Дастер проходимость: Как улучшить проходимость Renault Duster

Новый Renault DUSTER: новое поколение легендарного внедорожника

  • Новое поколение, сохранившее в своей ДНК лучшие качества своего предшественника.
  • Полностью новый кузов, который сочетает узнаваемые пропорции и геометрическую проходимость внедорожника Duster с современным стилем экстерьера, а также полностью переработанным интерьером.
  • Модульная SUV-платформа нового поколения, электроусилитель руля и самая широкая в классе гамма двигателей, включая новое сочетание бензинового турбомотора ТСе150 с шестиступенчатой механической трансмиссией и уникальный для сегмента дизельный двигатель 1,5 dCi. Все бензиновые моторы сертифицированы для работы с топливом АИ-92.
  • Лучшая в классе проходимость благодаря сверхкороткой первой передаче шестиступенчатой механической трансмиссии и интеллектуальной системе полного привода с уникальной настройкой внедорожного режима 4WD LOCK. Новое оборудование для уверенности на бездорожье: ассистент спуска с горы, система камер кругового обзора и монитор 4х4.
  • Максимальная готовность к российским условиям эксплуатации и новое оборудование для комфорта в любую погоду: двухступенчатый обогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателя, электрический нагревательный элемент в системе отопления, а также подогрев ветрового и заднего стекол и зеркал заднего вида.
  • Новый уровень безопасности: силовая структура кузова с увеличенной долей высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, до 6 подушек безопасности и штатная система ESP с возможностью отключения во всех версиях с полным приводом.
  • Продажи нового Renault Duster стартуют в первом квартале 2021 года.

Renault Россия представляет новый Renault Duster, сохранивший ключевые преимущества автомобиля первого поколения – впечатляющие внедорожные характеристики и полную готовность к суровым условиям эксплуатации. При этом автомобиль вышел на новый уровень в плане внешнего и внутреннего дизайна, уровня оснащения, ездового комфорта, динамики и безопасности.

Сохранив свой узнаваемый образ, новый Duster получил полностью новый внешний дизайн, сохранив высокую геометрическую проходимость (дорожный просвет – 210 мм, углы въезда и съезда – 31 и 33 градусов соответственно). Автомобиль выглядит крупнее, отличается более рельефными формами, эффектной решеткой радиатора и запоминающейся светодиодной оптикой задних фонарей. Renault Duster получил новые цвета кузова – оранжевый Atacama и серо-коричневый Tenakuru – и в зависимости от версии может оснащаться легкосплавными колесными дисками диаметром 16 или 17 дюймов.

Интерьер Renault Duster преобразился революционно: помимо новой архитектуры внутрисалонного пространства, усовершенствованной эргономики и новых качественных материалов, автомобиль получил новое современное оснащение, которое сделало его еще более удобным в повседневной жизни. Так, рулевая колонка теперь регулируется по высоте и вылету, водительское сиденье обладает регулируемой поясничной поддержкой, а между передними сиденьями расположен удобный регулируемый бокс-подлокотник и подстаканники.

Новая многофункциональная мультимедийная система EASY LINK, а также до пяти разъемов USB и две 12-вольтовые розетки обеспечат комфорт для водителя и пассажиров в поездке любой продолжительности.

Новый Renault Duster построен на модульной SUV-платформе нового поколения. Автомобиль во всех комплектациях оснащается рулевым управлением с электроусилителем.

Продолжая успешную концепцию своего предшественника, новый Renault Duster предлагает самый широкий в своем классе выбор двигателей:

  • Новый бензиновый турбодвигатель ТСе150 (150 л.с., 250 Нм)
  • Турбодизельный двигатель 1.5 dCi (109 л.с., 240 Нм)
  • Бензиновый двигатель 2.0 л (143 л.с., 192 Нм)
  • Модернизированный бензиновый двигатель 1.6 л (117 л.с., 156 Нм)

Любой из двигателей сочетается с традиционной для внедорожника Duster 6-ступенчатой механической полноприводной трансмиссией c укороченной первой передачей, которая позволяет уверенно двигаться по пересеченной местности. Специально для турбодвигателя TCe150, который впервые представлен в связке с этой трансмиссией, был разработан новый алгоритм отклика на педаль акселератора в режиме 4WD LOCK, позволяющий точно дозировать тягу на скользких покрытиях. Новый двигатель также доступен с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic, которая получила уникальный режим работы гидротрансформатора для длительной эксплуатации на бездорожье с высокими нагрузками. Новый Duster с турбодвигателем TCe150 – это бескомпромиссная проходимость, новый уровень удовольствия от вождения и

рекордная в классе топливная эффективность: расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6,7 л/100 км. В переднеприводном варианте новый Duster предлагается с прежней версией двигателя объемом 1.6 л (114 л.с., 156 Нм). Все бензиновые моторы нового Renault Duster сертифицированы для работы с топливом АИ-92 и успешно прошли соответствующие испытания на территории России.

Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4-i сохранила три режима работы (2WD – 4WD AUTO – 4WD Lock). Все полноприводные версии нового Duster оснащаются системой динамической стабилизации ESP (с возможностью отключения), которая эффективно борется с диагональным вывешиванием благодаря функции электронного перераспределения крутящего момента, а также обеспечивает трогание на подъеме удерживая автомобиль от скатывания. Наряду с внедорожными алгоритмами работы ABS и антипробуксовочной системы новый Duster предлагает и новые системы помощи водителю: ассистент спуска с горы, камеры кругового обзора и монитор 4х4 – отображение пространственного положения автомобиля на экране мультимедийной системы EASY LINK.

Созданный с учетом пожеланий российских владельцев автомобиля предыдущего поколения, новый Renault Duster идеально готов к самым суровым условиям эксплуатации. Обогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателя и ветрового стекла по всей поверхности, а также система дистанционного запуска Renault Start (с кнопки на ключе или программированием в мультимедийной системе), делает эксплуатацию Duster комфортной в любой мороз, а энергоемкая подвеска, металлическая защита картера двигателя и высокая стойкость к коррозии обеспечивают надежность и долговечность при интенсивной езде по российским дорогам и бездорожью.

Выводу нового Duster на российский рынок предшествовала широкая программа лабораторных, стендовых и пробеговых испытаний. Новый Renault Duster обеспечивает надежную защиту пассажиров в случае аварии. В арсенале внедорожника – новая прочная силовая структура кузова, до 6 подушек безопасности (фронтальные для водителя и переднего пассажира, боковые передние и боковые шторки безопасности), передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. По результатам внутреннего фронтального краш-теста (65 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер) новый Renault Duster получил 14,55 баллов из 16 возможных, что подтверждает новый уровень безопасности внедорожника нового поколения.

Серийное производство модели уже стартовало на Московском заводе Renault. Продажи нового Renault Duster начнутся в первом квартале 2021 года.

Эксперт назвал пять лучших кроссоверов для зимы — Газета.Ru

Эксперт назвал пять лучших кроссоверов для зимы — Газета.Ru | Новости

24 ноября 2022, 16:59

close

100%

Оптимальным кроссовером для эксплуатации в условиях российской зимы является франко-румынский кроссовер Renault Duster. Об этом в беседе с «Газетой.Ru» рассказал автомобильный эксперт Петр Баканов. Собеседник отметил, что из-за своей надежности этот автомобиль подходит для любых дальних путешествий при минусовых температурах.

«На мой взгляд, лучшим кроссовером для эксплуатации зимой является Renault Duster. Машина по проходимости лишь немногим уступает отечественному внедорожнику Lada Niva Travel. «Француз» отлично чувствует себя как на заснеженных трассах, так и в городе, при езде по очищенным дорогам, благодаря высокому клиренсу и подключаемому полному приводу. При этом, машина второго поколения гораздо интереснее. У нее более современная внешность и экономичные моторы», — сказал автоэксперт.

По словам Баканова, Renault Duster надежный автомобиль на все случаи жизни. При этом, на нем не страшно отправляться в путешествие при минусовых температурах, боясь, что он сломается.

Второе место в пятерке лучших кроссоверов для зимней эксплуатации, по версии Баканова, у Land Rover Discovery Sport. Эксперт отметил быстрый старт и прогрев двигателя у английской модели даже при очень низких температурах, а просторный салон делает Discovery почти идеальным. При этом он хорошо управляется на зимней дороге. Лучший вариант для покупки — двухлитровая дизельная версия, подчеркнул Баканов. Единственный минус такой машины – высокая стоимость.

На третьей строчке, по мнению эксперта, японский кроссовер Subaru Forester. У этой модели отличная подвеска, машина устойчива и предсказуема на любых трассах. Дорогу в зимних условиях уверенно держит до скорости 140 км/ч, сказал эксперт.

Неплохой проходимостью в зимних условиях также обладает полноприводная версия китайского паркетника Haval Dargo, отметил Баканов. По размерам модель сопоставима с Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander, однако в отличии от них у «китайца» короткие свесы, что ставит его выше в рейтинге проходимости — это позволяет забираться на небольшие снежные горки, не боясь оторвать бампер. Кроме того, у автомобиля есть хороший зимний пакет, в который входят подогрев передних сидений, руля и лобового стекла.

Замыкает пятерку лучших полноприводников для зимы, по версии автоэксперта, Jeep Renegade, он также во многом похож по проходимости на Renault Duster и Land Rover Discovery Sport.

«У Jeep Renegade есть специальная версия Trailhawk, которая отличается от обычной перенастроенной подвеской с увеличенным ходом, стальной защитой днища, усиленными порогами, наличием буксировочных крючьев, а также внедорожными покрышками. Но такая машина скорее подойдет тем, кто живет за городом или в той местности, где зимой не чистят дороги от снега», — подчеркнул Баканов.

Ранее вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр посоветовал россиянам покупать автомобили на онлайн-аукционах.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Дмитрий Самойлов

Школьное уравнение

О развитии творческих способностей детей и подростков

Владимир Трегубов

Опять 2008 год?

О том, как монетарная политика ФРС снова создала угрозу мировым финансовым рынкам

«Дай Откусить»

Ресторанный пост

О меню для религиозных гостей

Анастасия Миронова

Захочу – накормлю, захочу – выпорю

О том, почему на некоторых детей ювенальная защита не распространяется

Джомарт Алиев

Запутались в сетях

О главных угрозах искусственного интеллекта

Заявка на патент США для заявки на патент DUSTER (заявка № 201

159, выданная 2 мая 2019 г.) включено сюда посредством ссылки.

ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение в целом относится к тряпке, в частности к тряпке с гибкой чистящей головкой.

ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Тряпки уже много лет используются для очистки полов с твердым покрытием и связанных с ними поверхностей. Термины швабра, тряпка и подметальная машина относятся к аналогичным устройствам для уборки, и такие термины часто используются взаимозаменяемо. Сухая уборка или протирка пыли удобна в ситуациях, когда поверхность требует легкой очистки и не сильно загрязнена. Тряпки и подметальные машины собирают пыль и мелкие частицы чистящей кромкой чистящей поверхности. Когда чистящие поверхности швабр и тряпок загрязнялись, чистящие поверхности сами чистились путем встряхивания или утрамбовки чистящей поверхности, ополаскивания чистящей поверхности или чистящих поверхностей, убираемых, когда чистящая поверхность представляет собой съемную и одноразовую подушечку.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В настоящей заявке предлагается тряпка, имеющая корпус, прикрепляемый к ручке, и чистящую головку, прикрепленную к корпусу. Чистящая головка представляет собой удлиненный трубчатый элемент, обладающий упругой гибкостью, чтобы соответствовать поверхности при нажатии на поверхность, и может быть закрыт крышкой для чистки. Таким образом, чистящая головка может прилегать к полу, углам и/или стенам, увеличивать площадь поверхности, соприкасающейся с поверхностями, а чистящая крышка может иметь несколько чистящих краев, соприкасающихся с поверхностями, используя большую часть поверхности. чистящая крышка.

В соответствии с одним из аспектов предложена тряпка, которая включает в себя корпус и чистящую головку, прикрепленную к корпусу и выполненную с возможностью закрывания чистящей крышкой, причем чистящая головка представляет собой удлиненный трубчатый элемент и обладает упругой гибкостью для прилегания к поверхности при нажатии на поверхность.

В соответствии с другим аспектом предоставляется тряпка, которая включает в себя корпус и чистящую головку, прикрепленную к корпусу и сконфигурированную так, чтобы быть закрытой чистящей крышкой, причем чистящая головка представляет собой удлиненный трубчатый элемент и включает в себя множество разнесенных по окружности в продольном направлении выступающие вершины на внешней поверхности чистящей головки, которые отделены друг от друга расположенными по окружности продольными впадинами, которые позволяют чистящей головке изгибаться, чтобы соответствовать поверхности при нажатии на поверхность.

В соответствии с еще одним аспектом предоставляется тряпка, которая включает в себя корпус, чистящую головку, прикрепленную к корпусу и выполненную с возможностью закрывания чистящей крышкой, и первое и второе крылья, шарнирно прикрепленные к корпусу, при этом первое и каждое второе крыло смещено в первом положении к корпусу с помощью соответствующего смещающего элемента, и при этом каждое из первого и второго крыльев выполнено с возможностью перемещения во второе положение от корпуса, что позволяет вставить чистящую крышку между соответствующим крылом и корпусом , и с возможностью перемещения обратно в первое положение с помощью смещающего элемента, чтобы зажать чистящую крышку между соответствующим крылом и корпусом.

Вышеупомянутые и другие функции приложения описаны ниже со ссылкой на чертежи.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

РИС. 1 представляет собой вид в перспективе примерного пылеуловителя.

РИС. 2 — вид на пыльник спереди.

РИС. 3 — вид на пыльник сзади.

РИС. 4 — вид на пыльник сверху.

РИС. 5 представляет собой вид снизу пылесборника.

РИС. 6 — вид на пыльник слева.

РИС. 7 — вид справа на пыльник.

РИС. 8 представляет собой вид в перспективе чистящей головки тряпки.

РИС. 9 представляет собой вид снизу в перспективе корпуса пылесоса.

РИС. 10 представляет собой вид сверху в перспективе корпуса.

РИС. 11 — вид снизу корпуса.

РИС. 12 представляет собой вид в перспективе корпуса и чистящей головки.

РИС. 13 — вид в перспективе пылесборника со снятым крылом.

РИС. 14 представляет собой вид спереди в перспективе поворотного элемента шарнирного узла пылесоса.

РИС. 15 представляет собой вид сзади в перспективе поворотного элемента.

РИС. 16 — вид сверху в перспективе крыла.

РИС. 17 — перспективный вид крыла снизу.

РИС. 18 представляет собой вид в перспективе пылесборника с одной из створок во втором положении.

РИС. 19 представляет собой вид в перспективе другого примерного пылесоса.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Принципы настоящей заявки относятся к чистящему устройству, такому как тряпка, и поэтому будут описаны ниже в этом контексте. Следует понимать, что принципы применения могут быть применимы к другим применениям очистки.

Обращаясь сначала к РИС. 1-8 типичная тряпка или подметальная машина показаны в целом под ссылочным номером 10 . Тряпка 10 включает в себя корпус 12 и чистящую головку 14 , прикрепленную к корпусу 12 и сконфигурированную так, чтобы она закрывалась крышкой для очистки, такой как подходящая тряпка для пыли. Тряпка 10 также включает шарнирный узел 16 , прикрепленный к корпусу 12 для крепления к ручке, такой как рукоятка, показанная на ФИГ. 19, изготовленные из любого подходящего материала, такого как металл, пластик, дерево и т. д., и первое и второе крылья 18 и 20 , прикрепленные к корпусу 12 для крепления крышки для чистки к корпусу 12 .

Чистящая головка 14 может быть изготовлена ​​из любого подходящего материала, например резины, и прикрепляется к корпусу 12 любым подходящим способом, например, методом литья. В таком варианте осуществления чистящая головка 14 будет иметь отверстие 30 , когда он показан отделенным от корпуса 12 , как на ФИГ. 8, и чистящая головка 14 перекрывает корпус 12 таким образом, что отверстие 30 закрывается корпусом 12 . Чистящая головка 14 выполнена в виде продолговатого трубчатого элемента с открытыми концами, который является упруго гибким, чтобы соответствовать поверхности, такой как пол, угол, плинтус и т. д., при нажатии на поверхность. Следует понимать, что трубчатый элемент представляет собой полый элемент, позволяющий чистящей головке изгибаться. Хотя чистящая головка 14 показан в основном как круглый элемент в поперечном сечении, следует понимать, что могут использоваться другие подходящие формы, такие как многоугольники, такие как треугольник, квадрат или шестиугольник.

Чистящая головка 14 включает множество разнесенных по окружности продольных выступов или ребер 32 на внешней поверхности 34 чистящей головки 14 , которые отделены друг от друга расположенными по окружности продольными впадинами или каналами 36 . Как показано, вершины 32 и впадины 36 чередуются на большей части внешней поверхности 34 чистящей головки 34 и находятся по существу на круглой части чистящей головки 14 и изогнутой части. чистящей головки 14 без пиков и впадин контактирует с корпусом 12 . Выступы 32 и впадины 36 позволяют чистящей головке 14 изгибаться, приспосабливаясь к различным поверхностям, а также позволяют увеличить площадь контакта с поверхностями, чтобы использовать различные точки кривизны, а не две. края для более равномерного распределения грязи/пыли по крышке для очистки. Например, чистящая головка 14 может соответствовать поверхности, так что плинтус, пол и угол между ними очищаются одновременно.

Обратимся теперь к фиг. 9-13 и корпус 12 в деталях, корпус 12 включает изогнутую основную часть 40 , имеющую выступ 42 по окружности, которая упирается в чистящую головку 14 , множество канавок 44 каждый имеет множество зубцов 46 , пару пазов 48 , приподнятая часть 50 , отходящая вверх от основной части 40 в направлении, перпендикулярном продольной оси корпуса 12 , и выступ 52 , отходящий вверх от приподнятой части 50 в направлении перпендикулярно продольной оси кузова 12 . Выступ 52 включает пару поворотных выступов 54 и 56 , отходящих от сторон выступа 9.0003 52 . Как показано, шарнирные выступы 54 и 56 имеют круглую форму, но следует понимать, что можно использовать любую подходящую форму. Зубья 46 проходят в каждой канавке 44 в направлении от верхней поверхности изогнутой основной части 40 , так что контакт с верхней поверхностью корпуса, например рукой пользователя, не приводит к контакт с зубьями 44 .

Приподнятая часть 50 включает пару отверстий 60 с одной стороны для соединения с первым крылом 18 и пару отверстий 62 с другой стороны для соединения со вторым крылом 20 . Приподнятая часть 50 также включает отверстия 64 на внешней стороне каждого отверстия 60 , 62 , которые открываются в отверстия 60 и 62 для приема соответствующих шарнирных пальцев и отверстий 40 и 60090. внутренняя сторона каждого отверстия 60 , 62 , которые открываются в отверстия 60 и 62 для установки соответствующих шарнирных пальцев. Приподнятая часть 50 дополнительно включает выступы 68 на нижней стороне приподнятой части 50 и рядом с внутренней стороной каждого отверстия 60 , 62 , в которые упираются соответствующие смещающие элементы 78 , такие как упругие элементы, такие как пружина, показанная на фиг. 13.

Обращаясь дополнительно к РИС. 14 и 15, прикрепленные к выступу 52 — это сборка Pivot 16 , которая включает в себя первые и вторые поворотные члены 70 и 72 и рукав 74 , окружающая верхнюю часть 76 каждого поворотного элемента 70 и 72 . Первый и второй поворотные элементы , 70, и , 72, являются одинаковыми, поэтому используются одинаковые ссылочные позиции, и для каждого из них оба представлены на фиг. 14 и 15. Шарнирный узел 16 подвижен относительно выступа 52 в первом и втором направлениях друг против друга вдоль продольной оси корпуса 12 для перемещения рукоятки в первом и втором направлениях. Взаимодействие между шарнирным узлом 16 и выступом 52 предотвращает перемещение ручки в направлениях, перпендикулярных первому и второму направлениям. Таким образом, тряпкой 10 легче маневрировать на более высоких поверхностях, таких как плинтусы, потому что тряпка не поворачивается и, следовательно, не складывается в направлении, перпендикулярном первому и второму направлениям, при отрыве от поверхности.

Каждый поворотный элемент 70 и 72 включает в себя канал 80 , который соответствует шарнирным выступам 54 и 56 и принимает их, например, круглый канал 8040, как показано на ФИГ. 900. 15, чтобы поворотные элементы 70 и 72 упирались в выступ 52 и перемещались относительно выступа 52 . Втулка 74 надевается на верхнюю часть 76 каждого поворотного элемента 9.0003 70 , 72 для удержания повернутых членов 70 и 72 против выступа 52 , и рукав 74 может быть закреплен по поводу повернутых членов 709 и 72 . . Как показано, каждый поворотный элемент 70 и 72 имеет внутреннюю поверхность с резьбой 82 , которая, примыкая друг к другу, образует область, позволяющую рукоятке соединяться резьбой с шарнирным узлом 9.0003 16 . Следует понимать, что ручку можно прикрепить к шарнирному узлу 16 любым подходящим способом.

Обращаясь дополнительно к РИС. 16-18 показаны первое и второе крылья 18 и 20 . Первое и второе крылья 18 и 20 являются одинаковыми, и поэтому используются одни и те же ссылочные позиции, и для каждого из них оба представлены на фиг. 16 и 17. Первое и второе крылья 18 и 20 шарнирно прикреплены к корпусу 12 и смещены в соответствующих первых положениях к корпусу 12 с помощью смещающих элементов 78 , как показано на ФИГ. 1. Каждое из первого и второго крыльев 18 и 20 может перемещаться в соответствующие вторые положения от корпуса 12 , чтобы можно было вставить чистящую крышку между соответствующими крыльями 18 и 20 и корпусом . 12 . Второе крыло 18 показан во второй позиции на фиг. 18. Когда пользователь отпускает первое и второе крыло 18 и 20 , соответствующий смещающий элемент 78 перемещает первое и второе крыло 18 и 20 назад в соответствующие первые положения для захвата чистящей крышки. между первым и вторым крыльями 18 и 20 и кузовом 12 .

Каждое из первого и второго крыла 18 и 20 включает в себя основную часть 90 , выполненную с возможностью примыкания к изогнутой основной части 40 в первом положении, захватную часть 92 , выступающую вверх от основной части 90 , пару поворотных частей 94 , направляющую 96 , который входит в соответствующий паз 48 , и пару язычков 98 , выступающих вниз из нижней части основной части 90 , которые сконфигурированы для приема в соответствующий паз 44 . Участок , 92, для захвата предназначен для захвата пользователем при перемещении первого и второго крыльев , 18, и , 20, из соответствующего первого положения в соответствующее второе положение. Как показано, рукоятка 92 образует область для пальцев пользователя, и эта область может быть закрыта подходящей рукояткой, такой как резиновая рукоятка 100 с формованным резиновым покрытием. Поворотные части , 94, , каждая из которых имеет отверстие , 102, , проходящее через нее для приема соответствующего шарнирного штифта, и проходящую вниз часть 104 выполнен с возможностью упираться в конец одного из смещающих элементов 78 , проходящих в отверстие 60 или 62 , и двигаться против смещающего элемента.

Для сборки первого и второго крыльев 18 и 20 с корпусом 12 направляющие 96 вставляются в соответствующие пазы 48 , а шарнирные части совмещаются в соответствующих отверстиях 48 94. 60 и 62 таким образом, чтобы отверстия 102 в поворотных частях 94 совпадали с соответствующими отверстиями 64 и 66 в приподнятой части 50 . Смещающие элементы 78 , один или несколько из которых могут использоваться с каждым из первого и второго крыла 18 и 20 , располагаются в выступах 68 , а затем в отверстия вставляются шарнирные штифты. 62 , 102 и 64 для шарнирного крепления крыльев 18 и 20 к кузову 12 . В одном варианте осуществления один смещающий элемент 78 используется для каждой из первой и второй крыльев 18 и 20 , а в другом варианте осуществления два смещающих элемента 78 используются для каждого из первого и второго крыльев . 18 и 20 таким образом, чтобы один из смещающих элементов 78 располагался на каждом из четырех выступов 68 .

Чтобы прикрепить чистящую крышку к тряпке 10 , пользователь захватывает первое крыло 18 , например, за рукоятку 92 , и перемещает первое крыло 18 во второе положение, тем самым поворачивая первое крыло 18 относительно корпуса 12 и перемещение первого крыла 18 против смещающей силы одного или более смещающих элементов 78 . Затем пользователь вставляет конец чистящей крышки между первым крылом 9.0003 18 и верхней поверхности основной части 40 корпуса 12 . Затем пользователь отпускает первое крыло 18 , которое перемещается обратно в свое первое положение с помощью одного или нескольких смещающих элементов 78 . Когда первое крыло 18 перемещается обратно в свое первое положение, язычки 98 входят в канавки 44 в корпусе 12 и подталкивают чистящую крышку в канавки 44 . Когда чистящая крышка находится в пазах 44 , зубья 46 вгрызаются в чистящую крышку, препятствуя удалению чистящей крышки, когда первая створка 18 находится в своем первом положении, обеспечивая дополнительную фиксацию вместе с давлением первой створки 18 .

Затем чистящую крышку можно обернуть вокруг чистящей головки 14 , чтобы закрыть чистящую головку 14 , пока другой конец чистящей крышки не окажется рядом со вторым крылом 20 . Затем пользователь может взяться за второе крыло 9.0003 20 , например, на рукоятке 92 , и переместите второе крыло во второе положение, тем самым поворачивая второе крыло 20 относительно корпуса 12 и перемещая второе крыло 20 против смещения усилие одного или нескольких смещающих элементов 78 . Затем пользователь вставляет другой конец чистящей крышки между вторым крылом 20 и верхней поверхностью основной части 40 . Затем пользователь отпускает второе крыло 9.0003 20 , который перемещается обратно в свое первое положение одним или несколькими смещающими элементами 78 . Когда второе крыло 20 возвращается в свое первое положение, язычки 98 входят в канавки 44 и подталкивают чистящую крышку в канавки 44 . Когда крышка для чистки находится в канавках 44 , зубья 46 вгрызаются в крышку для чистки, препятствуя удалению крышки для чистки, когда второе крыло 20 находится в первом положении для обеспечения дополнительной фиксации вместе с давлением второго крыла 20 .

После закрепления крышки для очистки пользователь может использовать тряпку 10 для очистки поверхности. После использования пользователь может переместить первое и второе крыло 18 и 20 во второе положение, чтобы снять чистящую крышку. Когда язычки 98 выйдут из канавок 44 , чистящая крышка оторвется от зубьев 46 для снятия. Следует понимать, что вышеуказанные этапы могут выполняться в любом подходящем порядке.

Обратимся теперь к фиг. 19 примерный вариант тряпки показан под номером 110 . Тряпка 110 по существу такая же, как и упомянутая выше тряпка 10 , и, следовательно, те же ссылочные позиции, но с индексом 100 , используются для обозначения структур, соответствующих аналогичным конструкциям в тряпках. Кроме того, приведенное выше описание пылеуловителя 10 в равной степени применим к тряпке 110 , за исключением случаев, указанных ниже.

Тряпка 110 включает в себя корпус 112 , чистящую головку 114 , прикрепленную к корпусу 112 и сконфигурированную так, чтобы она закрывалась чистящей крышкой, и шарнирный узел 116 , прикрепленный к корпусу для крепления к ручке 122 . Чтобы прикрепить чистящую крышку к корпусу 112 , корпус 112 может включать множество устройств 9 крепления крышки.0003 124 , например, устройство крепления рядом с каждым углом изогнутой основной части 140 . Крепежные устройства , 124, могут быть сформированы в изогнутой основной части , 140, , например, из гибкой мембраны, имеющей множество прорезей , 126, , которые служат в качестве зубов, чтобы вгрызаться и удерживать чистящую крышку, вставленную через прорези , 126. .

Чтобы прикрепить чистящую крышку к тряпке 110 , пользователь вставляет два угла чистящей крышки в соответствующие приспособления для крепления крышки 124 на той же стороне изогнутой основной части 140 совместите прорези 126 и удерживайте чистящую крышку, препятствуя ее снятию. Затем чистящую крышку можно обернуть вокруг чистящей головки 114 , чтобы закрыть чистящую головку 114 , пока другие углы чистящей крышки не окажутся рядом с крепежными устройствами 124 на другой стороне изогнутого основного корпуса 140 . Затем пользователь вставляет другие углы чистящей крышки в соответствующие устройства 9 крепления крышки.0003 124 до тех пор, пока прорези 126 не вгрызутся в чистящую крышку и не снимут ее.

Несмотря на то, что были показаны и описаны некоторые варианты осуществления, следует понимать, что эквиваленты и модификации, подпадающие под объем прилагаемой формулы изобретения, станут очевидными для других специалистов в данной области техники после прочтения и понимания настоящего описания.

Патент США на патент Duster (Патент № 6,601,260, выданный 5 августа 2003 г.)

Эта заявка частично является продолжением заявки Сер. № 09/347,536, подана 6 июля 1999 г. , патент США № 6 237 184.

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Область изобретения

Изобретение относится к тряпкам в целом и к тряпкам, в частности, предназначенным для протирки пыли внутри рояля, такого как рояль или детский рояль, особенно под струнами и звуковые отверстия пианино.

2. Описание предшествующего уровня техники

Патент США. В US-A-2062065 (изобретатель, M.M.Miley) раскрыто чистящее приспособление, приспособленное для очистки частей фортепиано (например, деки под струнами), которые недоступны с помощью обычной щетки или швабры. Чистящее приспособление содержит плоский удлиненный стержень из упругого материала, такого как пружинная сталь. Штанга покрыта многокомпонентной чистящей головкой, которая включает внутренние и внешние удлиненные полоски из замши, ткани и т.п. с полосками из мягкого легко сгибаемого материала, например хлопка, между полосками. В патенте конкретно указано, что удлиненный стержень, который имеет значительную ширину, легко изгибается в направлении, перпендикулярном его поверхности, но является жестким в направлении, параллельном его поверхности.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Удаление пыли с поверхностей в труднодоступных и недоступных местах является извечной проблемой и, в частности, удаление пыли с деки под струнами рояля, такого как рояль или детский рояль. и пыль под звуковыми отверстиями фортепиано. На протяжении многих лет были различные тряпки, которые решали эту проблему. Одно, в частности, чистящее приспособление, раскрытое в патенте M.M.Miley, упомянутом выше, предназначалось для очистки деки под струнами рояля, такого как рояль или детский рояль. Однако уборочный инструмент Майли имел некоторые недостатки. Например, чистящий инструмент Майли вставляется между выбранными струнами фортепиано, а затем проводится по деке, чтобы очистить ее. Однако, когда чистящее приспособление Майли вынимается между струнами фортепиано, может показаться, что пыль, собранная чистящим приспособлением, будет смещаться из чистящего приспособления, когда из-за его ширины трется о струны во время его извлечения. . Кроме того, поскольку сердцевина или стержень чистящего приспособления Майли сконструированы так, чтобы быть гибкими только в вертикальном направлении, его маневренность была бы ограничена в его возможностях очистки. Пылесос по настоящему изобретению преодолевает недостатки известного уровня техники, поскольку, среди прочего, он сконструирован из удлиненного по существу прямого стержня, который является упругим, а также гибким во всех направлениях.

Целью настоящего изобретения является создание тряпки для уборки или удаления пыли с труднодоступных и недоступных участков.

Еще одной задачей настоящего изобретения является создание тряпки, которая особенно приспособлена для очистки деки под струнами рояля, такого как рояль или детский рояль, а также под резонаторными отверстиями.

Еще одной целью настоящего изобретения является создание тряпки, которая сконструирована так, чтобы быть всенаправленной по своей маневренности и, следовательно, более универсальной по своим возможностям уборки.

Еще одной целью настоящего изобретения является создание тряпки, которая сконструирована таким образом, чтобы благодаря своей гибкости изгибаться, приспосабливаясь к вытиранию пыли с различных объектов с различными контурами, а затем возвращаться к своей исходной прямой форме благодаря своей упругости.

Другие цели, особенности и преимущества настоящего изобретения станут более очевидными из следующего подробного описания изобретения, проиллюстрированного на прилагаемых чертежах. Чертежи являются схематическими и не обязательно выполнены в масштабе, вместо этого акцент сделан на принципах настоящего изобретения.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

РИС. 1 представляет собой вид в перспективе первого варианта пылеуловителя по настоящему изобретению.

РИС. 2 — вид в перспективе внутреннего упругого стержня с ручкой тряпки по фиг. 1.

РИС. 3 представляет собой вид в перспективе, если чистящая втулка снята с упругого стержня тряпки по фиг. 1.

РИС. 4 — вид в поперечном сечении тряпки по позициям 4-4 на фиг. 1.

РИС. 5 представляет собой вид сверху рояля или детского рояля (со снятой крышкой или кожухом), показывающий применение тряпки по настоящему изобретению.

РИС. 6 представляет собой частичный разрез по позициям 6-6 на фиг. 5.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ВОПЛОЩЕНИЯ

На фиг. 1-3 показан первый вариант пылеуловителя по настоящему изобретению. Тряпка 1 состоит из по существу прямого цельного стержня 2, окруженного плотно прилегающей чистящей втулкой 3, проходящей практически по всей длине стержня 2. Стержень 2 изготовлен из гибкого и упругого материала. Например, он может быть изготовлен из металла, такого как пружинная сталь, или из пластика, такого как пластик Delrin (ацеталь), разновидность нейлона. Он также может быть изготовлен из твердой резины. Стержень может быть изготовлен из любого гибкого и упругого материала; даже некоторые виды древесины будут применимы. В предпочтительном варианте упругий стержень 2 изготовлен из делринового пластика. Стержень 2 является гибким как по вертикали, так и по горизонтали и, по сути, всенаправленно. Упругий стержень 2 в предпочтительном варианте осуществления имеет цилиндрическую форму поперечного сечения, которая проходит по существу по всей длине стержня 2, но может также иметь квадратную, шестиугольную или восьмиугольную форму поперечного сечения; в последних двух периферийные хорды имеют одинаковую длину. В предпочтительном варианте осуществления, когда стержень 2 имеет цилиндрическую форму поперечного сечения, диаметр стержня 2 является практически постоянным по всей его длине. Стержень 2 закрыт плотно прилегающей чистящей втулкой 3, изготовленной из ворсистого материала, ткани или любой другой хорошо известной чистящей ткани. Чистящая втулка 3 может быть изготовлена ​​из прямоугольного образца материала с двумя краями, сшитыми вместе для образования полой втулки с закрытым концом, как показано на фиг. 3. Чистящая втулка 3 также может быть изготовлена ​​из электростатического материала, хорошо известного в данной области техники своим свойством притягивать пыль. Общая длина тряпки 1 в первом варианте осуществления настоящего изобретения составляет примерно 5 футов, а ее диаметр составляет примерно ¼ дюйма, что позволяет очищать деку под струнами рояля, такого как рояль или детский рояль. Общая длина чистящего рукава 3 приблизительно равна длине упругого стержня 2. Длина тряпки 1 может варьироваться в зависимости от размера фортепиано или конкретного применения. Чистящая гильза 3, имеющая выступы 4, выступающие с одного ее конца, надевается на стержень 2 и удерживается на нем, завязывая язычки 4 в простую дужку 6. Этот простой способ крепления чистящей втулки 3 к упругому стержню 2 позволяет более легко снимается, снимается и заменяется другой чистящей втулкой из другого материала для других целей, таких как мытье, нанесение воска, смазывание маслом, полировка и т. д. Этот простой способ крепления чистящей втулки 3 также позволяет легко менять чистящие втулки различной толщины. В качестве альтернативы можно также использовать липучку (застежка-липучка) для крепления чистящего рукава 3 к стержню 2 или ручке 5. Ручка 5 прикрепляется к стержню 2 любыми обычными средствами и может быть изготовлена ​​из того же материала, что и стержень 2 или из другого жесткого и прочного материала. Например, ручка 5 может быть привинчена к одному концу упругого стержня 2 или прикреплена к нему с помощью подходящего клея. Если упругий стержень 2 изготовлен из пластика, резины или металла, то ручка 5 может быть сформована как единое целое с упругим стержнем 2. На фиг. 4 показывает поперечное сечение пылеуловителя на фиг. 1 с чистящей втулкой 3, окружающей упругий стержень 2.

Обратимся теперь к фиг. 5 показано одно применение тряпки 1 по настоящему изобретению на большом или маленьком рояле 18. Рояль или маленькое рояль 18 имеет обычную клавиатуру 17 и раму 16, внутри которой находятся опорные штифтовые пластины 8 и 9, дека 7, опорные перемычки 13 и 14 (одна на деке 7, другая на опорной пластине 9) и струны 10, прикрепленные к опорным штифтам 11 и 12 на соответствующих опорных пластинах 8 и 9. Несколько резонаторных отверстий 15 расположена в опорной пластине 8. Струны 10 условно расположены на расстоянии менее одного дюйма над декой 7. Пыльник 1 по данному изобретению вставлен в пространство между боковой стенкой корпуса 16 фортепиано и краем арфы фортепиано. струн 10, в частности струн баса, а затем под струнами 10. Затем тряпкой 1 очищают пол деки 7, легко подметая ее по полу деки 7 и вокруг нее до очерченного контура. , изогнутые и прямые боковые стенки рамы 16 рояля. Затем тряпка 1 вытягивается вместе с пылью, прилипшей к втулке 3 тряпки 1. к упругости стержня 2. Тряпка 1 по данному изобретению не мешает струнам 10 фортепиано, поскольку толщина тряпки 1 значительно меньше расстояния между струнами 10 фортепиано и декой 7.

РИС. 6 показана тряпка 1 по настоящему изобретению, когда она перемещается или проносится по поверхности деки 7 под струнами 10 фортепиано.

стержень длиной около десяти дюймов и диаметром {доля (3/16)} дюйма, имеющий конструкцию, аналогичную описанному ранее первому варианту осуществления. Второй вариант осуществления тряпки 1 по настоящему изобретению может также использоваться для очистки поверхностей в труднодоступных и недоступных местах, но он особенно приспособлен для очистки от пыли под резонаторными отверстиями 15 рояля или детского рояля. В частности, эта мини-версия тряпки 1 сметается внутрь и вокруг резонаторных отверстий 15, изгибаясь под рамой резонаторных отверстий 15 и очищая эти труднодоступные участки поверхности.

Хотя тряпка в соответствии с настоящим изобретением особенно подходит для очистки или удаления пыли с поверхностей внутри рамы рояля или детского рояля, ее также можно использовать для очистки или удаления пыли с поверхностей внутри рамы других типов фортепиано, а также мебель, бытовая техника и т. д.

Модификации данного изобретения будут очевидны специалистам в данной области техники, и предполагается, что изобретение не ограничивается раскрытыми здесь вариантами осуществления, а объем изобретения определяется прилагаемой формулой изобретения.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *