Dci p3: Эта фишка делает экран iPad круче. Что нужно знать про DCI-P3

DCI-P3

DCI-P3, предложенное в 2007 году сообществом инженеров кино и телевидения (SMPTE) в качестве стандарта для цифровых кинотеатров. DCI-P3 имитирует цветовую палитру киноплёнки. По своему охвату DCI-P3 превосходит sRGB, но меньше Adobe RGB в зелёно желтом секторе и больше adobeRGB в желто красном секторе. DCI-P3 представляет интерес большей частью для цифрового кинематографа, а вот владельцы смартфонов, планшетов, производитель которых поставил экран с данным цветовым охватом, увидят ли фото из сети такими, как видят их все остальные пользователи сети и авторы фотографий? Скорей всего ближайшие лет пять — не увидят, потому что управления цветом на этих устройствах нет и пока не предвидится), у владельцев мониторов и ноутбуков с цветовым охватом DCI-P3, так же как и владельцам мониторов с широким цветовым охватом (приближающийся к цветовому охвату adobeRGB) придётся озаботиться вопросами правильной работы с цветом программами и правильным использованием профиля монитора.

Сравнение цветового пространства DCI-P3, AdobeRGB и sRGB.

Apple продвигает данное цветовое пространство в качестве замены sRGB. Рассмотрим параметры этого колориметрического цветового пространства:

Координаты первичных цветов RGB :

 xyz
R0.680.320.00
G0.2650.690.045
B0.150.060.79

Светлота белой точки — 48 cd/m2

Гамма 2.6

Можно вбить эти данные при создании пользовательского RGB в фотошоп и сохранить как файл ICC.

На сайте color.org можно скачать полноценный профиль DCI-P3, правда визуально разницы на картинке с сделанным в фотошопе я не увидел.
Использовать это цветовое пространство для допечатной подготовки не представляется возможным, ведь важнейшие оттенки тут «торчат» очень неприлично, даже у цветового охвата офсетной печати:

Для сравнения цветовой охват монитора предназначенного для профессиональной работы с цветом:

Но если есть устройства с таким цветовым охватом, надо бы использовать его, WebKit теперь поддерживает (новый по отношению к CSS Color Level 4) медиа-запрос на цветовой охват. Попробуем его использовать:

Если у Вас экран имеет цветовой охват DCI-P3, то на левой картинке будет соответствующая надпись, эта картинка специально подготовлена для отображения на таких устройствах (все доступные мне мониторы с широким цветовым охватом показали картинку с надписью DCI-P3 — это были Eizo и BenQ, хотя у них цветовой охват adobeRGB), у всех остальных она будет выглядеть точно так же, но с надписью sRGB. (На двух мониторной системе достаточно было перетащить окно браузера и обновить страницу и картинка меняется в соответствии с цветовым охватом.

Правая картинка — здесь размещена самым обычным способом, с помощью тэга «img» без всяких проверок.

Для левой картинки в коде страницы я ввёл проверку на цветовой охват экрана и вывод на страницу соответствующей картинки, вот такой код этой проверки и вывода нужной картинки:

Будут ли программисты, хотя бы для сайтов фотографов, где люди размещают фотографии, вводить такую проверку и соответственно выводить тот или другой вариант картинки? Будут ли фотографы выкладывать два варианта своих картинок, а их ещё подготовить надо — сомневаюсь я!

Профиль DCI-P3, в который надо конвертнуть своё фото для правильного отображения на устройствах с этим охватом ещё надо либо создать, как я описал выше, либо скачать с сайта Color.org . При этом владельцы обычных мониторов, которые видят картинку с надписью sRGB уже обратили внимание, что она отличается от правой, контрольной картинки — т.е. данный код не только проверяет цветовой охват устройства, но и отображает картинку, в которой внедрён профиль sRGB по другому, чем отрабатывает обычный тэг помещения картинок на страницу сайта (в правой картинке так же внедрён профиль sRGB, как и в левой — они отличаются только надписью).

Таким образом Apple, перейдя на цветовой охват экранов — P3 (а вслед за ними потянулись и остальные производители) внесла очередной геморрой для фотографов, для которых важен цвет. Если фотограф купит такой гаджет, либо просто посмотрит свои работы у своих знакомых, у которых есть девайсы с цветовым охватом DCI-P3 то он выпадет в осадок от того, как выглядят его работы: слева, то должно быть, справа то, как эта картинка будет выглядеть на мобильном устройстве с цветовым охватом DCI-P3:

Владельцам смартфонов с цветовым охватом DCI-P3 тоже после скачивания на компьютер сделанных на камеру айфона фотографий или после размещения в сети, но при просмотре на устройствах с обычным цветовым охватом предстоит удивление погасшими цветами и темнотой фото, которые радовали глаз у нас на айфоне и чтобы получить такую же яркую картинку надо присвоить фото профиль DCI-P3, но с гаммой 1.8 и конвертировать в профиль sRGB.

Поэтому, если в характеристиках указан цветовой охват DCI-P3 для смартфонов и планшетов — это совсем не достоинство этого девайса, а его недостаток с точки зрения фотографа, дизайнера сайтов, дизайнера игр, дизайнера приложений, товароведа интернет магазина (возвраты товара из-за несоответствия цвету существенно увеличатся).

Мониторы, моноблоки, ноутбуки с цветовым охватом DCI-P3 также не очень удовлетворяют требованиям фотографов в плане подготовки фото к печати. И все эти девайсы добавляют работы веб програмистам, которые традиционно очень слабы в вопросах управления цветом и ждать их реакции на новые реалии скоро не приходиться. (15 лет ждали грамотной работы с цветом от браузеров, дождались, теперь новая засада и затрагивает она уже всех веб программистов).


Эта фишка делает экран iPad круче. Что нужно знать про DCI-P3

Во время презентации новых iPad все внимание пользователей, в основном, приковано к процессору планшета, каким-то необычных фишкам и, конечно же, к цене. Как правило, самые интересные детали выясняются после мероприятия: если не заходите на сайт Apple в раздел сравнений устройств — многое теряете. Именно там можно узнать отличия iPad Pro от iPad 10. Загляните в раздел «Дисплей»: помимо антибликового покрытия и ProMotion, в списке значится еще и пункт «Wide color display (P3)». Речь идет о технологии DCI-P3: давайте разберем, как она влияет на экран iPad и в чем ее преимущество.

Эта незаметная технология делает экран вашего iPad ярче и насыщеннее

ХОТИТЕ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ? ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ В ДЗЕНЕ

DCI-P3 — что это

iPad Pro, вышедший в 2016 году, стал первым планшетом от Apple, получившим технологию DCI-P3: до этого компания использовала исключительно устаревшее цветовое пространство sRGB в своих устройствах. Позже купертиновцы начали использовать DCI-P3 даже в iPhone и iPad Air, но экраны базовых планшетов по-прежнему работают на основе sRGB — между прочим, это одно из серьезных отличий iPad 10 и iPad Air 4. Больше похоже на не самую полезную фишку, вроде LiDAR, которыми частенько грешит Apple, не так ли? На самом деле, нет.

iPad Pro и iPad Air имеют DCI-P3. Обычные iPad — нет

DCI-P3 — это цветовое пространство, то есть определенный диапазон цветов. Долгие годы экраны устройств имели цветовое пространство CMYK, NTSC и sRGB. Последнее широко распространено и поныне да и считать его устаревшим нельзя — стандарт был принят на вооружение лишь в 1996 году компаниями Microsoft, HP и другими. sRGB по-прежнему остается основным в Windows и в некоторых других операционных системах. Ему на смену пришел диапазон Adobe RGB, имеющий более насыщенные оттенки при печати, поэтому им чаще всего пользуются фотографы.

А вот DCI-P3 был принят ассоциацией кинокомпаний, куда входят Warner Bros, Universal Studios и другие. Решение было вынужденным, так как пользователи стали смотреть фильмы не только в кинотеатрах, но и на телефонах, поэтому цветопередача сильно искажалась — sRGB не помогал.

Так что, Apple, Sony и другие производители решили внедрить его в свои гаджеты. Только если ранее он был направлен только на просмотр фильмов, то теперь и для использования приложений. Как вообще DCI-P3 влияет на качество изображения iPad?

Ремикс, мэшап, кавер. Чем отличаются версии песен и как их правильно искать на Айфоне

Зачем нужен DCI-P3 в iPad

Естественно, как и любой другой визуальный эффект, DCI-P3 заметен только в сравнении и к нему быстро привыкаешь. А понять разницу очень легко: просто возьмите в руки iPhone 6 и iPhone 7 или iPad Pro и базовый iPad. Откройте одно и то же изображение: вы заметите, что цветопередача разнится. Так что, когда друзья замечают, что фотография стала хуже после отправки, не спешите винить Телеграм — на разных устройствах с разными экранами это нормально. А еще вы можете выявить отличия вот по этой ссылке.

DCI-P3 намного ярче и насыщеннее, поэтому картинка выглядит реалистичнее

А вот если у вас в руках два разных iPad Pro с поддержкой DCI-P3, то цветопередача будет одинаковой. У устройств Apple вообще с этим нет никаких проблем: все Айфоны давно перешли на этот цветовой охват, поэтому пользователям купертиновских гаджетов частенько кажется, будто с цветопередачей на других смартфонах что-то не так.

DCI-P3 охватывает больше оттенков, нежели sRGB

Кроме того, изображение с DCI-P3-экрана намного реалистичнее, чем вышеупомянутый sRGB: оно охватывает 45,5% цветов, которые видим мы, тогда как sRGB — всего 35%. В частности, экран iPad Pro с DCI-P3 передает более реалистичный красный и зеленый цвета, а синий — как у sRGB. Такие тонкости важны, в первую очередь, для видеомонтажеров — как вы помните, iPad Pro 2022 позиционируется как раз для таких задач. Да, могут быть вопросы к удобству выполнения работ на таком компактном устройстве, но это точно не касается цветопередачи.

Для DCI-P3 уже есть замена в виде Rec. 2020. Охват отмечен мелким пунктиром

Сейчас на наличие этого стандарта уже никто не обращает внимание, хотя совсем недавно его появление вызывало горячие споры в разных СМИ — и это объяснимо, так как на смену DCI-P3 пришел цветовой охват Rec. 2020: он покрывает около 75% спектра видимого света. Чтобы вы понимали: это в два раза больше, чем у DCI-P3 и тем более — sRGB.

Почему звук включения доступен только в iPhone 14 и зачем он нужен на самом деле

Однако на данный момент даже самые топовые мониторы не могут охватить весь спектр — лишь от 60 до 80%, поэтому об устаревании DCI-P3 говорить рановато. Считается, что в продвижении этой технологии могли бы помочь дисплеи на основе microLED, но та же Apple пока планирует внедрить такие экраны лишь в инновационное устройство.

Кстати, HDR и DCI-P3 в дисплеях — взаимосвязанные вещи. HDR направлен на то, чтобы сделать изображения более реалистичными, а DCI-P3 позволяет достичь этой цели благодаря насыщенной цветопередаче. Кроме того, форматы HDR вроде Dolby Vision и HDR 10+ в 2022 году требуют, чтобы дисплеи и контент поддерживали минимум DCI-P3.

Отвечаем на ваши вопросы в нашем Телеграм-чате!

Так что, при выборе устройства обязательно заглядывайте на сайт производителя для уточнения данных: та же Apple до сих пор предлагает iPad с sRGB-экранами, поэтому качество картинки вас может расстроить.

iPad 2022iPad Pro 2022Технологии Apple

Что такое цвет DCI-P3? A Основное определение

Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

(Изображение предоставлено Shutterstock)

DCI-P3, иногда небрежно называемый P3 или Display P3, означает Digital Cinema Initiatives — Protocol 3 и представляет собой цветовое пространство или набор цветов, созданный Digital Cinema Initiatives (DCI) и Society of Motion Picture and Television. Инженер (SMPTE) в попытке стандартизировать цвета, используемые в киноиндустрии. Усовершенствованные мониторы для ПК (включая некоторые из

лучшие игровые мониторы ), телевизоры и другие дисплеи также используют форму цветового пространства DCI-P3, известную как DCI-P3-D65, но обычно вы видите, что это написано просто как DCI-P3. Поскольку большинство домашних медиа сегодня по-прежнему производятся в меньшем цветовом пространстве sRGB, мониторы DCI-P3 лучше всего подходят для контента HDR и/или для тех, кто любит, чтобы их цвета выглядели более насыщенными.

Если вы покупаете компьютерный монитор , телевизор или другое устройство, вы можете увидеть заявление продавца о том, что продукт предлагает определенный процент цветового пространства DCI-P3 или P3.

Это то, какую часть пространства DCI-P3 монитор может воспроизвести (но насколько точно он это делает, это другая история, требующая тестирования для подтверждения). Цветовая гамма монитора говорит вам, какое цветовое пространство или пространства может отображать монитор и сколько из указанных цветовых пространств.

sRGB является наиболее распространенным цветовым пространством и используется в Windows, а также в телешоу (транслируемых в формате Rec.709, на котором основан sRGB) и видеоиграх, если только эти телешоу и игры не указаны как HDR (а не SDR). Но контент, созданный в DCI-P3, будет иметь доступ к большему проценту цветов, которые может видеть человеческий глаз. На самом деле цветовое пространство DCI-P3 на 25% шире, чем sRGB.

Стандарт DCI-P3  

Вы можете найти определение спецификации DCI-P3 здесь .

Цветовое пространство — будь то DCI-P3, sRGB, Adobe RGB или любое другое — определяется треугольником на диаграмме цветности CIE 1931 XY, созданной Международной комиссией по освещению (CIE).

Приведенная ниже диаграмма цветности CIE 1931 XY, опубликованная через BenQ , представляет все цвета, которые люди могут видеть, с различными треугольниками, отмечающими определенные цветовые пространства. DCI-P3-D65 (DCI-P3 в таблице ниже) обведен зеленым.

(Изображение предоставлено BenQ)

Поскольку это стандарт DCI, настоящий DCI-P3 ориентирован на то, что вы видите в кинотеатрах. DCI-P3-D65 — это то, что вы найдете в продуктах для дома, но, опять же, он почти всегда указан как DCI-P3, опуская часть D65. Разница между настоящим DCI-P3 и DCI-P3-D65 заключается в белом цвете. True DCI-P3 имеет более зеленый белый цвет, поскольку он благоприятствует проекционным системам.

Ниже приведены координаты для красного, зеленого и синего основных цветов в DCI-P3-D65, DCI-P3 и Display P3, очень похожем цветовом пространстве, созданном Apple, которое в основном используется в устройствах Mac.

Проведите по экрану для горизонтальной прокрутки

900 52 9
Ячейка заголовка — столбец 0 DCI-P3-D65 DCI-P3 (театр) Дисплей P3 (Apple )
Красный x координата 0,68 0,68 0,68
Красная координата y 0,332 0,332 0,332
Зеленая координата x 0,265 0,265 0,265
Зеленая координата y 0,69 0,69 0,69
Синяя координата x 0,15 0,15 0,15
Синяя координата y 0,06 0,06 0,06
Белая точка x координата 0,3127 0,134 0,3127
Белая точка y координата 0,329 90 057 0,351 2,6 гамма официально, но обычно 2,2 гамма
Функция передачи компонентов цвета — HDR EOTF 2,6 гамма EOTF

Как видите, еще одно различие между тремя очень похожими цветовыми пространствами заключается в их передаточных функциях. Официальная передаточная функция спецификации DCI-P3-D65 — 2,6 гамма , но это больше подходит для цифровой проекции. Подобно разнице в точках белого, истинная гамма 2,6 DCI-P3 учитывает лампы, используемые в коммерческих проекторах, которым требуется более высокое значение гаммы для компенсации характеристик лампы. Большинство компьютерных мониторов DCI-P3 вместо этого выбирают гамму 2,2. (Вот почему гамма 2,2 — это идеал, который мы тестируем в наших обзорах мониторов ). Это может быть точнее считать Display P3, но вы редко увидите, что дисплеи говорят, что они закрывают Display P3.

DCI-P3 и sRGB  

DCI-P3 предлагает более широкий диапазон цветов, чем sRGB. Из-за дополнительных цветов, которые они обеспечивают по сравнению с мониторами sRGB, мониторы, которые могут отображать цветовое пространство DCI-P3, становятся все более распространенными, и даже экраны, ориентированные на контент, созданный в sRGB, получают поддержку DCI-P3, предлагая изображения, которые выглядят более насыщенными.

цвет.

(Изображение предоставлено Apple)

Итак, если большая часть Интернета, Windows и игр была создана в цветовом пространстве sRGB, есть ли смысл просматривать такие материалы на мониторе DCI-P3? Если вам нравится дополнительный красочный контент, да.

Если вы просматриваете контент SDR — или контент, созданный в пространстве sRGB и, следовательно, с меньшим количеством цветов, чем предлагает DCI-P3, — на мониторе DCI-P3 цвета могут выглядеть глубже и насыщеннее, чем предполагал создатель. Некоторым нравится этот эффект, особенно для игр и просмотра фильмов, даже если он не точен.

лучших HDR-мониторов обычно также предлагают режим sRGB. Это позволяет вам просматривать Windows и любой другой контент, созданный в sRGB, в его собственном цветовом пространстве для большей точности с тем, что имел в виду создатель.

В настоящее время мы обнаруживаем, что все больше и больше экранов, включая мониторы ПК и, особенно, дисплеи ноутбуков высокого класса, покрывают более 100% цветового пространства sRGB и приближаются к территории DCI-P3, если не прямо заявляют о покрытии цветовое пространство.

Если вы хотите в полной мере насладиться HDR, DCI-P3, безусловно, лучший способ выйти за пределы sRGB, и чем больше охват DCI-P3, тем лучше. Это позволит вам насладиться дополнительными цветами, которыми может обладать HDR-контент. Кроме того, DCI-P3 может использовать

10-битный цвет по сравнению с 8-битным цветом sRGB, что важно для HDR без полос.

Эта статья является частью Tom’s Hardware Glossary .

Дополнительная литература:

  •   Объяснение тестирования дисплея: как мы тестируем мониторы ПК 200
  • Руководство по покупке монитора ПК

Присоединяйтесь к экспертам, которые читают Tom’s Hardware, чтобы быть в курсе новостей компьютерных технологий для энтузиастов, и делают это уже более 25 лет. Мы будем присылать вам последние новости и подробные обзоры процессоров, графических процессоров, искусственного интеллекта, аппаратного обеспечения производителя и многого другого прямо на ваш почтовый ящик.

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте от нас электронные письма от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Шарон Хардинг особенно любит игровую периферию (особенно мониторы), ноутбуки и виртуальную реальность. Ранее она освещала бизнес-технологии, включая аппаратное обеспечение, программное обеспечение, кибербезопасность, облачные технологии и другие события в области ИТ, в Channelnomics, с подписями в CRN UK.

Темы

Мониторы

Использование цветовой гаммы DCI-P3 для редактирования видео

Если бы вы видели леса Лотлориэна, пустынные дюны Арракиса или фасад отеля «Гранд Будапешт», вы бы увидели, как цвет задает тон каждого фильма. Цвет часто используется, чтобы вызвать эмоции и создать настроение, а иногда они помогают рассказать историю.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о DCI-P3 и о том, почему он идеально подходит для редактирования видео. Вы также можете ознакомиться с мониторами ViewSonic ColorPro с цветовым пространством DCI-P3.

В случае с фильмом «Лунный свет» персонаж Хирон часто окрашен в неоново-розовый цвет. Наличие цвета изображает Хирона, отрывающегося от реальности, когда он сталкивается со своими настоящими желаниями. Поскольку цвет играет такую ​​огромную роль в кино и видео, для видеооператоров крайне важно работать с инструментами — от видеокамер до мониторов — с максимально широким цветовым пространством. И здесь на помощь приходит DCI-P3. 

Однако мы не можем говорить о DCI-P3, не затрагивая тему CIE 19.31 – который включает в себя утомительное объяснение математических расчетов и теорий. Не вдаваясь в подробности, вам просто нужно знать, что CIE 1931 — это международная система согласования цветов, которая количественно определяет измеренный цвет, а затем точно воспроизводит его. Цветовые пространства CIE 1931 описывают все видимые цвета, которые может воспринимать человеческий глаз.

 

Большинство цветовых пространств, таких как DCI-P3, sRGB и Adobe RGB, соответствуют спектру CIE 1931. Если вы обратитесь к приведенной выше иллюстрации, вы увидите, как разные цветовые пространства обеспечивают совершенно разные цветовые покрытия. Но какое отношение все они имеют к монтажу видео и фильмам?

Что такое DCI-P3?

DCI-P3, официально известный как Digital Cinema Initiatives — Protocol 3, представляет собой цветовое пространство, обычно используемое в цифровом кино, и цветовой стандарт для киноиндустрии. Он покрывает 45,5 % цветового пространства CIE 1931 – это означает, что его цветовое пространство на 26 % больше, чем у sRGB, и только на 4 % меньше, чем у NTSC. Он в основном используется в проектах цветокоррекции, предназначенных для театрального вещания.

DCI-P3 и sRGB

Цветовое пространство sRGB, также известное как Standard Red Green Blue, является наиболее часто используемым цветовым пространством, которое можно увидеть в большинстве потребительских приложений, от принтеров до веб-браузеров. Он был определен HP и Microsoft для отображения изображений в Интернете. Несмотря на его широкое применение на большинстве цифровых мониторов, он не имеет достаточного цветового охвата для профессиональной среды.

Как упоминалось в статье выше, DCI-P3 имеет на 26% больше цветового пространства, чем sRGB. Это означает, что DCI-P3 предлагает более широкий диапазон цветов на более насыщенном и ярком уровне. Он может использовать до 10-битного цвета по сравнению с 8-битным sRGB, что позволяет пользователям наслаждаться HDR-контентом с еще большим количеством цветов. Если ваши видео не предназначены только для просмотра на веб-сайтах, вам следует использовать DCI-P3 для редактирования видео.

DCI-P3 и Adobe RGB

Разработанные Adobe Systems, Adobe RGB и DCI-P3 имеют гораздо больше общих цветов и больше, чем sRGB. Они оба обычно встречаются на профессиональных мониторах и считаются широкой цветовой гаммой, которая является новой телевизионной технологией, обеспечивающей увеличение цвета. Подумайте о более красном красном, более зеленом зеленом и более синем синем. Однако Adobe RGB больше склоняется к синему и зеленому, а DCI-P3 — к желтому и красному.

Первый технически достаточно хорош для видеомонтажа, но если вы работаете с фильмом кинотеатрального стандарта, то DCI-P3 будет более подходящим. Вместо этого Adobe RGB в основном предназначен для редактирования фотографий и рабочих процессов печати. Поскольку Adobe RGB не обладает такими же мультимедийными возможностями, как DCI-P3, он менее широко используется на игровых или киномониторах.

DCI-P3 по сравнению с рек. 709

Хотя DCI-P3 в основном используется профессиональными колористами для редактирования видео, он предназначен для трансляции в кинотеатрах. Поскольку многие дисплеи до сих пор не поддерживают это цветовое пространство, для Rec. 709для распространения на телевизоры и мониторы. Рек. 709 — это стандарт цвета, разработанный Сектором радиосвязи Международного союза электросвязи (ITU-R) и предназначенный для телевидения высокой четкости.

По сравнению с Рек. 709, который имеет цветовую гамму, аналогичную sRGB, DCI-P3 может отображать гораздо более широкий диапазон цветов и больше оттенков зеленого, красного и желтого. Он также имеет 8-битную глубину цвета, что делает его идеальным для онлайн-трансляций или телетрансляций. МСЭ-R недавно выпустил Рек. Стандарты 2020 года предназначены для телевидения сверхвысокой четкости с широкой цветовой гаммой, но пока не будем вдаваться в подробности. В общем, просто помните, что DCI-P3 должна быть цветовой гаммой для использования в кинопроизводстве.

Почему монитор DCI-P3 идеально подходит для редактирования видео?

DCI-P3 в настоящее время не является потребительским стандартом для многих мониторов, поскольку обычно используется для цифровой кинопроекции. Но с появлением потоковых сервисов и популярности популярных сериалов, таких как «Игра престолов», «Корона» и «Мандалорец», устройства от ноутбуков до мобильных телефонов используют DCI-P3 на своих дисплеях для лучшего визуального восприятия. По сути, грань между фильмами и телевидением стирается, а DCI-P3 обеспечивает согласованность цветов независимо от канала. Для просмотра отснятого материала в максимально точном свете и цвете большинство профессиональных мониторов, предназначенных для редактирования видео и фильмов, уже откалиброваны с помощью DCI-P3. Независимо от того, являетесь ли вы начинающим колористом или опытным видеоредактором, вы захотите инвестировать в монитор с разрешением не менее 95% цветового пространства DCI-P3 для большего цветового охвата и допуск точности Delta E<2 для более точной цветопередачи и достоверности.

Заключительные мысли «

цвета» — важная роль второго плана в кино. Широкая цветовая гамма, такая как DCI-P3, дает вам более широкий спектр цветов, с которыми можно играть во время редактирования видео и процесса цветокоррекции. Он также позволяет вам в полной мере насладиться Ultra HD, HDR и 10-битными возможностями. Если вы занимаетесь производством видео и редактированием фильмов, важно найти монитор, поддерживающий не менее 95% цветового пространства DCI-P3.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *