Дети позируют: Дети позируют в костюмах зомби — Хэллоуин, Жуть — Stock Photo
«Моя первая винтовка» — американские дети позируют со своим оружием » BigPicture.ru
Молодой фотограф Энн-Софи Кестелэйн из Бельгии живет и работает в Амстердаме. Она никогда не держала в руках оружия и видела его только у стражей порядка. Идея создания проекта «Моя первая винтовка» появилась у Энн-Софи в начале мая прошлого года, когда мир потрясла история пятилетнего мальчика из Кентукки, который случайно застрелил свою младшую сестренку. Ружье мальчик получил от отца в качестве подарка на день рождения.
Энн-Софи решила воочию убедиться в привязанности американцев к оружию. В течение трех недель она объехала шесть американских штатов и сфотографировала нескольких детей с их собственными настоящими винтовками. По словам автора, в этом проекте согласились участвовать только 15 семей из большого числа посещенных ею домов. Большинство, узнав о том, что она хочет запечатлеть на снимках, вообще не захотели с ней разговаривать.
Представляем вашему вниманию проект Энн-Софи Кестелэйн «Моя первая винтовка» — портреты американских детей с их собственным настоящим оружием.
Именно такой подход лежит в основе американской традиции дарить детям оружие. Родители считают, что, давая детям винтовку, они не только научат их безопасно ею пользоваться с раннего возраста, но и в случае необходимости — защитить себя от потенциальных злоумышленников.
«Я ни за, ни против. Я просто думаю, что дать своим детям оружие — это то же самое, что дать им ключи от автомобиля», — сказала Энн-Софи Кестелэйн.
Смотрите также: Курс выживания для детей,Нужно ли огнестрельное оружие обычным гражданам, Самые безжалостные дети-убийцы в истории, Америка и оружие
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
принц Уильям и Кейт Миддлтон позируют со своими тремя детьми для рождественской открытки
Праздник к нам приходит, едва мы взглянем на эти фотографии
Фото: @dukeandduchessofcambridgeПринц Уильям и Кейт Миддлтон порадовали поклонников, опубликовав в соцсетях традиционную открытку к Рождеству 2021 года, на которой семья герцогов Кембриджских запечатлена на отдыхе в Иордании в начале года.Кейт Миддлтон собрала праздничный тотал-лук для рождественской церемонии Читать
На семейном портрете счастливые родители улыбаются в камеру, позируя вместе со своими тремя детьми: отец семейства в поло и шортах, Кейт в платье цвета хаки, 6-летняя принцесса Шарлотта в платье в синюю клетку, самый старший из наследников 8-летний принц Джордж в камуфляжном поло и серых шортах старается улыбаться, как взрослые, а 3-летний принц Луи в полосатой футболке разместился в ногах у мамы.Так выглядела рождественская открытка герцогов Кембриджских в декабре 2020 года. Фото: @dukeandduchessofcambridgeПодробности о том, когда именно и в какой резиденции семья устроила фотосессию, не разглашаются, и пока не известно, кто выступил официальным фотографом.
Тем не менее открытка задает новый тренд в традиционных рождественских съемках — обычно это были снимки, сделанные в фамильном поместье Амнер Холл в графстве Норфолк.Кейт Миддлтон надела на выставку яркую блузу, которую каждой стоит добавить в гардероб Читать
Иордания имеет особое значение для Уильяма и Кейт, поскольку герцогиня Кембриджская провела часть своего детства в этой стране, где ее отец работал авиадиспетчером British Airways. Посещая Ближний Восток в 2018 году в рамках официального тура принц поведал журналистам о намерении вернуться туда на каникулы с детьми, что они и сделали в этом году.Поделитесь с друзьями и получите бонус
Подпишитесь на рассылку InStyle.
ru Instyle
Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147
| Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
| Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
| Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
| Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
| Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc. | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
| Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
Дети с синдромом Дауна позируют для прелестной фотосессии
Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Я никогда не верил в существование 300 спартанцев во главе с царём Леонидом, которые противостояли многократно превосходившей их по численности армии персов.
Не верил, так как история древних греков изрядно приукрашена, а подвиги их просто выдуманы. Однако в истории человечества …
В октябре в моих руках на тестировании оказался новый аппарат — чёрный, точёный тонкий смартфон под названием Fly Tornado One . Целый месяц его гонял в повседневной деятельности, брал с собой в поездки и на экспедицию по испытаниям Тальго, он стал своего рода дублёром моего более старого …
Американцы опубликовали видеозапись, на которой некие люди на катере производят какие-то действия возле какого-то корабля. По утверждению США, это иранцы, находящиеся на катере КСИР, снимающие неразорвавшуюся мину с борта взорванного танкера Kokuka Courageous. Сложно сказать, правда ли .
..
КАКАЯ КОРОВА? Читая еще в детстве одну из повестей о селе, я обратил внимание на доярку. Она жаловалась, что трудно доить одну из коров, потому что та — … . Пропущенное здесь смешное слово (прилагательное) я счел тогда неологизмом или местным говором. Хотя позже встречал его и у Льва …
Принцесса Марта Луиза и шаман Дюрек дали интервью журналу Vanity Fair PHOTOGRAPHS BY TIERNEY GEARON PHOTOGRAPHS BY TIERNEY GEARON PHOTOGRAPHS BY TIERNEY GEARON Полный текст интервью …
Когда слава в социальных сетях приходит в детстве | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW
Они играют с новыми игрушками, танцуют, рисуют, примеряют обновки перед объективом родительского смартфона и делятся, так же, как и их взрослые кумиры Bibi, Dagi Bee или Julienco, фотографиями и своим мнением с огромной аудиторией YouTube-канала, Instagram & Co.
Невинное детское развлечение? Или все-таки серьезный труд? Немецкая общественная организация помощи детям и подросткам Deutsches Kinderhilfswerk (DKHW) призывает пересмотреть параграфы закона об охране труда несовершеннолетних.
По словам президента организации DKHW Томаса Крюгера (Thomas Krüger), участие в съемках, включающих (пусть даже и скрытую) рекламу товаров, считается трудом. Детский труд в Германии запрещен, подчеркнул он в интервью агентству dpa. Кроме того, кадры, сопровождающие детей в ванную, на прием к врачу или в бассейн просто недопустимы. Это, по мнению Томаса Крюгера, грубое вторжение в частную жизнь несовершеннолетнего. Нельзя допустить, чтобы коммерческий аспект заслонил собой заботу о благосостоянии ребенка, настаивает он, ссылаясь на принятую 20 ноября 1989 года Конвенцию ООН о правах ребенка.
Безоблачное детство или трудовые будни?
Дети с огромным интересом смотрят видеоролики, на которых такие же ребята рассказывают о том, что и как происходит в их жизни.
Согласно результатам актуального исследования, проведенного берлинской маркетинговой платформой Influry, больше трети опрошенных подростков (в возрасте от 14 до 17 лет) следят за новинками в мире моды, техники, музыки или кино на каналах своих фаворитов-инфлюенсеров. Наибольшим авторитетом для юных пользователей являются их сверстники.
«Видео, в которых дети показывают, как они ухаживают, например, за своими питомцами (кроликами, морскими свинками), празднуют день рождения, играют в саду или рассказывают о походе в зоопарк — прекрасная возможность поделиться со сверстниками собственными впечатлениями, переживаниями», — считает психолог из Кельна Фридерике Левен (Friederike Leven). Но и здесь необходимо следить за тем, чтобы кадры из жизни не отличались излишней откровенностью, предупреждает она. «Лучше перестраховаться, делиться далеко не каждой фотографией или видео, чем потом сожалеть о невольном поводе для моббинга в школе», — подчеркивает психолог и мать 17-летнего сына в интервью DW.
До тех пор, пока в объективе лишь ребенок, противоречий не возникает. «Но игра ли это, когда едва окрепшие малыши показывают свои брендовые обновки в Instagram?» — сомневается Фридерике Левен. Как только в центре происходящего оказывается не интерес к ребенку, а коммерческий аспект, игра может превратиться в настоящую работу, уверена психолог из Кельна.
Члены общественной организации Deutsches Kinderhilfswerk считают, что здесь речь идет о новой форме детского труда. «Необходимо конкретизировать, что все действующие правила, касающиеся привлечения к труду детей и подростков, включают и сферу интернета», — подчеркивает пресс-секретарь DKHW Уве Камп (Uwe Kamp) в интервью агентству dpa.
Могут ли дети работать перед камерой?
Самые популярные немецкие звезды интернета, конечно, уже давно известны широкой аудитории — это канал «Мир Милей» («Mileys Welt»), «Все это — Эйва» («Alles Ava»), «Мави Ноэль» («Mavie Noelle»), «Диана цур Левен» («Diana zur Löwen», блогер изображена на заглавной фотографии).
За камерой несовершеннолетних звезд соцсетей стоят их родители: они отвечают за техническую и, если речь идет о рекламе, коммерческую сторону такого «семейного предприятия». Семейного, поскольку в некоторых семьях это единственный источник дохода.
В соответствии с трудовым законодательством Германии, работать дети могут с 13 лет (!), но лишь в виде исключения. Детям моложе 13 лет разрешается, например, сниматься в кино, только под строгим надзором и при соблюдении главного правила: работа не должна подвергать опасности здоровье детей и подростков или мешать их учебе, поясняет Уве Камп.
Стоять перед камерой в этом юном возрасте можно только по три часа в день. Милей Хенле (Miley Henle) из баварского Герстхофена любит участвовать в съемках, рассказывая о том, какие игрушки ей нравятся, по вкусу ли новый сорт мороженого, уверяют ее родители. Они и представить себе не могут, чтобы Милей все это делала из-под палки. Увлечение дочери пошло на пользу всей семье, утверждает отец девочки в интервью dpa.
Его аргумент: теперь, когда он и его жена оставили свою прежнюю работу, рассчитались с долгами, им легче планировать будни и досуг, они всегда рядом с детьми, будущее которых, опять-таки, обеспечено финансово.
Уве Камп предостерегает и просит родителей задуматься об охране здоровья и личной свободы ребенка, когда хобби перерастает в семейное предприятие.
Смотрите также:
Особенности немецких родителей
Кормление грудью в общественных местах
Мамы в Германии не стесняются кормить младенцев грудью прямо на улице. У немцев в целом спокойное отношение к обнаженному телу — сосущий грудь ребенок никого не смутит. Но и «заставить» людей наблюдать за кормлением нельзя. Поэтому владелец ресторана, например, учитывая пожелания гостей, может деликатно попросить прекратить «несанкционированный» обед.
Особенности немецких родителей
Выбор имени
«Как вы лодку назовете, так она и поплывет»… Влияет ли выбор имени на судьбу человека? Не факт! Бесспорно то, что имя ребенка «выдает» информацию о его родителях.
Поэтому не стоит, каким бы нелепым оно вам ни казалось, давать волю эмоциям в присутствии пап и мам. В 2016 году самыми популярными именами в Германии были Мари и Элиас.Особенности немецких родителей
Папы и дети
До какого возраста кормить ребенка молоком? Об этом тоже любят поспорить родители. Мамы, прикладывающие к груди трехлетних карапузов, — скорее исключение. Как правило, уже годовалых детей переводят на обычное питание, а мамы при этом возвращаются на работу. И вот тут активно подключаются к воспитательному процессу отцы: отпуск по уходу за ребенком часто берут и папы.
Особенности немецких родителей
Правильный детсад
Мест в детских садах Германии меньше, чем детей, поэтому дальновидные родители начинают искать подходящее заведение еще до рождения ребенка. Одни выбирают детсад поближе к дому, другим важно, чтобы ребенок проводил день в «правильной» социальной и педагогической среде, а кто-то ставит во главу угла требование, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно.

Особенности немецких родителей
Прививки
Вакцинация в Германии — практически поголовная. За этим следят детские врачи с самого рождения ребенка. Но вот среди родителей тема эта спорная. Некоторые не видят от прививок большого вреда, другие видят в них только благо, а третьи категорически их отвергают, предпочитая, чтобы ребенок переболел всеми возможными детскими болезнями и закалил свой иммунитет естественным путем.
Особенности немецких родителей
Ночной сон
Маленькие дети имеют обыкновение просыпаться по ночам и плакать, требуя внимания родителей. На этот счет в Германии популярно мнение, что ребенка успокаивать не надо: поплачет, перестанет и научится спокойно спать в своей кроватке. Противники такого воспитания считают это жестокостью и мирятся с тем, что иным детям кровати родителей нравятся гораздо больше, чем их собственные.
Особенности немецких родителей
Демократичное питание
Некоторые родители не жалеют денег на самые свежие и экологически чистые продукты для своих детей.
Другие считают нормой три раза в день кормить чадо макаронами. Кто-то готовит супы и каши сам, кто-то покупает баночное питание. Детей в Германии не пичкают: не хочешь — не ешь, захочешь — скажешь. Хочешь есть ложкой — будь любезен, хочешь ножом с вилкой — пожалуйста!Особенности немецких родителей
Неортодоксальная гигиена
В отличие от некоторых стран, где ребенок рискует поплатиться здоровьем за выпачканные штанишки или порванные колготки, в Германии детям не только позволительно пачкаться во время прогулок, их даже в этом поощряют, позволяя ползать по земле и топать по лужам. Размазанные по детским лицу сопли родителей тоже часто не смущают. Детей здесь с малых лет приучают громко и основательно сморкаться.
Особенности немецких родителей
Мультимедийное воспитание
Приобщение к информационным технологиям — спорная тема. Есть родители, которые не видят ничего плохого в телевизоре и компьютерных играх. Другие стараются как можно дольше оттягивать момент «инициализации», запрещая или дозируя.
Но, чего уж там, как противники, так и сторонники наслаждаются минутами покоя в момент общения ребенка с развлекательной электроникой.Особенности немецких родителей
Сладости
В Германии считается, что действительно заботливые родители вообще не должны давать малышам сладкого: ни конфет, ни сладких напитков, ни даже чая с сахаром. Иногда можно покормить потомство пирогом — например, морковным.
Особенности немецких родителей
Приобретение опыта
Все перечисленные ранее «правила» распространяются, как правило, на первенца. С появлением второго, третьего ребенка, не говоря уже о последующих, «прописные истины» довольно быстро оказываются за бортом повседневной семейной жизни…
Автор: Элизабет Грениэр, Элла Володина
Первый снимок: как обычная фотография может изменить жизнь
- Донна Джекел
- BBC Travel
Автор фото, Bipasha shom
Підпис до фото,Мать впервые видит фотографию своей дочери
Голливудcкая режиссер фотографирует бедных индусов, у которых никогда не было фотокамеры, и запечатлевает момент, когда они впервые видят себя на снимке.
Седовласый нищий сидит у входа в Храм Солнца в Конараке, построенном в XIII веке в индийском штате Орисса. На его лице — широкая улыбка. Искривленными от проказы пальцами он осторожно держит свой первый фотопортрет.
Молодая женщина из Калькутты по имени Свапна живет в соломенной хижине без электричества и проточной воды. Свапна не фотографировалась на своей свадьбе, но благодаря голливудской режиссеру монтажа Бипаше Шом теперь у нее есть ее портрет с пятимесячным сыном Ниладри.
Это — лишь двое из сотен индусов из беднейших слоев населения, которым Бипаша Шом подарила их первое фото.
Автор фото, Bipasha Shom
Підпис до фото,Голливудская режиссер запечатлела момент, когда люди впервые видят себя на снимке
«Многие из этих людей выживают на один доллар в день или меньше, и фотографии для них — предмет роскоши, — рассказывает фотограф. — У них нет денег, чтобы купить фотокамеру, не говоря уже о том, чтобы распечатать снимки».
У некоторых из них есть сотовые телефоны, но это обычно очень старые модели без фотокамеры или с очень низким качеством изображения.
Сама Шом, которой сейчас 47 лет, родилась в Калькутте, но выросла в Нью-Джерси. Дарить фотографии она начала еще подростком, когда приезжала в гости к своим родственникам в Индии.
«Я научилась неплохо фотографировать и поэтому предлагала людям их фото, — говорит женщина. — Конечно, фотографии не являются предметом первой необходимости, но я понимала, что людям важно иметь память о своей жизни. Представьте, если бы у вас не было ни одной фотографии с вашей свадьбы, ваших детей или родителей».
Автор фото, Bipasha shom
Підпис до фото,Это первая фотография, на которой три сестры увидели себя
В прошлом декабре Бипаша снова вернулась в Калькутту, на этот раз со своим мужем Крисом Мэнли, кинооператором сериала «Безумцы» (Mad Men), их двумя детьми и подругой-фотографом Джули Блэк Николз.
Четыре недели они фотографировали прохожих в Калькутте и прибрежном городе Пури и дарили им их снимки. Шом фотографировала людей разного возраста, а Мэнли и Николз запечатлевали их выражение лица, когда они впервые видели себя на фото.
По мнению Шом, особого очарования этой поездке придала съемка «Полароидом».
Автор фото, Bipasha Shom
Підпис до фото,Очарованные появлением изображения на пленке
«Раньше я использовала зеркальную камеру, потом распечатывала снимки и приносила их людям, — рассказывает женщина. — На этот раз все было гораздо проще. Конечно, мы могли бы взять с собой беспроводной принтер, но мне нравится элемент чуда, который есть в моментальной фотографии. Мгновение, когда люди видят, как их изображение постепенно проступает на пленке, бесценно».
«Реакция людей — просто невероятная, — вспоминает Бипаша Шом. — Когда мы подходим к ним, они пугаются, смущаются, но после того, как изображение постепенно проявляется, их лица расплываются в улыбке.
Мамы просили, чтобы мы сфотографировали их вместе с детьми. кто-то бежал к своему дому и приводил пожилых бабушек и дедушек, чтобы сделать их фотопортреты».
Автор фото, Bipasha Shom
Підпис до фото,Дети позируют для снимка
Шом особенно нравилось, когда ее дочь Прия и сын Деван помогали ей фотографировать детей. «Для них это очень важный опыт, — объясняет она. — Мы в Америке многое считаем само собой разумеющимся. Мы не понимаем, сколько всего имеем, какой роскошной на самом деле является наша жизнь».
Для популяризации проекта Шом основала некоммерческий фонд GivePhotos, с помощью которого она собирает деньги на фотокамеры и пленку, а затем отправляет их фотографам в Индию и другие страны.
Автор фото, bipasha shom
Підпис до фото,Чудо фототехники
Хотя работа над проектом приносит Шом большое удовольствие, она иногда спрашивает себя, нужны ли фотографии людям, живущим в такой бедности. Но в конце концов, когда люди бегут от пожара, часто первое, что они хватают в горящем доме, — это семейные фотоальбомы.
«Мы прекрасно понимаем, что подарить фотографии — это не то же самое, что построить школу или больницу, или накормить голодных, но я думаю, что фотография — это нечто такое, что питает душу, — говорит женщина. — Мы вряд ли узнаем, как эти фотографии повлияют на жизнь людей, но я уверена, что мы сделали их немного счастливее».
Автор фото, bipasha shom
Підпис до фото,Три школьницы позируют для моментального фото
Прочитать оригинал этой статьи на английском языке вы можете на сайте BBC Travel.
градус истерии вокруг Украины в США с каждым днем нарастает. Новости. Первый канал
В Штатах COVID уходит на второй план, на первом все те же вымышленные угрозы России в адрес Украины. Ситуация на грани. Запад придумывает новые мифические подробности. И тут доходит до абсурда. Позиции Вашингтона и Киева теперь расходятся.
Пирожки и порожки: декорации на русском с ошибками – это голливудская версия «Секретного вторжения».
Так называется новый американский мини-сериал о супергероях, в котором появится российский эпизод, даже голливудские продюсеры не смогли обойти горячую новостную повестку.
Градус истерии вокруг Украины в Америке с каждым днем нарастает. СМИ написали о планах Байдена отправить в Восточную Европу тысячи военных. Пентагон уточнил: речь пока только о повышении боеготовности американских войск.
Джон Кирби, официальный представитель Пентагона: «Число военнослужащих, которых глава Пентагона решил привести в состояние повышенной готовности, около 8500 человек. Никаких решений о развертывании дополнительных сил США не принималось».
С чем связано такое решение? Почему именно сейчас? За ответами Пентагон перенаправил журналистов в НАТО. При этом в американском военном ведомстве подчеркнули: Россия, дескать, не идет на деэскалацию.
Это в то время, как на самой Украине власти на всех уровнях трижды за вечер призвали прекратить нагнетаемую истерику. Мария Захарова в своем телеграмм-канале привела противоречащие друг другу заявления секретаря украинского Совета нацбезопасности и спикера Пентагона.
– Секретарь СНБО Украины Данилов: «Мы не видим сегодня оснований утверждать, что будет полномасштабное наступление РФ». Пресс-секретарь Пентагона Кирби: «Россия не намерена идти на деэскалацию». Вывод: Штаты хотят морально изничтожить граждан Украины. Киев устами Кулебы и Данилова второй день умоляет их снизить риторику, но Вашингтон гнет свою линию. А разве американским политикам жаль чужих матерей, если они и своих никогда не жалели?
При этом представитель Пентагона путается в показаниях, обвинив Россию в нежелании идти на деэскалацию, Кирби тут же заявил: эскалации США тоже не наблюдают: «США пытаются выявить признаки неминуемой эскалации на Украине, но пока этого не видят».
Сейчас на Украине работают 150 американских военных советников, среди них бойцы сил специальных операций и национальной гвардии. В социальных сетях разошлись фотографии, на которых западные инструкторы позируют с флагами своих стран. С другой стороны, Белый дом настаивает: все эти меры на всякий случай.
Байден провел встречу с представители Евросоюза по видеосвязи. Обстановка в Белом доме, видимо, настолько нервная, что президент после встречи не сдержался и прямо перед камерой выругался в адрес репортера телеканала FOX Питера Дуси, который, к слову, задал вопрос даже не про Украину, а про высокую инфляцию в США.
В социальных сетях назвали странным и фото в Twitter, президент США смотрит не на экран с окошками, в которых появляются союзники по НАТО, а куда-то в сторону. Сама встреча была закрытой для прессы.
– Лидеры подчеркнули общее стремление к дипломатическому урегулированию нынешней напряженности и рассмотрели недавние контакты с Россией в различных форматах. Они также обсудили совместные усилия по сдерживанию дальнейшей агрессии против Украины. Среди них: подготовка к созданию для России масштабных последствий и серьезных экономических издержек, а также укрепление безопасности на восточном фланге НАТО.
Заявление по итогам встречи распространила и канцелярия британского премьера Бориса Джонсона: лидеры стран НАТО пригрозили России «карательными мерами в виде беспрецедентных санкций».
Там же подчеркивается: дипломатия – приоритетный путь разрешения кризиса. Вместе с тем истерию подогревают как раз те политики, у кого дома большие проблемы. Чего только стоит вброшенный Лондоном фейк о том, что Россия якобы готовит в Киеве чуть ли не госпереворот. Так называемую сенсацию высмеяли даже в западной прессе.
– Время раскрытия разведданных в стиле классических шпионских романов выбрано с целью произвести театральный эффект, в разгар бурлящего политического скандала в стране встает более циничный вопрос: не стремились ли некоторые в британском правительстве просто отвлечь внимание от проблем, которые грозят низвержением премьер-министру Борису Джонсону.
Джонсон отчаянно пытается сохранить лицо на фоне скандала вокруг вечеринок на Даунинг-стрит, на которых нарушались антиковидные правила. Что все зашло слишком далеко, кажется, начинают понимать не только опытные бюрократы вроде главы Европейской дипломатии Борреля, который публично призвал не драматизировать ситуацию, но и новички в большой политике вроде президента Украины.
Правда, тот ведет двойную игру, призывая не паниковать, в то же время стягивает к Донбассу украинскую армию.
Советы по позированию для мам и их детей
Вы хотите быть на фото со своими малышами. Вы заслуживаете того, чтобы быть на фото со своими малышами. И все же, вы хотите выглядеть лучше на этих фотографиях.
Что такого в камере, направленной на нас, что вызывает у нас неуверенность в себе? Я полностью понимаю, и я фотограф, который одержим тем, чтобы мамы (и я в том числе) попали в кадр со своими детьми.
Так что вместо того, чтобы уклоняться, я предлагаю вам несколько простых советов по позированию.Независимо от того, хотите ли вы, чтобы папа сделал несколько фотографий для вас в отпуске, на день матери или потому, что сегодня вторник, и вы хотите сфотографироваться со своими детьми, я вас прикрою.
О, и один из моих клиентов? Не волнуйтесь, я помогу вам научиться этим вещам, чтобы вы делали их естественно!
Готовы к этим советам по позированию? Пойдем!
Совет для мам по позированию № 1.
Наклоните свое тело к камере, избегая «двойного обхвата рук». Чаще всего мамы, позируя с двумя или более детьми, встают между ними и обнимают каждого ребенка рукой.Когда мы стоим прямо перед камерой или наши тела выпрямлены, мы выглядим максимально широко. Не говоря уже о том, чтобы сделать себя шире, раскинув руки, чтобы обойти наших детей.
Для более лестной позы повернитесь к одному ребенку и обнимите его обеими руками, убедившись, что ваше тело повернуто к камере. Если у вас было несколько детей, пусть они обнимают вас.
Не беспокойтесь о том, что вам покажется, что вы выбираете любимого ребенка или что кто-то почувствует себя обделенным.Вы по-прежнему будете прижиматься друг к другу. Вы также можете всегда менять направление своих объятий, чтобы перепутать позы.
Совет по позированию для мам № 2: Поднимите лица поближе друг к другу.
Мне нравится говорить семьям, чтобы они забыли о личных пузырях, когда я их фотографирую.
То, что кажется естественным при объятиях кого-то, на изображении будет казаться большим. Чтобы ваши изображения выглядели более связанными, сблизьте эти лица, даже соприкасаясь.
Мама, ты можешь пощекотать щеку своего ребенка своим носом или подойти с ним щека к щеке, чтобы убедиться, что ты достаточно близко.
Совет по позированию для мам №3: Двигайтесь!
Создавайте веселые фотографии и получайте настоящие улыбки от себя и своих детей, когда вы двигаетесь. Крутите их, танцуйте, щекочите их как сумасшедшие. Вы забудете, что вас фотографируют, как и ваши дети.
Вот и все. Три простых совета по позированию для мамы и ее детей. Независимо от того, пробуете ли вы их сами или готовитесь к сеансу со мной, эти советы помогут вам чувствовать себя лучше перед камерой, и в то же время вы получите связанные и красивые фотографии с вашими детьми.
Теперь вы готовы передать эту камеру или записаться на семейный сеанс, будучи уверенными, что будете выглядеть лучше всех!
Готовы записаться на сеанс? Нажмите кнопку ниже, чтобы начать.
Ищете дополнительные советы по фото? Проверьте рекомендуемые блоги в нижней части этого поста! Не забудьте просмотреть еще несколько вдохновляющих фотографий матери и ребенка!
Использование множественного представления в реальных интересах учащихся
Воспитание постановки проблемы у маленьких детей: использование множественной репрезентации в реальных интересах учащихсяВоспитание постановки проблемы у маленьких детей: использование множественной репрезентации в реальных интересах учащихся
Как цитировать эту статью
АПА
Ссылка в тексте: (Kwon & Capraro, 2021)Ссылка: Kwon, H.
и Капраро, М. М. (2021). Воспитание постановки проблем у маленьких детей: использование множественного представления в реальных интересах учащихся. Международный электронный журнал математического образования, 16 (3), em0648. https://doi.org/10.29333/iejme/11066АМА
Ссылка в тексте: (1), (2), (3) и т. д.Ссылка: Квон Х., Капраро М.М.Воспитание постановки проблем у маленьких детей: использование множественного представления в реальных интересах учащихся. INT ELECT J MATH ED . 2021;16(3), em0648. https://doi.org/10.29333/iejme/11066
Чикаго
Цитата в тексте: (Квон и Капраро, 2021)Ссылка: Квон, Хёнкён и Мэри Маргарет Капраро.
«Воспитание постановки проблем у маленьких детей: использование множественного представления в реальных интересах учащихся». Международный электронный журнал математического образования 2021 16 вып. 3 (2021): em0648. https://doi.org/10.29333/iejme/11066Гарвард
Цитата в тексте: (Квон и Капраро, 2021)Ссылка: Квон, Х.и Капраро, М.М. (2021). Воспитание постановки проблем у маленьких детей: использование множественного представления в реальных интересах учащихся. Международный электронный журнал математического образования , 16(3), em0648. https://doi.org/10.29333/iejme/11066
ГНД
Цитирование в тексте: (Kwon and Capraro, 2021)Ссылка: Kwon, Hyunkyung et al.
«Воспитание постановки проблем у маленьких детей: использование множественного представления в реальных интересах учащихся». Международный электронный журнал математического образования , том. 16, нет. 3, 2021, em0648. https://doi.org/10.29333/iejme/11066Ванкувер
Ссылка в тексте: (1), (2), (3) и т. д.Ссылка: Квон Х., Капраро М.М.Воспитание постановки проблем у маленьких детей: использование множественного представления в реальных интересах учащихся. INT ELECT J MATH ED. 2021;16(3):em0648. https://doi.org/10.29333/iejme/11066
Было показано, что задания по постановке проблем мотивируют учащихся к обучению, создавая многогранную и интересную образовательную среду. Более того, эти действия позволяют учащимся заниматься личными интерпретациями собственного математического мышления.
Цель этого исследования состояла в том, чтобы определить, может ли использование практического обучения с несколькими представлениями улучшить навыки постановки задач учащимися. Исследователи изучили ответы участников ( n = 14) с наибольшим увеличением баллов по сравнению с предварительным и итоговым тестами после участия в 20 интервенционных мероприятиях по постановке проблем, чтобы определить, как интервенция позволила учащимся сформулировать достоверные, реальные полувопросы. структурированные проблемы. Исследователи качественно проанализировали поставленные проблемы для логических контекстов реального мира и выравнивание постановки каждой проблемы, чтобы определить, были ли поставленные учащимися проблемы логичными и разрешимыми.Результаты этого исследования подтверждают, что учащиеся смогли лучше понять математическое содержание, когда они были вовлечены в подлинную деятельность по постановке задач, которая была для них значимой. Таким образом, учителям необходимо включать в свои уроки целенаправленные и целенаправленные действия по постановке проблем.
- Эйнсворт, С., Бибби, П., и Вуд, Д. (2002). Изучение влияния различных множественных репрезентативных систем на изучение начальной математики. Журнал обучающих наук , 11 (1), 25-61. https://doi.org/10.1207/S15327809JLS1101_2
- Алисмаил, Х.А., и Макгуайр, П. (2015). Стандарты и учебная программа 21 века: текущие исследования и практика. Журнал образования и практики, 6 (6), 150-154.
- Бардини, К., Пирс, Р., и Стейси, К. (2004). Преподавание линейных функций в контексте графических калькуляторов: ответы учащихся и влияние подхода на использование ими алгебраических символов. Международный журнал науки и математического образования, 2 (3), 353-376. https://doi.org/10.1007/s10763-004-8075-3
- Брунер, Дж. С. (1964). Курс когнитивного роста. Американский психолог , 19 (1), 1-15. https://doi.org/10.1037/h0044160
- Кай, Дж. (2003). Математическое мышление сингапурских студентов при решении и постановке задач: предварительное исследование.
Международный журнал математического образования в науке и технике , 34 (5), 719-737.https://doi.org/10.1080/002073 - 001595401
- Кай, Дж. (2005). Учителя США и Китая знают, оценивают и строят представления в обучении математике. Математическое мышление и обучение: международный журнал, 7 (2), 135-169. https://doi.org/10.1207/s15327833mtl0702_3
- Цай, Дж., и Хван, С. (2020). Учимся учить через постановку математических задач: теоретические соображения, методология и направления будущих исследований. Международный журнал исследований в области образования , 102 . https://doi.org/10.1016/j.ijer.2019.01.001
- Кай, Дж., Мойер, Дж., Ван, Н., Хван, С., Ни, Б., и Гарбер, Т. (2013). Математическая задача, представляемая как мера влияния учебной программы на обучение учащихся. Образовательные исследования по математике, 83 (1), 57-69. https://doi.org/10.1007/s10649-012-9429-3
- Карбонно, К.К., Марли, С.
М., и Селиг, Дж.П. (2013). Метаанализ эффективности обучения математике с помощью конкретных манипуляций. Журнал педагогической психологии , 105 (2), 380-400. https://doi.org/10.1037/a0031084 - Чепмен, О. (2006). Практика в классе для контекста задач по математике. Образовательные исследования по математике, 62, 211-230. https://doi.org/10.1007/s10649-006-7834-1
- Човрира, С.Г., Смит, К.М., Дюбуа, П.Дж., и Ролл, И. (2019). Продуктивная неудача своими руками: повышение успеваемости в большом курсе биологии бакалавриата. npj Наука обучения, 4 (1).https://doi.org/10.1038/s41539-019-0040-6
- Христу, К., Мусулидес, Н., Питталис, М., Питта-Пантази, Д., и Шрираман, Б. (2005). Эмпирическая таксономия процессов постановки проблем. ЗДМ , 37 (3), 149-158. https://doi.org/10.1007/s11858-005-0004-6
- Чифарелли, В. В. и Севим, В. (2015) Постановка проблемы как переформулировка и осмысление решения проблемы.
В FH Singer, NF Ellerton и J. Cai (Eds.), Постановка математической задачи: от исследований к эффективной практике (стр.177-194). Спрингер. https://doi.org/10.1007/978-1-4614-6258-3_8 - Кларк, Л., и Кларк, Дж. (2020). Практические коники сработали для меня. Учитель математики , 113 (7), 573-580. https://doi.org/10.5951/mtlt.2019.0010
- Кронбах, Л.Дж., и Шавельсон, Р.Дж. (2004). Текущие мысли о коэффициенте альфа и последующих процедурах. Образовательные и психологические измерения, 64 (3), 391-418. https://doi.org/10.1177/0013164404266386
- Делиянни, Э., Элиа И., Гагацис А., Монойю А. и Панаура А. (2009). Теоретическая модель понимания учащимися геометрических фигур. В В. Дюран-Герье, С. Сури-Лаверне и Ф. Арзарелло (ред.), Труды Шестого конгресса Европейского общества исследований в области математического образования (стр. 366-375). Национальный институт педагогических исследований.
- английский, LD (2003).
Постановка задач в начальной школе. В FK Lester, Jr., & RI Charles (Eds.), Преподавание математики посредством решения задач: Prekindergarten – Grade 6 (стр. 187-198). Национальный совет учителей математики. - английский, LD (2020). Преподавание и обучение через постановку математических задач: Комментарий. Международный журнал исследований в области образования , 102 . https://doi.org/10.1016/j.ijer.2019.06.014
- Франклин, С., и Пит, М. (2005). Виртуальное против реального: аргумент в пользу сохранения разнообразия в среде обучения. Международный журнал непрерывного инженерного образования и обучения на протяжении всей жизни, 15, 67-78. https://doi.org/10.1504/IJCEELL.2005.006793
- Хаури, Д.Л., и Риллеро, П. (1994). Перспективы практического преподавания естественных наук . Центр обмена информацией ERIC по науке, математике и экологическому образованию.
- Хиди, С. (1990). Интерес и его вклад как умственный ресурс для обучения.
Review of Educational Research, 60, 549-572.https://doi.org/10.3102/00346543060004549 - Хоффлер, Т., и Лейтнер, Д. (2007). Учебная анимация против статических изображений: метаанализ. Обучение и инструкции , 17 (6), 722-738. https://doi.org/10.1016/j.learninstruc.2007.09.013
- Холстерманн, Н., Брубе, Д., и Богехольц, С. (2010). Практические занятия и их влияние на интерес учащихся. Research in Science Education, 40 (5), 743-757. https://doi.org/10.1007/с11165-009-9142-0
- Холсти, О. (1968). Анализ содержания. В G. Lindzey & E. Aronson (Eds.), Справочник по социальной психологии (2-е изд.). Эддисон-Уэсли.
- Хуинкер, Д., и Билл, В. (2017). Принятие мер: Внедрение эффективных методов преподавания математики в 5-м классе K . Национальный совет учителей математики.
- Кафаи, Ю.Б., Франке, М.Л., Чинг, К.С., и Ши, Дж.К. (1998). Игровой дизайн как интерактивная учебная среда для стимулирования математического поиска учащихся и учителей.
Международный журнал компьютеров для математического обучения, 3 (2), 149-184. - Килич, К. (2013). Определение действий дослужебных учителей начальных классов в проблемных ситуациях. Образовательные науки: теория и практика, 13 (2), 1195-1211.
- Килпатрик, Дж. (1987). Формулировка проблемы: откуда берутся хорошие проблемы? В AH Schoenfeld (Ed.), Когнитивные науки и математическое образование (стр. 123-147). Эрльбаум.
- Крапп, А. (2005). Базовые потребности и развитие интереса и внутренних мотивационных ориентаций. Обучение и инструкции, 15 (5), 381-395. https://doi.org/10.1016/j.learninstruc.2005.07.007
- Кузле, А., Гебель, И., и Ротт, Б. (ред.). (2018). Материалы совместной конференции ProMath и рабочей группы GDM по решению проблем 2018 г. . WTM-Верлаг.
- Лебуфф, младший (1994). Практические занятия в начальной школе .Образовательный фонд Phi Delta Kappa. Получено из базы данных ERIC.
(ED375003) - Ли, Дж. (2012). Восприятие будущими учителями начальных классов реальных связей отражается в постановке и оценке сюжетных задач . Журнал образования учителей математики, 15 (6), 429-452. https://doi.org/10.1007/s10857-012-9220-5
- Леш, Р., и Харел, Г. (2003). Решение проблем, моделирование и локальная концептуальная разработка. Математическое мышление и обучение , 5 (2 и 3), 157-189.https://doi.org/10.1080/10986065.2003.9679998
- Лоури, Т. (2002a). Разработка основы для постановки проблем: Маленькие дети создают открытые задачи. Современные проблемы раннего детства, 3 (3), 354-364. https://doi.org/10.2304/ciec.2002.3.3.4
- Лоури, Т. (2002b). Маленькие дети ставят проблемы: влияние вмешательства учителя на тип проблем, которые ставят дети. Журнал исследований математического образования, 14 (2), 87-98. https://дои.орг/10.1007/BF03217355
- Лоури, Т. (2005). Решение проблем в контексте, богатом технологиями: осмысление математики во внешкольной среде.
Журнал математического поведения, 24 (3-4), 275-286. https://doi.org/10.1016/j.jmathb.2005.09.008 - Мэлоун, С., Альтмейер, К., Фогель, М., и Брункен, Р. (2020). Однородные и разнородные множественные представления в задачах решения уравнений: исследование отслеживания взгляда. Журнал компьютерного обучения, 36 (6), 781-798.https://doi.org/10.1111/jcal.12426
- Мамона-Даунс, Дж., и Даунс, М. (2005). Идентичность решения проблемы. Журнал математического поведения, 24 , 385-401. https://doi.org/10.1016/j.jmathb.2005.09.011
- Макхью, М.Л. (2012). Межэкспертная надежность: статистика каппа. Biochemia Medica, 22 (3), 276-282. https://doi.org/10.11613/BM.2012.031
- Национальный совет учителей математики. (2000). Принципы и стандарты школьной математики .
- Национальный совет учителей математики. (2007). Преподавание математики сегодня: улучшение практики, улучшение обучения учащихся! (2-е изд.
). - Национальный совет учителей математики. (2020). Катализатор изменений в раннем детстве и элементарной математике: инициирование критических разговоров .
- Национальный исследовательский совет. (2001). Складываем: помощь детям в изучении математики. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий.https://doi.org/10.17226/9822
- Нотт, М., и Веллингтон, Дж. (1996). Когда открывается черный ящик: Практическая работа в школе и природа науки. Международный журнал научного образования, 18 , 807-818. https://doi.org/10.1080/0950069960180706
- Оттен С., Кандела А. Г., де Араужо З., Хейнс К. и Мунтер К. (ред.). (2019). Материалы сорок первого ежегодного собрания Североамериканского отделения Международной группы психологии математического образования .Университет Миссури.
- Партнерство для обучения в 21 веке. (2019). Основа обучения 21 века . http://static.battelleforkids.org/documents/p21/P21_Framework_Brief.
pdf - Педли, Т.Дж. (2005). Применение математики. Математика сегодня, 41 (3), 79-83.
- Порцио, Д. Т. (1999). Влияние разного акцента на использование нескольких представлений и технологий на понимание учащимися концепций исчисления. Сосредоточьтесь на проблемах обучения математике, 21 (3), 1-29.
- Премадаса, К., и Бхатиа, К. (2013) Реальные приложения математики: что предпочитают учащиеся? Международный журнал стипендий в области преподавания и обучения , 7 (2). https://doi.org/10.20429/ijsotl.2013.070220
- Кинтеро, Э. (2004). Постановка задачи с поликультурной детской литературой . Питер Ланг.
- Серебро, EA (1994). О постановке математических задач. Для изучения математики, 14 (1), 19-28.
- Сильвер, Э.А., и Кай, Дж. (1996). Анализ арифметической задачи, поставленной учащимися средней школы. Журнал исследований в области математического образования, 27, 521-539. https://doi.
org/10.2307/749846 - Сильвер, Э. А., и Кай, Дж. (2005). Оценка постановки математических задач учащимися. Обучение детей математике, 12 (3), 129-135. https://doi.org/10.5951/TCM.12.3.0129
- Сингер, М. Ф., Эллертон, Н., и Кай, Дж. (2013).Проблемные исследования в математическом образовании: новые вопросы и направления. Образовательные исследования по математике, 83, 1-7. https://doi.org/10.1007/s10649-013-9478-2
- Стиллман, Г., Браун., Дж., и Гэлбрейт, П. (2008). Исследования в области преподавания и изучения приложений и моделирования в Австралазии. В H. Forgasz, A. Barkatsas, A. Bishop, B. Clarke, S. Keast, WT Seah, & P. Sullivan (Eds.), Исследования в области математического образования в Австралии, 2004–2007 (стр.141-164). Издательство «Сенс». https://doi.org/10.1163/9789087
- 9_009
- Стоянова, Э., и Эллертон, Н.Ф. (1996). Основа для исследования постановки задач учениками в школьной математике. В PC Clarkson (Ed.
), Технология математического образования (стр. 518-525). Исследовательская группа по математическому образованию Австралии. - Swafford, JO, & Langrall, CW (2000). Предварительное использование уравнений учащимися 6 класса для описания и представления проблемных ситуаций. Журнал исследований в области математического образования, 11 (1), 89-112. https://doi.org/10.2307/749821
- Торстейнссон, Г., и Пейдж, Т. (2018). Положение практического обучения в образовании. Журнал по педагогической психологии, 11 (3), 1-11. https://doi.org/10.26634/jpsy.11.3.13873
- Улусой, Ф., и Кепчеоглу, И. (2018). Контекстуальная и когнитивная структура задач будущих учителей математики средней школы в полуструктурированном контексте постановки задач. Журнал педагогического факультета Кыршехира, 19 (3), 1937-1963 .
- Ван Метер, П.В., Лист, А., Ломбарди, Д., и Кендеу, П. (ред.). (2020). Справочник по обучению с различных представлений и точек зрения .
Рутледж. https://doi.org/10.4324/9780429443961 - Сюй, Б., Кай, Дж., Лю, К., и Хван, С. (2019). Прогнозы учителей относительно математического мышления учащихся, связанные с постановкой задач. Международный журнал исследований в области образования. https://doi.org/10.1016/j.ijer.2019.04.005
- Ямамото, С., Канбе, Т., Ёсида, Ю., Маэда, К., и Хирасима, Т. (2012). Тематическое исследование обучения путем постановки задач на вводном этапе арифметических текстовых задач. Материалы Международной конференции по компьютерам в образовании , 20 , 25-32.
- Збиек, Р., и Коннор, А. (2006). Помимо мотивации: изучение математического моделирования как контекста для углубления понимания учащимися учебной математики. Образовательные исследования по математике , 63 (1), 89-112. https://doi.org/10.1007/s10649-005-9002-4

Все права защищены © 2006-2022
Детская постановка проблем в формальном и неформальном контекстах на JSTOR
Абстрактный В этом исследовании изучались способности детей третьего класса к постановке задач, которые демонстрировали различные профили достижений в числовом смысле и решении новых задач.В исследовании изучалось (а) признают ли дети формальный символизм как представление ряда проблемных ситуаций, (б) создают ли дети более широкий спектр типов задач для неформальных числовых ситуаций, (в) как дети с разными профилями достижений реагируют на постановку проблемы. деятельность в формальном и неформальном контекстах, и (d) приводит ли участие детей в программе постановки проблем к большему разнообразию поставленных проблем. Среди результатов были трудности детей в постановке ряда проблем в формальных контекстах, в отличие от неформальных контекстов.Дети с разными профилями достижений демонстрировали разные модели ответов, что отражалось в балансе структурной и операционной сложности, проявляемой в их проблемах.
Официальный журнал Национального совета учителей математики (NCTM), JRME является ведущим научно-исследовательским журналом в области математического образования и посвящен интересам учителей и исследователей на всех уровнях — от дошкольного до колледжа.
Информация об издателе Национальный совет учителей математики является общественным голосом математического образования, обеспечивающим видение, лидерство и профессиональное развитие для поддержки учителей в обеспечении обучения математике самого высокого качества для всех учащихся.NCTM, насчитывающая почти 90 000 членов и 250 филиалов, является крупнейшей в мире организацией, занимающейся улучшением математического образования в классах от дошкольного до 12-го класса. «Принципы и стандарты школьной математики» Совета являются руководством к совершенству в математическом образовании и призывают всех учащихся заниматься более сложной математикой.
NCTM стремится к постоянному диалогу и конструктивному обсуждению со всеми заинтересованными сторонами того, что лучше всего подходит для учащихся нашей страны.
Еще взрослые мигранты, выдающие себя за детей без сопровождения взрослых
Видео: Пограничный патруль спасает молодых девушек, сброшенных контрабандистами
Две девочки прошли медицинское освидетельствование и в настоящее время находятся во временном заключении пограничного патруля, ожидая помещения в Службу здравоохранения и социальных служб.
CBP, El Paso Times
Число взрослых мигрантов, выдающих себя за несопровождаемых детей после того, как их поймают агенты, увеличивается из-за различного обращения с детьми при обработке, заявили официальные лица.
Пограничный патруль США в секторе Эль-Пасо с 1 октября зафиксировал 55 взрослых, которые выдавали себя за детей без сопровождения взрослых, сообщили представители пограничного патруля. Это произошло после того, как 559 взрослых мигрантов попытались выдать себя за детей в этом секторе в течение 2021 финансового года.
Мигранты, незаконно въезжающие в США и выдающие себя за несопровождаемых детей, могут быть обвинены в даче ложных показаний федеральным агентам и заговоре с целью обмана США, заявили официальные лица. Обвинения предусматривают максимальное наказание в виде пяти лет лишения свободы.
Мигранты, выдающие себя за детей, увеличивают и без того большое количество несопровождаемых детей, с которыми агенты уже сталкиваются, заявили официальные лица. В прошлом финансовом году агенты обнаружили около 23 000 несопровождаемых детей, незаконно въехавших в США.
Агенты пограничного патруля США в Центре централизованной обработки данных в секторе Эль-Пасо, агенты разведывательного подразделения сектора Эль-Пасо, отдел иностранных операций сектора Эль-Пасо и отдел расследований внутренней безопасности работают вместе, чтобы «использовать возможности для выявления тактики и тенденций, используемых (транснациональной преступной организации).
Официальные лица заявили, что контрабандисты просят взрослых мигрантов изображать из себя детей из-за «уникального обращения» агентства с несопровождаемыми детьми, в том числе содержания детей в разных центрах обработки.
Детей без сопровождения тоже не сразу депортируют.
Подробнее: Власти Мексики расследуют смерть, мрачное напоминание об опасностях, с которыми мигранты сталкиваются на границе
Подробнее: 8-летний гватемальский мальчик, брошенный на мосту Пасо-дель-Норте, велел идти пешком американским офицерам
«Эль-Пасо Агенты сектора, работающие совместно с HSI и прокуратурой США, неустанно работают над выявлением и привлечением к ответственности взрослых мигрантов, нелегально въезжающих в Соединенные Штаты, которые мошенническим образом утверждают, что являются несопровождаемыми детьми или подростками», — заявила начальник пограничной службы сектора Эль-Пасо Глория И.Об этом говорится в заявлении Чавеса. «Наша совместная работа с нашими американскими партнерами и сотрудничество с иностранными консульствами в нашем приграничном регионе имеют важное значение для обеспечения безопасности других мигрантов, находящихся под нашим временным арестом, и еще большей безопасности наших сообществ».
С Аароном Мартинесом можно связаться по телефону 915-546-6249; аамартинез@elpasotimes.com; @AMartinezEPT в Твиттере.
Развитие способностей пятиклассников к постановке задач
Баруди, А. Дж.: 1993, Решение задач, рассуждение и общение (K-8): помощь детям в математическом мышлении , Macmillan Publishing Company, Нью-Йорк.
Google Scholar
Бержерон, Дж. К. и Херскович, Н.: 1990, «Психологические аспекты раннего обучения арифметике», П. Нешер и Дж. Килпатрик (ред.), Математика и познание: синтез исследований Международной группы Психология математического образования , издательство Кембриджского университета, Кембридж, стр. 31–52.
Google Scholar
Бораси, Р.: 1993, «Невидимая рука, действующая в обучении математике: концепции и ожидания учащихся». В S.I. Brown and MI Walter, MI (eds.), Постановка проблемы: размышления и приложения , Lawrence Erlbaum Associates, Hillsdale, New Jersey, стр.
83–91.
Google Scholar
Браун, С.И. и Уолтер, М.И.: 1983, Искусство постановки задач , издательство Института Франклина, Филадельфия.
Google Scholar
Браун, С.И. и Уолтер, М.И. (редакторы): 1993, Постановка задачи: размышления и приложения , Lawrence Erlbaum Associates, Hillsdale, New Jersey.
Google Scholar
Карпентер, Т. П. и Мозер, Дж. М.: 1984, «Освоение понятий сложения и вычитания в классах с первого по третий», Journal for Research in Mathematics Education, 15 , 179–202.
Google Scholar
Карпентер Т.П., Анселл, Э., Франке, М.Л., Феннема, Э. и Вайсбек, Л.: 1993, «Модели решения проблем: исследование процессов решения проблем у детей в детском саду», Журнал исследований в области математического образования , 24(5), 428–441.
Google Scholar
Чарльз, Р. И. и Лестер, Ф. К.: 1982, Обучение решению проблем: что, почему и как . Публикации Дейла Сеймура, Пало-Альто, Калифорния.
Google Scholar
Кобб П., Якель, Э. и Вуд, Т.: 1992, «Конструктивистская альтернатива репрезентативному взгляду на разум в математическом образовании», Journal for Research in Mathematics Education , 23 (1), 2–33.
Google Scholar
Де Ланж, Дж.: 1993, «Между концом и началом», Образовательные исследования по математике , 25, 137–160.
Google Scholar
Эллертон, Н.Ф.: 1986, «Придуманные детские математические задачи: новый взгляд на талантливых математиков», Образовательные исследования по математике , 17, 261–271.
Google Scholar
English, L.
D.: в печати a, «Содействие классу с постановкой задач», Teaching Children Mathematics .
English, LD: в печати b, «Детская задача, постановка в формальном и неформальном контексте», Journal for Research in Mathematics Education .
English, LD: в прессе c, «Процессы рассуждений детей при классификации и решении вычислительных задач со словами», в LD English (ed.), Mathematical Reasoning: Analogies, Metaphors, and Images . Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates.
English, LD: 1993, «Доказательства дедуктивных рассуждений: неявное и явное распознавание силлогистической структуры», British Journal of Developmental Psychology , 11, 391–409.
Google Scholar
English, LD: 1996, «Предпочтения детей в постановке задач и решении проблем», в J. Mulligan and M. Mitchelmore (eds.), Research in Early Number Learning . Австралийская ассоциация учителей математики.
English, L.D.: 1997, «Развитие постановки задач семиклассниками». Документ представлен на ежегодную конференцию Международной группы по психологии математического образования, Финляндия, июль.
Инглиш, Л. Д., Кадмор и Тилли, Д.: на рассмотрении, «Постановка проблемы и критика: как это может произойти в вашем классе». Рукопись представлена для публикации.
English, L.D. and Halford, GS: 1995, Mathematics Education: Models and Processes , Lawrence Erlbaum Associates, Hillsdale, New Jersey.
Google Scholar
Фишбейн Э., Дери М., Нелло М. С.и Марино, М.С.: 1985, «Роль неявных моделей в решении вербальных задач на умножение и деление». Журнал исследований в области математического образования , 16, (1) 3–17.
Google Scholar
Freudenthal, H.: 1991, Revisiting Mathematics Education , Kluwer Academic Publishers, Дордрехт, Нидерланды.
Google Scholar
Фьюсон, К.C.: 1992, «Исследования по сложению и вычитанию целых чисел», в D.A. Grows (ed.), Handbook of Research on Mathematics Teaching and Learning , New York: Macmillan Publishing Company, New York; Национальный совет учителей математики, Рестон, Вирджиния, стр. 243–275.
Google Scholar
Гентнер, Д.: 1989, «Механизмы обучения по аналогии», в С. Восниаду и А. Ортони (ред.), Сходство и рассуждение по аналогии , издательство Кембриджского университета, Кембридж, стр.199–241.
Google Scholar
Грир, Б.: 1992, «Умножение и деление как модели ситуаций», в DA Grows (ed.), Handbook of Research on Mathematics Teaching and Learning , New York: Macmillan, New York; Национальный совет учителей математики, Рестон, Вирджиния, стр. 276–295.
Google Scholar
Хейлок, Д.
В.: 1987, «Система оценки математического творчества школьников», Образовательные исследования по математике , 18, 59–74.
Google Scholar
Холиоак, К.Дж. и Кох, К.: 1987, «Поверхностное и структурное сходство в аналоговом переносе», Memory & Cognition , 15, 332–340.
Google Scholar
Джонс, Г. А., Торнтон, К. А. и Путт, И. А.: 1994, «Модель для воспитания и оценки чувства многозначных чисел среди первоклассников», Образовательные исследования по математике , 27, 117–143.
Google Scholar
Килпатрик, Дж.: 1987, «Формулирование проблемы: откуда берутся хорошие проблемы?» в AH Schoenfeld, (ed.), Cognitive Science and Mathematics Education , Lawrence Erlbaum Associates, Hillsdale, New Jersey, стр. 123–147.
Google Scholar
Коуба, В.
Л.: 1989, «Детские стратегии решения эквивалентных задач на умножение и деление слов», Journal for Research in Mathematics Education , 20(2), 147–158.
Google Scholar
Лестер, Ф.: 1989, «Размышления об исследованиях решения математических задач», в Р. И. Чарльз и Э. А. Сильвер (ред.), Преподавание и оценка решения математических задач , Lawrence Erlbaum Associates, Hillsdale, New Джерси, стр. 115–124.
Google Scholar
Леунг, С. С.: 1993, Связь математических знаний и творческого мышления с постановкой математических задач будущими учителями начальной школы на задачах, отличающихся числовой информативностью .Неопубликованная докторская диссертация, Университет Питтсбурга.
Леунг, С. С.: в печати, «Проблема с постановкой оценок: размышления и реконструкция», The Mathematics Educator .
Маклеод, Д.
: 1992, «Исследование аффекта в математическом образовании: переосмысление», в Д.А. Гроувсе, (ред.), Справочник по исследованиям в области преподавания и обучения математике , издательство Macmillan Publishing Company, Нью-Йорк, стр. 575–596.
Google Scholar
Моисей Б., Бьорк, Э. и Гольденберг, EP: 1990, «Помимо решения проблем: постановка задач», в Т. Дж. Куни и Ч. Р. Хирш (ред.), Преподавание и изучение математики в 1990-е годы , Национальный совет учителей математики, Рестон , Вирджиния, стр. 82–91.
Google Scholar
Натан, М.Дж., Кинч, В. и Янг, Э.: 1992, «Теория алгебраического понимания словесных задач и ее значение для проектирования учебных сред», Познание и обучение 9 (4), 329–391.
Google Scholar
Национальный совет учителей математики: 1989, Учебная программа и стандарты оценки школьной математики , Национальный совет учителей математики, Рестон, Вирджиния.
Google Scholar
Национальный совет учителей математики: 1991, Профессиональные стандарты преподавания математики , Национальный совет учителей математики, Рестон, Вирджиния.
Google Scholar
Нешер, П.: 1988, «Мультипликативные школьные словесные задачи: теоретические подходы и эмпирические данные», в Дж. Хиберте и М. Бере (ред.), Числовые понятия и операции в средних классах , Лоуренс Эрлбаум Associates, Хиллсдейл, Нью-Джерси; Национальный совет учителей математики, Рестон, Вирджиния, стр. 19–40.
Google Scholar
Нешер П.: 1992, «Решение задач на умножение слов», в Г. Лейнхардте, Р. Т. Патнэме и Р. Хаттрупе (ред.), Анализ арифметики для преподавания математики , Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс, Хиллсдейл, Нью-Джерси, стр. 189–220. .
Google Scholar
Новик, Л.
Р.: 1988, «Аналогический перенос, сходство проблем и опыт», Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 14, 510–520.
Google Scholar
Новик, Л.Р .: 1992, «Роль опыта в решении арифметических и алгебраических задач со словами по аналогии», в JID Campbell (ред.), The Nature and Origins of Mathematical Skills , Elsevier Science Publishers BV, Амстердам, стр. 155– 188.
Google Scholar
Пейн, Дж. Н. и Хейнкер: 1993, «Раннее число и нумерация», в Р. Дж. Дженсене (редактор), Идеи для исследований в классе: Математика в раннем детстве , Национальный совет учителей математики. Проект интерпретации исследований, Macmillan Издательская компания, Нью-Йорк, стр.43–71.
Google Scholar
Резник, Л.Б.: 1987, Образование и обучение мышлению , National Academy Press, Вашингтон, округ Колумбия.
Google Scholar
Райли, М.С., Грино, Дж.Г. и Хеллер, Дж.И.: 1983, «Развитие способности детей решать задачи по арифметике», под редакцией Х. Гинзбурга, «Развитие математического мышления», , Academic Press, Нью-Йорк, стр.153–196.
Google Scholar
Сантос, М.: 1995 (октябрь), Распознавание учащимися структурных особенностей в инструкции по решению математических задач . Документ представлен на Ежегодном собрании Североамериканского отделения Международной группы психологии математического образования, Колумбус, Огайо.
Сильвер, Э. А.: 1981, «Напоминание о формулировке математических задач: решение связанных проблем», Journal for Research in Mathematics Education , 12(1), 54–64.
Google Scholar
Сильвер, EA: 1990, «Вклад исследований в практику: применение результатов, методов и перспектив», Т.
Дж. Куни и Ч. Р. Хирш (ред.), Преподавание и изучение математики в 1990-е годы , Национальный совет Учителя математики, Рестон, Вирджиния, стр. 1–11.
Google Scholar
Сильвер, EA: 1994, «О постановке математических задач», Для изучения математики , 14 (1), 19–28.
Google Scholar
Сильвер, Э. А. и Беркетт, М. Л.: 1993, Постановка задач на деление учителями начальной школы . Неопубликованная рукопись, Центр исследований и разработок в области обучения, Университет Питтсбурга.
Сильвер, Э. А. и Кай, Дж.: 1993, Постановка математических задач и решение задач учащимися средних школ , доклад, представленный на ежегодном собрании Американской ассоциации исследований в области образования, Атланта, Джорджия.
Сильвер, Э.А. и Мамона, Дж.: 1989, «Проблема, поставленная учителями математики средней школы», в К.
А. Махер, Г.А. Голдин и Р.Б. Дэвис (ред.), Труды одиннадцатого ежегодного собрания Севера Американское отделение Международной группы психологии математического образования , Нью-Брансуик, Нью-Джерси, стр. 263–269.
Google Scholar
Саймон, Массачусетс: 1993, «Знания будущих учителей начальных классов о делении», Journal for Research in Mathematics Education , 24: 233–254.
Google Scholar
Смит, М.С. и Сильвер, Э.А.: 1995, «Решение проблем разнообразия и актуальности», Преподавание математики в средней школе , 1(6), 442–448.
Google Scholar
Саудер, Дж. Т.: 1988, «Умные вычисления и сравнение чисел: их роль в развитии чувства числа и вычислительной оценки», в J. Hiebert, and M.Бер (ред.), Понятия чисел и операции в средних классах (том 2), Lawrence Erlbaum Associates, Hillsdale, New Jersey; Национальный совет учителей математики, Рестон, Вирджиния, стр.
182–197.
Google Scholar
Саудер, Дж. Т.: 1992, «Оценка и смысл чисел», в Д. А. Гроувсе, (ред.), Справочник по исследованиям в области преподавания и обучения математике , Macmillan Publishing Co., Нью-Йорк, стр. 371–389. .
Google Scholar
Стави Р. и Тирош Д.: 1993, «Когда аналогия воспринимается как таковая», Journal of Research in Science Teaching , 30(10), 1229–1239.
Google Scholar
Стерн, Э.: 1993, «Что делает некоторые арифметические задачи со словами, связанные со сравнением наборов, такими трудными для детей?» Journal of Educational Psychology , 85, (1), 7–23.
Google Scholar
Стерн, Э.: 1995, август, Продольные последствия раннего понимания количественного сравнения , Документ, представленный на ежегодном собрании Европейской ассоциации исследований в области обучения и обучения.
Стиглер, Дж. В., Фьюсон, К. С., Хэм, М. и Ким, М. С.: 1986, «Анализ задач на сложение и вычитание в американских и советских учебниках по элементарной математике», Познание и обучение , 3, 153 –171.
Google Scholar
Стрифленд, Л.: 1993, «Разработка курса математики: теоретическое размышление», Образовательные исследования по математике , 25, 109–135.
Google Scholar
Трефферс, А.: 1993, «Вискобас и Фройденталь: реалистическое математическое образование», Образовательные исследования по математике , 25, 89–108.
Google Scholar
Ван ден Хёвель-Панхуизен, М., Миддлтон, Дж. А. и Стрифленд, Л.: 1995, «Задачи, созданные учащимися: простые и сложные задачи на процент», Для изучения математики , 15 (3), 21–27.
Google Scholar
Vergnaud, G.
: 1988, «Мультипликативные структуры», в J. Hiebert and M. Behr (eds.), Number Concepts and Operations in the Middle Grades , Lawrence Erlbaum Associates, Hillsdale, New Jersey; Национальный совет учителей математики, Рестон, Вирджиния, стр.141–161.
Google Scholar
Восниаду, С.: 1989, «Аналогическое рассуждение как механизм приобретения знаний: перспектива развития», в С. Восниаду и А. Ортони (ред.), Сходство и аналогичное рассуждение , издательство Кембриджского университета, Кембридж, стр. 413–437.
Google Scholar
Выготский, Л.: 1978, Разум в обществе: развитие высших психологических процессов , Издательство Гарвардского университета, Кембридж, Массачусетс.
Google Scholar
Виттманн, Э.: 1995, «Математическое образование как наука о дизайне», Образовательные исследования в области математики , 29, 355–374.
Google Scholar
Группа детей, позирующих под плакатом с надписью «Сообщество сельскохозяйственных рабочих Администрации безопасности ферм Министерства сельского хозяйства США»
Библиотеке Конгресса не известно ни о каком U.S. защита авторских прав (см. Раздел 17, Свод законов США) или любые другие ограничения материалов в этой коллекции, за исключением случаев, указанных ниже. Пользователи должны помнить, что Библиотека Конгресса предоставляет доступ к этим материалам исключительно в образовательных и исследовательских целях. Письменное разрешение владельцев авторских прав и/или других правообладателей (таких как право на публичное использование и/или право на неприкосновенность частной жизни) требуется для распространения, воспроизведения или иного использования охраняемых объектов, помимо разрешенного добросовестным использованием или другими установленными законом исключениями.Ответственность за независимую юридическую оценку предмета и получение любых необходимых разрешений в конечном итоге лежит на лицах, желающих использовать предмет.
Дополнительные права и ограничения см. в наших Официальных уведомлениях.
Центр просит исследователей подходить к материалам этой коллекции с уважением к культуре и чувствам людей, чья жизнь, идеи и творчество задокументированы здесь. Исследователям также напоминают, что права на конфиденциальность и публичность могут относиться к определенным видам использования этого материала.
Небольшая часть звукозаписей из этой коллекции (36 единиц) не включена в эту онлайн-презентацию, поскольку лежащие в их основе музыкальные тексты или произведения могут быть защищены авторским правом. Исследователям, заинтересованным или нуждающимся в просмотре всего материала, предлагается связаться с Американским центром фольклора. Сотрудники Американского центра фольклора стремятся узнать больше о музыкальных произведениях и исполнителях, вошедших в сборник, и призывают общественность обращаться к ним с любой информацией.
Кредитная линия
Коллекция рабочих-мигрантов Чарльза Л.
Тодда и Роберта Сонкина (AFC 1985/001), Американский центр фольклора, Библиотека Конгресса
Общий закон — Часть IV, Раздел I, Глава 272, Раздел 29A
Раздел 29A:
Позирование или демонстрация ребенка в состоянии наготы или сексуального поведения; наказание Раздел 29А.(a) Любой, кто либо зная, что это лицо является ребенком в возрасте до восемнадцати лет, либо обладая такими фактами, которые должны иметь основания знать, что это лицо является ребенком в возрасте до восемнадцати лет, и с похотливым умыслом, нанимает, принуждает, домогается или соблазняет, нанимает, обеспечивает, использует, побуждает, поощряет или сознательно позволяет такому ребенку позировать или выставляться в состоянии наготы с целью изображения или воспроизведения в любом визуальном материале, подлежит наказанию в виде лишение свободы в государственной тюрьме на срок не менее десяти и не более двадцати лет, или штраф в размере не менее десяти тысяч и не более пятидесяти тысяч долларов, или как штраф, так и тюремное заключение.
(b) Любое лицо, либо зная, что это лицо является ребенком в возрасте до восемнадцати лет, либо обладая такими фактами, что у него должны быть основания знать, что это лицо является ребенком в возрасте до восемнадцати лет, нанимает, принуждает, подстрекает или соблазняет, нанимает, обеспечивает, использует, вызывает, поощряет или сознательно разрешает такому ребенку участвовать или участвовать в любом действии, которое изображает, описывает или представляет сексуальное поведение с целью представления или воспроизведения в любом визуальном материале, или для участия в любом живом представлении, связанном с сексуальным поведением, наказывается лишением свободы в государственной тюрьме на срок от десяти до двадцати лет, либо штрафом в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч долларов, либо как штраф, так и лишение свободы.
(c) При судебном преследовании в соответствии с настоящим разделом несовершеннолетний считается неспособным дать согласие на любое поведение ответчика, за которое этот ответчик преследуется.
(d) Для целей настоящего раздела определение того, является ли лицо в любых визуальных материалах, запрещенных настоящим документом, моложе восемнадцати лет, может быть сделано на основании личных показаний такого лица, на основании показаний лица, которое произвело, обработало, опубликовал, напечатал или изготовил такие визуальные материалы, о которых ему было известно, что ребенок в них моложе восемнадцати лет, или по заключению эксперта о возрасте лица, основанному на внешности человека, путем осмотра визуального материала, или любым другим методом, разрешенным любым общим или специальным законом или любым применимым правилом доказывания.
.

)
Д.
Поэтому не стоит, каким бы нелепым оно вам ни казалось, давать волю эмоциям в присутствии пап и мам. В 2016 году самыми популярными именами в Германии были Мари и Элиас.
Другие считают нормой три раза в день кормить чадо макаронами. Кто-то готовит супы и каши сам, кто-то покупает баночное питание. Детей в Германии не пичкают: не хочешь — не ешь, захочешь — скажешь. Хочешь есть ложкой — будь любезен, хочешь ножом с вилкой — пожалуйста!
Но, чего уж там, как противники, так и сторонники наслаждаются минутами покоя в момент общения ребенка с развлекательной электроникой.
Международный журнал математического образования в науке и технике , 34 (5), 719-737.https://doi.org/10.1080/002073
М., и Селиг, Дж.П. (2013). Метаанализ эффективности обучения математике с помощью конкретных манипуляций. Журнал педагогической психологии , 105 (2), 380-400. https://doi.org/10.1037/a0031084
В FH Singer, NF Ellerton и J. Cai (Eds.), Постановка математической задачи: от исследований к эффективной практике (стр.177-194). Спрингер. https://doi.org/10.1007/978-1-4614-6258-3_8
Постановка задач в начальной школе. В FK Lester, Jr., & RI Charles (Eds.), Преподавание математики посредством решения задач: Prekindergarten – Grade 6 (стр. 187-198). Национальный совет учителей математики.
Review of Educational Research, 60, 549-572.https://doi.org/10.3102/00346543060004549
Международный журнал компьютеров для математического обучения, 3 (2), 149-184.
(ED375003)
Журнал математического поведения, 24 (3-4), 275-286. https://doi.org/10.1016/j.jmathb.2005.09.008
).
pdf
org/10.2307/749846
), Технология математического образования (стр. 518-525). Исследовательская группа по математическому образованию Австралии.
Рутледж. https://doi.org/10.4324/9780429443961