Что такое линия горизонта: Стороны горизонта — урок. Окружающий мир, 2 класс.

Как работает Линия горизонта—ArcGIS Pro

Инструмент Линия горизонта создает трехмерное линейное представление линии, отделяющей небо от поверхности и объектов, окружающих каждую точку наблюдения. Инструмент также может создавать силуэты, которые используются инструментом Граница видимости для создания объемных теневых объектов.

Когда указаны только точки наблюдения, итоговая линия горизонта называется линией горизонта или линией хребта. Линия горизонта создается путем проецирования линии видимости от точки наблюдателя, охватывающей диапазон азимута, указанный в опциях азимута. Линия видимости проверяется после каждого приращения азимута, и все значения азимута выражаются в градусах. Меньшее приращение дает большую выборку, что приводит к более точному представлению линии хребта. Линия хребта создается в виде 3D-линии, каждая вершина которой является самой дальней видимой точкой на каждой выбранной линии видимости. Если в заданном направлении наблюдатель может видеть весь путь до края поверхности, вершина создается в точке, где линия видимости достигает края поверхности.

Если задано значение параметра Максимальный радиус горизонта, то вершина по-прежнему будет находиться на линии видимости, но не дальше от точки наблюдения, чем заданный максимум.

Для каждого из трех параметров, связанных с азимутом, можно не задавать значение, а указать поле для значения параметра Входные объекты точек наблюдения. Это полезно, если необходимо создать более одной линии горизонта, когда рассматривается более одной точки наблюдения.

Значение параметра Входные объекты может быть любой комбинацией мультипатчей, линий и полигонов. Линейные и полигональные объекты будут приниматься только как 3D-слои с базовой высотой и информацией о вытягивании.

Если задано значение параметра Входная поверхность, параметры Радиус виртуальной поверхности и Высота виртуальной поверхности игнорируются. Если поверхность не указана, а для значения параметра Радиус виртуальной поверхности задано значение 0, будет использоваться виртуальная поверхность, высота которой немного меньше, чем наименьшее значение z во входных объектах, а радиус виртуальной поверхности будет установлен на среднее значение всех измерений расстояний от точки наблюдения до каждого конверта объекта.

Если опция Полная детализация задана для параметра Уровень детальности объекта, то учитывается каждое ребро (треугольников или внешних колец) внутри объекта. Если Уровень детальности объекта — Контур оболочки, то вклад объекта в линию горизонта создается верхним периметром выпуклого полигона, представляющего выпуклую оболочку контура (горизонтальная проекция на плоскость XY) объекта, поднятого на высоту самой высокой вершины в пределах объекта. Если задан Конверт, то вклад в анализ линии горизонта создается верхним горизонтальным прямоугольным периметром прямоугольного сплошного конверта объекта (вертикальные грани, перпендикулярные осям x и y).

Инструмент не распознает выступы здания даже при полной детализации. Инструмент ведет себя так, будто каждое невертикальное ребро объекта имеет вертикальную линию, идущую от каждого конца ребра до тех пор, пока линия горизонта и все, что находится между этими двумя вертикальными линиями, не будет скрыто объектом. Здание, имеющее узкое основание и башню с более широкой вершиной, приведет к созданию линии горизонта, будто вы с вершины свисает ткань.

Трехмерная полилиния содержит числовой (длинное целое число) тег (ID) для каждой вершины. Этот тег не сохраняется, если выходными данными является шейп-файл. Тег содержит информацию об участке полилинии, который следует за вершиной.

При включении параметра Разделенная на сегменты линия горизонта создаются отдельные линии для каждого непрерывного объекта, влияющего на горизонт, и для каждой переходной линии, соединяющей эти объекты. Переходные линии проходят по воображаемому радиалу от наблюдателя и обозначаются значением -2 в поле ID. Значение -1 означает, что линия горизонта определяется поверхностью, а значения, равные или большие 0, указывают на входной объект-мультипатч, вносящий вклад в линию горизонта.

Инструмент Линия горизонта содержит три параметра, связанных с масштабом, которые влияют на высоту вершин на линии горизонта:

  1. Масштаб к процентам — указывает, до какого процента от исходного вертикального угла (угол над горизонтом или угол высоты) или возвышения должна быть помещена вершина. При вводе значения 0 или 100 масштабирование не будет выполнено. Значение может быть любым числом, но обычно оно составляет около 70 или 80.
  2. Масштабировать в соответствии с — указывает, должно ли масштабирование выполняться с учетом вертикального угла или с учетом высоты каждой вершины (относительно точки наблюдения).
  3. Метод масштабирования — относится к тому, следует ли масштабировать все вершины относительно вертикального угла вершины (или высоты) с наибольшим вертикальным углом (или высотой) или относительно исходного вертикального угла (или высоты) рассматриваемой вершины.

Например, если в параметре Масштабировать к процентам указано значение 80 процентов, то в соответствии с Вертикальным углом от наблюдателя и с использованием метода линии горизонта Максимальная линия горизонта, результат будет следующим:

  1. Вертикальный угол будет проверяться для каждой вершины на линии горизонта, и наибольший из них будет запоминаться как максимальный вертикальный угол.
  2. Уменьшение вертикального угла будет рассчитано как 20 процентов (то есть 100 минус 80) исходного максимального вертикального угла.
  3. Каждая вершина на линии горизонта будет опущена так, что вертикальный угол к этой вершине будет меньше на ту же величину, которая была рассчитана для вершины с максимальным вертикальным углом.

Во всех случаях изменяется только значение z каждой вершины, а не X или Y, что означает, что вершина падает прямо вниз (при условии, что коэффициент масштабирования меньше 100 процентов).

Зона без строений

Зоны без строений описывают пространство, в которое не должны вдаваться строения, окружающие данную точку наблюдения, чтобы сохранить обзор окружающих интересующих областей. Зоны без строений обычно сохраняют вид на горы из определенных мест и могут быть рассчитаны с использованием поверхности высот в качестве единственного входного параметра для инструмента Линия горизонта. Диапазон азимута будет ограничен областью интереса, и будут использоваться следующие настройки параметров, связанные с масштабом:

  • Масштаб к процентам — 80
  • Масштабировать в соответствии с — Вертикальный угол от наблюдателя
  • Метод масштабирования — Максимум линии горизонта

Полученная линия горизонта далее будет использоваться в качестве входных данных в инструменте Граница видимости для создания модели зоны без строений, а инструмент Пересечь 3D может использоваться для определения того, входит ли предлагаемое здание в зону без зданий.

Силуэты и анализ объемного теневого объекта

Силуэты определяют контур объектов, спроецированных на вертикальную плоскость с перспективы точек наблюдения, и их можно создать, включив параметр Создать силуэты. Силуэты могут использоваться инструментом Граница видимости для создания объекта тени.

Каждый входной объект будет иметь соответствующий силуэт для каждой точки наблюдения. Например, пять наблюдателей (например, пять положений солнца) и десять объектов (например, зданий) создадут пятьдесят силуэтов. Силуэт представляет собой мультипатч, который обычно является вертикальным и размещается сразу за объектом с перспективы наблюдателя.

Входные данные поверхности и элементы управления азимутом игнорируются при создании силуэтов.

Включение параметра Разделенная на сегменты линия горизонта приводит к тому, что каждый силуэт создается с использованием расходящихся лучей, исходящих из точки наблюдения. Обычно это нежелательно для изучения теней и солнечного света, поскольку для моделирования солнечного освещения требуются параллельные лучи. По этой причине параметр Разделенная на сегменты линия горизонта должен быть отключен.

Проекция выполняется путем рассмотрения наблюдателя бесконечно удаленным от объекта, так чтобы линии взгляда (лучи света) были параллельны друг другу. Это означает, что наблюдателя можно расположить очень близко к объекту, не испытывая никаких проблем с расходящимися лучами.

Точное направление световых лучей будет от точки наблюдения к центральной точке всех объектов, чтобы рассматриваться в одном запуске инструмента. Эта воображаемая центральная точка вычисляется следующим образом. Для каждого объекта вычисляется центральная точка его конверта (прямоугольная сплошная ограничивающая рамка с краями, параллельными главным осям). Центральная точка всех объектов будет центральной точкой конверта, включающего все центральные точки объектов. Это означает, что световые лучи для всех объектов, обрабатываемых за один запуск инструмента, параллельны друг другу.

Рекомендации

Инструмент Линия горизонта не работает с нелинейным изменением угла высоты вдоль верхнего края здания. Если наблюдатель находится на равном расстоянии от двух точек на обоих концах верхнего края соседнего здания, и этот верхний край участвует в линии горизонта, угол высоты к воображаемой средней точке этого края будет больше, чем у конечных точек. Это имеет незначительное значение, когда здания находятся далеко от наблюдателя, но может быть заметно в случае, если здания находятся ближе к наблюдателю.

Связанные разделы

Отзыв по этому разделу?

Композиция картины. Линия горизонта и планы

Важная часть композиции картины — линия горизонта и расположение деталей работы по планам. Это влияет на восприятие зрителя и позволяет художнику акцентировать внимание на определенных элементах картины. Посмотрим, как это работает, и для чего художники п

Это часть интерактивных уроков, подготовленных образовательной платформой Level One в сотрудничестве с крупнейшими российскими экспертами.

Еще 500 уроков по 15 направлениям, от истории и архитектуры до здоровья и кулинарии на levelvan.ru/plus

посмотреть все уроки

Автор урока

Анастасия Мамаева

Искусствовед, специалист по истории русского искусства

Классическая линия горизонта:

1. Йозеф Карл Штилер. Принцесса Амалия Августа Баварская, 1823
2. Каспар Давид Фридрих. Странник над морем тумана, 1818

Заниженная линия горизонта:

1. Георгий Нисский. Над снегами, 1964
2. Максим Воробьев. Набережная Невы у Академии художеств. Вид пристани с египетскими сфинксами днем, 1835
3. Виргилиус Эриксен. Императрица Екатерина II верхом на коне Бриллианте, 1762

Завышенная линия горизонта:

1. Василий Поленов. Золотая осень, 1893
2. Аркадий Пластов. Фашист пролетел, 1942
3. Питер Брейгель Старший. Путь на Голгофу, 1564
4. Питер Брейгель Старший. Свадебный танец, 1566
5. Эдгар Дега. Танцовщица с букетом цветов, 1878

〰️ Линия горизонта — это условная линия, в которой небо визуально сходится с землей. В живописи линия горизонта определяется положением глаз художника (а вслед за ним и зрителя) — в пространстве относительно изображаемого на картине.

↔️ В классическом варианте линия горизонта располагается в средней части картины, в средней трети. «Нормальная» линия горизонта позволяет спокойно смотреть на картину, поскольку мы видим изображение в привычном для нас ракурсе.

⬇️ Если линия горизонта располагается в нижней трети,

то у зрителя создается ощущение, что он смотрит на мир с некой низкой точки: у ног человека, если это портрет, или на земле, если пейзаж. Так рождается интуитивное ощущение, что перед нами изображено нечто величественное и торжественное.

▪️ В работе Воробьева «Набережная Невы у Академии художеств» линия горизонта занижена, поэтому сфинксы на пьедесталах приобретают монументальность, загадочность и торжественность.

Еще два распространенных варианта использования низкой линии горизонта — пейзажи и парадные портреты. В пейзажах этот прием делает акцент на небе — помогает сосредоточить внимание на закате, игре облаков, грозе, солнце. В парадном портрете «взгляд снизу» делает героя еще величественнее и значимее, особенно если герой изображен в полный рост (или на коне).

▪️ У работы Эриксена «Екатерина II верхом на коне» есть еще одно название — «Поход на Петергоф». Екатерина изображена в мундире полковника Преображенского полка в важный исторический момент — перед дворцовым переворотом, когда она свергла с престола Петра III и сама стала императрицей.

⬆️ Если линия горизонта располагается в верхней трети картины, то возникает противоположное ощущение. «Взгляд сверху» создает акцент на происходящем на земле. Такой прием используется в пейзажах, когда нужно раскрыть широту природы, ее масштаб, насыщенность вида.

▪️ В работе Пластова «Фашист пролетел» завышенная линия горизонта усиливает впечатление от контраста между красотой пейзажа и трагическим сюжетом, который построен вокруг тела убитого мальчика и воющей собаки.

Использовать завышенную линию горизонта очень любили Брейгель и Босх. Их главные темы — критика нравов людей, демонстрирование пороков и кары за них. С помощью завышенного горизонта художники концентрируют внимание на происходящем «внизу», на многолюдности сцены, создают «всемирный масштаб».

▪️ В работе Дега «Танцовщица с букетом» завышенная линия горизонта, с одной стороны, является частью эксперимента импрессионистов с необычными ракурсами, а с другой — это прямой способ подчеркнуть расположение дамы на переднем плане и ее наблюдение за происходящим внизу.

Телеграм-канал
Level One

Вдохновляющие посты, новые запуски и подарки только для подписчиков

подписаться

Классическое распределение по планам:

1. Леонардо да Винчи. Богоматерь с Младенцем и святой Анной, 1508–1510
2. Исаак Левитан. Зимой в лесу, 1885

У картины обычно выделяют три плана. Передний план — максимально приближенный к зрителю. Средний план несколько удален, но отчетливо виден. Задний план — фон картины. Поговорим о них подробнее и посмотрим, как с ними работали художники.

✔️ Классический подход — это практически пустой передний план, разворачивание сюжета на среднем плане и использование заднего как фона. На переднем могут быть прописаны некие детали, но они не несут особой смысловой нагрузки. Это позволяет избежать ощущения, что изображаемое «торчит» из полотна и дает взгляду зрителя естественно перейти к среднему плану, где разворачивается главное действие картины. Задний план выполняет только функцию фона, обозначая место, где происходит действие.

😇 В работе да Винчи «Святое семейство» очень спокойный передний план. На среднем мы видим главных героев, а на заднем — условно проработанный пейзаж.

🐺 Аналогичная ситуация в пейзаже Левитана: на переднем плане только снег, на среднем рядом с высокими деревьями выделяется волк, главный герой картины, и на заднем плане лес.

Работа с передним планом:

1. Рафаэль. Сикстинская Мадонна, 1513–1514
2. Ганс Мемлинг. Распятие, 1491
3. Джордж Сёра. Канкан, 1889–1890
4. Пере Боррель дель Казо. Бегство от критики, 1874

Художники могут смещать акцент на передний план. Активный передний план «включает» зрителя в картину.

🔙 С этим экспериментировали даже классические художники. В работе Рафаэля «Сикстинская Мадонна» на переднем плане расположены два активных персонажа-ангела, которые сейчас так же известны, как и само изображение Мадонны. Они находятся максимально близко к зрителю и, во-первых, сразу задают эмоциональный тон произведения, настраивая на благостность и умиротворение. Во-вторых, они закрывают пространство перед Мадонной, «отгораживают» ее от зрителя, сохраняя дистанцию, но делают это мягко и органично.

Активный передний план часто используется в картинах-распятиях. В классической трактовке сюжета вокруг Христа расположено много людей, и художники часто специально оставляют на переднем плане небольшое пустое пространство. Это так называемая точка входа в картину, чтобы зритель мог «влиться» в толпу и самостоятельно прочувствовать момент.

🔍🔍 Более современные эксперименты с передним планом можно увидеть в картине Сёра в технике пуантилизма. На среднем плане мы видим танцовщиков на сцене, а на переднем — срезанные фигуры музыкантов в оркестровой яме. Из-за того, что эти фигуры максимально приближены к переднему краю картины, зритель как будто оказывается «внутри» изображения, активно вовлекаясь в действие героев первого плана.

🔎 Еще один пример — «Бегство от критики» дель Казо. Это жанр «обманки» — художник так концентрирует передний план, что создается ощущение, будто у полотна нет глубины, нет среднего и заднего плана. Мальчик словно выходит из полотна в реальный мир.

Работа с дальним планом:

1. Питер Брейгель Старший. Падение Икара, 1558
2. Василий Поленов. Голгофа, 1909
3. Максим Воробьев. Вид Иерусалима, 1821

Обычно задний план считывается зрителем в последнюю очередь, после переднего и среднего. Когда художник переносит в глубину что-то важное, он намеренно сбивает восприятие зрителя, который интуитивно ищет раскрытия сюжета на среднем плане картины. Посмотрим на примерах.

✔️ В картине Брейгеля «Падение Икара» шаблон известного древнегреческого мифа разрывается. Зритель не видит ни полета, ни падения, ни самого Икара. Высокая линия горизонта акцентирует внимание на мире внизу: пахарь, пастух, города вдали, скалы, корабли. И только после целенаправленных поисков можно увидеть в правой части картины ноги тонущего мальчика.

💭 Брейгель хотел показать не конкретный мифологический эпизод, а то, как устроен мир: независимо от происходящего мир продолжает существовать. Пахарь пашет, пастух пасет, рыбак рыбачит, и никакая личная трагедия не нарушает привычного течения жизни. Как говорит голландская пословица: «Ни один плуг не останавливается, когда кто-то умирает».

✔️ Похожим образом работает Поленов в полотне «Голгофа». В отличие от классических сюжетов с распятием, Поленов изображает процесс «до»: Христос только поднимается на Голгофу со своим крестом на плечах. Художник сбивает привычное восприятие — зритель будто оказывается среди людей внизу и следит за происходящим вместе с ними. Такой прием в то время должен был освежить восприятие привычного известного сюжета.

✔️ Еще один пример акцента на заднем плане — работа Воробьева «Вид Иерусалима». Художник пишет Иерусалим, в котором действительно был, но изображает его не как этнограф, зарисовывая башни и стены города, а иллюстрирует образ Иерусалима как Града Небесного.

▪️ Передний план прописан детально, средний скрыт за дымкой, и уже из нее на дальнем плане показывается священный город как некое видение.

Эдгар Дега. Площадь Согласия, 1876 (78,4 × 117,5)

курс Level One

Коллекция Морозовых в Пушкинском: мини-курс перед выставкой

За две лекции разберем главные шедевры из коллекции братьев Морозовых перед большой выставкой в Пушкинском. С Анастасией Мамаевой обсудим работы Серова, Сурикова, Васнецова и других русских художников, а Алиной Аксёновой поговорим о зарубежных мастерах — Пикассо, Моне, Матиссе, других импрессионистах и постимпрессионистах.

Сегодня можно купить со скидкой 50%
1300₽ 650₽

подробнее о курсе

Что такое линия горизонта в перспективе и искусстве?

https://www.haydnsymons.com/blog/what-is-the-horizon-line/ https://www.haydnsymons.com/blog/what-is-the-horizon-line/ Что такое линия горизонта в перспективе и искусстве? Английский Если вам интересно, что такое линия горизонта в перспективе, не смотрите дальше этой статьи. Многие художники, особенно начинающие, борются с перспективой. Если вы тоже чувствуете то же самое, то вы не одиноки! Перспектива математическая,… https://www.haydnsymons.com/wp-content/uploads/2023/02/what-is-the-horizon-line.png Гайдн Саймонс 2023-02-16

Если вам интересно, что такое линия горизонта в перспективе, не смотрите дальше этой статьи.

Многие художники, особенно начинающие, борются с перспективой. Если вы тоже чувствуете то же самое, то вы не одиноки!

Перспектива математическая, прямая и точная (каламбур). Тем не менее, большинство художников стремятся к творчеству, свободному и экспериментальному подходу. Вероятно, вы, как художник, хотите быть последним из двух. Это совершенно разумно. Мы хотим быть творческими, создавая нашу лучшую работу.

Для меня это создание фантастических иллюстраций, совершенствование навыков рисования и появление свежих и новых идей.

Однако, по моему опыту, незнание перспективы мешало моей работе без моего ведома. Подобно большинству художников, я оглядываюсь на свои ранние работы и вижу недостатки. Одним из них является мое неправильное использование перспективы. Конечно, мы все живем и учимся. Однако воздержание от перспективы обучения негативно повлияло на мою работу.

По моему опыту, перспектива обучения улучшит вашу работу. Я очень рекомендую его, так как он может помочь вашему творчеству разными способами. Не только улучшая свои навыки рисования, но и предоставляя вам основу для сохранения вашего творчества. Думайте о перспективе как о подчеркивающей структуре вашего искусства. Вы можете основывать свое искусство на этом фундаменте и сохранять свободный подход. Звучит как формула победы для меня!

В этой записи блога вы узнаете, что такое линия горизонта и как ее создать самостоятельно. Я расскажу о его преимуществах с примерами, а также советами и рекомендациями. Независимо от того, создаете ли вы пейзажи, портретные иллюстрации или воображаемых персонажей, перспектива может улучшить ваше искусство.

Давайте сначала посмотрим, что такое линия горизонта.

Что такое линия горизонта?

Линия горизонта или линия глаз — это горизонтальная линия, изображающая линию глаз зрителя. Вы можете видеть линию горизонта, глядя на спокойное море, что является самым чистым смыслом линии горизонта. Поскольку линия горизонта находится на уровне глаз, эта линия показывает, откуда смотрит зритель.

Художники используют линию горизонта для размещения точек схода на этой линии. Чаще всего это слегка рисуется карандашом или, если работаете в цифровом виде, дополнительным прозрачным слоем. Художники используют это как структуру для своей работы.

Используется для создания ландшафта, а также для оформления интерьера. Линия горизонта может быть высоко на картинной плоскости или низкой на картинной плоскости. Картинная плоскость — это, по сути, ваша художественная доска. Или для более сложного объяснения…

«Когда художник создает впечатление пространства внутри картины, картинная плоскость есть прозрачная перегородка между этим фиктивным внутренним пространством и реальным внешним пространством, в котором находится зритель».

Национальная галерея

Зачем использовать линию горизонта?

  • Позволяет отображать правильную перспективу. Затем вы размещаете точки схода вдоль этой линии горизонта и строите свою сцену.
  • Формирует фундамент. Линия горизонта позволяет зрителю понять, где он находится по отношению к сцене. По сути, это основа вашей работы и зрителя.
  • Придает уверенности в перспективе. Вы можете заметить, что пропорции выключены, чтобы исправить их, предлагая более реалистичные сцены.
  • Положительно влияет на ваше искусство. Рисуете ли вы портрет, внутреннюю сцену или рисуете фигуру, это помогает улучшить ваше искусство во многих отношениях.
  • Помогает понимать объекты относительно линии горизонта. Находится ли объект выше или ниже линии горизонта?

Как провести линию горизонта

Линия горизонта — это горизонтальная линия, пересекающая плоскость изображения. Это так просто.

Одноточечная, двухточечная и трехточечная перспектива основывается на линии горизонта. Если вы не знакомы с точечной перспективой, ознакомьтесь с этим полным руководством по точечной перспективе, которое поможет вам.

Экспериментируя с расположением линии горизонта, можно получить более захватывающие изображения. Линия горизонта может быть высоко на картинной плоскости, например, если вы стоите на высотном здании. Или, если вы находитесь на земле, линия горизонта будет низкой на картинной плоскости. Это влияет на угол камеры. Угол камеры и линия горизонта работают рука об руку. Когда один вверх, другой наоборот.

  • Когда линия горизонта находится высоко, угол камеры направлен вниз (подумайте о просмотре сцены с небоскреба, вы будете смотреть на объекты внизу).
  • Если линия горизонта низкая, угол камеры высокий (например, если вы крошечный муравей на траве, это существо будет смотреть на ужасающих людей сверху).

Это важно, так как влияет на перспективу вашего рисунка. Когда вы начинаете рисовать или рисовать, вам нужно сначала наметить линию горизонта.

Вывод

Надеюсь, вам понравилась эта статья, которая поможет вам узнать, что такое линия горизонта в перспективе. Поскольку мы рассмотрели много вопросов, давайте подведем итог тому, что вы узнали из сегодняшней статьи.

  • Глаз горизонта — это уровень глаз зрителя.
  • Может располагаться высоко или низко на картинной плоскости.
  • Самое чистое ощущение линии горизонта — смотреть на спокойное море.
  • Линии горизонта и сетки перспективы предлагают структуру и звуковую мифологию.
  • Использование линии горизонта позволяет отображать вашу перспективу, дает вам основу и повышает вашу уверенность в перспективе.
  • Чтобы нарисовать линию горизонта, нарисуйте плоскость изображения, а затем проведите через нее горизонтальную линию.
  • Затем вдоль этой линии можно разместить точки схода.
  • Нарисуйте эту линию слабо, если работаете традиционным способом. Или в качестве дополнительного прозрачного слоя при цифровой работе.

Недавно я изучал перспективу в своих многочисленных альбомах для рисования, и это, безусловно, помогло улучшить мою собственную работу, мою уверенность в рисовании и многое другое. Я надеюсь, что вы можете увидеть ряд преимуществ с точки зрения обучения. Я уверен, что вы не оглянетесь на свои старые пути после изучения этого сообщения в блоге!

Если вам понравилась эта статья

Взгляните на другой мой пост в блоге, который поможет вам создать выдающееся портфолио иллюстратора. Здесь я делюсь своими экспертными советами, которые помогут вам привлечь больше клиентов и убедиться, что вы делаете все возможное, с примерами.

Или, если вы хотите улучшить свои картины, особенно картины гуашью, раскройте мои семь советов и приемов, чтобы улучшить свои картины гуашью.

Спасибо за чтение и посещение моего блога сегодня. Вы можете следить за тем, что я делаю, на моих страницах в Twitter, Facebook или Instagram, я буду очень признателен, если вы это сделаете, и не бойтесь сказать мне привет! Хорошего дня!

Линия горизонта в живописи – уроки живописи

Следующая страница –

Лучшее объяснение линии горизонта.

Что такое линия горизонта на картине? Это уровень глаз. Не на уровне ваших глаз, а на уровне глаз на картине.
Высота каждого элемента должна быть размещена на правильной высоте на линии горизонта.
Самое первое, что вам нужно сделать, начиная рисовать, это решить, на какой высоте на вашем холсте находится цифра 9.0017 уровень глаз.
Внимательно прочитайте этот абзац.
Представьте, что вы находитесь в стоячей воде по самые глаза, поверхность воды представляет собой идеальную прямую линию, то есть уровень глаз. Ее еще называют линией горизонта. Неважно, смотрите ли вы вверх или вниз, линия воды (уровень глаз, линия горизонта) останется на месте. Думайте о линии горизонта на вашей картине как об идеально ровной плоскости уровня на уровне глаз. Уровень ваших глаз, если бы вы были там и смотрели на реальную сцену.
Слишком высокий уровень глаз. Пример картины со слишком высоким уровнем глаз.
Помещение этого уровня глаз слишком высоко на холсте является наиболее частой проблемой для начинающих художников.
Уровень глаз обычно находится на отдаленном уровне земли.
Если вы рисуете на уровне глаз слишком высоко, вода на картине может выглядеть так, как будто она стоит. Или вам может показаться, что вы смотрите на сцену с высоты деревьев.
Картины с правильным уровнем глаз выглядят лучше и лучше продаются.
Вы должны заставить зрителя почувствовать, что он находится здесь, а не смотрит на сцену сверху или снизу.
Каждый раз, когда вы смотрите на что-то в реальном мире, существует уровень зрения, который можно назвать УРОВНЕМ ГЛАЗ, и не имеет значения, сидите ли вы, лежите или стоите на голове, уровень глаз — это уровень-плоскость на высоте вашего глазного яблока.
Горизонт не имеет ничего общего с линией горизонта , , но в сценах плоской пустыни и океана горизонт и уровень глаз часто совпадают.
В сценах с неподвижной водой легче найти точку обзора или уровень глаз, потому что вода образует плоскую и ровную поверхность, а высоту просмотра, с которой рисуется сцена, можно оценить, представив высоту глаз на противоположном берегу.
Все, что приближается к вам, будь то здание или тропинка, птица или кошка, находится либо выше уровня глаз, либо ниже уровня глаз, либо может быть на линии горизонта.
Есть идея? уровень глаз и линия горизонта означают одно и то же
Не имеет значения, смотрите ли вы вверх или вниз, уровень глаз остается неизменным, он плоский, как стоячая вода.
Если вы двигаете своим телом вверх и вниз, то уровень ваших глаз будет двигаться вверх и вниз.
На ваших картинах вы должны находиться на одном уровне глаз
(вы не можете видеть над забором и под домом, глядя на гору, которая поднимается выше дерева) – некоторые люди видят!

Почему высокая линия горизонта не подходит для большинства пейзажных картин?

В обычной ситуации человек смотрит на пейзаж, стоя на земле и глядя прямо вперед. Это дает около двух третей вида в виде области неба над линией горизонта.
Если линия горизонта поднята вверх по холсту, то это часто выглядит так, как будто сцена просматривалась с земли (вид с высоты птичьего полета). На некоторых картинах может показаться, что пейзаж впереди поднимается вверх, чтобы встретиться с линией горизонта, как если бы он смотрел в долину.
В сцене с плоской водой пейзаж должен оставаться в перспективе с плоской водой. Это может сбить с толку и часто приводит к тому, что вода выглядит так, как будто она уходит в сторону и поднимается в гору, если линия горизонта слишком высока.
Эта ошибка с высоким дальним уровнем глаз распространена, когда линия горизонта находится на противоположном берегу реки.
Чем выше уровень глаз, тем ближе выглядит фон. Поэтому, чтобы получить хорошую глубину в пейзажной живописи, лучше иметь низкий уровень глаз. Если вы рисуете с вершины горы и хотите включить дно долины, то уровень глаз может быть на далеком небе.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *