D 100: Проявитель D-100 SHERWIN купить по цене 869 руб. в Москве

Насос циркуляционный промышленный DAB EVOPLUS D 100/220.40 M 60151004

Описание

Сдвоенный циркуляционный насос DAB EVOPLUS D 100/220.40 M с мокрым ротором используется в системах отопления или кондиционирования жилых и коммерческих объектов. Оснащен высокоэффективным синхронным электродвигателем с постоянными магнитами и электронным регулированием.

Особенности DAB EVOPLUS D 100/220.40 M

  • Инновационный дизайн, надежная и прочная конструкция сдвоенного насоса
  • Монтажная длина: 220 мм
  • Размер присоединения: DN 40
  • Максимальный напор: 10 метров
  • Вал двигателя устанавливается в горизонтальном положении
  • Максимальная температура окружающей среды: +40 °C
  • Требования к перекачиваемой жидкости: чистая, без твердых включений и масел, не вязкая, химически нейтральная, по характеристикам аналогичная воде (гликоль max 30%)
  • Шумопроизводительность насоса: ≤ 45 дБ.

Материалы:

  • Гидравлический корпус: чугун
  • Рабочее колесо: технополимер
  • Ротор: нержавеющая сталь
  • Уплотнение: EPDM.

Область применения

ГВС
Отопление
Кондиционирование
Теплый пол

Материалы

Материал корпусаЧугун
Материал рабочих колесТехнополимер

Характеристики

Глубина, мм438
Диаметр разъема соединения, дDN 40
Качество водыЧистая
Класс защитыIP X4D
Класс защиты двигателя, (IP)IP 44
Класс изоляцииF
Класс энергоэффективностиA
Макс. напор, м10
Макс. расход, м³/час18
Максимальное давление16 бар
Материал корпусаЧугун
Материал рабочих колесТехнополимер
Монтаж насосаВал двигателя в горизонтальном положении
Монтажная длина220 мм
Напряжение220-240 В / 50 Гц
Потребляемая мощность, Вт350
Присоединительный размерDN 40
С частотным регулированиемДа
Содержание гликоля, %30
Температура перекачиваемой жидкости-10°. ..+110°C
Тип присоединенияФланцевое
Тип электродвигателяСинхронный
Установка насоса
Горизонтальная
Частотное регулированиеДа
Максимальное рабочее давление, бар16
Максимальная температура жидкости, °С110
Напряжение, В220/240
Высота, мм436
Ширина, мм220
Вес, кг38.6
Максимальный напор, м10
Максимальный расход, м³/ч18

Отзывы (0)

Нет отзывов о данном товаре.

Ваше имя:

Минусы

Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка:     Плохо           Хорошо

Обнаружив ошибку или неточность в тексте или описании товара, выделите ее и нажмите Shift+Enter.

Манометр D-100 0-400 (Bart) осевой

Мы скоро перезвоним вам!

Осталось: 7

Купить В корзину

Купить в один клик

Тип товара: Манометры

Купить в один клик (текст реакции):

Мы скоро перезвоним вам!

Специальное предложение:

Нет

Популярный товар:

Нет

Стикер:

Выберите стикер

Расположение стикера:

Выберите положение

  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы

Описание:
Манометр — прибор для измерения давления жидкости
Технические характеристики:
осевой
диаметр корпуса — 100 мм
диапазон измерения — от 0 бар до 400 бар

Бренд:

Страна-изготовитель:

Вес в упаковке, г:

Вес, кг:

0,19

Длина, см:

6,3

Ширина, см:

6,3

Высота, см:

6

Ид товара:

00001324

product_id_n:

0000000000000000006172780153

Бренд:

Bart

Добавить отзыв

Ваша оценка: 5 4 3 2 1 0

D100 Dice — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 446 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Dodge D-100 Custom Sports Special 1964 года с двигателем Hemi был бунтарем

    | Характеристики

    «Грузовик маслкар», как и любой Rocket 88 49-го или GTO 64-го года выпуска.

    В наши дни пикапы с заводскими хот-родами так же обыденны, как рок-звезды в гайлайнере, но все они обязаны своим наследием специально оборудованному Dodge D-100 Custom Sports Special, который вы видите здесь, который дебютировал в 1964 году — за восемь лет до этого. Зигги Стардаст раскрасил лицо. Да, в том же году, когда дизайнер Мэри Куант навсегда изменила мир моды своей мини-юбкой, Dodge попытался перевернуть статус-кво пикапа, представив модель D-100 с максимальной производительностью для личного пользования — модель с двигателем 426. грузовик с хот-родом, щедро украшенный ковшеобразными сиденьями и консолью.

    Связанный: Самодельный грузовик Dodge 1935 года, купленный 50 лет назад. Он все еще в пути. двигатель Max Wedge мощностью 420 кубических дюймов, который выиграл свой класс B/FX (заводской экспериментальный) на Winternationals 1963 года в Помоне, разогнавшись до 108,99 миль/ч за 12,71 секунды. Это впечатляет для 3900-фунтового грузовика, на долю которого приходится 70 процентов его веса. Вскоре модель 413 стала заводской опцией по специальному заказу как часть пакета High-Performance Package. HPP включал в себя 360-сильный Street Wedge с четырьмя цилиндрами и двойным выхлопом 413 (заменен в начале 1964 на 365-сильный 426), кнопочный трехступенчатый автомат 727 LoadFlite, усиленные пружины, тяги, гидроусилитель руля и комплект датчиков с тахометром на 6000 об/мин.

    Опция HPP стоила колоссальные 1235 долларов — 67 процентов от базовой цены (около 10 500 долларов в сегодняшних деньгах). Чтобы заказать его, покупатели должны были полностью оплатить грузовик заранее, без финансирования Chrysler Corporation. И хотя маркетинговая литература рекламирует его доступность, руководство ограничило общий объем производства 50 грузовиками, проданными и построенными за три модельных года. Вероятно, это связано с тем, что прибыль от этого была небольшой или отсутствовала из-за высокой степени ручного изготовления (были изготовлены специальные кронштейны для крепления тяги Imperial / 300 к задней оси, поперечина рамы должна была быть выточена и заменена на кронштейны, брандмауэр пришлось помять для зазора выпускного коллектора и т. д.).

    Но в этой истории есть нечто большее, чем та драгстриповая трансмиссия. В течение нескольких лет мир пикапов постепенно избавлялся от своего имиджа фермеров и подрядчиков. Представление Chevrolet в середине 1955 года пикапов Cameo с гладкими стенками и хромированной отделкой стало первой попыткой серьезной джентрификации. Ford и Dodge ответили в 1957 году своими дизайнами кузовов грузовиков Styleside и Sweptside соответственно, последний из которых заключался в том, что Dodge до 19 января прикрепил неподходящую панель кузова двухдверного универсала на существующую платформу пикапа.59. Эти более классные грузовики выглядели более уместно в пригородных районах и кемпингах для отдыха, спортивных кемперах или буксирующих прицепах. Мы отметили эту тенденцию в выпуске RV в октябре 1964 года, приписывая бум продаж легких грузовиков, ориентированных на комфорт, стремительному росту продаж кемперов (рост на 28 процентов в период с 1963 по 1964 год).

    В 1961 году компания Dodge усовершенствовала свои пикапы благодаря совершенно новому дизайну, который включал в себя возможность правильно интегрированной полноразмерной платформы Sweptline (выпускается с середины 1959 года), а также более прочные рамы, увеличенную ширину гусеницы, а также более длинные и более широкие листовые рессоры и амортизаторы Oriflow на всех четырех углах для лучшей езды и управляемости. Чтобы привлечь новых клиентов в этот сегмент, Dodge предложил ориентированный на комфорт и стиль пакет Custom Sports Special в 1964 по цене 235 долларов. В пакет входили черные виниловые ковшеобразные сиденья, позаимствованные у Dodge Dart GT, центральная консоль от Polara, двойные подлокотники и солнцезащитные козырьки, пол с ковровым покрытием и бензобак, хромированные бамперы и решетка радиатора, а также гоночные полосы на капоте и кабине. Пакет CSS можно было заказать с различными двигателями, любой конфигурацией кузова (или шасси-кабины), с задним или полным приводом на полутонных или трехчетвертных грузовиках в 13 цветах.

    Те немногие счастливчики, которые ухватились за волшебное сочетание CSS и HPP, купили прадедушку каждого пикапа Ram SRT-10, Ford F-150 SVT Lightning или Chevy Silverado SS454 — и по довольно хорошей цене. Обычно оборудованные, они стоили около 3500 долларов, около 29 долларов.000 в сегодняшних деньгах. Первоначальным владельцем этого нетронутого экземпляра был джентльмен-фермер, который любил участвовать в уличных гонках со своими приятелями по сельским проселочным дорогам. Ходят слухи, что дилер или фабрика каким-то образом испортили свои документы, и вместо того, что он заказал, прибыл точно такой же Custom Sports Special с жалким 230-сильным V-8 объемом 318 кубических дюймов вместо могучего 426-го. дилер сильно извинился и разрешил ему управлять 318, в то время как 426 был повторно заказан. Он никогда не упоминал об этой бюрократической неразберихе своим друзьям-стритрейсерам, что позволило им победить его предполагаемого зверя Street Wedge. Затем, когда прибыло настоящее, он сказал им, что возился с карбюратором, и спросил, не дадут ли они ему еще один шанс. На этот раз, конечно, обошлось без конкурса. (Сообщается, что он был достаточно любезен, чтобы не претендовать ни на какие розыгрыши.)

    Удивительное количество этих оригинальных грузовиков High-Performance Package осталось в семьях их первоначальных владельцев, включая Бенджамина Саймонса. Его люди потянулись, чтобы купить свой грузовик за 3420 долларов (избегая всякой всячины CSS) и проехали на нем 450 000 миль, путешествуя по стране с прицепом для кемпинга на буксире. Бен с любовью вспоминает, как ехал со своей мамой или папой (у них обоих были свинцовые ноги), когда какой-то маслкар останавливался рядом с ними на светофоре. Они нажимали кнопку «1» на селекторе коробки передач, и игра начиналась. Их спальный пикап опозорен своей справедливой долей GTO, Fairlane 39.0s, Corvettes и т.п., и однажды самолет дорожного патруля Флориды разогнался до 130 миль в час. Солдат на земле отказался выписывать штраф, не веря, что такой простой грузовик Джейн может двигаться так быстро. Это были дни

    За рулем Dodge D-100 Custom Sports Special 1964 года выпуска

    Этот испытательный автомобиль Custom Sports Special цвета слоновой кости был с любовью отреставрирован его нынешним владельцем, музеем Уолтера П. Крайслера в Оберн-Хиллз, штат Мичиган. Поднимаясь на борт, нужно напомнить, что это был один из самых роскошных пикапов на рынке в 1919 году.64, учитывая сибаритские стандарты, установленные современными комплектациями Laramie Longhorn, King Ranch и Denali. Большая часть интерьера выполнена из окрашенного металла, в том числе дверные панели, которые (правильно) ярко-белые — такое же резкое несоответствие с цветом слоновой кости, как коричневые дверные подлокотники цвета мокко на фоне черных сидений (тоже правильно). Этот уникальный тахометр на 6000 об/мин также не соответствует другим датчикам, а (дополнительный!) рычаг указателя поворота нельзя достать, не сняв руку с руля. У этих тронов не так много «ковшов», но они хорошо обиты, а огромная консоль предлагает много места для хранения. Хедлайнер из ротанга — приятный штрих, прекрасно сочетающийся с летними ковбойскими шляпами. Внутреннего зеркала заднего вида нет, так как по регламенту предусмотрено только два зеркала, и по одному на каждую дверь для обеспечения обзора в случае, если заднее стекло будет закрыто грузом.

    Большой блок моментально воспламеняется и переходит в восхитительную прыжку. Небольшое «залипание» в рычаге дроссельной заслонки делает почти невозможным откатиться от остановки, не выплевывая гравий из высоких узких диагональных слоев во время парада перед камерой на конной ферме в пригороде Детройта. Рулевое управление выглядит так, как будто усилитель был просто добавлен к механической коробке передач, и с пятью оборотами от упора до упора удивительно, сколько усилий требуется, чтобы пройти самый плавный из поворотов. Однако продолжайте крутить, и он поворачивает достаточно круто, чтобы справиться с разворотом на двухполосной дороге с широкими обочинами. Педаль тормоза проходит некоторое расстояние, прежде чем срабатывают ручные барабанные тормоза, но они кажутся сильными и легко модулируются. Ходовые качества соответствуют полувековой технологии цельной оси с листовыми рессорами — целеустремленной, но не слишком резкой. Короткая поездка по мощеным дорогам вокруг музея WPC на следующий день раскрывает проблему передачи крутящего момента в 470 фунт-футов через два участка жесткого контакта шириной 4,25 дюйма каждый. Сбавьте газ на большей части первой передачи, чтобы предотвратить полное сожжение покрышки, и снова сбавьте обороты при переключении на 1-2 повышенную передачу, иначе рискуете получить еще одну большую дозу пробуксовки колес. Но, вау, этот ревущий Клин звучит сладко, заглушая визги Гудиеров о пощаде.

    После слишком короткого хулиганского хай-по к хору присоединяется нарастающий визг разматывающегося троса спидометра, прерывая тест-драйв этого исторического заводского мускулистого грузовика. Но D-100 426 провел достаточно времени, чтобы изобразить ухмылку на этом лице, которую никогда не смыть простым кольдкремом. (Примечание редактора: Эта история впервые появилась в весеннем выпуске журнала Motor Trend Classic за 2011 год).

    1964 Dodge D-100 Custom Sports Special Specs

    Двигатель: 425,6 куб. дюймов/6974 куб.см, OHV V-8, 1×4 барреля, карбюратор Carter AFB3611S
    Мощность и крутящий момент (полная норма SAE): Трансмиссия: 3-ступенчатая автоматическая RWD
    Тормоза: Барабаны передние/задние
    Подвеска: Неразрезной мост, листовые рессоры, передний/ведущий мост, листовые рессоры, задний
    Размеры (Д x Ш x В): 214,9 x 79,1 x 79,1 x 79,1 x 79,1 x 79,1 x 79,1 67,1 дюйма
    Вес: 3874 фунта
    Пробег четверти мили: 14,1 при скорости 102 мили в час (гонка Valdosta Raceway, семейный грузовик Simons, с осью SureGrip 3,55:1 и стандартными гоночными шинами)
    Цена нового: 3500 долларов США -100 CUSTOM SPORTS SPECIAL

    БЕНДЖАМИН САЙМОНС (BENJAMIN SIMONS) — веб-дизайнер и фотограф школы бизнеса Университета Флориды днем ​​и оракул информации о высокопроизводительных грузовиках Sweptline ночью.

    ПОЧЕМУ МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ: «Я приехал домой из больницы на этом грузовике и вырос с ним, проводя в нем бесчисленное количество семейных походов в отпуск.»

    ПОЧЕМУ ЭТО ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ КОЛЛЕКЦИИ: Всего было построено 50 машин Street Wedge Sweptlines, и они исторически значимы как первые заводские высокопроизводительные пикапы.

    ВОССТАНОВЛЕНИЕ/ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: Новых или копий запчастей для пикапов Dodge этого года почти не существует, поэтому найдите хороший грузовик или первоклассную кузовную мастерскую и производителя.

    ВНИМАНИЕ: Быстро ржавеющие ниши для ног, капоты и края дверей. Крышки клапанов уникальны для грузовиков и встречаются крайне редко, как и изготовленные вручную опоры тяги задней оси.

    ОЖИДАТЬ ПЛАТ: Конкурс готов: 90 000 долларов США; солидный водитель: 25 000 долларов; усталый бегун: 12 000 долларов США

    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КЛУБУ : Walter P Chrysler Club (chryslerclub. org), 1961–1971 Dodge Truck Association, (DodgeSweptline.org), Реестр специализированных спортивных и высокопроизводительных пакетов (cssregistry.com)

    THE MOTORTREND TAKE

    ТОГДА: «Разгон, даже с довольно консервативным двигателем 318, был не просто быстрым — он приятно настораживал. Шины чирикали при переключении с низшей на вторую даже при нормальном старте. Вкупе с Благодаря легкому кузову и усиленным компонентам подвески, Palomino предлагает нестандартный выбор». — Карл Исика, Motor Trend, апрель 1964 г.

    СЕЙЧАС: С точки зрения мощности, производительности, звука двигателя и управляемости, Dodge’s Street Wedge D-100 ничуть не уступает любой ракете 49 года. GTO 88 или 64 года — это маслкар, просто он намного интереснее, потому что их так мало.

    ЕДИНСТВЕННЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ СОПЕРНИК: FORD F-100 XL 1963 года выпуска

    Примерно в то же время, когда Бойнтон бороздил Западное побережье на своем драгмастере Max Wedge, специально построенный пикап Ford F-100 «unibody» рвал по востоку США, оснащенный 425-сильным драг-двигателем Galaxie с двумя четырехкамерными карбюраторами, трансмиссией Borg-Warner T-10, сильно модифицированной подвеской и передаточным числом 4,86: 1. Компания Dearborn Steel Tubing, которая участвовала во многих программах Ford Racing, спроектировала и построила один грузовик и опубликовала маркетинговые материалы, рекламирующие XL как дополнительный пакет, который можно заказать у дилера, переоборудованный в DST и по цене на 3400 долларов выше базового грузовика. В этой литературе утверждалось, что F-100 XL не имел поражений в 16 стартах в том же классе B / FX, что и Max Wedge Dodge, с почти идентичными пробегами в четверть мили за 12,72 секунды при скорости 108 миль в час. К сожалению, эти два грузовика так и не встретились, и считается, что больше F-100 XL не было построено.

    Трендовые страницы
    • Genesis GV70 3,5T против 2023 Audi SQ5: Speepy Creatures
    • Ford выходит на пенсию по благодарственным альтернативе Sup Transit Connect
    • . Предварительные обзоры начинаются
    • Новые полностью электрические джипы просочились на встречу с дилерами Stellantis0133
      Трендовые страницы
      • Genesis GV70 3,5T против 2023 Audi SQ5: Speepy Creatures
      • Ford выходит на пенсию по благодарственным альтернативе Trransit Connect

        3 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013
        .
  • alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *