Дагер это: Словарь молодежного сленга — дагер

Содержание

220 лет назад родился отец современной фотографии

(Казань, 18 ноября, «Татар-информ»). 18 ноября 1787 года родился Луи Жак Манде Дагер, французский художник, создатель фотографии.

Луи Дагер был художником-декоратором в опере. В 1822 году открыл в Париже диораму, которая представляла собой громадное сооружение с огромными полотнами. Их создание и совершенствование подтолкнуло Дагера к экспериментам в области фотографии. Он знал камеру-обскуру и делал наброски с натуры для создания иллюзии реальности в своей диораме. Дагер не изобрел фотографию (это сделал до него Ньепс), но сделал ее действующей и популярной.

В 1829 году он заключил контракт с Ньепсом о развитии его метода гелиографии. Идея Дагера заключалась в том, чтобы получать изображение на полированной поверхности серебряной пластины, пропитанной парами йодида: они делали ее чувствительной к свету. Эту пластину он помещал в камеру-обскуру и подвергал экспозиции, а проявлял парами ртути. Результата он достиг в 1837 году, после 11 лет опытов.

Полученное и проявленное в парах ртути изображение Дагер фиксировал, промывая экспонированную пластину сильным раствором соли и горячей водой. Вскоре соль в процессе фиксации была заменена гипосульфитом натрия. Время экспозиции пластины в камере-обскуре составляло от 15 до 30 минут (в то время как при гелиографии Ньепса требовалась экспозиция до 8 часов). В результате получалась единственная фотография — позитив, названная автором дагеротипом.

Несколько таких пластинок сделать было невозможно. Изображение на пластине получалось зеркальным, рассматривать его можно было только при определенном освещении. Но Дагер сумел при получении изображений на дагеротипе, «нарисованных» светом, избавиться от услуг не только художника, но и гравера. Это сделало его процесс доступным и практичным.

В 1839 году Дагер сообщил о своем изобретении известному и влиятельному астроному и физику Д.Араго, который предложил французскому правительству купить патент. Сообщение о дагеротипии вызвало сенсацию, Дагер стал широко известен.

Он показывал дагеротипы с видами Парижа писателям, художникам и редакторам газет, которые сделали его изобретение популярным. В том же 1839 году Дагер вместе со своим родственником А.Жиру начал делать камеры дагеротипа для продажи.

Вскоре Жиру опубликовал наставление Дагера о пользовании камерой, и через несколько дней все сделанные камеры и наставления были распроданы. Это наставление переиздавалось во Франции 30 раз. В течение года оно было переведено на многие языки и напечатано в столицах Европы и США.

Ученые, художники и любители улучшили процесс Дагера. Они сократили время экспозиции до нескольких минут. Применение призмы дало возможность сделать изображение на дагеротипе не зеркальным, а нормальным. Дагеротипы передавали мельчайшие детали снимаемых объектов. К 1841 году была создана камера меньшего размера, а ее вес уменьшился в 10 раз. Были изобретены средства, предохранявшие поверхность дагеротипов от повреждений и царапин.

Слава и признание Дагера росли по мере того, как распространялся по миру его способ получения изображений. Но после опубликования данных о своем процессе он уже не внес ничего нового в фотографию.

Сегодня Всемирный день фотографии

Светлана Синицына:

— Всемирный день фотографии можно считать общенародным праздником. Редкий человек на Земле, кто хоть раз в своей жизни не щёлкнул затвором фотокамеры. У меня это случилось почти полвека назад. Снимки — далёкой школьной жизни. Конечно, качество так себе. Но зато как греют душу сейчас эти фотовоспоминания.

Снимала «Сменой 8м». Это был надёжный, доступный с минимальной ценой фотоаппарат. Его даже называли «народным». У «Смены» был самый солидный тираж в мире — выпущено более 21 миллиона штук. А начиналось победное фотошествие по планете в 1839 году. 19 августа француз Луи Дагер сделал первый снимок — так настала эра фотографии. На Русском Севере она неотъемлемо связана с именем архангельского градоначальника и профессионального фотографа — Якова Лейцингера. За выдающиеся успехи в фотоиндустрии он был удостоен медали Дагера.

Любовь Елизарова, заведующая отделом культурно-образовательной и проектной деятельности Архангельского краеведческого музея:

— Каждую фотографию хочется рассматривать. Она очень детальна, с выверенной композицией, с чётким ракурсом, и действительно видно что он мастер своего дела. Он настоящий летописец Северного края.

Яков Лейцингер много путешествовал по Русскому Северу. Не раз бывал в экспедициях. Снимал пейзажи, монастыри, исторические события. Можно сказать, был фоторепортёром. Любил Яков Иванович делать и портреты земляков.

Любовь Елизарова, заведующая отделом культурно-образовательной и проектной деятельности Архангельского краеведческого музея:

— Возвращался из своих поездок с уникальными коллекциями снимков, каждый из которых, это по праву — отдельное произведение фотографического искусства.

На Псковском проспекте ныне «Чумбаровка», 39 у него была своя студия, которая в начале прошлого века пользовалась огромной популярностью у горожан. А открытки с фотовидами Архангельска разлетелись по всему миру. Изобретение цифровых фотокамер в 21 веке положило начало тотальному распространению фотографии. Чтобы снимать сейчас достаточно иметь мобильный телефон. Использование квадрокоптера, как подчеркнул профессиональный фотограф Владимир Балашевич, позволяет открывать новые горизонты в его любимом деле. Для него фотосъёмка — образ жизни.

Владимир Балашевич, профессиональный фотограф:

— Есть предпочтение, безусловно — это природа, это дороги. Дорога — это жизнь. Самое главное это люди, их взгляд на жизнь, на ту страну, в которой они живут. Через человека можно прочувствовать и понять эту страну.

Как считает Владимир, быть настоящим фотографом — это значит не только иметь хорошую технику, свет и уметь выставить ракурс, надо — видеть душой.

Владимир Балашевич, профессиональный фотограф:

— На месте стоять нельзя, всегда надо развиваться. Тут ведь главное не столько техника, сколько видение этой фотографии. Вот дашь любому человеку скальпель, он же не будет хорошим хирургом, так же и здесь. Это надо видеть, это надо чувствовать.

Поэтому как и два века спустя «остановить мгновенье» высокохудожественно могут только профессионалы своего дела.

— Остановись мгновенье, ты прекрасно!

Светлана Синицына

Гостевой дом DaGer, Лоо, Сочи – цены отеля, отзывы, фото, номера, контакты

В какое время заезд и выезд в Гостевом доме «DaGer»?

Заезд в Гостевой дом «DaGer» возможен после 14:00, а выезд необходимо осуществить до 12:00.

Сколько стоит проживание в Гостевом доме «DaGer»?

Цены на проживание в Гостевом доме «DaGer» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.

Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.

Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?

Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа. Гостевой дом «DaGer» принимает следующие варианты оплаты: Visa, Euro/Mastercard, No creditcards accepted, only cash, American Express.

Есть ли скидки на проживание в номерах «DaGer»?

Да, Гостевой дом «DaGer» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.

Какой общий номерной фонд у Гостевого дома «DaGer»?

В Гостевом доме «DaGer» 13 номеров.

Как можно добраться до «DaGer» от ближайшего аэропорта и ж/д вокзала?


от ж/д вокзала: пройти 9 минут пешком.
от от аэропорта: на электричке до ост. «Лоо», пройти 8 минут пешком.

Какие категории номеров есть в Гостевом доме «DaGer»?

Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Двухместный (Бюджетный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями)
Двухместный (Номер с 1 двуспальной кроватью или 2 односпальными кроватями и ванной комнатой)
Двухместный (Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и балконом)
Сьюит (Люкс с балконом)
Четырехместный (Стандартный четырехместный номер)
Трехместный (Трехместный номер с ванной комнатой)
Семейный (Семейный люкс с балконом)

Чем заняться на территории «DaGer» в свободное время?

Гости могут воспользоваться перечисленными услугами из списка ниже.

Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Сад
Терраса

Питер Дагер и Юлия Крамник • WePlay

Dota 2 уже давно не просто игра. Это огромный мир, полный глубочайших эмоций самого разного спектра. Нашлось в ней и место любви: фанаты просцены не раз умилялись случаям, когда двое людей находили друг друга благодаря киберспорту. Одним из последних случаев, когда Dota 2 помогла обрести людям свою вторую половинку, является свадьба Питера «ppd» Дагэра и Юлии Крамник (теперь уже Дагэр). Звезда североамериканской сцены и экс-менеджер Gambit Esports познакомились на большом турнире, еще раз пересеклись на The International и после решили не расставаться всю жизнь. В День всех Влюбленных Юлия решила рассказать нам всю историю лично. Здесь и далее — рассказ от первого лица. 

Как познакомились

Сама лично я видела несколько теорий, которые были не очень приятными, поэтому я с радостью расскажу, как всё было на самом деле.  

Познакомились мы на афтэпати EPICENTER Major в 2019 году. До этого я, конечно же, видела Питера на других турнирах, но мы никогда не разговаривали и почему-то у меня сложилось впечатление, что он довольно высокомерный, и идти с ним на контакт совсем не хотелось. И это при том, что на турнирах все команды близко общаются между собой как минимум потому что вы все едите в одном месте. 

На той афтэпати, Питер решил подойти к одному из игроков GAMBIT, который был немного навеселе. Игрок странно танцевал и Питер стал повторять его движения. Это выглядело настолько забавно, что я исподтишка начала снимать происходящее на телефон. Благодаря практически полному отсутствию света в помещении, я думала, что у меня действительно получится сделать это скрытно и никто не заметит. 

Не получилось.

Через 10 минут, Питер подошел и поинтересовался, снимала ли я как они танцевали. Честно? Это был один из самых неловких моментов в моей жизни, потому что я была уверена, что ни мой игрок, ни Питер не заметили, что я доставала телефон.  

Это стало катализатором к беседе и весь вечер мы провели за разговорами и танцами. Всё это продолжалось, пока он не уехал в отель собирать вещи из-за раннего вылета. Перед этим он попросил мой номер и так мы стали общаться. А в следующий раз мы увиделись на The International.

Безусловно, Blink Dagger – один из наиболее ключевых предметов во всей игре. Именно благодаря этому артефакту некоторые герои могут по-настоящему раскрыться. Более того, в сравнении с пользой и эффективностью предмета, его стоимость не является столь высокой. Даже при том условии, что блинк дагер – самая дорогостоящая вещь в магическом магазине.

Цена и покупка Blink Dagger

Этот кинжал продается как на базе, так и в магической лавке, которая находится в верхней и нижней частях карты. Артефакт стоит 2150 золота, что делает его наиболее дорогостоящим стандартным предметом в игре, если не считать вещи из секретного магазина.

Несмотря на то, что на предмет необходимо копить сразу всю сумму, его можно приобрести на довольно ранней стадии игры. Это позволяет некоторым героям проявлять себя в бою намного агрессивнее.

Свойства Blink Dagger в Dota 2

В отличие от многих предметов, Blink Dagger не дает бонуса к характеристикам и имеет лишь один активный навык – телепорт. Тем не менее, этого достаточно для того, чтобы полностью оправдать немалую стоимость предмета. Телепортация имеет следующие свойства:

  • Дальность – 1200;
  • Перезарядка – 14 секунд;
  • Стоимость – 75 маны.

Также очень важно учесть особенность, что блинк дагер нельзя использовать в случаях, когда герой вражеской команды наносит вам урон (простые существа не считаются). Каждая атака накладывает запрет на использование телепорта на 3 секунды. Потому, чаще всего кинжал используют для того, чтобы быстро прыгать в гущу врагов, и крайне редко для того, чтобы спастись от атаки. При большом мана пуле, навык подходит и для быстрой зачистки леса.

Каким героям подходит Blink Dagger

В матчах профессиональных игроков Dota 2 Blink Dagger можно встретить у самых необычных героев. Подобная покупка скорее является реакцией на конкретный состав вражеской команды и ситуацию. Тем не менее, для некоторых персонажей эта вещь является базовой, так как без нее они не могут проявить все свои возможности. К таковым относятся:

  • Earthshaker;
  • Tiny;
  • Axe;
  • Sand King;
  • Enigma;
  • Ursa;
  • Tidehunter;
  • Magnus;
  • Shadow Fiend.

Это список тех героев которым блинк дагер рекомендован по умолчанию. Также он нередко может использоваться Spectral Assassin для синергии с исчезновением и возможности уходить от соперника, а также такими немобильными персонажами, как Lina и Crystal Maiden. Иногда предмет можно увидеть и у Invoker, хотя это далеко не самая необходимая для него покупка.

Dagger 2. Лечим зависимости по методике Google

Dependency Injection

Что, зачем и когда это нужно

Сегодня мы поговорим об инструменте, который помогает улучшить качество разработки для Android. Решить эту задачу можно с помощью Dependency Injection (DI). Обычно этот термин ассоциируется с инъекциями, шприцами и немножко с «зависимостями». На самом деле, Dependency Injection — паттерн проектирования, обеспечивающий реализацию принципа инверсии зависимостей и реализующий правила создания объектов и независимость реализаций.

Итак, у нас есть класс, у класса есть конструктор, и есть несколько членов класса. Когда вы создаете сущность этого класса, вам необходимо обеспечить класс инстансами тех самых типов, которые объявлены для его членов класса. В данном случае, это имя машины и тип двигателя Engine. Вы будете использовать ссылки на объекты, соответственно, ссылки внутри вашего класса не будут пустовать.

Таким образом, вы реализуете ОOП и можете создавать объекты.

Создание классов порождает…

  • Композиция — не наследование.
  • Ссылки не будут пустовать. 

Возможность создавать объекты…

Вы можете создать объект, задать имя машины и создать какой-нибудь новый двигатель.

Доступно создание разных объектов, например, создание двигателя другого типа или просто другого двигателя.

Предположим, вы можете создать два разных объекта, которые будете использовать. В данном случае, тот самый двигатель от «Патриота». Соответственно, если вы поставите этот двигатель в Jeep Grand Cheerokee — это будет немного странно. Но, тем не менее, вы можете это сделать. При этом используется так называемый паттерн «композиция », когда сущности, которые вы создаете, будут включаться в другую сущность, и это будет, как вы видите, не наследование, а именно композиция.

Здесь все очень просто: если вы посмотрите на SuperTunedEngine, поймете, что на самом деле он является наследником определенного типа, который уже объявлен заранее, а также, возможно, является реализацией интерфейса — для нас это непринципиально. В данном случае Engine может быть интерфейсом.

Глядя на два объявления, вы видите: мы можем сделать так, что два объекта будут зависеть от какого-либо другого объекта. Собственно, это и есть зависимость. Таким образом, возможность создавать объекты порождает зависимости — довольно банальная вещь.

И… зависимости 

Car depends on Engine. Engines may vary. We’ll probably need different engines for testing and production.

Как вы видите на схеме (изображение не из нашего примера), зависимости бывают очень разные. У вас будут зависимые сервисы, зависимые activity, презентеры, вью, контроллеры. Все эти сущности переплетены между собой зависимостями. Если попытаться выразить это графически, получится примерно то, что вы видите сейчас на картинке.

В реальной рабочей системе зависимостей будет гораздо больше. Тесты, которые проводят известные компании, предоставляющие инструментарий для тестирования Android-приложений, показывают, что зависимостей, даже в простых, на первый взгляд, приложениях, бывают тысячи. В среднем тысячи и десятки тысяч зависимостей встречаются даже в самых простых приложениях. Чтобы реализовывать эти зависимости как можно более эффективно, не инстанцируя каждый раз внутри своего класса какие-то другие классы и не дописывая кучу кода, который будет повторяться и добавлять вам лишнюю работу, существует инструмент Dagger.

Dagger and JSR-330 Standart

Аннотация @Inject

Dagger основан на стандарте JSR-330. Этот стандарт Google использует очень давно, и это — стандарт для Java Injection.

Немного еще НЕ истории

 
  • Dagger 2 — Google, Greg Kick
  • Dagger — Square, Jake Wharthon
  • Guice — Google, Jesse Wilson 

Заглянем немного в историю: Google когда-то создал такой продукт как Guice (в народе его называют «Джус», а в наших широтах — «Гусь»). Guice работал с рефлексией, он следовал аннотациям, но впоследствии разработчики из Square усовершенствовали систему, которая была в Guice и создали Dagger1.  

Dagger1 был крутым инструментом, но, как показывает практика, и тут можно что-то улучшить. Кстати, Dagger1 тоже использовал рефлексию. И в 2015 г. разработчики из Google выпустили Dagger2. Кажется, что еще совсем недавно Jake Wharton (известный разработчик из компании Square) анонсировал его выпуск с прицелом на осень — обещание выполнено, у нас есть качественный и опережающий конкурентов по результатам тестов продукт.

Инверсия управления (англ. Inversion of Control, IoC)

Вернемся к стандартам и терминологии. Итак, у нас есть продукт, который появился в ходе эволюции. Он использует JSR-330, который, предоставляет целый ряд аннотаций. Кроме того, он следует определенным принципам, своего рода паттернам разработки, один из которых — Inversion of control (IoC). 

Процесс предоставления внешней зависимости программному компоненту является специфичной формой «инверсии контроля» (англ. Inversion of control, IoC), когда она применяется к управлению зависимостями. В соответствии с принципом single responsibility объект отдаёт заботу о построении требуемых ему зависимостей внешнему, специально предназначенному для этого общему механизму.

Эта вещь связана с архитектурными паттернами. Мы должны писать приложение таким образом, чтобы внутренние классы, связанные с доменной логикой, не зависели от внешних классов, чтобы приложение было написано основываясь на интерфейсах. Таким образом реализуется разграничение зоны ответственности. Обращаясь к какой-то реализации, мы обращаемся, в первую очередь, к интерфейсу. Inversion of Control реализуется через Dependency Injection собственно сам инструментарий называется Dependency Injection (DI). 

Reflection vs Compile time

Dagger2 использует кодогенерацию, в отличие от Dagger1, который использовал рефлексию.

JSR-330

JSR-330 a.k.a. javax.inject

  • @Inject, @Qualifier, @Scope. etc.
  • Standardized Dependency Injection API
  • Reference Implementation: Google Guice 2. 0
  • Also supported by Spring since 3.0
  • Defines API, not injector implementation or configuration

JSR описывает не только аннотацию @Inject, но и предоставляет целый пакет аннотаций, которые позволят вам декларировать каким образом будут взаимодействовать сущности для обеспечения Dependency Injection.

Например, я рассказываю об определенном семействе Dependency Injection-продуктов, которые следуют этому стандарту. Есть другие продукты, которые этому стандарту не следуют, о них мы сегодня говорить не будем, но они существуют. Есть @Inject, @Qualifier, @Scope — о них мы поговорим позже. Эти аннотации не были созданы только для Dagger2, они существуют и для других инжекторов, например, Guice.

Итак, пришло время добавить в наш код немного магии…

Мы начнем с того, что аннотируем члены класса аннотацией @inject. Все достаточно просто. Чтобы инстанцировать в дальнейшем эти зависимости и наш инструментарий Dependency Injection смог правильно подобрать куда именно инстанцировать и что, мы должны также аннотировать конструктор. Здесь ситуация становится немного интереснее.

Обратите внимание на конструктор по умолчанию

Самый простой способ обеспечить инжекцию — создать конструктор по умолчанию. Затем аннотировать инжектом сам конструктор по умолчанию и те члены, которые требуют инстанцирования этого класса. Это делается очень просто.

Конструктор с параметрами — хорошее место для модификаций

В реальной жизни нам понадобятся конструкторы с параметрами. Некоторые из них система сможет подобрать автоматически, если у них есть конструкторы по умолчанию. А некоторые, например, тот же Engine, возможно придется конструировать вручную. 

Также вы будете инжектировать презентеры с помощью таких конструкторов, это очень часто используется в MVP (Model-View-Presenter).

И все же — как это заставить работать?

Структура инжекции Dagger2.0

Структура инжекции — взаимосвязь компонентов Dagger, которые позволяют нам объединить аннотации @inject и объединить объявления классов.  

Компоненты и Модули


Pic. author — Miroslaw Stanek from Azimo
http://frogermcs.github.io/dagger-graph-creation-performance/

Структура инжекции Dagger включает в себя компоненты и модули. Если вы посмотрите на картинку (из статьи Мирослава Станек из компании Azima), увидите, что компоненты — контейнеры для модулей, причем внутри одного компонента могут быть другие. Позже мы увидим, что компоненты, которые вложены, называются субкомпоненты (@SubСomponent). И называть их просто «компоненты» мы не можем по правилам инжекции.

Модуль — коллекция генераторов

Аннотация @Module — аннотация, которая говорит, что вот эта сущность — вот этот класс — является модулем, который будет генерировать инстансы объектов.

Здесь тоже все достаточно просто. Аннотации, которые генерируют, — это аннотация provides. Аннотация provides просто указывает, что данный метод модуля будет поставлять вам сущность. Самое интересное будет происходить внутри этого метода.  

Вам необходимо будет, следуя этим правилам, каким-то образом инстанцировать объект. Некоторые объекты будут зависеть друг от друга. Некоторые объекты будут зависеть от членов класса модуль, которые вы можете хранить в модуле. Например, тот же контекст, вы можете положить в модуль. Модуль о нем помнит и потом, при инстанцировании тех же самых прензентеров, вы будете генерировать новые сущности презентеров на основе контекста, который модуль запомнил один раз при его создании.

Как вы видите, у модуля есть конструктор. В данном случае вместо контекста мы передаем Application. При создании чего-то нового можем возвращать то, что хранится в самом модуле.

Что такое синглетон (англ. Singleton)? 

При создании некоторых сущностей, мы задаем определенные параметры. Синглтон (англ. Singleton) — инструкция, которая говорит, что там, где инжектор будет находить аннотацию @inject, он не должен инстанцировать новый объект, а должен переиспользовать уже истанцированный уже один раз объект-синглетон.  

@Component

Компонент — хост для модулей, инжектор для классов, корень дерева зависимостей.

С компонентом все немного интереснее. Компонент должен учитывать время жизни модулей, которые он включает. Если мы попробуем использовать синглтон для компонента, который использует время жизни инстанцирования, возникнут конфликты. Поэтому нужно четко понимать, что, например, компонент для Application, будет синглетоном, потому что объект класса Application существует в единственном экземпляре, и существуют все время жизни приложения. Для activity, например, это тоже может быть синглетон, и его время жизни будет привязано к времени жизни activity. При необходимости существует возможность аннотировать компонент дополнительной аннотацией @Singleton. Есть список модулей, который включает в себя это компонент.

Например, в Activity будет аннотация inject. В компоненте должны быть указаны модули, которые делают provides этой activity. Вы должны обязательно указать в компоненте, куда мы инжектируем. Т. е. мы должны указать конкретный класс, причем, обратите внимание, что здесь нельзя, например, написать BaseActivity как базовый класс, потому что тогда инжекция произойдет только в Base aActivity, а в MainActivity, куда нужно, например, проинжектить какой-то презентер, правила будут чуть-чуть другими.

Метод inject — описание того, кто зависит. Модули — описание тех, кто предоставляет зависимости.

Давайте вернемся к модулю. Модуль объявляется как класс. Важно заметить, что модуль — реальный класс, который имеет настоящие ссылки на реальные объекты. И он создается вами вручную при объявлении компонента, при связке. Компонент, в свою очередь, — объект, который генерирует Dagger. Как раз в этот момент происходит магия кодогенерации. Поэтому компонент объявляется как интерфейс. 

Инициализация компонента generated code used

Вот, например, DaggerAppComponent инициализируется внутри нашего приложения. Обратите внимание, generated code used (инициализация компонента) значит, что мы используем генерированный код. Например, можно обнаружить DaggerAppComponent. Как вы видели ранее, никакого префикса Dagger не было. Откуда же он появился? Да, Dagger сгенерировал код. Он его генерирует достаточно быстро. Если вы случайно поломаете инжекцию, о которой мы сейчас говорим (о ее структуре), в итоге у вас DaggerAppComponent не появится. Если вы допустили небольшую ошибку и неправильно указали класс, генерация не сработает — DaggerAppComponent не появится, и вся магия, которая обеспечивает нам привязку наших activity и других классов, не заработает без сгенерированного класса. Потому что компонент является корнем всего дерева — это основа. И без него все остальное не работает. Следует внимательно относиться к тому, как мы строим инжекцию до этого, и правильно использовать компонент.

Также следует отметить, что у компонента есть builder. Builder — паттерн проектирования. Мы понимаем, что у билдера есть какие-то аргументы, которые определяют, как будет строиться дальше наш компонент, например, метод AppModule — автоматически сгенерированный метод, который принимает в качестве аргумента инстанс-классом AppModule. Модуль мы создаем руками и задаем для него параметры. И вызываем метод build для получения AppComponent. В этой ссылке есть пример из реального кода: http://github.com/c-mars/Dagger2Scopes.git.

Inject This! 🙂

Puttin’ magic will work only after injection… 🙂

У класса Application есть методы, которые предоставляют доступ к нему. Тем более, это не статический метод, вы можете просто получить из get application контекст. Можете его прикастить к своему классу — получится то же самое и никакой магии тут не будет. Но, что для действительно важно, у нас будет этот getAppComponent.

Идея в том, что Application хранит AppComponent. Мы вызываем какие-то дополнительные методы на этом компоненте, и затем применяем метод inject. Как вы заметили, этот тот инжект с указанием конкретного класса, который мы объявили в компоненте. В данном случае это — класс LoginActivity. Вы видите в аннотации инжект, видите, как мы заинжектили зависимости. Магия заработает только после инжекшена.

Custom Scopes и эффективное управление памятью

Custom Scopes, как таковые, служат для того, чтобы обеспечить вашим истанцированным классам определенное время жизни.

Жизненный цикл объектов


Pic. author — Miroslaw Stanek from Azimo
http://frogermcs.github.io/dagger-graph-creation-performance 

Например, у вас есть activity, и они живут довольно недолго, с одного на экрана на другой переходите и все убиваете. То есть все, что заинжекшено в activity, вполне можно после этого почистить, и приложение будет потреблять меньше памяти. Какой-то класс пользовательских данных, например, User, будет жить между логинами. Application Scope — самый главный, корневой scope, живущий дольше всех.

И еще раз та же матрешка


Компонент имеет область жизни (scope)


Pic. author — Miroslaw Stanek from Azimo
http://frogermcs.github.io/dagger-graph-creation-performance/

This mysterious ‘plus’.

..

Теперь обратим внимание на плюс.

Объявление субкомпонента

Аннотация @Scope позволяет вам генерировать скоупы определенного времени жизни. Например, ActivityScope будет жить столько, сколько живет activity. Им аннотируются компоненты как субкомпоненты.

Но ведь там был модуль!

Данные внутри описываются также, как в корневом компоненте. За исключением одной вещи: когда вы вызовете плюс, передадите туда модуль и инстанцируете его, вы получите подкомпонент, который вам нужен.

Добавление субкомпонента к корню дерева зависимостей

Для чего это используется? Чтобы скоупы, которые можно объявлять как интерфейсы, ограничивали время жизни наших объектов. 

Аннотация @Scope

Этот вид @Scope будет ограничивать время жизни статически, в зависимости от того, куда вы заинжектились. А другой будет ограничивать динамически.

Динамический означает, что вы будете управлять им вручную, и все будет удаляться с помощью garbage collector («сборщик мусора»).  

Мы аннотируем компонент, необходимый скоупам.

@ActivityScope

@UserScope, например, как он будет работать этот тот самый скоуп, который имеет @Retention(RUNTIME). Им можно будет управлять вручную.  

@UserScope

Чтобы им управлять вручную, вы сохраняете ссылку на компонент внутри приложения рядом с AppComponent.

Он создается с помощью особого метода, пример кода, который вы можете увидеть. Затем код почистили, отправили его в релиз, и garbage collector его удалит. Когда это происходит? Когда пользователь вышел из системы («вылогинился»). В следующий раз, когда вы вызовете еще один createUserComponent, этот компонент создастся еще раз с другими данными юзера.

Напоследок….Что инжектить?

  • Модули демо-данных.
  • Презентеры.
  • Синглтоны.
  • Тестовые реализации классов.
  • …Все остальное, что инстанцируется и создает зависимости.

На самом деле, инжектить надо то, что поможет эффективнее инжектить память и писать код. Презентеры однозначно должны использоваться. 

Синглетоны — это удобно. В примере, который я сейчас приведу, мы инжектили Mock-данные для демо-версии, и их же можно было использовать с вариациями при тестировании. 

Home readings

Sample code: http://github.com/c-mars/Dagger2Scopes.git

Рекомендую почитать Fernando Cejas про паттерны проектирования. Мирослав Станек очень хорошо описал скоупы. У него есть замечательная статья о том, как правильно управлять @Retention(RUNTIME) и вовремя чистить память. И, конечно, посетите официальную страницу Dagger2.

Смысл кода

Как мы организовали быструю Agile-разработку с использованием Mock-модулей и в итоге обогнали сервер-сайд.

История такова. Dagger 2 мы использовали в проекте с юнит-тестами, c правильным разделением MVP, но ключевым моментом было, что сервер-сайда на тот момент не было. А мы писали приложение, которое должно с сервера забрать данные, показать, все это красиво обработать, проанализировав данные. Основная задача стояла, чтобы при появлении REST сервисов мы смогли быстро на них перейти. Быстро это сделать, можно только меняя код вручную. При наличии модулей и компонентов, после появления сервера, мы легко заменили Mock-данные (которые поставлялись с помощью инжекции) на реальные данные с REST API, заменив только один модуль и одну строку кода в объявлении корневого компонента.

Луи Дагер и его «зеркало с памятью»

Его имя знакомо очень многим, ведь именно фигура Дагера, согласно общепринятому представлению, стоит у истоков фотографии. Людям удобнее жить, сверяясь с устойчивой системой координат, где точно известно, когда открыли Америку, кто изобрел радио или широкополосной сигнал… А потом, когда выявляются новые факты, которые принуждают несколько скорректировать наше представление о мире, возникает ощущение неловкости. Это неприятное чувство обманутости и нередко ущемленной национальной гордости иногда так сложно перебороть, что бывает проще не брать в расчет новые сведения и комфортно жить со старой картиной действительности. История фотографии наглядно и очень деликатно показывает, что появление изобретения — часто процесс, оказывающийся немного сложнее индивидуального озарения.

Дагер не был первооткрывателем фотографического принципа, и не он создал первую фотографию. Он оказался тем звеном в чреде растянувшихся не на один век последовательных открытий, благодаря которому фотография стала практическим инструментом познания мира и даже «новой обширной отраслью промышленности», как писали в энциклопедии Брокгауза и Ефрона в 1893 году. Из предмета интеллектуальных упражнений отдельных энтузиастов она превратилась в коллективный опыт и постепенно становится частью повседневной культуры.

Луи Дагер — безусловно, личность выдающаяся. Кажется, судьба методично вела его к созданию «зеркала с памятью», ведь весь его жизненный опыт объединил в себе то, что является сущностной основой фотографии. Во-первых, Дагер был художником, предметом особо интереса которого были световые эффекты. Во-вторых, он имел опыт работы в цирке (канатоходец), и, вероятно, благодаря этому обрел глубокое понимание специфики зрелищной культуры, частью которой стала впоследствии и фотография. А, в-третьих, он оказался очень последовательным и целеустремленным ученым-практиком. Как известно, Дагер обучался мастерству театрального художника у знаменитого декоратора Деготти, и по свидетельствам современников превзошел его. Здесь он занимался созданием имитаций, ведь декорации только из зрительного зала выглядят как мрамор, горы, вода, драгоценные камни или золото, а на самом деле это только бутафория: гипс и дерево. Эту область изобразительного искусства отличает то, что созданные художником подобия реальных объектов уже не замкнуты на плоскости, но являются элементом того, объемного действия, которое происходит на сцене и подражает жизни.

Затем Дагер создает невероятно эффектный визуальный аттракцион — диораму. Здесь он, следуя самым новаторским идеям в искусстве, совершает попытку передать изменчивость природы, наглядно демонстрирует то, как влияет на эмоциональную тональность изображения освещение. Нарисованные на обеих сторонах ткани монументальные (22 на 14 м) пейзажи с помощью направленного света и зеркальных отражений постепенно перекрывали друг друга. Действо сопровождалось, как сейчас бы мы сказали, находками саунд-дизайна: раздавались раскаты грома, свистел ветер и прочее. Все это выглядело настолько правдоподобно, что один из простодушных посетителей, согласно легенде, даже бросил в изображение монетку, чтобы проверить, действительно ли нарисовано на холсте то, что он видит. Изобретение диорамы заставило Дагера обратиться к использованию камеры-обскуры, работа с которой и привела его к идее закрепления созданного солнечным светом изображения. Он так загорелся этой идеей, что его жена была серьезно обеспокоена вопросом, в здравом ли уме ее супруг, и отправилась за оценкой его экспериментов к известному химику Дюма. Тот, в свою очередь, успокоил мадам, уверив в том, что Дагер стоит на пороге открытия. Мы не будем подробно писать о судьбоносной и сложной истории совместной работы Дагера и Ньепсов (сперва Нисефора, затем его сына Исидора), об этом рассказано достаточно. Отношения с ними предусмотрительно фиксировал юридически оформленный договор о сотрудничестве. Скажем лишь, что именно эксперименты Ньепса с изобретенной им гелиогравюрой привели Дагера к созданию дагеротипии. Метод Нисифора Ньепса, основанный на битуме, не мог применяться для создания фотографий с натуры из-за малой светочувствительности, хотя в дальнейшем широко использовался в типографском деле.

Как известно, у Дагера был друг и покровитель из французской Академии наук — Франсуа Араго. Будучи физиком и астрономом, он живо интересовался исследованиями Дагера и, когда в 1839 году сгорела знаменитая диорама, Араго настоял на том, чтобы представить перед членами Академии и правительства открытый им метод фиксирования изображения.

Правда, ряд фактов говорит о том, что в деле об изобретении фотографии выхватить всего лишь одну персону в качестве ее первооткрывателя — это довольно грубая попытка скруглить углы истории. Ведь исследования в этой области вел далеко не один только Дагер. Запечатлеть действительность на светочувствительной поверхности практически одновременно с ним смогли Уильям Генри Фокс Тальбот и Ипполит Байар, каждый открыл свой фотографический метод. Молодой изобретатель Байар действительно считал Дагера соперником. Он пытался оспорить первенство в открытии фотографии, но безуспешно. До сих пор точно неизвестно, оказали ли на результаты его работы слухи об опытах Дагера, ходившие еще до официальной презентации, но Байар, несомненно, был обижен и сделал три автопортрета в образе безымянного утопленника, чье искусство осталось непризнанным. Тальбот также пытался утвердить свое первенство в открытии фотографии и действительно сделал доклад о своем методе калотипии перед Королевским научным обществом в Лондоне еще в январе 1839 года. Однако, позднее познакомившись с образцами дагеротипов, Тальбот сам признал их превосходство, с точки зрения четкости изображения.

После доклада о рождении фотографии 19 августа 1839 года, дагеротипия обрела статус изобретения национального значения, а Дагеру и сыну Ньепса была назначена пожизненная пенсия в 6000 франков, которых хватало и на жизнь, и на дальнейшие исследования. Выступления Байара и Тальбота уже не играли для современников никакой роли, ведь спустя всего несколько дней после выступления Араго в Академии, Дагеру был пожалован командорский крест почетного легиона, а дагеротипия на последующие десять лет стала единственным массовым методом создания фотографий. Только более поздние исследования свидетельствуют о том, насколько неоднозначным было чествование Дагера. Эта история в очередной раз намекает на то, что помимо самого момента рождения изобретения, существует еще множество исторических и социальных факторов, определяющих его дальнейшую жизнь.

Дагеротип, создаваемый на серебряной пластине, был по сути предметом роскоши, и стоимость такого портрета соответствовала недельному заработку французского рабочего. Дагеротип представлял собой неповторимое, нетиражируемое (что и стало причиной его забвения) произведение, обретавшее статус семейной реликвии.

Сегодня, в эпоху невесомых цифровых изображений, такое отношение к фотографии, казалось, применимо лишь к признанному шедевру фотографического искусства, к ценному историческому фотодокументу или снимку, обладающему ценностью для его владельца. Но вот в последнее время многие фотосервисы предлагают печать фотографий на алюминиевой основе… Создается впечатление, что у нас вновь появилась необходимость ощутить материальность изображения, чтобы выделить фотографии, имеющие особую эмоциональную значимость, из гигабайтов снимков, что хранятся на наших жестких дисках.

Что ни говори, у металла все-таки есть свой стиль и лучше всех это знал Дагер.

Дагерротип · Физический, электрический, цифровой

Дагерротип — первый общедоступный фотографический процесс. Луи-Жак-Манде Дагер изобрел дагерротип в 1839 году, и его изобретение можно рассматривать как рождение фотографии. Дагерротпы — это четко очерченные, высокоотражающие, единственные в своем роде фотографии на покрытой серебром медной пластине, упакованные за стеклом и хранящиеся в защитных футлярах (Taschen 738). Процесс создания дагерротипа был разработан в сотрудничестве с Нисефором Ньепсом, французским изобретателем, который первым создал постоянное фотографическое изображение или «гелиограф».Однако Ньепс умер в 1833 году, оставив Дагеру самому доводить процесс до совершенства в течение большей части 1830-х годов в Париже. Дагерротип, по сути, объединил свойства химии и оптики, «позволяя самому свету рисовать изображение». В конце концов, это было изобретение совершенно новой среды и художественной формы. После объявления о завершении дагерротипа Французской академией наук в январе 1839 года «французское правительство приобрело формулу для всеобщего использования, и, хотя и Исидор [сын Нисефор Ньепс], и Дагер получали пожизненные государственные пенсии, это звали Дагер. которые стали ассоциироваться с изобретением ». Французское правительство решило преподнести его как подарок Франции «свободному миру», и поэтому в августе того же года полные рабочие инструкции по созданию дагерротипов были публично обнародованы Академией наук, и «Дагерротипемания» охватила мир как дагерротип позиционировал себя как главный метод фотографирования.

Метод дагерротипа — очень сложный и тонкий процесс. Этот процесс также является первым процессом фотографии, прибывшим в Китай.

Чтобы сделать дагерротипную фотографию, нужно использовать посеребренную медную пластину в качестве фона. Сначала нужно отполировать серебряную пластину воском, чтобы она стала похожей на зеркало. Затем пластина сенсибилизируется к свету над йодом и бромом в специализированных светонепроницаемых боксах. После того, как крышка пластины станет желто-розовой, людям необходимо перенести пластину через светозащитный держатель в фотоаппарат. Далее идет процесс взрыва.
Первоначально такое воздействие могло длиться до пятнадцати минут, но улучшения процесса сенсибилизации (добавление галогенидов серебра) и улучшение линз в конечном итоге снизили это число до менее одной минуты (Cade 2013). Наконец, когда пластина обнажается, пластина проявляется на горячей ртути, фиксируется путем погружения в раствор тиосульфата натрия и затем промывается дистиллированной водой. Последний шаг — тонировать или золочить пластину хлоридом золота, податливая.

Однако, когда дагерротип прибыл в Китай, потребовалось много времени, чтобы его раскрыть и развить. Например, когда Кейинг, китайский чиновник, который два часа ждал процесса дырочного дагерротипа (Bennett 2013). Однако в то время это был лучший метод в Китае.Во-первых, материалы для этого процесса были легко доступны. Серебро — валюта империи Цин, а воск — обычная вещь в Китае. Между тем, поскольку фотография была сделана с помощью ленты, людям было легко ее сохранить. Что еще более важно, королевской семье в Китае нравятся фотографии, которые могут показать их личность (Wu, 2016).

Луи-Жак Дагер | Институт искусств Чикаго

Луи-Жак Дагер | Чикагский институт искусств
Также известен как
Луи Дж. М. Дагер, Луи Жак Манде Дагер, Дагер,
Дата рождения
Дата смерти

Узнайте больше

Работы по теме

  • Муж: «Дорогая, а как насчет первого поцелуя в подбородок?» Жена (в сторону): «Думать, что я замужем за этим лицом!», Тарелка 21 из Moeurs Conjugalesa, опубликована 29 марта 1840 г. ,
    Оноре-Викторен Домье
  • Платье падает, мужчина остается, ноги трясутся.(Ж. Б. Руссо), пластина 10 из Coquetterie, опубликованная 18 октября 1840 г.,
    Оноре-Викторен Домье
  • «- Артур, ты обещал мне трон, и все, что ты сделал, это посадил меня за стойку. — Элоиза, вспомните определение трона Наполеоном: «четыре доски, покрытые ковром». Вы сидите на шести досках и подушке », тарелка 36 из Moeurs Conjugales, опубликованная 11 апреля 1841 г.,
    Оноре-Викторен Домье
  • Группа лейб-гвардии, тарелка 5 из различных предметов, изображенных с натуры на камне, 1821 год
    Жан Луи Андре Теодор Жерико
  • Брат Мартин, сжимающий железную руку Гетца, 1836 год
    Эжен Делакруа
  • «- Какой шум поднимает эта кислая мордашка с пятого этажа! Надеть шляпу, чтобы купить два стакана молока на один су! — О, мадам Капитан, разве мы сегодня не в восторге… », тарелка 36« Типы парижан », 1840
    Оноре-Викторен Домье
  • Нормандия, 1831
    Эжен Изаби
  • г. Joliv…., Тарелка 346 из Célébrités de la Caricature, 1833
    Оноре-Викторен Домье
  • Помолвка художника. «- Итак, вы хотите устроить помолвку в моем театре… .. очень хорошо, мадемуазель… раз уж вы такая красивая, это будет 1200 франков…». это, конечно, то, что вы будете платить мне каждый год! — Я принимаю … при условии, что мне не прибавят зарплату! »Тарелка 72 из Les Beaux Jours De La Vie, 1845
    Оноре-Викторен Домье
  • г.Шуазель (называемый le Duc), плита 502, 1835
    Оноре-Викторен Домье
  • Луи-Жак-Манде Дагер, Мастерская художника / Натюрморт с гипсовыми слепками — Smarthistory

    Луи-Жак-Манде Дагер, Мастерская художника / Натюрморт с гипсовыми слепками , 1837, дагерротип (фотография), 6.5 на 8,5 дюймов (общественное достояние)

    Самая старая сохранившаяся фотография Луи-Жака-Манде Дагера (которая предшествует объявлению об изобретении медиума в 1839 году на два года), Студия художника / Натюрморт с гипсовыми слепками, была сделана с использованием его скромного самоназванного «дагерротипа» » процесс. Уникальные изображения, подобные этим, демонстрируют четкие детали на небольших зеркальных медных пластинах с серебряным покрытием. Это одно из примерно 25 сохранившихся изображений Дагера.

    Как и многие основатели-изобретатели фотографии, Дагер — парижский театральный художник / дизайнер и шоумен — рассматривал эту новую среду как отчасти искусство, отчасти науку. Это изображение собственной студии Дагера (он был практикующим художником) свидетельствует о научных достижениях фотографии (в результате непрекращающихся экспериментов с фотохимией, отчасти для того, чтобы найти способ создать постоянное изображение), поскольку оно также косвенно свидетельствует о достоинствах фотографии как художественной среды. обеспечивая связь между фотографией и традиционными натюрмортами.

    Аргументы в пользу фотографии как художественного средства

    Натюрморт — это жанр предметов в произведениях искусства, в котором задействованы неодушевленные предметы, расположенные так, чтобы вызывать символические ассоциации.Сюжеты Мастерская художника / Натюрморт с гипсовыми слепками поддаются визуальному анализу с использованием элементов искусства и принципов композиции. Обрамленная драпировкой в ​​углу его студии, плетеная бутылка висит рядом с произведением искусства в рамке чуть выше центра кадра, оба окружены гипсовыми слепками голов и крошечных крыльев двух путти (в центре), голова барана (в центре справа) и панели с низким рельефом обнаженной женщины (возможно, Венеры) в окружении напористого Купидона (левый край).

    Комбинация объектов, созданная Дагером, послушно оставалась неподвижной на протяжении всей длительной выдержки (примерно 15–20 минут), но также отображала удивительно широкий диапазон тональных значений, разнообразных текстур, бликов и теней, чтобы добавить визуальный интерес. Вертикальное архитектурное обрамление компенсируется композиционными диагоналями, чтобы взгляд зрителя динамически перемещался по изображению. Другими словами, Дагер создавал и создавал эту фотографию не только для проверки своей фотохимии, но и для того, чтобы подчеркнуть художественную ценность своего предмета — и, как следствие, подчеркнуть художественную ценность новой среды, которую он помог создать.

    Его усилия увенчались успехом. В первых обзорах фотографических экспериментов Дагера в парижской прессе с энтузиазмом хвалилась искусная природа этих новых фотографий. Один анонимный писатель взволнованно заявил: «Каждая фотография, которая нам показывалась, вызывала возглас восхищения. Какая тонкость мазков! Какое знание светотени! Какая нежность! . . . Как превосходно даны ракурсы: это и есть сама Природа. Все это прекрасно ». [1]

    Дагер так искренне хотел одобрения мира искусства, что на оборотной стороне Мастерская художника / Натюрморт с гипсовыми слепками видна рукописная надпись Альфонсу де Кайе, который в 1836 году стал директором Луврского музея. , и получатель этого изображения в 1839 году.В переводе надпись гласит: «Доказательство», подтверждающее открытие дагерротипа, предложенное г-ну де Каллиё его преданным слугой Дагером ». Несмотря на уговоры Дагера, Французская академия изящных искусств (самый важный «законодатель вкуса» в изобразительном искусстве Парижа 1830-х годов) не приняла фотографию в свои салоны. Большинство музеев не выставляли фотографии, оформленные как «искусство», до двадцатого века.

    Джозеф Нисефор Ниепс, Вид из окна в Гра, (1826)

    Однако Дагер был не первым фотографом, который изобрел устойчивые фотохимические изображения физического мира.Его бывший партнер, Жозеф Нисефор Ньепс, сделал снимок «Вид из окна в Ле-Гра » 11 годами ранее. И Дагер был не единственным ранним практикующим, выбравшим в качестве темы натюрморты с гипсовыми скульптурами. Как отметил историк фотографии Джеффри Батчен, Ипполит Баярд, Арман-Ипполит-Луи Физо, Франсуа-Альфонс Фортье, Альфонс-Эжен Юбер, барон Арман-Пьер Сегье и Уильям Генри Фокс Тальбот сфотографировали копии скульптур. [2] Статуи были модными и доступными среди европейских художественных / интеллектуальных кругов и представителей высшего класса, из которых происходили первые фотографы-первопроходцы.[3] В течение 1830-х годов печатные издания, выпущенные ограниченным тиражом, также были популярны среди этой публики (например, картина Домье Nadar Elevating Photography to the Height of Art относится к массовой визуальной культуре Парижа 1830-х годов).

    Натюрморт: старый символизм встречается с новой средой

    В качестве сюжетов выбранные Дагером натюрморты также обладали символической силой, подтверждающей создание фотографий.

    Луи-Жак-Манде Дагер, Мастерская художника / Натюрморт с гипсовыми слепками (фрагмент), 1837, дагерротип (фотография), 6. 5 на 8,5 дюймов (общественное достояние)

    Например, путти были связаны с Фаэтоном, сыном Гелиоса, греческого бога света. [4] Здесь Дагер признает и превозносит свет — неотъемлемый природный фактор фотографии (что дословно переводится как « световое письмо »). В качестве повторяющегося предмета искусства, впервые появившегося в Древней Греции и Риме, путти также появлялись в настенных росписях Помпеи и в искусстве эпохи Возрождения, барокко и рококо.[5]

    Статуя головы барана (в центре справа) в Мастерская художника / Натюрморт с гипсовыми слепками также указывает на солнце, источник света для создания ранних фотографий, а также тонко привлекает внимание к важности сама светопоглощающая поверхность. Золотой Овен (источник Золотого Руна) в древнегреческой мифологии произошел от бога солнца Гелиоса. Некоторые ученые утверждали, что овечья шерсть символизирует отражение солнца в море.[6] Таким образом, отражающее металлическое золотое руно аналогично дагерротипу — оба имеют отражающие поверхности, которые также поглощают следы солнечного света.

    Дагерр «Мастерская художника / Натюрморт с гипсовыми слепками» одновременно демонстрирует обещание своего нового средства массовой информации как формы искусства, принимая жанр натюрморта, объединяя общие тропы, такие как putti , вызывающие отсылки к свету и Солнцу, и Приглашение зрителей оценить его предметы посредством визуального анализа с использованием элементов и принципов искусства и дизайна.Только в двадцатом веке фотография постепенно получила признание как «искусство», даже если Дагер сразу предвидел ее достоинства. [7]

    Примечания:

    [1] Le Moniteur Universel (14 января 1839 г.). В L.J.M. Дагер: История диорамы и дагерротипа. Второе издание, Гельмут и Элисон Гернсхайм, ред. (Нью-Йорк: Dover Publications, Inc., 1968), 86.

    [2] Джеффри Батчен, «Обзор — Свет и Тьма: Дагерротип и история искусства», The Art Bulletin 86, No.4 (декабрь 2004 г.): 766.

    [3] Батчен, «Ревью», 766.

    .

    [4] Батчен, «Ревью», 766.

    .

    [5] Лин Вертефей, «Путто: Ангелы в искусстве» (2005). Художественный музей Ринглинга. По состоянию на 7 июня 2021 г.: http://ringlingdocents.org/putto.htm

    .

    [6] Wilhelm Mannhardt, Zeitschrift für Ethnologie , VII (1875): 241, 281 .; В. Вуртием, «De Argonautarum Vellere Aureo», Mnemosyne , New Series, XXX (1902): 54–67; XXXI (1902): 116,

    .

    [7] Джордан Г.Тейчер, «Когда фотография не была искусством», JStor Daily (6 февраля 2016 г.). По состоянию на 7 июня 2021 г.: https://daily.jstor.org/when-photography-was-not-art/

    .


    Дополнительные ресурсы

    Джеффри Батчен, «Почти неограниченное разнообразие: фотография и скульптура в девятнадцатом веке», Оригинальная копия: фотография скульптуры, 1839 г. — сегодня , изд. Роксана Маркочи, выставка. Кот. (Нью-Йорк: Музей современного искусства, 2010), 20–26.

    Гельмут и Элисон Гернсхайм, L.J.M. Дагер: История диорамы и дагерротипа. , второе издание (Нью-Йорк: Dover Publications, Inc., 1968).

    Amazon.com: Луи Дагер (1789-1851) Нлуи Жак Манде Дагер Французский художник и изобретатель французской литографии дагерротипа Французская литография середины XIX века. Печать плаката (24 x 36): Плакаты и принты


    Депозит без импортных сборов и $ 22.85 Доставка в РФ Реквизиты 902 902
    • Луи Дагер (1789-1851) Нлуи Жак Манде Дагер Французский художник и изобретатель дагеротипической французской литографии середины XIX века

    молекулярных выражений: наука, оптика и вы — хронология


    Луи-Жак-Ман Дагер

    (1787-1851)

    Родившийся 18 ноября 1787 года недалеко от Парижа, Франция, Луи-Жак-Ман Дагер стал одновременно художником и изобретателем первой успешной формы фотографии. Первоначально получив образование архитектора, Дагер позже стал учеником Э. М. Деготти в Парижской опере и преуспевающим художником-постановщиком. В 1822 году, работая с Чарльзом Бултоном, Дагер помог разработать диораму, парижскую иллюзионистскую выставку, в которой были представлены картины на больших полупрозрачных экранах, которые, казалось, оживали с помощью умелого манипулирования светом.

    Как художник, Дагер был заинтересован в создании реалистичных визуализаций и использовал камеру-обскуру в своих усилиях.В надежде упростить процесс, он был заинтригован идеей постоянной химической фиксации изображения, как и многие другие в тот период. Дагер начал свои первые исследования в одиночку, но вскоре оптик познакомил его с Жозефом-Никифором Ньепсом, который стремился достичь той же цели. Поначалу колеблясь, пара решила сотрудничать, в основном сосредоточившись на посеребренных медных листах, обработанных йодом, чтобы сделать их чувствительными к свету. Вид из окна студии Ньепса, сделанный в 1826 году, считается самой старой из существующих фотографий, но процесс, который они использовали в то время, был непрактичным для широкоформатных приложений, так как для экспонирования потребовалось восемь часов. Дагер и Ньепс работали вместе с 1829 года до смерти Ньепса в 1833 году. Хотя Дагер снова был один в своих экспериментах, он прекрасно использовал время, проведенное с Ньепсом, и узнал достаточно, чтобы добиться важных успехов.

    Поиск подходящего агента-проявителя был ключом к успеху Дагерра и произошел совершенно случайно. Дагер поместил одну из обработанных медных пластин в шкаф, содержащий множество химикатов, и с удивлением обнаружил, что позже на пластине появилось четкое изображение.В процессе устранения он обнаружил, что искомое вещество было парами ртути, просочившимися из разбитого термометра. Открытие означало, что изображения можно было экспонировать примерно за двадцать минут, а не за несколько часов. Дагер еще больше улучшил фотографический процесс, который он и Ньепс разработали, используя хлорид натрия для постоянной фиксации изображений, и к 1839 году был готов поделиться своими знаниями. Он назвал фотографическую систему дагерротипом и попытался продать процесс по подписке, но без особого успеха. Тем не менее, Дагер дал полное описание своего процесса во Французской академии наук 9 января 1839 года и получил внимание Франсуа Араго, видного члена.

    Восхваление Араго фотографической техники Дагера привело к покупке французским правительством прав на процесс в обмен на ежегодные выплаты наследнику Дагера и Ньепса, а также к всемирному интересу к этой технике. Дагер запатентовал фотографический процесс в Англии, но французское правительство открыло этот процесс миру как подарок.Руководство по эксплуатации было написано Дагером и в течение нескольких месяцев было опубликовано на многих языках. Вскоре на дагерротипные портреты возник большой спрос, и этот процесс, очаровавший публику, стал чрезвычайно популярным. Любой, кроме жителей Англии, мог свободно использовать процесс дагерротипирования, и многие использовали его в коммерческих целях.

    Тем не менее, процесс дагерротипирования имел серьезные ограничения. Отпечатанные изображения, полученные с помощью техники Дагера, были четкими, но хрупкими. Относительно тяжелые, так как они были изготовлены на металле, изображения были дополнительно отягощены необходимостью накладки или рамки для защиты их тонких поверхностных слоев. Кроме того, каждое изображение дагерротипа было уникальным и не могло быть скопировано — проблема, которую удалось избежать в фотографическом процессе, разработанном Уильямом Фоксом Талботом примерно в то же время. Кроме того, громоздкое оборудование и необходимость в новой металлической пластине для каждого изображения делали процесс довольно дорогостоящим, а фотосъемку на открытом воздухе — непрактичным.

    После нескольких лет повсеместной популярности использование дагерротипа начало исчезать в связи с дальнейшими достижениями в области фотографии, в первую очередь с развитием процесса мокрого коллодия. Примерно через четыре месяца после публикации более удобного метода фотографии Фредерика Скотта Арчера Дагер умер в Брю-сюр-Марн, Франция, 12 июля 1851 года.

    НАЗАД К ПИОНЕРАМ В ОПТИКЕ

    Вопросы или комментарии? Отправить нам письмо.
    © 1995-2021, автор — Майкл В. Дэвидсон и Государственный университет Флориды. Все права защищены. Никакие изображения, графика, программное обеспечение, сценарии или апплеты не могут быть воспроизведены или использованы каким-либо образом без разрешения правообладателей. Использование этого веб-сайта означает, что вы соглашаетесь со всеми юридическими положениями и условиями, изложенными владельцами.
    Этот веб-сайт поддерживается нашим

    Команда разработчиков графики и веб-программирования
    в сотрудничестве с оптической микроскопией в Национальной лаборатории сильного магнитного поля
    .
    Последнее изменение 13 ноября 2015 г., 13:19
    Счетчик доступа с 31 декабря 2002 г .: 53966
    Посетите сайты наших партнеров в сфере образования:
    Бренд Posterazzi
    Размер 24 x 36 дюймов
    Цвет Различный
    Материал Бумага

    Раздел 2: Ранние эксперименты

    Металлургический опыт Роберта Корнелиуса, опыт гравера Уильяма Мейсона и знание химии Пола Бека Годдарда и Уолтера Роджерса Джонсона сделали всех этих людей типичными для первых мастеров дагерротипирования. Благодаря индивидуальным экспериментам, основанным на информации, полученной из опубликованных отчетов и посещении лекций и демонстраций, эти ранние дагеротиписты освоили и улучшили метод Дагера.

    Луи Дагер. История и практика фотогеничного рисования . Перевод Дж. С. Мемеса. Лондон: Смит Элдер и компания, 1839.

    мемов датировано предисловием к этой книге 13 сентября 1839 года, всего через несколько недель после того, как открытие Дагерра было обнародовано.Библиотечная компания приобрела этот экземпляр примерно во время его публикации.

    Джозеф Сакстон. Вид на Центральную среднюю школу . Филадельфия, сентябрь или октябрь 1839 г. Предоставлено Историческим обществом Пенсильвании

    Сакстон взял этот вид с Монетного двора США, где он работал, возможно, на тарелке, предоставленной Робертом Корнелиусом.Считается, что это самый старый из сохранившихся американских дагерротипов, оригинал находится в коллекции Исторического общества Пенсильвании.

    «Объяснение дагерротипа» в United States Gazette , 25 сентября 1839 г.

    Профессор Пенсильванского университета Александр Даллас Бач представил этот фактологический отчет об основных этапах создания дагерротипа, первое упоминание о дагерротипировании, появившееся в филадельфийской газете.

    Уолтер Роджерс Джонсон. Эзра Отис Кендалл . Шестой пластинчатый дагерротип. Филадельфия, октябрь или ноябрь 1839 г. Предоставлено Историческим обществом Пенсильвании.

    В конце декабря 1839 г. и в феврале 1840 г. Уолтер Джонсон читал публичные лекции и демонстрировал дагерротип в Филадельфии.Хотя Джонсон был сам по себе дагерротипистом-новатором, он скромно обращал внимание на работы своих сверстников. «Мои собственные — далеко не единственные изделия, которые были произведены в этой стране», — заявил Джонсон в National Gazette . «Это должное мистеру Джозефу Сакстону, доктору Полу Б. Годдарду, мистеру Роберту Корнелиусу и мистеру Джеймсу Суэйну, чтобы упомянуть, что каждый из них предпринял ряд успешных попыток в исполнении процесса М. Дагерра». Этот портрет Эзры Кендалла, учителя математики и астрономии в Центральной средней школе Филадельфии, может быть самым ранним дагерротипным портретом, сделанным в Филадельфии.

    Пол Бек Годдард. Вид с крыши Пенсильванского университета. Полупластинчатый дагерротип. Филадельфия, ок. 1839. Предоставлено музейными собраниями Института Франклина, Inc., Филадельфия, Пенсильвания,

    Филадельфийский врач и химик Пол Бек Годдард заинтересовался новостями об успешных экспериментах Дагера.В личной библиотеке Годдара было по крайней мере пять французских брошюр с подробностями о творчестве Дагера. Открытие Годдарда о том, что сенсибилизация дагеротипической пластины бромом резко сократила время экспонирования до 10–60 секунд, сделало коммерческую портретную съемку реальной возможностью, и он стал молчаливым партнером в студии Роберта Корнелиуса. На этом дагерротипе изображен вид из Пенсильванского университета, когда он располагался на 9-й улице между Каштан-стрит и Маркет-стрит.

    «Практическое описание процесса, называемого дагерротипом», в журнале Института Франклина , ноябрь 1839 г.

    Профессор химии Пенсильванского университета и член Института Франклина Джон Фрис Фрейзер перевел подробные инструкции Дагерра о том, как сделать дагерротип на английский язык для ноябрьского выпуска журнала Journal, но ссылки на работы Дагерра появились уже в сентябре 1839 года.Копии журнала Journal отправлялись подписчикам во Флориде и Новом Орлеане, а также во многие учреждения Филадельфии, включая Американское философское общество, Торговую библиотеку, Филадельфийский фармацевтический колледж и Институт Западной Филадельфии, гарантируя, что новости Открытие Дагерра и последующие улучшения распространились повсюду.

    Роберт Корнелиус. Роберт Дэвидсон . Шестой пластинчатый дагерротип. Филадельфия, май 1840 года.

    Дэвидсон, биржевой брокер из Филадельфии, участвовал в этом дагерротипе в течение первого месяца работы Корнелиуса, что делает его самым ранним в нашей коллекции. Возможно, Дэвидсон видел недавнюю статью Daily Chronicle , в которой читатели уверяли, что легко получить дагерротип. «Все, что вам нужно сделать, — говорилось в статье, — это сесть в легкий стул с хорошей подушкой, принять положение, в котором вы хотите увековечить себя, и пристально смотреть на данный объект в течение получаса. .Корнелиус, вероятно, взял с Дэвидсона 5 долларов за это изображение.

    Письмо о поиске бизнеса для студии Роберта Корнелиуса, 11 мая 1840 года. Предоставлено Историческим обществом Пенсильвании .

    Роберт Корнелиус открыл одну из первых в Америке (и первых в Филадельфии) студий дагерротипирования 6 мая 1840 года после более чем семи месяцев экспериментов. Он приобрел объектив у ведущего оптика города Джона Макаллистера, построил камеру и в октябре 1839 года купил семь фунтов «Rich Plate» для дагерротипического бизнеса. Джон Макаллистер стал первым платящим клиентом Корнелиуса. В этом письме зять Корнелиуса и будущий партнер по производству ламп призывает журналиста и будущего мэра Филадельфии Мортона Макмайкла посетить студию для создания портрета. Помимо личных приставаний, Корнелиус разослал множество газетных объявлений, рекламирующих его новое предприятие.Его усилия по продвижению, вероятно, окупились, поскольку всего через месяц после открытия студии United States Gazette сообщил, что он «удивлен превосходным подобием многих известных граждан, которое сделал г-н Корнелиус».

    Студия Роберта Корнелиуса, ок. 1840.

    Корнелиус прикрепил этот бумажный ярлык к обратной стороне своих дагерротипов в рамке.

    «Daguerreotype Likenesses» в North American и Daily Advertiser , 12 июня 1840 г. Предоставлено Историческим обществом Пенсильвании.

    Всего через месяц после открытия своей студии Роберт Корнелиус разместил рекламу как минимум в двух разных филадельфийских газетах, приглашая публику к покровительству.

    Роберт Корнелиус. Джон Бувье . Шестой пластинчатый дагерротип. Филадельфия, ок. 1840.

    После прохождения практики в полиграфическом и книготорговом бизнесе Бувье, иммигрант из Франции, открыл свою собственную типографию. Он также стал членом коллегии адвокатов Пенсильвании в 1818 году. Ко времени появления этого дагерротипа Бувье был муниципальным судьей и только что опубликовал юридический словарь, ставший классикой в ​​этой области. Портрет Бувье, как и многие ранние дагерротипы Корнелиуса, заключен в медную рамку, вероятно, сделанную на семейной фабрике ламп.

    Роберт Корнелиус. Бабушка Топпан . Шестой пластинчатый дагерротип. Филадельфия, ок. 1841.

    Мало что известно об этой натурщице, портрет которой, скорее всего, был сделан в новой студии Корнелиуса на Маркет-стрит, в которую он переехал в июне 1841 года. К тому времени Корнелиус купил новый объектив, который позволял ему снимать позы в половину длины тела, и приступил к работе. разместить готовые тарелки в простых деревянных и кожаных футлярах.

    Роберт Корнелиус. Мартин Ганс Бойе . Шестой пластинчатый дагерротип. Филадельфия, декабрь 1843 г. Предоставлено Историческим обществом Пенсильвании.

    Хотя Роберт Корнелиус, очевидно, закрыл свою студию в 1842 году и вернулся к семейному бизнесу по производству медных ламп, он не полностью отказался от дагерротипирования.В конце 1843 года он сделал несколько портретов Бойе, который вместе с Полом Годдардом работал с доктором Робертом Хэром, профессором химии Пенсильванского университета. Части этих дагерротипов, показывающие руки и химический аппарат Бойе, были воспроизведены в виде гравированных иллюстраций в статье Бойе об «анализе» в The Encyclopedia of Chemistry (1850).

    Джеймс Кертис Бут. Химическая, практическая и теоретическая энциклопедия . Филадельфия: Генри К. Бэрд, 1850. Репродукция.

    Уильям Г. Мейсон. Каштановая улица на Клубничной аллее . Шестой пластинчатый дагерротип. Филадельфия, ок. 1843. Дар Джона А. Макалистера.

    Мейсон, гравер и дагерротипист-любитель, сделал это изображение возле своего магазина на Честнат-стрит.Хотя у него никогда не было собственной студии, Мейсон некоторое время работал в Филадельфии в качестве агента нью-йоркского производителя дагерротипных пластинок.

    1. Дагеротипическая камера, 1839 г. Предоставлено музейными собраниями Института Франклина, Филадельфия, Пенсильвания,

    Изготовитель научных приборов Хоаким Бишоп сконструировал эту камеру для врача и химика Пола Бека Годдарда.Однако профессиональные обязанности Годдарда вскоре помешали ему активно заниматься дагерротипированием. По словам антиквара конца XIX века Юлиуса Саксе, Годдард продал эту камеру известному филадельфийскому граверу Джону Сартену, который, как сообщается, сделал только один удачный дагерротип — изображение Масонского зала, которое позже было утрачено.

    2. Коробка для проявления дагерротипа, 1839 г. Предоставлено музейными собраниями Института Франклина, Филадельфия, Пенсильвания.

    После экспонирования в фотоаппарате металлическую пластину помещали в проявочный бокс. Считается, что эта конкретная коробка была сделана Хоакимом Бишопом для Пола Бека Годдарда. Под действием нагретой ртути в ящике скрытое изображение на пластине становилось видимым через две-четыре минуты. Затем пластина прошла через ванну для фиксации, промывку и затем золочение, чтобы усилить тона изображения и сделать его более стойким на пластине. После одного последнего ополаскивания пластина была готова для ручной окраски, если это необходимо, и помещения в ящик.

    3. Держатель для пластин дагерротипа, ок. 1850. Предоставлено музейными собраниями Института Франклина, Inc., Филадельфия, Пенсильвания,

    В этом деревянном ящике хранятся посеребренные медные пластинки, на которых будут появляться дагеротипные изображения. Коробка вместе с коробкой для сенсибилизации, пемзой и румянами, которые здесь представлены, были доставлены в Институт Франклина из имения филадельфийского дагеротиписта Дэвида К. Коллинза в 1939 году, чтобы отметить 100-летие изобретения дагерротипа.

    4. Стеклянные бутылки румян и пемзы, ок. 1850. Предоставлено музейными собраниями Института Франклина, Inc., Филадельфия, Пенсильвания,

    Пемза, или, точнее, гнилой камень, смешивалась с водой и спиртом, а затем применялась круговыми движениями в качестве абразива при полировке дагеротипической пластины. Наконец, пластину полировали порошковой румянцем, а затем сажей.

    5. Коробка для сенсибилизации Daguerreotype, ок.1850. Предоставлено музейными собраниями Института Франклина, Inc., Филадельфия, Пенсильвания,

    Очищенные, полированные и отполированные пластины стали светочувствительными в результате воздействия различных химикатов в сенсибилизирующем боксе. Почти все химические вещества в этом процессе — хлор, йод, бром, цианистый калий и ртуть — были токсичными, что, по крайней мере, подозревали некоторые дагеротиписты. В выпуске журнала Humphrey’s Journal of the Daguerreotype & Photographic Arts от 15 февраля 1855 г. был проведен опрос, в котором у дагеротипистов запрашивалась информация о том, как воздействие «паров йода» на их здоровье.

    Луи Дагер — Бульвар дю Темпл — Дагерротип

    Адриан Линн
    _______________________________________________________________________________ Середина 19 века была влиятельным периодом в истории и в основном была известна множеством изобретений, которые произошли во всем мире. Такие инновации были широко известны в таких областях, как Западная Европа, с их ролью в искусстве и дизайне.Эти инновации включают пишущую машинку, телеграф, а также революционные технологии фотографии, но не ограничиваются ими.

    До того, как представить фотографию, многие художники и новаторы в то время использовали концепцию камеры-обскуры. Этот инструмент помогал рисовать пейзажи и пейзажи с зеркальной проекцией внешнего мира до 1825 года, когда Джозеф Нисефор Ньепс постоянно прикреплял эту проекцию к металлической пластине. Этот метод был достигнут с использованием покрытой оловянной пластиной с битумом Иудеи, что позволяет ей становиться чувствительной к воздействию света.После отражения окружающей среды химический процесс затем отпечатывает негативное / позитивное изображение на обработанной пластине. Ньепс был известен своим участием в качестве отца-основателя фотографии, и благодаря ему он стал создателем того, что было записано как первая фотография, «Вид из окна в Ле Гра » 1826 года. Его техника с гелиографией сделала возможным будущее экспериментаторам и фотографам, чтобы развить и расширить это творение.

    Через несколько лет после создания первой фотографии французский изобретатель Луи Дагер создает изображение с укороченной выдержкой на основе изобретения Ньепса, которое сократило время с часов до минут, положив начало развитию дагерротипа. Дагерротип стал практическим процессом фотографии. Потребовалось всего около десяти-двадцати минут выдержки, чтобы навсегда запечатлеть изображение, видимое через Boulevard du Temple 1838 года. Полудлинная выдержка привела к тому, что улицы стали апокалиптическими, поскольку на нем запечатлены только здания и прочее. стационарные объекты. Процесс дагерротипа достигается путем полировки листа посеребренной меди до зеркального блеска. Это позволяет поверхности стать светочувствительной, чтобы улавливать то, что проецируется через линзы.Этот метод приводит к скрытому экспонированию отпечатка на полированной пластине, которая позже запаивается и запечатывается парами ртути, чтобы получить постоянное изображение. Хотя дагерротип способствовал популяризации фотографии, он не смог успешно передать художественные особенности и возможность создания множественных копий, в отличие от того, чего удалось достичь Калотипу. Представленный Генри Фоксом Талботом в 1841 году, Calotype улавливает негативы через линзы и проецирует яркое изображение позитивов на соляную бумагу, покрытую нитратом серебра.

    Уильям Генри Фокс Талбот был богатым английским интеллектуалом середины XIX века, известным своим глубоким интересом к фотографии. Обладая благополучным образом жизни, которого он уже достиг, Талбот посвятил свое время экспериментам с камерой-обскурой. Однако он всегда был недоволен результатами из-за недостатков художественных навыков рисования. Он всегда стремился навсегда запечатлеть проецируемое отражение на кальке, выходящей из линзы его камеры-обскуры.Вернувшись домой в аббатство Лакок, он вскоре экспериментирует с инцидентом из отпуска на озере Комо. Он замечает, что раствор, состоящий из смеси соли и нитрата серебра, затемняет тонкий лист писчей бумаги. Талбот также обнаружил, что второй слой солевого раствора еще больше затемняет бумагу на солнце. Эта техника побудила Талбота поэкспериментировать с прессованными листьями и ветками на сенсибилизированной бумаге и подвергнуть ее воздействию солнца для химического процесса.

    Ранние калотипы работ Талбота могут быть представлены через печально известное решетчатое окно в аббатстве Лакок 1835 года. Его различие между черным и белым представляет собой яркое изображение очертаний свинцового стекла. Однако изучение этой фотогеничной процедуры рисования заставило Талбота поместить сенсибилизированную бумагу в свою камеру-обскуру. Камера-обскура теперь вместо этого отслеживает экспозицию негативов и позитивов внешнего мира. Благодаря успеху этой новой техники, Талбот использовал эту возможность для дальнейшего экспериментирования с калотипом, демонстрируя силуэты, созданные вокруг его поместья Лакок Эбби.Такие работы из эксперимента можно увидеть на печально известном отпечатке на соленой бумаге «Дуб зимой » начала 1840-х годов, поскольку он представляет собой яркий контраст между деревьями и фоном.

    Talbot продолжает фотографировать объекты, которые вместо этого подвергаются воздействию солнечного света, вместо того, чтобы их силуэты были видны сзади. С новой техникой он вскоре применяет этот метод как внутри, так и на открытом воздухе вокруг своего поместья Лакок Эбби. Примеры этих изображений можно увидеть в « статьях Китая , 1844 и » Талбота «Монастыри в аббатстве Лакок», , 1840-е годы, поскольку на этих гравюрах больше нет яркого фона по сравнению с его более ранними работами.В отличие от других методов фотографии того времени, таких как дагерротип, процесс Талбота сузился до более эффективного использования химикатов менее опасным способом для успешной печати изображения.

    Какими бы захватывающими ни были образы Талбота, Лондонское королевское общество признало его отпечатки фотогеничными рисунками, а не изображениями с камеры. Однако, чтобы преодолеть успех дагерротипа и сделать ставку на свое имя, Талбот создал настоящее латунное кольцо, чтобы ускорить производство фотографических изображений, чтобы полностью продемонстрировать его потенциал.Этот процесс позволяет экспонировать химический состав отпечатков объектам менее чем за минуту или две при правильном солнечном свете. В то время как при съемке в форме дагерротипа испытуемые вместо этого должны оставаться неподвижными в течение ужасных десяти-пятнадцати минут, что весьма заметно для тех, кто делает портреты. Талбот вскоре запатентовал этот процесс как «Калотип», чтобы заявить о своей доле, понимая потенциал этого нового усовершенствования своего творения.

    Признано, что те, кто внес свой вклад в инновации в фотографии, были известны своим денежным успехом в качестве изобретателей.Однако, что касается Уильяма Генри Фокса Талбота, то он не был мотивирован стремлением к славе и богатству, а вместо этого преследовал их ради своих неудовлетворительных навыков рисования. Кроме того, другие новаторы уже потратили приличное количество времени на эксперименты с химическими веществами и освещением. Напротив, Талбот открыл химический процесс калотипа случайно. Однако шумиха вокруг успеха Луи Дагера в создании дагерротипа заставила Талбота постоянно проводить свой побочный эксперимент, открывая новый подход к концепции фотографии.

    Современность фотографического процесса привнесла значение в создание Калотипа и изменила идею Талбота о свободном участии в процессе. Хотя у Талбота изначально не было капиталистических намерений в создании Калотипа, он добивается лицензионного права на патентование этого процесса, поскольку это принесет ему дальнейший подъем к его известному значению, которого он теперь желает. Зная о превосходстве калотипа над дагерротипом, Талбот использовал эти знания, чтобы взимать до 300 фунтов стерлингов в год с некоторых профессионалов.Вскоре президент Королевского общества и президент Королевской академии обратились с просьбой об отмене патента. Предполагалось, что это станет угрозой, замедляющей развитие фотографии. Подобно тому, что Луи Дагер предложил для дагерротипа, калотип постепенно стал «свободным для мира». Благодаря давлению, оказанному на Талбота со стороны королевских институтов, Calotype стал воротами в расширении серийного производства отпечатков и внес свой вклад в развитие современных технологий фотографии.


    Марк Остерман и Грант Б. Ромер, «История и эволюция фотографии: техническая эволюция фотографии в XIX веке», The Focal Encyclopedia of Photography, 4-е издание , 27-35, George Eastman House International Музей фотографии и кино Press, 2007. Остерман и Ромер, «История и эволюция фотографии: техническая эволюция фотографии в XIX веке», 27. Остерман и Ромер, «История и эволюция фотографии: технические Эволюция фотографии в XIX веке »31.Остерман и Ромер, «История и эволюция фотографии: техническая эволюция фотографии в 19 веке», 35. Малькольм Дэниел, «Уильям Генри Фокс Талбот (1800–1877) и изобретение фотографии», In Heilbrunn
    Хронология истории искусств. Нью-Йорк: Музей Метрополитен, 90–12 октября 2004 г.
    http://www.metmuseum.org/toah/hd/tlbt/hd_tlbt.htm Эллен Шарп, «Заметка об Уильяме Генри Фоксе Тальботе и карандаше природы», » Детройтский институт искусств , 1991, 43. Дэниел, Малкольм, «Уильям Генри Фокс Талбот (1800–1877) и изобретение фотографии», октябрь 2004 г. Эллен Шарп, «Заметка об Уильяме Генри Фоксе Талботе и карандаше природы», Детройтский институт искусств , 1991, 43.
    Дэниэл, Малкольм, «Уильям Генри Фокс Талбот (1800–1877) и изобретение фотографии», октябрь 2004 г. Там же.

    Библиография
    Daniel, Malcolm. «Уильям Генри Фокс Талбот (1800–1877) и изобретение фотографии».

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.