Д7000: Аккумуляторная батарея для Nikon D7000- лучшая цена в NadomFoto. Купить Аккумуляторная батарея для Nikon D7000 с доставкой по Москве и отправка в регионы. Наложенный платеж.

Обзор Никон Д7000 — Techzor

Nikon D7000 была любимой камерой энтузиастов до анонса 36-мегапиксельной камеры Nikon D800. Обладает ли он необходимой огневой мощью?

До недавнего выпуска цифровых зеркальных фотокамер (DSLR) профессионального уровня Nikon D4 и D800 D7000 была камерой, которую вы выбирали, если хотели снимать видео в формате Full HD 1920×1080 пикселей на системе Nikon.

Это также означало отказ от Canon EOS-7D и 5D, предлагая датчик APS-C того же физического размера.

Как и его конкуренты, D7000 имеет прочный на ощупь корпус из магниевого сплава, который обладает преимуществом пыле- и влагозащиты, а также ложками для обуви со множеством прибамбасов, когда речь идет о фотосъемке.

Кроме того, с момента появления D4 и D800 — 5000 фунтов стерлингов и 2500 фунтов стерлингов соответственно — 16,2-мегапиксельная D7000 теперь выглядит неплохо по рекомендованной цене 1299 фунтов стерлингов. Это включает в себя корпус и объектив 18–105 мм со стабилизацией изображения.

Хотя это и недешево, теперь это хорошая покупка, если вам не нужно почти смехотворно высокое разрешение D800 в 36 миллионов пикселей.

По общему признанию, это все еще немного дорого для тех, кто впервые отказывается от карманной камеры, поэтому наиболее восприимчивым покупателем D7000, вероятно, является тот, кто уже владел, но перерос цифровую зеркальную камеру Nikon начального уровня, скажем, D3100 или D5100, и хочет перейти на следующий полупрофессиональный уровень.

Nikon D7000: элементы управления

Прочный D7000, безусловно, выглядит соответствующе и предлагает множество возможностей для фотографов, желающих проверить свои навыки и получить больше опыта.

Компания Nikon предоставила нам комплект D7000, в который входит стандартный зум VR (с подавлением вибраций) 18-105 мм, как подробно описано выше, который привинчивается к свободному байонету Nikon F спереди.

Демонстрируя свои полупрофессиональные характеристики, D7000 оснащен двумя ЖК-дисплеями на верхней и задней панелях.

Они очень удобно обеспечивают краткий обзор основных настроек, а также есть переднее и заднее колесо управления для трехкратной прокрутки настроек, четко обозначенный и обнадеживающе крупный диск режимов съемки, а также специальные кнопки для переключения экспозиции и настройки замера — все легко ложится под кончик пальца или большой палец.

Nikon D7000: Экран

Как и в случае любой традиционной цифровой зеркальной фотокамеры, здесь можно выбрать кадрирование изображения с помощью большого и четкого оптического видоискателя на уровне глаз или расположенного внизу ЖК-монитора большего размера на задней панели — как на любой компактной камере.

Этот 3-дюймовый экран с высоким разрешением 920 тыс. точек необходимо активировать вручную, чтобы его можно было использовать для компоновки снимков, а не только для их просмотра.

Это достигается с помощью рычага «LV» (Live View), того же переключателя, окружающего кнопку записи, которая записывает видео с разрешением 1920×1080 пикселей и стандартной частотой кадров 24 кадра в секунду.

Удобное расположение элементов управления, так как в первую очередь вам нужно активировать экран для захвата видео. ЖК-дисплей на задней панели здесь фиксированный, а не регулируемый по углу.

Последний, как и у Sony A65, был бы особенно удобен для более творческого использования видео с высоким или низким углом, но это не нарушает условия сделки.

Как упоминалось ранее, Nikon D7000 также предлагает меньший ЖК-дисплей на верхней панели. Вы не можете компоновать или просматривать изображения на этом — это чисто средство настройки основных параметров на лету, без необходимости вникать в экраны меню на большом ЖК-дисплее. В этом отношении он помогает сэкономить время, даже если вы просто проверяете количество оставшихся снимков.

Nikon D7000: Аккумулятор

Nikon D7000 поставляется в комплекте с литий-ионной аккумуляторной батареей EN-EL15 и сетевым зарядным устройством, входящим в комплект поставки. Блок питания вставляется в основание изогнутой рукоятки камеры.

Необычно то, что он не используется совместно с двумя слотами для SD-карт — они расположены сбоку. Таким образом, если вы используете D7000 на штативе, нет необходимости откручивать его каждый раз, когда вы хотите извлечь карту.

Срок службы батареи чуть более 1000 снимков означает, что фотокамеру D7000 будет трудно разрядить даже в полевых условиях.

Nikon D7000: качество изображения

Как и в случае любой камеры со сменными объективами, качество снимков и видео, достижимое с помощью D7000, в такой же степени зависит от используемого объектива, как и от сенсора камеры.

Здесь мы использовали входящий в комплект зум-объектив 18-105 мм, который оказался хорошим всеохватывающим стартовым вариантом, поэтому разумный выбор для тех, у кого еще нет комплекта оптики.

Чтобы быть придирчивым, мы заметили бочкообразную дисторсию при максимально широкоугольной настройке и случайные переэкспонированные блики, но в основном изображения и видео четкие, а цвета естественные, отчасти благодаря встроенной автофокусировке с отслеживанием и 39 точкам автофокусировки, распределенным по всему кадру.

Это означало, что даже если наш объект не был в мертвой точке, его все равно можно было воспроизвести резко.

Захваченные изображения записываются в два слота для карт памяти SD, а для тех, кто хочет снимать при слабом освещении без помощи вспышки, предлагается максимальная светочувствительность ISO 25 600.

Если вы более серьезно относитесь к видео и вам нужен более качественный звук для видео, чем собственный встроенный микрофон камеры, то D7000 позволяет подключить внешний стереомикрофон ME-1, хотя, конечно, это за дополнительную плату.

Nikon D7000: вердикт

Бросая вызов представлению о том, что новейшее всегда лучше, 16,2-мегапиксельная D7000 остается фантастической камерой для тех, кто перерос цифровые зеркальные фотокамеры начального уровня, а также для тех, кто хочет обновить старые модели среднего класса.

Несмотря на то, что цена, размер и набор функций указывают на то, что камера не является моделью для новичков, поскольку эта модель Nikon уже давно вышла в продажу, нам удалось найти приемлемую уличную цену в районе 1039,99 фунтов стерлингов с китовым объективом, как в обзоре.

Если вы не профессиональный фотограф и поэтому не нуждаетесь ни в полнокадровой матрице, ни в большом количестве пикселей, но все же хотите развивать свои навыки, то влаго- и пыленепроницаемый корпус D7000 из алюминиевого сплава буквально трудно разбить. .

Доступность Nikon D7000: Доступна сейчас

Цена Nikon D7000: 1299 фунтов стерлингов с зум-объективом 18–105 мм.

Nikon D7000, обзор/тест, или Съемки В Потемках

Ну вот и добрался до описания моих впечатлений от камеры Nikon D7000.

Хоть и получил я ее с двумя линзами Nikkor 24-120/4 (новая, обзор вот здесь) и Nikkor 10-24 еще перед Рождеством и снял тогда же все кадры, которые вы увидите в статье, все долго-долго лежало, пока я лечил свою простуду. Так обидно было ;о(( — длинные новогодние праздники и часть рабочего времени были бездарно потеряны…

И уже повыходили тесты как светил мирового уровня, так и всех остальных. Соответственно, кому интересно, уже все прочитали, а многие и купили себе камеру. Поэтому уделю внимание не столько лобовому сравнению с предшественником «Было — Стало» + «Добавилось», сколько просто впечатлениям от съемок, подкрепленных отснятыми кадрами. 

Ладно, поплакался, и к станку!

Герой обзора, Nikon D7000, позиционируется производителем как замена легендарному D90, то есть как старшая любительская. Хорошо зная повадки D90, которая живет у меня уже два года, решил пройтись в тесте по основным отличиям. А это, прежде всего, высокие ISO (100 — 25600 против 200 — 6400) и бОльшая мегапиксельность — 16.2 против 12.3 предшественника. Ну и поменялась система фокусирования — точек стало 39, из которых 9 крестовые. А было 11 и одна крестовая.

Отмечу и систему кнопок-колес, которая вплотную приблизилась к старшим профессиональным моделям. (A так как время идет, то вот здесь уже описана младшенькая версия — Nikon D5100, которая унаследовала от D7000 матрицу и систему обработки изображений). 

 

Как ведут себя мегапикселы внутри тех же ISO, какие есть рабочие на D90 — похоже, особого увеличения шумности я не заметил. Практически в интервале 100-1600, если фотограф сам не наделал ошибок, про шумы можно не думать.

На высоких ISO — отдельный разговор. Как раз длиной в статью. 

 

Немного о системе фокусирования. Да, она получше, чем у D90, но отстает от старших коллег, D300s и D700, которыми мне довелось много поснимать. Оно и понятно — зачем фирме создавать себе внутреннюю конкуренцию?

Но любители, которым надо недорого и мощно, вполне дождутся, когда цена придет в то состояние, которое было заложено производителем в момент анонса, и получат современную, гибкую и легкоуправляемую камеру. А за это время приготовят дополнительные карты памяти — NEF стали заметно тяжелее, раза в 1.5 — 2 чем на D90.

 

И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ для тех, кто будет покупать D7000 — не поленитесь пролистать весьма объемную инструкцию к камере. Там увидите много важного и интересного. Например, два режима Auto WB — автоматического баланса белого! Более холодный вариант и более теплый. По умолчанию встает более холодный.

Забывать об этом не стоит, а то уже гуляют мифы о неверном балансе белого в этой камере. Как-то мне показалось, что наличествует неверное место крепления рук у пишущих такие мифы ;о)) 

До этого я встречался только с одним вариантом Auto WB, к тому же ненастраиваемым. А здесь их мало того, что два, так еще их и настроить можно так, как удобно фотографу. Это помимо стандартного набора настроек ББ. Сильная вещь!

Да, еще. Я впервые «проявлял» RAW (NEF) для статьи не никоновским Capture NX, а фотошопом CS5 — капчур как-то оказался намного слабее именно на кадрах из этой камеры. Практически все ходы совершались еще в ACR, на первой закладке, a в самом фотошопе делались только кроп и шарп. И, как всегда, доработки были минимальными, не выходили за те, которые можно получить правильной настройкой самой камеры, если получать на выходе сразу JPEG.

 

Переходим к полевым испытаниям. В статье, как уже упоминал, будут кадры с двух разных объективов — широкоугольного Nikkor 10-24 и нового штатника для полнокадровых камер Nikkor 24-120/4. Соответственно, если навести мышь на рассматриваемый кадр, всплывет название, из которого сразу станет ясно, какой линзой снималось.

Далее — вопреки привычке экономить дисковое пространство на сервере, все кадры этой статьи достаточны для печати 10х15, чтобы можно было оценить цвета — шумы. И если появится желание распечатать. Welcome!

Еще момент — много кадров с пейзажами выглядят, как панорамы. Но это всего лишь удаление ненужных «верха-низа» — широкоугольника + многопиксельной матрицы вполне хватает на такие действия.

Ну и практически все кадры — туристическое наблюдение за городами, где мы были. Портреты + фотоохота на улицах будут в статье по интересной линзе Nikkor 24-120/4. Там мне осталось поснимать полнокадровой камерой для полноты впечатлений, надеюсь получить на днях что-то подходящее, возможно даже D3x, чтобы можно было до конца понять все возможности объектива. Похоже, он того стоит.

* * *

Итак, садимся в самолет и летим. Раннее утро, промозглая, серая погода как-то поменялась, когда преодолели облака. Аж не поленился достать камеру из багажа:

Ну да это так, эмоции

Прилетаем в аэропорт Вены и едем в Братиславу, где и проводим почти все время. В Вену съездили всего один раз — она нас зимой не впечатлила, оставили ее разглядывание на более теплое время, если еще соберемся в те края. И, несмотря на то, что между городами всего-то 60 километров, погода там довольно разная — Братислава оказалась куда более солнечной. 

Благо с собой был смартфон, WiFi — на каждом углу, и видеть погоду можно было в реальном времени. 

С чем это связано — понять не удалось, но как будете видеть серое небо — это Вена. А голубое небо и солнце — Братислава.

А вот даже ну очень широкого 10-24 хватало не везде для аккуратной прорисовки архитектуры — вот этот центральный венский собор не вместился — пришлось поднимать оптическую ось объектива, и явно видны перспективные дисторсии. Это еще к одному мифу — что достаточно 16-18 мм на кропе для съемок везде и всегда. Увы, не всегда, и явно не везде И еще желающие могут посмотреть в Альбоме кадры императорского дворца — ну не влез без доп. искажений.

А вот три кадра выше — все ОК — искажения минимальны, низ кадров удален при доработке. Но и было, куда отступить. 

Осознанно не вез с собой штатив — хотелось все и везде заснять с рук. Так что серая погода в Вене была в самый раз — даже днем на улице уже отрабатывались весьма заметные ISO. Кадр, где Мариша позирует на фоне конных экипажей — ISO 1100.

Привык репортажку снимать с AutoISO, выставил диапазон целиком, а потом уже с интересом смотрел, что и где наполучалось. Брака по вине камеры не было точно

А вот кадр, снятый в этом соборе на ISO 25600:

Не шедевр, шум заметен, но вполне пригоден для варианта «Здесь был Вася» — как же я в свое время горевал в поездке по Италии, что тогдашняя моя камера давала приличные кадры только на ISO 50, и съемки в музеях и храмах даже жарким солнечным летом на ISO 200-400 выглядели страшненькой мозаикой. С D7000 такого уже не произойдет. В самом низу статьи есть подборка кадров, которые сняты на разных высоких ISO, и можно сравнить, что и как выглядит.

А пока пойдем дальше.

И попробуем, как выглядят внутрикамерные JPEG. Оговорюсь, что времени на тщательную отладку камеры у меня не было — ездил без ноутбука, посмотреть можно было только на экранчике камеры, чего недостаточно, и мелкие огрехи были потом в 2-3 движения доработаны в фотошопе. Но в целом — вполне достойно!

Вот стандартные приемчики с отражениями — очень уж инсталляция за стеклом заинтересовала своим дурацким «реализмом» на распотрошенной курице и сюром грудастых танцовщиц. И она совсем не вписывалась в облик Вены, который удалось увидеть. Зато кованая фонарная конструкция — явно отсюда, и, скорее всего, весьма давняя.

А вот один и тот же ракурс днем и в сумерках.

Репортажные портреты «время и место»

Ну и просто красивая рождественская иллюминация.

Возвращаюсь к фото, снятых в NEF.

Нас всерьез удивило, что уже утром 26 декабря начался демонтаж всех рождественских украшений и торговых рядов.

У нас все это еще бы как минимум 2-3 недели стояло! ;о)) Так что мы случайно застали последние деньки красоты.

Ну и немного венских императорских пейзажей днем и уже практически ночью. Как и отмечалось, все съемки велись с рук, без особой фиксации

Дневные кадры сняты Nikkor 10-24, а ночные — Nikkor 24-120, так как панорамы получились бы совсем черные — освещение в европах весьма экономное, если сравнивать с нами. На двух кадрах в конце на фронтонах зданий, стоящих друг напротив друга, показывались лазерные картинки — при желании можно что-то разглядеть.

Во всяком случае, намекаю, что разноцветные пятна — это не брак, а так и было в реале :о))

Кстати, на этих кадрах я завершил съемку в тот день, и мы пошли к вокзалу. Было воскресенье, машин, по московским меркам, можно считать, что и не было. И тут слышим полицейскую сирену и видим красно-синюю мигалку — это полицейская машина, не успев на желтый, ломанулась на красный! Причем не особо-то и спешила, сирену-мигалку сразу отключила — явно было лень постоять.

Что-то мне это живо напомнило — все-таки имперская столица :о))

Под занавес показываю некоторое количество кадров Братиславы — маленькой, миленькой, такой спокойной после Москвы — как ни верти, она в 30-35 раз меньше по количеству народа:

На кадрах здесь и выше можно хорошо видеть, что как при солнечном свете, так и в совсем неосвещенных местах камера Nikon D7000 позволяет совершенно не напрягаясь получать вполне приятные туристические кадры из серии «Здесь был Вася» и «Я на фоне…» Например, второй кадр из четверки сверху снят на ISO 25600 — то есть здание снаружи (первый кадр) и оно же внутри.

Вспышка не применялась. Проработка деталей вполне и вполне достойная.

Кадрик панорамы с рекой показал в воспитательных для самого себя целях — когда брал линзы, забыл попросить бленды. И был наказан — впервые наловил «зайцев» (разноцветные блики слева внизу) широкоугольным 10-24 при засветке от солнца прямо в объектив. Ну а читателям напоминание — не снимайте без бленды ;о)) 

Собственно, двумя кадрами витражей из очень милого костела Св. Ладислава в центре Братиславы завершаю основную часть статьи. Еще определенное количество не показанных здесь кадров можно посмотреть в моем Альбоме. 

Ну и краткое резюме — камера понравилась. Снимать было удобно, не было ни одной ситуации, где бы я не получил желаемое, не напрягаясь. Напоминаю, что осознанно тестировал ее именно как любительскую — ни разу не поставил внешнюю впышку, хоть она на всякий случай всегда была в рюкзаке, и совсем не брал с собой штатив. .. Ибо хотелось воочию убедиться, что D7000 действительно дает ту свободу, которую, увы, не всегда позволяет предыдущее поколение.

Не буду утверждать, что на ISO выше где-то 2000 все совсем в шоколаде — шумы далее уже есть. Но для просмотра на большом экране и печати на любительские форматы — все вполне пристойно, если фотографу не лень настроиться как следует.

* * *

Далее предлагаю читать и смотреть только пытливым умам — покажу, как и обещал, набор кадров на высоких ISO.

ISO попарно: 12800 и 4500; 5000 и 6400; 9000 и 1600.

 

ISO попарно: 25600 и 12800; 8000 и 6400; 4000 и 2000.

 

ISO попарно: 12800 и 25600; 12800 и 25600.

Еще примеры кадров на высоких ISO есть вот здесь. 

Как уже упоминал, все кадры пригодны для печати на 10х15.

Хорошо видно, что цветного шума в тенях не особо много даже на 25600, а сам шум выглядит в виде мелких точечек, как на очень качественной профессиональной пленке и основательно уменьшается при ресайзе. Кадр в 16.2 Мп — раздолье для подобного ресайза. Соответственно, до ISO 6400, а то и выше вполне можно будет печатать на А3 в любительских целях — такая картинка на стене с метра-двух и с 3 Мп выглядит пристойно ;о))

 

Ну и совсем уж завершение — хорошая камера Nikon D7000, вполне достойный новый шаг. Продвинутым любителям, кто движется вперед, она может оказаться полезной и интересной.

 

Обзор Nikon D7000 — Видео

Nikon D7000 Видеозапись

В 2008 году компания Nikon открыла новую эру для зеркальных камер, представив D90, первую в мире зеркальную камеру с возможностью записи видео. Немногим более двух лет спустя запись видео высокой четкости стала функцией de rigueur , доступной для широкого спектра зеркальных фотокамер в любой ценовой категории, вплоть до начального уровня. Несмотря на некоторые важные отличия, видеорежим D7000 сохраняет большую часть ДНК модели Nikon D300S для профессиональных пользователей, включая некоторые функции, которые редки даже среди более дорогих камер, не говоря уже о такой ценовой категории. Ключевым среди изменений является возможность захвата видео в формате Full HD (1080p), записанного с использованием сжатия H.264/MPEG-4 AVC. Также ключевым для многих потребителей будет наличие автофокусировки с определением контраста с возможностью отслеживания во время видеозаписи , хотя и с некоторыми неблагоприятными последствиями для качества видео и звука. Более опытные видеооператоры найдут интригующие возможности в возможности D7000 управлять экспозицией видео вручную, использовать внешний микрофон и регулировать усиление звука.

Видео Nikon D7000: размер изображения, частота кадров и кодирование

Настройки видео . Параметры включают разрешение, качество, частоту кадров (только фильмы 720p), чувствительность микрофона/отключение звука, место записи и возможность ручного управления экспозицией в D7000.

Nikon D7000 записывает видеоролики с тремя разрешениями прогрессивной развертки: 1920 x 1080, 1280 x 720 или 640 x 424 пикселей. Режим самого высокого разрешения 1920 x 1080 пикселей широко известен как Full HD или 1080p и имеет соотношение сторон 16:9. Фильмы с таким разрешением номинально записываются со скоростью 24 кадра в секунду, хотя точная скорость захвата составляет 23,976 кадра в секунду. Промежуточное разрешение 1280 x 720 пикселей также имеет соотношение сторон 16:9 и более известно как 720p. Это предлагает выбор из двух частот кадров — либо те же номинальные 24 кадра в секунду, что и в режиме Full HD, либо вторичная частота, которая зависит от настройки режима видео в меню «Настройка». Когда видеовыход D7000 настроен на североамериканский формат NTSC, скорость записи вторичного видео составляет номинально 30 кадров в секунду, а фактически 29 кадров в секунду.0,97 кадров в секунду. При переключении на формат PAL D7000 альтернативно предлагает скорость 25 кадров в секунду. Наконец, нестандартный режим 640 x 424 пикселей имеет приблизительное соотношение сторон 3:2. В этом режиме стандартной четкости частота кадров при записи фиксируется либо на номинальных 30 кадрах в секунду для NTSC, либо на 25 кадрах в секунду для PAL.

Независимо от разрешения и частоты кадров время записи ограничено 20 минутами или четырьмя гигабайтами на клип, в зависимости от того, какое ограничение будет достигнуто раньше. На момент написания этой статьи Nikon не объяснил причину ограничения по времени, но, вероятно, это связано с проблемами нагрева сенсора, которые могут начать ухудшать качество изображения. Nikon D7000 записывает видеоролики с использованием сжатия H.264/MPEG-4 AVC со звуком Linear PCM и сохраняет их в файлах .MOV. По сравнению с форматом Motion JPEG, используемым некоторыми камерами, H.264 гораздо более экономичен в отношении места на карте памяти. Это также позволяет избежать серьезной потери качества изображения, характерной для камер AVCHD, при значительных изменениях содержимого изображения между кадрами. (AVCHD использует подмножество стандарта H.264, который, среди прочего, требует ограничения пропускной способности записи, что приводит к меньшей способности передавать быстро меняющиеся детали.) Выбор H. 264 связан с требованием большей вычислительной мощности. , правда — не только с камеры при записи, но и при воспроизведении или редактировании видео. Более сложное кодирование, используемое в стандарте H.264, требует значительной мощности процессора, чтобы разобрать его на части и снова собрать, поэтому для редактирования H.264 с точностью до кадра требуется быстрый процессор и мощная программа редактирования.

Вот список, показывающий, какие размеры файлов следует ожидать при видеозаписи Nikon D7000:

Варианты видео для Nikon D7000

Формат H.264/MPEG-4 AVC (файловый контейнер .MOV)

Разрешение

Соотношение сторон

Качество

Кодировка

Частота кадров

Макс. Длина зажима

Размер файла

1920 x 1080
(1080p Full HD)

16:9

Высокий

NTSC
или
PAL

24 кадра
(23,976 кадров в секунду)

20 минут
или 4 ГБ

~170
МБ/мин

Обычный

~100
МБ/мин

1280 x 720
(720p HD)

16:9

Высокий

НТСК

30p
(29,97 кадр/с)

20 минут
или 4 ГБ

~100
МБ/мин

Обычный

~85
МБ/мин

Высокий

ПАЛ

25p
(25 кадр/с)

~100
МБ/мин

Обычный

~70
МБ/мин

Высокий

NTSC
или
PAL

24p
(23,976 кадров в секунду)

~70
МБ/мин

Обычный

~55
МБ/мин

640 x 424
(нестандартный SD)

~3:2

Высокий

NTSC

30p
(29,97 кадров в секунду)

20 минут
или 4 ГБ

~50
МБ/мин

Обычный

~35
МБ/мин

Высокий

ПАЛ

25p
(25 кадр/с)

~50
МБ/мин

Обычный

~35
МБ/мин

Nikon рекомендует использовать SD-карту не ниже класса 6 для записи и воспроизведения видеороликов.

Вот несколько примеров видео с Nikon D7000, демонстрирующих типичные результаты при дневном и ночном освещении.

Образцы видео Nikon D7000
(снято с объективом 18–105 мм f/3,5–5,6 G kit VR)

1920 x 1080, 24 кадра в секунду, высокое качество
Посмотреть на Vimeo | Скачать оригинал
(15,0 секунд, 37,9 МБ)

1920 x 1080, 24 кадра в секунду, нормальное качество
Посмотреть на Vimeo | Скачать оригинал
(15,1 секунды, 23,3 МБ)

1280 x 720, 30 кадров в секунду, высокое качество
Посмотреть на Vimeo | Скачать оригинал
(13,1 секунды, 19,6 МБ)

1280 x 720, 30 кадров в секунду, нормальное качество
Посмотреть на Vimeo | Скачать оригинал
(13,7 секунды, 13,7 МБ)

640 x 424, 30 кадров в секунду, высокое качество
Посмотреть на Vimeo | Скачать оригинал
(17,5 секунд, 12,6 МБ)

640 x 424, 30 кадров в секунду, нормальное качество
Посмотреть на Vimeo | Скачать оригинал
(16,6 секунды, 8,2 МБ)

1920 x 1080, 24 кадра в секунду, обычное качество
Посмотреть на Vimeo | Скачать оригинал
(12,3 секунды, 16,9 МБ)

1280 x 720, 30 кадров в секунду, высокое качество
Посмотреть на Vimeo | Скачать оригинал
(13,7 секунды, 19,5 МБ)

Nikon D7000, видеорежим, фокусировка

В отличие от некоторых цифровых зеркальных фотокамер Nikon, в режиме Live View в D7000, с которого начинается запись видеоролика, отсутствуют отдельные режимы с рук и штатива. Вместо этого автофокусировка во время просмотра в реальном времени и захвата видео всегда выполняется с использованием автофокусировки с определением контраста, которая работает на основе потока данных с датчика изображения — тот же метод, который на некоторых моделях называется режимом штатива. (На камерах, которые предлагают выбор, вы можете переключиться в ручной режим, чтобы использовать систему автофокусировки камеры с определением фазы перед началом фильма, если вы не возражаете против кратковременного прерывания трансляции в реальном времени, чтобы зеркальное зеркало можно было опустить. чтобы свет попадал на специальный датчик автофокусировки Все цифровые зеркальные фотокамеры Nikon, как и подавляющее большинство камер со сменными объективами, должны полагаться на автофокусировку с обнаружением контраста во время захвата видео .) Хорошей новостью является то, что, хотя и не совсем в области прямого обзора с одним объективом или на территории компактной камеры, автофокусировка с определением контраста D7000 быстрее, чем в среднем, среди тех, что предлагаются его аналогами. О степени уверенности Nikon в эффективности обнаружения контраста D7000 можно судить по тому факту, что он не только предлагает постоянную автофокусировку во время видеосъемки, но также обеспечивает функцию отслеживания автофокусировки.

Как и в более ранней модели D3100, ориентированной на потребителя, режим непрерывной автофокусировки Nikon D7000 на основе обнаружения контраста носит название, отличное от его эквивалента с определением фазы. Эта функция, получившая название постоянной следящей автофокусировки (для краткости AF-F, в отличие от AF-C / непрерывной следящей автофокусировки для обнаружения фазы), требует некоторого поиска вокруг точки фокусировки и может отставать от изменений в фокусе вашего объекта. расстояние несколько. Если ваш объект относительно статичен, вы можете вместо этого выбрать режим покадровой следящей автофокусировки, который по-прежнему позволит вам выполнять отдельные операции автофокусировки во время видеосъемки, наполовину нажав кнопку спуска затвора. Конечно, вы также можете сфокусироваться вручную, соответствующим образом установив переключатель режима фокусировки на передней панели камеры (а также на объективе, если это применимо).

Фотокамера D7000 предлагает четыре режима зоны АФ для использования во время видеосъемки: АФ с приоритетом лица, АФ с широкой зоной, АФ с нормальной зоной и вышеупомянутый АФ с отслеживанием объекта. Режимы «Широкая» и «Нормальная зона» говорят сами за себя, предоставляя два разных размера зоны фокусировки, которые можно вручную расположить в любом месте кадра (и даже перемещать во время видеосъемки). АФ с приоритетом лица может идентифицировать до 35 отдельных лиц в кадре. рамке и будет выбирать ближайший объект из группы при настройке фокуса. Этот человек будет отмечен двойной желтой рамкой на ЖК-панели фотокамеры D7000. Наконец, функция автофокусировки с отслеживанием объекта позволяет вручную установить точку, с которой должно начинаться отслеживание автофокуса, а также запускать или останавливать функцию нажатием кнопки OK, когда объект попадает под точку автофокусировки. Затем D7000 укажет точку, в которой он в настоящее время отслеживает объект, с помощью рамки фокусировки, которая меняет цвет между зеленым, чтобы указать на блокировку фокуса, или красным, чтобы указать, что блокировка фокуса в данный момент не достигнута.

Образцы следящей автофокусировки Nikon D7000
(снято с объективом 18–105 мм f/3,5–5,6 G VR)

1920 x 1080, 24 кадра в секунду, высокое качество
Посмотреть на Vimeo | Скачать оригинал
(16,8 секунды, 42,3 МБ)

1920 x 1080, 24 кадра в секунду, высокое качество
Посмотреть на Vimeo | Скачать оригинал
(11,6 секунды, 30,2 МБ)

Как и большинство камер со сменными объективами, поддерживающих автофокусировку во время видео, D7000 имеет тенденцию довольно отчетливо улавливать шум привода автофокусировки в звуковой дорожке видеоклипов. Это можно, по крайней мере, несколько смягчить, используя внешний микрофон и настроив трехступенчатую ручную регулировку усиления D7000. Если шум автофокусировки является слишком большой проблемой, вы, конечно, можете переключиться на ручную фокусировку во время записи, а настоящая ручная работа автофокусировки на объективах Nikon означает, что вы можете делать это более или менее бесшумно, просто осторожно поворачивая регулятор. кольцо фокусировки. (Некоторые камеры со сменными объективами, которые мы тестировали, используют фокусировку «по проводам», когда кольцо фокусировки только дает команду камере перемещать элементы объектива, а не перемещать их напрямую через механическое соединение. Это может означать, что операция фокусировки все еще слышно, независимо от того, как медленно вы поворачиваете кольцо фокусировки.При истинно ручном управлении своими объективами Nikon D7000 не имеет этой проблемы, хотя возможно, что сторонние или более старые объективы Nikon могут издавать слышимый шум при настройке фокуса . )

Как мы уже отмечали в обзорах других зеркальных камер, хорошая новость о фокусировке для видео заключается в том, что вы можете получить удивительно хорошую глубину резкости в режиме видео, остановив объектив, благодаря относительно низкому разрешению видеоизображения. Благодаря разрешению всего 2,1 мегапикселя в режиме самого высокого разрешения 1080p «Full HD» для Nikon D7000, 0,9 мегапикселя в режиме 720p HD и всего 0,3 мегапикселя в режиме стандартной четкости, изображения, которые были бы неприемлемо размыты как 16 мегапикселей фотоснимки прекрасно смотрятся в качестве видеокадров. Это не только обеспечивает большую глубину резкости при любой заданной апертуре, но и более щадящее ограничение дифракции при очень малых апертурах объектива. Дифракция при малой апертуре означает, что вам обычно следует избегать f/16 или f/22 для неподвижных изображений, но опять же, результаты обычно выглядят прекрасно при разрешении видео. В итоге, с объективом Nikon D7000, установленным на f/16 или f/22 (при условии, что вы снимаете в достаточно ярких условиях), вы будете удивлены тем, как мало требуется регулировки фокуса во время типичной видеозаписи.

Контроль экспозиции видео Nikon D7000

Nikon D7000: управление диафрагмой/глубина резкости

Приоритет диафрагмы, f/2.8

1280 x 720, 30 кадров в секунду, нормальное качество
Посмотреть на Vimeo | Скачать оригинал
(4,5 секунды, 4,5 МБ)

Приоритет диафрагмы, f/22

1280 x 720, 30 кадров в секунду, нормальное качество
Посмотреть на Vimeo | Скачать оригинал
(4,3 секунды, 4,4 МБ)

По умолчанию основные переменные экспозиции — выдержка, диафрагма и чувствительность ISO — остаются под автоматическим управлением при видеосъемке с помощью Nikon D7000. Однако, если для параметра «Ручные настройки видео» в меню «Настройки видео» установлено значение «Вкл.», вы можете либо снимать видео в режиме приоритета диафрагмы, либо полностью управлять экспозицией вручную. Для этого вы должны выбрать либо режим приоритета диафрагмы, либо ручной режим экспозиции на диске режимов, а затем установить желаемую диафрагму, до для входа в режим Live View. При активном просмотре в реальном времени вы по-прежнему можете регулировать скорость затвора и чувствительность ISO в ручном режиме, но значение диафрагмы остается заблокированным, пока вы не выйдете из режима просмотра в реальном времени. Как ни странно, в режиме приоритета диафрагмы вы можете ввести новое значение диафрагмы при активном просмотре в реальном времени, но даже если вы сделаете это до начала захвата видео, выбранное значение диафрагмы не вступит в силу до тех пор, пока вы сначала не выйдете и не войдете снова. режим просмотра в реальном времени. Если ручные настройки видео отключены, вы все равно можете регулировать переменные экспозиции, но эти настройки будут применяться только к неподвижным изображениям; видеоролики будут сниматься с использованием запрограммированной автоматической экспозиции. Аналогичным образом, если диск выбора режимов находится в любом положении, кроме «Приоритет диафрагмы» или «Ручной», то камера будет вести себя так, как будто она находится в программном режиме для целей видеосъемки. Также обратите внимание, что автоматическая чувствительность ISO недоступна, когда активна ручная регулировка экспозиции, до или во время видеосъемки.

При использовании режимов экспозиции «Программа» или «Приоритет диафрагмы» можно настроить компенсацию экспозиции, но здесь есть еще один потенциальный источник путаницы. Несмотря на то, что во время просмотра в реальном времени камера позволяет вам набирать значение компенсации экспозиции в пределах диапазона +/- 5EV с шагом 1/3 EV, весь этот диапазон применяется только к фотосъемке. Для видеосъемки D7000 ограничивается диапазоном +/-3EV от измеренной экспозиции. Аналогичным образом, независимо от выбранного режима замера, видеоролики всегда будут записываться с использованием матричного замера, а параметры «Центрально-взвешенный» и «Точечный» доступны только для фотосъемки. Полезная функция, которой вы можете воспользоваться в режиме «Видео», которая потенциально может компенсировать эти варианты дизайна, — это кнопка блокировки автоэкспозиции, которая позволяет вам заблокировать измеренную экспозицию камеры до тех пор, пока кнопка AE-L удерживается нажатой, даже после того, как видеосъемка уже началась. Вы можете применить элементы управления снимками Nikon, а также указать цветовое пространство для видеороликов, если они выбраны до начала записи. Это полезно, если вы хотите, например, записывать в монохромном режиме или с более насыщенными цветами и т. д.

Nikon D7000 Видео: аудиозапись

Связь . Верхний разъем предназначен для композитного видео/моно аудио выхода. Ниже находится разъем Mini HDMI Type-C, который поддерживает цифровое видео 1080i, 720p, 576p или 480p со стереофоническим цифровым звуком, а также предлагает как автоматическое определение разрешения, так и поддержку управления бытовой электроникой. Внизу слева находится 3,5-мм разъем для стереомикрофона. Соседний порт GPS позволяет присваивать неподвижным изображениям геотеги и не применим для захвата видео.

Nikon D7000 имеет встроенный микрофон с тремя отверстиями, расположенными непосредственно под значком D7000 на передней панели камеры, расположение которого вызывает смешанные чувства. Некоторые конкурирующие камеры размещают микрофон на верхней деке, где он имеет большую тенденцию улавливать шум от оператора камеры и не направлен непосредственно на предполагаемый объект. К сожалению, довольно легко случайно закрыть микрофон указательным пальцем левой руки, если вы не используете его для поддержки веса объектива — что более вероятно при съемке с легким фикс-объективом или комплектным зумом. , чем с более крупными и тяжелыми объективами. Как отмечалось ранее, внутренний микрофон также имеет тенденцию улавливать шум работы камеры и привода автофокусировки на звуковой дорожке захваченных видеоклипов, причем серьезность этого, вероятно, значительно различается в зависимости от видеооператора и используемой модели объектива.

К счастью, в D7000 также предусмотрен внешний микрофон благодаря входному стереоразъему 3,5 мм под крышкой на левой стороне корпуса камеры. Простое переключение на микрофон с креплением на башмак с какой-либо формой противоударного крепления может творить чудеса со звуком вашей DSLR, в то время как удаление микрофона от камеры на расстоянии может полностью решить проблему. Еще одна функция, которая может помочь решить проблемы со звуком — и крайне необычная для этой ценовой категории — это регулируемая чувствительность микрофона. Можно выбрать один из трех уровней чувствительности (Низкий, Средний и Высокий), а также настройки автоматического усиления и отключения. Настройки применяются как к встроенному микрофону, так и к внешнему микрофону. Мы обнаружили, что внутренний микрофон D7000 довольно чувствителен при использовании автоматического усиления. У него нет проблем с улавливанием даже тихого разговора в другом конце комнаты, если нет фоновых шумов. Ах, но есть загвоздка: микрофон улавливает все виды фонового шума, если вы не будете осторожны. Учитывая, что большинство пользователей, вероятно, будут использовать видеозапись D7000 для коротких клипов памятных моментов, его способность улавливать каждый звук, вероятно, является положительной чертой. Для тех, кто хочет получить наилучшее качество звука, внешний микрофон почти наверняка окажется лучшим выбором, однако, позволяя выбрать микрофон с желаемыми характеристиками, а также уменьшая влияние шума от прикосновения к корпусу камеры или использования фокусировки и масштабирования. механизмы.

Звук Linear PCM D7000 записывается с битовой глубиной 16 бит и частотой дискретизации 48 кГц, что достаточно для хорошего качества звука.

Пользовательский интерфейс видеозаписи Nikon D7000

Редактирование видео . Фотокамера D7000 позволяет обрезать начало и конец видеоклипа прямо в камере, а также извлекать отдельный кадр видео в виде неподвижного изображения.

Доступ к функциям видеозаписи Nikon D7000 осуществляется из режима просмотра в реальном времени. Чтобы начать и остановить захват, вы просто нажимаете красную центральную кнопку на мультиселекторе, когда активен просмотр в реальном времени. Если установлено ручное управление экспозицией, вы можете сделать это, установив диск выбора режимов в положение M для полного ручного управления или в положение A для управления с приоритетом диафрагмы. Если диск выбора режимов находится в любом другом положении или если ручные настройки видео отключены, видеоролики будут записываться так, как если бы диск выбора режима находился в положении «Программа». Как отмечалось ранее, если вы хотите управлять диафрагмой вручную, вам необходимо установить желаемое значение до начала захвата. Автофокус может быть установлен автоматически или вручную как до, так и во время видеосъемки, а зум, если он доступен на установленном объективе, также можно установить вручную в любое время. Операции фокусировки и масштабирования, вероятно, приведут к тому, что на звуковой дорожке будет записываться шум двигателя или манипуляций, хотя использование внешнего микрофона, расположенного на расстоянии от корпуса камеры, должно помочь свести к минимуму эти проблемы.

Фотокамера D7000 сгруппировала несколько настроек, связанных с захватом видео, в специальном меню «Настройки видео», доступ к которому можно получить с последней страницы меню «Съемка». Одним любопытным исключением являются настройки автофокуса, которые вместо этого можно найти в пункте a8 меню пользовательских настроек. Конечно, к тем же настройкам автофокусировки можно получить доступ вообще без входа в систему меню, используя кнопку режима автофокусировки и диски управления вместе. Наконец, D7000 предлагает ограниченную функциональность редактирования видео в камере. Вы можете выбрать начальную или конечную точку для видеоклипа и сохранить полученное обрезанное видео в виде нового файла, а также можно извлекать отдельные кадры из видео. Доступ к этим функциям осуществляется из меню обработки в режиме воспроизведения.

Артефакты рольставней («эффект желе»)

Nikon D7000: Артефакты скользящего затвора

1920 x 1080, 24 кадра в секунду, нормальное качество
Посмотреть на Vimeo | Скачать оригинал
(6,0 секунд, 8,9 МБ)

1280 x 720, 30 кадров в секунду, нормальное качество
Посмотреть на Vimeo | Скачать оригинал
(6,5 секунд, 6,1 МБ)

640 x 424, 30 кадров в секунду, нормальное качество
Посмотреть на Vimeo | Скачать оригинал
(4,9 секунды, 2,3 МБ)

Несмотря на то, что некоторый «эффект желе» по-прежнему присутствует, артефакты скользящего затвора Nikon D7000 были *намного* менее выражены, чем у большинства протестированных нами зеркальных фотокамер.

Практически каждая цифровая зеркальная фотокамера с поддержкой видео, присутствующая в настоящее время на рынке, демонстрирует искажения, связанные с движением, называемые артефактами скользящего затвора. Это вызвано тем, что данные изображения захватываются, а затем считываются с чипа последовательно по строкам, а не захватываются все сразу. В случае Nikon D7000 с переменной частотой кадров это означает, что данные изображения для последней строки заданного кадра захватываются и считываются в любом месте от 1/24 до 1/30 секунды после того, как данные для верхней строки были записаны. захвачен. Воздействие на движущиеся объекты аналогично действию затвора в фокальной плоскости в SLR, но более выражено, потому что видеокадр считывается гораздо медленнее, чем щель затвора в фокальной плоскости перемещается по датчику.

Для камеры, которая сканирует видеокадры по вертикали (как и все, о чем мы знаем), артефакты скользящего затвора будут наиболее заметны для объектов, которые быстро перемещаются из стороны в сторону, или когда сама камера панорамируется по горизонтали. Вертикали в сцене будут казаться наклоненными вправо или влево, в зависимости от направления движения камеры. В качестве примера рассмотрим случай панорамирования камеры слева направо с флагштоком или другим вертикальным объектом в середине сцены, когда начинается запись определенного кадра: линия видеокадра получена, к тому времени, когда будет захвачена последняя строка кадра, нижняя часть объекта сместится куда-то влево от центра: в результате вертикальный объект будет казаться наклоненным вправо .

Хотя наши тесты в этой области не являются количественными, нам кажется очевидным, что D7000 показывает *намного* меньше скользящего затвора, чем большинство конкурентов, по крайней мере, при ярком свете. Нам еще предстоит попробовать это при слабом освещении, но при разумном окружающем освещении мы были действительно поражены тем, насколько хорошо изображение держалось вместе даже при довольно быстром панорамировании вперед и назад. Очень хорошо!

Требования к компьютеру для просмотра HD-видео

Обычный компьютер в наши дни не имеет особых проблем с обработкой неподвижных изображений, но видео высокой четкости может быть совсем другим делом. В зависимости от используемого формата файла может потребоваться довольно мощный компьютер для воспроизведения видео с разрешением HD без заиканий или пропуска кадров. Формат сжатия изображения H.264/MPEG-4 AVC, используемый Nikon D7000, является одним из наиболее ресурсоемких форматов, и его 1,9Разрешение 20 x 1080 (1080p) означает, что в каждом кадре содержится много данных, с которыми нужно работать в полном разрешении. В результате вам понадобится относительно новый и мощный компьютер для воспроизведения видеофайлов высокого разрешения с полным разрешением с D7000 на вашем компьютере. При более низких разрешениях требования будут скромнее. Конечно, вы можете смотреть фильмы на телевизоре — либо через композитный аудио/видео выход, либо на телевизоре высокой четкости через выход Mini HDMI Type-C.

 

 

Ваши покупки поддерживают этот сайт
Купить Nikon D7000
  • Поиск на Амазоне
  • Искать на Адораме
  • Поиск по фотографии БиГ

Альтернативы Nikon D7000 — PXLMAG.

com

D7000 занимает 43-е место из 92 среди камер Advanced DSLR . Ниже приведен краткий обзор D7000.

16 МП АПС-С 780 грамм ISO 6400

портрет74улица58спорт67путешествия67пейзаж73видеоблог29

Портативность
59 Визуализация
57 Особенности
76 Комбинезон
64

выше среднего минимум ISO (100)

поставляется с верхним дисплеем

поддерживает форматы RAW

встроенная вспышка

не имеет дисплея для селфи0009

без разъема для наушников

без стабилизации изображения

без поворотного экрана

Ниже приведены многочисленные конкуренты Nikon D7000 , отсортированные по их общему рейтингу. Вы можете увидеть полный обзор любой камеры или сравнение с Nikon D7000, используя ссылки под каждой карточкой камеры. Вы можете щелкнуть изображение, чтобы посмотреть визуальное сравнение, или , нажмите здесь, , чтобы просмотреть их все рядом.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *