D5000 nikon: Nikon D5000. , , Nikon D5000

Тест фотоаппарата Nikon D5000

Представляем новую зеркальную камеру начального уровня — Nikon D5000. Понятно, что камера предназначена для начинающих фотографов, но словосочетание «начального уровня» не должно ослабить внимание к ней и более подготовленных любителей, так как внутри этого маленького создания заложены очень многие технологии, присущие аппаратуре более совершенного модельного ряда. Сегодня мы расскажем о работе с новым аппаратом и дадим необходимые рекомендации молодым коллегам, которые намереваются приобрести новую интересную камеру.

Текст и фото: Александр КАСПЕРОВИЧ.

Зеркальная фотокамера Nikon D5000

 

Технические характеристики

Матрица: CMOS (с функцией очистки от пыли)

Размер: DX (23,6×15,8 мм)

Разрешение: 12,3 Мп (4288×2848)

Кроп-фактор: 1,5

Формат записи: NEF (RAW), JPEG

Светочувствительность: ISO 200-3200 (расширение 100-6400)

Видеосъемка: AVI, Motion-JPEG с нестереофоническим звуком 1280×720 / 24 кдр. /с, 640×424 / 24 кдр./с, 320×216 / 24 кдр./с

Видоискатель: пентапризма, матовый экран BriteView V типа В с фокусной рамкой (возможно отображение сетки кадрирования)

Площадь покрытия кадра: 95%

Дисплей: цветной ЖК-дисплей (TFT), 2,7 дюйма, около 230 000 точек

Скорость съемки: до 4 кадров/с

Карты памяти: SD, SDHC

Вес: 560 г

Цена: $920

 

Не скрою, мне было очень интересно провести испытания Nikon D5000, хотя как профессионалу мне все-таки ближе аппаратура более серьезного класса. В предыдущем номере журнала вы могли ознакомиться с результатами тестов камеры Nikon D90, вызвавшей мое неподдельное восхищение, поэтому я с радостью принял предложение протестировать новинку.

Для начала мне пришлось немного побороться с привычкой оценивать инструмент с позиций профессионала и представить себя на месте начинающего фотолюбителя или человека, переходящего с компактов на зеркальные системы. Борьба удалась, сразу вспомнились моя первая цифровая тогда еще «псевдозеркалка» и впечатления от абсолютно новой для меня техники…

Итак, предлагаю вам обзор зеркального «вундеркинда» (почему я его так назвал, вы узнаете чуть позже).

Что нового?

А нового в камере предостаточно! Традиционно сперва приступим к внешнему осмотру.

Очень компактный корпус из ударопрочного пластика с характерными никоновскими «приливами» — правая рука уверенно держит камеру, и сомнений в том, от кого эта модель, не возникает.

Прекрасный по яркости и насыщенности и поворачивающийся во всех плоскостях дисплей диагональю 7 см, выполняющий при необходимости функцию видоискателя, будет, несомненно, удобен для всякого рода творческих приемов.

Если повернуть его на 360, то монитор утапливается в заднюю крышку. Интереснейшее решение, ведь не всякий фотолюбитель имеет подходящую сумку, а случайно поцарапанный монитор кроме неудобства и раздражения ничего другого вызвать не может.

Диск выбора режимов на своем привычном месте, как и диск управления, слева от которого кнопка защиты. Чуть выше справа располагаются спусковая кнопка и рычажок включения камеры, кнопка Info и кнопка поправки экспозиции.

Слева от видоискателя на верхней панели камеры ничего нет. Обращаю внимание на то, что в аппарате отсутствует вспомогательный диск управления.

Задняя стенка. Справа от монитора мультиселектор с кнопками ОК и Live View, которая переводит монитор в режим визирования и фокусировки. Слева от монитора сверху вниз: кнопки удаления изображений, просмотра, меню, справки и уменьшения изображений, увеличения при просмотре, редактирования информации.

На мой взгляд, очень удачно расположена кнопка «i»: вы сразу видите на мониторе настройки, установленные в данный момент. Левая боковая стенка приютила разъем USB и гнезда для дополнительных принадлежностей, а правая боковая — гнездо для карты памяти. На нижней панели справа — крышка батарейного отсека, посередине — штативное гнездо.

Слева от объектива кнопка режима вспышки и поправки ее мощности, а также кнопки автоспуска, Fn, стопора байонета. Общий вес корпуса приблизительно 600 г, так что новая камера, даже с объективом, который тяжелее «китового», не очень оттянет сумку.

Nikon D5000 продается в комплекте с новым объективом — Nikon AF-S 18-55 mm f/3,5-5,6G VR DX Zoom-Nikkor. Протестируем заодно и его. Фотографы, которых заинтересует новый аппарат, должны помнить, что к нему не подходят объективы без системы внутренней фокусировки: «отверточный» привод на D5000 отсутствует.

D5000 оснащен современной «полукадровой» 12-мегапиксельной матрицей, идентичной тем, что комплектуются D90 и D300. Естественно, программное обеспечение, обеспечивающее отличную работу этой матрицы, также должно быть соответствующим, а это значит, что мы ожидаем получить в итоге файлы, неотличимые по качеству от тех, что выдает та же D300. Перспектива заманчивая, что и говорить…

Пленэр и баланс белого

Стабильная работа такой функции, как баланс белого, в процессе получения цифрового изображения особенно важна тем, кто снимает только в JPEG (их великое множество как среди любителей, так и среди профессионалов). Естественно, деликатность работы баланса белого в зависимости от изменения цветовой температуры очень важна: грубых скачков, если, к примеру, солнце зашло за тучку, быть не должно.

И еще один важный момент: при выборе режима съемки (ББ, значений диафрагмы, выдержки, чувствительности и т. д.) вы видите на мониторе, рядом с выбранным режимом, маленькую цветную фотографию, на которой показано, для каких съемок данный режим предпочтительнее.

Очень полезное новшество, особенно для новичков. Надеюсь, оно поможет довольно быстро разобраться и понять особенности того или иного режима съемки.

Беглое знакомство с новым творческим инструментом начинаю у себя в студии. Забежавший на огонек фоторепортер Дмитрий Линников тоже повертел камеру в руках и снял мой фрагментарный портрет. Чувствительность 2000 ISO (!), баланс белого автоматический при люминесцентном освещении.

Признаюсь, я ждал подобного результата, ибо успехи Nikon в борьбе с шумами и в работе баланса белого на сегодняшний день непревзойденные. Конечно, по ББ какое-то отклонение от истины есть, но отнюдь не существенное, а про шумы при 2000 ISO даже говорить не будем: те, кто снимал раньше компактными камерами, такого результата и на 400 единиц нечасто получали (фото 1).

 

 

Возвращаясь домой июньским вечером (около 9 часов), снимаю здание детской музыкальной школы, опять же на автобалансе. Цветовая температура в это время суток существенно меняется, и избыток синего цвета на фотографиях с неправильным ББ непременно проявится. Но ничего подобного: камера отлично справляется и с этим тестом (фото 2).

Следующий день целиком посвящаю съемке на пленэре. Здесь для нас важно все: стабильная работа выбранного режима экспозиции, проработка теней и деталей, отсутствие дисторсии и геометрических искажений объектива, опять же работа баланса белого в разных световых условиях, меткость следящего фокуса, качество при непрерывной съемке…

Отличная летняя погода: облака, солнце — что может быть лучше для съемки! Сегодня почти все съемки проходят на территории, прилегающей к храму Христа Спасителя: там много интересных и выгодных с фотографической точки зрения мест (вид на Кремль с так называемого «Моста влюбленных», сам мост, храм и прилегающие к нему сооружения).

Первые кадры снимаю с моста с видом на Кремль — необходимо проверить проработку планов, работу объектива на положении «бесконечность», баланс белого и динамический диапазон матрицы. Результат, на мой взгляд, отличный по всем параметрам (фото 3). Отмечаю, что камера очень удобно лежит в руках, даже таких крупных и привыкших к более объемной и увесистой аппаратуре, как у меня.

 

 

Продолжаю работу на мосту. С противоположной стороны открывается вид с дальним планом на высотное здание МИД. Свет лежит уже по-другому, но и здесь я не вижу никаких огрехов: все планы прекрасно проработаны, отличная резкость объектива, широта динамического диапазона матрицы впечатляет, никаких провалов в тенях и «выбитых» участков в светах не наблюдается (фото 4).

На середине моста делаю снимок величественного храма для проверки дисторсии и геометрии объектива. Небольшие искажения все-таки есть: фонари чуть «завалились», но для недорогого объектива (да еще при фокусе 18 мм) результат более чем приличный (фото 5).

Снимаю храм «в компании» высоких деревьев и небольших построек. Учитывая обилие зелени и хорошую освещенность деревьев, можно предположить возникновение нежелательных цветовых рефлексов на стенах. Но и в этот раз D5000 отработал безупречно, выдав отличную, хорошо сбалансированную по цвету картинку (фото 6).

Работает, старается наш малыш, и мы с каждым снимком убеждаемся, что нашему вундеркинду все по плечу. Визуально отличить его картинку от кадров D300 и D90 не удается (конечно, с поправкой на качество используемой оптики).

Спускаясь с моста в сквер, навскидку снимаю продавщицу миндаля, кормящую голубей, и постамент фонаря. Продавщица в тени своей тележки, а стороны постамента очень контрастно освещены. Необходимо проверить детализацию в теневых участках изображения.

В результате уже не сомневаюсь: как задумывалось, так и получилось! Превосходная детализация в тенях и детально проработанные света еще раз подтверждают широкий динамический диапазон матрицы (фото 7). Снимаю часть храма с видом на клумбу (свет контрастный, но все отлично) и, уже спустившись под мост, делаю снимок моста снизу. Тень значительная, но проработка деталей и общая сбалансированность картинки по паре «свет-тень» очень даже неплохая (фото 8, 9).

Съемка скульптуры — благодарное и наглядное занятие при тестировании фотоаппаратуры, поскольку выявляет все огрехи в экспозиции и несовершенство матрицы и применяемой оптики. В сквере за храмом стоит памятник императору Александру Второму работы скульптора Н. Рукавишникова.

Верхне-боковой свет отлично вылепил благороднейший образ царя-мученика. Выбираю точку с теневой стороны скульптуры — проработка деталей на бронзе, несмотря на явную тень, просто замечательная.

С противоположной стороны снимаю фрагмент скульптуры (нужно проверить точность матричного замера по объекту с видом на небо). Все очень хорошо, и замер правильный, и детализация на высоте. Объектив 18-55 мм оказался довольно неплохим начальным инструментом (фото 10-11).

 

 

Результатами съемки я остался вполне доволен. Новая камера показала себя с наилучшей стороны. Буду называть ее (по качеству работы, разумеется!) облегченным вариантом D90.

По пути домой проверяю следящую фокусировку и непрерывную съемку. Результаты предсказуемые: отличие от Nikon D90 в этом режиме ну, может, только в качестве оптики, хотя объектив по итогам работы оцениваю на «четверку» (фото 12).

Завершаю сегодняшние испытания кадром в метро: ISO 2000, люминесцентные лампы, автоматический баланс белого. На станции избытка света нет, но несмотря на это шумы на приемлемом уровне, так что систему шумоподавления камеры оцениваю на «отлично» (фото 13).

Объектив 18-55 мм предоставляет возможность макросъемки. Чувствительность 1800 ISO, люминесцентное освещение, автобаланс белого, диафрагма 5,6, выдержка 1/30 с.

Работу объектива в макрорежиме оцениваю как хорошую: проработка деталей на должном уровне, шевеленки нет (стабилизатор помогает), да и камера не подвела. Автобаланс белого не сбила с толку даже «невыгодная» для него цветовая температура (фото 14).

Сразу же проверяю эффективность встроенной вспышки (только чувствительность снижаю 200 ISO). Очень деликатная работа, должен заметить: от внутренних вспышек каких-либо чудес ждать не приходится, но свою задачу при макросъемке эта выполнила отлично (фото 15).

Размышления и выводы

Пришло время вынести вердикт. Камера Nikon D5000 отвечает своему предназначению абсолютно по всем параметрам. Разницы в качестве файла по сравнению с картинками от старших моделей я не обнаружил. Более того: я уверен, что в ситуации, когда под рукой только Nikon D5000 с парой приличных объективов, он поможет решить почти любую профессиональную фотозадачу. Уровень любительской аппаратуры неуклонно растет, по качеству файла она уже вплотную приближается к профессиональным моделям.

Я ничего не рассказал про меню нового аппарата — только потому, что оно не отличается ни по виду, ни по набору функций от меню старших моделей. Вообще Nikon D5000 произвел на меня впечатление младшего, но очень способного брата D300 и D90. Те из вас, кто намеревается связать свою дальнейшую творческую жизнь с фирмой Nikon, могут смело начинать с Nikon D5000.

Уверяю вас: вы ни на минуту не пожалеете об этом! Конечно, вам поможет очень подробная и написанная доступным языком инструкция (которая, надо заметить, с выпуском каждой новой камеры, причем любого класса, становится все толще и толще). Огромные функциональные возможности новинок требуют подробного и тщательного разъяснения.

Если вы, уважаемые начинающие коллеги, еще не определились с покупкой первой зеркальной камеры и выбором системы, то вы просто обязаны обратить свое внимание на Nikon D5000. Этот зеркальный вундеркинд способен на очень многое, а от работы с ним вы получите огромное удовольствие и отличные фотографии в придачу.

Удачных снимков!

Редакция благодарит московское представительство фирмы Nikon за любезно предоставленную для испытаний аппаратуру.

 

Тесты в картинках

Кликнув по картинке, вы можете посмотреть увеличенное изображение. Выйти из полноэкранного режима можно кликнув вне поля фотографии.

 

Фото 1. Чувствительность 2000 ISO, баланс белого автоматический при люминесцентном освещении. Жесткий верхний свет, тем не менее детализация в тенях превосходна. (Объектив AF-S 18-55 mm f/3,5-5,6G VR DX Zoom-Nikkor, ISO 2000, 1/50 с, f/5,6)

 

 

Фото 2. Съемка в сумерках. Баланс белого отработал просто на «отлично». (Объектив AF-S 18-55 mm f/3,5-5,6G VR DX Zoom-Nikkor, ISO 200, 1 с, f/4,0)

 

 

Фото 3. Проверка проработки планов, работы объектива на положении «бесконечность», баланса белого и динамического диапазона матрицы. Результат, на мой взгляд, отличный по всем параметрам. (Объектив AF-S 18-55 mm f/3,5-5,6G VR DX Zoom-Nikkor, ISO 200, 1/400 с, f/10)

 

 

Фото 4. Свет на этом сюжете лежит уже по-другому, но и здесь я не вижу никаких огрехов: все планы прекрасно проработаны, отличная резкость объектива, широта динамического диапазона матрицы впечатляет, никаких провалов в тенях и «выбитых» участков в светах не наблюдается. (Объектив AF-S 18-55 mm f/3,5-5,6G VR DX Zoom-Nikkor, ISO 200, 1/400 с, f/10)

 

 

Фото 5. Проверка дисторсии и геометрии объектива. Небольшие искажения все-таки есть: фонари чуть «завалились», но для недорогого объектива (да еще при фокусе 18 мм) результат более чем приличный. (Объектив AF-S 18-55 mm f/3,5-5,6G VR DX Zoom-Nikkor, ISO 200, 1/500 с, f/11,0)

 

 

Фото 6. Учитывая обилие зелени и хорошую освещенность деревьев, можно предположить возникновение нежелательных цветовых рефлексов на стенах. Но и в этот раз D5000 отработал безупречно, выдав отличную, хорошо сбалансированную по цвету картинку. (Объектив AF-S 18-55 mm f/3,5-5,6G VR DX Zoom-Nikkor, ISO 200, 1/400 с, f/10)

 

 

Фото 7. Превосходная детализация в тенях и детально проработанные света еще раз подтверждают широкий динамический диапазон матрицы. (Объектив AF-S 18-55 mm f/3,5-5,6G VR DX Zoom-Nikkor, ISO 200, 1/400 с, f/1)

 

 

Фото 8. Цоколь храма с видом на клумбу. В некоторых участках глубокая тень из за контрастного света, но все получилось отлично. (Объектив AF-S 18-55 mm f/3,5-5,6G VR DX Zoom-Nikkor, ISO 200, 1/400 с, f/10)

 

 

Фото 9. Значительный перепад яркостей и глубокая тень под мостом, но проработка деталей и общая сбалансированность картинки по паре «свет-тень» очень даже неплохая. (Объектив AF-S 18-55 mm f/3,5-5,6G VR DX Zoom-Nikkor, ISO 200, 1/320 с, f/9)

 

 

Фото 10. Фото 11. Съемка скульптуры — благодарное и наглядное занятие при тестировании фотоаппаратуры, поскольку выявляет все огрехи в экспозиции и несовершенство матрицы и применяемой оптики. Проработка деталей на бронзе, несмотря на явную тень, просто замечательная. (Объектив AF-S 18-55 mm f/3,5-5,6G VR DX Zoom-Nikkor, ISO 200, 1/320 с, f/9)

 

Фото 12. По пути домой проверяю следящую фокусировку и непрерывную съемку. Результаты предсказуемые: отличие от Nikon D90 в этом режиме ну, может, только в качестве оптики, хотя объектив по итогам работы оцениваю на «четверку». (Объектив AF-S 18-55 mm f/3,5-5,6G VR DX Zoom-Nikkor, ISO 400, 1/500 с, f/11)

 

 

Фото 13. Кадр в метро: люминесцентные лампы, автоматический баланс белого. На станции избытка света нет, но несмотря на это шумы на приемлемом уровне, так что систему шумоподавления камеры оцениваю на «отлично». (Объектив AF-S 18-55 mm f/3,5-5,6G VR DX Zoom-Nikkor, ISO 2000, 1/100 с, f/5)

 

 

Фото 14. Работу объектива в макрорежиме можно оценить как хорошую: проработка деталей на должном уровне, шевеленки нет (стабилизатор помогает), да и камера не подвела. Автобаланс белого не сбила с толку даже «невыгодная» для него цветовая температура. (Объектив AF-S 18-55 mm f/3,5-5,6G VR DX Zoom-Nikkor, ISO 1800, 1/30 с, f/5,6)

 

 

Фото 15. Проверка эффективности встроенной вспышки. Очень деликатная работа, свою задачу при макросъемке встроенная вспышка выполнила отлично. (Объектив AF-S 18-55 mm f/3,5-5,6G VR DX Zoom-Nikkor, ISO 200, 1/60 с, f/5,6)

Цифровой фотоаппарат Nikon D5000 » 24Gadget.

Ru :: Гаджеты и технологии
  • Телевизор Toshiba C450KE — окно в новый мир

    Качественный современный телевизор позволяет путем нажатия одной кнопки побывать в мультивселенных захватывающего контента, почувствовать себя в центре событий и в полной мере ощутить атмосферу, задуманную авторами. Переход от реальности к телевизионному изображению должен быть плавным, а в идеале вообще незаметным. И у Toshiba С450KE есть всё необходимое для этого: QLED-экран c широким выбором диагоналей (43, 50, 55 или 65 дюймов), разрешение 4K, HDR10+ и мощный захватывающий звук Dolby Atmos.

    Читать дальше
  • Xiaomi Redmi показала самую быструю зарядку смартфона в мире — 5 минут до 100% (2 фото)

    На прошлой неделе Realme запустила новую технологию быстрой зарядки мощностью 240 Вт со смартфоном Realme GT Neo 5. Однако Xiaomi Redmi решили обойти и «уничтожить» конкурентов новой сверхскоростной зарядкой.

    Читать дальше
  • Самодельный 43-дюймовый ноутбук. Выглядит круто, но чтобы его поднять надо подкачаться (видео)

    Видимо создатели этого самодельного монстра нужен был ноутбук для игр учёбы, но продаваемые варианты не устраивают характеристики и размером дисплея. По этому Evan and Katelyn собрали свой ноутбук с дисплеем 43 дюйма и поделились полными техническими характеристиками устройства.

    Читать дальше
  • Стало известно название будущего электромобиля Xiaomi и дата его выхода

    Xiaomi зарегистрировала товарные знаки Modena. Вероятно, именно так будет называть автомобиль компании, массовое производство которого намечено на 2024 год.

    Читать дальше
  • Телевизор Toshiba C450KE — окно в новый мир

    Качественный современный телевизор позволяет путем нажатия одной кнопки побывать в мультивселенных захватывающего контента, почувствовать себя в центре событий и в полной мере ощутить атмосферу, задуманную авторами.

    Переход от реальности к телевизионному изображению должен быть плавным, а в идеале вообще незаметным. И у Toshiba С450KE ест…

    Читать дальше

Вконтакте Одноклассники

Общие характеристики

Nikon D5000

Размеры:127 x 104 x 80 мм
Вес:560 г
Аккумулятор:Li-ion

Матрица

Nikon D5000

Тип матрицы:CMOS
Физический размер матрицы:23.6 x 15.8 мм
Общее число пикселей:12.9 Мп
Эффективное число пикселей:12.3 Мп
Максимальное разрешение:4288 x 2848
Светочувствительность:100 — 6400 ISO, Auto ISO

ЖК-дисплей

Nikon D5000

Размер ЖК-дисплея:2.70″
Общее количество пикселей:230000

Объектив

Nikon D5000

Поддержка сменных объективов:Nikon F
Выдержка:30 — 1/4000 с
Ручная настройка выдержки и диафрагмы:+
Экспокоррекция:+/- 5 EV с шагом 1/3 ступени

Функциональные возможности

Nikon D5000

Баланс белого:автоматический, ручная установка, из списка, брекетинг
Вспышка:встроенная, подавление эффекта красных глаз, башмак, брекетинг, i-TTL

Запись видео и звука

Nikon D5000

Формат видеозаписи:AVI
Запись звука:+

Вспышка

Nikon D5000

Тип вспышки:Встроенная.

Память и интерфейсы

Nikon D5000

Тип карт памяти:SD, SDHC
Форматы изображения:3 JPEG, RAW
Интерфейсы:USB 2.0, видео, HDMI, аудио, IRDA, разъем для пульта ДУ

Каталог Nikon Nikon D5000


В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.

NoReverseMatch в /en-us/review/dslr/nikon-d5000/

ABSOLUTE_URL_OVERRIDES
 {} 
АДМИНИСТРАТОРЫ
 [] 
РАЗРЕШЕННЫЕ_ХОСТА
 ['*'] 
APPEND_SLASH
 Правда 
AUTHENTICATION_BACKENDS
 ['django.contrib.auth.backends.ModelBackend'] 
AUTH_PASSWORD_VALIDATORS
 '********************' 
AUTH_USER_MODEL
 'авторизация пользователя' 
БАЗОВЫЙ_КАТАЛОГ
 '/данные/веб' 
BREADCRUMBS_TEMPLATE
 'хлебные крошки. html' 
КЭШИ
 {'по умолчанию': {'BACKEND': 'django_redis.cache.RedisCache',
             «РАСПОЛОЖЕНИЕ»: «redis://cameraredis:6379/1',
             'ВАРИАНТЫ': {'CLIENT_CLASS': 'django_redis.client.DefaultClient'}}} 
CACHE_MIDDLEWARE_ALIAS
 «по умолчанию» 
CACHE_MIDDLEWARE_KEY_PREFIX
'********************'
CACHE_MIDDLEWARE_SECONDS
 3600 
CSRF_COOKIE_AGE
 31449600 
CSRF_COOKIE_DOMAIN
 Нет 
CSRF_COOKIE_HTTPONLY
 Ложь 
CSRF_COOKIE_MASKED
 Ложь 
CSRF_COOKIE_NAME
 'csrf_cr' 
CSRF_COOKIE_PATH
 '/' 
CSRF_COOKIE_SAMESITE
 "Слабый" 
CSRF_COOKIE_SECURE
 Ложь 
CSRF_FAILURE_VIEW
 'django. views.csrf.csrf_failure' 
CSRF_HEADER_NAME
 'HTTP_X_CSRFTOKEN' 
CSRF_TRUSTED_ORIGINS
 [] 
CSRF_USE_SESSIONS
 Ложь 
БАЗЫ ДАННЫХ
 {'по умолчанию': {'ATOMIC_REQUESTS': Ложь,
             «АВТОКОММИТ»: правда,
             'CONN_HEALTH_CHECKS': Ложь,
             'CONN_MAX_AGE': 0,
             «ДВИГАТЕЛЬ»: «django.db.backends.mysql»,
             «ХОСТ»: «cameramysql»,
             ИМЯ: 'camerarace',
             'ПАРАМЕТРЫ': {},
             'ПАРОЛЬ': '********************',
             «ПОРТ»: «3306»,
             'ТЕСТ': {'CHARSET': Нет,
                      'СБОРКА': Нет,
                      «МИГРАЦИЯ»: правда,
                      «ЗЕРКАЛО»: нет,
                      ИМЯ: Нет},
             «TIME_ZONE»: нет,
             'ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ': 'camerausr'}} 
БАЗЫ ДАННЫХ_МАРШРУТИЗАТОРЫ
 [] 
ДАННЫЕ_UPLOAD_MAX_MEMORY_SIZE
 2621440 
DATA_UPLOAD_MAX_NUMBER_FIELDS
 1000 
DATA_UPLOAD_MAX_NUMBER_FILES
 100 
ДАТАВРЕМЯ_ФОРМАТ
 'Н', Й, П' 
DATETIME_INPUT_FORMATS
 ['%Y-%m-%d %H:%M:%S',
 '%Y-%m-%d %H:%M:%S. %f',
 '%Y-%m-%d %H:%M',
 '%m/%d/%Y %H:%M:%S',
 '%m/%d/%Y %H:%M:%S.%f',
 '%m/%d/%Y %H:%M',
 '%m/%d/%y %H:%M:%S',
 '%m/%d/%y %H:%M:%S.%f',
 '%m/%d/%y %H:%M'] 
ФОРМАТ_ДАТЫ
 'Н', Й' 
DATE_INPUT_FORMATS
 ['%Y-%m-%d',
 '%m/%d/%Y',
 '%m/%d/%y',
 '%b %d %Y',
 '%b %d, %Y',
 '%d %b %Y',
 '%d %b, %Y',
 '%B %d %Y',
 '%B %d, %Y',
 '%d %B %Y',
 '%d %B, %Y'] 
DB_HOST
 'cameramysql' 
ИМЯ_БД
 'камерная гонка' 
БД_ПАРОЛЬ
 '********************' 
ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ_БД
 'камера' 
ОТЛАДКА
 Правда 
DEBUG_PROPAGATE_EXCEPTIONS
 Ложь 
ДЕСЯТИЧНЫЙ_РАЗДЕЛИТЕЛЬ
 '.' 
DEFAULT_AUTO_FIELD
 'django. db.models.AutoField' 
DEFAULT_CHARSET
 'utf-8' 
DEFAULT_EXCEPTION_REPORTER
 'django.views.debug.ExceptionReporter' 
DEFAULT_EXCEPTION_REPORTER_FILTER
 'django.views.debug.SafeExceptionReporterFilter' 
DEFAULT_FILE_STORAGE
 'django.core.files.storage.FileSystemStorage' 
ПО УМОЛЧАНИЮ_ОТ_ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
 '[электронная почта защищена]' 
DEFAULT_INDEX_TABLESPACE
 
DEFAULT_TABLESPACE
 
DISALLOWED_USER_AGENTS
 [] 
DOWNLOAD_FOLDER
 '/data/web/snapsort/snapsort/download' 
EMAIL_BACKEND
 'django.core.mail.backends.smtp.EmailBackend' 
EMAIL_HOST
 'smtp. ionos.it' 
EMAIL_HOST_PASSWORD
 '********************' 
EMAIL_HOST_USER
 '[электронная почта защищена]' 
ПОРТ ПОЧТЫ
 '587' 
EMAIL_SSL_CERTFILE
 Нет 
EMAIL_SSL_KEYFILE
 '********************' 
EMAIL_SUBJECT_PREFIX
 '[Камерагонка]' 
EMAIL_TIMEOUT
 Нет 
EMAIL_USE_LOCALTIME
 Ложь 
EMAIL_USE_SSL
 Ложь 
EMAIL_USE_TLS
 «Правда» 
FILE_UPLOAD_DIRECTORY_PERMISSIONS
 Нет 
FILE_UPLOAD_HANDLERS
 ['django.core.files.uploadhandler.MemoryFileUploadHandler',
 'django. core.files.uploadhandler.TemporaryFileUploadHandler'] 
FILE_UPLOAD_MAX_MEMORY_SIZE
 2621440 
FILE_UPLOAD_PERMISSIONS
 420 
FILE_UPLOAD_TEMP_DIR
 Нет 
ПЕРВЫЙ_ДЕНЬ_НЕДЕЛИ
0
FIXTURE_DIRS
 [] 
FORCE_SCRIPT_NAME
 Нет 
FORMAT_MODULE_PATH
 Нет 
FORM_RENDERER
 'django.forms.renderers.DjangoTemplates' 
ИГНОРИРУЕМЫЙ_404_URLS
 [] 
IMAGE_DIR
 '/данные/веб/статические/изображения/статьи/' 
INSTALLED_APPS
 ['django.contrib.admin',
 'django.contrib.auth',
 'django.contrib.contenttypes',
 'django.contrib. sessions',
 'django.contrib.messages',
 'django.contrib.staticfiles',
 'django.contrib.sitemaps',
 'django.contrib.sites',
 'остальные_фреймворки',
 'rest_framework.authtoken',
 'камера',
 'дом',
 'django_bootstrap_breadcrumbs',
 'админкам',
 'тинимце'] 
ВНУТРЕННЯЯ_IPS
[]
ЯЗЫКИ
 [('это', 'итальянский'),
 («en-us», «английский США»),
 ('en-gb', 'Английский Великобритания'),
 («де», «немецкий»),
 («fr-fr», «французская Франция»),
 («fr-ca», «Французская Канада»),
 («en-xa», «английская Канада»),
 ('es-mx', 'Испанская Мексика'),
 («эс-эс», «испанский Испания»),
 ('pt-br', 'Португальский Бразилия'),
 («en-au», «английская Австралия»),
 ('en-in', 'английская Индия')] 
ЯЗЫКИ_БИДИ
 ['он', 'ар', 'ар-дз', 'фа', 'ур'] 
КОД_ЯЗЫКА
 "это" 
LANGUAGE_COOKIE_AGE
 Нет 
LANGUAGE_COOKIE_DOMAIN
 Нет 
LANGUAGE_COOKIE_HTTPONLY
 Ложь 
LANGUAGE_COOKIE_NAME
 'i18n' 
LANGUAGE_COOKIE_PATH
 '/' 
LANGUAGE_COOKIE_SAMESITE
 Нет 
LANGUAGE_COOKIE_SECURE
 Ложь 
LOCALE_PATHS
 ['/данные/веб/язык'] 
РЕГИСТРАЦИЯ
 {} 
LOGGING_CONFIG
 'logging. config.dictConfig' 
LOGIN_REDIRECT_URL
 '/счета/профиль/' 
LOGIN_URL
 '/аккаунты/логин/' 
LOGOUT_REDIRECT_URL
 Нет 
МЕНЕДЖЕРЫ
 [] 
MEDIA_ROOT
 
МЕДИА_URL
 '/' 
ХРАНИЛИЩЕ СООБЩЕНИЙ
 'django.contrib.messages.storage.fallback.FallbackStorage' 
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
 ['django.middleware.cache.UpdateCacheMiddleware',
 'django.middleware.common.CommonMiddleware',
 'django.middleware.cache.FetchFromCacheMiddleware',
 'django.middleware.security.SecurityMiddleware',
 'django.contrib.sessions.middleware.SessionMiddleware',
 'django.middleware.locale.LocaleMiddleware',
 'django.middleware.common.CommonMiddleware',
 'django. middleware.csrf.CsrfViewMiddleware',
 'django.contrib.auth.middleware.AuthenticationMiddleware',
 'django.contrib.messages.middleware.MessageMiddleware',
 'django.middleware.clickjacking.XFrameOptionsMiddleware',
 'camerarace.middleware.LanguageCookie'] 
МИГРАЦИОННЫЕ_МОДУЛИ
 {} 
МОНГОДБ
 {'по умолчанию': {'РАСПОЛОЖЕНИЕ': ['cammongo'], 'ИМЯ': 'camerarace'}} 
МОНГО_ХОСТ
 "каммонго" 
МЕСЯЦ_ДЕНЬ_ФОРМАТ
 'Ф' 
НОМЕР_ГРУППА
 0 
ПАРОЛЬ_ХЕШЕРОВ
 '*********************' 
PASSWORD_RESET_TIMEOUT
 '********************' 
PREPEND_WWW
 Ложь 
REST_FRAMEWORK
 {'DEFAULT_PERMISSION_CLASSES': ['rest_framework. permissions.IsAuthenticated'],
 'DEFAULT_RENDERER_CLASSES': ('rest_framework.renderers.JSONRenderer',
                              'rest_framework.renderers.BrowsableAPIRenderer')} 
ROOT_URLCONF
 'camerarace.urls' 
СЕКРЕТ_КЛЮЧ
 '********************' 
SECRET_KEY_FALLBACKS
 '********************' 
SECURE_CONTENT_TYPE_NOSNIFF
 Правда 
SECURE_CROSS_ORIGIN_OPENER_POLICY
 "того же происхождения" 
SECURE_HSTS_INCLUDE_SUBDOMAINS
 Ложь 
SECURE_HSTS_PRELOAD
 Ложь 
SECURE_HSTS_SECONDS
 0 
SECURE_PROXY_SSL_HEADER
 Нет 
SECURE_REDIRECT_EXEMPT
 [] 
SECURE_REFERRER_POLICY
 "того же происхождения" 
SECURE_SSL_HOST
 Нет 
SECURE_SSL_REDIRECT
 Ложь 
СЕРВЕР_ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
 '[электронная почта защищена]' 
SESSION_CACHE_ALIAS
 «по умолчанию» 
SESSION_COOKIE_AGE
 1209600 
SESSION_COOKIE_DOMAIN
 Нет 
SESSION_COOKIE_HTTPONLY
 Правда 
SESSION_COOKIE_NAME
 'сессионный идентификатор' 
SESSION_COOKIE_PATH
 '/' 
SESSION_COOKIE_SAMESITE
 "Слабый" 
SESSION_COOKIE_SECURE
 Ложь 
СЕССИЯ_ДВИГАТЕЛЬ
 'django. contrib.sessions.backends.db' 
SESSION_EXPIRE_AT_BROWSER_CLOSE
 Ложь 
SESSION_FILE_PATH
 Нет 
SESSION_SAVE_EVERY_REQUEST
 Ложь 
SESSION_SERIALIZER
 'django.contrib.sessions.serializers.JSONSerializer' 
ПАРАМЕТРЫ_МОДУЛЯ
 'camerarace.settings' 
SHORT_DATETIME_FORMAT
 'м/д/Г П' 
SHORT_DATE_FORMAT
 'м/д/г' 
SIGNING_BACKEND
 'django.core.signing.TimestampSigner' 
SILENCED_SYSTEM_CHECKS
 [] 
SITE_ID
 1 
STATICFILES_DIRS
 ['/данные/веб/статические'] 
STATICFILES_FINDERS
 ['django. contrib.staticfiles.finders.FileSystemFinder',
 'django.contrib.staticfiles.finders.AppDirectoriesFinder'] 
STATICFILES_STORAGE
 'django.contrib.staticfiles.storage.StaticFilesStorage' 
STATIC_ROOT
 '/данные/веб/статические' 
STATIC_URL
 '/статический/' 
ШАБЛОНЫ
 [{'APP_DIRS': правда,
  'БЭКЭНД': 'django.template.backends.django.DjangoTemplates',
  'DIRS': ['/data/web/camerarace/templates', '/data/web/admincam/templates'],
  'ОПЦИИ': {'context_processors': ['django.template.context_processors.debug',
                                     'django.template.context_processors.request',
                                     'django.contrib.auth.context_processors.auth',
                                     'django.contrib.messages.context_processors.messages',
                                     'camerarace.context_processor. addDefaultLanguage']}}] 
ШАБЛОН_ОТЛАДКИ
 Правда 
TEST_NON_SERIALIZED_APPS
 [] 
TEST_RUNNER
 'django.test.runner.DiscoverRunner' 
ЧЕТЫРЕ_РАЗДЕЛИТЕЛЯ
 ',' 
ФОРМАТ ВРЕМЕНИ
 "П" 
TIME_INPUT_FORMATS
 ['%H:%M:%S', '%H:%M:%S.%f', '%H:%M'] 
ЧАСОВОЙ ПОЯС
 "Европа/Рим" 
TINYMCE_DEFAULT_CONFIG
 {'cleanup_on_startup': правда,
 'custom_undo_redo_levels': 10,
 «высота»: 600,
 'image_advtab': правда,
 'plugins': ['advlist autolink link image lists Charmap Print Preview hr '
             'привязка проверки орфографии разрыва страницы',
             'searchreplace количество слов visualblocks код визуальных символов в полноэкранном режиме '
             'insertdatetime media nonbreaking',
             'сохранить таблицу, контекстное меню, направленность, смайлики, вставить шаблон'
             'цвет текста'],
 'кожа': 'оксидно-темный',
 'панель инструментов': 'вставить файл отменить повторить | выбор стиля | полужирный курсив | выровнять по левому краю '
            'aligncenter alignright alignjustify | Bullist numlist outdent '
            'отступ | ссылка на изображение | Предварительный просмотр СМИ на всю страницу | передний цвет '
            'задние смайлики',
 'ширина': '100%'} 
TINYMCE_INCLUDE_JQUERY
 Ложь 
TINYMCE_JS_URL
 '/статический/tinymce/tinymce. min.js' 
USE_DEPRECATED_PYTZ
 Ложь 
USE_I18N
 Правда 
USE_L10N
 Правда 
USE_THUSAND_SEPARATOR
 Ложь 
USE_TZ
 Правда 
USE_X_FORWARDED_HOST
 Ложь 
USE_X_FORWARDED_PORT
 Ложь 
WSGI_ПРИЛОЖЕНИЕ
 'camerarace.wsgi.application' 
X_FRAME_OPTIONS
 'ЗАПРЕТ' 
ГОД_МЕСЯЦ_ФОРМАТ
 'ФГ' 

Nikon D5000 — обзор/отчет об испытаниях

Nikon D5000 — Обзор/Отчет об испытаниях
Обзоры цифровых зеркальных камер — зеркалки

Индекс статей
Введение
Тур по телу
Разрешение + динамический диапазон
Шум датчика
Приложения
Примеры изображений
Вердикт

Страница 1 из 7

Себастьян Мильчановски

Введение

Новый Nikon — с довольно необычным названием D5000 — расширяет линейку потребительских товаров Nikon между D60 и D90. и, кажется, дает первое представление о будущих названиях моделей японского производителя цифровых зеркальных камер. Удобный, но довольно тяжелый Nikon D5000 оснащен 12,3-мегапиксельной CMOS-матрицей формата DX и функцией видеосъемки высокой четкости. а также первый ЖК-монитор Nikon с переменным углом наклона.
Подобно Nikon D90, светочувствительность D5000 охватывает диапазон от 200 до 3200 единиц ISO и может быть расширена. до ISO 6400, а также до ISO 100. Кроме того, Nikon D5000 оснащен встроенной системой уменьшения пыли. для обеспечения чистых снимков без пыли и мусора на сенсоре.
Наконец, доступно обширное меню ретуширования с различными функциями постобработки изображений, включая проявку RAW. и дополнительно 19 автоматических сюжетных режимов поддерживают новичков в самом начале.

Nikon D5000 продается примерно за ~700 евро (только корпус) или ~900 евро с универсальным объективом AF-S DX NIKKOR 18–105 мм VR, очень привлекательный объектив с хорошим оптическим качеством по хорошей цене. (Обзор объектива)

Давайте проверим ключевые особенности Nikon D5000 в сравнении с Olympus E-620. а также Canon 500D.

Зеркальная камера Никон Д5000 Олимп Е-620 Canon EOS 500D
Формат Nikon DX (APS-C) Четыре Третьих ЭОС (APS-C)
Размер/тип датчика 23,6×15,8 мм, КМОП 17,3×13,0 мм, Live-MOS 22,3×14,9 мм, КМОП
Датчик 12 мегапикселей, 12 бит 12 мегапикселей, 12 бит 15 Мп, 14 бит
«Кроп-фактор» 1,5x 2x 1,6х
Датчик пылеудаления ультразвуковой ультразвуковой ультразвуковой
Датчики автофокусировки 11 (1 крестообразный) 7 (5 крестообразных) 9 (1 крестообразный)
Стабилизатор изображения на основе объектива датчик-сдвиг объектив. на основе
Измерение 3D-матрица, центрально-взвешенная, точечная ESP, центрально-взвешенный, точечный, Hi-Key, Low-Key 35-сегментный, центрально-взвешенный, частичный, точечный
HD-видео 720p 720p + 1080p
Просмотр в реальном времени да, поворотно-откидной ЖК-монитор да, поворотно-откидной ЖК-монитор да, статический ЖК-монитор
Видоискатель пентазеркало (95%, 0,78x) пентазеркало (95%, 0,96x) пентазеркало (95%, 0,87x)
Размер 127x104x80 мм 130x94x60 мм 129x98x62 мм
Вес 583 г 515 г 520 г

По сравнению с этими двумя конкурентами Nikon D5000 имеет самый большой размер сенсора (хотя и с небольшим отрывом), тогда как Nikon не присоединился к «мегапиксельной гонке» Canon и оснастил D5000 средним разрешением 12,3 мегапикселя.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *