Что такое лав стори: Что такое love story? ★ Октябрь 2022 ★ top-mob.com
Love Story фотосъемка, предсвадебная фотосессия Лав Стори
Главная / Фото / Love Story фото
Свадебный и семейный фотограф. В своих работах совмещаю репортажный и постановочный стили. Снимаю свадьбы, lovestory, счастливые семьи, детей, будущих мамочек, крестины и венчания. | Фото лавстори на Мальдивах, Фотосессия Love Story, Лавстори «Прогулка по лесу» |
Жанр до свадебной фотосъемки love story предназначен для того чтобы запечатлеть на фото постановочную импровизированную череду событий предшествующей событиям перед тем как молодые люди решились на создание семейного союза.
Фотосессия лавстори как правило проводится до свадьбы, из фото снимков профессиональным фотографом делается подборка к книге «love story minibook», чтоб можно было на свадьбе передавать гостям и показывать замечательные, яркие и эмоциональные фотографии. Так же из лучших фотографий делается слайд-шоу лав стори и показывается на проекторе во время банкета, в качестве развлечения для гостей свадьбы.
Лавстори — это отличный способ до свадьбы поработать с фотографом, притереться к нему, понять его стиль съемки, подружиться. В дальнейшем, сотрудничество на съемке свадьбы, после успешно проведенной фотосъемки лове стори, только улучшается. Если фотограф не устроил по морально индивидуальным качествам во время love story фотосессии, можно попытать судьбу с другим фотографом. Ведь комфортная ненавязчивая фото съемка — отличное время препровождение с любимым человеком.
Лов стори фото могут быть разными, каждой паре требуется индивидуальный подход, нельзя снять по одному и тому же сюжету разные пары — не получится. Всегда будет появляться что-то свое, непохожее со своей стороны на взаимные отношения между любящими людьми.
Стиль ловестори фотосъемки более предпочтителен свадьбе, потому как съемка проходит в более размерененом ритме, в более спокойном и неспешном, ничто не отвлекает и никто не торопит. Если цель вашей съемки — сохранить любовь на фотоснимках, заранее до съемки необходимо подумать над концепцией будущей съемки и понять что можем реально организовать и воплотить в жизнь.
Не всегда love story это предсвадебная съемка, это может быть послесвадебная съемка, съемка прогулки в парке — так же будет лавстори. Лав стори фотосъемка может быть сделана в любой момент времени, в любой момент жизни людей — это частичка прожитого промежутка времени отдельно взятой пары, наполненная романтизмом и нежными чувствами.
Фотосъемка для двоих людей, фотосессия на двоих, фото о двоих. Фотограф сохраняет Вашу любовь на кадрах своих фотоснимков. Романтические объятия и страстные поцелуи, движения, томительный взгляд понятный только двоим и никому больше.
Совершенно все что угодно можно придумать и организовать для фотосъемки Love Story. Ваша прогулка по скверу, посиделки в уютном кафе за чашкой вкусного латте, или катание на роликовых коньках, идей может быть великое множество, по настоящему до конца только Вы можете знать сюжет истории любви, то что близко вашим отношениям, что характеризует эти взаимные чувства. Утверждение что когда имеется настоящая любовь, она большая, взаимная и искренняя, то не нужно никаких слов, достаточно только одного единственного взгляда.
Предсвадебная фото съемка с профессиональным фотографом love Story, позволяет научиться правильно позировать перед камерой. Большинство людей не умеют этого делать, это и понятно. Лавстори съемка — это своего рода репетиция перед свадебной съемкой. Возможность лучше понять фотографа, что он просит сделать, дабы на свадьбе не отнимать много времени на рассказы и поиски оптимальных решений, а дать больше времени Вам на общение и празднование торжества в кругу близких и родных Вам людей.
На лавстори фотосессии Вас научат как можно комфортно и раскрепощено позировать на камеру, раскрывая весь потенциал перед объективом фото камеры. Лавстори съемка хороша тем, что можно подобрать оптимальное время съемки: или это день, или сумерки, или рассвет, или закат, или какой-то ночной сюжет. Также есть возможность использовать дневное яркое солнечное, натуральное освещение, что может не быть в день свадьбы. Например очень часто в свадебный день не получается фотосъемка одновременно в нескольких местах ввиду большой удаленности красивых мест друг от друга. Можно исхитрится, надеть свадебные наряды в другой от свадьбы день без гостей, и посетить столько мест, на сколько хватит сил. Очень часто невесты в свадебное путешествие берут с собой свое платье. Потому что на многих курортах есть возможность организовать выездную церемонию на берегу океана в окружении местных аборигенов и конечно же по фотографироваться на пляже на закате солнца с бокалом игристого вина в объятьях любимого человека.![]()
Лав стори фотосессия — это великолепный подарок для любящих друг друга людей на годовщину, будь то годовщина свадьбы или годовщина знакомства, или годовщина помолвки. И спустя годы, возможно Ваши дети или дети Ваших детей, ваши внуки спросят однажды Вас о том, почему Вы полюбили другу друга и поженились — ответ не нужно будет долго искать, фотографии Love story будут исчерпывающим ответом на все вопросы.
На каком бы варианте фото Love Story вы не остановились, бесспорно то, что сохраненные фотографии с фотосессии будут согревать память тех ярких, эмоционально насыщенных, искренних, счастливых мгновений, что Вы пережили вместе со своей торой половиной.
топ-10 идей для влюбленных пар
Многие молодожены, заказывая Love story для свадьбы, до последнего момента не знают, какой сюжет им выбрать. Разумеется, проще всего красиво одеться, выехать за город с арендованным реквизитом, погулять по городу или вовсе «не париться» и приехать в студию на все готовое. Но для многих пар такой вариант слишком скучный и избитый.
Стандартная Love story с сердечками, цветочками и «обнимашками» не всегда может отразить реальный характер жениха и невесты.
Команда портала Свадьбаголик.ru собрала для вас самые интересные идеи для Love story, чтобы в ваш свадебный день вы могли показать себя гостям такими, какие вы есть на самом деле. Грамотно организованная стилизованная съемка раскроет ваш внутренний мир и позволит вам лишний раз убедиться, насколько же прекрасна ваша пара!
Многие женихи и невесты так до конца и не понимают, что такое лав стори в сфере свадебной съемки. Формат Love story предполагает профессиональную видео- или фотосессию пары в добрачный период. Сюжет может быть любым, однако главное ‒ продемонстрировать, что эта пара любит друг друга, показать их характеры, как мы уже говорили, а также рассказать некую историю их любви путем образов и метафор.
Сейчас мы расскажем про 10 оригинальных идей для лав стори в различных стилях и тематиках, которые будут выгодно отличаться от стандартных фотосессий.
Свадебная съемка Love story в стиле рок
И начнем мы сразу с тяжелой артиллерии ‒ свадебной фотосессии лав стори в стиле рок. Почему это должна быть именно фотосъемка, а не формат видео? Дело в том, что такой сюжет не самый простой, рок-музыка достаточно зажигательная, дублей для ролика может понадобиться много, и молодожены наверняка очень быстро устанут.
Преимущество фотосессии в данном стиле заключается в том, что существует очень много направлений рока: глэм, инди, панк, металл, готический, альтернативный и пр. Соответственно, вы можете придумать образы и подобрать реквизит, который будет выделять выбранное вами направление. Понаблюдайте за стилем ваших любимых групп, посмотрите, как они двигаются на сцене, какие декорации используют, в каких локациях снимают клипы и пр.
Съемка лав стори в стиле 60-ых
Стиль 60-ых годов прошлого века очень популярен последние несколько лет, да и вообще ретро-тема не отпускает любителей всего винтажного.
Такая фото- или видеосессия хороша тем, что позволяет выбрать определенную атмосферу: радостную и беззаботную, спокойную и романтичную. Свадебное лав стори в ретро-стиле ‒ отличный способ примерить на себя непривычные образы.
К преимуществам такой съемки можно отнести простоту подбора образов. В интернете вы найдете множество туториалов по макияжу и прическам в ретро-стиле, а стилизованную одежду вам предоставит любой крупный магазин. Мода циклична, и в каталогах вы сможете легко отыскать платья, юбки, костюмы и аксессуары, которые были в моде в прошлом. А самое приятное, что они актуальны и сейчас.
Свадебная лав стори в стиле fashion
Съемка в фэшн-стиле наверняка является мечтой многих девушек. Так почему бы не использовать ее для love story? И не стоит переживать насчет того, что невеста с женихом далеки от модельных параметров. Если вы просмотрите множество современных модных фотосессий, то заметите и моделей плюс-сайз, и людей с нестандартной красотой. Главное ‒ понять сам принцип и научиться позировать.
Преимущество такой фотосессии в том, что вам не придется выбирать какие-то особые локации для лав стори. Это может быть как однотонный фон в студии, так и городские улицы, природа или даже сеновал.
Лав стори на свадьбу в стиле fashion может быть проведена в формате фото и видео. Но вам надо подумать несколько важных моментов. Первая ‒ составление образов, которые просто обязаны быть стильными и гармоничными. Вторая ‒ изучение множества мастер-классов, где вас научат позировать, делать «модельное лицо» и «улыбаться глазами». Третья ‒ с фэшн-съемкой справится только фотограф, который профессионально снимает моделей.
Съемка лав стори в стиле бохо
Если стиль бохо вам импонирует, но вы не решаетесь полностью делать в нем свадьбу, закажите тематическую фотосессию. Лав стори на свадьбу в стиле богемный шик покажет вашу неординарность, подчеркнет внешнюю и внутреннюю красоту.
Организовать такую съемку достаточно просто, благо найти реквизит можно практически у любого декоратора даже в маленьких городах.
А для грамотного составления образов советуем вдохновиться фотографиями из интернета.
Love story в стиле Великой Отечественной войны
Так как тема ВОВ в последние годы активно поднимается в русской культуре, идея для съемки лав стори в военном стиле на свадьбу также набирает популярность. Это позволяет примерить на себя образы наших бабушек и дедушек, отдать им дань уважения. Но будьте осторожны: некоторые люди вас не поймут и воспримут такое решение как оскорбление памяти павших, защищавших нашу Родину.
Съемка лав стори в стиле будуар
Если ваша съемка выпадает на холодное время года, а стандартные идеи для зимней лав стори вас не вдохновляют, устройте фотосессию в стиле будуар. Это отличный повод для невесты понежиться в уютной постели в красивом белье вместе с женихом.
Фотосессия для молодых в стиле лофт
Такая лав стори перед свадьбой имеет лишь одну особенность ‒ локация подбирается в интерьерах, оформленных в лофт-стиле со слегка индустриальным налетом.
Образы вы можете выбрать любые: как вечерние, так и повседневные. Любой вариант будет смотреться хорошо.
Съемка Love story в стиле путешествий
Если вы не любите сидеть на месте и постоянно куда-то ездите, покажите ваш характер при помощи видео- или фотосъемки лав стори на свадьбу в стиле путешественников. Идеи для локаций могут быть разные: возле автомобиля, у дороги, на берегу моря, на вокзале или в аэропорту.
Фотосъемка лав стори в стиле фильмов
Используйте ваши любимые кинокартины для вдохновения и заказывайте съемку в образах главных героев. Это может быть и не конкретная пара, можно использовать просто антураж и стиль фильма.
Лав стори с предложением руки и сердца
Это скорее бонусная идея, которая не самостоятельна, но станет отличным дополнением выбранной вами темы. Пусть жених встанет на одно колено и снова наденет кольцо на палец любимой, а невеста пусть задействует все свои актерские навыки, чтобы удивиться и обрадоваться так, как это было в первый раз.
Команда портала www.svadbagolik.ru предоставила вам 10 идей для парной фотосъемки. Вам останется подобрать подходящие песни для лав стори на свадьбу, смонтировать клип и продемонстрировать историю вашей любви всем гостям.
Лав Стори (Love Story) фотосессия на Пхукете в Тайланде, услуги и цена фотографа на Пхукете
Лав Стори (Love Story) фотосессия на Пхукете в Тайланде, услуги и цена фотографа на Пхукете- Главная
- Фотосессия на Пхукете
Выберите пакет услуг
Пхукет
Необитаемый остров
$100
- На пляже Пхукета
- Фотосессия 1 час на ближайшем пляже
- 30 обработанных фотографий + весь отснятый материал
- Прохладительные напитки, салфетки
- Общее время вместе с дорогой ~ 1:30 часа
$150
- На пляже Пхукета
- Фотосессия 1:30 часа на ближайшем пляже
- 40 обработанных фотографий + весь отснятый материал
- Прохладительные напитки, салфетки
- Общее время вместе с дорогой ~ 2:00 часа
- Платье для фотосессии
$200
- На пляже Пхукета
- Фотосессия 2:00 часа на ближайшем пляже
- 40 обработанных фотографий + весь отснятый материал
Прохладительные напитки, салфетки- Общее время вместе с дорогой ~ 2:30 часа
- Платье для фотосессии
$150
- На необитаемом острове
- Фотосессия 1:00 час на острове
- 30 обработанных фотографий + весь отснятый материал
- Бесплатный трансфер на автомобиле с пляжей Ката, Карон, Най-Харн
- Трансфер на традиционной тайской лодке до острова и обратно
- Прохладительные напитки, салфетки
- Общее время вместе с дорогой ~ 1:30 часа
$200
- На необитаемом острове
- Фотосессия 1:30 часа на острове
- 40 обработанных фотографий + весь отснятый материал
- Бесплатный трансфер на автомобиле с пляжей Ката, Карон, Най-Харн
- Трансфер на традиционной тайской лодке до острова и обратно
- Прохладительные напитки, салфетки
- Общее время вместе с дорогой ~ 2:30 часа
- Платье для фотосессии
$250
- На необитаемом острове
- Фотосессия 2 часа на острове
- 60 обработанных фотографий + весь отснятый материал
- Трансфер на автомобиле до места проведения фотосессии и обратно
- Трансфер на традиционной тайской лодке до острова и обратно
- Прохладительные напитки, салфетки
- Общее время вместе с дорогой ~ 3 часа
- Платье для фотосессии
Примеры фото
Загрузить ещё +
Загрузка.
..
Загружены все фото
Дополнительно можно заказать
Ознакомьтесь с каталогом дополнительных услуг
Трансфер на автомобиле50$
Патонг, Кату, Пхукет-Таун, Камала, Сурин, Банг Тао, Май Као, Найтон, Най Янг
Макияж и прическаот 70$
С выездом к вам в отель
Видеосъемкаот 300$
Видеоклип 3-4 минуты под вашу музыку
Аэросъемка100$
Видеосъемка с воздуха на квадрокоптер
Прокат платья для фотосессии35$
Размер: 42-50 (трансформеры, безразмерные)
Веночек на голову35$
Из живых цветов
Трансфер на лодке35$
В одну лодку помещается 8 человек
Отпаривание от 10$
Отпаривание платья, рубашки, брюк или фаты
Дополнительный час фотосъемки100$
Для фотосессии или свадьбы
Аренда яхтыот 750$
Парусная яхта или катамаран в аренду
Напишите нам
Заказать церемонию или задать вопрос!?
историй об одержимости, ухаживании и браке
Что такое жанр любви?
Внешняя история в жанре «Любовь» фокусируется на потребности в связи в различных формах, включая желание, обязательство и близость, позволяя читателям идентифицировать себя с любовниками как главными героями и реагировать на исполнение судьбы пары на ненависти.
спектр любви с чувством романтики.
СКАЧАТЬ Шпаргалку о любви
В основе каждой истории любви лежит вопрос:
Как нам ориентироваться на минном поле эмоций, которым является любовь? Как мы можем привлечь вторую половинку, избежать горя и сохранить прочные отношения на всю жизнь?
Что является управляющей идеей любовного жанра?
Универсальная тема или УПРАВЛЯЮЩАЯ ИДЕЯ любовной истории:
Любовь побеждает, когда влюбленные преодолевают моральные недостатки или жертвуют своими потребностями друг для друга. Любовь терпит неудачу, когда влюбленные не развиваются дальше желания.
Четыре основных принципа любовного жанра
ЧЕТЫРЕ ОСНОВНЫХ СТРУКТУРЫ помогает нам оправдать ожидания читателей, сосредоточив внимание на сути нашей истории, чтобы создать непреодолимое, запоминающееся и разделяемое читателем впечатление.
1. Основная потребность
Соединение
Основной потребностью главного героя в истории любви является связь. Главный герой жаждет связи, близости и уверенности в том, что другой человек видит и знает их.
Эта связь пробуждается во время сцены «Встреча влюбленных». Романтическая любовь, или eros , требует большей уязвимости, большего риска и более широких обязательств, чем другие отношения. Эрос включает в себя сексуальное желание, но также требует, чтобы мы росли и становились лучшими версиями самих себя, чтобы мы могли установить более тесную связь с нашим возлюбленным.
2. Основная ценность
Ненависть к любви
Жанр «Любовь» возник из-за потребности в связи между любовью и ненавистью и градации между ними и далее. Отрицательные точки спектра выходят за рамки ненависти к равнодушию и ненависти, маскирующейся под любовь, а положительные аспекты любви разветвляются в трех направлениях, в зависимости от поджанра любовной истории.
Мы видим три поджанра Love Story: одержимость, которой движет желание; ухаживание, которое обусловлено потребностью в обязательствах; и брак, которым движет потребность в эмоциональной близости.
3. Основная эмоция
Романтика
Когда влюбленные самоотверженно жертвуют собой, не надеясь, что это принесет им какую-либо пользу, читатель чувствует Центральную Эмоцию романтики, завершая их связь, как и должно быть. Если главные герои могут найти подлинную связь, возможно, читатель тоже сможет. Истории любви позволяют читателям почувствовать романтику без риска.
4. Основное событие
Доказательство любви
Кульминация жанра «Любовь» — сцена «Доказательство любви» — самый сильный момент в истории любви, потому что именно в этот момент читатели чувствуют любовь к себе. Это доказывает, что сила двух вместе экспоненциально сильнее, чем сила одного.
8 условностей любовного жанра
Жанр УСЛОВИЯ — это особые требования к АЛЬТЕРНАТИВНОМУ МИРУ, АВАТАРАМ или обстоятельствам истории, которые создают конфликт и позволяют найти решения.
Условности формируют ожидания читателей жанра. Без них читатель будет сбит с толку, расстроен или ему надоест, и он бросит чтение.
Жанр любви имеет восемь необходимых условностей:
- Треугольник. Должен быть треугольник отношений, в который входит Соперник. В историях ухаживания Соперник — это АВАТАР третьего колеса, связанный с одним из любовников. Соперником также может быть личная этика: «Этот человек велик, но морально испорчен. Я не могу быть с ним». Также см. Противоборствующие силы.
- Помощники и вредители. Должны быть АВАТАРИИ за и радикально против отношений. Те, кто за матч, помогают, а противники сделают все, чтобы его разрушить.
- Упорядоченный и хаотический подходы. У влюбленных разные подходы к любви и жизни, но когда они объединяются как пара, их противоположные подходы становятся сбалансированным целым, которое больше, чем сумма его частей.
- Внешняя потребность. Должно быть что-то помимо романтики, что движет действиями главных АВАТАРОВ.

- Противоборствующие силы. Должны быть силы, противодействующие матчу. Они могут быть вне контроля аватаров (например, социальные правила, семейные ценности) или находиться под контролем аватаров (например, плохие привычки, убеждения).
- Тайны. В каждой истории любви есть секреты. Четыре типа секретов:
- Тайны, которые общество скрывает от пары (например, они узнают, что они родственники)
- Секреты, которые пара скрывает от общества (например, они не рассказывают своим друзьям об отношениях)
- Секреты, которые пара скрывает друг от друга (например, Соперник, прошлые или настоящие грехи)
- Секреты, которые один из влюбленных скрывает от самого себя. По сути, недостаток характера, препятствующий близости. (например, гордость Дарси или предубеждение Элизабет)
- Ритуалы. Влюбленные разрабатывают ритуалы близости, такие как общие традиции, частный язык и внутренние шутки.
- Моральный вес. Истории любви морально нагружены.
Те, кто не может любить, имеют некоторые моральные недостатки. Для того, чтобы они жили долго и счастливо, они должны преодолеть моральный недостаток к концу истории.
6 обязательных моментов в любовном жанре
Обязательные моменты — это обязательные события, разоблачения или решения и действия, которые оправдывают повышенные ожидания Конвенций.
В жанре «Любовь» есть шесть обязательных моментов:
- Встреча влюбленных. Влюбленные должны узнать друг друга, чтобы соединиться и совершить — или нет.
- Первый поцелуй или интимная связь. Влюбленные должны признать, что они заботятся друг о друге или их влечет друг к другу.
- Признание в любви. Один любовник становится уязвимым, выражая глубину своих чувств другому любовнику.
- Влюбленные расстаются. Что-то заставляет влюбленных расстаться, вольно или невольно.
- Доказательство любви. Влюбленные должны жертвовать друг другом, не обещая, что это пойдет им на пользу.

- Влюбленные воссоединяются. Влюбленные должны снова собраться вместе, чтобы посвятить себя друг другу или нет.
Любовный жанр Поджанры
Жанр любви можно разделить на три поджанра в зависимости от сферы деятельности главного героя:
- Одержимость (Психологический фактор: Желание)
В «Истории любви одержимости» один из влюбленных испытывает такую неглубокую, но опьяняющую страсть к другому, что в игру вступает ценность жизни/смерти. Истории любви одержимости носят предостерегающий характер. Они не выходят за пределы ценности Желания и обычно заканчиваются трагедией.
Великий Гэтсби , Ущерб, Ромео и Джульетта
- Ухаживание (Психологический фактор: обязательство)
Хлеб с маслом Истории любви, Ухаживание касается всех романтических ритуалов, через которые мы проходим, чтобы найти себе пару, и обычно заканчивается «долго и счастливо» с Обязательствами и с гарантированной Близостью.
«История ухаживания» носит предписывающий характер.
Гордость и предубеждение, Горбатая гора, Незабываемое дело (1957)
- Брак (Психологический фактор: близость) перекресток. Эта история переносит любовь в реалистичные сферы и может иметь негативный провоцирующий инцидент, такой как предательство. Есть ироничная концовка «победа, но проигрыш», «проигрыш, но победа». Брачная история любви может быть как предписывающей, так и предостерегающей.
Брачная история (2019), Война роз (1989) , Крамер против Крамера (1979) , Исправления
сказки для навигации по эмоциональному минному полю любви. Они дают нам инструменты, чтобы попробовать привлечь партнера, и модели поведения, которых следует избегать… Для тех, кто только начинает и хочет построить самостоятельную художественную карьеру, история любви — самый важный жанр, который нужно освоить», — Шон Койн
Дополнительные ресурсы для любовного жанра
- The Four Core Framework Шон Койн (Части этой статьи были взяты из этой книги.
) Шон Койн (Части этой статьи были взяты из этой книги.) - Написание любовной истории второго шанса: сетка историй Masterwork Analysis Guide to Persuasion Селеста Шарп и Май Нгуен (Части этой статьи взяты из этой книги.)
- Чему писатели могут научиться, изучая песни о любви
- 10 советов по написанию любовных треугольников (это не клише)
Поделиться этой статьей:
🟢 Твиттер — 🔵 Фейсбук — 🔴 Пинтерест
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 100% НА КНИГУ STORY GRID НА ВАШ ВЫБОР
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 100% НА КНИГУ STORY GRID НА ВАШ ВЫБОР
Зарегистрируйтесь ниже, и мы немедленно вышлем вам код купона, чтобы получить любую книгу Story Grid — печатную, электронную книгу или аудиокнигу — бесплатно.
(Просмотреть все заголовки Story Grid)
Теория любви Штернберга как история
История зависимости
В этой истории человек чувствует зависимость от своего партнера.
Отсутствие партнера приводит к абстинентному синдрому, аналогичному абстинентному синдрому от наркотиков. Люди с историей зависимости не боятся одиночества как такового; скорее, они боятся остаться без своего конкретного партнера.
На вокзале Мисти убеждает своего мужа Майкла отменить поездку в Филадельфию. Майкл едет навестить друга из колледжа, который собирается переехать через всю страну. Пока не ясно, когда Майкл снова сможет увидеть своего друга. Мисти, однако, нервничает при мысли о том, что Майкл сядет в этот поезд. Она думает обо всех ужасных вещах, которые могли случиться с Майклом в Филадельфии, и задается вопросом, что с ней будет, если что-то пойдет не так в поездке Майкла. Она покрывается холодным потом. Но Майкл заверяет ее, что все будет хорошо — он благополучно вернется через четыре дня и будет звонить ей каждую ночь. Со слезами на глазах Мисти наблюдает, как Майкл садится в поезд.
По дороге домой Мисти задается вопросом, как она сможет продержаться следующие несколько дней.
В ее голове постоянно прокручиваются разные сценарии, которые приведут ее к потере Майкла — он может быть застрелен или погибнет в автокатастрофе, или он может влюбиться в кого-то другого и никогда не вернуться к ней. Она не понимает, как могла бы жить без него. Мало того, что она была бы ужасно одинока, он также заботится о большинстве потребностей семьи, и поэтому он нужен ей!
Тем временем Майкл наслаждается поездкой в Филадельфию. Он счастлив встретить свою подругу, и хотя он скучает по Мисти, он также в некотором роде чувствует облегчение от того, что уехал из города на несколько дней: ее навязчивое поведение иногда заставляет его чувствовать, что он задыхается. У него почти никогда нет времени заниматься своими делами, потому что Мисти всегда хочет быть с ним. Он также должен быть осторожен, чтобы не сказать ничего, что Мисти могла бы воспринять как знак того, что он больше не хочет быть с ней. Но в некотором смысле он также скучает по Мисти. Ее навязчивое и зависимое поведение заставляет его чувствовать себя важным и нужным.
Он скучает по ней и говорит ему, как сильно она любит его и что никогда не сможет быть без него.
Бизнес-история
Люди, у которых есть бизнес-история, считают, что отношения должны вестись как бизнес — вы должны учитывать такие вещи, как экономические факторы и социальный статус, прежде чем вступать в отношения или когда вы оцениваете свои отношения. Партнеры оцениваются с точки зрения их потенциала в качестве делового партнера.
Дэн и Мария женаты восемь лет. Сегодня воскресенье, и, как и каждое воскресенье, они сидят вместе за обеденным столом и решают все, что нужно сделать на следующей неделе. Дэн отвечает за семейный бюджет и любые финансовые вопросы. Мария отвечает за любые другие семейные дела: она поручает работу по дому их двум детям, а также Дэну и себе; она планирует мероприятия на неделю и уход за детьми; и она составляет тщательный план питания и составляет список покупок. Большинство недель проходят довольно гладко, но когда возникает проблема или конфликт, Дэн и Мария садятся, чтобы обсудить свои варианты и найти решение проблемы.
Большинство людей считают, что отношения Дэна и Марии близки к идеальным. Однако брат Марии Джереми не согласен. Он гораздо более романтичен, чем его сестра, и чувствует, что у нее безнадежно скучные и безличные отношения с мужем. Мария соглашается, что в их отношениях мало романтики. Но это ее не сильно беспокоит, так как они с Дэном очень хорошо умеют управлять своей жизнью — они наслаждаются финансовой стабильностью, а их повседневная жизнь предсказуема и организована. Мария твердо убеждена, что в основе их любви друг к другу лежит их общая заинтересованность в своем благополучии и благополучии своей семьи, и что это важнее для успеха их отношений, чем страстные чувства друг к другу.
История сада
Люди, у которых есть история сада, рассматривают свои отношения как нечто, о чем нужно заботиться и развивать. Точно так же, как растения в саду растут только тогда, когда вы обеспечиваете их достаточным количеством солнечного света, воды и прополки, партнеры в садовой истории делают акцент на заботе друг о друге и своих отношениях.![]()
Джек только что вернулся с работы после очень напряженного дня. Он выглядит измученным, и как только он входит в их дом, его жена Дора спрашивает его, как он себя чувствует. Вскоре после этого раздается звонок в дверь. Секретарь Джека Дарлин заметила, что Джек забыл несколько важных файлов в своем кабинете. Она решила забежать к нему домой, чтобы высадить их. В конце концов, они живут не слишком далеко друг от друга. Джек восхищен ее заботой и неоднократно благодарит ее.
Дора наблюдала за этой сценой и ловит себя на мысли о том, насколько близки Джек и Дарлин друг другу. Может быть, их отношения перерастают в нечто большее, чем отношения? Тут же Дора вспоминает прошедшие недели, которые были напряженными и для нее, и для Джека. Они не заботятся друг о друге так, как обычно. Достаточно ли они разговаривали друг с другом и достаточно ли часто выходили куда-нибудь?
После ухода Дарлин Дора высказывает свои опасения мужу. Джек уверяет Дору, что ее опасения беспочвенны и что она единственная женщина в его жизни.
Он согласен с тем, что за последние недели жизнь слишком сильно завладела им, и что им следует уделять больше времени друг другу, как они это делали большую часть своего брака. Он предлагает им отправиться в небольшой отпуск, чтобы взять тайм-аут и восстановить связь друг с другом. Элейн полна энтузиазма, и они вместе садятся, чтобы начать строить планы.
История шитья
Люди, у которых есть история шитья, верят, что любовь — это то, что делает пара. Они считают, что отношения могут быть полностью построены по вкусу пары. Когда вы шьете, вы сначала выбираете ткань, которая вам нравится, а затем решаете следовать выкройке или создать что-то совершенно новое. В любом случае, это ваше решение, какие отношения вы создадите со своим партнером. Поскольку приходится принимать так много решений, никакие отношения никогда не будут точно такими же, как другие.
Джон и Ники вместе идут с урока математики. Это был последний урок дня, поэтому они могут провести остаток дня, делая вместе все, что им заблагорассудится.
Вместо того, чтобы идти в кино, они решают устроить пикник и поужинать при свечах в сумерках на пляже. В начале своих отношений они решили, что их отношения не будут похожи на отношения других пар. Что бы ни делали эти пары, Джон и Ники прокладывали свой собственный путь и создавали свои уникальные отношения.
Сидя на одеяле, поедая бутерброды и наблюдая за закатом солнца, они размышляют о том, насколько они счастливы как пара и как прекрасно бросать вызов условностям того, что обычно делают пары и как они себя ведут. Однако через полчаса Джон и Ники поссорились. Он сосредоточен на предстоящем выпускном вечере. Джон не хочет идти и предлагает вместо этого сделать что-то вместе, чего они никогда раньше не делали. Ники тоже не хочет идти на выпускной бал, но она считает, что они должны его посетить, хотя бы для того, чтобы порадовать своих родителей. Она чувствует, что они все еще могут быть непохожими на всех остальных, даже если пойдут на выпускной бал.
В конце концов, Джон сдается и соглашается пойти на бал с Ники.
Однако он уверяет, что не наденет смокинг и уж точно не ступит на танцпол. Ники соглашается, говоря ему, что он может носить все, что захочет, и предупреждая, что она все еще может пригласить его на танец.
История путешествий
Люди, у которых есть история путешествий, рассматривают любовь как путешествие, которое два человека совершают вместе. Есть много разных метафорических «пунктов назначения», и пара вместе выбирает, какой из них будет их собственным пунктом назначения. Они также решают, как туда добраться, хотят ли они останавливаться по пути и с какой скоростью они хотят путешествовать. Пара может даже решить, что пункт назначения не имеет большого значения, потому что им просто нравится путешествовать вместе, независимо от того, куда они направляются.
Эндрю и Диана учатся в колледже и вместе уже более двух лет. У них обоих есть желание продлить свои отношения после выпускного дня, и они строят планы на то, как может выглядеть их жизнь после выпуска.
И Эндрю, и Дайан подали документы в аспирантуру, и Эндрю был принят в число лучших кандидатов. Дайан не поступила в эту школу, но их обоих приняли в аспирантуру, которую Эндрю выбрал второй раз.
Диана не хочет давить на Эндрю, заставляя его сделать выбор только для нее, и поскольку Эндрю с детства мечтал поступить в свою лучшую школу, они в конце концов решили, что Эндрю должен пойти именно сюда. Они чувствуют, что физическое расстояние между ними не помешает их отношениям. В конце концов, аспирантура Дайан будет всего в пяти часах езды от школы Эндрю. Им обоим друзья сказали, что отношения на расстоянии редко длятся дольше года, но они чувствуют, что к ним это не относится.
На самом деле, они начинают рассматривать свое физическое разделение как шанс: каждый из них будет находиться в разной среде, иметь разных друзей и испытать множество разных вещей. Таким образом, они смогут расти как личности, а также вносить значительный вклад в свои отношения.
Конечно, потребуются дополнительные усилия, чтобы сохранить отношения такими же крепкими, но эта приверженность и усилия также напомнят им о том, насколько они важны друг для друга. Независимо от того, что приносит им жизнь, они планируют всегда иметь место для личностного роста и переживать этот рост вместе.
История учитель-ученик
В истории учитель-ученик один партнер играет роль учителя, а другой партнер берет на себя роль ученика. Часто старший или более зрелый партнер в отношениях берет на себя роль учителя, но это не всегда так. Точно так же не обязательно, чтобы учитель действительно мог чему-то научить ученика — важно только то, чтобы оба партнера воспринимали это именно так.
Уже поздний вечер, но хотя они уже давно легли спать, Майлз и Джиа все еще разговаривают друг с другом. В тот вечер они посетили церемонию вручения наград компании, в которой они оба работают. Майлз оживленно объясняет Джиа, почему он так презирал всю церемонию и как их компания оценивает совершенно неправильные вещи, придерживаясь произвольных стандартов, которые не имеют особого смысла.
Этот вечер похож на многие другие с тех пор, как они были вместе. Майлз любит философствовать на самые разные темы. У него, кажется, есть твердое мнение по каждой теме под солнцем. Джиа, наоборот, в основном прислушивается к его репликам. Ей нравится узнавать больше об интересном и новом взгляде Майлза на мир, и она чувствует, что многому научилась у него — не только о мире, но и о себе.
Иногда Джиа чувствует, что у них было бы больше времени, чтобы прожить свою жизнь, если бы Майлз перестал так много говорить о жизни. Но она понимает, что это вряд ли произойдет; Майлз есть Майлз, и в ближайшее время он не изменится.
История жертвоприношения
В истории жертвоприношения один партнер неоднократно и последовательно приносит жертвы для другого. Иногда, конечно, человек может не приносить реальных жертв, но может воспринимать себя как жертву для другого. Истории жертвоприношений относительно распространены в отношениях между родителями и детьми.
Райан вместе с Паулой уже шесть лет. Они часто говорили о женитьбе, но пока что ничего не получалось. Проблема в том, что Паула поставила строгие условия относительно того, где они будут жить и какой будет их жизнь, если они поженятся.
Райан все еще живет со своей матерью, которой сейчас 88 лет, и ее здоровье ухудшается. Честно говоря, последние десять лет у его матери было слабое здоровье. Ей требуется около четырех часов ухода каждый день. Райан не может оставить ее одну или принять другие меры для ее ухода. Кто мог позаботиться о ней лучше, чем ее собственный сын?
Райан понимает, что его ситуация не идеальна для молодоженов. Но его мать не будет жить вечно. Он понимает, что есть большая вероятность, что он потеряет Паулу из-за этого вопроса, и эта мысль глубоко угнетает его. Тем не менее, он должен заботиться о своей матери. Райан считает себя жертвой ради своей матери и надеется, что Паула, в свою очередь, пойдет на необходимые жертвы ради него.
Если Паула не видит необходимости в таких жертвах, Райану просто нужно найти кого-то другого, кто это сделает.
Правительственные истории
Правительственные истории обычно рассказывают о том, как власть распределяется между двумя партнерами. Существуют три различные формы правления, в зависимости от распределения власти между партнерами:
- Самодержавная: Один партнер обладает всей властью, принимает все решения и обеспечивает их выполнение.
- Демократичный: Партнеры разделяют полномочия по принятию решений. В некоторых областях решения может принимать один партнер, а не другой, но в целом оба партнера более или менее равны в своих силах в отношениях.
- Анархический: Ни один из партнеров не берет на себя ответственность за решение проблем или принятие решений. Оба партнера надеются, что другой примет меры.
Гарри и Оливия встречаются уже около трех лет. Большинство их друзей думают, что в какой-то момент они поженятся, но некоторые из друзей Гарри обеспокоены тем, в какой степени Оливия, кажется, контролирует поведение Гарри.
Однажды Гарри и его друзья смотрят последние несколько минут баскетбольного матча чемпионата NCAA. Счет ничейный, и всем не терпится увидеть, как сложится игра. Внезапно появляется Оливия и просит Гарри выйти, чтобы они могли поговорить. Гарри спрашивает, может ли разговор подождать несколько минут, но Оливия заявляет, что это важно. Гарри сразу уходит. Гарри возвращается только тогда, когда игра окончена.
После этого его друзья спрашивают, как Гарри относится к такому обращению Оливии. К их удивлению, с Гарри все в порядке. Он счастлив, что Оливия берет на себя мирские решения, потому что считает, что у него есть дела поважнее, чем заниматься этими тривиальными делами. Ему вполне комфортно в этой ситуации, хотя он признает, что видит, как его друзья могут быть сбиты с толку. Но для Гарри автократическая договоренность работает просто отлично.
Полицейская история
В полицейской истории есть две разные роли: полицейский и человек, которого охраняют.
В отношениях полицейский считает своим моральным долгом соблюдать законы отношений. Эти «законы» могут соответствовать более общим законам общества или же они могут быть полностью выдуманы полицейским. Полицейский также может наказать партнера за нарушение «законов». Партнер, которого контролируют, может не осознавать, что происходит, пока отношения не зайдут достаточно далеко.
Когда несколько лет назад Линда впервые встретила Лиама, она подумала, что нашла своего мистера Совершенства. Лиам был вежливым, добрым, вдумчивым и умным. Он иногда подшучивал над тем, как она одевалась или вела себя, но она больше не думала об этих шутках.
Потом все стало еще хуже. Лиам все больше и больше комментировал то, как Линда одевается. Ему не нравилось, как она садилась в автобус и как разговаривала с незнакомцами.
Линда говорила с Лиамом о его поведении. Но Лиам отмечает, что его комментарии и критика предназначены для ее же блага — он хочет, чтобы она была лучшим человеком, каким она только может быть.
В последнее время Лиам также начал интерпретировать любой разговор Линды с другим мужчиной как флирт. Он очень расстраивается, когда она разговаривает с другими мужчинами. Линда заверила его, что ее не интересуют другие мужчины, и она не собирается бросать его. Но это, кажется, не имеет значения для Лиама. Теперь Линда старается одеваться как можно менее откровенно и старается избегать разговоров с мужчинами в присутствии Лиама.
Порнографическая история
В порнографической истории один партнер унижает и унижает другого, и ему даже может быть трудно любить партнера, не унижая его. В ходе нашего исследования мы обнаружили, что лишь немногие люди любого пола признаются, что у них есть порнографические истории. Однако эта история почти наверняка более распространена, чем люди признают. Учитывая процветающий рынок проституции, фильмы, основанные на историях о унижении, и формы секса, которые унижают партнера (например, порка или приковывание его цепями), эта история более распространена, чем можно было бы себе представить.
Джеймс смотрит на Аву через бар, пока она не встречает его взгляд. Она чувствует беспокойство из-за его прямого взгляда и сначала отворачивается. Но когда она оглядывается назад, Джеймс все еще смотрит на нее. Ава ясно чувствует, что интерес Джеймса к ней чисто сексуален, и она чувствует отчасти отвращение, отчасти удовольствие от его желания.
Джеймс подходит к ней, и через полчаса они вдвоем выходят из бара, направляясь к квартире Джеймса. По прибытии Джеймс ведет ее прямо в спальню и раздевает. Затем он смотрит, как она сидит на кровати, терпеливо ожидая его следующего шага. В конце концов, он лезет в ящик стола и достает пару наручников.
Когда Ава просыпается на следующее утро, Джеймса нет, как и наручников. Ава находит на кровати листок бумаги со временем и адресом — ни имени, ни номера телефона. Она предполагает, что именно здесь и когда Джеймс захочет снова с ней встретиться. Она почти ничего не может с собой поделать, но Ава чувствует влечение к мужчинам, которые не заботятся о ней как о человеке и видят в ней объект для захвата.
Хотя часть ее не хочет этого, она, скорее всего, появится в то время и в том месте, которое Джеймс записал на бумаге.
История ужасов
В этой истории ужасов два главных героя: один напарник, который терроризирует, и другой напарник, жертва, которую терроризируют. Люди со страшными историями обычно не осознают, что у них есть такая история. Скорее, террористы считают, что любят немного повеселиться или любят быть с людьми, «которые просят об этом». Жертвы склонны думать, что им не повезло в выборе партнеров. Ни один из образов себя партнеров не отражает поведения, которое они демонстрируют.
Итан встретил Сьюзен на вечеринке. Он не знал многих людей, и она подошла к нему, чтобы поболтать. Итан был впечатлен тем, насколько крутой и прямолинейной была Сьюзен. По натуре он был довольно застенчивым и замкнутым, и он мог только мечтать о том, чтобы увидеть, как Сьюзен без усилий пробирается сквозь всех этих незнакомцев. Она никогда не казалась взволнованной, злой или грустной, но и не выглядела счастливой.
Они начали встречаться и проводили все больше времени вместе. После одной ночи они вернулись в квартиру Сьюзен и закончили тем, что целовались на ее кровати. Внезапно Сьюзен встала и зажгла свечу. Своим холодным, спокойным голосом она попросила Итана положить руку на свечу. Когда он отказался, она взяла его руку и поднесла ее все ближе и ближе к огню. Итан был ошеломлен и чувствовал себя парализованным. Потом он начал кричать на нее и, наконец, оторвал руку от огня. Сьюзен, казалось, больше всего забавляло его поведение. Итан схватил свои вещи и выбежал из ее квартиры.
На следующее утро Сьюзан позвонила и извинилась. Итан не считал ее извинения искренними, но когда Сьюзен попросила его встретиться с ней в ночном клубе следующим вечером, он согласился. Днем он становился все более взволнованным, задаваясь вопросом, что Сьюзан сделает с ним, когда они снова встретятся. Ему это показалось странным, но он снова надеялся на свечу и, может быть, на что-то более смелое с ее стороны.
По правде говоря, он не мог ждать!
Научно-фантастический рассказ
В научно-фантастическом рассказе один человек либо ищет очень странных партнеров, либо сам чувствует себя крайне отчужденным и отчужденным от остального мира и ищет себе партнера кто ценит эту странность. Когда люди постоянно оказываются с кем-то очень странным, они могут либо выбрать такого партнера намеренно, либо им может казаться, что они случайно оказались со странностями. Но в любом случае, в любой истории партнеры в конечном итоге активно формируют поведение своей второй половинки своими собственными ожиданиями и действиями.
Анна смотрит на Паркера и не может не растеряться. Они едут домой с ужина, и десять минут назад она спросила его, как, по его мнению, развиваются их отношения. Они встречаются чуть больше трех месяцев.
Но вместо того, чтобы ответить на ее вопрос, он продолжает и продолжает говорить о сложности человеческой природы и о том, что он никогда не мог по-настоящему понять себя.
Затем он продолжает цитировать некоторые из своих любимых романов, чтобы проиллюстрировать, что он имеет в виду. Но безрезультатно. Анна понятия не имеет, о чем он говорит. Конечно, он не говорил о своих чувствах к ней.
Анна не думает, что Паркер избегает его вопроса. Скорее, он действительно пытается дать ей честный ответ. Но для нее он просто говорит загадками.
Когда они начали встречаться, Анна сначала подумала, что она просто недостаточно умна, чтобы понять, что думает Паркер. Но со временем она пришла к выводу, что никогда не сможет его понять.
Из-за этого чувства отчуждения Анне трудно чувствовать себя действительно близкой к Паркеру. Она сожалеет об этом, потому что он может быть очень милым и романтичным и часто удивляет ее маленькими подарками и привязанностями, когда она чувствует себя подавленной. Но она хотела бы, чтобы он время от времени удивлял ее, просто придавая какой-то смысл.
История коллекции
Люди, у которых есть история коллекции, выбирают своего общего партнера, основываясь на том, как партнер каким-то образом вписывается в их коллекцию, точно так же, как марка или монета могут вписаться в коллекцию марок или монет.
Партнеры рассматриваются с некоторой отстраненностью. Кроме того, партнеры могут не знать о том, что в коллекции есть и другие люди, с которыми можно или нельзя обращаться так же.
Когда Марта приходит домой после занятий, она тут же спрашивает свою соседку по комнате Мелани, не звонили ли ей в ее отсутствие. Мелани кивает. Марте обычно звонят парни, приглашающие ее на свидание, хотя у нее есть постоянный парень, Джон.
Когда Мелани спросила Марту, почему она раздает свой номер телефона практически всем, кого встречает, когда у нее есть парень, Марта объясняет, что ей нравится иметь постоянного парня, чтобы кто-то был рядом, когда он ей нужен. Но ей выгодно общаться с множеством других парней, потому что она не может предвидеть, если и когда дела с Джоном пойдут под откос.
После того, как Марта перезвонила своим женихам, она снова уходит, чтобы встретиться с Джоном в ресторане. Она приезжает немного поздно, потому что ей нравится, когда он ее ждет.
Увидев его, она замечает, что у Джона швы над левой бровью. Он объясняет, что они – результат несчастного случая на футбольной тренировке. Марта не спрашивает, как он себя чувствует, а вместо этого спрашивает, когда он снова будет выглядеть нормально; в конце концов, она хочет, чтобы он выглядел как можно лучше. Он идеально вписывается в ее коллекцию как единственный действительно красивый парень — или, по крайней мере, он был до надоедливых швов.
История искусства
В истории искусства партнер обожает вторую половинку за ее внешний вид, точно так же, как можно восхищаться произведением искусства.
Логан сидит в своем первом классе после летних каникул и мечтает о своих днях на пляже в летнем доме своих родителей. Подняв глаза, он видит самую великолепную брюнетку, которую он видел за последнее время — она, скорее всего, самая красивая девушка в его колледже! К счастью, она садится рядом с ним. После того, как он восстановил самообладание, он начинает светскую беседу и приглашает ее на ужин в тот вечер.
Оказывается, ее зовут Мила, и она принимает его приглашение.
Логан восхищается в Миле почти всем: ее кожей цвета слоновой кости, темными глазами и длинными волнистыми красновато-каштановыми волосами. Когда они идут куда-нибудь поужинать, он обнаруживает, что Мила на самом деле несколько скучна. Им не о чем говорить, и, что еще хуже, она кажется довольно высокомерной. Тем не менее, он приглашает ее на другое свидание.
Спустя два месяца Логан все еще встречается с Милой. Друг Логана Уэс спрашивает Логана, почему он все еще встречается с ней; после всего; У Милы довольно ужасный характер, хотя она может выглядеть прекрасно. Он также указывает, что она не будет выглядеть так вечно. Мысль о том, что Мила потеряет свое красивое лицо и стройную фигуру, причиняет Логану огромную боль.
Дом и история дома
Дом занимает очень видное место в истории дома и дома. Люди рассматривают его как центр своих отношений и поэтому уделяют ему много внимания.
Иногда может казаться, что дом становится даже важнее, чем сами отношения.
Эйдан и Грейс снаружи ухаживают за лужайкой и передним двором своего дома. Они женаты уже 36 лет и проводят большую часть своего свободного времени и выходных, заботясь о своем доме и имуществе. На самом деле, их дом и ухоженный сад настолько привлекают внимание, что в течение долгого времени ежегодный городской благотворительный сбор средств, демонстрирующий красивые дома в этом районе, указывал их дом как последнюю и самую важную остановку на маршруте. Очевидно, что внутри дом такой же блестящий и элегантный, как и снаружи. Все тщательно продумано и ухожено.
В какой-то момент Грейс подумала, что у них двоих может быть больше времени друг для друга после того, как дети уедут в колледж. Уход за домом поглощает большую часть их времени, и, возможно, теперь, когда детей больше нет, подойдет более низкий уровень совершенства.
Но Эйдан не согласен. Когда Грейс говорит ему, что ему следует вести себя помягче, он, по сути, игнорирует то, что она говорит.
Грейс знает, что привычки трудно сломать. И, конечно же, он работает не просто так — он заботится о доме, в котором они провели половину своей жизни и вырастили своих детей. Похоже, дом останется в центре отношений.
История восстановления
Главной темой истории восстановления является выживание. Один из партнеров пережил какую-либо травму в прошлом, например, насилие, жестокое обращение с детьми или домашнее насилие, тюрьму, войну или злоупотребление психоактивными веществами. Травмированный партнер чувствует, что отношения с кем-то еще помогут ему восстановиться, в котором он так нуждается. В конечном счете, оба партнера в этой истории глубоко зависят от прошлого и того, что произошло тогда. Если партнер, стремящийся к выздоровлению, в какой-то момент действительно преуспевает и преодолевает травму, отношения могут развалиться, потому что травма и необходимое восстановление были основной причиной существования отношений. Ни выздоравливающий, ни созависимый человек не могут найти причину для продолжения отношений.
У Хлои была тяжелая жизнь. Ее отец умер от передозировки наркотиков, когда ей было всего два года. Ее мать вскоре снова вышла замуж, но отчим Хлои вскоре начал физически оскорблять ее. Мать Хлои видела, что ее новый муж регулярно бьет Хлою, но ничего не предпринимала по этому поводу. В 16 лет Хлоя сбежала из дома, жила на улице и в конце концов пристрастилась к наркотикам.
В конце концов, социальный работник направил ее в клинику, где она лечилась и смогла побороть наркотическую зависимость, по крайней мере, на время. Сейчас ей 21 год, и она работает официанткой в местном ресторане. Один из ее коллег познакомил ее с Вяттом, и они сразу же влюбились друг в друга.
Хлоя знала, что должна рассказать Вятту о своей истории, и сделала это, как только представилась возможность. К ее удивлению, Вятт очень поддерживал ее и был более чем готов продолжать встречаться с ней.
Хлоя много ночей страдает от ночных кошмаров, которые возвращают ее в ее беспокойное прошлое, но Вятт терпеливо успокаивает ее каждый раз, когда она просыпается в панике.
Хлоя знает, что если бы у нее не было Вятта, она, вероятно, снова прибегла бы к наркотикам, чтобы справиться с этими кошмарами. Она не уверена, что отношения продлятся, но сейчас она рада, что Вятт есть в ее жизни.
История религии
Есть две разные истории, связанные с религией. В одной истории оба партнера верующие и видят, что Бог пронизывает все их отношения. Во второй истории человек может видеть в своем партнере свое спасение.
Вместе со своими друзьями Элла присутствовала на митинге в своем колледже, когда услышала, как однокурсник Люк говорил о важности Бога. Лука объясняет, что люди должны бороться со злом мира, обращаясь к Богу и любя друг друга. Элла была глубоко тронута речью Люка. Ее мать умерла четыре месяца назад от инсульта, и с тех пор Элла размышляет о жизни и о том, как внезапно она может закончиться.
После речи Люка Элла подошла к Люку, чтобы сказать ему, как ей понравилась речь, и что она хотела бы узнать больше о его убеждениях.
Они вдвоем провели большую часть ночи, обсуждая присутствие Бога в их жизни и то, как обращение к Богу может помочь людям в трудные времена.
С той встречи Элла и Люк неразлучны. Свои отношения с Лукой Элла считает самым святым, что у нее есть, и надеется, что по милости Божией они проведут вместе всю свою жизнь.
История игры
История игры представляет собой соревновательную историю; есть победитель и проигравший, и по мере того, как один партнер приближается к победе, другой партнер по необходимости приближается к проигрышу. То есть игровой сюжет — это не история игры, в которой партнеры играют вместе. Скорее, они играют друг против друга. Иногда в сюжете игры участвуют более двух человек. Однако каждый из партнеров может не обязательно осознавать тот факт, что в игре участвуют более двух человек.
Габриэль и Зои в спортзале играют в настольный теннис. Они играют уже почти час, и Зои продолжает выигрывать игру за игрой, хотя в большинстве матчей она действительно близка к победе.
Наконец, в их последней игре Габриэль наносит действительно хороший удар, который Зои не может поймать. Это поворотный момент для него, и он очень рад выиграть последнюю игру. Зои вместо того, чтобы порадоваться за него, очень расстраивается. Она мчится в раздевалку и только в машине домой извиняется перед ним.
В других аспектах своей жизни Зои так же конкурентоспособна. Она придумала игру на свидание, в которой они расходятся в баре на определенное время, чтобы посмотреть, к кому подойдет больше людей.
Иногда Габриэль задается вопросом, являются ли их отношения скорее соревнованием, чем чем-то, что они делают вместе — Зои больше всего волнуется, когда она может победить его в том или ином деле. Но он знал о ее склонности к соперничеству с тех пор, как они начали встречаться вместе, поэтому он считает, что она именно такая.
Фантазийная история
Фантастическая история, пожалуй, одна из самых классических любовных историй. Она рассказывает о принце или рыцаре, который находит свою принцессу и о том, как они живут вместе долго и счастливо.
Джексон звонит своему другу Эндрю и начинает выбалтывать новости, даже не поздоровавшись с другом. Джексон был в парке, гулял со своей собакой, когда к нему подошла замечательная женщина и спросила, может ли она погладить его милую собаку. Вскоре они разговорились, и перед уходом Джексон попросил у нее номер телефона. Джексон абсолютно точно знает, что эта женщина, Миранда, просто создана для него. Она женщина его мечты.
Эндрю мягко улыбается. Он слышал эту историю раньше, но женщины мечты Джексона никогда не оказывались такими сказочными. Эндрю указывает на это Джексону, хотя бы для того, чтобы умерить его ожидания и возможное разочарование, которое вскоре может последовать. Но Джексон уверен, что на этот раз он сорвал куш. Миранда — идеальная женщина для него. Он рисует их свадьбу и то, как скоро они создадут идеальную семью. Пусть Андрей перечислит свои прошлые неудачи; Джексон знает, что с Мирандой все будет иначе.
History Story
Для людей с историей настоящее во многом определяется прошлым.
Как однажды сказал писатель Уильям Фолкнер, для них «прошлое никогда не умирает. Оно даже не прошлое». Они, как правило, ведут фотоальбомы и снимают видео, или их может интересовать их генеалогическое древо (и их партнера). Они могут гордиться тем, что происходят от определенного человека, и могут искать партнера, который также происходит из линии исторически важных людей. Или они могут уделять особое внимание своей собственной истории, а не истории своих предков.
Чарльз и Лия давно собирались пожениться. Но прежде чем они смогли договориться о свидании, Лия получила то, что она считала шансом на всю жизнь: приглашение принять участие в археологическом проекте, посвященном культуре инков в Южной Америке. Этот проект забрал Лию из дома на шесть месяцев. Чарльз был очень расстроен и не хотел, чтобы она уходила. Но в какой-то момент он понял, что Лия не передумает. Вот тогда он и перестал с ней драться из-за проекта, чтобы они хотя бы смогли расстаться с миром. Лия в свою очередь пообещала, что они поженятся, как только она вернется.
Леи нет уже четыре месяца, и, как он и предсказывал, расставание оказалось тяжелым испытанием для Чарльза. Почти каждую ночь он проводит время в одиночестве в их квартире, просматривая их многочисленные фотоальбомы. Мысленно он возвращается в то время, когда они отправились в поход по Брайс-Каньону и чуть не заблудились. Он возвращается к тому времени, когда встретил Лию, и к тому, как они вместе отправились в свою первую ночную поездку в Нью-Йорк. И когда он оглядывается на групповые фотографии с их друзьями, он вспоминает, как весело им было вместе. Просматривая фотографии снова и снова, Чарльз понимает, что все эти воспоминания поддерживают его жизнь и делают разлуку терпимой.
Научная история
Люди с научной историей склонны анализировать свои отношения и чувства пары друг к другу, а также взаимодействие пары. Этот анализ может быть функциональным до определенного момента, но когда один партнер чрезмерно анализирует все и вся в отношениях, бесконечный анализ может начать мешать отношениям и совместной жизни партнеров.
Хадсон и Лейла женаты уже 26 лет. Хотя ни один из них не учился в колледже, Лейла всегда увлекалась наукой, особенно изучением человеческих отношений. Лейла анализирует почти все в их отношениях — то, как они разговаривают друг с другом, как действуют и как относятся друг к другу.
Хотя Хадсон не уверен, что все в человеческих отношениях можно свести к точной науке, он часто соглашается с анализом Лейлы. Объективный подход Лейлы часто помогал им решать проблемы в отношениях. Но анализирующее поведение его жены также приносит с собой проблемы. Хадсону иногда кажется, что она смотрит на него скорее как на лабораторную крысу, чем на своего супруга. И Лейла чувствует, что довела его поведение до такой степени, что может предсказать его действия. Иногда она даже не дает ему закончить предложения, потому что чувствует, что знает, что он собирается сказать. Или она действует, не посоветовавшись с ним, потому что думает, что знает, как он хотел бы, чтобы она поступила в той или иной ситуации.
Но очевидно, что Лейла не всегда права. Ее самонадеянность беспокоит Хадсон, равно как и отсутствие романтики, связанное с ее научным подходом.
История из кулинарной книги
Люди, у которых есть история из кулинарной книги, убеждены, что лучший способ наладить отношения — это предпринять определенные шаги и выполнить их в определенном порядке (так же, как если бы вы следовали указаниям в кулинарной книге). Проблема, конечно, в том, чтобы выяснить, какие шаги нужно предпринять, чтобы ваши отношения были успешными. Но даже если вы это сделаете, есть люди, для которых рецепты не работают.
Ашер и Белла встречаются уже восемь месяцев. Оба недавно развелись, и они знают, как легко в отношениях что-то пойти не так. Ашер и Белла считают, что важно проводить время вместе, если вы хотите иметь успешные отношения. Это, однако, оказалось довольно сложной задачей, потому что их интересы настолько различны.
Белла любит танцевать и смотреть фильмы, а Ашер любит смотреть и заниматься спортом.
Чтобы решить эту проблему, они вдвоем решили, что им нужно идти на компромиссы. У них создана система, по которой они раз в месяц выходят в кино, а каждые две недели ходят на танцы. Кроме того, они начали вместе бегать по утрам, и Белла согласилась посещать одно спортивное мероприятие с Ашером каждый месяц.
Новая система работает просто отлично. Через несколько недель Белла обнаружила, что ей даже нравится бегать, а Ашер становится настоящим экспертом в области кино. Оба любят проводить время друг с другом. Конечно, время от времени все идет не так, как ожидалось. В некоторые дни Ашеру просто не хочется выходить на танцы, а в другие дни слишком дождливо, чтобы бегать. Но в этих случаях они просто находят другое занятие, которое нравится им обоим. Ашер и Белла верят, что их отношения останутся счастливыми и наполненными до тех пор, пока они готовы идти на компромиссы, когда того требует ситуация.
Военная история
Люди с военной историей видят в любви серию сражений на войне.
Пока они оба хорошо сражаются, оба партнера могут быть счастливы (если у них обоих есть военная история). Однако, если ссора закончится, все может измениться, и партнеры могут обнаружить, что они даже не знают, что делать друг с другом. Однако если только у одного из партнеров есть военная история, вполне возможно, что один из партнеров вполне счастлив, а другой совершенно несчастен.
Калеб и Одри вместе обедают, когда Одри спрашивает его, не думал ли он обменять свою спортивную машину на фургон, в котором поместится вся семья. Она считает важным, чтобы Калеб мог перевезти всю семью на случай, если что-то случится и машина Одри сломается или она временно не будет пользоваться своей машиной.
Калеб, однако, считает вопрос Одри еще одним оскорблением. Ему кажется, что он уже очень ясно сказал ей, что не хочет ездить по городу в фургоне. Он начинает кричать на нее и стучит кулаком по столу. Одри отвечает тем же, крича на Калеба, что он должен преодолеть свой эгоизм и, наконец, вести себя как отец.
Так было с Калебом и Одри с тех пор, как они начали встречаться. Калеб всегда громко боролся за то, что считал правильным, хотя Одри предпочитала более спокойный способ обсуждения вопросов. Она часто уступает Калебу до того, как начинается большая ссора. Но иногда, как и в случае с машиной, она чувствует, что вопрос слишком важен, чтобы просто так сдаться.
Хотя Одри не нравятся постоянные сражения, происходящие в ее доме, она понимает, что это всего лишь Калеб, и в ее доме всегда будут оживленные драки, пока они вместе.
Театральная история
В театральной истории один или оба партнера играют роли и разыгрывают сценарии, соответствующие этим ролям или конкретным ситуациям. Как только сцена установлена, реакция партнера становится почти предсказуемой. Иногда оба партнера вступают в такие отношения осознанно, и их может вполне устраивать то, как обстоят дела. В других случаях один партнер может понять только через некоторое время, что другой человек следует сценарию и не всегда действительно имеет в виду то, что говорит.
Как только Линкольн прибывает на вечеринку своего лучшего друга, он влюбляется в Харпер, которая оказывается соседкой по комнате другого студента, пришедшего на вечеринку. Сначала Линкольн старается не показывать, насколько она ему нравится, но вскоре он завязывает разговор, и все идет очень хорошо. В конце вечера они обмениваются номерами телефонов и через несколько дней идут на первое свидание.
Идеи Харпер для свиданий весьма нетрадиционны и очень романтичны. На их первое свидание она предлагает устроить пикник на пляже. Дальнейшие прогулки приводят их к охоте за антиквариатом в местных причудливых городах, а также к ночному речному круизу. Поведение Харпер безупречно каждый раз, когда они видят друг друга, и на самом деле оно кажется даже слишком идеальным.
Однажды Линкольн болтает со своим старым другом Джоном и рассказывает ему о своей необычной новой девушке. Он шокирован, когда его друг говорит ему, что он некоторое время встречался с Харпер и что поведение Харпер, а также сложные свидания были в значительной степени такими же, как то, что Линкольн переживает с Харпер сейчас.
Линкольн охвачен грустью, когда он понимает, что Харпер все это время разыгрывал для него представление. Она просто совершила ошибку, использовав тот же сценарий, что и в прошлом, чтобы Линкольн смог это выяснить.
Юмористическая история
Люди с юмористической историей склонны относиться ко всему легко. Они пытаются видеть юмор во всем и склонны много шутить. Они часто используют юмор как способ решения проблем — просто превращают их в шутку. Ни к чему нельзя относиться слишком серьезно в отношениях. Партнер, который не разделяет юмористическую историю, иногда может быть удивлен, получив юмористический ответ от своего любимого человека, когда он сталкивается с серьезной ситуацией.
С того момента, как Джейкоб и Луна встретились, было ясно, что их отношения будут полны смеха. Когда они вместе гуляли, Джейкоб переводил разговор на другие пары и начинал разыгрывать проблемы, которые, как он предполагал, были у этих пар. Когда Луне было грустно, он всегда подбадривал ее, заставляя ее ситуацию казаться менее унылой и расстраивающей, чем думала Луна.
Вскоре Луна начала видеть и более юмористическую сторону жизни.
Однако с течением времени Луна иногда хочет, чтобы Джейкоб тоже был серьезным. Ей не нравится, когда он уходит с друзьями и возвращается только на следующее утро. Но всякий раз, когда она пыталась поднять этот вопрос, Джейкоб просто отклонял ее опасения и шутил.
Луна соглашается, что забавная сторона вещей часто облегчает жизнь. Но иногда возникают серьезные проблемы, и она хотела бы, чтобы Джейкоб решил их вместе с ней. Однако этого еще не произошло, и она не уверена, что все будет хорошо. На данный момент Луна не уверена, может ли она представить свою жизнь с кем-то, кто будет просто шутить, когда в его жизни что-то выйдет из-под контроля.
Таинственная история
Людям, у которых есть загадочная история, нравится тайна, которая возникает при знакомстве с новым партнером. Каждый день выявляет новые факты или сюрпризы об их любимом человеке. В то время как люди, у которых нет загадочной истории, ожидают, что количество сюрпризов и загадок, связанных с их партнером, со временем уменьшится, и они лучше узнают друг друга, люди с загадочной историей надеются, что волнение никогда не закончится.
Лео ужинает со своим лучшим другом Скоттом. В течение вечера Лео говорит Скотту, что у него серьезные проблемы со своей девушкой Вайолет. Скотт ошеломлен, потому что он чувствует, что проблемы, с которыми сталкивается пара, относятся к тому типу, которых можно легко избежать. Короче говоря, Лео не общается открыто с Вайолет. Он считает, что в отношениях всегда должно быть какое-то волнение. Он боится, что, если он расскажет Вайолет все о себе, их отношения просто сойдут на нет. Поэтому он хранит много секретов от Вайолет, позволяя ей исследовать свою жизнь, чувства и поведение на протяжении их отношений. Например, Вайолет страстно играет на скрипке. Но Скотт никогда не говорил ей, что он заядлый пианист и что они могли бы играть вместе дуэтом.
Последняя ссора Лео и Вайолет была основана на подозрении Вайолет, что Лео может встречаться с кем-то еще на стороне. Это было неправдой, но Лео решил, что лучше не говорить об этом и позволить Вайолет разобраться во всем самой.
Вайолет, в свою очередь, все больше и больше разочаровывалась в поведении Лео. Она чувствует, что никогда не сможет узнать Лео или, что еще хуже, что он скрывает от нее вещи, которые могут быть важны для их отношений.
См. обзор теории любви.
Узнайте больше о профилях любви.
Примечание. Часть материала, представленного на этой странице, основана на книге «Любовь — это история», написанной Робертом Дж. Штернбергом и опубликованной издательством Oxford University Press (1998 г.).
Love Story (1970) — IMDb
- Cast & crew
- User reviews
- Trivia
IMDbPro
- 19701970
- PGPG
- 1h 40m
IMDb RATING
6.9/10
35K
Ваш рейтинг
Популярность
Play Trailer0: 54
7 Видео
99+ Фотографии
DRAMAROMANCE
Мальчик и девочка из разных фонов влюбляются, независимо от их воспитания, а затем Tradedy Strikes.
Мальчик и девочка из разных слоев общества влюбляются друг в друга независимо от их воспитания, и тогда случается трагедия.
IMDb RATING
6.9/10
35K
YOUR RATING
POPULARITY
- Director
- Arthur Hiller
- Writer
- Erich Segal
- Stars
- Ali MacGraw
- Ryan O’ Нил
- Джон Марли
- Директор
- Артур Хиллер
- Сценарист
- Эрих Сигал 917 Старс 917
713
- Ali MacGraw
- Ryan O’Neal
- John Marley
- 218User reviews
- 64Critic reviews
- 84Metascore
- Won 1 Оскар
- Всего 10 побед и 16 номинаций0005
Клип 1:14
Смотреть «История любви» | Годовщина Mashup
Клип 1:06
Смотреть историю любви
Клип 0:25
Смотреть историю любви
Клип 1:48
Смотрите историю любви
Клип 1:36
Лучший актерский состав
Али МакГроу
Райан О’Нил
- Оливер
Джон Марли
Рэй Милланд
- Оливер Баррет III
Russell Nype
- Dean Thompson
Katharine Balfour
- Mrs.
Barrett - (as Katherine Balfour)
Sydney Walker
- Dr. Shapeley
Robert Modica
- Dr. Addison
Уокер Дэниэлс
- Рэй — сосед Оливера по комнате
Томми Ли Джонс
- Хэнк — сосед Оливера по комнате
- (как Том Ли Джонс)
John Merensky
- Steve — Oliver’s Roommate
Andrew Duncan
- Rev.
Blauvelt
Charlotte Ford
Sudie Bond
Julie Garfield
- Bystander at Harpsichord Concerto
Kevin O’Neal
Майло Бултон
Стивен Даулинг
- Хоккеист Корнелла
- (в титрах не указан)
- Директор
- Артур Хиллер
- Writer
- Erich Segal
- All Cast & Crew
- Производство, касса и многое другое в IMDBPRO
больше, как это
.

Пять легких пьес
Босиком в парке
Доктор Живаго
Офицер и джентльмен
Любовники и другие незнакомцы
Маленький Фаусс и Большой Халси
История Оливера
Возвышающийся ад
Сюжетная линия
Знаете ли вы
- Цитаты
Дженнифер Кавальери: Ты выглядишь глупой и богатой.
Оливер Баррет IV: Ну, а если я умный и бедный?
Дженнифер Кавальери: *Я* умная и бедная.
Оливер Барретт IV: Что же делает тебя таким умным?
Дженнифер Кавальери: Я бы не пошла с тобой пить кофе, вот что.
Оливер Барретт IV: А что, если бы я даже не собирался приглашать тебя выпить со мной кофе?
Дженнифер Кавальери: Вот что делает тебя глупым.

- Подключения
Отредактированы в детстве на картинке (2002)
- Саундтреки
Концерт № 3.
Избранный обзор
6/
10
Простите, что должен сказать, что мне никогда не нравился этот
Я каким-то образом увидел его в кинотеатре во время его первоначального выпуска, так как он, должно быть, был очарованием Эли МакГроу и меня. С тех пор я смотрел его, наверное, три раза, чтобы убедиться, что ничего не пропустил в этом фильме, но я не думаю, что пропустил. Как этот небольшой фильм мог быть номинирован на восемь премий «Оскар»? Он был номинирован на большинство крупнейших наград за лучший фильм, лучшую режиссуру Артура Хиллера, лучшую мужскую роль Райана О’Нила, лучшую женскую роль Эли Макгроу, лучшую мужскую роль второго плана Джона Марли и лучший сценарий автора Эрика Сигала, а также лучший Оценка и лучшая песня для Фрэнсиса Лая.
Что ж, Лай была заслуженной номинацией и на самом деле выиграла эти два Оскара, но остальные номинации были кинематографической шуткой. В рассказе-новелле Сигала никогда не было достаточно материала, чтобы стать полнометражным художественным фильмом. Он мог бы хотя бы добавить в сценарий бессмысленную автомобильную погоню или сцену с летающей тарелкой, чтобы придать фильму некоторую глубину. Это был единственный третий фильм Макгроу, и ее последующая роль в «Побеге» с мужем Стивом МакКуином была намного лучше. После этого ее карьера застопорилась, и она больше никогда не снималась в заметных фильмах. Райан О’Нил уже снялся в нескольких второстепенных фильмах и был наиболее известен своими ролями на телевидении, и он, как и Макгроу, сыграл здесь жесткую, деревянную игру, и между ними не было экранной химии. Джон Марли и Рэй Милланд были хороши в ролях второго плана. Режиссер Артур Хиллер сделал скачок от телевидения к полнометражным фильмам с серией посредственных фильмов, пока умеренный успех с Out of Towners перед Love Story и после не добился более умеренного успеха в комедиях в Больнице, Свекрови и Серебряной полосе, но любой успех, который он когда-либо имел, был в комедиях.
Серьезный фильм пытается быть настолько серьезным, что выходит за рамки. Я бы дал ему 6.0 за хорошую музыку и заданное направление, а также по сентиментальным причинам за то, что когда-то в подростковом возрасте был влюблен в Эли МакГроу.полезно•13
8
- johno-21
- 13 марта 2006 г.
«История любви» основана на книге?
Как называется музыкальная тема и кто ее написал?
Какое стихотворение Дженни прочитала Оливеру на их свадьбе?
Детали
- Дата выпуска
- 16 декабря 1970 г.

- 16 декабря 1970 г.
- Всего 10 побед и 16 номинаций0005

Те, кто не может любить, имеют некоторые моральные недостатки. Для того, чтобы они жили долго и счастливо, они должны преодолеть моральный недостаток к концу истории.
) Шон Койн (Части этой статьи были взяты из этой книги.)
Barrett
Blauvelt
Что ж, Лай была заслуженной номинацией и на самом деле выиграла эти два Оскара, но остальные номинации были кинематографической шуткой. В рассказе-новелле Сигала никогда не было достаточно материала, чтобы стать полнометражным художественным фильмом. Он мог бы хотя бы добавить в сценарий бессмысленную автомобильную погоню или сцену с летающей тарелкой, чтобы придать фильму некоторую глубину. Это был единственный третий фильм Макгроу, и ее последующая роль в «Побеге» с мужем Стивом МакКуином была намного лучше. После этого ее карьера застопорилась, и она больше никогда не снималась в заметных фильмах. Райан О’Нил уже снялся в нескольких второстепенных фильмах и был наиболее известен своими ролями на телевидении, и он, как и Макгроу, сыграл здесь жесткую, деревянную игру, и между ними не было экранной химии. Джон Марли и Рэй Милланд были хороши в ролях второго плана. Режиссер Артур Хиллер сделал скачок от телевидения к полнометражным фильмам с серией посредственных фильмов, пока умеренный успех с Out of Towners перед Love Story и после не добился более умеренного успеха в комедиях в Больнице, Свекрови и Серебряной полосе, но любой успех, который он когда-либо имел, был в комедиях.
Серьезный фильм пытается быть настолько серьезным, что выходит за рамки. Я бы дал ему 6.0 за хорошую музыку и заданное направление, а также по сентиментальным причинам за то, что когда-то в подростковом возрасте был влюблен в Эли МакГроу.