D2S и d4s в чем разница: Отличия ксеноновых ламп в авто – сервис автосвета СПб
Чем отличаются ксеноновые лампы — Xenon Shop
HID (high intensity discharge) или газоразрядная лампа высокой интенсивности, технический термин, характеризующий электрическую дугу, которая собственно и является источником света в ксеноновой лампе. Высокая интенсивность дуги возникает из-за испарения солей, находящихся в камере (колбе). Эти, так называемые, «газоразрядные лампы» производят намного большее количество света для конкретной потребляемой мощности по сравнению с вольфрамовой галогенной лампой.
По своей сути ксеноновая лампа это металлогалогенная лампа, содержащая газ «ксенон» (Xe, атомный номер 54 в таблице химических элементов Д.И. Менделеева). Использование газа ксенона обусловлено тем, что при включении такой лампы, на необходимый уровень яркости они выходят за достаточно короткий промежуток времени, в отличие от ксеноновых ламп уличного освещения, в которых используется газ аргон и стабильность работы может достигаться через несколько минут.
Ксеноновая лампа имеет характерный голубоватый оттенок по сравнению с галогенной лампой. В Европе система ксенонового освещения впервые была представлена в 1991 и устанавливалась как дополнительная опция к автомобилям BMW 7-ой серии, а в США это произошло 7 лет спустя фирмой Sylvania (Osram). В те времена это была единственная система, работающая от постоянного тока – она получила название «Тип 9500». Но после того, как компанию Osram взяла под свой контроль концерн Sylvania, «Тип 9500» более не выпускался и не устанавливался ни на один автомобиль в мире.
Для того, чтобы разжечь ксеноновую лампу, необходимо очень высокое напряжение. Поэтому в паре к лампе также необходим ксеноновый блок розжига и игнитор (высоковольтная часть). Игнитор может быть как внешний, так и внутренний. На лампах системы D1 и D3 игнитор встроен в лампу, тогда как в лампах D2 и D4 высоковольтная часть отсутствует и находится непосредственно в блоке розжига. Для стабильной и нормальной работы ламп систем D1 и D2 необходимо постоянное напряжение 85В, для ламп систем D3 и D4 постоянное напряжение 42В. Частота импульсов тока составляет 400 и выше герц. При мощности 35 Вт ксеноновая лампа способна выдать от 2800 до 3500 люмен света. Для сравнения, галогенная лампа мощностью 55 Вт выдает примерно 1650 люмен света.
Автомобильные ксеноновые лампы бывают ТОЛЬКО со следующими цоколями: D1S, D1R, D2S, D2R, D3S, D3R, D4S и D4R. Приставка «D» означает discharge (англ. «газоразрядный»), далее цифра означает тип цоколя, буква на конце означает вид оптики, где применяется лампа: S – лампа для прожекторного типа фар, R – для рефлекторных фар.
Цветовая температура ксеноновой лампы максимально приближено по температуре к солнечному свету и составляет примерно 4100-4400 Кельвин, в то время как температура галогенной лампы колеблется от 3000-3500 Кельвин. Следует также отметить, что максимальная световая отдача от ксеноновой лампы будет при температуре свечение в пределах 4300 Кельвинов. Мировые и, пожалуй единственные, производители ксеноновых ламп Philips и Osram (ксеноновые лампы производят и такие производители как Koito, Stanley, но в гораздо меньших объемах) производят лампы только с такой температурой.
Philips маркирует свои ксеноновые лампы для прожекторного типа фар как 85122, световой поток у такой лампы равен 3200 Лм, а температура свечения составляет 4100К (согласно официальным данным). Philips также производит лампы 85122+ повышенной яркости, у такой лампы световой поток заявлен в 3400 Лм.
За последний год Philips представила новинку 85122CM, ксеноновая лампа имеет температуру 5000К, но предназначена она немного для других целей. У новой ксеноновой лампы цвет светового потока будет несколько отличаться от лампы, проработавшей некоторое время. Лампы Colour Match предназначены для замены только одной лампы. Цвет светового потока у этой лампы будет точно таким же, как и у «старой» лампы.
Преимущества ксеноновой лампы:
1. Высокая безопасность:ксеноновая лампа имеет бОльшую яркость и световой поток по сравнению с галогеновой, 3000 Лм и 90 мкд/м2 у ксеноновой лампы против 1400 Лм и 30 мкд/м2 у галогенной лампы. Исследования подтверждают, что водитель управляющий автомобилем, который оснащен ксеноновыми фарами ближнего света, имеет реакцию намного быстрее и точнее нежели с галогенными фарами.
2. Ксеноновые лампы имеют большую эффективность и производительность. Галогенная лампа с цоколем Н9 способна выдать световой поток 2100-2500 Лм при мощности 70 Вт и напряжении 13.2 В, в то время как ксенонная лампа с цоколем D2S выдает световой поток 3200 Лм при мощности в 35 Вт, тем самым снижая потребления топлива и выброс углекислого газа.
3. Долговечность. Средняя продолжительность работы ксеноновой лампы около 2000 часов, по сравнению с 700-800 часами жизни галогеновой лампы.
Недостатки:
1. Ослепление. Из-за высокой яркости ксеноновой лампы есть риск ослепления встречных водителей, поэтому при проектировании фар головного света, использующие ксеноновые системы, уделяется особое внимание технологичности и конструкции оптики в целом. А также, согласно ЕЭК ООН, автомобили использующие ксеноновое оборудование, должны быть обязательно укомплектованы автоматический корректором и омывателем фар (для Российской Федерации данный закон пока еще не вступил в силу)
2. Содержание ртути. Лампы с цоколями D1R, D1S, D2R, D2S содержат такой тяжелый металл как Ртуть. Начиная с 2004 года началось производство ксеноновых ламп без содержания ртути, но имеющие другие электро-физические характеристики. Лампы с цоколями D3R, D3S, D4R и D4S не взаимозаменяемы с лампами D1R, D1S, D2R, D2S.
3. Совместимость с галогеновой оптикой. Форма, размер, распределение света у ксеноновой дуги кардинально отличается от физических характеристик нити накаливания у галогеновой лампы. Соответственно, устанавливая ксеноновую лампу в галогеновую оптику, является абсолютно неэффективно и крайне небезопасно.
4. Стоимость. Стоимость ксенонового оборудования намного превосходит цену галогеновых ламп.
{{::product.name}} | {{::product.costold | parsecosts}} 0″>{{::product.cost | parsecosts}} | {{::product. installtext}}: {{::product.installcost}} | Купить Предзаказ | Предзаказ |
Сравнение D1S, D2S и D4S Ксеноновые газоразрядные фары · Подземное освещение
Автомобили являются ценной собственностью для многих, которым посчастливилось владеть ими, и одним из все более популярных обновлений для этих владений являются ксеноновые газоразрядные фары.
Эти фары являются одними из самых мощных на рынке и представлены тремя популярными моделями — D1S, D2S и D4S. Но какой из этих вариантов лучше всего подходит для вашего автомобиля?
Здесь мы рассмотрим основы газоразрядных фар и то, как вы можете найти идеальную фару для своего автомобиля уже сегодня.
Ксеноновые HID-фары D1S, D2S и D4S. Основы
Цветовая температура является наиболее значительным преимуществом этих трех базовых моделей HID-фар по сравнению с другими фарами. D1S, D2S и D4S имеют опции для белого цвета 6000K и 8000K, что является гораздо более сильным вариантом для ночного видения, чем стандартные желтые фары 3000K. Фактически, все эти три HID-фары обеспечивают на 30% больше яркости, чем традиционные галогенные лампы OEM.
Цвет и яркость HID-фар обеспечивают газообразный ксенон, мощное соединение, присутствующее во всех HID-фарах, которое позволяет лампе гореть ярче и служить дольше, чем нексеноновые лампы. В частности, фары D1S, D2S или D4S прослужат пять лет или 10 000 часов до выхода из строя. Вы можете сказать, когда любой из них подлежит замене, когда их традиционный четкий белый свет приобретает розоватый оттенок.
Еще одно преимущество газоразрядных фар состоит в том, что их легко заменить, даже если они перегорели. Время установки газоразрядных фар D1S, D2S и D4S занимает в среднем 30 минут и не требует сложной проводки.
Самым большим недостатком газоразрядных фар является цена. В среднем вы заплатите больше за лампы на основе ксенона, чем за стандартные варианты, поскольку лампы HID светят ярче и служат дольше. Однако из-за этих преимуществ все фары HID D1S, D2S и D4S стоят своих денег, поскольку наличие яркой и надежной фары значительно повысит вашу безопасность на дороге.
Сходства и различия
Теперь, когда мы рассмотрели общую картину ксеноновых газоразрядных фар, мы можем обратить внимание на различия между конкретными моделями. Фары D1S, D2S и D4S ярче и долговечнее, чем стандартные галогенные лампы OEM, но небольшие различия между ними определят, какая из них лучше подходит для вашего автомобиля.
Сходства
Характеристики фар D1S, D2S и D4S очень похожи. Все три модели используют цепи 12 В, имеют интенсивность 3300 лм и выпускаются с вариантами мощности 35 Вт и 55 Вт. Кроме того, все три предлагают одинаковые варианты цветовой температуры 6000K и 8000K.
Из-за схожих характеристик все три фары хорошо работают на многих одинаковых автомобилях. D1S, D2S и D4S совместимы с роскошными автомобилями, такими как BMW и Audi, а также с более стандартными марками автомобилей. В отличие от стандартных ламп накаливания, входящих в комплект этих автомобилей, HID-фары легко настраиваются, и их можно приобрести на заводе-изготовителе.
Есть еще больше сходства и преимуществ с HID-фарами при покупке с Underground Lighting. Например, наш широкий выбор D1S, D2S и D4S включает двухлетнюю гарантию. Поэтому, если ваши фары по какой-либо причине вышли из строя, вы можете заменить их продуктом, который соответствует вашим стандартам.
Различия
Наиболее существенное различие между этими тремя фарами заключается в воздействии на окружающую среду. Если лампы D1S и D2S содержат ртуть, то лампа D4S полностью не содержит ртути, что делает ее более экологичной.
Существуют также различия в размерах и технологии фар. Что касается размера, лампы D1S больше, чем лампы D2S и D4S. Но из-за меньшего размера фарам D2S и D4S требуется внешний воспламенитель, потому что их более компактная рама не может содержать внутренний воспламенитель, как у D1S.
Кроме того, фары D4S работают от 42 В переменного тока, а D1S и D2S — от 85 В переменного тока.
Как правильно выбрать фары
Несмотря на различия, фары D1S, D2S и D4S похожи, и поиск идеального варианта для вашего автомобиля в первую очередь сводится к незначительным предпочтениям. Например, если вы стремитесь ограничить воздействие на окружающую среду, D4S — лучший выбор. Кроме того, решение, скорее всего, будет зависеть от того, какой размер фары и технологические характеристики лучше подходят вашему автомобилю.
Но независимо от того, какие ксеноновые фары вы хотите, вы найдете наилучший продукт в Underground Lighting. Мы предлагаем фары различных размеров и стилей, а также автомобильные аксессуары, которые обеспечат вам безопасность на дороге.
Широкий выбор высококачественных газоразрядных фар, которые вы не найдете больше нигде, можно найти в Underground Lighting. Позвоните нам сегодня по телефону (718) 701-8433, чтобы узнать больше о наших продуктах.
Сменные светодиодные лампы D1S и D2S
Сегодня на дорогах целая куча машин, сошедших со стоянки дилера, с HID-прожекторными фарами, вроде этой. Короткий ответ… НЕТ! Светодиодные лампы D1S/D2S не работают. Если у вас есть такой тип лампы на вашем автомобиле или грузовике, вам нужно использовать сменные лампы HID. Лучшие предложения на них можно найти здесь:
D1S HID лампы
D2S HID лампы
D2R HID лампы
D3S HID лампы
D4S HID лампы
D5S HID лампы
Эта фара предназначена для 350z, но та же информация относится к Chevy Silverado с HID-фарами, GMC Sierra, Ford F-150 или новый Chevy Camaro. Все, что вышло из партии с заводскими ксеноновыми или HID-фарами, использует что-то, называемое лампой серии D, D1, D2, D3 или D4.
Сначала у нас были только D1 и D2, но теперь мы используем D3 и D4. Новые лампы выглядят так же, но сегодня они производятся без использования ртути, что делает их более экологичными. (Хотите увидеть нашу перестрелку между D2S, D3S? Смотрите сейчас на нашем канале YouTube)Вы можете заметить разницу, потому что у них зеленая пластиковая вставка вместо черной. Функционально это самое существенное отличие. Чтобы установить светодиодные лампы, вы можете найти светодиод D1 для работы с D1S или D3S или светодиод D2 для работы с D2S или D4S.
Если у вас есть лампочка D1 или D3, вы можете подобрать подходящую светодиодную лампочку. Если у вас есть лампочка D2 или D4, вы можете подобрать светодиодную лампочку.
В этом блоге мы будем называть их все лампами серии D, потому что, если вы посмотрите на них вблизи, обоймы, в которых они крепятся к фаре, одинаковы.
У одного из них внизу большая серебряная коробка, у другого нет, но если проверить, как вы продемонстрируете результат, все они поместятся в один и тот же проектор.
Новые светодиодные лампы имеют один и тот же пластиковый колпачок, подходящий для любого применения.
Установка
Предположим, вы решили купить сменные светодиодные лампы серии D. Ты получишь заднюю часть своей фары и найдешь вот такую большую коробку. Внутри прячется лампочка серии D.
После того, как вы вытащите эту лампочку серии D, вы обнаружите, что установить новую светодиодную лампочку на ее место довольно просто.
Возникает проблема: как его установить?
Ну, оригинальный кабель HID проходит через фару к встроенному балласту на задней стороне фары (показан ниже). Это мощность, которая приводит в действие лампочку фары. Здесь у вас есть: лампочка внутри, питание снаружи, кабель, проходящий через него, и балласт, прикрепленный к фаре. В этом типе проекта нет ничего plug-and-play.
Если у вас есть лампы типа D1 или D3, у вас будет что-то похожее на это. Переборка, идущая от транспортного средства, дает питание вашему балласту, а у балласта есть кабель, который подключается к вашей лампочке.
Итак, у вас получится что-то вроде этого. (на фото ниже)
Если у вас есть газоразрядная лампа D2 или D4, вы получите такой балласт, где лампа подключается внутри вот так, а от балласта отходит жгут проводов для питания всего. Если у вас есть D2 или D4, вам нужен такой продукт (продукт слева на фотографии ниже), чтобы заменить этот (продукт справа).
Мы пошли и купили в Интернете семь различных светодиодных ламп для фар D1 и D2. Ни один из них не является plug-and-play.
Для начала вам нужно решить, что делать с проводом питания, вашим старым балластом и старым кабелем воспламенителя. Ничто не является настоящим комплектом; вам придется что-то придумать, и вам придется что-то вырезать. Если вы подумываете о светодиодных лампах в своей HID-системе, потому что что-то перегорело, сломалась лампочка или у вас плохой балласт, вы можете купить новые лампочки или новые балласты, но эти светодиодные лампы для фар не лучший вариант.
Хватит. Позвольте нам доказать вам настоящую причину, по которой светоотдача этих светодиодных ламп накаливания отстой.
Тестирование: LED против HID
Прежде чем вы обвините нас в том, что мы просто тестируем одну лампочку и говорим, что все они отстой, посмотрите, у нас есть целая куча разных типов. Некоторые из них двусторонние с таким светодиодом; некоторые из них имеют угловой тип.
У нас есть лампочка Philips. У нас есть односторонний; у нас Моримото 2Stroke. У нас есть этот большой, толстый светодиод типа чип-на-плате. У нас даже есть еще один с двумя сторонами.
Итак, у нас есть почти все, что доступно. Таким образом, эти результаты с точки зрения типа лампы довольно убедительны.
Эталон
Итак, для этого теста, вот эталон (показан ниже): проектор Morimoto D2S вторичного рынка, лампа Philips HID , и обычный старый балласт на 35 ватт.
Как видите, у нас есть четкая линия отсечки огромной ширины, которая простирается слева направо, очень четкая горячая точка и великолепный цвет.
Для справки, эта штука создает максимальную яркость 2240 люкс с точки зрения общей яркости, которую мы будем использовать в качестве эталона для этого теста.
Тест светодиодов
Давайте посмотрим, как выглядят разные светодиодные лампы в сравнении с этим.
Первая лампочка в нашем тесте почти не регистрируется на измерителе яркости. Этот свет не годится для использования, и его недостаточно для вождения. Самая серьезная проблема с этим заключается в том, что чипы полностью не выровнены, и их невозможно выровнять.
Как видите, играя с ориентацией лампы (ниже), пытаясь выровнять ее таким образом, чтобы получить осмысленный рисунок луча, практически невозможно. Еще один провал в категории светодиодных ламп серии D.
Ну и цвет нас удивил. Мы не думали, что любой из них из контрольной группы будет выглядеть даже отдаленно так хорошо.
На данный момент это лучший из протестированных нами мониторов при максимальной освещенности 1010 люкс при правильном положении сидя, что вдвое меньше, чем у HID.
Здесь у нас есть светодиодная лампа Morimoto 2Stroke 2.0 D2S.
Он подходит к проектору, правильно выстраивается, и это форма луча. При максимальном освещении 850 люкс он менее чем в два раза ярче оригинального HID, а диаграмма направленности оставляет желать лучшего.
Вот еще один (ниже), который не совсем создает правильную диаграмму направленности. Он едва регистрируется на шкале яркости и просто не подходит.
Хотя эта модель (ниже) довольно яркая, достигая 1050 люкс (чуть меньше половины яркости оригинального HID), эта диаграмма направленности непригодна для использования. Этот тест показывает, что нет никакой реальной причины выбирать светодиодную лампу в вашей фаре OEM HID.
Как мы и думали: если у вас HID-фара, придерживайтесь HID-фары.