Что такое камера обскура: Камера-обскура

КАМЕРА-ОБСКУРА – ОБЫКНОВЕННОЕ ФОТОЧУДО.

  • Авторы
  • Руководители
  • Файлы работы
  • Наградные документы
Панфилова К.А. 1


1МОУ «СОШ № 1 г.Пугачева Саратовской области имени Т.Г.Мазура»

Тихонова Т.В. 1


1МОУ «СОШ № 1 г.Пугачева имени Т.Г.Мазура»

Автор работы награжден дипломом победителя I степени

Диплом школьникаСвидетельство руководителя

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF

Введение

Сегодня фотоаппарат есть почти у каждого человека, одни пользуются профессиональными фотокамерами, другим достаточно камеры на телефоне. Увлечение селфи стало неотъемлемой частью нашей культуры. Интересно, а раньше как люди могли запечатлеть моменты своей жизни? Писали картины, например. Но ведь у каждого свой взгляд и видение предметов, а значит 100% сходства, конечно же не было.

Так чем же наши предки заменяли фотоаппарат?

Не каждый школьник сможет похвастаться тем, что видел своими глазами и держал в руках черно-белую фотографическую карточку. И совсем мало тех, кто видел, как появляется изображение на фотобумаге. Рассматривая бабушкин фотоальбом, я заметила, что фотографии были совсем другими. Фотобумага, цветовая гамма, размер фотографий заметно отличаются от современных фотографий. Интересно, а когда появилась и как развивалась фото индустрия? В не зависимости от сложности конструкции и функций сегодняшних фотокамер, все они являются потомками устройства изобретенного гораздо раньше, чем появилось само слово «фотография». Речь пойдет о камере-обскура – устройства, на основе которого были созданы все основные принципы фотографирования.

Сегодня фотография очень широко применяется в разных сферах деятельности человека: в искусстве, в науке или повседневной жизни. Увлечение фотографией стало особенной приметой времени.

Так как ею занимаются многие люди разных возрастов и самых разных профессий.

Объектом исследования является история развития фотоаппарата.

Предмет исследования камера-обскура.

Цель: изучить историю фотоаппарата и принцип работы камеры-обскура.

Задачи исследования:

  1. Узнать историю фотоаппарата.

  2. Сделать свои камеры-обскура.

  3. Выяснить знают ли школьники что такое «камера-обскура»?

Гипотеза: камера-обскура является прототипом современного фотоаппарата.

Методы исследования: изучение материалов, социологический опрос, обработка анкет, эксперимент, анализ полученных данных.

  1. Раздел. История камеры-обскура.

Когда была изобретена камера-обскура, точно не известно, но уже в V веке до нашей эры китайский философ Ми Ти описал возникновение изображения на стене затемненной комнаты. Упоминал о такой камере и Аристотель.1 С нее – то и началась история фотографии, когда через маленькое отверстие на бумагу проектировали изображение предмета.

Принцип действия камеры-обскура заключается в следующем. Если в одной из стенок темного ящика сделать небольшое отверстие, то на противоположной стенке ящика (внутри его) образуется видимое световое изображение всех освещенных предметов, находящихся перед отверстием, при этом изображение будет перевернутым.

До XVII века все камеры-обскура были стационарными, так как представляли собой обыкновенные комнаты, в которых можно было вести астрономические наблюдения.

Первоначально камерой-обскура пользовались исключительно ученые – оптики и астроному – для научных опытом и наблюдений. Однако вскоре эта монополия была нарушена, и камера-обскура из инструмента ученых постепенно превратилась в инструмент художников-живописцев, найдя в этом свое истинное призвание (См. приложение 1). При помощи зеркала расположенного под углом 45° переводили изображение на матовую, горизонтальную пластину, что позволило художникам переносить пейзаж на бумагу.

Даже, несмотря на всю привлекательность работы художника с камерой-обскура, этот процесс был очень трудоемким. Новое устройство захватило умы всех ученых того времени. Не одну сотню лет ученые в разных странах пытались «остановить мгновения» и каким-то образом зафиксировать изображения, полученные камерой-обскурой. Теперь трудно с точностью сказать, кто первым предложил поставить линзы и увеличить четкость изображения. В свою очередь, фиксация с помощью угля или карандаша светового изображения, возникающего в камере-обскура, натолкнула изобретателей на мысль о химической фиксации этого изображения, что привело, в конце концов, к изобретению фотографии.

Окружающий человека мир постоянно меняется. Поэтому неудивительно, что люди всегда стремились найти способ, который не требовал бы долгого и утомительного труда художника, и позволил бы сохранить на долгие годы жизнь во всем ее многообразии.

Лишь развитие химии позволило создать устойчивое во времени изображение. Первые неисчезающие изображения с помощью камеры-обскура были получены Жозефом Нисефором Ньепсом в 1826 году2.

С греческого языка фотография переводится (фото – свет и граф – рисую, пишу) как светопись или рисование светом. Фотография – это объединение различных способов получения изображения и поэтапного процесса попадания света на особые светочувствительные материалы и дальнейшей химической обработки.

Далее камера-обскура все более совершенствовалась: в нее добавлялись линзы, сначала для увеличения угла обозрения, затем для улучшения четкости изображения, большое неудобство представляло перевернутое изображение, чтобы избавиться от этого недостатка, крепили к камере-обскура зеркало, которое вторично переворачивало изображение.

Со временем из стационарной, она стала мобильной и меньших размеров.

В XVII веке появляются первые переносные камеры-обскура. Раньше и сейчас такие комнаты используются для развлечения и обучения. Несмотря на то, что они были довольно тяжелыми и громоздкими, такие камеры стали находить уже более широкое применение. Представляли собой специальную палатку, которая вращалась, давая возможность вести круговой обзор неба или горизонта. В том же веке в России, имела распространение камера-обскура, сделанная в виде походной палатки. С ее помощью были документально запечатлены виды Петербурга, Петергофа и другие русские города.

Основной частью любого фотоаппарата является объектив, непрозрачная камера, светочувствительная поверхность внутри камеры (фотопластинка, фотопленка, а у цифровых фотоаппаратов это матрица) во время фотографирования объектив приоткрывается с помощью специального затвора, он пропускает свет в камеру, и мы получаем уменьшенное, перевернутое изображение.

Все современные фотоаппараты это все та же древняя камера-обскура, только снабженная различного рода вспомогательными механизмами. Принцип действия ее остался прежним.

С латинского языка camera переводится как комната, а obscura – темная.3 Темная комната. По определению получается, что камера-обскура – это прототип фотографического аппарата, это темное помещение с одним миниатюрным отверстием, через которое на противоположную стенку проецируется перевернутое уменьшенное изображение предметов снаружи.

Все слышали знаменитую фразу фотографов «Внимание, сейчас вылетит птичка». А что за птичка и где она находится? Оказывается, раньше фотографы действительно её использовали. В начале 20 века, определенные навыки требовались не только фотографу, но и фотографируемому. Кадр занимал несколько секунд, в течение которых человек должен быть неподвижен, иначе фотография получалась смазанная. Для детей это была большая проблема. И тогда была придумана птичка из латуни.

Её держал ассистент или один из родителей около объектива. К ней подходил небольшой резиновый шланг с грушей. Нижняя часть птички была заполнена водой. При надавливании на грушу птичка издавала свист похожий на пение настоящей птицы и ребенок на несколько секунд замирал, глядя на то, кто же там поет. В результате получался нужный кадр, все были довольны.

2 раздел. Эксперимент

Посмотрев передачу по детскому телеканалу, там рассказывали, как сделать камеру – обскура. Меня это очень заинтересовало. Я предложила маме сделать такой эксперимент дома. Мама согласилась.

Как мы уже выяснили, что камера-обскура имела самые разнообразные размеры, мы сделали«камеры» двух размеров, одну небольшую из коробки под обуви, и большую во всю комнату.

Для небольшой нам понадобились:

— коробка;

— листы темной бумаги;

— скотч или клей;

— ножницы;

— лист белой бумаги;

Что делать:

Взять коробку из-под обуви, на внутреннюю сторону крышки приклеить темный лист бумаги, и на дно коробки также приклеить темный лист, небольшое отверстие, плотно заклеить, чтобы не проникали лишние лучи. «Экраном» будет белый лист бумаги, приклеить «экран» полукругом. На противоположной стороне от экрана необходимо сделать маленькое отверстие. Сначала мы сделали маленькое отверстие шилом, но так как света проникало очень мало, изображение было очень темным. Тогда при помощи ножниц, мы увеличили отверстие, картинка стала светлее. Так как в такую маленькую коробку мы не поместимся, мы воспользовались современными технологиями. В коробку мы поместили сначала мобильный телефон с возможностью видеозаписи. И попробовали в солнечный день снять видео в своем кабинете с классным руководителем. Но телефон был слишком большой и помещался под углом, поэтому видео сняли только частично. У папы спросили видеорегистратор из машины. С балкона сняли видео. Вот что получилось… Так как на улице зима, белый снег и коричневые деревья, то видео получилось черно – белое. ( Но весной мы с мамой обязательно попробуем еще раз этот эксперимент, чтобы получить цветное изображение) Видео не очень четкое, но нам удалось при помощи обычной коробки из-под обуви получить перевернутое изображение предметов находящихся за окном!!!

Для камеры-обскура больших размеров нам понадобятся:

— комната;

— темная непрозрачная пленка;

Что делать:

Заклеить окно пленкой, сделать небольшое отверстие в пленке и смотреть на противоположную сторону.

Я живу на третьем этаже, перед нашим окном растет дерево, поэтому на противоположной стене я увидела ветви дерева, было не очень красиво, но так удивительно!!!

Когда свет проникает в темное пространство сквозь крошечное отверстие, происходит нечто таинственное и удивительное.

Размеры изображаемых предметов зависят от расстояния между отверстиями и стенкой, на которой появляется изображение. Чем больше это расстояние, тем большими будут выглядеть изображаемые предметы. При этом качество изображения зависит от величины отверстия. Чем оно меньше, тем резче изображение и тем оно темнее. С увеличением отверстия резкость изображения ухудшается, зато его яркость возрастает.

Проведя социологический опрос (см. приложение 2) в своем классе, я выяснила, что 30 человек не знают, что такое «Камера – обскура» (и некоторые взрослые кому я задавала этот вопрос, затруднялись с ответом) 3 человека ответили, что знают. Из них двое смотрели мультик «Смешарики» в котором рассказывали о камере-обскура. И один человек узнал от своей мамы.

Заключение

Изучив историю вопроса, появление фотоаппарата мне удалось определить основные этапы развития, что сначала появилась камера-обскура, которая проецировала изображение в комнату, затем научились эти кадры сохранять, сначала перерисовывая изображение, с развитием и изучением химических свойств сохранять изображения.

Проведя все эксперименты, выделила специфические особенности:

  1. Изображения получаются перевернутыми.

  2. Чем меньше отверстие, тем более четкие получаются изображения, но темные.

  3. Количество изображений равно количеству отверстий.

  4. Форма отверстия на форму изображения не влияет.

Если в камеру-обскура добавить линзы для улучшения четкости изображения, зеркало – чтобы перевернуть изображение то получится фотоаппарат. Все современные фотоаппараты это древняя камера-обскура, только снабженная различного рода вспомогательными механизмами.

В природе, эффект камеры-обскура можно наблюдать во время частичного солнечного затмения – тогда на земле появляются серповидные тени, повторяющие форму Солнца, закрытого Луной. (См. приложение 3).

Наши глаза, тоже маленькие камеры-обскура, то, что мы называем зрачком это не черный кружок, а отверстие, которое ведет в темную внутренность нашего органа зрения, все предметы мы видим перевернутыми, но наш мозг каждый раз возвращает их в естественное положение. (См. приложение 4).

Гипотеза подтвердилась, что камера-обскура является прототипом современного фотоаппарата.

И сейчас, в век цифровой фотографии, камера-обскура продолжает привлекать фотографов простотой конструкции, изяществом концепции и работой непосредственно со светом.

Надеюсь, тема моего исследования заинтересовала Вас, сделать такое нехитрое устройство может каждый, (напомню, что для этого надо затемнить окно темной пленкой, сделать в пленке небольшое отверстие и наслаждаться результатом) я Вас уверяю, результат Вас удивит и зачарует!

Список литературы

  1. Сурдин В., Карташев М. Камера-обскура// Квант, 1999, № 2

  2. Розов Г.Д. Искусство фотографии. Издательство: АСТ, 2006.

  3. Большая советская энциклопедия. М., 1973 г.

Интернет источники

  1. http://novotarbeevo.narod.ru/festival/tur_fisic/kamera.htm

  2. http://animamuseum.ru/blogarticle/kamera-obskura-3-ya-chast-nano

  3. http://m.nat-geo.ru/photo-master/34462-kamera-obskura

Приложение 1

Камера — обскура

Приложение 2

Социологический опрос

Приложение 3

Эффект камеры-обскура в природе

Приложение 4

Наши глаза – маленькие «Камеры-обскура»

1 Сурдин В. , Карташев М. Камера-обскура// Квант, 1999, № 2

2 Розов Г.Д. Искусство фотографии. Издательство: АСТ, 2006

3 Большая советская энциклопедия. М., 1973 г.

Просмотров работы: 1472

Камера-обскура и ее использование в живописи старых мастеров

Друзья, а вы когда-нибудь обращали внимание, что с начала XV века картины европейских живописцев стали заметно качественнее? В них появилось больше реалистичных деталей, точнее отражалась игра света и тени, появился отсутствующий ранее объем.

Вы не задавались вопросом, как так резко улучшилась техника в живописи старых мастеров?

 Одним из секретов стало использование оптических устройств. Например, камера-обскура и вогнутые зеркала при кажущейся сегодня простоте тогда, в эпоху отсутствия вспомогательной техники, стали для живописцев настоящими находками.

Правда, в то время это было огромным секретом! Еще бы, ведь профессия художника была весьма высокооплачиваемой, и никто не хотел делиться секретами мастерства. Разумеется, такая техника в живописи старых мастеров, в которой использовались специальные приборы, и вовсе была тайной за семью печатями…

Камеру — обскуру использовали даже для написание пейзажей

 Тем не менее, изучая картины, ученые смогли выяснить, какими методами художники Ренессанса улучшили свои навыки. Тогда мастера использовали светонепроницаемый ящик с небольшим отверстием до 5 мм, чтобы увидеть на его задней бумажной стенке реалистичное изображение, правда, перевернутое. Это и была простейшая первая камера-обскура.

 Точно так же и вогнутое зеркало перевернуто отражает все, что перед ним. Нужно просто обвести контуры, сделать точный набросок. Дальше уже дело техники. А уж что-то, а техника живописи мастеров эпохи Ренессанса была потрясающей!

 

Мэтры, которые оценили камеру-обскуру

 Пожалуй, самой нашумевшей картиной, в которой многие исследователи видят признаки использования или камеры-обскуры, или вогнутого зеркала, стал «Портрет четы Арнольфини» фламандца Яна Ван Эйка. В 1434 году никто и подумать не мог о такой детализации!

«Портрет четы Арнольфини» Ян Ван Эйк, 1434 г.

А тут и идеально прорисованная люстра с сотнями бликов, и сложный подсвечник, и зеркало на задней стене с отображением всей обстановки, и тени на одежде… Именно такая документальная точность привлекла внимание исследователей: так подробно изобразить на холсте расположение бликов света и мельчайших теней без дополнительного оборудования практически невозможно.

 Однако четкость в передаче света и тени появилась у  Ян Ван Эйка даже раньше. Его «Мужчина в красном тюрбане» словно сфотографирован. И это невольно наводит на мысли о постоянном использовании им оптических изобретений.

Кстати, интересный факт, что именно  Ян Ван Эйк ввел широкую популярность масляных красок в Европе. А вы знаете когда и как появились масляные краски? И что есть масляные краски на водной основе? Любопытные факты из жизни масляных красок можно прочитать в статье

«Мужчина в красном тюрбане»

Всё-таки, какой бы отточенной ни была техника в живописи старых мастеров, а такой потрясающей детализации добиться без использования специальных устройств было практически невозможно.

 Кстати, Леонардо да Винчи тоже применял камеру-обскуру для набросков с натуры. Он даже описал ее в «Трактате о живописи», но эти знания стали доступны кому-то, кроме самого автора, только после его смерти.

Интересно знать:  Книга величайшего итальянского художника Леонардо да Винчи (1452–1519гг.) «Трактат о живописи», была составлена и написана на основе  многочисленных рукописных заметок художника, которые содержали оригинальные размышления мастера о живописи.

Именно живописи Леонардо да Винчи отводил главное место среди искусств, понимая ее как универсальный язык, таким  образом, способный выразить многообразие окружающего мира. Это мой самый любимый философ и мыслитель… именно его афоризм написан на комоде, который я сама декорировала и написала сверху слова великого ума человечества!

Кстати, вы знали, что в глазах Моны Лизы спрятан код? Многие картины старых мастеров хранят в себе скрытые тайны и о которых можно узнать в статье

 Хоть на тот момент использование оптической техники было профессиональным секретом, она постоянно совершенствовалась и стала более доступной в начале XVI века. К тому же времени определенный прогресс произошел в стекольной промышленности, и потому камеры обзавелись большими линзами. Но они все еще переворачивали изображение, поэтому многие картины того периода изобилуют левшами.

 Так, на полотне из музея Франса Халса пируют мужчина и женщина, явные левши, в окошко им пальцем левой руки грозит еще один мужчина. И даже обезьянка поднимает подол левой лапкой. Этот несколько забавный нюанс, издержку применения специальных устройств, не смогла компенсировать даже высочайшая техника живописи старых мастеров.

Франс Халс — 1582 -1666 гг

 А уже к XVII веку камера-обскура обзавелась зеркалами и системой призм, то есть уже не переворачивала изображение. Так появилась камера-люцида. Успешные художники могли себе позволить большие камеры, которые делали уже достаточно масштабные проекции.

 

Камера-обскура и живопись на грани документалистики

 Знаменитая фотографическая живопись Яна Вермеера — это как раз результат использования усовершенствованной камеры-обскуры. В фильме «Девушка с жемчужной сережкой» показано такое устройство.

Посмотрите на картину «Молочница» Вермеера — на ней хорошо видны некоторые дефекты, которыми грешат даже некоторые современные фотоаппараты: « боке»  и выпадение некоторых объектов из фокуса. Разумеется, эти же нюансы передачи картинки проявлялись при использовании камеры-обскуры и системы линз.

Картина «Молочница» 1658г. с деталями, которые не попали в фокус

Человеческий глаз такие дефекты полностью компенсирует, «боке»  и объекты не в фокусе в принципе не могут возникнуть при письме с натуры. А техника в живописи старых мастеров при использовании камеры подразумевала копирование всех деталей полученного изображения.

Собственно, так Вермеер и выдал своё увлечение камерой, что, однако, ни в малейшей мере не умаляет его мастерство.

 Более того, благодаря камере-обскуре появились первые художники-документалисты. Каналетто в XVIII веке писал с ее помощью (чего не скрывал) детальные виды Венеции и Лондона, в том числе знаменитый «Вестминстерский мост» — полотна, которые вряд ли смогли появиться в том виде, в котором мы их знаем, без использования оптики.

Слева Вестминстерский мост, Лондон 1746 г. Справа Венеция вид на площадь Сан-Марко 1730-1735 гг.

 Вот так наука помогла на протяжении веков совершенствоваться живописи. Кстати, первые фотоаппараты создавались по типу камеры-обскуры, когда мастерам явно стало не хватать стабильности картинки.

Но затем направления разделились, фотография пошла своим путем, а живопись — своим, и что самое интересное, они не стали конкурентами. А камера-обскура осталась тем верстовым столбом, возле которого эти дороги искусства разошлись.

Друзья, чтобы статья не затерялась среди множества других статей в паутине интернета, сохраните ее в закладках. Так вы сможете вернуться к прочтению в любой момент.

Задавайте ваши вопросы внизу в комментариях, обычно, я отвечаю быстро на все вопросы

Камера-обскура Лонг-Айленд

  • ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ  
  • ДОМ    
  • КАТАЛОГ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ    
  • КАРТА И НАПРАВЛЕНИЯ    
  • КОД НАСЕЛЕНИЯ    
  • КАРТА ЗОНИРОВАНИЯ ДЕРЕВНЯ    
  • ПОЖАРНАЯ ДЕПАРТАМЕНТ И БОЛЬНИЦА    
  • КАБИНЕТ СЕКРЕТАРЯ  
  • ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ КАЛЕНДАРЬ    
  • ПРЯМЫЕ ТРАНСЛЯЦИИ   
  • ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ/ЮРИДИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ    
  • ТЕКУЩИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЗП    
  • ФОРМЫ И ЗАЯВЛЕНИЯ    
  • ЗАНЯТОСТЬ    
  • ПОВЕСТКИ ДНЯ    
  • КОМИТЕТ ПО АУДИТУ    
  • ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ    
  • СОХРАНЕНИЕ ИСТОРИИ    
    КОМИССИЯ    
  • ЖИЛИЩНАЯ УПРАВЛЕНИЕ    
  • ПЛАНИРОВАНИЕ    
  • РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ    
  • МИНУТЫ    
  • КОМИТЕТ ПО АУДИТУ    
  • ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ    
  • СОХРАНЕНИЕ ИСТОРИИ    
    КОМИССИЯ    
  • ПЛАНИРОВАНИЕ    
  • РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ    
  • КАБИНЕТ КАЗНАЧЕЙСТВА  
  • ВАУЧЕР ОБЩИЕ ОТЧЕТЫ    
  • ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ОТЧЕТЫ    
  • ПРИНЯТЫЙ ГОДОВОЙ БЮДЖЕТ    
  • ГОДОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ    
  • ГОДОВОЙ ОТЧЕТ NYPA    
  • ПРОТОКОЛ КОМИТЕТА ПО АУДИТУ    
  • СТРОИТЕЛЬНЫЙ ОТДЕЛ  
  • ПРИМЕНЕНИЕ КОДЕКСА  
  • КОМИССИЯ ПО СОХРАНЕНИЮ ИСТОРИИ
  • ИСТОРИЧЕСКАЯ КАРТА РАЙОНА    
  • СКОЛЬКО СТАР МОЕМ ГРИНПОРТУ    
    ДЕРЕВЕНСКИЙ ДОМ?
  • ИНФОРМАЦИЯ, ФОРМЫ    
    И ЗАЯВЛЕНИЯ    
  • ИНФОРМАЦИЯ О НАЛОГОВОМ КРЕДИТЕ    


Камера-обскура Лонг-Айленда расположена в собственном здании недалеко от пристани для яхт в парке Митчелл на Фронт-стрит в Гринпорте. Мы открыты только по предварительной записи и в хорошую погоду. Для получения дополнительной информации или записи на прием звоните по телефону 631-477-2200.

Вход $1.00

камера-обскура представляет собой затемненную комнату, в которую свет проникает через маленькое отверстие, проецируя живое изображение на экран. В современном варианте вид снаружи отражается зеркалом через линзу, которая проецирует его на смотровой стол. Глядя на стол, можно увидеть живое двухмерное изображение внешней сцены в полном цвете. Зеркало можно вращать, так что, когда оно поворачивается, вид виден во всех направлениях. Яркое изображение способствует ощущению безмятежной отстраненности, раскрывает детали, которые в противном случае упускались бы из виду, и усиливает восприятие живописной красоты. Многие зрители находят этот опыт глубоко трогательным, и почти все они очарованы этим волшебным новым способом видения.

Хотя изображения, образованные отверстиями, были известны древним, открытие линзы в 15 веке позволяли получить яркую и четкую картинку. камера-обскура достигла пика популярности в 18-м и 19-м веках как в качестве развлечение и как вспомогательное средство для рисования для художников. Вермеер, Каналетто и Джошуа Рейнольдс известно, что они использовали один. В 19 веке их было сотни. но с изобретением фотографии в 1839 г., камеры-обскуры медленно исчезли. В последние годы наблюдается возрождение интереса.

Сегодня в мире насчитывается около пятидесяти общественных камер-обскуров, пять из которых находятся в Соединенных Штатах.

 

НЕКОТОРАЯ ИСТОРИЯ…

  • 5 век до н.э. китайский философ Мо Ти записывает наблюдения за отверстиями.
  • 4 век до н.э. Аристотель отмечает проекции «камеры-обскуры» через листья дерева во время солнечного затмения.
  • 11 век н.э. Арабский ученый Алазен наблюдает за изображением точечных отверстий, чтобы изучить свойства света.
  • 15 век Леонардо да Винчи экспериментирует с камерой-обскурой.
  • 16 C Джованни Баттиста делия Порта популяризирует камеру-обскуру.
  • 1606 Опубликовано первое изображение портативной камеры-обскуры.
  • 1631 Камера-обскура для наблюдения за прохождением Меркурия.
  • 17 C Вермеер использует камеру-обскуру в качестве вспомогательного средства для рисования.
  • 18 век Канталетто использует камеру-обскуру для своих картин в Венеции.
  • Начало 19 века Камера-обскура становится популярным развлечением. Многие построены, особенно на Британских островах.
  • Конец 19 века Изобретение фотографии привело к постепенному исчезновению камеры-обскуры.

ПОИСК НА НАШЕМ ВЕБ-САЙТЕ

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ СООБЩЕСТВА

Посетите веб-сайт Friends of Mitchell Park

Wheels For Wishes — это программа пожертвований автомобилей в пользу Make-A-Wish® Suffolk County & Long Island

ОБЩЕСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЛЕДОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Имейте в виду, что существует «телефонная афера» в отношении Village of Greenport Utilities, особенно в отношении электричества. Номер телефона Деревенского офиса: 477-0248, чтобы сообщать о подозрительной деятельности, а также использовать его в качестве номера для обратного звонка.

Отчет MS4 за 2023 г. »

Готовность к ураганам »

Отчет о качестве питьевой воды за 2023 г. »

КОНТАКТЫ  

ДЕРЕВНЯ ГРИНПОРТ 9007 8 236 ТРЕТЬЯ УЛИЦА
ГРИНПОРТ, Нью-Йорк 11944
ТЕЛЕФОН: (631) 477-0248
ФАКС: (631) 477-1877

В нерабочее время Коммунальные службы экстренной помощи
Звоните: (631) 477-0172

МАЙ ИЛИ
КЕВИН СТЮССИ
Доп. 215

ПОПЕЧИТЕЛИ
МЭРИ БЕСС ФИЛЛИПС
ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА

ПАТРИК БРЕННАН

ЛИЛИ ДОГЕРТИ-ДЖОНСОН

ДЖУЛИЯ РОБИНС

ДЕРЕВЕНСКИЙ АДМИНИСТРАТОР
PAUL J. PALLAS, P.E.
доб. 219

Клерк
СИЛЬВИЯ ПИРИЛЛО, RMC

ДЕРЕВЕНСКИЙ КАЗНАЧ
СТИВЕН ГАФГА
доб. 217

Камера-обскура | Santa Monica Conservancy

Известный как: Модерн середины века
Архитектор: Уэлдон Дж. Фултон
Год постройки: 1955
Назначение: 2007

Камера-обскура Санта-Моники — причудливый артефакт — камера-обскура, которая захватывает изображения снаружи и показывает их в затемненная комната. Это один из многих уникальных исторических объектов, расположенных в парке Палисейдс, благодаря которым в 2007 году парк был признан достопримечательностью.

Принцип камеры-обскуры восходит к древнегреческому философу Аристотелю. Названные в 16 -м веке от латинской фразы camera obscuratio , или темная комната, устройства использовались как художниками, так и учеными, и в конечном итоге привели к развитию фотографии в 1838 году. Камеры стали популярными туристическими достопримечательностями в 19 го века и обычно встречались на морских курортах.

Камера-обскура в Санта-Монике восходит к 189 г.8, когда его приобрел мэр Роберт Ф. Джонс, племянник основателя города Джона Персиваля Джонса. Мэр Джонс, который имел страсть к новинкам и достопримечательностям, использовал свое устройство на пляже, где оно стало большим хитом по цене 10 центов за просмотр.

Хотя устройство было ненадолго перемещено в фешенебельный в то время парк Уэстлейк (ныне парк Макартуров) в Лос-Анджелесе, в 1899 году устройство вернулось в Санта-Монику и стало частью аттракциона «Баня Норт-Бич».

Турель содержит линзу и зеркало, которые проецируют изображение объектов снаружи на диск внутри комнаты.

В 1910 году городские власти купили «Камеру-обскуру» и перенесли ее в парк Линда-Виста (ныне парк Палисейдс) рядом с его нынешним местом у подножия Бродвея. Будучи молодым городом, Санта-Моника нуждалась в привлечении туристов и надеялась, что эта популярная новинка привлечет посетителей в парк.

Камера-обскура располагалась рядом со старой Тихоокеанской электростанцией в ветхих кварталах, в которых также располагался «Шахматно-шашечный клуб», предшественник Центра отдыха для пожилых людей.

Когда в 1919 году был построен новый Дом отдыха для пожилых людей55 Камера-обскура переехала в специально построенное для нее помещение в центре и остается там по сей день. Состоит из вращающейся металлической башни с перископом, зеркалом и объективом, он фиксирует виды снаружи через отверстие в башне и проецирует их внутрь. Однажды он даже отразил кражу со взломом в реальном времени.

Дом отдыха для пожилых людей, в котором находится Камера-обскура, был спроектирован известным архитектором Уэлдоном Дж. Фултоном и передан городу филантропом Марселлусом Л. Джослином в память о его жене. Характерной чертой модернизма середины века Фултона является крупномасштабный диагональный шрифт, прикрепленный к внешнему виду здания, который пишет «Камера-обскура» и сочетается с абстрактным изображением коробчатой ​​​​камеры на штативе. Тот же сценарий появляется в других местных зданиях Фултона, таких как Zucky’s и библиотека филиала Монтаны. Он также украсил каждое место характерной каменной кладкой той эпохи, особенно заметной в Центре отдыха для пожилых людей.

Отличительной чертой является то, что это один из немногих вращающихся типов в своем роде в мире, и он служит напоминанием о происхождении города как приморской игровой площадки.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *