРИМЕЧАНИЕ: Этот обзор датирован 2015 годом. Тесты, проведенные сегодня с текущими моделями, безусловно, будут отличаться.
Здесь, в техническом блоге, я представляю свои тесты двух ведущих претендентов на звание лучшей цифровой зеркальной камеры для ночной и астрономической фотографии: Canon 6D против . Никон Д750. Как лучше?
Чтобы ответить на этот вопрос, я провел параллельные тесты на открытом воздухе, используя выдержку, которую вы действительно будете использовать в полевых условиях для типичных ночных пейзажей и для изображений глубокого космоса.
Обе камеры являются серийными моделями, имеющимися в наличии. Их фильтры не были изменены для использования в астрономии. Обе полнокадровые камеры с разрешением от 20 до 24 мегапикселей примерно конкурентоспособны по цене ($1,9).
Для изображений, снятых через объективы, я использовал объектив Canon L-Series 24 мм на Canon 6D и объектив Sigma 24 мм Art на Nikon D750.
Итог: Обе отличные камеры: Nikon D750 имеет преимущество при съемке ночных пейзажей, а Canon 6D — при съемке глубокого космоса.
ПРИМЕЧАНИЕ : Нажмите на тестовое изображение, чтобы просмотреть версии с более высоким разрешением для более подробного изучения. Все изображения и текст © 2015 Alan Dyer и не могут быть воспроизведены без моего разрешения.
ТЕСТ #1 — Шум
24,3-мегапиксельная камера Nikon D750 имеет пиксели размером 5,9 микрона, а 20,2-мегапиксельная камера Canon 6D имеет немного более крупные пиксели размером 6,5 микрона, что теоретически должно привести к снижению шума для Канон. Как они соотносятся на практике?
НИКАКОЕ шумоподавление (цвет или яркость) не применялось ни к одному из изображений, но экспозиция, тени, контрастность и четкость были усилены, а светлые участки уменьшены.Я снял залитую лунным светом сцену ночного пейзажа (вверху) с пятью настройками ISO, от 800 до 12 800, с все более короткими выдержками, чтобы получить кадры с одинаковой экспозицией. Я обрабатывал каждый кадр, как показано выше, с усилением теней, четкостью и контрастностью, типичными для ночных пейзажей. Однако при обработке я не применял шумоподавления (ни яркости, ни цвета). Я также не брал и не применял темные рамки.
Увеличения небольшой части кадра (обведенной рамкой в правом верхнем углу экрана Photoshop) показывают очень похожие уровни яркостного шума. Canon показывает немного больше цветового шума, в частности больше пурпурных пикселей в тенях при высоких значениях ISO. Его более крупные пиксели не давали ожидаемого выигрыша в шуме.
ТЕСТ #2 — Разрешение
О достоинствах Canon и написано много.
Nikon re: самые строгие тесты, разрешающие звезды на уровне пикселей.
Я сделал изображения Галактики Андромеды ниже в ту же ночь через апо-рефрактор с апертурой 92 мм. К ним применялся минимальный, но одинаковый уровень обработки. На этом уровне осмотра камеры выглядят одинаково.
Но что, если мы увеличим масштаб?
В течение многих лет цифровые зеркальные фотокамеры Nikon имели репутацию непригодных для звездной фотографии из-за встроенного сглаживания шума, которое влияло даже на файлы Raw, удаляя крошечные звездочки вместе с шумом. Необработанные файлы не были необработанными. Владельцы обошли это, включив шумоподавление при длительной выдержке, а затем, когда LENR срабатывал после экспозиции, они вручную выключали питание камеры.
Эта так называемая операция «Mode 3» дала необработанный кадр без применения сглаживания шума. Ясно, что этот неуклюжий обходной путь сделал невозможным автоматизировать получение необработанных последовательностей изображений с помощью Nikon.
Никоны все еще инвалиды? Изучая изображения дальнего космоса на уровне пикселей (ниже), я не увидел абсолютно никакой разницы в разрешении или способности записывать крошечные и слабые звезды. Обладая преимуществом в 4 мегапикселя, Nikon должен разрешать более мелкие детали и звезды меньшего размера, но на практике я не заметил большой разницы.
Крупный план телескопа Галактики Андромеды с Canon 6D4-минутная экспозиция при ISO 800
При обработке шумоподавление не применялось Крупный план телескопа Андромеды с Nikon D750
4-минутная выдержка при ISO 800
Шумоподавление при обработке не применялось
С другой стороны, я не видел доказательств репутации Nikon как «пожирателя звезд». Думаю, пора положить конец этому жупелу Никонов. Nikon D750 оказался таким же резким, как Canon 6D.
Обратите внимание, что на крупных планах выше красная область отмечает блик (ядро галактики), который переэкспонирован и обрезан. Цифровые зеркальные фотокамеры Nikon также славятся наличием датчиков с более широким динамическим диапазоном, чем у Canon, что позволяет лучше записывать яркие моменты до того, как начнется обрезка.
Однако на практике я увидел очень небольшую разницу в динамическом диапазоне между двумя камерами. Оба обрезаны в одних и тех же точках и в одинаковой степени.
ТЕСТ #3 — Затенение зеркальной коробки
Проблема, малоизвестная за пределами астрофотографии, заключается в том, что глубоко установленный датчик DSLR может быть затенен поднятым зеркалом и боковыми сторонами зеркальной коробки. На края сенсора падает меньше света.
Эффект виньетирования заметен только тогда, когда мы повышаем контрастность до высокой степени, требуемой для изображений глубокого космоса, и при съемке через системы быстрых телескопов.
Здесь я показываю виньетирование Canon и Nikon при съемке через мой 92-мм рефрактор на f/4.5.
Круглое угловое виньетирование, видимое на изображениях ниже, получено с помощью устройства для выравнивания/редукции поля, которое я использовал на телескопе. Его можно компенсировать с помощью коррекции объектива в Adobe Camera Raw или устранить, сняв плоские поля.
Темный край внизу кадра образовался из-за затенения поднятым зеркалом. Его можно устранить, только взяв плоские поля, или уменьшить, используя при обработке маскированные регулировки яркости.
Обе камеры продемонстрировали одинаковый уровень виньетирования, возможно, у Canon было небольшое преимущество.
ТЕСТ #4 — Инвариантность ISO
На данный момент Nikon D750 и Canon 6D показывают практически одинаковые результаты. Но не здесь. Здесь Nikon значительно превосходит Canon.
Датчики Sony (используемые в камерах Sony, а также используемые Nikon) имеют репутацию «инвариантных по ISO».
Что это значит?
Типичный ночной пейзаж Млечного Пути с Nikon D750 и объективом Sigma 24mm Art.Без Луны, снято с очень высоким значением ISO 6400 и широкой диафрагмой f/1,4, чтобы продемонстрировать качество изображения в этих сложных условиях съемки.
Применены коррекция объектива и базовые настройки проявления. Типичный ночной пейзаж Млечного Пути с объективами Canon 6D и Canon 24mm L (исходная модель).
Без Луны, снято с очень высоким значением ISO 6400 и широкой диафрагмой f/1,4, чтобы продемонстрировать качество изображения в этих сложных условиях съемки.
Применены коррекция объектива и базовые настройки проявления.
В приведенных выше примерах правильная экспозиция для сцены, освещенной звездами, составляла 15 секунд при f/1,4 и ISO 6400. Посмотрите, как две камеры отрисовывали сцену? Очень похоже, хотя Canon показывает больше шума и обесцвечивания в темных углах кадра.
Что, если мы будем снимать те же 15 секунд при f/1.4… но с ISO 3200, 1600, 800 и 400? Теперь они недоэкспонированы на 1, 2, 3 и 4 ступени соответственно.
Затем мы увеличиваем настройку экспозиции недоэкспонированных файлов Raw позже в процессе обработки на 1, 2, 3 или 4 ступени диафрагмы. Что мы видим?
Nikon D750 – Сравнение инвариантности ISO от ISO 6400 до 400 (Ночной пейзаж)С Nikon (выше) мы видим изображения, которые выглядят почти идентичными по уровню шума тому, что мы получили с оригиналом с правильной экспозицией ISO 6400. На самом деле не имело значения, с какой чувствительностью ISO было снято изображение — позже мы можем преобразовать его в любое значение ISO с небольшими потерями.
Canon 6D — сравнение неизменности ISO от ISO 6400 до 400 (ночной пейзаж)С Canon (выше) мы получаем изображения с гораздо более сильным шумом в тенях и с уродливым пурпурным обесцвечиванием. Каноны нельзя недоэкспонировать. Вы должны использовать такое высокое значение ISO, которое необходимо для правильной экспозиции.
Это преимущество «ISO Invariant» Nikon над Canon особенно заметно в сценах ночных пейзажей, освещенных только звездным светом, как показано выше.
Canon становится безобразно фиолетовым при недодержке -3EV и теряет все детали и контраст при недодержке -4EV.
При съемке ночных пейзажей это важно учитывать. Мы ограничены во времени экспозиции и диафрагме, поэтому часто работаем на неровном краю экспозиции. Темные области сцены часто недоэкспонированы и подвержены шуму. С Nikon D750 эти области могут все еще выглядеть шумными, но не намного больше, чем они были бы при той же чувствительности ISO.
В Canon 6D недоэкспонируйте тени, и вы заплатите за это повышенным шумом и обесцвечиванием при попытке восстановить детали в тенях.
Для получения дополнительной технической информации по теме инвариантности ISO см. сайт DPReview.com и многие из их недавних обзоров зеркальных фотокамер, например, эту страницу о моделях Canon 5Ds/r.
По-видимому, разница заключается в том, где производитель размещает аналого-цифровую схему: на датчике (ISO-инвариант) или внешнем на отдельной схеме (ISO-вариант), и, таким образом, где в сигнальном тракте происходит усиление, когда мы увеличить скорость ISO.
ТЕСТ #6 — Характеристики
Можно бесконечно говорить о характеристиках, но здесь я сравниваю две камеры лишь по нескольким ключевым рабочим характеристикам, очень важным для астрофотографов.
Интервалометр:
У Canon 6D его нет, хотя у более новых Canon есть. Nikon D750, как и многие другие модели Nikon, имеет встроенный интервалометр (показан выше), даже с отключаемой опцией «Сглаживание экспозиции». Однако время экспозиции ограничено максимальным значением камеры в 30 секунд. Для более длинных требуется внешний интервалометр, как у Canon.
Если вы используете вашу камеру с любым блоком покадровой съемки с управлением движением, то она становится интервалометром, сводя на нет все возможности, встроенные в камеру. Но приятно иметь.
Небольшое преимущество: Nikon
Длина интервала:
ПЕРЕСМОТРЕННОЕ ИЗДАНИЕ ИЮНЬ 2020:
При съемке таймлапса или звездного следа между кадрами 1 можно установить как можно более короткий интервал с помощью Canon I.
, для минимума пробелов или скачков в звездах. В Nikon, управляемом внутренним интервалометром, возможен интервал в 1 секунду, но 9 секунд.0123 только , если вы установите интервал 33 секунды для 30-секундной выдержки.
Это верно и для встроенных интервалометров Canon и Sony, потому что на всех камерах установка экспозиции на 30 секунд действительно дает 32-секундную экспозицию. Малоизвестный факт! Таким образом, интервал между срабатываниями затвора должен быть установлен на 33 секунды. Это сложно.
Преимущество: Нет по сравнению с любым
Наклоняемый ЖК-экран:
У Canon 6D нет. Nikon D750 имеет очень полезный откидной экран, как показано выше. Это чрезвычайно удобно для всех форм астрофотографии. Только у кропнутых камер Canon есть откидные экраны. Эта функция может добавить веса, но оно того стоит!
Большое преимущество: Nikon
Буфер темных кадров:
У Nikon его нет.
С включенным шумоподавлением при длительной выдержке Canon 6D позволяет снимать до четырех экспозиций в быстрой последовательности, прежде чем темная рамка сработает и заблокирует камеру. (Поместите камеру в Raw+JPG.)
[ ИЮНЬ 2020: В Canon 6D MkII буфер позволяет делать три кадра в быстрой последовательности.] темный кадр, вычитаемый в камере, с минимальным «временем простоя» в камере.
Большое преимущество: Canon
Яркость экрана Live View:
Как мне указал коллега Кристоф Малин, с Nikon вы не можете затемнить экран в режиме Live View и с включенной имитацией экспозиции. . Поэтому ночью может быть слишком ярко. С Canon вы можете затемнить экран Live View — управление яркостью ЖК-дисплея влияет на экран как во время Live View, так и во время воспроизведения изображений.
Небольшое преимущество: Canon
Совместимость программного обеспечения:
Камеры Canon EOS хорошо поддерживаются передовым программным обеспечением, таким как GBTimelapse (выше), а не комплексами в Canon, которое управляет только Canon интервальные последовательности и Nebulosity, популярные среди создателей изображений глубокого космоса для управления DSLR.

