Что такое экспонирование: Экспонирование | это… Что такое Экспонирование?
Что такое экспонирование?
Что такое экспонирование?
экспонировать; выставление для обозрения (на выставке, в музее и т.
Что такое экспонирование фото?
Экспонирование – воздействие света на светочувствительный материал. Таким образом, если говорить простыми словами, это тот в процесс воздействия света на матрицу в результате которого мы получаем готовое изображение.
Что такое экспозиция?
Экспозиция (выставка) — выставление на показ предметов искусства. Экспозиция (литературоведение) — часть произведения, которая рассказывает о действующих лицах и действиях (предшествует и запускает начало развёртывания единиц структуры произведения).
Что такое экспозиция в обработке фото?
По сути это работа с количеством света в кадре: насколько светлой или темной вы хотите видеть финальную фотографию. …
Что такое экспозиция кадра?
Экспозиция — количество излучения, получаемого светочувствительным элементом. Для видимого излучения экспозиция может быть рассчитана как произведение освещённости на выдержку, в течение которой свет воздействует на светочувствительный элемент: датчик изображения или фотоэмульсию.
Что такое экспозиция в косметологии?
Экспозиция — (от лат. expositio изложение, описание) внешняя, полуколичественная и количественная оценка концентрации, частоты и продолжительности воздействия вещества на организм.
Что такое экспозиция в музее?
Экспози́ция (лат. expositio — выставление для обозрения) — основная форма музейной коммуникации, образовательные и воспитательные цели которой осуществляются путём демонстрации музейных экспонатов (художественных произведений, исторических документов, памятников материальной культуры и т.
Как называется главный экспонат Художественного музея?
Как называется главный экспонат любого художественного музея? Описание слайда: Натюрморт.
Чем отличается выставка от экспозиции?
Само слово «exposition» в переводе означает «выставка». Изначально термины «экспозиция» и «выставка» были равнозначны, и лишь постепенно термин «экспозиция» стал означать относительно постоянное, а выставка – временное.
Что такое время экспозиции?
Время экспозиции — время, за которое набирается ингаляционная токсодоза (верхний предел интегрирования концентрации опасного вещества по времени в формуле расчета токсодозы).
Что такой музей?
Музе́й (от греч. μουσεῖον — Дом Муз) — учреждение, занимающееся сбором, изучением, хранением и экспонированием предметов — памятников естественной истории, материальной и духовной культуры, а также просветительской и популяризаторской деятельностью.
Какие экспонаты выставлены в музее?
В качестве экспонатов могут выставляться произведения искусства, документы, артефакты, образцы продуктов природных процессов, модели технических изделий, иллюстрации исторических событий и т. д., в соответствии с разработанной музеем или выставкой научной или художественной концепцией.
Что есть в Национальном музее Казахстана?
Национальный музей Республики Казахстан имеет в своем составе следующие залы: Зал Астаны, Зал Независимого Казахстана, Залы золота, Зал древней и средневековой истории, Зал истории, Зал этнографии, Залы современного искусства. … Музей оснащен последним словом техники.
Что есть в музее Мухтара Ауэзова?
Экспозиция музея Наряду с личным архивом и библиотекой Ауэзова в фондах музея находится свыше 150 тысяч экспонатов в виде мемориальных вещей, произведений искусства, фотографий и других. Также в музее собраны произведения мастеров искусства Е. Вучетича, М.
В каком музее стоит золотой человек?
На месте раскопок находится археологический музей под открытым небом «Сакские курганы», у которого стоит внушительная 8-метровая статуя «Золотой человек» (Алтын Адам). Также сокровища кургана Иссык можно увидеть в Государственном музее золота и драгоценных металлов РК в Астане.
В каком музее находится Алтын Адам?
«Алтын Адам» не единственная «золотая» находка казахстанских археологов. В Национальном музее Астаны можно увидеть сразу четырех «золотых» представителей древнего Казахстана.
Когда нашли Алтын Адам?
Алтын Адам) — условное название археологической находки, сделанной в 1969—1970 годах в 53,5 километрах от Алма-Aты в результате раскопок кургана Иссык на берегу реки Иссык, достигавшего высоты 6 метров, а в диаметре — 60 метров. Представляет собой останки сакского воина в золотой одежде.
Как зовут Золотого человека?
И новость, которая наделала шума в ученых кругах. Специалисты узнали, какое имя носил главный символ Казахстана – Золотой человек. По версии историков, знаменитого сакского воина, которого археологи обнаружили 45 лет назад, звали Сынглы.
Сколько лет Золотому человеку?
Казахстанский археолог Алишер Акишев, сын знаменитого археолога Кемаля Акишева, рассказал, как проходили раскопки кургана в Иссыке полвека назад. В 2020 году исполняется 50 лет с момента открытия захоронения «Золотого человека«. Его нашла группа археологов под руководством знаменитого Кемаля Акишева в апреле 1970 года.
Что символизирует Алтын Адам?
На казахском языке его называют Алтын адам. … Воин, облаченный в золотой костюм с алыми вставками и высокий конусообразный шлем, стал государственным символом страны.
Что означает выражение золотой человек?
значение (1): Человек который умеет всё делать прекрасно и помогать всем животным и бездомных вокруг.
Что означает головной убор золотого человека?
Головной убор «Золотого человека» является примером символического представления саков о космосе. Это своеобразная модель мира, которая представлялась как сочетание трех миров: нижний мир – подземелье, середина – земля, верхний мир – небо. У мира было четыре стороны: правая, левая, передняя и задняя.
Сколько золотых людей в Казахстане?
Об этом свидетельствуют и артефакты, найденные рядом с останками: 4303 золотых изделия, в том числе бляхи в виде различных животных, у которых вместо глаз, ушей, ноздрей, копыт — маленькие камешки голубого цвета, бирюза.
Что ты помнишь о Сакском царевиче Найденом в Иссыкском Кургане?
Сакский царевич 17–18 лет найден в Иссыкском кургане в 50-ти километрах от Алматы. Более 4000 золотых украшений были нашиты на его одежду, обувь и головной убор. Поэтому находку называют Золотым человеком. Также там были найдены золотые перстни, оружие, различная посуда.
Что нашли в из XCOM Кургане?
В погребальной камере было найдено свыше 4 тысяч золотых предметов, железные меч и кинжал, бронзовое зеркало, глиняные, металлические и деревянные сосуды. На одной из серебряных чаш обнаружена надпись из 26 знаков, известная под названием Иссыкский письменный памятник.
Что нашли в Шиликтинском Кургане?
Шиликтинский курган считается одним из самых крупных курганов, которые только находятся в Евразии. … Шиликтинский курган известен тем, что здесь нашли останки сакского царя. grendeldekt и 749 других пользователей посчитали ответ полезным!
Что нашли в Берельском Кургане?
Одной из самых интересных для археологов находок в этом кургане является золотая сережка размером 1 миллиметр, ушко её 0,5 миллиметра. Ученые разгадывают загадку, как могли древние люди, которые жили 2700 лет назад изготовить золотое изделие с такой ювелирной точностью.
Ручная установка совмещения и экспонирования SUSS MA/BA6 Gen2
МАКСИМАЛЬНАЯ ГИБКОСТЬ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ПРИМЕНЕНИЙ
Содержание:
Применение
Совмещение
Экспонирующая оптика
Экспонирование
Импринт литография
Для производства MEMS с толстым фоторезистом MA6 Gen2 предлагает оптику с высоким разрешением и уменьшенной дифракцией для оптимального качества края. Опция совмещения снизу позволяет экспонировать на обе стороны подложки. В дополнение MA6 предлагает специальные средства для работы с хрупкими АIII-ВV материалами, утоненными пластинами и прозрачными подложками. MA6 Gen2 легко перепрофилировать на совмещение подложек для склейки (бондинга), эта система носит название BA6 Gen2.
ОПЦИИ
- Высокая точность совмещения для сращивания
- Импринт-литография для всей пластины и печать на малых площадях структур в нанометрическом диапазоне
- Моделирующее ПО
Применение. Исследования и производство
МЭМC
Благодаря экспонирующей оптике высокой интенсивности система MA/BA6 Gen2 обеспечивает эффективную поддержку процессов с толстопленочным резистом в области МЭМС. Совмещение с задней стороны или в ИК-свете (проходящее или отражающее излучение), совмещение для сращивания и возможность обработки любого типа подложек превращают MA/BA6 Gen2 в универсальное устройство для разработки и мелкосерийного производства МЭМС-устройств.
Научно-исследовательская деятельность
MA/BA6 Gen2 обеспечивает гибкость и простоту эксплуатации, благодаря чему является основным выбором для процессов, связанных с научно-исследовательской деятельностью. При использовании наноимпринт литографии, совмещении для сращивания или литографии с толстопленочным фоторезистом переход между процессами выполняется очень быстро, обеспечивая полную гибкость. В линейке оборудования есть экономичные модели с ручной настройкой для базовых исследований, а также полностью моторизованные системы.
3D-СТРУКТУРИРОВАНИЕ
Установка совмещения и экспонирования MA/BA6 Gen2 охватывает все аспекты решений наноимпринт литографии — от высокого до низкого разрешения на малой или большой площади. Опция UV-NIL направлена на печать с высоким разрешением на малых подложках. Для импринтинга по всей площади пластины размером до 150 мм оптимальным выбором будет уникальная технология SCIL.
Совмещение. Точность, надежность, простота использования
Совмещение с верхней стороны (TSA)
Система MA/BA6 Gen2 оснащена моторизованной системой совмещения с верхней стороны, с помощью которой можно добиться точности совмещения ± 0.5 мкм. Дополнительные объективы позволяют оператору легко переключаться между различными увеличениями.
Совмещение с нижней стороны (BSA)
Помимо совмещения с верхней стороны для многих применений, таких как МЭМС требуется точное совмещение с нижней стороны. MA/BA6 Gen2 можно дополнительно оборудовать светлопольным микроскопами для совмещения с нижней стороны. Они имеют переключатель увеличения и позволяют добиться точности совмещения 1 мкм. В микроскопе для совмещения с нижней стороны с одним и двумя полями используются ПЗС-камеры высокого разрешения. Уникальная система хранения и обработки изображений в режиме реального времени точнее и быстрее, чем стандартное совмещение с перекрестием.
ИК-совмещение (IR)
Совмещение в инфракрасном свете позволяет обрабатывать непрозрачные материалы, которые прозрачны для ИК-излучения, например GaAs, InP, кремний или адгезивы, которые используются при работе с тонкими пластинами или в процессах инкапсуляции. Установка совмещения и экспонирования MA/BA6 Gen2 может быть оснащена модулем проходящей или отраженной ИК-подсветки, который монтируется на стандартный BSA-микроскоп.
УЛУЧШЕННАЯ СИСТЕМА ХРАНЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ (EISS) Система хранения изображений компании SUSS MicroTec отвечает самым строгим требованиям совмещения. Среди возможностей: SVGA-разрешение и усиление контрастности, а также регулировка яркости сохраненных изображений. |
СОВМЕЩЕНИЕ С БОЛЬШИМ ЗАЗОРОМ Система MA/BA6 Gen2 оснащена опцией совмещения с большим зазором AL400, которая гарантирует высокоточное совмещение даже в случаях, когда требуется большой зазор между шаблоном и пластиной. |
Экспонирующая оптика. Индивидуальные решения под любое требование
Доступные оптические системы MA/BA6 Gen2
Оптика высокого разрешения
Специальные оптические компоненты высокого разрешения были оптимизированы для достижения лучших характеристик при экспонировании с контактом или небольшими зазорами. Оптика высокого разрешения позволяет добиться разрешений до 2.5 мкм при зазоре экспонирования 20 мкм и субмикронного разрешения при контакте.
Оптика для экспонирования с большим зазором
Данные оптические элементы предназначены для достижения высокого разрешения при экспонировании с большими расстояниями от шаблона до пластины с помощью настройки угла освещения. Эта оптика как правило используется для работы с подложками с плотной топографией или толстопленочным резистом.Оптика MO EXPOSURE OPTICS
В основе этих экспонирующих элементов лежат уникальные микролинзы высокого качества в сочетании со сменной пластиной фильтра (IFP). Они обеспечивают превосходную равномерность освещения и позволяют легко переключаться между классической оптикой компании SUSS, оптикой HR и LGO. Экспонирующая оптика MO Exposure Optics позволяет получить освещение в соответствии с особыми требования благодаря модификации пластины IFP и использовать улучшенные технологии литографии, такие как оптимизация источник-шаблон (SMO) или оптическая коррекция зазора (OPC).
|
||
Сильные эффекты дифракции от параллельного освещения | уменьшающая дифракцию оптика компании SUSS |
Система уменьшения дифракции
Уникальная система экспонирования SUSS MicroTec сводит к минимуму эффекты дифракции на кромке, ограничивающие разрешения. Система позволяет проводить экспонирование под точным углом освещения для выравнивания напечатанных элементов – технология, которая приводит к существенному увеличению разрешения и производительности.
SUSS MicroTec является единственным поставщиком полупроводникового оборудования, который предлагает оптику для уменьшения дифракции.
Экспонирование
Режимы экспонирования
Установка совмещения и экспонирования MA/BA6 Gen2 предлагает различные режимы экспонирования для выполнения любых требований широкого ряда применений. Для достижения максимального разрешения до субмикронного диапазона используется печать с вакуумным, мягким и жестким контактом. Печать с зазором используется, чтобы избежать какого-либо контакта шаблона с пластиной. Предупреждение загрязнения шаблона прямо влияет на повышение производительности.Оптическая система установки совмещения и экспонирования SUSS MA/BA6 Gen2
Разрешение MA/BA6 Gen2
Режим экспонирования |
UV400 |
UV300 |
UV250 |
---|---|---|---|
Вакуумный контакт |
< 0. |
< 0.7 мкм | < 0.6 мкм |
Жесткий контакт |
< 1.5 мкм |
< 1.0 мкм |
— |
Мягкий контакт |
< 2.5 мкм | < 2.0 мкм |
— |
Зазор (20 мкм) |
< 3.0 мкм | < 2.5 мкм |
— |
Доступное разрешение зависит от размера пластины, плоскостности пластины, типа резиста, условий чистой комнаты и, следовательно, может различаться в зависимости от процесса.
ВЫРАВНИВАНИЕ ПЛАСТИНЫ И КОНТРОЛЬ ЗАЗОРА ЭКСПОНИРОВАНИЯ
ТОЧНОСТЬ ДЛЯ САМОГО ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ
Дополнительные опции. За пределами стандартной литографии
Совмещения для сращивания
MA/BA6 Gen2 предлагает функцию высокоточного совмещения для последующего сращивания полупроводниковых пластин. Система, основанная на технологии расширенного хранения изображений, позволяет добиться точности совмещения 0,5 мкм. Модуль предварительного сращивания поддерживает точность совмещения пластин во время ручного перемещения из установки совмещения в установку сращивания и гарантирует постоянный зазор между пластинами.Сращивание методом сплавления
Установка совмещения и экспонирования MA/BA6 Gen2 позволяет проводить сращивание пластин методом сплавления. После совмещения две пластины приводятся в прямой контакт, и начинается процесс предварительного сращивания методом сплавления.
Моделирующее ПО LABВерсия моделирующего ПО компании SUSS объединяет все оптические решения SUSS MicroTec, такие как экспонирующая оптика HR, LGO и MO, включая их индивидуальные характеристики. ПО уменьшает необходимость в оптимизации и упрощает разработку процесса. Моделирующее ПО LAB вместе с оптикой MO является передовой технологией для получения лучшего результата, сокращая затрачиваемое на оптимизацию процесса время.
|
Импринт литография
Наноимпринт литография с УФ-излучением (UV-NIL)
Решения UV-NIL для наноструктур вполне могут стать инновационным подходом для полупроводниковых, МЭМС и оптоэлектронных технологий следующего поколения.
Отпечатанные структуры, UV-NIL |
В литографии UV-NIL используются маленькие (1″x1″) жесткие или мягкие штампы и УФ-отверждение в установке совмещения и экспонирования MA/BA6 Gen2. UV-NIL можно использовать, чтобы добиться разрешения до 50 нм, благодаря чему эта технология является экономичной и эффективной альтернативой электронно-лучевой литографии. Функционал UV-NIL можно добавить как отдельную систему или встроить в установку совмещения.
Импринт литография по большой площади (SCIL)
Импринт-литография по большой площади (SCIL) сочетает в себе преимущества мягкого составного штампа для нанесения рисунка на большую площадь с жесткой стеклянной подложкой для исключения искажения рисунка и лучшего разрешения.Отпечатанные структуры, SCIL |
В технологии SCIL используется принцип последовательного импринтинга с применением капиллярных сил, а не давления с задней стороны, что сводит к минимуму влияние воздуха даже на больших площадях и обеспечивает наилучшую однородность. Последовательное разделение штампа и подложки исключает высокую нагрузку и гарантирует чистое и надежное разделение без повреждения нанесенных структур.
Экспозиция Определение и значение | Британский словарь
контакт / ɪkˈspoʊʒɚ / существительное
множественное число экспозиции
контакт
/ɪkˈspoʊʒɚ/
существительное
множественное число экспозиции
Британский словарь определения EXPOSURE
1 [не в счет] : факт или состояние воздействия чего-либо или переживания чего-либо : состояние выставления на что-товоздействие тепла/холода
воздействие инфекция/опасность
детей воздействие насилия по телевидению
Он рискует подвергнуться насмешкам, говоря такие вещи публично.
[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры
2 [не в счет] : акт раскрытия секретов о ком-то или о чем-то[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры
— часто + из[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры
3 [не в счет] : общественное внимание и уведомление[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры
4[считать] фотография
: количество времени, в течение которого свет может проникать в камеру для создания фотографии[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры
б : часть пленки, используемая для одной фотографии[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры
5 [не в счет] медицинский : состояние, возникающее в результате длительного нахождения на улице в холодную погоду[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры
6 [считать] : положение, которое обеспечивает вид в указанном направлении[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры
— см. также непристойное разоблачение
Что такое экспозиция в фотографии? БЕСПЛАТНЫЙ курс фотографии
Экспозиция относится к яркости или темноте изображения. Когда изображение выглядит слишком ярким, оно переэкспонировано. Когда он выглядит слишком темным, он недоэкспонирован.
Мы можем управлять экспозицией изображения, используя две основные механические функции камеры: скорость затвора и диафрагму. Использование этих двух функций по отдельности или в сочетании позволяет нам контролировать количество света, попадающего на носитель записи, как вы можете видеть на видео выше.
Скорость затвора
Скорость затвора (иногда называемая «время экспозиции») определяет, как долго затвор камеры остается открытым, когда вы делаете снимок. Чем медленнее скорость затвора, чем дольше затвор остается открытым, тем больше света попадает на носитель записи. Более короткие скорости затвора означают, что затвор остается открытым в течение более короткого времени, что позволяет записывать меньше света.
Диафрагма
Диафрагма — это отверстие в линзе, через которое проходит свет, прежде чем попасть на носитель записи. Чем больше апертура, тем больше света проходит. Диафрагма записывается в диафрагменных числах и отображается как f1,2, f5,6, f16 и т. д.
Чем меньше число, тем больше апертура и тем больше света можно записать. Например, f4 дает гораздо большую светосилу, чем f32. Поначалу это может сбивать с толку, но скоро вы к этому привыкнете!
Чтобы правильно экспонировать изображение, необходимо найти правильный баланс между выдержкой и диафрагмой. Вы можете сделать это, используя камеру в ручном режиме и обращаясь к встроенному экспонометру (как показано на видео выше).
При поиске правильной экспозиции вы можете добавлять или убирать «ступени» света, изменяя диафрагму или скорость затвора.
Изменение любого параметра, которое удваивает или уменьшает вдвое количество регистрируемого света, называется одноступенчатым изменением. Например, изменение выдержки с 1/125 до 1/250 уменьшит экспозицию на одну ступень. Другим примером может быть открытие диафрагмы от f16 до f8, что приведет к увеличению экспозиции на два шага.
Качели экспозиции
Возможно, вам будет полезно представить экспозицию как качели. Если вы измените либо скорость затвора, либо диафрагму, другую придется отрегулировать соответствующим образом, чтобы сохранить баланс, необходимый для достижения правильной экспозиции.
Например, если вы уменьшили экспозицию на два шага, увеличив скорость затвора, вам придется соответственно открыть диафрагму.
Возьмем в качестве примера фотосъемку в туманный день, когда правильная экспозиция составляет 1/125 (выдержка), f8 (диафрагма). По экспозиции это эквивалентно 1/250, f5.6, потому что выдержка увеличилась на один стоп, но диафрагма открылась на столько же. Более короткая выдержка отсекает больше света, но большая диафрагма пропускает больше света. Это поддерживает правильную экспозицию.
В тех же условиях комбинация 1/250 и f11 приведет к недоэкспонированию изображения. Это связано с тем, что скорость затвора увеличилась на один стоп, а диафрагма закрылась на один стоп. Оба изменения приводят к уменьшению яркости на одну ступень, в результате чего изображение затемняется в сумме на две ступени.
Для сохранения правильной экспозиции, поскольку скорость затвора увеличилась на один стоп, диафрагма должна была открыться на один стоп.
Также в тех же условиях комбинация 1/60 и f5.6 приведет к переэкспонированию изображения. Это связано с тем, что скорость затвора уменьшилась на одну ступень, а диафрагма открылась на одну ступень. Оба эти изменения позволяют использовать больше света и приводят к общему увеличению экспозиции на два шага.
Чтобы сохранить правильную экспозицию, поскольку скорость затвора уменьшилась на одну ступень, диафрагма должна закрыться на одну ступень.
Определение правильной экспозиции
Когда вы разберетесь с диафрагмой, выдержкой и одноступенчатыми изменениями, следующим шагом будет научиться находить правильную экспозицию. Это то, с чем сталкиваются многие фотографы.
Конечно, фотография — это творческое искусство, и вы можете экспонировать свои изображения по своему усмотрению. Но если вы ищете объективно «правильную» экспозицию, есть инструменты, которые вы можете использовать.
Одним из них является встроенный экспонометр вашей камеры, который вы можете видеть через видоискатель. Большинство камер имеют шкалу от -3 до +3 ступеней, где 0 указывает на «правильную» экспозицию (согласно вашей камере). Все, что слева от 0 (в минусе), считается недоэкспонированным, а все, что справа (в плюсе), считается переэкспонированным.
Экспонометры могут немного отличаться от одной марки к другой, но, по сути, все они говорят об одном и том же. Для получения дополнительных примеров встроенных экспонометров загрузите БЕСПЛАТНУЮ версию Введение в фотографию Электронная книга.
Другим инструментом для оценки экспозиции является гистограмма, к которой вы можете обращаться после того, как сделаете снимок. Правильно экспонированное изображение будет иметь гистограмму, которая равномерно распределена от края до края без каких-либо пробелов.
В левой части гистограммы представлены черные и темные участки изображения, а в правой — белые и светлые.
Вы можете просмотреть гистограмму изображения на камере или в программе редактирования фотографий.
Здесь вы можете увидеть гистограмму на задней панели камеры.
Не зацикливайтесь на том, что говорит вам экспонометр или гистограмма. Почему нет? Потому что сцена или объект, который вы фотографируете, часто могут сбивать с толку вашу камеру.
Например, ваша камера может предположить, что снимок белого кота на снегу переэкспонирован и компенсировать до тех пор, пока вы не получите серого кота на сером снегу. Точно так же он может также бороться с чем-то вроде черной собаки на черном одеяле и пытаться увеличить экспозицию, пока у вас не будет серая собака и серое одеяло.
Помните, что это ваше изображение, и вы должны принимать творческие решения, а не ваша камера.