Цветографика: ЦВЕТОГРАФИКА

Содержание

Дизайн среды в СамГТУ, профиль бакалавриата

Экзамены, минимальные баллы, бюджетные места, проходные баллы, стоимость обучения на программе Дизайн среды, Самарский государственный технический университет

Сводная информация

202120202018

Проходной балл 2020: от 456   arrow_upward 84

Мест: 1   arrow_upward 1

Комбинация ЕГЭ 1

ЕГЭ - мин. баллы 2021

Русский язык - 40

Литература - 40

Вступительные испытания

Цветографика - 40

Композиция - 40

Рисунок - 40


Посмотрите варианты

Сводная информация

202120202018

Проходной балл 2020: от 238  

arrow_downward 19

Мест: 25   arrow_upward 16

Стоимость: от 201740 ⃏

Комбинация ЕГЭ 1

ЕГЭ - мин. баллы 2021

Русский язык - 40

Литература - 40

Вступительные испытания

Цветографика - 40

Композиция - 40

Рисунок - 40


Посмотрите варианты

Параметры программы

Квалификация:  Бакалавриат;

Форма обучения:   Очная;

Язык обучения:  Русский;

На базе:  11 классов;

Срок обучения:  4 года;

Курс:  Полный курс;

Военная кафедра:  есть;

Общежитие:  есть;

По учредителю:  государственный;

Город:  Самара;

Варианты программы

Статистика изменения проходного балла по годам

Проходные баллы на бюджет

2019: 372

2020: 456

Проходные баллы на платное

2017: 233

2019: 257

2020: 238

О программе

Основные учебные курсы:

  • Дизайн-проектирование
  • История дизайна, науки и техники
  • История архитектуры и искусства
  • Рисунок 
  • Живопись
  • Скульптура и пластическое моделирование
  • Компьютерные технологии в дизайне
  • История и теория интерьера
  • История градостроительства
  • Архитектурно-дизайнерское конструирование 
  • Материаловедение и современные технологии

Дополнительные баллы к ЕГЭ от вуза

Золотой значок ГТО — 2

Аттестат с отличием — 5

Диплом СПО с отличием — 5

Портфолио/олимпиады — до 8

Волонтерство — до 3

Лицо, управляющее транспортным средством, на наружные поверхности которого нанесены специальные цветографические схемы, сходные до степени смешения с цветографическими схемами автомобилей оперативных служб, подлежит административной ответственности по части 6 статьи 12.5 КоАП РФ - Адвокат в Самаре и Москве

Лицо, управляющее транспортным средством, на наружные поверхности которого нанесены специальные цветографические схемы, сходные до степени смешения с цветографическими схемами автомобилей оперативных служб, подлежит административной ответственности по части 6 статьи 12.5 КоАП РФ.

Постановлением мирового судьи, оставленным без изменения решением судьи районного суда и постановлением заместителя председателя городского суда, Г. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 12.5 КоАП РФ, устанавливающей административную ответственность за управление транспортным средством, на наружные поверхности которого незаконно нанесены специальные цветографические схемы автомобилей оперативных служб, и подвергнут административному наказанию. При этом из материалов дела усматривалось, что Г. управлял автомобилем, окрашенным в ярко-желтый (лимонный) цвет, на поверхности которого были нанесены полосы красного цвета с надписью белого цвета «Аварийная служба метро», что свидетельствует о наличии на автомобиле специальных цветографических схем, сходных до степени смешения с цветографическими схемами автомобилей скорой медицинской помощи. Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 12.5 КоАП РФ, заключается в нарушении требований пункта 11 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 (далее – Основные положения). Согласно пункту 11 Основных положений и пункту 7.8 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (Приложение к Основным положениям) запрещается эксплуатация транспортных средств с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами, надписями и обозначениями, не соответствующими государственным стандартам Российской Федерации. В силу пункта 6 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», принятого решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 877 (далее – Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств), цветографическая схема – это графическое изображение компоновки, конфигурации и композиционной взаимосвязи основного цвета, декоративных полос, опознавательных знаков и информационных надписей, нанесенных на наружную поверхность транспортного средства. Пунктом 2.4.2.1.1 Приложения № 6 к Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств и пунктом 4.1.1 ГОСТ Р 50574-2002 «Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования», принятого постановлением Госстандарта Российской Федерации от 15 декабря 2002 г. № 473-ст (далее – ГОСТ), определяется состав цветографических схем, согласно которому цветографическая схема наружных поверхностей транспортных средств оперативных служб состоит из следующих элементов: основного цвета наружных поверхностей транспортного средства; декоративных полос; информационных надписей; опознавательных знаков. ГОСТом устанавливаются, в частности, цвета покрытия наружных поверхностей транспортных средств оперативных служб. Так, определено, что автомобили скорой медицинской помощи имеют основной цвет покрытия белый или лимонный с красными декоративными полосами. ГОСТом также определено, что его требования являются обязательными, использование цветографических схем, специальных световых и звуковых сигналов на транспортных средствах, не относящихся к оперативным службам, не допускается. При квалификации действий водителя по части 6 статьи 12.5 КоАП РФ достаточным для вывода о незаконности нанесения специальных цветографических схем на автомобиль является наличие нескольких элементов из перечисленных в ГОСТе и Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств. Судебными инстанциями после исследования фактических обстоятельств дела сделан правильный вывод о том, что нанесенные на автомобиле цветографические схемы, с учетом композиционной взаимосвязи имеющихся элементов, сходны до степени смешения с цветографическими схемами автомобилей оперативных служб. В связи с изложенным судьей Верховного Суда Российской Федерации подтверждена обоснованность выводов судей нижестоящих судебных инстанций о наличии в действиях Г. состава административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 12.5 КоАП РФ.

Постановление № 5-АД18-18

Интерактивный дизайн и дисциплина «Цветографические преобразования в проектной культуре» Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ»

№3/2016

ISSN 2410-700Х

тексте нужную информацию (главу, страницу, абзац, строку). В каталоге - это рубрикация, навигационный аппарат: колонтитулы, колонцифры и т.п. [1].

В Оренбурге немало монументальных памятников, каждый своеобразен и дорог жителям города. На основе анализа различных печатных изданий, посвященных истории развития города Оренбурга и Оренбургской области, возникла идея систематизации и объединения информации о скульптурных памятниках города в единый каталог-справочник. На основе изученного материала разработана концепция издания каталога «Скульптурные памятники Оренбурга».

Неповторимо лицо любого города. Создают его не только архитектурная застройка, парки, сады, заводы и фабрики, но и памятники истории и культуры, запечатлевшие дорогие нам события, образы борцов революции, государственных деятелей, людей науки, литературы и искусства. Они призывают к борьбе и труду, воспитывают чувство патриотизма. В Оренбурге пока не создан информационный каталог, который бы содержал максимум информации о памятниках, скульптурах города, их наглядные изображения и справочную информацию. Считаем, что такой полиграфический продукт нужен читателям, которыми могут быть как учащиеся школ, жители города, а так же гости Оренбурга [2, 3]. В нем будет содержаться краткая история города Оренбурга, отражение истории города в скульптурных памятниках, варианты классификации памятников. Основная часть каталога будет освещать такие разделы: 1 - исторические памятники: создателям города, губернаторам и т.д.; 2 - памятники героям Октябрьской революции; 3 - памятники героям Великой Отечественной войны; 4 - памятники писателям, посещавшим Оренбург; 5 - памятники выдающимся людям страны, причастным к Оренбургу. В конце каталога будет карта Оренбурга с месторасположением памятников.

Список использованной литературы:

1. Горбунова Г.А., Савельева О.П. К вопросу о непрерывности дизайн-образования: проблемы и перспективы // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2015. - № 5 (180). - С. 206-211.

2. Савельева О.П., Лебедева М.А. Памятники Магнитки: учебное пособие: электронное издание -Магнитогорск, 2015.

3. Савельева О.П., Лыкова Е.С. Учебные пособия по изобразительному искусству для общеобразовательной школы: аналитический обзор// Вестник Оренбургского государственного педагогического университета. Электронный журнал. 2015. №4. С. 301 - 311.

4. Устин Б. В. Учебник дизайна. Композиция, методика, практика. М.: АСТ Астрель, 2009. 254 с.

5. Хворостов Д.А. Условия формирования профессиональных компетенций студентов в процессе освоения проектных технологий // Ученые записки Орловского государственного университета. Научный журнал. Серия: гуманитарные и социальные науки. - 2013. - №2 (52). - С.337 - 341.

© Пахомов А.Н., Сулимова С.В., 2016

УДК 75.01:004

Прохоров Сергей Анатольевич

д. иск., доцент АлтГТУ, г. Барнаул, РФ E-mail: [email protected] Шадурин Александр Владимирович доцент АлтГТУ, г. Барнаул, РФ E-mail: schadurin @mail.ru

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ДИЗАЙН И ДИСЦИПЛИНА «ЦВЕТОГРАФИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЕКТНОЙ КУЛЬТУРЕ»

Аннотация

В статье отражена роль цветографических преобразований как важнейшего изобразительного средства, позволяющего полноценно демонстрировать творческие замыслы. Рассмотрена специфика

_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» №3/2016 ISSN 2410-700Х_

архитектурных и дизайнерских школ проектирования, в которых компьютер используется как неотъемлемый творческий инструмент профессионального образования, умение передавать идеи и проектные предложения в создании дизайна интерактивных архитектурных форм.

Ключевые слова

Архитектура, искусство, компьютерные технологии, архитектурное проектирование, дизайн архитектурной среды, интерактивные технологии в дизайне.

Эксперименты в области связи электроники и архитектурных объектов начали проводить с середины ХХ в. В это время архитектором Седриком Прайсом и художником Гордоном Паском были сформулированы основные принципы интерактивной архитектуры во время работы над проектом «Дворец веселья». Термин «интерактивный дизайн» был введен американским кибернетиком Николасом Негропонте, который характеризовал его как взаимодействие электронных технологий с окружающей средой, с человеком посредством формы, света, цвета, звука не только в пространстве, но и в реальном времени. Интерактивность архитектуры проявляется во взаимодействие ее с пространством, временем и средой.

Создание интерфейса взаимодействия архитектурной среды с человеком возможно только с использованием электронных технологий и их интеграции в объекты средового дизайна. Таким образом, создание такого интерфейса требует не только художественно-эстетической выразительности дизайна архитектурной среды, но и решения научно-технических задач. Современный интерактивный дизайн в архитектуре необходимо рассматривать как живой организм, в котором электронные технологии есть собственная интеллектуальная программа, которая обеспечивает динамическое взаимодействие элементов здания, малых архитектурных объектов, и их составляющих с окружающей средой, человеком и между собой. Интерактивный дизайн должен обладать возможностями электроники, вычислительных технологий и художественными средствами выразительности в построении пространственных структур на основе создания своих собственных электронных программ. Интерактивный дизайн это новая форма художественно-эстетической выразительности связанная с интеллектуальным электронным программированием художественных приемов организации пространства связанной с архитектурой.

Интерактивный дизайн также как и традиционный дизайн использует классические средства художественной выразительности архитектурной среды к которым относятся: композиция, форма, цвет, тон, фактура, ритм, соподчиненность, соотношение пропорций, масштаб. Помимо этого, интерактивный дизайн имеет в своем арсенале и использует свои уникальные приемы для усиления эмоционального восприятия художественного произведения: анимация света и цвета, фото, видео, звуковое сопровождение, динамику изменения формы объекта, интерактивность. Также средством, которым оперирует современный архитектор-дизайнер, достигая гармонии и единства в интерактивном дизайне архитектурной среды, является использование смежных видов искусств.

Рисунок 1 - Интерактивная стена во взаимодействии пользователя с экраном. Медиафасад с встроенном светодиодным видеоэкраном

Кроме того, интерактивный дизайн оперирует оригинальными дополнительными техническими средствами, такими как визуализация художественных и информационных изображений с помощью смарт-стекол, различных полиэкранов, мониторов, лазерных и голографических установок, интерактивных

_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» №3/2016 ISSN 2410-700Х_

видеокамер, сенсорных датчиков, датчиков реагирующих на погодные условия (солнце, дождь, снег), а также собственное программное обеспечение.

Важно отметить, что присутствие и поведение человека является неотъемлемой частью в интерактивном дизайне архитектурной среды. Взаимодействие человека со средой, пространством, осуществляется с помощью программируемых математических алгоритмов. Основой для их построения могут служить: температура воздуха, скорость ветра, влажность воздуха, интенсивность освещения, интенсивность движения людей и т. д. Архитектурные объекты могут также «общаться» и между собой.

Для создания сложных архитектурных объектов и сооружений с применением интерактивного дизайна необходима особая подготовка новых специалистов в этой области. В ряде европейских и американских университетов проводятся исследования и осуществляются проекты «адаптивной» архитектуры, «отзывчивых поверхностей» в рамках традиционных общепринятых программ подготовки магистров «Цифрового искусства, технологии и архитектуры», например, в университете Плимута и Барлеттской архитектурной школе (Великобритания), технологическом университете (Голландия), в Нью-Йоркском университете «Парсонс. Новая школа дизайна» [1].

В институте архитектуры и дизайна Алтайского государственного технического университета в последнее десятилетие в программе обучения уделяется немалое внимание изучению электронных технологий в декоративных интерпретациях в живописи и графике, в частности в дисциплине «Цветографические преобразования в проектной культуре»[2]. Целью освоения дисциплины «Цветографические преобразования в проектной культуре» является совершенствование студентами-магистрантами базовых профессиональных знаний, навыков, умения и владения при создании интерпретаций посредством применения компьютерных технологий в живописи, связанной с архитектурной средой. Создание цветографических интерпретаций живописи необходимы при подготовке архитекторов-дизайнеров для развития индивидуального проектного языка, а также для раскрытия колористического и пространственно-цветового мышления в процессе обучения в высшей школе архитектуры и дизайна [3]. Важно развить способность к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности, способностью на современном уровне оформлять результаты проектных работ и научных исследований с подготовкой презентаций, демонстраций, отчетов, заключений, реферативных обзоров, публикаций, а также творческой деятельности. Цветографические интерпретации основаны на преобразовании натурного материала на архитектурную тему средствами электронных технологий, используя компьютерные программы. Такие задания отрабатывают знание основ цветографических интерпретаций натурной живописи, декоративной живописи, определяют формообразующую роль цвета в архитектурно-пространственной композиции, а также развивают умение работать современными изобразительными средствами и компьютерными технологиями в живописи и проектировании с помощью компьютерных графических программ Corel, Photoshop, 3d MAX, Zbrush, V-Ray[4].

Рисунок 2 - Цветографические интерперетации на архитектурную тему выполненных с помощью компьютерных графических программ Corel, Photoshop, 3d MAX, Zbrush, V-Ray

Создание цветографических преобразований развивает владение цветом не просто как важнейшим

МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ»

№3/2016

ISSN 2410-700Х

изобразительным средством, но, прежде всего, средством проектным, позволяющим полноценно демонстрировать творческие замыслы. Для решения такой задачи необходимо знать специфику архитектурных и дизайнерских школ проектирования, в которых компьютер используется как неотъемлемый творческий инструмент профессионального образования, уметь художественными средствами представлять архитектурный замысел, передавать идеи и проектные предложения в создании

Рисунок 3 - Пример использования разработок цветографических интерпретаций в интерактивном дизайне установок динамических малых архитектурных форм

Список использованной литературы:

1. Керешун А.И. Возможности интерактивной архитектуры/ А.И. Керешун [Электронный ресурс]. - URL: book.uraic.ru/proj ect/conf/txt/.../template_artide-ar=K21 -40-k28.htm

2. Поморов С.Б.,Прохоров С.А, Шадурин А.В. Декоративная живопись и цветографические интерпретации в проектной культуре. Изд-во АлтГТУ.- Барнаул, 2010,- 141с.: ил.

3. Прохоров С.А. Шадурин А.В. «Живопись для архитекторов и дизайнеров» АлтГТУ, 2010г.

4. Прохоров, С.А. Компьютерные технологии в живописи и архитектурное пространство. Монография / С.А. Прохоров. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2013. - 173 с. : ил.

© Прохоров С.А., Шадурин А.В., 2016

УДК 784.4(470.345)

Трегулова Наталья Петровна

доцент кафедры народной музыки Института национальной культуры МГУ им. Н.П. Огарева г. Саранск, Республика Мордовия, Россия E-mail: [email protected]

К ВОПРОСУ О КЛАССИФИКАЦИИ СТИЛЕЙ ИСПОЛНЕНИЯ МОРДОВСКОЙ НАРОДНОЙ ВОКАЛЬНОЙ МУЗЫКИ

Аннотация

В статье рассматриваются исполнительские традиции мордовской вокальной культуры мокши и эрзи; деление исполнительских стилей на группы - совместное (коллективное, хоровое, ансамблевое) исполнение, одиночное (сольное) исполнение, совместное вокально-инструментальное исполнение.

Ключевые слова

Традиционная мордовская вокальная культура, совместное и одиночное исполнение, антифонное и

Цветографика - официальная и любительская

Оригинал взят у hildfish

Госструктуры - "по уставу" на первом месте.
Мерседесы давно служат в скорой помощи, но вот Vito вижу впервые (как нельзя кстати на заднем плане оказался привычный Sprinter). Рельеф боковины вынудил запустить красную полосу куда-то криво вниз...

На пожарном фронте вот такая легковая разносортица: VW Polo местной сборки и ВАЗ-2104 (выпускался по 2012 год, так что теоретически служить еще и служить). У Поло какой-то нумерологический знак 🙂 У 2104 решетка и капот от 2107, может и такие модификации были? Нива, очевидно, личный транспорт пожарного.

Фото убитое, но для дела каталогизации "зоопарка" Почты России сгодится - Lada Largus.

"Гражданские службы" влезли в кадр вдвоем: слева - каршеринговый Smart "тойотовского" разлива, справа - охранная фирма на Рено.

Вообще у каршеринга легкий разнобой в цветовых гаммах...

"Пожарную" тему поддерживают крупные транснациональные корпорации, вот например такой Iveco Daily с кислотными огнетушителями известной марки 😉

Многочисленные доставщики пиццы/суши украшаются кто во что горазд, и автопарк у них разный (с огромным отрывом там лидирует Daewoo Matiz). Здесь решили блюсти итальянские традиции, не поскупились на целый Fiat 500, пусть и в скромной комплектации, судя по дискам.

Электробайко-транспортер тоже Фиат 500.

Чисто для сравнения - стильное похоронное бюро из Милана на неопознанной машине Suzuki Alto.

Телефонщики какой-то собственный спорт-кубок придумали. Старый Smart смотрится бодрячком!

Дальше - творчество народных масс.
Неожиданная расцветка Матиза, прям как у такси в азиатских или африканских странах.

206-го "пыжика" щелкнул за "особо творческий" подход к покраске бампера - и в тон машине, и выпендриться, и не ужас-ужас (просто ужас).

Зебра Mini Clubman.

Самба-румба Mini Countryman - простительно, ибо промо-мобиль.

Ветеран кислотных танцулек Land Rover Freelander.

Каких-то супергероев спецмашина? Range и Rover спешат на помощь!

Японский "кубик" веселенькой расцветочки.

У нас свой Nissan - с глазами и самураями.

И финишируем аэрографией.
Готичный Lexus.

Девочково-фэнтэзийный Lexus. Жаль не подобрался к водительской стороне - туда голова чуда-юда свесилась.

Снежная королева/Валькирия Audi.

"Первый тайм мы уже отыграли"... Логичнее было бы на УАЗе - ну или на каком-нибудь GMC канадской сборки.

Ford Quetzalcóatl?

Больше цвета, золота побольше! Буддамобиль! На очень симпатичной тушке Honda Civic.
Справа - Гаутама сидит.

Слева - Гаутама лежит. Нирвана, однако.

И в завершение - за гранью добра и зла, потому что Scania из страны победившего буддизма.

Обоснование цветографического решения

Фирменный стиль студии красоты «Идеал» решен в бордовом, сером и белом цветах. Доминантными здесь является бордовый цвeт. В данном логотипенебольшое количество цветов, для того, чтоб добиться равновесия и гармонии; чтоб логотип лучше запоминался; затраты нa рекламно-сувенирную продукцию не возрастали. Количество цветов в актуальном логотипе обычно нe превышает двух.

Цвета обладают психологическим воздействием. Психология цвета конкретна, и действует независимо oт моды на всех людей одинаково. Поэтому при создании логотипа учитывают тo, что цвет несет определенную нагрузку и имеет значение. Фирменные цвета oпределяются исходя из множества критериев:

· сoчетаемость цвета c другими цветами логотипа;

· контрастность при нанесении цвета нa бумагу, чтобы обеспечить яркость и четкость логотипа;

· соответствие цвeта деятельности компании;

· эмоциональная нагрузка сочетания цвeтов для человека;

· восприятие фирменных цвeтов на основе особенностей человеческой психики;

· оптимальное отображение логотипа компании и выделение eго выгодных сторон.

Цветовая гамма выбирается исходя из психологических особенностей восприятия цвета человеком, a также ориентируясь на тенденции использования цвета в рекламной продукции. Для создания логотипа используются цвета: бордовый, белый и серый. Бордовый цвет – основной; цвет шрифта и элемента стилизованного профиля в логотипе. Бордовый цвет — это показатель cолидности, консерватизма и умеренности. Он символизирует стойкость, благородство, постоянство, традиции. Бордовый - считается изысканным цветом. Использование этoго цвета должно быть умеренным. В сочетании c серым становится показателем достатка и солидности.

Промежуточный серый (чистый цвет) вызывает возбуждение и свободен oт каких-либо психических тенденций. Серый — это нейтралитет, он не выражает ни внешних, ни внутренних качеств, консервативен и формален, современен. Он обычно используется в данном дизайне, где важны формальность и профессионализм.

Белый цвет в психологии, несoомненно, ассоциируется c положительными качествами, такими как, простота, нетронутость. Белый — цвет спокойствия, чистоты и безмятежности. Он характеризуется совершенством и завершенностью, демонстрирует абсолютное и окончательное решение, полная свобода для возможностей и снятие препятствий. Его ключевые значения: свeт, покой, целомудрие, сосредоточенность. В проекте белый цвет – это во многих случаях цвет фона в визитке, деловой документации, и других элементах фирменного стиля студии красоты «Идeал».

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В данной дипломной рабoте была поставлена цель - создать актуальный фирменный стиль для студии красоты «Идeал». При выполнении поставленной задачи были выполнены следующие задачи:

1. Проведен анализ прямых и коcвенных аналогов, выявлены их достоинства и недостатки.

2. Проанализирована проектная cитуация.

3. Изучен портрет потребителя.

4. Выявлены проектные проблемы и проектные задачи.

5. Разработано решение фирменного стиля студии красоты «Идeал».

6. Создан проект c учетом эстетической выразительности и функциональности стиля.

Наличие индивидуального и легкоузнаваемого фирменного стиля позволило произвести благоприятное визуальное впечатление и максимально полно характеризовать студию нa рынке среди клиентов и партнеров. В результате работы были разработаны элементы фирменного стиля студии красоты «Идеал», a именно: логотип, деловая документация.

В данной работе описан процесс разработки фирменного стиля для студии красоты «Идeал», созданы планшеты, брeндбук фирменного стиля студии. Все элементы макетов скомпонованы: шрифт основного текста удобен для восприятия, a использованные иллюстрации соответствуют поставленным задачам рекламных обращений. Благодаря такому размещению компонентов, рекламная продукция не перенасыщена информацией и легко запоминается потребителем.

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Бейдер С. Слово дизайнеру: принципы, мнения и афоризмы всемирно известных дизайнеров. М.: Издательство Манн, Иванов и Фербер, 2014. 160 с.

2. Волкова Д. Школа современного дизайна от А до Я. М.: Эксмо, 2007. 288 с.

3. Гарднер Б. Logolounge. 2000 работ созданных ведущими дизайнерами мира М.: РИП-Холдинг, 2006. 192 с.

4. Гордон Ю. Книга про буквы от А до Я. М.: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2006. 376 с.

5. Иттен И.. Искусство цвета. М.: Д. Аронов, 2007. 96 с.

6. Ковешникова Н. А. Дизайн: история и теория : учебное пособие для студентов архитектурных и дизайнерских специальностей. М.: Омега-Л, 2007. 224 с.

7. Лебедев А. А. Ководство. М.: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2011. 508 с.

8. Туэмлоу Э. Графический дизайн: фирменный стиль: Новейшие технологии и креативные идеи. СПБ.: Астрель, 2006. 256 с.

9. Ратковский Н. Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески. М.: Издательство Манн, Иванов и Фербер, 2012. 328 с.

10. Розенсон И. Основы теории дизайна. СПб.: Питер, 2006. 224 с.

11. Чихольд Я. Новая типографика. М.: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2011. 246 с.

12. Чихольд, Я. Образцы шрифтов. М.: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2012. 248 с.

13. Эдсон Д. Уроки дизайна от Apple. М.: Издательство Манн, Иванов и Фербер, 2013. 240с.

14. Эйри Д. Логотип и фирменный стиль: Руководство дизайнера. СПБ.: Питер, 2011. –­­­ 208 с.

15. Amnt/ [Электронный ресурс]: http://www.amnt.ru/

16. Аrtdecoco/ [Электронный ресурс]: http://artdecoco.ru/

17. Аrtstudiodesign / [Электронный ресурс]: http://artstudiodesign.ru/

18. Вizmama / [Электронный ресурс]: http://www.bizmama.ru/

19. Вurusov / [Электронный ресурс]: http://www.burusov.ru/

20. Еlitarium / [Электронный ресурс]: http://www.elitarium.ru/

21. Grandars / [Электронный ресурс]: http://www.grandars.ru/

22. Кracota / [Электронный ресурс]: http://www.kracota.com/

23. Listopedia / [Электронный ресурс]: http://www.listopedia.ru/

24. Nesize/Графический дизайн [Электронный ресурс]: http://nesize.tumblr.com/

25. Tutdesign/Дизайн [Электронный ресурс]: http://tutdesign.ru/

26. Википедия – свободная энциклопедия [Электронный ресурс]: http://ru.wikipedia.org/wiki/

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Рис.1. Планшет 1

ПРИЛОЖЕНИЕ

Рис.2. Планшет 2

ПРИЛОЖЕНИЕ

Рис.3. Планшет 3

Оклейка транспорта ФСИН пленкой по ГОСТ

Как должен выглядеть транспорт ФСИН (службы исполнения наказаний)

Наружное оформление поверхностей оперативных автомобилей спецслужб называется цветографической схемой. Креатив тут недопустим. На государственном уровне регламентируются базовый цвет кузова/кабины ТС, декоративные полосы, уточняющие информационные надписи, опознавательные знаки ведомственной принадлежности. Требования по всем российским спецслужбам собраны воедино в ГОСТ Р 50574-2019 «Автомобили, автобусы, мотоциклы оперативных служб».

В уголовно-исполнительной системе регламентированная цветографика применяется на «автозаках» (АЗ) — транспорте для перевозки лиц под стражей («спецконтингент»). Правильно оформленный автомобиль выглядит так:

  • Основной цвет поверхностей кузова и кабины — белый, декоративные полосы зеленые. Минимальный коэффициент яркости полосы — 1.0 %.
  • На боковых поверхностях расположены декоративные полосы (по одной с каждой стороны). Их ширина для грузопассажирских категорий ТС определяется конфигурацией кузова, для оперативных грузовиков и автобусов ФСИН — 150—230 мм.
  • На боковых полосах размещена надпись белого цвета «ФСИН РОССИИ». Высота букв не менее 60 мм, ширина не регламентируется. С каждой стороны в средней части дверей кабины размещена эмблема уголовно-исполнительной системы РФ.
  • На передних и задних плоскостях оперативных автомобилей ФСИН по центру нанесены две параллельные полосы. Параметры: ширина каждой полосы — 120—180 мм, расстояние в паре — 85—95 мм.

Эти требования приняты в феврале 2019 года взамен устаревшего ГОСТа 50577 от 2002 года. Если ТС «клеилось» раньше, цветографику придется менять. Оклеивание виниловой пленкой — надежный и простой способ обновления внешнего вида спецтранспорта.

Наше производство: технологии, материалы, сроки выполнения

Для оклейки спецтранспорта ФСИН мы используем европейские и американские пленки Oracal, Avery Dennison, 3M. Они отвечают требованиям ГОСТ:

  • по цветометрии — цветопередача RAL, световозвращение для зеленого цвета — 72-1,4 R′, для белого — 400-4 R′, в зависимости от углов наблюдения и падения света;
  • сохранение световозвращающих свойств ночью при минимальном освещении, во время снегопада и дождя;
  • выдерживают частую мойку под струей воды в 75 Мпа и температуры до +40;
  • стойки к ударному воздействию груза массой 0.9 кг с усилием 1.13 Нм.

Пленка легко наносится, не образует микропузырьков, при необходимости снимается без нарушения лакокрасочного покрытия.

В нашем распоряжении собственное производство с профессиональным оборудованием. Геральдика и элементы для оклейки печатаются на высококачественном латексном принтере HP Latex, детали нарезаются на высокоточном промышленном плоттере Summa Cut S2T 160. Все это позволяет подогнать выкройки под конкретную модель и особенности геометрии кузова ТС.

Цена брендирования и оклейки автомобилей ФСИН

Услуга Стоимость услуги
Брендирование автомобилей  от 7500 руб за м2

Другие услуги брендирования транспорта пленкой:

Заказывайте услугу у надежного подрядчика

Наша ответственность закрепляется срочным договором подряда с приложением цветографической схемы и сметы работ, гарантией на выполненную услугу (от 1 года). Свяжитесь с нами по телефонам или заполните контактную форму на сайте, и менеджеры перезвонят в удобное время для уточнения нюансов выполнения работ.

О нас - ColorGraphics

Спасибо, что посетили нас! Мы надеемся, что вы чувствуете, что мы можем вам помочь.

Вы заметите, что мы разные. По-разному, чего вы и не ожидали. Один из уникальных способов - мы позволяем вам проявлять творческий подход. В конце концов, речь идет о вашем бизнесе и его развитии с помощью качественных творческих решений для ваших усилий по визуальному маркетингу.

В Colorgraphics наш набор навыков в значительной степени определяется для: крупной печати, малоформатной печати, как цифровой, так и традиционной, и обработки почты.На нашей главной странице вы увидите несколько подкатегорий; баннеры и наклейки клиентов. Мы действительно блестяще производим их, и у нас есть рабочий процесс для производства больших постоянных объемов. Вы не увидите, чтобы первое напечатанное изображение отличалось от предыдущего. Цвет, который тускнеет за короткий промежуток времени. Некачественные материалы для экономии. Наш контроль качества этого не допустит. Наши принтеры печатают 10 цветами для получения ярких цветов. Наше отделочное оборудование в некоторых случаях является единственным в своем роде. Вам понравится наша сварка кромки! Ваши конкуренты ищут цену, а вы стремитесь выделиться и стремиться к выгоде.Вот что мы делаем. Мой отец (парень, который научил первых печатников в Новой Англии печатать в цвете) не потерпел бы плохого мастерства. Он научил нас хорошо и быть впереди всех!

Другие типографии привязывают вас к определенной бумаге, определенному размеру, бла-бла, тому, что они продают, что во многих отношениях ограничивает вас. Во многих случаях они закупают некачественное сырье оптом. В Colorgraphics мы ежегодно проводим бета-тестирование многих продуктов, а затем ищем низкие начальные цены. Это позволяет нам предлагать индивидуальные решения для ваших потребностей в визуальном маркетинге по доступным ценам.

Не поймите нас неправильно, поставщики онлайн-услуг меняют рынок покупателей печатной продукции - они просто задерживаются. Нам нравится думать, что мы были и были впереди всех. См. Ниже, в чем мы отличны и уникальны.

В Colorgraphics мы привержены нашим клиентам, таким людям, как вы, которые живут и работают в наших сообществах. Ваш бизнес зависит от нас, чтобы быть на высоте.

Мы предлагаем:

  • Без платы за установку: Большинство магазинов взимают плату за установку.Мы не будем!
  • Снижение затрат: мы работаем дольше и эффективнее, мы контролируем отходы, закупаем оптом и предлагаем альтернативы и обновления, чтобы вы выглядели лучше.
  • Быстрый оборот: измеряется в часах, днях и неделях. Вы получите свой заказ к тому времени, когда другие магазины получат свое сырье.
  • Мелкосерийное производство: мы запускаем наши принтеры в количестве от единицы.
  • Настроить продукты: Нет установленных размеров или шаблонов «формочки для печенья».
  • Уникальные материалы: Широчайший выбор носителей.На полке готово более 55 различных материалов, как рулонных, так и жестких.
  • Гарантия 3 года на отсутствие выцветания и отслаивания.
  • 10-цветная печать: впервые в штате Мэн!
  • Дизайн и разработка веб-сайтов: Через наше подразделение TeamWeb - создание мобильных носителей и страниц для смартфонов
  • Mail Anywhere: Первый в штате, которому разрешено отправлять по почте куда угодно, в зависимости от точности доставляемых материалов.
  • Работа с «торговлей»: Прочие вывески и типографии передают нам на аутсорсинг.Новыми в наших «торговых» списках стали: графические дизайнеры, рекламные агентства и маркетинговые фирмы. Мы все в этом вместе!

Ознакомьтесь с разделом «Уникальные продукты». Мы также предлагаем печать переменных данных, высокую печать (старомодную), векторизацию ваших произведений искусства, услуги графического дизайна через наш отдел TeamCreative, прямую печать на доске, печать шрифтов «Giglee» и многое другое.

О владельце

Крайний справа Питер Шютте, другой джентльмен - Зиг Зиглар, а две другие дамы - наши Рыжие.Лучшая цитата Зигза подходит Петру на букву «Т» - вы можете получить в жизни все, что хотите, если просто поможете достаточному количеству людей получить то, что они хотят.

Пресс-чеки: более 30 лет опыта. Представитель штата Мэн на одном из крупнейших офсетных заводов

Один из членов-учредителей Ассоциации вывески штата Мэн

В прошлом президент Ассоциации графических искусств штата Мэн

Местный предприниматель года 2013

Достаточно о нас! Как вы думаете, мы можем быть вам полезны?

Наша история продолжается

Принадлежности для служения Свидетелей Иеговы от Madzay Color Graphics

Добро пожаловать!

Первоисточник снабжения Свидетелей Иеговы с 1946 года!

Madzay Color Graphics Inc уже более 70 лет создает продукты, специально предназначенные для служения и личной жизни Свидетелей Иеговы.Мы предлагаем широкий выбор печатной продукции, служебные сумки, органайзеры для служения и держатели для литературы.

Печатная продукция включает в себя сценические календари, записные книжки для собраний, ассамблей и собраний, закладки для еженедельного чтения Библии, обрамление текста на год и более 60 поздравительных открыток.

Мы предлагаем сумок для обслуживания уникального дизайна для служения с индивидуальными карманами для журналов, брошюр, приглашений на встречи и контактных карточек jw.org.

Наши расходные материалы для служения включают линейку органайзеров проповеднического служения , которые хранят брошюры, журналы, брошюры и книги вместе с вашим iPad или другими планшетами.У нас также есть организаторы, которые отслеживают повторные посещения и помогают вам при изучении рабочих тетрадей и Сторожевой башни.

У нас есть прозрачных виниловых и роскошных виниловых обложек для книг , которые защитят вашу Библию, песенник и другие публикации Свидетелей Иеговы.

Помимо принадлежностей для служения, мы предлагаем Свидетелям Иеговы и другие предметы, представляющие интерес. Маркер, стилус, держатели для магнитных карточек, настольная игра Bethink ™ Библия и головоломки из 513 частей - вот некоторые из продуктов, которые вы, возможно, захотите просмотреть.

Вся продукция, продаваемая Madzay Color Graphics Inc, является нашим собственным оригинальным дизайном , многие из которых создавались десятилетиями. Мы внимательно относимся к характеристикам продукции, материалам и конструкции, чтобы достичь и поддерживать высочайшее качество.

Мы хотим, чтобы ваши покупки были приятными и приятными. Если мы можем быть вам полезны, не стесняйтесь обращаться к нам.

ЦВЕТОВАЯ ГРАФИКА КРАЯ

ЦВЕТОВАЯ ГРАФИКА КРАЯ
Цветная графика


Мыслить масштабно.Быть замеченным.
Что мы делаем

Edge Color Graphics повышает узнаваемость вашего бренда, создавая высококачественную широкоформатную печатную продукцию для любых нужд. Мы так же серьезно относимся к вашему бренду, как и вы, и вкладываем более 30 лет опыта в создание яркой, яркой и прочной графики на любом материале и практически любого размера.

Комплексные услуги

Edge Color Graphics предоставляет консультации по файлам, управление цветом, надзор за проектом, отделку, доставку и установку.Неважно, насколько большим или маленьким может быть ваш проект, Edge - ваш партнер от концепции до завершения.

Прямая печать на подложке

Больше не нужно печатать и монтировать. Мы печатаем непосредственно на самых разных материалах, от пенопласта до алюминия и почти на всем, что между ними. Практически любой плоский материал можно превратить в потрясающую графику.

Цифровая высечка

Принесите нам изображения любой формы, а Edge может создавать знаки, этикетки, наклейки, графику и многое другое, используя нашу цифровую систему высечки.С помощью Edge Color Graphics можно легко вырезать даже самые нестандартные формы.

С переездом в 2013 году нашего огромного производственного предприятия в Гейтс, Edge Color Graphics вывела свой бизнес на новый уровень. Edge насчитывает всех, от малого бизнеса до крупных транснациональных корпораций, среди своей растущей клиентской базы.
Мы увеличили площадь, чтобы освободить место для всех наших новых возможностей: широкоформатная печать баннеров, цифровая высечка, печать больших объемов и возможность печати непосредственно на любом носителе, от бумаги до винила и дерева.
Нужен ли вам знак в форме буквы А на тротуаре, эффектный дисплей для выставок, серия фотообоев или баннер размером со здание, у Edge Color Graphics есть навыки и технологии для производства всех ваших материалов. Мы всегда выполняем ваш проект вовремя и по разумной цене за отличный продукт.

ПЕЧАТЬ БОЛЬШОГО ФОРМАТА

  • Экспонат графика
  • Вывески и дисплеи для розничной торговли
  • Графика с подсветкой
  • Афиша короткометражного тиража
  • Графика в транспортном средстве

Полный перечень услуг

• Знаки в форме А
• Знаки с подсветкой
• Баннеры
• Внутренние поручни для автобусов
• Автобусные приюты
• Графика парка автобусов и грузовиков
• Накладки для автобусов
• Знаки на стройплощадках
• Дисплеи для прилавков
• Наклейки с рекламными наклейками
• Торцевые заглушки
• Экологические знаки и графика
• Экспонатная графика
• Тканевые дисплеи
• Репродукции изобразительного искусства
• Напольная графика
• Распродажа знаков
• Висячие плакаты
• Графика Jetway
• Киоски
• Этикетки и наклейки
• Линзовидные знаки
• Дисплеи в вестибюле
• Доски меню
• Музейная графика
• Упаковка: прототипы и короткие тиражи
• Постоянные вывески
• Дисплеи POP
• Плакаты
• Розничные вывески
• Полосы на полках
• Знаки
• Графика спортивных площадок
• Стенды
• Настольные баннеры
• Дисплеи для выставок
• Графика автомобилей
• Обои
• Оконная пленка
• Оконные плакаты
• Настенные росписи
• Настенные плакаты
• Знаки двора

Цифровая высекальная машина

  • Розничные дисплеи
  • Доски меню
  • Этикетки и наклейки
  • Стенды
  • Дисплеи для покупок
  • Прототипы

Полный перечень услуг

• Знаки в форме буквы А
• Знаки с подсветкой
• Баннеры
• Внутренние поручни для автобусов
• Автобусные остановки
• Графика автобуса и грузовика
• Обертки для автобусов
• Знаки строительной площадки
• Дисплеи счетчиков
• Наклейки с рекламными наклейками
• Торцевые заглушки
• Экологические знаки и графика
• Экспонатная графика
• Тканевые дисплеи
• Репродукции изобразительного искусства
• Напольная графика
• Распродажа знаков
• Висячие плакаты
• Графика Jetway
• Киоски
• Этикетки и наклейки
• Линзовидные знаки
• Дисплеи в вестибюле
• Доски меню
• Музейная графика
• Упаковка: прототипы и короткие тиражи
• Постоянные вывески
• Дисплеи POP
• Плакаты
• Розничные вывески
• Полосы на полках
• Знаки
• Графика спортивных площадок
• Стенды
• Настольные баннеры
• Дисплеи для выставок
• Графика автомобилей
• Обои
• Оконная пленка
• Оконные плакаты
• Настенные росписи
• Настенные плакаты
• Знаки дворовые

  • Баннерные стенды
  • Всплывающие экспонаты
  • Переносные экспонаты
  • Ткани Экспонаты и дисплеи
  • Броски стола
  • Экспонат Графика

Полный перечень услуг

• Знаки в форме буквы А
• Знаки с подсветкой
• Баннеры
• Внутренние поручни для автобусов
• Автобусные остановки
• Графика автобуса и грузовика
• Обертки для автобусов
• Знаки строительной площадки
• Дисплеи счетчиков
• Наклейки с рекламными наклейками
• Торцевые заглушки
• Экологические знаки и графика
• Экспонатная графика
• Тканевые дисплеи
• Репродукции изобразительного искусства
• Напольная графика
• Распродажа знаков
• Висячие плакаты
• Графика Jetway
• Киоски
• Этикетки и наклейки
• Линзовидные знаки
• Дисплеи в вестибюле
• Доски меню
• Музейная графика
• Упаковка: прототипы и короткие тиражи
• Постоянные вывески
• Дисплеи POP
• Плакаты
• Розничные вывески
• Полосы на полках
• Знаки
• Графика спортивных площадок
• Стенды
• Настольные баннеры
• Дисплеи для выставок
• Графика автомобилей
• Обои
• Оконная пленка
• Оконные плакаты
• Настенные росписи
• Настенные плакаты
• Знаки дворовые

  • Выполнение
  • Комплект упаковки
  • Упаковка и отгрузка
  • Галерея Монтаж и обрамление
  • Ламинирование
  • Крепление для изящных искусств

Полный перечень услуг

• Знаки в форме А
• Знаки с подсветкой
• Баннеры
• Внутренние рельсы автобусов
• Автобусные приюты
• Графика автобуса и грузовика
• Обертки для автобусов
• Знаки строительной площадки
• Дисплеи счетчиков
• Рекламные наклейки Dasher
• Конец Колпачки
• Экологические знаки и графика
• Экспонатная графика
• Тканевые дисплеи
• Репродукции изобразительного искусства
• Напольная графика
• Вывески для продажи
• Висячие плакаты
• Графика Jetway
• Киоски
• Этикетки и наклейки
• Линзовидные знаки
• Дисплеи в вестибюле
• Доски меню
• Музейная графика
• Упаковка: прототипы и короткие тиражи
• Постоянные вывески
• Дисплеи POP
• Плакаты
• Розничные вывески
• Полосы на полках
• Знаки
• Графика спортивных площадок
• Стенды
• Настольные баннеры
• Дисплеи для выставок
• Графика автомобилей
• Обои
• Оконная пленка
• Оконные плакаты
• Настенные росписи
• Настенные плакаты
• Знаки дворовых

  • Универсальное решение для портативных дисплеев

Помимо печати, Edge Color Graphics может предоставить оборудование, необходимое для работы вашего дисплея на вашем предприятии или в выставочном зале.Мы специализируемся на прочном оборудовании для портативных дисплеев, которые используются неоднократно.

• Баннерные стенды • Подставки для литературы
• Уличные дисплеи • Уличные флаги
• Переносные и выдвижные экспонаты
• Скатерти • палатки

Загляните за кулисы и полюбуйтесь волшебством!

Вернитесь, чтобы увидеть больше видео в ближайшее время!


Карьера

Наш успех как компании зависит от силы нашей команды.
Мы тесно сотрудничаем с нашими сотрудниками, чтобы создать инновационную, творческую и полезную рабочую среду.
Для получения дополнительной информации: напишите нам!

Edge Color Graphics Inc.

Крис Стокс, основатель и президент
12 Pixley Industrial Parkway
Box 10 / Door 21
Рочестер, Нью-Йорк
14624

Телефон: 585-247-0010
Факс: 585-247-0060
Электронная почта: [email protected]

Подробнее
Теперь в нашем новом месте недалеко от трассы 490 в

Edge
Индустриальный парк Pixley, 12

Телефон

585-247-0010

ЦВЕТНАЯ ГРАФИКА КРАЯ © 2014.Все права защищены.

dpi Цветная графика

С помощью службы прямой почтовой рассылки Every Door от dpi Color Graphics и Почтовой службы США вы можете выйти на рынок, который имеет наибольшее значение для вашего бизнеса: близлежащие районы. Печать ВКЛЮЧАЯ ПОЧТУ по цене 37 центов за штуку.
(оптовые скидки свыше 7500)

Позвоните нам для получения дополнительной информации

Цветные копии за 25 центов

1 - 1000 - $.25 шт.
1000-1999 - 0,20 доллара за штуку
Более 2000 - 0,18 доллара за штуку
Скидки на большее количество

Черно-белые копии за 10 центов

50-499 - 0,10 доллара за штуку
500 - 999 - 0,9 доллара за штуку
Более 1000 - 0,8 доллара за штуку

* 8,5x11 - Односторонний - Бумага 24 #
Скидки на более чем 2500

ВВЕДЕНИЕ ...

Наша новейшая цветная печатная машина... Konica Minolta C6501

65 страниц в минуту
bizhub PRO C6501 от Konica Minolta - идеальное решение для выполнения коротких и средних тиражей и заданий по требованию.

Исключительное качество изображения

Опции высококачественной окончательной обработки
Фальцовка, перфорация, сшивание и брошюровка.

Гибкий контроллер печати
Переменные данные печати



Благодаря более чем 30-летнему опыту работы в полиграфической отрасли, цветная графика dpi идеально подходит для всех ваших потребностей в печати и обработке изображений.

Отправляйте файлы из офиса по электронной почте, и в большинстве случаев мы доставим вам работу в тот же рабочий день.

Позвоните нам, чтобы получить быстрое предложение без скрытых комиссий или корректировок стоимости

Dynamark Graphics Group Индианаполис

С 1972 года семья Фулнер создала и расширила бизнес Dynamark Graphics Group / PIP Printing в Индианаполисе.Dynamark продолжал расти и процветать вместе с развитием полиграфической промышленности, постоянно предоставляя нашим клиентам продукцию и услуги высокого качества.

Мы можем удовлетворить все ваши маркетинговые потребности, будь то визуально ошеломляющие четырехцветные печатные проекты, внутренние / наружные вывески, маркетинговые материалы для выставок, индивидуальные этикетки, логотипы / рекламные товары, одежда, онлайн-доставка или персонализированные рассылки.

Наша креативная, опытная команда продаж поможет в формировании и распространении вашего сообщения; таким образом, облегчая рабочий процесс и помогая в достижении ваших маркетинговых целей.

Dynamark считает, что безупречный сервис и доверие служат основой для установления прочных отношений. Вы можете рассчитывать на то, что команда Dynamark улучшит ваше видение, превзойдет ваши ожидания и предоставит превосходные продукты.

Офсетная и цифровая печать

Наша команда Dynamark хорошо оснащена, чтобы помочь с вашим общим маркетинговым планом и выполнением вашего индивидуального проекта печати, будь то офсетная или цифровая печать. Кроме того, для вашего удобства доступны услуги отделки, комплектации и отправки.Подробнее здесь…

Внутренние и наружные вывески

Если ваша цель - увеличить посещаемость, повысить узнаваемость бренда или открыть новый объект, наш портфель продуктов и услуг для вывесок обязательно поможет. Мы разрабатываем и печатаем безупречные вывески, плакаты, баннеры или крупногабаритные фотографии внутри или снаружи помещений, чтобы привлечь вашу целевую аудиторию. Подробнее здесь…

Социальные дистанционные решения

Позвольте нам помочь вам открыть свой бизнес! От графической информации с инструкциями CDC до вывесок, баннеров и других маркетинговых материалов - мы - ваш универсальный магазин, чтобы убедиться, что вы соответствуете требованиям Covid-19.
Подробнее…

Рассылка и выполнение

Кампании

Direct Mail помогают создать целевое маркетинговое сообщение и доставить его по очень разумным ценам. Прямая почтовая рассылка не только привлекает потенциальных клиентов и стимулирует их повторную активацию, но также является наиболее эффективной, когда она персонализирована и нацелена на конкретную аудиторию. Подробнее здесь…

Мой магазин

Это нужно сейчас, зачем ждать? Для вашего удобства My Store предоставляет возможности онлайн-заказа и отслеживания 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.Наши клиенты ценят и ценят удобный и экономичный способ заказа визиток, бизнес-бланков компаний, одежды с логотипами, каталогов и другой полиграфической продукции. Подробнее здесь…

Цвет и графика | Понимание веб-доступности | Веб-доступность

Цвет и графика

Людям с дальтонизмом часто трудно различать определенные цвета, например красный и зеленый или синий и желтый.Когда цветовые комбинации (например, красный текст на зеленом фоне) недостаточно контрастны, слова могут фактически исчезнуть для человека с дальтонизмом или другими формами слабого зрения (катаракта, дегенерация желтого пятна и т. Д.).

Важно выбирать сильные, контрастные цветовые комбинации и напрямую маркировать объекты, которые в остальном различаются только цветом на странице (например, диаграммы и графики). Не забывайте использовать высококонтрастный текст, даже если текст фактически находится на изображении.

Цвета должны соответствовать стандартам цветового контраста WCAG 2.0 AA.

Проверьте свой коэффициент цветовой контрастности

Расширить все

Использование цвета в графиках

Убедитесь, что цвета, которые вы используете на графиках или диаграммах, высококонтрастны.Этот пример легко отличить, но только если вы видите цвета, как задумано:

Ниже представлена ​​та же круговая диаграмма, что и для двух видов дальтонизма

Использование текстовых меток в графиках

Не используйте цвет как , только способ передачи контента.Вы также должны использовать прямые текстовые метки или изменения формы или текстуры. В следующем примере части графика помечены напрямую, вместо того, чтобы полагаться на сопоставление цветов с легендой. Он также использует текстуру вместо цвета, чтобы различать элементы. Хотя на приведенном ниже графике для различения разделов используются текстовые метки и текстура, вам не обязательно использовать и то, и другое.

Будь проще

Этот простой пример доступен как есть, поскольку он высококонтрастен и имеет прямую маркировку.Конечно, это изображение, поэтому не забудьте добавить замещающий текст.

Чтобы добавить цвета к этому примеру, используйте любые цвета, которые сильно контрастируют с черным.

Поиск проблемы

Вот пример «фиксации» недоступной круговой диаграммы

Недоступно

Доступно

Начало графического дизайна: Цвет

/ en / начало-графический-дизайн / типография / содержание /

Сила цвета

Цвет играет жизненно важную роль в дизайне и в повседневной жизни .Он может привлечь ваше внимание к изображению. Иногда это может вызвать эмоциональную реакцию. Он даже может сообщить что-то важное, вообще не используя слов.

Так как же узнать, какие цвета хорошо смотрятся вместе, а какие нет? Ответ прост: Теория цвета .

Художники и дизайнеры веками следовали теории цвета , но каждый может узнать о ней больше. Это поможет вам чувствовать себя уверенно в самых разных ситуациях, будь то , выбирая цвета для дизайна или , составляя идеальный наряд .Немного поняв, вы взглянете на цвет по-новому.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о цвете.

Основы цвета

Давайте начнем с самого начала с напоминания об основах. Помните, как в школе изучали цветов для начальной и средней школы? Значит, у вас уже есть некоторые знания в области теории цвета.

Дополнительные цвета создаются путем объединения двух основных цветов .Красный и желтый составляют оранжевый; желтый и синий составляют зеленый; а синий и красный - фиолетовый.

Если мы смешаем этих цветов вместе, мы получим еще больше промежуточных оттенков , таких как красно-оранжевый и желто-зеленый. Все вместе они образуют так называемое цветовое колесо . (Вы, наверное, видите, откуда он получил свое название.)

Присмотритесь

Теперь, когда вы знаете о цветовом круге, давайте сделаем еще один шаг с оттенком , насыщенностью и значением .С этими терминами вы можете не встретиться в повседневной жизни, но они ключ к пониманию более тонких цветов - как все эти маленькие кусочки краски в магазине товаров для дома.

оттенок

Hue - самый простой; это просто другое слово для цвета . В приведенном ниже примере вы можете описать оттенок как кораллово-розовый или светло-красный , в зависимости от вашей интерпретации.

Насыщенность

Насыщенность означает интенсивность, другими словами, выглядит ли цвет более тонким или более ярким .Сильно насыщенные цвета становятся ярче или насыщеннее. Ненасыщенные цвета имеют меньше пигмента и, следовательно, менее или .

Значение

Значение связано с тем, насколько темный или светлый имеет цвет, в диапазоне от черного до белого. Как вы можете видеть ниже, это дает нам много разных оттенков, от глубокого красновато-коричневого до светло-пастельно-розового.

Создание цветовых схем

Итак, как нам собрать все это вместе, чтобы создать профессиональные цветовые схемы? На самом деле существуют проверенные формулы, основанные на так называемой цветовой гармонии , которая может помочь.

Color Harmony использует цветовое колесо для иллюстрации проверенных временем цветовых комбинаций. Ниже мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных типов гармонии.

Монохромный

Самая простая формула гармонии - монохроматический , потому что он использует только одноцветный или оттенок . Чтобы создать монохроматическую цветовую схему, выберите пятно на цветовом круге, затем используйте свои знания о насыщенности и значении для создания вариаций.

Самое лучшее в монохроматических цветовых схемах - это то, что они гарантированно соответствуют . Цвета идеально подходят друг другу, потому что все они из одной семьи.

Аналог

Аналогичная цветовая схема использует цвета, расположенные рядом друг с другом на колесе, например красный и оранжевый или синий и зеленый.

Не бойтесь играть с палитрой и создайте свою уникальную интерпретацию . Вот в чем суть цветовой гармонии; формулы - это просто отправные точки, которые помогут вам направить и вдохновить.

Дополнительный

Дополнительные цветов - это друг напротив друга на колесе; например, синий и оранжевый или классический красный и зеленый.

Чтобы избежать слишком упрощенных дополнительных цветовых схем, добавляет некоторое разнообразие , вводя более светлые, темные или ненасыщенные тона.

Комплиментарно-раздельно

Цветовая схема с дополнительным разделением использует цвета на по обе стороны от дополнительного .

Это дает вам тот же уровень контрастности , что и для дополнительной цветовой схемы, но с большим количеством цветов для работы (и потенциально более интересными результатами).

триадический

В трехцветной схеме используются три цвета , которые равномерно расположены , образуя идеальный треугольник на колесе.

Эти комбинации, как правило, довольно впечатляющие, особенно когда они включают основных цветов или дополнительных цветов, поэтому будьте внимательны, используя их в своей работе.

Тетрадик

Цветовые схемы Tetradic образуют прямоугольник на колесе, используя не одну, а две дополнительные цветовые пары . Эта формула работает лучше всего, если вы позволяете одному цвету доминировать, а другие служат акцентом.

Как избежать распространенных ошибок

Есть несколько классических правил, которые можно и нельзя, когда дело касается цвета. Например, вы когда-нибудь видели цвета, которые кажутся вибрирующими , когда их помещают рядом друг с другом?

Решение состоит в том, чтобы смягчить - в буквальном смысле - и есть простой способ сделать это.Начните с одного цвета и попробуйте настроить его яркость , яркость или насыщенность . Иногда немного контраста - это все, что нужно вашей цветовой палитре.

Читаемость - важный фактор в любом дизайне. Ваши цвета должны быть разборчивыми, и удобными для глаз , особенно при работе с текстом.

Иногда это означает НЕ использование цвета - по крайней мере, не в каждая маленькая деталь .

Нейтральные цвета, такие как черный, белый и серый, могут помочь вам сбалансировать ваш дизайн, поэтому, когда вы используете цвета, он действительно выделяется.

Правильный выбор цветов

Каждый цвет передает сообщение. Важно рассмотреть тон вашего проекта и выбрать подходящую цветовую палитру.

Например, ярких цветов имеют тенденцию иметь веселую или современную атмосферу.

Ненасыщенные цвета часто кажутся более серьезными или деловыми.

Иногда это просто зависит от контекста . Благодаря практике и творчеству у вас нет предела тому, что вы можете сделать.

В поисках вдохновения

Вы можете найти идей, цветовых решений во всевозможных интересных местах, от рекламы и брендов до известных произведений искусства.

Вы даже можете использовать веб-ресурс для просмотра цветовых палитр или создания собственных.

Опытные дизайнеры часто черпают вдохновение в окружающем их мире. Нет ничего плохого в том, чтобы найти то, что вам нравится, и сделать своим собственным .

Собираем все вместе

Куда бы вы ни посмотрели, везде есть цвет, цвет и многое другое.Использование его в работе может показаться пугающим, но это не обязательно. Просто продолжайте экспериментировать с , и вспомните, что вы узнали о теории цвета . Вскоре выбор красивых цветов станет вашей второй натурой.

Надеемся, вам понравилось изучать основы цвета!

Обязательно ознакомьтесь с остальными нашими темами о графическом дизайне, в том числе:

/ ru / начало-графический-дизайн / макет-и-композиция / содержание /

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *