Цвет человеческой кожи: Сколько цветов и оттенков человеческой кожи существует?

Содержание

Цвет расизма Мир моды признал понятие «телесный оттенок» нетолерантным: Вещи: Из жизни: Lenta.ru

Говоря о цвете «телесный», справедливо ли по умолчанию подразумевать только светлые тона? Модная индустрия в полном соответствии с духом времени считает, что формула «телесный значит светлый» в наши дни некорректна и даже обидна для тех, чья кожа имеет какой-либо другой оттенок.

Согласно новому прочтению, телесный (nude) цвет в одежде и косметике — это не один цвет, а целая гамма, от слоновой кости до горького шоколада. Странно? Скорее, очень непривычно. «Лента.ру» изучила ассортимент брендов, мечтающих одеть в новый телесный цвет и истинных ариек, и азиаток, и африканок.

Мода на бежевый цвет в одежде, аксессуарах и косметике регулярно возвращается, и последний камбэк затянулся на несколько лет. Глянцевые журналы советуют девушкам непременно приобрести туфли цвета нюд, поскольку, соответствуя цвету кожи, такая обувь визуально удлиняет ноги; бежевую помаду — для подчеркивания загара и объема губ; лак для ногтей оттенка кофе с молоком — в качестве классического маникюра для рабочих будней.

Но все это автоматически подразумевает, что кожа модницы — светлая, иначе трюк, само собой, не работает.

Согласно «Википедии», «телесный цвет (телесные тона) — это группа оттенков человеческой кожи». Онлайн-энциклопедия отмечает, что это словосочетание обычно относится лишь к коже представителей белой расы.

Если попытаться найти картинки по запросу «телесный цвет» в сети, легко обнаружить множество фотографий с вариациями бежевого. Главный авторитет по палитре — институт цвета Pantone — также характеризует nude как светлый тон.

Первыми на проблему обратили внимание, конечно же, те, кто сами с ней столкнулись, — женщины, чей цвет кожи отличается от «канонического» телесного. Затем издание Buzzfeed опубликовало видео, демонстрирующее, как нелепо выглядят темнокожие женщины в белье традиционного телесного цвета. В The Guardian вышла статья под названием «Самый модный оттенок — расистский?»

В модной индустрии не принято игнорировать запросы реальных и потенциальных покупательниц, поэтому первые ласточки грядущих изменений уже тут как тут. Вот так теперь выглядит «новый» телесный цвет:

Эту шкалу разработал бренд Nubian Skin. Марка создает чулки, колготки и белье для женщин самых разнообразных оттенков кожи.

«Мой телесный цвет — не такой, как в магазинах одежды, — говорит основательница Nubian Skin Ада Хассан. — У цветных женщин те же потребности, они так же тратят тяжело заработанные деньги, но индустрия не старается для нас». Так она и пришла к созданию собственной марки.

Колготки — не мелочь, ведь они нужны почти каждый день, и должны идеально соответствовать тону кожи.

На самом деле Хассан лукавит: она не первопроходец экспериментов с телесным цветом. Вот уже два года, как легендарная марка обуви Christian Louboutin выпускает Nudes Collection — туфли всех оттенков ванили, карамели и шоколада. Какого бы цвета ни были ноги, подобрать соответствующий тон очень легко.

Марка Tkee Flip-Flops производит очень популярные шлепанцы. Если правильно выбрать цвет, будет визуальный эффект босых ног: минималистская и незаметная модель почти сливается со ступнями.

Тем временем индустрия красоты идет по следам фэшн-собратьев: марка L’Oreal Paris, например, выпустила коллекцию помад телесных оттенков. Каждый из тонов подходит определенному цветотипу, от белокожей «английской розы» до смуглянки из Африки. А марка HIPP x RGP Nail Foundation предлагает подобрать лак для ногтей, который идеально сольется с цветом кожи на руках, каким бы он ни был.

Расовые различия кожи / Студия красоты Teana Labs

Расовые различия кожи


Природа создала нас такими разными, и это относится в том числе к нашей коже. Каждая раса имеет свои особенности строения кожи и свои наиболее актуальные проблемы. Мы учитываем эти факторы в выборе средств ухода, а производители косметики с каждым годом стараются выпускать все более персонифицированные продукты.

Рассмотрим особенности кожи трех человеческих рас: европеоидной, негроидной и монголоидной.

Несмотря на то, что в ходе многочисленных исследований до сих пор остается немало нерешенных вопросов, некоторые биохимические характеристики вполне конкретны:

Пигментация и цвет кожи. Они являются наиболее заметной расовой характеристикой кожи. Определяются эти различия количеством меланина (пигмента кожи), объемом постоянного УФ-излучения, генетическими особенностями, содержанием в коже меланосом и типом пигмента. За разнообразие цвета кожи отвечают четыре хромофора: гемоглобин, оксигемоглобин, меланин и каротиноиды. Гемоглобин и оксигемоглобин формируют розоватый оттенок у европеоидной расы. Различные оттенки коричневого у чернокожих и загорелых людей возникают благодаря меланину. Каротиноиды ответственны за желтовато-оранжевый цвет, присущий монголоидной расе.

Меланин — натуральный пигмент кожи, защищающий ее от ультрафиолета. Образовываясь в клетках кожи — меланоцитах, он упаковывается в меланосомы. А те в свою очередь попадают в кератиноциты (основные клетки эпидермиса) и распределяются по всему эпидермису.

У негроидной расы кожа содержит больше меланосом. Причем они присутствуют не только в эпидермисе, но и в дерме, более крупного размера и располагаются по одной. Синтез меланина у этой расы происходит постоянно.

У европеоидной и монголоидной рас меланосомы меньшего размера и располагаются они в комплексе по две-три и более. Содержание меланина в эпидермисе в два раза меньше, чем у негроидной расы.

У монголоидной расы особенно ярко выражена гиперпигментация при фотостарении. Поэтому отбеливающие косметические средства наиболее востребованы.

Интересно: если каждое утро в течение продолжительного времени выпивать стакан морковного сока, то кожа и ногти окрасятся в оранжевый цвет.

Структура рогового слоя и барьерные функции кожи. У негроидной расы клетки рогового слоя упакованы более компактно и толщина рогового слоя больше, чем у других рас. У монголоидной расы толщина рогового слоя наименьшая.

Показатель ТЭПВ — это общее количество воды, которое теряется путем испарения через кожу в отсутствии потоотделения. Чем выше этот показатель, тем слабее барьерные функции. По последним данным наиболее низкий показатель ТЭПВ у негроидной расы, а наиболее высокий — у монголоидной. Это коррелирует с толщиной рогового слоя. Поэтому у монголоидной расы наиболее часто встречается обезвоженность и чувствительность кожи.

Интересно: солнцезащитный фактор эпидермиса у негроидной расы равен 13,4, а у европеоидной — 3,4. При этом темная кожа пропускает в среднем 5,7 % УФ-излучения, а кожа со светлой пигментацией — 29,4%.

Дермальный слой. Эластичность и упругость кожи у негроидной и монголоидной расы выше, чем у европеоидной. Кроме того, с возрастом потеря упругости и эластичности у европеоидной расы более выражены. Это объясняется тем, что коллагеновые и эластиновые волокна у негроидной и монголоидной рас более толстые и их количественно больше. Было также обнаружено, что и фибробластов (клеток, синтезирующих коллаген и эластин) у европеоидной расы меньше и они имеют меньший размер. Поэтому у европеоидной расы больше проблем с ухудшением четкости овала и появлением морщин.

Акне. Частота развития акне приблизительно равна во всех расовых группах. Однако особенности течения различаются. У представителей европеоидной расы имеется тенденция к развитию воспалительных элементов. А у темнокожих людей чаще формируются открытые комедоны.

Потовые железы. У негроидной раcы больше апокриновых потовых желез и они имеют больший размер. Несмотря на это, расширенные поры больше беспокоят азиатов. Как видите, подбирая эффективную программу ухода за кожей, важно принимать во внимание массу факторов, включая расовые особенности. Тогда ваша кожа будет долго оставаться красивой и радовать вас.

Цвет кожи человека от чего зависит? Пигмент меланин

Люди бывают разные: черные, белые, а еще коричневые: от светлого до темного. Цвет кожи меняется от континента к континенту. Откуда взялось подобное многообразие? От чего зависит цвет кожи человека? Что такое меланин? Давайте разберемся.

Если говорить медицинскими терминами то, меланин — это пигмент, синтезируемый в клетках кожи, называемыми меланоцитами. Интересно, что он присутствует у основной массы животных, в том числе и у человека. Именно пигмент меланин придает коже разнообразные оттенки. Он синтезируется в двух ведущих формах, цвет которых может меняться от желтого до темно-коричневого и черного. Эумеланин — это форма меланина, придающего коже коричневый цвет. Вторая форма меланина — феомеланин, который имеет красновато-коричневый оттенок. Благодаря феомеланину люди обладают веснушками или огненно-рыжими волосами.

Сегодня о генетике знает практически любой человек. Каждый из нас унаследовал от родителей набор хромосом, в том числе и отвечающих за цвет кожи человека. Чем больше в клетках активных генов, тем темнее цвет кожи. Не так давно можно было наблюдать уникальный случай в одной семье, где родились близнецы с разным цветом кожи. Но помимо генетической предрасположенности на выработку меланина влияют и внешние факторы.

Воздействие меланина на человека

Любой человек на нашей планете имеет приблизительно равное количество меланоцитов. Этот факт доказывает, что все люди на планете, будь то белокожие мужчины или чернокожие девушки, имеют одинаковые кожные покровы. Вопрос возникает в синтезе меланина отдельным организмом и некоторых внешних факторах. Под воздействием ультрафиолетового излучения кожа человека начинает производить большее количество меланина. Это способствует предотвращению повреждения ДНК в кожных покровах человека.

До сих пор этот процесс не исследован до конца, но благодаря защитной реакции организма наша кожа остается не поврежденной. А у людей, живущих в районе экватора, где солнечные лучи палят безжалостно, кожа приобрела свойственный ей смуглый цвет.

Сбой в программе

Но к сожалению, и в правилах есть исключения. Сегодня можно наблюдать редкое заболевание — альбинизм. Оно характеризуется отсутствием меланина в клетках кожи. Этот процесс наблюдается как у животных, так и у людей. Мы с удовольствием наблюдаем за белоснежными животными, например, можно видеть белого льва или великолепного белого павлина, но если такое происходит с человеком, это действительно трагедия. Человек не может длительно находиться на открытом солнце, его кожа мгновенно сгорает. Организм страдает от сильного облучения.

Есть еще один сбой в генетической программе, вызываемый прогрессирующей потерей меланоцитов, — витилиго. В этом случае кожа становится пятнистой. Какой бы цвет кожи человека ни преобладал, при этом заболевании она местами становится совершенно белой. И в результате темнокожий человек от природы может стать совершенно белым. К сожалению, на сегодняшний день генетические сбои неизлечимы.

Светлокожие жители планеты

Интересен тот факт, что представители белокожего населения составляют 40 % от всего человечества. Как мы уже говорили, генетически светлый цвет кожи человека обусловлен активностью меланина в клетках. Если учесть, что расселившиеся по планете люди имели характерные для определенной группы черты лица и цвет дермы, то со временем обособленность группы привела к образованию светлокожей расы. Основная масса таких людей живет в Европе, Азии и Северной Африке.

Цвет кожи человека, как уже говорилось, зависит также и от внешних факторов. Например, в Северной Европе люди обладают более светлой дермой, чем азиаты. Солнечные лучи менее активны на севере, и поэтому белым людям проще получать необходимый организму витамин Д. Хотя необходимо заметить, что есть северные народности, которые обладают достаточно смуглой кожей. По предположениям ученых, это зависит также от продуктов питания.

Интересно, что у людей со светлой кожей меланин в верхних слоях эпидермиса присутствует в единичных экземплярах. Цвет глаз также зависит от того, в каком слое радужной оболочки расположено большое количество меланина. Если это первый слой, то глаза будут карими, а если четвертый-пятый слои, то, соответственно, голубыми или зелеными.

Темнокожие люди

Основное население, имеющее темный цвет кожи, живет в Центральной и Южной Африке. Люди в этой климатической зоне подвержены интенсивному солнечному воздействию. А воздействие ультрафиолетового излучения вызывает в организме человека синтез меланина, который обладает защитной функцией. Результатом постоянного воздействия солнца и стала темная кожа.

Отличительной особенностью на генном уровне у людей с черной кожей является то, что их клетки вырабатывают меланин в большом количестве. К тому же, как выяснили ученые, верхний слой эпидермиса у таких людей полностью покрывает кожу пигментом. Этот факт придает коже окраску от коричневой до практически черной.

Интересный факт, что пигмент меланин появляется у человека еще в эмбриональном развитии. Но к моменту рождения меланоциты практически исчезают из организма малыша, а после рождения начинают интенсивно развиваться в кожном покрове. Многие люди удивляются, когда видят светлых малышей у темнокожей мамы. Дело в том, что дети рождаются светлыми и темнеют в течение следующих нескольких месяцев.

И в заключение

В данное время наука отталкивается от того, что цвет кожи человека — это результат адаптации определенной группы людей к интенсивности солнечного излучения в месте их обитания. Меланин в этом случае осуществляет защитные функции от ультрафиолетового излучения солнца, в отсутствие его кожа бы дряхлела очень быстро. Помимо старения, повышается возможность заболевания раком кожи.

Интересно, что у женщин кожа несколько светлее, чем у мужчин. Вот почему чернокожие девушки выглядят значительно светлее парней. У людей со светлой дермой это различие практически не заметно. К сожалению, в сегодняшнем мире цвет кожи зачастую порождает стереотипы. Разделение человечества по данному признаку нередко приводит к расовой дискриминации. Но ведь все мы принадлежим к одному виду и являемся людьми.

Без стереотипов. Разнообразие оттенков человеческой кожи в фотопроекте Humanae – DTF MAGAZINE

Бразильский фотограф Анжелика Дасс работает над проектом, где цвет кожи каждого человека соответствует номеру из цветовой палитры Pantone

Таким образом она обыгрывает предубеждения, связанные с цветом кожи: «В детстве я не могла понять, почему другие называют меня черной, ведь моя кожа коричневого цвета».

Вместо того чтобы делить людей на белых и черных, Дасс демонстрирует все человеческое разнообразие по цветовой градации палитры американской фирмы Pantone. В проекте художница отталкивается от собственной истории, но вводит ее в глобальный контекст. Главная идея Humanae — избавить людей от расовых стереотипов:

Humanae — это стремление выделить наши настоящие цвета, а не вымышленные, как, например, белый, красный, черный или желтый, обычно связанные с расой. Это игра, бросающая вызов старым правилам

Автор фотопроекта Humanae Анжелика Дасс на конференции TED. Фото: Bret Hartman / TED

Проект начался с того, что Анжелика сфотографировала нескольких друзей и свою семью. Сделав снимки, она определяла цвет кожи по кончику носа изображаемого человека. Затем искала соответствующий оттенок Pantone и подписывала фотографию его номером. Фон для каждого портрета окрашивается цветовым тоном, идентичным образцу 11 × 11 пикселей, снятому с лица сфотографированного.

Я поняла, что мой проект полезен для многих людей. Он представляет собой зеркало для тех, кто не может найти свое отражение в ярлыках

Фотограф называет свой проект неоконченным — work in progress. За время работы над Humanae Анжелика Дасс сделала портреты более трех тысяч человек. И все больше людей присоединяются к проекту через соцсети. Они живут в разных городах мира и участвуют в проекте добровольно: нет специального отбора, отсутствуют рамки, относящиеся к расе или национальности, полу, возрасту, сексуальной ориентации или религиозным убеждениям. По словам Анжелики, на ее снимках совершенно разные люди: кто-то входит в список Forbes, а кто-то бежал от войны из Сирии в Европу, кто-то учится в Швейцарии, а кто-то живет в бразильских трущобах. Каждый человек — часть глобальной мозаики. «Единственное, чем я ограничена, — количеством людей на Земле», — говорит Дасс.

Проект Humanae обрел широкую известность: его демонстрировали в музеях и галереях по всему миру, а также в общественных пространствах, о нем рассказывают в школах и ставят на обложки авторитетных изданий.

Больше о проекте можно узнать из десятиминутной лекции Анжелики Дасс на конференции TED и на официальном сайте (там же с ней можно связаться, если хотите стать участником Humanae)


 

ПОДБОР ЦВЕТОВ ДЛЯ КОЖИ ЧЕЛОВЕКА

Давным давно обещалась отдельно выложить готовые палитры для человеческой кожи (все цвета даны по Prismacolor Premier). В сущности, основных их три и натасканы они от больших мастеров, я лишь опробовала готовые «рецепты». Вот они.

Светлая кожа: cream, peach, beige, rosy beige, lilac, light umber, sienna brown, tuscan red, chocolate.

Загорелая кожа или смуглая кожа: beige, salmon pink, beige sienna, burnt ochre, tuscan red, pumpkin orange, chocolate, dark brown.

Темная кожа: clay rose, terra cotta, light umber, chocolate, dark umber, sepia, tuscan red, violett.

Можно сказать, что все это универсальные палитры, которые возможно дополнять или урезать в зависимости от задач.

Однако в действительности карандаши у всех под рукой разные, и далеко не у каждого есть такое разнообразие оттенков, как в Prismacolor Premier 150. Поэтому рецепты рецептами, а все-таки лучше поподробнее разобрать сам принцип — как самостоятельно подобрать свою собственную палитру из того, что у вас есть, и получить при этом реалистичное изображение.

Однажды я уже описывала составление палитры для изображения любого, пусть даже самого «нечеловеческого» оттенка кожи: вот тут. Но это хорошо подойдет для рисования всяких инопланетян, а также эльфов, божеств, ангелов и прочих удивительных персонажей.

А вот создание кожи «простых смертных» хотя и происходит по той же схеме, но для общего понимания давайте разберем ее поподробнее.

Итак, для начала вам нужно решить, кого вы творите. Исходя из чего и будет понятен общий оттенок кожи: какой он, светлый (белый), смуглый, желтый, красный или темный (черный)? Ну, а дальше условимся, что все цвета в нашей будущей палитре («рецепте») разделятся на три группы: «светлую», «среднюю» и «темную».



В первую очередь необходимо выбрать цвет для бликов и самых светлых участков изображаемого (раскрашиваемого) лица или тела — то есть, определиться со «светлой» группой. Для чего смело берите самый светлый цвет в вашем карандашном наборе, например, кремовый или светло-желтый, а еще — белый (white). Потому как белый карандаш — это эдакая палочка-выручалочка (дальше сами увидите).

Самый светлый + белый = «светлая» группа.

Дальше надо создать так называемую «среднюю» группу. В сущности она состоит минимум из двух карандашей: оттеночный + «средний». И тут все зависит от ваших задач, от того, кого вы рисуете.

Так, если вы хотите получить фарфоровый оттенок лица, то обязательно включите в «рецепт» какой-нибудь лиловый, сиреневый или, если таких в вашем наборе нет, то голубой или светло-синий.

Для создания загорелой, смуглой, оливковой кожи или кожи желтоватой (азиатского типа) хорошо подходят светло-зеленые тона. Ну, а или если вы хотите создать краснокожего или очень загорелого персонажа, то сгодятся лососевые, красные или красно-коричневые, скажем, кирпичные какие-нибудь.

А вот для рисования темнокожих отлично сработают густые фиолетовые и синие (недавно прочла у одной «мастерицы», дескать не рисует она азиатов с неграми, потому что в лицах у них «нет оттенков», смеялась).




Определившись с оттеночным цветом, подбираем к нему второй, который будет работать с ним в паре. Для чего разложите перед собой всю свою линейку кремовых, желтых, розовых и коричневых оттенков, что у вас найдутся, и выберите тот самый цвет, что окажется примерно посредине между самым светлым желтым и самым темным коричневым. При наложении на оттеночный слой у вас должен получиться тот самый общий цвет создаваемого вами лица, каким его зритель увидит в целом. 

Понятно, да? Оттеночный (вот все эти дикие зеленые или синие) + «средний» = общий средний тон и цвет кожи.




(Это вообще кажется странным. Но действительно работает. Например, на картинке: цвета для портретов, которыми пользуется художник Antonella Avogadro.)

Чтоб не ошибиться, опробуйте найденное сочетание на отдельном листочке и сразу поймете, о чем это я тут глаголю. И если найденное сочетание вам не понравится, то попробуйте другое, и еще раз, и еще… Но при экспериментировании не забудьте (!!!) записывать, что, как и с чем вы смешивали. ))

И да, «средних» цветов, работающих в паре с оттеночным, у вас может быть не один, а два или три. Тут все зависит от вашего пожелания и имеющихся под рукой материалов.


В последнюю очередь определяемся по самым темным участкам («темная» группа): возьмите темно-коричневые тона. Здесь при желании можно поэкспериментировать с тенями: употребить темно-вишневый, темно-синий, даже темно-зеленый и вообще любые цвета, в зависимости от общего контекста. Важно лишь помнить правило живописи: если свет на рисунке задуман теплым, то тени должны быть холодными, и наоборот.

Наконец, для самых темных участков можно приготовить и простой черный цвет.

Итак, с цветами мы разобрались. Теперь давайте разберемся, чего с ними делать.
Эту схему я уже описывала, но все ж повторю.

1. Для начала обозначаем на лице (или теле) самые светлые участки и блики.

Для чего берем нашу «светлую» группу карандашей и штрихуем: а) белым цветом; б) тем самым светлым цветом, что вы выбрали для «светлой» группы.

Белый, заложенный как основа блика, дает возможность всегда подправить тон и даже размер-форму светлого пятна, если вдруг изначально вы ошибетесь. И тогда чтобы высветлить какую-то часть блика, вам будет достаточно просто пройдитесь по ней еще раз белым карандашом. Белый смешает нижний светлый тон и белый в самом низу, позволяя контролировать яркость и величину блика, делая переходы мягкими безо всяких дополнительных растушевок. И кстати, сей фокус проходит даже с самыми, что ни есть, простыми, вовсе не «профессиональными» карандашами. Проверено.

2. Следующим этапом намечаем места, где должны находится самые темные участки (тени), и поочередно обрабатываем их «темной» группой.

3. Затем «средним» цветом «соединяем» светлые участки с темными согласно рельефу лица или тела.

4. И сразу же после проходимся по ВСЕМУ лицу тем самым оттеночным цветом, какой вы выбрали (см.выше), скажем, зеленым или сиреневым — весь портрет сразу же обретет некий общий цвет и оттенок. Вот какой вы пробовали намешивать цвет в своем «пробнике», такой и обретет (вы ведь пробовали?).

5. Дальше еще немного углубляем тени «темной» группой карандашей и снова сглаживаем границы средним цветом.

Потом снова.. и так далее, и так далее…

Так, чередуя «темную» группу со «средней», продолжаем действовать до тех пор, пока портрет не наберет нужный тон, а изображаемый предмет (лицо) не начнет выглядеть фактурно.

Ну, а уже в самом конце можно придать еще дополнительного контраста на самые темные места: наложить немного чистого черного на морщинки или углубления. Но не забудьте, что затемнив какую-либо линию больше всех прочих, вы оптически приближаете ее к зрителю.

Последняя задача: дополнительно высветлить блики, воспользовавшись тем самым трюком с белым карандашом (см.п.1). Однако тут важно не перестараться. Я лично так делаю, только если на предыдущий слоях где-то ошиблась, и оказалось, что блик недостаточно выделен.

При работе со штриховкой обратите внимание на три момента:

1) наносить карандашные слои надо легко, чтоб бумага не «замылилась». Само собой, при многослойности она и так «замылится», даже при очень роскошных карандашах. Но чем меньше мы на карандаш давим, тем больше у нас шансов легко наложить еще один слой, и еще…

2) Первые два слоя ОБЯЗАТЕЛЬНО штрихуйте ПО ФОРМЕ предмета. То есть, если это шарик, значит штрихуем по форме шарика, если нос — то форме носа, скулы — так скулы, и т. д. А вот уже все последующие разы штрихуйте мелкими круговыми движениями — так предыдущие слои мягко смешиваются, и вы не только добавляется в рисунок оттенка, но и сглаживаете границы теней и полутеней. Первоначальность же формы, заданная направлением штриха первого слоя, все равно остается заметной. Попробуйте. Сами увидите результат.

3) И если вы непременно желаете попользоваться еще и карандашом-блендером, то используйте его в самом-самом конце. По моему (пускай скромному) опыту, торопыгам приходится тяжко — следующий карандашный слой после блендера идет крайне затруднительно.

Всем творчества и удачи!

У древних европейцев была темная кожа

Автор фото, PA

Ученым удалось выяснить, как выглядели наши предки, жившие на территории современной Европы.

По данным генетического анализа, у первобытного человека, жившего семь тысяч лет назад и занимавшегося охотой и собирательством, были темная кожа и голубые глаза.

Это открытие удивило ученых, считавших, что «европейцы» того времени были белокожими.

Руководитель исследования из института эволюционной биологии в Барселоне Карлес Лалуэса-Фокс попытался объяснить неожиданный результат: «Вероятно, светлая кожа появилась в результате эволюции гораздо позже, чем мы ранее полагали».

Скелеты двух первобытных людей были обнаружены в пещере в горах на северо-западе Испании в 2006 году.

Останки хорошо сохранились благодаря прохладе и темноте. Ученые смогли получить ДНК из зуба одного из найденных древних людей.

Удивительный результат

Автор фото, PA

Подпись к фото,

Так мог выглядеть житель Европы 7 тыс. лет назад

Выяснилось, что ранние европейцы генетически наиболее близки нынешним жителям Швеции и Финляндии.

Однако, по результатам анализа ДНК, несмотря на голубой цвет глаз, у человека того времени были черные или коричневые волосы и темная кожа.

Результат удивил исследователей. Ранее ученые полагали, что первые жители Европы стали светлокожими вскоре после миграции из Африки, которая произошла примерно 45 тысяч лет назад.

«Считалось, что осветление кожи происходило после переселения из Африки в северные широты, где ультрафиолетовое излучение слабее, вследствие чего в человеческой коже происходит синтез витамина D. Из-за этого кожа быстро светлеет», — рассказал Лалуэса-Фокс.

«Понятно, что это не так, потому что эти люди жили в Европе 40 тысяч лет, а кожа так и осталась темной», — добавил он.

Исследователям также удалось выяснить, как в общих чертах происходил переход людей от собирательства к земледелию.

Тогдашние европейцы употребляли в основном пищу белкового содержания.

Анализ ДНК показал, что люди того времени не переносили молоко и не переваривали крахмал. Все эти свойства развились после зарождения земледелия, что в корне изменило особенности питания.

Как получить цвет кожи из пластилина

В пластилиновой мультипликации чаще всего анимируются живые персонажи, поэтому для создания лиц, рук и других открытых частей тела нужен цвет похожий на цвет кожи. Все задаются вопросом «как сделать пластилин цвета кожи» .Поэтому в этой статье я расскажу вам как создать цвет кожи из пластилина разных цветов.  

 

Если вы не нашли в магазинах пластилин уже с наличием цвета кожи ,то его можно получить смешав другие цвета. Для примера в этой статье используется пластилин  «Гамма» (он хорошо подайдёт для первых ваших шедевров , продаётся почти во всех магазинах и стоит не дорого, а при этом довольно эластичен, не липнет к рукам и имеет среднюю мягкость). Я рекомендую этот пластилин если вы хотите создать пластилиновый мультик и у вас пока нет опыта в мультипликации пластилина. Вы можете так же купить любой другой пластилин главное чтобы там были примерно такие же цвета.

 Итак для получения цвета кожи из пластилина нам понадобятся след. цвета:

 

Смешиваем их примерно в таких пропорциях:

белый— используем весь кусок пластилина 

тёмно розовый — 3-4% от куска (можно его вообще не добавлять и у вас просто получиться другой оттенок кожи…это как кому какой нравится)

остальные цвета по 5 % .

Когда вы будете переминать в однородную массу эти цвета, то примерно уже будет видно какой цвет получается. Лучше добавить даже по меньше самых ярких цветов пластилина ,чем переборщить с ними , так как если яркости не будет хватать, то добавить яркие цвета можно всегда, а вот разбавлять получившийся слишком яркий цвет очень затратно касаемо белого пластилина….Помните что у кожи бывает много оттенков цвета поэтому не бойтесь эксперементировать. Например если подмешать в эту гамму цветов ещё и коричневый то у вас полуится более загорелая кожа,а если чёрного и коричневого то получится пластилин цвета кожи афро-американца или коренных жителей америки , то есть индейцев)

В общем я советую , если вы не уверены, с начала взять весь белый и добавить по 3% каждого из этих цветов(нужные цвета смотрите на картинке) и перемять, потом , в зависимости от результата ,можно взять ещё по столько же и ещё раз перемять. 

В итоге у вас получится пластилин цвета кожи как на картинке смятый блин! 

 

 

Современное человеческое разнообразие — цвет кожи

Почему у людей из разных уголков мира кожа разного цвета? Почему у людей из тропиков обычно более темный цвет кожи, чем у тех, кто живет в более холодном климате? Вариации цвета кожи человека — это адаптивные черты, которые тесно коррелируют с географией и солнечным ультрафиолетовым (УФ) излучением.

Когда первые люди переместились в жаркие открытые среды в поисках еды и воды, одной большой проблемой было сохранение прохлады.Адаптация, которая была одобрена, включала увеличение количества потовых желез на коже при одновременном уменьшении количества волос на теле. С меньшим количеством волос пот легче испаряется и более эффективно охлаждает тело. Но эта менее волосатая кожа была проблемой, потому что она находилась под очень сильным солнцем, особенно в странах, расположенных недалеко от экватора. Поскольку сильное солнечное воздействие повреждает организм, решение состояло в том, чтобы кожа оставалась постоянно темной, чтобы защитить ее от более разрушительных солнечных лучей.

Меланин, коричневый пигмент кожи, представляет собой естественный солнцезащитный крем, защищающий жителей тропиков от многих вредных воздействий ультрафиолетовых (УФ) лучей. Ультрафиолетовые лучи могут, например, удалить фолиевую кислоту, питательное вещество, необходимое для развития здорового плода. Тем не менее, когда определенное количество ультрафиолетовых лучей проникает через кожу, это помогает человеческому организму использовать витамин D для поглощения кальция, необходимого для крепких костей. Это деликатное уравновешивание объясняет, почему у народов, которые мигрировали в более холодные географические зоны с меньшим количеством солнечного света, развился более светлый цвет кожи.По мере того как люди переезжали в районы, расположенные дальше от экватора с более низким уровнем УФ-излучения, естественный отбор благоприятствовал более светлой коже, которая позволяла УФ-лучам проникать и производить необходимый витамин D. Более темная кожа людей, живших ближе к экватору, имела важное значение для предотвращения дефицита фолиевой кислоты. Эту идею подтверждают измерения коэффициента отражения кожи, способ количественной оценки цвета кожи путем измерения количества отражаемого ею света. Хотя ультрафиолетовые лучи могут вызывать рак кожи, поскольку рак кожи обычно поражает людей после рождения детей, он, вероятно, мало повлиял на изменение цвета кожи, поскольку эволюция способствует изменениям, которые улучшают репродуктивный успех.

Существует также третий фактор, который влияет на цвет кожи: жители прибрежных районов, которые придерживаются диеты, богатой морепродуктами, пользуются этим альтернативным источником витамина D. Это означает, что некоторые арктические народы, такие как коренные жители Аляски и Канады, могут позволить себе оставаться темнокожими. кожа даже в областях с низким УФ-излучением. Летом они получают высокий уровень УФ-лучей, отраженных от поверхности снега и льда, а их темная кожа защищает их от этого отраженного света.

генетическое исследование показывает, что цвет кожи — это только кожа | Умные новости

Алессия Ранчиаро и Саймон Томпсон

В то время как многие обратились к науке, чтобы ложно поддержать идею биологической конструкции расы, современные исследования показали, что генетика не имеет к этому никакого отношения.Как сообщает Эд Йонг из The Atlantic , крупномасштабное исследование пигментации кожи показывает, что люди со светлой и темной пигментацией кожи сосуществовали сотни тысяч лет.

Давнее предположение об эволюции цвета кожи заключалось в том, что Homo sapiens зародился в Африке с темной пигментированной кожей, полной меланина для защиты от интенсивного ультрафиолетового излучения солнца. Когда люди мигрировали из Африки, считалось, что мутации привели к более светлой коже, которая предположительно может регулировать выработку витамина D при более низких уровнях солнечного света.Но новое исследование, опубликованное в журнале Science , показывает, что эволюция цвета кожи намного сложнее.

Группа исследователей под руководством Сары Тишкофф из Пенсильванского университета и ее научного сотрудника Николаса Кроуфорда измерила пигментацию кожи у более чем 2000 генетически и этнически разных людей в Танзании, Эфиопии и Ботсване. Они проанализировали геном почти 1600 из этих людей, что позволило им идентифицировать восемь ключевых участков ДНК, связанных с пигментацией кожи.

Как сообщает Колин Баррас из New Scientist , на каждом из этих участков были генетические варианты, связанные с более светлой кожей, и варианты, связанные с более темной кожей. Семь генетических вариантов, связанных с более светлой кожей, появились не менее 270 000 лет назад, а четыре — более 900 000 лет назад. Учитывая наш вид, Homo sapiens, не эволюционировал примерно 200–300 000 лет назад, открытие предполагает, что гены, ответственные за более светлые тона кожи, присутствовали в генетическом материале наших предков-гомининов — сотни тысяч лет назад. первые люди ходили по Земле.

Исследование предполагает, что гены светлой и темной кожи более подвижны, чем мы когда-то думали. Три гена, связанных с самой темной кожей, вероятно, произошли от генов более светлых тонов кожи, сообщает Баррас, а это означает, что люди с самым темным оттенком кожи, такие как пастухи, живущие в Сахаре, могли развить эту глубокую пигментацию в процессе эволюции. недавнее прошлое.

«Люди думали, что эволюционирует просто светлая кожа», — говорит Тишкофф Баррасу.«Я думаю, что темная кожа также продолжает развиваться».

Новое исследование «добавляет неожиданной сложности» к истории цвета кожи, пишет Карл Циммер в The New York Times . «Темнокожие люди южной Индии, Австралии и Новой Гвинеи, например, не развили независимо свой цвет просто потому, что эволюция способствовала этому. Они унаследовали наследственные темные варианты, которые команда доктора Тишкофф обнаружила у африканцев», — пишет он.

Исследование также показывает вариант гена SLC24A5, связанный со светлой кожей, распространенный у европейцев и жителей Ближнего Востока, который был разработан относительно недавно, всего 29 000 лет назад.Он получил широкое распространение только в последние несколько тысяч лет, даже вернувшись в Африку во время волн ближневосточной миграции.

Исследование подтверждает, что социальные конструкции расы бесполезны, когда дело доходит до генетики. «Одна из черт, которую большинство людей ассоциирует с расой, — цвет кожи — является ужасным классификатором», — говорит Тишкофф Йонгу, указывая на то, что есть различия даже внутри темной кожи. «Исследование действительно дискредитирует идею биологической конструкции расы. Нет дискретных границ между группами, которые согласуются с биологическими маркерами ».

Сторонники превосходства белых часто подрывают генетические исследования, чтобы поддержать свои собственные представления о расе. Йонг поговорил с Джедидией Карлсоном, исследователем из Мичиганского университета, не связанным с этим исследованием, который отслеживает незаконное присвоение генетических исследований. «Поскольку визуально различимые черты, характерные для современных европейцев, такие как светлый цвет кожи, также предполагается, что они возникли в европейских популяциях, сторонники превосходства белой расы рассматривают эти черты как показатель превосходного интеллекта», — говорит он Йонгу.

Но, как показывает это исследование, гены светлой кожи присутствовали с самого начала. «Если бы вы побрили шимпанзе, у него была бы светлая пигментация», — говорит Тишкофф в пресс-релизе. «Поэтому логично, что цвет кожи у предков современного человека мог быть относительно светлым. Вероятно, когда мы потеряли волосы, покрывающие наши тела, и переехали из лесов в открытую саванну, нам нужна была более темная кожа. Мутации, влияющие как на светлую, так и на темную кожу, продолжали развиваться у людей даже в течение последних нескольких тысяч лет.”

Генетика Новое исследование Раса и этническая принадлежность Южная Африка

Рекомендованные видео

новых вариантов генов раскрывают эволюцию цвета кожи человека | Наука

У большинства людей африканцы ассоциируются с темной кожей.Но разные группы людей в Африке имеют почти любой цвет кожи на планете, от самого глубокого черного у динка в Южном Судане до бежевого у сан в Южной Африке. Теперь исследователи обнаружили несколько новых вариантов генов, ответственных за эту палитру тонов.

Исследование, опубликованное в Интернете на этой неделе в журнале Science , отслеживает эволюцию этих генов и то, как они путешествовали по миру. В то время как темная кожа некоторых жителей островов Тихого океана может быть прослежена до Африки, варианты генов из Евразии, похоже, также вернулись в Африку.И что удивительно, оказалось, что некоторые из мутаций, ответственных за светлее кожи у европейцев, имеют древнее африканское происхождение.

«Это действительно знаковое исследование разнообразия цвета кожи», — говорит генетик Грег Барш из Института биотехнологии HudsonAlpha в Хантсвилле, штат Алабама.

Исследователи согласны с тем, что наши ранние австралопитеки-предки в Африке, вероятно, имели светлую кожу под мохнатой шкурой. «Если вы побреете шимпанзе, его кожа станет светлой», — говорит эволюционный генетик Сара Тишкофф из Пенсильванского университета, ведущий автор нового исследования. «Если у вас есть волосы на теле, вам не нужна темная кожа для защиты от ультрафиолетового [УФ] излучения».

До недавнего времени исследователи предполагали, что после того, как предки человека потеряли большую часть волос на теле, примерно 2 миллиона лет назад, у них быстро образовалась темная кожа для защиты от рака кожи и других вредных эффектов УФ-излучения. Затем, когда люди мигрировали из Африки и направились на крайний север, у них появилась более светлая кожа в качестве адаптации к ограниченному солнечному свету. (Бледная кожа синтезирует больше витамина D при недостатке света.)

Предыдущие исследования генов цвета кожи соответствуют этой картине. Например, «ген депигментации» под названием SLC24A5 , связанный с бледной кожей, распространился среди европейского населения за последние 6000 лет. Но команда Тишкова обнаружила, что история эволюции цвета кожи не такая уж черно-белая. Ее команда, включая африканских исследователей, использовала люксметр для измерения коэффициента отражения кожи у 2092 человек в Эфиопии, Танзании и Ботсване. Они обнаружили самую темную кожу у нило-сахарских скотоводов восточной Африки, таких как мурси и сурма, и самую светлую кожу у сан на юге Африки, а также множество промежуточных оттенков, как у народа агау в Эфиопии.

Параллельно с этим были взяты образцы крови для генетических исследований. Они секвенировали более 4 миллионов однонуклеотидных полиморфизмов (SNP) — места, где одна буква генетического кода варьируется в геномах 1570 из этих африканцев. Они обнаружили четыре ключевых области генома, где конкретные SNP коррелируют с цветом кожи.

Первым сюрпризом стало то, что SLC24A5, , который охватил Европу, также распространен в Восточной Африке — он встречается у половины членов некоторых эфиопских групп.Этот вариант возник 30 000 лет назад и, вероятно, был занесен в Восточную Африку людьми, мигрировавшими с Ближнего Востока, говорит Тишкофф. Но хотя у многих жителей Восточной Африки есть этот ген, у них нет белой кожи, вероятно, потому, что это всего лишь один из нескольких генов, определяющих цвет их кожи.

Команда также обнаружила варианты двух соседних генов, HERC2 и OCA2 , которые связаны со светлой кожей, глазами и волосами у европейцев, но возникли в Африке; эти варианты являются древними и распространены у светлокожих людей сан.Команда предполагает, что эти варианты возникли в Африке еще 1 миллион лет назад и позже распространились среди европейцев и азиатов. «Многие варианты генов, которые вызывают светлый цвет кожи в Европе, происходят из Африки», — говорит Тишкофф.

Самое драматичное открытие касалось гена, известного как MFSD12 . Две мутации, снижающие экспрессию этого гена, часто были обнаружены у людей с самой темной кожей. Эти варианты возникли около полумиллиона лет назад, что свидетельствует о том, что у предков человека до этого времени могла быть умеренно темная кожа, а не глубокий черный оттенок, создаваемый этими мутациями сегодня.

Эти же два варианта встречаются у меланезийцев, австралийских аборигенов и некоторых индейцев. Эти люди, возможно, унаследовали варианты от древних мигрантов из Африки, которые следовали «южным маршрутом» из Восточной Африки вдоль южного побережья Индии в Меланезию и Австралию, говорит Тишкофф. Однако эта идея противоречит трем генетическим исследованиям, которые в прошлом году пришли к выводу, что австралийцы, меланезийцы и евразийцы произошли в результате единственной миграции из Африки. С другой стороны, эта великая миграция могла включать людей, несущих варианты как для светлой, так и для темной кожи, но темные варианты позже были потеряны у евразийцев.

Чтобы понять, как мутации MFSD12 помогают сделать кожу более темной, исследователи снизили экспрессию гена в культивируемых клетках, имитируя действие вариантов у темнокожих людей. Клетки производили больше эумеланина, пигмента, отвечающего за черную и коричневую кожу, волосы и глаза. Мутации также могут изменять цвет кожи, блокируя желтые пигменты: когда исследователи выбили MFSD12 у рыбок данио и мышей, красные и желтые пигменты были потеряны, а светло-коричневая шерсть мышей стала серой. «Этот новый механизм для создания очень темной пигментации — действительно большая история», — говорит Нина Яблонски, антрополог Государственного колледжа Пенсильванского университета.

Исследование дополняет уже существующие исследования, опровергающие старые представления о расе. По словам Тишкофф, нельзя использовать цвет кожи для классификации людей, как нельзя использовать другие сложные характеристики, такие как рост. «Африканцы настолько разнообразны, что не существует такой вещи, как африканская раса».

Эволюция человеческой кожи и цвета кожи на JSTOR

Абстрактный

Кожа человека — наиболее заметный аспект человеческого фенотипа.Он отличается в основном своей обнаженной внешностью, значительно увеличенной способностью рассеивать тепло тела через потоотделение и большим диапазоном генетически обусловленных цветов кожи, присутствующих в пределах одного вида. Многие аспекты эволюции кожи и цвета кожи человека можно реконструировать с помощью сравнительной анатомии, физиологии и геномики. Усиление теплового потоотделения было ключевым нововведением в эволюции человека, которое позволило поддерживать гомеостаз (включая постоянную температуру мозга) во время длительной физической активности в жаркой среде.Темная кожа эволюционировала одновременно с потерей волос на теле и была исходным состоянием для рода Homo. Пигментация меланина является адаптивной и поддерживается естественным отбором. Из-за своей эволюционной лабильности фенотип цвета кожи бесполезен как уникальный маркер генетической идентичности. В недавнем прошлом люди научились защищать себя от окружающей среды с помощью одежды и укрытия, тем самым уменьшая возможности воздействия естественного отбора на человеческую кожу.

Информация о журнале

Ежегодный обзор антропологии®, публикуемый с 1972 года, охватывает важные события в подобластях антропологии, включая археологию, биологическую антропологию, лингвистику и коммуникативные практики, региональные исследования и международную антропологию, а также социокультурную антропологию. Журнал важен для антропологов, этнологов, археологов, лингвистов и ученых в смежных областях.

Информация об издателе

Annual Reviews была основана в 1932 году как некоммерческое научное издательство, чтобы помочь ученые справляются с постоянно растущим объемом научных исследований. Всесторонний, авторитетные и критические обзоры ведущих ученых мира в настоящее время публикуются по 26 дисциплинам в области биологии, физики и социальные науки.Согласно рейтингу института «Импакт-фактор». для индекса научного цитирования научной информации каждый годовой обзор оценивается в верхней части соответствующей тематической категории или рядом с ней. Доступный для поиска заголовок и базу данных авторов и коллекцию рефератов можно найти по адресу https://www.annualreviews.org//. Веб-сайт также предоставляет информацию и цены на все печатные тома, онлайн-публикации, и переиздание сборников.

Международное исследование выявляет гены, ответственные за разнообразие цветов кожи человека

18 октября 2017 г.

Интерактивная выставка в библиотеке ASU исследует число жертв пандемии гриппа 1918 года в Аризоне, включая тысячи заниженных случаев смерти коренных жителей

Грипп 1918 года был настолько необычным, что убил от 3 до 5 процентов населения мира, что его симптомы часто ошибочно диагностировались, напоминая холеру или брюшной тиф.

В отличие от подростков, пожилых людей и людей с ослабленной иммунной системой, именно этот штамм вируса гриппа, обычно называемый «испанским гриппом», нанес смертельный урон молодым людям, которые ранее были здоровы.

Скорость, с которой он убивал, также была замечательной: только в США унесло около 25 миллионов жизней за первые 25 недель, а в 1918 году ожидаемая продолжительность жизни упала примерно на 12 лет.

«Этот грипп был необычайно опасным…. Нам грозит еще один такой грипп, — говорит научный сотрудник АГУ Жаклин Вернимонт.

Вместе с менеджером проекта Nexus Lab Элизабет Грумбах Вернимонт — доцент кафедры английского языка и директор Nexus Lab, инициативы в рамках Института гуманитарных исследований, — поставил перед собой задачу осветить проблему пандемии с акцентом на Аризона.

Они открывают для публики прототип своей мультимедийной инсталляции в библиотеке ASU.

«Подсчет мертвых: Аризона и забытая пандемия» направлен на повторное воплощение данных о смертности от гриппа в Аризоне столетней давности, иллюстрирующих пути распространения болезней по нашему тогда молодому штату.

На этой выставке ученые-гуманитарии, работающие в области цифровых технологий, также рассказывают историю, о которой многие не слышали, — что данные о смертях от гриппа в Аризоне в 1918 году занижались на целых 1000 процентов.

«Многое из того, что мы думали, что мы знали о гриппе в Аризоне, неверно, — сказал Вернимонт.

Подсчет мертвых

Ассистент профессора ASU Жаклин Вернимонт показывает распутанный ею шнур, который представляет 12 смертей от гриппа на выставке «Подсчет мертвых: Аризона и забытая пандемия».»Посетителей поощряют распутывать веревки, основанные на викторианских траурных косах, чтобы отличить людей, погибших в результате пандемии гриппа 1918 года. Фото Деанны Дент / ASU Now

Сто лет назад Аризона была молодым штатом, даже не десятилетие старый — настолько молодой, что он еще не представил статистику смертности федеральному правительству. что ученые говорят о гриппе, но отсутствие данных по этому гриппу, особенно в Аризоне, уникально », — сказала она.

То, что исследователи обнаружили, копаясь в данных Департамента здравоохранения штата Аризона — и во многих, многих свидетельствах о смерти — было большим количеством дыр, особенно в сообщениях о смертях коренных американцев.

Работая с документами Бюро по делам индейцев и работой ученых, исследующих случаи гриппа в резервации навахо, Вернимонт и Грумбах пришли к гораздо большему общему числу смертей в Аризоне, чем сообщалось ранее.

«Данные были беспорядочными и неполными, поэтому получение правильных цифр стало гораздо большей частью проекта, чем мы планировали», — сказал Вернимонт.«Сначала мы наивно полагали, что есть данные по этому поводу, но как только мы просмотрели все записи о смертях, стало ясно, что существует несоответствие между тем, что сообщалось, и цифрами, которые мы раскрывали».

В то время как Государственный совет здравоохранения зарегистрировал всего 519 смертей, связанных с гриппом, в 1918 году, Вернимонт и ее команда определили 2228 смертей, связанных с гриппом, в официальных свидетельствах о смерти. По их оценкам, только в 1918 году от пандемии погибло около 6000 жителей Аризоны. (Полный размах пандемии в некоторых местах распространился до 1920 г.)

Опираясь на работу исследователей гриппа Бенджамина Брэди и Ховарда Бара, в которых используются устные истории и этнографические отчеты о смертности от гриппа в общинах навахо, Вернимонт оценивает, что почти 4000 смертей коренных американцев были пропущены в официальной статистике смертности от гриппа.

Судя по свидетельствам о смерти и оценкам, работа группы ASU предполагает, что официальные данные о смертности в Аризоне занижены на целых 1100 процентов.

Распространение гриппа во времени и пространстве

Видео от Дины Дент / ASU Now

То, как мы воспринимаем данные, лежит в основе прототипа выставки Грумбаха и Вернимонта Он расположен в верхнем вестибюле библиотеки Хайдена (комната C2). , в которой исследуются альтернативные способы понимания — посредством прикосновения и звука — распространения гриппа во времени и пространстве.

«Мы потратили много времени на размышления о том, как лучше всего увековечить память о человеческих жизнях», — сказал Грумбах.

Вернимонт и Грумбах развивают работу, которую Вернимонт выполнил в рамках программы Human Security Collaborative, которая собирала данные с мобильных телефонов в реальном времени и представляла их в виде звуковой и тактильной обратной связи для аудитории. «Этот исторический проект является продолжением этой работы», — сказал Вернимонт.

«Нас интересует, как можно брать числа и рассказывать истории таким образом, чтобы стимулировать аффективные и сенсорные реакции», — сказал Грумбах. «Как вы можете заново воплотить данные — вытащите числа из таблицы и верните их телам, чтобы они имели длительное влияние».

Точно так же, как лоскутное одеяло вызвало глубокий резонанс в стране, только что осознавшей эпидемию СПИДа, «данные, представленные феминизированным трудом, таким как текстильная работа, могут предложить мощные повествования, которые восстанавливают человечество посредством акта заботы и стимулируют новые обдумывать сложные вопросы », — добавил Вернимонт.

«Акты заботы» Грумбаха и Вернимонта можно увидеть в почти 500 веревках, которые они перерезали, связали и подвесили сверху в библиотеке Хайдена. Каждая веревка представляет собой оплетку из 12 прядей, каждая из которых представляет одного человека, умершего от гриппа.

Объединив тактильные элементы, Wernimont вручную обработал данные ультразвуком, чтобы дать людям представление о том, как грипп распространяется в течение года. В дополнение к тому, что уже было создано, Вернимонт и Грумбах поощряют посетителей участвовать в актах ухода.

«Люди могут сидеть на смертных веревках и расплетать их, по сути, помогая людям еще больше выйти за рамки агрегированных данных», — сказал Вернимонт.

«Подсчет мертвых» будет открыт для посетителей до 12 ноября. Самостоятельная экскурсия по экспериментальным данным в трехмерном пространстве, прототип инсталляции должен совпадать с Обществом литературы, науки и искусств ( SLSA), которая пройдет 7–12 ноября в кампусе ASU в Темпе, на тему «Вне времени.

«Конференция SLSA этого года посвящена времени, памяти и пространству, — сказал Вернимонт, — так что это хорошо сочетается с нашей выставкой. Мы пытаемся заново воплотить забытое воспоминание ».

Верхнее фото: исследователи ASU Элизабет Грумбах (слева) и Жаклин Вернимонт (справа) позируют со своей работой на интерактивной выставке «Подсчет мертвых: Аризона и забытая пандемия», которая будет выставлена ​​в библиотеке Хайдена до 12 ноября. Каждый шнур представляет 12 смертей от всемирной пандемии гриппа 1918 года, при этом черные шнуры представляют свидетельства о смерти, а серые шнуры представляют собой устные истории в пределах статистической вероятности.Фото Деанны Дент / ASU Now

Этот художник сделал 4000 портретов, чтобы показать весь диапазон цвета кожи человека, и результаты превысили результаты библиотеки Pantone

Сколько цветов имеет человеческая радуга? По подсчетам Анжелики Дасс, не менее 4000. С 2012 года бразильский художник фотографирует людей любого цвета и сопоставляет оттенок кожи каждого объекта с оттенками из таблицы цветов печати Pantone, чтобы систематизировать уникальный хроматический инвентарь.

Проект под названием «Человекæ» объездил весь мир и представлен в номере журнала National Geographic за этот месяц, который фокусируется на идее расы как социальной конструкции, а не как биологической. Дасс также выступила на TED Talk в 2016 году на эту тему: «Прошло 128 лет с тех пор, как последняя страна в мире отменила рабство», — сказала она.«Но мы все еще живем в мире, где цвет нашей кожи не только производит первое впечатление, но и остается навсегда».

Angélica Dass, «Humanae». Фото любезно предоставлено художником.

Дасс исследовал оттенки нашей кожи на основе образца размером 11 на 11 пикселей, взятого из носа каждого объекта. Затем она сопоставляет его с цветовой картой от Pantone, которую использует в качестве фона для портрета человека. Под каждой картинкой Дасс печатает официальный номер Pantone — ее собственный номер «7522 C», теплый коричневый цвет.

«Используя эту шкалу, я уверен, что никто не является« черным »и абсолютно никто не« белый »… такие концепции, которые мы использовали в прошлом, — полная чушь», — сказал Дасс Newsweek , указывая на то, как люди из совершенно разные этнические группы иногда заканчиваются одним и тем же цветом Pantone. Но в то время как в библиотеке Pantone всего 1867 цветов, в человеческом спектре нет конца оттенкам.

Анжелика Дасс, «Humanae», на Международном фестивале фотографии в Салоникском музее фотографии в 2016 году.Фото любезно предоставлено художником.

Проект был вдохновлен после того, как люди начали размышлять о том, как могли бы выглядеть дети Дасс с ее испанским мужем, и о ее признании широкого диапазона цветов кожи — от «блинов до арахиса и шоколада», — рассказала она журналу National Geographic в своем интервью. одна семья.

«Выросший в семье со всеми этими ароматами и цветами, я никогда не понимал, почему у нас есть такая небольшая классификация людей на черный, белый, красный или желтый, цвета, связанные с расой», — сказал Дасс BBC.

Многонациональная семья художников была ее первым подданным. С тех пор она сделала 4000 портретов в 18 странах, и конца этому не видно. «Humanæ» — это незавершенная работа, — сказал Дасс CNN, -… бесконечная и незавершенная ».

Больше фотографий из этой серии смотрите ниже.

Angélica Dass, «Humanae». Фото любезно предоставлено художником.

Angélica Dass, «Humanae». Фото любезно предоставлено художником.

Angélica Dass, «Humanae». Фото любезно предоставлено художником.

Анжелика Дасс, «Humanae.Фото любезно предоставлено художником.

Angélica Dass, «Humanae». Фото любезно предоставлено художником.

Angélica Dass, «Humanae». Фото любезно предоставлено художником.

Angélica Dass, «Humanae». Фото любезно предоставлено художником.

Angélica Dass, «Humanae». Фото любезно предоставлено художником.

Angélica Dass, «Humanae». Фото любезно предоставлено художником.

Angélica Dass, «Humanae». Фото любезно предоставлено художником.

Angélica Dass, «Humanae». Фото любезно предоставлено художником.

Angélica Dass, «Humanae». Фото любезно предоставлено художником.

Angélica Dass, «Humanae». Фото любезно предоставлено художником.


Следите за новостями Artnet в Facebook:

Хотите опережать мир искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, откровенные интервью и острые критические замечания, которые продвигают разговор.

Удивительная роль белка в настройке цвета кожи человека

Группа исследователей из Университета Брауна обнаружила, что опсин 3 — белок, тесно связанный с родопсином, белком, обеспечивающим зрение при слабом освещении, — играет роль в регулировании количества пигмента, вырабатываемого в коже человека, определяющего цвет кожи.

Когда люди проводят время на солнце без надлежащей защиты кожи, солнечное ультрафиолетовое (УФ) излучение сигнализирует коже о выработке большего количества меланина, который защищает от канцерогенных эффектов излучения, и становится темнее. Солнечное УФ-излучение состоит из двух частей: коротковолновое излучение или УФВ и длинноволновое излучение или УФА. Каждая часть определяется кожей по-разному; Как UVB заставляет людей загорать, было известно давно.

С другой стороны, ученые меньше знают о том, как кожа обнаруживает и реагирует на УФА, наиболее распространенный вид солнечного УФ-излучения.Елена Оанча, доцент кафедры молекулярной фармакологии, физиологии и биотехнологии компании Brown, изучает именно этот вопрос. В 2015 году, когда ее команда обнаружила первые улики, указывающие на то, что меланоциты, специализированные клетки кожи, которые производят пигмент меланин, имеют изобилие опсина 3, они подумали, что опсин 3 может быть рецептором, который обнаруживает UVA и сигнализирует об увеличении выработки меланина.

Четыре года и четыре главных сюрприза спустя результаты группы были опубликованы в четверг, 16 мая, в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences .

«Мы выяснили роль опсина 3 в меланоцитах человека и выяснили молекулярные этапы, которые позволяют опсину 3 выполнять эту функцию», — сказал Оанча. «Опсин 3 регулирует количество вырабатываемого клетками пигмента, но, что удивительно, делает это независимо от света. Этот механизм представляет собой новую парадигму для опсинов. Как только мы узнаем больше об опсине 3, он может стать хорошей мишенью для лечения нарушений пигментации. »

Вооружившись своей первоначальной гипотезой, что опсин 3 обнаруживает УФА-излучение, заставляя ионы кальция наводнять меланоциты и запускать выработку меланина, команда приступила к экспериментам.Рана Оздеслик, докторант, защитившая докторскую диссертацию. от Брауна в 2017 году и продолжил работу над проектом в качестве научного сотрудника, использовал инструмент генной инженерии, чтобы значительно снизить количество опсина 3 в культивируемых меланоцитах человека.

Когда Оздеслик подвергал клетки кожи, почти не содержащие опсина 3, ультрафиолетовому излучению, они все равно производили выброс ионов кальция. Их первоначальная гипотеза была ошибочной.

«Нашим первым большим сюрпризом было то, что опсин 3 не является детектором УФА, — сказал Оанча.

Когда команда планировала следующие шаги, Оздеслик заметил, что клетки кожи без опсина 3 выглядят намного темнее, сказал Оанча.Это был второй сюрприз. Действительно, когда они измерили меланин, меланоциты вырабатывали больше пигмента в отсутствие опсина 3. Следующим шагом было выяснить, как это сделать.

На этом этапе исследовательского процесса к команде присоединилась докторант Брауна Лорен Олински. Вместе они обнаружили, что опсин 3 изменяет активность рецептора меланокортина-1, белка, который, как известно, увеличивает синтез циклического аденозинмонофосфата (цАМФ), молекулярного сигнала, запускающего выработку меланина. Опсин 3 регулирует меланин, снижая уровни цАМФ, продуцируемого рецептором меланокортина-1. Это был третий сюрприз проекта.

Ученые определили, что, как и ожидалось, опсин 3 связывает сетчатку — форму витамина А, которая необходима для восприятия света всеми белками, связанными с родопсином. Однако они не смогли обнаружить опсин 3, поглощающий свет любой длины волны. Это был их четвертый сюрприз, который Oancea до сих пор находит весьма загадочным. Она сказала, что возможно, что сетчатка служит какой-то структурной цели или что опсин 3 поглощает свет в диапазоне длин волн, который нелегко измерить.

В конечном итоге команда определила, что опсин 3 снижает выработку меланина в клетках кожи за счет снижения уровня важного молекулярного сигнала, но, похоже, эта регуляция не запускается светом.

Теперь, когда они определили роль опсина 3 в пигментации кожи, команда пытается узнать, в каких других частях тела вырабатывается опсин 3 и какие функции он может иметь. Олински работает над тем, чтобы определить, где и как опсин 3 работает в мозге, где он был впервые обнаружен.

Открытие того, что опсин 3 может регулировать количество пигмента, вырабатываемого меланоцитами, предполагает, что опсин 3 может быть мишенью для лечения нарушений пигментации. Расстройства гиперпигментации характеризуются избытком меланина; нарушения гипопигментации, такие как альбинизм, характеризуются слишком низким содержанием меланина, что значительно увеличивает чувствительность пациентов к солнечному УФ-излучению и предрасположенность к раку кожи. Большинство нарушений пигментации не поддаются лечению. По словам Оанча, прежде чем ученые смогут воздействовать на опсин 3 в коже, им необходимо понять, что он делает в других частях тела, и узнать, как включить или выключить его активность.

Эта статья переиздана по материалам, предоставленным Университетом Брауна. Примечание: материал мог быть отредактирован по объему и содержанию. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с цитируемым источником.

Ссылка: Оздеслик, Рана Н., Лорен Э. Олински, Мелисса М.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.