Денис регги: Canon U.S.A., Inc. | Explorer

Денис Регги / Fotoshkola.net

спикер МК

По версиии журнала American Photo Дэнис Регги входит в десятку лучших свадебных фотографов мира. Но многие считают его просто лучшим! Он в одиночку изменил представление о свадебной фотографии: трансформировал статичный образ невесты в нечто по-настоящему живое и естественное. Сам Дэнис Регги называет свой стиль работы «свадебной фотожурналистикой». Он – автор знаменитейшего кадра, где Джон Кеннеди-младший целует руку своей невесты, Каролин Бессетт, – кадра, который издание The Wall Street Journal называет поворотным моментом, навсегда изменившим лицо свадебной фотографии и по праву носящим звание «самого замечательного свадебного фотоснимка в истории». Серии свадебных фото, выполненные им по заказу Смитсоновского института, стали частью постоянной экспозиции Национального музея американский истории в Вашингтоне. Его особые, спонтанно снятые фотографии неоднократно попадали на обложки журнала LIFE и в списки «фотографий года» по версии журналов People, LIFE, Time и Newsweek. Его снимки часто используются в пособиях по фотографии, этикету и организации свадебных церемоний. Дэнис Регги стал первым свадебным фотографом, которого компания «Canon» привлекла для работы над программой Explorers of Light («Исследователи света»). Он также был назван лидером команды элитных фотографов мира по версии программы Icon of Imaging («Иконы изобразительного искусства») компании «Майкрософт». Список звездных клиентов Дэниса Регги подобен спискам самых влиятельных и знаменитых людей Америки, публикуемым наиболее авторитетными изданиями. И тем не менее из более чем 1800 свадебных церемоний, отснятых Дэнисом Регги, лишь немногие можно назвать «звездными». Фактически, почти все его фотографии предназначены для семейных альбомов, а не для обложек журналов. Дэнис Регги не делает различий для клиентов: он принимает приглашения в порядке простой очереди, и ему все равно, какого жених с невестой происхождения или достатка. И понимание того, какая это честь – быть летописцем исторического для каждой семьи события – полностью отражено в подходе Дэниса Регги к каждой невесте-модели.

Денис Регги(Denis Reggie): фотограф-невидимка - Photography

В свое время Денис Регги стал революционером в свадебных фотоснимках и заставил уважать ремесло свадебного фотографа, к которому многие относились пренебрежительно. Он первым стал работать в стиле фоторепортажа со свадьбы. Никаких постановочных кадров, ни малейшего вмешательства в ход праздника. Только фиксация происходящего.

Для чистоты и естественности проявления эмоций иногда Денис, буквально, прячется за угол и снимает дальнофокусной камерой.
Ведь люди ярче выражают свои эмоции, когда не думают о процессе съемки и только тогда полностью поглощены происходящим. Для того чтобы оставаться незаметным и не отвлекаться от событий мероприятия он намеренно не знакомится ни с молодоженами, ни с их родственниками.

 «Лучше всего мне работается там, где я один из приглашённых, при этом выгляжу, как гость и одет в том же стиле. Если все в костюмах, то и я в костюме, если все в смокингах , то и я в смокинге, если все одевают бермудские шорты, то и я их одеваю, потому что мне надо быть неприметным, нужно раствориться среди приглашённых гостей.»

   И все для того, чтобы не пропустить нужный кадр, нужную эмоцию, все время держать руку на пульсе событий мероприятия. Самое главное – не являться причиной реакции гостей и молодожен.

Ведь цель пребывания Дениса на празднике – не изменить что-то или улучшить в нем, а попросту запечатлеть самые лучшие и удачные моменты. Из-за естественности и непосредственности эмоций, его фотографии получаются по-нежному неожиданными и незамысловато-спокойными. Они настоящие. Они живут. Хотя, начиналось все довольно прозаично. Ничего не предвещало его тяги к снимкам.  Денис случайно стал фотографом. Еще школьником он увлекался футболом, но травма помешала ему построить спортивную карьеру. Для того чтобы оставаться на футбольном поле хотя бы символически, мальчик стал фотокорреспондентом спортивных событий в местной газете. К окончанию колледжа Денис уже осознавал, что имеет неплохой опыт в науке «фотографирование». А в 21 год он стал официально работать фотографом в своем родном городе.

Сегодня услугами Дениса пользуются высокопоставленные люди и многие знаменитости. Он снимает до 52-х свадеб в год, входит в 60-ку лучших фотографов мира и является куратором некоторых фотографических веб-сайтов.
Имея опыт работы в этой сфере уже более 25-ти лет Денис Регги признается,  что каждый раз волнуется перед предстоящей свадьбой. Его домашние знают, что почти каждый четверг вечером Денис «не в себе». Осознание невозможности повторить какой-то из важных моментов или эмоцию подстегивает и заставляет волноваться преуспевающего профи всякий раз, когда он вылетает на очередной заказ.И до сих пор главным правилом этого гениального свадебного фотографа остается  –  смешение с толпой приглашенных, не привлекая к себе внимания быть частью происходящего.Отказаться от общепринятого правила постановки в свадебных фото – шаг довольно смелый и присущ, пожалуй, разве только гению. Нужно быть уверенным на все сто, что ты сумеешь поймать нужный кадр без привычных «сы-ы-ыр» и фиксированных взглядов в объектив.
Фото Дениса – это глубоко, тайно и по-киношному красиво.

Свадебная фотография - это ценный вклад, а не расходы. Денис Регги

Итак. У нас в гостях  - Денис Регги (Denis Reggie), основоположник журналистского стиля свадебной фотосъемки. Именно он 25 лет назад ввел в обращение термин «свадебная фотожурналистика». Денис и сегодня остается одним из наиболее востребованных свадебных фотографов мира. Во время своего недавнего визита в Москву он выделил пару часов из своего плотного графика, и ответил на наши вопросы.

Денис многих интересует, правда ли, что вы пришли в свадебную фотографию из футбола? Не жалеете о несостоявшейся карьере футболиста?
Нет, нет. Это было, когда я был еще ребёнком. Сейчас футбол я люблю смотреть по телевизору или на стадионе. А вообще,   меня хватает травм и от свадебной фотографии. Моему телу много чего приходится терпеть - ношение фотоаппаратов и проч.

Каким был ваш переход из спорта в свадьбу?
Я был гостем на свадьбе у моей бывшей девушки. Она выходила замуж за другого мужчину. Я видел, как фотографировали невесту. Свадебный фотограф указывал ей, как держать цветы и куда смотреть. А жених, её жених, стоял позади, на расстоянии метра, и смотрел на неё, на своё кольцо… Это выглядело так неинтересно, так невкусно. И в тот момент я подумал: не лучше ли идти на свадьбу футбольным фотографом? Вот так и родилась эта идея – прийти на свадьбу, и вообще не разговаривать с «игроком» - с невестой.


Я работал и работаю во многих странах, и не говорю на их языке. На свадьбе я - профессиональный свидетель. Ведь надо найти те самые моменты, которые тронут сердце. Например, то, как отец впервые видит свою дочь в подвенечном платье. Это так трогательно. Я не должен всё это придумывать. И не должен делать постановку. Это не должен быть вымысел. Постановка – это легко, и стоит сотню долларов, может две, не больше. Может ли столько стоить квалифицированный труд? Нет! Мне важно, чтобы свадебные фотографии были более величественными и неподвластными времени. Почему свадебные фото приносят наслаждение? Потому что они НАСТОЯЩИЕ! Свадебные фото, которые делаю я, – они о женихе и невесте, а не обо мне. Я хожу за ними и наблюдаю. Я практически никогда не прошу смотреть в объектив. Когда их дети лет через 15 будут смотреть эти снимки, они узнают что-то новое о своих родителях. Потому что на этих фото – реальная жизнь.

Полный текст интервью.  

Дэнис Рэгги впервые в Москве!

Свадебная фотография преследует великую цель — создавать историю. Какие-то снимки ценны в кругу одной семьи, а какие-то приобретают поистине историческое значение.

Перед вами снимок, который сейчас выглядит достаточно просто. Но когда-то он изменил все течение свадебной фотографии в целом. На фото изображен Джон Кеннеди-младший, целующий руку своей невесты, Каролин Бессетт. Все так естестенно, и никаких застывших поз, присущих мероприятиям такого масштаба. Когда-то издание "The Wall Street Journal" назвало его самым замечательным свадебным фотоснимком в истории.

Автор снимка Денис Регги трансформировал статичный образ невесты в нечто по-настоящему живое и естественное. Сам Дэнис Регги называет свой стиль работы «свадебной фотожурналистикой». Его подход разносил в пух и прах обычную натянутую постановочную фотографию, представляя бракосочетание как событие реальной жизни. "Я, незаметный свадебный журналист, ловлю мгновения, определяющие историю этого дня", — говорит фотограф.

У российских свадебных фотографов впервые есть возможность познакомиться с этим интереснейшим человеком. 15-16 октября он выступит на конференции "Фотография и деньги. Бизнес свадебного фотографа".

Денис Рэгги:
"Мое выступление будет состоять из презентации в Power Point и 30-минутной дискуссии на важную тему, что есть рынок для свадебного фотографа. Мы сравним потребителей постановочной модельной фэшн-съёмки и работ фотографа, делающего фотографию, приближенную к реальности, отлавливающего особые моменты самостоятельно, не направляя и не предлагая. Потом я покажу свои работы и покажу, как выглядит настоящая фотожурналистика.

Мы также затронем тему техники, обсудим оборудование, камеры, освещение. Я провожу достаточно много времени, рассказывая о вспышке и освещении и их преимуществах при создании трехмерного эффекта. К сожалению, очень часто вспышка дает только двухмерный эффект. Моя техника выводит вспышку на качественно новый уровень".


Фотография как отражение окружающего мира |  Фото блог `Заметки о фотографии`

Итак, с оглядкой уже на следующий сезон отпусков, решил написать небольшую заметку про отдых на Черноморском побережье в поселке Дивноморское, что недалеко от Геленджика. Собственно речь тут будет не столько об отдыхе, условия проживания и прочему, сколько о том, как и что можно поснимать фотографу. Сразу скажу – в самом поселке фотографировать особенно нечего. Это типичный черноморский курортный городок без древней истории,... »

26 09 2011 Рубрика: Советы новичкам, Трэвел фото 29 комментариев Далее »

Я часто снимаю панорамы с рук. Естественно, что при этом происходит небольшой сдвиг картинки относительно горизонта. Вот я и задался таким вопросом – а сколько я теряю из-за этого сдвига? Стоит ли использовать штатив для большей точности? Или лучше ловить момент и снимать, а не копаться со штативом? В свое время я читал на сайте Хулиганствующего элемента теоретические выкладки на данный счет. И запомнилось мне, что сдвиги могут... »

29 08 2011 Рубрика: Композиция, Мысли вслух, Постобработка, Советы новичкам, Съемка пейзажа, Трэвел фото 21 комментарий Далее »

Попытался переосмыслить и зафиксировать-таки свой процесс обработки фотографий. Процесс достаточно простой – но у меня и фотография «для себя», а учитывая вполне обычный образ жизни, партия фотографий для обработки возникает раз в месяц. Итак. Процесс завязан на LightRoom. Все исходники фотографий загружены в его библиотеку. Первичная запись фотографий на компьютер с флешки происходит вручную. В общем разделе в хронологическом... »

15 08 2011 Рубрика: LightRoom, Постобработка, Советы новичкам 17 комментариев Далее »

Всем привет!!! Если кто-то что-то пропустил из последних интересных вещей в фото вот мой небольшой дайджест: 1. Летний зной, отпуска и путешествия — время наиболее активного использования фототехники. Именно сейчас актуально изучить основные приемы съемки и композиции, обработки кадров и монтажа. Новичкам будет интересна новая книга «Adobe Lightroom 3. Практическое руководство фотографа». «Это пособие поможет разобраться в премудростях... »

13 07 2011 Рубрика: Ссылки 3 комментария Далее »

Всем привет! Вернулся. Надеюсь и планирую, что надолго. Соскучился по фотографии. По работе занимался с сайтом Nvidia. Ребята молодцы — помню раньше знал о них только как о простом производителе видеокарт, а как оказалось, сейчас у них куча новых технологий и кое-что есть и для фотографов. В частности, Nvidia выпускает графические процессоры Quadro которые обеспечивают прирост производительности в 5 раз при работе с широким спектром... »

05 07 2011 Рубрика: Постобработка, Удивительное рядом 4 комментария Далее »

Недавно менял жесткий диск – вместо старого и глючного HDD установил нормальный Caviar Black на 1 Тб. Естественно, переносил все фотографии и заодно рабочие файлы LightRoom. Как это делать – говорить не буду, ибо сказано уже не раз. Я хотел рассказать о другой проблеме, которую вроде никто до меня не озвучивал. Имя проблемы «the file appears to be unsupported or damaged». Именно такую надпись я увидел, когда продолжил работу в LightRoom уже на новом HDD. Каким-то... »

28 03 2011 Рубрика: LightRoom, Постобработка, Разное, Советы новичкам 6 комментариев Далее »

Недавно у меня был ДР. И в качестве одного из подарков преподнесли мне настенные часы: Металлический лист диаметром 37 сантиметров — и на магнитах к нему крепятся небольшие фоторамки. Рамки небольшие, пейзаж, конечно, туда не вставишь, но вот портрет можно. Собственно, клевая, тематичная вещица. И полезная. И на виду всегда будет. Так что если думаете, что подарить человеку, увлекающемуся фотографией — можете купить вот такие... »

13 03 2011 Рубрика: Разное, Фото-гаджеты, Фотоприколы 11 комментариев Далее »

Начинаю потихоньку просматривать несколько тысяч непрочтенных постов, скопившихся в rss-ридере. Подметил про себя, что во многих случаях, когда мне нужно получить какую-либо информацию по фотографии, я вспоминаю, что когда-то я про это или писал, или просто ссылался. И обращаюсь к своим записям. Надеюсь, для моих читателей тоже есть польза в этих ссылках. В этот раз ссылки по различным тематикам: и про софт, и про лучшие фото, и про... »

08 02 2011 Рубрика: Избранное, Разное, Ссылки 5 комментариев Далее »

Собственно, Америку я не открою, знатокам LightRoom и так все давно известно. В последнее время для увеличения скорости обработки фотографий (особенно если это много-много фотографий с отпуска) использую 2 простых приема: 1. Копирование настроек (Ctrl+Shift+c) 2. Пресеты для локальной коррекции Копирование настроек позволяет сохранить в буфер значения текущих настроек, используемых при обработке фотографии. Можно сохранить все что угодно:... »

31 01 2011 Рубрика: LightRoom, Постобработка, Советы новичкам 15 комментариев Далее »

Ну вот, 3 недели дома без интернета закончились )) и с ними закончилась информационная ломка, притупляемая периодическими порциями контента, получаемого на работе. Заканчивая недавно начатую тему про загрузку фотографий Вконтакт, хочу сказать пару слов о загрузке фотографий больших размеров. Наверняка многие заметили, как несколько месяцев назад Вконтакте появился функционал для просмотра фотографий в высоком разрешении. Теперь максимальный... »

08 10 2010 Рубрика: Мысли вслух, Разное, Советы новичкам 10 комментариев Далее » Страница 1 из 2012345...1020...»Последняя »

Блог Дениса Бояринова. Selector: 686

Денис Бояринов, музыкальный эксперт и обозреватель Colta.ru, о новом выпуске радиошоу Selector: The Earth, Mazes, Гемма Рэй и лейбл Full Time Hobby.

Термин «супергруппа», означающий коллектив, составленный из музыкантов, уже где-то прославившихся, возник в поп-культуре в середине 1960-х, но своего зенита достиг через двадцать лет — к 80-м. Супергрупп тогда развелось огромное количество и, казалось, они идеально отражали то избыточное десятилетие, когда у рекорд-индустрии было всего много — продаж, заработков и ресурсов. Сейчас другие времена, в моде — скромность, умеренность, воздержание. Суперзвезды скатываются с небосклона одна за другой. Супергруппы хоть и возникают, но надолго не задерживаются в коллективной памяти. Например, кто-нибудь вспомнит сейчас громкую группу Audioslave, в которой встретились Крис Корнелл из Soundgarden и Том Морелло из RATM? А проект SuperHeavy, в котором Мик Джаггер, Дэйв Стюарт, Джосс Стоун и Дэмиен Марли пытались смешать рок, рэгги и саундтрек к болливудским фильмам, вообще не протянул и года.

Тем не менее, появляются еще дерзкие люди, которые пытаются сыграть в эту рискованную игру. Звезды британских 90-х, гитарист Марк Робертс из Catatonia и барабанщик Дэфидд Ивэн (Dafydd Ieuan) из Super Furry Animals, собрали команду под названием The Earth и записали первый мини-альбом. The Earth звучит подобающе супергруппе из 1980-х, а в клипе на хит-сингл «Liberty Road» вокалистка Дионн Беннет удачно пародирует Тину Тернер времен «Private Dancer»:

Liberty Road — The Earth

Манчестерская группа Mazes выпускает уже третью полноразмерную пластинку «Wooden Aquarium». Mazes играют задорный минималистичный рок, в котором чувствуются влияния классиков немецкого краут-рока и американской группы Pavement, с изрядной долей британской меланхолии и щепоткой юмора. По большому счету, ничего такого (за вычетом юмора) необычного в музыке манчестерцев нет — похожих групп немало и в Штатах, и в Британии. Однако не пропустите совершенно гениальный клип на песню Mazes «Salford», в основе которого лежит реальная съемка выступления обычной английской рок-группы в рядовом пабе — похоже, что молодежь в Манчестере, на родине Joy Division, The Smiths и The Fall, так же, как и наша российская страдает от засилья странного рока в эфире:

Mazes — Salford

Гемма Рэй родилась в Бэзилдоне в 1980-м — в том самом году, когда в этом не самом интересном городе Англии собралась группа Depeche Mode, а сейчас живет в Берлине, как это модно у музыкантов. При этом песни, которые пишет Гемма Рэй — насквозь американские, наполненные духом свингующих 60-х: немного серфа, немного рокабилли, немного нуара. Та, что звучит в этом выпуске The Selector, очень напоминает бессмертный шлягер одного из первых рок-н-ролльщиков Дель Шэннона «Runaway» (что скорее плюс, чем минус). Вместе с Геммой Рэй играют очень опытные музыканты, прежде выступавшие с Игги Попом и Placebo, и сам маэстро Алан Вега из Suicide отметился на ее пластинке «Milk For Your Motors», про которую музпресса пишет, что она словно создана для саундтрека к фильмам Квентина Тарантино или заставки сериала а-ля «Настоящая Кровь» и «True Detective»:

Gemma Ray — Shake Baby Shake

Большая часть этого выпуска The Selector отведена отмечающему 10-летие лондонскому инди-лейблу Full Time Hobby, о котором рассказывает один из его основателей Найджел Адамс. У Full Time Hobby, который выпускал фолк-певца Tunng, потешную рок-группу Fujiya & Miyagi, поющих валькиирий Smoke Fairies, успешных Erlend And The Carnivals и многих других — очень точное и смешное название. Именно в этом и состоит суть независимого лейбла — его владельцы днями и ночами делают свое любимое дело, не рассчитывая на особенную прибыль, а их прагматичные друзья смотрят на них как на законченных энтузиастов (идиотов), которые черт-те-чем занимаются. Поэтому Адамс и Ко ровно так и назвали юбилейную компиляцию Full Time Hobby, которая выходит в октябре — «What The Hell Are You Doing?»

Чувство юмора помогает сотрудникам инди-лейбла в работе. К примеру, Адамс рассказывает в эфире The Selector о том, как они решили раскрутить на Рождество песню экс-лидера Arab Strap Малькольма Миддлтона «Мы все умрем», и у них получилось (с помощью сочувствующего диджея с BBC) — в сочельник Миддлтон раздавал по поводу этой хулиганской песни и клипа интервью британским таблоидам:

Malcolm Middleton — We’re All Going To Die

Кстати, по поводу здоровья рекорд-индустрии Найджел Адамс настроен позитивно — он вовсе не считает, что «все лейблы умрут» и надеется, что Full Time Hobby дотянет до 20-летия. Пожелаем им долгих лет.

Преподаватель школы ударных инструментов Денис Мищенко, автор методики обучения игре на барабанах

Барабанщик и преподаватель по классу ударных инструментов.

Музыкой занимается с 5 лет.

В детстве закончил музыкальную школу по классу скрипки. Следующим этапом стало обучение игре на барабанах в московской школе рок-музыки «Красный химик» под руководством известного педагога Леонида Егорочкина.

Во время обучения в рок-школе становится лауреатом конкурса молодых музыкантов на вечере памяти барабанщика Станислава Коростелева.

Получив хорошие базовые навыки, поступил на музыкальный факультет Московского Педагогического Государственного Университета по специальности «Ударные инструменты» в класс Александра Зеленихина. Обучение на факультете окончил экстерном.

Преподавать игру на барабанах начал в 1999 г. в той же рок-школе «Красный химик», в которую когда-то сам пришел учиться. Проработав там 7 лет, организовал собственную студию ударных инструментов dennisdrums.

В 2005 г. создал барабанный шоу-проект REDD, состоящий из пяти барабанщиков и исполнявший композиции в стиле Street beats.

Ярким моментом концертной деятельности было сотрудничество с популярным певцом Юрием Антоновым.

Ученики: Дмитрий Осляков — коллектив Дмитрия Маликова, Иван Мартынов — группа «Серебро», Анатолий Левитин — группа «Catharsis», Илья Парфёнов — Московский государственный академический симфонический оркестр под управлением Павла Когана.

Scott's Waltz

Reflection

Samba

Two-beat Swing

I Hear A Rhapsody

Reggae

Fusion 6/4

Monte Cristo

I Was Walkin’

Oi’ Factory

Jazz Ballad

Pop-Rock

Funky

Up-tempo Blues

Up-tempo jazz

Wipe Out

Импровизация

My Favourite Club

Tower of Terror

| Матрица | Риторика музыки регги | Ссылки регги | Страх Каталог библиотеки |

Эта статья посвящена легенде регги Деннису Эммануэлю. Коричневый. Умер в возрасте 42 лет 1 июля 1999 г. в университете. больницы Вест-Индии в Кингстоне, Ямайка.

Введение

Деннис Эммануэль Браун родился в Кингстоне, Ямайка, в 1957 году."Он был прозванный «наследным принцем регги», и только его естественная неуверенность стоял между ним и еще большей славой »(London Times, 1999). Деннис приобрел этот титул в 1980-х годах, примерно в то время, когда Боб Марли сдал далеко. Звание Марли перешло к одному из его любимых музыкантов. На нескольких Иногда Марли называл Денниса Брауна своим любимым регги-музыкантом. Брауна любят, как никого другого регги-музыканта. Он написал прекрасную музыку для три десятилетия и его карьера считается одной из самых ярких в истории регги.Деннис постоянно трудился над своей музыкой. "Он, как говорят, сделал не менее 78 альбомов для примерно 37 звукозаписывающих компаний, иногда выпускающих шесть или даже семь альбомов за один год »(London Times, 1999). Он выпустил больше классика регги, чем кто-либо другой.

Деннис потерял мать в очень раннем возрасте. Он обратился к своему отцу за вдохновение в молодом возрасте. Деннис был окружен артистами, его отец был актером, а его дядя - комиком.Это в сочетании с матери Денниса артистические таланты вселили в юную суперзвезду большие надежды. "Браун вырос в избирательном округе Ямайской Лейбористской партии (JLP) член парламента Эдвард Сига (впоследствии премьер-министр Ямайки), который участвовал в продвижении ямайского языка. музыка начала 60-х под руководством Александра Бустанманте. Сига вспоминал, как Деннис привлек его внимание: «Деннис Браун был очень молодой член политической организации в избирательном округе, который я представляю.И в то время я дал возможность молодым людям в этом округе сформировать собственный музыкальный коллектив. У них появились собственные певцы и так далее… И Деннис Браун был одним из них »(The Beat, Volume 18, # 5/6).

Десятилетие шестидесятых годов в Западном Кингстоне было временем, когда Денниса Брауна заметили. «Это была эпоха, когда он выступал на« пивных коробках »с Байроном Ли и Dragonaires, а также на благотворительных вечерах West Kingston Charity Balls. Это был подготовительный опыт, который 9-летний Деннис Браун взял с собой на Tit- For-Tat Club, где однажды вечером он выступил в качестве гостя с The Falcons Band и показал себя вундеркиндом »(www.loversrock.com). Менеджер The Falcons Band был настолько впечатлен Деннисом Брауном, что сразу сделал его вокалистом группы. Менеджер группы вскоре обратил на Денниса внимание легендарного продюсера Клемента «Сэр Коксон» Додда, который руководил знаменитой Studio One.

Когда ему было одиннадцать лет, его карьера пошла вверх. Его первый хит вышел из этой студии в 1969 году - «No Man Is An Island». Многие согласятся, что стиль, который Деннис использовал на протяжении всей своей карьеры, был очевиден в этом первом хите.Его стиль - это то, что выделяло его среди других музыкантов регги. У Денниса был трогательный голос, который оставался неизменным в его музыке на протяжении всей его карьеры. Его физическая природа нравилась всем. Он производил впечатление дружелюбного доступного человека, который всегда улыбался. Душевный стиль Денниса оставался неизменным на протяжении всей его карьеры, начиная с поп-рэгги с влиянием души в его ранние годы, из осознанного рэгги 1970-х и 1980-х годов и из лучших когда-либо записанных любительского рока. «Немногие артисты могли оставаться такими же последовательными на протяжении 30-летней карьеры, как Браун, и эти релизы завершают невероятную жизнь, служа напоминанием об одном из величайших талантов Ямайки» (The Beat, Volume 18, # 4, 1999).Находясь в Studio One, Деннис спродюсировал еще один крупный хит «If I Follow My Heart», который был таким же хитом, как «No Man Is An Island».

Деннис провел начало 1970-х, перемещаясь между несколькими студиями, записываясь для разных продюсеров. Некоторыми из этих продюсеров были Ллойд Дейли, Удар, Джо Гиббс и Водолей. В это время музыка Денниса стала очень популярной в мире мейнстрима регги. Деннис записал свой третий сборник хитов, Super Reggae и Soul Hits .Это стало классической пластинкой с сочетанием убедительного голоса Денниса и стратегических договоренностей Деррика Харриотта. В это время Браун перешел на работу с лейблом Winston ‘Niney’ Holness, и это было выгодным шагом для молодой звезды. На этом лейбле он записал два альбома: Just Dennis и Wolf и Leopards . Эти два альбома были записаны с трехлетним перерывом между ними. Характеристики их корней явно делали их похожими на одну работу, и многие утверждали, что Wolf and Leopards была, возможно, лучшей работой Денниса за всю историю.

Именно в середине 1970-х талант и искренность Денниса Брауна начали привлекать тысячи поклонников. «В то время как рок-критики в середине 70-х цеплялись за дубляж, именно Браун привлекал массовую аудиторию почти незамеченным за пределами глубинки регги. Его сочетание серьезных,« посланных »песен и мелодий, вопиющих в душе, было неотразимо »(Ларкин, 1998). Это было представителем истинного стиля Брауна. Его последовательный голос продолжался в то время, когда музыка регги претерпевала изменения.Живые выступления Денниса в то время становились очень популярными. Они были наполнены волнением, искренностью и стали известны как «мероприятия» из-за своей положительной репутации.

В 1979 году хит Денниса «Деньги в моем кармане» стал его первым хитом, попавшим в чарты. Примерно в это же время, в начале 1980-х, Браун подписал контракт с A&M Records. Этим решением он также стал совладельцем лейбла DEB. Браун и его двоюродный брат Кастро основали лейбл и записали многих известных звезд регги, таких как Junior Delgado, Black Uhuru, Ranking Joe, the Tamlins, Gregory Isaacs и других.Создавая компанию, Деннис полагался на многих друзей. «Это была тяжелая работа. Некоторым из этих художников не хватает работы. А иногда артисты тоже разочаровываются. Поэтому мы стараемся искать лучших» (Деннис Браун, The Beat, Volume 18, # 5/6 ). В конце 1970-х лейбл DEB распался, и музыка до сих пор не переиздавалась.

В течение этих лет продюсирования и записи Браун проводил большую часть своего времени в Лондоне, где он поселился большую часть 1980-х годов. Он продолжал выпускать ряд хитов в стиле регги для нескольких лейблов.Благодаря серии регги-хитов Брауна, в том числе «To The Foundation для Гасси Кларка», «Revolution» для такси или нарезки на его собственном лейбле Yvonne’s Special (названном в честь его жены), он стал одним из немногих солидных певцов, которые прокатиться на раннем дэнсхолл-буме невредимым »(Ларкин, 1998). Эти годы были успешными для Денниса, его музыка и популярность продолжали распространяться по всему миру. Вскоре Деннис столкнулся с первым препятствием в своей карьере. В 1985-86 годах цифровая музыка стала популярной в стиле регги, и Деннис не знал, что делать.Он не знал, какой угол ему следует занять, и знал, что, если он выберет неправильный путь, его карьера может оказаться под угрозой. Браун адаптировался к тенденции и записал The Exit в этом цифровом режиме. Для «Наследного принца» это был успех и решающий шаг в карьере. В 1989 году Деннис решил заняться молодым рынком и перешел в Music Works Studio Гасси Кларка, где выступил дуэтом с Грегори Айзексом. «И снова Деннис Браун был востребован на Ямайке, он вернулся к истокам музыки, и снова прокатился, записывая везде и везде в течение нескольких месяцев.В 1995 году он записал с Бини Мэном и Тристоном Пальмой хитовый сборник Three Against War.

Текст и тон Денниса Брауна сближают слушателей с самим собой. Он поет о реальной жизни и показывает свою искренность на собственном личном опыте. Как видно из журнала Beat, последние мысли Брауна о своей музыке. «Два новых компакт-диска, выпущенные незадолго до его кончины, показывают, почему покойный Деннис Браун был одним из самых любимых суперзвезд Ямайки.« Я был молодым человеком », - первая версия альбома Bless Me Jah (RAS).В заглавном треке он признает свои прошлые ошибки, просит прощения и объявляет о возвращении к сознанию корней своих ранних работ: «Я всего лишь сосуд, но я знаю, что сосуд должен быть чистым», - говорит он, а не его легион. поклонников, но его Создателю »(The Beat, Volume 18, # 4, 1999). Деннис знал масштабы идентификации персонала. Он отказался уступить и с Господом на его стороне он будет бороться за истинное значение самого себя.

Недавний взгляд на жизнь и музыкальную карьеру Денниса Брауна

Деннис Браун был, пожалуй, одним из самых продуктивных и влиятельных регги-музыкантов всех времен.Многие исполнители регги обращались к Деннису Брауну, чтобы узнать, насколько эффективно исполняется песня в стиле регги. Он обладал огромными познаниями и глубоким пониманием мелодии и лирики. Он был предан музыке и всегда смотрел в будущее. В последнем интервью Денниса Брауна перед его смертью его попросили ответить на следующие вопросы.

"Когда артист представлен в The Beat , это не только вопрос того, что происходит сейчас, но и историческая перспектива тоже.Об этом много сказано. У меня (интервьюера) есть несколько старых интервью с вами, на которые я могу положиться »(интервью Картера Ван Пелта, 1999, www.incolor.inetnebr.com). Деннис ответил:« Мы никогда не хотим возвращаться к этому. Все это время назад. Вы знаете? Мы просто хотим рассказать о том, что происходит сейчас - это то, что мы собираемся делать »(Деннис Браун, www.incolor.inetnebr.com). Деннис редко оглядывался на свои прошлые работы, потому что он был так сосредоточен на создании новой музыки и не отставал. с миром регги.Он знал, что всегда должен двигаться вперед со своей музыкой, чтобы удерживать внимание слушателей. Это потребовало много тяжелой работы. Когда его спросили, сколько наборов песен он создал за последние десять лет и сколько альбомов было создано, он ответил: «Мы не смотрим на это, dahweh deh. Мы просто делаем музыку. Потому что я никогда не перестаю работать. День и ночь, иногда, когда люди спят, пн. Я хаффе найди звук. Ты не сможешь найти звук, если просто любишь поспать. И ты не можешь себя ограничивать. Я хаффе, будь преданным, пн, и ты получаешь полную посвященную награду.Если вы посвятите себя неполному рабочему дню, вы получите вознаграждение за неполный рабочий день. Вы пожинаете, мы сеете "(интервью с Картером Ван Пелтом, 1999, www.incolor.inetnebr.com). Этот ответ Денниса показал, насколько он предан созданию новой музыки. Он всегда искал новое звучание; у него был открытый разум ко всем мелодиям и ритмам. Браун любил экспериментировать и пробовать новые вибрации. Деннис был тесно связан с ритмом; он работал с ритмами, чтобы создать настроение своих песен. «У вас есть определенные песни или определенные настроения или вибрации, которые [ритм ] может дать вам.Как то, что я получаю от некоторых песен. Некоторые песни, слыша ритм, говорят вам, что это либо песня о любви, либо вы можете быть убиты горем, или песни дают вам энергию, и вы просто знаете, что некоторые песни воинственные, которые вы должны писать. И некоторые песни не могут идти на компромисс, потому что ритм слишком силен. У определенных ритмов просто есть определенное настроение »(интервью с Картером ван Пелтом, 1999, www.incolor.inetnebr.com).

Всегда был вопрос, сколько альбомов выпустил Деннис за свою карьеру.Некоторые люди говорят, что их больше сотни, а некоторые говорят больше, его наследие упорного труда и преданности своей музыке породило эти слухи. Сам Браун признается, что записал восемьдесят альбомов, и утверждает, что не все они есть в его музыкальной библиотеке. В интервью он объяснил, что хотел бы иметь их все, но люди всегда просят их, и он их раздает. Браун заявил, что люди не хотят слышать, что вы ведете записи ради архива, они хотят музыку, поэтому он дает ее им.Это показывает крайнюю щедрость Денниса к своим слушателям. Его желание распространять свое послание и песни преодолевает его личную связь с собственными творениями.

Деннис пользовался уважением за его скромность. Его слава никогда не догоняла его, и благодаря этому качеству он вдохновлял так много артистов и поклонников. DJ "Ranking Joe" Джексон объяснил скромное поведение Брауна следующим образом: "Он не был человеком высокомерным. Слава не беспокоила его, потому что он был просто спокойным, и он был самым легким человеком как артист, который действительно можно было встретиться.Он всегда приветствовал людей и всегда появлялся с ним в улыбке. Вы никогда не увидите его в гневном настроении »(The Beat, Volume 18, # 5/6). Эта привлекательная характеристика Брауна проявлялась в его музыке и вызывала всеобщее восхищение. Деннис всегда был открыт для критики со стороны других артистов и продюсеров. Он никогда не воспринимал свои знания и навыки как должное. В своем большом хите «No Man Is An Island» Деннис объясняет, что ни один человек не стоит один. Вы должны работать с людьми вокруг вас; вы не можете быть одинокими в этом мире.В интервью с Картером Ван Пелтом он спрашивает Денниса, что он предпочитает: сочинять свою музыку или получать указания от других продюсеров. Ответ Денниса: «Мое предпочтение? Ну, понимаете. Ни один человек - это не остров. Ни один человек не стоит в одиночестве. Вы видите это? Если я пойду и скажу, что собираюсь производить все свои вещи сам, я был бы эгоистом. . И я мог бы сказать самонадеянный и любить себя. Потому что вы один можете это сделать. У вас есть определенные музыканты, когда вы работаете с ними, это придает вам определенный оттенок, как я уже говорил ранее ... Так что все дело в вариациях ». (интервью с Картером Ван Пелтом, 1999 г., www.incolor.inetnebr.com). Такая натура Брауна помогла создать такую ​​эффективную музыку. Его индивидуальное видение в сочетании с внешним влиянием способствовало созданию его любимых песен.

Деннис Браун был умным артистом. Он был хорошо образован и интересовался мировыми проблемами, что отражено в его текстах. На Брауна огромное влияние оказал Малкольм Икс. Он читал его книги и речи. Браун заявил: «Когда я читал о [Малкольме Икс], я получил определенные впечатления, обрел определенное понимание в его выступлениях, и это вдохновило» (The Beat, Volume 18, # 5/6).Музыка Денниса была очень популярна в черной культуре 1970-х годов. Многие молодые афроамериканцы черпали вдохновение и надежду в лирике Брауна. Они чувствовали сильную связь с ним и его музыкой, особенно во времена расового признания 1970-х годов. Стелла Оракву, писатель New Nation в Лондоне, объяснила важность звезды:

«Когда мы потеряли Денниса, мы поняли, что потеряли и нашу молодость. Мы выросли вместе с ним. Его музыка была акцентом на истории нашей собственной жизни… Мы разыграли нашу юность и молодость под его музыку. , факт, который ударил меня по лицу, когда я услышал, что он ушел ... Быть молодым, черным и любить музыку регги в 1970-х значило принадлежать к очень особой политической массе чернокожих ... Деннис и Марли представили варево.Это было очень особенное, и когда вы ужинали из него, если повезет, пища оставалась в ваших жилах, вдохновляя вас, заставляя двигаться дальше »(The Beat, Volume 18, # 5/6).

Музыка Денниса Брауна была источником вдохновения для этих и многих других людей во времена неравенства. Обычно он сосредотачивался на положительных моментах в своей музыке, редко затрагивая отрицательные стороны ситуации. Деннис знал, что люди, живущие в ограниченных условиях и в бедности, нуждаются в объединении и руководстве.В одной из своих песен он обращается к людям, участвовавшим в массовом движении 1970-х годов, и спрашивает: «Вы знаете, что для этого нужно?». Подобные песни предлагали этим группам советы о том, как победить борьбу. Его преданность своим слушателям пользовалась большим уважением, и его послание распространилось по всему миру.

Закат "Наследного принца"

За успехом Денниса Брауна стояла история употребления наркотиков. Он пристрастился к крэк-кокаину.Его якобы видели за кулисами концертов в США с наркотиками на виду. Однако в ответ Деннис публично отрицал свои проблемы с наркотиками. Отвечая на вопрос Jamaican Star в 1996 году, он сказал: «Если бы я был на наркотиках, я был бы персоной нон грата». Я все еще не мог заниматься своей работой. Помните, старики говорили: «Покажи мне свою компанию», я скажу тебе, кто ты ». Признаюсь, я встречался с людьми, связанными с наркотиками, и, возможно, это было нехорошо, потому что людей клеймят.Наркотики не сыграли значительной роли в моей жизни »(The Beat, Volume 18, # 5/6). У Денниса была плохая привычка, и многие из его друзей, которые знали, что у него проблемы с наркотиками, назвали это« плохой привычкой ». Это не заставило их задавать вопросы Брауну, они просто согласились с тем фактом, что у всех есть недостатки, и это был Деннис. Пресса часто преувеличивала проблему, и Деннис хотел ее избежать. Это создало для Денниса сложную среду, в которой Было трудно найти поддержку, в которой он нуждался, чтобы справиться с зависимостью.

Браун заявил, что слухи о наркотиках постоянно умаляют его карьеру. Он искал общения с людьми, которые одобряли, и держался подальше от людей, которые не одобряли. Брат Брауна, Лерой Кларк, заявил, что никогда не видел, чтобы Деннис употреблял наркотики, и что Деннис не стал бы делать этого в его присутствии. Он сказал, что если у Денниса была проблема, он держал ее при себе и объяснил, что Деннис был очень закрытым человеком. Это показало, что Деннис знал, что у него есть дурная привычка, и держал ее при себе, он не хотел отрицательно влиять на кого-либо вокруг.DJ "Ranking Joe" Джексон хорошо знал Денниса Брауна и знал о его проблемах с наркотиками. «Наркотики - это неправильно. Я думаю, что Деннис приносит больше пользы, чем думают другие люди. На протяжении многих лет он вносил большой вклад в музыкальный бизнес. Когда кто-то стремится делать много хорошего, люди не помнят что еще они делают не так ... или одна вещь, с которой они не согласны. Он пришел, чтобы сделать работу и написать свою музыку и свою книгу, и оставил что-то, что нужно ценить, уважать и учиться в качестве ориентира и для нас, чтобы сделать мы признаем, что это неправильно.И мы должны стараться держаться подальше от этого… Но я всегда склонен быть более позитивным… и всегда помнить его правильным »(The Beat, Volume 18, # 5/6). DJ Jackson смотрит на проблему наркотиков на позитивной ноте, надеясь, что люди смогут извлечь уроки из его ошибки и запомнят его за его положительные качества.

Деннис Браун имел репутацию отмены шоу. Это омрачило его наследие как суперзвезды регги. Многие утверждают, что это нанесло ущерб индустрии регги на международном уровне и имело крайне негативные последствия.Браун был не единственным регги-музыкантом с такой репутацией, у артистов эта проблема была довольно распространена в индустрии. Деннис всегда отвечал на вопрос положительно. Он прокомментировал эту проблему в интервью Jamaica Observer перед туром Reggae Sunsplash в 1996 году: «Неявки были много лет назад. Сейчас люди увидят нового Д. Брауна» (The Beat, Volume 18, # 5 / 6). Далее Деннис объяснил, что это ушло в прошлое, и его поклонникам больше не нужно беспокоиться об этом.

Деннис Эмануэль Браун скончался 1 июля 1999 года в больнице Вест-Индского университета, вскрытие не проводилось. Браун заболел в конце июня после возвращения в Майами из Бразилии, где он провел месяц. Хотя Браун никогда не болел в Бразилии, многие люди, которые были с ним и другими группами, выступавшими там, заразились вирусом. Брат Брауна Кларк сообщил, что Деннис жаловался на озноб во время полета из Майами в Кингстон, Ямайка. Он попал в больницу семь дней спустя, 30 июня 1999 года.На следующее утро Деннис Браун умер. СМИ распространили новость о том, что Браун умер от легочной недостаточности, связанной с пневмонией и сердечной недостаточностью. Хотя диагноз так и не был поставлен, Браун, как полагали, был инфицирован вирусом СПИДа и умер от пневмонии, связанной со СПИДом. Две бывшие подруги Брауна заразились от него и уже умерли. Только люди, близко знавшие Денниса, знали, что его здоровье ухудшается и, скорее всего, он болен. Брат Денниса сообщил, что он никогда не знал, болен его брат или нет.Он заявил: «Насколько я знаю лично, ему никогда не ставили диагноз» (The Beat, Volume 18, # 5/6). Если Кларк прав, а его брат никогда не болел СПИДом, СМИ раздули ситуацию до предела. Кроме того, если бы он был точен в утверждениях о наркотиках, то то же самое было бы правдой. Очень вероятно, что Деннис Браун действительно умер от болезни, связанной со СПИДом, и у него действительно были проблемы с наркотиками.

Существовали убедительные доказательства того, что Деннис Браун действительно вел разрушительный образ жизни. Для его брата понятно, что он не знает, насколько точны утверждения, если Браун не сообщил ему о них и не хотел, чтобы он знал о них.Реакция Кларка на смерть Брауна была очень оборонительной, что понятно. Он чувствовал, что жизнь его брата должна оставаться в тайне. Он заявляет: «Я просто благодарю и хвалю Джа за жизнь Денниса и за то, что он внес в мир через корень музыки, несмотря на слухи о нем, он сделал очень много. Он заплатил свои долги. Вы хотите узнать настоящего Денниса? Послушайте его тексты. Он пел от души »(The Beat, Volume 18, # 5/6).

За несколько недель до кончины Денниса Брауна Ямайка потеряла трех популярных артистов: Августа Пабло, Генри «Джунджо» Лоуса и Пэта «Джа Флойда» Фрэнсиса.«Но с Деннисом все было по-другому. Он был фигурой в стиле регги, никогда не исчезал из ямайского сознания за свою 30-летнюю карьеру» (The Beat, Volume 18, # 5/6). Его считали образцом для подражания для всех, художников и фанатов. Ямайский тележурналист сделал три программы для Денниса Брауна в его радиопостановке RJR "The Global Beat". Перед похоронами его тело лежало в театре Уорд в центре Кингстона, куда его, предположительно, приехали навестить десять тысяч человек. Похороны состоялись. на Национальной арене 17 июля, о чем сообщило международное агентство Associated Press.«Мероприятие, организованное его коллегой и другом Фредди МакГрегором, превратилось в трехчасовое музыкальное празднование жизни Брауна. Его музыку исполнили МакГрегор, Джон Холт, Ричи Стивенс, Джордж Нукс, Макси Прист, Шэгги, Грегори Айзекс, Кен Бут, Карлин Дэвис, Марсия Гриффитс, Надин Сазерленд, Хизер Каммингс, Пэм Хилл и Джей Си Лодж, при поддержке давнего соратника Брауна Ллойда Паркс и его группы We the People »(The Beat, Volume 18 , № 5/6). Похороны получили международное освещение, что показало влияние Брауна на поколение ямайцев, которых многие считали Брауном своим любимым исполнителем регги.

Реакция моего персонала на "Наследного принца"

Мне очень понравилось писать эту исследовательскую работу о жизни Денниса Эмануэля Брауна. Мой рациональный выбор этой темы заключается в следующем. Мой двоюродный брат Шон МакГарри, «Rude Boy», работает регги-диджеем здесь, в Берлингтоне, штат Вермонт. Он чрезвычайно предан своему делу и хорошо осведомлен обо всех аспектах музыки регги. Он пригласил меня к себе домой в Шарлотт, Вермонт, на обед. Мы обсуждали некоторые возможные темы для этой статьи, и он предложил мне воздать должное Деннису Брауну, так как он недавно скончался.Шон поставил несколько своих пластинок, и мне понравилось то, что я услышал, и я решил продолжить эту тему. Он сыграл «No Man Is An Island», мою любимую песню из того, что я слышал от Денниса Брауна. Его искренняя лирика и убедительный голос меня поразили.

Я был чрезвычайно тронут преданностью и трудолюбием Денниса Брауна в отношении музыки регги. Он создал восемьдесят альбомов и спродюсировал ряд крупных звезд регги. За свою тридцатилетнюю карьеру он сделал больше, чем любой другой регги-музыкант за всю свою жизнь.Ранее в газете, когда я цитировал ответ Денниса о вашей музыке, отражающей усилия, которые вы в нее вкладываете, я был тронут его логическим ответом. «Ты не найдешь звука, если просто любишь поспать». Деннис день и ночь работает над своей музыкой и всегда боролся за то, чтобы оставаться впереди в индустрии. Он говорил о тяжелой работе не так, как можно было бы ожидать от известной звезды, а как о обычном человеке, работающем для достижения своей цели. Он никогда не позволял славе настигать его. Деннис казался очень доступным человеком, он был очень оптимистичен в отношении жизни и редко любил прикасаться к темным сторонам жизни.Все, кто его знал, говорили, что он всегда улыбался и был готов выслушать их мнение. Эти качества такого известного человека заставили меня понять истинный характер Денниса, и это было очевидно в его текстах. Его скромность была характерной чертой, которая заставила меня уважать Денниса как человека. Я безмерно уважаю скромных людей; Мне нравится считать себя скромным человеком, и мне нравилось читать об истинном «я» Денниса. Он был очень закрытым человеком и держал при себе наркотики и болезни при себе.Я видел в этом его способ не позволить этому негативу повлиять на людей, которым он был близок, и людей, которые его уважали. Он хотел, чтобы его помнили за его музыку и его вклад в мир регги, а не за его дурные привычки и болезнь.

Мне посчастливилось получить копию последнего интервью с Деннисом Брауном перед его смертью. Это было интервью, которое провел Картер Ван Пелт. Написание сценария диалога между Деннисом и Картером действительно помогло. Голос Денниса был неизменным на протяжении всего интервью.Некоторые вещи мне бросились в глаза в интервью, некоторые были включены в газету. В начале интервью Деннис не хотел уходить в прошлое; он хотел поговорить о настоящем. Это ясно продемонстрировало мне, что он всегда ждал прогресса в отрасли. Мне показалось несколько странным, что он даже не хотел упоминать что-либо из прошлого, но это показало его преданность своей музыке.

Мое мнение о наркомании Денниса таково, что я считаю, что это дурная привычка, и он знал это.Я чувствовал, что давление и слухи средств массовой информации оказали на Денниса такое сильное давление, что он был настолько потрясен, что было трудно найти достаточно поддержки, чтобы попытаться избавиться от вызывающего привыкание наркотика. Его личная жизнь должна была быть отделена от его славы, но это чрезвычайно сложно. Поскольку Деннис не делился большой информацией со многими друзьями и семьей, для меня было очевидно, что он знал, что у него есть проблема, и не хотел, чтобы она отрицательно сказывалась на людях, о которых он заботился. Это показало две стороны Брауна: его положительную сторону с его музыкальным вкладом и его отрицательную сторону со злоупотреблением наркотиками.Мне не хотелось бы думать, что люди будут помнить Денниса за отрицательную сторону его впечатляющей карьеры. Деннис Браун должен им стать, и я считаю, что его помнят за его музыкальный талант, искренность, скромность, голос, тексты и любовь к музыке регги.

Лирический анализ песни "No Man Is An Island"

Эта песня понравилась мне во многих отношениях. Захватывающий ритм и слова слились воедино в одном из самых больших хитов Денниса Брауна.

Ни один человек - не остров

Ни один человек не стоит в одиночестве

Относитесь к каждому мужчине как к своему брату

Помните мечту каждого мужчины как свою собственную

Эти первые четыре строки песни повторяются повсюду. Мне понравился смысл этих строк, поскольку они передают сообщение о том, что в этом мире мы не можем жить одни, отдельно друг от друга. Мы создали этот мир, в котором живем, таким образом, что мы должны понимать друг друга и работать вместе во имя будущего прогресса и счастья.Последняя строка выше много значила для меня. Относитесь к мечтам других мужчин, как к своим собственным. Это означает, что мы должны уважать других так же, как уважаем себя. Мы должны уважать жизни и желания других так же, как мы уважаем свою собственную.

Ты можешь жить в этом мире один

Нет, нет, ты не справишься в одиночку

И так же уверенно, как и стараешься сделать самому

Вы проснетесь и обнаружите, что вам понадобится кто-то еще

Эти строки продолжают сообщение сверху.Вы не можете сделать это в одиночку в этом мире, и если вы попытаетесь, вы поймете, что не можете и что вам нужно будет зависеть от других.

Относитесь к каждому мужчине как к своему брату, а к каждому как к другу

Люди должны относиться друг к другу с уважением и относиться к каждому мужчине как к другу. Эта песня с ее незамысловатыми текстами была применима к современному обществу. Сообщение было ясным и видимым для меня. Мне очень нравится название песни «No Man Is An Island». Он рисует визуальную картину того, что он пытается изобразить в песне.Я ясно понимаю, почему эта мелодия стала одним из самых больших хитов в его карьере. Деннис Браун будет продолжать биться в моем сердце и в миллионах людей по всему миру.

Деннис, по тебе будет не хватать.

«в старые добрые времена все пели, как Деннис Браун. В то время он был одним из самых влиятельных артистов, он был действительно прогрессивным… Все школьники и дети, которые любили музыку, мы любили, всегда старались. взять с собой Денниса Брауна, потому что он для нас пример для подражания.«

-« Граф 16 »Дейли

«Все видели в нем пробный камень, когда дело доходило до того, как эффективно петь регги».

- Дермотт Хасси

«Немногие артисты смогли бы оставаться такими же последовательными на протяжении 30-летней карьеры, как Браун, и эти релизы завершают невероятную жизнь, служа напоминанием об одном из величайших талантов Ямайки. Мир регги шатается после его смерти…»

- Чак Фостер

«Бывают и хорошие времена, и плохие.

Так что немного верьте в то, что вы делаете

Сегодня вы встаете, завтра падаете,

Слава богу, ты еще здесь.«

- Деннис Эмануэль Браун

Список литературы

  1. Регги-грубый гид. Стив Бэрроу и Питер Далтон. Rough Guides Ltd. Лондон. 1997.
  2. Девственная энциклопедия регги. Колин Ларкин. Девственные Книги. Великобритания. 1998.
  3. Еще топор 7. Рэй Херфорд и Теро Каски. Черная звезда. Хельсинки. 1989.
  4. Журнал Бит. Том 18, №4. 1999.
  5. Журнал Бит. Том 18, № 5/6. 1999.
  6. The Times (Лондон). 5 июля 1999 г. Деннис Браун
  7. www.incolor.inetnebr.com. Картер Ван Пелт. 13.04.00. Интервью.
  8. www.cosmik.com. 02.04.00.
  9. www.brixton.co.uk/life/out/music/lionvibes/dennis.htm. 02.04.00.
  10. www.n5.com.jm.loversrock / artiste_profiles / dennis_brown. 02.04.00.
  11. Шон МакГарри.

Лента тунца

Это список песен в том порядке, в котором они появляются на вашей ленте. Эти песни были выбраны мной и моим двоюродным братом для вашего удовольствия от прослушивания, пока вы читаете моя газета.

СТОРОНА A

  1. Yagg Yagga - Эта песня была написана Деннисом Брауном и спродюсирована Осси Хибберт о троянских отчетах.Это хорошая мелодия о том, чтобы не поступать неправильно или «вы будете страдать». Также на этом треке есть приятный трек Harmonic. песня, которая не характерна для большинства регги.
  2. Money in My Pocket- Эта песня была одной из самых ранних песен Денниса Брауна. хиты для Уинстона Холнесса. Это была одна из мелодий, которые помогли Деннису в центре внимания. Речь идет о неудачных отношениях мужчины и его желании иметь любовь. В этой версии песни Big Youth поет.
  3. West Bound Train- Эта песня была написана Деннисом и спродюсирована Уинстон Холнесс на записях наблюдателей. Это стало огромным успехом для Денниса и Девятый Наблюдатель. Это оказалось огромным успехом для них обоих, и снова помог построить раннюю карьеру Денниса.
  4. Cassandra- Это было написано Деннисом Брауном и произведено Ossie Хибберт о троянских записях. Это был еще один хит для Денниса и Наблюдателя, и оказалась одной из его величайших любовных мелодий.
  5. No More Will I Roam- Это было написано Деннисом Брауном и произведено Осси Хибберта на Trojan Records. Это была классика корней и еще один хит для Денниса и Найни. Эта песня о том, чтобы быть вдали от дома и искать ради любви, но безрезультатно, потому что настоящая любовь находится дома.
  6. Cheater- Эта песня стала еще одним ранним хитом Dennis and the Observer. Эта мелодия предупреждает хитрых женщин об их неправильных поступках, что было обычным делом. тема в песнях Денниса.
  7. Whip Them Jah- Эта песня была написана Деннисом Брауном и спродюсирована Осси Хибберта на Ossie Records. Это стало одним из самых известных Денниса корни классики. Речь идет об объединении Natty Dreads. Огромный успех для Деннис и Осси.
  8. Слушайте слова Отца - 1978. Эта мелодия написана Эрла Каннингтона, спродюсирован Деннисом Брауном в Emanuel Records. Это красиво мелодия, написанная певцом под записанными корнями, с вдохновляющим растафарианцем. сообщение.
  9. Revolution- 1984. Это было написано Деннисом Брауном и произведено Слай и Робби в записях такси. Это был огромный успех для Денниса, Слая и Робби. Это великая бунтарская мелодия о борьбе с угнетением любовью, а не насилием. Это один из самых популярных ритмов регги в истории. Эта версия натыкается на вторую версию Денниса Брауна в том же ритме руб. Стиль Dub.
  10. Ни один человек - не остров - Контроль авторских прав.Это поет Деннис Браун и спродюсирован Банни Ли на Jackpot Records. Это был один из величайших переработка этой классической мелодии. Деннис сделал эту песню огромным хитом. Суммирует его философия жизни, философия любви и единства.

Деннис Браун | Регги | The Guardian

Если бы не фундаментальный недостаток в его характере, Деннис Браун, умерший в возрасте 42 лет, был бы коронован бесспорным королем регги в мае 1981 года после смерти Боба Марли.Поклонники буквально давились ему перед тем, как вручить ему титул. Даже сам Марли выбрал Брауна своим преемником, назвав его «наследным принцем».

Выросший в бесплодных землях западного Кингстона, Ямайка, где мальчики становятся мужчинами еще до достижения половой зрелости, Брауну было девять лет, когда его объявили «мальчиком-чудо-певцом», и он поднялся на ящик с пивом, чтобы встретиться с аудиторией как новинка выступила с ведущим биг-бендом острова, Байроном Ли и Драгонерами. К 12 годам он уже был ветераном музыкальной сцены и пошел по тому же пути, что и Боб Марли, до Studio One Records на Брентфорд-роуд, Кингстон, родине королевской семьи регги от Burning Spear до Тутса и Мейталов.

На двухдневной сессии под председательством Клемента «Коксоун» Додда молодой Браун записал два классических альбома - No Man Is An Island и If I Follow My Heart - которые подтвердили его роль Майкла Джексона, ямайского происхождения, с мини-альбомом. -afro в придачу. Хотя альбомы продавались хорошо, только два года спустя его голос сломался, когда Браун смог зарекомендовать себя - на альбоме Super Reggae And Soul Hits - в качестве классного интерпретатора сдержанной баллады соул с медовым голосом, который скользили, как легкий ветерок, и оказали влияние на целое поколение вокалистов регги, от Maxi Priest до Drummie Zeb из Aswad.

Прошло совсем немного времени, прежде чем каждый продюсер на Ямайке постучал в дверь 14-летнего ребенка, соблазняя его небольшими изменениями для записи для них. Браун был неспособен сказать «нет» и был должным образом обязан, установив схему, которая привела бы к выпуску по крайней мере 78 альбомов для 37 звукозаписывающих компаний за его 30-летнюю карьеру, выпуская шесть или семь альбомов в год на пике карьеры.

Поклонники регги, однако, не могли насытиться Деннисом. Все, что ему нужно было делать, это петь, и его записи разошлись бы десятками тысяч, если не миллионами, как и его единственный хит в британской топ-10, Money In My Pocket, в 1977 году.Странный бесполезный трек не мог отвлечься от бесчисленных классических рэгги, которые он, казалось, выбил из него - Some Like It Hot, My Time, Cassandra, Westbound Train, How Could I Leave, Easy Take It Easy и Ghetto Girl, которые недавно перепели на Мик Хакнелл из Simply Red.

К середине 1970-х Браун пошел дальше по стопам Марли - к дверям раста-церкви Двенадцати колен Израиля на Хоуп-роуд, Нью-Кингстон. Когда он вышел, афро сменили дреды, а соул-баллады были усилены тяжелым даб-басом и редкими революционными текстами, такими как на альбоме Wolf And Leopards.

Браун, казалось, нашел похожую смесь музыки влюбленных и воинственности третьего мира, которая катапультировала Марли в мировую славу. С той же сессии произошла мелодия, которая должна была стать визитной карточкой Брауна, Here I Come (With Love And Not Hatred). Успех привел его в Англию, где он основал компанию DEB Records, которая сделала рок влюбленных одним из трех стилей регги, присущих Великобритании, и положила начало карьере певиц, в том числе бывшей вокалистки Soul II Soul Кэрон Уиллер.

В 1981 году дуэт барабанщиков и бас-гитаристов регги Слай и Робби, принявший на себя мантию наполовину ушедшего на пенсию Коксона Додда, пригласили Брауна взойти на трон, освободившийся после смерти Марли. Опять же, Браун не мог сказать «нет», когда они взяли его в студию и обсыпали его поп-рэгги-битом и международным контрактом на звукозапись, по которому он выпустил три посредственных альбома подряд для A&M, Foul Play, Love Has Found. Его путь и Пророк снова едет.

Хотя международная публика проигнорировала эти вопиющие попытки носить корону Марли, аудитория регги простила Брауну его заигрывание с поп-музыкой и приветствовала его на аншлаговом концерте в Брикстонской академии, как если бы это была его коронация.Но Браун никогда не стал бы королем. Он не мог сказать «нет» пристрастию к кокаину, которая будет мучить его всю оставшуюся жизнь и превратить его карьеру в пародию. В мае во время гастролей по Бразилии его арестовали за хранение наркотиков. Печальная, недостойная сноска к жизни и временам мальчика, который не мог сказать «нет».

У него остались жена Ивонн и 13 детей.

• Деннис Эммануэль Браун, музыкант, родился в феврале 1957 г .; умер 1 июля 1999 г.

BBC Radio 2 - Деннис Браун, наследный принц регги

Дэвид Хэрвуд прославляет музыку и наследие наследного принца регги Денниса Брауна.

Показать больше

Актер Дэвид Хэрвуд прославляет музыку и наследие наследного принца регги Денниса Брауна.

1 июля 1999 года наследный принц регги Деннис Браун умер от сердечной недостаточности. В 20-ю годовщину его смерти - дата, которая совпадает с «Международным днем ​​регги», днем, когда во всем мире отмечается музыка регги. Мы помним его вклад в жанр.

Деннис Браун был не просто еще одним исполнителем регги, он был назван наследным принцем регги Бобом Марли, который сказал, что он его любимый певец. В своем родном городе Кингстон на Ямайке Деннис был даже более популярен, чем Боб Марли. В основном потому, что свои первые песни он начал записывать всего в 11 лет.

За 30-летнюю карьеру Деннис записал более 70 альбомов. В конце 1970-х он добился международного успеха с «Деньги в моем кармане», и большая часть его работ теперь считается классическим материалом.

Его фанатская база и влияние включают таких артистов, как Али Кэмпбелл (UB40), Вайклеф Джин (The Fugees), Шэгги, Сильвия Телла, Баррингтон Леви, Макси Прист и многие другие. Он также был наставником и продюсером художника Джуниора Дельгадо.

Но, как и многие его современники, Деннис пережил много личных трагедий, злоупотребляя психоактивными веществами и испытывая множество проблем со здоровьем. После его смерти он был посмертно награжден Орденом Отличия правительством Ямайки.И Фонд Денниса Эмануэля Брауна был создан, чтобы помочь уменьшить бедность путем создания возможностей для получения образования.

От семьи и друзей до бывших коллег по группе и знаменитых фанатов. Программа прославляет его музыку, влияние и наследие.

Показывай меньше

Ямайка Reggae Sunsplash посмертно чествует икону регги Денниса Брауна

ямайцев идут перед фреской с изображением исполнителей регги Дениса Брауна (слева) и Боба Марли в Кингстоне, Ямайка.

Associated Press / Хорхе Сильва, файл