D1S и d3s в чем разница: Чем отличаются ксеноновые лампы — Xenon Shop
Отличие ламп D1S от D3S,характеристика и приятные лайфхаки !!! LEDLIP.RU
Всем привет! Решили написать статью связанную с постоянной делемой – Есть ли отличие в лампах D1S от D3S и в чём же отличие D3S от D1S). Оно конечно же есть, но об этом позже).
В наших опытах будут участвовать лампы Optima Service Replacement D1S и D3S 5000K.
Конечно же вопрос о замене ксеноновых ламп с D3S на D1S встаёт в момент покупки так как лампы D1S дешевле чем D3S.
И если бегло осмотреть лампы то отличий почти нет, но вся истина в мелочах)Корпус ламп
Ксеноновые лампы D1S и D3S имеют один и тот же форм фактор. Квадратный высоковольтный игнитор и колбу с газом. Именно по этому многие думаю что лампы взаимозаменяемы.
Даже фишка подключения ламп одинакова
И если долго и упорно рассматривать колбу с газом не каких отличий не находится!
Ксеноновая лампа D1S Optima Service Replacement Ксеноновая лампа Optima Service Replacement D3SОтличие №1
Как я говорил ранее “Вся истина в мелочах”. Первое отличие в лампах это посадочные прорези в цоколе ламп, но даже они позволили бы в некоторых случаях устанавливать данные лампы в замен друг друга. Так как у популярных линз Hella 3r нет фиксирующих выступов и в них с лёгкостью можно установить лампы D1S и D3S.
Отличие №2
Для того чтобы найти второй отличие нам потребуется углубиться в технические характеристики ламп.
Ксеноновая лампа D1S Optima Service Replacement
- Температура свечения — 5000К
-
- Напряжения питания- 85 Вольт
- Наличие ртути — да
Ксеноновая лампа D3 S Optima Service Replacement
- Температура свечения — 5000К
- Мощность — 35 Ватт
- Напряжения питания- 42 Вольт
- Наличие ртути — нет
Для того чтобы ксеноновая лампа работала и излучала яркий свет её питает ксеноновый блок розжига.
Который формирует определённое напряжение и ток. Как мы видим по таблице у ламп D1S напряжение питания 85 вольт, а у ламп D3s 42 вольта. Разность напряжений обусловлена тем что в лампах D1S есть небольшое количество ртути, а в лампах D3S ртуть отсутствует. Именно по этому лампы D3S дороже.Подведём итоги! Лампы D1S нельзя заменить на D3S как и D3S не меняется на D1S. Из за разности напряжения питания и посадочных прорезей в цоколе лампы.
Товары для Вас
Популярные записи
Часто задаваемые вопросы
Здесь вы найдете ответы на самые частые вопросы: о товарах на сайте, доставке, оплате, акциях и специальных программах, о гарантии и возврате, а также о многом другом. Обмен и возврат
Читать полностью »18.11.2021 Комментариев нет
Реквизиты
ИП Восканян Г. Э.ИНН 481306522304ОГРН 319482700007208Юридический адрес 398005 г. Липецк, ул. Артема 3Счёт: ПАО”Сбербанк” г. Липецк к/с 30101.
18.11.2021 Комментариев нет
Изготовление и установка ангельских глазок в Volvo Fh22
Назад Далее В данной статье мы изготовили ангельские глазки для Volvo Fh22 по меркам снятыми с фары и произвели установку ангельских глазок Volvo Fh22 На фотографиях представлен весь процесс работ производимый с данными
Читать полностью »03.08.2021 Комментариев нет
Чем отличаются ксеноновые лампы — Xenon Shop
HID (high intensity discharge) или газоразрядная лампа высокой интенсивности, технический термин, характеризующий электрическую дугу, которая собственно и является источником света в ксеноновой лампе. Высокая интенсивность дуги возникает из-за испарения солей, находящихся в камере (колбе). Эти, так называемые, «газоразрядные лампы» производят намного большее количество света для конкретной потребляемой мощности по сравнению с вольфрамовой галогенной лампой.
По своей сути ксеноновая лампа это металлогалогенная лампа, содержащая газ «ксенон» (Xe, атомный номер 54 в таблице химических элементов Д.И. Менделеева). Использование газа ксенона обусловлено тем, что при включении такой лампы, на необходимый уровень яркости они выходят за достаточно короткий промежуток времени, в отличие от ксеноновых ламп уличного освещения, в которых используется газ аргон и стабильность работы может достигаться через несколько минут.
Ксеноновая лампа имеет характерный голубоватый оттенок по сравнению с галогенной лампой. В Европе система ксенонового освещения впервые была представлена в 1991 и устанавливалась как дополнительная опция к автомобилям BMW 7-ой серии, а в США это произошло 7 лет спустя фирмой Sylvania (Osram). В те времена это была единственная система, работающая от постоянного тока – она получила название «Тип 9500». Но после того, как компанию Osram взяла под свой контроль концерн Sylvania, «Тип 9500» более не выпускался и не устанавливался ни на один автомобиль в мире.
Для того, чтобы разжечь ксеноновую лампу, необходимо очень высокое напряжение. Поэтому в паре к лампе также необходим ксеноновый блок розжига и игнитор (высоковольтная часть). Игнитор может быть как внешний, так и внутренний. На лампах системы D1 и D3 игнитор встроен в лампу, тогда как в лампах D2 и D4 высоковольтная часть отсутствует и находится непосредственно в блоке розжига. Для стабильной и нормальной работы ламп систем D1 и D2 необходимо постоянное напряжение 85В, для ламп систем D3 и D4 постоянное напряжение 42В. Частота импульсов тока составляет 400 и выше герц. При мощности 35 Вт ксеноновая лампа способна выдать от 2800 до 3500 люмен света. Для сравнения, галогенная лампа мощностью 55 Вт выдает примерно 1650 люмен света.
Автомобильные ксеноновые лампы бывают ТОЛЬКО со следующими цоколями: D1S, D1R, D2S, D2R, D3S, D3R, D4S и D4R. Приставка «D» означает discharge (англ. «газоразрядный»), далее цифра означает тип цоколя, буква на конце означает вид оптики, где применяется лампа: S – лампа для прожекторного типа фар, R – для рефлекторных фар.
Цветовая температура ксеноновой лампы максимально приближено по температуре к солнечному свету и составляет примерно 4100-4400 Кельвин, в то время как температура галогенной лампы колеблется от 3000-3500 Кельвин. Следует также отметить, что максимальная световая отдача от ксеноновой лампы будет при температуре свечение в пределах 4300 Кельвинов. Мировые и, пожалуй единственные, производители ксеноновых ламп Philips и Osram (ксеноновые лампы производят и такие производители как Koito, Stanley, но в гораздо меньших объемах) производят лампы только с такой температурой.
Philips маркирует свои ксеноновые лампы для прожекторного типа фар как 85122, световой поток у такой лампы равен 3200 Лм, а температура свечения составляет 4100К (согласно официальным данным). Philips также производит лампы 85122+ повышенной яркости, у такой лампы световой поток заявлен в 3400 Лм.
За последний год Philips представила новинку 85122CM, ксеноновая лампа имеет температуру 5000К, но предназначена она немного для других целей. У новой ксеноновой лампы цвет светового потока будет несколько отличаться от лампы, проработавшей некоторое время. Лампы Colour Match предназначены для замены только одной лампы. Цвет светового потока у этой лампы будет точно таким же, как и у «старой» лампы.
Преимущества ксеноновой лампы:
1. Высокая безопасность:ксеноновая лампа имеет бОльшую яркость и световой поток по сравнению с галогеновой, 3000 Лм и 90 мкд/м2 у ксеноновой лампы против 1400 Лм и 30 мкд/м2 у галогенной лампы. Исследования подтверждают, что водитель управляющий автомобилем, который оснащен ксеноновыми фарами ближнего света, имеет реакцию намного быстрее и точнее нежели с галогенными фарами.
2. Ксеноновые лампы имеют большую эффективность и производительность. Галогенная лампа с цоколем Н9 способна выдать световой поток 2100-2500 Лм при мощности 70 Вт и напряжении 13.2 В, в то время как ксенонная лампа с цоколем D2S выдает световой поток 3200 Лм при мощности в 35 Вт, тем самым снижая потребления топлива и выброс углекислого газа.
3. Долговечность. Средняя продолжительность работы ксеноновой лампы около 2000 часов, по сравнению с 700-800 часами жизни галогеновой лампы.
Недостатки:
1. Ослепление. Из-за высокой яркости ксеноновой лампы есть риск ослепления встречных водителей, поэтому при проектировании фар головного света, использующие ксеноновые системы, уделяется особое внимание технологичности и конструкции оптики в целом. А также, согласно ЕЭК ООН, автомобили использующие ксеноновое оборудование, должны быть обязательно укомплектованы автоматический корректором и омывателем фар (для Российской Федерации данный закон пока еще не вступил в силу)
2. Содержание ртути. Лампы с цоколями D1R, D1S, D2R, D2S содержат такой тяжелый металл как Ртуть. Начиная с 2004 года началось производство ксеноновых ламп без содержания ртути, но имеющие другие электро-физические характеристики. Лампы с цоколями D3R, D3S, D4R и D4S не взаимозаменяемы с лампами D1R, D1S, D2R, D2S.
3. Совместимость с галогеновой оптикой. Форма, размер, распределение света у ксеноновой дуги кардинально отличается от физических характеристик нити накаливания у галогеновой лампы. Соответственно, устанавливая ксеноновую лампу в галогеновую оптику, является абсолютно неэффективно и крайне небезопасно.
4. Стоимость. Стоимость ксенонового оборудования намного превосходит цену галогеновых ламп.
Отличие заводских газоразрядных лампочек
Что это такое?
Ксеноновые фары HID дебютировали на BMW 7 серии в 1992 году. В системе использовалась неэкранированная несменная горелка. Лампы этого типа не имеют нити накала, в отличие от галогенок. Он пропускает электрическую дугу очень высокого напряжения между двумя контактами. Внутри стеклянной камеры находится смесь газов, включая ксенон, аргон и испаряющиеся металлы, такие как ртуть и галогениды металлов. Дуга фактически плавит пары металла и превращает их в плазму.
OEM (устанавливается на заводе) HID-фары имеют систему наименования D-серии. Они называются с использованием 3 символов, например «D4R», «D1S», где: «D» означает «Разряд», номер (1,2,3,4) — это тип, а последняя буква используется для определения типа приложение, для которого предназначена лампочка.
Лампы с буквой «R» (D1R, D2R, D3R, D4R) имеют непрозрачный экран, закрывающий части колбы. Эти фонари предназначены для использования в специально разработанной рефлекторной оптике фары.
Тип «S» (D1S, D2S, D3S, D4S) не имеет такого экрана, поскольку его следует использовать в оптике проектора. Он имеет тенденцию иметь на 300-400 люмен больше, чем его аналоги «R».
Эти HID серии «D» всегда имеют кварцевую оболочку и дугу, расположенную в одном и том же месте. Они не работают от постоянного тока низкого напряжения, но требуют балластов с внешними или внутренними воспламенителями, которые преобразуют мощность в переменный ток и создают импульс высокого напряжения для образования искры.
Что означают их типы?
Сначала были D1R и D1S. Такие производители автомобилей, как Audi, Ford и Mercedes Benz, используют ксеноновые фары с 1990-х годов. Эти фонари имеют воспламенители, встроенные в основание лампы.
После этого появилась легкая серия D2. Эти фары не имеют встроенных в основание воспламенителей, поэтому лампы намного меньше.
Лампы типов D1 и D2 работают от переменного тока мощностью 35 Вт 85 В. Эти лампы содержат тяжелую металлическую ртуть.
Новые конструкции газоразрядных ламп (D3S, D3R, D4S, D4R), которые производятся с 2009 года, не содержат ртути и более экологичны. Эти фонари требуют специальных балластов, которые отличаются от типов D1 и D2. Фонари D3 поставляются со встроенными воспламенителями.
Лампы фар D4 меньше и требуют внешних воспламенителей, таких как тип D2. Они не так популярны, поскольку большинство проекторов с более высокими характеристиками предназначены для базы D2.
Эти фонари физически или электрически несовместимы с корпусами фар, предназначенными для ламп предыдущих типов. Светильники D3 и D4 работают от переменного тока мощностью 35 Вт 42 В.
Какая разница?
Лампы D1 и D3 можно отличить, сравнив разъемы зажигалок. Тип D1 имеет кеинг в верхнем левом углу, а D3 — в левом нижнем углу.
Вы можете определить разницу между лампами D2 и D4, глядя на цоколь лампы.
Послепродажные лампы D1, D2, D3 и D4 имеют на конце букву C и 5 пазов. Это означает, что они имеют одинаковый цоколь лампы, который подходит ко всем типам корпусов фар, хотя следует обратить внимание на тот факт, что лампы все же различаются по своим характеристикам.
Лампы D1 и D3, D2 и D4 не взаимозаменяемы, если их балласты и зажигатели не заменены соответствующими лампами. Нельзя смешивать компоненты из 2-х систем вместе.
Прежде чем покинуть страницу, давайте проясним несколько моментов:
- Лампа типа D1 не может быть заменена лампой D3 и наоборот.
- Нельзя заменить лампу D2 на D4 и наоборот.
- Лампы D1 и D2 содержат ртуть, а лампы D3 и D4 не содержат ртути.
В чем разница между D1C и D3C?
ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ / СКРЫТОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Видите зеленую основу? Означает «Экологически чистый»!
С конца 1990-х годов некоторые производители автомобилей, такие как Ford, Audi и Mercedes Benz, использовали ксеноновые газоразрядные фары высокой интенсивности в качестве опции для потребителей при покупке нового автомобиля, и наиболее распространенной лампой HID OEM была лампа серии D1. Сначала был D1R (для корпусов отражателей), затем был D1S (для экранированных корпусов, также известных как проекторы). Лампы типа «R» имеют окрашенную часть, предназначенную для блокировки выхода света в определенную часть корпуса, что помогает создать безопасную схему излучения. Лампы типа «S» не имеют ничего на самой колбе, потому что экран находится внутри корпуса проектора.
Затем появились лампы серии D2, и снова мы начали видеть D2R, а затем D2S, где R и S означают то же самое, что и лампы серии D1.
D2R с окрашенным экраном для использования в корпусах отражателей.
D2S без колбы, предназначен для корпусов проекторов.
Теперь, когда вы четко понимаете разницу между ксеноновыми лампами OEM типа D2 и лампами OEM типа D1, теперь я могу показать вам новейшую эволюцию в разрядном освещении высокой интенсивности OEM – Представляем Зеленое движение!
Введите оригинальные лампы D3 и D4, D1 и D3 относятся к одному семейству, как и D2 и D4. D1 и D3 имеют воспламенитель, встроенный в основание, тогда как D2 и D4 полагаются на воспламенитель внутри прилагаемого балласта. Самая большая разница между лампами D1/D2 и D3/D4 заключается в том, что эти новые лампы D3 и D4 не используют ртуть и требуют меньше энергии для включения! Самый простой способ определить разницу между новой лампой без ртути и лампой старого типа — это посмотреть на часть, к которой соединяется жгут проводов, и вы увидите, что она зеленого цвета (см. верхний рисунок).
Многие автомобили сегодня используют этот тип лампы D3, в том числе новый Ford Mustang, Ford Flex и все новые автомобили Audi, такие как A3, A4, Q5 и S5. Когда вы покупаете лампы OEM D1S, D1R, D1C, D2S, D2R, D2C, D3S, D3R или D3C HID, вы также должны знать разницу между идентификаторами S, R и C. Производители хотят затруднить установку не той лампы в заводской корпус HID-фары, поэтому они сделали лампы с небольшими выемками, что позволяет им устанавливать только правильный тип корпуса, но в остальном они идентичны.
Цоколь типа «C» заменяет обе лампы типа «R и S».
Как видите, все лампы D2C / D1C / D3C / D4C предназначены для замены ламп типа S или R, потому что они имеют все пазы для любого применения. Это здорово, потому что позволяет снизить стоимость лампы по сравнению с OEM-продуктом из-за необходимости хранить только одну лампу на стиль вместо 2 или 3. Прежде чем я отпущу вас в мир, чтобы купить лампы HID для вашего ксенона. кнут, позвольте мне прояснить несколько вещей:
- Лампы типа «С» — отличный вариант для замены любой лампы OEM.
- НЕЛЬЗЯ заменять лампочку D3 на лампочку D1! Физически они подойдут, но лампочка, балласт или и то, и другое будут повреждены при включении.
- НЕЛЬЗЯ заменять лампочку D4 на лампочку D2! Физически они подойдут, но лампочка, балласт или и то, и другое будут повреждены при включении. В ксеноновых лампах
- D1 и D2 используется Mercury. Ксеноновые лампы D3 и D4 не содержат ртути!
- Philips и другие OEM-производители ксенонового освещения в автомобилях НЕ ПРЕДЛАГАЮТ ничего, кроме ламп накаливания 4300К. Все лампы, указанные как Philips или Sylvania других цветов, являются подделками!
СООТВЕТСТВУЮЩАЯ СТАТЬЯ В БЛОГЕ
В чем разница между HID и галогенными лампами?по ЛУЧШЕЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ Опубликовано 7 июня 2012 г.
Тот факт, что луковицы имеют одинаковую форму, не означает, что у них много общих черт.
Читать дальшеМетки: HID ОСВЕЩЕНИЕ, ГАЛОГЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ, ОСВЕЩЕНИЕ
Как установить светодиодные лампы головного света H7 с адаптерами — Better Automotive Lightingпо ЛУЧШЕЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ Опубликовано 1 мая 2015 г.
На многих автомобилях Volkswagen и Audi лампы фар крепятся с помощью внешних зажимов, в которые встроены силовые провода.