Товаров: 0 (0р.)

Цифровой задник: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Phase One IQ3 100MP

Звоните!

Описание

Цифровой задник Phase One IQ3 100MP — новый уровень профессиональной съемочной техники.

Результат совместной разработки компаний Phase One и Sony на матрице CMOS нового поколения.


Основные особенности Phase One IQ3 100MP:

  • Глубина цвета 16 бит на канал. Это первый задник с сенсором CMOS, который обеспечивает работу с 16-ти битным цветом — до сих пор эта возможность была доступна только для задников с CCD сенсорами. Реальные 16 бит означают почти безграничные возможности по обработке снимков в программе Capture One, обеспечивая точнейшую цветопередачу на всех этапах.
  • Широчайший динамический диапазон в 15 ф-стопов. Эта особенность позволяет практически без потерь восстановить детали как в самых ярких участках кадра, так и в глубоких тенях.
  • Расширенный диапазон чувствительности от 50 до 12800 ISO. Минимальные значения ISO позволяют получать длительные экспозиции даже при ярком свете без применения дополнительных фильтров, а возможность установки более высокой чувствительности теперь значительно облегчает съемку динамичных сюжетов.
  • Новые возможности Live View. Высокая частота обновления (30 кадров в секунду) позволяет выводить живое изображение практически без задержек. Помимо обычного дисплея на заднике теперь доступен вывод изображения в режиме Live View на внешний источник посредством кабеля HDMI.
  • Возможности затвора системы теперь дополнены функцией Первой электронной шторки. Преимущество этой функции особенно ощутимо при использовании режима съемки с задержкой или при предварительном подъеме зеркала: внутренние гироскопические датчики камеры XF позволяют открыть электронный затвор только тогда, когда нежелательные вибрации (например, от механического затвора) угасают.

Спецификация:

Цифровой задник Phase One IQ3 100MP

Разрешение 101 Мп
Длительность экспозиции 60 минут
Технология 16 bit Opticolor+ Есть
Динамический диапазон 15 f-стопов
Светочувствительность (ISO) 50-12800
Кроп-фактор 1.0
Тип сенсора CMOS
Размер сенсора (мм) 53.7×40.4
Размер изображения в пикселях 11608×8708
Размеры пикселя (микрон) 4. 6×4.6
Размер выводимого изображения при 300 DPI (см) 98.3×73.2
Размер выводимого изображения при 600 DPI (см) 49.1×36.9
Привязанная съемка Fireware 400/800 / USB 2/3
Live View Экран / USB-CaptureOne / вывод по HDMI / вывод по Wi-Fi
Крепление к камерам XF / DF+ / Hasselblad H

            string(0) ""

Схожие товары

Твитнуть

Поделиться

Отправить

Поделиться

Класснуть

Цифровые задники Phase One Р+ (сняты с производства)

Главная / Фототехника High-End / Задники Phase One / Цифровые задники Phase One Р+ (сняты с производства)

Снятые с производства модели задников серии P+ доступны непосредственно от производителя как восстановленные (RF) изделия, и их можно заказать в нашей компании.

Для этого свяжитесь с нами.

Подержанные задники полностью восстановлены на производстве Phase One в Дании и соответствуют кондициям новых,
как по своим характеристикам, так и по комплектности. Все восстановленные изделия поддержаны фирменной 12- месячной гарантией Phase One.

Особенности задников серии P+:

• Разрешение до 60 Мпикс
• Динамический диапазон 12,5 f-stop
• Технология Dynamic+
• Глубина цвета 16 bit с технологией Opticolor+
• Высокое качество до ISO 3200 с использованием Sensor+
• Коррекция аберраций объектива – технология Lens+
• Система безопасного хранения файлов 3S
• Сжатие файлов без потерь IIQ RAW
• Порт FireWire IEEE 800
• Фрезерованный особопрочный корпус
• Гарантия производителя (на восстановленные задники) 12 месяцев   

В линейку входят модели Р65+, Р40+, Р45+, Р30+ и Р25+
Для того, чтобы узнать цену и наличие определенной модели, пожалуйста, свяжитесь с нами.

  • Р65+ первый в мире полноформатный цифровой задник с матрицей 60,5 Мпикс.
    Технология Sensor+, примененная в этом заднике, позволяет снимать при низком уровне освещенности
    на больших значениях ISO с миимальным уровнем шумов и с очень высокой скоростью.
  • Р40+ быстрый цифровой задник, позволяет снимать 1,8 кадра в секунду в режиме Sensor+.
    Разрешение 40 Мпикс и диапазон ISO от 50 до 3200 делают задник Р40+ самым универсальным в линейке.
  • Р45+ инструмент высокого разрешения с неограниченными возможностями серийной съемки, специально оптимизирован для крупноформатной фотографии. Возможность работать с выдерками до 1 часа делают P45+ незаменимым в пейзажной фотографии.
  • Р30+ это съемка моды с великолепным качеством и предельно низким уровнем муара
    на значениях ISO до1600. Прекрасно подходит для особо жестких условий эксплуатации.  
  • Р25+ универсал с неограниченными возможностями серийной съемки, предназначен для крупноформатной фотографии. Длительные выдержки ограничиваются только характеристиками камеры.
  P65+ P40+ P45+ P30+ P25+
Размер сенсора, мм  
Технология сенсора CCD CCD CCD CCD CCD
Кроп-фактор 1,0 1,3 1,1 1,3 1,1
Разрешение, Mpix 60,5 40 39 31,6 22
Активных пикселей 8984 x 6732 7320 x 5484 7216 x 5412 6496 x 4872 5436 x 4080
Размер пикселя, мкм 6х6 6х6 6. 8 x 6.8 6.8 x 6.8 9 x 9
Скорость съемки, кадр/сек 1,0 или 1,4 1,2 или 1,8 0.67 0.8 0.67
Размер файла IIQ L, Мб 60 или 15 40 или 10 44 33 25
Размер файла IIQ S,Мб 40 или 10 26 или 7
27
22 17
Диапазон ISO 50-800 50-800 50 — 800 100-1600 50-800
Диапазон ISO / Sensor+ 200 — 3200 200 — 3200 нет нет нет
Качество изображения 16 bit-Opticolor / 12,5 f-stop Dynamic+ /  Lens+ 
Диапазон выдержек, сек 1/10000 — 60 сек 1/10000 — 60 сек 1/10000 — 60 мин с технологией X-Pose+
LCD экран 2. 2″ QVGA TFT / 230.000 pixels / 160º
Совместимость с камерами:

Phase One 645 DF и 645AF
Mamiya 645 AFD, AFD II, AFD III, 645DF
Contax 645 AF
Hasselblad h2, h3

Hasselblad V-серии:
500C, 500 CM, 503CX, 503CXi, 501C, 503CW, 501CM, 553ELX, 555ELD
Hasselblad SWC
Камеры 67, через адаптер:
Mamiya RZ67 Pro II, Mamiya RZ67 Pro IID, Mamiya RB 67
Форматные камеры, через адаптер:
Arca-Swiss, Alpa, Sinar, Horseman, Linhof, Combo, Toyo, Plaubel.

«…задник Р65+ обеспечивает разрешение превышающее многие пленки 4х5 дюйма, и имеет  больший динамический диапазон — это огромное преимущество. Mark Petrick — Sky Factory, USA»

Цифровые задники — от пленки к цифре

Начинающим любителям фотографии вряд ли хорошо знакомы такие устройства, как цифровые задники. Дело в том, что многим фотографам полюбились среднеформатные пленочные камеры, к которым они уже успели подобрать широкий набор подходящих сменных объективов. Другие же просто не хотят выкидывать или расставаться с традиционным 35-миллиметровым зеркальным фотоаппаратом. Единственный переход на «цифру» для обладателей таких камер заключается как раз в приобретении цифрового задника, который устанавливается в фотоаппарат вместо кассеты с пленкой.

Цифровой задник представляет собой отдельный модуль со светочувствительной матрицей, процессором, памятью и интерфейсом для подключения к компьютеру. Достаточно подключить такой цифровой задник к компьютеру и можно свободно просматривать и редактировать отснятые кадры. Таким образом, это устройство позволяет снимать и редактировать цифровые фотографии любым фотоаппаратом, у которого предусмотрена возможность смены задника.

Sinar eXact — 40 Мп (192 Мп в мультирежиме) цифровой задник

Казалось бы, с широким распространением цифровой фототехники с высоким разрешением цифровые задники должны были, в принципе, уйти в прошлое. Но они до сих пор востребованы, даже несмотря на свою относительно высокую стоимость. Все потому, что на свете остается немало фотографов, нежелающих расставаться с полюбившимися им пленочными фотоаппаратами.

Преимущества цифровых задников

На самом деле цифровые задники по-прежнему популярны не только потому, что это, по сути, единственная возможность переоборудования пленочного фотоаппарата в «цифру». У цифровых задников существуют определенные особенности и преимущества, которые следует отметить:

Универсальность применения

Цифровые задники, представленные сегодня в продаже, подходят к фотоаппаратам от различных компаний-производителей. К тому же они позволяют использовать все возможности пленочных фотокамер и их оптики. К одним камерам устройство может крепиться к задней панели, а к другим подсоединяться через специальные адаптеры, которые также выпускаются производителем.

Высокое разрешение

Качество изображения, получаемое при фотосъемке на цифровой задник, заслуживает самых лестных оценок даже в сравнении с профессиональной цифровой съемкой. Все дело в том, что цифровые задники обеспечивают очень высокое разрешение. Еще совсем недавно большинство зеркальных цифровых фотоаппаратов обладали разрешающей способностью матрицы, не превышающей 12 мегапикселей. В это же самое время цифровые задники уже были способны выдавать кадры в разрешении 22 мегапикселя. Сегодня же некоторые модели цифровых задников оснащаются сенсором с разрешением 100 мегапикселей. При всем при этом они отличаются достаточно низким уровнем цифрового шума.

80 Мп цифровой задник Phase One IQ180

К слову сказать, один из мировых лидеров по поставкам профессионального фотографического оборудования, компания Phase One некоторое время назад выпустила на рынок модели цифровых задников IQ180, IQ160 и IQ140, которые имеют максимальное разрешение в 80, 60,5 и 40 мегапикселей, соответственно. А компания Mamiya Leaf, специализирующаяся на среднеформатных камерах, в свою очередь, представила цифровые задники Leaf Credo для фотоаппаратов типа Mamiya 645DF, Hasselblad V и H, и Contax. Они также имеют очень высокое разрешение — 80, 60 и 40 мегапикселей. Кроме того, цифровые задники Leaf Credo оснащены сенсорным экраном, с помощью которого можно быстро проверить точность фокусировки и цветопередачу.

Широкий динамический диапазон и превосходная оцифровка изображения

Современные модели цифровых задников обладают также широким динамическим диапазоном — до 12 диафрагм, что не в пример больше, чему у подавляющего числа цифровых зеркальных камер. Особенностью задников является и то, что они осуществляют оцифровку изображения до 16 бит по цвету на канал, что в совокупности дает более 16 000 градаций серого. В зеркальных же фотоаппаратах оцифровка обычно идет 8 бит по цвету на канал, то есть только 256 градаций серого. Это означает, в частности, что снимок, сделанный при помощи цифрового задника, можно растянуть до практически любого формата, без потери в цветопередаче или яркости изображения.

Удобство пользования

Sinarback eMotion75 — 33 Мп (48х36 мм, 6668х4992 пикселей) цифровой задник

Все цифровые задники всегда можно легко подключить к компьютеру с помощью интерфейса FireWire 800 или USB 3. 0. Некоторые модели также оборудованы ЖК-дисплеем, который обеспечивает возможность предварительного просмотра кадров непосредственно на месте съемки. Цифровые задники с внутренним источником питания и функцией записи отснятых кадров на карты памяти типа CompactFlash отличаются автономностью использования. Самое главное, что для удобства пользователя практически все компании-производители, выпускающие цифровые задники, оснащают свои устройства фирменным программным обеспечением. Как раз с его помощью и можно быстро просмотреть отснятый материал сразу после того, как была нажата кнопка спуска затвора.

Область применения

Переоборудовать с помощью цифрового задника можно самые разные среднеформатные камеры. Однако сами цифровые задники отличаются между собой по области применения – одним модели можно использовать преимущественно только в студии, другие же годятся для выездной фотосессии. При работе в студии фотографирование при помощи цифрового задника мало чем отличается от съемки на стандартную среднеформатную пленку. Достаточно настроить камеру, присоединить к ней цифровой задник, затем выставить правильное освещение и можно начинать фотографировать.

Студийные снимки можно либо сбрасывать на карты памяти, либо при подключении задника к компьютеру тут же передавать их на жесткий диск. Поскольку сенсоры цифровых задников отличаются очень высоким разрешением, то размеры файлов изображений получаются большими (зачастую свыше 100 Мб). Поэтому все же лучше сбрасывать отснятые кадры прямо на жесткий диск компьютера. Область применения цифровых задников в студии – это, главным образом, портретная съемка, а также фотографирование различных предметов, например, экспонатов и художественных изделий, которые затем выставляются в галереях или музейных экспозициях.

Понятно, что для репортажной съемки цифровой задник не подходит, но для выездных фотосессий такие устройства вполне можно использовать. Например, цифровые задники нередко используются профессионалами при съемке свадеб или в пейзажной фотографии. Для обеспечения большей автономности цифровые задники оборудуются встроенным источником питания. Кроме того, некоторые производители предлагают фотографам дополнительно приобрести и карманный персональный компьютер, который взаимодействует с цифровым задником. С его помощью можно просматривать фотографии, выставлять экспозицию и осуществлять множество других полезных манипуляций. По сути, это такой персональный фотоассистент, который облегчает и делает более удобной съемку посредством цифрового задника на выезде.

В современных моделях цифровых задников реализованы сразу два режима съемки — однокадровый и многокадровый. Последний не стоит путать с режимом непрерывной съемки, который имеется практически в любом цифровом фотоаппарате. При выборе однокадрового режима работы цифрового задника камера будет производить съемку, используя единственную экспозицию, точно так же, как это делает стандартный 35-милиметровый зеркальный фотоаппарат. При многокадровом же режиме камера автоматически отрабатывает сразу три экспозиции для каждой группы фильтров отдельно: зеленых, синих и красных.

Как известно, в сенсорах пиксели располагаются в виде матрицы. Фильтры, в свою очередь, сгруппированы в шахматном порядке. При этом красные и синие фильтры находятся между зелеными. Последних, кстати, в два раза больше, чем красных или синих, что обусловлено особенностями человеческого глаза, который более чувствителен именно к зеленому свету. При передаче информации с сенсора на компьютер недостаток данных по красному и синему пикселям восполняется за счет соседних пикселей, что неизбежно приводит к потерям в небольшой части цветовой информации.

При многократном режиме съемки цифрового задника осуществляется не только отработка трех экспозиций для каждой группы фильтров, но и последующее наложение данных для формирования единого, композитного изображения, без потери цветовой информации. Соответственно, переданное изображение будет отличаться высоким качеством и превосходной цветопередачей. Однако многокадровый режим требует больше времени для обработки данных и формирования готового снимка. Такой режим имеет смысл применять, например, при фотографировании натюрмортов или в рекламных съемках, где качество цветопередачи имеет важное значение.

Цифровые задники – это прекрасное дополнение к среднеформатным зеркальным или форматным карданным камерам, которое превращает их в настоящее цифровое решение профессионального уровня. С помощью лишь одного такого устройства фотограф имеет возможность «оцифровать» все имеющиеся у него в наличии камеры и наборы сменной оптики к ним.

Источник: Фотокомок.ру (при цитировании или копировании активная ссылка обязательна)

#НастоящиеВеликие: как создать цифровой двойник

Мы находимся в эпицентре четвертой промышленной революции. Сегодня искусственный интеллект, интернет вещей и облачные вычисления меняют производство, как когда-то это сделал конвейер. Теперь Фабрики Будущего – это не образное выражение, а реальные бизнес-модели, позволяющие проектировать и производить продукты мирового уровня в самых разных отраслях – от тазобедренных суставов до президентского автомобиля.

И новый герой спецпроекта «Настоящие великие» имеет к этому непосредственное отношение.

Олег РОЖДЕСТВЕНСКИЙ руководит дирекцией Центра компетенций Национальной технологической инициативы (НТИ) СПбПУ «Новые производственные технологии». Центр объединяет 800 талантливых инженеров, которые помогают компаниям внедрять в промышленность новые технологии: цифровые двойники объектов и производственных процессов, новые материалы и аддитивные технологии – всё то, что позволит вывести Россию в лидеры мирового высокотехнологичного производства. Решают эти серьезные задачи молодые инженеры (средний возраст сотрудников Центра НТИ СПбПУ – около 35 лет), и возглавляет дирекцию Центра такой же молодой, с горящими глазами и желанием изменить мир Олег РОЖДЕСТВЕНСКИЙ.

Из интервью с Олегом вы узнаете, что такое цифровые двойники и зеркальные инжиниринговые центры, как проектировать в 10 раз быстрее и в 10 раз дешевле и что нужно, чтобы создать роту инженерного спецназа.

– Олег, вы окончили физико-технический факультет Политеха. Почему вообще выбрали физику?

– Мой папа ученый, я рос в университетской среде. Мы поездили по странам: папа защитился в России, второй PhD получил в Канаде, потом мы жили в Швеции и всегда находились в компании ученых. Так как папа физик, я тоже пришел к тому, что физическое образование мне ближе.

– Получается, вы учились в иностранных школах? Расскажите об этом опыте, что вам это дало?

– С 1992 по 1995 годы мы жили в Канаде, а с 1998 по 2000 – в Швеции. Как я там учился: днем ходил в обычную школу, но, поскольку она сильно не дотягивала до нашей, вечером я занимался с мамой и папой по российской программе. Когда я вернулся из Канады, оказалось, что знаю даже больше, чем ребята моего возраста здесь.

Вообще, учеба в другой стране – это большой вызов. Когда мы приехали в Канаду, я знал 10-15 английских слов, а учился в школе, где никто по-русски не говорил. Но через год я уже был вторым в классе по правописанию на английском. Вызов в том, что ты находишься в непонятной среде, тебе приходится постоянно перестраиваться, преодолевать себя. Это серьезная школа выстраивания отношений между людьми. Сначала «обрастаешь» друзьями в первом классе в России, во втором едешь в Канаду и начинаешь всё заново, потом возвращаешься и восстанавливаешь старые связи… Такие качели, постоянная перестройка и адаптация под сообщества.

– То, о чем вы рассказываете, напоминает создание Центра НТИ – выход за рамки, поиск необычных решений, расширение сфер деятельности. Вы участвуете в этом проекте с самого начала – как это было?

– Ключевой задел на протяжении уже не одного десятка лет формировал вокруг себя проректор по перспективным проектам, руководитель Центра НТИ Политеха Алексей Иванович Боровков. И когда был объявлен конкурс с направлением по развитию новых производственных технологий, для нас было естественным участвовать в нем – и выигрывать. Перед нами стояла задача: предложить такую программу Центра НТИ с вовлечением специалистов Инжинирингового центра Политеха, которая говорила бы сама за себя и не оставляла бы ни малейших сомнений в компетенциях и опыте команды.

Мы сделали это достаточно быстро, потому что у нас было большое преимущество. Многие центры формировались если не с нуля, то на базе небольших команд, а у нас уже был хорошо развитый и реально функционирующий – пусть еще не в таких масштабах, как сейчас, – Инжиниринговый центр. Оставалось показать, как мы с этого трамплина способны прыгнуть. Для нас Центр НТИ – это масштабирование деятельности, выход на новые рынки и формирование новых производственных цепочек. Сейчас штат Центра насчитывает порядка 800 человек – к нам присоединились разные лаборатории, и началась синергия проектов, интеграция команд в общий процесс, потому что будущее науки – за междисциплинарностью.

– Какое самое главное достижение вашей команды за 2019 год?

– Приведу в пример проект с Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК, входит в Госкорпорацию «Ростех»). Чуть больше года назад мы с ОДК подписали дорожную карту по развитию новых производственных технологий, в частности, разработке цифровых двойников в двигателестроении. Это серьезный документ, в котором были описаны как объектно-, так и проблемно-ориентированные задачи. За 2019 год это соглашение о сотрудничестве превратилось в большой проект с АО «ОДК-Климов», а в конце года мы выиграли конкурс ФЦП на реализацию проекта для ОКБ им. А. Люльки (филиал ПАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» – «ОДК-УМПО»). Такое взаимодействие позволяет нам наращивать компетенции и расширять команду, чтобы стать еще сильнее, еще мощнее. Считаю, что за 2019 год – это одно из самых главных наших достижений, потому что такое системное влияние на целую отрасль дорогого стоит.

Если смотреть еще шире, в масштабах страны, в прошлом году мы по результатам конкурса Минкомсвязи (ответственным исполнителем стала Госкорпорация «Росатом») разработали дорожную карту по развитию новых производственных технологий до 2024 года в контексте нацпрограммы «Цифровая экономика». Эта дорожная карта опубликована на сайте Минкомсвязи, и в ней прописано, как новые производственные технологии должны развиваться и внедряться в промышленность. Если в случае с ОДК мы системно влияем на отрасль, то здесь мы влияем на технологические приоритеты государства в целом.

– Какую роль в новых производственных технологиях играют цифровые двойники? Что это вообще такое?

– Эта технология является одним из ключевых элементов новой парадигмы проектирования. Она подразумевает уменьшение итераций при разработке того или иного изделия при повышении качества этой разработки. Традиционное проектирование предполагает, что сначала ты что-то придумал, рассчитал, изготовил, потом испытал – и понял, что где-то ошибся, сделал работу над ошибками, заново сделал расчеты, провел испытания… И так может продолжаться до бесконечности, пока не закончатся деньги или время. Мы же еще на этапе проектирования закладываем максимум требований к продукту и ограничений производства.

– Это и есть цифровой двойник?

– Нет, это одна из частей комплексного подхода. Сначала мы формируем матрицу целевых показателей и ресурсных ограничений по проекту, а затем на базе этой матрицы создаем семейство высокоадекватных цифровых моделей желаемого изделия, проводя сотни и тысячи виртуальных испытаний, условия которых в точности соответствуют натурным. Как правило, при натурных испытаниях пилотного изделия погрешность реальных показателей в сравнении с данными виртуальных испытаний цифрового двойника составляет меньше 5%. Таким образом, мы предлагаем почти идеальный инструмент для любого высокотехнологичного предприятия, потому что смещаем точку ключевых затрат в сторону проектирования и интегрально уменьшаем затраты на проект на всем жизненном цикле. То есть дольше запрягаем, зато быстро едем.

– Сколько времени и ресурсов цифровой двойник может сэкономить предприятию?

– Очень многое зависит от самого изделия. Приведу пример: научно-производственное объединение «Центротех» (входит в Госкорпорацию «Росатом») потратило на разработку системы очистки бурового раствора около двух лет и серьезную сумму денег. Первые опытные образцы не устроили заказчика, компания обратилась к нам, и мы смогли выполнить этот проект за три месяца. При этом разработка обошлась заказчику в разы дешевле. Алексей Иванович Боровков говорит, что мы должны работать в 10 раз быстрее и в 10 раз дешевле. Это приближение, на которое мы ориентируемся, и этих значений мы достаточно часто достигаем.

– Помимо цифровых двойников Центр НТИ СПбПУ ассоциируется с созданием зеркальных инжиниринговых центров. Что это такое?

– Государство ставит задачу развивать компетенции в области новых производственных технологий в разных отраслях и по всей стране. Мы понимаем, что силами восьмисот человек это сделать нереально. Очевидно, что необходимо развивать сеть партнеров. Так и появилась идея зеркальных инжиниринговых центров (ЗИЦ) – центров, которые выполняют задачи заказчика совместно с нами. Если на первых порах большую часть работы мы берем на себя, а команда ЗИЦ учится и только вовлекается в процесс, то через некоторое время специалисты ЗИЦ способны уже полностью курировать проект. За нами же остаются сверхсложные задачи, решение которых требует серьезных дополнительных человеческих или инфраструктурных ресурсов.

В рамках ЗИЦ мы сотрудничаем с предприятиями, вузами и региональными инжиниринговыми центрами. Сейчас начали работу два центра: на базе Южно-Уральского государственного университета и на базе Регионального центра инжиниринга Пермского края. На днях подписали соглашение о создании центра в Астрахани. У каждой из организаций есть своя специфика, основанная на особенностях региона. В случае с Пермью – это недропользование, в случае с Челябинском – машиностроение, Астрахань – морские технологии.

– В Центре НТИ СПбПУ работают суперкомпетентные специалисты, средний возраст которых около 35 лет. Вы проводите такой серьезный отбор на рынке или взращиваете инженеров сами?

– Мы действительно стараемся делать ставку на молодых ребят, потому что эти люди через 10 лет будут вершить судьбы мира. Большая часть выпускников Института передовых производственных технологий приходят к нам на работу, потому что они уже в процессе обучения участвовали в наших проектах. А отбор действительно очень серьезный. Не буду скрывать, у нас есть определенный кризис роста: исходя из задач, которые перед нами стоят, мы должны расти быстрее. Но из 10-20 кандидатов, которые приходят на собеседование, мы в лучшем случае берем одного. Чтобы стать частью нашей команды, необходимы сильное базовое физико-математическое образование и опыт участия в сложных мультидисциплинарных проектах.

– Кстати, возвращаясь к образованию: я знаю, что после окончания Политеха у вас был свой стартап. Расскажите об этом подробнее.

– Действительно, около трех лет я работал над проектом, связанным с очисткой вод и почв от нефтезагрязнений. В 2009 году я с командой представлял этот стартап на конкурсе Intel+Berkeley Technology Entrepreneurship Challenge – это совместный конкурс Intel и Университета Беркли. Мы попали в число 28 лучших команд планеты, и Intel пригласил нас в Калифорнию дорабатывать идею. К сожалению, тогда нам не хватило компетенций в области нефтепромышленности, чтобы получить продукт, зато это был гигантский опыт. Кажется, дивидендов с этой неудачи я получил больше всех: много чему научился – защите интеллектуальной собственности, построению финансовых моделей, рыночному продвижению, усилил навыки ведения переговоров.

– И теперь с этим багажом вы способны решать сверхзадачи!

– Внедрение новых производственных технологий в промышленность – это сверхзадача для всего нашего государства. А с учетом того, сколько было упущено за последние десятилетия, – это шанс для страны перейти к следующему технологическому укладу, восстановить конкурентную среду.

В этом мы видим свою миссию, ведь конкуренция оздоравливает экономику и наводит порядок в головах людей. Если сегодня ты что-то не выпустил на рынок или оно оказалось хуже, чем у конкурентов, у тебя не будет покупателей, следовательно, завтра у тебя не будет зарплаты. Такое оздоровление явным образом изменит бизнес-модели не только промышленных предприятий, но и их экосистем.

– И как вы справляетесь с этой сверхзадачей?

– Мы планомерно внедряем наш подход, изменяя мировоззрение людей, помогая им развивать собственные инжиниринговые центры в регионах, вузах, на предприятиях. В какой-то момент накопится критическая масса единомышленников, и трансформация неизбежно произойдет. Но для этого и в вузах, и на предприятиях должны быть пионеры, готовые сделать всё возможное, чтобы продвигать эти идеи и менять мир. Именно эти люди, которые хотят расшевелить имеющийся уклад и что-то улучшить, превратятся в лидеров своей отрасли. В Институте передовых производственных технологий мы обучаем студентов именно в таком духе. Надеюсь, что в ближайшее время мы увеличим количество мест в магистратуре ИППТ. Сейчас это «инженерный спецназ», как говорит Алексей Иванович, и я считаю, что нужно расширить прием в 1,5-2 раза, потому что это надо нам всем.

– Полк инженерного спецназа!

– Думаю, начать можно с роты.

– Олег, спасибо вам за разговор! Удачи вам и победы в этом инженерном бою!

Беседовала Илона ЖАБЕНКО

I’m Back представляет дешевый цифровой задник для старых среднеформатных камер

I’m Back, компания, разработавшая популярный цифровой задник для старых 35-мм зеркальных фотокамер,… ну… вернулась. И на этот раз они финансируют доступный цифровой задник, который призван вдохнуть новую жизнь в старые среднеформатные камеры от Hasselblad, Bronica, Pentax, Mamiya и других.

Идея

Установка цифрового задника на старые корпуса среднего формата — не новая идея. Hasselblad выпустила заднюю крышку CFV-50c для камер V-System еще в 2014 году, а в прошлом месяце обновила ее, выпустив версию 2 вместе с новым корпусом камеры 907X. Но хотя цены на CFV II 50c не объявлены, можно поспорить, что он будет стоить тысячи.

I’m Back, с другой стороны, пытается финансировать цифровую заднюю панель с низким разрешением и небольшим датчиком, которая будет работать с большинством старых камер среднего формата и обойдется вам всего в 400 долларов за цифровую заднюю панель и адаптер для вашей камеры. выбор. Учитывая достаточный интерес, компания надеется профинансировать в общей сложности 10 различных адаптеров, что делает его очень универсальным вариантом для превращения старых корпусов среднего формата в работающие цифровые камеры.

Конечная цель кампании — вдохнуть жизнь в тысячи корпусов камер среднего формата, которые пылятся на полках у людей, упростив их просто взять и снять. Если бы вы снова начали снимать на свои старые камеры Mamiya, Pentax или Bronica всего за 400 долларов, даже если бы результаты были посредственными, вы бы согласились?

Кажется, это ставка, которую делают ребята из I’m Back, потому что аппаратное обеспечение в центре этого цифрового задника также является «но…» в центре этой истории.

The Catch

Датчик, используемый в цифровом заднике I’m Back для камер среднего формата, представляет собой 16-мегапиксельную 1/2,33-дюймовую CMOS-матрицу «Телевизионная и цифровая фотокамера» производства Panasonic. Он снимает 16-мегапиксельные фотографии и видео 1080/60p, и его размер примерно такой же, как у смартфона GoPro или Google Pixel.

Но в то время как смартфон Google выигрывает от чрезвычайно продвинутой обработки фотографий на базе искусственного интеллекта, сенсору I’m Back не повезло, а это означает, что вам придется довольствоваться в лучшем случае средним качеством изображения.Вот несколько примеров изображений, размещенных I’m Back на их странице Kickstarter:

И пример видео:

Нельзя отрицать: этот цифровой задник , а не , сможет конкурировать с цифровым задником от Hasselblad. Но это и не совсем его цель.

В защиту компании не стесняются того, что вы не будете пиксельно подглядывать за этими кадрами, написав, что «Я вернулся» предназначался для тех, кто хочет развлечься и устал рассуждать о высоком разрешения и мегапиксели!!!” и «может не подходить для профессиональных фотографов, которые хотят максимально увеличить количество пикселей в изображении.

Все еще стоит?

Зная все это, остается только один вопрос: будет ли цифровой задник I’m Back для среднеформатных камер стоить вам . На момент написания этой статьи по меньшей мере 56 спонсоров ответили «да».

За 51 день кампания Kickstarter уже собрала почти 19 000 долларов из 51 000 долларов, необходимых для полного финансирования и продажи в рамках сделки раннего бронирования на 300 долларов. На данный момент залог в размере ~ 400 долларов США позволит вам купить одну цифровую заднюю панель I’m Back MF и один адаптер на ваш выбор.За ~ 570 долларов вы можете выбрать два адаптера; За ~ 710 долларов вы получите три адаптера; и за ~ 770 долларов вы можете купить два полных комплекта I’m Back MF.

Текущий план — предложить адаптеры для:

  • Hasselblad 500 / 1000F / 1600F / 2000/200 / SWA / SWC
  • Bronica ETR
  • Bronica S
  • Kiev 88
  • MAMIYA 645
  • MAMIYA C330
  • Mamiya RB 67
  • Pentax 6X7*
  • Pentax 645*
  • Rolleiflex Automat

Звездочка указывает на модели, которые будут производиться только в том случае, если они достигнут минимального количества заказа.

Чтобы узнать больше об этой краудфандинговой кампании и, возможно, поддержать ее, перейдите на страницу кампании Kickstarter, нажав здесь. Как всегда с подобными нишевыми продуктами, нет никакой гарантии, что финансируемый продукт означает, что вы когда-либо будете держать в руках физический продукт, но если все пойдет по плану, I’m Back намерен предоставить спонсорам I’m Back MF. начиная с июня 2020 г.

«Я вернулся» становится среднеформатным — цифровой задник для аналоговых камер

Помните «Я вернулся» 2018 года? Комплект для преобразования вашей аналоговой зеркальной камеры в цифровую зеркальную камеру D . Нет, это не высокопроизводительное устройство для пиксельных наблюдателей, но с ним очень весело играть (и работать)! Теперь, почти год спустя, я вернулся с новым цифровым дополнением для аналоговых камер среднего формата!

Самуэль Мелло Медейрос — занятой человек. Он является генеральным директором компании, стоящей за I’m Back , и, похоже, он действительно увлеченный изобретатель и никогда не отдыхающий предприниматель. После вывода на рынок оригинальной цифровой камеры I’m Back для аналоговых (35-мм полнокадровых) зеркальных фотокамер еще в 2018 году — прочитайте и посмотрите наш репортаж здесь — он почувствовал, что семейство

еще не завершено.

Итак, он вернулся к чертежной доске и вместе со своими коллегами создал еще один цифровой задник. На этот раз для больших и, несомненно, профессиональных аналоговых среднеформатных камер. результат является частью кампании на Kickstarter, которая идет прямо сейчас.

Цифровой задник «Я вернулся» для среднего формата

Концепция этой новой линейки цифровых задников аналогична существующей линейке 35-мм зеркальных фотокамер: «Назад» к этому адаптеру, и вперед!

Встроенная камера фиксирует изображение, проецируемое на матовое стекло основной камеры через прикрепленный объектив.Таким образом, вся зернистость и несовершенство прошлых дней записываются на SD-карту.

Эта цифровая задняя панель никогда не предназначалась для создания идеальных изображений с высоким разрешением. Он был создан, чтобы вдохнуть новую жизнь в давно ушедшую технику, сохранив, так сказать, ее душу. То же самое касается нового цифрового задника среднего формата. Поддерживаемые камеры включают некоторые известные камеры среднего формата, такие как:

  • Rolleiflex Automat
  • Mamiya RB67
  • MAMIYA 645
  • MAMIYA C330
  • Kiev 88
  • Hasselblad 500 / SWC / 1000
  • Bronica S
  • Bronica Etssi

Для каждой из этих моделей (и других) есть специальный адаптер, сам цифровой задник одинаков для каждой из них.

Технические характеристики

Как указывалось выше, цель здесь — создание красивых изображений и видео, а не представление высоких характеристик на бумаге. Сказав это, чистые характеристики этой цифровой задней панели несколько не впечатляют, но только на бумаге: камера, используемая для захвата проекции матового стекла, построена на основе 16-мегапиксельного 1/2,33-дюймового сенсора Panasonic. Он может снимать видео или фотографии в формате 1080/50p (60p) с разрешением вышеупомянутых 16MP, и это почти все.Итак, вы видите, что речь идет скорее о преобразовании старых и пыльных камер среднего формата в цифровые камеры, чтобы повеселиться, но, конечно, вы можете использовать это, если вам нужен особый взгляд на камеру для проекта.

«Я вернулся» имеет встроенный сенсорный экран для управления настройками камеры, а также к устройству можно подключить внешний микрофон и аккумулятор USB. Кроме того, встроен Wi-Fi, поэтому вы можете подключить телефон, чтобы транслировать на него прямую трансляцию и управлять цифровой задней панелью.

Гаджет или творческий инструмент?

Характеристики не впечатляют. И это никогда не было целью для этого устройства. Он не может конкурировать с профессиональными цифровыми задниками, такими как Mamiya Leaf Credo 50 Digital Back, который продается за 19 995 долларов. Очевидно, что «Я вернулся» играет в другой лиге, намного ниже профессионального оборудования. Но, тем не менее, в наши дни беспредела с количеством пикселей и чрезмерно четких и чистых изображений всплеск винтажного несовершенства может стать лекарством. Для нас здесь, в Cinema5D, эта концепция и презентация Сэмюэлсом оригинального фильма «Я вернулся» для 35-мм камер оказали такое влияние, что нам просто нужно было отметить его усилия наградой шоу на Photokina 2018.

Подобно старинному стеклу, например, фирменным фиксам ARRI или недавно анонсированным фиксам Sigma Classic Art, эта цифровая задняя панель имеет определенный вид. Как заявляет Самюэль, «Я вернулся»

посвящается тем, кто хочет развлечься и устал рассуждать о высоких разрешениях и мегапикселях!!!

Вот и все: не смотрите на пиксели, а идите и снимите что-нибудь красивое со всеми несовершенствами и зернистостью, которые вы можете встретить на своем пути.

Кампания Kickstarter продлится до 5 сентября. Все уровни ранних пташек уже распроданы, но вы все еще можете получить цифровую заднюю панель для своей камеры среднего формата за 399 швейцарских франков (примерно 400 долларов США / 360 евро). Вам по-прежнему нужна SD-карта для записи фотографий и видео, поскольку она не входит в комплект, все остальное, что вам может понадобиться, есть. Просто выберите правильный адаптер для вашей камеры.

Самуэль со своим новым цифровым задником.

Если все пойдет гладко, новый адаптер «Я вернулся» для среднеформатных камер должен быть отгружен к июню 2020 года.Помните, что это кампания на Kickstarter, а не интернет-магазин. Дела могут пойти очень плохо, и ваши инвестиции могут быть потеряны. Однако, поскольку это не первый их продукт, вы можете ожидать некоторого опыта, и мы надеемся, что эта новая спинка будет доставлена ​​так же хорошо, как и предыдущая.

Пример снимка из кампании на Kickstarter (разрешение не очень, так как загруженная фотография уже была крошечной)

Ссылка: Kickstarter | Домашняя страница

Что вы думаете? Стоит ли этот цифровой задник снова вытирать пыль со старой камеры? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!

Новый и улучшенный цифровой задник «Я вернулся» для пленочных камер теперь на Kickstarter




Новый и улучшенный  I’m Back® проект, добавляющий цифровой задник к старым пленочным камерам, вернулся на Kickstarter и совместим со многими старыми пленочными камерами различных марок:

  • Canon A/A1/AE1/F1/FT/FTB/EOS300,
  • Contax II/RTS/G1/G2,
  • Диана Ж/Ж мини,
  • Leica M1/M2/M3/M4/M6/M7/Leicaflex SL/R4/R5/R6,
  • Minolta Dinaxx 7000i/Maxxum 7000/SRT/XD,
  • Nikon EM/F/FA/FE/FE2/FG/FM/FM2/FM3a/F2/F3 F4/F70/F90x/F100/S2/S3/Nikkormat FTN/EL,
  • Олимп OM1/OM2/OM3/OM4/OM10,
  • Pentax ME/ME super/K1000/Spotomatic,
  • Практика б200/МТЛ,
  • Рикох КР10,
  • Яшика JP/FX3.

Дополнительная информация и характеристики:

Первый недорогой цифровой задник для вашей 35-мм камеры. Для тех, кто всегда хотел иметь «гибридную» камеру, работающую с фотопленками или в цифровом режиме.

Используйте свою старую аналоговую камеру, которая, вероятно, затерялась где-то в коробке или оказалась в вашем маленьком «личном музее», запылившись! Сейчас мы живем в эпоху цифровых технологий и готовы дать ей вторую жизнь с единственной доступной на рынке недорогой цифровой задней панелью!

Тем не менее, основным нововведением является программное обеспечение, которое теперь дает возможность делать фотографии в РУЧНОМ режиме, предоставляя пользователю полный контроль над выдержкой и апертурой диафрагмы камеры.Затем I’m Back®35 будет записывать изображения в том виде, в котором они были установлены с помощью аналоговой камеры!



Характеристики:

  • Процессор: Icatch V39
  • Сенсор: Panasonic 34112
  • ЖК-дисплей: 2,0 дюйма
  • Дисплей: ЖК-дисплей 240*RGB*320
  • Формат видео: 4K 3840*2160/30 кадров в секунду — 1920*1080P/60 кадров в секунду — 1280*720P/120 кадров в секунду
  • Формат видео: MOV
  • Разрешение фото: 14M/10M/8M/другое
  • Формат фото: JPEG и COLOR RAW
  • Память: Micro SD / Class 10 Max 128G
  • Микрофон/динамик: встроенный
  • Частота: 50 Гц/60 Гц
  • Интерфейс питания 7. 4В – 1А
  • Батарея: литиевая батарея 7,4 В
  • Type C — HDMI — TF-карта — микрофон — 3,5 мм — кабель синхронизации — 1,5 мм
  • Системные требования: Windows 2000/XP/Vista/Windows7, MAC OSX 10.3.6 и выше
  • РУЧНАЯ настройка — вы кадрируете и выбираете скорость съемки, а также диафрагму, экспозицию вашей камеры и запись I’m Back®35.
  • Новый дизайн – компактнее и эргономичнее
  • Новая печатная плата, специально разработанная для I’m Back®35
  • Новое ПО для управления РУЧНОЙ функцией экспозиции.
  • Выходные файлы: RAW и JPEG
  • Новый аккумулятор с более высокой производительностью и долговечностью — например, NP F550 / F570
  • Новая универсальная крышка с алюминиевой опорой. Вы можете установить ее на 99% всех 35-мм аналоговых камер, доступных на рынке, простым и быстрым способом.

Дополнительная информация доступна на Kickstarter

Эта запись была опубликована в рубрике Другое с пометкой «Я вернулся», цифровая спина, цифровая спина, Kickstarter.Добавьте постоянную ссылку в закладки. Обратные ссылки закрыты, но вы можете .

Новый и улучшенный цифровой задник «Я вернулся» для пленочных камер Nikon теперь доступен на Kickstarter



Улучшенный проект I’m Back® , добавляющий цифровой задник к старым пленочным камерам, вернулся на Kickstarter и совместим со многими моделями Nikon F (см. полный список внизу этой публикации). Это новая и улучшенная версия из предыдущих проектов «Я вернулся»:

.


Дополнительная информация:

Первый недорогой цифровой задник для вашей 35-мм камеры. Для тех, кто всегда хотел иметь «гибридную» камеру, работающую с фотопленками или в цифровом режиме.

Используйте свою старую аналоговую камеру, которая, вероятно, затерялась где-то в коробке или оказалась в вашем маленьком «личном музее», запылившись! Сейчас мы живем в эпоху цифровых технологий и готовы дать ей вторую жизнь с единственной доступной на рынке недорогой цифровой задней панелью!

Тем не менее, основным нововведением является программное обеспечение, которое теперь дает возможность делать фотографии в РУЧНОМ режиме, предоставляя пользователю полный контроль над выдержкой и апертурой диафрагмы камеры.Затем I’m Back®35 будет записывать изображения в том виде, в котором они были установлены с помощью аналоговой камеры!




Технические характеристики:

  • Процессор: Icatch V39
  • Сенсор: Panasonic 34112
  • ЖК-дисплей: 2,0 дюйма
  • Дисплей: ЖК-дисплей 240*RGB*320
  • Формат видео: 4K 3840*2160/30 кадров в секунду — 1920*1080P/60 кадров в секунду — 1280*720P/120 кадров в секунду
  • Формат видео: MOV
  • Разрешение фото: 14M/10M/8M/другое
  • Формат фото: JPEG и COLOR RAW
  • Память: Micro SD / Class 10 Max 128G
  • Микрофон/динамик: встроенный
  • Частота: 50 Гц/60 Гц
  • Интерфейс питания 7. 4В – 1А
  • Батарея: литиевая батарея 7,4 В
  • Type C — HDMI — TF-карта — микрофон — 3,5 мм — кабель синхронизации — 1,5 мм
  • Системные требования: Windows 2000/XP/Vista/Windows7, MAC OSX 10.3.6 и выше
  • РУЧНАЯ настройка — вы кадрируете и выбираете скорость съемки, а также диафрагму, экспозицию вашей камеры и запись I’m Back®35.
  • Новый дизайн – компактнее и эргономичнее
  • Новая печатная плата, специально разработанная для I’m Back®35
  • Новое ПО для управления РУЧНОЙ функцией экспозиции.
  • Выходные файлы: RAW и JPEG
  • Новый аккумулятор с более высокой производительностью и долговечностью — например, NP F550 / F570
  • Новая универсальная крышка с алюминиевой опорой. Вы можете установить ее на 99% всех 35-мм аналоговых камер, доступных на рынке, простым и быстрым способом.


Специальные задние крышки доступны для следующих марок и моделей:

  • Canon A/A1/AE1/F1/FT/FTB/EOS300,
  • Contax II/RTS/G1/G2,
  • Диана Ж/Ж мини,
  • Leica M1/M2/M3/M4/M6/M7/Leicaflex SL/R4/R5/R6,
  • Minolta Dinaxx 7000i/Maxxum 7000/SRT/XD,
  • Nikon EM/F/FA/FE/FE2/FG/FM/FM2/FM3a/F2/F3 F4/F70/F90x/F100/S2/S3/Nikkormat FTN/EL,
  • Олимп OM1/OM2/OM3/OM4/OM10,
  • Pentax ME/ME super/K1000/Spotomatic,
  • Практика б200/МТЛ,
  • Рикох КР10,
  • Яшика JP/FX3.

Дополнительная информация доступна на Kickstarter.

новый цифровой задник с камерой 25-летней давности —

На прошлой неделе мы рассмотрели новый Hasselblad 907X 50C. На этой неделе, во второй части серии, мы использовали новейшую цифровую заднюю панель Hasselblad с винтажной 503CW 1996 года. Как это работает? Вот подробности.

Использование цифрового задника Hasselblad CFV II 50C с 503CX

Если вы еще не читали мой обзор Hasselblad 907X 50C, сначала нажмите на ссылку . Как обсуждалось в обзоре, 907X 50C состоит из тонкого корпуса — 907X, соединенного со стандартной цифровой задней панелью — CFV II 50C. Компания Hasselblad заявила, что цифровая задняя панель обратно совместима со всеми камерами и объективами, которые они когда-либо производили, и этот период восходит к 1957 году. Поэтому он очень хотел проверить это утверждение.

Возможность представилась, когда я встретился со своим другом и фотографом Джимми Снг (IG: @momofuku), чтобы попробовать использовать цифровую заднюю панель CFV II 50C с его винтажным 503CW, которому около 25 лет.Задняя панель CFV II 50C выполнена в ретро-стиле с хромированным покрытием из кожзаменителя, который был у многих камер серии 500. Однако у Джимми была версия с черной краской, где вместо хрома металлические края были окрашены в черный цвет. Он не выглядел таким бесшовным, как в сочетании с CFV II 50C, если бы у него были хромированные края. И выглядел бы намного лучше с Special Edition модели 907X с черными краями.

Hasselblad 503CX с новым CFV II 50C и объективом Carl Zeiss Planar 80 мм. Щелкните здесь, чтобы увидеть дизайн 907X Special Moon Edition с полностью черной отделкой.

Но подошли идеально. Отсоедините заднюю часть пленки A12 и просто вставьте заднюю часть CFV II 50C. Удивительно, как цифровой задник, сделанный спустя четверть века после корпуса, изначально предназначенного для съемки только на пленку, так хорошо подходит.

Камера Hasselblad 503CX с объективом Carl Zeiss Planar 80 мм f/2,8

Но сначала, пожалуй, краткий обзор истории Hasselblad и камер серии 500.Hasselblad — один из пионеров классических аналоговых камер среднего формата. Первой камерой, представленной в 1948 году, была 1600F, у которой был встроенный в коробку затвор в фокальной плоскости, похожий на отражающий корпус с одной линзой. Камера имеет модульную конструкцию, в которой объектив, видоискатель и задняя пленка могут сниматься и заменяться местами. Первоначальный 1600F страдал от проблем с надежностью затвора в фокальной плоскости, а в 1957 году Hasselblad представила 500C, в котором использовался листовой затвор, встроенный в объектив. Номенклатура 500C предназначалась для самой быстрой выдержки 1/500 с, а C относился к затвору Compur, встроенному в объективы, которые были изготовлены для Hasselblad компанией Carl Zeiss. Позже Hasselblad исправила затворы в фокальной плоскости и представила серию 200F (тканевые затворы в фокальной плоскости с максимальной выдержкой 1/200 с) и 2000F (титановые затворы в фокальной плоскости с максимальной выдержкой 1/2000 с). Вместе камеры серий 500, 200 и 2000 (а также 907X) называются серией V.

Hasselblad 503CW с прикрепленной пленкой формата A12.На этой фотографии прибор для определения уровня талии (WLF) закрыт.

Возможно, Hasselblad был наиболее известен тем, что камеры, выбранные НАСА для программ «Аполлон», и модифицированные версии 500EL (EL означает «электродвигатель») использовались на Луне. Почти все фотографии во время этих миссий были сделаны с помощью этих модифицированных камер Hasselblad. В отличие от Omega Speedmasters, которые также поставлялись для миссий «Аполлон», камеры должны были быть модифицированы таким образом, чтобы на них не было кожзаменителя (клей из кожзаменителя может быстро испаряться в близком космическом вакууме) и они были окрашены в серебристый цвет, чтобы помочь регулировать его производительность. колебания температуры на Луне могут быть огромными.

«Кожаная обшивка, вспомогательная шторка, зеркальце и видоискатель сняты. Был построен новый киножурнал, позволяющий делать 70 кадров вместо обычных 12».

Пресс-релиз Hasselblad. Так что камера Hasselblad, использовавшаяся на Луне, на самом деле была устройством среднего формата Mirorress!

У него также был привод от электродвигателя вместо рукоятки, используемой в стандартном 500, поскольку астронавтам было трудно работать с этой рукояткой в ​​скафандрах.Выбранные объективы также были в основном широкоугольными и со стандартным фокусным расстоянием, и на самом деле знаменитая фотография , сделанная Нилом Армстронгом из Базза Олдрина, с его отражением селфи на забрале шлема Олдрина , была снята в стиле «наведи и снимай». Hasselblad был привязан к его груди снаружи скафандра. И ему не нужно было фокусировать объектив, так как это был 60mm f/5.6 Zeiss Biogon , установленный на его гиперфокальное расстояние, поэтому Нил знал, что все, что находится перед ним примерно в 1,5 м и до бесконечности, находится в фокусе. Нилу нужно было просто нажать на спуск затвора, а камера делала все остальное, включая перемотку пленки на следующий кадр.

Камера данных Hasselblad (HDC) включала пластину Резо, которая отпечатывала фиксированные крестики на негативах и позволяла проводить фотограмметрические измерения изображений. Это камера, которая была привязана к груди Нила Армстронга во время миссии. Задняя пленка была удалена, а камера осталась на поверхности Луны, чтобы сэкономить на ограничениях по полезной нагрузке для полета по возвращению на Землю.Около 12 камер и объективов Hasselblad до сих пор находятся на Луне. В пресс-релизе 1969 года было подсчитано, что это стоило 1 миллион долларов США, без сомнения, сегодня оно стоит намного больше. Источник фото: Hasselblad

Камеры серии 500 производились компанией Hasselblad с 1957 по 2006 год и имели одинаковую базовую конструкцию с модификациями. Модель 503CW (C = лепестковый затвор Compur, W = возможность присоединения электрического наматывающего механизма), использованная в этом обзоре, была произведена примерно в 1996 году. Установлен объектив Zeiss Planar 80mm f/2.8 — легендарный объектив, разработанный для универсального использования с камерами Hasselblad серии 500. Фокусное расстояние 80 мм на задней пленке 6×6 примерно эквивалентно стандартному полнокадровому объективу 50 мм. Этот объектив очень универсален, и его версия входит в стандартную комплектацию почти всех камер серии 500.

По сравнению с современными объективами, такими как серия H и тем более серия X, оптика Zeiss мягче. Линзы по-прежнему прекрасно отображают изображение и при необходимости могут быть критически резкими.Но технически более новые линзы H и даже более новые линзы X намного лучше. Особенно при сравнении разрешающей способности, микротональности и прочих технических характеристик. Старое стекло Zeiss более романтично, более утонченно, возможно, это отражение ушедших лет.

Использование в полевых условиях

С прикрепленным CFV II 50C камера 503CW выглядит почти так же, как и с пленкой A12. Вес немного больше, так как A12 составляет около 400 г, а CFV весит около 540 г.Весовой баланс также смещен назад.

CFV II 50C, найденный на 907X, отдельно. Нажмите, чтобы увидеть ту же заднюю крышку, что и для Special Moon Edition. У Special Edition была ЖК-панель с более низкими характеристиками, но все остальное было таким же.

Композиция и фокусировка выполняются обычным способом с помощью устройства определения уровня талии, как показано ниже. 503CW WLF большой, яркий и четкий, а ручная фокусировка (это единственный способ, объективы и системы были предварительно автофокусированы) не только проста в использовании, но и доставляет удовольствие.

Использование цифрового задника на 503CW ничем не отличается от съемки той же камерой и объективом с пленочным задником. Обращение, рабочий процесс во время съемки точно такой же. Единственная разница в том, что цифровой задник немного тяжелее пленочного задника A12. И рабочий процесс обработки после съемки является цифровым, а не аналоговым.

Стрелять старым/новым комбо естественно для тех, кто привык к корпусу 500. Использование цифрового задника таким образом ничем не отличается от съемки на пленку, за исключением того, что можно сразу «чипить» задний ЖК-дисплей, чтобы увидеть, как выглядит изображение после экспонирования каждого кадра.

Джимми в действии на открытом воздухе в китайском квартале Сингапура. Няня — известный уличный фотограф — Чиа Айк Бенг. Обратите внимание на люксметр на шее Джимми, так как модель 503CW с WLF не имеет встроенного метр.

При компоновке также требовалась некоторая корректировка из-за прямоугольного формата матрицы 4×3, а не квадратного формата 6×6, характерного для камер серии 500. Не забывая оставлять пространство над головой, чтобы не отрубить ее на изображении.Можно приобрести маску, чтобы показать их в видоискателе, но у нас не было доступа к ней.

Hasselblad 503CW/CFV II 50C, Zeiss Planar 80. Фото Джимми Снг.

Связь между объективом и задней частью отсутствует, поэтому данные EXIF ​​не передаются изображению. Как показано ниже, панель обработки Phocus Raw показывает ISO, установленное на 100, поскольку оно установлено на задней панели, но особенности изображения, такие как выдержка и диафрагма, «неизвестны». Эти параметры устанавливаются непосредственно и вручную на объективе Zeiss.Однако по-прежнему можно выбрать коррекцию объектива, а в раскрывающемся меню можно выбрать CF 80, который применяет цифровую коррекцию объектива к объективу Zeiss 80 мм. Имейте в виду, что версии этого объектива существовали с 1957 года, а задняя крышка была новой в 2020 году. Это замечательное использование технологии.

Однако на теле Джимми 503CW есть небольшой задний фокус, который сохраняется на всех изображениях, которые мы сняли. Внизу барышня в кафе, где мы снимали, и мы спросили ее, не попозирует ли она для фотографии.И она бойко согласилась. Здесь фокус поставили на глаза, но немного промахнулся, бэк-фокус. А вот с 50Мп изображение, при уменьшении до распечатки меньше А4 или для веба изображение выглядит нормально, а бэкфокус еле заметен.

Hasselblad 503CX/CFV II 50C с объективом Zeiss Planar 80 мм. Мы пропустили критическую фокусировку, но с 50Мп и уменьшенным все выглядит нормально. Старый объектив рендерится довольно хорошо. Ее спина — это кафе с их вольфрамовым освещением, которое кажется очень теплым. Цветовой баланс основан на ее серой футболке.Она смотрит на естественный свет, который очень приглушен, так как было облачно и шел дождь. Фото Джимми Снг.

Этот задний фокус кажется одинаковым почти на всех фотографиях, которые мы сделали, так что это либо проблема пользователя, что означает, что нам нужно больше времени, чтобы привыкнуть к камере, либо небольшое смещение между корпусом камеры и цифровым задником, которое можно решить добавлением прокладки.

Комбо также можно использовать в режиме LiveView, что полностью исключает проблему заднего фокуса, поскольку захваченное изображение — это то, что вы видите в режиме LiveView.У этого есть дополнительное преимущество, заключающееся в возможности увеличения заднего ЖК-дисплея на 100%, чтобы установить критическую фокусировку, но я также нахожу это неприятным в использовании. Я могу иметь LiveView только тогда, когда зеркало поднято и затвор находится в режиме B. Мне нужно будет сбросить зеркало и установить правильную скорость затвора, выйдя из LiveView, а затем сделать снимок. К тому времени, если объект жив и находится в движении, мы потеряли бы весь момент. Может подойти для неподвижных объектов, таких как здания, когда камера находится на штативе, но не особенно подходит для портретов, особенно в уличном стиле.

Заключительные мысли

Очень впечатляет возможность использовать современный цифровой задник, выпущенный в 2020 году, с пленочной камерой, разработанной и выпущенной в середине 1990-х годов. Когда у 503CW и его старших собратьев была базовая конструкция, которая появилась еще в далеком 1957 году, когда не было цифрового неавтофокуса. Но Hasselblad сделал современный CFV II 50C обратно совместимым со всем оборудованием, которое они производили за последние 60 с лишним лет. Удивительно. И чтобы он работал так более-менее плавно, это замечательно. Шапо Хассельблад.

Примечание: Hasselblad CFV II 50C был частью комплекта 907x 50C, предоставленного нам для обзора Cles Distribution Singapore.

Цифровая оптимизация обратного распространения для высокоскоростных одноканальных оптоволоконных передач

Недавно стало очевидным, что рост трафика данных в современных информационных сетях ускорился экспоненциально благодаря увеличению числа приложений с высокой пропускной способностью, таких как видео по требованию, облачные вычисления и большие данные [1].Было предпринято много исследовательских усилий по увеличению общей пропускной способности систем передачи с мультиплексированием с разделением по длине волны (WDM) [2], [3]. В то же время скорость передачи данных на оптический канал также постоянно увеличивалась за счет увеличения как скорости передачи символов, так и формата модуляции, чтобы снизить стоимость в расчете на бит. С одним цифро-аналоговым преобразователем (ЦАП) сигнал квадратурной амплитудной модуляции 64 (64QAM) со скоростью 100 Гбод был успешно передан на расстояние более 300 км [4]. Оптические приемопередатчики следующего поколения будут работать со скоростью 130 Гбод и выше [1].Таким образом, методы передачи высокоскоростных оптических сигналов привлекли большое внимание исследователей.

Однако увеличение скорости передачи символов свыше 100 Гбод вместе с использованием форматов модуляции высокого порядка является чрезвычайно сложной задачей из-за увеличения искажений приемопередатчика, а также нелинейных искажений оптоволокна, которые ограничивают досягаемость [5], [6]. Для поддержания досягаемости было предложено несколько методов компенсации нелинейности, например. цифровое обратное распространение (DBP) [7], [8], спектральная инверсия [9], [10], нелинейное подавление возмущений [11], [12], серия Вольтерра [13], [14], оптическое фазовое сопряжение (OPC) [15], [16], двойные волны с фазовым сопряжением (PCTW) [17], [18], нелинейное преобразование Фурье (NFT) [19], [20].

Среди вышеупомянутых методов ДАД широко используется для эффективной борьбы с нелинейными нарушениями волокна. Он может одновременно инвертировать искажения хроматической дисперсии и керровской нелинейности в волокне, передавая принятый сигнал по виртуальному каналу с противоположными коэффициентами потерь, дисперсии и керровской нелинейности в электрической области. Для реализации такого виртуального канала используется стандартный пошаговый метод Фурье (S-SSFM) для имитации реального оптоволоконного канала путем разделения канала на равноотстоящие сегменты (также называемые шагами), в которых могут быть учтены дисперсионные и нелинейные эффекты. лечили самостоятельно.Однако одна из проблем этого метода заключается в том, что он требует большого количества шагов, что приводит к увеличению вычислительной сложности. В последние годы было предложено и исследовано множество передовых методов DBP для преодоления этой проблемы [8], [14], [21], [22], [23], [24]. В частности, за счет оптимизации расположения двух дисперсионных линейных блоков в модели Винера-Хаммерштейна было реализовано значительное снижение сложности как для неуправляемых, так и для управляемых дисперсионных каналов [8]. Взвешенный DBP позволяет снизить сложность мультиплексированной квадратурной фазовой манипуляции с двойной поляризацией (DP-QPSK) со скоростью 112 Гбит/с на расстоянии более 1600 км [14].Кроме того, снижение как сложности, так и задержки было продемонстрировано путем применения взвешенного нелинейного эквалайзера серии Вольтерра (W-VSNE) для системы передачи DP-16QAM со скоростью 224 Гбит/с [22]. Однако, за исключением [25], вышеупомянутые методы DBP изучались только при низких скоростях передачи (до 50 Гбод), в то время как изучение эффективности метода DBP при более высоких скоростях важно для будущих приложений. Было показано, что эффективность метода S-SSFM быстро снижается с увеличением ширины полосы сигнала [25].Кроме того, использование пошагового метода с небольшим количеством шагов на интервал может генерировать не только шум обработки, но и численные артефакты [26]. Чтобы частично подавить эти артефакты, в [24], [26], [27] было введено логарифмическое распределение размера шага. Однако эффективность этого метода и общее влияние числовых артефактов и шума обработки в алгоритмах DBP для систем передачи с высокой скоростью передачи не были тщательно исследованы.

В этой статье мы предлагаем усовершенствованный метод DBP, основанный на оптимизации общего случая логарифмического размера шага и коэффициента нелинейности Керра для высокоскоростных одноканальных передач.Мы показываем, что для каждого значения скорости передачи данных и количества шагов DBP на отрезок оптимизация базы логарифмического распределения размера шага может улучшить производительность системы по сравнению с S-SSFM и обычным методом натурального логарифмического размера шага [26]. , [27]. Более того, в сочетании с оптимизацией коэффициента нелинейности Керра предложенный метод значительно улучшает производительность на очень высоких скоростях (более 100 Гбод). Например, с помощью предлагаемого метода может быть достигнуто улучшение на 1 дБ по сравнению с обычным логарифмическим размером шага для передачи DP-16QAM со скоростью 160 Гбод на расстояние 2400 км с 6 шагами на интервал.

Цифровой задник для 35-мм пленочных камер

Привет всем! Поехали. Поскольку вы прокомментировали мою работу, я хотел поучаствовать от первого лица, чтобы, возможно, дать какой-то ответ на этот продукт, который я успешно запустил, будь то на кикстартере или на индиегого. Творческий процесс – это не то, что с первой попытки дает желаемый результат, чему я научился в своей профессии арт-директора за эти 40 лет. Я начал этот проект, исходя из принципа создания чего-то, что могло бы оцифровывать изображение любым способом и могло бы быть «универсальным», чтобы можно было использовать любую фотокамеру.Что касается качества, я, очевидно, хочу, чтобы оно было как можно лучше, но в то же время, чтобы окончательная цена была низкой, потому что я знаю, что не могу и даже не хочу конкурировать с крупными брендами. Всю разработку в начале 2016 года делал я, используя raspberry pi и 3d принтер. С достигнутыми успехами и полученным финансированием мы создали компанию, в которой участвуют еще 3 человека, получили инвестиции и завоевали 2 важные награды. Мы работаем серьезно и позитивно, прекрасно понимая, где есть дефекты, и стремимся к улучшению, и для этого через месяц мы выпустим обновленную версию 35-мм модели, меньшую, большую батарею (FP50), возможность есть все элементы управления фотокамерой в ручном, необработанном виде, jpg, пластина, разработанная исключительно для нашего продукта (тока была GoPro kinesa, чтобы быть ясным), лучшее программное обеспечение и т. д.Мы также запустили для среднего формата, и после успеха на Kickstarter сегодня он доступен в предварительной продаже на indiegogo. У нас также есть дистрибьютор, который делает ставку на нас с B&H photo и ADORAMA, а также со многими другими в Японии и Европе.
Мы маленькие, но мы не сдаемся, несмотря на множество критических замечаний, как злонамеренных, так и умных, которые заставляют нас работать над тем, чтобы предлагать лучший продукт. Для тех, кто начинал в небольшом офисе на севере Италии, а сегодня имеет штаб-квартиру в Лугано, Швейцария, и может рассчитывать на 4 инженеров и одну из самых престижных дизайнерских и производственных компаний в Шэньчжэне в Китае, которая приносит пользу таким клиентам, как Apple и Huawei, мы можем просто будьте благодарны и уверены, что наш продукт можно только улучшить!
С уважением,
Samuel Mello Medeiros
Я вернулся


Nikon F 50mm — Первый прототип — raspberry py 4mp

[MEDIA]2019_0707_120426_021.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *